Фотография черно белая: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Содержание

Черно-белая фотография — Canon Belarus

Черно-белая фотография — Canon Belarus

СТАТЬЯ

Два фотографа рассказывают о причинах работы с черно-белым форматом, а также рассказывают о процессе создания таких изображений и делятся советами по достижению наилучших результатов.

Фотограф дикой природы Клемент Кирагу часто использует черно-белый формат, чтобы подчеркнуть драматизм жизни диких животных, таких как этот леопард, выглядывающий сквозь ветви дерева. Он предпочитает снимать в цвете, после чего конвертировать фотографии в черно-белый формат при постобработке. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) со следующими параметрами: 1/640 сек., f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу

Черно-белая фотография уже долгие годы остается популярной во многих жанрах за неподвластный времени стиль и возможность сосредоточить внимание зрителя на главном объекте. Но как эффективнее всего создавать изображения в монохромном формате?

Конечно, съемка в RAW — это всегда хорошая идея, ведь с этим форматом вы получите полную свободу при обработке, однако в черно-белой фотографии нет «правильного» и «неправильного» метода. Можно переключить камеру в монохромный режим, если вы предпочитаете работать с точным предварительным просмотром конечного изображения. Однако также можно без труда преобразовать цветные изображения в черно-белые с помощью предустановок в программах для редактирования, таких как Canon Digital Photo Professional (DPP).

Фотографы Андре Тейшейра и Клемент Кирагу имеют значительный опыт создания черно-белых изображений — Андре применяет этот навык во время съемки на свадьбах и улицах, а Клемент работает с ним при съемке диких животных. В этой статье они рассказывают, как и почему они обращаются к черно-белому формату, а также делятся своими подходами к созданию и обработке превосходных изображений.

Свадебный фотограф Андре Тейшейра использует монохромный формат для передачи эмоциональных моментов. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.2L USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 85mm f/1.2L II USM) и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2 и ISO 200. © Андре Тейшейра

«Те, кто заказывает мои услуги на свадьбу, обычно не указывают, что хотят получить именно черно-белые фотографии, однако если они сами увлекаются фотосъемкой, то могут попросить о таком уже в день съемок», — говорит Андре. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 200. © Андре Тейшейра

Съемка в монохромном режиме

По словам Андре, черно-белый формат идеально подходит для многих свадебных фотографий. «Для меня черно-белый формат — это способ подчеркнуть эмоции, — говорит он. — Когда смотришь в глаза человека на снимке и не отвлекаешься на яркие цвета, то чувствуешь более сильную связь с этим человеком».

Амбассадор Canon Хелен Бартлетт уже рассказывала об этом в своем руководстве по черно-белой фотографии, однако Андре также говорит, что ему нравится работать предварительным просмотром черно-белых кадров. «В черно-белом формате все выглядит иначе, поэтому, даже несмотря на съемку в RAW для сохранения данных о цвете, я выбираю монохромный стиль изображения на своей Canon EOS R. Я также немного повышаю контрастность, поскольку знаю, что повышу ее при обработке для получения более глубоких оттенков черного — так процесс съемки становится проще».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Для точного предварительного просмотра на электронном видоискателе Canon EOS R Андре активирует монохромный стиль изображения при съемке RAW. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 135mm f/2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2 и ISO 3200.

Андре говорит, что работает со своей Canon EOS R, будто это пленочная камера, и отключает ЖК-экран. «Электронный видоискатель сразу обеспечивает предварительный просмотр в черно-белом режиме; я не хочу посреди съемки тратить время на просмотр изображений», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/15 сек., f/11 и ISO 200.

«Предварительный просмотр в монохромном режиме позволяет мне сосредоточиться на освещении, композиции и сохранении момента, а также не думать о сочетаниях цвета и нежелательных цветовых оттенках. В этом отношении камера Canon EOS R заслуживает всяческих похвал. Невероятно, что современные электронные видоискатели позволяют фотографу взглянуть на то изображение, которое видит камера, — это значительно упрощает процесс выбора композиции и проверки экспозиции».

«Перед началом съемок я настраиваю одну из камер для съемки в черно-белом режиме, а другую — для съемки в цвете, поскольку не люблю возиться с техническими настройками во время свадьбы. Даже при съемке в цвете я не так часто думаю о цветовой температуре, балансе белого и подобных аспектах, поскольку в день свадьбы необходимо сохранять концентрацию на протяжении нескольких часов».

«Когда приходит время конвертировать файлы RAW в черно-белый формат, я просто использую готовый профиль для Lightroom, который купил ранее. Один клик — и изображение почти готово. Иногда я добавляю немного шума или зернистости, чтобы придать фотографии винтажный эффект. Мне нравится классический черно-белый аналоговый формат, и схожего эффекта легко достичь, работая в цифровой среде».

Клемент зачастую использует черно-белый формат, чтобы не отвлекать зрителей лишними объектами в кадре и обратить их внимание на основной объект съемки. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/1600 сек., f/6.3 и ISO 1600. © Клемент Кирагу

Преобразование цветных изображений в черно-белые

Фотограф дикой природы Клемент Кирагу обращается к монохромному режиму в ряде случаев. «Я намеренно снимаю с учетом черно-белого формата, если цветовая составляющая сцены будет отвлекать внимание зрителя или когда съемки проходят посреди дня, а солнце находится в зените и светит прямо на животное. С таким освещением очень сложно создать хорошую фотографию, однако можно добиться передержки в тенях, после чего превратить такое фото в прекрасный и минималистичный черно-белый снимок на этапе постобработки. Это позволяет сосредоточить внимание на животном; такие фотографии выглядят словно рукописные картины».

Клемент работает с камерами Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III), Canon EOS 5DS R и Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) и преобразует цветные изображения в черно-белый формат уже после съемки. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате; мне не нужен монохромный стиль изображения, чтобы понять, как изображение будет выглядеть без цвета на экране Live View».

Советы по печати черно-белых пейзажей

Фотограф Клайв Бут и специалист по печати Сухаиб Хусейн рассказывают о том, как добиться наилучших результатов при печати пейзажных изображений в черно-белом формате.

Узнайте больше

Монохромный формат изображения, на котором силуэт головы льва запечатлен на темном фоне, делает фотографию более драматичной. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/3200 сек., f/6.3 и ISO 400. © Клемент Кирагу

Не все монохромные фотографии изначально задумываются Клементом как черно-белые — он ожидал, что эта фотография атаки гепарда на антилопу топи будет хорошо смотреться в цвете, однако решил конвертировать ее в черно-белый формат, чтобы устранить эффект тепловых искажений, вызванный из-за съемки с телеобъективом в середине дня. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/4000 сек., f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу

Что касается обработки файлов RAW, Клемент говорит, что совершает лишь необходимый минимум действий. «Я открываю файлы в Photoshop, иногда немного повышаю контрастность и яркость, после чего преобразую их в черно-белый формат, — поясняет он. — Иногда я немного усиливаю оттенки пурпурного и желтого, а также добавляю эффект виньетирования, если того требует композиция, но на этом все. Я практически никак не редактирую черно-белые кадры дикой природы».

«Бывают ситуации, когда изображение, изначально планируемое в цвете, лучше выглядит в монохромном режиме. Я запечатлел гепарда, атакующего антилопу топи, и думал, что получу хороший цветной снимок, поскольку трава выглядела коричневой, что обеспечивало достаточно сильный контраст в рамках сцены. Однако из-за того, что я снимал с телеобъективом посреди дня, тепловые волны исказили изображение. Мне удалось запечатлеть момент прыжка, однако кадр получился недостаточно четким, и единственным способом исправить это стало его преобразование в черно-белый формат и применение усиления четкости».

«Также бывают случаи, когда черно-белый формат абсолютно не пригоден. К примеру, леопарды живут в очень густых лесах. Столь густая зелень насыщенного оттенка демонстрирует всю красоту окраски животного, а если удалить цвет, изображение получится невыразительным. Потеряются все яркие цвета, его контрастность и глубина».

Автор Marcus Hawkins

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Черно-белая фотография | SpbPrinter

Черно-белая фотография — это использование различных оттенков серого, которое позволяет вам экспериментировать со своими фотографиями различными способами. Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом, энтузиастом или новичком, знакомство с черно-белой фотографией может расширить ваше зрение и побудить вас попробовать что-то новое. Мы собрали множество советов по черно-белой фотосъёмке, которые помогут вам меньше чувствовать себя в темноте.

Основы черно-белой фотографии

Определение: Черно-белая фотография содержит варианты серого цвета от абсолютно черного до абсолютно белого.

Чтобы начать работать с черно-белой фотографией, мы бы посоветовали взглянуть на чемпионов, включая Анри Картье-Брессона , Дайан Арбус и Ансель Адамс . Важно видеть, как фотография изображалась, когда черно-белое изображение было единственным вариантом, и как она развивалась с тех пор. Кроме того, это отличный способ вдохновиться!

Что такое монохромная фотография?

Распространенным заблуждением является то, что монохромная фотография и черно-белая фотография — это одно и то же. Однако это не так! Монохромные фотографии содержат вариации только одного цвета и ничего больше. Например, ваша монохромная фотография может состоять из разных оттенков синего, зеленого или серого. Черно-белая фотография — это то, что написано в названии — черно-белая!

Настройки камеры для черно-белой фотографии

Многие камеры имеют настройку «черно-белый», которую вы можете использовать для получения надлежащего предварительного просмотра того, что вы снимаете. Рассмотрите возможность съемки в режиме RAW, чтобы получить наилучшее качество изображения. Таким образом, информация на фотографии не сжимается и не теряется навсегда, как в случае с JPEG. Обязательно поиграйте с настройками экспозиции, чтобы не потерять детали на обоих концах спектра.

Прелесть современной фотографии в том, что вы можете настроить изображения после их создания с помощью программного обеспечения для редактирования. Это отличная тактика для повышения вашей черно-белой фотографии, будь вы новичок или опытный профессионал. Увеличивая контрастность и уменьшая яркость, вы дополнительно увеличиваете различия в светлых и темных тонах изображения. Или уменьшите контраст и затушевывайте тени, создавая недодержанный вид.

Предпочтительно снимать в черно-белом режиме, а затем при необходимости настраивать, в отличие от применения черно-белого фильтра после цветного снимка.

Черно-белая свадебная фотография

Четкое белое платье и классический черный смокинг идеально подходят для черно-белой фотографии, поэтому многие люди предпочитают снимать часть своих свадебных фотографий в черно-белом цвете. Переключение между цветным и черно-белым позволяет создавать разнообразные и креативные фотографии.

Часто предполагается, что черно-белая свадебная фотография позволяет сосредоточиться на эмоциях, а не на эстетике. Это основано на идее, что удаление цвета может позволить зрителю сосредоточиться на взаимодействии внутри изображения. Если вы планируете использовать или практиковать черно-белую фотографию в вашей свадебной фотографии, выберите несколько эмоциональных снимков, чтобы запечатлеть момент в его начальной форме.

Черно-белая уличная фотография

«Видеть мир в черно-белом цвете отличается от того, чтобы видеть мир в цвете».
Эрик Ким

Когда дело доходит до уличной фотографии, черно-белое изображение остается вне времени, что играет огромную роль, запечатлевая момент в такой напряженной обстановке. Все от моды до рекламы и причесок может означать конкретную дату в истории, а черно-белая фотография подтолкнет фотографию к испытаниям временем. Если вы предпочитаете сфокусироваться на объекте, а не создавать эпоху, когда была сделана фотография, черно-белое изображение — один из способов экспериментировать.

При занятиях черно-белой уличной фотографией следует отметить, насколько важно освещение, так как отсутствие цвета автоматически превращает свет в основной объект. Чтобы убедиться, что вы создаете источник света в дополнение к своей фотографии, сначала следуйте за источником света, а затем найдите подходящие объекты, которые могут заполнить рамку. Вы можете даже обнаружить, что сам свет уже настолько впечатляет, что ему не нужны никакие другие элементы изображения, чтобы быть достаточно интересными.

Черно-белая портретная фотография

Черно-белая фотография очень популярна, когда дело доходит до съемки портретов, и нетрудно понять, почему. Несмотря на простоту, тонкий баланс света и тени может мощно передать смысл и многое рассказать об объекте и о том, кто он.

Он особенно эффективен в уличной фотографии, поскольку вы окажетесь в ситуации, когда вы знакомитесь с людьми из всех слоев общества, которые могут рассказать свою собственную историю.

Черно-белая портретная фотография не должна быть сложной, чтобы быть впечатляющей — на самом деле, она выигрывает от простого, непринужденного подхода. В конце концов, уличная фотография — это захват естественных изображений — будь то объект или пейзаж.

Когда изображение целиком связано с объектом, фон может превратиться в дополнительное негативное пространство, которое позволяет людям на фотографии иметь передышку.

Сохраните свою черно-белую фотографию
Если у вас есть свадебные фотографии, которые вы хотели бы сохранить на всю жизнь, экспериментировали со своими навыками черно-белой фотографии или просто хотите вспомнить свой любимый отпуск, то SpbPrinter поможет вам сделать это.

Творческий совет. Если вы погрузились в черно-белую фотографию и хотите распечатать фотографии, мы рекомендуем использовать матовую фотобумагу. Это связано с тем, что матовое покрытие демонстрирует каждую деталь и не подвергается риску высокого блеска.

От портфолио фотографий до семейных воспоминаний, найдите время, чтобы сделать что-то со своими фотографиями!

Как получить эффект черно-белой пленки

Alien Skin Exposure предлагает множество пленочных пресетов – конкретно этот симулирует Ilford Delta 3200. Nikon D800, 80-400мм, 1/500с при f/14, ISO 640. Снимок: James Paterson

Почему внешний вид черно-белой фотографии всё еще настолько популярен? Возможно, причина кроется в том, что монохромная съемка вызывает у нас ощущение ностальгии и вечности, которого так трудно достичь в нашем стерильном мире высоких разрешений. Черно-белая съемка создает ассоциации с ушедшей пленочной эпохой, подарившей нам огромное наследие. Или вся суть в том, что отсутствие цвета позволяет привлечь внимание к другим вещам, например, форме здания или текстуре кожи. Как бы там ни было, ясно видно, что черно-белая фотография сейчас переживает невиданный подъем. Однако, техники работы с ней меняются. Чтобы передать классический эффект черно-белой пленки, мы можем прибегнуть к большому количеству инструментов, начиная с Lightroom и заканчивая трюками при съемке и плагинами, созданными для симуляции определенных марок пленки вплоть до специфической структуры зернистости. Мы рассмотрим самые лучшие из них.

Когда дело доходит до обработки фотографий, термин «эффект» иногда рассматривается как ругательное слово. Однако, это именно то, что представляет собой конверсия в ч/б. Можно с уверенностью считать её самым массово приемлемым эффектом, но в цифровой век это скорее эстетическое решение, а не практическая необходимость, как в раннюю эпоху фотографии. Если мы хотим воссоздать характеристики черно-белой пленки, стоит рассматривать комбинацию из трех техник. Первая – собственно обесцветить снимок. Вторая – работа с контрастом и тональностью. Третья – добавление таких характерных черт, как зернистость, виньетка и раздельное тонирование.

В Silver Efex есть множество пресетов, марок пленки и регулировок контраста. Nikon D800, 105мм, 1/200с при f/3, ISO 2800. Снимок: James Paterson

Зачем?

Конечно, существует множество приложений и плагинов, которые применят эти эффекты за вас (некоторые из них приведены в этой статье), но в большинстве случаев всё можно сделать вручную, используя Photoshop, Lightroom или другую подобную программу. Однако, прежде чем нырять в тонкости техники, давайте разберемся, зачем нам вообще обесцвечивать фотографии. Некоторые снимки сами по себе лучше смотрятся в ч/б. Но какие именно? Вместо ряда определенных правил, есть набор факторов, от которых можно отталкиваться. Отсутствие цвета привлекает внимание к форме, фигурам, текстурам и узорам. Фотографии с сильным контрастом обычно лучше смотрятся без цвета, равно как и пустынные пейзажи, а также снимки, в которых есть визуально сильная форма или интересный баланс между светом и тенью.

Панель HSL/Black and White в Lightroom – отличный инструмент для конвертации в оттенки серого. Снимок: James Paterson

Конвертация

Если вы когда-нибудь экспериментировали с цветовыми фильтрами для объектива, то наверняка знаете о важности цвета в черно-белой съемке. Цветовую информацию исходной фотографии можно использовать, чтобы регулировать яркость после конверсии. Lightroom и Photoshop предлагают отличные инструменты – HSL/Black и White Panel. Это обеспечивает восемь слайдеров контроля свечения разных цветовых диапазонов (также можно перетягивать курсор прямо вдоль участков снимка). Это позволяет управлять тональностью черно-белого снимка путем, например, затемнения синего, в результате чего небо станет контрастнее, или осветления оранжевых тонов, чтобы сделать кожу светлее и нежнее.

Можно с легкостью создать эффект полу-негатива, используя Кривые в Photoshop. Nikon D7000, 50мм, 4с при f/9, ISO 100. Снимок: James Paterson

Контраст и тональность

Традиционно, разные марки пленки имели свои отличительные характеристики уровня контрастности, которую можно было увеличить благодаря пуш-процессу на этапе проявки. Сразу после конвертации цветного цифрового снимка в оттенки серого, он может выглядеть очень плоским, поэтому зачастую ему требуется небольшой толчок. Есть множество инструментов для повышения контрастности, самый интуитивный из которых – это, пожалуй, Кривые. Будучи доступными в Photoshop, Lightroom и множестве других фоторедакторов, Кривые позволяют регулировать яркость, контролируя разные части тонального диапазона. Разместив две-три точки на графике, чтобы сформировалась S-образная кривая, можно осветлить блики и затемнить тени, в следствие чего контрастность возрастет. Более того, можно регулировать яркость точек белого и черного, перетягивая соответствующие точки кривой вверх или вниз, ближе к центру или к краям. Это важный навык, который пригодится не только при работе с ч/б фотографиями, но и для постобработки в целом.

Создать эффект селена можно с помощью инструмента Карта градиента, доступного в Photoshop. Снимок: James Paterson

Чудесный шум

Сегодня мы говорим о шуме, который появляется на снимках, но в те времена под шумом подразумевалась зернистость пленки. Также, как цифровая фотография с высоким ISO обладает большим количеством шума, высокочувствительные пленки (обычно таковыми считались пленки с маркировкой 400 и выше) будут иметь заметное количество зернистости. В обоих случаях приходится сталкиваться с потерей детализации, но если раньше это считалось негативным эффектом, сейчас зернистость используется для придания фотографии характерности.

Если хотите обеспечить правдоподобный эффект черно-белой пленки, самым сложным испытанием будет добиться реалистичной зернистости. Задача усложняется еще тем, что разные марки пленки имели разную зернистость, которая становилась заметнее при пуше экспозиции на один-два стопа. Упомянутые в статье приложения и плагины имеют необходимый функционал для работы с зернистостью. Находясь в Lightroom, откройте модуль Develop и на панели Module FX найдете слайдеры зернистости. Помните, что её вид будет зависеть от разрешения фотографии, поэтому, если планируете делать распечатку, сначала кадрируйте её до нужного размера, а потом добавляйте зерно.

Зернистость при съемке

Любители зернистости могут попробовать усилить её, умышленно используя более высокие значения ISO, даже если условия освещения этого не требуют. Можно пойти еще дальше и недоэкспонировать фотографию, восстановив её потом на этапе постобработки. В результате получается гораздо больше шума; если найти золотую середину между недодержкой и осветлением, снимок приобретет приятный текстурированный вид.

5 лучших инструментов для эмуляции черно-белой пленки

Снимок: James Paterson

1.

Silver Efex

Золотой стандарт ч/б утилит, который входит в комплект плагинов Nik Collection (недавно поглощенный компанией DxO). В нем есть множество пресетов, марок пленки и настроек контрастности, а также превосходная система Control Point для внесения выборочных коррекций. Эффекты зерна и винтажности также сделаны отлично.

Снимок: James Paterson

2. Alien Skin Exposure

Это полноценный RAW-редактор с огромным количеством возможностей для создания эффекта пленки. В библиотеке содержится более 500 пресетов известных марок пленки, параметры которых можно отрегулировать по своему усмотрению. Alien Skin Exposure можно использовать как отдельное приложение или в виде плагина для Photoshop и Lightroom.

Снимок: James Paterson

3. Бесплатные пресеты для Lightroom

В интернете есть огромное количество бесплатных Lightroom-пресетов, многие из которых позволяют эмулировать эффект разных марок черно-белой пленки. Начать поиски можно с presetsheaven.com, presetlove. com и presetpond.com. На сайте on1.com также есть несколько замечательных наборов.

Снимок: James Paterson

4. Topaz B&W Effects

Как можно догадаться из названия, этот плагин предлагает набор ч/б эффектов, многие из которых воссоздают вид, который получался в результате определенных химических процессов техник, таких как цианотипия и пинхол. По аналогии с остальными упомянутыми утилитами, эту можно скачать бесплатно и поэкспериментировать перед покупкой полной версии.

Снимок: James Paterson

5. DxO Filmpack

Чтобы достичь правдоподобного вида, этот набор пресетов эмулирует тональность и контраст некоторых наиболее известных марок пленки, а также воссоздает их структуру зернистости. При разработке пресетов сотрудники DxO тщательно исследовали популярные марки пленки. В приложении также есть возможность доработать полученный результат вручную.

Несмотря на то, что цвет – отличный способ передать портрет, черно-белое фото часто может рассказать больше. Снимок: James Paterson

Какой из вариантов предпочитаете вы?

Портреты – классический жанр для ч/б конверсии. Цвет в портрете иногда может быть отвлекающим элементом, особенно при съемке крупным планом. Устранив его, можно привлечь внимание к выражению лица или подчеркнуть текстуру кожи. На снимке выше, несмотря на то, что цветная фотография очень яркая и привлекает взгляд, черно-белый её вариант лучше раскрывает объект. Помимо этого, в случае с портретами мы уже знаем, какого цвета будет кожа, поэтому наличие цвета не всегда обязательно. Вы можете поспорить, сказав, что цвет ожерелья и бисера создает сильный визуальный эффект, но если его убрать, это позволит проявиться текстуре и узорам. Здесь нет правильного или ошибочного мнения; всё зависит от понимания того, как решения, принятые на этапе постобработки, повлияют на внешний вид фотографии и видения, которое она будет передавать.

До (слева) и после (справа). Снимок: James Paterson

Сила виньетирования

При съемке на пленочные камеры часто создавалась сильная виньетка, поскольку ранним объективам было трудно обеспечить равное количество света по краям и в центре кадра. Искусственно добавив виньетку, мы можем придать черно-белому снимку более винтажный эффект. Помимо этого, виньетку можно использовать для привлечения внимания к самому субъекту, не давая взгляду гулять по краям кадра. Наши глаза обычно в первую очередь цепляются за более светлые участки снимка, поэтому, затемнив границы, можно задержать внимание зрителя на субъекте, который находится в центре. Чтобы создать эффект виньетирования в Lightroom, воспользуйтесь Радиальным фильтром (Radial Filter), отрегулировав круглую зону на снимке (или кликнув дважды, чтобы она «приклеилась» к границам кадра). Не тратьте время на инструмент Post-Crop Vignette – Радиальный фильтр обеспечивает более точный контроль.

5 способов создать винтажный эффект в Photoshop

Снимок: James Paterson

1. Покорёженные края

Неряшливый край придает монохромному снимку заметное ощущение старины. Для снимка выше мы попытались воссоздать эффект мокрого коллодионного процесса, используя скан-копию старой фотографии с Wikimedia. Поищите подобный снимок, затем сотрите его середину и наложите на свое фото.

Снимок: James Paterson

2. Вымытые тени

Для создания эффекта ретро-тонирования, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и перетяните нижнюю левую точку немного вверх, чтобы высветлить тени, а верхнюю правую – вниз, сделав блики менее яркими. Кривые можно также использовать для цветного тонирования. Выберите Синий канал и придайте линии вид, как показано на скриншоте, получив сине-желтый эффект.

Снимок: James Paterson

3. Скрытые инструменты тонирования

Инструмент Карта градиента (Gradient Map) скрывает в себе превосходный набор пресетов для тонирования. Добавьте слой с Картой градиента, перейдя в меню Слой > Новый корректирующий слой (Layer > New Adjustment Layer). Кликните по миниатюре градиента, чтобы открыть редактор, затем кликните по иконке шестерни и выберите Фотографическое тонирование (Photographic Toning). Примените пресеты, а затем поэкспериментируйте с параметрами.

Снимок: James Paterson

4. Инфракрасный Ч/Б

Инфракрасный вид зачастую делает листву очень яркой, а небо – темным. В Photoshop для этой цели есть пресеты; попробуйте поискать в выпадающем меню настроек корректирующего слоя Черное и Белое (Black and White). Для настоящих инфракрасных снимков, как этот, придется делать специальную процедуру конверсии камеры.

Снимок: James Paterson

5. Соляризация

Классический трюк из проявочной комнаты – инвертировать половину тонального диапазона для создания полу-негативного эффекта. Используя кривые, это можно воссоздать в Photoshop. V-образная форма инвертирует тени, а перевернутая V инвертирует света.

Автор: James Paterson

25/05/2019    Просмотров : 9267    Источник: amateurphotographer.co.uk    Перевод: Алексей Шаповал

Как преобразовать фотографии в черно-белые в Lightroom Mobile

Фотография с iPhone

Автор Крис Фейхтнер

Черно-белые фотографии хорошо работают во многих жанрах фотографии, например, люди, пейзаж или архитектура, и это лишь некоторые из них.

Есть несколько веских причин преобразовать ваши фотографии в черно-белые. И вот три основные причины, по которым я преобразовываю фотографии в черно-белые:

  • Выделение объекта. Если фон неинтересен или слишком отвлекает, я преобразовываю фотографию в черно-белую, чтобы выделить главный объект.
  • Улучшить текстуру. Это особенно хорошо работает в портретной фотографии, особенно для характерных лиц, которые говорят: «Я жил».
  • Чтобы подчеркнуть свет и тени.

Чтобы проиллюстрировать вышеуказанные причины, вот несколько образцов черно-белых фотографий, которые выглядят лучше в черно-белом режиме, чем в цвете. Обратите внимание, что я сделал две портретные фотографии почти десять лет назад с помощью DSLR, но включил их здесь в качестве примера черно-белого преобразования.

Черно-белая фотография современной архитектуры в Вене

Саксофонист выглядит намного лучше в черно-белом варианте

Перевернутая пирамида в Братиславе преобразована в черно-белую

Поскольку Adobe Lightroom Mobile является моим основным приложением для редактирования фотографий, я преобразовал фотографии в Adobe Lightroom. Это позволяет довольно легко преобразовывать фотографии в черно-белые и даже корректировать их впоследствии. Если вам интересно, почему я предпочитаю его использовать, ранее я написал обзор Adobe Lightroom Mobile Premium.

Как преобразовать фотографию в черно-белую в Adobe Lightroom Mobile

Чтобы преобразовать фотографию в черно-белую с помощью Adobe Lightroom Mobile на вашем iPhone:

  1. Коснитесь фотографии, которую вы хотите преобразовать, в библиотеке Lightroom, чтобы открыть ее. это в режиме редактирования
  2. Коснитесь группы настроек Color на нижней панели инструментов
  3. Нажмите кнопку B&W в левом верхнем углу ящика.

Ваша фотография стала черно-белой. Нет ничего проще.

Но это еще не все. Теперь вы можете настроить интенсивность (точнее, яркость) для каждого цветового канала, чтобы еще больше улучшить вашу фотографию.

Настройка яркости цветовых каналов для черно-белых фотографий в Adobe Lightroom Mobile

Теперь, когда вы преобразовали фотографию в черно-белую, вы можете настроить яркость каждого (бывшего) цветового канала. Это означает, что если вы уменьшите яркость, например, (прежнего) синего цвета, эти области станут темнее и ближе к черному. Если вы увеличите яркость, эти области станут ярче в сторону белого.

Вы можете сделать это с каждым отдельным цветовым каналом: красным, оранжевым, желтым, зеленым, голубым, синим, фиолетовым и розовым.

Итак, например, если я хочу тонировать небо на этой фотографии и хочу сделать его черным:

  1. Находясь в группе настройки цвета, коснитесь цветового круга в верхнем левом углу
  2. Вы увидите все цвета, которые я упомянул, а прямо под ним находится ползунок с надписью
    Яркость
  3. Коснитесь цвета, который хотите настроить; в этом примере хорошо использовать синий.
  4. Переместите ползунок «Яркость» влево и наблюдайте, как небо становится темнее.

Но, как видите, небо не становится полностью черным. Но есть простой способ добиться этого:

  1. Коснитесь группы Light регулировки
  2. Увеличьте контрастность до 100. Вы увидите, что теперь вся картинка становится темнее, но мы этого не хотим. Мы хотим, чтобы здание выделялось и было ярче.
  3. Чтобы сделать здание ярче, увеличьте тени. В этом примере мы переместим ползунок теней на +100.

Если вы хотите, чтобы здание выделялось еще больше, увеличьте количество бликов. Но будьте осторожны с этим, если у вас есть облака на фотографии, как на этой, слишком сильное увеличение бликов может раздуть облака, и они станут яркой белой областью.

Выглядит вполне правильно, не так ли?

То, что вы сделали прямо сейчас, иногда называют Fine Art Edit , где вы используете резкие контрасты и больше черного и белого вместо оттенков серого.

После преобразования фотографии в черно-белую ползунки Vibrance и Saturation будут отключены, но все остальные ползунки останутся активными и будут иметь тот же эффект, что и для цветной фотографии.

Если вы все еще не уверены, следует ли вам подписаться на Lightroom Create Cloud, вот обзор Adobe Lightroom Premium, в котором я описываю, что входит в подписку. Это больше, чем вы думаете.

А теперь давайте создадим фантастические черно-белые фотографии на iPhone.

Если вы нашли этот пост полезным, сообщите мне об этом в комментариях ниже. Кроме того, если я не смог ответить на все ваши вопросы в этом посте, оставьте примечание в комментариях ниже.

Приложения для редактирования фотографийУчебникиAdobe Lightroom MobileBlack

Крис Файхтнер

Ich unterstüze Sie dabei, dass Sie SEO und Web-Analytics самостоятельно в ручной nehmen können.

https://nocamerabag.com

Black And White — изображения и стоковые фотографии

5.219.534Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • Видео

DUCCSTERN SIE 5.219.534

29032 Durchstöbern SIE 5. 219.534 2. Odersuchen Sie nach schwarzweiß-bild oder art, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

структурные детали фона — черно-белые стоковые фотографии и изображения

структурные детали фона

модели фонового рисунка. — черно-белые стоковые фотографии и изображения

Hintergrund der Bühne weißer Rauch Spot.

sturmische gebirgshintergrund силуэт — черно-белые стоковые фотографии и изображения schwarz-weiß modernes muster mit optischer täuschung. 3D-векторная иллюстрация для брошюры, geschäftsbericht, журнала, плаката, презентации, флаера или баннера. — черно-белая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Der geometrische Hintergrund durch Streifen. Шварц-Вайс…

licht-show room studio 3 — черно-белые стоковые фотографии и изображения

Licht-Show Room Studio 3

schwarz / weiß-schweizer alpen-landschaft — черно-белые стоковые фотографии и изображения

Schwarz / weiß-Schweizer Alpen-Landschaft

Dent Blanche, ein imposanter Gipfel in den Schweizer Alpen, совершенный в Schwarz-Weiß eingefangen.

der König der Löwen — черно-белые стоковые фотографии и изображения

Der König der Löwen

одноцветный спиртовой оттенок мраморный растровый фон. Flussige wellen und flecken минималистская иллюстрация. schwarz und weiß abstrakte flussige kunst. Acryl und ölfarbe fließen монохромный zeitgenössische kulisse. — черно-белые стоковые фотографии и изображения

Monocolor Alkohol Tinte Marmorierung Raster Hintergrund. Flussige

Einfarbiger Rasterhintergrund mit Alkoholtinte und Marmorierung. Flüssige Wellen und Flecken минималистская иллюстрация. Schwarz-Weiß abstrakte fließende Kunst. Acryl- und Öllackfluss монохромный zeitgenössische Kulisse

монохромный schwarz und weiß abstrakte sunburst muster hintergrund. — черно-белая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Монохромный цвет и белая абстракция Sunburst Muster Hintergrund.

Туту или пульвер. schöne ballett-tänzerin, mit pulver auf der bühne tanzen — черно-белые фото и фотографии

Tutu aus Pulver. Schöne Ballett-Tänzerin, mit Pulver auf der Bühne

schwarz / weiß design. muster mit optische täuschung. абстрактно-геометрическое трехмерное фоновое изображение. вектор-иллюстрация. — черно-белая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

Schwarz / weiß Design. Muster mit optische Täuschung. Abstrakte…

frühling schnee duschen in den alpen — черно-белые стоковые фотографии и изображения

Frühling Schnee Duschen in den Alpen

leere schwarz und weiß runde bestickte patch mockup, ansicht von oben — black and white стоковые фотографии и изображения

leere schwarz und weiß runde bestickte patch mockup, ansicht von… Бесплатно можно использовать Patch-Mockup, Draufsicht, 3D-рендеринг. Leerer Stoffaufsatz für Sing-Icon-Mock-up, isoliert. Klare kreisförmige Stiche symbolische Vorlage.

креативные минималистические абстрактные рисунки ручной работы с черными пятнами акварели и золотыми каракулями. дизайн для украшения жезла, открытки, плаката или брошюры — черно-белая графика, клипарты, мультфильмы и символы

Kreative minimalistische handbemalt abstrakte Kunst Hintergrund. ..

wolkenkratzer aus внизу, нижний манхэттен. — черно-белые стоковые фотографии и фотографии

Wolkenkratzer aus Below, Lower Manhattan.

футуристический каркасный ландшафт. векторно-цифровая иллюстрация фон weißen wellenlinien. геометрическая абстракция. — черно-белая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Futuristische Wireframe Landschaft Hintergrund. Vektor-digitale…

abstrakte luxus gold dünne linie wellenkurve auf gruemhintergrundtapete — черно-белые стоковые фотографии и изображения

Abstrakte Luxus Gold dünne Linen Wellenkurve auf grauem…

Abstrakte Luxus Gold dünne Linen Wellenkurve auf grauen Hintergrund Hintergrundtapete Vektorillustration.

kleine granit felsen fliegen fliegen isolierten auf schwarzen hintergrund. stein mit weißem pulver spritzen auf dunklem hintergrund. — черно-белые стоковые фотографии и изображения

Kleine Granit Felsen fliegen fliegen isolierten auf schwarzen Hintergrund.

xxxl: монохромные двойные блестящие тюльпаны — черно-белые стоковые фотографии и изображения

XXXL: Monochrome Doppelblüten-Tulpe

Монохромный Doppeltulpe, isoliert auf schwarzem Hintergrund.

Aquarell Textur — абстрактные белые фотографии и рисунки

Aquarell Textur — абстрактные белые фотографии и изображения

hamburg wasserstadt — черно-белые стоковые фотографии и изображения

Hamburg Wasserstadt

абстрактные геометрические изображения и белый сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstrakte geometrische schwarz und weiß Glitch Hintergrund

Abstrakter geometrischer Schwarz-Weiß-Glitch-Hintergrund im Vektor

luftaufnahme der frau am schwarzen Sandstrand in Island — черно-белые стоковые фотографии и изображения

Luftaufnahme der Frau am schwarzen Sandstrand in Island

Luftaufnahme der Frau am schwarzen Sandstrand in Island

Luftaufnahme der Frau am schwarzen Sandstrand in Island am schwarzen Sandstrand in Island steht und auf das Meer blickt

öffnen schreien mund auf einem gestreiftenhintergrund — черно-белая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Öffnen Schreien Mund auf einem gestreiften Hintergrund

Öffne den schreienden Mund auf einem gestreiften Hintergrund. Helle Vektorcollage mit universellen grafischen Elementen, geometrischen Formen, gepunktetem Halbtonobjekt für Ihr Design

schwarze pinselstriche auf weißem papier — black and white stock-fotos und bilder

schwarze Pinselstriche auf weißem Papier

schwarze Pinselstriche auf weißem Papier mit isolierter Hand

Black & Белый :: Schneider Kreuznach

Черно-белые фильтры

B+W, как следует из названия, в основном используются в черно-белой фотографии.

Желтые фильтры, например, могут помочь добавить яркости пейзажным фотографиям и выделить зелень растений и листвы. Желтые и оранжевые фильтры могут создавать облака из простых облачков, а красные фильтры могут увеличивать их до драматической силы шторма или создавать эффекты лунного света при дневном свете.

Ключевые приложения


  • Оптимизация оттенков серого для выразительных изображений
  • Доступны желтые, оранжевые и красные фильтры
  • Подходит для аналоговых и цифровых камер
  • Сделано в Германии

Совет


Контрастность в цифровой камере можно увеличить, сделав снимок непосредственно в черно-белом режиме.

кривые передачи


PDF «Кривые передачи черно-белого фильтра»

Ч/Б Советы и рекомендации 

Черно-белая фотография

С-БЕЗ-ФИЛЬТРА-СНИМКИ


Без черно-белого фильтра

С черно-белым фильтром B+W 022

С черно-белым фильтром B+W 040

С черно-белым фильтром B+W 090

С черно-белым фильтром B+W 091

Цветное изображение

ПРОГРАММА ПОСТАВКИ ФИЛЬТРОВ B+W

PDF

Проверьте наши черно-белые фильтры

BASIC Yellow 495 (022)

Желтый фильтр B+W 022 495 считается основным фильтром для каждого черно-белого фотографа. Облачное небо выглядит очень естественно, но еще не драматично. Дальние виды с легкой дымкой становятся четче — идеальный фильтр, особенно для пейзажей и фото растений.

Покрытие: MRC
Диаметр: 37, 39, 40,5, 43, 46, 49, 52, 55, 58, 60, 62, 67, 72, 77, 82, 86, 95, 105

BASIC Orange 550 (040)

B+W 040 Orange Filter 550 уже имеет очень выраженный эффект и очень сильно затемняет фиолетовый и синий, довольно сильно зеленый и даже немного желтовато-зеленый.

Пейзажные и архитектурные фотографии демонстрируют повышенный, почти «графический» контраст, в то время как облачное небо уже может казаться драматичным.

Покрытие: MRC
Диаметр: 37, 39, 40,5, 43, 46, 49, 52, 55, 58, 60, 62, 67, 72, 77, 82, 86, 95, 105

BASIC Red Light 590 (090)

Традиционный светло-красный светофильтр B+W 090, используемый в архитектуре. Белые фасады становятся светлее, голубое небо резко затемняется, а облака лопаются. Также используется для эффектных пейзажных фотографий со значительно улучшенным видом вдаль и для постеризации (тонального разделения) на фотографиях объектов (синий и зеленый очень темные, красный светлый).

Покрытие: MRC
Диаметр: 37, 39, 40,5, 43, 46, 49, 52, 55, 58, 60, 62, 67, 72, 77, 82, 86, 95, 105

BASIC Red Dark 630 (091)

По сравнению с более светлым красным фильтром B+W 090 590, описанным ранее, красный фильтр B+W 091 630 обеспечивает дополнительное усиление, поскольку он даже затемняет желтый цвет, близкий к красному в спектре, и его прозрачность не играет роли, пока не появится оранжево-красная зона. Он производит драматические эффекты и крайнюю постеризацию для графического эффекта.

Покрытие: MRC
Диаметр: 37, 39, 40,5, 43, 46, 49, 52, 55, 58, 60, 62, 67, 72, 77, 82, 86, 95, 105

У вас есть вопросы или пожелания? Тогда свяжитесь с нами.
Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Для того, чтобы ответить на ваш запрос как можно быстрее, пожалуйста, заполните все поля, отмеченные *.

Тема* Необходимый ** НетCenturyDigital ProjectionКинооптикаФотооптика (B + W)Промышленная оптикаТочное машиностроениеЗапросы прессы

Компания* Необходимый

Приветствие ** Нет Mr.Mrs.Diverse

Имя* Необходимый

Фамилия* Необходимый

Электронная почта* Необходимый

Телефон

Страна* Необходимый

Ваше сообщение* Необходимый

Информационный бюллетень

Я согласен с тем, что Jos. Schneider Optische Werke GmbH будет предоставлять мне информацию о текущих предложениях и рекламных акциях, новых продуктах и ​​услугах, а также приглашения на выставки и мероприятия по электронной почте.

Совершенно бесплатно и без обязательств. Я знаю, что мои данные/использование хранятся в электронном виде. Вы можете отказаться от подписки на эту услугу в любое время в любом информационном бюллетене или дать согласие Jos. Schneider Optische Werke GmbH.

Защита данных* Необходимый

Я согласен с тем, что мои данные будут обрабатываться и использоваться компанией Jos. Schneider Optische Werke GmbH для обработки моего запроса или отправки информации о продукте.

Данные не будут переданы третьим лицам. Это касается нашей конфиденциальности.

ШТАБ-КВАРТИРА — Европа

Jos. Schneider Optische Werke GmbH
Рингштрассе 132
55543 Бад-Кройцнах
+49 (0) 671 601 0
cs@schneiderkreuznach.com

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Промышленное подразделение
+49 (0) 671 601 205
isales@schneiderkreuznach.com

Подразделение фото/кино
+49 (0) 671 601 551

B+W принадлежит фотоотделу
photo@schneiderkreuznach.com
cine@schneiderkreuznach.com

 

ОФИСЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

Америка +1 800 645 7239 (восточное побережье)
+1 800 228 1254 (Западное побережье)
info@schneideroptics.com

Азия
+86 755 8832 1170
info@schneider-asiapacific.com

Сингапур
+65 9488 0062
thongv@schneiderkreuznach.com

Подробнее

Пресс-релизы

Будьте в курсе всех последних новостей, выпусков продуктов и многого другого.

Фотография черно белая: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх