Фотография для меня: Что для вас является — фотография?

Содержание

Фотография как тема для размышлений: 20 цитат известных людей.

С днем фотографа, друзья!

12 июля 2017
Фото:Ирина Митина

Поздравляем всех с профессиональным праздником! Для каждого и нас фотография значит что-то свое. Как любое искусство, она отражает мировосприятие человека, особенности его воображения и отношения к жизни. Сегодня, в День фотографа, мы представляем вам подборку из цитат известных фотографов и деятелей искусства.


«Фотография — это выражение впечатления. Если прекрасное не жило бы в нас, как бы мы могли узнать его?»

Эрнст Хаас (1921 — 1986), австрийский и американский фотожурналист, внёсший огромный вклад в развитие цветной фотографии.


«Фотография — это медитация в мгновении»

Анри Картье-Брессон (1908 —2004), французский фотограф, один из самых выдающихся фотографов XX века, фотохудожник, основоположник жанра репортажа и фотожурналистики.


«Фотография — это умение заключать увиденное в рамку, а умение заключать в рамку — способность выбирать одно и отказываться от другого»

Артуро Перес-Реверте (род. в 1951 г), испанский писатель и журналист, автор исторических романов и детективов.


«Фотография — это дар предвидения, это аналитическое толкование вещей по мере того, как они происходят»

Ансел Эстон Адамс (1902 — 1984), американский фотограф, большую известность завоевавший своими чёрно-белыми фотографиями американского Запада.


«Фотография — это тайна о тайне. Чем больше она рассказывает Вам, тем меньше Вы знаете»

Диана Арбус (1923 — 1971), американский фотограф и писательница, известная всему миру своими циклами чёрно-белых фотографий «девиантных и маргинальных» людей.


«Фотография — это поиск того, что может попасть в кадр. Когда вы ограничиваете события рамкой кадра — вы изменяете эти события»

Гарри Виногранд (1928 — 1984), известный американский фотограф, классик жанра уличных фотографий


«Фотография — самое демократическое из всех искусств»

Василий Михайлович Песков (род.  в 1930 г), советский писатель, фотокорреспондент, очеркист «Комсомольской правды», путешественник и ведущий телевизионной программы «В мире животных»


«Все фотографии — это точная копия, но ни одна из них не является правдой»

Аведон Ричард (1923 — 2004), знаменитый американский фотограф


«Фотография — это своего рода зримая литература. Снимая, ты делаешь нечто осмысленное: выстраиваешь кадр, что-то в него включаешь, что-то убираешь. Хороший фотограф — тот, кто лучше других строит кадр. И кто умеет положиться на случай, но тут мы уже вступаем во владения сюрреализма. Каждый раз, беря в руки фотоаппарат, я видел, как соединялись вместе два-три несовместимых элемента: скажем, тень от стоящего человека похожа на большого черного кота. И если кому-то удается такое запечатлеть, я называю это чудом. По сути, я занимаюсь литературой — фотографирую метафору: человека, тень которого — кот. Думаю, я пришел к фотографии по литературной дорожке»

Хулио Кортасар (1914 — 1984), аргентинский писатель и поэт, представитель литературного направления «магический реализм».


«Любая фотография — это сертификат присутствия»

Ролан Барт (1915 — 1980), французский философ-постструктуралист и семиотик.


«Фотография — процесс совращения. Как бы ни был властен человек в жизни, в момент фотосъемки он принадлежит тебе целиком. Не всем фотографам удается совратить моделей. У моей жены и у многих других не получается. Они — честные фотографы. Я — нечестный»

Хельмут Ньютон (1920 — 2004), австралийский и немецкий фотограф и фотохудожник.


«Фотографирование торта может быть искусством. Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа»

Ирвинг Пенн (1917 — 2009), американский фотограф, один из самых ярких фотографов XX столетия.


«Фoтография — это физическая, осязаемая связь с каким-либо моментом истории, точка откровения и артистическое рождение.
Какой бы ни был объект, для великой фотографии требуется одна фундаментальная вещь: чтобы фотограф — полностью осознающий важность происходящего, умелый и должным образом экипированный для получения этого снимка — был в ответственный момент на месте»

Том Энг, фотограф, автор книг, известный специалист в области цифровой обработки фотографий


«Фотография — это не спорт. У неё нет правил. Всё должно быть испробовано»

Билл Брандт (1903 — 1983), английский фотограф, последователь французской школы фотографии.


«Фотография оставляет открытыми мгновения, которые сразу же перекрываются напором времени»

Морис Мерло-Понти (1908 — 1961), французский философ, один из представителей феноменологии и приверженец экзистенциализма.


«Это похоже на нахождение чего-то интересного в самом обычном месте… Я нахожу этот нюанс, это малое в вещах, которые вы видите и нахожу разные способы, чтобы вы увидели их»

Эллиот Эрвитт (род.  в 1928 г), французский фотограф, легенда мировой фотографии, прославился как самый талантливый автор черно-белых снимков и ироничного жанра в фотографии.


«Фотография фиксирует вечность, на деле являясь доказательством того, что всё есть лишь краткий миг в глазах вечности»

Али Смит (род. в 1962 г), английская писательница, автор короткой прозы и романов.


«Фотография — это реальность настолько тонкая,что становится более реальной, чем сама реальность»

Альфред Стиглиц (1864 — 1946), американский фотограф, мастер пикториализма, внёсший значительный вклад в признание фотографии независимым видом искусства.


«Фотограф сталкивается с неотвратимой правдой жизни, и так будет всегда»

Рагху Рай (род. в 1942 г), известный индийский фотограф и журналист, работавший в фотоагентстве «Magnum Photos».


«У фотографа необычная профессия: он находит что-то прежде, чем люди успеют это потерять»

Франк Карсон (1926 — 2012), известный комедийный актер


Фотограф Владимир Войчук: «.

.. Для меня первична любовь к самой природе, а фотография

ФЕВРАЛЬ 2016

Интервью с фотографом и путешественником
Владимиром Войчуком

Беседу вела: Катерина Вендилло

Талантливый фотограф и путешественник Владимир Войчук, победитель проекта «Лучшие фотографии России- 2015» в номинации «Природа», участник многочисленных выставок, автор знаменитого фото лентикулярных облаков, которое, как и многие другие, публикуется в Daily Mail, The Daily Mirror, The Guardian, Daily Star, Paris Match, «Вокруг света» и т.д. подарил нашей редакции кусочек своего мира в открытом вами интервью.

Этот разговор — возможность окунуться в удивительную природу Камчатки и других уголков нашей страны, понаблюдать за дикими животными и скрытыми от глаз процессами вроде активности отдаленных вулканов, узнать, что делать, если в тумане леса каменная глыба превратилась в медведя и почему многие не хотят менять привычный комфорт на незабываемые ощущения от погружения в настоящую жизнь.

Владимир получил профессию автослесаря, работал в различных областях, но в итоге стал талантливым фотографом, передающим в своих снимках очаровательную красоту первозданной природы.

— Вова, скажи, фотография — это профессия? Если нет, то кто ты по профессии?

Фотография для меня — хобби, способ поделиться волшебными мгновениями из жизни природы. Словами это не передашь, а показать на фотографии можно во всей красе. Чтобы это стало профессией, мне нужно проделать ещё немалый путь. Я, можно сказать, ещё в самом начале этого пути. По специальности автослесарь, а по жизни чем только не приходилось заниматься: разработкой веб-сайтов, работой менеджера в торговой организации, предпринимательской деятельностью.

— Как получается совмещать в себе и автослесаря, и менеджера, и предпринимателя, и программиста, и талантливого фотографа-мечтателя? Ты, кстати, согласен, что ты мечтатель?

К счастью, автослесаря совмещать не приходится, но знания я получил, безусловно, полезные. В остальном одно другому не мешает. Насчёт мечтателя может и соглашусь, но я точно не фотограф-мечтатель. Хотя почему-то меня уже не раз представляют в таком образе. Я отношусь к этому более приземлённо. Нельзя мечтать о закате, его можно просто подождать. А мечтаю я о других вещах.

— О чем мечтал маленький Вова в детстве?

В детстве маленький Вова много мечтал. Мечты трансформировались в стихотворения, но детские мечты так и остались детскими, а любовь ко всему красивому никуда не делась. Наверное, именно поэтому у меня такое отношение к природе, ведь нет ничего красивее того, что она создаёт. Сейчас я мечтаю построить уютный эко-дом для семьи. Принимать в нём своих дорогих гостей и угощать вкусностями, приготовленными на огне. А из творческого — мечтаю снять фильм о дикой природе, о чудесах самых удалённых уголков нашей страны.

— Скажи, из какой ты семьи, связана ли она с творчеством или с путешествиями, и чем ты увлекался в детстве?

Сам я в детстве увлекался футболом и, вы не поверите, — фотоделом! Не каждый из современных молодых фотографов может похвастаться этим.

Моя семья — это самое главное в жизни. Моя любимая жена, прекрасная дочь, маленький сынишка и мама. В жизни нет ничего главнее их улыбок и смеха. С творчеством связан только я, но моя дочь подаёт определённые надежды. Ей очень нравится рисовать, она проявляет интерес к фотографированию. Будет приятно, если она вдруг пойдёт по моим стопам. Сам я в детстве увлекался футболом и, вы не поверите, — фотоделом! Не каждый из современных молодых фотографов может похвастаться этим. Чёрно-белая фотография, только ручные настройки и «живая» проявка под красной лампой. Даже ностальгирую по тем временам.

— Почему ты перестал заниматься аналоговой фотографией и перешел на цифровую?

В какой-то момент моё детское увлечение фотографией и вовсе прекратило своё существование. Хотя я не очень хорошо помню тот период, мне было около десяти лет. Но связываю это с тяжелой экономической ситуацией в стране, как раз распался СССР. Для моей семьи это были очень трудные времена, просто не было средств на поддержание моего увлечения. Фотоаппарат вскоре сломался, а фотоувеличитель со всем остальным пришлось поместить в чулан, откуда он больше никогда не доставался. А в последнее время даже и не думал снимать на плёнку. Это намного сложнее, особенно если речь идёт о пейзажах в условиях похода. Для себя не вижу в этом необходимости.

— Ты говорил, что раньше публиковал много фотографий, а сейчас изменились подход и требования к себе. С чем связано это изменение?

Однажды поставил себя на место зрителя, хоть это было и непросто. Я захотел понять, что людям будет наиболее интересно. В итоге альбом для публикаций был сильно прорежен. Для себя я решил: не должно быть повторяющихся и похожих снимков. Каждая фотография должна быть уникальна. Это как раз касаемо требований. Даже оказываясь на месте, отснятом туристами вдоль и поперёк, я постараюсь сделать что-то свежее. Бывает, конечно, я публикую и простые снимки, не имеющие художественной ценности. Эти публикации, как правило, говорят о моём новом опыте, которым я хочу поделиться с друзьями. Например, в последнее время стараюсь уделить внимание фотографированию животных и птиц, хочу приобрести опыт съёмки из укрытий. Мне это очень интересно. Оставаясь незамеченным, можно неспешно наблюдать за естественным поведением животных в дикой среде, а при удачных обстоятельствах ещё и получить ценные кадры.

— Сразу логичный вопрос: что наиболее интересно зрителю, на что сейчас хочет смотреть человек? Какие твои снимки особенно замечают люди?

