Фотографирование это: ФОТОГРАФИРОВАНИЕ — это… Что такое ФОТОГРАФИРОВАНИЕ?

Содержание

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ — это… Что такое ФОТОГРАФИРОВАНИЕ?

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ, процесс получения перманентного, черно-белого или цветного, изображения объекта на обработанной бумаге или на ПЛЕНКЕ. ФОТОКАМЕРА нацеливается на фотографируемый объект и на определенное время раскрывает затвор объектива и создает доступ света на пленку. В черно-белой фотографии пленка с одной стороны покрыта эмульсией, содержащей галоид СЕРЕБРА (бромид серебра или хлористое серебро). Свет, воздействующий на пленку при съемке, делает галоиды серебра легко восстанавливаемыми до металлического серебра при обработке проявителем. Действие проявителя заключается в образовании черного покрытия из частиц металлического серебра на тех участках пленки, где она подвергалась воздействию света — таким образом создается «негатив» изображения. После фиксации в фиксаже (тиосульфате) и промывки негатив можно распечатать. При этом его помещают над светочувствительной бумагой и облучают светом так, что соли серебра на бумаге подвергаются воздействию аналогично солям на пленке. Темные области негатива пропускают меньше всего света, а получаемое на бумаге изображение представляет собой позитив. Цветная фотография работает по подобному, но более сложному принципу. Впервые негатив был переведен на бумагу Жозефом Нисефором НЬЕПСОМ в 1816 г., а в 1827 г. им же, совместно с Жаком Манде Дагерром, была сделана первая фотография на металле. В 1819 г. Джон ГЕРШЕЛЬ разработал фиксаж. В 1839 г. Дагерр объявил о своем изобретении прямого позитивного изображения на серебряной пластине, так называемого

дагерротипа. В то же время Вильям Генри Фоке ТАЛБОТ изобрел калотипию, первый способ создания бесконечного числа позитивных копий с одного негатива.

Научно-технический энциклопедический словарь.

Синонимы:
  • ФОТОГРАММЕТРИЯ
  • ФОТОДИОД

Смотреть что такое «ФОТОГРАФИРОВАНИЕ» в других словарях:

  • фотографирование — калотипия, фотосъемка, фотографическая съемка, заснятие, запечатление, фотоохота Словарь русских синонимов. фотографирование съёмка Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • ФОТОГРАФИРОВАНИЕ — То же, что фотография. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ФОТОГРАФИРОВАНИЕ см. ФОТОГРАФИЯ. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • фотографирование — ФОТОГРАФИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; несов., кого что. Снимать фотографическим аппаратом. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • фотографирование

    — fotografavimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Patvarių atvaizdų gavimas spinduliuotei jautriose medžiagose. atitikmenys: angl. photography rus. фотографирование …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • Фотографирование бюллетеня — Фотографирование бюллетеня  метод воздействия на результат голосования, связанный либо с подкупом избирателя, либо с использованием его административно зависимого положения по работе или учёбе. Заключается в том, что организатор понуждает… …   Википедия

  • Фотографирование бюллетеня (выборы) — Фотографирование бюллетеня метод воздействия на результат голосования, связанный либо с подкупом избирателя, либо с использованием его административно зависимого положения по работе или учебе. В случае подкупа, от других методов подкупа… …   Википедия

  • ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ЛОШАДЕЙ — в зоотехнич. целях проводят весной по окончании линьки, желательно ранним утром до начала лета насекомых, чтобы л. стояли спокойно. Фон выбирают ровный, для л. темной масти светлый, для светлых темный. Обычно л. снимают с безгривной стороны, что …   Справочник по коневодству

  • Фотографирование секретное —   метод получения фактической информации, осуществляемый путем скрытого фотографирования представляющих интерес действий объектов оперативной разработки (иностранных разведчиков и агентов, участников антисоветских групп и т. п.) и других… …   Контрразведывательный словарь

  • Фотографирование — ср. 1. процесс действия по гл. фотографировать 2. Результат такого действия; фотография I 2., фотоснимок. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • фотографирование — фотографирование, фотографирования, фотографирования, фотографирований, фотографированию, фотографированиям, фотографирование, фотографирования, фотографированием, фотографированиями, фотографировании, фотографированиях (Источник: «Полная… …   Формы слов

Фотографирование — искусство или развлечение? | Культура

19 августа 1839 года правительство Франции приобрело право на широкое использование дагерротипии. В этом же году английский астроном Джон Гершель предложил известный всем теперь термин «фотография». Профессиональный австралийский фотограф Корске Ара, отталкиваясь от этой даты, инициировал учреждение в 2009 году Всемирного дня фотографии.

Попытки создания прообраза фотографии предпринимались давно. В начале истории фотографии это была простейшая камера-обскура. С ней работали многие видные учёные. Но потребовались столетия, чтобы фантастика приобрела черты реальности. Французскому художнику Луи Дагеру удалось покорить фотографический Эверест. Он проявил невиданное упрямство (11 лет не вылазил из лаборатории) и отменное тщеславие в достижении поставленной цели.

Дагеротипный портрет Дагера, 1844 г.
Фото: ru.wikipedia.org

В любом многоуровневом изобретении принимает участие множество людей. Но лавры, так сказать, победителя достаются немногим. Дагер оказался парнем не промах. Он официально закрепил за собой право называться изобретателем фотографии. И добился от французского правительства солидного пожизненного вознаграждения. Бульвар дю Тампль в Париже. Луи Дагер, 1838 г.

Фото: ru.wikipedia.org

Первые десятилетия существования фотографии уж точно нельзя назвать искусством. Это скорее был занудный, труднейший физико-химический процесс. Не каждый отваживался заниматься фотографированием. Основанная в 1880 году американская компания «Кодак» решила избавить людей от рутинных проблем, взвалив на свои плечи чисто технические вопросы. А уж люди пускай занимаются наслаждением — процессом фотографирования. Лозунг этой компании: «Вы нажимаете на кнопку — мы делаем всё остальное».

С устранением подобных технических проблем, с качественным улучшением выпускаемых фотоаппаратов, с уменьшением их цены, действительно, наступила эра фотографического искусства. Но вот научно-технический прогресс добрался до цифровых фотоаппаратов и смартфонов. Известный лозунг компании «Кодак» остался, но трансформировался в иное понятие. Теперь за человека всё делает не команда людей, а высокоточная техника. Всё «искусство» стало заключаться лишь в нажатии кнопки.

Правда, в какой-то степени и сейчас фотографирование содержит элементы искусства. Иметь не зашоренный взгляд, найти нужный ракурс, как говорят фотографы, «поймать кадр», обладать определённым художественным вкусом — все эти качества претендуют, пусть и с маленькой буквы, но на искусство. Самое главное качество фотографа — это наблюдательность.
Фото: Depositphotos

В мире проводится много разных фотографических конкурсов. На победивших в них фотографиях нет ничего сверхъестественного. Самое важное — вовремя нажать кнопку. В этом и заключается искусство фотографирования.

Кстати говоря, существует и День фотографа. Он отмечается 12 июля, в день святой Вероники — покровительницы фотографов. Как остроумно заметил французский кинокритик А. Базен: «Фотография мумифицирует время». Так что если вы хотите оставить свой след в истории, фотографируйте и себя, и других.

Фотографирование как санирующая практика культуры Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки»

ческого сеанса анализанта с психоаналитиком. Фотография осуществляет функции сохранения, актуализации, переосмысления информации о человеке в процессе своих практик функционирования. Одной из важнейших функций фотографии выступает её санирующая роль: защита от страха смерти, агрессии, забвения, потери самоидентификации. З. Фрейд художественное творчество рассматривал как свободную игру психических сил, которая приносит человеку удовольствие как низшего порядка (на уровне удовлетворения его влечений), так и высшего (получение признания со стороны общества). Творчество — тот механизм и та деятельность, которая, по Фрейду, помогает человеку примирить мечту с реальностью. Психика первоначально подчинена принципу удовольствия, позднее отступающему под давлением со стороны требований реальности — художник способен своими созданиями снять этот конфликт и обеспечить их компромисс; художник, отгораживаясь от реальности, принужденный отказаться от удовлетворения влечений, создает фантастический мир, в котором эти влечения косвенно удовлетворяются. На первом месте среди этих удовлетворений с помощью фантазии стоит наслаждение произведениями искусства [12, с. 207]. Искусство, считает Фрейд, возникает в период детства человечества, когда принцип удовольствия ещё не был полностью вытеснен принципом реальности. В психике первобытного человечества преобладали внутрипсихические ориентиры или вера во всемогущество мыслей. В художественных произведениях мы видим осуществляемый принцип метаморфоз и использование метафор, которые подтверждают то, что художник в течение всей жизни актуализирует эти «магические» представления.

