Фотографии предметов: Фотосъемка предметов для для Wildberries и Озона

Содержание

УК РФ Статья 242.1. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних / КонсультантПлюс

УК РФ Статья 242.1. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних

(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 14-ФЗ)

1. Изготовление, приобретение, хранение и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних —

наказываются лишением свободы на срок от двух до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет либо без такового.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные:

а) в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста;

б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

в) с извлечением дохода в крупном размере;

г) с использованием средств массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть «Интернет»), —

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Примечания. 1. Под материалами и предметами с порнографическими изображениями несовершеннолетних в настоящей статье и статье 242.2 настоящего Кодекса понимаются материалы и предметы, содержащие любое изображение или описание в сексуальных целях:

полностью или частично обнаженных половых органов несовершеннолетнего;

несовершеннолетнего, совершающего либо имитирующего половое сношение или иные действия сексуального характера;

полового сношения или иных действий сексуального характера, совершаемых в отношении несовершеннолетнего или с его участием;

совершеннолетнего лица, изображающего несовершеннолетнего, совершающего либо имитирующего половое сношение или иные действия сексуального характера.

2. Не являются материалами и предметами с порнографическими изображениями несовершеннолетних материалы и предметы, содержащие изображение или описание половых органов несовершеннолетнего, если такие материалы и предметы имеют историческую, художественную или культурную ценность либо предназначены для использования в научных или медицинских целях либо в образовательной деятельности в установленном федеральным законом порядке.

(примечания введены Федеральным законом от 23.06.2016 N 199-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Изоляция предметов на белом фоне в Adobe Photoshop

© 2013 Vasili-photo.com

При добросовестном подходе к предметной съёмке фотографии обычно получаются достаточно аккуратными и нуждаются лишь в минимальной обработке. Если вы испытываете трудности в процессе редактирования изолятов, то, скорее всего, вам следует уделить более пристальное внимание непосредственно съёмочной рутине, т.е. рабочему месту, световой схеме и подготовке самих предметов к съёмке. Приступать к редактированию желательно, имея на руках заведомо добротный снимок.

Мой процесс обработки изолятов включает в себя следующие стадии:

1. Конвертация RAW-файла;

2. Удаление грязи и дефектов объекта;

3. Собственно изоляция;

4. Работа с тенями;

5. Кадрирование и изменение размеров изображения;

6. Повышение резкости.

Иногда могут потребоваться дополнительные операции, а иногда процесс можно и упростить, отбросив пару стадий за ненадобностью.

В качестве примера предметной фотографии возьмём снимок связки коричных палочек. Фотография сделана в моей домашней студии по схеме, описанной в статье «Предметная съёмка».

Предполагается, что читатель уже имеет представление о работе с Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop, а стало быть, позволит мне не загромождать статью разъяснением элементарных понятий вроде слоёв, масок и т.п.

1. Конвертация RAW-файла

RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:

Вкладка Basic

Temperature: 7000.

Tint: -14.

Баланс белого я обычно устанавливаю вручную ещё во время съёмки, используя в качестве образца белую бумагу. Однако вы всегда можете поправить баланс белого в ACR с помощью White Balance Tool (I), указав на нейтральный участок фона.

Exposure: +0,30.

Contrast: +25.

Shadows: +33.

Whites: -25.

Clarity: +25.

Vibrance: +50.

Вкладка Detail

Sharpening: Amount 0.

Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.

Вкладка HSL / Grayscale

Hue: Oranges -10, Yellows -5.

Saturation: Oranges +25.

Luminance: Oranges -15.

Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы.

Вкладка Lens Corrections

Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.

***

Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).

Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.

2. Удаление грязи и дефектов объекта

Первым делом необходимо очистить снимок от мусора. Практически на любой предметной фотографии при ближайшем рассмотрении можно найти пыль, царапины и прочий вздор. Разумеется, борьбу с мусором следует начинать ещё до съёмки, соблюдая чистоту и аккуратность на рабочем месте, но зачастую какое-нибудь пятнышко или пылинка умудряются-таки ускользнуть от бдительного ока фотографа и всплыть со всей очевидностью только в процессе редактирования. Кроме того, некоторые изъяны самих объектов бывает попросту невозможно устранить иначе как в Фотошопе. К счастью это совсем не сложно.

Сперва я дублирую рабочий слой, нажав Ctrl/Cmd+J, а затем с помощью лечащей кисти (Spot Healing Brush Tool – клавиша J) удаляю с картинки весь мусор. Операцию желательно проводить при 100% увеличении.

Почистив фотографию можно слить слои, нажав Ctrl/Cmd+E.

Для демонстрации результата чистки привожу участок изображения с пылинками и без оных (наведите курсор для сравнения).

3. Изоляция

Под изоляцией я подразумеваю в первую очередь отбеливание фона.

Очевидно, что в настоящий момент фон не белый, а скорее светло-серый. Качественный же изолят требует радикально белого фона.

Существует множество эффективных способов осветлить фон, разнящихся в основном степенью трудоёмкости. Предлагаемый мною подход отличается сравнительно невысокой сложностью при весьма достойном качестве изоляции.

Для начала следует дважды продублировать рабочий слой, получив в итоге три слоя – «Background», «Layer 1» и «Layer 1 copy». Затем создайте корректирующий слой Threshold (порог).

В окне настроек корректирующего слоя найдите ползунок, регулирующий уровень порога (значение по умолчанию 128), и сдвиньте его до упора вправо (255). Изображение почернело – теперь все области, не являющиеся абсолютно белыми, будут отображаться как чёрные.

Разумеется, это временная мера, призванная всего лишь сделать процесс изоляции более наглядным.

Теперь сделайте слой «Layer 1 copy» невидимым, кликнув на глазок слева от иконки слоя.

Активируйте слой «Layer 1» и вызовите команду Levels (уровни), нажав Ctrl/Cmd+L. В окне настройки уровней имеется чёрно-белая гистограмма, а непосредственно под ней – три ползунка: чёрный, серый и белый. Нас интересует правый (белый) ползунок, который определяет уровень точки белого цвета. Нажмите на правый ползунок и начинайте аккуратно перемещать его влево, наблюдая, как тьма отступает и уже на настоящем белом фоне вырисовывается чёрный силуэт изолята. Не переусердствуйте в осветлении фона. Добейтесь лишь того, чтобы большая чёрная клякса нигде не соприкасалась с границами изображения. В моём примере я остановился на значении уровня белого в 225.

Кстати, вместо уровней можно было использовать кривые (Ctrl/Cmd+M) примерно с тем же результатом.

Если в отдельных областях фона остались посторонние чёрные точки и пятна, не имеющие отношения к основному объекту, закрасьте их белым цветом при помощи кисти. Теперь вы видите, что каждая не сдутая вовремя пылинка норовит обернуться жирной чёрной точкой.

Кроме того, паразитные кляксы, требующие закрашивания, часто ютятся по углам изображения.

После очистки фона можно удалить корректирующий слой Threshold и полюбоваться на результаты своего труда (наведите курсор для сравнения).

Действительно, фон стал белоснежным, но, к сожалению, осветление затронуло не только фон, но и объект. Палочки корицы стали чересчур светлыми, а их цвет неестественным образом исказился в результате клиппинга (в первую очередь по красному каналу).

Для того чтобы восстановить пересвеченные области, воспользуемся нетронутым до сих пор слоем «Layer 1 copy». Сделайте слой видимым, и изображение вернётся к своему первоначальному неосветлённому виду. Затем добавьте к слою маску (Add Layer Mask), выберите её и инвертируйте, нажав Ctrl/Cmd+I. Слой снова сделался невидимым, будучи скрыт чёрной маской.

Если пересветы незначительны, можно просто пройтись по ним (а точнее по маске слоя) мягкой белой кистью, проявляя соответствующие участки слоя «Layer 1 copy». Однако если области, пострадавшие от клиппинга, велики, а предмет имеет сложную форму, придётся приложить чуть больше усилий.

Сперва нам необходимо выделить участки фотографии, требующие восстановления. Обычно я наскоро выделяю объект с помощью Quick Selection Tool (клавиша W), смягчаю границы выделения (Shift+F6), затем перехожу в режим быстрой маски (Q) и с помощью мягкой кисти аккуратно поправляю область выделения. Теперь можно отключить быструю маску, выбрать маску слоя и, убедившись, что цветом заднего плана является белый, нажать Del. С пересветами покончено и вы можете слить все слои воедино (Ctrl/Cmd+Shift+E).

Предвижу вопрос: а зачем, собственно, понадобился слой «Layer 1 copy», если можно было просто создать для слоя «Layer 1» белую маску и уже на ней чёрным цветом вытравить пересвеченные области, так, чтобы сквозь дырки в маске стал виден исходный слой «Background»? Пожалуйста. Это вполне допустимо. Но мне удобнее иметь восстанавливающий слой именно поверх осветлённого слоя, чтобы в случае необходимости я мог вставлять между ними различные дополнительные корректирующие слои, которые действуют сверху вниз, а не наоборот.

4. Работа с тенями

Данный пункт актуален, как нетрудно догадаться, только для изолятов, имеющих тени. Более того, даже для предметов, снятых с тенями, как в рассматриваемом примере, какая либо дополнительная обработка этих самых теней требуется далеко не всегда. Можно было бы и сейчас оставить тени как есть, но поскольку моя задача – продемонстрировать читателю развёрнутую процедуру изоляции, я всё-таки постараюсь обработать фотографию по высшему разряду.

На мой взгляд, тени выглядят грубовато и требуют некоторого смягчения. Создайте копию рабочего слоя и примените к ней размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 5-15 пикселей. Чем более очевидна фактура фона, а также артефакты осветления, тем больше должен быть радиус размытия. Теперь скройте размытый слой с помощью чёрной маски и, используя белую кисть, сгладьте тени там, где это необходимо. Закончив, склейте слои.

Наведите курсор, чтобы сравнить тени до и после размытия.

Если изолируемый объект ярко окрашен, то отбрасываемая им тень также может иметь соответствующий цветовой оттенок. В живописи это называется рефлексом. В коммерческой предметной съёмке рефлексы не желательны и должны быть по возможности обесцвечены. Для этого достаточно создать корректирующий слой Hue/Saturation, убавить цветовую насыщенность (Saturation) по вашему вкусу, после чего скрыть слой с помощью маски и избирательно обесцветить нежелательные цветные пятна.

5. Кадрирование и изменение размеров изображения

Для большинства непредметных фотографий я выполняю кадрирование ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, но предметы, снятые на белом фоне, предпочитаю кадрировать непосредственно в Фотошопе, используя Crop Tool (C). Причина в том, что фотографируя предметы, я стараюсь по возможности заполнить весь кадр так, чтобы снимаемый предмет едва помещался в рамку видоискателя, не касаясь при этом краёв. Делается это для того, чтобы максимально эффективно использовать разрешение фотоаппарата. Как следствие, при кадрировании мне часто бывает нужно не столько обрезать, сколько нарастить белые поля вокруг объекта, чтобы ему не было тесно в кадре, а Crop Tool отлично с этим справляется.

По завершении кадрирования можно уменьшить размер изображения с помощью команды Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). В моём случае качество изображения позволяет оставить его размеры без изменений.

6. Повышение резкости

Предметные фотографии, как правило, не нуждаются в абсолютной резкости по всему полю кадра – достаточно обеспечить безупречную резкость элементов, лежащих в пределах ГРИП. Перед вами простейший способ избирательного повышения резкости.

Продублируйте рабочий слой и примените к нему нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Скройте слой посредством чёрной маски и белой кистью пройдитесь по участкам изображения, требующим повышения резкости. Если резкость покажется чрезмерной, можно убавить интенсивность эффекта, изменяя степень непрозрачности слоя. Измените режим наложения слоя на Luminosity и объедините слои.

***

Обработку изолята можно считать завершённой. Сохраните изображение в формате TIFF, PSD или JPEG в соответствии с вашими потребностями.

Напоследок я предлагаю сравнить отредактированную фотографию с исходной.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!


  Дата публикации: 16.03.2013

Вернуться к разделу «Редактирование снимков»

Перейти к полному списку статей


25 смешных фотографий неодушевленных предметов, у которых есть лица и даже тела

Недавно мы писали вам о художнике с парейдолией, психологическим феноменом, благодаря которому он видит лица в повседневных предметах.
На самом деле он такой далеко не один, в интернете есть целые разделы, куда люди публикуют фото вещей, в которых они увидели лица, а иногда даже целых людей. Смешные фотографии оживших предметов ждут вас далее!  

Невыносимое сходство с Дональдом Трампом

 

Подозревающий вампир

 

Бабушка-гусеница красит губы

 

Немножко обдолбанный дом

 

Немного седых волос вам на голову

 

[region:bone:inline_1]

 

Апельсин-косплейщик

 

Найджел Торнберри, ты ли это?

 

Кажется, этот кактус хочет к друзьям

 

Эта дверь гаража смотрит на вас*

* — смотрите на тень.

 

Маленькие напуганные выключатели

 

[region:bone:inline_2]

 

«Мы с друзьями много часов смеялись над машиной слева»

 

Глупая стиральная машина

 

Доктор Зойдберг

 

И баклажан мне такой: «Пожалуйста, оставьте меня одного.

 

Это абсолютно точно дракон

 

[region:bone:inline_1]

 

Нота, которая явно приготовила нечто нехорошее

 

Кажется, этим кастрюлям хватит

 

Когда выплеснутая вода выглядит точно также как то, на кого её выплеснули

 

Эти коробки явно что-то задумали

 

«Заметил эту удручающую сцену на моем потолке прошлой ночью»

 

[region:bone:inline_2]

 

Вы только взгляните на него! Кажется у него всё хорошо!

 

Будильник в замешательстве

 

«Ты выглядишь уставшим. Присядь»

Я бы точно не стал этого делать.

 

«Ты зашел не в тот район, придурок»

 

Такое чувство, будто этот айсберг хочет сниматься в рекламе

 

[region:bone:inline_1]

 

Великан спит

 

Печеньковый монстр уже не тот

 

И наконец, счастливый дом и его очаровательная улыбка

Готовые персонажи.
На самом деле некоторые считают, что парейдолия была придумана природой, чтобы древний человек мог разглядеть хищника, затаившегося в кустах. Может и так, однако в таком случае сам куст выглядит как хищник.
И да, парейдолия является признаком острых стадий психоза, и это уже официально.

Поделиться в соц. сетях

26 фото необычных и редких явлений и предметов

Нам часто встречаются явления и предметы, к которым мы привыкли, которые мы знаем с определенной стороны. Но что, если попытаться взглянуть на них иначе, зайти с другой стороны, с необычного ракурса? Именно такую подборку фотографий мы и предлагаем.

1. Донорское сердце, которое полностью очистили от клеток владельца, и теперь оно готово к инъекции стволовых клеток реципиента

2. У статуй острова Пасхи есть тела

3. Так в детстве выглядят фламинго

4. Кристаллы соли под большим увеличением

5. Ледяные кристаллы из Швейцарии. Подобные осадки встречаются во всех холодных регионах мира, при этом могут отличаться по размеру и форме

6. У тигра полосатая даже кожа

7. У стеклянной лягушки можно рассмотреть каждый орган сквозь кожу

8. Это глобус для слепых

9. Агат заполнил пустоты раковины моллюска

10. Как вам такая милаха — енот-альбинос?

11. За спиной репортера скрывается множество оборудования

12. Морские звезду из-за врожденных дефектов получаются квадратными

13. Сетчатая крыша вольера в зоопарке укрыта снегом

14. Просто огромная жеода

15. Знакомьтесь — вирус-бактериофаг

16. На съемках фильма «Малыш на драйве»: актеры в кабине, настоящий водитель на крыше авто

17. Микробы на отпечатке руки 8-летнего мальчика после прогулки

18. Скафандр изнутри

19. В соляной шахте

20. Один из отпечатков ноги динозавра на Тропе динозавров в штате Юта

21. Всего лишь кончик хвоста слона

22. У кашалота зубы растут только на нижней челюсти, а на верхней предусмотрены специальные «гнезда» для них

23. Сам кактус сгнил, а колючки остались целехоньки

24. Макрофото клубнички

25. Солнечное затмение, снятое из космоса

26. Эта виниловая шайба будет расплющена и превратиться в пластинку

© Ribalych.ru

человек демонстрируют 15 вещей, необходимых для их пандемической жизни: козы и газированные напитки: NPR

Антрополог Паула Зуккотти призвала людей присылать ей фото из 15 предметов, которые помогают им пережить пандемию. Для получения подробной информации о двух материалах, представленных выше, от Марии Белен Моралес из Эквадора и Лилианы Кадены из Колумбии, продолжайте читать. Основы блокировки скрыть подпись

переключить подпись Основы блокировки

Антрополог Паула Зуккотти призвала людей присылать ей фото из 15 предметов, которые помогают им пережить пандемию.Для получения подробной информации о двух материалах, представленных выше, от Марии Белен Моралес из Эквадора и Лилианы Кадены из Колумбии, продолжайте читать.

Основы блокировки

Когда разразилась пандемия, Паула Зуккотти заново открыла для себя свою давно забытую коллекцию виниловых пластинок. «Я слушаю пластинки, к которым не прикасался годами», — говорит лондонский дизайнер и этнографический исследователь аргентинского происхождения. Ее работа — замечать вещи — то есть вещи людей и то, как они их используют, — поэтому эта новая привычка побудила Зуккотти задуматься, какие еще виды объектов стали играть более центральную роль в изолированном существовании людей.

Чтобы узнать это, в апреле 2020 года она позвонила в Instagram и спросила: «Какие 15 вещей помогают вам пройти через это?» Зуккотти продемонстрировала свой список из 15, в который входили пластинка, гиря и мудрая палочка для мазков, и предложила простые инструкции для людей, заинтересованных в том, чтобы поделиться своими: положите предметы на ровную поверхность, сделайте фото сверху и разместите фотографию. с хэштегом # EveryThingWeTouchCovidEssentialsx15.

«Я хотел, чтобы они использовали фильтр« Вот что я ценю сегодня ».«Им не нужно быть чем-то новым, но, возможно, они приобрели новое значение», — объясняет Зуккотти, которая считает этот проект продолжением работы, которую она проделала для своей книги 2015 года Every Thing We Touch: A 24 Hour Inventory of «Наша жизнь», в которой представлены ее фотографии всех предметов, с которыми несколько субъектов взаимодействовали за один день. Зуккотти окрестила эту практику рассмотрения наших вещей как потенциальных артефактов «археологией будущего».

И, безусловно, есть что узнать о том, как COVID-19 и связанные с ним ограничения изменили распорядок дня во всем мире.Зуккотти собрал более 1000 ответов из 50 стран в открытый для поиска архив на lockdownessentials.org. Изображения не всегда так отполированы, как профессиональные снимки, но они чрезвычайно красноречивы, особенно в сочетании с краткими описаниями, объясняющими, почему каждый предмет идеально подходит для индивидуальных 15.

Общие темы быстро стали очевидны — ноутбуки и наушники. распространены повсеместно, наряду с масками для лица и дезинфицирующим средством для рук, демонстрируя различные способы, которыми нам удалось поддерживать контакт с внешним миром.Цуккотти ценит то, что местные товары и культурные обычаи играют огромную роль, равно как и цветы, свечи и тапочки. «Произошел сдвиг в том, как люди видят вещи», — говорит она. «Вместо этого они определили себя тем, что заставляет их чувствовать себя лучше». Вот несколько изображений поближе:

Верхний ряд слева направо: тетрадь, благовония, бутылка с водой, кофеварка, кроссовки, вино. Нижний ряд слева направо: фотоаппарат, очки, книга, наушники, устройство для чистки лица, съедобные муравьи в миске, маска, перчатки, планшет. Лилиана Кадена / Lockdown: главное скрыть подпись

переключить подпись Лилиана Кадена / Lockdown: главное

Верхний ряд слева направо: тетрадь, благовония, бутылка с водой, кофеварка, кроссовки, вино.Нижний ряд слева направо: фотоаппарат, очки, книга, наушники, устройство для чистки лица, съедобные муравьи в миске, маска, перчатки, планшет.

Лилиана Кадена / Lockdown: главное

Лилиана Кадена, Баричара, Колумбия

Да, это большие муравьи, наполняющие эту белую чашу. Кадена пишет, что она вновь полюбила эти гормоны кулонас, питательный местный деликатес. Эта конкретная часть ее диеты необычна, но, как и многие другие люди, она пила много кофеина и алкоголя — о чем свидетельствует ее кофеварка и бутылка Lambrusco.Для обоих Кадена связывает этот опыт с тем, чтобы проводить время и обедать со своей семьей. Зуккотти нравится, как Кадена описывает свои кроссовки в контексте того, что она больше не беспокоится о том, как она выглядит. «Я никогда не чувствовала себя так уверенно и комфортно в непринужденной одежде», — пишет Кадена. Это вызвало отклик у Зуккотти, чьи высокие каблуки также были припрятаны.

Предметы слева направо: книга, блокноты, ноутбук, мгновенная камера с печатью, детская одежда, средства личной гигиены для матери и ребенка, дезинфицирующее средство для рук, местные фрукты, мазь, шаманский барабан, ритуальная вода Агуа-де-Флорида, молитвенный алтарь, духовная свеча. , травы.Также на фото: черная детская накидка окружает предметы, а обувь фотографа видна. Мария Белен Моралес / Lockdown: главное скрыть подпись

переключить подпись Мария Белен Моралес / Lockdown: главное

Предметы, слева направо: книга, блокноты, ноутбук, мгновенная камера с печатью, детская одежда, средства личной гигиены для матери и ребенка, дезинфицирующее средство для рук, местные фрукты, мазь, шаманский барабан, ритуальная вода Агуа-де-Флорида, молитвенный алтарь, духовный свеча, зелень.Также на фото: черная детская накидка окружает предметы, а обувь фотографа видна.

Мария Белен Моралес / Lockdown: главное

Мария Белен Моралес, Кито, Эквадор

Пальцы ног Моралес выглядывают в кадр, хотя на самом деле она не входит в число ее 15 предметов. Люди (а иногда и кошка) всплывают в других списках и на фотографиях. В случае с Моралесом ее новорожденный ребенок Инти представлен всеми предметами, относящимися к ее уходу, включая развернутую детскую обертку, обрамляющую изображение, и желтую бутылку Agua de Florida «для ритуалов очистки и исцеления».«Ароматный спрей — это то, что также входит в число 15 предметов, которые предлагает Зуккотти.« Если вы упали, вы почувствуете его запах, и почувствуете себя лучше », — говорит она.

Предметы слева направо: кофейник, розмарин и тимьян, ноутбук с Airpods, баклажаны, перец чили, помело, голень, шпатель, ошейник для собак, теннисный мяч, очки для плавания, полевые цветы, листья аджвана и шпинат. Падмавати Кришна Кумар / Lockdown: главное скрыть подпись

переключить подпись Падмавати Кришна Кумар / Lockdown: главное

Предметы, слева направо: кофейник, розмарин и тимьян, ноутбук с Airpods, баклажаны, перец чили, помело, голень, шпатель, собачий ошейник, теннисный мяч, очки для плавания, полевые цветы, листья аджвана и шпинат.

Падмавати Кришна Кумар / Lockdown: главное

Падмавати Кришна Кумар, Бангалор, Индия

Многие вещи Кумара были собраны прямо из ее сада, что было визуально поразительным выбором. Но что действительно выделяется для Зуккотти, так это то, что каждое из них имеет совершенно различное значение для Кумара. Розмарин и тимьян ценятся за их запах, чили — это оттенок красного, который «поднимает настроение», а шпинат и лист аджвана олицетворяют ее новое открытие кулинарии ее матери.

Предметы слева направо: дрель, малярная лента, наушники, принадлежности для создания коллажей, микрофоны, кора (разновидность лютни), авокадо, туалетная бумага, динамик, книга, зубная щетка, фотоаппарат, вибратор. Naitiemu Nyanjom / Lockdown: главное скрыть подпись

переключить подпись Naitiemu Nyanjom / Lockdown: главное

Предметы слева направо: дрель, малярная лента, наушники, принадлежности для создания коллажей, микрофоны, кора (разновидность лютни), авокадо, туалетная бумага, динамик, книга, зубная щетка, фотоаппарат, вибратор.

Naitiemu Nyanjom / Lockdown: главное

Naitiemu Nyanjom, Найроби, Кения

Вы не можете пропустить ярко-розовый вибратор — знак, по словам Зуккотти, о честности участников этого проекта. Однако самым большим предметом в коллекции Ньянджома является кора, лютня арфы с длинной шеей. «Я действительно хочу научиться играть на музыкальном инструменте в этом году», — пишет Ньянджом. Это было широко распространенное мнение, отмечает Зуккотти, который заметил особый всплеск интереса к людям, воссоединяющимся со своей культурой через музыку.

Предметы слева направо, сверху вниз: камера, Nintendo Switch, цветовое колесо, кружка, планшет, чай, телефон, принадлежности для акварельной живописи, турецкий уд, бутылка с водой, пенал, акварельные краски, книга. Мохамад Чехими / Lockdown: главное скрыть подпись

переключить подпись Мохамад Чехими / Lockdown: главное

Предметы слева направо, сверху вниз: камера, Nintendo Switch, цветовое колесо, кружка, планшет, чай, телефон, принадлежности для акварельных картин, турецкий уд, бутылка с водой, пенал, акварельные краски, книга.

Мохамад Чехими / Lockdown: главное

Мохамад Чехими, Кувейт, Кувейт

Чехими провел в изоляции дома, но не в своей стране. Так что, как и другие участники, «в месте, которое им не место», как описывает это Зуккотти, уроженец Ливана нашел способы преодолеть дистанцию. Есть ливано-американский писатель Кахиль Джебран « Пророк », книга, которую он прочитал трижды.Также есть Nintendo Switch, на которой Чехими «виртуально» встречался с друзьями, играющими в онлайн-игры, такие как Animal Crossing.

Предметы слева направо, сверху вниз: наушники, витамин C, веб-камера, мятные конфеты, дезинфицирующее средство для рук, контроллер Playstation, сковорода, продуктовые карточки, принадлежности для макияжа глаз, маска, микрофон караоке, телефон, пульт, динамик, выпрямитель для волос (фиолетовый). Sheena / Lockdown: главное скрыть подпись

переключить подпись Sheena / Lockdown: главное

Элементы слева направо, сверху вниз: наушники, витамин C, веб-камера, мятные конфеты, дезинфицирующее средство для рук, контроллер Playstation, кастрюля, продуктовые карточки, принадлежности для макияжа глаз, маска, караоке-микрофон, телефон, пульт дистанционного управления, динамик, выпрямитель для волос (фиолетовый) .

Sheena / Lockdown: главное

Шина, Манила, Филиппины

«Поскольку все используют маски и половина моего лица закрыта, я стараюсь, чтобы мои глаза выглядели соблазнительно и красиво», — пишет Шина, чтобы объяснить, почему у нее макияж глаз. список из 15. Она также добавила утюжки для волос, потому что экспериментировала с разными стилями и цветами. Этот акцент на внешности, возможно, связан с любимым объектом Цуккотти на фотографии: микрофоном караоке.Когда бары были закрыты, жители Манилы, такие как Шина, массово слушали домашнее караоке. Родители жаловались, что их дети, обучающиеся на дому, были настолько отвлечены шумихой, что правительство запретило «караоке, видеомагнитофоны и другие устройства для воспроизведения звука» в светлое время суток.

Предметы слева направо, сверху вниз: ноутбук, плюшевый коала, самошитая сумка для покупок (черная), кофейная кружка, розовые очки, альбом для рисования, резинка для красных волос, портновская лента, акварельная краска, овощи, маска, очищающее средство для лица, окрашенные ткани. , книги. Магдалена Заяц / Lockdown: главное скрыть подпись

переключить подпись Магдалена Заяц / Lockdown: главное

Предметы слева направо, сверху вниз: ноутбук, плюшевый коала, самошитая сумка для покупок (черная), кофейная кружка, розовые очки, альбом для рисования, резинка для красных волос, портновская лента, акварельная краска, овощи, маска, очищающее средство для лица, окрашенное ткани, книги.

Магдалена Заяц / Lockdown: главное

Magdalena Zajac, Любляна, Словения

Маленькая плюшевая коала — это «мой друг, который провел со мной весь карантин», — пишет студент по международному обмену из Польши. Это позитивный взгляд на ситуацию — что, по мнению Зуккотти, выражается по-разному. (Посмотрите на Рино из Токио, Япония, у которого есть рисунок скрещенных пальцев.) В коллекции Заяц также есть пара розовых очков, подчеркивающих ее солнечный вид. «В моей стране мы используем выражение« смотреть сквозь розовые очки », чтобы занять в целом оптимистичный и веселый настрой», — пишет она.

Предметы слева направо, сверху вниз: шерстяное одеяло, носки, Kindle, духи, темный шоколад, металлический ковш, кружка эспрессо, игральные карты, гири, подставка под Брюс Ли с крышками для бутылок, ожерелье, пульт дистанционного управления, наушники, блокнот и ручки, доска. листы и маркеры — все на коврике для йоги. Виттория Тедальди / Lockdown: главное скрыть подпись

переключить подпись Виттория Тедальди / Lockdown: главное

Предметы слева направо, сверху вниз: шерстяное одеяло, носки, Kindle, духи, темный шоколад, металлический ковш, кружка для эспрессо, игральные карты, гири, подставка для бутылок Брюса Ли с крышками для бутылок, ожерелье, пульт дистанционного управления, наушники, блокнот и ручки. листы доски и маркеры — все на коврике для йоги.

Виттория Тедальди / Lockdown: главное

Виттория Тедальди, Мадрид, Испания

Тедальди назвал свою фотографию «Прогулка босиком через изоляцию», так что пара носков на фото не нужна — быть дома ей не нужно. Она пишет, что «у нас внезапно появилось время поиграть», поэтому есть привлекательный набор игральных карт в честь испанской кулинарной истории, иллюстрированный художницей Сильей Гетц.Стальная ложка Тедальди, которую она добавляет в знак «готовка как способ заботы», также выделяется Зуккотти. Она отмечает, что на нескольких американских фотографиях ложки, которые использовались, чтобы подбадривать основных рабочих, стучали по горшкам, имели другое значение.

Изображенные предметы: апельсины, бананы, фасоль, арахис, грейпфрут, манго, мука, сахарный тростник, Библия, крест, африканские ткани, цветы, веер. Дати Агбо / Lockdown: главное скрыть подпись

переключить подпись Дати Агбо / Lockdown: главное

Изображенные предметы: апельсины, бананы, фасоль, арахис, грейпфрут, манго, мука, сахарный тростник, Библия, крест, африканские ткани, цветы, веер.

Дати Агбо / Lockdown: главное

Дати Агно, Ломе, Того

Не все авторы размещены в Instagram. Тренер Зуккотти в ее лондонском спортзале родом из Того, и когда она рассказала ему о своем проекте, он убедил бабушку прислать ей 15 предметов. Список Агно наполнен относительно основными потребностями, такими как фрукты, мука и веер. И, как многие изображения из Африки, она включает Библию.Цуккотти отмечает, что такие предметы являются признаком того, что даже если многие из нас изменили важные вещи в своей жизни, другие нашли утешение в своих обычных предметах.

Ваша очередь: пришлите нам фотографию одного из ваших предметов первой необходимости для пандемии

Мы хотели бы увидеть ваши предметы первой необходимости для пандемии! Отправьте нам свою фотографию , позирующую с одним объектом , который помогает вам пережить кризис COVID (это не ноутбук или телефон!). В нескольких предложениях расскажите нам, почему это важно для вас.Горизонтальные изображения очень ценятся. Отправьте фотографию и подпись, а также свое имя и местонахождение по адресу [email protected] с темой «Моя пандемия необходима». Мы можем показать это в будущем рассказе на NPR.org. Крайний срок 6 июля.

Почему фотография продукта важна для вашего бизнеса | by Morgan Nesbitt

Почему фотография продукта важна для вашего бизнеса

Фотография продукта — это огромная часть вашего бизнеса, о которой вам нужно серьезно подумать, пытаясь убедить людей покупать ваши продукты.

Особенно, когда популярность онлайн-шоппинга растет все больше и больше.

Вы можете не только найти почти все, что вам нужно, одним щелчком мыши, но и совершать покупки в Интернете — это экономия времени, которую покупатели ищут.

Сила изображения неоспорима, и если вы не размещаете на своем веб-сайте исключительные фотографии продуктов, вы можете потерять много конверсий.

Фотография продукта настолько важна, что может стать решающим фактором между продажей и потерей большого количества клиентов.

Фотографировать продаваемый продукт — это навык.

Посетителей вашего веб-сайта всегда будет привлекать изображение, прежде чем они прочитают текст на странице (не согласны? Что вы замечаете в первую очередь на веб-сайте, предлагающем интересующие вас товары?), Что означает, что вы должны быть уверены чтобы ваши изображения выглядели приятными для глаз.

Ниже приведены 6 причин, по которым фотография продукта важна для вашего бизнеса.

укрепляет ваш бренд

Фотография продукта — это не краткосрочный план, а долгосрочное вложение для признания вашего бизнеса лидером отрасли.

Последовательное размещение профессионально снятых фотографий брендированных продуктов в ваших каналах социальных сетей в течение нескольких месяцев может рассказать о вашем бизнесе вашей аудитории как:

  • Professional
  • Valved
  • Quality
  • Diverse
  • Innovative

Это помогает вашим клиентам поверить что ваш бизнес действительно заботится об их потребностях, желаниях и страхах, что побудит их стать поклонниками и, в конечном итоге, постоянными клиентами, которые постоянно покупают ваши продукты.

Способствует безмолвному общению

Мы визуально ориентированные существа, что означает, что изображения говорят громче, чем слова.

Особенно в цифровом мире, в котором мы сейчас живем.

У людей сейчас меньше внимания, чем когда-либо. Поэтому, когда они просматривают различные онлайн-платформы, у них очень мало времени и еще меньше терпения, чтобы на самом деле прочитать весь текст или описания продуктов.

Вот почему сейчас как никогда важно для успеха вашего бизнеса иметь мощную и эффектную фотографию продукта, которая мгновенно привлечет их внимание

Фотография продукта задает правильные ожидания

22% продуктов, проданных через Интернет, возвращаются, потому что « предметы выглядят иначе, чем на фотографиях ».

Убедить людей покупать товары офлайн сравнительно легче, чем делать это через Интернет, потому что покупатель может физически увидеть и потрогать товар.

Профессиональная фотосъемка ваших продуктов, рассказывающая историю, которую вы хотите рассказать, устанавливает ожидания ваших клиентов в отношении того, на что они смотрят.

Профессиональная фотография продуктов также помогает избавиться от опасений, которые они наверняка будут испытывать по поводу продуктов, не соответствующих их ожиданиям.

Качественные фотографии, рассказывающие правильную историю, оправдают ожидания клиентов.

Захватывает настроение клиентов

Вы не можете привести своих потенциальных клиентов к реке и показать им, насколько велико и комфортно ваше каноэ.

Но вы можете передать это чувство с помощью фотографий, которыми вы делитесь на своем веб-сайте и в социальных сетях.

Сделайте профессиональную фотографию продукта идеальным решением для всех проблем, с которыми они могут столкнуться.

Идеально сделанная, эффективная и полезная фотография продукта привлекает внимание за наносекунды.

Что увеличит шансы на высокие продажи.

Не подпускает конкурентов

Вам может казаться, что ваш продукт на 100% уникален, но это на 100% неправда.

Есть компании, которые продают товары, которые имеют те же характеристики, что и ваша.

Способ убить ваших конкурентов, выделиться и получить большую долю рынка — это поговорить с вашими фотографиями.

Покажите, что ваши продукты более детализированы, лучше подходят для решения проблем ваших клиентов и лучше, чем у ваших конкурентов, с помощью высококачественной фотографии продукта.

В конце

Инвестируя сейчас в профессиональную фотосъемку продуктов, вы сэкономите время, избавитесь от головной боли, усилий и денег.

Есть много способов увеличить продажи вашего продукта, но высококачественные фотографии продукта, привлекающие внимание потребителей, не имеют себе равных.

Интернет-компании, подобные вашей, должны в полной мере использовать профессиональную фотосъемку продуктов, чтобы побудить вашу аудиторию к покупке ваших продуктов.

Если вам понравилась эта статья и вы хотите узнать больше о фотографии и бренде продукта, нажмите здесь

Как добавить фотографию к товару?

  1. Списки
  2. Редактирование элементов
  1. Найдите объект, к которому хотите добавить фотографию, и коснитесь значка карандаша рядом с ним.

  2. Нажмите на Добавить фото рядом с названием элемента.

  3. Нажмите на опцию, чтобы выбрать фотографию из желаемого источника.

    Если у вас еще нет фотографии товара, вы можете быстро найти ее с помощью параметра Поиск изображений в Интернете . AnyList выполнит поиск элемента в Интернете и представит набор изображений на выбор.

  4. После выбора фотографии рядом с элементом как на экране «Сведения об элементе», так и в самом списке появляется миниатюра.Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть фотографию в полноэкранном режиме.

  5. Нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть полноэкранное средство просмотра фотографий, или просто перетащите фотографию в сторону экрана.

    Чтобы удалить фотографию объекта, нажмите значок корзины в правом нижнем углу.

    Примечание: Выбранная фотография также будет синхронизирована с другими вашими устройствами и со всеми, кто поделится списком.

    Примечание: AnyList Complete требуется для добавления фотографий к элементам списка.

  1. Найдите объект, к которому хотите добавить фотографию, и коснитесь значка карандаша рядом с ним.

  2. Нажмите Добавить фото .

  3. Нажмите на опцию, чтобы выбрать фотографию из желаемого источника.

    Если у вас еще нет фотографии товара, вы можете быстро найти ее с помощью параметра Поиск изображений в Интернете .AnyList выполнит поиск элемента в Интернете и представит набор изображений на выбор.

  4. После выбора фотографии рядом с элементом как на экране «Сведения об элементе», так и в самом списке появляется миниатюра. Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть фотографию в полноэкранном режиме.

  5. Нажмите кнопку «Назад», чтобы закрыть полноэкранный просмотрщик фотографий.

    Чтобы удалить фотографию объекта, нажмите значок корзины в правом нижнем углу.

    Примечание: Выбранная фотография также будет синхронизирована с другими вашими устройствами и со всеми, кто поделится списком.

    Примечание: AnyList Complete требуется для добавления фотографий к элементам списка.

  1. Выберите объект, к которому вы хотите добавить фотографию, щелкнув его.

  2. Нажмите кнопку Добавить фото на панели инструментов (или нажмите клавишу «p»).

  3. Щелкните Выберите изображение на вашем компьютере , чтобы найти и выбрать изображение на вашем компьютере.

    Или перетащите изображение со своего компьютера или другого окна браузера в зону размещения фотографий.

  4. Файл будет загружен в вашу учетную запись.

  5. После завершения загрузки нажмите Готово , и фотография появится рядом с элементом в вашем списке.

  6. Вы можете щелкнуть эскиз, чтобы просмотреть изображение в полноэкранном режиме.

Это ответ на ваш вопрос? Если нет, просмотрите все наши статьи. Если вы не нашли ответа, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.

Как сделать фото продукта, которые помогут продать ваш товар

Сделайте продукты выделяющимися

Первоначально эта статья была опубликована авг.3 августа 2018 г. и обновлено 31 июля 2019 г.

Примечание редактора: GoDaddy GoCentral Online Store теперь называется Веб-сайты + Маркетинг Электронная торговля — комплексное решение, объединяющее веб-сайты, инструменты маркетинга и электронной коммерции с рекомендациями, необходимыми для достижения успеха.

Независимо от того, есть ли у вас собственный магазин электронной коммерции или вы просто ищете способ выделить товары для продажи на своем веб-сайте, важно научиться делать фотографии товаров, которые действительно демонстрируют, насколько хороши ваши вещи.

Имея это в виду, ниже вы найдете советы и рекомендации, которые можно использовать, чтобы делать более качественные фотографии продуктов, что может привести к увеличению продаж.

По теме: 15 советов по улучшению изображения продуктов и увеличению продаж в Интернете

Фотографии продукта стоят тысячи слов

Нажать кнопку камеры легко, но эффективное использование камеры — это то, что вам нужно освоить, чтобы оставаться конкурентоспособными в мире продажи товаров через Интернет.

Звездная фотография может быть разницей между тем, вы совершаете продажу или отправляетесь вашему конкуренту.

Учтите тот факт, что всякий раз, когда вы делаете покупки в Интернете, вы, вероятно, обращаете пристальное внимание на изображения, которые видите, — часто даже не осознавая этого.

Допустим, в магазине А продаются отличные товары, но у каждого из них нечеткое изображение. В магазине B есть точно такие же товары, но каждый товар имеет изображения с потрясающим освещением, благодаря чему они выглядят достойно каталога.У кого вы собираетесь покупать?

Скорее всего, вы сказали, что собираетесь делать покупки на сайте с фотографиями более высокого качества.

Давайте подумаем, почему это связано с тем, как фотографировать продукты. Помимо того факта, что более качественные фотографии более привлекательны, когда магазин делает дополнительный шаг, чтобы убедиться, что их изображения являются лучшими, какими они могут быть, он говорит вам, что они искренне заботятся о том, что они продают, и о людях, которых они продают. продам.

Таким образом, продавец с лучшими фотографиями, скорее всего, будет более профессионален в работе, и ваши товары будут обработаны с осторожностью, которую вы ожидаете от уважаемой компании.

Фотографии продуктов дают посетителям вашего веб-сайта первое впечатление о том, каким будет их взаимодействие и транзакции с вами.

Связано: Как создать привлекательную страницу продукта электронной коммерции

Как делать выделяющиеся фотографии товаров

Воспользуйтесь этими советами, чтобы делать более качественные фотографии продукта:

  1. Инвестируйте в правильное оборудование.
  2. Используйте штатив.
  3. Сделайте дополнительные снимки.
  4. Сосредоточьтесь на деталях.
  5. Используйте фон, который не отвлекает от продукта.
  6. Рассмотрите возможность использования лайтбокса.
  7. Сделайте правильный выбор освещения.
  8. Практикуйтесь с освещением, пока не добьетесь нужного результата.
  9. Изучите все тонкости вашей камеры.
  10. Не кладите слишком много продуктов за один выстрел.
  11. Используйте программное обеспечение для редактирования.

Давайте нырнем, ладно?

По теме: GoDaddy представляет торговую площадку для продажи в своем интернет-магазине

1.Инвестируйте в правильное оборудование

Хотя это правда, что вы можете делать снимки с помощью смартфона, вы можете рассмотреть возможность использования более совершенных камер для фотографий вашего продукта. Цифровые зеркальные камеры могут создавать изображения более высокого качества, упростить управление глубиной резкости и предустановки функций, которые сделают всю тяжелую работу за вас.

2. Облегчите себе жизнь, купив штатив

Нет ничего хуже размытого изображения, и штативы помогут этого избежать. Допустим, вам нужно более длительное время выдержки.Использование штатива поможет вам сделать это без смазывания кадра. Вы должны убедиться, что каждое изображение четкое и четкое.

3. Сделайте больше снимков, чем вам нужно

Используйте разные углы и разные положения, чтобы при редактировании изображений у вас было множество возможностей выбрать, какое из них лучше всего подходит для вашего веб-сайта или витрины.

Отображение каждого продукта под разными углами также привлекает взыскательных покупателей в Интернете.

Иногда покупателям нравится видеть продукт с нескольких точек зрения.В конце концов, они не могут точно поднять это и посмотреть на него, поэтому предоставление им нескольких углов может быть именно тем, что вам нужно для обеспечения продажи.

4. Внимание к деталям

Помните, как мы только что сказали, что покупатель не может взять товар, чтобы осмотреть его? Лучше всего показать детали вашего продукта крупным планом. Это может убедить покупателей, которые обсуждают, стоит ли покупать ваши товары, пойти дальше и нажать «добавить в корзину».

5. Используйте фон, который не отвлекает от товара

Одна из причин, по которой белый цвет часто используется в качестве фона для фотографий товаров, заключается в том, что он меньше отвлекает, чем более красочный фон.Конечно, в некоторых случаях может показаться хорошей идеей поместить ваш продукт на красочный или дикий фон, но по большей части вам лучше использовать сплошной цвет, чтобы сосредоточиться на одной вещи — предмете, который вы пытаюсь уговорить кого-нибудь купить.

6. Рассмотрите возможность использования лайтбокса

Лайтбоксы предназначены для создания изображений с рассеянным освещением со всех сторон. Использование одного из них может помочь вам делать снимки без теней, появляющихся вокруг ваших продуктов.

Что часто удерживает людей от покупки лайтбокса, так это то, что иногда они могут быть дорогими. Однако вам не нужно покупать дорогой лайтбокс.

На самом деле, в Интернете есть множество руководств, которые научат вас, как сделать свой собственный лайтбокс очень дешевым. Зайдите на wikiHow, чтобы получить только один простой урок, который я нашел для создания собственного недорогого лайтбокса.

Связано: Как использовать лайтбокс + настройка освещения

7. Выбирайте разумное освещение

Изучая, как делать фотографии продуктов, помните, что многие люди предпочитают студийный свет естественному свету.Самая большая причина для этого — последовательность. Вы хотите, чтобы каждое изображение выглядело таким же четким, как и последнее, которое вы сделали. Другая причина использования студийного освещения заключается в том, что вы можете точно предсказать, как они будут выглядеть в любое время дня.

С другой стороны, когда вы фотографируете продукт на солнечном свете, вам может потребоваться изменить ракурс или всю настройку каждый раз, когда солнце меняет положение. Это, наряду с движущимися облаками, может ограничить время, необходимое для съемки.

8. Практикуйтесь с освещением, пока не добьетесь нужного результата

Вы хотите узнать, где правильно расположить свет, и вам, возможно, придется поиграть с углами и проверить, пока вы не увидите, в каких позициях ваши продукты выглядят лучше всего.

Также важно убедиться, что при съемке на отражающей поверхности или рядом с ней свет не отражается на продуктах. Вам также следует обращать внимание на блики, которые могут появиться на ваших предметах.

9.Изучите все тонкости своей камеры

Нам посчастливилось жить в то время, когда есть письменные и видеоуроки, доступные практически для всего, что вы хотели бы изучить в Интернете. Быстрый поиск на YouTube даст десятки уроков.

Вы можете узнать, как использовать практически каждую камеру, доступную на рынке, программное обеспечение для редактирования, которое поможет вам сделать ваши изображения идеальными, и практически каждый элемент всего процесса фотосъемки. Другими словами, если не считать покупки качественной камеры, у вас действительно нет оправдания плохим фотографиям товаров на вашем сайте.

10. Избегайте желания класть слишком много продуктов за один прием

Когда вы поймете, как делать фотографии продуктов, не сходите с ума. Меньше всего вам нужно, чтобы потенциальный покупатель был ошеломлен количеством товаров на изображении.

Если они хотят купить больше одной вещи, это нормально, но по большей части следует избегать объединения вещей в одно изображение. Вместо этого рекомендуется сделать отдельную фотографию каждого продукта в указанном наборе, чтобы посетители могли видеть каждый товар отдельно.

11. Используйте программное обеспечение для редактирования фотографий вашего продукта

Обратите внимание, я не сказал, что дорогое программное обеспечение для редактирования. На самом деле существует множество бесплатных программ для редактирования с открытым исходным кодом. Некоторые из них столь же хороши, если не лучше, чем дорогие бренды, такие как Photoshop.

Чтобы назвать несколько вариантов, TechRadar рекомендует GIMP, Paint.Net и Photo Pos Pro. Вам не нужно тратить много денег, чтобы ваши изображения выглядели как миллион долларов!

Связано: 10 лучших практик редактирования изображений

Продолжайте тестирование, пока не найдете то, что работает для вашего продукта. Фотографии

Продукты, которые вы продаете, вероятно, просто невероятны.Они заслуживают столь же невероятных фотографий продукта.

Помните, что именно блестящие изображения вызывают доверие не только к тому, что вы продаете, но и к вашей компании.

Продолжайте тестировать и экспериментировать со своими изображениями, и в конечном итоге вы найдете лучший метод для съемки своих продуктов. Если повезет, изображения будут становиться все лучше и в конечном итоге приведут к тому, что вы заработаете больше денег, чем когда-либо прежде.

Связано: Как писать описания продуктов для увеличения продаж

Андреас Гурски фотографирует несуществующие вещи

ЛОНДОН — канцлер Германии Ангела Меркель и три ее предшественницы сидят в стройном ряду; Между собой эти четыре фигуры возглавляют Германию с 1974 года. Изображенные через окно сзади, они смотрят на огромную абстрактную картину на стене перед ними.

Момент было бы невероятно запечатлеть — если бы он когда-либо случился. Фактически, изображение представляет собой цифровую композицию немецкого фотографа Андреаса Гурски, который построил его из фотографий четырех канцлеров, которые он сделал по отдельности. «Ревью» (2015) — одна из почти 70 работ, представленных в новой ретроспективе работ художника в галерее Hayward. Выставка, открывшаяся 1 января.25 — первая галерея после ремонта, на завершение которого ушло чуть более двух лет.

Г-н Гурски установил рекорд по количеству фотографий на аукционе в 2011 году, когда одно из его изображений большого размера, «Рейн II», было продано за 4,3 миллиона долларов. Выставка Хейворда включает в себя этот и другие известные виды Гурски 1990-х годов: обширный жилой дом в Париже, магазин за 99 центов, толпы торговцев на площадках фондовой биржи. Поразительные по своим масштабам и разрешению, они показывают человечество карликом по природе, промышленности, финансам и обществу потребления.

В последние годы г-н Гурски решил проверить границы фотографии, создавая работы почти полностью в студии, создавая в цифровом виде пространства и сцены, которых никогда не было. Вопрос в том, запомнятся ли ему эти работы.

В интервью в Hayward перед открытием г-н Гурски сидел между двумя своими гигантскими новыми композициями, обе из которых были вдохновлены фотографиями, которые он сделал на свой смартфон. Спокойный и размеренный в своих словах, он носил темно-синий свитер и браслет с завязками, которые обычно нельзя увидеть на запястье 63-летнего мужчины.Говоря по-английски и время от времени возвращаясь к немецкому, с переводчиком под рукой, он вел широкий разговор об искусстве и успехе, а также о своей страсти к техно-музыке.

Г-н Гурски начал с объяснения своих недавних результатов. «Мне просто интересно создавать изображения», — сказал он. «И, конечно же, вы должны заново изобрести себя». Он указал, что делает не более восьми изображений в год, и на их создание требуется время.

Куратор выставки, директор Хейворда Ральф Ругофф (который недавно был назначен художественным руководителем Венецианской биеннале 2019 года), сказал, что он решил снова открыть Хейворд вместе с господином Хейвордом.Гурски, потому что «он во многом изменил язык фотографии». В качестве примеров г-н Ругофф упомянул «Review» и «Untitled XVI» (2008), в которых улейное пространство на картинке было полностью создано с использованием архитектурного программного обеспечения.

Эти «полностью сконструированные» работы последних лет были одними из лучших г-на Гурски, сказал г-н Ругофф, потому что он устанавливал диалог с абстрактным искусством и составлял картины так, как это делал бы художник.

С самого зарождения дисциплины г-н.Ругофф сказал: «Люди проделывали трюки в темной комнате и заставляли в фотографии появляться вещи, которых там не было».

«Этот носитель, который мы для официальных целей, таких как паспорта и школьные удостоверения, считаем точной картиной мира, всегда был чем-то, что можно было бы приписать как вымыслам, так и фактам», — пояснил он. «Андреас не журналист, занимающийся репортажем».

Другие специалисты отдали предпочтение более ранней работе г-на Гурски.

Квентин Бажак, главный хранитель фотографии в Музее современного искусства в Нью-Йорке, где г.Ретроспектива Гурски в 2001 году дала фотографу серьезный толчок в карьере: он сказал, что его фирменные работы 90-х появились «в идеальный момент», когда глобализация набирала обороты. Г-н Гурски представлял распространение транснациональных корпораций и взрыв финансовых рынков, поскольку они находили «правильный баланс между тем, что не является ни критическим, ни извиняющимся», — сказал г-н Баяк. Это «отсутствие повествования» отражало современные настроения.

Работа г-на Гурски также олицетворяет переход от аналогового к цифровому, от «создания изображений» к «созданию изображений», — сказал г-н Гурски.Баяк — изначально делал и то, и другое, но теперь больше второго.

Г-н Гурски родился в Лейпциге (тогда в Восточной Германии) и уехал, когда ему был 1 год. Его отец основал успешную студию коммерческой фотографии в Дюссельдорфе, на Западе, поэтому маленький мальчик рос в окружении лаборатории и фотоаппарата. Первоначально он был настроен не идти по стопам отца, но в итоге получил диплом фотографии в Университете искусств Фолькванг в соседнем Эссене, потому что «честно говоря, я не знал, на что способен.”

В 1980 году он поступил в Дюссельдорфскую художественную академию, где учился у учителя-новатора Берна Бехера, другие ученики которого — Томас Штрут, Томас Руфф, Кандида Хёфер — также стали известными фотографами. Там г-н Гурски начал снимать цветные панорамы гор, кемпингов и бассейнов с изображением крошечных человечков.

Переход на цифровую фотографию в начале 90-х позволил г-ну Гурски делать широкоформатные фотографии и манипулировать изображениями в цифровой постпродакшн — «иногда увеличивая цвет или комбинируя несколько разных изображений, чтобы получить действительно ровное изображение». перспектива, в которой вы можете видеть все, и детали, недоступные только с одной точки зрения, внезапно становятся доступными для вас », — сказал г-н. Ругофф объяснил.

Гигантские форматы нашли готовый рынок. Фотография исторически была черно-белой, маленькой и печаталась большими тиражами. Г-н Гурски взорвал его, полностью использовал цвет и намеревался «задокументировать ключевые темы, которые доминируют в нашей жизни сегодня, а затем выпустить эти работы ограниченным тиражом от четырех до шести», — сказал Фрэнсис Отред, председатель и глава послевоенное и современное искусство на Christie’s, одном из спонсоров выставки Hayward. Он создал «ценную капсулу», подобную картине Mr.- сказал Аутред.

Г-н Гурски также превзошел своих коллег, вначале направив свой объектив на основные мировые биржи, такие как Токийская фондовая биржа в 1990 году и Чикагская торговая палата в 1997 году. «Если вы ищете Энди Уорхола, вы хотите Мэрилин, а если вы ищете Гурски, вам нужна фондовая биржа », — сказал г-н Аутред, добавив, что один лондонский хедж-фонд собрал четыре или пять из них, чтобы украсить свою торговую площадку.

На рубеже тысячелетий г-н Гурски начал перекомпоновывать фотографии в цифровом формате, чтобы придать им вид, похожий на абстрактные картины. Например, в его рекордном виде на реку «Рейн II» (1999) идеально прямые линии зеленого и серого напоминают абстрактные картины Барнетта Ньюмана или Кеннета Ноланда. Гурски отредактировал электростанцию, что испортило композицию.

Тем временем г-н Гурски продолжал делать снимки на тему труда и капитала. «Amazon» (2016 г.) показывает один из складов интернет-магазина в Аризоне, заполненный книгами и коробками и украшенный мотивационными лозунгами: «Работай усердно», «Развлекайся» и «Твори историю.

Г-н Гурски сказал, что посещение склада было трудным из-за условий работы, но настаивал на том, что его изображения не являются «обвинением» или «политическим заявлением».

«Наш мир также соблазняет Amazon, потому что он настолько практичный и быстрый, что вы чего-то хотите, и на следующий день это у вас есть. Это тоже правда », — сказал он. «Я показываю наш современный мир таким, какой он есть».

На вопрос, причиняют ли ему слава и богатство дискомфорт, г-н Гурски рассмеялся. Деньги, конечно, изменили его жизнь, сказал он, потому что он мог позволить себе путешествовать, куда хотел.

Он сказал, что планирует использовать свое состояние для создания общественного фонда в помещении своей студии в Дюссельдорфе, который он пожертвует и где в будущем будут просматриваться все гравюры, зарезервированные для его частной коллекции. Скоро откроется?

«Нет, я еще слишком молод», — сказал он с улыбкой. По его словам, он долго думал о фонде и был счастлив, что принял решение: «Странно для живого художника говорить о том, что происходит после его смерти.”

На данный момент г-н Гурски ведет жизнь гораздо более молодого человека. Он занимается спортом — теннисом, бегом трусцой и ездой на велосипеде — и был поклонником техно в течение последних 20 лет, называя его музыкой для всех поколений. Он близко дружит с Д.Дж. Свен Вэт и другие исполнители техно. «Мой сын жалуется, что я слышу ту же музыку, что и он», — сказал г-н Гурски, имея в виду младшего из двух своих детей, которому за 20. «Может, у него проблемы с этим, но не у меня!»

После выставки в Хейворде г-н.Гурски сказал, что планирует прекратить преподавать в Дюссельдорфской академии, взять двухлетний творческий отпуск, чтобы путешествовать по миру, и проводить больше времени на Ибице, Испания, где живут его друзья и где он сможет услышать много техно.

Что бы он ни делал дальше, г-н Гурски будет выделяться как создатель изображений, сказал Удо Киттельманн, директор Национальной галереи в Берлине и куратор выставки Гурски в Музее Фридера Бурда в Баден-Бадене в 2015 году.

Работы художника обычно довольно узнаваемы, мистер Ф.Киттельманн объяснил. «В фотографии это намного, намного сложнее».

«Довольно удивительно, что фотограф обнаружил в фотографии особый почерк, и в этом нет никаких недоразумений», — добавил г-н Киттельманн. «Гурски — это Гурски».

Добавить фотографию в элемент списка перфорации, чтобы она отображалась в инструменте «Фотографии»

Цель

Для добавления фотографий к элементам перфорированного списка, чтобы вы могли ссылаться на них как в инструменте перфорированного списка, так и в инструменте «Фотографии».

На что обратить внимание

  • Требуемые разрешения пользователя:
    • Разрешение уровня «Стандартный» в инструменте «Перфорированный список» проекта для добавления фотографий к элементу.
    • Разрешение на уровне администратора в инструменте «Фото» для просмотра фотографий, помеченных как личные.
      Разрешение «Только чтение» и выше для инструмента «Фотографии» проекта для просмотра общедоступных фотографий.
  • Предварительные требования:
    1. Выберите альбом, в который вы хотите добавить свои фотографии.
      Примечание : Если ничего не выбрано, расположением по умолчанию является альбом под названием «Фотографии из перфорированного списка».
  • Дополнительная информация:
    • Если вы не хотите использовать эту функцию, вы можете отключить агрегирование фотографий на странице конфигурации фотографий.
    • Фотографии, добавленные к элементам списка высечки, по умолчанию будут добавлены в личный альбом в инструменте «Фотографии».
    • Фотографии, добавленные в элементы списка перфорации, автоматически добавляются в инструмент «Фотографии» в альбом под названием «Фотографии из списка перфорации».
    • Фотографии, которые связаны с элементами списка высечки, имеют ссылку «Источник» на изображении, которая ведет к элементу, к которому оно было изначально прикреплено. Пользователи с разрешениями «Нет» в инструменте Punch List, но при доступе к фотографиям в инструменте Punch List будут видеть источник, но у них не будет ссылки на элемент и наоборот.

Ступеньки

  1. Перейдите к инструменту вашего проекта Перфорированный список .
  2. Щелкните существующий элемент, к которому вы хотите добавить фотографию, или создайте новый элемент. См. Раздел «Создание элемента перфорированного списка».
  3. Щелкните поля, чтобы ввести соответствующую информацию.
  4. Щелкните Прикрепить файлы или перетащите фотографию в поле «Вложения».
    Примечание. Допустимые типы файлов: : .jpeg .jpg .pjpeg.gif .png x \ -png .bmp .tif .tiff
  5. Щелкните Сохранить .

Как сделать отличные фотографии товаров на eBay | Руководства

Возможно, это одна из, если не самая важная часть листинга на eBay. Фотографии дают покупателям первое впечатление о товаре. Хотя фотографии не обязательно должны быть профессионального уровня, они должны выглядеть привлекательно, быть хорошо сделанными и точно отображать объект. Вот несколько простых способов сделать потрясающие фотографии, которые помогут лучше продавать ваши товары.

Исследования

Звучит обманчиво просто, но первый и, возможно, самый простой шаг, который новый продавец eBay может сделать, чтобы научиться делать хорошие фотографии, — это изучить, как другие люди фотографируют предметы как на eBay, так и в других интернет-магазинах. Подумайте, почему одни фотографии выделяются больше (композиция, освещение, размер объекта?), А другие менее привлекательны.

Подготовить товар

Всегда очищайте и протирайте предметы перед съемкой. Также можно отпарить или погладить одежду.Представление чистых вещей демонстрирует уважение и заботу о них. Состояние предмета является важным фактором для большинства покупателей при рассмотрении вопроса о покупке; чем лучше выглядит товар, тем больше вероятность, что он будет продан по более высокой цене.

Фон

Обычный фон фокусирует внимание на предмете и помогает показать, что именно продается. Занятый фон сбивает с толку и отвлекает. Белый фон (например, лист или плакат) лучше всего подходит для большинства предметов, однако для блестящих и бледных предметов часто лучше использовать темный или черный фон.Текстурированный фон, например шелк, может хорошо подойти для некоторых предметов, например украшений.

Освещение

Тени, резкое освещение и отражения могут резко и негативно повлиять на качество фотографии. По этой причине избегайте использования вспышки. Естественное или рассеянное освещение более мягкое и придает фотографии более привлекательный вид. Съемка возле окна в светлое время суток или установка белого экрана / полотна перед источником света (тем самым рассеивая его) — самый простой способ создать хорошее освещение.Если освещение окажется проблемой, подумайте о покупке или создании «лайтбокса».

Настройки камеры

Почти все цифровые фотоаппараты наведи и снимай имеют настройку «макро» для съемки крупным планом — используйте ее для небольших объектов или для захвата деталей. Убедитесь, что для хорошего разрешения выбран средний или большой размер файла, и не забудьте выключить вспышку. Штатив (штативы с отличным соотношением цены и качества, конечно же, можно найти на eBay!) Может быть полезным инструментом для предотвращения дрожания камеры или, в качестве альтернативы, просто используйте плоскую поверхность и таймер затвора.Регулировать баланс света легко с большинством фотоаппаратов, и это может быть особенно полезно, когда вы все еще учитесь правильно освещать предметы.

Уголки

Первая фотография в списке должна обеспечивать полный обзор предмета, при этом предмет занимает большую часть кадра. Если объект светоотражающий, сделайте снимок сбоку, а плоские предметы (например, книги) лучше всего снимать сверху. Для дополнительных фотографий выберите разные ракурсы (при необходимости переместив объект) и сделайте несколько снимков крупным планом, чтобы показать больше деталей.Если есть повреждения или изъяны, обязательно включите их хотя бы на одну фотографию. Всегда делайте больше фотографий, чем вы думаете, что вам нужно.

Также рассмотрите возможность фотографирования любых номеров моделей, этикеток и другой важной информации о продукте, отображаемой на изделии. Это покажет, что фотографии соответствуют информации в вашем описании и характеристиках товара, что добавит дополнительной уверенности потенциальным покупателям. Это также позволит им провести собственное исследование предмета, чтобы убедиться, что он подходит им.

Создайте свой собственный

Сфотографируйте именно ваш товар, не используйте фотографии других людей или стоковые фотографии. Легко определить, была ли фотография скопирована и вставлена. Это не только позволит вам показать точный предмет и любые недостатки (которые вы, конечно же, выделите в описании предмета), но также даст потенциальным покупателям дополнительную уверенность в том, что предмет находится в вашем распоряжении.

Вы можете подумать, что стоковые фотографии «выглядят» лучше, поскольку они были сделаны профессионалом, чтобы продемонстрировать продукт, но если вы хотите распродажу, то создание собственных фотографий именно вашего товара — это вещь номер один, которую вы можете сделать, чтобы привлечь внимание. покупатели.

Общие советы

  • В объявление можно включить до 12 бесплатных фотографий. Как правило, добавляйте больше фотографий для более дорогих товаров — это вселяет уверенность покупателя в то, что он покупает.
  • При загрузке файлов на свой компьютер назовите их соответствующим образом с точным описанием. Это помогает правильно их упорядочить при последующей загрузке на eBay.
  • Большинство цифровых фотоаппаратов поставляются с базовым программным обеспечением для редактирования — используйте его для настройки фотографий по мере необходимости перед загрузкой на eBay, например.грамм. обрезка фона, чтобы увеличить объект в кадре, осветление всей фотографии, если она слишком темная. Будьте осторожны, не редактируйте фото слишком часто, так как это может ввести покупателей в заблуждение.
  • Не используйте реквизит рядом с предметами — в отличие от других магазинов, реквизит может сбить с толку то, что продается.
  • Если размер предмета неочевиден, поместите монету или линейку рядом с предметом на фотографии, чтобы придать ему масштаб.
  • Не бойтесь экспериментировать с разным фоном и ракурсом.Простота и понятность обычно подходят для большинства предметов, но творческий подход также может оказаться эффективным.
  • Если вы покупаете цифровую камеру специально для использования на eBay, не переусердствуйте. Большинство камер, представленных на рынке, подойдут всем. Вместо этого сделайте ставку на простоту использования, а не на выбор ручных настроек и специальных функций.
  • Всегда заряжайте камеру перед съемкой — потеря батареи в середине может привести к получению нестабильных фотографий с точки зрения освещения и стиля.
  • Удачи! Фотографирование — одна из наиболее творческих сторон ведения бизнеса на eBay и возможность отдохнуть от компьютера.

Для получения дополнительных советов по фотографированию для объявлений ознакомьтесь с Руководством по фотоцентру eBay.

У вас есть еще советы по созданию отличных фотографий продукта? Мы будем рады услышать о них — свяжитесь с нами, заполнив форму комментариев ниже.

.
Фотографии предметов: Фотосъемка предметов для для Wildberries и Озона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх