Фотографии пейзажей: Фотографии жанра — Пейзаж. Профессиональные фото-сообщество 35PHOTO

Содержание

Лучшие советы по пейзажной фотографии

Лучшие советы по пейзажной фотографии — Canon Belarus

ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Необходимые навыки владения камерой, технические приемы съемки и рекомендации, которые помогут вам создавать пейзажные фотографии более высокого уровня.

Во время прогулок вы наверняка будете находить множество интересных мест и потрясающих пейзажей. Однако чтобы найти достойные фотографий локации, вам придется постараться. Поэтому если вы нашли отличное место, оправдайте свои ожидания от него. В этой статье мы рассмотрим некоторые из часто встречающихся ошибок, которые допускают любители пейзажной фотографии, и поможем их избежать.

1. Пейзажная композиция: детали на переднем плане

Хотя эту фотографию можно назвать достойным пейзажем, выбор нижнего ракурса в этом случае помог бы сделать изображение более выразительным. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 24 мм, 1/100 сек. , f/16 и ISO 160.

Выбор чуть более низкого ракурса позволил сделать акцент на покрытых изморозью стеблях на переднем плане и добавить глубины этому участку сцены. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 24 мм, 1/100 сек., f/16 и ISO 160.

Подумайте о том, как дополнить отдаленные пейзажи деталями на переднем плане. Детали на переднем плане могут чудесным образом преобразовать выбранную композицию, нужным образом направляя зрителя в рамках сцены. И наоборот — пустой и непривлекательный передний план будет лишь съедать пространство в кадре.

При поиске объектов для переднего плана попробуйте переключиться в режим Live View и поэкспериментировать с ракурсами съемки, чтобы найти идеальный баланс между передним и задним планами. Оснащенная экраном с регулируемым углом наклона камера, например Canon EOS RP, позволит с удобством снимать с уровня земли, что зачастую необходимо для создания композиций с камнями или растениями. Демонстрируя такие объекты на переднем плане композиции, вы сможете создать сбалансированное изображение. Однако помните, что не все пейзажные фотографии должны содержать на переднем плане некий интересный объект. Это лишь еще один технический прием по созданию композиции, который стоит включить в свой арсенал фотографа.

2. Объективы для съемки пейзажей: не ограничивайтесь широкоугольным объективом

Благодаря выбору нестандартного угла съемки зритель может увидеть яркую вечернюю цветовую гамму на отдаленном пейзаже. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 105 мм, 1/8 сек., f/16 и ISO 100.

Такой же пейзаж, запечатленный с помощью широкоугольного объектива, содержит меньше деталей. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 24 мм, 1/8 сек., f/16 и ISO 100.

Широкоугольные объективы позволяют захватить в кадр больше объектов прекрасной сцены, однако не все фотографии требуют широкого угла съемки. Иногда съемка отдаленных деталей крупным планом приводит к созданию более необычных пейзажных фотографий. Стандартный зум-объектив, такой как выбранная нами модель Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM, предлагает универсальный диапазон фокусных расстояний, который понравится новичкам в фотосъемке пейзажей. Две выбранные фотографии были созданы с крайними фокусными расстояниями диапазона, 24 мм и 105 мм соответственно, так что этот объектив идеально подойдет вам, если вы лишь начинаете свой путь в мире пейзажной фотографии. Когда вы поймете, что пришло время приобрести более качественный объектив, модели L-серии, такие как Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM, станут прекрасной возможностью выйти на новый уровень благодаря защите от погодных воздействий и более высокой светосиле. Однако начинающим пользователям даже стандартный зум-объектив позволит создавать пейзажи с высоким уровнем детализации.

3. Освещение в пейзажной съемке: выберите подходящее время суток

При съемке в условиях прямого солнечного света на фотографии могут быть заметны жесткие тени и чрезмерная контрастность. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/16 и ISO 125.

Если вы дождетесь более мягкого освещения в конце дня, то сможете создать более атмосферные изображения. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 0,4 сек., f/16 и ISO 100.