Сейчас в России много невероятно талантливых фотографов-натуралистов. Их работы поражают умы зрителей и тысячами копий разлетаются по соцсетям. Но искушённому зрителю повторяющиеся фотографии одних и тех же туристических мест уже набили оскомину. Именно поэтому я никогда не ездил и, вероятно, не поеду в фототур. Мне нравится, когда мои фотографии удивляют, когда говорят: «Это фотомонтаж, такого не бывает». Именно за такими моментами я и охочусь, чтобы вызывать такую реакцию. В прошлом году многие зарубежные СМИ распространили мои фотографии с лентикулярными облаками на Камчатке. Они их сравнивали с большими летающими тарелками. По-видимому, эти снимки и замечают больше всего. Стоит заметить, что некоторые из этих фотографий технически не сложны, их можно было даже сделать в автоматическом режиме. Но людей удивляет что-то необычное и чуждое глазу. Поэтому состояние природы или какое-то необычное природное явление для меня порой важнее удачного ракурса или места.

Кстати, ты удивишься, но я фотографирую не для людей. И как бы это странно ни звучало, не ради фотографии. Планирование, длительная подготовка — всё ради самого момента съёмки. Мне важно оказаться в нужном месте в нужное время. Поэтому моя карта маршрута всегда усеяна не только точками стоянок, но и множеством предполагаемых точек съёмки, путями радиальных выходов. Именно во время съёмки, при удачных обстоятельствах, я получаю то, что мне нужно — наслаждение моментом и чувством удовлетворения при выполненной задаче. В это время совершенно не думаю, какая это буде фотография, мне не важно, насколько она будет интересна зрителям. Это как на рыбалке — результат, конечно, важен, но гораздо приятнее сам процесс ожидания, уединения с природой и выуживания долгожданного трофея. Только потом, вернувшись домой, я погружаюсь в воспоминания о своём приключении, разбирая архив с фотографиями, из которых выберу самые удачные, чтобы показать их всем.

— Почему именно пейзажная съемка? А не репортаж или люди?

… для меня первична любовь к самой природе, а фотография — способ запечатлеть её волшебство и показать людям.

Люди — это семья и близкие для личного альбома, не более. Репортаж? Наверное, это интересно, но так случилось, что я полюбил передавать красоту природы. Городской пейзаж тоже редко снимаю, хотя мне очень симпатичны фотографии многих авторов, работающих в этом жанре. Я вообще никогда не имею при себе камеру. Наверное, я был бы похож на охотника, таскающего повсюду своё ружьё. Моё фоторужьё также для конкретных целей, то есть для меня первична любовь к самой природе, а фотография — способ запечатлеть её волшебство и показать людям.

— Есть ли кто-то, кто повлиял на твоё творчество? Кого ты для себя считаешь мастером?

Хороших мастеров много, это всецело демонстрируют всевозможные выставки, посвящённые фотографии дикой природы. И с каждым годом уровень работ заметно растёт. Многие фотографы заслужили признание благодаря своему индивидуальному стилю. Даже впервые увидев свежую фотографию, я могу определить авторство. Но я никогда не пытался перенять чью-то технику, стиль. Наоборот, не хочется повторений. Поэтому я бы не стал выделять кого-то конкретно, но думаю, что в конечном счёте работы каждого из мастеров в той или иной степени наложили отпечаток на мой опыт и творчество.

— Есть ли у тебя какая-то особая идея, которую ты хочешь донести до зрителя?

В моих фотографиях не заложена идея. Некоторые фотографы затрагивают действительно актуальные и социально важные проблемы. Например, тема охраны окружающей среды и влияние на неё человека. Это очень ценно. Но у меня такого нет, по крайней мере, пока. Мои работы скорее приносят эстетическое наслаждение, удовольствие от просмотра. Как правило, определённый месседж вкладывается в фотографии других жанров.

— Как ты выбираешь местность для съемки? Какие-то места притягивают тебя сильнее? Почему Камчатка?

Нисколечко не преувеличу, если скажу, что Камчатка — самое фотогеничное, красивое и интересное место в нашей стране. С первых дней пребывания я получил массу ярких эмоций. Природа, не сравнимая ни с чем. И каждый новый день, как новый слайд, такого многообразия видов я до этого не встречал. Дикие животные буквально путаются под ногами! Рай для фотографов-анималистов.

Для начала я определяюсь с местом путешествия и его характером. Это может быть пеший горный поход, восхождение или сплав по реке. Зачастую получается всё вместе. И неудивительно, что в какой-то момент выбор пал на Камчатку. Прежде чем решиться поехать в то или иное место, я долго изучаю его по картам. Проецирую рельеф местности в 3д, смотрю, какие места могут оказаться интересными для съёмки, где разместить лагерь, чтобы быстрее и удобнее добраться к месту ночной или рассветной съёмки. Ищу на спутниковых снимках признаки небольших озёр и урочищ. Просматриваю фотографии этих мест с геопривязкой. Я должен максимально изучить местность, чтобы в подробностях построить свой маршрут. А притягивает меня, безусловно, всё загадочное.
Постоять на краю огромного кратера вулкана — это самое то:)

— Камчатка, Кавказ, вулканы — ты любитель гор?

Да, всё началась с гор. Впервые я побывал в горах Восточного Саяна. Сначала был пеший путь из Бурятии через массив Тункинских гольцов к реке Китой с последующим сплавом пятой категории сложности. Это было что-то новое, бодрящее и невероятно экстремальное. Саянские горы навсегда изменили мою жизнь, я понял, насколько она была бедна без этих ощущений. Кстати, это время можно также считать началом моего увлечения пейзажной съёмкой.

— Скажи, ты чаще путешествуешь один или в компании туристов, фотографов? Тебе комфортнее чувствовать природу и кадры в одиночку или в компании?

Компания хороших друзей, что может быть лучше в путешествии? Это и задушевные беседы за ужином у костра, и разделённые эмоции от увиденного. Помощь друга на непростом маршруте неоценима, всякое бывало… Не всегда мне удавалось собрать команду, но это не стало поводом отказа от своих планов посетить то или иное место. Наоборот, я это расценил как возможность максимально сконцентрировать внимание на съёмках и получить новый опыт. В коллективном путешествии на тебя возложен ряд обязательств, особенно если ты являешься организатором этого мероприятия. В сольном же походе я сам распоряжаюсь своим временем, как мне угодно. Это даёт больше времени на съёмки, свободу выбора маршрута и передвижений по местности. Также я находил попутчиков и путешествовал с ними.

— У тебя есть снимки ночной природы и звезд. Чем для тебя отличается ночь от дня?

Для меня это самый интересный вид пейзажной съёмки. Я даже являюсь участником проекта Nightscape.ru, который объединяет любителей ночных пейзажей и астропейзажей. Как я уже говорил, для меня очень важен сам процесс съёмки, и как раз ночью съёмка наиболее интересная и размеренная. Во время наблюдения за красивым звёздным небом неизбежно приходят мысли о чём-то бесконечном. Говорят, бесконечно можно смотреть на три вещи… Но я бы предпочёл смотреть на звёзды. В отличие от дня, ночная съёмка требует больше усилий, времени, подготовки и хотя бы небольших познаний в астрономии. Процесс усложняется, но тем становится интересней.

— Какие есть ещё места в России, которые способны выдернуть человека из обыденности и приблизить к самому себе или к чему-то более значимому?

Есть ли места в России? В стране, которая размахнулась на половину земного шара? Я уверяю, что ночёвка в палатке на берегу Волги способна выдернуть большинство людей из обыденности и приблизить к чему-то более значимому. Но ведь и по-настоящему волшебных мест в России немало. Можно прогуляться на лыжах по зимней сказке Урала, на коньках по кристально чистому льду Байкала, медитировать, глядя на полярное сияние в Хибинах, посетить Карелию, Якутию, Алтай, Таймыр. .. Перечислять можно долго. Если хочется чего-то уж совсем необычного, то остров Врангеля подойдёт. Но вопрос ведь в другом — сможет ли сам человек себя выдернуть? Многих просто устраивает тот мир, в котором они живут.

— Думаешь, по-настоящему погрязшего в обыденности и стрессе человека даже удивительная природа не способна вдохновить на отрыв? Почему, как тебе кажется, многим нравится тот неинтересный, серый, «какположенный» мир, в котором они живут?

— Кстати о медведях:) Были ли особенные истории во время съёмок и путешествий?

О да! Я хорошо помню свою первую встречу с медведем. Она была ожидаема, т. к. это происходило в месте, где повсюду были следы жизнедеятельности косолапых. Мы с друзьями тогда спускались с вулкана Плоский Толбачик нестандартным и непростым маршрутом. Был очень сильный туман. И в тумане казалось, что каждый крупный камень похож на медведя. Вот тебе уши, нос и даже голову вертит вроде. Но каждый раз, присмотревшись, мы убеждались, что это всего лишь вулканическая глыба причудливой формы на травяной поляне. Так произошло и в очередной раз. Мы уже привычно рассматривали нечто, рассуждали, насколько оно похоже на медведя, пока вдруг на задние лапы не встал соседний «камень». Это было довольно неожиданно. Раньше я пытался представить эту встречу, думал, как я ловко достану фотокамеру… Но реальность оказалась другой: мохнатая громадина и неконтролируемый выброс адреналина. Тем не менее, переведя дух, за фотоаппаратом я всё-таки полез:) Правда, осуществить задуманное уже не дали друзья, убедительно попросив меня не испытывать судьбу. Потом была вторая встреча, третья, дальше это стало привычным.

Как-то был случай, медведь пришёл ночью в наш лагерь и начал хулиганить. Это было во время сплава по реке Быстрая Малкинская. Здесь ещё такая предыстория: во время похода мой друг каждую ночь всех будил. Ему всегда казалось, что рядом с палаткой медведь. Но тревога каждый раз оказывалась ложной. «Смотри — говорю — а то получится, как в басне про мальчика, который всё время кричал Волки! Волки!» Но в этот раз присутствие медведя было очень хорошо слышно. Издавая нервный рык, он разбирался с нашими вещами у палатки. Собрав волю (или что-то другое) в кулак, мы выбежали со свистом и прогнали лохматого хулигана. Осмотревшись, оценивая ущерб, мы были не готовы к увиденному — наше судно было разорвано. А у нас ещё два дня пути по реке. Все четыре баллона катамарана получили повреждения разной степени. Кое-как за оставшуюся ночь мы склеили катамаран. Правда, дальше, на протяжении всего путешествия, его нужно было непрерывно подкачивать.

Однажды пришлось возвращаться в лагерь уже ночью после затяжной радиалки. При этом, фонарик непредусмотрительно остался в палатке. Два часа на ощупь в кромешной темноте, по горной местности, через шлаковые поля, изрезанные оврагами и обрывами. Это сложно представить, не ощутив на собственной шкуре. Но это были всего лишь временные трудности по сравнению с реальной опасностью встретить медведя в темноте. Тем более, что незадолго до этого, в сумерках, нам встретился один крупный представитель косолапых. Встреча нос к носу — это худшее развитие событий, если речь идёт о медведе. Нарушается личное пространство зверя, и за этим следует неминуемая защитная реакция. Чтобы не допустить таких неожиданностей, при продвижении приходилось постоянно шуметь. Громкий свист и звуки, издаваемые стуком металлических вещей, пугают зверя, и он, скорее всего, предпочтёт убежать в противоположную сторону.

— Удивительные истории, спасибо! А встречи с кем-то менее опасным? Или интересные знакомства?

Если речь о Камчатке, то мне встречались лоси и зайцы. Но самые интересные — это лисы. Они не боятся человека, близко подходят и проявляют любопытство. Ночью тоже любят хулиганить и хозяйничать у палатки. Могут запросто разорить лагерь, оставленный на время радиального выхода. Также повсеместно встречаются многочисленные колонии черношапочных сурков, которых называют табраганами, а ещё забавные сурки, называемые евражками. На местах туристических стоянок они давно привыкли к людям, подходят очень близко, становятся на задние лапки и просят вкусняшку. Это растопит любое, даже самое каменное сердце:)

— Что такое радиальный выход?

Это выход без рюкзаков не по маршруту, к достопримечательностям или просто ради прогулки. Как правило вечером, после основного маршрута и установки лагеря. Иногда можно под это выделить целый день.

— Скажи, у тебя есть желание расширить географию и поехать снимать природу других стран и континентов?

На данный момент другие страны я рассматриваю только для семейных путешествий. Конечно, если будет возможность, я не откажусь от какого-нибудь коммерческого сафари. Но всё равно это не то, что мне интересно, намеренно я не отправлюсь в другую страну ради коммерческого фототура. А идей для съёмки хватает и в России. Не думаю, что в ближайшее десятилетие мне удастся эти идеи исчерпать.

— Расскажи, пожалуйста, о своих выставках, проектах и публикациях. Я нашла немалый список: National Geographic, 20 лучших фотографий недели по версии британской газеты The Guardian, фотоконкурс 2015 35PHOTO. Awards, журнал «Вокруг света», 2 место на конкурсе астропейзажей, Photar.ru, Золотая Черепаха, «Лучшие фотографии России- 2015» в номинации «Природа». Короче говоря, расскажи о своих фото-регалиях.

Участие в конкурсе или выставке — это как способ оценить, насколько твои фотографии интересны людям. На престижные конкурсы присылаются десятки тысяч работ, из них для участия в выставке выбирается немногим больше сотни фотографий. Это серьёзный фильтр, который и без того отсекает достаточно большое количество сильных работ. Представляю, насколько сложна судейская работа у организаторов и жюри. И когда после такого фильтра твоя работа попадает в финал — это, безусловно, признание и оценка людей, которые знают толк в этом деле. Это сильная мотивация на будущее. По поводу публикаций в СМИ, мне, конечно же, приятно, что моим работам уделяется внимание. В прошлом году забавно было почитать в Daily Mail «интервью» якобы со мной, ну хоть фотографии мои были:)

— Как ты попал в The Guardian?

The Guardian опубликовало мою фотографию на той же волне, после первой статьи в Daily Mail. Мне также повезло увидеть свои фотографии в публикациях The Daily Mirror, Paris Match и многих других изданий мира. Не сказать, что я считаю это сильно важным для себя, но признаюсь, радость меня переполняла. Не каждый день такое случается.

— На выставке «Лучшие фотографии России- 2015» ты выиграл в номинации «Природа», так?

Выставка пока не началась, её начало анонсировано на середину марта. Я успел ознакомится с фотографиями, которые будут там представлены — это будет очень интересно. Насчёт того, кто там чего выиграл, я не в курсе. Как мне кажется, все авторы отобранных фотографий и есть победители. Я впервые участвую в этом конкурсе.

— У тебя есть твои любимые кадры? Которые нравятся композицией, историей, которые кажутся тебе удачными? Что такое вообще идеальный кадр?

За каждым кадром своя история, эпизоды которой произвольно всплывают в памяти. Наверное, именно поэтому мои предпочтения не всегда совпадают с выбором других людей. Мне очень нравится Ключевская группа вулканов в сумеречном свете. Может, она и не идеальна по композиции, но я получил то, что хотел. Совершил задуманное, несмотря на непростые погодные условия, из-за которых была очень большая вероятность вернуться «ни с чем». Каждый идеальный кадр после скрупулёзного рассмотрения фотокритиками внезапно перестаёт быть идеальным. Не знаю, существует ли он, идеальный кадр? У меня такого точно нет.

— Расскажи про свои планы на ближайшее и неближайшее будущее. Чего хочелось бы достичь, в чем поучаствовать?

В этом году я планирую реализовать свою задумку по съёмке животных и птиц в Ростовской области. Поскольку в этом деле я делаю первые шаги, то в выборе жертв я не сильно избирателен: подойдёт всё, что шевелится, бегает и прыгает. Это касаемо млекопитающих. А вот среди пернатых я наметил себе вполне конкретные цели. В прошлом году я разведал места обитания удода и зимородка у реки Северский Донец. Очень интересные и красивые птицы. Пожалуй, сконцентрирую своё внимание именно на них. Также было бы неплохо вновь посетить Камчатский полуостров, увидеть новые места и привезти свежие карточки. Долгосрочных планов на поездки я не имею, но в голове держу Полярный и Приполярный Урал. Хочу ещё раз съёздить на Кольский полуостров и наконец побывать на Алтае. Бывает, что в новое приключение я собираюсь спонтанно, всего за пару дней, при этом выбирая совсем неожиданное направление. В прошлом году Русское географическое общество впервые запустило Всероссийский фотоконкурс «Самая красивая страна». Тогда из-за поездки на Камчатку я немного проморгал вспышку и не смог подать работы в установленный срок. В этом году хочу исправиться. Также есть большое желание попробовать свои силы в «Первозданной природе России». Чего хотелось бы достичь? Наверное, это должно быть какое-то серьёзное достижение. Для многих, видимо, существует некая прямая линия с установками, в конце которой ждёт триумф и успех. Но я живу по другим принципам и просто делаю то, что делаю.

— Веселый вопрос: почему у тебя в ЖЖ что-то вроде слогана — фраза из Капитана Врунгеля «И за энто режиссенто нас сниманто в киноленто»? Она довольно часто повторяется, здесь есть какой-то смысл?

Это не слоган, а мой пароль к учётным записям. Шучу:) Просто в какой-то момент мы с дочерью распевали эту песню из мультфильма. И как раз при регистрации одного из аккаунтов я не знал, что написать. Эта запись показала лишь сиюминутное настроение и не имеет никакой смысловой нагрузки.

— Последний философский вопрос: что требуется человеку, чтобы взять и начать делать то, что манит, но по «рациональным» причинам откладывается? Как «несерьезное» увлечение сделать своим серьёзным делом?

Если человека что-то манит, то обычно он уже делает это и не откладывает. Просто кому-то достаточно творить для души и заниматься своим хобби в свободное от работы время. А кто-то закладывает в свой труд серьёзные амбиции и имеет дальновидные планы, но при этом «рациональные» причины мешают ему всецело посвящать себя любимому делу. Конечно, нельзя бросаться в крайности. Но также нужно объективно оценивать свои успехи, чтобы сделать правильные выводы и дать себе установку на будущее. Я считаю, что каждый любитель, при определённом усердии и успехах, не важно в каком деле, рано или поздно будет замечен, и тогда ему выпадет шанс подняться на новый уровень.

Контакты и ссылки:

Владимир Вконтакте
Владимир на фейсбуке

Другие интервью, которые могут быть Вам интересны:

ОБРАЗ

Интервью с фотографом Александрой Шанович | Contralto People: люди размножаются мирами

Работы Александры Шанович участвуют в конкурсах, занимают призовые места и выставляются галереями. Фотография — удивительно многогранный мир, и в нашей беседе Вы узнаете, почему важны аналоговые процессы, как видит мир камера обскура и что такое реальность сна.

МИР

Интервью с подводным фотографом и путешественником Михаилом Коростелёвым | Contralto People: люди размножаются мирами

Как математики становятся путешественниками, как плавать с акулами, косатками, китами, крокодилами и медведями, не боясь быть съеденным и чему можно поучиться у диких животных.

Интервью с создателем журнала, дизайнером Ксенией Пшеничной | Contralto People: люди размножаются мирами

СЛОВО

Интервью с Дарьей Петровой, независимым куратором, исследователем медиапоэзии и основателем фестиваля «101. Поэтика цифровых технологий»

Говорим с Дарьей Петровой, основателем фестиваля «101. Поэтика цифровых технологий» о том, что такое медиапоэзия, о чем говорят бактерии, мутируя в ультрафиолете и как сердцебиение реагирующего на те или иные строчки человека создает самостоятельное произведение.

Интервью с фотографом Алексом Беловым | Contralto People: люди размножаются мирами

Интервью с фотографом Киром Эсадовым | Contralto People: люди размножаются мирами

Интервью с балериной Настасьей Воронцовой | Contralto People: люди размножаются мирами

Интервью с актером и вокалистом Олегом Лицкевичем | Contralto People: люди размножаются мирами

Показать/добавить комментарии

Спектакль «Фотография, на которой меня нет» в театре для детей и молодежи — билеты на Ticketland.ru — Кузбасс

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Брянская область
  • Владивосток
  • Владимирская область
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Каменск-Уральский
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодар
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курск
  • Липецк
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Нижний Тагил
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Новый Уренгой
  • Обнинск
  • Омская область
  • Орёл
  • Оренбургская область
  • Пенза
  • Пермь
  • Приморский край
  • Псков
  • Республика Татарстан
  • Республика Башкортостан
  • Республика Карелия
  • Чувашская республика
  • Ростовская область
  • Рязань
  • Самарская область
  • Саранск
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Серов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставропольский край
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Улан-Удэ
  • Ульяновская область
  • Уфа – Башкортостан
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чебоксары
  • Челябинская область
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославская область

Что вы ищете?

ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС:&nbsp98

Концерты

Рок

Мероприятия

Все мероприятия • 0

Площадки

Все площадки •

Персоны

Все персоны •

Наша компания — Photo Me

Photo-Me®

Идеальное название для нашего бизнеса

В 1954 году первый клиент сел в фотобудку Photo-Me®. И – удивительно для того времени – через несколько минут ушли со своими фотографиями. С тех пор буквально сотни миллионов людей сделали то же самое, чтобы получить изображения Photo-Me® для своих паспортов, студенческих и рабочих удостоверений личности и многого другого.

Сегодня группа Photo-Me® является ведущим мировым оператором фотобудок и крупным поставщиком другого оборудования для моментальной торговли. Вы найдете нас в 17 странах мира, в 45 000 торговых точек. Это включает в себя почти 27 000 фотобудок, 6 000 детских аттракционов и 4 700 цифровых киосков в местах с высокой проходимостью, таких как торговые центры, супермаркеты и крупные железнодорожные вокзалы.

Группа Photo-Me®

Photo-Me® Великобритания

Photomaton® Франция

KIS Photo-Me® Франция

Фотофикс® Германия

Пронтофот Австрия

Пронтофот Нидерланды

Фотоматон Бельгия

KIS Photo-Me® Испания

Animate Fotofixe Португалия

КИС Польша

KIS США

Photo-Me® Япония

Photo-Me® Китай

Пронтофот Швейцария

KIS, Исследования и разработки

Специалисты по технологиям

Базирующаяся в Гренобле (Франция) компания KIS является научно-исследовательским центром группы Photo-Me®.

Прислушиваться к потребностям потребителей и осваивать технологии — ключевые факторы нашего успеха. Эти активы позволяют дочерним компаниям предлагать разнообразные услуги и продукты в соответствии с текущим рынком.

Наши ценности

Качество

Наша выездная техническая команда, состоящая из 150 сотрудников, обеспечивает профилактическое и лечебное обслуживание наших машин по всей Великобритании. Мы гордимся нашей отзывчивостью, обслуживанием клиентов и предотвращением проблем.

 

Инновации

Используя средства крупной промышленной группы, гарантируя оптимальное качество каждого продукта, Photo-Me® находится в постоянном поиске новых инноваций, чтобы предложить своим клиентам технологии будущего.

 

Дизайн

Работая в тесном сотрудничестве с промышленным дизайнером Филиппом Старком, Photo-Me® ставит во главу угла эстетику своих машин. Каждая машина предназначена для модернизации своего участка.

 

Доступность

Доступность наших машин и услуг лежит в основе нашей заботы. Мы интегрируем стандарты доступности в разработку наших машин и услуг, чтобы облегчить доступ наибольшему количеству людей.

С этой целью мы работаем в партнерстве с Исследовательским центром интеграции различий в пространствах жизни. Это сотрудничество позволило нам, помимо прочего, спроектировать в рамках подхода «Высокое качество использования ©» универсальную фотобудку, которая учитывает все недостатки: физические, зрительные, слуховые и когнитивные.

 

Устойчивое развитие

Мы прилагаем все усилия, чтобы наша продукция не наносила вреда пользователю и окружающей среде.

Качество компонентов, из которых изготовлены машины

  • Мощность ПК адаптирована к фактическим потребностям наших машин
  • Наши лампы низкого потребления
  • Мы соблюдаем требования ROHS, которые ограничивают использование некоторых опасных веществ (свинец, ртуть, кадмий, хром…)
  • Мы заменили неоновые огни в наших каютах на светодиоды

 

Энергосбережение

Наши машины оснащены автоматической резервной системой. У них есть таймер, который позволяет предсказать их угасание и возгорание.

 

Обращение с отходами

Мы утилизируем все отходы и компоненты, используемые нашими машинами, и специализированные компании организовали перерабатывающее предприятие. Мы интегрировали процесс переработки металлических компонентов, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.

 

‎App Store: Switch & Cut Me In — Photo Blur

Описание

Обновленное и интеллектуальное программное обеспечение для вырезания — — Вставьте меня! Вы можете легко вырезать людей, объекты в несколько шагов. Он обеспечивает удобную работу, мощные функции, понятные интерфейсы, различные варианты материалов. Вы можете делать идентификационные фотографии, пародийные изображения и сохранять изображения в формате PNG, работая в едином стиле!

【Мощная функция вырезания】
***Один раз нарисуйте цель, чтобы разумно вырезать весь объект.
***Различные варианты форм, экономия времени и инновации.
*** Выберите область с похожим цветом одним нажатием, используя интеллектуальную палитру цветов.
***Простой инструмент, который поможет вам улучшить тривиальный выбор волос.
***Рисование, инверсное выделение, растушевка и расширение, все замечательные функции вам понравятся.

【Фоны в разных стилях】
***Сделайте свою собственную фотографию для удостоверения личности из фотографий повседневной жизни за одну секунду, сэкономив время, деньги и энергию.
***Участвуйте в любом фильме, чтобы стать суперзвездой.
***Путешествуйте по миру как хотите, в любое время и в любом месте.
*** Так много всего для игры, все, что вам нужно, это немного воображения.

【Переменные потрясающие эффекты】
*** Быть забавным, умным или крутым в свое удовольствие.
*** Создавайте 3D визуальные эффекты живо.
***Познакомьтесь с поп-артом прямо сейчас.
***Создайте динамический эффект из фотографии
***Эскиз, мультфильм, картина маслом, скульптура, выберите кого угодно.
*** Восемнадцать замечательных эффектов на ваш выбор.

【Наклейки, тексты, редактирование фотографий, все доступно】
* * * 16 тем, тысячи наклеек,
* * * 200 китайских и английских шрифтов
* * * Редактирование фотографий с профессиональными эффектами и операциями новичка
* * * 7 автоматический фильтр для улучшения лица и еще 20 для обычных фотографий

【Легко поделиться с друзьями】
* * * поддержка Facebook, Instagram, Whatsapp и т. д. Используйте свое воображение, чтобы шокировать своих друзей!

Версия 3.5

Исправлена ​​ошибка

Рейтинги и обзоры

Рейтинги 3K

Работает хорошо

Я нашел это таким полезным! Я сделал много отличных снимков моего сына, где фон не идеален. Это приложение позаботится об этом! Супер прост в использовании. Позволяет вам действительно сделать вырез идеальным, если у вас есть время, с увеличенным вставным окном. Если у вас нет времени или желания сделать его идеальным, и вы делаете только самый минимум, он все равно выглядит великолепно!

Неловко, но оно того стоит.

Я использую это приложение ВСЕ ВРЕМЯ!!! Настройка сбивает с толку, но как только вы привыкнете к ней, она будет очень проста в использовании. Я не профессионал в чем-либо и использую это в основном для создания забавных изображений друзей и семьи, но это действительно может иметь очень отточенный конец — это может занять много времени.

Я использую исключительно опцию «путешествия» для захвата, вырезания и вставки изображений. Я могу разветвиться на днях.

Обновление все испортило

Когда-то это приложение было моим абсолютным фаворитом, и я регулярно уговаривал своих друзей загрузить его. Вчера я обновился, и теперь он полностью испорчен. Я могу иметь дело с рекламой и обычными маркетинговыми приложениями, которые раздражают вас. Однако гениев, решивших полностью переделать его и усложнить навигацию и выполнение простейших задач, следует уволить. МЕНЬШЕ — БОЛЬШЕ МАКАНОВ. Сделайте себе одолжение и НЕ СКАЧИВАЙТЕ ЭТО

Разработчик, ZHU YI, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
ЧЖУ ЙИ

Размер
117 МБ

Категория
Фото и видео

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© арахис, вкл.

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Все, что вам нужно знать о фотопробах

27 октября

Вы только что заказали фотосессию с «фотокорректорами» и получили нет , что это значит? Или вы коллега-фотограф, который хочет сократить время редактирования фотографий и улучшить качество обслуживания клиентов? Вы попали в нужное место! Проверка изображения — это процесс, используемый некоторыми фотографами, о котором многие люди не обязательно знают с самого начала. Независимо от того, являетесь ли вы моим клиентом (привет, привет!), только что забронировавшим фотосессию, или коллегой-фотографом, я создал это руководство со всем, что вам нужно знать о фотопробах, специально для вас!

Фотопробы не только дают клиентам больше контроля над окончательными изображениями во время съемки, они также помогают фотографам более эффективно и продуманно доставлять изображения клиентам. Беспроигрышный вариант для всех! Создание галереи фотодоказательств для моих клиентов по брендингу — одна из моих любимых частей съемочного процесса. Есть так много шагов, чтобы воплотить в жизнь съемку брендинга: от создания мудбордов до самой съемки. Когда я доставляю пробные галереи клиенту, он впервые видит изображения со своей фотосессии. Это момент, когда вся съемка наконец становится реальной! Давайте углубимся в то, что на самом деле представляют собой фотопруфы и какую роль они играют в съемочном процессе.

ЧТО ТАКОЕ ФОТОПРОВЕРКА В ФОТОГРАФИИ?

Фотопробы — это слегка отредактированные изображения, загруженные в галерею с низким разрешением. Они не являются конечным творческим продуктом и поэтому часто покрываются водяными знаками. Фотопробы просто дают клиентам хорошее представление о том, как выглядят изображения перед окончательной ретушью. Пробы обычно загружаются и доставляются клиенту вскоре после съемки. Как только клиент выбирает свои любимые изображения из проб, фотограф ретуширует и художественно редактирует окончательные изображения. В ретуши происходит настоящее волшебство!

Фотографы обычно не доставляют клиенту каждое снятое ими изображение. Проверка изображений — это совместная работа фотографов и клиентов над окончательными изображениями. Проверка изображений позволяет фотографам помочь клиентам выбрать лучшие фотографии из их фотосессии, не перегружая их. Мы делаем сотни, а иногда и тысячи кадров за одну съемку! Прежде чем предоставить галерею пробных отпечатков, я всегда отбрасываю все ненужные или пропущенные кадры. Остается коллекция абсолютно лучших изображений с множеством вариантов на выбор.

ПОЧЕМУ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРОВЕРКУ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ВАШЕМ ПРОЦЕССЕ?

Решит ли фотограф использовать цветопробу в своем процессе, зависит от его предпочтений, типа съемки и потребностей клиента.

Мне нравится использовать цветопробы для моих брендинговых съемок по нескольким причинам! Во-первых, я обнаружил, что моим клиентам не нужны все доказательства, которые я предоставляю. Мои клиенты неравнодушны к меньшему количеству фотографий. Они любят снова и снова делиться своими фаворитами в социальных сетях и в маркетинговых материалах.

Во-вторых, у всех есть свое мнение о том, как они выглядят на фотографиях. Мне нравится позволять моим клиентам выбирать то, что, по их мнению, является их наиболее лестным изображением. Я делаю серии изображений, похожих по композиции, но разных по мимике и позам. Я поделюсь своими личными фаворитами, но в конечном итоге мне нравится давать эту силу своим клиентам.

Наконец, мне нравится моя система цветопробы, потому что она не позволяет мне полностью посвятить себя редактированию фотографий. Благодаря проверке изображений у меня есть больше времени для съемок, создания контента для моего блога и развития моего бизнеса. Проверка изображений также снижает затраты, потому что мне не нужно часами редактировать в своем офисе. Я думаю, что эта система беспроигрышная для меня и моих клиентов!

КАК ПРОСМОТРЕТЬ И ВЫБРАТЬ ИЗБРАННОЕ В МОЕЙ ГАЛЕРЕЕ ПРОФИЛЕЙ?

Если вы мой клиент и вам интересно, чего ожидать от вашей галереи пробных изображений, я вас понял! Перейдите к Pixieset здесь , чтобы найти свою галерею и войти в систему. Выполните приведенные ниже шаги или, если вы больше визуальный ученик, как я, посмотрите видео!

Вот как работает весь процесс проверки:
1. Войдите в свою галерею, используя свой адрес электронной почты. Ваш адрес электронной почты действует как пароль галереи и сохраняет ваши списки избранного и корзину магазина.
2. Прокрутите изображения в основном виде сетки или щелкните любое изображение, чтобы просмотреть его крупным планом.
3. В списках избранного вы можете выбрать свои любимые изображения для ретуши. Чтобы получить доступ к избранному, щелкните значок сердца и введите свой адрес электронной почты.
4. Вы увидите два готовых списка избранного: «Избранное xyz» и «Дополнительные изображения».  Забронированный вами пакет Signature Branding включает определенное количество изображений, но вы также можете приобрести дополнительные отретушированные изображения из своей галереи (см. следующий раздел!). Вы также можете создать свой собственный список избранного, чтобы помочь вам сузить изображения до вашего окончательного выбора.
5. Если вы хотите, чтобы друг или коллега помог выбрать Избранное, они могут войти в галерею, указав ваш адрес электронной почты , но введя свой собственный адрес электронной почты , чтобы создать список избранного.

Чтобы приобрести дополнительные изображения для ретуши помимо того, что включено в пакет Signature Branding: 
1. Дополнительные отретушированные изображения доступны в пакетах по 5, 10, 20, 30, 50 и 100 изображений.
2. Добавьте выбранное количество дополнительных фотографий в список избранного «Дополнительные изображения».

Фотография для меня: Что для вас является — фотография?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх