Фотография детей: Фотография для детей

Содержание

Фотография для детей

Фотографию как творчество, как искусство, любят многие. Многие посвящают этому увлекательному делу массу не всегда свободного времени и сил. Точно так же мы любим и своих детей. А что, если совместить занятия фотографическим творчеством с полезным времяпрепровождением со своими детьми? Нам кажется, что это вполне может стать серьезной победой.

Очень даже можно допустить, что ваш сын или дочка находятся в том возрасте, в котором лишь одно слово про фотокамеру пугает их, и они стремительно покидают помещение. А если такого возраста они еще не достигли —  то достигнут совсем скоро. И какой же найти выход из этой ситуации? Как нам, взрослым, суметь получать удовольствие от любимого дела — фотографии, и при этом не забывать про собственных наследников на долгое время?

Короче, если ваши дети уже достаточно подросли, и им стало совсем не интересно быть папиной или маминой фотомоделью, то это означает, что пришло время из моделей превратить их в своих помощников, так сказать, папиных или маминых ассистентов.

Как нам это сделать? Не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Итак, начинаем.

Первый шаг. Автоматический режим и композиция

Стоит только завести разговор об автоматических режимах фотографии, многие, даже не профессиональные, но достаточно подготовленные фотографы, начинают махать руками и затыкать уши. Фи – говорят они. Такие разговоры у них вызывают не то чтобы раздражение, а порой даже и отвращение. С этим, конечно, нельзя не согласиться. Но, тем не менее, на каком-то начальном этапе работы с собственным ребенком вам будет необходимо перебороть себя. Переступить через «немогу». Нужно однажды сделать это.  Как рассказывает один из преподавателей детской школы фотографии, имеющий достаточно серьезный опыт работы в этом деле, учить своего сына фотографии дома так, как он учит своих учеников в классе, он бы ни в коем случае не стал.  Он твердо убежден, что если бы учил своего ребенка по той же системе, что и учеников в школе, тот никогда бы не взял в руки фотокамеру.

В школе же этот педагог каждый урок начинает с наглядных примеров. Например, заводя речь об экспозиции, он показывает им старенький зеркальный пленочный фотоаппарат. Снимает с него заднюю крышку и показывает детям реальные шторки затвора, другие узлы и механизмы, демонстрирует их работу. И ученикам сразу становится ясно – что такое выдержка. Они без труда понимают, что чем больше времени открыт затвор фотоаппарата, тем больше света попадает на светоприемник. Точно так же и с диафрагмой. Всю работу фотоаппарата ученики видят собственными глазами. Все то, что происходит в момент съемки в закрытой сегодня цифровой камере, на примере пленочного фотоаппарата становится им понятным. И лишь потом педагог этой фотошколы начинает объяснять своим юным ученикам основы композиции, работы со светом и многое другое.

Прекрасная методика для работы с группой учеников, не правда ли? Но если по этой методике обучать фотографии собственного ребенка дома – то, уверяем вас, далеко не всегда это может привести к желаемому результату. В чем же кроется причина такого неуспеха? Дело в том, что всевозможную теорию они изучают в обычной школе. И в школе же им надоело сидение за партами, общение на уровне «учитель – ученик», вопросы и ответы у доски, домашние задания, контрольные работы и прочее, и прочее. А тут дома этими же заморочками будет пичкать мама или папа. Ну какому ребенку, скажите, это может понравится? И вам бы самим не понравилось, согласитесь. Наши дети хотят от нас живого, непосредственного общения, хотят просто фотографировать с нами, не более того. И вот в этом общении их и нужно учить. Проще говоря, учить своих детей без внешних ярко выраженных признаков процессов обучения.  

Большинство родителей многому научили своих детей еще до того, как они пошли в школу. Тот же самый принцип очень хорошо подходит и для знакомства собственного ребенка с искусством и практикой фотографии. Как уверяет уже упомянутый педагог детской фотошколы, уроки со своими учениками в классе он всегда начинает с изучения технических аспектов фотографии. А вот дома занятия фотографией с собственным сыном он начал со знакомства с основами композиции, отложив на потом устройство фотоаппарата.

Всем известно, что композиция – это некие законы и правила размещения объектов на плоскости. В случае с фотографией – это расположение объектов съемки в рамках, очерченных границами кадра. Но педагогу, человеку взрослому, при работе с детьми нужно учитывать одну деталь, про которую многие часто забывают. Дело в том, что ребенок несколько по-иному смотрит на мир, нежели взрослый. Его точка зрения, если так можно выразиться, менее выгодна, чем точка зрения взрослого фотографа. Вот поэтому прежде чем начать заниматься фотографией с собственным ребенком нужно постараться опуститься на его уровень, попробовать посмотреть на окружающий мир, на всё то, что находится вокруг нас, его, ребячьими глазами. Выходя на съемку с целью научить чему-то своего ребенка, можно вообще оставить дома свои крутые зеркалки. Возьмите лучше простенький компакт.

Да даже и iPhone для этой цели прекрасно подойдет. iPhone вообще замечательная штука для того,  чтобы изучать композицию фотографического кадра. На его экране в реальном времени отображается всё то, что находится перед объективом. Именно это и позволяет взрослому родителю-учителю показать своему ребенку-ученику на практике то, как нужно грамотно и правильно переносить всю эту картинку в границы кадра. Как раз в эти минуты у вашего ученика и включается творческое мышление, он начинает пробовать самовыразиться в процессе фотографирования. Более того, применяя на практике такую методику обучения, вы получаете великолепную возможность получше, поглубже проникнуть в мысли своего собственного ребенка. Вполне возможно, что вы подсмотрите в этих его мыслях что-то полезное и интересное для себя, для своего дальнейшего творчества.

На этом этапе собственно нажатие на спусковую кнопку фотоаппарата уходит на второй план. Главное – научить маленького человека творчески мыслить.

Второй шаг.

Что снимать.

Теперь вам нужно подумать о том, что, по вашему мнению, в основах фотоискусства самое сложное и непонятное. Вспомните те времена, когда вы сами начинали постигать фотографию. Что для вас тогда было самым неинтересным, самым сложным? Воскресите в своей памяти всё это и – постарайтесь от всего этого избавиться! Чем больше вы приложите для этого усилий, тем увереннее гарантия того, что искусство фотографии заинтересует   вашего ребенка.

Для начала давайте попробуем фотографировать неподвижные и привычные в быту объекты, вещи и предметы. Ну, например, вид из окна вашего жилища, мебель, в вашей комнате, игрушки ребенка… Объектом съемки может стать всё что угодно, хоть забор в вашем дворе, хоть крышка канализационного люка на вашей улице. Помогите ребенку выбрать объект съемки. Пусть этот объект будет «бесстрессовым», понятным ему.  Если этот выбор будет сделан правильно, то шансы на успех станут намного реальнее. Тут нужно понять и принять то, что ваши закостенелые творческие взгляды на мир, на фотографию в целом, несколько ограничиваются вашей взрослостью и опытностью.

  Дети же непосредственны и естественны, их не давит опыт прошлого, взрослые понятия о творчестве, знания основ композиции. Как раз это и позволяет им выдвигать порой невообразимые, невероятные творческие идеи, находить оригинальнейшие композиционные, цветовые и световые решения. Вам, и как учителю, и как родителю, нужно стараться быть как можно открытее для этих детских идей. Не бойтесь, разрешайте ребенку генерировать эти идеи. Не сковывайте его творческий порыв, не подрезайте крылышки этому юному творцу в самом начале его творческого полета!

После того, как ваш ученик станет несколько увереннее чувствовать себя при ловле в рамку фотографического кадра своих мыслей, наступает пора поиграть с ним в новые игры, поставить перед ним новые задачи. Это как раз тот период, когда интерес ребенка к фотографии пойман вами. Теперь вашей главной задачей становится удержать то, что вы вместе с ребенком поймали. Не растерять эту драгоценность, не распылить ее. Превратить процесс дальнейшего обучения в веселый, завлекающий, интригующий.

Для этого есть отличный способ – тематические фотосессии. Ну, например, «треугольники», «окна», «синее», «вода», «стены» и т.д.  Такие фотосессии вовлекут в творческий процесс обучения воображение вашего ученика, расширят его фотографический, да и не только фотографический, взгляд на мир, на всё то, что его окружает.

Третий шаг. Может быть, уже пора завести разговор об экспозиции?  

Ну вот. Ваш ребенок познакомился с композицией, узнал, как выбирать то, что снимать. Теперь он находится в выгоднейшем положении! Он уже может начать задавать вам вопросы о том, например, почему фотографии получаются темнее, чем ему хочется, или светлее. Почему они резкие, а почему нерезкие. Более того, он уже сам может попытаться ответить на эти вопросы, сам может кое в чем разобраться! К этому моменту, хочется думать, что вы и сами будете уверены в своем понимании экспозиции и взаимодействии выдержки, диафрагмы и светочувствительности. На первый взгляд, всё выглядит просто замечательным.

Но… Но ваш любимый сын смотрит на вас совершенно непонимающими глазенками, хлопая при этом длинными ресницами… Ну что вы удивляетесь? Зачем пытаетесь ему объяснить, что такое глубина резко изображаемого пространства? Он еще не понимает этого. Рано ему еще это понимать.

Ну и что теперь прикажете делать? Как разрулить ситуацию? Всё достаточно просто. Даже проще, чем может показаться. Нужно продолжать обучение вашего чада наглядно и с помощью примеров. 

Зайдите в одну из комнат своего дома. В такую, в которой одно окно. Закройте шторы. Всё. Теперь вы находитесь внутри фотоаппарата. Стены комнаты – это светонепроницаемый корпус фотокамеры, а окно и шторы на нем – это огромная действующая модель затвора и диафрагмы. Хорошо, если ваш ребенок поймет это сразу, с ваших слов. Если не поймет —  приведите модель в действие. Приоткройте шторы чуть-чуть. Это будет маленькое отверстие диафрагмы. Раздвиньте их полностью, дайте свету с улицы широкую дорогу. Вот вам и полное открытие диафрагмы. А теперь опять закройте шторы. И откройте их на секунду. И снова закройте. Это сработал затвор. Это —  выдержка. Откройте и закройте шторы медленно. Вам уже понятно, что это будет моделирование длинной выдержки? А теперь переходим к комбинациям ширины открытия штор и времени их открытия. Понятно зачем? Всё правильно. Так на вашей модели затвора вы покажете ребенку, что такое экспозиция и как можно регулировать количество света, которое попадает внутрь фотокамеры. Теперь любой ребенок легко поймет это.

Следующий этап, следующий вопрос. Как объяснить ребенку, что такое светочувствительность и как показать ему это на нашей модели фотоаппарата? Тут вам на помощь придут самые обыкновенные солнцезащитные очки. Все мы, взрослые фотографы, прекрасно знаем, что светочувствительность, то есть значение ISO, это не мера количества света, который проникает на светоприемник фотокамеры. ISO – это мера чувствительности матрицы (или раньше — фотопленки) к попадаемому на нее свету. Всё это можно легко объяснить ребенку, посмотрев на опыты, которые мы ему демонстрируем, через солнцезащитные очки и без них. Таким нехитрым способом вы легко докажете ему, что количество света, который проник сквозь окно в комнату, осталось неизменным, независимо от того, в очках вы сейчас или без очков. Но вот если вы в очках —  то вы видите меньше света. Если очки снять – света вы увидите больше.  

Четвертый шаг. Повеселимся?

Теперь настало время самого важного совета, самой главной рекомендации. Вот она: на всё происходящее нужно смотреть в истинном свете. О чем это мы? А вот о чем. Кто же будет спорить с тем, что в первую очередь мы любим своего ненаглядного ребенка, а уж только потом —  фотографию? Во всем процессе домашнего обучения фразы типа «Ты делаешь это неправильно» и им подобные должны быть запрещены. Причем, запрещены категорически (вспомните табличку, которая висит на некоторых дверях: «посторонним вход строго запрещен»)! Дайте своему любимому ученику, собственному ребенку, право на ошибку. Несовершенство в его работе непременно должно присутствовать. Вы должны научиться наслаждаться этим, а не раздражаться подобными проявлениями творчества. Используйте эти ошибки на пользу себе. Но при этом ни в коем случае не забывайте, что ваш ребенок – это ваш ребенок и он видит вас как рентген —  насквозь. Как только он поймет, что вы чересчур стали на него давить, что вам стало скучно общаться с ним, всему обучению наступит конец. Все ваши усилия по восстановлению контакта при обучении фотографии станут попросту тщетными. Вспомните себя, когда вы учились фотографировать, когда вы только что взяли в руки фотоаппарат. Ведь настоящим и опытным фотографом вы стали не за один день, не за один час. Вы долго и упорно шли к этому. Вы работали над собой. И если вы будете своему ребенку хорошим и ненавязчивым наставником, а не просто родителем, то и он станет хорошим мастером своего, то есть вашего уже общего дела. И, кто знает, вполне возможно, когда-нибудь создаст настоящий шедевр и превзойдет своего учителя. То есть вас.

с чего начинается съемка детей, советы

Очень часто дата появления в семье новой фотокамеры совпадает с днем рождения нового человечка. Каждая мама мечтает сохранить воспоминания о самых счастливых моментах, связанных с ростом и развитием своего малыша. Но сделать снимки что называется «достойными рамочки» получается не у всех и не сразу.

Эта статья для тех, кто мечтает научиться делать по настоящему интересные и качественные детские фотографии, но не знает, с чего начать. В ней мы поговорим о том, как наладить контакт с ребенком, разберем основные ошибки начинающего фотографа, затронем вопросы композиции и сюжета.

Технический аспект

Бытует мнение, что чем круче камера, тем лучше получаются фотографии. Это правда, но только в умелых руках дорогая техника способна творить чудеса. Добиться хороших результатов можно и в процессе обучения с обычной цифровой мыльницей. Если у вас уже есть зеркальная камера, то в комплект к ней будет вполне достаточно штатного зум объектива. Кстати, желание научиться хорошо фотографировать – это отличный повод наконец-то изучить инструкцию по эксплуатации вашей камеры. Не спешите сразу пробовать все режимы, современные камеры оснащены хорошей автоматикой, а это значит, что и в автоматическом режиме можно сделать качественный снимок. Тем более, если начать тренировку в комфортных условиях, то есть выбрать для фотосессии погожий денек и отправиться снимать на улицу в какой-нибудь красивый парк.

Технически грамотный снимок отличается хорошей резкостью и естественными цветами, он не слишком темный и не слишком светлый, а чтобы получить такой снимок в авто-режиме, понадобится много дневного света. Вот почему не рекомендуется усложнять себе жизнь фото-экспериментами в квартире, освещенной люстрой с лампами накаливания. При этом от использования встроенной вспышки лучше отказаться совсем, с ней фотографии теряют объем, а на фоне появляются некрасивые черные тени. Вспышку можно использовать для репортажной съемки, когда запечатлеть событие ну о-о-очень хочется, а света в помещении мало, да и то, если расстояние от камеры до объекта съемки не больше 3-5 метров.

Композиция. Что такое хорошо и что такое плохо

Существует ряд композиционных приемов и правил, по которым объекты располагаются в кадре для удобного восприятия. Если нет времени и желания детально разбирать все композиционные приемы, будем учиться на ошибках, которые допускают едва ли не все начинающие фотолюбители:

Обрезанные конечности.. Кадры с обрезанными кистями, лодыжками, пальцами, ушами и прочими частями тела смотрятся не самым лучшим образом, поэтому если ребенок не помещается целиком в кадр, то делаем поясной портрет или крупноплановый (где остается только лицо и плечи).

Теснота. Оставляйте в кадре свободное пространство, не так много, чтобы герой снимка был еле виден, но и достаточно, чтобы не возникало ощущения тесноты. То есть ребенок на вашем снимке не должен упираться макушкой в верхний край кадра или прижиматься спиной вплотную к правому или левому краю. Если на фотографии малыш бежит или сидит боком к окну, то чуть больше свободного пространства должно оставаться по направлению движения или взгляда.

Глаза – зеркало души. Когда мы смотрим на портрет, то первым делом обращаем внимание на глаза того, кто на нем изображен. Очевидно, что глаза должны быть резкими, поэтому «наводить резкость» нужно именно на них. В крупных портретах глаза лучше располагать на горизонтальной линии, пересекающей верхнюю треть кадра, даже если придется немного обрезать макушку (если в кадре только лицо, это допускается).

Точка съемки. Во избежание неприятных искажений пространства, не стоит фотографировать малышей с высоты своего роста. Голова ребенка в таких случаях выглядит непропорционально большой. Это касается и новорожденных пупсов, из кроватки их лучше переложить на большую кровать на животик, и фотографировать с уровня их глазок, тогда все пропорции будут соблюдены.

Четко соблюдая эти принципы, вы очень скоро забудете о них и станете автоматически грамотно располагать объекты в кадре.

Налаживаем контакт

Поймать маленького непоседу в кадр бывает не так то просто. Если с ребятами постарше можно как-то договориться, вовлечь их в процесс подготовки реквизита, заинтересовать каким-нибудь фото-квестом, то заставить смирно сидеть только вставшего на ножки годовасика – задача абсолютно невыполнимая, а новорожденные малыши часто просыпаются, стоит только их переложить из теплых объятий пусть даже в самый мягкий и уютный пледик. Совет один – ловить момент. Это значит, что нужно все заблаговременно продумать, подготовить камеру, очистить фон от мусора, подумать об освещении, мысленно выстроить кадр… и только потом заманивать в него вашего кроху. Можно дать ребенку игрушку или какой-нибудь интересный и новый для него предмет (главное чтобы это не слишком выбивалось из общего сюжета). Иногда спасают баранки или дедушка, танцующий джигу за вашей спиной.

Можно сшить из яркого флиса несколько насадок на объектив – ярких игрушек, которые также помогут ненадолго привлечь внимание ребенка. Так или иначе ваша задача остается неизменной – успевать нажать на кнопку спуска затвора в нужное время и нужном месте.

Локации, сюжеты, реквизит

Это еще одна важная составляющая удачного кадра. Если пейзаж или натюрморт могут быть красивыми сами по себе, то в детской фотографии всегда ценились продуманный образ и интересный сюжет. Придумайте и сшейте или свяжите своему малышу забавную шапочку, найдите в кладовке какую-нибудь давно забытую вещь вроде санок или гармошки или бабушкиного пухового платка. Во время поездок за город и прогулок в парке примечайте интересные места, а заодно запоминайте и время суток, в которое свет вам показался наиболее удачным для фотосессии. Хорошим сюжетом могут стать и обычные на первый взгляд мероприятия: пикник, рыбалка, запуск воздушного змея или игра в кораблики ранней весной. Здесь и реквизит уже подобран и собран, и локация располагает, и малыша не придется долго уговаривать.

И немного о настроении

В обычной жизни дети – это, как правило, одна большая яркая эмоция. Высший фото-пилотаж — это технически качественный и эмоционально насыщенный кадр, в котором ребенок смеется, грустит, кричит, плачет, корчит рожи, в общем делает все то, что ему положено по возрасту, и именно такие моменты мы чаще всего стремимся сохранить в нашей памяти, а значит, сами должны быть всегда начеку с готовой к съемке камерой.

Детская портретная фотография — Советы по фотосъемке

  • Домашняя страница
  • Обучение цифровой фотографии
  • Детская портретная фотография

Хотите научиться фотографировать детей так, чтобы они выглядели настоящими и естественными, а не как в детской портретной фотографии из универмага? Наш специальный гость писатель Барбара Бендер, профессиональный фотограф-фрилансер и писатель, делится советами, которые она использует при съемке детских портретов своих внуков.

Фотографирование «настоящих» детей:


Embrace the Chaos

Барбара Бендер

 


Как фотографировать детей
© Barbara Bender

мило улыбаясь в камеру. Речь идет о съемке детей такими, какие они есть на самом деле… грязными, очаровательными, активными, глупо играющими маленькими людьми, которые в одну минуту могут смеяться от радости, а в следующую закатывать истерику. Их эмоции экстравагантны, а их лица и язык тела ясно их отражают. Эти чувства могут резко измениться в течение нескольких секунд. Когда я фотографирую своих семерых внуков. Мне нравится запечатлевать беззастенчивый смех, глупость, слезы и все другие драгоценные, мимолетные моменты их детства. Я хочу сфотографировать их такими, какие они есть в этот момент, а не заставлять их играть роль, которую я для них определил.

Этот вид детской портретной фотографии шумный, непредсказуемый, утомительный и волнующий. Чтобы запечатлеть истинную сущность детей и изобразить взлеты и падения детства, вы должны всегда держать камеру наготове и работать с каждой ситуацией по мере ее возникновения. Вы должны принять тот факт, что качество вашего изображения может не соответствовать вашим обычным фотографическим стандартам. Использование более высокого значения ISO, необходимого для «заморозки» быстро движущихся детей, может привести к цифровому шуму. Может быть некоторое дрожание камеры или непреднамеренное размытие движения. Фон может быть грязным, а свет не всегда идеальным. Поскольку на съемку у вас есть всего несколько секунд, ваши композиции иногда могут быть неуклюжими. Однако, если вы примете хаос и успокоитесь, осознавая, что во многих ваших изображениях могут быть некоторые технические недостатки, и если ваше изображение будет честным и вызывающим воспоминания, вы создадите успешную фотографию.


Детская портретная фотосъемка
© Barbara Bender

Детская портретная фотосъемка требует тщательного планирования. Очень немногие дети будут терпеливо ждать, пока вы меняете объективы, регулируете настройки или меняете батарейки или карты памяти. Они слишком заняты, и если вы заняты съемкой, вы пропустите кадр. Приходите на съемку со свежезаряженными аккумуляторами и несколькими картами памяти большой емкости. Очень полезен зум-объектив с широким диапазоном фокусных расстояний. Хотя отсутствие контроля над глубиной резкости оскорбляет мои творческие способности, я часто снимаю в программном режиме, когда фотографирую малышей, когда все происходит с невероятной скоростью. Я устанавливаю ISO на 500 или 1000, в зависимости от освещения, хотя знаю, что будет некоторый цифровой шум. Я лучше запечатлею момент и выражение лица, чем рискую упустить его, возясь с элементами управления камерой. Поскольку действие вокруг детей происходит быстро и неожиданно, я ставлю камеру в режим непрерывной съемки и часто продолжаю снимать даже после того, как думаю, что момент уже упущен. Часто секунды, следующие за «главным событием», могут таить в себе интересные возможности.

Барбара делится своими мыслями о
том, как фотографировать детей…

«Заблаговременное планирование необходимо… »

Младенцы

достигают нескольких месяцев, у них начинают проявляться характеры, и фотографировать их становится проще и веселее. Есть бесчисленное множество возможностей для фотографий, когда дети начинают сидеть, ползать, ходить и играть. Время купания и время приема пищи также полны фотографического потенциала. Просто будьте рядом и будьте готовы, и снимайте спонтанные моменты по мере их возникновения, без какой-либо конкретной цели.

Малыши


Детская портретная фотография
© Barbara Bender

Малыши милы, невыносимы, упрямы, полны энергии и обычно имеют собственное мнение. Удачи в попытках заставить их сотрудничать. В одну минуту они полны хихиканья; следующий в потоке слез. Следуйте их примеру, принимайте их себе и наслаждайтесь моментом. Это маленькие занятые люди, у которых много интересов, и вы можете следовать за ними и фотографировать все это. Не забывайте, что они маленькие, поэтому опуститесь до их уровня, чтобы получить более качественные снимки.

Дошкольники

К трем или четырем годам дети немного успокаиваются и обычно могут очень хорошо общаться. Они могут следовать вашим инструкциям… около двух минут… потом сами захотят руководить съемкой. Спросите их, что они хотели бы делать на своих фотографиях.

Примерно в это время дети часто становятся застенчивыми и не могут понять, как естественно улыбаться. Поскольку они часто любят корчить глупые лица и грубить, используйте это в своих интересах и попросите их показать вам свой репертуар глупых выражений и поз. Им будет весело, и когда они искренне смеются над своей сообразительностью, вы часто можете это уловить.


Детская портретная фотография
© Барбара Бендер

Дети школьного возраста

Они больше и хотят казаться взрослыми, но они все еще дети, и большинство из них любят дурачиться и дурачиться. Опять же, сфотографируйте их, делая то, что им нравится делать, и пусть они расскажут вам, что это такое. Когда дети увлечены каким-либо занятием, их выражения лица и язык тела искренние и естественные, а изображения вызывают больше эмоций и раскрывают их личность.


Детская портретная фотография
© Barbara Bender

Итак, окунитесь в хаос детской портретной фотографии! Возьмите с собой камеру, настроенную и готовую к съемке, и будьте готовы ко всему, что бы ни случилось. Пользуйтесь моментами и возможностями по мере их появления, но не забывайте присоединяться к веселью и получать удовольствие.

Совет:

BetterPhoto.com проводит онлайн-курсы по фотографии на самые разные темы. Я сам взял три из них и очень рекомендую компанию. У них есть 4-недельный курс под названием « Фотографирование детей и младенцев », в котором вы найдете еще больше полезных советов по фотографированию детей в дополнение к тому, чему вы научились у Барбары. Займите свое место СЕГОДНЯ!

О Барбаре Бендер

 

Барбара Бендер — профессиональный фотограф-фрилансер и писатель, использующая различные творческие приемы, акцент на дизайне и простую, часто графическую композицию, для создания фотографий, зачастую выразительных по своей природе. представлена ​​в таких изданиях, как Nature’s Best Awards Issue, Black and White Magazine и Color Magazine. Серия статей о фотографическом творчестве и игривости была опубликована в журнале PhotoLife Magazine в 2010 г. Более сорока пяти ее изображений были использованы в качестве обложек для книг. Guernica Editions.Как активный член Совета фотоклубов Большого Торонто, она дает семинары и мастер-классы на различные фотографические темы.

www.BarbaraBenderPhotoArt.com

Далее вы можете прочитать несколько советов по портретной фотографии.

Вернуться к разделу «Изучение цифровой фотографии»

Вернуться на главную страницу Ultimate Photo Tips

Как стать детским фотографом

Если вы подумываете о карьере фотографа или хотите расширить свой нынешний репертуар и клиентуру, тогда детская фотография может быть отличным вариантом.

Детская фотография — востребованная ниша, в которой много места для развлечения и творчества. Независимо от того, решите ли вы присоединиться к празднованию в качестве фотографа на детских днях рождения, стать модным детским фотографом или помочь семьям сохранить незабываемые воспоминания в качестве детского фотографа-портретиста, у вас будет масса возможностей в ваших руках, а также шанс сделать довольно приличный доход, в то время как вы на нем.

Вот что нужно знать о том, как войти в мир детской фотографии, включая обзор наиболее распространенных типов фотографии в этой области.

Источник: Unsplash
Станьте детским фотографом и получайте деньги, чтобы запечатлеть радости детства.

Быстрые ссылки

  • Что значит быть детским фотографом?
  • Виды выступлений профессионального детского фотографа
  • Как стать детским фотографом
  • Поиск работы детским фотографом

Что означает работа детским фотографом?

Детские фотографы, как и все фотографы, используют свои таланты с камерой, чтобы запечатлеть воспоминания и рассказать историю. Они умеют как фотографировать, так и использовать современные технологии редактирования фотографий, и могут работать на внештатной основе или в рамках агентства или фотобизнеса.

Как детский фотограф, специфика вашей повседневной работы будет во многом зависеть от вашей специальности. Например, если вы фотограф-портретист, у вас может быть собственная студия, и к вам на сеансы приезжают семьи. С другой стороны, если вы фотограф детских праздников, вы будете работать на месте в разных местах, а позже возвращаться в свою студию (или просто на свой ноутбук) для редактирования и оптимизации фотографий.

Примеры известных детских фотографов

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Анной Геддес (@annegeddesofficial)

Энн Геддес — одна из самых известных детских фотографов на планете.

Если вы хотите получить более полное представление о том, чем вам предстоит заниматься, ознакомьтесь с портфолио самых известных детских фотографов, таких как Энн Геддес, Салли Манн, Дэйв Энгледоу и Анна Гис.

Детский фотограф такой же художник, как и любой другой, поэтому вы увидите, что каждый известный детский фотограф привносит в свою работу свой уникальный взгляд. От неземных портретов до юмористических откровенных снимков — взгляните на работы профессионалов, чтобы вдохновиться и начать придумывать, как может выглядеть ваш собственный образ. Сайты социальных сетей, такие как Instagram, особенно хороши для просмотра изображений и изучения того, что делают другие.

Виды выступлений профессионального детского фотографа

Многие фотографы считают полезным работать в своей нише, и то же самое относится и к детским фотографам. Вот три самые популярные специальности.

Детский фотограф-портретист

Источник: Unsplash
Фон, реквизит и освещение — важная часть впечатляющих детских портретов.

Детский фотограф-портретист снимает детей в студии, как правило, в рамках какого-либо важного события (например, съемки новорожденных, выпускных и т. д.). Они также могут иногда работать на месте, например, те, кто делает фотографии для школьных ежегодников или снимает портреты на улице или дома у клиентов.

Детская портретная фотография часто включает в себя фон и/или какой-либо реквизит. Они также имеют тенденцию быть стилизованными и конкретными, что контрастирует с неформальными или откровенными фотографиями, которые может делать фотограф детских вечеринок.

Детский фотограф на день рождения

Источник: Unsplash

Раньше за камерой стояли только родители, но теперь на детские дни рождения часто нанимают профессиональных фотографов.

Фотограф детского дня рождения нанимается на контрактной основе для празднования особого дня рождения ребенка. Некоторые разветвляются и на другие виды детских вечеринок, такие как quinceañeras или бар-мицва и бат-мицва.

Поскольку этот тип работы почти всегда включает в себя фотографирование других детей в дополнение к ребенку нанимающих родителей, фотографу детского дня рождения может потребоваться распространить отказ от прав или освобождение от ответственности среди других участников, особенно если изображения будут использоваться позже в рекламных целях.

Детский модный фотограф

Источник: Pexels
Детская фэшн-фотография очень стилизована и часто предполагает сотрудничество с дизайнерами и редакторами.

Детские фэшн-фотографы специализируются на редакционной работе, например, на изображениях для журналов и дизайнерских лукбуков. Их объектами, как правило, являются профессиональные детские модели, хотя они также могут работать с любителями, которые создают портфолио.

В отличие от ранее упомянутых разновидностей детских фотографов, фотограф детской моды обычно сотрудничает с дизайнерами, редакторами или агентствами и, таким образом, имеет меньше творческого контроля над их изображениями. Они также могут заняться другими видами фэшн-фотографии, а не работать исключительно с детьми.

Как стать детским фотографом

Если вы думаете, что нашли свое призвание в детской фотографии, пришло время действовать и начать строить свою карьеру. Практика, очевидно, играет здесь ключевую роль, поскольку вам нужно уметь делать впечатляющие снимки, если вы хотите продолжать заказывать работу. Вам также необходимо уметь работать с программным обеспечением для обработки фотографий и уметь не только делать отличные фотографии, но и редактировать их.

Что еще важно для успешной карьеры? Если вы хотите стать детским фотографом, вам также необходимо учитывать следующие факторы: 9.0011

Опыт

Как и у всех профессиональных художников, создание всестороннего портфолио необходимо для развития вашего бизнеса. Наберитесь опыта, фотографируя собственных детей или детей друзей и членов семьи. Затем поделитесь этими изображениями в социальных сетях и на своем веб-сайте (конечно, с соответствующими разрешениями), чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.

Темперамент

Детская фотография не обязательно для слабонервных. Вам нужно будет уметь привлекать — и удерживать — внимание ваших субъектов, что является немалым подвигом, когда эти субъекты точно не сидят на месте.

Поиск работы для детского фотографа

Детские фотографы заказывают концерты двумя основными способами:

  • Фриланс: Устанавливайте свои собственные ставки и часы работы детского фотографа-фрилансера. Вам придется заниматься маркетингом самостоятельно, но вы также получите всю свою прибыль.
  • Через агентство или фотобизнес: Не хотите работать в одиночку? Вместо этого подайте заявку в существующие фотоагентства и компании. Кто-то другой будет отвечать за поиск работы, хотя вы не получите полную стоимость съемки.

Фотография — это в основном молва. Чем больше работы вы делаете, тем больше рабочих мест вы, надеюсь, создадите, особенно с помощью стратегического цифрового маркетинга.

Фотография детей: Фотография для детей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх