10 ювелирных украшений королевы Елизаветы: фото :: Вещи :: РБК Стиль
© Gettyimages.com
Автор Диана Фастовская
20 июня 2021
Британская монархия существует более 1,2 тыс. лет, поэтому в коллекции ювелирных украшений Елизаветы II есть вещи, как сделанные специально для нее или подаренные близкими, так и унаследованные от предыдущих правителей
Драгоценности монархов делятся на три категории. Первая — предметы искусства. Вторая — регалии, используемые в государственных церемониях, таких как, например, коронация. Третья — личная коллекция. Вещи из первых двух переходят непосредственно от монарха к монарху, в то время как последняя остается личной собственностью правителя.
Императорская государственная корона
В мае прошло торжественное открытие парламента — первое за долгое время крупное публичное мероприятие королевы. Оно было сокращено из-за пандемии, поэтому Елизавета надела дневное платье и шляпу, а не церемониальный наряд. Императорская государственная корона, которую она исторически надевала по этому случаю, лежала рядом на столе. Первоначально созданная в 1937 году для коронации короля Георга VI корона украшена 2868 бриллиантами, 17 сапфирами, 11 изумрудами и 269 жемчужинами. Она весит 1,06 кг, и в одном из интервью Елизавета призналась, что из-за веса не может в ней смотреть вниз и читать речи. В последний раз королева появлялась в короне на открытии парламента в 2016 году.
© Andrew Parsons/Globallookpress.com
Помолвочное кольцо и браслет
Принцессе Алисе Баттенбергской, матери принца Филиппа, тиару с бриллиантами подарили в честь свадьбы император Николай II и императрица Александра Федоровна. В 1946 году Алиса подарила тиару своему сыну, зная, что он скоро сделает предложение своей невесте. Именно из этой тиары впоследствии было сделано личное украшение королевы Елизаветы II: помолвочное кольцо с бриллиантом весом 3 карата и с десятью небольшими камнями по бокам. Принц Филипп принимал активное участие в создании и разработке дизайна украшения вместе с лондонской ювелирной компанией Philip Antrobus Ltd. Оставшиеся бриллианты герцог Эдинбургский затем использовал в свадебном подарке для будущей супруги. Дизайн браслета с бриллиантами он также разработал сам.
Елизавета впервые надела кольцо от будущего мужа 10 июля 1947 года, когда объявление о помолвке было сделано официально.
«А, тут у вас уголок феминисток». Вспоминаем хлесткие фразы принца Филиппа
Тиара девушек Великобритании и Северной Ирландии
Этот головной убор королева носит достаточно часто. Интересна история происхождения тиары. В 1893 году Комитет девушек Великобритании и Северной Ирландии собрал около £5 тыс., выкупил украшение у ювелирного дома Garrard & Co и преподнес его в качестве подарка на свадьбу Марии Текской и герцога Георга V Йоркского, в 1911 году ставшего королем Великобритании. В 1947 году Мария подарила тиару Елизавете в день свадьбы.
Изначально тиара была украшена 13 крупными жемчужинами, но по просьбе королевы Марии их заменили на бриллианты, а жемчуг перенесли в другую тиару — «Узелки влюбленных Кембриджа». Впоследствии «Узелки» стали одной из любимых тиар Кейт Миддлтон, герцогини Кембриджской.
Девять Куллинанов
Имея общий вес 3106 карат, Куллинан считается самым крупным бриллиантом чистой огранки. Помимо размера, он поражает своим чистым сине-белым цветом. Алмаз назвали в честь Томаса Куллинана, владельца рудника в Южной Африке, где камень был обнаружен в 1905 году. Ученые подсчитали, что Куллинан сформировался на глубине 410–660 км и достиг поверхности 1,18 млрд лет назад.
Король Эдуард VII получил Куллинан в знак верности от южноафриканской британской колонии Трансвааль. Потребовалось 18 месяцев для трех ремесленников, работающих по 14 часов в день, чтобы вырезать и отполировать девять больших камней из Куллинана. Каждому камню была присвоена цифра от I до IX. Самым крупным стал Куллинан I весом 530,20 карата, также известный как «Великая звезда Африки». Бриллианты Куллинан I и Куллинан II весом 317,40 карата украшают Британский королевский скипетр и Императорскую корону Великобритании.
Куллинан III и Куллинан IV («Малые звезды Африки») весят в общей сложности 158 каратов. Елизавета получила их в подарок от королевы Марии. За причудливую форму их называют Granny’s Chips («Бабкины осколки»). В память о бабушке королева Елизавета надела подарок королевы Марии на свой бриллиантовый юбилей в 2012 году.
«Куллинан V»
© Gettyimages.com
Куллинан V — одна из любимых брошей Елизаветы, которая также сделана из знаменитого бриллианта в форме сердца.
Остальные части камня находятся в разных украшениях: Куллинан VI и Куллинан VIII — в броши; Куллинан VII — в подвеске ожерелья Дели Дурбар, Куллинан IX весом 4,4 карата (самый маленький из девяти камней) — в платиновом кольце.
Бразильская парюра из аквамаринов и бриллиантов
Серьги и ожерелье из аквамаринов и бриллиантов были изготовлены компанией Mappin & Webb и подарены Елизавете народом Бразилии в честь ее коронации в 1953 году. Четыре года спустя она заказала тиару в ювелирном доме Garrard, чтобы дополнить комплект. Для того чтобы подобрать подходящие камни, понадобился целый год. Спустя 18 лет губернатор Сан-Паулу подарил Елизавете II еще один аквамарин, который добавили в тиару. В ожерелье также есть свой секрет: его звенья можно использовать отдельно в качестве брошей.
Владимирская тиара
Тиара состоит из 15 бриллиантовых колец, внутри которых находятся жемчужины каплевидной формы. Драгоценность была свадебным подарком великой княгине Марии Павловне, перешла по наследству ее дочери, которая вскоре продала тиару королеве Марии. В 1924 году Мария отдала тиару на доработку в фирму Garrard & Сo. Жемчужины стали съемными, и их стало возможным менять на изумруды. После смерти Марии тиару унаследовала королева Елизавета.
Считается, что это ее любимый головной убор, который королева носит достаточно часто.
Брошь со скарабеем
Еще одно из самых романтичных украшений королевы — брошь со скарабеем, которую она получила в подарок от своего мужа, принца Филиппа, в 1996 году. Брошь сделана из золота, бриллиантов и рубинов. Королева надевала украшение несколько раз, в том числе для своего портрета в честь 70-летия свадьбы.
Тиара «Кокошник»
Тиара из личной коллекции королевы «Кокошник» названа в честь традиционного русского головного убора. В 1888 году принц и принцесса Уэльские (впоследствии король Эдуард VII и королева Александра) отпраздновали серебряную свадьбу. В подарок от придворных Александра получила то, о чем давно мечтала: тиару, очень похожую на ту, что носила ее сестра Мария Федоровна. Это был бриллиантовый головной убор в форме кокошника, который императрица надевала с жесткой тканевой подкладкой. В итоге Александра получила украшение, сделанное ювелирами фирмы Garrard & Сo. Тиара из белого и желтого золота и украшена более чем 400 бриллиантами. Ее также можно было носить в качестве колье. Тиару унаследовала сначала королева Мария, а в 1953 году — Елизавета.
Наряду с тиарой девушек Великобритании и Ирландии «Кокошник» считается одной из немногих тиар, которые королева носит довольно часто. Елизавета появлялась в ней во время зарубежных визитов, на королевских премьерах и спектаклях, а также на государственных банкетах как в Великобритании, так и за рубежом.
Брошь в форме кленового листа
Платиновая брошь в форме кленового листа, национального герба Канады, с бриллиантами принадлежала королеве-матери. Украшение ей подарил муж, король Георг VI, весной 1939 года, когда супруги совершили первый государственный визит в Канаду в качестве правящих монархов. Елизавета II унаследовала украшение в 2002 году. С тех пор она надевала его несколько раз: для поездок в Канаду и на мероприятия в Великобритании в честь этой страны.
Елизавета также одалживала украшение другим членам королевской семьи. Ее невестка, герцогиня Корнуоллская, носила его во время своего первого визита в Канаду в ноябре 2009 года. А герцогиня Кембриджская надела эффектное украшение в День Канады в Оттаве во время официального турне вместе с принцем Уильямом в 2011 году.
Бельгийская сапфировая тиара, серьги и ожерелье
Сапфировые и бриллиантовые серьги и ожерелье королевы датируются 1850 годом. Этот сет украшений подарил Елизавете на свадьбу в 1947 году ее отец, Георг VI. Тиару и браслет королева заказала специально к этому набору в 1963 году. Название комплекта восходит к принцессе Луизе Бельгийской, первой хозяйке украшений.
для чего ювелирные дома создают украшения-трансформеры — Российская газета
«Украшения со съемными деталями как нельзя лучше подходят современному образу жизни: вечером их можно носить целиком, а днем — без крупных частей», — говорила Коко Шанель, которая еще в начале 1930-х пропагандировала идею разумного потребления.
Нельзя сказать, что она была первооткрывателем этого направления: по сути, первые трансформеры появились чуть ли не в XVI веке, когда одни и те же украшения могли использоваться несколькими способами. Фамильные броши и подвески периодически мигрировали с ворота платья на пояс, а на следующий день становились частью прически или прикреплялись к завязанной бантом атласной ленте. Несколькими веками позже такие изделия будут называть «многофункциональными».
Целенаправленное изготовление украшений-трансформеров приобрело широкий размах в XIX веке, когда количество и качество ювелирных изделий, которые демонстрировала на светских вечерах дама, служили наглядной выставкой финансовых и социальных достижений ее мужа. Когда семейный доход не дотягивал до желаемого уровня, на помощь приходили украшения-обманки: колье со съемными подвесками или — один из «хитов» эпохи — колье, которые можно было носить как тиары. Съемные подвески, в свою очередь, могли выполнять функции брошей или заколок, а если их было несколько — то и серег.
В первой половине ХХ века изготовление изделий-трансформеров стало для ювелирных домов чем-то вроде «показательного выступления», демонстрировавшего исключительное мастерство штатных ювелиров. Едва различимые глазом механизмы, скрывавшиеся за роскошными «фасадами» колье и позволявшие раскладывать их на несколько изделий; браслеты, которые одним-двумя щелчками трансформировались в украшения на шею — за всем этим стояло виртуозное владение ремеслом.
Свои фирменные версии трансформеров со времени появились практически у всех известных домов. Так, визитной карточкой Van Cleef & Arpels стало колье-зиппер, которое в застегнутом виде преобразовывалось в браслет: согласно легенде дома, это «ноу хау» принадлежало герцогине Виндзорской — во всяком случае, первый образец ювелирного «зиппера» продемонстрировала именно она.
Еще один дом, виртуозно владеющий искусством ювелирных метаморфоз — Cartier, чьи украшения-обманки носили та же Герцогия Виндорская, Елизавета II, а вслед за ними и Кейт Миддлтон, демонстрировавшая на собственной свадьбе диадему, которая раскладывалась на несколько брошей.
Ювелирные часы с инкрустированной драгоценными камнями крышечкой, мгновенно превращавшей их в изящный браслет — прием, к которому время от времени прибегали практически все ювелирно-часовые дома: это такая же классика, как и колье со съемными подвесками-брошами. Большой выбор подобных часов-браслетов традиционно предлагает ювелирный дом Dior.
Если сложные метаморфозы — прерогатива высокого ювелирного искусства, то упрощенные трансформеры от более демократичных ювелирных брендов скорее напоминают конструкторы со сменными деталями, которые можно менять местами, снимать и надевать и, таким образом, подгонять их под нужный образ и определенный дресс-код.
Собственно, именно об этой функции трансформеров и говорила Шанель, которая, как известно, предпочитала рациональный гардероб — избыточности, простоту — сложным конструкциям, а недорогую бижутерию — бриллиантам.
Ed Hardy — каталог ювелирных украшений и бижутерии, фотографии, цены.
Ювелирные украшения Ed Hardy
Покупателям во многих странах мира известна продукция американской компании Ed Hardy – стильная обувь и одежда, парфюм, разнообразные аксессуары. Значительное место в ассортименте производителя в настоящий момент занимают и ювелирные украшения, при этом модельный ряд их представлен как недорогой бижутерией и изделиями из недрагоценных камней, так и роскошными статусными коллекциями.
Основателем бренда является Эдд Харди – знаменитый художник-татуировщик, который в партнерстве с дизайнером одежды Кристианом Одижье и привел свою компанию к сегодняшнему успеху.
Ювелирные изделия от Ed Hardy – это стильность, эпатажность, продуманный дизайн и яркая индивидуальность. Свои идеи создатели великолепных коллекций черпают в уличной моде, молодежных трендах, городских кварталах современных мегаполисов. Именно поэтому их творения настолько необычны, популярны и востребованы.
В сериях бренда представлены кольца, браслеты, цепочки, подвески, зажимы, колье. Настоящими хитами продаж во многих странах являются мужские аксессуары Ed Hardy, а также брутальные ювелирные украшения для мужчин, подчеркивающие силу, индивидуальность и шарм своего владельца. Это могут быть стальные браслеты, массивные печатки, цепи, подвески, причем каждое изделие отличается оригинальностью и высочайшим качеством. На многих украшениях присутствуют необычные рисунки, гравировка, что особенно ценится современной «продвинутой» молодежью. Недаром украшениям от Ed Hardy – и простой недорогой бижутерии, и стильным люксовым коллекциям отдают предпочтение звезды Голливуда и современного шоу-бизнеса – Сильвестр Сталлоне, Мадонна, Бритни Спирс, Элизабет Тейлор.
Для тех, кто идет в ногу с нашей быстроменяющейся эпохой, кто следит за модой и желает быть всегда в тренде – ювелирные изделия легендарного бренда Ed Hardy будут самым отличным выбором.
история создания и развития игрушек, фотографии, стеклянные, пластмассовые, бумажные.
В XXI веке елку стало модно украшать игрушками ручной работы. Сегодня шары шьют из фетра и лоскутов, вяжут из ниток, складывают из бумаги или даже из лего. Но все равно мы с особенным трепетом и любовью достаем старинные шары, сохранившиеся от бабушек и прабабушек.
«Деревцо, освещенное фонариками или свечками, увешанное конфетками, плодами, игрушками, книгами, составляет отраду детей, которым прежде уже говорено было, что за хорошее поведение и прилежание в праздник появится внезапное награждение…»
Старые новогодние открытки
Старые новогодние открытки
Старые новогодние открытки
Новогодняя елка. История традицииИстория поздравительной открытки в РоссииВстречаемся у елкиПервый елочный декор на Руси был призван продемонстрировать изобилие, поэтому новогодние деревья украшали горящими свечами, яблоками и изделиями из теста. А для того, чтобы елка стала яркой и сверкающей, добавляли переливающиеся на свету украшения: мишуру, канитель (тонкие металлические нити), блестки. В сочетании с горящими свечами эффект игры света делал зеленую красавицу еще более сияющей и торжественной.
С середины XIX века заработали специальные артели, которые занимались производством гирлянд, елочных игрушек, а также сделанных из тонкой фольги цепей, мишуры и дождика.
«Елка гнулась от множества игрушек и сластей, пылала веселым счастливым огнем, трещали хлопушки, вспыхивали внезапно бенгальские огни и рассыпались звездочками».
Стеклянные игрушки
Встреча Нового года. 1950-е. Фотография: ИТАР–ТАСС
Старая советская елочная игрушка-самолет в Музее елочной игрушки «Клинское подворье», г. Клин. Фотография: П. Просветов / фотобанк «Лори»
Старая советская елочная игрушка-самолет в Музее елочной игрушки «Клинское подворье», г. Клин. Фотография: П. Просветов / фотобанк «Лори»
Первые стеклянные игрушки: шары, бусы, сферические зеркальные предметы в виде прожекторов и сосулек — появились на российских елках в середине XIX века. Они были тяжелее современных, потому что делались из толстого зеркального стекла. Первоначально большая часть стеклянных украшений была иностранного производства, однако совсем скоро их стали изготавливать и в России.
«Купить игрушку из стекла для жителя России конца XIX века было то же самое, что современному россиянину купить машину».
Именно на Руси придумали наряжать ель женскими украшениями — стеклянными бусами. Их изготовлением занималась вся семья: маленькие шарики выдували мастера-стеклодувы, женщины красили бусины, а дети нанизывали их на нитку. Наибольшее распространение это ремесло получило в Клинском уезде, где позднее основали фабрику «Елочка», и сейчас выпускающую новогодние гирлянды.
Продукция Клинского объединения «Елочка», 1982 год. Фотография: А. Семехина / Фотохроника ТАСС
Старая елочная игрушка — клоун. Фотография: Ю. Зобков / фотобанк «Лори»
Старая елочная игрушка — кукуруза. Фотография: Ю. Зобков / фотобанк «Лори»
В конце 1930-х на елках появились герои детской литературы — Иван Царевич, Руслан и Людмила, братец Кролик и братец Лис, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Крокодил с Тотошей и Кокошей, доктор Айболит. После премьеры фильма «Цирк» стали популярны фигурки на цирковую тематику. В честь освоения Севера елочные лапы украшали фигурками полярников. В это же время появились филигранные и расписанные вручную украшения на восточную тему: Аладдин, старик Хоттабыч, колдун Черномор.
Читайте также:
В военные годы на елки вешали фигурки самолетов танков, сталинских броневиков. Также мастерили фигурки из военных погон и подручных материалов, например медицинских бинтов.
Новогодняя композиция. Фотография: С. Гавриличев / фотобанк «Лори»
Старая елочная игрушка в виде советского дирижабля. Фотография: Ю. Запорожченко / фотобанк «Лори»
Лишь после 1947 года началось производство игрушек на «мирную» тематику: новогодние деревья украсили сказочные герои, лесные звери, фрукты и овощи.
После выхода на экраны фильма «Карнавальная ночь» в 1956 году появились знаменитые игрушки «Часы» — со стрелками, установленными за пять минут до полуночи. В 70–80-е годы самыми популярными были шишки, колокольчики и домики.
Кроме того, в СССР елку украшали игрушками, отражающими идеалы и стремления коммунистического государства. Так, на одной елке вместе сосуществовали овощи и фрукты, космические корабли и подводные лодки, фигурки человечков в национальных костюмах разных народов, фабрики и заводы, домашние и дикие животные, спортсмены.
Папье-маше
Музей елочной игрушки «Клинское подворье», г. Клин. Фотография: С. Лаврентьев / фотобанк «Лори»
Музей елочной игрушки «Клинское подворье», г. Клин. Фотография: С. Лаврентьев / фотобанк «Лори»
Музей елочной игрушки «Клинское подворье», г. Клин. Фотография: С. Лаврентьев / фотобанк «Лори»
Большое распространение в Советском Союзе получили украшения из папье-маше (плотного вещества, состоящего из бумажной массы, смешанной с клеем, гипсом или мелом). В СССР производство игрушек из папье-маше было ручным и состояло из ряда длительных операций: лепки, шпатлевки, грунтовки, шлифовки, окраски, росписи с промежуточной сушкой при температуре от 20 до 60°. Ассортимент в основном составляли реалистичные фигурки людей и животных. Покрытие из бертолетовой соли делало поверхность игрушек более плотной и придавало им неяркий блеск. С помощью вакуумного литья создавались новогодние маски и фигуры больших размеров для елки (деды-морозы и снегурочки). Такие игрушки были легки по весу, но не уступали в прочности прессованным.
В наши дни, в кругах многочисленных коллекционеров новогодних украшений, сохранившиеся игрушки из папье-маше наиболее ценны.
Картонаж
Игрушки-картонажи
Игрушки-картонажи
Игрушка-картонаж, 1976 год. Фотография: А. Степанов / фотобанк «Лори»
В качестве украшений по доступной цене стали делать игрушки-картонажи. Эти тисненые фигурки вырезались и склеивались из двух половинок выпуклого картона, тонированного золотой или серебряной краской. Делать их было несложно, а ходовые модели даже печатались в советских газетах. При желании картонажи можно было заказать по почте из частных мастерских. Среди картонажных игрушек были популярны изображения зверей, рыб, птиц, сказочных персонажей и звезд.
Alo Photo Sphere — Jewelry Virtual Fair
Alo Photo Sphere — Jewelry Virtual Fair Подпишитесь на бизнес-план JVF Pro® всего за 99 евро!Создавайте потрясающие фотографии, 360 ° cьемки и видео ваших украшений.
Alo Photo Sphere быстрая, профессиональная и простая в использовании,
Решение для качественных фотографий ваших украшений называется Alo Photo Sphere. Новая революционная система, которая повышает качество фотографий благодаря 4 независимым светодиодным источникам света, которые вращаются вместе со сферой. Каждый источник света можно настроить по интенсивности и цвету. Светлый цветовой диапазон составляет 3300-6500 ° К. Сферу можно открывать как вверх, так и вниз, эта функция позволяет создавать наилучшие условия съемки для различных видов ювелирных украшений, начиная от полудрагоценных камней, изделиями из золота, серебра и заканчивая ювелирными изделиями высокого класса.
Универсальный адаптер позволяет применять любую камеру к сфере с любым объективом. Сфера может вращаться по 3 осям отдельно, Как внутренний поворотный стол, так и сфера могут вращаться на 360 ° благодаря программному дистанционному управлению. Камера также может вращаться вручную по своей оси. Моторизованная ось позволяет получить исключительную 3D-сьемку в кратчайшие сроки. Выходные форматы могут быть: HTML, Gif, любой тип видео файла. Взаимодействие с социальными сетями становится очень простым и быстрым.
Покажите свои украшения на 360 °
Новая революционная система, которая повышает качество фотографий благодаря 4 независимым светодиодным источникам света, которые вращаются вместе со сферой. Каждый источник света можно настроить по интенсивности и цвету. Светлый цветовой диапазон составляет 3300-6500 ° К.
Интегрированное программное обеспечение Alo Photo Scan
Alo Photo Scan — это программное обеспечение, интегрированное с Alo Photo Sphere, которое позволяет удаленно управлять некоторыми камерами с компьютера, выбирать настройки и вращение, оценивать предварительный просмотр в реальном времени и редактировать фотографию сразу после съемки с помощью функций редактирования фотографий, например, чтобы иметь белый или прозрачный фон. Передовое и профессиональное программное обеспечение, которое также может рассчитать реальный размер изделия.
Для получения информации или запросов на сервис Alo Photo SphereСвяжитесь с нами сейчас
Забыли пароль?
Войти
Нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
Зарегистрируйтесь по адресу электронной почты
У вас уже есть аккаунт на JVF?
Войти
Регистрация успешно завершена! Вскоре вы получите электронное письмо со ссылкой для подтверждения ваших данных, необходимых для входа в JVF.
Запрос успешно выполнен! Вскоре вы получите электронное письмо со ссылкой для восстановления пароля.
Восстановление пароля успешно завершено! Теперь вы можете войти с паролем, который вы только что ввели.
Как пользоваться телефоном
Вот несколько советов и приемов, как вывести фотографию ювелирных украшений на новый уровень с помощью камеры смартфона.
Сегодняшняя эпоха интернет-магазинов и социальных сетей требует отличных фотографий продуктов. Но попытаться запечатлеть ваши украшения на лестных фотографиях может быть сложно. К счастью, камеры телефонов теперь могут делать потрясающие фотографии. Больше нет необходимости вкладывать деньги в зеркалку в качестве одной из первых деловых покупок; тем не менее, вы все равно можете спланировать этот шаг в будущем.Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить качество фотографий с минимальным оборудованием и привлечь больше клиентов!
Начало работы
В настройках камеры настройте камеру на сохранение файлов максимально возможного размера (только для Android, iPhone не имеет таких настроек без использования стороннего приложения).
Никогда не используйте вспышку телефона! Когда вы используете вспышку на камере, она расплющивает деталь. Вы когда-нибудь видели фотографии ресторанов с едой, которая выглядит унылой и безжизненной? Скорее всего, они были сняты с передней вспышкой.В великолепных фотографиях ювелирных украшений (и еды) всегда присутствует боковое освещение — это придает изделию больше жизни и глубины.
Кроме того, никогда не используйте функцию масштабирования телефона. Масштабирование для съемки изображения вызовет пикселизацию или другие нежелательные искажения. Обрежьте изображение при последующем редактировании или подойдите ближе к ювелирному изделию
Подготовьте украшения
Очистите и отполируйте для удаления грязи, масла и отпечатков пальцев (постарайтесь больше не попадать на изделие после этого!)
Разложите предмет — убедитесь, что все качественные штампы повернуты от камеры, а все украшения направлены вперед.Постарайтесь раскладывать кусочки так, чтобы они были визуально приятными. Новичку лучше всего использовать простой или простой белый фон. Изображения с реквизитом усложняют освещение и постановку, к тому же они быстрее будут казаться устаревшими.
Совет: если вы все же решили использовать реквизит, выберите тему. Тема может быть основана на бренде, коллекции украшений или может быть сезонной. Тема помогает сделать ваш маркетинг более привлекательным и помогает клиентам ассоциировать изображения с вашим брендом.
Настройка освещения
Лайтбоксы — всегда ваш лучший друг, но если у вас его нет, вот некоторые основы освещения:
Как правило, лучше всего получается съемка на улице в тени.Вы получите приятный естественный свет без бликов и резкого контраста прямых солнечных лучей.
Другой способ — расположить съемку у окна, вдали от прямых солнечных лучей. Используйте лампу, белый лист / бумагу или фольгу напротив окна, чтобы отразить свет обратно на изделие.
Третий способ — использовать как минимум две лампы / световые короба (убедитесь, что у них обоих одинаковый тип лампочки). Лучшее размещение источников света — в позициях «4 часа» и «8 часов» по периметру изделия.Третий, более мягкий источник света можно установить непосредственно за изделием (подойдет другая лампа или отражатель).
Совет: если на вашем изделии появляются резкие черные тени, установите белый лист или кусок алюминия, чтобы отражать свет в области, создающей тень.
Четкие снимки
Штатив для телефона — лучшее решение. Простые штативы для телефонов доступны по цене от 10 до 15 долларов. Если у вас его нет, лучший способ стабилизировать телефон — использовать обе руки и упереться локтями в живот или на твердую поверхность.
Пользователи iPhoneмогут использовать наушники, поставляемые с их телефонами, для дистанционного спуска затвора — просто коснитесь регулятора громкости, чтобы сделать снимок.
На устройствах Android вы также можете использовать регулятор громкости на телефоне в качестве регулятора скорости затвора. Не используйте большой палец, вероятно, лучше всего подойдет указательный палец.
Используйте режим серийной съемки — ваш телефон сделает несколько снимков одновременно. Так вы сможете выбрать лучшую фотографию из группы.
Совет: сделайте пару пробных снимков и просмотрите, прежде чем двигаться дальше. Увеличьте изображение в режиме редактирования, чтобы увидеть, нужно ли вносить какие-либо изменения в настройку или освещение. Если он у вас есть, посмотрите фотографии на компьютере или планшете, большой экран поможет вам обнаружить любые проблемы с фотографиями.
Конец игры
Просмотрите все свои снимки и выберите лучшие. Создайте новую папку, посвященную съемке, и переместите в нее фотографии.Снова увеличьте масштаб каждого изображения, чтобы дважды проверить наличие недостатков.
После того, как вы выбрали несколько выбранных изображений, вы можете редактировать фотографии. На большинстве телефонов есть базовое программное обеспечение для редактирования, но если вы хотите получить более подробную информацию, вы можете проверить сторонние приложения. Наиболее важными правками являются кадрирование, экспозиция и цветокоррекция. Еще один полезный инструмент — лечебная кисть. Это позволяет вам удалять такие вещи, как волосы, пятна, грязь и отражения. У нас есть отличная статья, в которой вы узнаете, как выполнить базовое редактирование вырезки из фотографий ювелирных изделий.
Идем дальше
Есть много других вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои фотографии.
- Смотрите видеоролики о фотографии с телефона — они не обязательно должны быть посвящены фотографии ювелирных изделий. Многие из них могут дать вам полезные советы по функциям телефона, композиции, освещению и т. Д.
- Найдите руководства по редактированию. Вы можете делать отличные снимки, но если вы хотите, чтобы они были потрясающими, вам обычно нужно их отредактировать. В приложениях обычно есть видеоролики и советы по их использованию, но любое руководство по базовому редактированию будет большим подспорьем.
- Ознакомьтесь с функциями вашего телефона — существует много различий в съемке фотографий не только между брендами (такими как Apple и Samsung), но и между моделями.
- Изучите приложения для фотографии и редактирования. Есть много отличных бесплатных, но даже 2,99 доллара — это небольшая цена, которую нужно заплатить за больший контроль и больше функций. Просто обязательно изучите перед покупкой — у некоторых даже есть бесплатные варианты, где вы можете сначала опробовать приложение.
- Вдохновляйтесь. Вырезайте рекламу из журналов, просматривайте теги украшений в Instagram, создавайте доски в Pinterest.Изучите эти фотографии — почему они вас привлекают? Что тебе в них нравится? Подходит ли этот стиль к вашей ювелирной коллекции?
- Наконец-то — фотографируй! Экспериментируйте со стилями и освещением, получайте удовольствие! Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получится.
Полезные приложения
Фотография
Фотографирование в так называемом профессиональном режиме позволяет снимать фотографии на телефон так, как если бы вы снимали на цифровую зеркальную камеру. В режиме Pro вы можете настроить ISO, диафрагму, выдержку и баланс белого.Возможность вручную настраивать эти параметры полезна при выполнении больших фотосессий с одинаковыми настройками, чтобы все ваши фотографии получались одинаковыми. Это позволит вам создавать предустановки редактирования, которые можно массово применять к фотографиям, что значительно сокращает время постобработки.
Если в вашем телефоне нет профессионального режима, вы можете загрузить приложение, которое предоставит вам все возможности. Вот несколько советов, которые стоит проверить.
Монтаж
Доступно множество приложений, которые позволяют легко редактировать фотографии ювелирных изделий на смартфоне.Ниже приведены некоторые варианты, на которые вы можете обратить внимание. Возможно, вам придется попробовать пару, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас и имеет необходимые функции.
- Snapseed
- Световая комната
- Adobe Photoshop Express
- VSCO
У нас также есть несколько видеороликов, в которых показано, как мы фотографируем инвентарь и оборудование, которое мы используем в фотостудии Halstead: Штативы для ювелирной фотографии: необходимое оборудование для профессиональных изображений и советы фотостудии.
фото ювелирных изделий: как добавить изображения в свой дизайн, часть 1 | Ювелирные изделия
Когда вы включаете фотографии или другие изображения в свою работу, вы увеличиваете свои шансы на создание индивидуального образа.Это может быть так же просто, как приклеить миниатюрную версию одной из ваших фотографий к обратной стороне прозрачного стеклянного кабошона и вставить ее в украшение. Или поместите крошечное изображение в форму, полную смолы, чтобы создать свои собственные уникальные «жемчужины» для фото-украшений, таких как серьги и браслеты.
ВВЕРХУ: Нэнси Рид Карр делает алюминиевые наручники из своих фотографий. Также она устанавливает изображения за стеклянными кабошонами для создания серег, кулонов и браслетов.
Изображение может быть чем угодно — винтажным тинтипом, силуэтом, красочной почтовой маркой, контуром животного, принтом бабочки, листом бумаги с причудливым рисунком, рисунком или снимком.Для начала будет полезно, если у вас есть компьютер и практические знания программного обеспечения для обработки фотографий. И пусть ваши изображения будут простыми. Оттуда вы можете найти в Интернете уроки по ювелирным украшениям, купить находки, купить в Interweave пошаговые проекты или записаться на практический урок.
Когда я начал делать украшения, я был без ума от изображений. Но я не знал, как использовать их в своем ювелирном деле. Лучшее, что я мог сделать, это выпилить силуэты танцующих фигур, лебедей и папоротников, а затем припаять их потом на листе серебра.В конце концов я наткнулся на гальваническое травление и начал работать, гравируя изображения бабочек, паутины, оленей, фаз луны и другую графику на стерлинговом серебре для наручников, серег и других ювелирных украшений. Результат? Моя работа мгновенно приобрела глубину и изощренность.
В 2015 году я также экспериментировал с размещением крошечных фотографий за стойкими к царапинам стеклянными кристаллами часов. Для меня ключевым моментом было обеспечение водонепроницаемости, чтобы влага не проникла внутрь и не повредила фотобумагу.Однако это был короткий этап. Я был более доволен офортом.
Фотоукрашения: Профиль художника
После окончания художественной школы фотограф Нэнси Рид Карр несколько лет пыталась понять, как печатать свои изящно окрашенные фотографии на алюминии. Чтобы расширить свою линейку и добиться успеха на художественных выставках, она в конечном итоге создала собственные украшения для фотографий, такие как манжеты, кольца и подвески.
«Фотография добавляет много цвета, потому что большая часть украшений — это просто металл», — говорит житель Род-Айленда.«С фотографиями можно получить бесконечную цветовую палитру».
Ювелир-самоучка, Карр прошла через множество проб и ошибок при разработке своей продукции. «Это кажется очень простым, но проблематичным. Вы должны сохранить изображение, чтобы оно не старело ».
Гидроизоляция также была ключевым моментом, особенно для серег, чтобы защитить их от случайного промокания. Но она с радостью подскажет, как сделать фото-украшения. Карр использует двухкомпонентную эпоксидную смолу для гидроизоляции. Она редактирует свои фотографии в Photoshop и распечатывает их в виде крошечных кружков на металлической бумаге.«Это придает украшениям мягкий блеск», — говорит она.
Алюминиевые манжеты Карр разработать сложнее, и для их изготовления она вложила 5000 долларов в специализированное оборудование. Так что пока она держит этот процесс в секрете.
«Физический процесс — механический. Форма искусства заключается в образе и дизайне. Любой мог бы сделать это, если бы нашел время и вложил деньги », — говорит она.
Я наткнулся на работы Карра на ярмарке искусств в Анн-Арборе, и мне кажется, что нет двух одинаковых работ.
«Ювелирных изделий с фотографиями не так много, и это может быть одной из причин того, что украшения с изображениями хорошо продаются», — говорит она. Она также поддерживает низкие цены на свои фото-украшения: серьги от 22 долларов, а манжеты — до 38 долларов. Чтобы увидеть ее работы, перейдите на NancyReidCarr.com.
Куча обрывков изображений и идей: сверху силуэт рыбы, которую я использовал в качестве приманки из стерлингового серебра, совы, которые я выгравировал на заколке для волос, старинный фарфоровый кабошон, расписанный вручную, который я вставил в серебро, красочное изображение мускулистый мужчина, которого я хотел бы видеть выполненным в эмали, и пару серег с фотографиями, которые я купила у другого художника.Научитесь делать ювелирные украшения из фотографий
Заинтересованы в том, чтобы узнать больше об использовании стеклянных кабошонов или техники из смолы для создания фото-украшений? Вот некоторые источники:
См. Вторую часть серии статей Бетси о ювелирных украшениях.
Бетси Лендорф пишет для Lapidary Journal Jewelry Artist с 2010 года. Вы можете связаться с ней по адресу [email protected].
Узнайте больше о способах изготовления украшений из смолы, эмалирования и травления.
Как сделать достойные Instagram фотографии ваших украшений
В мире социальных сетей Instagram, вероятно, является лучшей платформой для демонстрации ювелирных изделий: на сцене преобладают потрясающие фотографии и захватывающие видео. Если вы стремитесь стать модным блогером или просто любите хвастаться своей новой покупкой, совершенствование искусства фотографирования ювелирных изделий для социальных сетей является ключевым моментом.
Идеально сделанные фотографии могут заставить людей полюбить ваши украшения, когда вы рассказываете свои собственные истории.Но знаете ли вы, как сделать достойные Instagram фотографии своих украшений?
Когда дело доходит до фотографии ювелирных украшений, все дело в деталях. Сфотографировать ювелирные украшения проще, чем фотографировать крупные предметы, потому что установка более доступная. Следуйте этим советам, чтобы улучшить свои украшения. В кратчайшие сроки вы получите идеальные результаты, как в Instagram!
Если вы можете сфотографировать свой обед, вы можете сфотографировать свои украшения!
Как фотографировать украшения
Чистая линза : Прозрачная линза позволяет делать снимки без зернистости или пятен, даже если они крупным планом.Грязный объектив часто приводит к искажению качества изображения, а царапины на объективе создают зоны с меньшей контрастностью на фотографии. Всегда кладите смартфон линзой вверх, чтобы не было пятен. И не забудьте протереть его мягкой тканью, прежде чем делать несколько фото!
Очистка ювелирных изделий : Перед фотографированием очистите украшения с помощью мягкой зубной щетки и мягкого моющего средства. Тщательно промойте, но не сушите ничем, что оставляет ворсинки. Даже хлопковая нить в зубчике может испортить крупный план.
Вымойте руки : Держите руки чистыми для фото. Ухоженные руки добавят привлекательности любому ювелирному фото. Но не волнуйтесь, если у вас нет времени на маникюр! Просто очистите ногти и кутикулу, чтобы они выглядели увлажненными. Обязательно снимайте украшения при нанесении крема или лосьона.
Освещение важно : Свет играет жизненно важную роль в каждой фотографии. Правильное количество света может обогатить фотографию, а плохое — испортить. Многие считают первый час после восхода солнца или последний час перед закатом лучшим временем для фотографирования.
Если это невозможно, установите рядом с окном с ярким светом. Обязательно избегайте попадания прямых солнечных лучей на украшения. Если вы хотите сфотографировать украшения с бриллиантами, рассеянное освещение — ваш лучший друг. Использование вспышки при макросъемке часто делает снимок слишком «горячим» и добавляет вредных бликов.
Фон Расположение : Местоположение — еще один важный аспект каждой фотографии ювелирных изделий. Подберите красивый фон для селфи с кольцом. Стремитесь к правильному контрасту, поскольку он может творить чудеса на фотографии.Будь вы на заднем дворе, в популярном кафе, на природе или осматриваете достопримечательности в отпуске, вы всегда можете найти это идеальное место для идеального селфи с кольцом.
Photo Styling : укладка фотографий ювелирных изделий обязательна, если они собираются в Instagram! Попробуйте сфотографировать свое кольцо в коробке для колец, на листе, на фоне цветов или на контрастной поверхности, например на деревянной столешнице, гранитной стойке или драпированной ткани.
Обручальное фото колец со сложенными руками — типичный снимок.Также попробуйте держать цветы или позировать, чтобы продемонстрировать кольцо, браслет или серьги.
Как сделать четкий снимок : Многие профессиональные фотографы избегают использования цифрового зума на смартфоне. Это часто создает дополнительный «шум» на фотографии. Вместо этого попробуйте использовать ручное масштабирование, так как это позволяет сделать четкий и четкий снимок. Поднесите телефон к своему ювелирному украшению и коснитесь области экрана, на которой хотите сфокусироваться. Поворот камеры может кардинально изменить то, как драгоценный камень выглядит на фотографиях!
Проверьте разрешение : Всегда проверяйте разрешение камеры вашего смартфона, прежде чем делать снимок.Убедитесь, что разрешение камеры является максимальным из доступных. Чем выше разрешение, тем выше качество изображения, а значит, более точные детали.
Избегайте размытых снимков : вам нужно, чтобы ваш смартфон оставался устойчивым при съемке. Попробуйте использовать штатив или упереться рукой в что-нибудь поблизости.
Вырезать, кадрировать или редактировать перед разноской . Независимо от того, делаете ли вы снимок с помощью смартфона или цифровой зеркальной камеры, всегда редактируйте фотографию перед публикацией.
Попробуйте следовать этим советам, как показано на фотографии выше, сделанной нашим специалистом по социальным сетям. Вот как Кайла передаёт красоту этого медового колье из родохрозита!
Закончив редактирование фотографий, сделайте шаг назад. Проверьте фотографию через пятнадцать минут, чтобы узнать, нравится ли она вам. Сравните отредактированную и оригинальную версии, чтобы убедиться, что у вас есть идеальный снимок для вашей ленты Instagram.
Не пропустите обновления! Подпишитесь на блог Shop LC, используя форму на этой странице.
Говорят, что фотография может передать тысячу слов. 19 августа — Всемирный день фотографии. Сделайте снимок своего любимого украшения и опубликуйте его в Instagram с # worldphotographyday2019. Обязательно отметьте @shoplctv, чтобы мы могли видеть ваше изображение!
Базовая установка для фотосъемки ювелирных изделий
В этой статье описаны методы, используемые для базовой настройки для фотосъемки ювелирных изделий и других товаров.
Использование стойки для копирования
Вертикальная стойка для копирования иногда используется для съемки отпечатков, рисунков, украшений и других довольно плоских объектов.Подставка для копий устроена таким образом, что камера может перемещаться вертикально, когда она обращена вниз. Обычно есть фиксированные фонари под углом 45 градусов к съемочной поверхности. Вертикальная колонна, на которой установлена камера, удерживает плоскость пленки параллельно съемочной поверхности, что дает хорошие результаты для очень плоских объектов, таких как отпечатки, рисунки и документы. Небольшой пузырьковый уровень, который нужно разместить на задней панели камеры, полезен для того, чтобы ваша пленка находилась в той же плоскости, что и копируемое изображение.Если вы используете подставку для работы с низким рельефом и трехмерными изображениями, помните, что рассеянный свет важен в объектной фотографии, и подумайте об использовании рассеивающих экранов над вашими источниками света.
Хотя подставка для копий может быть полезной, система падающих теней, которую мы создаем, более гибкая, поскольку она позволяет нам фотографировать как плоские, так и трехмерные объекты. Однако, если у вас много работы или объекты, которые действительно плоские, возможно, вам подойдет копировальный стенд.
Наборы горизонтальных копий используются для плоских работ, которые можно повесить на стену. В основном это заключается в том, чтобы повесить плоский рисунок на стену и осторожно расположить камеру и освещение, чтобы обеспечить очень равномерное освещение, при этом камера должна быть точно по центру, ровной и ее задней частью параллельно плоскому рисунку. Часто приклеивают ленту на стену и пол, чтобы определить центральную осевую линию для камеры и произведения искусства. Камера также располагается по центру изображения по вертикали (как можно ближе к середине изображения).Коллинз предлагает покрасить окружающую стену в серый или черный цвет, чтобы уменьшить блики на изображении. Очень равномерное освещение с лужей равномерного света примерно на 20% больше, чем произведение искусства (Коллинз, стр 139, 140). Обратите внимание на блики, текстуру поверхности, края и яркость, проверяя изображение перед съемкой. Уровень может быть полезен как для камеры, так и для иллюстраций.
Коробка тени для профессионалов
Для создания эффекта тени профессиональный фотограф может использовать очень длинный деревянный каркас, например, длинную прямоугольную рамку из ящика, примерно от 8 до 12 футов в длину, и помещать объект перед ним. строительство.Внутри у них может быть длинный кусок бесшовной бумаги, который очень плавно поднимается от передней части этого длинного прямоугольного пространства к задней части. Верх будет покрыт диффузионным Mylar® или его эквивалентом. Он дает прекрасный эффект падающей тени, но если вы похожи на меня, в вашей студии не так много места, поэтому о такой конструкции не может быть и речи. Наша компромиссная система фотобудки разработана для работы в гораздо меньшем пространстве.
Другая версия, которую профессионалы используют на столешнице, состоит в том, чтобы иметь бесшовный бумажный фон, часто белый или светло-серый, и они получают эффект падающей тени, направляя свет на объект в передней части съемочной поверхности, оставляя верхние задние части бесшовной бумаги в темноте, в то время как показания экспонометра камеры правильно настроены на хорошо освещенный объект спереди (см. рисунок 8).Профессионалы также используют «гобо», то есть фигуры из черного картона, вырезанные и удерживаемые подставками таким образом, чтобы блокировать и вычитать свет, падающий за объект, тем самым усиливая эффект падающей тени.
Метод, который мне нравится, — использовать кусок бесшовной бумаги для съемки, которая плавно темнеет от белого или светло-серого спереди до темного, почти черного вверху. Это довольно хорошо справляется с созданием эффекта тени позади объекта, помещенного в передней части поверхности для съемки.Такие бумажные поверхности для стрельбы можно купить в магазинах или, как я, сделать, используя очень светлые мелкие брызги серой или черной аэрозольной краски, чтобы постепенно затемнить один конец листа бумаги.
Большой верхний диффузор (софтбокс) является очень важным вариантом освещения для многих объектов (например, керамика), и при соответствующем использовании карт заливки (белые отражатели для освещения слишком темных участков на объекте) его можно отличное решение для документальной студийной фотосъемки.
Выберите нейтральный фон
Основная цель документальной студийной фотографии — выделить объект. Поэтому исключите бархат, реквизит, камни, старые ботинки, мешковину, декорации и так далее. Некоторые профессионалы перебарщивают с изображением, настаивая на том, что это отличная «фотография». Однако мы хотим сконцентрироваться на объекте и поэтому в целом придерживаемся белого или нейтрального серого фона. Цветной фон может привести к плохому качеству изображения, и я рекомендую вам немного оставаться простым, прежде чем экспериментировать с цветами, текстурами, пейзажами или отражающими поверхностями для съемки рядом с вашей работой.
Коробка с падающими тенями
На этом этапе я хотел бы обсудить, как мы можем построить коробку с падающими тенями. Смысл в том, чтобы иметь возможность управлять светом, падающим на объект, с помощью комбинации подвижной крыши и закрылков и иметь верхнюю заднюю часть поверхности для съемки фактически в тени, а не полагаться на замер света для создания падающей тени. эффект.
Для начала, хорошо делать это в подвале (это то место, где у меня есть мой) просто потому, что у вас есть стропила (фактически балки перекрытия) в подвале, и вы можете прикрепить к ним светильники над местом съемки и повесить вещи. от них, и это делает жизнь намного проще.Однако предположим, что у вас не было подвальной балки наверху, на которую можно было бы зажать свет. Затем вы должны построить центральный луч над областью съемки, который проецируется вперед из-за поверхности съемки и блока тени. Эта верхняя балка поддерживается вертикальной балкой в задней части теневого бокса.
Повторим: основными частями бокса с падающими тенями являются вертикальный луч в задней части бокса и горизонтальный луч, выступающий вперед от верха вертикального луча (на который фиксируются источники света).Есть стол или поверхность, на которой стоит объект. Над этой поверхностью для стрельбы находится плоский квадрат из жесткого материала, который может двигаться вверх и вниз и наклоняться вперед и назад: крыша. С трех сторон этой крыши свисают непрозрачные полотнища, похожие на откидные створки. По бокам кабины на световых стойках размещены две фотовспышки. Выше третий, более сильный источник света. Все это контролирует свет, падающий на объект спереди и с боков.
Как сделать коробку тени.Мы начинаем с того, что берем деревянную распорку для задней вертикальной балки, скажем, балку размером от дюйма до полутора квадратных дюймов, и прикрепляем ее, если возможно, к стене. Это в задней части поверхности для стрельбы. Мы будем использовать эту вертикальную балку, чтобы закрепить заднюю часть крыши на разной высоте.
Если мы не находимся в подвале, у нас также будет на самом верху вертикальной балки еще одна балка, деревянная доска, которая выступает наружу над поверхностью для стрельбы достаточно высоко, чтобы не мешать нам во время работы, и это позволяет нам закреплять на нем источники света над поверхностью съемки и на разных расстояниях от объекта, перемещая фиксатор света вперед и назад вдоль луча.
Чтобы сделать крышу, мы берем кусок жесткого материала — мне нравится Coroplast®, это материал, который люди из недвижимости используют для своих вывесок, но вы также можете использовать Foam-Core® или жесткий картон или что-то в этом роде. Я бы сделал свой квадрат примерно в три квадратных фута. Это сделано таким образом, что если вы сделаете две прорези в Coroplast® сзади для установки на вертикальную балку, вы получите небольшой клапан, и Coroplast® теперь можно будет закрепить на вертикальной балке с помощью одного из этих пружинных зажимов. которые вы покупаете в хозяйственных магазинах с оранжевой пластиковой ручкой.Квадратный лист крыши теперь может очень плавно перемещаться вверх и вниз по балке, фиксироваться на месте, а поскольку он находится на створке сзади, он работает как шарнир, а передний конец также может поворачиваться вверх и вниз.
Теперь мы можем взять леску или веревку и прикрепить ее к передней части нашей квадратной крыши, провести этой леской или веревкой по горизонтальной балке вверху и снова вниз. Нить зажимается с помощью кровоостанавливающего зажима (кровоостанавливающий зажим — это то, что используют при операциях для быстрого зажима кровеносных сосудов.Когда они используют их, они годятся только для одного использования, поэтому, если вы знаете кого-нибудь, кто работает в больнице или в операционной, они обычно могут довольно легко достать вам кровоостанавливающие средства). Такие магазины, как Radio Shack, также продают их. Преимущество использования гемостата заключается в том, что это устройство для быстрого зажима, так что я могу за мгновение натянуть шнур, поднять переднюю часть кровельного листа вверх или опустить его, чтобы впустить больше или меньше света, и повторно зажать шнур. шнур, чтобы лист крыши оставался на месте. Теперь у нас есть крыша, которая может легко перемещаться вверх и вниз, которая может поворачиваться вверх и вниз сзади, позволяя наклонять переднюю или заднюю часть.Это позволяет свету попадать внутрь и мимо крыши на поверхность для стрельбы под ней. Мне нравится, чтобы внутренняя часть крыши была белой, как отражатель над объектом на съемочной поверхности.
Теперь возьмем черные пластиковые мешки для мусора или черную ткань и разрежем их ножницами, чтобы получилось три клапана, свисающие с задней и двух сторон листа крыши. Вероятно, они прикреплены с помощью клейкой ленты или клейкой ленты — друга фотографа (клейкая лента — плохая имитация клейкой ленты фотографа).Каждая створка независима и отделена от других: одна свешивается сзади, а другая — с каждой стороны кровельного листа. Поскольку они представляют собой гибкую ткань, их можно поднимать, заправлять в сторону, чтобы свет проникал с боков, или они могут свисать. Большую часть времени все трое свисают на месте. То, что мы начинаем конструировать, — это способы, позволяющие пропускать свет или не пропускать его из-под кровли. Наша конструкция теперь: вся крыша может двигаться вверх и вниз, чтобы пропускать больше или меньше света, крышу можно легко наклонять вверх или вниз по той же причине, а боковые стороны можно поднимать вверх или вниз, опять же, чтобы контролировать светлый.
Теперь нам нужна какая-то основа, на которой мы собираемся размещать объекты. Вы можете использовать небольшой стол (иногда можно использовать картонную коробку), который находится под крышей. Этот «стол» по размеру похож на крышу, но выступает немного впереди нее.
Я предлагаю полку чуть ниже уровня поверхности для стрельбы спереди. На этой полке, помимо прочего, можно разместить зеркала. Полка не должна быть шире примерно 3 дюйма (7,5 см), поскольку в этом случае она может мешать позиционированию камеры при съемке предметов на съемочной поверхности очень крупным планом.
Высота на коленях
Высота съемочной поверхности интересна, потому что мне нравится делать ее на высоте колен, то есть, когда я стою на коленях, видоискатель камеры находится на удобной высоте, чтобы я мог смотреть сквозь объект съемки поверхность. Я кладу на пол походную подушку из пенопласта, и когда я становлюсь на нее на колени, это дает мне хорошую высоту для работы. Причина этого в том, что бывают случаи, когда вы хотите иметь очень высокий вертикальный обзор объекта, и если ваша система падающих теней выше, чем высота на коленях, вы не можете выдвинуть штатив достаточно высоко, чтобы получить нужный снимок. , тогда как если вы начнете с высоты колен, у вас будет гораздо больше свободы в выборе углов и того, как далеко от поверхности вы можете подойти для съемки, что означает довольно низкую высоту от пола.Поскольку ваш рост на коленях будет отличаться от моего, я не буду давать для этого точного измерения.
Я мог бы предложить какие-нибудь расширители на каждой стороне поверхности съемки. Эти расширители выходят по диагонали с каждой стороны от вас, когда вы делаете снимок. Такие, как эти, являются частью моей собственной фотобудки и немного наклонены вверх, чтобы зеркала могли располагаться на них на определенной высоте, чтобы лучше модулировать свет, который происходит внутри коробки.
Поверхность для стрельбы
На этом этапе нам нужна поверхность для стрельбы.Мне нравится использовать угольно-серую бумагу, которую можно купить в большинстве магазинов товаров для искусства. Это относительно недорого, приятный нейтральный тон. Он прикреплен к дальней внутренней стороне крыши с помощью изоленты, и он плавно и ровно падает вниз к передней части. Я часто беру черную аэрозольную краску и с расстояния крашу краской дальний конец этой угольно-серой бумаги, чтобы краска попадала в светлые точки и физически становилась темнее кверху внутри коробки. В фотомагазине можно недорого купить бесшовную бумагу разной ширины и всех цветов.Я предлагаю придерживаться серого цвета, пока у вас не появится некоторый опыт. Он самый простой, легкий и хорошо работает. Наш объект будет располагаться перед ним на съемочной поверхности, образованной бумагой.
Другие типы поверхностей для съемки
Если у вас есть некоторый опыт, вы можете подумать о других материалах для фона. Многие фотографы используют обычную белую бумагу, и они модулируют то, что вы видите, очень внимательно наблюдая за тем, что происходит со светом, измеряя и устанавливая экспозицию для сильного уровня освещения на объекте и, таким образом, контролируя его, чтобы вы могли с первого взгляда увидеть слайд объекта на белом кажется, что вы на самом деле видели его на светло-серой поверхности.
Мы можем получить бумагу Color-Aid®, которая представляет собой чрезвычайно дорогую бумагу с глиняным покрытием, которая бывает пятисот различных цветов и имеет полные тональные переходы на листе — от темного до светлого с одним оттенком цвета. Они покрыты глиной — то есть, если вы неправильно дышите на них, они царапаются, и вы только что потеряли тридцать долларов, — но это действительно хорошие бумаги для поверхности для стрельбы.
Некоторые профессионалы будут использовать линолеум, потому что линолеум можно быстро перекрасить в разные цвета.Опять же, в отношении нашего компромиссного бокса мы не хотим выполнять какую-либо работу; мы просто хотим войти, положить предметы и сфотографировать. Опять же, мне нравится угольно-серая бумага, и это то, что я рекомендую. Вы можете экспериментировать с разными поверхностями для съемки: плиткой, разными видами пластика, например, с черным оргстеклом (Perspex). Это может быть особенно хорошо из-за его черных отражений. Также можно использовать материалы для кухонных столешниц Formica.
Когда я только начинал, я делал фотографии на черном бархате (ох — появляется пыль) внутри легкой палатки на вертикальной подставке для копий, которая действительно выделяет цвета объекта очень драматично и красиво.Однако некоторые фотографы и редакторы журналов ненавидят снимки на черном бархате, потому что им кажется, что объект парит в космосе и не имеет связи с Землей. В основном я думаю, что сейчас это выглядит немного старомодно, и эффект падающей тени, который мы пытаемся создать в этой книге, заменил черный бархат в качестве «стандартного» типа снимка для воспроизведения. Поскольку сейчас это редкий тип фона, это означает, что есть место для черного бархата, и вы можете попробовать его когда-нибудь и посмотреть, что вы думаете.Мельтцеру это очень нравится, и он использует черную флокированную фоновую бумагу из фотомагазинов. Он не рекомендует его для темных предметов, вместо этого для более светлых предметов и ярких цветов. Чтобы получить правильное световое считывание, наклоните камеру вперед, чтобы снять показание с объектом, заполняющим видоискатель, или используйте серую карту (Мельцер, стр. 54 — 55).
Иногда мне приходится фотографировать туловище и голову человека в ожерелье или шляпе. Я куплю на барахолке старые кинопроекционные экраны, покрашу их в светло-серые крапинки и использую для этого как фоновую поверхность.Они стоят около 5 долларов США, и если они сломаются, штатив все еще может служить легкой подставкой.
Ювелирная фотография Атланта — профессиональный фотограф ювелирных изделий EtherArts
EtherArts Product Photography Atlanta предлагает ювелирную фотографию по цене от 20 долларов. Ваша фотография ювелирных изделий
Atlanta с пятизвездочными обзорами Google. Мы превзойдем цены любого фотографа-ювелирного фотографа. Качественная фотография сайта на белом фоне по невысокой цене. Мы используем лучшие линзы, доступные в отрасли.Следовательно, каждый драгоценный камень будет улучшен 3D-эффектом. Многие фотографы не обращают внимания на правильное освещение, и поэтому объект исчезает при ярком свете. Фотографии нашего сайта не исчезнут на белом фоне. Мы используем сложные объективы для ювелирной фотографии для различных ювелирных фотографий. Эти линзы воспроизводят соотношение 1: 1 даже для самого крошечного драгоценного камня. Сохраняем большие контрасты. Ювелирные изделия из бриллиантов, драгоценных камней, серебра, дерева, эмали и жемчуга фотографируются с большой точностью.Бриллианты, белое золото 14 карат, желтое золото 23 карат, стерлинговое серебро, драгоценные камни, эмаль или нержавеющая сталь — у нас есть опыт фотографирования их всех. Мы предоставляем фотографии клиентам по всей стране. Все драгоценные камни, цвета металлов сохраняются в процессе фотосъемки. Мы тщательно проверяем каждую деталь изделия, чтобы получить точную копию на картинке. Наш фотограф ювелирных изделий может сделать образец фотографии, прежде чем мы приступим к завершению проекта. Таким образом, вы обретете больше уверенности в наших навыках ювелирной фотографии.Кроме того, наши низкие цены со скидкой позволят получить больше изображений за меньшие деньги. Также у нас есть огромная коллекция изображений украшений для просмотра.Фотография ювелирных изделий, если щелкнуть вправо, создает аутентичный образ вашего бренда. Становится важным выделиться среди других и привлечь к своему ювелирному изделию необходимое внимание. Наши творческие навыки ювелирной фотографии сделают это замечательное заявление с каждым фотографируемым предметом. Ювелирная фотография — это демонстрация сложных деталей, чтобы привлечь внимание покупателей.Поскольку существует множество ювелирных брендов, вам нужно нанять лучшего фотографа-ювелир, чтобы привлечь внимание ваших потенциальных клиентов и добиться успешных продаж. * Оптовые скидки
факторов, которые следует учитывать при создании лайтбоксов для ювелирных украшений
Ювелирные изделия, продаваемые в Интернете, необходимо правильно сфотографировать, потому что это единственное изображение, которое видит потребитель. Освещение играет решающую роль в фотографии! Ювелирным изделиям необходимо правильное освещение, чтобы показать каждую деталь.Использование большого источника света — лучший способ сделать снимки ювелирных украшений. Световой короб для фотосъемки ювелирных изделий — это самое необходимое оборудование помимо фотоаппарата!
Понимание возможностей вашего лайтбокса будет иметь важное значение для овладения фотографией ювелирных украшений. Лайтбоксы окружают ваш продукт со всех сторон идеальным количеством света с помощью ламп или отражателей на боковых стенках. Устранение всех теней поможет идеально отобразить ваши украшения.
Важные моменты, которые следует учитывать при использовании светового короба
При освещении для ювелирной фотографии обязательно учитывайте следующие факторы:
- Убедитесь, что свет освещает ваш продукт с трех разных сторон: спереди и с обеих сторон.Передний свет называется «ключевым» и должен быть самым большим источником света. Боковые стороны могут быть освещены либо отдельными лампами с каждой стороны, либо с помощью белых отражателей, также называемых «отражателями».
- Размер вашего продукта будет определять, какой лайтбокс будет использоваться, поскольку они бывают разных размеров.
- В отличие от большого количества фотооборудования, портативный световой короб для фотосъемки не требует много места. Это очень хороший универсальный инструмент для многих типов небольших изделий и ювелирной фотографии.
Типы световых коробов для ювелирной фотографии
На рынке доступны три типа световых коробов для ювелирной фотографии — недорогие, профессионального уровня и дорогие или профессионального уровня. Если вы профессионал и занимаетесь фотографией продуктов на этом уровне, лучше получить профессиональный, потому что он включает в себя все возможные функции, которые вы, возможно, ищете. Они могут стоить дороже, но в конечном итоге окупятся.Если вы уверены в себе и имеете некоторый опыт в фотосъемке продуктов, модели просьюмеров вполне подойдут вам. Этот уровень рекомендуется также любителям, которые изучают фотографию со световым коробом. Это даст вам лучшее представление о том, как улучшить изображение. Эксперты не рекомендуют покупать недорогие, если у вас нет жесткого бюджета на световой короб. Он не будет включать многие важные функции, а также качество света, которое требуется для хорошей фотографии продукта, скорее всего, будет недоступно.
Easy Photo Resin Jewelry Tutorial
Я баловался изготовлением украшений из фотополимера и раньше, но не совсем успешно. Поэтому, когда Фрэн Валера из Little Windows прислала мне на пробу свои фотобумаги, я был очень взволнован! «Маленькие окна» были названы в честь красивого оконного эффекта, создаваемого помещением четких изображений фотографий в формы из смолы. Они специально разработаны, чтобы отражать свет и при этом пропускать его в нужных местах. Этот простой учебник по ювелирным украшениям из смолы предназначен для изготовления кулонов и сережек.ФОТО БУМАГА И ПЕЧАТЬ
Little Windows предлагает как одностороннюю, так и двустороннюю фотобумагу. У меня просто есть два струйных принтера — HP Envy 4500 и Canon Pixma MG3520 для этого обзора. Многие современные принтеры могут печатать на фотобумаге, хотя HP Envy, который у меня был, не справлялся с более толстой двусторонней бумагой, поэтому мне пришлось использовать для этого Canon.
У меня также была фотобумага Canon Pixma для сравнения. Всегда рекомендуется использовать глянцевое покрытие, так как матовое покрытие выглядит тусклым.Знаю, потому что у меня тоже есть матовая версия.
Я также протестировал программу обрезки Little Window — средние квадратные и ромбовидные формы можно использовать бесплатно. Это очень простой в использовании.
Я загрузил собственные фотографии цветов, сделанные в Королевском ботаническом саду в Берлингтоне, Онтарио. Вы также можете сделать пейзажные фотографии, фотографии своей семьи и домашних животных — это некоторые из идей!
Программа автоматически разместила 8 изображений (это могут быть как одинаковые, так и разные фотографии) в две колонки.
После сохранения шаблона дизайна следующая печать. Каждый принтер индивидуален. Так выглядела выбранная мною установка HP Envy. Если у вас есть глянцевая фотобумага, которой у меня не было, выберите ее.
Новые принтеры также имеют автоматический загрузчик бумаги для калибровки.
Я распечатал на тестовой бумаге, поставляемой с бумагой Little Windows, а также на односторонней фотобумаге и моей фотобумаге Canon — и все это на принтере HP Envy.Из результатов (см. Ниже) видно, что для , а не для следует использовать обычную бумагу — изображения выглядели размытыми и желтыми.
Когда я впервые взглянул на них, я не заметил большой разницы между бумагой Little Windows и бумагой Canon. Но после того, как я сделал фотографию ниже, я увидел, что темно-розовая роза, в частности, вверху, выглядела более яркой на бумаге Little Windows, как и следующий цветок ниже. Однако разница очень тонкая.
С квадратной формой легко вырезать фигуры.Я предпочитаю бумажные дыроколы круглым, так как их сложнее вырезать аккуратно.
Я также использовал один из маленьких квадратных дыроколов Little Windows (их большой выбор), чтобы вырезать маленькие квадратные формы для сережек. Альтернативой программному обеспечению для обрезки, которое сэкономит бумагу, является подготовка собственного шаблона и размер форм, немного превышающий ваш, и использование штампов.
Если у вас нет дырокола подходящего размера, воспользуйтесь шаблоном для резки небольшого набора форм, чтобы вырезать изображение меньшего размера из среднего квадратного.
Мне пришлось использовать свой принтер Canon для создания коллекции двусторонних фотографий. Кажется, он распечатывает немного больше, чем мой принтер HP. Но эта небольшая разница, похоже, не имела значения.
Я просто напечатал одну и ту же коллекцию цветов на двух сторонах двусторонней фотобумаги Little Windows. Я обнаружил, что приводка фотографий или точность печати на другой стороне были не совсем правильными. Быстрая обрезка ножницами вскоре это исправила. Снова слегка отрегулированный размер не имел значения, когда пришло время бросить его в форму.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМОЛЫ И ФОРМЫ СМОЛЫ
За эти годы я купил много марок смолы. Прозрачная блестящая смола Little Windows превосходна для изготовления ювелирных изделий. Это производитель с низким уровнем пузырей и более длительный срок хранения, чем другие марки, которые уже выглядят желтыми, когда вы видите их в магазине. Мне также нравится прозрачная марка Art Resin, которую художники использовали для покрытия картин. Были предприняты определенные усилия для удаления как можно большего количества примесей из прозрачных смол. Но я обнаружил, что Art Resin образует намного больше пузырей, особенно при нанесении форм, чем смола Little Windows.
Мои глаза плохо смотрят на маркировку пластиковых стаканчиков, поэтому я просто взвешиваю смолу в соотношении 2: 1 для бренда Little Windows. Один из советов Фрэн заключается в том, что перед перемешиванием часть A необходимо поставить в микроволновую печь в течение 5-7 секунд. Это действительно избавляет от большего количества пузырей.
После смешивания в соответствии с инструкциями, я вылил смолу в квадратную форму среднего размера, которую я купил довольно давно. В смазке формы нет необходимости, так как она уже есть внутри формы. Я рекомендую их новый экономичный набор силиконовых форм среднего размера, который имеет все формы.
Затем вставьте вырезанные фотографии. Обязательно переместите фотографию, чтобы освободить все застрявшие под ней фотографии.
Удалите пузыри, поднимая их вверх и наружу зубочисткой или булавкой. Не забудьте перевернуть форму, чтобы поймать пузырьки, которые могут быть вне поля вашего зрения.
Я подозреваю, что фотопигменты и смола слегка реагируют на них, поэтому мелкие пузырьки все же образуются. Так что проверьте несколько раз в течение первого часа отверждения, чтобы удалить все, что появилось. Неизбежно что-то останется.Так что примите их как часть дизайна! Крошечные немного похожи на блестки! Посмотрите на кольца из дерева и смолы Secret Wood и поймите, что я имею в виду.
Я использовал подход бутановой зажигалки, чтобы попытаться избавиться от крошечных пузырьков, но это не удалось, вероятно, потому что я недостаточно нагрел смолу. Я думаю, что единственный способ действительно удалить их — это использовать вакуумный насос и камеру.
Я использовала небольшой квадратный набор форм для сережек — у них также есть новый маленький силиконовый набор для всех форм в одном.Посмотрите, что произошло, когда я не проверил должным образом:
Для отверждения смолы требуется около 24 часов. Всегда накрывайте готовую смолу, чтобы не допустить попадания пыли. Я предпочитаю свою коробку для шоколада Ferrero Rocher, потому что лоток и крышка больше, чем прозрачная коробка, в которой находятся формы. Кроме того, мне нужно больше шоколада!
Вот как выглядел тест 3 — тестовая бумага, бумага Little Windows и бумага Canon. Опять же, если смотреть на фото, бумага Little Windows выглядела лучше всего. Если вы планируете делать украшения для продажи в Интернете и вам нужно фотографировать свои работы, тогда фотобумага Little Windows имеет смысл.В противном случае подойдет и другая хорошая фотобумага (без проступания).
Кусочки затвердевшей смолы легче удалить из силиконовых лотков, поскольку вы их просто снимаете. Пластиковые, которые я использовал, нужно было немного повернуть, прежде чем вынуть их.
Отшлифуйте края. Вы можете использовать влажную и сухую наждачную бумагу различных сортов в поддоне с водой, которая будет содержать пыль. Или вы можете использовать электроинструмент (узнайте, как использовать разрезную оправку для механического шлифования).
Эффект окна великолепен!
Используйте E6000, чтобы приклеить подвесную скобу.Или хороший двухкомпонентный эпоксидный клей. Я обнаружил, что Super New Glue плохо сочетается со смолой.
На оборотной стороне двусторонней фотоподвески часть изображения будет закрыта подпоркой. Так что подумайте о хорошей фоновой фотографии для использования.
Я использовала два типа небольшого клея на скобах для серег. Мне очень нравится, что пара слева внизу использует эти посеребренные дужки, которые ориентированы так, что вам не нужны прыгающие кольца. Просто прикрепите прямо к ушным вкладышам. Это делает свисания короче.
Вы также можете закруглить двусторонние фотографии с обеих сторон. Это двухэтапный процесс, так как вам нужно дать первой стороне застыть, прежде чем делать вторую сторону. Затем можно просверлить отверстие для прыжкового кольца для колье и серег. Я настоятельно рекомендую силиконовый коврик Little Windows. Любые случайные разливы позже можно будет удалить. Я не стал прибегать к этому методу, потому что приберег его для идеи, которая пришла мне в голову. Поделюсь в будущем.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ
В этом уроке Фрэн демонстрирует, как быстро сделать фото браслеты из полимера с помощью форм, а также метод купола.Вы также можете связать ее, используя ее метод намотки проволоки.
Little Windows также предлагает специальный код скидки для читателей этого блога: Используйте BG1516 со скидкой 15%!
Я получил массу удовольствия от изготовления украшений из фотополимера и планирую сделать еще больше! Так много идей. Еще мне понравилось фотографировать финальные фотографии проекта. На моем Etsy есть больше фотографий, так как четыре из них теперь доступны для продажи.
Фотография
Я использовал естественный свет, свой iPhone 6S с приложением ProCamera, настольную студию Modahaus TS400 и стойку Steady Stand (над головой) для финальной фотографии продукта.Обучающие фотографии были сделаны с использованием того же оборудования, но с искусственным освещением в моей подвальной студии без окон. Посмотрите мой веб-семинар «Как фотографировать ювелирные изделия».
Раскрытие информации
Я получаю небольшую плату за любые продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Это направлено на поддержку этого блога и предоставление читателям информации о ресурсах.