Судьбу всей современной культуры Фрейд определяет как отмеченную прогрессирующей неврастенией: «Ослабленные нервы ищут восстановления в усилившихся раздражителях, в крепко приправленных наслаждениях, чтобы в результате устать еще больше…» [11, с. 15]. Таким образом, современная культура стимулирует проявление влечений, но обеспечивает их удовлетворение лишь косвенно. Кто в силу своей конституции не может подавить влечений, противо-

стоит обществу как преступник. Сексуальное влечение, развитое у человека сильнее, чем у многих животных, способно смещать свою цель без существенной потери интенсивности. Эта способность менять сексуальную цель на другую, уже не сексуальную, но в психическом отношении ей родственную, называется сублимацией. Такой механизм могут использовать люди художественного типа. Все, кто к этому не способны и в силу благородных намерений хотят быть благороднее, чем позволяет им их конституция, обречены на невроз [12, с. 19]. Если, по мнению Фрейда, невротик переселяется в нереальный мир фантазий, грез и маний, то художник благодаря своей высокоразвитой способности к сублимации переключает энергию низших влечений на художественную деятельность и устанавливает связь мира своих фантазий-желаний с реальным миром, тем самым он избегает невроза, и более того, помогает своим зрителям, читателям, слушателям освободиться от их внутренних напряжений. Художник — это человек, способный преодолеть автоматизм бездумного существования, почувствовать острее других болезни времени. Для Фрейда быть художником — значит быть борцом за право человека на свободу, значит быть нонконформистом, стремиться к исцелению человеческих душ. Антропология Фрейда, таким образом, «исходит из естественного, наполненного желаниями человека Гете, романтиков, Шопенгауэра и Ницше. Культура, по утверждению З. Фрейда, делает человека несчастным, но и именно благодаря возможности творчества всевозможные неврозы и психозы имеют счастливый шанс исчезнуть. Э. Нойманн говорит о том, что каждый творческий процесс включает в себя стадии одержимости. Это состояние связано с повышенным эмоциональным напряжением, сопровождающимся некоторой однобокостью и узостью мышления при одновременной его активацией и углублением [14, с. 227]. Образы, которые рождаются в воображении творческого человека, организованы по «законам» сновидения, они частичны и фрагментарны, возникают и движутся в параллельных пространственно-временных пластах. Подобный мир К.-Г. Юнг называет миром перцепции, который включает в себя как мир внут-

ренний, так и мир внешний. Этот мир можно уподобить миру психического с характерными переплетениями сознательного и бессознательного.

Приступая к рассмотрению феномена фотографии, мы будем учитывать две психоаналитические традиции отношения к художественному произведению: отношение к продукту труда как к автономному образованию и как проекции психологических защит личности. Следование первой традиции, основоположником которой можно считать К.-Г. Юнга, позволит относиться к фотографии как феномену и рассматривать её появление и использование в жизни человека как к продукту деятельности, не связанному с его личными психологическими нуждами. Следование второй традиции, основоположником которой можно считать З. Фрейда, даст возможность проследить взаимосвязь между механизмами «стимулирования» творчества и санирующей функцией фотографии. Фотография, как наиболее современная и экономичная технология в искусстве начала XX в., наряду с художественным авангардом, должна была превратиться в форму организации коллективной жизни общества и явиться средством её изменения [10, с. 8]. Предполагалось, что она, отражая коллективные бессознательные желания членов общества, будет отчасти служить санирующим средством культуры. Возможно, снижать агрессию, страх, поднимать самооценку советского человека, использовать энергию либидо в целях, выгодных для советского строя. Предположим, что фотография вскрывала те срезы психики масс, которые обнажали её бессознательное. Советское общество начинало строить себя «с нуля», отталкиваясь от запросов времени. Фотография, как ни один другой вид искусства, отвечала требованиям перехода границы, отделяющей искусство от «неис-кусства», мобилизации опыта, находящегося вне сферы художественного. Следовательно, фотографию можно уподобить модели, зеркалу той реальности, которая выстраивается у нового человека. Не случайно конструктивисты оценивали фотографические методы с точки зрения их психосоциальной эффективности. Фильм Д. Вертова «Человек с фотоаппаратом» (1929) рассказывает о функции фотографа и фотографии в советской жизни: он

отражает реальность, причем с помощью монтажа вырезает и демонстрирует те кадры, которые, с точки зрения «глаза» фотографа, являются значимыми. Таким образом, фотография представлена не как заснятая на пленку жизнь, а смонтированная реальность. Таким образом, фильм Д. Вертова можно уподобить психике анализанта, прошедшего курс психоанализа. Фильм о фотографе раскрывает нам то, чем фильм не является — исповедью, хотя позиции такие существуют. «Во время исповеди кающийся грешник говорит то, что ему известно, а во время психоанализа невротик должен сказать гораздо больше» [13, с. 256]. Фотограф вторгается в самые интимные пространства человека: он фиксирует рождение человека, свадьбы, похороны, присутствует на праздниках и родовых ритуалах. В дальнейшем фотографии выполняют роль актуализации, ритуально повторяющихся в памяти реминисценций этих явлений, вписанных в контекст родовой истории и эпохи. Любой человек нуждается в фотографиях как напоминании о тех событиях, которые, по воле судьбы, стираются из памяти, но которые хотелось бы сохранить как ту часть себя, которая обрела зримость. Любое травматическое событие, как известно, начинает «проявлять симптомы», когда оно актуализируется новым, отчасти напоминающим первое. Психологический резерв фотоальбома дает человеку неоценимый ресурс энергии. Процедура рассматривания фотоальбома напоминает метод свободных ассоциаций, актуализируя определенные события, стершиеся из памяти. Принцип собирания фотографий в фотоальбом напоминает принцип монтажа С. Эйзенштейна. Он проводит параллель между театральным «монтажом аттракционов» и фотографическим элементом у А. Родченко и Г. Гросса. Фотография помогает отчасти восстановить ту «запись», которая постоянно обрастает новыми смыслами, и позволяет нам как менять, так и сохранять того себя, о котором она нам напоминает. Сам процесс познания другого созвучен с актом фотографирования. «Сколько покровов нужно снять с лица самого близкого, по-видимому, хорошо знакомого человека, покровов, нанесенных на него нашими случайными реакциями, отношениями и случайными жиз-

ненными положениями, чтобы увидеть истинным и целым лик его» [1, с. 8]. Художник в акте познания разбирается как со своей моделью, так и с собой. Поэтому это процесс самопознания и, собственно говоря, попытка осмыслить процесс фотографирования — это опыт саморефлек-сии, своего рода та часть дневника-исповеди, которая доверена и зрителю. В. Подорога сравнивал «точку фантазии» камеры перед щелчком с последними видениями человека перед смертью: «Трудно, да и невозможно отделить то, что происходит в реальном времени, от времени воображаемого, до предела уплотненного, почти мгновенно развертывающегося в сознании повешенного. Это мгновение физической гибели (кратковременной борьбы за жизнь) разворачивается внутри сознания повешенного. Выделенные знаки реальности (намекающие на то, что происходит на самом деле) находятся внутри повествования. Повествование и есть некая подлинная жизнь, которая представляет собой в объективном времени лишь мгновение смерти» [7, с. 91]. Так, камера как инструмент власти, «насильно» воскрешает бессознательное, актуализируя новое «имя» через немоту (как один из знаков языка фотографии).

Фотограф моделирует свой собственный сюжет и композицию, выхвачивая её из хаоса реальности. Он заклинает и преображает эту действительность, стирая всё несовершенное и добавляя какие-то штрихи. Фотограф может также захотеть преобразовать обычное в возвышенное, колдуя над светом, стереть с образа нежелательные черты. При этом он может воспользоваться оптическими и химическими приемами. Этот процесс подобен интерпретации и рационализации в психотерапии. «Перекрашивание» на художественном языке связано с тем процессом, который описан в психоанализе термином «покрывающие воспоминания», которые актуализируют первичные аффективно окрашенные образы, запечатленные в бессознательном. Сам момент «нажатия на кнопку» близок технике «прерванного кадра» в сессии Ж. Лакана, который по-новому переставлял акценты в психоаналитической терапии: бессознательное не знает времени. Подобную «терапию» проводит фотохудожник сам с собою. Фигура фотохудожника, бродящего по городу в

поиске интересных кадров, можно уподобить фигуре фланера В. Беньямина.

Как пишет историк фотографии

В. Левашов, фотография как всеобщая практика утвердила рядом с законами натуры «незыблемость прав и потребностей антропологического характера -фантазии, частного опыта, субъективного взгляда, случайного впечатления» [6, с. 4]. По мере совершенствования технических средств фотографии возможность фиксации мига, случайного всё более придавала «отпечатку» статус фантазматической, воображаемой реальности. Человек перестал узнавать сам себя и тем самым изменял свое отношение к фотографии как к технике «объективного» запечатления себя. Одновременно фотография должна была «будить воображение и дать возможность преодолеть экзистенциальную ограниченность реальности: выйти за пределы

смерти, времени и тревоги; аннулировать свою заброшенность и конечность, достичь безопасности и святости» [6, с. 123]. Фотографируемые герои под различными «масками» воплощают свои мнимые и желаемые ипостаси. Фотография актуализирует фантазматические состояния. Это спасает индивида от невыносимости скучной реальности, освобождает от чрезмерного самоконтроля, разнообразит восприятие обыденного мира, структурирует время и способствует одобрению со стороны других. Можно ли назвать выхваченные из потока живых образов кадры фантазматическими? Как объясняет фотопроцесс Флюссер, «каждый предмет заслоняет от фотографа его дичь. Он пробирается сквозь них, увертываясь от их скрытой цели. Он хочет освободиться от культурной обусловленности, он хочет схватить свою дичь безусловно» [9, с. 37]. Таким образом, арт-фотография изначально символична, ибо любой её объект больше самого себя. Художник запечатлевает и предмет, и то, что стоит за ним, и ещё дорисовывает те фантазмы, которые рождаются в его психике.

Процессы, связанные с превалированием бессознательного в фотографировании, сближают творческий акт с переживанием индивидуального психоаналитического опыта. Творческий экстаз делает возможным преображение самого творца, а также преломляет «объективные» контуры реальности. Самое существенное в ис-

кусстве, в т. ч. в фотографии, — в бессознательном, которое каким-то непостижимым образом фиксируется художником и также необъяснимо прочитывается другими. Фантазматические ощущения проявляются в таком чувстве, будто вы затоплены пламенем или, лучше сказать, туманом или светом. Это ощущение напоминает генетические корни фотографии как опыта света, что и способствует ожиданиям преображения человека.

ЛИТЕРАТУРА

[1] Бахтин М. М. Автор и герой в эстетической деятельности // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М. : Искусство, 1986. 445 с.

[2] Беньямин В. Шарль Бодлер. Поэт в эпоху зрелого капитализма // Беньямин В. Маски времени. Эссе о культуре и литературе. СПб. : Симпозиум, 2004. С. 47-234.

[3] Визуальная антропология: Режимы видимости при социализме / под ред. П. Романова, Е. Яр-ской-Смирновой. М. : ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2009. 448 с.

[4] Грановская Р. М. Творчество и конфликт в зеркале психологии. СПб. : Речь, 2006. 416 с.

[5] Китаев А. Субъектив. Фотограф о фотографии. СПб. : Изд-во СПбГУ, 2006. 377 с.

[6] Левашов В. Фотовек. Очень краткая история фотографии за последние 100 лет. Нижний Новгород : Изд. дом КАРИАТИДА, 2002. 126 с.

[7] Подорога В. А. Непредъявленная фотография. Заметки по поводу «Светлой комнаты» Р. Барта // Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии. № 1 / под ред. В.А. Подороги. Сер. «Ecce homo». М. : Логос, 2001. С. 195-240.

[8] Психология художественного творчества : хрестоматия / сост. К. В. Сельченок. Мн. : Хар-вест, 1999. 752 с.

[9] Флюссер В. За философию фотографии. СПб. : Изд-во СПбГУ, 2008. 146 с.

[10] Фоменко А. Монтаж, фотография, эпос: Производственное движение и фотография. СПб. : Изд-во СПбГУ, 2007. 374 с.

[11] Фрейд З. «Культурная» половая мораль и современная нервозность // Фрейд З. Вопросы общества. Происхождение религии. М. : ООО «Фирма СТД», 2008. С. 9-32.

[12] Фрейд З. Неудовлетворенность культурой // Там же. С. 191-286.

[13] Фрейд З. Проблема дилетантского анализа, или Дискуссия с посторонним // Фрейд З. Интерес к психоанализу : сб. Мн. : Попурри, 2006.

С. 248-348.

[14] Юнг К., Нойманн Э. Психоанализ и искусство. М. : Ваклер, 1998. 230 с.

Зимнее фотографирование. Рекомендации фотографам

Зимнее фотографирование

Вначале поговорим об одежде фотографа.
Одежда должна соответствовать самым экстремальным условиям! Мы здесь часто видим фотографов с теплых краев, приехавших в пятидесятиградусные морозы в тонких куртках, в летних кроссовках…
Если Вы хотите снять хороший кадр, то нужно быть готовым находиться на улице часами. Пуховая куртка обязательна, обязательны теплые штаны с теплыми наколенниками. Должны быть теплые рукавицы, прикрепленные к рукавам куртки и удобные перчатки для работы с камерой. Также рекомендовали бы шарфы или что-то подобное, чтобы при выдыхании исключилась возможность попадания теплого влажного воздуха на камеру. Влажный воздух, попавший на линзу, выведет его со строя, а при попадании на видоискатель, затруднит работу при наводке камеры. Помните, что само наше тело, особенно прогретое в теплой одежде интенсивной ходьбой, выделяет тепло, которое, соприкасаясь с камерой, образует ледяную пленку на стеклянных поверхностях камеры.

Лучший вариант обуви — это северные унты. Если нет возможности купить или одолжить , то более подходящий вариант — это валенки. Если же хотите походить в своей обуви, которую считаете приемлемым для наших холодов, то рекомендуем заменить стельки на натуральные войлочные.
По головному убору — это кому что нравится, но главное условие — он должен обеспечить обзор. Так как, современные пуховые куртки имеют теплые капюшоны с опушками, то дополнительно достаточно иметь вязаную или флисовую шапку. Если идете далеко в лес, то лучше иметь запасную.

Иногда фотографу приходится много двигаться из-за чего в теплой одежде аккумулируется влага, выделяемая телом. Эта влага отрицательно повлияет на аккумуляторы, которые положили во внутренний карман, поэтому аккумуляторы , да и другую технику(смартфоны итп), рекомендуем держать в целлофановых мешочках.

Как будет работать камера при -50.
Незащищенная теплым чехлом фототехника на таком морозе продержится минут 15, максимум 20. После этого начнутся глюки на дисплее, затвор начнет срабатывать с опозданием. Из-за замерзания объектива, он начнет выдавать неправильную фокусировку.

Рекомендации:
— пользоваться специальными теплыми чехлами для камер
— при отсутствии теплого чехла, доставать камеру из сумки только на несколько кадров
— при длительном пребывании на воздухе лучше сумке держать обогревающий элемент, завернутый в тканевый материал, чтоб он мог поддерживать не сильно теплую температуру.

Перед выходом на воздух, хорошо подумайте что будете снимать с ставьте более подходящий объектив для этой съемки. При низких температурах в населенных пунктах в воздухе всегда присутствует туман, который ничто не иное, как замершие мелкие частички воды. При смене объектива они обязательно попадут во внутрь. Также могут попасть частички снега, прилипшие к перчаткам или рукавам…

После съемки, положив камеру в сумку, дополнительно заверните в какой-нибудь плотный материал (чаще заворачивается в куртку). Это делается для того, чтобы камера как можно медленно приняла внутреннюю температуру и тем самым устранить возможность появления конденсата внутри камеры. В последнее время фотографы чаще стали пользоваться для этого термобоксами.

Советы опытных фотографов
Александр Слепцов.Оймякон-Якутск:
«Определенные трудности создает и наш очень короткий световой день. Лучшее время съемок с середины ноября до начала февраля — с 11-12 часов до 15 часов. Если все же вы вынужденно фотографируете при недостатке освещенности, то лучше  повысить в разумных пределах светочувствительность (ISO) и (или) увеличить значение выдержки или максимально раскрыть диафрагму. А вот использование вспышки в большинстве случаев все же не рекомендуется, особенно когда идет снег. Ведь при применении этого приема каждая снежинка, попавшая в кадр, будет давать блики и качественных снимков не будет. К тому же в этом случае большая вероятность того, что передний план в кадре у вас будет пересвечен, а задний – слишком затемнен»

Владимир Мельник, г.Москва
» Для таких условий (экстремальный холод и высокая влажность) на фотосумку со стандартным набором я бы рекомендовал от 100 г силикагеля в матерчатой упаковке.
+ для влажных джунглей или открытого океана — те же самые рекомендации».

ИЗМЕНЕНИЯ В МИГРАЦИОННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2022 ГОДУ

Федеральным законом от 1 июля 2021 года № 274 для мигрантов введена обязательная процедура по дактилоскопии, фотографированию и медицинскому освидетельствованию.

Новая обязанность распространяется на безвизовых иностранцев, имеющих статус временно пребывающих на территории РФ, которые приехали в Россию на работу. Фотографированию и дактилоскопии, а также медосвидетельствованию подлежат также иностранцы, которые прибыли в России по иным основаниям на срок более 90 дней, в т. ч. несовершеннолетние лица.

Какие иностранцы могут не проходить обязательные процедуры?

Для некоторой категории иностранцев сделано послабление. Так, не нужно проходить процедуру иностранцам, которые являются гражданами государств-членов ЕАЭС. К ним относятся иностранцы, имеющие РВП или ВНЖ из Республики Беларусь, Армении, Казахстана, Киргизии. Правда, если такие иностранцы будут находиться в России более 30 дней, то для них дактилоскопия и фотографирование является обязательной, а медицинское освидетельствование они проходят в общем порядке, который прописан в приказе Минздрава от 19 ноября 2021 года № 1079, за исключением граждан Республики Беларусь. То есть иностранцы из Белоруссии полностью освобождены от трех обязательных процедур.

Обязательные требования не распространяются на иностранцев возрастом до 6 лет и должностных лиц международных организаций, исполняющих свои служебные обязанности в России. От этих процедур освобождены иностранцы, являющиеся работниками торговых представительств и иных представительств иностранных государств, а также члены их семей.

Для чего введены новые обязательные процедуры для иностранцев?

Новые обязанности для иностранцев возникли не на пустом месте. Процедура дактилоскопии распространена во всем мире как способ, позволяющий установить личность человека. Дактилоскопия в России делается по отпечаткам пальца человека. Помимо дактилоскопии обязательной процедурой с 29 декабря 2021 года для иностранцев является медосвидетельствование и фотографирование.

Целью введенной процедуры является предотвращение риска распространения коронавирусной инфекции, а также иных опасных инфекционных заболеваний. К тому же по отпечаткам пальцев сотрудникам правопорядка легче идентифицировать лиц, причастных к преступной и террористической деятельности. Процедура медосвидетельствования заключается в выявлении употребления наркотиков и других психотропных веществ, а также ВИЧ-инфекции, опасных инфекционных заболеваний.

В какие сроки необходимо пройти данные процедуры?

Такие процедуры, как фотографирование и дактилоскопия проводятся однократно, в отличие от медосвидетельствования. Это и понятно, ведь отпечатки пальцев у человека не меняются на протяжении всей жизни. Обязательная дактилоскопия, фотографирование, а также медосвидетельствование впервые проводится для иностранцев, приехавших в Россию на работу, не позднее 30 календарных дней с момента въезда, при получении патента либо разрешения на работу.

Для иностранцев, которые приехали в Россию с иными целями на срок более 90 дней, срок прохождения обязательной процедуры увеличивается в 3 раза и составляет 90 календарных дней с момента въезда на территорию России. А в дальнейшем, при въезде и выезде из России, дактилоскопия и фотографирование уже не проводятся. Процедуру медосвидетельствования необходимо повторять в течение 30 дней после окончания сроков действия ранее выданных документов о прохождении медосвидетельствования.

Сроки действия документов о прохождении медосвидетельствования прописаны в приказе Минздрава от 19 ноября 2021 года № 1079, который будет действовать с 1 марта 2022 года. Установленным в настоящее время приказом Минздрава от 29 июня 2015 года № 384 срок действия медицинских документов составляет три месяца.

Где нужно пройти указанные процедуры?

Дактилоскопия и фотографирования проводятся в территориальных подразделениях по вопросам миграции. Иностранцу выдается документ, который представляет собой ламинированную карточку с фотографией иностранца и его данными.

Если иностранцы уже проходили дактилоскопию и фотографирование до 29 декабря 2021, например, получая патент, то они не проходят процедуру заново. В этом случае иностранцу нужно обратиться в МВД для получения документа о прохождении указанных процедур. Процедура медосвидетельствования проводится в медицинских учреждениях. Причем не в любых, а только в тех, которые установлены государственными органами.

Что будет, если иностранец проигнорирует данные процедуры?

Игнорирование введенных обязательных процедур может дорого стоить иностранцу. Если в установленный срок иностранец не пройдет обязательные процедуры, то может быть сокращен срок его пребывания в России, а также в отдельных случаях принято решение о запрете на въезд на территории РФ.

 

 

При использовании информации ссылка на источник обязательна! © slavgorod.ru

Фотографирование передвижения звезд по ночному небу

Фотографирование ночного неба позволяет создавать сказочные сюрреалистические изображения. Не смотря на очевидность сюжета, фотографии ночного неба могут быть оригинальными и неповторимыми. Одним из способов создать изображение фантастического неба является съемка, так называемых, звездных следов.

 

При фотографировании звездных следов, очень важно тонко настроит камеру, верно установив значения диафрагмы и экспозиции, позволяющие снимать при очень длительной выдержке. Работа с ночным небом, изначально, предполагает съемку в ограниченных световых условиях. В данном случае многое зависит от наличия других источников света вокруг.

При фотографировании вам необходимо будет соблюсти несколько важных правил и воспользоваться некоторыми методиками, такими как — блокировка зеркала, установка камеры на надежный штатив и использование пульта дистанционного спуска затвора.

Существуют два способа создания подобных фотографий: фотографирование при одной очень длительной выдержке (выдержка более 30 минут) или создать много кадров при небольших выдержках и объединить их в одно изображение.

Съемка при длинной выдержке

При фотографировании с большой выдержкой есть несколько факторов, которые обязательно следует учесть для получения максимально качественного результата. Необходимо, чтобы как можно больше света попало в ваш объектив, этого можно добиться, используя светосильный объектив. Желательно, что бы значения диафрагмы было около f/2.8.

Фотографировать звезды с большой выдержкой следует во время новой луны — это означает, что Луны не должно быть нигде видно. Если Луна попадет в кадр, она может испортить всю фотографию. В данном случае, полное ее отсутствие залог успеха съемки.

Внешним источником света должны быть звезды, это возможно! Однако, это целиком и полностью зависит от длины выдержки. На рисунке ниже результат 80 минутного воздействия выдержки, фотография сделана во время новолуния.

Выбирая оптимальные значения настройки для съемки с выдержкой, сделайте пробный кадр с меньшей выдержкой. Это необходимо для того, что бы убедится, что вы все сделали верно.

Как альтернативный вариант вы можете фотографировать при коротких выдержках, а затем соединить эти кадры в общую фотографию, которая так же показывает перемещение звезд по ночному небу. Учтите, что и процесс объединения фотографий займет у вас массу времени.

Такие программы как ImageStacker и DeepSkyStacker автоматически соединят все ваши снимки, и вы получите восхитительный результат.

Еще одним преимуществом для изображения, сделанного из сотни других, является то, что потом вы сможете сделать впечатляющий видеоролик, который показывает процесс перемещения звезд.

Совет: фотографируя множество кадров, дайте своей камере отдохнуть несколько секунд между кадрами, на конечный результат это не повлияет, но зато камера будет работать корректно на протяжении всего съемочного процесса.

Диафрагма

Самый распространенный вопрос, а точнее – заблуждение в съемке перемещения звезд заключается в том, что бы использовать при съемке диафрагму с небольшим открытием (скажем, F / 8 или выше) для более четкого изображения. Четкие снимки, это, конечно же, хорошо, но большая апертура позволяет вам получить как можно больше света, а значит работать при меньшем значении светочувствительности. При широко открытой диафрагме вы можете быть уверены в том, что звезды на вашем фото будут максимально яркими, а не тусклыми. Следует использовать максимально большое открытие, допустим f/2.8 или даже больше. Чем шире диафрагма, тем ярче следы звезд.

Поиск полюсов


Как вы могли заметить, некоторые из примеров изображений, используемых здесь, имеют центральную точку, посреди сюжета, эта центральная точка является северным или южным полюсом. Это особенно очевидно на видео, показанном ниже.

Если вы новичок в астрономии, найти полюс, что бы создать нужный эффект перемещения вам будет не просто. Лучше всего ориентироваться по Полярной звезде, которая находится в Малой Медведице. Так вы сможете найти северный полюс

Найти южный полюс будет немного труднее. Тут нет никаких ориентиров, но вы сможете воспользоваться специальным бесплатным программным обеспечением.

Дополнительные советы


Лишний свет – это может быть фонарь в конце улицы, или мерцание города. Такие блики могут существенно испортить ваш кадр, особенно если фотографировать при длительных выдержках. Создавая множество кадров, которые потом будут объединены в один, это может быть не так опасно.
Очевидно, что вы хотите, чтобы фотографии звездных следов не были закрыты облаками. Выбирайте для съемки чистое небо.

«Фотографирование это элемент общения, без которого не может жить человек»

Анкета
Кулаков Константин Алексеевич, 37 лет.
Место рождения: Владивосток.
Образование: Биробиджанское училище культуры, специальность «режиссер массовых праздников и представлений»; Хабаровский государственный институт культуры, «организация социально-культурной сферы»; Новосибирский государственный политехнический институт, «инженер-программист».
Карьера: транспортировщик на Владивостокском фарфоровом заводе, методист видеокафе «Посейдон», завфотолабораторией в одной из воинских частей, бизнес в компаниях розничной торговли. Последние восемь лет — фотобизнес. С 2003 г. — директор ООО «Фотобутик Очкарик».
Семья: жена, дочь 4 лет.
Главное личное достоинство: нестандартный творческий подход в решении различных задач.
Главный личный недостаток: их слишком много.

Сегодня мир фотографии переживает революцию. Вряд ли вы удовлетворите потребность сделать свой портрет пленочным «Зенитом» в фотоателье «Ракурс». Бобинные магнитофоны стоят на балконах, а виниловые диски пылятся на полках. Цифровые технологии самым активным образом завоевывают нашу действительность. Фотография тоже становится мобильной и доступной. Об эволюции привычной 9х12 корр «К» разговаривал с директором фотобутика «Очкарик» Константином Кулаковым.

— Существует мнение, что с приходом цифровых технологий фотография обесценится. Вы с этим согласны?

— Нет. Фотографировать станут больше, в результате чего фотография станет обычным делом. При этом каждый фотограф — профессионал и любитель — понимает то, что фотография и фотографирование является элементом общения, без которого не может жить человек. Посредством фотографии люди выражают свои мысли и идеи, представление об окружающем мире, спорят, доказывают, радуются жизни, вдохновляются красотой.

Поэтому я уверен в том, что фотография не обесценится — как в свое время при появлении телевидения не обесценился театр и книги. Об этом говорит и история. Во время войны в блокадном Ленинграде печатали фотографии и за годы Великой Отечественной был построен один из крупнейших оперных театров в мире в Новосибирске. Несмотря на компьютерные технологии, фотография будет популярна и актуальна по-прежнему, а может, и с новой силой, из-за колоссальных творческих возможностей компьютерных программ по обработке изображений.

— В вашем фотобутике сегодня размещена экспозиция фотографий в духе Хельмута Ньютона. Вообще бутик похож не на магазин, а на креативную студию, живущую своей жизнью, в которой случаются театральные шоу, показы, выставки. А если бы съемка этой экспозиции была выполнена в технике «сепия», напоминающей о 20-х годах прошлого века, стиль «Очкарика» был бы другим?

— Главное для любого стиля с претензией на популярность — это непохожесть и привлекательность. Создавая стиль а-ля Хельмут Ньютон, мы ориентировались на женщин, на их представления о том, как должна и может выглядеть их жизнь, на то, какой им интересен антураж, что им может прийтись по вкусу: это уют, тепло, камерность, неповторимость, творческое начало. Такое представление о жизни модно. «Сепия» тоже модна, но это уже другой проект, а привлекательность «Очкарика» в том и состоит, чтобы регулярно меняться. Мы проводили выставки детского рисунка, профессиональные, любительские фотовыставки, фотоконкурсы.

— Цифровые фотоаппараты и новые технологии печати сейчас и в ближайшем будущем будут для многих недоступны по цене. Это может привести к падению объема печати, в результате чего фотобизнес потеряет объемы продаж. Как быть предпринимателю?

— Действительно, фотобизнес сейчас переживает кризис: аналоговые камеры уже не покупают, а цифровые еще малодоступны. Несмотря на это, я считаю, что цифровая фотография имеет большие шансы на существование. Уровень печати будет находиться на принципиально другом уровне, когда при больших объемах фотографирования человек начнет печатать только самое лучшее. И это лучшее человек захочет привлекательно оформить: сделать большую фотографию в рамке, или в виньетке, или сделать коллаж. Такая печать — будущее «Очкарика». Сейчас мы работаем над идеей по созданию нового сервиса «fotka:бар», когда посетители смогут в комфортной атмосфере в кругу друзей, за чашкой чая или кофе общаться, печатая при этом цифровые фотографии.

— Россияне очень долго гнались за сервисом, за изобилием, желая догнать и перегнать Америку. На ваш взгляд, что сближает и разъединяет наши страны?

— Россия действительно очень часто сравнивает себя с Америкой в силу известных обстоятельств: огромная империя, многонациональная и многоукладная. Между тем я уверен, что пора давным-давно понять разницу между рабским и свободным трудом. Я полгода прожил в Америке и на себе смог ощутить разницу между простым рабочим на стройке и свободным бизнесменом. Я обратил внимание на то противоречие, что мы хотим жить, как в Америке, не представляя того, как там работают, чтобы так жить. Американский бизнес всегда в тонусе, а наша страна до сих пор не может отойти от социалистического сна. И сейчас у нас по-прежнему пытаются заставить человека работать, загнать его в рамки.

На самом деле пришла пора такого труда, когда человек может почувствовать себя творцом своего дела, сможет почувствовать свою значимость. Ощущать живой интерес к тому, чем занимается. Когда он сможет ощутить результаты от проделанного труда. Такое мироощущение дает возможность иметь не только колоссальные моральные, но и материальные результаты.

— Какие методы — старые, новые, российские, американские, вами открытые — вы используете в работе?

— Подобные образу и стилю нашего бутика — творческие. По большей части шоу — это не только яркая рекламная кампания, а также игра для самих себя и некий эпатаж и кич, присущие людям творческим.

— Если вся ваша жизнь — сплошное шоу, почему вы одеты в деловой костюм?

— Безусловно, я чувствую свою сопричастность к творческом процессу, да и образование мне позволяет. А пиджак и галстук — это необходимые условия игры, ведь встречают по одежке. Партнерам по бизнесу должно быть ясно, что всё, что касается дела, для меня имеет самое серьезное значение. Одеваясь подобным образом, я имею больше шансов быть понятым.

— И все-таки меня не покидает ощущение, что у вас под столом целый актерский набор — театральный грим и реквизит, и что перевоплотиться в новый образ для вас не составит труда.

— Тем и выгодно нестандартное творческое мышление, позволяющее изучать проблемы и выполнять задачи с различных, казалось бы, недоступных сторон.

— Творческие люди по большей части — не бизнесмены. Когда вы почувствовали в себе коммерческую жилку?

— С тех самых пор, когда сама коммерция появилась в России. Свободных фотографов, таких, как я, было много, но жесткой конкуренции я не наблюдал.

Единственное, что в ту пору мешало зарабатывать деньги — это неизвестно кем созданный стереотип матерого, с бородой, мужика, с треногой и черной тряпкой в качестве рабочего инструмента. А в детский сад или школу приходил молодой человек с дипломатом в руке, предлагая услуги фотосъемки. Очень многие директора боялись даже слова «коммерция», не говоря уже о том, чтобы заключать коммерческие контракты.

— Насколько комфортно вы ощущали себя в роли новоиспеченного коммерсанта-«вымогателя» денег у бедного в те времена населения, больше мечтающего о хлебе насущном?

— Несомненно, во многом формы бизнеса того времени были изощренными и гипертрофированными. Задачей многих тогда было обогащение любой ценой. Тот период вспоминается мне ярким и насыщенным, но вместе с тем помнится как неприятный страшный сон. Для многих предпринимателей тогда дорогого стоило, чтобы удержаться от соблазнов, от нечестных форм ведения бизнеса. Я думаю, что устояли далеко не все. Не причисляю себя к ним, потому что в конечном итоге кооперативный способ вырывания, выхватывания денег не принес мне обогащения и морального удовлетворения.

— Вы можете сказать о себе как о человеке глубоких нравственных принципов?

— Нескромно говорить о себе так, но я остался человеком. Так случилось, что весь свой накопленный капитал я потерял, но обрел капитал более важный и более значимый для воплощения своих идей. Одной из задач для меня было создание здорового процветающего предприятия, в котором люди трудились бы не копейки ради, а работали бы с интересом к своей работе. Я считаю, что первым делом должен быть вот этот самый интерес к работе, независимо от того, на каком уровне собственного развития находится человек.

— На что вы потратили первую заработанную тысячу долларов?

— На автомобиль.

— Владивосток является городом, в котором наличие «крузака» и норковой шубы ни о чем не говорит. А вот приезжающих шокирует наличие предметов роскоши и атрибутов «крутизны», поскольку они вкладывают в это определенный уровень достатка. Насколько вы подвержены владивостокской болезни?

— Не подвержен вообще. У меня нет и не будет особняка за городом, потому что такое вложение денег мне не интересно. Я не ношу золотых цепей, мне это представляется вычурным и безвкусным. В конце концов, у меня нет желания выпячивать напоказ свое богатство. То, чем я гордился и горжусь, то, что готов рекламировать, показывать всегда и всем — это атрибуты богатства и респектабельности созданного мной предприятия.

БЛИЦ

— Кто из широко известных очкариков вам наиболее симпатичен?

— Хакамада. Я за нее голосовал на выборах.

— Что должно случиться, чтобы вы сказали: «Всё, в этой стране я больше жить не могу! Уезжаю на все четыре стороны»?

— Повторение 1917 года.

— Чего, на ваш взгляд, не достает местной деловой прессе?

— Хорошей губки в комплексе с приятно пахнущим моющим средством для того, чтобы смахнуть затхлость и пыль местечковости.

Photography Game: Попробуйте описать объект, не фотографируя его :: Секреты цифровой фотографии

Вы видите возможности, прежде чем выйти из дома? Четкое представление о том, что вы собираетесь фотографировать, так же важно, как и фактическое фотографирование объекта. Так что предлагаю всем сыграть в игру. Какова предпосылка, спросите вы? Прежде чем мы выйдем из дома, чтобы сделать фотографии, мы собираемся написать описание объекта, который мы планируем снимать.


Если бы вам нужно было описать предмет на фотографии выше, что бы вы сказали? Каковы наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание? На самом деле не имеет значения, с чего вы начнете, главное, чтобы у вас было несколько идей.Я уже могу сказать по фотографии, что наш объект довольно монохроматичен. Здесь и там есть несколько градаций, но это почти так, как будто мы смотрим на силуэт.

Что еще выделяется?

  • Объект виден с близкого расстояния, и в кадре только одуванчики.
  • Мы смотрим не на один одуванчик. Этот образ является образцом, сформированным из всех них.
  • Изображение разветвляется из центральной точки внизу. В нижней правой трети кадра есть фокус.
  • Освещение кажется довольно плоским и равномерным. Нет никаких теней.

Что важно учитывать?

Хорошо иметь несколько отправных точек, чтобы дать волю творчеству. Следующее, как правило, является наиболее важным, когда вы начинаете описывать предмет.

  • Является ли ваш объект единственным важным объектом в кадре? Некоторые фотографии придают одинаковое значение двум совершенно разным предметам. Другие придают чуть большее значение одному предмету, а второму отводят второстепенную роль.Это хорошая идея, чтобы знать, какой предмет будет играть какую роль, прежде чем идти и снимать.
  • Как освещен ваш объект? Освещение идет сбоку, спереди, сзади, с обеих сторон одновременно или это какая-то комбинация того и другого? Это поможет вам решить, какие функции вы хотите выделить.
  • Есть ли особенности, которые вы действительно хотите подчеркнуть? Если вы фотографируете лицо человека, вы можете сделать акцент на глазах. Если вы фотографируете цветок крупным планом, вы можете выделить божью коровку, отдыхающую на одном из его лепестков.Полезно знать это заранее, чтобы вы могли точно настроить свой поиск.
  • Насколько подробным должен быть ваш предмет? Вы хотите увидеть капли воды на цветке с идеальной точностью или готовы пожертвовать некоторыми деталями в одной области ради деталей в другой? Мы могли бы сказать, что фотография выше не такая подробная, потому что мы можем видеть только очертания одуванчиков, и у нас довольно ограниченный диапазон цветов.

Как только у вас появится несколько идей, за ними последуют другие.Например, если вы знаете, что планируете снимать торт с близкого расстояния, вам придется учитывать целый ряд других вещей. Как вы собираетесь наносить тени так, чтобы они отображали текстуру глазури? Где вы планируете сосредоточиться? Выберете ли вы статую жениха и невесты или выберете что-то менее традиционное?

Как только идеи начнут приходить вам в голову, записывайте их. Запечатлейте каждую маленькую деталь, прежде чем вы забудете, и если одна идея приведет к другому вопросу, проверьте ее, прежде чем выйти из дома.Скажу по опыту, сфотографировать фактуру свадебного торта непросто. Мне пришлось прочитать кучу статей, написанных фуд-фотографами, чтобы понять это.

Помните, что это всего лишь предложения. Вам не нужно отвечать ни на один из них, пока идеи текут. Вам просто нужно место для начала.

Попробуйте это и дайте мне знать, если это помогло вам понять, что именно вам нужно сделать, чтобы сделать снимок. Я знаю, что это, безусловно, помогло мне организовать мои мысли.

Большинство людей считают этот пост интересным. Что вы думаете?

Портретная фотография: все дело в навыках работы с людьми

Red Bull Photography недавно присоединился к нашему сообществу со своим проверенным профилем бренда. Это партнерство связано не только с потрясающими фотографиями, но и с удивительными историями. За каждым снимком Red Bull Photography стоит талантливый фотограф, дикая история и несколько извлеченных уроков.Мы будем рассказывать эти истории каждую неделю на 500px ISO и на веб-сайте Red Bull Photography.

Это не имеет ничего общего с освещением или использованием камеры. Дело даже не в выборе позы или места. Для фотографа-портретиста самая важная черта — быть «людьми».

Здесь следует немного пояснить: под портретной фотографией мы не имеем в виду снимки с участием моделей, которые притворяются кем-то другим и играют отведенную роль. Мы имеем в виду портреты, которые проникают под кожу натурщика и показывают что-то из его характера.Для этого фотографу необходимо развить отношения со своим объектом, установить партнерство, над которым оба будут работать, чтобы получить близкий результат.

Чаще всего эти отношения используются для преодоления нервов. Многие спортсмены, музыканты, актеры и другие общественные деятели могут «стесняться перед камерой», что может показаться неловкостью, высокомерием или недружелюбием, а это не то, что хочется видеть на портрете. Но заверив объект в том, что он в безопасности в руках фотографа — что он не будет выглядеть глупо, а на самом деле будет выглядеть красиво и искренне — фотографы могут улучшить изображение, которое выходит далеко за рамки того, что они могли бы сделать с помощью фотоаппарата. .

Навыки межличностного общения полезны не только для преодоления нервов. Чтобы получить портрет, отражающий реальную суть характера объекта, фотографу часто нужно видеть за защитной «маской», которую носит объект. Это обычная проблема с общественными деятелями, которым нужно поддерживать имидж.

Возьмем, к примеру, самый известный портрет Уинстона Черчилля из когда-либо созданных и один из самых широко воспроизводимых фотографами. Юсуф Карш, снявший картину в 1941 году, говорит в своей книге, что Черчилль был не в настроении для портретной живописи и отвел на снимок всего две минуты.

Он добавляет: «Сигара Черчилля присутствовала всегда. Я протянула пепельницу, но он не стал ее выбрасывать. Я вернулся к своей камере и убедился, что технически все в порядке. Я ждал; он продолжал энергично жевать сигару. Я ждал. Тогда я шагнул к нему и без предварительного обдумывания, но очень почтительно сказал: «Простите меня, сэр», и вынул сигару изо рта. К тому времени, как я вернулся к своей камере, он выглядел таким воинственным, что мог сожрать меня.Именно в этот момент я сделал снимок».

Рискованный подход, но, взаимодействуя со своим субъектом таким образом, Карш сумел спровоцировать реакцию, не ту, которую хотел дать Черчилль, и в процессе запечатлел более подлинную сторону человека.

Или возьмем легендарного Ирвинга Пенна. Узнав, что знаменитость сопротивляется открытию для портрета, Пенн действовал неуклюже, возясь с камерой и уронив дистанционный спуск. Когда субъект раздраженно откинулся назад, спрашивая «кто этот парень», Пенн набросился и получил то, что искал: его субъект врасплох и не притворялся никем, кроме него самого.

Еще одним фотографом, известным тем, что ценит коммуникабельность выше технических навыков, была Джейн Боун, которая снимала для британской газеты Observer. Знаменитая безобидная личность Боун расслабляла самых закаленных субъектов, позволяя ей запечатлеть на пленке их реальных персонажей, иногда к их полному удивлению.

Боун также была известна своей технической простотой: она использовала всего 50-миллиметровый объектив и обычно 1/60 с при f/4 и снимала при дневном свете, когда могла (если было слишком темно, она брала настольную лампу своего фоторедактора).

Теперь фотография стала более сложной, возможно, это необходимо, поскольку требования к времени фотографа также более сложны. Но важно не забывать, что хорошая портретная съемка — это сотрудничество между фотографом и субъектом, и лучшими мастерами этого являются те, кто может быстро установить отношения со своим натурщиком и поддерживать их до конца съемки.

Как сказал когда-то великий Эдвард Стайхен: «Портрет делается не в камере, а по обе стороны от нее.”

Фото в заголовке: Джон Хо Леон Ким выступает в Риме, Италия / Red Bull Photography

Связанные

Руководство по фотографированию произведений искусства с нулевым бюджетом — Художественная лига

Как и вставка в рамку, фотографирование — одна из тех вещей, которые могут показаться рутиной: это необходимо для участия в выставках и продажи работ, но сделать это непросто.Один из вариантов — заплатить профессионалу (рекомендации см. в нижней части этого поста). Другое дело — попробовать самому.

Если вы уже пробовали фотографировать свои работы, вы, вероятно, замечали ряд проблем: неравномерное освещение, неправильные цвета, блики и тени. Этот метод уменьшает эти проблемы, не используя ничего, чего у вас еще нет (при условии, что у вас есть доступ к камере и компьютеру).

Шаг первый: получить пасмурный день

Подождите, пока на улице станет пасмурно.Почему? Облачный покров будет действовать как гигантский рассеиватель — наподобие тех зонтиков, которые используют фотографы — так что кажется, что свет исходит отовсюду. Это означает, что ваш объект будет равномерно освещен. Разместите свою работу в безопасном месте, не слишком ветреном, где свет может попадать на нее со всех сторон.

День не пасмурный, а срок поджимает? Пора переставлять мебель. Возьмите две лампочки одинаковой мощности и цвета (то есть одной лампочки) и расположите их так:

Если можете, используйте полупрозрачный пластиковый пакет в качестве дешевого рассеивателя: повесьте его над источником света, чтобы он был мягче и менее прямым.Пожалуйста, будьте осторожны и не делайте этого с горячим светом!

Кстати: упростите себе задачу и сфотографируйте свою работу до того, как она будет оформлена. Таким образом, стекло или оргстекло сверху не будет отражать свет.

Советы по работе с трехмерной графикой: Главное, чтобы фон не отвлекал внимание — желательно, простой белый или черный, или градиент между ними. (Даже если вы снимаете на улице, вы не хотите, чтобы зритель замечал ваше окружение.) Чтобы показать текстуру, может быть полезно, чтобы источник света был сильнее с одной стороны, чем с другой, чтобы создать (небольшие) тени. .Член жюри «Принимая форму» дала больше советов в своем диалоге с присяжным заседателем.

Шаг 2. Измените настройки камеры

Ваш фонарь готов к работе. Теперь, чтобы настроить камеру так, как вы хотите.

(Примечание: хотя ваш смартфон отлично подходит для быстрых снимков в процессе публикации на Facebook, он не подходит в качестве камеры для фотографий с качеством отправки. Используйте или одолжите цифровую камеру с лучшим разрешением и большим контролем над настройками.)

Баланс белого  это то, как камера определяет, какой цвет является «белым», что, как известно художникам, зависит от температуры окружающего света: лампы накаливания, люминесцентные лампы, солнечный свет и т. д.Именно здесь вы могли столкнуться с проблемами с неточными цветами в ваших прошлых попытках сфотографировать.

Четыре неотредактированных фотографии с установленным балансом белого (по часовой стрелке сверху слева) дневной свет, облачно, флуоресцентный свет и лампы накаливания. В этом случае вольфрам наиболее близок к тому, чтобы сделать белые стены белыми.

Найдите настройку баланса белого и установите для нее значение «облачно», которое также может быть представлено значком облака. Если вы не можете его найти, а в руководстве к вашей камере не упоминается баланс белого, попробуйте снимать свои работы на белом фоне (например, на пенопласте), и, надеюсь, автоматические настройки вашей камеры отрегулируются правильно.Но если у вас есть контроль над балансом белого, избегайте использования автоматического режима при съемке художественных работ.

Если вы выбрали маршрут в помещении вместо облачного дня, установите баланс белого в соответствии с типом освещения, которое вы используете. Правильная настройка баланса белого позволит получить ваши цвета очень близко к точным, но если нет, вы можете отрегулировать температуру и оттенок в бесплатном фоторедакторе по вашему выбору.

Наконец, убедитесь, что ваша вспышка выключена.

Шаг 3: Сделайте свой выстрел

У вас есть штатив? Это время, чтобы использовать его.В противном случае встаньте или сядьте неподвижно, прижмите локти к телу и сделайте глубокий вдох перед тем, как сделать снимок. Вы также можете попробовать поставить камеру на что-нибудь твердое. Сделайте несколько снимков на случай, если некоторые из них будут не в фокусе или размыты.

Расположите камеру так, чтобы она смотрела на произведение искусства прямо: объектив должен быть на одной линии с центром объекта и не наклоняться ни в ту, ни в другую сторону. Другими словами, плоскость рисунка должна быть параллельна задней части камеры, иначе вместо прямоугольника получится трапеция.

Не делайте снимок под углом, иначе вы получите «трапецеидальное искажение».

Наконец-то подойдите поближе. Художественное произведение должно заполнять изображение по горизонтали или вертикали, чтобы максимально увеличить разрешение конечной фотографии. Не тратьте эти пиксели!

Шаг 4: Изменить

Если на вашем компьютере нет фоторедактора, вы всегда можете скачать его бесплатно (см. ссылки ниже). И если вы сохранили коробку, в которой пришла ваша камера, там может быть диск с программным обеспечением для редактирования фотографий.

Сначала исправьте цвет, если это необходимо.Вы можете найти эту опцию в разделе «цветовая коррекция», «цветовой баланс», «температура» или «оттенок». Цель здесь состоит в том, чтобы ваши белые были белыми, а черные — черными. Вы также можете вручную отрегулировать контрастность. Использование «автоматического» цвета или контраста, вероятно, не сработает для фотографий произведений искусства.

Во-вторых, обрежьте изображение так, чтобы изображение заполняло его (двухмерное изображение) или чтобы у него было свободное пространство, а фон не отвлекал внимание (трехмерное изображение).

Наконец, при необходимости измените размер.У Art League есть минимальный размер изображения для онлайн-жюри (1920 пикселей по самой длинной стороне), но нет максимального размера, так что все должно быть готово. Сохраните его с новым именем файла, чтобы не потерять исходный файл. Теперь вы готовы подать заявку!

Прочие ресурсы

Сообщения в блогах и руководства

Фотографы напрокат

Бесплатное программное обеспечение для редактирования изображений

Попробуйте этот объектив Nikon для откровенной фотографии (со скидкой)

Nikon 24-70mm f4, безусловно, является универсальным объективом по доступной цене, и с его помощью вы сможете хорошо документировать сцены.Знаете студента или друга, который хочет заняться фотографией? Может быть, рассмотреть эти! Система камер Nikon действительно начинает формироваться с их камерами серии Z. И приятно знать, что они также получают много мгновенных сбережений, доступных для вас. Если вы уже снимаете на Nikon, вы также можете найти способ перейти на беззеркальную камеру с их помощью. Мы попросили Nikon поделиться с нами своими последними сбережениями, и вот что у нас есть!

Вы можете просмотреть эту статью и многое другое с минимальными рекламными баннерами в нашем новом приложении для iOS, iPadOS и Android.А за 24,99 доллара в год вы можете получить баннер без рекламы.

Срок действия этих сделок истекает 27 февраля 2022 года.

  • 100 долл. США Мгновенная экономия: комплект D7500 18-140 и комплект из 2 объективов D7500
  • 150 долл. США Мгновенная экономия: комплект из двух объективов Z50
  • 100 долл. США Мгновенная экономия: корпус Z5, комплект объективов 24-50, комплект объективов 24-200
  • 400 долл. США Мгновенно экономия: комплект объективов Z 6 и Z6 24-70 мм           
  • 300 долл. США Мгновенная экономия: комплект объективов Z 7 и 24-70
  • 50 долл. США Мгновенная экономия: FTZ и новый FTZ при покупке любых камер серии Z
  • 400 долл. США Мгновенная экономия: 24-70 f4 с Z 5 или Z 9 при покупке
  • 100 долларов Мгновенная экономия: от 24-50 или 24-200 при покупке беззеркальных камер Nikon Z5, Z6, Z6 II, Z7, Z7 II, Z9
  • 200 долларов Мгновенная экономия: ( 999 долларов.95) новый 28-75мм при покупке любой новой камеры Z.

Сообщения The Phoblographer о дешевых фотографиях предназначены для того, чтобы предоставить вам одни из лучших предложений на фотооборудование. Мы тратим буквально рабочий день на изучение наиболее привлекательных сделок с камерами, снижение цен на объективы и все другие распродажи, которые мы обнаруживаем. Часть снаряжения абсолютно новая. Но в других случаях мы будем делиться бывшими в употреблении или отремонтированными продуктами по хорошим ценам. Наши Дешёвые фотопредложения отличаются от тщательно изученных The Phoblographer Обзоры характеристик .Если мы протестировали устройство, мы можем дать ссылку на наши обзоры и освещение в наших предложениях по дешевой фотографии. С нашими обзорами функций мы гарантированно использовали продукт — часто исчерпывающе. Сайт может получать партнерские комиссионные, если вы совершаете покупку. Это помогает нам поддерживать справедливое вознаграждение сотрудников, оплачивать счета за сервер и постоянно доставлять контент.

Как фотография и рассказывание историй могут превратить апатию в борьбу с изменением климата

Автор: Кристина Миттермайер

Кристина Миттермайер — морской биолог и активистка, пионерка в области природоохранной фотографии.В 2014 году она стала соучредителем SeaLegacy, сети рассказчиков, которые подпитывают сообщество, занимающееся восстановлением здоровья океана. В 2020 году Миттермайер анонсировала Only One, которая использует возможности СМИ, чтобы вдохновлять людей на действия по восстановлению жизни в океане, а в этом году она присоединилась к инициативе Rolex Perpetual Planet по совместным усилиям по сохранению мира природы. Call to Earth — это инициатива CNN в партнерстве с Rolex. Мнения, выраженные в этом комментарии, принадлежат автору.

Большую часть своей карьеры я был рассказчиком, используя потрясающие визуальные образы и захватывающие личные истории, чтобы тронуть людей. Перевозка людей — это именно то, что нужно для спасения нашей планеты. Мы не можем позволить себе больше стоять на месте, не говоря уже о том, чтобы идти назад.

Слишком часто очень реальная угроза изменения климата может казаться либо отдаленной, либо подавляющей, лишая союзников, в которых мы нуждаемся, чувства безотлагательности и стремления действовать. Но я видел, как рассказывание историй может превратить апатию в действие.Установление связей посредством рассказывания историй — ключ к разблокировке важнейших действий по борьбе с изменением климата в этом десятилетии.

В 2017 году я опубликовал фотографию истощенного белого медведя в бесплодной арктической тундре, используя ее как отправную точку в разговоре об изменении климата. Миллионы людей увидели это изображение, и возникший в результате глобальный диалог дал беспрецедентное представление о работе, которая все еще необходима для создания достаточно крупного движения для активизации решений.

В 2017 году Миттермайер опубликовал эту фотографию истощенного белого медведя в бесплодной арктической тундре.Предоставлено: Кристина Миттермайер

Запечатлеть даже небольшую часть истории этого белого медведя было достаточно, чтобы вызвать глобальную дискуссию, на которую я надеялся, но нам нужно больше, чем один каталитический момент, если мы собираемся способствовать реальным коллективным действиям по спасению нашей планеты. .

В прошлом году я работал с партнерами над созданием Only One Collective, организации, которая использует невероятное визуальное повествование для создания массивной базы поддержки действий по сохранению океана и борьбе с изменением климата. Мы работаем с местными лидерами, учеными и новаторами, которые разрабатывают и внедряют важные решения, и следим за тем, чтобы они получали аудиторию, которой они заслуживают, одновременно мобилизуя эту аудиторию для принятия мер.

Я встречался с лидерами со всего мира, работающими на переднем крае перемен, и их энтузиазм и приверженность заразительны. У меня была возможность поучиться у группы молодых людей с южно-тихоокеанского острова Моореа, которые называют себя «Коралловыми садовниками» и взяли на себя огромную работу по восстановлению рифа своего острова.

Я провел время с коренными общинами в Центральной Америке, борясь с огромным объемом пластика, выброшенного океаном на берега домов их предков.Это люди, которые ежедневно решают острые климатические проблемы и разрабатывают решения, в которых нуждается мир. Это люди, которых нам всем нужно слушать.

Океанические решения

Мы хорошо знаем, что должно произойти, если мы хотим спасти нашу планету. Нам нужно сократить выбросы углерода, чтобы удержать глобальное потепление в пределах 1,5 °C, и нам нужно сделать больше для сохранения видов и мест обитания, которые делают нашу планету здоровой, — к 2030 году защитить не менее 30% мирового океана.Хорошая новость заключается в том, что решения, основанные на океане, могут помочь сократить выбросы более чем на 20 % от необходимого нам уровня выбросов. Мангровые леса — лишь один из примеров того, как морские обитатели могут действовать как высокоэффективные «углеродные губки», накапливая в 10 раз больше углерода на акр, чем тропические леса. Столь же впечатляющие цифры относятся к зарослям морских водорослей и другим формам морской растительности. Морские животные, такие как популяции китов и акул, также являются впечатляющими поглотителями углерода с невероятным климатическим потенциалом, который мы только начинаем понимать.

Кристина Миттермайер сделала этот снимок мангровых зарослей на Багамах. «В их плотных корневых системах спрятан тайный мир, наполненный невообразимыми формами жизни», — написала она. Предоставлено: Кристина Миттермайер

Что спасет наш климат, так это то, что больше людей осознают, что океан — это не просто жертва изменения климата, а наш путь вперед.

У нас есть потенциал, чтобы увидеть реальное влияние в нашей жизни. К 2030 году мы сможем возродить океанские экосистемы, чтобы они поглощали почти 4 миллиарда метрических тонн углекислого газа в год — это эквивалентно снятию с дорог 2 миллиардов автомобилей в год.Но эти усилия хронически недофинансировались. Нам необходимо продвигать инвестиции в проекты, связанные с голубым углеродом, такие как водоросли, морские водоросли и мангровые леса, а также ускорить внедрение проектов по использованию возобновляемых источников энергии в океане.

Осуществимость других природных решений, таких как восстановление лесов морскими водорослями и бактерии, поедающие пластик, все еще оценивается, но значительный потенциал уже существует и готов к дополнительной поддержке и экспериментам.

Привлечение внимания к проблеме

Я надеюсь, что, привлекая новую энергию и внимание к этой проблеме, ставкам и высокоэффективным решениям, которые уже тестируются передовыми сообществами и местными лидерами, мы сможем добиться значительных успехов в следующем десятилетии.Фотография и рассказывание историй играют ключевую роль в привлечении финансирования и адвокации, в которых мы нуждаемся, и я благодарен за возможность сыграть свою роль в поддержке этих важных возможностей.

Задача непростая, и сфотографировать почти так же сложно. Захват изображения, достаточно сильного, чтобы мгновенно изобразить срочность под рукой, подобен попытке сфотографировать медленно движущееся цунами. Незаметно сначала наши берега меняются и температура в океане повышается всего на несколько градусов.Затем внезапно ураганы становятся нормой, бушуют неконтролируемые пожары, а живые морские пейзажи превращаются в призрачные белые кладбища.

Теперь мы видим эти изображения почти каждый день, но мы не делаем необходимых соединений. Пришло время осознать, что мы больше не можем позволить себе роскошь сидеть и обсуждать «что, если» в связи с этим глобальным кризисом.

Следующая глава жизни на Земле будет определяться действиями, которые мы предпримем сейчас, и чтобы понять, что возможно, океан должен стоять во главе нашего списка решений.

Чашка чая — История и фотографии Мартина Парра

Авторские права на все фотографии принадлежат Мартину Парру.

«Фэшн-фотографии показывают людей, выглядящих гламурно. Фотографии из путешествий показывают место в лучшем виде, ничего общего с реальностью. На кулинарных страницах еда всегда выглядит восхитительно, верно? Большинство изображений, которые мы потребляем, являются пропагандой». – Мартин Парр.

На первый взгляд работы Мартина Парра наполнены причудливостью, яркими красками и игривостью, но глубоко внутри этот юмор одновременно подчеркивает и маскирует резкую критику общества.Родившийся в Англии в 1952 году в семье среднего класса, документальные работы Парра сосредоточены на современной жизни, включая культуру и социальные классы в Великобритании, богатство и роскошь, потребительство и путешествия. Парр понимает важность привлечения внимания зрителей, поэтому он использует юмор и своеобразие как способ достижения этой цели. Его фотографии находят способ провести грань между красивым и уродливым.

«Основное, что я постоянно изучаю, — это разница между мифологией этого места и его реальностью… Помните, я делаю серьезные фотографии, замаскированные под развлечение.Это часть моей мантры. Я делаю фотографии приемлемыми, чтобы найти аудиторию, но в глубине души на самом деле происходит многое, что не написано на вашем лице резко. Если вы хотите прочитать это, вы можете прочитать это». – Мартин Парр.

Под поверхностью фотографии Парра полны странностей, идиосинкразии, понимания и беспокойства. Его фотографии заставляют нас обращать внимание и подвергать сомнению обыденное. В частности, в своей критике британского общества Парр запечатлевает повседневные моменты и предметы таким образом, что они кажутся сюрреалистичными и абсурдными.Обычная чашка чая в богато украшенной чашке выглядит красиво и царственно. Он сфотографирован таким образом, чтобы сделать его привлекательным и правильным, но в то же время это заставляет нас подвергнуть его сомнению. Тарелка с едой, которую обычно красиво фотографируют, запечатлена во всей своей обыденности. «Я думаю, что обыденность — это очень малоиспользуемый аспект нашей жизни, потому что он такой знакомый». – Мартин Парр.

Нонконформисты

Первая крупная группа Парра, Нонконформисты, проходила в сельских общинах Западного Йоркшира, Большого Манчестера и Ирландии с 1975 по 1982 год.Он сосредоточился на сельской жизни и упадке фермерских общин, фотографируя в местных нонконформистских часовнях. Хотя в то время его работы были черно-белыми, что сильно отличалось от цвета, которым он наиболее известен, вы могли видеть, как развивается его стиль. Фотографии были не такими суровыми, какими могли бы стать его работы, но они по-прежнему были сосредоточены на обыденности и не ставили целью прославить или украсить его предметы. Они были такими, какие были. Обычные и юмористические моменты были широко распространены, но весь проект пронизан чувством грусти и упадка.

The Last Resort

его главный пляжный городок Нью-Брайтон. Основное внимание уделялось досугу рабочего класса. «Конечно, Нью-Брайтон очень обшарпанный, очень ветхий, но люди все равно ходят туда, потому что это место, куда водят детей по воскресеньям.” Можно легко принять юмор в этом проекте за форму насмешки, но это потому, что изображения звучат так искренне, с интимностью и пониманием для его субъектов. Целью Парра было не издеваться, а честно взглянуть на мир рабочего класса. «[Парр] подвергся нападкам со стороны некоторых критиков за его пристальное внимание к рабочему классу, но, глядя на эти работы, можно просто увидеть, как непоколебимый взгляд Парра улавливает правду о том, что социальный класс принимает досуг в любой доступной форме». – Карен Райт

«В то время, когда я впервые показала его в Ливерпуле, никто и глазом не моргнул, потому что все знали, что такое Нью-Брайтон.А потом, когда я показал их в Лондоне [в галерее Серпентин], там было всевозможных откликов; люди были несколько шокированы». – Мартин Парр

Пляж был постоянной темой на протяжении всей жизни Парра. Он всегда ходил туда, чтобы протестировать новую камеру или способ съемки. Поскольку у многих городских уличных фотографов есть свой любимый уголок, пляж был любимым уголком Парра. «Вы можете многое прочитать о стране, глядя на ее пляжи: в разных культурах пляж — это то редкое общественное пространство, в котором можно найти все нелепости и причудливые национальные модели поведения.

Стоимость жизни

В 1987 году Парр переехал с женой в Бристоль, где он сфотографировал свой следующий проект, посвященный класса, поскольку они стали богаче при Тэтчер. Он запечатлел различные мероприятия среднего класса, включая покупки, вечеринки и мероприятия.

Маленький мир

Парр обратил внимание на критику индустрии массового туризма, которую он также рассматривал как форму демонстративного потребления.Он заявил: «Суть туризма в том, что реальность места сильно отличается от мифологии о нем». Парр решил разрушить эту мифологию туристических направлений, сосредоточив внимание на обычных глупостях туристов в них. То, что он показал, было людьми, настолько оторванными от своего окружения, что казалось, что они находятся в парке развлечений, а не в реальном месте.

Здравый смысл

Парр продолжил критику потребительства, сосредоточив на нем весь проект, с Здравый смысл до 10056 .Он сосредоточился на тривиальных и абсурдных реалиях потребительской культуры и проектов, часто фотографируя странные объекты и делая снимки с мельчайшими деталями, как если бы они снимались для журнала. Но вместо того, чтобы быть классическими и красивыми, объекты на фотографиях Парра выглядят странно и почти нелепо. Их недостатки находятся в центре внимания многих фотографий.

Luxury

В 2009 году PARR выпустил книгу под названием Luxury , которая продолжила свое внимание на фотографировании различных классов людей и критических жизненных возможностей.

Фотокниги

На протяжении многих лет Парр создал одну из крупнейших коллекций фотокниг в мире (три книги по истории Ain 90:05 The Photobook 90:05). тома) , который охватывает более 1000 фотокниг с 19 века до наших дней. Парр активно отстаивал ценность фотокниги в мире фотографии.

«Я твердо верю, что фотокнига до сих пор является недооцененным достоянием в культурной истории фотографии.Говоря как фотограф, это единственное средство для фотографии, которое очень сильно повлияло не только на меня, но и на многих фотографов. Наконец, в последнее десятилетие наблюдается сильное возрождение интереса к фотокниге».

Цитаты Мартина Парра:

«С помощью фотографии мне нравится создавать вымысел из реальности. Я пытаюсь сделать это, взяв естественные предрассудки общества и придав им новый вид».

«Моя черно-белая работа больше похожа на праздник, а цветная стала больше критикой общества.

«Мы тонем в образах. Фотография используется как инструмент пропаганды, который служит для продажи товаров и идей. Я использую тот же подход, чтобы показать аспекты реальности».

«Я подхожу очень близко к людям, и я делаю это, потому что это единственный способ получить изображение. Вы подходите прямо к ним. Даже сейчас мне не легко. я не афиширую. Я делаю вид, что сосредотачиваюсь на чем-то другом. Если вы делаете чью-то фотографию, очень трудно не смотреть на них сразу после этого.Но это единственное, что выдает игру. Я не пытаюсь скрыть то, что делаю, — это было бы глупо».

«Часть роли фотографии заключается в преувеличении, и это аспект, который я должен подчеркнуть. Я делаю это, показывая мир таким, каким я его вижу на самом деле».

«Я фотографирую богатство».

«Фотография по своей природе эксплуататорская. Вопрос в том, используете ли вы этот процесс с чувством ответственности или нет.Я чувствую, что делаю это. Моя совесть чиста».

«Если мои фотографии и вызывают раздражение, так это потому, что мы так привыкли проглатывать фотографии везде, где они выглядят красиво».

«Я пытаюсь сфотографировать свое лицемерие и лицемерие общества».

ФРАНЦИЯ. Кале. Гипермаркет Ашан. Из «Поездки на один день». 1988.

«Идея Англии в упадке очень привлекательна».

«Вы должны сделать много плохих снимков.Не бойтесь делать плохие снимки… Вам нужно сделать много плохих снимков, чтобы знать, когда у вас получится хороший».

«Я признаю, что вся фотография является вуайеристской и эксплуататорской, и, очевидно, я живу со своей виной и совестью. Это часть теста, и у меня нет с этим проблем».

 

Посмотреть работу Мартина Парра можно здесь.

Нью-Йорк Частные фототуры и групповые мастер-классы по уличной фотографии: Присоединяйтесь ко мне на пешеходном семинаре по уличной фотографии по Нью-Йорку.

Фотографирование это: ФОТОГРАФИРОВАНИЕ — это… Что такое ФОТОГРАФИРОВАНИЕ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх