Фотография чб: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Содержание

Почему Ч/Б по-прежнему любимец уличных фотографов

Черно-белый по-прежнему остается любимым стилем для уличных фотографов, и на то есть веские причины. Уличная фотография отличается от других жанров. Почему Ч/Б остается любимым выбором уличных фотографов, и есть ли логические причины для этого?

Черно-белый, естественно, был первым выбором для фотографов прошлого из-за технических ограничений. Плёнка не мола передавать цвет, и потребовалось много времени, чтобы все больше и больше уличных фотографов исследовали новые возможности для работы с цветом. Тем не менее, кажется, что большинство современных уличных фотографий остаются в черно-белом виде.

Современные технологии способны уловить цвета реального мира. При необходимости редактирование позволяет изменить внешний вид цветов в любом направлении, которое вы можете себе представить. И с дополнительной сложностью, такой как баланс белого, становится легче справиться благодаря цифровым камерам, предлагающим использование формата RAW. Это даёт фотографам больше гибкости для последующей настройки внешнего вида снимков.

Но вот некоторые из возможных причин, почему Ч/Б по-прежнему популярен среди уличных фотографов.

Подражая мастерам

Документальная фотография — один из старейших жанров, и многие уличные фотографы пытаются повторить успех классических фотографов, таких как Роберт Капа или Анри-Картье Брессон. Даже до конца 70-х большинство фотографов продолжали снимать в черно-белом режиме. Исключения, такие как Джоэл Мейеровиц или Сол Лейтер, сделали их пионерами в их красивой цветной работе, но им также пришлось бороться с критикой.

Даже в пейзажной и портретной фотографии есть такие имена, как Себастьян Сальгадо и Хельмут Ньютон, которые создают впечатляющие черно-белые изображения. Но, оглядываясь назад, становится ясно, что в последние десятилетия преобладали цветные работы.

В отличие от этого, уличные фотографы никогда не совершали полный переход к цвету, и поэтому новички с большей вероятностью сначала будут искать себя в монохромной фотографии, следуя идолам.

Внимание на объекте

Есть несколько характеристик, которые делают черно-белой фотографии преимущество по сравнению с цветом.

Уличная фотография — один из самых сложных и быстро меняющихся жанров, практически не оставляющий времени для композиции. В то время как студийные фотографы могут очень тщательно создаваться с изменением цвета и положения моделей, уличные фотографы должны реагировать на изменения обстановки очень быстро.

Это может быть очень сложно, и композиция не всегда получается идеальной. Часто вы наблюдаете красивую сцену, которая действительно вас интересует, но вы также сталкиваетесь с проблемой появления лишних объектов или не подходящих цветов на заднем или переднем плане. Особенно яркие объекты могут отвлекать зрителя.

Чтобы создать фокусировку на нужном участке, может быть полезно снимать в черно-белом виде. Таким образом, содержание становится самым важным в изображении и цвет больше не забирает внимание. Поскольку уличная фотография часто пытается показать историю или взаимодействие людей, Ч/Б может помочь подчеркнуть это, убирая отвлекающие цвета.

Драматический свет

Контраст света и тьмы является часто используемым элементом. Многие уличные фотографии показывают основной объект, находящийся в центре внимания, в то время как большая часть сцены скрыта в темноте.

Зачастую зрителю становится интереснее изучать снимок, когда не все детали видны, кода остаётся простор для фантазии. Этот вид изображения очень хорошо работает в черно-белом режиме. Увеличение контраста усиливает этот эффект. Цвета часто отвлекают от таинственной атмосферы.

Таким же образом работают изображения силуэтов. Картина становится очень минималистичной, но если все сделано правильно, это может стимулировать воображение зрителя.

Эффект плёнки

Когда вы начинаете фотографировать, вы вряд ли хотите вкладывать много денег в камеру, поэтому шум от высоких значений ISO будет весьма заметен, особенно в условиях слабой освещенности. При работе с цветом это может сильно отвлекать и ухудшать общее качество изображения. Для Ч/Б некоторый шум может работать на пользу, потому что он напоминает старый аналоговый вид плёнки. Вам не нужно сразу покупать Fujifilm X100F. Камера Ricoh GR творит чудеса, даже в условиях низкой освещенности.

Fujifilm X100F за 1300 долларов (слева) и Ricoh GR II за 659 долларов (справа)

Шум может стать не раздражающим фактором, а эстетичным эффектом. При работе с цветом придётся учитывать гораздо больше переменных, что делает практически невозможным их идеальную эмуляцию цветной плёнки.

Но всё же вы можете использовать различные программные средства эмуляции плёнки, такие как пакет Silver Efex из Nick Collection.

Цвета должны сочетаться

Так же, как свет и тьма могут стать объектами сами по себе, цвета играют важную роль в цветных изображениях. Всякий раз, когда фотограф решает держаться подальше от монохромных версий снимков, цвета не должны быть случайными. В некотором смысле, они должны иметь смысл и действительно добавлять что-то к сцене, как если бы фотограф нарисовал сцену сам. Иначе зачем их использовать?

Цвета должны совпадать с настроением снимка и гармонично сочетаться. Цвета могут создавать лёгкость или напряжённость в фотографии. Но добавление цвета только ради того, чтобы не делать черно-белые изображения, в большинстве случаев не идёт на пользу снимку. Цвет очень сложный инструмент, особенно в неконтролируемых ситуациях, таких как уличная фотография.

Легко ли снимать черно-белое?

Одной из частых ошибок является преобразование плохой цветной картинки в монохромную и надежда на то, что она станет лучше. Конечно же, Ч/Б позволяет скрывать ошибки, но плохая фотография остается плохой и не получит выгоды от преобразования в монохромный вид. Картинка, которая не работает в цвете, потому что ей не хватает глубины сюжета или она плохо оформлена, не будет лучше в черно-белом варианте.

Лучше всего попробовать определиться  со стилем, прежде чем выходить на улицу и снимать. Оба варианта уникальны и не взаимозаменяемы простым щелчком в Фотошопе. Вы должны наблюдать за миром совсем по-другому. С черно-белым изображением вы будете больше фокусироваться на свете и тенях, а цвет требует, чтобы вы рассматривали все возможные комбинации раздражающих цветов, которые могут испортить ваше изображение.

Тем не менее, сейчас в интернете публикуется огромное количество черно-белых фотографий. Выделиться из массы очень сложно, когда вы можете показать только различия серого цвета. Легко заблудиться в массе посредственных монохромных изображений. Поэтому вы должны разработать уникальный стиль, который будет отличаться от остальных.

В любом случае, попробуйте придерживаться одного стиля некоторое время и не переходить от одного к другому в пределах одной серии снимков. Ч/Б может быть классикой, которая никогда не выйдет из моды, но с цветной уличной фотографией вы могли бы найти новый более сложный уникальный стиль.

Об авторе: Себастьян Якобиц, уличный фотограф из Берлина, Германия, который запечатлевает повседневную жизнь города. Мнения, выраженные в этом посте, принадлежат исключительно автору. 

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Черно-белая печать | Галерея Классической Фотографии

Лаборатория Галереи Классической Фотографии осуществляет ручную оптическую черно-белую печать для частных клиентов и организаций. Более 100 кв. м. лаборатории оснащены профессиональным оборудованием высшего класса Durst. Увеличители позволяют работать с негативами форматом от 35 мм до 11х14 дюймов и получать качественные отпечатки размером до 100 х 220 см. При печати используется широкий спектр листовых и рулонных фотобумаг с глянцевой, матовой, полуматовой и иными видами поверхности, нейтрального, теплого и холодного тона, применяется кадрирование, маскирование отдельных участвков изображения и другие приёмы. Для опытных фотографов возможна работа в присутствии оператора.

 

Прайс-лист:

формат отпечатка RC (пластик) в рублях FB (барит) в рублях
 от 18*24 до 20*30 см. 350  450
24*30 / 30*40 см. 500 / 700 700 / 990
40*50 / 50*60 см. 1200 / 1500 1500 / 1950
60*90 / 70*100 см. 3500 / 4500 4700 / 6000
100*150 / 100*220 см. 12000 / 17600 14250 / 20900
1 кв.м., большие форматы считаются от площади 8000 9500
контакт с пленки 135,120 210 индивидуально

 Звоните: +7 499 714 5052

 

Лаборатория находится по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б

Режим работы: с 12.00 до 21.00 со вторника по субботу. Выходные — воскресенье, понедельник.

 

 

 

Термопресс для выравнивания отпечатков.

 

 

Зала экспонирования черно-белых фотоматериалов с горизонтальным увеличителем.

V1 Studio — ЧБ фотография — это нечто особенное. С этим…

ЧБ фотография — это нечто особенное. С этим мнением согласятся многие фотографы, у которых уже отснято метры ч/б пленки (да-да, именно пленки). Для многих других, однако, кадры, лишенные цвета — табу.
Хотя черно-белая фотография обладает особым шармом, чем-то, чего сложно достичь яркими и часто перенасыщенными цветами.
Захотелось попробовать? Вот некоторые подсказки, которые сделают ваши ЧБ фотографии лучше:

Снимайте в цвете и конвертируйте в ЧБ
Как бы странно это не звучало, но лучший подход к фотографированию в ЧБ — отснять в цвете и RAW с последующей конвертацией в черно-белый. Дело в том, что цветные RAW-снимки сохраняют всю информацию о кадре. Это очень важно для пост-обработки. Конечно, для начала можно просто переключиться в ЧБ режим своей камеры. Но в дальнейшем, для лучших результатов, лучше все-таки используйте RAW.

Тональный диапазон
Тональный диапазон — это то, что делает кадр живым. Композиция с яркими красками сразу же привлекает внимание. С черно-белой фотографией у вас нет этого преимущества. Цвета, такие как красный, зеленый и синий, на ЧБ фотографии выглядят почти одинаково. Они либо полностью черные, либо являются оттенками серого, что делает их трудноразличимыми. Изображение с подобными цветами выглядит скучно.
Поэтому один из секретов ЧБ фотографии — поймать максимально легкий к восприятию тональный диапазон.

Глубина и объем
Старайтесь передать глубину и объем кадра. Находите линии, формы, свет и тени. Силуэты и исчезающие точки также помогут создать иллюзию глубины и объема вашей фотографии.

Текстуры и детали
Черно-белая фотография это едва ли не лучший способ передавать всевозможные текстуры и детали. Это именно то, что так часто упускается в цветных фотографиях, где захватывающие детали тонут в изобилии цветов.

Используйте нейтральные фильтры
Нейтральный фильтр не вносит видимых изменений в картинку, он просто замедляет время «впитывания» светочувствительным сенсором изображения. Но если использовать фильтр при съемке движущихся объектов, таких как: вода, облака и, даже, люди, – он откроет целый мир творческих возможностей. Нейтральные фильтры дают гибкость, благодаря которой можно выбирать значение диафрагмы и выдержку по желанию, а не такими, какими диктует съемочные условия. Более эффектные снимки нейтральный фильтр позволяет получать на рассвете или в сумерки: вы можете выиграть время экспонирования, равное нескольким секундам, и изобразить нежным туманом плеск прибрежных волн.

Черно-белая фотография — бессмертная классика

Черное и белое, инь и янь, жизнь и смерть. А между этими крайними событиями – тысяча и тысяча возможностей.

Классическая камера Leica для черно-белой съемки — Leica M Monochrome Type 246

Почему монохромные снимки настолько эмоциональны? Возможно, потому, что черно-белая фотография показывает «душу» изображения. Глядя на такой снимок, ничто не отвлекает от созерцания сути и понимания его идеи, фиксирования запечатленного мгновения. Зритель обращает внимание на художественный замысел, прослеживая взглядом игру теней, понимая эмоции фотографии. Игра на контрасте черного и белого и композиция позволяют либо вывести объекты съемки на первый план, либо слиться с окружающей обстановкой.

Фотограф – Тань Нэй, работающая в стиле лайфстайл-фотографии.

Надпись на фото: Между черным и белым тысячи и тысячи эмоций

Две фотографии, два образа, две эмоции, два характера. Левая подчеркивает счастливую улыбку, отражает счастье и удовольствие. Правая погружает в мир полутонов, делает акцент на глаза и взгляд героя, наглядно демонстрируя твердость и упорство характера. Оба снимка невероятно детализированы. Удивительно, ведь они сделаны на смартфон Huawei P10 Plus.

Снято Huawei P10 Plus

Возможность получить фото в монохроме есть у многих брендов-производителей смартфонов. Но, как правило, черно-белые фотографии создаются при помощи наложения фильтров после съемки. В P10 и Р10 Plus два объектива, один из них оснащен 20-мегапиксельным монохромным сенсором с оригинальным датчиком Leica для фотографирования в монохроме, для фиксации таких деталей, как свет, тени и силуэты.

Фильтры работают с алгоритмом для преобразования цветных фотографий в черно-белые (линейный алгоритм). Фотокамеры традиционно выполняют нелинейную обработку данных на основе исходных, собранных датчиком, для того чтобы смоделировать динамическую реакцию человеческого глаза на яркость и создать фотографию с более качественной цветопередачей. Несоответствие между алгоритмами приводит к сбоям в восстановлении нужного количества черного, белого и серого, что в конечном счете отражается и на качестве черно-белой фотографии.

Снято Huawei P10 Plus

В смартфоне Р10 и P10 Plus черно-белый объектив имеет независимые датчики и выдает черно-белое изображение в НЕОБРАБОТАННОМ виде. Черный, белый и серый являются точными, а, значит, более контрастными, четкими и детальными. Плюс присутствуют больше слоев серого, изысканные переходы и богатые визуальные эффекты, добавляя фотографии красоты и выразительности.

Посмотрите на эти фото, увеличьте светлые и темные участки на 100% и наблюдайте игру света:

Вид светлого участка уголка глаза со 100%-м увеличением

Вид темного участка уголка глаза со 100%-м увеличением

Очевиной потери деталей в ярких и темных углах нет, переход от черного к серому плавный. Резкость темного участка довольно высокая с отличным воспроизведением деталей (четкие тени каждой ресницы на веке). На светлом участке детали также великолепны, с изысканным изображением текстуры кожи.

Черно-белдая фотография – это классика, которая всегда будет актуальной. И в 21 веке, чтобы быть причастным к ней, нужен всего лишь смартфон. Это ли не чудо?

Снято Huawei P10 Plus

Снято Huawei P10 Plus

Черно-белое фото для интерьера | ФОТОВЫСТАВКА

Наш сайт предлагает чёрно-белые фотографии для интерьера.Черно-белая фотография Ч/Б, B/W англ. black & white — исторически первый вид фотографии. Как известно первые отпечатки в мире были монохромными и преимущественно черно-белыми. Получить цветную фотографию тогда было технически невозможно. Почти за двести лет технология получения фотографии изменилась очень сильно. Это не только появление цвета, но развитие цифровых технологий. Но и по сей день черно-белое фото не сдало своих позиций. Оно часто представлено на фотовыставках, оно прекрасно украшает интерьер. Более того, даже после появления цветной фотографии лишь Ч/Б определенное время считалась художественной.
 
Почему же нам и по сей день так интересно черно-белое фото? Ведь оно, лишенное цвета, не совсем реалистично. Все дело в восприятии. И в восприятии человеком изображения все очень относительно. Хорошая фотография — это запечатленная атмосфера, эмоция. И здесь приемы могут быть весьма различными, но главная цель – передать зрителю эти ощущения. И нередко бывает, что цвет лишь отвлекает от главного на фотокартине: композиции, ритма, формы, динамики. И здесь приходит решение – лишить фото цвета. Фотография, лишенная цветовых эмоций, акцентирует внимание на более важных, в данном случае, нюансах.
Черно-белая фотография
позволяет сосредоточиться, прежде всего, на формах и взаимоотношениях элементов изображения. В ней эффективно используются свет, тени и контраст.
 

Конечно же, далеко не каждое фото может представлено в черно-белом цвете. Но есть случаи, когда это не просто единственный вариант, но фотокартина становится настоящим произведением, которое способно украсить Ваш интерьер. Другим вариантом может быть черно-белое фото с выделением цвета.
 

Черно-белые фотографии отлично смотрятся как единичные произведения, а также собираются в композиции. Из них можно собирать диптихи, триптихи, полиптихи. Они прекрасно вписываются в интерьер как без багета, так и в багете и паспарту. Возможны черно-белые варианты модульных картин. Последние чаще всего печатаются на холсте с последующей натяжкой на подрамник.
 
При необходимости и Вашему желанию мы можем стилизовать в черно белый вариант работы из основной коллекции цветной фотографии необходимого формата: альбомного, квадратного или панорамного. Особенно это актуально при создании серии работ, например для оформления гостиницы, кафе, офиса.
 
Еще один немаловажный нюанс. В нашей галерее Вы можете видеть черно-белые фото с небольшим, едва заметным добавлением сепии. Это тот же монохром, но такие фотографии значительно лучше подходят под большинство дизайнерских решений в интерьере. К ним проще подобрать багет. Чисто черно-белые фотографии рекомендуется использовать лишь в некоторых интерьерах. Обычно они сами выполнены в монохроме с небольшими цветными вставками.
 



 


Композиция из 7 фотографий разного формата

 
 

Телецкое озеро. Алтай (8001)

Утро на Телецком озере. Алтай (8003)

Цветные светофильтры B+W для чёрно-белой фотографии в цифровую эпоху

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами поговорим на тему, о которой давно никто не говорит. О цветных светофильтрах B+W. С одной стороны, о них много говорили в плёночные времена, а с другой стороны, в цифровую эпоху незаслуженно забыли, хотя они актуальны и по сей день, ведь «цифра» работает совсем не так как цветной фильтр. Задача цветного фильтра не просто раскрасить изображение, как думают многие, а изменить спектральный состав света, который попадает на светочувствительный материал (в нашем случае сенсор фотокамеры).


 

Ассортимент цветных светофильтров довольно велик, потому я расскажу пока лишь о нескольких из линейки B+W: жёлтый F-Pro 022 Yellow 495, оранжевый F-Pro 040 Orange 550 и красный F-Pro 091 Red 630.


Зачем нужны цветные светофильтры

Главное применение подобные светофильтры находят в чёрно-белой фотографии. Если вы ранее не увлекались чёрно-белой фотографией, то, вероятно, вы не знаете знаменитого пейзажного фотографа Анселя Адамса. Да, это тот человек, который изобрёл зонную систему Адамса, но кроме всего прочего, он отснял огромное количество красивых пейзажных фото и объяснял почему он использовал тот или иной светофильтр и как он проявлял свои снимки.
 

Ансель Адамс

Снимки А.Адамса


Я ни в коем случае не претендую на заслуженные лавры А.Адамса, но, постоянно совершенствуясь, изучаю инструменты, которыми он пользовался и знакомлю с ними вас, уважаемые читатели. В чёрно-белой фотографии объекты, имеющие разные цвета, вполне могут иметь одинаковую яркость и потому на черно-белом снимке могут сливаться в одно пятно и не иметь разделения по яркости. Контрастные фильтры при умелом использовании позволяют осветлить одни цвета и затемнить другие на черно-белом снимке и, таким образом, вы сами строите контраст снимка, получая или очень высокий драматический контраст для пейзажного снимка или низкий контраст для съемок на природе.

Поскольку фильтры цветные, то, если не переводить фото в чёрно-белый вид, снимки будут иметь цвет как у фильтра. Светофильтр же имеет такой цвет (например, красный) потому что красный спектр он пропускает, а синий и зелёный поглощает.

На чёрно-белом фото светофильтры действуют, осветляя тот цвет, который имеют сами. Так, например, зелёные фильтры осветляют на чёрно-белом фото растительность относительно других цветов, а красные фильтры могут осветлять красные цветы, например.


 

Какой светофильтр выбрать вы должны решить сами в зависимости от ситуации. Если нужно осветлить листву, то жёлтый или зелёный. Если нужно затемнить небо и высветлить скалы, то красный и т.д. Более подробно вы можете прочесть в книге Анселя Адамса «Негатив».

B+W 022 (жёлтый фильтр средней плотности)


 
Умеренно подавляет фиолетовый и синий (затемняет небо и тени). Зелёный, жёлтый, оранжевый и красный цвета таким фильтром осветляются (например, осветляет листву и траву). На чёрно-белом снимке, представленном ниже, видно, например, как осветлился и цвет «синей» крыши в нижнем правом углу. Такой фильтр рекомендуется использовать для пейзажей, так как. белые облака будут сильнее контрастировать с более тёмным голубым небом, а градации яркости зелени видны лучше. Дальние виды в дымке выглядят более чёткими. Если говорить о портретной съемке, то таким фильтром можно достичь эффекта ослабления недостатков кожи, а загар отобразится светлее (осветлится красный и оранжевый).

 


Турция, г.Каргипенари

Очень простой по яркостному распределению снимок. Горы на заднем плане блёклые, ввиду висящей в воздухе пыли и рассеянному свету, который от неё отражается. Здесь задача фотографа — сделать задний план более читаемым, а снимок более контрастным и мне здесь поможет жёлтый светофильтр.


 

На самом деле мне и такое «прочтение» нравится, но будем следовать плану и посмотрим на чёрно-белую картинку, которую жёлтый фильтр призван улучшить.
  Съемка без желтого фильтра B+W

 


Съемка с желтым светофильтром B+W 022

Как видите, листва и трава осветлились, дымка на заднем плане рассеялась в большой степени, а небо притемнилось. Это кардинально меняет снимок и уже с таким результатом можно работать — отличное фото большого формата. Здесь вам нужно будет сделать выбор между тем, чтобы дальше повышать контраст снимка или оставить снимок более близким к тому, что вы видели глазами. Я лично всегда выбираю максимальный контраст, так как он сильнее привлекает зрителя. Но это мой личный выбор.
Если вам, как фотографу все эти годы мешала «дымка» в горах, то вот решение. Единственный минус состоит в том, что снимок у вас будет или одноцветный, или черно-белый.

Посмотрим, что смогут сделать светофильтры с более сильным эффектом.

B+W 040 Orange (оранжевый)

 
Это мощный фильтр. Очень сильно затемняет фиолетовый и синий. Осветляет зелёный, жёлтый, красный и оранжевый. Пейзажные и архитектурные фото с использованием такого фильтра приобретают увеличенный «графический» контраст, а облака на небе выглядят очень драматично. Фактор фильтра: 4.


Съемка с оранжевым светофильтром B+W 040

Здесь вы видите, что снимок выровнялся по экспозиции между небом и землей. Трава и листва довольно сильно осветлились, «дымка» почти полностью ушла, а на более притемненном небе хорошо проявились облака.

B+W 091 Red (красный)


 
Красный светофильтр затемняет синий, зеленый и фиолетовый, а осветляет красный, жёлтый и оранжевый.

 

В тенях много синего цвета, так что красный светофильтр затемняет тени. А вот если бы мы использовали синий светофильтр, то осветляли бы их. Красный светофильтр сильно затемняет небо, создавая большой контраст. Кстати, синее (голубое) небо даёт более холодный (синий) цвет, чем пасмурное, так что оно станет более темным с красным фильтром, нежели пасмурное.


 
Так выглядит снимок, снятый с красным светофильтром B+W.

 


Съемка с красным светофильтром B+W 091

Этот фильтр даёт сюрреалистичный эффект «шторма» (ярко-белые облака на тёмном, почти чёрном небе) в пейзажной и архитектурной фотографии. Красный светофильтр также используется в предметной фотосъемке для репродукции документов, которые стали трудными для чтения из-за деградации чернил. Фактор фильтра: 8.

Как видите, мы в корне переработали исходный снимок с помощью красного светофильтра. «Дымка» полностью ушла, а небо и зелень потемнели. В результате мы получили снимок высокого контраста.

Возьмём для примера еще один простой пейзаж.


Индонезия, о.Бали, г.Амед

Здесь вы видите светло-голубое небо, на котором с трудом можно различить облака. Песок средне-серый, а желтая трава на заднем плане будет самым светлым, но не близким к белому тоном. Если просто конвертировать такой снимок в чёрно-белый вид ничего хорошего не получишь.

 


Конвертация в чёрно-белое изображение

Как можно улучшить этот снимок и подобные, которых встречается много? Нужно затемнить небо и воду. Тогда будет хороший контраст со светлой травой. Самый мощный эффект по затемнению синего (небо и вода в которой отражается небо) даст как раз красный светофильтр.
 

Съемка с красным светофильтром B+W 091

Как видите, небо стало темнее и теперь оно визуально уже достаточно хорошо отделимо от холма справа. Вода тоже стала темнее и добавила контраста. Макушки деревьев стали темнее и соответственно стали лучше контрастировать с травой.

Можно ли такое сделать с помощью программного «цветного фильтра» в фотокамере? Теоретически можно, но уровень «шумов» будет так высок, что снимок вряд ли можно будет считать годным. Ведь что делает стеклянный светофильтр? Он просто перераспределяет пропорции спектров света. Было красного мало, а он добавляет его аналоговым способом. А цифровой берёт то мизерное количество красного, что есть и пытается его сильно вытягивать — это само собой ведёт к сильным артефактам.

Для того чтобы получить еще больше контраста и прозрачную воду я добавил бы поляризационный светофильтр B+W.


 

Теперь вы видите, как сильно меняется снимок при использовании специальных светофильтров. Из унылого сюжета с белёсым небом я получил нечто драматическое. Вопрос был всего лишь в контрасте снимка.

Не пренебрегайте качественным поляризатором B+W!
  Съемка без поляризатора
 

Фотосъемка с поляризационным светофильтром B+W

Хотелось бы еще раз подчеркнуть то, что, например, в горах поляризационный светофильтр просто обязателен. Но в случае пасмурной погоды поможет только черно-белая фотография и контрастные светофильтры.

Другие примеры использования цветных (контрастных) светофильтров

Пример 1

 
Замок Нойшванштайн, Германия

Анализируем снимок:
Небо слишком светлое и облаков почти не видно. Значит требуется затемнить небо, выделив облака.
Крыша замка голубоватая, так что, не имея синего фильтра её не осветлить, можно только затемнить.
Стены серо-голубые, поэтому особо их не поменять по яркости фильтрами.
На заднем плане местность в дымке и её можно убрать фильтрами.

Решение:
Желтый фильтр позволил бы осветлить зелень (переменная облачность — то одна сторона замка в тени, то другая), которая здесь местами темновата, но он не особо помог бы с дымкой и недостаточно затемнил бы небо. Потому я использовал красный фильтр B+W 091 чтобы притемнить слишком светлое небо и убрать «дымку».

 
Конвертация в чёрно-белое изображение

  Съемка с красным светофильтром B+W 091

Пример 2
 

Собор в городе Гельдельберг, Германия.

Переменная облачность и неконтрастный сюжет. Что в цвете, что при конвертации в черно-белое изображение, выглядит не слишком привлекательно.

Анализируем снимок:
Много красных крыш. Если я использую красный светофильтр, то все они станут белыми и снимок из темного станет слишком светлый. Кроме того, неба тут почти не предвидится, есть только маленький кусочек, так что сильно бороться с дымкой нет необходимости.

Решение:
Выбираю оранжевый светофильтр для того. чтобы существенно убрать дымку и осветлить крыши. придав контраст снимку. Всё будет светлое в черно-белом изображении, но не совсем белое, как при использовании красного светофильтра.

  Съемка без фильтра B+W

 


Съемка с применением оранжевого светофильтра B+W 040

Дымка, как и ожидалось, ушла, и снимок стал намного контрастнее за счёт того, что крыши посветлели.

Итоги и выводы

Чем больше инструментов для лучшего самовыражения в руках фотографа — тем лучше. В данном случае я рассмотрел незаслуженно забытый инструмент в виде цветных светофильтров на примере контрастных светофильтров B+W 022, 040 и 091.

Выводом данной статьи будет то, что цветные светофильтры работают и в цифровой фотографии и не стоит ими пренебрегать, обрекая себя исключительно на программные методы, которые неотвратимо губят снимок. Используйте аналоговые методы для наилучшего результата!

Советы по использованию контрастных светофильтров для чёрно-белой фотографии
1. Перед тем, как использовать цветные светофильтры, оцените реальные цвета объектов в кадре. Например, для обывателя трава и листва всегда зелёные, но в случае с контрастными фильтрами нужно различать зеленую траву и желтую. То же самое с листвой, так как один фильтр затемняет зеленое, но может осветлять жёлтое. Осенью, когда много желтой и красной листвы, фильтры с ней работают не так как летом.
То же самое касается скал, которые могут быть коричневыми, красными или жёлтыми. Есть и известковые серые скалы, которые получая оттенок неба, станут серо-голубыми и будут затеняться красным фильтром, а не осветляться как красные и желтые.
2. Довольно часто возникают случаи, когда не сделать всё, что хочешь. Например, нужно осветлить зеленую траву и затемнить светло-голубое небо. В этом случае нужно расставить приоритеты. Обычно более драматичное небо имеет больший эффект на зрителя, нежели светлая трава, которая хорошо бы контрастировала со стенами замка.
Кроме того, контрастными фильтрами набор фотографа не ограничивается и конкретно этот случай решается инфракрасными светофильтрами, с помощью которых трава становится более светлой, а небо более тёмным.

 


Инфракрасный снимок того же замка Нойшванштайн, Германия.

Автор: Дмитрий Евтифеев
Ссылка на статью Автора Дмитрия Евтифеева: http://evtifeev.com/66945-kontrastnye-cvetnye-svetofiltry-b-w-v-cifrovuju-jepohu.html

Черное и белое » PhotoCasa

Здравствуйте, читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Аркадий Коробка. Фотографией увлекся относительно недавно — примерно в 2012 г., когда переехал в город Краснодар. В начале творческого пути в руках был Sony A290 и китовый объектив 18–55 мм (аппарат прослужил мне честной службой более трех лет). В то время проявлял интерес к съемке заброшенного постсоветского пространства, но чувствовал, что надо двигаться дальше и постигать другие направления. Снимать портреты начал в 2013–2014 гг., тогда и произошел переход в черно-белую фотографию. За этот период я нарастил свой бэкграунд, начал подробно изучать концептуальную фотографию и различные ее направления. В 2013 г. стал участвовать в российских и международных
конкурсах и фестивалях фотографии. В 2014 г. стал членом Союза фотохудожников России. Последующие годы принесли мне несколько побед, очень много новых знакомств и знаний.

Фотография сама по себе очень интересный вид творчества, работы и образа жизни. Вопреки распространенному мнению, что переводом цветной
фотографии в черно-белую можно исправить большинство забракованных кадров, я считаю, что необдуманное применение черно-белой обработки не сделает кадр лучше, а может его только испортить.

Последние три с половиной года я снимаю черно-белые портреты. Для этих целей я перешел на полный кадр — Sony A99 с чудесным видоискателем,
который позволяет видеть построенный мною кадр в черно-белом формате. Залог хорошего портрета можно разделить на несколько пунктов. Сразу
оговорюсь, что я не отвечу на вопрос, какой фотоаппарат выбрать, чтобы был снят шедевр, так как известный фотограф Мирослав Тихий вообще
собрал свой аппарат из фанеры и битого стекла.

Оптика играет немаловажную роль в передаче фотографируемого объекта. Как я уже говорил, ранее у меня был китовый объектив, но с переходом на полный кадр я обзавелся всеми любимым «Гелиос-44-2» и по сей день считаю его самым лучшим портретным объективом. Это один из самых светосильных объективов, дающий мягкий рисунок и чудесное боке.

Люди, которых я снимаю, в большинстве случаев мне не знакомы, и наше знакомство ограничивается временем совместной работы. При съемке
детей, людей старшего возраста и моделей (парней или девушек), я следую определенным поведенческим нормам, чтобы наладить контакт с человеком, попытаться узнать его лучше, выделить интересные особенности как личности, так и черт лица. Самое главное — доходчиво объяснить тому, с кем работаешь, что ты хочешь сделать, и не бояться показывать результат: человеку всегда приятно видеть плоды своих трудов. Свет. Я не снимаю в студии. Многие мои коллеги говорят, что лучше управлять светом, а не подстраиваться под него, но работа с естественным светом дает массу преимуществ. Отличнейший светотеневой рисунок — один из них. Выбор места для съемки в моей практике обуславливается хорошим источником естественного света, будь то большие окна, парковочные здания с разными световыми зонами, кроны деревьев или арки. Свет не только строит кадр, но и создает его атмосферу.

Постобработка. Для обработки исходного RAW-файла я использую Adobe Photoshop. В графическом редакторе я использую преимущественно меню кривых, различные фильтры и слои наложения — куда уж без них. Также в качестве художественного приема добавляю различные текстуры. Работа в редакторе занимает максимально 30–40 минут.


А теперь о главном. Что же дает черно-белая фотография? Самый главный ее плюс — это эмоциональная окраска, с ее помощью можно сделать кадр серьезнее. Черно-белый формат съемки упрощает контакт зрителя с реализованным вами кадром, не отвлекает на буйства цветов, а обращает его внимание именно на сюжет, погружая его в созданную историю.

Текст и фото: Аркадий Коробка

50 отличных черно-белых фотографий от мастеров фотографии — Часть 1

Они научили нас значению фотографии, самому запаху композиции и прекрасной сущности света и тени. Их работы учат нас глубокому пониманию всех аспектов фотографии. По меньшей мере, мы счастливы, что эти потрясающие работы появятся в Интернете. В этом посте я хотел представить вам лучшие из лучших фотографий, которые еще не были видны из обычных.

Ознакомьтесь с нашими статьями по теме здесь:

Взгляните на эти фотографии и не стесняйтесь открывать для себя более удивительные работы из нашей галереи Мастеров.


Фото: Педро Луис Раота

Фото: Станко Абадзич


Автор фото: Анри Картье Брессон


Автор фото: Педро Луис Раота


Автор фото: Пентти Саммаллахти


Автор фото: Эдуард Буба


Фото: Рой ДеКарава



Автор фото: Питер Марлоу


Автор фото: Эммет Говин


Фото: Гарри Виногранд


Автор фото: Фердинандо Шианна Капицци


Фото: Герберт Лист


Автор фото: Аббас


Фото: Герберт Лист


Автор фото: Вивиан Майер


Фото: Йозеф Куделка


Автор фото: Доротея Ланге



Автор фото: Педро Луис Раота


Автор фото: Бруно Бурель


Автор фото: Пентти Саммаллахти


Автор фото: Аноним


Автор фото: Аноним


Автор фото: Piergiorgio Branzi


Автор фото: Джанин Ньепс


Автор фото: Зигфрид Лаутервассер


Автор фото: Эдуард Буба


Автор фото: Энцо Селлерио


Автор фото: Эдуардо Тейшейра Пинто



Автор фото: Эллиот Эрвитт


Автор фото: Анри Картье Брессон


Автор фото: Эдуард Буба


Автор фото: Кристер Стромхольм


Автор фото: Томаз Фаркас


Автор фото: Ара Гулер


Автор фото: Аноним


Автор фото: Аноним


Автор фото: Ян Саудек ​​


Фото: Ларри Тоуэлл


Автор фото: Леонард Фрид


Автор фото: Анри Картье Брессон


Автор фото: Fan Ho


Автор фото: Ширли Бейкер


Фото: Тони Шнайдерс



Автор фото: Маргарет Бурк


Автор фото: Анри Картье Брессон


Автор фото: Ширли Бейкер


Автор фото: Вилли Ронис


Автор фото: Леонард Фрид


Фото: Эд Каши


Автор фото: Марио Каттанео

Ознакомьтесь с нашими статьями по теме здесь:

Курс черно-белой фотографии

Использование этого сайта регулируется политиками и условиями, изложенными ниже.Пожалуйста, прочтите их внимательно. Использование вами этого сайта и всех сайтов PhotographyCourse.net означает ваше согласие с этими условиями. Размещение заказа означает ваше согласие с этими условиями. PhotographyCourse.net оставляет за собой право вносить изменения в этот сайт и в настоящие условия в любое время.

Риск потери

Все товары, приобретенные на сайтах PhotographyCourse.net, производятся в соответствии с контрактом на поставку. Это означает, что риск утраты и права собственности на такие предметы переходят к вам после того, как мы доставим их перевозчику.Потребитель несет ответственность за подачу претензий к перевозчику в отношении поврежденных и / или утерянных отправлений.

Политика конфиденциальности

Сторонние поставщики, включая Google, используют файлы cookie для показа рекламы на основе ваших предыдущих посещений нашего веб-сайта. Использование Google cookie DART позволяет ему и его партнерам показывать вам рекламу на основе вашего посещения нашего сайта и / или других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив страницу отказа от рекламы.Вы также можете отказаться от использования файлов cookie сторонним поставщиком, посетив страницу отказа от Network Advertising Initiative.)

Отказ от ответственности и ограничение ответственности в отношении проданной продукции

На все продукты PhotographyCourse.net предоставляется гарантия от дефектов в течение 30 дней с даты выставления счета. За исключением случаев, прямо указанных в данном документе, PhotographyCourse.net не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении продуктов, продаваемых на сайте PhotographyCourse.чистые сайты. За исключением случаев, прямо указанных в данном документе, PhotographyCourse.net прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, любого рода в отношении продуктов, продаваемых на этом сайте, включая, помимо прочего, товарность и пригодность для определенной цели. Вы соглашаетесь с тем, что единственной и исключительной максимальной ответственностью перед PhotographyCourse.net, возникающей в связи с любым продуктом, проданным на сайтах PhotographyCourse.net, является цена заказанного продукта. Ни при каких обстоятельствах PhotographyCourse.net, его директора, должностные лица, сотрудники или другие представители не несут ответственности за особые, косвенные, косвенные или штрафные убытки, связанные с проданным продуктом.

Все продукты ограничены наличием под рукой. PhotographyCourse.net не гарантирует постоянную доступность товара, если товар неожиданно закончится на складе или будет заказан у наших поставщиков. Если товар недоступен, ваша транзакция будет возвращена.

Отказ от ответственности и ограничение ответственности в отношении веб-сайтов PhotographyCourse.net

Веб-сайты PhotographyCourse.net и содержащиеся на них материалы предоставляются «как есть». PhotographyCourse.net не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении сайта PhotographyCourse.net, их операции, содержание, информацию или материалы. PhotographyCourse.net категорически отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, любого рода в отношении сайтов или их использования, включая, помимо прочего, коммерческую ценность и пригодность для определенной цели. Вы соглашаетесь с тем, что PhotographyCourse.net, его директора, должностные лица, сотрудники или другие представители не несут ответственности за ущерб, возникший в результате работы, содержания или использования сайтов PhotographyCourse.net. Вы соглашаетесь с тем, что это ограничение ответственности является всеобъемлющим и применяется ко всем убыткам любого рода, включая, помимо прочего, прямые, косвенные, компенсационные, особые, случайные, штрафные и косвенные убытки.

Типографические ошибки

В случае, если продукт указан по неправильной цене или с неверной информацией из-за типографской ошибки или ошибки в ценообразовании, доступных количествах или информации о продукте, полученной от наших поставщиков, либо на веб-сайте PhotographyCourse.net, либо на веб-сайте аффилированного лица, либо на веб-сайте партнера. . имеет право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на продукцию, указанную по неправильной цене или отсутствующую на складе. PhotographyCourse.net имеет право отклонить или отменить любые такие заказы независимо от того, был ли заказ подтвержден и с вашей кредитной карты снята оплата.Если с вашей кредитной карты уже была снята оплата за покупку и ваш заказ отменен, PhotographyCourse.net незамедлительно предоставит кредит на ваш счет кредитной карты в размере списанной суммы.

Ссылки

Этот сайт может содержать ссылки на другие сайты в Интернете, которые принадлежат третьим лицам и управляются ими. Вы признаете, что PhotographyCourse.net не несет ответственности за работу или контент, размещенный на или через любые такие сайты, на которые есть ссылки, или за сторонние сайты.

Политика приема заказов

Получение вами электронного или иного подтверждения заказа с веб-сайта PhotographyCourse.net или стороннего веб-сайта от имени PhotographyCourse.net не означает принятие нами вашего заказа и не является подтверждением нашего предложения продавать. PhotographyCourse.netr оставляет за собой право в любое время после получения вашего заказа принять или отклонить ваш заказ по любой причине. PhotographyCourse.net оставляет за собой право в любое время после получения вашего заказа, без предварительного уведомления, предоставить меньшее количество, чем вы заказали, любого товара.Все заказы, размещенные на сумму более 1000 долларов США (США), должны получить предварительное одобрение с приемлемым способом оплаты, установленным нашим отделом кредитования и предотвращения мошенничества. Перед принятием любого заказа нам может потребоваться дополнительная проверка или информация.

Сервис и поддержка

Все запросы на техническое обслуживание и поддержку следует направлять непосредственно производителю в соответствии с их условиями.

Юрисдикция и место проведения

Любой судебный иск против PhotographyCourse.net регулируется законами штата Калифорния без учета принципов коллизионного права. Вы соглашаетесь с тем, что округ Контра-Коста, Калифорния, будет единственной юрисдикцией и местом рассмотрения любых судебных споров, связанных с использованием вами сайта PhotographyCourse.net.

Черно-белая фотография | 12 лучших советов для начинающих

Десятилетия назад, как гласит история, две легенды фотографии — Анри Картье-Брессон и Уильям Эгглстон — сидели за одним столом на званом обеде в Париже.Во многих отношениях Картье-Брессон представлял старую школу фотографии, которая предпочитала элегантность черного и белого цвету. Eggleston, с другой стороны, олицетворяет новое поколение, ценившее яркие цвета.

Как и следовало ожидать, в тот вечер разговор в конце концов перешел на дебаты «черно-белое против цветного». Картье-Брессон дал понять, что не любит цвета, и Эгглстон вежливо извинился и вышел из-за стола.

По прошествии лет оба фотографа оставили неизгладимый след в истории фотографии — и во многих отношениях их различия кажутся несущественными.В конце концов, работа Картье-Брессона произвела неизгладимое впечатление на Эгглстона и продолжала оказывать на него влияние еще долгое время.

Оглядываясь назад, мы знаем, что есть достаточно места для цветного, черно-белого и любого промежуточного стиля — в Интернете, в галереях и на обложках журналов. Для современных фотографов ответ на вопрос « черно-белое или цветное?» стал « черно-белым и цветным». Даже если большинство из них изначально учатся снимать в цвете, понимание того, как работать с черным и белым, является обрядом посвящения и важным навыком как с технической, так и с творческой точки зрения.

Вот наши главные советы по началу работы с черно-белой фотографией.



Настройте свой подход

Любую цветную фотографию на компьютере легко преобразовать в черно-белую, но нет гарантии, что она будет хорошо выглядеть, поскольку некоторые изображения просто плохо «переводятся» в черно-белые. Выбирая черное и белое, вы захотите научиться «видеть» в черно-белом; то есть ищите чистый черный, чистый белый и все оттенки серого между ними.Если у вас нет всех этих разных значений, ваша фотография может выглядеть плоской и безжизненной.

Возможно, у вас не получится создать те же черно-белые фотографии, которые вы обычно снимаете в цвете, и это нормально. Примите эти различия; свет и текстура, например, могут обрести новое значение, когда вы снимаете в черно-белом режиме, так что положитесь на это. Вместо того, чтобы преобразовывать каждую фотографию в черно-белую, сохраните ее на время, когда это будет уместно.



Тренируйте глаз

Воспользуйтесь контрастным фильтром просмотра, чтобы увидеть мир таким, каким его видит ваша камера или пленка, и ищите моменты в реальной жизни, которые будут великолепно смотреться в черно-белом цвете.В то же время изучите, как уличные фотографы, такие как Анри Картье-Брессон, используют темные, светлые и серые области. Просмотрите архив Анселя Адамса, чтобы увидеть, как он использовал оттенки серого, чтобы выделить тона и текстуры природного мира, не теряя деталей. Проведите день за просмотром черно-белых фильмов.



Остерегайтесь монохромного режима

Большинство цифровых фотоаппаратов позволяют легко снимать полностью в черно-белом режиме, переключаясь в «монохромный режим», но слишком много полагаться на эту функцию может быть ошибкой, если она ограничивает ваш выбор при постобработке.Это связано с тем, что фотографии, снятые в монохромном режиме, сохраняются в формате jpeg, а не в формате RAW, и они содержат меньше информации и, следовательно, меньшую гибкость для редактирования.

Чтобы решить эту проблему, снимайте на цифровой фотоаппарат в цвете (всегда в формате RAW), а затем конвертируйте его при публикации. Вы по-прежнему можете просматривать изображения в черно-белом режиме, так как данные с сенсора будут храниться до тех пор, пока вы снимаете в формате RAW.



Начните с низкого ISO

Этот совет в основном предназначен для цифровых фотографов, так как высокоскоростная пленка может давать красивую зернистость, которая работает в ваших интересах.Однако, как мы знаем, использование высокого ISO при цифровой съемке приведет к появлению шума, особенно в тенях. Поскольку тени важны в черно-белой фотографии, вы хотите, чтобы они были как можно более глубокими и четкими, поэтому начните с ISO 100 и увеличивайте только при необходимости.



Притормозить

Есть причина, по которой Ансель Адамс регулярно работал по 18 часов в день: вневременные, трансцендентные черно-белые фотографии требуют времени. Если вы привыкли полагаться на цвет, чтобы захватить и направить взгляд, проблема заключается в использовании линий, форм и композиционных элементов для создания того же эффекта.

Для черно-белого изображения обычно наилучшим является самое простое и ясное решение. По этой причине вы часто слышите, как черно-белые фотографы используют слово «сущность»; все дело в том, чтобы свести к минимуму элементы на фотографиях до самого необходимого.

Возьмем, к примеру, книгу Эдварда Уэстона Pepper No. 30 . С продуманным освещением и тщательной компоновкой Уэстон разделил перец до линий и изгибов, превратив его из овоща в объект искусства. На это у него тоже ушло несколько дней, так что не торопитесь.



План на погоду

Поскольку контраст и свет очень важны для черно-белой фотографии, это помогает следить за прогнозом и соответствующим образом планировать съемку. Если, например, вам нужно мягкое освещение и диапазон средне-серых оттенков, лучше всего подойдет пасмурный день (снег также сгладит свет), а яркий солнечный день может быть идеальным для сильного контраста. Для черно-белой фотографии не бывает «правильной» или «неправильной» погоды, но любой выбор, который вы сделаете, определит общий вид и настроение вашей фотографии.



Игра с фильтрами

Фильтры больше не нужны, как во времена кино, но они по-прежнему ценны. Использование цветного фильтра затемнит или осветлит определенные области ваших изображений; например, красный фильтр сделает ваши красные ярче, а синие / зеленые — темнее, а фильтр нейтральной плотности заблокирует свет в целом, позволяя создавать более длинные выдержки (например, для пейзажей). Вы даже можете использовать поляризационный фильтр, чтобы сделать небо темнее, так что проявите творческий подход.



Найди тени

Глубокие тени не отвлекают от цвета, а притягивают и направляют взгляд, создают узоры, вызывают эмоции и рассказывают историю. Этот совет подтверждает важность контраста в черном и белом; Если вы сможете найти точки, где тень встречается со светом, вы получите эти красивые, четкие линии.



Наблюдайте за контрастом

Контрастность является ключевым моментом для любой черно-белой фотографии, поскольку вы хотите, чтобы белые были яркими, а черные — темными, но вы (вероятно) также хотите, чтобы все эти средние серые были.Начинающие фотографы иногда слишком сильно увеличивают контраст при постобработке, так что не переусердствуйте.

Хороший способ проверить, нет ли у вас слишком большого контраста, — это проверить участки на фотографии с большим количеством деталей; если он будет слишком контрастным, все нюансы будут потеряны. Ваше программное обеспечение для постобработки также предупредит вас, если вы обрезаете блики и тени, поэтому следите за этими предупреждениями. Вы также можете держать гистограмму открытой, чтобы понять, как ваши настройки влияют на тональный диапазон вашей фотографии.



Отрегулируйте цвета

Помните, когда мы предупреждали об опасности съемки только в монохромном формате jpeg? Одна из причин заключается в том, что даже если вы не «увидите» цвета в конечном преобразованном изображении, лучше обратить на них внимание во время постобработки. Даже настройка баланса белого, температуры и оттенков может существенно повлиять на различные тона и контрасты на фотографии.

Когда вы открываете файл RAW на компьютере, не поддавайтесь желанию преобразовать его в оттенки серого одним «щелчком» — или просто понизив насыщенность до -100.Photoshop может неплохо угадать, что выглядит хорошо, но вы, вероятно, справитесь лучше сами.

Работа с корректирующим слоем «микшер каналов» или «черно-белый» почти всегда дает более четкие изображения, чем «более быстрое исправление». Последний работает, позволяя вам погрузиться в каждый цвет и усовершенствовать эти тона; например, если зеленые деревья кажутся слишком темными, вы можете потянуть зеленый ползунок вправо, чтобы исправить это. Небо кажется слишком светлым? Сдвиньте синий ползунок немного влево.Кроме того, он неразрушающий, поэтому вы не совершите ошибок, которые нельзя исправить.



Уклоняйся и сжигай

Уклонение и затемнение — два первых инструмента, которым вы научитесь в темной комнате, независимо от того, используете ли вы вырезанные формы карточек или свои руки, чтобы заблокировать или выставить определенные области на свет. Вы можете сделать то же самое в Photoshop (или аналогичном программном обеспечении), чтобы затемнить или осветлить области ваших изображений, в зависимости от того, куда вы хотите направить взгляд. Нет правила, которое гласит, что у есть , чтобы в каждом кадре был чистый белый и чистый черный, но они действительно помогают вашим фотографиям «выскакивать» за пределы экрана.



Вернуться к основам

Большинство наших советов относятся к цифровым фотоаппаратам, но черно-белое изображение зародилось в эпоху кино, поэтому для начала всегда можно использовать старомодный черно-белый пленочный фотоаппарат. Вы можете приобрести Pentax K1000, например, почти за 100 долларов; это идеальная камера для того, чтобы научиться «видеть» в черно-белом, освоить ручное управление, а также проявить и распечатать свою работу в темной комнате. Возьмите немного пленки и бумаги Илфорда и поэкспериментируйте.Даже если вы позже перейдете на цифровой формат (что даст вам больше возможностей!), У вас будет прочная основа для начала.

Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы исследовать более впечатляющие фотографии.

Связанные

10 фактов о черном и белом, которые вы могли не знать · Ломография

104 доля Твитнуть

Последнее время я все чаще снимаю на черно-белые фильмы.Вот некоторые вещи, которые я узнал после съемки в черно-белом цвете.

One : Черно-белая фотография стоит недорого. Черно-белая (ч / б) пленка дешевле цветной. Часто можно найти его по сниженным ценам.

Кредиты: bsmart

Два: Проявление черно-белой пленки в лаборатории обычно стоит немного дороже, чем цветная пленка C-41. Однако самостоятельно в домашних условиях проявить черно-белую пленку просто. Стоимость самостоятельной разработки рулона составляет около 1 фунта стерлингов (1 доллар США.50 / 1,20 евро) рулон.

Кредиты: bsmart

Three: Если вы решите проявить свою собственную черно-белую пленку, вы можете оставить проявляющую жидкость после использования и восстановить серебро, оставшееся от процесса проявки. Но чтобы получить сколько-нибудь значимое количество серебра, придется потрудиться!

Кредиты: bsmart

Четыре: Для разработки собственной черно-белой пленки требуется следующее оборудование: пеленальный мешок, открывание бутылки, ножницы, проявочный резервуар и катушка, проявочная жидкость, стопорная ванна, закрепитель, вода.

Кредиты: bsmart

Five: Неважно, пасмурный день при съемке ч / б. Облака белые, как и ваш фильм.

Кредиты: bsmart

Six: Печать на черно-белой пленке также довольно проста. Приятно быть ответственным за весь фотографический процесс от съемки и проявки до печати.

Кредиты: bsmart

Seven: Можно использовать разные цветовые фильтры (желтый, оранжевый и красный) для изменения оттенков фотографии.Использование фильтров затемняет небо и делает облака более четкими.

Кредиты: bsmart

Восемь: Поскольку черно-белую пленку дешевле покупать и проявлять, гораздо дешевле пробовать новые методы и экспериментировать.

Источники: bsmart

Nine: Черно-белая пленка дает отличные портреты.

Кредиты: bsmart

Ten: Черно-белый фильм крут!


Эта статья написана участником сообщества bsmart.

написано bsmart 07-05-07 десять # стоимость # запрошенный пост

Вечные принципы черно-белой фотографии — Pictureline

Испытанный на практике мир черно-белой фотографии продолжает завораживать как продвинутых, так и начинающих фотографов цифровой зеркальной камеры.Те, кто видел серебряно-желатиновый отпечаток с негатива Ансела Адамса или Эда Уэстона, заметят глубину изображения и общую разницу в «ощущении» совершенно другого процесса улавливания света на пленке, превращения пленки в негатив и затем печать в темной комнате со всеми тонкостями прожигания и осветления.

Я начал видеть превосходные цифровые черно-белые работы, выходящие в галереях, и на первый взгляд некоторые из них могут соперничать по ощущению и глубине с серебряно-желатиновой печатью.Хотя принципы схожи, процессы кардинально изменились с тех пор, как фотографам была доступна только пленка. Процессы создания великолепных цифровых черно-белых фотографий можно было бы записать в виде книг, и мы рассмотрим некоторые из них в будущих статьях, но для начала давайте рассмотрим некоторые из принципов , которые сохранят ваш «черный цвет». и белый глаз «точно настроены для получения отличных изображений.

ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП: ИЗМЕНИТЕ СВОЙ РАЗУМ

Если вы не страдаете дальтонизмом (что бывает редко), ваше черно-белое восприятие мира было испорчено вашей способностью видеть цвета, и, как большинство из вас знает, мы живем в мире, насыщенном цветами.Первый принцип черно-белой фотографии заключается в том, что черно-белая фотография — это не реальность. Поначалу это может показаться странным, но чтобы достичь того, чего вы хотите достичь, для создания эффективного готового изображения, фотограф должен понимать, что то, что видно на самом деле, не будет конечным продуктом.

Эта концепция измененной реальности затруднительна для многих фотографов, которые любят проводить время на природе и начинают верить, что «незапятнанная» фотография природы — это фотография, которая никоим образом не изменилась. Однако черно-белая фотография по своей природе видоизменяется.Фактически, это обычно улучшается с изменением. Вдобавок, чтобы облегчить беспокойство фотографа по поводу изменения реальности, помните, что все старые мастера черно-белой пленочной фотографии часами работали над «постобработкой» отпечатков. По сути, они были сродни нашим лучшим Photoshoppers, изменяя контраст не только с помощью фильтров разных цветов (как при захвате изображения, так и в темной комнате), но и в региональных изменениях (затемнение и затемнение).

Одна из причин того, что черно-белая фотография по-прежнему так популярна во всем мире, заключается в ее долговечности и исторической ценности, а также в том, что она широко использовалась в печатных СМИ примерно до пяти-шести лет назад, когда индустрия ежедневных газет начала приходить в упадок.Во всем мире ежедневно появлялись черно-белые изображения, поскольку газеты по-прежнему оставались единственным источником новостей для большинства людей.

Итог: по мере приближения к сцене начинайте предварительную визуализацию сцены в ее окончательной форме. Чтобы получить представление о превизуализации Анселя Адамса, прочитайте первую главу его книги, The Negative .

ВТОРОЙ ПРИНЦИП: КОНТРАСТ

Контрастность проще всего определить как разницу между самой черной и самой светлой частью изображения.Если вы держите 18% -ную серую карту, можно сказать, что у нее нет контраста. Плотность тона от одного края карты к другому не меняется. Когда изображение имеет чистую черную точку и чистую белую точку с различными оттенками серого на изображении, изображение считается более контрастным. Наилучшая контрастность изображения, безусловно, зависит от изображения, но большинство оказывающих влияние черно-белые изображения часто имеют сильный контраст.

Контрастность в сцене может быть естественной.Например, время восхода и захода солнца часто имеет глубокие тени (черные точки) и яркие блики (белые точки) там, где солнце падает прямо. На этапе постобработки изображения вы также можете увеличить контраст. Обычно я сначала устанавливаю новую точку черного и белого либо в Camera Raw, либо в самом Photoshop. Это сообщает программе, что сделать чисто черным и чисто белым. Оттуда я фактически никогда не использую ползунок контрастности, так как теряю контроль над тонами в светлых участках и тенях, когда я могу просто изменить одно или другое.

Вместо этого я настраиваю ползунки под черно-белым корректирующим слоем в Photoshop, или, если у меня есть изображение в Lightroom, я могу легко настроить те же ползунки на копии исходного изображения. Однако обратите внимание, когда вы экспортируете изображение из Lightroom в Photoshop, вам нужно будет добавить уровень регулировки уровней и сбросить точки черного и белого, поскольку они иногда не имеют такой яркости при экспорте.

ТРЕТИЙ ПРИНЦИП: ТОЧНОСТЬ

Тональность описать сложнее.В общих чертах, тональность означает уровни серых тонов и то, как они взаимодействуют. Ровная тональность относится к тонким изменениям оттенков серого, которые часто могут привести к более приятным фотографиям. Один из способов увидеть плохую тональность — взять любое черно-белое цифровое изображение и увеличить контраст до 100%. Теперь нет тонких изменений серого, и изображение выглядит некачественно. Как правило, чем меньше вы настраиваете изображение, тем лучше, и вам нужно внимательно следить за тонами при настройке вещей, которые мы уже обсуждали, таких как установка точек черного / белого и настройка кривых и уровней.

Интересные тона впервые появляются на этапе предварительной визуализации, когда вы оцениваете сцену. Со временем вы посмотрите на небо и заметите градацию тонов. Вы заметите, что большие вздымающиеся облака дают отличные черно-белые изображения, потому что они почти идеально белые в областях, а затем почти черные на их нижней стороне. Градации между этими областями также приятны, потому что они тонко меняются в оттенках серого, придавая облаку богатое и глубокое ощущение.

Недавно я читал черно-белый курс в каньоне Антилопы, и мы сосредоточились на тонах, потому что свет так хорошо обтекает небольшой камень.Глубина была невероятной!

ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИНЦИП: ФОРМА

Сильные формы кричат, чтобы их можно было сфотографировать в черно-белых тонах. Что-то в фокусе на формах дает зрителю более сильное ощущение идентичности объекта и его значения. Мне очень нравится следить за ветераном кино-фотографом Майклом Кенной и его изображениями форм в окружающей среде. Его длинные выдержки часто делают небо и воду идеальным более светлым фоном, на котором он строит сцену с деревьями, скалами и горами.

Знаменитый фотограф 20 -го -го века Анри Картье-Брессон, первоначально получивший образование в качестве художника, перешел к фотографии, твердо придерживаясь своих корней геометрии, которые он изучил через живопись в начале 20-го, -го века. Он подробно описал, как он какое-то время ждал в местах с интересными формами, на геометрическом фоне, где он ждал, пока не пройдут сцены с людьми. Этот стиль стал его визитной карточкой, а монохромный характер его пленочных фотографий только усиливает понимание того, как он использует формы.

ПЯТЫЙ ПРИНЦИП: ТЕКСТУРА

Текстура — один из элементов фотографии, который может значительно улучшить черно-белое изображение. Текстура относится не к фактическому ощущению бумаги, на которой напечатано изображение, а к визуальным ритмам, которые мозг распознает как узоры. В зависимости от предмета изображения зритель может визуально воспринимать сильную текстуру в линиях на песке, тени на спине черепахи или кору дерева. Текстуру также можно ощутить в более широком мире, например, повторяющиеся деревья на горизонте или тонкие облака, которые снова придают пространству изображения визуальное ощущение.

Как учил Ансель Адамс, ваша способность предварительно визуализировать эту текстуру в цвете будет преобразована в окончательное изображение. Помните, что по мере того, как вы разовьете свою способность воспринимать окончательное изображение, вы можете заметить, что даже яркие или неинтересные узоры в природе могут внезапно стать удивительными в черно-белых тонах. Это связано с тем, что ваша постобработка с уровнями, кривыми и, наконец, некоторым региональным прожиганием и осветлением (с помощью различных подходов) может оживить низкоконтрастный узор в высоком контрасте и с настройками.

ШЕСТОЙ ПРИНЦИП: ПРОСТОТА

Вероятно, один из моих любимых принципов в черно-белой фотографии: использование простых предметов и концепций может стать чрезвычайно привлекательным, в то время как они могут показаться неинтересными в цвете. Майкл Кенна постоянно использует одинокие деревья, религиозные иконы, одиночные горы или объекты в качестве доминирующих предметов, немедленно превращая их во все важные центры внимания. Результатом обычно является приятное спокойствие, поскольку объект помещается либо на белом, либо на черном фоне.

Использование монохромного цвета дает простой фотографии меньше интерпретации значений цвета и заставляет зрителя думать о предмете с точки зрения некоторых других принципов, которые мы обсудили: его формы, текстуры и общего значения. Попробуй. Найдите интересный объект с очень маленьким фоном или снимите объект в чисто черно-белом цвете и оцените результаты. Это заставляет вас больше думать о самом объекте, не отвлекаясь на фон? Изменив цвет на черно-белый, объект лишается дополнительной информации и часто оставляет его только с сутью того, что он есть или что он делает.

Итог : Принципы черно-белой фотографии выходят далеко за рамки носителя, на котором она хранится: пленки или цифрового. Любой из них заставит фотографа думать о тональных значениях, контрасте и формах. Он остается мощным способом передачи информации зрителю и будет продолжать жить как сильная форма искусства, а также для коммерческого использования.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Фотографии обочины — Стоунхендж, Англия
Семь шагов к пейзажной фотографии — приближение к пейзажу
Фотографии обочины — Национальный парк Йосемити

Создание черно-белых фотографий в эпоху цифровых технологий

Давай! Признай это.Большинство из нас никогда не прикасались к фотопленке. Думаю, это утверждение в основном верно — если вам меньше 35 лет. Те из нас, кто старше 35 лет, вероятно, не касались ни одного фильма почти два десятилетия.

Все мы знаем, что корни фотографии лежат в черно-белой фотографии. Подумайте о газетных фотографах 1950-х годов с их гигантскими фотоаппаратами и фотовспышками. Или, если вернуться еще дальше, у вас есть фотограф-портретист 1800-х годов, который использовал 100-фунтовые фотоаппараты и опасный порошок для вспышки, чтобы экспонировать изображение.

Фотография члена GuruShots Изабель Эренс — Just Portraits Challenge

Раньше черно-белому фотографу приходилось использовать специальную пленку, специальные химические вещества и цикл полоскание-стирка-сушка в два отдельных этапа: процесс занимал как минимум часы, а иногда и дни.

В чем заключается основное преимущество черно-белой фотографии в эпоху цифровых технологий?

«Время!» Сегодня вы можете буквально сделать черно-белую фотографию, отредактировать ее и опубликовать по всему миру за считанные секунды.

Однако вот в чем загвоздка…

Методический метод создания пленки требовал мастерства, а это чаще всего приводило к превосходному качеству.

Сегодня так легко создать черно-белое изображение, что действительно нужно «хотеть» качества — уделить ему необходимое время и внимание.

Имея это в виду — как насчет черно-белой фотографии в эпоху цифровых технологий?

Что мы можем сделать, чтобы наша цифровая черно-белая фотография была высокого качества?

Фотография сделана членом GuruShots Томасом Патрисом — B&W Macro Challenge

Вот как добиться превосходного качества в цифровом ч / б

1.Замедлять. Подумайте о процессе и среде. Превосходное черно-белое изображение требует другого мышления, чем цветная фотография.

2. Сохраняйте низкое значение ISO. Фотографы иногда спорят о том, что цифровой шум — это творческий эффект в черно-белой фотографии, как «зерно» во времена кино. Эта идея действительно не работает, и вот почему. Зернистая структура пленки проявлялась во всем тональном диапазоне окончательного отпечатка. Шум становится разборчивым в том, где он хочет появляться: и это обычно «только» в теневом конце шкалы гистограммы.Именно эта случайность делает цифровой шум больше похожим на ошибку, чем на творческий эффект зернистости пленки.

3. Не выжигайте блики и не заслоняйте тени. Это так легко сделать не только на этапе съемки, но и тем более на этапе постобработки. Всегда думайте: если мои глаза видят это, как я могу сделать так, чтобы это появилось на моей черно-белой фотографии? И затем, соответственно, постобработка.

Фотография участника GuruShots Жиля Гильбера — конкурс фото на обложке

4.При том же мышлении вам обязательно стоит воспользоваться форматом Camera Raw. В наши дни даже некоторые камеры мобильных телефонов снимают в формате RAW. Почему так важен формат Camera Raw? Чтобы понять причину, вы должны знать о динамическом диапазоне. Динамический диапазон — это способность воспроизводить «диапазон значений тона и яркости от тени до светлого участка». На протяжении большей части цифровой эпохи динамический диапазон цифровых фотоаппаратов был намного меньше, чем у черно-белой негативной пленки.Это улучшается. Camera Raw предлагает вам самый широкий динамический диапазон вашего файла цифрового изображения. В этом, среди прочего, он превосходит формат .jpeg.

5. Станьте изучающим тон. Черно-белое изображение — это превращение цветов в оттенки серого. Кинематографисты должны были развить навык, который позволял им распознавать, как цвет преобразуется в оттенок серого в момент съемки. В эпоху цифровых технологий большинство из нас создает свои изображения в цвете и только позже на этапе постобработки, уделяя некоторое внимание тому, как цвета будут преобразованы в тон, если мы сделаем из них черно-белую фотографию.Ваше качество черно-белой фотографии улучшится, и вы будете создавать более качественные работы, чем ваши коллеги-фотографы, если вы начнете думать о процессе преобразования на ранней стадии — во время фотосъемки.

6. Хорошо. Итак, вы собираетесь прислушаться к этому совету из раздела 5… как вы можете повлиять на изменение цвета, когда он преобразуется в тон, когда вы делаете цифровой снимок в формате Camera Raw? У вас есть один основной инструмент — подсветка. Свет может изменить способ преобразования цветов в оттенки серого с помощью уровней яркости.Если ваша сцена включает различные цвета аналогичного оттенка или насыщенности, скорее всего, они будут преобразованы в похожие оттенки серого. Но, изменив то, как свет играет с этими похожими цветами, вы можете увеличить или уменьшить уровни яркости и, таким образом, добиться более полного, более приятного тонального диапазона на вашей окончательной черно-белой фотографии.

Фотография участника GuruShots Орсоля Битаи — конкурс «Новичок месяца»

7. Наконец, я знаю, что многие из вас не захотят это слышать. Избегайте предустановок и наборов действий для преобразования в черно-белое изображение.Лучшие инструменты для преобразования черно-белого изображения — это ваши глаза и гистограмма.

Как освоить черно-белую фотографию

Неповторимое качество черно-белой фотографии делает ее обязательным предметом для изучения.

В нашем экспертном руководстве мы покажем вам, как видеть в монохромном режиме, выбирать объекты, настраивать камеру, а затем изучать, как простые, но эффективные настройки в Photoshop или Lightroom могут сделать ваши изображения действительно выделяющимися.

Хотя сейчас преобразовать изображения в черно-белые стало проще, чем когда-либо, особенно теперь, когда множество приложений для смартфонов, таких как Instagram, предлагают множество фильтров, для действительно впечатляющих результатов стоит подумать о том, как и что вы снимаете, и тогда узнайте, как использовать мощные инструменты вашего программного обеспечения для редактирования фотографий, чтобы максимально эффективно использовать ваши снимки.

Наряду с нашими лучшими советами по черно-белой фотографии мы расскажем, как проявить творческий подход с высококонтрастными графическими композициями и создать мрачные пейзажи, а также покажем, как драматические эффекты в высоком и низком ключе могут быть использованы для преобразования ваших фотографий. фотография жизни и портретная фотография.

Как видеть в черно-белом

Когда дело доходит до черно-белых изображений, способность «видеть», как будет выглядеть ваш окончательный снимок, является ключевым навыком. Важно понимать, как цветное изображение, которое вы видите в видоискателе камеры или на заднем экране, превратится в яркое монохромное изображение. Чтобы получить наилучшие результаты, вы должны смотреть не только на цвета, а вместо этого пытаться визуализировать, как будут записаны формы, текстуры и тона кадра.

Успех ваших черно-белых снимков зависит от нескольких различных факторов, но главное, на что нужно обращать внимание, — это главный объект, который будет отображаться в оттенках серого, значительно отличных от фона.Затем обратите внимание на тонкости тона и текстуры, которые добавят глубины вашим изображениям.

Не ограничивайтесь цветами и попытайтесь представить, как будут записаны формы, текстуры и тона.

Заманчиво думать, что баланс белого не имеет значения, если вы собираетесь удалить цвет, но потому что успех любого преобразование основано на успешном преобразовании цветов в привлекательные тона, поэтому важно получить изображение без каких-либо цветовых оттенков.

Для распознавания потенциальных снимков в полевых условиях может потребоваться практика, так почему бы не попробовать преобразовать некоторые из существующих изображений в черно-белые, чтобы лучше понять, что будет работать.

Хорошие объекты для черно-белой фотографии

При использовании программного обеспечения для редактирования фотографий для удаления цвета из изображения вы мгновенно теряете один элемент, на который зритель полагается при интерпретации сцены. Таким образом, другие элементы становятся еще более важными для создания удачных черно-белых изображений.

Вот список наиболее распространенных элементов, на которые следует обратить внимание при выборе подходящего объекта для черно-белой обработки. Помните, что эти элементы можно использовать по отдельности или даже в сочетании для создания великолепных монохромных изображений с эффектом.

Изображение 1 из 4

1. Контраст, форма и форма

Одним из фундаментальных аспектов черно-белой фотографии является то, что вся ваша композиция зависит от контраста (для создания изображений см. Наши 10 правил композиции фотографий — и почему они работают ). По этой причине выбирайте объекты с простыми четкими линиями и формами. Часто тени определяют форму и форму, поэтому обратите внимание на темные области, а также на свет.

Изображение 2 из 4

2.Тон

Черно-белые фотографии на самом деле включают в себя целый ряд оттенков серого, которые придают изображениям изящность. Обычно вы ищете объекты, которые переводятся в различные оттенки от черного до белого, но вы также можете получить отличные результаты, когда объект в основном светлый (высокий ключ) или темный (низкий ключ).

Изображение 3 из 4

3. Текстура и детализация

Мелкие детали или сильные текстуры, такие как обветренный камень, листва или облака, могут придать вашим черно-белым снимкам глубину и интерес.Сильное боковое освещение идеально подходит для выделения текстуры любого объекта. Вы можете использовать сильный естественный свет или проявить творческий подход со вспышкой для создания бокового освещения объекта.

Изображение 4 из 4

4. Графическая композиция

Для того, чтобы черно-белые изображения действительно работали, необходимы сильные композиции. Следите за четкими линиями или элементами в вашей сцене, которые можно использовать в качестве направляющих линий или расположить по диагонали по кадру для создания динамических изображений.

Плохие объекты для черно-белой фотографии

Нет абсолютно правильного или неправильного, когда дело доходит до выбора объекта для черно-белой фотографии, но вы столкнетесь с объектами и сценами, которые зависят от цвета для их воздействия, а также от освещения условия, которые не работают в монохромном режиме.

Вот несколько примеров того, чего следует избегать при поиске подходящих объектов для черно-белой фотографии.

1. Пустое небо

Легко подумать, что, поскольку вам не нужны яркие цвета, вы можете снимать черно-белые фотографии при любом освещении и в любую погоду.

Это, безусловно, правда, что с некоторыми умелыми преобразованиями и настройками в Photoshop после съемки вы можете добавить драматизма, но чем прочнее строительные блоки, тем лучше будет ваше готовое изображение.

Фотография чб: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх