«Когда фотографируешь на пленку, не зная, закончились ли кадры, фотографии могут накладываться друг на друга и оставаться?» — Яндекс Кью
Я фотографировала, а на пленке же в общем 36 кадров. Сегодня пыталась закончить и уже сдать, но камера продолжала фотографировать (у меня не написано, сколько кадров осталось) и я продолжала фотографировать. Подруга предположила, что теперь фотки накладываются друг на друга. Возможно ли это?
Камила А · ·
20,6 K
Юрий Широченко
Фотография
Фотограф, владелец фотостудии, продюсер и… · 23 авг 2021 · pfstudio.ru
По умолчанию нет, пленка проматывается после каждого кадра и когда заканчивается-на нее не снимешь, она либо сама смотается в катушку, либо вручную (зависит от камеры). А по второму разу сеимали специально, чтобы эффект получить, ну или бывало что перфорация пленки под зубчиками рвалась
Рекламный, журнальный и фотограф для частных съёмок в разных жанрах, моя студия

Нет оценок ·
1,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Жуков Андрей
Фотография
Фотограф, эксперт в области фото и видео техники… · 23 авг 2021 · z7d.ru/links
Не переживайте. В худшем случае вы испортите один последний кадр, если у вас совсем уж древняя камера. Если есть автоматика, то скорее всего в рулоне чуть больше пленки. Обычно на 2-3 кадра, иногда на 4. Особенно на китайских… Читать далее
ФОТОГРАФИЯ — журнал о фотографии. Новости, конкурсы, фото и техника
Перейти на t.me/ruphototg3 оценили·
13,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Элитное Фото
Официально компания на рынке с 2013, до работали… · 13 авг 2021 · elita.photo
Отвечает
Максим Титов
Конечно нет! Если заканчивается плёнка, то фотоаппарат перестанет фотографировать. Есть возможность, что порвётся перфорация, то последнии кадры будут накладываются друг на друга.
Директор ООО Любимое Фото, Титов Максим
Перейти на Elita.Photo1 оценил·
984
Комментировать ответ…Комментировать…
E Karell
Довольно широкий круг интересов и компетенции, раз… · 20 мар 2021
Это зависит от конструкции фотокамеры. Обычно в камерах предусмотрен защитный механизм, который не позволяет повторно экспонировать ту же часть пленки, которая уже была использована. Однако конструкции могут быть разными и за… Читать далее
·
821
Камила А
20 мар 2021
думаете есть смысл сдавать пленку?
Комментировать ответ…Комментировать…
Михаил Семенов
Фотограф со смыслом · 22 мар 2021
Добрый день, Камила! Тут может быть по-разному:
1. Обычно прорываются зубчики перемотки и тогда последний кадр будет действительно накладываться каждый раз когда снимаете.
2. Пленки нет в фотике вааще:) такое тоже бывает:)))
3… Читать далее
·
535
Комментировать ответ…Комментировать…
Юрий Шимановский
🍀 Естествоиспытатель · 21 мар 2021 · shymanovsky.mooo.com
Возможно, что пленка уже вся намоталась на катушку с отснятыми кадрами и вы просто перематываете пустое место. То есть, у вас теперь незаряженный фотоаппарат. В смысле, вся пленка на отснятой кассете и ее пора вытаскивать и… Читать далее
2 оценили·
970
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
«Я люблю фотографировать тех, кто мне нравится.

Игорь Верещагин. Автопортрет. Предоставлено автором
В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» в Мультимедиа Арт Музее, Москва до 14 апреля работает выставка рок- и стрит-фотографа Игоря Верещагина. В разное время Игорь Евгеньевич был официальным фотографом The Rolling Stones во время их приезда в Москву, снимал Пола Маккартни и Ринго Старра, работал на всех фильмах Гарика Сукачева, а перечислять его работы с концертов и фестивалей можно до бесконечности. Корреспондент МОСГОРТУРа побеседовал с Игорем Верещагиным и узнал, чем отличаются хиппи от современной молодежи, жив ли рок и как стать хорошим фотографом.
— Как давно Вы начали фотографировать?
— В первый раз фотоаппарат попал ко мне в руки в пять лет – папа попросил сфотографировать их с мамой. У меня все зафиксировано, этот негатив сохранился, на нем стоит дата — 12 июня 1957 года. На следующим за ним кадре уже запечатлен я. А фотографировать начал в школе, примерно с третьего-четвертого класса.
— На какой аппарат Вы начинали фотографировать?
— Был такой фотоаппарат Киев-Вега, очень маленький, на 16-миллиметровую пленку. Потом, как обычно, Зенит и другие. Но когда я учился в институте, умудрился купить камеру Praktiсa — это уже был такой, достаточно солидный фотоаппарат. А настоящий Nikon я купил в день смерти Леонида Брежнева, я запомнил этот момент.
— Вы всегда мечтали снимать музыкантов? Почему?
— Да, это правда. Я всегда хотел снимать музыкантов, потому что увлекался музыкой, сколько себя помню. В 60-е годы я слушал любимых исполнителей по радио или с пленок. Изображений было крайне мало, а мне всегда хотелось их как-то увидеть, и с тех пор это желание у меня не пропадает.
— Вы специализируетесь на фотографиях рок-музыкантов, почему не поп-исполнителей, например?
— Да я просто не слушаю поп-музыку. Я люблю фотографировать тех, кто мне нравится. Тех, кто мне не нравится, я не фотографирую. Вот, видимо, поэтому.
— Какую музыку Вы слушали в 60-е?
— Это все популярные группы того времени — The Beatles, The Monkees, The Rolling Stones, Bee Gees, The Animals, и я еще слушал джаз, но всего одну пластинку — Blue Train, которая у меня появилась совершенно случайно – ее привез отец. И эта музыка все 60-е годы меня сопровождала.
Борис Гребенщиков
— В Вашем родном городе выступали музыкальные коллективы? И фотографировали ли Вы их?
— Нет, ну это – Сибирь. У нас была какая-то самодеятельность, какие-то ресторанные музыканты, но меня это все не привлекало совсем.
— В Вашей жизни наступил переломный момент, когда Вы познакомились с Гариком Сукачевым?
— Когда я переехал в Москву, все-таки первым из музыкальной сферы, с кем я начал общаться, был Артур Пилявин – основатель группы «Квартал». Я знал его еще мальчиком, он так же, как и я, жил в Братске. Когда я работал в вычислительном центре инженером-электроником на Братском алюминиевом заводе, его мама работала программистом у меня в смене.
Однажды я попросил своего друга Кирилла Модылевского помочь мне с проходом на концерт Гарика во МХАТе. Там я сфотографировал Гарика, потом эти карточки попали к нему, он мне позвонил и сказал, что хочет видеть меня фотографом на его первом фильме. Ну и так все дальше понеслось.
— В чем различия в работе с зарубежными артистами и нашими?
— С нашими труднее в плане доступности, особенно на концертах, потому что у нас система охраны и получения разрешений куда сложнее, чем, скажем, на западе. Там я в любом клубе могу снимать спокойно, а здесь это не всегда так, особенно на концертах. А в целом, все нормальные люди, сложностей в общении нет никаких. Чем круче звезда, тем проще в общении.
— Есть ли концерт, который запомнился Вам больше всего?
— Да, это, конечно, первый концерт The Rolling Stones в Москве в 1998 году. Запомнился он мне по двум причинам. Во-первых, я был официальным фотографом, снимал бекстейдж, которого я, правда, не увидел потом. А во-вторых, концерт запомнился мне тем, что фотографов разделили на две части, на правую и левую. Я попал в правую, и неудачно.
Дело в том, что разрешалось снимать всего две песни, а весь дым с первого взрыва, с которого начинался концерт, пошел в нашу сторону. На первой песне мы просто глазами пытались что-то высмотреть, много времени потеряли. Но концерт был, конечно, изумительный. Я до этого уже видел The Rolling Stones в Берлине в 1990 году, и мне было очень интересно поснимать, но тогда у меня украли всю аппаратуру. Вообще, у меня с ними всегда неудача. Ну ничего, все запоминающееся.
Земфира
— Давайте снова вернемся к Гарику Сукачеву. Критики и очевидцы эпохи отмечают, что в фильме «Дом солнца» ему очень точно удалось передать атмосферу и свободный дух хиппи Москвы 60-х годов.
— В это время я в Москве не был, жил в Сибири, но то, что в фильме Гарику удалось передать атмосферу – это абсолютно точно, от выбора типажей до деталей в одежде. Когда была съемка эпизода на Пушкинской площади, я вдруг увидел девушку один в один, как моя жена в 1972 году – точно так же одета. И я просто возле нее ходил. Это была другая девушка, естественно, но настолько все было похоже, что я поразился.
— У современной молодежи есть свобода духа, как у героев фильма?
— Думаю, есть. Я сужу по своим внукам – они достаточно свободные люди и точно также не слушаются ни родителей, ни бабушек, ни дедушек. В общем-то, мне кажется, это все правильно.
— Вы можете выделить кого-нибудь из современных молодых исполнителей?
— Варвара Визбор мне очень нравится, как она поет. А вообще, для меня все молодые – «Сплин», «Би-2», да и «Машина времени» не старые. Я за совсем юными мало слежу, даже не знаю, почему. Сейчас, в основном, слежу за джазом – очень много удивительных талантов.
Музыка развивается очень бурно. Другое дело, что ее влияние на современную жизнь, куда меньше, чем в 60-70-е годы, сейчас она все-таки не так владеет умами и душами, как тогда. Может быть, это связано с обилием всякой другой информации, кроме музыкальной, интернет и так далее.
Но постепенно, мне кажется, все возвращается, судя даже по тому, что последние три года музыкальная промышленность стала расти. До этого она десятилетия просто падала, падала и падала.
На выставке Игоря Верещагина
— В начале января в одном известном интернет-издании вышел материал, в котором автор писал о том, что музыкальные герои начала 2000-х, преимущественно русскоязычные рок-исполнители, ушли на второй план, будто бы их подвинули современные молодые исполнители. Вы согласны с этим?
— Ну, не знаю, кто может подвинуть, скажем, БГ или в своей области Гарика того же? В общем, я считаю, их списывать рано. Я надеюсь, что новые исполнители будут такими же интересными.
— Появилось много новых имен, например, Монеточка, Оксимирон и так далее. Теоретически, если бы Вы начали фотографировать только сейчас, Вы бы могли вдохновиться их творчеством и работать с ними?
— Может быть, если сначала вдохновился бы внешне и начал фотографировать, а там и в творчество вслушался. Не знаю, не уверен. Наверно, из-за возраста меня не так привлекают нынешние исполнители, я уже старый пень.
— Вы бы смогли научить фотографировать?
— Я с трудом понимаю все эти курсы. Я, наверно, мог бы что-то рассказать – дать чисто практические советы, но учить, как это делать – не думаю. Потому что, мне кажется, у каждого должен быть свой путь.
— Можно ли качественно фотографировать то, что не любишь или не понимаешь? Например, поклонник творчества Алены Апиной может сделать хорошие фотографии с рок-концерта?
— Я думаю, что сможет, конечно. Фотография – это всегда случай, а случай доступен всем. Но другое дело, заставишь ли ты его туда пойти снимать. Если есть какой-то интерес просто к фотографии, а не обязательно к Алене Апиной, то уже есть шанс сделать хороший снимок — сфотографировать ее просто как женщину и запечатлеть событие, например.
— Вы также занимаетесь стрит-фотографией. Расскажите, что это за направление и в чем особенности такой съемки.
— Это просто случайные, интересные моменты уличной жизни. А когда сидят в засаде с телеобъективом и издали что-то фотографируют – это, скорее, такая неожиданная и искренняя фотография, но не стрит. Стрит-фотография – это все-таки, когда ты находишься в гуще событий, но снимаешь так, чтобы не быть центром внимания и вообще какого-либо внимания. Желательно просто все это делать незаметно, и в любой момент нужно быть готовым — вот это для меня стрит-фотография. То есть пестро одеваться или снимать фильдеперсовыми камерами, которые бросаются в глаза, — так не получится.
Гарик Сукачев
— Какие ошибки в работе совершают фотографы?
— Когда идут куда-нибудь без фотоаппарата – это большая и основная ошибка. Все. Остальное должно приложиться.
— Людям, которые только собираются взять в руки объектив, какие можете дать напутствия?
— Ну если это только объектив, тогда пусть прикрутят его к самому фотоаппарату. Ну какие напутствия? Тут просто нужно констатировать, есть ли интерес к фотографии или нет. Если есть, то других напутствий не нужно, человек сам будет соображать, как и что делать. А если интереса нет, то сколько его ни учи, он все равно через какое-то время все забудет.
— Как понять, настоящий интерес к фотографии или просто короткое увлечение – на год-другой?
— Ну, год-другой – это уже хорошо, кстати. Потому что обычно – час-другой и откладывают. А за год можно уже и сделать что-то такое интересное. Я вообще считаю, что сейчас хорошее время, чтобы начать фотографировать на старые пленочные камеры. Во-первых, они сейчас очень дешевые, пленку можно купить, есть где напечатать и отсканировать все. Во-вторых, это и дисциплинирует, и помогает понять, что такое выдержка, диафрагма, чувствительность и так далее. И мне кажется, вообще прививает интерес к фотографии любой. Понимать удобнее, когда снимаешь на пленку, а учиться – на цифровой камере, потому что мгновенно смотришь результат.
— Техника вообще большую роль играет?
— Сначала она играет небольшую роль, потом, в процессе своего совершенствования, – все больше и больше. Потом снова падает значение техники, когда уже остановился на чем-то своем. В общем, циклично: сначала небольшую, потом большую, потом снова небольшую.
— Вы работаете в трех направлениях — концертная съемка, стрит-фотография и на съемочной площадке. Они чем-то схожи друг с другом?
— Они близки друг к другу, в принципе. Я люблю на концертах тоже снимать такой типа бекстейдж. Желательно снимать не то, что видят зрители из зала — это можно потом сто раз посмотреть по телевизору, на dvd и так далее. А вот что происходит за кулисами — не всем возможно увидеть.
Точно также сейчас и в кино. На съемочной площадке остается снимать только ту жизнь, которая идет за камерами. Потому что раньше в кино было много технической съемки, а с появлением цифровых аппаратов все такие прикладные задачи, которые раньше выполнял фотограф, стали делать сами участники съемочной группы.
Петр Мамонов
— Главный секрет успеха заключается в том, чтобы было интересно то, что фотографируешь и делать это с любовью?
— Да. Я с трудом понимаю, допустим, фотографов, которые снимают свадьбы или, скажем, животных для клиентов. Мне кажется, день-два так поснимать можно, но, если это годами длится, это же просто что-то невыносимое. Может, я ошибаюсь.
Фото с выставки — Антон Усанов, МОСГОРТУР
причин избегать фотографирования во время отпуска
Загрузите нашу бесплатную электронную книгу: 16 правил жизни с меньшими затратами меньше. О минималистах писали TIME, GQ, ABC, CBS, NBC, BBC, NPR, они выступали в Гарварде, Apple, Google.
Джошуа Филдс Миллберн · Подписаться: Facebook, Twitter, Instagram
Я живу моментом, а не фотографирую, чтобы сохранить его.
—Дрейк, «Сопротивление»
Представьте, что вы тянетесь к телефону с камерой, когда солнце садится за вздымающиеся облака, бледно-розовое пятно на горизонте. Вы делаете снимок. А потом еще один. А потом еще один.
Мы все хотим запечатлеть момент. Мы хотим сохранить его навсегда, сохранив красоту всего, что видим. Итак, мы хватаем наши мобильные телефоны, наши iPad, наши цифровые камеры и СНИМОК! Мы делаем несколько фотографий, чтобы сохранить наши воспоминания.
Безвредно, верно? Я имею в виду, оглянитесь вокруг — все так делают. Вы не можете пойти к памятнику, концерту или даже закату без толпы пешеходов, возящих свою электронику, пытаясь сохранить и поделиться опытом.
Кажется, есть две проблемы с этим непрекращающимся фотографированием, и я слишком долго был соучастником этой проблемы.
Во-первых, возясь со своим устройством, ища лучший ракурс и фильтр, делая снимок, просматривая изображение, а затем часто переделывая снимок, пытаясь получить «правильную» фотографию, я упустил фактический момент. Мое желание запечатлеть момент на самом деле портит его. Это делает его менее красивым, менее реальным и во многих отношениях менее достойным фотографии.
Во-вторых, «результат» искусственный: время не происходит таким образом, как «возьми-повтори». Мы не можем переделать опыт своей жизни, и тем не менее мы делаем свои снимки так, как будто можем «сделать все правильно». Это дает нам ложное чувство безопасности, чувство, что мы не только можем изменить ситуацию. момент, но каким-то образом сохранить только его лучшие части. И все же лучшие части существуют из-за худших частей, а не вопреки им: мы не можем наслаждаться горами жизни без ее долин.
В этот раз у меня не было фотоаппарата,
надеялся, что увижу мир обоими глазами.Сегодня я, наконец, преодолел
, пытаясь уместить мир в рамки картины.Может быть, надо было увидеть этот восход своими глазами;
вернул меня к жизни.— Джон Майер, «3×5»
Во время моего последнего отпуска я избегал хвататься за телефон, чтобы делать снимки. Хотя я осознавал этот выбор, я ошибался несколько раз. Каждый красивый закат, каждое небо в Вайоминге, каждая стремительная река Монтаны приносили с собой подергивание, желание дотянуться до телефона с камерой и запечатлеть живописную обстановку. Однако я сопротивлялся и после секундного колебания смог насладиться каждым событием во всей его ценности, не пытаясь положить кусочек в карман, чтобы отложить на потом. Я принял все это — прямо тогда, прямо там — наслаждаясь опытом таким, каким он был: идеальным моментом.
Не поймите меня неправильно: я думаю, что фотография — прекрасный вид искусства. При хорошем исполнении фотографии захватывают дух. Кроме того, мы визуальная культура, поэтому изображения играют большую роль в том, как мы общаемся. Я не собираюсь полностью прекращать фотографировать, но я собираюсь оставаться более осведомленным о том, что меня окружает. Сначала я собираюсь насладиться опытом и принять непостоянство момента. А если появится ненавязчивая возможность сделать один снимок, то сделаю. Может быть. А может и нет. Это нормально быть на горе, не доказывая всем остальным, что ты был там, чтобы увидеть это.
Прочтите это и еще 150 эссе в нашей новой книге Essential .
Как слепые фотографируют вещи?
Как слепые фотографируют вещи?
Этот вопрос может показаться странным большинству людей.
Зачем фотографировать, если мы не можем видеть? Как и все остальные, слепые и слабовидящие люди хотят получать удовольствие от фотографий и делиться ими с семьей. Естественно, если мы отправимся в путешествие или на отдых, мы будем стремиться показать своей семье и друзьям различные места, которые мы посетили. Даже если некоторые из нас не могут видеть фотографии, они служат памятью и сувениром.
Другие слепые фотографы делают это по более личным причинам. Известный джазовый музыкант и композитор Генри Батлер, слепой с младенчества, также решился на искусство фотографии в 19-м веке.80-е годы. Наняв помощника и купив фотоаппараты и другое фотооборудование, он научился делать хорошие снимки. Настолько хорошо, что к 1985 году он участвовал в фотовыставке и нескольких других мероприятиях.
«Я занялся фотографией не потому, что мне это было нужно, а потому, что хотел понять, почему люди так очарованы разглядыванием изображения на листе бумаги», — сказал он мне. Генри по-прежнему время от времени занимается фотографией, хотя предпочитает снимать на камеру, а не на мобильный телефон.
Доступные сотовые телефоны позволили слепым и слабовидящим людям не только самостоятельно отправлять и получать текстовые сообщения и электронные письма, но и делать отличные фотографии. Программа чтения с экрана Apple VoiceOver включена во все устройства iOS и делает приложение камеры очень доступным для слепых пользователей.
Компания Apple пошла еще дальше, сделав фотографию доступной для слепых и слабовидящих. Используя технологию обнаружения лиц, VoiceOver объявляет, когда обнаруживает одно или несколько лиц в кадре. Если я снимаю кого-то, VoiceOver скажет что-то вроде «одно лицо, маленькое лицо, по центру». При съемке вещей камера автоматически фокусируется на объекте, на который я ее указываю. По отзывам родных и друзей, у меня хорошие панорамные снимки! Для этого я перемещаю телефон влево или вправо. VoiceOver «ведет» меня по прямой линии, сообщая мне, следует ли мне перемещать телефон вверх или вниз, пока изображение не будет снято.