Выбор освещения зависит от предпочтений фотографа — оно позволяет создать нужную атмосферу и получить пейзажи более высокого качества. Одна из традиционных ошибок — это попытки снимать при резком солнечном свете. Несмотря на возможность запечатлеть насыщенные цвета, обычно в результате сцена получается слишком контрастной. Обратите внимание на отличия между этими фотографиями. Первая была создана при свете прямых солнечных лучей. Пейзаж хорошо виден, но ему не хватает атмосферности. Детали дерева отвлекают внимание зрителя, а в нижней части кадра можно заметить некрасивую полоску тени и даже тень, которую отбрасывает сам фотограф. Вернувшись к этой сцене чуть позже, когда дерево находилось в тени, ему удалось создать более атмосферную композицию, пусть и с меньшим количеством деталей. Теперь небо имеет нужный оттенок, дерево предстает перед зрителем в виде яркого силуэта, а туманный пейзаж выглядит более эффектно.

4. Точно по уровню: создаем ровную линию горизонта

«Заваленный» горизонт лучше всего избегать с помощью камеры, воспользовавшись сеткой или отображением уровня, однако его также можно без труда скорректировать уже после создания с помощью инструмента обрезки.

Помимо использования сетки 3×3 для выравнивания линии горизонта можно применить встроенный уровень, который доступен на многих камерах, включая изображенную здесь Canon EOS RP.

Существует несколько способов обеспечить ровную линию горизонта на изображениях. Включите режим Live View и используйте сетку 3×3 для выравнивания горизонта. Если вы используете штатив, в верхней части устройства также может находиться пузырьковый уровень. Даже при работе с этими инструментами изображение может получиться немного скошенным, однако это можно исправить. Это довольно легко сделать в Canon Digital Photo Professional. Просто воспользуйтесь ползунком поворота в инструменте Crop (Обрезка) для корректировки угла.

5. Всегда в фокусе: резкость переднего и заднего планов

Это первое изображение было создано с диафрагмой f/4, и задний план выглядит значительно мягче. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/4 и ISO 100.

При выборе закрытой диафрагмы f/16 и передний, и задний планы получаются резкими. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/16 и ISO 800.

Зачастую при пейзажной съемке целью становится сохранение резкости по всей сцене — от переднего до заднего плана — для демонстрации всех объектов с максимальной детализацией. Это называется максимальной глубиной резкости. Для достижения такого эффекта необходимо выбрать закрытую диафрагму (большое f-число). Приведенные выше примеры демонстрируют разницу при пейзажной съемке с открытой и закрытой диафрагмой.

Первое изображение создано с диафрагмой f/4. Дерево на переднем плане получилось резким, однако композиция заднего плана размыта. Второе изображение создано с диафрагмой f/16; передний и задний планы выглядят более четкими. Если ваша цель — выделить лишь один элемент пейзажа, попробуйте поработать с открытой диафрагмой, однако в большинстве случаев предпочтительна работа с закрытой диафрагмой и максимальной глубиной резкости. Вы можете легко настроить диафрагму для пейзажной съемки, выбрав режим Av, после чего прикрыв диафрагму до, например, f/16. Следите за выдержкой — при слишком длительной выдержке вам придется установить камеру на штатив или повысить ISO, чтобы избежать размытия.

Для создания наиболее четких пейзажей стоит обратить внимание на «лучшее значение» для вашего объектива. Общее правило заключается в том, что объектив обеспечивает максимальную резкость при выборе светосилы на две ступени меньшей, чем для максимально открытой диафрагмы. То есть при максимальной светосиле объектива f/2.8 это «лучшее значение» будет приблизительно равно f/5.6.

Пейзажные фотографы часто сталкиваются с одной проблемой — невозможностью обеспечить четкость заднего плана при фокусировке на объекте переднего плана. И наоборот — если выбрать для фокусировки задний план, элементы на переднем плане будут размыты. Гиперфокальная фокусировка позволяет обеспечить максимальную глубину резкости посредством обнаружения ближайшей точки, при фокусировке на которой фон получается достаточно резким. Это не так сложно, как может показаться, — калькулятор глубины резкости и гиперфокального расстояния в приложении Photo Companion рассчитает необходимое значение за вас.

6. Ракурсы для съемки пейзажей: не ограничивайтесь съемкой с уровня глаз

Такой угол съемки повышает выразительность композиции, делая акцент на отражения и позволяя избежать появления лишнего участка пляжа в кадре.

Экран с регулируемым углом наклона позволяет без труда создавать композиции на непривычной высоте. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/11 и ISO 4000.

Обычно съемка ведется на уровне глаз, однако это не всегда приводит к созданию действительно интересных фотографий. Попробуйте верхние или нижние ракурсы и поэкспериментируйте с высотой, на которой находится камера, — это откроет целый ряд интересных композиций. К примеру, отражения зачастую будут выглядеть лучше, если камера находится ближе к поверхности воды. Вам будет легче, если камера оснащена экраном с регулируемым углом наклона, как, например Canon EOS RP, поскольку таким образом вы сможете выбирать композиции на непривычной высоте, удерживая камеру прямо над землей или на высоте вытянутой вверх руки.

Автор: Джеймс Патерсон

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.

    8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

    Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

  • ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Пейзажная съемка с рук

    Узнайте, как создавать захватывающие пейзажи без штатива.

  • ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Съемка световых полос

    Советы по созданию световых полос с помощью длительной выдержки от победителя конкурса Canon Redline Challenge.

  • ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ ФОТОГРАФИЙ

    Как редактировать пейзажи для печати

    Приемы редактирования, которые превратят живописные фотографии в произведения искусства.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Типы пейзажа в фотографии

    Главная » Практика » Съёмка пейзажа

    Съёмка пейзажа

    Типы пейзажа в фотографии определяют соответствующую подготовку фотографа к съемкам. В настоящее время существуют два подхода к пейзажной фотографии. Сторонники первого подхода утверждают, что пейзажная фотография должна ограничиваться только открытыми видами преимущественно в сельской местности.

    Сюжеты такого рода весьма популярны и составляют большой процент всех пейзажный снимков.

    Сторонники второго подхода рассматривают расширенную версию пейзажной фотографии, рассматривая различные сюжеты в максимально широком ее смысле. И выделяют несколько типов пейзажа:

    1. горы;
    2. пляжи и морские пейзажи;
    3. архитектура и городские виды;
    4. пейзажи, снятые с воздуха;
    5. небо;
    6. восход и закат солнца;
    7. радуга;
    8. водопады и текущая вода.

    Как мы видим, различных типов пейзажа выделяется достаточно много, чтобы описать их всех в одной статье, поэтому в этот раз мы рассмотрим только первый тип, а остальные разберем в последующих статьях.

    В большинстве пейзажей горы присутствуют на дальнем или заднем плане. Однако они сами по себе вполне могут являться достаточно выразительным сюжетом для съемки. Причем снимать можно как у подножий гор, так и на их склонах.

    Снимок 1. Горы на заднем плане — типичный пейзаж.

    Естественно, что при проведении съемок следует соблюдать определенные правила поведения в горах, так как это позволит сохранить здоровье и даже жизнь. Не забывайте также о том, что в горах погода очень переменчива, а это сильно влияет не только на самого фотографа, но и на фотоаппаратуру.

    Низкие температуры могут стать причиной отказа работы аккумуляторов фотокамеры, поэтому следует всегда иметь с собой запасные источники питания, а при переходах стараться держать фотокамеру в теплом месте, например, под одеждой, а не поверх ее.

    Горы предоставляют фотографу прекрасное поле для творчества. Если съемки ведутся со склона горы, то открывается безумно красивый вид. Но при этом следует соблюдать правила композиции, особенно то, которое рекомендует помещать объект на переднем плане.

    Широкий простор ландшафта, который вызывает впечатление в реальности, на снимке может оказаться совершенно плоским, если фотограф не включит в кадр какой-либо объект, создающий глубину снимку.

    Зачастую рассматривая фотографию горы зрителю сложно определить ее высоту. Чтобы такого не происходило с вашими снимками, включайте в кадр какой-либо известный большинству ориентир. В качестве него может выступать человек, животное или какой-то объект, способный дать представление о масштабе.

    Снимок 2. Введение на передний план деревьев позволяет зрителю понять масштаб горы на заднем плане.

    Использование широкоугольного объектива позволяет легко решить эту задачу. При съемке горы с расстояния желательно использовать телеобъектив для уменьшения перспективы и сокращения дистанции между горой и объектами, расположенными на подходе к ней.

    Таким способом, например, можно маленькое поселение у подножия горы сфотографировать как ближе расположенный к ней объект гораздо большей величины. Водная гладь озера на переднем плане, в которой отражаются горы, может дополнить снимок или абсолютным зеркальным отражением на глади воды, или абстрактным рисунком при условии ряби на воде.

    Есть еще один момент, который оказывает влияние на проведение съемок горного типа пейзажа. По мере подъема в горы воздух становится более разряженным и фотографу приходится дышать чаще и начинает казаться, что выдержка должна быть короче, чем при обычных условиях, поэтому следует себя контролировать.

    Пейзажная фотография — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

    Связано с пейзажной фотографией
    • пейзажная печать
    • отпечатки пейзажной фотографии
    • фотография природы
    • пейзаж
    • фотографии отпечатки

    Пейзажная фотография для начинающих: подробное руководство

    Пейзажная фотография — это удивительное занятие, наполненное волнением, красотой, восторгом и многим другим. И, на мой взгляд, пейзажная фотография не особенно сложна, но требует самоотверженности, страсти и немного знаний.

    В этой статье я предлагаю свои лучшие советы начинающим пейзажным фотографам. Я объясняю, как найти лучшие объекты, как правильно выбрать снаряжение и как управлять настройками камеры в полевых условиях; на самом деле, вы можете думать об этом как об ускоренном мини-курсе пейзажной фотографии, охватывающем все основы.

    Итак, если вы новичок в пейзажной фотографии и хотите знать, с чего начать, или , вы не уверены, подходит ли вам пейзажная фотография, но вам интересно исследовать этот жанр, тогда продолжайте читать!

    1. Начните с исследования потенциальных мест

    Красивая пейзажная фотография обычно начинается с красивого объекта. В зависимости от того, где вы живете, вам, возможно, придется проехать немалое расстояние, чтобы найти великолепные пейзажи, или вам может посчастливиться увидеть несколько потрясающих видов в нескольких милях отсюда.

    Тем не менее, я призываю вас потратить некоторое время на изучение каждого потенциального места, прежде чем отправиться в путь. Таким образом, вы можете оптимизировать свое время в поле, и вы редко застреваете в поисках хорошей композиции, пока свет гаснет.

    Прежде чем посетить новое место, я часто гуглю. Я выполню поиск, например «пейзаж + [мое местоположение]», и просмотрю результаты Google Image. Даже если вы просто хотите снимать поблизости и думаете, что знаете местность, как правило, стоит выполнить быстрый поиск; иногда вы столкнетесь с великолепной сценой, о которой вы не знали, что она была в этом районе!

    В любом случае, используйте фотографии Google Image, чтобы составить список возможных мест для съемки. (Если вы не можете найти много в Google, вы также можете проверить 500px, Instagram или даже Flickr, где есть множество отличных пейзажных фотографий!)

    Также важно помнить о ваших требованиях и предпочтениях при съемке. Хотите запечатлеть восход? Закат? Гора? Отражающий бассейн? Лес? Хотя здорово иметь список всех возможных местоположений в области — и всегда удобно иметь резервные копии на случай, если местоположение не сработает — я бы рекомендовал определить приоритеты определенных областей, исходя из ваших интересов.

    После того, как вы определили несколько замечательных мест, вы можете подумать, что готовы отправиться на съемку, но я бы порекомендовал открыть приложение, такое как PhotoPills или The Photographer’s Ephemeris. Отметьте булавкой ваше потенциальное место съемки, затем проверьте положение солнца, положение луны и любую другую соответствующую информацию. Тогда время вашей фотосессии совпадет с идеальными условиями!

    (Какие условия лучше всего подходят для пейзажной фотографии? Об этом я расскажу в своем следующем совете для начинающих по пейзажной фотографии!)

    2. Снимайте при правильном освещении

    Технически возможно делать великолепные пейзажные снимки в любое время суток, но большинству фотографов-пейзажистов нравятся яркие цвета и мягкий свет, поэтому лучше всего фотографировать на рассвете и закате.

    Восход и закат известны как золотые часы , потому что они излучают такой красивый теплый свет. К сожалению, невероятный свет длится недолго, поэтому стоит прибыть как минимум за полчаса (или больше) до начала светового шоу; таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы выбрать композицию и настроить камеру.

    Выйдя в поле, обратите особое внимание на направление света. Боковой свет, который исходит сбоку от камеры, — это отличный способ создавать фотографии с трехмерностью и большим количеством текстур, хотя контровой свет может создавать впечатляющие результаты, особенно если на небе изображен великолепный восход или закат.

    Кстати, о великолепном небе: если возможно, старайтесь фотографировать в дни, когда на небе достаточно облаков, чтобы получить привлекательные цвета, но не так много облаков, чтобы все выглядело серым и тусклым.

    Еще один совет по освещению пейзажной фотосъемки: в то время как золотые часы отлично подходят для большинства мест, вы также можете делать красивые снимки в синий час, то есть в короткое окно непосредственно перед восходом солнца и сразу после заката, когда свет становится мягким, неземным. , и (как следует из названия) крутой. Из-за ограниченного освещения фотосъемка в «синий час» технически сложнее, чем в «золотой час», но если вы используете штатив и принимаете меры для предотвращения сотрясения камеры, вы можете создавать великолепные фотографии.

    3. Выберите правильное оборудование для пейзажной фотосъемки для начинающих

    Пейзажная фотография — жанр, требующий большого количества оборудования. Конечно, вы можете делать приличные пейзажные снимки, используя только установку с комплектным объективом или даже просто смартфон, но если вам нужны потрясающие, пригодные для печати изображения с большим количеством деталей и невероятным диапазоном тонов, вам нужно приобрести несколько специальных объективов. предметы снаряжения.

    Конечно, без камеры пейзажи не снимаешь, поэтому я бы начал с этого. Возможно, у вас уже есть приличная модель, но если нет, я бы порекомендовал приобрести какую-нибудь камеру со сменными объективами, которая предлагает приличное количество мегапикселей (20+ МП в настоящее время довольно стандартно и должно быть достаточно для больших отпечатков). Существует множество отличных беззеркальных и зеркальных моделей для пейзажной фотографии, и все они справятся с задачей на 9 баллов. 0151 очень солидная работа.

    Вам также понадобится прилично широкий объектив с достаточно резким стеклом. Китовый объектив (т. е. объектив, который идет в комплекте с большинством камер для начинающих) может работать, но если вам нужна лучшая пейзажная оптика, ищите широкоугольный зум или даже широкоугольный фикс-объектив или два.

    Затем вам понадобится штатив, и если вы действительно не уверены, подходит ли вам вся эта пейзажная фотография, я бы посоветовал вам действительно инвестировать в прочный продукт. Большинство сценариев пейзажной фотографии, таких как золотой час и синий час, предлагают минимальное количество света, что заставит вас уменьшить скорость затвора. А длинная выдержка приведет к сильному размытию — если только у вашей камеры нет надежной опоры в виде штатива.

    Штативы

    могут быть дорогими, но важно помнить, что хороший штатив может иметь большое значение. Кроме того, прочный штатив прослужит долго, поэтому в ближайшее время вам не придется его заменять.

    В-четвертых, вам понадобится дистанционный триггер, который позволит вам срабатывать затвором камеры без фактического нажатия кнопки спуска затвора. (Зачем это необходимо? Нажатие кнопки спуска затвора вызовет дрожание камеры, что вызовет размытие, даже если ваша камера установлена ​​на штативе.)

    Когда я был начинающим фотографом-пейзажистом, мне потребовалось время, чтобы купить дистанционный спуск. Затем, когда он у меня появился, я удивился, почему я так долго не мог его получить! Удаленные выпуски стоят недорого, но они помогут сохранить четкость ваших фотографий, что очень важно.

    Наконец, стоит упомянуть несколько фильтров для пейзажной фотографии. Градуированные фильтры нейтральной плотности позволяют запечатлеть яркое небо и темный передний план в одном кадре, хотя в наши дни многие пейзажные фотографы полагаются на смешивание экспозиции HDR для достижения того же результата.

    Кроме того, есть поляризационные фильтры, которые уменьшают отражения от мокрых скал, озер, волн и листвы. Они великолепны, если вы планируете снимать много фотографий воды и леса, но они не являются абсолютно необходимыми, поэтому вам решать, хотите ли вы инвестировать. А фильтры нейтральной плотности блокируют свет, поэтому вы можете увеличить скорость затвора для создания красивых эффектов длинной выдержки. Хотя вам не понадобится один из них сразу, о них, безусловно, стоит помнить на будущее!

    4. Выберите правильные настройки

    Если у вас есть правильное оборудование, вы знаете, как находить хорошие места и знакомы с различными типами света, вам нужно будет понять основные настройки пейзажной фотографии.

    К сожалению, рецептов создания идеальных кадров не существует — каждый новый сценарий следует оценивать индивидуально, — но я могу дать несколько полезных советов.

    Во-первых, вы, как правило, хотите, чтобы все в вашей сцене было в фокусе. Я бы посоветовал вам переключить камеру в ручной режим, а затем установить диафрагму не менее f/8 (и, возможно, f/11 или даже f/16, если сцена имеет большую глубину). Затем сфокусируйте объектив примерно на треть расстояния до пейзажной сцены, чтобы приблизиться к гиперфокальному расстоянию и добиться максимальной резкости.

    (может помочь сначала использовать автофокус камеры, а затем переключить объектив на ручную фокусировку после правильной настройки фокуса. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о перефокусировке камеры при изменении настроек.)

    После того, как вы установили диафрагму, вам нужно будет выбрать значение ISO. Ультранизкий ISO в основном всегда лучше; Я бы порекомендовал установить значение ISO на 100 (или самое низкое исходное значение вашей камеры) и оставить его на этом уровне. Таким образом, вы сможете избежать неприятных эффектов цифрового шума и сохранить как можно больше деталей и динамического диапазона.

    Далее вам нужно установить скорость затвора. Поскольку вы уже установили диафрагму и ISO, вам нужно просто выбрать выдержку, обеспечивающую хорошую экспозицию. В зависимости от уровня освещенности вам может потребоваться уменьшить выдержку до пары секунд (или больше), чтобы получить хороший снимок, и это нормально. На самом деле, длительные выдержки могут создавать красивые эффекты длительной выдержки; вода становится мягкой и шелковистой, а облака тянутся по небу.

    Обратите внимание: если выдержка слишком длинная на ваш вкус (например, вы хотите запечатлеть качающиеся деревья или разбивающиеся волны с высокой детализацией), вы можете расширить диафрагму или повысить значение ISO, но делайте это с осторожностью — такие настройки стоимость!

    Последний совет по настройке: убедитесь, что камера настроена на захват файлов RAW, , а не JPEG. Файлы RAW больше по размеру и требуют обработки, но они сохраняют гораздо больше деталей и их легче редактировать, поэтому очень важно снимать в формате RAW.

    5. Просмотр и постобработка пейзажных фотографий

    Когда вы вернетесь со съемок, загрузите свои изображения и посмотрите на результаты. Вы захотите приобрести какое-либо программное обеспечение для редактирования (я рекомендую Adobe Lightroom Classic), и вы должны использовать его для организации своих изображений. Поместите удачные фотографии в одну папку, поместите неудачные фотографии в другую папку и выберите самые лучшие снимки из файла «Успешные» для редактирования. (Вы можете обнаружить, что вы снимаете 100 изображений, и только пара из них достойна редактирования, и это нормально!)

    Редактирование может показаться трудным, но в основном это связано с большим количеством экспериментов. Мой лучший совет — не торопитесь и протестируйте каждый эффект. Убедитесь, что вы настроили баланс белого, чтобы нейтрализовать любые проблемные цветовые оттенки, поэкспериментируйте с различными ползунками экспозиции и тона, чтобы выделить много деталей, и попробуйте повысить цвета и контрастность, чтобы добавить немного удара.

    Обратите внимание: если вы придумаете эффект редактирования, который вам нравится, вы можете сохранить его как пресет, чтобы использовать его снова и снова (хотя особенности будут зависеть от вашей программы редактирования).

    И если поначалу вам будет сложно редактировать свои пейзажные фотографии, не волнуйтесь.

    Фотографии пейзажей: Фотографии жанра — Пейзаж. Профессиональные фото-сообщество 35PHOTO

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх