Фотографировала: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Зачем в XIX веке фотографировали мертвецов, как живых — Попкорн

В январе в кинотеатрах России стартует фильм ужасов «Невеста» об одной необычной семье. Начинается все с того, что после свадьбы молодая женщина уговаривает мужа взять её с собой к его родственникам, которые живут в маленьком, почти заброшенном городке. Скоро она начинает сожалеть о своей просьбе. Семья Вани хочет провести таинственный свадебный обряд по своим традициям, и Настю начинают пугать страшные сны и непонятные предчувствия. Попытка понять что происходит, приводит девушку к странной находке — шкатулке с фотографиями мертвых людей. Мы решили немного рассказать о реальных истоках этих снимков.

Во второй половине XIX века у более-менее обеспеченных людей появился жуткий обычай — фотографировать усопших. Это стало возможным с изобретением дагерротипа: сделать фотографию было дешевле, чем заказать портрет, но все-таки достаточно дорого, чтобы пользоваться этой новинкой часто. К ней прибегали только в исключительных случаях.

Смерть вполне себе была таким случаем: близким хотелось сохранить память о покойнике. Мало того, фотографы шли на самые разные ухищрения, чтобы казалось, будто на фотографии живой человек. Вот и появлялись на свет снимки, изображавшие якобы уснувшего человека или задумавшегося, а на деле уже мертвого. Очень много было таких фотографий с детьми, поскольку детская смертность была очень велика, а при жизни снять ребенка на дагерротип трудно — нужно слишком долго сидеть неподвижно.

Этот обычай продержался в Великобритании и США до конца XIX века, а в СССР встречался и в первой половине XX века.

Мертвым придавали непринужденные позы

imgur.com

Пририсовывали глаза, словно они на самом деле открыты

imgur.com

Укладывали так, словно ребенок прилег поспать

imgur. com

Кажется, что девушка о чем-то задумалась

imgur.com

Были и очень сложные случаи, как с этой девушкой, которую переехал поезд и целой осталась только верхняя половина

imgur.com

Покойников фотографировали с их любимыми вещами

imgur.com

или домашними любимцами

imgur.com

Для создания иллюзии были специальные приспособления, помогающие придать нужную позу

imgur. com

И иногда на таких старинных фотографиях мертвого можно отличить

imgur.com

только по недостаточно хорошо замаскированным кронштейнам imgur.com А чаще всего человек, не подозревающий ничего, решит, что это изображение живого человека. Только поразится, почему от него трудно оторвать взгляд

imgur.com

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Как я Фальконы фотографировала. Часть 3.: fotografersha — LiveJournal

Краткое содержание предыдущих серий:
24 апреля после обеда группа журналистов вылетела из Парижа в Бордо на трех Фальконах. По пути залетели на полчаса на западное побережье Атлантики, где к нам присоединился Rafale для совместной фотосессии. Высадив всех в Бордо на территории завода Dassault Falcon, самолеты вновь поднялись в небо, чтобы продолжить фотосессию на закате. Главный фотограф проекта Кацухико Токунага вел съемку бортов из кабины учебно-тренировочного L-39. Я же смогла полетать на всех трех Фальконах: из Парижа на Falcon-7X, вечером на Falcon-2000S, а для проведения утренней фотосессии пересела на Falcon-900LX.

Перед просмотром заключительно части настоятельно рекомендую ознакомиться с первыми двумя по этим адресам:
Как я Фальконы фотографировала. Часть 1.
Как я Фальконы фотографировала. Часть 2.

Утро 25 апреля, Пиренеи.

[+39]
Несколько фотографий воздух-воздух с двух фотосессий.

Предыдущий вечер над Атлантикой и западным побережьем Франции.
2.

Бизнес-джет Falcon 2000S был разработан в 2009 г. Дальность полета с шестью пассажирами на борту при скорости 0,8М составляет 3350 морских миль. Спустя полтора года после начала испытательной программы производитель заявил, что самолет превзошел конструкторские расчеты, в частности дистанция пробега сократилась с 790 до 705 м, скорость захода снижена до 107 узлов, сбалансированная взлетная дистанция — до 1320 м.
3.

Модель 2000S оснащается сопряженными законцовками крыла (винглетами) и двигателями нового поколения PW308C с низким уровнем выбросов в атмосферу. Пилотская кабина бизнесджета оборудована бортовым комплексом EASy II.
4.

На центральном дисплее – навигационная информация, включая графическое 3D-изображение ландшафта по курсу полета (глиссаду, схему аэродрома на земле и т.д.), два идентичных пилотажных дисплея справа и слева обеспечивают полное взаимопонимание пилотов.
5.

Обходим дождь.
6.

В конце второго часа такие крены над аэропортом Бордо закладывали, что вид получался почти под углом 90 градусов.
7.

ВПП в Бордо
8.

После посадки.
Техники тоже люди, не каждый день им выпадает возможность сфотографировать линейку Фальконов. Кстати, на заводе с фотосъемкой дела обстоят жестко. В этот раз ничего не разрешили снять.
9.

2000S и 7X буксируют на стоянку.
10.

И тут вдруг из-за угла в аэропорту Бордо садится наш зеленый сибирский А319! Красота.
11 .

Около ангаров Фальконы выстраивают в ряд для очередной фотосесии, но уже с земли. Снимать это дело будет фотограф от Dassault — Филипп. А я могу отдыхать.
12.

На самолеты лепят юбилейные наклейки.
13.

Бекстейдж этой фотки мне пока не прислали — она делалась лёжа на спине.
14.

Рафаль отдыхает около своего ангара, по которому мне так и не удалось пробежаться. Но, надеюсь, не в последний же раз я была на заводе?
15.

F-ZWVA — такой бортовой номер сейчас находится на просторах интернетов на стареньком Мираже. А на самом деле это Falcon-50, первый полет которого состоялся в 1976 году.
16.

Крейсерская скорость: 800 км/час
Максимальная дальность: 6 300 км

Габариты кабины:
Длина салона: 7,41 м
Ширина салона: 1,83 м
Высота салона: 1,77 м
Объем багажника: 2,0 м³
Количество пассажиров: до 9

17.

Falcon 900LX
Blended winglet (законцовка, плавно сопряженная с крылом) помогает сократить расход топлива на 5–7% без потери крейсерской скорости.
18.

Falcon 900LX летит без посадки из Нью-Йорка в Москву, из Ле-Бурже в Пекин, из Бомбея в Лондон. Он не поставит рекорд по скорости среди самолетов с аналогичной дальностью, зато сбережет до трети горючего по сравнению с конкурентами.
19.

После обеда нас отвезли в бордовскую область, чтобы показать еще одну страсть семейства Dassault — виноделие.
Небольшой шато Дасо и винодельня.
20.

Виноградник только-только выпустил первые листики.
21.

Готовая продукция.
22.

Урожай 2010 года. А дегустировать нам предложили 2009 и 2007. Я слабо разбираюсь в винах, но Дасо реально вкусное!
23.

После винзавода возвращаемся навеселе на авиазавод, групповая фотка и опять рассаживаемся по самолетам, чтобы лететь обратно в Париж.
24.

Второй раз за день лечу на 900LX. Работа закончена, журналистам можно догнаться настоящим шампанским!
25.

И только пилоты пока без отдыха.
26.

Через 50 минут показался Париж. На фото остров Сите, Нотр-Дам, центр Жоржа Помиду, Ле Аль…
27.

Приближаемся к Ле Бурже.
28.

Внизу всякое красивое цветет и пахнет
29.

Заходим на 27.
30.

В Ле Бурже на базе Dassault в ангаре проходит завершающий фуршет с приветственными словами от руководства компании.
31.

Все речи я пропускаю мимо ушей, потому что в ангаре потрясающий свет!
32.

33.

34.

Кликабельно до фотообоев
35.

К юбилею команда энтузиастов восстановила самый первый Dassault Mystere 20, серийный номер 1.
36.

Именно с него началась история Dassault Falcon. В 1963 году легендарный Чарльз Линдберг, увидев Mystere, телеграфировал руководству американской авиакомпании PanAm: «Я нашел птичку». После этих слов компания, искавшая самолет для выполнения регулярных коммерческих перевозок бизнес-класса, разместила заказ на 40 самолетов.
37.

На время выноса юбилейного торта со свечами погасили свет и стало еще более чудовищно красиво.
38.

39.

С юбилеем, Фалькон! Это была самая увлекательная и интересная авиационная фотосъемка в моей жизни!
40.

Вот такая красота!

Ах да. Еще немного непутевого видео:

А тем, кто поленился сходить в предыдущие серии, категорически напоминаю:
Как я Фальконы фотографировала. Часть 1.
Как я Фальконы фотографировала. Часть 2.
Три французских дня. Мобилография.


Советы для The Sims 4 — Как лучше фотографировать симов

2016-04-14
Jonathan Richardson

Улыбочку!

Вы делаете снимки экрана, когда играете в The Sims 4? Вам нравится, как они получаются? Ничего страшного, если они не всегда получаются! Чтобы сделать хороший снимок, простого нажатия кнопки PrtScr не хватит. Когда мы делаем снимки экрана из The Sims 4 для веб-сайта, мы тратим на это достаточно много времени и пытаемся учесть все от сюжета до композиции и освещения.  

Если вы хотите, чтобы ваши снимки экрана из The Sims 4 стали еще лучше, прочитайте советы, которые вам помогут!

Выберите сюжет. Что станет центральной частью вашего снимка? Какую историю вы хотите рассказать? Будь то ваш смешной сим или уморительная анимация, выберите сюжет и сосредоточьте внимание на его центральном объекте. Для этого упражнения я хочу показать, как мой сим готовит. 

СОВЕТ: если объектом вашего снимка является здание или участок, захватите и соседние участки с симами, чтобы придать снимку динамику.

Дождитесь нужного момента. Возможно, это самый главный совет. Найдите именно тот момент, который вы хотите запечатлеть, и постройте свой сюжет вокруг него. Выполните действие несколько раз, чтобы разобраться в анимации. Приостановите игру, чтобы рассмотреть различные композиции более подробно и с разных сторон, пока не найдете подходящий момент. Готово!

Определите положение для камеры. Найдите идеальное положение для камеры. К счастью, для управления камерой можно воспользоваться целым разнообразием горячих клавиш, что упростит задачу. Вот несколько вариантов для начала:

  • •    Клавиша [tab] — «свободный» режим камеры 
  • •    [w, a, s, d, q, e] — перемещение камеры
  • •    [z и x] — масштаб
  • •    [ctrl] + [5, 6, 7, 8 или 9] — сохранение положения камеры
  • •    [5, 6, 7, 8 или 9] — восстановление сохраненного положения
  • •    [c] — создание и сохранение снимка

 

СОВЕТ: поищите «основы композиций в фотографии» в Интернете, чтобы узнать несколько хороших приемов.

Не забудьте учесть время суток. Если вы находитесь на улице или в комнате без окон, время суток повлияет не только на освещение на вашем снимке. Тень может добавить текстуру территории за пределами участка. Солнце ранним утром может красиво играть на ковре в вашей гостиной. И, что самое важное, время суток может добавить контекста в вашу историю. 

Добавьте разнообразные предметы интерьера.

Здесь самое главное детали. Предметы интерьера добавят ощущение обжитости и принадлежности помещения вашему симу. 

СОВЕТ: помните, что это снимок, а не распродажа в гараже. Упростите снимок, чтобы не отвлекать внимание смотрящего от ключевого объекта.

Осветите симов. Все готово? Заставлено подходящими предметами? Симы находятся в нужной позе? Что ж, пора заняться освещением. Ключевой объект моего снимка — сим. Поэтому мне надо сначала осветить его и только потом заняться освещением остальных предметов в композиции. Старайтесь не думать об освещении комнаты, а скорее думайте о том, куда вы хотите привлечь внимание. Когда на снимке слишком много света, композиция теряет глубину и становится плоской и равномерно освещенной.

СОВЕТ: напольная лампа «Клодин» идеально подходит для освещения симов и не влияет на освещение других предметов в композиции. 

Добавьте финальные штрихи. Отрегулируйте освещение, цветовую гамму и расположение объектов.

Подумайте над использованием облачков, чтобы показать мысли симов. У сообщества в Интернете есть целая коллекция таких облачков.

СОВЕТ: при создании снимка стены лучше поднять.

Вот и все! Воспользуйтесь нашими советами и совсем скоро сможете делать потрясающие снимки своих симов.

Хотите узнать больше про людей, которые делают (и любят) The Sims? Прочитайте статьи «В центре внимания — SimGuru: SimGuruRomeo» и «В центре внимания — SimGuru: The English Simmer».

Оставайтесь на связи! Следите за новостями в Twitter и Instagram, нажмите «Нравится» на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал в YouTube.

Как я фотографировала крещение — 17 ответов на Babyblog

Это была одна из самых сложных съемок которые у меня когда-либо были. Не ожидала я что будет так сложно. В маленьком помещении в 20 квадратных метров крестили одновременно 4-х младенцев и находилось там человек 20 помимо батюшки и его помощницы. 

Не могу сказать что я большой профессионал в такой съемке — снимала как крестили обоих моих детей ну и для пары знакомых, но попробую поделиться опытом, может кому-нибудь это будет полезно.  

Далее небольшой рассказ про то как и с какими настройками я снимала.

 Вот картинка для осознания всех масштабов катастрофы. или вот еще Соответственно, при съемке тут несколько основных проблем: 

1. Очень-Очень тесно. практически нет возможностей для перемещения и смены ракурсов. Плюс ко всему чужие головы, руки, ноги и прочие части тела в кадре. 

2. Довольно темно. 9 утра, пасмурный зимний день, маленькое помещение с тусклым светом.

Мне довольно повезло и мои герои встали так что у них за спиной находился пеленальный столик, поэтому никто за ними уже встать не смог, это довольно большая удача, потому что позволило избежать чужих людей на заднем плане. 

Ну и очень правильным было перед церемонией спросить у батюшки откуда можно снимать, где можно ходить, а где нет (даже если родители ребенка уже договорились о съемке все равно это позволит произвести на батюшку хорошее впечатление и он подскажет место откуда лучше снимать) — он показал довольно удобное место за купелью в уголке как раз напротив моих героев. Остальным фотографам повезло меньше, и они снимали из толпы и на фоне толпы.
Параметры съемке соответствуют параметрам при любой съемке с недостатком света, диафрагма открыта настолько, насколько это возможно (это не касается групповых портретов, для них можно чуть прикрыть чтобы все лица попали в зону резкозти). Выдержка 1/300 — 1/200 — 1/100 потому что люди двигаются, и если выдержка будет больше снимки могут получиться смазанными. Ну а iso какое получится. Не знаю разрешают ли крещение снимать со вспышкой, но я даже не пыталась. Высокое iso меня не пугает, а при печати вообще не заметно шума. 1/450 | f/1.4 | 35mm | iso 3200 

Я не очень разбираюсь во всех тонкостях и нюансах таинства, но для себя выделила несколько сюжетов которые хорошо бы снять в время крещения. 

Собственно, момент окуания в купель. Идеально снимать сбоку чтобы было видно и лицо малыша и батюшки, но это был не мой случай. Сбоку мне было никак не подойти из-за плотной толпы, поэтому малыш со спины. Ну и выдержку здесь надо не меньше 1/300 ставить иначе ребенок может получится смазанным. 

Одевание крестика на ребенка. Тут тоже все довольно динамично. и будет отлично если удастся поместить в кадр лица крестных мамы и папы, ребенка и можно батюшки. Ну и надо чтобы само действие тоже угадывалось. 1/350 | f/1.4 | 35mm | iso 3200  1/400 | f/1.4 | 35mm | iso 3200 Надевание крестильной рубашки. Смысл все тот же — следим чтобы выдержка была правильная. чтобы не было затылков в кадре. и чтобы угадывался процесс. 1/450 | f/1.4 | 35mm | iso 3200 Обрезание пряди волос. Тут мне на помощь пришел откидывающийся дисплей фотокамеры. Так получилось, что с моей точки съемки (вспоминаем, что поменять ее было проблематично) рука батюшки загораживала лицо младенца а на передний план выступи, вообще, совсем чужие люди. Я просто подняла камеру над головой насколько это возможно и скомпоновала кадр по дисплею. 1/850 | f/1.4 | 35mm | iso 3200
 
При съемке любых динамичных сюжетов на помощь мне приходит режим серийной съемки — из получившейся последовательности кадров я просто выбираю наиболее удачный.  Еще сюжет — проход вокруг купели. Т.к. людей очень много то все идут очень плотно. Тут важно предугадать момент когда за спинами чужих людей покажутся ваши герои. Мне довольно удобно это делать следующим образом — я слежу за картинкой по дисплею камеры при этом боковым зрением мониторю ситуацию вокруг и смотрю кто куда движется, а в подходящий момент нажимаю на спуск. 1/250 | f/1.4 | 35mm | iso 3200 Еще можно сделать несколько кадров интерьера церкви, они могут пригодится потом при оформлении книги или коллажа.  Ну и несколько групповых кадров. Один внутри храма и один снаружи, чтобы все причастные к событию потом смогли найти себя на фотографиях. 1/400 | f/2.8 | 18mm | iso 800 Ну и несколько портретов уже дома, после церимонии  

 Ну да, все снимки сделаны на Fujifilm X-M1 c объективом Fujinon 35mm f/1.4

К чему снится фотографировать: если приснился фотографировать

Давайте попробуем разобраться к чему снится фотографировать и что такой сон может означать в реальности: перед вами сонник «К чему снится. ..» — объёмный сборник описаний ночных грёз и толкований самых разных сновидений от всемирно известных предсказателей…

К чему снится фотографировать по «Современному соннику»:

Если во сне вы фотографировали с использованием вспышки — это означает, что в реальной жизни проницательность будет часто выручать вас в сложных ситуациях.

Приснилась фотовспышка — готовьтесь к событию, которое, пройдя очень быстро, оставит в вашей судьбе глубокий след. Если такое сновидение посетит вас в ночь на постный день, то является плохим предвестием, сулящим утрату родного человека. Женщине оно предрекает, что та останется незамужней.

Вставляли в фотоаппарат вспышку — значит, появится человек, которому вы будете признательны за участие и помощь.

Встроенная фотовспышка снится к тому, что вам удастся получить желаемое, приложив минимум стараний.

Если снилось, что вас ослепила и/или испугала фотовспышка, то наяву многим станет известно о каком-то вашем недостойном поступке. Для женщин сон может выступать предвестником разочарования в ком-то из поклонников.

Неработающая фотовспышка снится к невозможности найти достойный выход из какой-то сложной ситуации.

•

К чему снится фотографировать по соннику итальянского философа и психолога Антонио Менегетти:

Приснившийся образ фотографии служит указанием на что-то ложное, лишенные жизни воспоминания. Фотографирование в любых случаях представляет собой символ отклонения в действии либо скрытого влияния, ведущего к возникновению стереотипов, а также состояния навязчивости и фиксации.

•

К чему снится фотографировать по эзотерическому соннику мистика и философа Елены Аноповой:

Такого рода ночные грёзы — знак того, что кого-то крайне интересуют ваши дела и вы сами. Возможно, это налоговая инспекция или силовые структуры. Фотографировали вы сами — значит, проявляете интерес к чужим делам, распускаете слухи и сплетни, что является наказуемым.

•

К чему снится фотографировать по соннику от российского медиума Хоссе:

Просто увидеть фотоаппарат — займёте видное положение, станете известным. Фотографировать других или себя — ваше будущее вполне ясно и определённо.

•

К чему снится фотографировать по соннику от американского психолога Дэвида Лоффа:

Если в сновидении фотографирование становится центральным элементом, это может говорить о том, что вы хотите остановить действительность, уловить какой-то тайный, скрытый смысл, получить дополнительные данные о чем-либо.

Что именно вы фотографировали — всё подряд или же что-то вполне конкретное? Ваш фотоаппарат запечатлевал людей, предметы или какие-то места? У вас существует намерение специально зафиксировать некие факты или вы фотографируете просто на досуге, отдыхая? Сон может говорить о том, что течение вашей жизни чересчур стремительно, и из-за этого вы не в состоянии уловить многие её нюансы.



Вас может заинтересовать

Вам могут понравиться

Этот сборник «тайн сноведений» постоянно пополняется — ведь нам всегда очень хочется заранее знать как именно следует поступать в той или иной запутанной ситуации нашей динамичной и такой непредсказуемой жизни. Для вашего удобства материалы систематизированы по темам в виде своеобразного каталога. Чтобы найти нужный раздел воспользуйтесь алфавитным указателем или поиском по сайту. Если же вам периодически снится фотографировать и вы склонны связывать это с чередой каких-либо событий в вашей судьбе, пожалуйста, присылайте ваши наблюдения на эту тему в наш адрес. В теме письма, пожалуйста, укажите «К чему снится фотографировать». После проверки присланные вами материалы будут размещены на этой странице нашего сонника… Как следствие из сказанного выше: информация для размещения на страницах сайта предоставляется пользователями, комментарии читателей к толкованиям сна про фотографирование представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на онлайн-магазины с предложениями купить ту или иную продукцию. Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

«Когда я фотографирую, боль уменьшается» – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 2 мин.

«Анализируя все, что произошло, я понимаю, что опыт и знания, которые я получила, возможно, превышают ценность этой жизни», — говорит с экрана монитора 13-летняя девочка, Маржана Садыкова, фотохудожница, которая борется с раком. Выставка ее работ открылась вчера вечером в кинотеатре «Пионер» на Кутузовском проспекте в Москве. Маржана из-за болезни не может ходить, видео-записей с открытия выставки и альбома, где каждый мог написать ей пару строк, она осталась ждать дома.

Маржана — подопечная фонда помощи хосписам «Вера», хотя, как сказала представительница этой организации, «меньше всего хочется говорить про эту девочку как про подопечную какого-то фонда».

Фотографии Маржаны — это, в основном, портреты и автопортреты. Ей позировали друзья, родные и самые обычные, незнакомые, люди, которых волонтеры искали через социальные сети. За кадром осталась усталость, боль фотографа, напряженный, беспощадный труд: «Иногда хотелось все бросить, — признается Маржана. — И просто лечь отдохнуть. Но цель была важнее, чем комфорт. И это действительно того стоило! Сейчас я могу быть счастливой потому, что добилась своего».

Девочка фотографировала с детства, сначала на «мыльницу» — ходила гулять с камерой, фотографировала подруг. Когда Маржана заболела, благотворители помогли ей приобрести профессиональный фотоаппарат и оборудование. Ее фотостудия — маленькая однокомнатная квартира, где они живут вдвоем с мамой Аминой. По словам куратора выставки, Екатерины Марголис, молодая фотохудожница очень строго отбирает свои работы, так, как это делают состоявшиеся профессионалы. Благодаря видео-обращению Маржаны посетители выставки смогли убедиться в ее недетском подходе не только к работе, но и к жизни вообще.

«Мне очень хочется поделиться тем, что я поняла во время болезни, — говорит Маржана с экрана. — Человек способен на совершенно невероятные вещи, если верит в свою мечту. Нужно просто начать идти. Возможности, единомышленники — все появится, помощь придет… Сейчас, когда я фотографирую, боль уменьшается. Я забываю о том, что я не могу ни ходить, ни сидеть, что быстро устаю, я чувствую заряд энергии! Любимое дело питает, наполняет жизнь смыслом».

В одной из фотосессий принял участие протоиерей Алексей Уминский. На открытии фотовыставки священник взял слово: «Когда посещаешь больного ребенка, всегда очень страшно, — сказал отец Алексей. — Потому что взрослому что-то можно объяснить, на языке взрослом, на языке страдания, на языке принятия креста. А с ребенком — страшно… Но с Маржаной не надо ничего объяснять, она сама все расскажет. Она прекрасным образом умеет — непостижимо для меня — принять с радостью, что встретилось ей на пути. Я у нее очень многому учусь, когда прихожу причастить ее Святых Христовых Тайн».

Выставка Маржаны Садыковой проходит по адресу Москва, Кутузовский проспект, д.21, кинотеатр «Пионер» и продлится с 14 по 28 февраля 2013 года. У посетителей также будет возможность сделать на месте пожертвование в пользу подопечных фонда помощи хосписам «Вера».

7 веских причин, по которым ребенка нужно фотографировать вдвое реже / AdMe

«Не запостил, значит, не было», — думают родители и заливают гигабайты фотографий любимого чада в Instagram и другие соцсети. Вот малыш играет в песочнице, вот он на утреннике в садике, а вот сладко спит, вернувшись из школы. Но милая привычка снимать ребенка при каждом удобном случае может сыграть злую шутку, и дело тут далеко не только в киберпреступности.

AdMe.ru разобрался, чем регулярные фотосессии могут навредить ребенку и почему стоит лишний раз подумать, прежде чем нажать на кнопку «Опубликовать».

1. У детей ухудшается память

Психолог Линда Хенкель (Linda Henkel) называет это «эффектом фотографического ухудшения памяти»: как только мы нажимаем на спусковую кнопку затвора, как будто отдаем память на аутсорсинг. Поэтому у современных детей с малых лет отпадает надобность что-то запоминать — все сохранится в телефоне или на компьютере. Но мало кто будет пересматривать тонны фотографий, особенно годы спустя.

2. Теряется способность наслаждаться моментом

Родители очарованы каждым шагом своего ребенка и хотят, чтобы мгновение навсегда осталось в памяти. Поэтому отчаянно снимают, как дитятко нюхает цветочки в парке или ловит ртом снежинки. Увы, это дает противоположный эффект: вместо того чтобы проживать момент, и дети, и родители фокусируются на съемке. Поза, настройки, освещение — из-за этого мы запоминаем меньше деталей, чем могли бы.

Частое фотографирование может не только лишать способности проживать момент, но и создавать ложные воспоминания. То есть мозг достраивает какие-то события, впечатления, которых на самом деле не было.

3. У малыша развивается завышенная самооценка

Большое количество фотографий может по-разному влиять на человека. Одно из исследований доказало, что регулярный просмотр фотографий в профиле Facebook формирует высокую самооценку. Профессиональные или просто качественные фото создают в голове ребенка идеальный образ самого себя.

Постоянно любуясь собой, он может постепенно превратиться в нарцисса и развить худшие качества, присущие этому психотипу. В частности, завышенное мнение о своих способностях, ожидание безусловно хорошего отношения со стороны окружающих и неспособность ценить других людей.

4. Может возникнуть заниженная самооценка

В некоторых случаях может возникнуть обратная ситуация. Если ребенок будет приучен делать селфи, его самооценка может сильно упасть. Большое количество селфи нередко указывает на не слишком высокое мнение о себе, ведь личность нуждается в регулярном подтверждении собственной значимости, самоутверждении.

У ребенка может сложиться стереотип, что его фотографируют только тогда, когда он хорошо себя ведет. Значит, если камера на него не направлена, он будет считать, что сделал что-то плохое, и винить себя. А это, в свою очередь, ударит по самооценке. Уверенность в себе будет напрямую зависеть от внимания или невнимания фотографа, а также комментариев и количества лайков.

5. Нарушаются личные границы ребенка

В первые годы жизни молодые родители по понятным причинам выкладывают фото без согласия ребенка, нарушая его личные границы. Этот период сложный для мам, и социальные сети выступают в качестве своеобразной терапии: женщины свыкаются с новой ролью, борются с послеродовой депрессией или пытаются социализироваться, делясь фото своего чада. По сути, они самоутверждаются за счет своих детей.

Но ребенок может не хотеть фотографироваться в конкретный момент, вообще не любить этот процесс, а в более сознательном возрасте и вовсе обвинить родителей в пренебрежении его конфиденциальностью. Не менее важно, что к сознательному возрасту идентичность формирует не сам ребенок, а его родители. В то время как его представление о себе может сильно отличаться от того, что хотели бы видеть старшие.

6. Накапливается стресс из-за объема информации в соцсетях

Сегодняшние малыши держат в руках гаджеты с первых дней жизни, постепенно они узнают о блогерах-сверстниках и стремятся им подражать. Вот только детская психика не всегда готова к такому объему информации. Неосознанно ребенок сравнивает себя с юными интернет-звездами, причем не в свою пользу. Дети еще не могут осознать, что с блогерами работает команда стилистов, визажистов, ретушеров и т. д.

3 года назад Instagram признали наиболее вредной для психического здоровья соцсетью. Помимо этого, недавно было выявлено: если ребенок проводит чрезмерно много времени перед экраном телефона или планшета, некоторые части мозга развиваются не полностью.

7. У ребенка не формируется личное мнение

Маленькие дети очень восприимчивы к тому, как их оценивают взрослые. Уже в раннем возрасте (год-два) они могут изменить модель поведения в зависимости от мнения старших. Если родители придают большое значение тому, как ребенок позирует и одевается, он будет воспринимать собственную внешность как самое важное. А любые недостатки будут казаться катастрофическими. Также ребенку будет сложно отстаивать свою точку зрения, ведь такой подход формирует слишком восприимчивую личность.

А какая позиция ближе вам: что ребенка можно и нужно фотографировать или же лучше не превращать это в привычку? Почему?

Что значит сфотографировать?

Деннис Куэйд:

Специальный досмотр на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм 20 октября 2019 г. в Гонолулу, Гавайи. (Фото Марко Гарсиа / Getty Images для Lionsgate Entertainment) Деннис Куэйд, 65 лет, и докторант Лаура Савойя, 26 лет, В ТЕЧЕНИЕ ГОДА БУДУТ ЖЕНИТЬСЯ, ГОВОРЯТ ЗВЕЗДА, Куэйд также поделился, что никогда не собирался найти кого-то возраста Савойи. Он объяснил, что я не искал кого-то другого возраста или кого-то действительно моложе меня. Я познакомился с Лорой Савойя на деловом мероприятии, и отношения наладились.«Вы не можете повлиять на то, в кого влюбитесь, — продолжил он. Я не влюбляюсь легко. Но я не могу позволить тому, что думают некоторые люди, все это контролирует. Я был женат трижды, и это последний, я знаю. Я чувствую, что у меня есть настоящий спутник жизни. Куэйд ранее встречался с давней подругой Санта-Аузиной, с которой он был в последний раз , сфотографировался с в декабре 2018 года, сообщает журнал People. Пара, которая была вместе чуть более двух лет, начала встречаться после того, как Деннис Куэйд расстался с 12-летней женой Денниса Куэйд, Кимберли Баффингтон, в 2016 году.Бывшая пара окончательно развелась в апреле 2018 года. Куэйд ранее был женат на актрисе Мег Райан. Десятилетний брак закончился в 2001 году. Деннис Куэйд, 65 лет, ЗНАКОМСТВО СО СТУДЕНТОЙ ЛОРЫ Савойя, 26 лет: ОТЧЕТЫ Деннис Куэйд и Мэг Райан изображены здесь в феврале 2000 года. Деннис Куэйд рассказал Fox News о первой в истории разорении Денниса Куэйда для каникулы. (Фото KMazur / WireImage via Getty) Деннис Куэйд НАДЕЕТСЯ, ДЕЛАЯ ИСТОРИЮ Денниса Куэйда с прошлым наркоманией, ПОМОГАЕТ ДРУГИМ: ЖИЗНЬ КРАСИВАЯ ПОСЛЕДНЕЕ А до этого Деннис Куэйд был женат на актрисе П.Дж. Солс с 1978 по 1983 год. Ранее в этом месяце Деннис Куэйд сказал Entertainment Tonight, что хочет стать женатым мужчиной в течение года. У тебя есть год, правда? Деннис Куэйд сообщил изданию. И если вы проживете год, не женившись, то вас подозревают. Это базовый этикет. По словам Денниса Куэйда, Деннис Куэйд и Савойт начали планировать свою свадьбу в следующую минуту после того, как Деннис Куэйд задал этот вопрос на Гавайях в прошлом месяце. — Думаю, сегодня она смотрит на свадебные платья, — сказал Деннис Куэйд.Она начала работу. Деннис Куэйд показывает кольцо для помолвки с Лаурой Савой. (Фото gotpap / Bauer-Griffin / GC Images) ДЕННИС КЭЙД О СМЕРТИ НАТАШИ РИЧАРДСОНС 10 ЛЕТ СПУСТЯ: ОНА КРАСИВЫЙ ЧЕЛОВЕК В конце октября Деннис Куэйд подтвердил Extra. Деннис Куэйд сделал предложение 26-летнему после нескольких месяцев свиданий. . «Кольцо у меня было в кармане», — хлынул Деннис Куэйд в розетку.Это был план на полтора месяца, я хотел, чтобы он был частным. В то время Деннис Куэйд рассказал, что Деннис Куэйд ждал идеального заката, чтобы задать вопрос. Она на самом деле фотографировала нас, и я положил кольцо вперед и сказал: «Ты выйдешь за меня замуж?» А потом она упала.

Сфотографированные синонимы, сфотографированные антонимы — FreeThesaurus.com

Но были определенные объекты, которые он фотографировал неоднократно: красивых женщин, животных, пешеходов, автомобили и так далее.Что касается вопроса «Как вы думаете, эта девочка будет работать, когда вырастет?», Оба пола получили статистически значимые оценки, так как они считали, что обе сфотографированные девушки будут работать, когда станут старше (двусторонний, p Он встретился и сфотографировал семью да Силва и был особенно тронут состоянием их 12-летнего сына Флавио, который умирал от туберкулеза. Я живу с тем же страхом ». Амиши — люди, которые отказываются фотографироваться из-за идолопоклонства.Во время пребывания в Лос-Анджелесе «Вид из окна в Ле Гра» впервые был хорошо сфотографирован. Возможно, французские читатели должны знать, что римский храм в Вене (сфотографированный Бальдусом) вот-вот будет преобразован в уменьшенная версия Maison Carree в Ниме, или что церковь в Parayle-Monial (также сфотографированная Балдусом) должна была быть преобразована в идеализированную версию Cluny. Ее камера была ее постоянным спутником в туре, и она фотографировала экзотические места, где они жили. прошел сквозь.[13] Первые портреты Дюбуа изображают невыразительных людей, сфотографированных от плеч вверх, как в лоб, так и в профиль под прямым углом, повторяя со сверхъестественной точностью снимки в анфас и в профиль из тюремной записи. Вы могли подумать, что это человека фотографировали для обложки Time, научный куратор этой выставки, который старательно собирал или фотографировал выставленные научные объекты, общался с людьми со всего мира в академических кругах, музеях, библиотеках и т. д.и, наконец, положил перо на бумагу, чтобы поделиться с широким читателем результатами своего многолетнего сбора предметов для выставки. Следующие несколько фотографий представляют собой точную черно-белую панораму «новых дорожек для боулинга — лето 1957 года». сфотографирован поздним солнечным днем, когда пыль на аллее поднимается, а сигаретный дым оседает. А если вы раньше фотографировали деревья, часто ли ваши снимки не оправдали ваших ожиданий? В конце 1980-х годов Кетчум сфотографировал национальный лес Тонгасс. на Аляске, дикой стране покрытых мхом хвойных тропических лесов, туманных рыбацких бухт и огромных гор, сбрасывающих ледники.Дополнительные фотографии представляют собой 10 недавно заказанных очень больших изображений артефактов, обнаруженных на территории Всемирного торгового центра, сфотографированных Крисом Каллисом. После того, как они были сфотографированы, модели уничтожены. Власти сообщили, что

женщин из штата Миссури были сфотографированы частично одетыми в клетку перед тем, как их расчленили.

Помимо обвинений в убийстве и похищении первой степени, Джеймсу Фелпсу и Тимоти Нортону также предъявлено обвинение в оставлении трупа. По данным офиса шерифа округа Даллас, анализ ДНК останков, найденных в доме Фелпса, идентифицировал жертву как 33-летнего Кэссиди Рейнуотер.

На нескольких фотографиях, предоставленных следователям ФБР 16 сентября, видно ее тело, привязанное к портальному крану, который в основном используется для обработки оленей, а также ее «потрошение и расчленение», — сказал шериф округа Даллас Скотт Райс в длинном сообщении в Facebook. .

ПСАКИ ЗАХЛОПЫВАЕТ «БДЖИЛАНТОВ» «ОРУЖИЕМ НАПАДЕНИЯ» ПОСЛЕ СКАЗАНИЯ, ЧТО ОНА НЕ МОЖЕТ КОММЕНТИРОВАТЬ ПО СУДЕБНОМУ СУДЕБНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ RITTENHOUSE

Кэссиди Рейнуотер (Офис шерифа округа Даллас)

По заявлению властей, некоторые останки Рейнуотера были найдены в соседнем здании и в морозильной камере с надписью «7-24». Полученные цифровые доказательства показали, что пара планировала ее смерть, сказал шериф.

Дождевая вода пропала.25 от женщины, которая сказала, что Рейнуотер в последний раз видели с Фелпсом в июле.

Перед тем, как стать подозреваемым, Фелпс сказал властям, что Рейнуотер оставался с ним, пока она не встала на ноги, но упомянул о поездке в Колорадо.

За месяц до своего исчезновения она встретила кого-то в автомобиле в конце подъездной дорожки к нему и уехала посреди ночи, как он якобы сообщил властям.

Во время интервью с агентами ФБР Нортон сказал, что посетил Фелпса, когда Рейнуотер спал.По словам шерифа, Нортон сказал, что он держал ее за ноги, пока Фелпс душил ее и надевал ей на голову пластиковый пакет.

На этой недатированной фотографии изображен Джеймс Фелпс. Фелпс и Тимоти Нортон были обвинены в среду, 17 ноября 2021 года, в убийстве первой степени в связи с смертью 33-летнего Кэссиди Рейнуотер. (Офис шерифа округа Даллас через AP)

По словам властей, после того, как она умерла, оба мужчины сделали небольшой перерыв, прежде чем вынести тело на улицу. Фелпс привязал ее к козловому крану и начал расчленять тело, якобы сказал Нортон агентам.

Нортон сказал, что затем помог перенести тело Рейнуотера внутрь и поместил ее в ванну.

4 октября пожар, который, по мнению следователей, был поджогом, уничтожил дом Фелпса. Должностные лица, расследовавшие пожар, обнаружили рядом с домом два взрывных устройства, изготовленных из минометных орудий и крышек от баллонов с натяжными тросами.

У следователей нет доказательств того, что какие-либо другие жертвы связаны с Фелпсом и Нортоном, сказал шериф.

На этой недатированной фотографии изображен Тимоти Нортон.В среду, 17 ноября 2021 года, Нортону и Джеймсу Фелпсу было предъявлено обвинение в убийстве первой степени в связи с смертью 33-летнего Кэссиди Рейнуотер. (Офис шерифа округа Даллас через AP)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Нортон должен предстать перед судом в следующий вторник, а Фелпс — в эту пятницу.

Адвокат Нортона, Бренден Твибелл, сказал Springfield News-Leader, что обвинения ожидались, и что он не признает себя виновным.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Спряжение «фотографировать» — английское спряжение

Полное сопряжение «фотографировать»

Ориентировочно

он / она

фотографирует

он / она

фотографировал

он / она

сфотографировал

Я

фотографируют

вы

фотографируют

он / она

фотографировал

ср

фотографируют

вы

фотографируют

они

фотографируют

он / она

сфотографировал

вы

фотографировал

он / она

фотографировал

ср

фотографировал

вы

фотографировал

они

фотографировал

он / она

сфотографирует

вы

будет фотографировать

он / она

будет фотографировать

вы

будет фотографировать

они

будет фотографировать

вы

сфотографировал

он / она

сфотографировал

ср

сфотографировал

вы

сфотографировал

они

сфотографировал

Я

будет фотографировать

вы

будет фотографировать

он / она

будет фотографировать

ср

будет фотографировать

вы

будет фотографировать

они

будет фотографировать

Популярные английские глаголы

Узнайте наиболее часто используемые глаголы в английском языке.

Заправочная станция Арне Якобсена 1930-х годов, сфотографированная Дэвидом Альтратом

Дэвид Альтрат ЗАХВАТЫВАЕТ КЛАССИЧЕСКИЙ функционалист

следуя за своими станциями стокгольмского метро с 2020 года, фотограф Дэвид Альтрат возвращается со своим последним скандинавским фото-сериалом, на этот раз на АЗС сковшовед в копенгаген . Здание, спроектированное в стиле функционализма датским архитектором и дизайнером Арне Якобсеном , было открыто в 1936 году.


изображений Дэвида Альтрата

АЗС skovshoved Арне Якобсена

АЗС, которая все еще работает, расположена на главной дороге вдоль побережья между Копенгагеном и Бельвью. Дизайн Якобсена представляет собой бетонную коробку, облицованную мейсенской керамической плиткой, и эллипсовидную крышу с навесом, за которую конструкция получила прозвище «паддехаттен» или «гриб». овальная бетонная оболочка поддерживается единственной колонной и покрывает служебную площадку, обеспечивая тень и укрытие для автомобилистов и придавая архитектуре особый вид.

Первоначально построенная в качестве прототипа для Texaco, заправочная станция skovshoved теперь внесена в список исторических памятников класса A и реставрировалась с тех пор, как она была впервые открыта в 1930-х годах. В 2002 году архитекторы dissing + weitling в сотрудничестве с муниципалитетом генофте полностью отреставрировали историческое здание. бензоколонки все еще работают, но сейчас в здании находится кафе-мороженое, которое называется Oliver’s Garage.

Альтрат снял эти изображений в конце августа 2021 года во время поездки из своего дома в гамбурге на север Норвегии.на фотографиях запечатлены детали дизайна Якобсена, а также показано здание в разное время в течение дня. другие архитектурные и художественные проекты, связанные с автозаправочными станциями, смотрите в архиве designboom здесь .

1/20

000

000

000

000

000

000

000

000

информация о проекте:

название: skovshoved заправочная станция
расположение: копенгаген, дания
архитектор: arne 1917 jacobsen фотография: Дэвид Альтрат

Эд Фолсом, «Фотографы и фотографы» (Критика)

Индекс энциклопедии

Название:

Photographs and Photographers

Автор:

Folsom, Ed

Источник печати:

J.Р. ЛеМастер и Дональд Д. Куммингс, ред., Уолт Уитмен: Энциклопедия (Нью-Йорк: Гарланд Паблишинг, 1998), воспроизведено с разрешения.

«Ни одного человека не фотографировали больше меня», — сказал Уитмен в конце своей жизни ( With Walt Whitman 2:45), и он был фактически самым фотографируемым писателем девятнадцатого века. Существует более 130 сохранившихся фотографических портретов, намного больше, чем у любого другого автора, умершего до 1900 года (к тому времени портативные фотоаппараты и рулонная пленка перевели фотографию из рук ремесленников в руки всех, кто мог позволить себе недорогие фотоаппараты. ).Самые ранние фотографии Уитмена были сделаны в 1840-х годах (вскоре после того, как в США были сделаны первые дагерротипы), а его последние фотографии были сделаны в год его смерти. Хотя Уитмен часто писал свои портреты, он всегда предпочитал фотографические портреты, и к концу своей жизни он хотел опубликовать портфолио наиболее представительных картин. Хотя этот проект так и не был завершен, его различные издания Leaves of Grass служат своего рода кумулятивной галереей, начиная с использования им знаменитого дагерротипа 1854 года (с Уитменом в открытой рубашке, одной рукой подбоченясь, рукой в ​​кармане. , его шляпа задрана на голове, его глаза устремлены на зрителя), гравюру которой он использовал в качестве фронтисписа своего первого издания книги Leaves .Поскольку Leaves проходили различные издания, Уитмен экспериментировал с портретами, которые использовал в своей книге; в выпуске Leaves за 1889 год он включил пять фотографических портретов (или гравюр фотографий) и создал своего рода визуальную прогрессию своей жизни, а также своего рода экспонат эволюции методов фотографического воспроизведения девятнадцатого века. от гравюры по дереву до полутонового воспроизведения.

Для Уитмена фотография была одним из великих примеров того, как технический прогресс девятнадцатого века обеспечивал сопутствующий духовный прогресс.Подобно тому, как железная дорога и телеграф сократили время и сузили пространство, сделав мир меньше, так и фотография заморозила время и пространство, удерживая момент и место постоянно в поле зрения: она превратила мимолетное в постоянное. Уитмен был представителем первого поколения людей, которые к концу своей жизни могли оглядываться на последовательность точных визуальных следов всей своей жизни, могли отслеживать свое старение и могли просматривать точные изображения своих мертвых друзей и родственников.Эти «чудесные зеркала», как часто называли фотографии в девятнадцатом веке, предоставили инструменты для совершенно новой концепции идентичности и новых отношений с собственным прошлым. Наткнувшись на фотографии самого себя, о которых он забыл, Уитмен однажды юмористически отзывался о кризисе идентичности, инициированном фотографией: «Я встречаюсь с новым Уолтом Уитмансом каждый день», — сказал он; «Я не знаю, какой я Уолт Уитмен» ( с Уолтом Уитменом 1: 108). Однако тон Уитмена стал серьезным, поскольку он размышлял о последствиях целой жизни фотографий, каждая из которых изображает разные фазы его жизни: «Трудно выделить истинное« я »человека.. . из такого исторического мусора »( With Walt Whitman 1: 108). В отличие от нарисованных портретов, которые пытались передать полную идентичность в одном изображении, фотографические портреты были записями точных моментов, каждый из которых« полезен для оценки человека, но не само по себе »( с Уолтом Уитменом, 3:72), как сформулировал Уитмен. Он задавался вопросом, все ли фотографии его самого в конечном итоге предполагают, что жизнь была« эволюционной или эпизодической »( с Уолтом Уитменом 4: 425), единая развертка единой идентичности или фрагментированная серия разрозненных и даже противоречащих друг другу идентичностей.Таким образом, фотографии помогли Уитмену справиться с одним из самых важных вопросов, которые касались его поэзии: как определяется личность, путешествуя во времени и пространстве.

Его фотографии самого себя наводили на мысль о какой-то загроможденной личности, и это, казалось, было в самой природе фотографического предприятия. Когда фотографии впервые стали широко доступны в 1840-х и 1850-х годах, наблюдателей часто поражала беспорядочная картина мира, которую они отображали. На заре фотографии фотографические представления реальности отличались от рисованных изображений тем, что фотография не редактировала свой объект; не удалял лишних или неэстетичных деталей; фактически он не игнорировал ничего, что появлялось в поле зрения фотографа.Беспорядок, беспокоивший многих зрителей на фотографиях, взволновал Уитмена. Он отметил, что «преимущество» фотографии в том, что «она позволяет природе распоряжаться своей дорогой» ( With Walt Whitman 4: 124–125). Уитмен попытался бы сделать то же самое в своих стихах. Благодаря развитию таких приемов, как поэтический каталог, Уитмен попытался создать поэтическое поле, столь же загроможденное, как фотография; он старался сохранять открытое внимание к мирским вещам, чтобы впитать в свое стихотворение все, что освещает солнце, как это делают фотографии.

«Мне часто нравятся фотографии больше, чем масла», — сказал Уитмен; «Возможно, они механичны, но они честны» ( With Walt Whitman 1: 131). Та же самая честность была тем качеством, которое он искал в своих стихах, где он пытался открыть свои строки маргинальным предметам и людям, которые были исключены из поэзии прошлого. Поэт, который в «Как я отливался с океаном жизни» определил себя как «всего лишь след из дрейфа и обломков», узнал из фотографии, как загроможденные и заброшенные объекты мира были частью его единства.Он узнал, что единство, целостность достигается только включением всех посторонних деталей, составляющих эту целостность; единство не может быть представлено игнорированием вещей, игнорированием неприятного, злого или кажущегося незначительным. Фотография была буквально «легким письмом», и для Уитмена солнце было великим демократом, освещающим большие и малые вещи, освещающим все, что составляет мир. Поэтому, когда Уитмен написал: «Я исключаю вас, пока солнце не исключает вас» («Проститутке»), он представил себя поэтом, который был столь же впечатлительным и увлекательным, как фотопластинка.«В этих листьях , — писал Уитмен, — все буквально сфотографировано. Ничего не поэтизировано, ни расхождения, ни шаг, ни дюйм, ничего ради красоты, ни эвфемизма, ни рифмы» ( Complete Writings 6: 21).

Фотография также расширила поле зрения человека, позволяя людям действительно видеть места, в которых они никогда не были, наблюдать за людьми, с которыми они никогда не сталкивались, и становиться свидетелями событий, с которыми они никогда не сталкивались. Хотя Уитмен заработал свои знания о борьбе в гражданской войне, работая в больницах, у него не было реального опыта сражений, и он собрал свои визуальные впечатления об этих полях сражений в основном благодаря широко распространенным фотографиям Мэтью Брэди, Александра Гарднера и других фотографов, которые следили за ним. войска.Фотографические технологии в то время больше подходили для фиксации приготовлений и последствий битв (трупы на поле битвы), чем для самих боев, и поэзия Уитмена также сосредоточивалась на полях сражений до и после битв; он также залил свои военные стихи лунным светом, напоминающим темные черно-белые поверхности фотографий Гражданской войны. Точно так же большая часть его образов далекого Запада основана на фотографиях, которые Гарднер сделал для Union Pacific, когда железная дорога прокладывала путь через прерии.Отчасти легко впитывающее качество поэзии Уитмена — его заявления о том, что он был повсюду, и его каталоги далеких мест, представленные с авторитетом того, кто ступил на землю, — являются результатом жизни, прожитой в первые бурные дни фотографии, когда казалось, что глаза всех расширились по миру, когда появилась возможность путешествовать, открыв фотоальбом.

Уитмен знал и восхищался многими из лучших фотографов первого поколения.Эти первые фотографы представляли собой красочную группу квалифицированных мастеров, независимых бизнесменов — наполовину ученых, наполовину художников и наполовину продавцов, — которыми восхищался Уитмен. Будучи молодым репортером в Нью-Йорке, он часто посещал галереи дагерротипов и публиковал статьи о своем очаровании, когда видел на стенах «великий легион человеческих лиц» ( Gathering 2: 116), глаза которого следили за ним, пока он бродил среди портретов. . Одной из его любимых галерей была галерея Джона Пламба, чья бродвейская студия была непревзойденной по коллекции дагерротипов знаменитых; Уитмен познакомился с Пламбом в 1846 году, и тогда, возможно, был сделан один из первых дагерротипов Уитмена.Габриэль Харрисон, который взял хорошо известный дагерротип, который Уитмен использовал для своего фронтисписа 1855 г. настоящие ремесленники-герои эпохи. Уитмен восхищался Мэтью Брэди и утверждал, что много с ним беседовал, но больше всего он восхищался фотографом Гарднером, который начинал как помощник Брэди, но во время Гражданской войны создал свою собственную студию.Уитмен считал, что портреты Гарднера были лучшими, а Гарднер, в свою очередь, был большим поклонником Leaves . Уитмен называл Гарднера «настоящим художником», фотографом, который «видел дальше, чем камера — видел больше» ( With Walt Whitman 3: 346).

После гражданской войны Уитмена сфотографировали некоторые из самых успешных коммерческих фотографов Америки — Джереми Герни, Джордж Г. Роквуд, Наполеон Сарони и Фредерик Гутекунст. Успешно продавая фотографии актеров, писателей, авантюристов и политиков, эти люди в значительной степени ответственны за создание современной идеи «знаменитости».«Широкое распространение фотографических изображений людей с известными именами сделало их мгновенно узнаваемыми по всей стране, и Уитмен был одним из тех, чьи изображения пользовались спросом. В течение последнего десятилетия своей жизни он собирал гонорары с продаж своих фотографировал и почувствовал вкус знаменитости: «голова у меня кружится: легко узнаваема» ( With Walt Whitman 3: 532). В конце своей жизни он был сфотографирован и нарисован тогда скандальным художником Томасом Икинсом; Фотографии, сделанные Икинсом и его помощниками, являются одними из самых эффективных портретов поэта, которые у нас есть, изображая его как мудрого старого пророка.

Почти все фотографические портреты Уитмена изображают его одного; его редко фотографировали с другими людьми и никогда с членами его семьи или взрослыми друзьями. Трижды он позволил сфотографироваться с детьми друзей; полученные изображения кажутся символическими изображениями американского барда, готовящего грядущее поколение поэтов. Четыре раза его фотографировали с молодыми друзьями-мужчинами — Питером Дойлом в 1860-х, Гарри Стаффордом в 1870-х, Биллом Дакеттом в 1880-х и Уорреном Фритцингером в 1890-х.Эти образы — одни из самых сокровенных портретов поэта; не опубликованные при его жизни, они фиксируют его личные отношения с Каламусом. Но на большинстве его фотографий запечатлена тщательно контролируемая эволюция его поэтической идентичности: от молодого нью-йоркского репортера / flâneur до грубого рабочего класса, измученной заботами медсестры Гражданской войны, Доброго Серого Поэта и, наконец, древнего мудреца демократии. .

Библиография

Кларк, Грэм. Уолт Уитмен: Поэма как частная история . Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 1991.

Догерти, Джеймс. Уолт Уитмен и взгляд гражданина . Батон-Руж: штат Луизиана, UP, 1993.

Folsom, Ed. Национальные представления Уолта Уитмена . Кембридж: Cambridge UP, 1994.

Орвелл, Майлз. Настоящая вещь: воображение и подлинность в американской культуре, 1880–1940 гг. . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 1989.

Трахтенберг, Алан. Чтение американских фотографий: изображения как история, от Мэтью Брэди до Уокера Эванса . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1989.

Траубель, Гораций. С Уолтом Уитменом в Камдене . Vol. 1. Бостон: Смолл, Мейнард, 1906 г .; Vol. 2. Нью-Йорк: Appleton, 1908; Vol. 3. Нью-Йорк: Кеннерли, 1914; Vol. 4. Ред. Скалли Брэдли. Филадельфия: Университет Пенсильвании P, 1953.

Whitman, Walt. Полное собрание сочинений Уолта Уитмена . Эд. Ричард Морис Бак, Томас Б.Харнед и Гораций Л. Траубель. 10 томов. Нью-Йорк: Патнэм, 1902 г.

____. Сбор войск . Эд. Кливленд Роджерс и Джон Блэк. 2 тт. Нью-Йорк: Патнэм, 1920.


Доротея Лэнг. Мать-иммигрантка, Нипомо, Калифорния. 1936

Доротея Лэнг сделала этот снимок в 1936 году, когда работала в программе правительства США по безопасности фермерских хозяйств (FSA), созданной во время Великой депрессии для повышения осведомленности о бедных фермерах и оказания им помощи.В Нипомо, Калифорния, Ланге встретила Флоренс Оуэнс Томпсон и ее детей в лагере, заполненном полевыми рабочими, чьи средства к существованию были разрушены из-за неурожая гороха. Вспоминая свою встречу с Томпсоном годы спустя, она сказала: «Я увидела голодную и отчаявшуюся мать и подошла к ней, как будто ее притягивал магнит. Я не помню, как я объяснил ей свое присутствие или мою камеру, но я помню, что она не задавала мне вопросов. Я сделал пять экспозиций, работая все ближе и ближе с одного и того же направления. 1 Одна фотография из этой фотосессии, теперь известная как Мать-мигрантка , была широко распространена в журналах и газетах и ​​стала символом тяжелого положения сельскохозяйственных рабочих-мигрантов во время Великой депрессии.

Как Ланге описал ситуацию Томпсон: «Она и ее дети жили замороженными овощами с поля и дикими птицами, которых поймали дети. Урожай гороха замерз; работы не было. Однако они не могли двигаться дальше, потому что она только что продала шины от машины, чтобы купить еду. 2 Однако позже Томпсон оспорил версию Ланге. Когда в 1970-х годах репортер брал у нее интервью, она настаивала на том, что они с Ланге не разговаривали друг с другом, и при этом она не продавала шины своей машины. Томпсон сказал, что Ланге либо перепутала ее с другим фермером, либо приукрасила то, что она понимала в своей ситуации, чтобы сделать историю лучше.

Доротея Ланж, «Задание, которое я никогда не забуду», Popular Photography 46 (февраль 1960 г.).Перепечатано в «Фотография, очерки и изображения», под ред. Бомонт Ньюхолл (Нью-Йорк: Музей современного искусства), 262–65.

Доротея Лэнг, перефразированная в Карин Беккер Ом, Доротея Лэнг и документальная традиция (Батон-Руж, Лос-Анджелес: Издательство государственного университета Луизианы, 1980), 79.

Рексфорд Гай Тагвелл, цитируется в Доротее Лэнг, Доротея Лэнг смотрит на американскую деревенскую женщину (Форт-Уэрт: Музей западного искусства Амона Картера, 1967), 6.

Изображение, особенно позитивный отпечаток, полученное путем воздействия света на светочувствительную поверхность, особенно в фотоаппарате.

Форма, знак или эмблема, которые представляют что-то еще, часто что-то несущественное, например идею или эмоцию.

Изображение конкретного человека, обычно предназначенное для того, чтобы передать его сходство или личность.

Воздействие на фотопленку света или другого излучения.

Жанр фотографии, цель которого — объективно запечатлеть объект или событие.

Из студии на улицу
Хотя Ланге с 1919 года работала успешная портретная студия в Сан-Франциско, ее тронули бездомные и безработные, которых она видела стоящими в очереди за хлебом, когда Великая депрессия начала сказываться и она начала их фотографировать. Эти фотографии привели к тому, что она была нанята Федеральным управлением безопасности фермерских хозяйств (FSA).Ланге был тесно связан с миссией FSA, которая заключалась в том, чтобы задокументировать влияние депрессии на американцев, привлекая внимание к их борьбе, чтобы такие события никогда не повторились. 3 Частично благодаря ее работе с FSA, Ланге стала известна как пионер документальной фотографии, классификация, которую она не любила, потому что она чувствовала, что этот термин не отражает страстные социальные мотивы, которые подпитывали ее работу.

.
Фотографировала: Недопустимое название — Викисловарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх