Зачем люди фотографируют еду? Всегда актуальные материалы.
Надо сказать, что на эту тему активно дискутируют в рунете. Более того, анализу этого явления посвятили свои труды даже философы и психологи. Piterstory удалось выяснить несколько возможных причин, заставляющих людей выставлять фото своей еды напоказ.
- Философская. Выставлением подобных снимков на всеобщее обозрение объясняется стремлением придать большую значимость блюду. Происходит своеобразная эстетизация пищи, ее представление в качестве культурного объекта;
- Психологическая. Фотографирование еды вызвано желанием закрепить в памяти тот момент, который обещает принести удовольствие. Фотография блюда до начала еды, обсуждение его приготовления, театрализация пробы пищи – «все это говорит об удовольствии от оттягивания момента, о некой своеобразной форме эротизма и сексуализации питания»;
- Фотографическая. Сторонники этой версии считают, что нечего тут мудрить – у людей просто нереализованная тяга к фотоискусству. «Все они просто фуд-фотографов из себя изображают»;
- «Лучше один раз увидеть…» Фотография – это способ поделиться чем-то с другими. Да, можно было рассказать и описать, но это требует времени и усилий. Да и далеко не все умеют вести связный рассказ. Гораздо проще выложить фотку – тут вообще думать не надо;
- Культурологическая. Еда – это часть национальной культуры. Если ты приезжаешь в другую страну, фотографируешь различные достопримечательности, то почему бы и не сфотографировать местные блюда?
- «Размер имеет значение». Многие полагают, что дело не в блюдах как таковых, а в их размерах. Ведь выкладывают, как правило, фотографии довольно «нажористых» блюд. Люди просто хотят похвастаться – мол, посмотрите, какую здоровенную тарелку еды я съел;
- «Чтоб было, что вспомнить». Фотки еды делаются просто «на память».
Через год-два-три откроешь фотоальбом и вспомнишь, как тебе хорошо было когда-то.
В интернете проходят жаркие баталии, между сторонниками и противниками практики «фуд-портретинга». Как правило, основной упор противников такого рода «творчества» сводится к тупости и ограниченности их оппонентов. Причем на каждый аргумент сторонников тут же находится контр-аргумент «злопыхателей».
Вы хотите поделиться впечатлениями? Хорошо, но почему все ваши впечатления вращаются вокруг еды? Что, ни о чем другом думать не можете? И тот факт, что вам не хватает слов, чтобы описать ваше восхищение вкусной едой, говорит лишь о вашем небогатом словарном запасе.
Еда – часть национальной культуры? Но неужели, например, тарелка со спагетти стоит того, чтобы ее фотографировать 30-40-50 раз? Не говоря уж о том, что зачастую выкладываются фотографии банальных «шведских столов» из Турции. Да, там много чего навалено и порции огромные, но разве это как раз не свидетельствует о приземленности ваших интересов? И зачем фотографировать «на память» именно еду? Фотографируйте Эйфелеву башню, Колизей, пирамиды – да много чего еще! Причем здесь еда?
В общем, полемике по этому вопросу нет конца и края. И какое-то соглашение «враждующих сторон», увы, скорее всего, невозможно. Поэтому Piterstory решил предоставить слово самим участникам дискуссии, а уж выводы о том, кто «прав и виноват», делайте сами.
Вот несколько мнений*, взятых из интернет-форумов:
Apelsinka: Смысла не понимаю в таких фото. Такое впечатление, как будто люди дорвались до чего-то такого, чего раннее не встречали и вот теперь похвастаться хотят этим.
Прекрасная Брунхильда: Если я еду куда-нибудь, где еда — это часть культуры страны, то конечно фоткаю. Например в Италии фоткала пиццу, ризотто, спагетти и т.д., в Норвегии — треску, в Германии — ребрышки и пиво. Еда так же много расскажет о стране, как, например, архитектура.
Lavanda: Зачем выставляют? Для таких как я, в частности, и спасибо тем, кто выставляет. На сайтах с отзывами я всегда смотрю на любительские фотографии, в том числе и еды — профессиональный фотограф даже какашку сфотографирует аппетитно, а по любительской фотографии сразу понятен уровень ресторана.
Scipi: За тем же, зачем фотографируют себя на фоне Эйфелевой башни, водопадов и аниматоров. Вот, гляньте, где я был! И чего я ел! Я крутой!
Liza117: Так интересно же посмотреть, особенно если речь идет об отзывах о каких-то отелях/ресторанах. Еда — не менее важная составляющая при выборе места для проведения досуга/отпуска.
Китана: И я фоткала еду, когда мне нравилось оформление. Что в этом такого? Смотрите на вещи проще. Меня больше раздражает, когда дамы 52 размера свои фото в стрингах в сеть выкладывают)) А еда это ерунда!
Vlera: Это все от нищеты нашей российской. Ну дорвались люди до еды, хвастаются. Не от большого ума, естественно…
*орфография, пунктуация и стиль авторов сохранены.
Фото: bigpicture.ru, notitarde.com
Как называется, когда фотографируют еду, как называются такие кадры с едой? | 4 info
Наверное, есть и профессиональный термин, когда специально фотографируют еду в лучших ракурсах, потом обрабатывают фото с целью придать максимальную привлекательность блюду.
Но в последнее время чаще всего люди фотографируют (и выкладывают в соцсети) то, что они едят, или просто видят, но не едят, или даже селфи с едой. Что же, каждый веселится (или сходит с ума) по-своему.
Фото с едой в последние время начали называть фудстаграммами, а фотографирование еды (с последующей обязательной выкладкой в социальные сети, зачем иначе фото нынче делать?) — фудстаграмминг, соответственно. Понятно, что в основе наименования лежит размещение данных фото в популярном ресурсе инстаграмм.
Впрочем, бывает красиво и весьма аппетитно.
Если вы просто горите желанием похвастаться своими новыми блюдами, пирогами или мясными изделиями, то почему бы и не сфотографировать и не выложить эти снимки в сеть.
Или вы стремитесь помочь людям с избыточным весом, выкладывая фото с едой и комментарием о количестве калорий, содержащихся в той или иной пищи, на своих страничках.
Но ведь есть и такие, кто стремится каждый свой поход в ресторан выложить также на обозрение. Описывая, какую пищу он принимал.
Зачастую это целый отчет: вот какое блюдо нам было подано, вот так оно выглядит в разрезе, а вот такую сморщенную оливку повар попытался замаскировать бодрым салатным листочком…
Оказывается нововведение — фудстаграм, фотографировать то, что ешь и выкладывать в соц сетях, не так то и безобидно.
Представляете, эта назойливая привычка фотографировать все что ешь, оказывается, может сыграть с тобой злую шутку. На первом месте у любителя снимать все на фото, прежде чем приступить к еде, может привести к отказу от самой еды. Были случаи, когда так называемые фудстаграмминги приводили к тому, что человек не смог приступить к еде, пока не запечатлел ее, и не выложил эти фотки в сети.
Так что это не такой уж и безобидный тренд. Своего рода зависимость.
Еду нужно есть, а не фотографировать.
Фудстаграмминг: Новый тренд и новая болезнь.
17 предметов, которые называются совсем не так, как мы думали
В нашем мире у любой мелочи есть свое название — точное, короткое и емкое. Проблема в том, что обычно оно известно только узкому кругу специалистов. А нам, простым смертным, приходится сооружать многословные конструкции типа «это такая ленточка в книге» или «это штука, которой лаборант палец прокалывает».
AdMe.ru
попробует выяснить, приходилось ли кому-то из нас снимать мюзле или держать в руках пипидастр.
1. Скарификатор
Спорим, вы хоть раз задумывались о том, как называется острая штука, которой вам прокалывают палец при сдаче анализов? Так вот, это скарификатор.
2. Шхеры
Шхеры — это вовсе не ругательство, а просто скопление островов, разделенных узкими проливами. Судоходство в этих местах сопряжено с опасностями: хоть глубины и хватит для прохождения корабля, любое отклонение от курса может привести к столкновению со скалами.
3. Мегаскоп
Мегаскоп — незаменимая вещь в работе ювелира. Это прибор с увеличительным стеклом, предназначенный для оценки небольших драгоценных камней.
4. Слайдер
Многие из нас знают, что застежка-молния — это зиппер. Но у скользящего по ней замка тоже есть свое официальное название — такая штука именуется слайдером.
5. Диастема
Так медики называют щель между передними резцами, которая существенно ухудшает эстетику зубного ряда. Впрочем, современная стоматология позволяет легко замаскировать диастему с помощью виниров.
6. Постижер
Это человек довольно необычной профессии. В свое рабочее время он изготавливает парики из натуральных или искусственных волос, а также скручивает всевозможные шиньоны и накладные прически.
7. Нёрдл
Нёрдл — это остатки в тюбике зубной пасты. Те самые капельки, ради которых вам приходится сворачивать тюбик с конца и давить на него изо всех сил.
8. Мисофония
«Мисофония» дословно переводится как «отвращение к звукам». Люди, страдающие этим расстройством, обычно срываются на того, кто громко ест или даже дышит во время совместной трапезы. Приступ ярости могут вызвать чужое чихание, зевота, храп и даже щелканье ножницами или щипчиками во время обрезания ногтей.
9. Ляссе
Ляссе — это специальная ленточка или тесемка, используемая для закладывания страниц в дорогих и подарочных изданиях. В отличие от обычной закладки, вытащить из переплета ее можно только «с мясом»: этот кусочек ткани прикрепляется к корешку еще во время изготовления книги.
10. Кенотаф
Кенотаф — это памятная пустая могила. Такие обелиски устанавливают, если прах недоступен для погребения (тело утрачено, место гибели неизвестно и т. д.). К примеру, кенотаф на лондонском Уайтхолле появился в честь солдат, погибших в Первой мировой войне. Он посвящен воинам, которые по тем или иным причинам не были погребены на родине.
11. Пендельтюр
Это дверь на качающихся (маятниковых) петлях, которая умеет открываться и по ходу движения, и против него. Раньше такие конструкции можно было увидеть на входе в ковбойские салуны, а сейчас многие из нас ежедневно проходят через пендельтюр, спускаясь в метро.
12. Пантограф
Наверняка вы хоть раз задумывались, как называется металлическая штука наверху трамвая, которой он цепляется за провода. Эта деталь носит название «пантограф» и выполняет роль токоприемника, обеспечивающего надежное соединение с проходящим наверху проводом контактной сети.
13. Пеладофобия
Под этим названием скрывается боязнь облысения. Именно это нервное расстройство заставляет некоторых людей чуть ли не ежедневно пересчитывать волоски на собственной макушке.
14. Инсигния
Инсигния — это внешние знаки могущества или власти (скипетр, трон, диадема, держава). У римских императоров в их число входили особые сандалии и перчатки, у рыцарей средневековых орденов — мантии, медальоны и нашейные цепи. Сейчас инсигниями могут называть знаки отличия и привилегии всевозможных званий и должностей — от государственных до научных.
15. Кёрлер
Это те самые щипчики, с помощью которых полагается подкручивать ресницы. Незаменимый бьюти-инструмент каждой модницы.
16. Атомайзер
Именно так называется миниатюрная емкость с пульверизатором, предназначенная для хранения духов. В магазинах подобные штуки обычно используют в качестве пробников. Популярен и дорожный вариант: небольшую порцию парфюма наливают в атомайзер, чтобы не таскать с собой в сумке целый флакон.
Знаете другие непростые названия обычных вещей? Тогда давайте пополним этот небольшой словарик.
21.02.2016 Жанровая фотография — популярное и неоднозначное явление в фотоискусстве. Иногда очень сложно точно сказать, что конкретная фотография сделана в жанровом стиле, а другая — нет. Чтобы было легче определить жанровое фото, следует для начала запомнить, что пейзажные, портретные снимки и натюрморт не относится к фото в жанровом стиле. Жанровая фотография предполагает фотографирование действий людей, изображает каждодневный быт и жизнь в привычной для человека среде, показывает его взаимодействие с бытом, окружающей средой. По сути, жанровая фотография — это изображение состояний и действий людей, но не принужденное, а естественное. Такая фотография не должна быть постановочной. Жанровая фотография — не только отображение повседневной жизни, это попытка передать внутренний мир человека, эмоциональное состояние, радость или грусть, может быть даже задумчивость или наоборот состояние расслабленного умиротворения. А для фотографа это еще и возможность показать свое отношение ко всему происходящему. Основной задачей жанровой фотографии является изображение реальности такой, какая она есть. Она передает не столько какое-то определенное событие, но всю полноту, яркость, уникальность каждого конкретного момента жизни. Фотограф: Garry Winogrand Это одно из самых эмоциональных, интересных и увлекательных направлений в фотоискусстве. А благодаря тому, что такая съемка учит видеть кадр, прогнозировать ситуацию и развивает реакцию (способность в нужный момент сделать снимок) — еще и очень популярный жанр среди фотографов. Очень часто мы ходим по улицам настолько углубившись в свои мысли, что не замечаем ничего вокруг себя. А ведь на самом деле в каждый момент нашей жизни рядом с нами происходят удивительные вещи. Сидя в кафе или гуляя по парку, или просто в ожидании автобуса можно найти необычную и интересную историю, запечатлеть ее на снимке, нажав на кнопку фотокамеры. Момент пройдет, растворится в прошлом, но навсегда останется на фотографии. Жанровая фотография — это взгляд на мир глазами художника, уникальный и многоликий жанр, не имеющий правил, которых следует придерживаться, дающий полную свободу для творчества. Хорошим помощником для съемки будет длиннофокусный зум-объектив, он в разы удобнее, чем объектив с постоянным фокусным расстоянием. Фотограф: Мэт Стюарт В жанровой съемке есть и свои сложности. Сама ситуация, когда фотограф остается наедине с человеком, которого собирается снимать, уже эмоционально сложная. Если человек заметил, что его хотят фотографировать, то теряется реальность, атмосфера сиюминутности жизни на фотографии. Требуется большой опыт и хорошая реакция, чтобы оставаться незамеченным, делая уникальные кадры какого-то момента. Жанровая фотография условно делится на два типа, первый из которых — репортажная фотография. Здесь фотограф становится наблюдателем, не вмешивается в происходящее, но находится в гуще событий, передавая краски, эмоции, цвета и настроения. Второй вил — постановочная жанровая фотография, сюда можно отнести домашние праздники, запланированные мероприятия и даже студийную съемку. Интересные публикации на сайте |
КАК ВЫБРАТЬ ФОН ДЛЯ ФУД-ФОТОГРАФИИ?
Кто поспорит, что фон для фуд-фотографии очень важен?
Думаю, никто. Грамотно подобранный фон всегда сделает снимок лучше. А плохой фон может испортить впечатление даже от очень аппетитного блюда.
Самый очевидный вариант фона — это столешница. Она может быть деревянная, мраморная, каменная и т.п.
К сожалению, красивые столешницы очень дорогие. Поэтому в самом начале моего увлечения съемкой еды было приятно узнать, что чаще всего фоном служат доски или специальные фотофоны. Они могут быть деревянные или с имитацией мрамора, бетона, камня и т.п. (это в тренде). Такие фоны делают многие мастера, но их можно сделать и самостоятельно.
Деревянные фотофоныФоны с имитацией разных фактурНа фотографиях по-настоящему старые доски всегда смотрятся лучше искусственно состаренных. Поэтому, если у тебя на примете есть старый никому ненужный забор, не стесняйся дать ему новую фото-жизнь. Еще и сэкономишь!
Как выбрать фотофон? 5 простых правил
1. Фон должен быть матовый, чтобы не было лишних бликов и отражений.
2. Лучше, чтобы фон был фактурный. Фактура сделает даже пустое место на снимке интересным. Очень красиво, когда фактура фона гармонирует с фактурой блюда.
Если ты заказываешь изготовление фона с имитацией бетона, камня или мрамора, то проси мастера сделать больше фактуры (но не черезчур). Иначе на снимке фон может выглядеть скучной однотонной плитой, особенно при съемке с малой ГРИП (т.е. когда в резкости небольшая часть снимка). Вывод сделан на собственных ошибках)
3. Подходящие размеры фона 70*70см или 60*80см. Чем больше, тем лучше. С фонами меньшего размера работать тяжелее, все время что-нибудь не помещается в кадр.
4. Фон должен быть влагостойкий. Часто во время съемки что-то льется, сыпется. Лучше иметь возможность помыть фон (ну или постирать).
5. Самые универсальные цвета – белый, серый, бежевый, темно-серый, черный и коричневый. С яркими цветами нужно быть осторожнее, потому что фон не должен отвлекать внимание от блюда.
Будьте очень внимательны при заказе фонов. В каталогах и инстаграмах многих мастеров фотографии так сильно обработаны, что фоны не похожи сами на себя в реальности. Поэтому перед заказом обязательно просите фото фона без фильтра.
Вот список мастеров, у которых я сама заказываю фоны. Они меня ни разу не подводили, результат всегда был отличный.
1. Мастерская Woodwille
2. Мастерская Foodphotoprops
3. Мастер Анна @wood4good_
Про виды деревянных фонов
Деревянные фоны бывают разборные (набор досок) и собранные (доски соединены между собой и не разбираются).
Плюс собранных фонов в том, что их можно использовать как задний план.
Плюс разборных – их легче транспортировать; есть больше возможностей для использования (сложить доски стопкой или положить одни на другие).
Доски от разборного фона можно складывать как угодно!При заказе или самостоятельном изготовлении темного деревянного фона обращай внимание на то, чтобы боковины у досок были прокрашены, хотя бы наполовину. Доски почти всегда немного отличаются по толщине, поэтому при съемке непрокрашенные боковины могут быть видны.
При выборе фона очень важно мыслить шире и быть креативным. Ведь классным фоном может быть все, что угодно! Главное, чтобы фон помогал рассказывать историю на снимке и подчеркивал красоту блюда. Давай посмотрим, какие есть нестандартные варианты фона.
Идеи нестандартных фонов
1. Ткань, например, скатерть, полотенце, салфетка, постельное белье, мешок, плед и т.п.
Фото @tworedbowls2. Тарелка, поднос, разделочная доска, противень, пергамент
Авторы фото слева направо: Александр Сляднев, Диана Нагорная, Ditte Ingemann3. Пол. Не забывай рассмотреть его в качестве варианта фона!
4. Любая состаренная поверхность (стул, ящик, дверь, ставня и т.п.)
Фон — старая дверь5. Часто сам человек может быть отличным фоном!
6. Листья, трава, цветы, сено, мох и прочая растительность – интересный вариант. Такой фон подчеркивает свежесть и натуральность блюда.
Авторы фото: первые два Александр Сляднев, последнее Linda Lomelino7. Все, на что у тебя хватит фантазии. В качестве фонов я встречала черный кунжут, угли, решетку мангала, рекламный плакат, скейтборд. И это было классно, потому что было нестандартно, подчеркивало красоту блюда или создавало определенную атмосферу.
Авторы фото: первые три Александр Сляднев, последнее Katie Quinn DaviesАлександр Сляднев — мастер использования нестандартных фонов. Посмотрите его снимки для вдохновения.
И напоследок несколько рекомендаций по выбору фона для конкретной съемки.
1. Мы должны понимать, какую историю хотим рассказать на фотографии. От этого и надо отталкиваться при выборе фона. Если, например, хотим снять картошку по-деревенски, то логично будет взять старые темные доски, которые создадут атмосферу деревенской кухни.
2. Фон должен гармонировать с блюдом по цвету. Желательно еще и по фактуре.
3. Фон должен сочетаться с посудой, текстилем и другим реквизитом по стилю и по цвету.
4. Если блюдо само по себе выглядит как произведение искусства, то лучше взять более простой и неприметный фон.
Удачных снимков!
Вконтакте
Google+
Вкусное селфи. Как красиво сфотографировать еду | Мастер-классы | Кухня
Ниже несколько советов от профессионального фотографа для тех, кто хочет запечатлеть любимые блюда на профессиональный фотоаппарат, телефон или простую «мыльницу».
Совет 1. Выбирайте светлую посуду
Главную роль при фотографировании еды играет посуда. Яркие и многоцветные продукты лучше всего смотрятся на простом однотонном фоне. Поэтому фото винегрета или ягодных пирогов лучше делать на белых тарелках. Уложите аккуратно еду, а затем протрите салфеткой края тарелок и бокалов, чтобы они сияли. Поиграйте с цветом и контрастом. Лучше всего рядом смотрятся контрастные цвета: красный и зеленый, оранжевый и синий, фиолетовый и желтый.
Фото: Кондитерские изделия “Частная галерея”Совет 2. Декорируйте задний фон
Большую роль в съемке играет фон. Профессиональные фотографы часто используют специальные фотофоны, чтобы сфокусировать внимание на самом объекте. В домашней съемке лучше всего выделить небольшой уголок и красиво его декорировать. Например, подойдет светлая или крафтовая бумага, драпированная ткань нейтральных цветов, однотонная скатерть или фактурные салфетки. Если вы хотите создать яркую праздничную атмосферу — добавьте небольшое количество блесток. Они отлично будут смотреться в любой композиции, создадут загадочные блики и подарят ощущение праздника.
Фото: Кондитерские изделия “Частная галерея”Совет 3. Настройте нужный свет
Для съемок лучше всего использовать естественный свет, который называется «от окна». Работа с искусственным светом — это очень трудоемкий процесс, требующий навыка. Искусственный свет создает некоторые сложности: меняет цвета блюд и образует тени. Поэтому лучше выбирайте для съемок дневное время и скорее приступайте!
На современных телефонах есть возможность регулировать экспозицию — количество света на фотографии. Попробуйте несколько разных вариантов и выберите тот, который больше понравится. Отважьтесь на более сложный эксперимент — съемку против света. Такой ракурс создаст необычные яркие «вспышки», которые будут смотреться очень удачно и отлично подчеркнут ваше блюдо.
Фото: Кондитерские изделия “Частная галерея”Совет 4. Простая композиция — залог успеха
Заранее продумайте композицию: ракурсы, цветовые пятна, акценты. Самое важное, чтобы предметы не обрезались в кадре и не было пустых зон. Яркие продукты располагайте равномерно в композиции. Высокие бокалы или бутылки подвиньте ближе к заднему плану, а маленькие предметы расположите спереди. На переднем плане можно расставить столовые приборы, художественно рассыпать специи или карнавальные конфетти.
Фото: Кондитерские изделия “Частная галерея”Совет 5. Подберите правильное «окружение»
Чтобы украсить фотографию, используйте продукты, из которых блюдо приготовлено. Если фотографируете греческий салат — положите рядом помидоры черри, поставьте на задний план бутылку оливкового масла и добавьте в композицию нарезанный сыр. Сладкие пирожные будут отлично смотреться в окружении фруктов, палочек корицы, звездочек бадьяна и кофейных зерен. А чашки с ароматным чаем или кофе сразу создадут атмосферу теплого домашнего вечера.
Фото: Кондитерские изделия “Частная галерея”Совет 6. Играйте с ракурсом
При выборе точки съемки учитывайте, что именно вы хотите подчеркнуть. Например, если вы решили показать красочную вкусную пиццу целиком — снимайте сверху. Если вы хотите продемонстрировать тягучий растопленный шоколад и тонкую корочку — снимайте крупно, под углом 45 градусов. Если же мечтаете похвастаться многослойным тортом «Наполеон» — снимайте его крупным планом в разрезе.
Фото: Кондитерские изделия “Частная галерея”Совет 7. Продумывайте детали
Самое главное: любая съемка хорошо удастся, если в ней будет история. Заранее продумайте детали и декор, поставьте любимую музыку для настроения и начинайте творить! Ведь в любой день хочется немного волшебства и ощущения сказки, которые можно передать на фото, а в последствии наслаждаться вкусными шедеврами!
Фото: Кондитерские изделия “Частная галерея”На правах рекламы
Карл Уорнер и его картины из еды
Если в Лондоне вы заметите в супермаркете странного типа, внимательнейшим образом осматривающего овощи и фрукты, то скорее всего, это будет фото-художник Карл Уорнер (Carl Warner). Его многократно застигали за подобным занятием.
Карл Уорнер родился в 1963 году, в английском городе Ливерпуль. Как известно, именно на этот период пришлось начало мирового триумфа «ливерпульской четверки», породившим такое глобальное явление, как «битломания». Но сам Карл впоследствии сознавался, что не меньше рокн-ролла, его увлекали плакаты и обложки музыкальных альбомов. Мальчик восхищался фантасмагорическими рисунками Патрика Вудроффа и невиданными изо-конструкциями Роджера Дина. Эти художники превращали дизайн конвертов для виниловых дисков в настоящее искусство. Это благодаря им, во всем мире «в лицо» узнавали музыкальные альбомы таких групп, как например, «Uriah Heep» и «Yes».
Подростком Карл Уорнер так же увлекся сюрреалистическими картинами Сальвадора Дали и работами британской дизайнерской студии «Hipgnosis», специализировавшейся на разработке обложек сольных альбомов музыкантов и рок-групп. (В разное время клиентами студии были такие известные команды, как Pink Floyd, Led Zeppelin, Genesis и десятки других).
Под воздействием своих вкусовых пристрастий, Карл поступил в колледж искусств, а годом позже перешел в Лондонский колледж печати, где прошел курс обучения в области фотографии и телевидения. Позже он создал собственную фото-студию и начал успешно сотрудничать со многими рекламными и дизайнерскими агентствами. Но вот, как-то прогуливаясь по рынку, Карл вдруг подметил, что грибы напоминают диковинные деревья из нереального, миниатюрного мира. Ему пришло в голову попытаться составить из них, а так же из зерен бобов, риса и других ингредиентов – «продуктовый пейзаж». Впоследствии это коренным образом изменило все его творчество, а своим картинам из еды он дал более точное определение — “Foodscapes”, то есть «ландшафт из еды», представлявшее комбинацию слов еда (food) и ландшафты (Landscapes).
Первым экспериментом с «Foodscapes» стала его картина «Грибная саванна». Она еще не была сложна по технике, но удивляла своей неординарностью и неожиданным взглядом на знакомые вещи.
В дальнейшем, он в течение десяти лет продолжал развивать это направление, все более совершенствуя технику съемок и состав материалов для своих фото-работ. Например, морской пейзаж из еды для фестивальной выставки в Гонконге он соорудил полностью из традиционных для Азии ингредиентов.
В дело пошли китайские грибы шиитаке, сычуаньский перец, пекинская капуста, сушеные семена лотоса, фасоль, желтая соя, черные семена дыни, орехи, зеленый и красный перец, сушеные каштаны, чечевица, свежие плоды гинко и кумкват, чай и даже «коготки» цветков календулы… И это еще не полный список всех ингредиентов, которые он использовал в одной картине.
Продукты на ней представляют каждую мельчайшую ее часть: у кораблика паруса из высушенных листьев лотоса и палочек корицы, фонарики – из цветков физалиса, деревянный пол и поручни — лапша, руль – нарезанный сухой корень солодки, небо и волны – китайская капуста кай-чой, горы из савойской капусты, а деревья на них из брокколи…
Настоящая же слава пришла к Калу Уорнеру, когда в 2008 году о его картинах из еды появилась статья в издании «Sunday Times». О нем сразу заговорили по всему миру; изображения его работ в сети стали распространяться, как вирус; его приглашали на разные передачи и телешоу, а торговые компании образовали возле Карла Уорнера целую индустрию рекламы продуктовых брендов.
Сам художник с юмором говорит о том, что используя классические композиционные приемы, организует картины так, что бы с первого взгляда зрители видели самый обычный пейзаж. Когда же они осознают, что на самом деле картина целиком изготовлена из продуктов — это неизменно вызывает у всех улыбки… И это, по словам автора работ, является лучшей наградой для него.
Уорнер тут явно скромничает. На подготовку композиции из овощей, фруктов и прочих продуктов, подбор освещения и многократное фотографирование уходит по нескольку дней. В самой подготовке задействована целая команда профессиональных фуд-стилистов. Ведь, свежие продукты довольно быстро теряют внешний вид под светом софитов.
В итоге, каждая фото-картина составляется из нескольких слоев, обработанных на компьютере, за счет чего и появляется правдоподобный объем ландшафта и чарующая оптическая иллюзия. Если желаете, загляните на «кухню» Карла Уорнера, чтобы увидеть элементы процесса работы над картиной «Гондола».
Картины из еды настолько прославили Уорнера, что практически «вынудили» его написать книгу о своем уникальном творчестве. Она так и называется — «Съедобные пейзажи Карла Уорнера». В ней он пишет об истоках вдохновения и показывает весь процесс создания «картин из еды», от самых первоначальных эскизов до конечного результата, со всем происходящим «за кулисами» и приводя списки ингредиентов. Книга является информативным и остроумным представлением работы Карла, где раскрываются многие секреты, приемы и методы, которые он использует в создании своих образов.
А отдавая долг детству, так повлиявшего на формирование его мышления, Карл Уорнер сочинил книгу и для детей. Она называется «Мир еды» и сделана в стихах, которые иллюстрируют забавные картинки, состоящие из съедобных ингредиентов. Карл надеется, что его оригинальные и забавные работы хорошо повлияют на детское воображение в отношении еды.
«Когда они смотрят на кучу чипсов и кетчуп, то думают что это «ням-ням», а если показать им, например, спаржу, то они начинают кривить лица. Но стоит сделать, например, из спаржи башню на сказочном замке или ракету, и она уже не кажется такой невкусной…».
Может быть, конечно, кто-то и селедку за рыбу не признает, но без сомнений, посмотреть на море из сельди — всем будет интересно и забавно
Послесловие к мульт-короткометражке, остроумно переименованной из «foodscapes» в «fishscapes»: Карл Уорнер признавался, что с ужасом согласился выполнять заказ на этот ролик от шведской компании, торгующей морепродуктами. Десятки килограмм рыбы в студии под горячими огнями софитов! Представляете запах! Все следовало сделать очень быстро, за один заход, в один день. Но творческий процесс, как обычно увлек всю команду. Ведь требовалось так искусно использовать разницу оттенков спин и брюшка рыб, переворачивая их сотни раз, — что бы создать полную иллюзию волн и поверхности берега. Следовало так выставить освещение, чтобы серебристо- голубой тон создавал атмосферу шведского побережья, ощущение промозглого бриза, вызывающую желание съежиться и спрятать руки в рукава… По мнению обычных зрителей, кто видел этот ролик, да и судя по награде от кинофестивального жюри, — команде Уорнера это удалось.
Нужно отметить, что тематика его фото-анимации — безгранична. Посмотрите его «рождественский» ролик-поздравление, в котором на глазах появляется сказочный городок из печенья…
А «на посошок» предлагаем маленькую подборку работ Карла Уорнера на тему «города мира»
Другие создатели продуктовых картин тоже уверенно чувствуют себя «в своей тарелке». И это вовсе не образное выражение. Например, Анна Кевилл Джойс и Харлей Лангсберг в самом прямом смысле создают свои работы на столовых тарелках.
Еще вам могут понравиться статьи
3 слова, чтобы описать ваш стиль фотографии еды
Несколько месяцев назад мои читатели обсуждали свои мысли о поиске своего стиля фуд-фотографии в моем посте «5 шагов, чтобы найти свой стиль фуд-фотографии».
Одна из моих давних читательниц и всесторонне красивый человек Лорен Кейм поделилась со мной своей техникой вербализма, которую она использует для создания слов, описывающих ее стиль фотографии и ее творчество.
Это очень мощный инструмент, как для вашего собственного творческого направления, так и для разговоров с клиентами о том, что может дать ваша фотография.
Когда я писал пост о поиске своего стиля, по умолчанию мне приходилось придумывать некоторые описательные термины и выполнять это упражнение, даже не осознавая.
У меня были и клиенты, и читатели, которые говорили мне, что им нравится мой стиль, выраженный с помощью различных описательных слов. Мне кажется настолько увлекательным, что наша интерпретация искусства настолько уникальна, но мы можем вызывать те же чувства и эмоции с помощью языка.
Я хотел поделиться с вами идеей вербализма, которую выдвинула Лорен, поскольку я думаю, что это может быть очень полезным инструментом для тех, кто хочет развить и определить свой стиль фотографии.
Простая, но смелая композиция, создающая эстетику.В последующей цепочке писем Лорен поделилась со мной, что, поскольку она вербальный человек, то есть она учится с помощью вербальных приемов, она использует язык, чтобы определить свой стиль фотографии через соединение трех слов.
Три слова, определяющие ее стиль:
Еще один шаг, который помог мне (потому что я вербален), — это придумать три слова, которые определяют мой стиль. Это потребовало много размышлений и сужения гораздо более длинного списка! Теперь, когда я снимаю, у меня в голове возникают эти слова, и я думаю, подходит ли эта фотография моим словам? Это действительно помогло мне развить собственный стиль.
В наши дни Лорен снимает почти исключительно фильмы, так что этот процесс действительно позволяет ей достичь совершенства в своем стиле и в том, что она пытается создать.
Пленка, как известно, не очень щадящая, нужно уделять каждому кадру значительно больше времени.
Я хотел бы взять вас в путешествие на минутку (в том числе от имени Лорен), и давайте создадим словесную ассоциацию для вашего стиля фотографии!
Прежде чем начать, найдите свой самый сильный, самый любимый образ, который заставит вас сказать «Да, это мой ребенок!».
Для меня это серия изображений, которыми я поделился в этой публикации. В итоге я использовал их в качестве обложки для своего сайта-портфолио и даже сумел получить «вау» от одного из моих любимых фотографов, когда показал ей. (Я не буду называть имен, но можете угадывать!).
Теперь, имея это в виду, давайте попробуем!
Все дело в деталях еды. Мне нравится, что мой стиль сосредоточен на этом аспекте.Шаг 1. Создайте банк слов
Используя ручку на бумаге, потратьте 5-10 минут (и больше — это нормально, если вам это нужно), чтобы придумать как можно больше слов, которые, по вашему мнению (или хотели бы), отражали ваш стиль.
Если вам нужно руководство или вдохновение, прочтите этот банк слов и выберите слова, с которыми вы связаны.
Вот слова, которые я придумал для обозначения своей работы и стиля.
Еще один отличный банк слов, на который стоит обратить внимание, — это Descriptive Words for Photography, которыми Сара и Лора поделились со мной из Wandercooks.
Мне нравится этот чистый вид, в котором акцент сделан на еде.Шаг 2. Найдите значение
Сузьте эти слова до 10 наиболее значимых, которые имеют отношение к вам и вашей работе.
Взгляните на слова, которые вы выбрали, и выполните быстрый поиск значений, которые вы не понимаете в том, как они представлены в искусстве.
Как только вы ознакомитесь с остальными терминами, действительно различите, есть ли там какие-то, которых не должно быть. Все, с чем вы не связаны по-настоящему или которые звучат круто, — вырежьте их.
Сузить мои слова было одновременно легко и сложно. Были, очевидно, те, которые не подходили, и другие, с которыми я отождествлял себя.
Вот мои десять лучших претендентов, и те, которые я отбирал дальше.
Шаг 3. Дать покипеть
Прочтите оставшийся список и дайте ему покипеть.
Возможно, вы даже захотите создать банк слов, состоящий только из ваших лучших слов. Ваш мозг подсознательно перебирает слова, поэтому не стоит над этим слишком много думать.
Когда у вас будет немного места, взгляните на некоторые из своих лучших работ, и три нужных сами представят себя.
Это не высечено в камне!
Мне потребовалось время, чтобы отождествить себя со словами, которые я хотел использовать, и эта техника может быть не для всех, так что не переживайте!
Просто, но блестяще.Вот как я хочу, чтобы мои композиции чувствовали себя.Как я уже упоминал в разделе «5 шагов, чтобы найти свой стиль фотографии еды», стиль никогда не бывает законченным и всегда развивается.
Вы не застряли со словами, которые вы выбрали сегодня.
Что я выбрал? Ну, а пока я выбираю Holistic , Bold и Clean !
Лорен экспериментировала с Bold , Clean и Minimal , однако съемка фильма может заставить ее переосмыслить свои определяющие слова!
Мне бы хотелось знать, какими словами, по вашему мнению, можно описать ваш стиль фуд-фотографии !?
Обновление! Я играл со словами, простыми, но блестящими.
человек, которые фотографируют еду и выставляют фотографии в Интернете
То, что некоторые люди ведут фотографические дневники питания и выкладывают их в Интернете, не удивляет психотерапевтов. «В подсознании еда равняется любви, потому что еда — это наша самая глубокая и самая ранняя связь с нашим опекуном», — сказала Кэтрин Зербе, психиатр, специализирующийся на расстройствах пищевого поведения и пищевых пристрастиях в Орегонском университете здоровья и науки в Портленде. «Поэтому есть смысл в том, что люди хотят снимать, собирать, каталогизировать, хвастаться и хвастаться своей едой.”
Однако фотографирование еды становится патологией, если она мешает карьере или отношениям, или есть беспокойство, связанное с тем, что этого не делаю. «Я должен спросить, будут ли они в порядке. если бы они этого не делали », — сказала Трейси Фуз, психиатр Калифорнийского университета в Сан-Франциско, которая занимается лечением пациентов с обсессивно-компульсивными расстройствами. «Могли ли они устоять перед желанием сделать это?»
Джо Каттерсон, генеральный директор ресторана Alinea в Чикаго, сказал, что люди все чаще не могут.«Один парень пришел с неправильным объективом или чем-то еще с камерой, и оставил жену сидеть за столом на час, а сам пошел домой за камерой», — сказал он.
Такое принуждение проявляется даже в ресторанах, где покрытие менее сложное. «Им нужно сфотографировать свои блины и отправить их другу», — сказал Джон Василопулос, менеджер закусочной Cup & Saucer в Нижнем Ист-Сайде. «Я не понимаю, потому что их еда остывает, но воспринимаю это как комплимент.”
Очевидно, осознавая эту тенденцию, такие производители, как Nikon, Olympus, Sony и Fuji, в течение последних двух лет выпустили камеры со специальными режимами« еда »или« кухня »по цене от 200 до 600 долларов. «Эти функции позволяют делать снимки крупным планом с повышенной резкостью и насыщенностью, поэтому пищевые цвета и текстуры действительно выделяются», — сказал Терри Салливан, младший редактор технологий цифровой обработки изображений в Consumer Reports.
Это сбивает с толку Такера Шоу, кулинарного критика газеты «Денвер Пост», который в 2004 году довольствовался простой цифровой камерой, которая снимала все, что он ел; он опубликовал фотографии в своей книге «Все, что я ел: год из жизни моего рта.«
» «Раньше, когда вы фотографировали свою еду, кружилась голова, и у меня даже были проблемы в нескольких ресторанах», — сказал он. «Теперь это повсеместно и просто показывает, что мы живем в эпоху спастической еды — мы не могли бы стать более одержимыми».
Что такое «фотография еды» и что в ней такого особенного?
Самая важная врожденная черта, из которой строится определение фотографии еды, — это то, что фотография содержит пищу в качестве основного или второстепенного объекта. Традиционную фуд-фотографию можно рассматривать как настольный натюрморт или стиль, который вы видите в кулинарных книгах и журналах о еде, который использует довольно крупный план, слегка наклонные углы и часто подсвечивается сзади с малой глубиной резкости, чтобы выявить текстуру еды в обеденном зале. комнатная или кухонная обстановка, обычно сопровождаемая традиционной посудой.Однако современная фуд-фотография намного шире и креативнее, и в ней можно использовать любую смесь творческих методов стилизации и техники освещения . Какую бы форму ни принимало искусство, цель почти любой фуд-фотографии — сделать пищу на картинке привлекательной и аппетитной. Исключением могут быть редакционные статьи с фотографиями, которые иногда содержат неаппетитную еду для шока.
Поскольку еда — относительно небольшой объект, макросъемка еды часто используется крупным планом.Наборы обычно меньше по размеру, и особое внимание уделяется мельчайшим композиционным элементам. Кроме того, в фотографии еды вы почти всегда имеете дело с неподвижными объектами, (пищевой ингредиент, например, апельсин или тарелка в ресторане) или почти неподвижными объектами (тающее мороженое). Это означает, что у фотографа есть время и легкость для выполнения множества мелких корректировок. Конечно, в фуд-фотографии может присутствовать движение. Например, замораживание еды в движении с помощью магии коротких выдержек, когда она падает в воздухе, брызгает на тарелку, наливается, готовится на пару или пузырится в кастрюле, может создать эффектную и интересную динамику в неподвижном изображении еды.Тем не менее, даже в этих случаях фотограф может управлять своим объектом с большей точностью, чем в некоторых других жанрах фотографии.
С учетом всех этих деталей, фотография еды часто является результатом сознательного творческого направления продуктового бренда или бизнеса . В зависимости от типа задания или сложности проекта, это может быть креативный директор, который создает уникальный сценарий для еды, дизайнер по декорациям, шеф-повар, который создает еду, стилист-кулинар, который обеспечивает идеальное качество всех капель и брызг. на еду героя и создает правильный баланс теней и светов, фуд-фотограф и ретушер для улучшения изображения при постпродакшене.В художественной фуд-фотографии художник может чаще работать в одиночку, тогда как в рекламе фуд-фотографии для крупных продовольственных компаний этого почти никогда не бывает.
В мире коммерческой фотографии еды пищу необязательно готовить. Ставится и импровизируется много компонентов. Об инструментах, которые стилисты используют для фуд-фотографии, читайте в разделе «Наборы пищевого стилиста».Фуд-фотография — это широкое определение. Мы видим это в рекламе, редакционных статьях, поваренных книгах, социальных сетях, документальных материалах, блогах о еде, изобразительном искусстве, художественных фотокнигах и многом другом.Фуд-фотограф изменит свой стиль в зависимости от конечной цели или использования их фотографий. Например, освещение для фуд-фотографии может варьироваться от консервативного и довольно яркого в кулинарных книгах до светотени и экспериментального неона в художественной фотографии натюрморта. Ассортимент стилей фотографии еды — часть ДНК этого уникального жанра.
Фуд-фотография — это поджанр фотографии , который расширяется до . Фотография считалась достойным музеем искусством только спустя много десятилетий после ее изобретения.Определение фуд-фотографии развивается, повышая ее репутацию не только в мире изобразительного искусства, но и во всех сферах, в которых она появляется.
Чтобы узнать больше о жаргоне фуд-фотографии и жаргоне фуд-стилиста, нажмите здесь и просмотрите остальную часть нашего словаря. Следует добавить что-нибудь еще? Запросите новые термины или отраслевые слова для нашего словаря через контактную форму Phoode или в разделе комментариев ниже.
Единственное руководство по фотографии еды, которое вам когда-либо понадобится
Свет, вероятно, является самым важным элементом отличной фотографии еды, которую нужно освоить.Освещение действительно может иметь решающее значение на фотографии еды, делая объект съемки невероятно неотразимым.
Естественный свет
Хотя профессиональные фуд-фотографы обычно снимают при искусственном освещении, поскольку естественные источники могут быть ненадежными, вы можете сделать отличные снимки еды, используя оконный свет. Если вы работаете с естественным освещением, следует помнить о следующих ключевых элементах:
1. Источник и направление относительно вашего объекта.
Прямой солнечный свет на улице даст вам гораздо более высокий контраст, более сильные тени и более драматичный финальный снимок, чем, скажем, рассеянный облаками свет, проникающий через окно, что даст вам мягкое изображение.Подсветка отлично подходит для съемки жидкостей, так как подчеркивает текстуру объекта. Освещение сбоку придаст вашему изображению некоторую глубину, текстуру и тень и чаще всего используется для съемки еды. Размещение объекта у яркого окна поможет вам в этом.
2. Количество доступного света.
Имея дело с матерью-природой, мы не можем контролировать, сколько света будет доступно в данный день. Однако вы можете отрегулировать расстояние до окна.Даже отойдя на 30 см, вы повлияете на ваш снимок, поэтому поиграйте, чтобы выяснить, в каком месте вы получите идеальный финальный снимок.
Вы также можете управлять количеством доступного света, изменяя время суток во время съемки. Съемка в полдень даст вам более яркое, высококонтрастное изображение с более жесткими тенями, чем съемка при относительно слабом освещении ближе к вечеру.
3. Тени в вашей композиции
В зависимости от финального образа, который вы хотите получить на фотографиях еды, вы можете захотеть смягчить или минимизировать тени.Если вы хотите получить более драматичный и мрачный вид, вы можете оставить темные тени, отбрасываемые источником света.
Однако в большинстве случаев фотографии еды выглядят наиболее привлекательно, когда они хорошо освещены и яркие. Чтобы сделать это при съемке при естественном освещении, фотографы используют отражатели или белые карты, чтобы вернуть яркость обратно на сцену. Кусок белого пенопласта может помочь. Это отличный, доступный и удобный для новичков способ убедиться, что ваш основной объект красиво освещен и что нет отвлекающих теней.
4. Цветовая температура или баланс белого ваших фотографий.
Имейте в виду, что когда вы фотографируете еду утром, цветовая температура будет другой, чем при съемке еды вечером.
Час перед закатом знаменит своим теплым золотым светом, который придаст красноватый оттенок вашим фотографиям. Утро обычно имеет более голубую цветовую температуру. Всякий раз, когда вы решите снимать, постарайтесь сохранить согласованность всех изображений для одного проекта, снимая их в одно и то же время дня.
Искусственное освещение
В отличие от сложных настроек освещения, которые иногда требуются при портретной съемке, вы можете делать высококачественные профессиональные фотографии еды с помощью всего одного источника света. Конечно, можно использовать более сложные настройки освещения, если вы собираетесь создать очень коммерческий вид, но использование одного источника обеспечивает более естественный и привлекательный вид, который привлекает внимание. Он создает единый набор теней на фотографии, и хорошее изображение еды обычно вызывает желание вскочить и откусить, не обязательно такое, которое выглядит сильно управляемым в студии.
Первым делом нужно выбрать студийные светильники. Вы можете выбрать постоянный свет или стробоскоп. Хотя стробоскоп дороже, он также более мощный. Его также можно использовать для получения эффекта солнечного света в ясный, яркий день, если это то, что вы хотите, потому что стробоскоп обычно дает более жесткие тени, чем постоянный свет.
Однако у постоянного света есть и свои преимущества! Если вы только начинаете, они более доступны по цене и являются отличным способом развить свои навыки.Они также позволяют вам точно видеть, как будет освещена ваша сцена, избавляя от догадок. Еще одним преимуществом является то, что вы можете использовать их для съемки коротких видеоклипов, а также фотографий. Поскольку видео становится все более популярным в Instagram, возможность предлагать короткие клипы в дополнение к фотографиям может стать важным аргументом в пользу продажи.
Теперь, когда вы выбрали источник света, пора подумать о ваших модификаторах. Как и при использовании естественного света, модификаторы могут помочь вам управлять доступным светом в сцене, чтобы ваш основной объект выглядел четким, четким, текстурированным и, что самое главное, аппетитным.Они также помогут вам при необходимости смягчить отвлекающие тени и пролить дополнительный свет на части сцены, которые вы хотите выделить. Наиболее распространенными модификаторами являются:
Софтбокс для рассеивания света для более мягкого внешнего вида
Отражатель для концентрации света, если вам нужен более жесткий и драматичный общий вид
Рассеиватель, который можно использовать вместо софтбокса или в дополнение к нему
Заполните карты черным или белым цветом (белые карты также являются картами отражения карт), чтобы либо отразить больше яркости в сцене, либо поглотить свет, в зависимости от того, какой вид вы собираетесь
Когда у вас есть осветительное оборудование, вы можете начать экспериментировать с настройкой.Наиболее распространенные установки с одним источником света:
Боковой свет, источник которого обычно исходит слева, а отражатель или белая карта размещаются справа от объекта
Подсветка с источником, расположенным позади объекта и отражатели, расположенные перед объектом в обоих положениях под углом 45 градусов, чтобы передняя часть изображения не была слишком темной
Подсветка под 45 градусов, при этом источник расположен позади объекта под углом 45 градусов и отражатель или белая карта, помещенная напротив него перед объектом
Вы также можете освещать прямо спереди или сверху, но они обычно не используются, потому что они могут сгладить ваше изображение, делая еду менее заметной. аппетитно.
Вот что делает фотограф еды
Большинство людей думают, что фуд-фотограф ест, фотографирует — и ест еще немного — в течение всего дня. Честно говоря, фотографирование и дегустация вкусных блюд — это сердце работы, но это еще не все!
Сеть и маркетинг
Большую часть времени я трачу на то, чтобы связаться с креативными директорами, фоторедакторами, стилистами и авторами кулинарных книг, чтобы договориться о звонках и встречах, представиться или зарегистрироваться.В наши дни необходимо обновлять блог и учетную запись Instagram, писать ежемесячный электронный информационный бюллетень, проводить ежеквартальные рекламные акции для печати.
Планирование и управление съемкой
После того, как вы вместе с клиентом определились с видением, целями, сроками и бюджетом проекта, создайте описание проекта и список стрельбы для команды. Фуд-стилистов, реквизитов, цифровых техников и помощников необходимо проинструктировать и записать на съемку. Вы также должны разведать и обезопасить студию или моделей.В день съемки шоу руководит фотографом. Убедитесь, что все идет гладко, все не сбиваются с пути и что клиент и команда хорошо проводят время. Удачный набор практически гарантирует великолепные изображения.
Постпродакшн
Ретуширование, доставка файлов, согласование с клиентом и командой — вот задачи, которые следуют за съемкой. Сумки необходимо распаковать, а реквизит вернуть. На следующий день очень важно отправить благодарственное письмо всем, кто участвует в успешной съемке, от стажера до клиента.
Администрация и ведение хозяйства
Заполнение документов, выставление счетов и общие домашние дела часто накапливаются в кучу, и их легко отложить на следующий день. Вот почему многие фотографы нанимают помощника, чтобы он помогал им в работе в студии. На определенном этапе своей деятельности вы передадите свою регистрацию и выставление счетов бухгалтеру или своему бухгалтеру.
Навыки и образование
Как творческий предприниматель, вы должны практиковать свое ремесло и оставаться в курсе технологических достижений и развития бизнеса.Будьте в курсе последних новинок: каждую осень посещайте Photo Plus Expo и слушайте This Week in Photography и Digital Photography Cafe, организуя студию. Мастер-классы Creative Live предлагают бесплатные онлайн-уроки практически по любому предмету, от творческой фотографии до личного роста и управления деньгами. Взгляните на их впечатляющий каталог.
R + R и вдохновение
Важно запланировать время, чтобы восстановить силы после работы и найти вдохновение для следующей.Будь то небольшая прогулка, поездка на выходные или посещение галереи, убедитесь, что у вас есть время, чтобы подкрепить свое творчество.
19 советов по фотографии еды для создания аппетитных снимков
Ищете ли вы советы по фотосъемке еды, чтобы улучшить внешний вид своей социальной ленты, или профессионально снимаете для ресторана — вот некоторые основы для создания идеального кадра. Фуд-фотография — это больше, чем просто сделать быстрый снимок тарелки и закончить его.Мы собрали 19 советов по фуд-фотографии, которые вы можете использовать, чтобы каждый раз делать аппетитные снимки.
Какая камера лучше всего подходит для фотосъемки еды?
Так же, как повар использует отличный набор ножей, вам понадобится подходящая камера, чтобы делать отличные снимки еды. По сути, фуд-фотография по-прежнему остается фотографией, поэтому следует помнить об этом при выборе камеры. Когда дело доходит до фотографирования еды, наиболее важными характеристиками камеры являются разрешение, глубина резкости и цвет.Великолепные варианты варьируются от зеркальных до беззеркальных.
Сравните основные настройки, такие как тип сенсора, максимальный размер файла и диапазон ISO, при выборе камеры.
У вас не будет проблем с поиском камеры, которая вписывается в ваш бюджет и отвечает вашим потребностям, а также дает вам полный контроль над своими фотографиями.
- Цифровая зеркальная фотокамера начального уровня с датчиком кадрирования, такая как Nikon D3300, является хорошей камерой для начинающих для съёмки еды.
- Если бюджет не так важен, выберите полнокадровую зеркалку, такую как многофункциональная 5D Mark IV от Canon.
- Беззеркальные камеры, такие как Sony a7 III, довольно популярны благодаря сочетанию небольшого размера и большой мощности.
Какой объектив вы используете, так же важно, как и камера. Откажитесь от зум-объектива вашей камеры и выберите вместо него фиксированный объектив. Постоянные линзы — это линзы с фиксированным фокусным расстоянием. Как правило, они меньше, часто дешевле (хотя и не всегда) и имеют более широкую максимальную апертуру, чем зум-объективы. Ищите объектив с фиксированным фокусным расстоянием с широкой диафрагмой — диафрагмой 2.8 или шире — и подумайте о макрообъективе, если вы планируете снимать крупным планом. Объективы Canon 100mm f / 2.8L Macro, Nikon 105mm f / 2.8 VR Micro и Sony 90mm f / 2.8 G Macro — отличные варианты.
Советы по фотографии еды
Presentation is Paramount
Все мы знаем, что еда лучше выглядит и вкуснее. Подумайте о презентации блюд и о том, как они разложены на тарелке. Все в кадре, даже блюдо, на котором оно подано, должно выглядеть чистым и соблазнительным.
Используйте только самые свежие ингредиенты
Если салат выглядит увядшим, на фрукте есть синяки или стейк пережарен — это будет еще более очевидно на фотографии еды.Предварительно визуализируйте или спланируйте снимки, которые вы хотите, и примите во внимание время, поскольку еда теряет свежесть, чем дольше вы делаете снимок.
Это фото было снято при f / 4, выдержке 1/200 секунды и ISO 200.
Используйте простые реквизиты
Деревянные разделочные доски, натуральные салфетки и даже сырые ингредиенты, из которых состоит блюдо, которое вы фотографируете, — все это отличный реквизит для еды. Придерживайтесь простых элементов, которые не слишком отвлекают, чтобы еда оставалась героем кадра.
Играть с углами
Подумайте, какую еду вы фотографируете, и снимайте под углом, который лучше всего подчеркивает форму, высоту или ингредиенты. Как правило, 45 градусов или угол наклона над головой хорошо дополняют выстрел.
Знайте свое прошлое
При съемке еды всегда обращайте внимание на то, что отображается на вашем фоне. Убедитесь, что это не отвлекает, особенно если вы находитесь в ресторане или на оживленном рынке. Используйте небольшую глубину резкости или измените угол обзора, если фон слишком загружен.Помните, еда — это главное. Подумайте, что можно и чего нельзя делать, если вы фотографируете в ресторане.
Принимайте во внимание точку зрения
Выбирайте точку обзора, которая отображает глубину, дает визуальный интерес и перспективу. Это будет зависеть от еды, которую вы снимаете, поэтому определите, на чем вы хотите сфокусироваться. Это помогает разнообразить ваши снимки, так что в конце у вас будет выбор.
Некоторые блюда, такие как этот гамбургер, выигрывают, если стрелять прямо перед едой.Определите, под каким углом лучше всего будут показаны ингредиенты.
Используйте ведущие линии для лучшей композиции
Так же, как на портретной или пейзажной фотографии, направляющие линии невероятно полезны и в фотографии еды. Подумайте о том, чтобы расположить реквизит и составить кадр таким образом, чтобы вы создавали направляющие линии, направляя зрителя к самому важному элементу вашей фотографии.
Дайте блюду немного места
При составлении кадра оставьте вокруг тарелки немного отрицательного пространства.Поэкспериментируйте с положением объекта в кадре. Он может выглядеть лучше по центру, или, может быть, ваша фотография будет лучше скомпонована с тарелкой в одну сторону.
Используйте негативное пространство, чтобы выделить блюдо и создать интересную, привлекающую внимание композицию.
Расскажите историю
Фотография — это история, и фуд-фотография не исключение. Какие чувства вы хотите вызвать своей фотографией? Добавьте к кадру декорации, цвета и фон, которые помогут создать настроение.Например, наличие подходящего реквизита для еды для сезонных фотосессий может иметь решающее значение. Будь то индейка на День благодарения или яркие пряничные домики на Рождество, эти элементы могут иметь решающее значение в вашей истории.
Добавить человеческий элемент
Дайте аудитории ощущение присутствия и масштаба, стреляя руками, держащими тарелку, или помешивая горшок с едой. Рассмотрите возможность включения людей, которым нравится ужин Это будет зависеть от истории, которую вы хотите рассказать своими фотографиями.
Показать процесс
Подобно рассказу истории с помощью фотографии еды, съемка еды во время приготовления или во время приготовления иногда может быть интереснее, чем готовый продукт.
Сырые ингредиенты и действия рук дополняют историю этого снимка.
Использовать естественный свет
Освещение чрезвычайно важно в фуд-фотографии. Лучшим светом для фотографий еды является естественный дневной свет. Избегайте использования встроенной вспышки камеры, чтобы избежать нежелательных оранжевых или желтых тонов.Многие методы освещения для фотосъемки еды соответствуют тем, которые используются для фотосъемки продуктов.
Прямой солнечный свет может вызвать резкие тени. Вместо этого создайте мягкий сияющий свет, освещая блюдо светом из окна.
Измени свой свет
Пасмурные дни часто идеальны для фотосъемки еды, обеспечивая мягкий свет и едва различимые тени. В более яркие дни используйте рассеиватель между источником света и едой, чтобы смягчить свет и избежать резких теней.Используйте отражатель, чтобы заполнить темные тени, или черную карту, чтобы заблокировать отвлекающий свет, падающий на ваш фон. Естественный свет будет отражаться от отражателя обратно на еду и осветлять нежелательные тени. Узнайте больше об этом в разделе «Простые законы освещения для повышения эффективности съемки».
Используйте штатив
Фотографии еды должны быть резкими. Использование штатива — простой способ сделать снимки еды над головой. Это помогает вам держать камеру под одним углом, поэтому все, на чем вам нужно сосредоточиться, — это регулировать еду, реквизит или освещение.
Глубина резкости и диафрагма
Используйте малую глубину резкости и большую диафрагму, чтобы акцентировать внимание на объекте. Сосредоточьтесь на еде на мягком маслянистом фоне и направьте взгляд зрителя прямо туда, куда вы хотите, чтобы он смотрел.
Размывая фон, он создает масштаб и позволяет оценить детали ингредиентов.
Выставка для самых ярких событий
Распространенной проблемой фуд-фотографии является то, что белые тарелки или реквизит могут быть переэкспонированы или слишком яркими и отвлекать от объекта.Прежде чем нажать кнопку спуска затвора, отрегулируйте экспозицию камеры, чтобы не потерять детали в светлых участках.
Экстремальные моменты не так просто восстановить при постобработке. Глядя на маленький ЖК-дисплей, бывает сложно определить правильность экспозиции. Гистограмма гарантирует, что у вас хорошая экспозиция.
Экстремальные моменты не так просто восстановить при постобработке. Глядя на маленький ЖК-дисплей, бывает сложно определить правильность экспозиции. Гистограмма гарантирует, что у вас хорошая экспозиция.
Обычно легче создать тени в файле, чем убрать светлые участки при редактировании. Слегка недоэкспонирование может быть предпочтительнее слегка переэкспонирования при съемке в RAW. Вы всегда можете намеренно передержать личные предпочтения в постпродакшене.
Разогрейте его
Помните о своем балансе белого и отрегулируйте его соответствующим образом. Баланс белого относится к оттенку белых частей фотографии. Когда дело доходит до изображений еды, более теплый баланс белого намного привлекательнее, чем эти холодные тона.Если вы снимаете в формате RAW, вы сможете очень легко настроить баланс белого в таких программах, как Lightroom и Photoshop.
Продуманный стиль
Обдумайте тему или цель фотографий еды, которые вы делаете. Используйте предстоящий праздник, тему или бренд в своих интересах. Не бойтесь проявить индивидуальность на своих фотографиях.
Добавьте яркие акценты на реквизит или фон, чтобы сделать блюдо более привлекательным.
Проявите творческий подход
Как и любой другой вид фотографии, ваши фотографии выиграют от творческих экспериментов.Учтите эти советы, но помните, что они всего лишь рекомендации. Не бойтесь пробовать новые вещи, которые сделают ваши фотографии уникальными.
Поэкспериментируйте с различными реквизитами и сочетаниями цветов, чтобы сделать снимок интереснее.
Воспользовавшись этими советами и тщательно выбрав подходящую камеру и объектив, вы гарантированно сделаете снимки еды, которая привлечет внимание людей и вкусовые рецепторы!
Последнее изменение: 22 мая 2020 г.Психология фудстаграмминга | Социальные сети сегодня
Просмотрите ленту в Instagram, и вы наверняка заметите фотографию еды.
Действительно, #food, #foodporn #instafood и #yummy входят в число 100 самых популярных хэштегов Instagram, прикрепленных к 438 921 588 фотографиям на платформе. Это делает еду самой фотографируемой темой в сети — и это без учета всех других хэштегов, которые косвенно относятся к еде.
Фотографии еды широко используются в социальных сетях, потому что они просты в изготовлении и актуальны для всех.
Во-первых, это быстрый способ показать другим, чем мы занимаемся.Данные агентства цифрового маркетинга 360i показывают, что 25% фотографий еды мотивированы необходимостью запечатлеть наш день для публики.
Размещение эстетических снимков изысканных блюд также является частью нашей визуальной самопрезентации: отполированные фотографии показывают нас в позитивном свете другим. Другими сильными мотивами являются поиски одобрения и подтверждения: 22% фотографий еды показывают блюда, приготовленные самостоятельно, чем их создатели особенно гордятся.
#foodporn = Милость перед едой?Фотографирование еды — тоже форма ритуального поведения.В некотором смысле это похоже на молитву перед едой. Серия экспериментов, опубликованная в журнале Psychological Science, показала, что люди, выполняющие короткие ритуалы перед едой, сообщали, что им больше нравится еда, чем тем, кто просто сел и сразу же ее съел. Более длительная пауза между ритуалом и едой работает еще лучше, так как увеличивает ожидание удовольствия.
Сфотографированная еда может иметь вкусный вкус, даже если мы обычно не получаем от нее удовольствия, сообщает New York Magazine со ссылкой на недавнюю статью, опубликованную в Journal of Consumer Marketing.Видя чужие фотографии «здоровой» еды, мы можем обмануть нас, поверив, что это вкусно.
Фото или не былоИсследователи из Университета Пенсильвании, Университета Южной Каролины и Йельского университета подробно описывают акт фотосъемки: кажется, что фотографирование во время положительного опыта (автобусная экскурсия по городу, еда) может сделать нас счастливее — пока это не мешает самому опыту.
Однако быстро замыкается замкнутый круг.Поклонники кулинарии могут настолько привыкнуть фотографировать свой ужин, что воздержание от ритуала может заставить их почувствовать, что отсутствует важный ингредиент,
Ешьте, отправляйте, вродеЧастая фотосъемка может сигнализировать о скрытых расстройствах питания или нездоровых привычках. Некоторые утверждают, что это может заставить нас набрать больше веса, поскольку мы начинаем зацикливаться на еде и рассматривать еду как магнит для симпатий. Огромный сегмент людей, похоже, именно так и поступает: по данным Business2Community, 23% всех пользователей Instagram фотографируют свою еду для фотоблога или дневника питания.