Фотография интерьера: 250676 лучших дизайнов на INMYROOM

Дина Александрова о продюсировании фотосъёмок — Roomble.com

В гостях у румбл

2020-07-20T12:00:44+00:00 2020-07-19T20:53:48+00:00 Фото интерьера как искусство: Дина Александрова о продюсировании фотосъёмок 2020-07-20T12:00:44+00:00 Почему не нужно брать картины напрокат, что такое имиджевая съёмка интерьера, зачем фотографу нужен стилист и при чём здесь Depeche Mode? Это и многое другое — в нашей статье Фото интерьера как искусство: Дина Александрова о продюсировании фотосъёмок

Почему не нужно брать картины напрокат, что такое имиджевая съёмка интерьера, зачем фотографу нужен стилист и при чём здесь Depeche Mode? Это и многое другое — в нашей статье

Фото интерьеров в глянцевых журналах завораживают. За каждым кадром — огромная работа десятков людей, и часто мы не догадываемся, сколько всего необходимо, чтобы получился всего один волшебный кадр. Фотограф и продюсер фотосъёмок

Дина Александрова подробно рассказала нам, что сейчас происходит в мире интерьерной фотографии. Иллюстрации к статье — фотоработы Дины.

Дина Александрова, фотограф и продюсер интерьерных фотосъёмок

Окончила университет по специальности «культурология и искусствоведение», 13 лет занимается фотографией. Лектор и преподаватель по интерьерной фотосъёмке и стилизации интерьеров. Амбассадор компании Fujifilm. Публикуется в лучших интерьерных СМИ страны. В прошлом — художник, искусствовед, маркетолог. Член Союза художников и призёр многих конкурсов фотографии.

Качественная съёмка пространства, созданного дизайнером, — это не только грамотно выстроенный кадр, но и тысяча слов и мыслей, которые останутся за ним. Поэтому, на мой взгляд, перед съёмкой нужно исследовать личный бренд дизайнера, его философию и цели, чтобы понять, какие ощущения необходимо передать.

Мне не нравится идея трендов в интерьере и трендов в съёмке как отдельных приёмов-однодневок. Любые свежие тенденции и новинки в кадре хороши только в том случае, если есть архитектоническая целостность пространства. На ум приходит пример из мира рекламы.

Пару лет назад бренд одежды Diesel снял рекламный ролик, где не было акцента на самой одежде. Ролик продавал не джинсы и куртки, а определённый стиль жизни, у которого нашлась масса поклонников. Модные вещи из новой коллекции были лишь приятным дополнением. Реклама «выстрелила» и вошла в историю. Вот так же должно быть с интерьерной съёмкой. Но проще всего это воплотить в съёмке мебели или шоу-румов, галерей.

Кроме того, съёмка интерьера сегодня — это не только искусство, не только возможность дизайнера показать свою работу, но и своего рода перформанс. Потому что процесс интересен аудитории не меньше, чем результат. У дизайнеров сегодня есть возможность снять бэкстейдж, сделать прямой эфир со съёмки, показать фотографа и стилиста подписчикам. Эта тенденция наметилась буквально пару лет назад — раньше зрители видели только готовую идеальную картинку. А сегодня как в кино: «сломалась четвёртая стена» между создателями интерьера и теми, кто на этот интерьер смотрит.

Часть моей работы — продюсирование съёмки — связана с тем, чтобы снять не просто интерьер или предмет, а идею, которую заложил в свою работу автор. Попробую объяснить для начала на примере отдельных объектов, а не целого интерьера. У каждого предмета в кадре есть своя аура, свой характер. Имиджевая съёмка предполагает раскрытие этого характера, поиск единомышленников. Мебель можно показать не только через интерьер, но и через ассоциации, которые она вызывает, и тогда её заметят.

Один из моих любимых примеров — легендарный клип Depeche Mode «Enjoy the silence». По сюжету вокалист в мантии короля гуляет по горам с раскладным стульчиком, устанавливает его в самых красивых местах, садится и любуется видами. Этот стул оказался вообще не в интерьере, а там, где его меньше всего ожидаешь увидеть. И именно этим привлёк внимание, сразу стал символом покоя, счастья и свободы.

Контекст для предметной съёмки может быть любым: природа, улицы города, заброшенные особняки, транспорт, нежилые помещения. Главное — уловить суть этого предмета или бренда, который его производит.

Существует стереотип, что продюсер — это человек, который даёт деньги на продвижение продукта или организует процесс съёмок. Это роль финансового и исполнительного продюсера. А вот продюсер или арт-директор создаёт и передаёт философию бренда, в моём случае — интерьера, предметного дизайна, коммерческих пространств, и эту философию должно быть видно в каждом кадре.

Люди покупают не просто продукт, а образ жизни. Они хотят получить не мебель или декор, они хотят приобщиться к индустрии. Моё дело — открыть для них путь к этому приобщению.

Вот есть задача — отснять квартиру. А зачем снимать? А надо ли вообще снимать? Задаёт ли фотограф вопросы дизайнеру: что его вдохновило, почему сделано именно так? Зачастую нет. Алгоритмы классической съёмки довольно простые, ими может овладеть большинство, но вникать глубже в идею и маркетинг фотографы пытаются редко.

Круг публикации интерьера может быть широким: любые сайты, каналы, сети, книги и каталоги, портфолио, выставки. Какая у съёмки стратегия? Найти её — моя работа. Мне важно снимать не стулья и диваны, а почерк дизайнера, его стиль, настроение, его понимание интерьера, пространство, которое наполнено духом этого места, присутствием людей, которые в нём живут.

Однажды мне пришёл запрос от архитектора, который в течение 11 лет строил неординарный, очень харизматичный дом. Архитектор мне задал очень много вопросов о том, как снимать: было много сложных моментов и пожеланий. Вместе со стилистом мы заранее приехали на объект и начали думать над стратегией съёмки. Это похоже на шахматы, когда есть бесчисленное множество ходов, только у нас вместо фигур — цвет, декор и пространство. В итоге чуть было не зашли в тупик. И это очень интересная история.

Всего за два дня нужно было снять интерьер, экстерьер, крышу, виды, всю техническую часть работы дизайнера. Помимо этого, в кадре мы хотели показать самого архитектора и даже его собаку. Это огромная работа, которую почти невозможно выполнить в такие сжатые сроки. И не везти же тонну декора в такой ситуации.

Мы выбирали другую тактику: отказались от декора, но вместо этого совместно со стилистом и архитектором тщательно отобрали и привезли огромные полотна картин и несколько живых растений. Убрали немногочисленные предметы, сделав ставку только на архитектурные объёмы дома. Это позволило передать особый характер пространства. И почти всё это после съёмки осталось в интерьере.

Мне кажется, стилисты иногда увлекаются декором. Им кажется, что их задача — использовать в интерьере как можно больше цветов, посуды, пледов, подушек, а иначе какой же он стилист? На самом деле идея шире.

Задача стилиста — раскрыть характер интерьера, а сделать это иногда можно с помощью всего нескольких предметов, с помощью ракурса, света, изменения положения мебели. Хорошо не значит много. Фотографы тоже часто увлекаются крупными планами, деталями, а снимать надо не красивые мелочи, а пространство, которое из них состоит.

Я считаю, что российский дизайн неплохо развивается, мы близимся к европейской модели, когда всё в интерьере изначально продумывается до последней мелочи. И это очень важный момент, на который я хочу обратить внимание.

Как-то раз я фотографировала дом площадью 4 тысячи квадратных метров. Над этим домом сначала работали архитекторы — они продумали всю основу, потом настал черёд дизайнера, который подобрал мебель, разработал лестницы и прочие подобные узлы, затем в дом вошёл декоратор и выбрал декор и текстиль.

Все эти специалисты взаимодействовали между собой и с заказчиком. И на эту съёмку мы не привезли ни одного дополнительного предмета, потому что там уже всё было идеально. Вот к этому и нужно стремиться!

К сожалению, у нас мало примеров комплексной работы над интерьером, поэтому нужны стилисты, которые пытаются довести интерьер до ума, потому что в нём многое не продумано. Часто картинка на фото, сделанная для журнала, отличается от реальности. Когда на съёмку привозят другую мебель и декор — делают перестановку, то есть меняют интерьер ради красивого кадра.

Стилистам приходится делать виртуозную работу, фурами возить мебель и декор на объекты, а потом увозить, но это неправильно. Я за естественность, за правду, за настоящие интерьеры, сделанные для живых людей.

Отдельная тема — это искусство. Часто стилистам приходится привозить картины из галереи в интерьер для съёмки, а потом увозить обратно. Затем другой стилист использует в своей работе эти же картины. И вот вы уже видите одну и ту же работу художника в пяти публикациях разных интерьеров.

То есть искусство используется, чтобы временно «заполнить пустоту», для фото. Ещё больше меня удивляет, когда предметы искусства подбирают по цвету под подушки или шторы, и наоборот. Это же совсем не связанные между собой вещи. Получается, что картины художника сами по себе никому не нужны.

Знаменитая галеристка Шазина Агрба однажды сказала мне: «Искусство в интерьере отвечает на глубокие психологические процессы, которые происходят с человеком». С человеком, а не со шторами и подушками. Поэтому если предмет, причём не только искусства, вам не нравится и в интерьере вы его видеть не хотите, то и на съёмках его использовать не нужно. Это выглядит неестественно, а это всегда видно.

Вместе с тем за последние пять лет значительно выросло и качество российских интерьеров, и качество работы фотографов. Журналы в первую очередь обращают внимание именно на работу дизайнера, а уже потом на имя фотографа и стилиста.

Более того, сейчас лучшие глянцевые журналы часто публикуют начинающих фотографов «новой волны». Так что новичкам не стоит бояться остаться незамеченными на фоне маститых фотографов, главное, чтобы интерьер на фото был сделан профессионально.

С каждым годом фотографов становится больше, как и интерьерных стилистов, появляются школы и для тех, и для других. Тем не менее это не значит, что идти в профессию уже нет смысла. Я думаю, что можно добавить ещё парочку громких имён в мир российской интерьерной съёмки.

Тем более что снимать интерьеры нужно не только для журналов. Многое снимается для портфолио, социальных сетей и риелторских услуг. Такие фото тоже нужно делать качественно, и именно в этой «неглянцевой» сфере сейчас большое поле для работы.

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

Использование фотографии в дизайне интерьера | Статьи

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Использование фотографии в дизайне интерьера

Фотография в интерьере

Правильно подобранные и со вкусом оформленные фотографии играют роль акцентирующих штрихов в дизайне помещений. По воле автора они наполняют пространство вполне определённой энергетикой — будь это обволакивающее тепло домашнего покоя или бодрящие нотки приключенческой романтики.   Именно такие детали интерьера придают ему индивидуальные черты и смысловую завершённость.

Фото, как элемент декора, любим оформителями помещений во все времена (по крайней мере, с тех пор, как фотография прочно вошла в быт людей). Иной раз красивый снимок, со вкусом и фантазией оформленный в достойную раму, может вызвать гораздо больший восторг зрителя, чем прочие интерьерные изыски. Бесспорно, при использовании фотокартин следует отталкиваться от назначения и размеров помещения, общего стиля оформления  интерьера.

Столовая или гостиная

Это центральное место квартиры, здесь вечером собирается вся семья, встречают гостей. По интерьеру и предметам мебели сразу будут видны ценители классического стиля. Какие же фото будут выглядеть гармонично в подобной гостиной? Главным образом – картины природы: пейзажные фото, натюрморты, изображения цветов. Если достаточно места для нескольких фотографий, неплохо будет смотреться серия снимков на тему «времена года», «цветы нашего сада». Для «классики» лучшие рамы – деревянные. Цвет багета должен соответствовать основному тону интерьера гостиной. Если в гостиной имеется камин, можете быть уверены — лучшего места, чем над камином для красочного фото большого размера, в доме не найти. Попадание в яблочко! Не хуже смотрится над камином и композиция из фото небольшого формата в  едином стиле.

В отличие от классики, стиль «хай-тек» – это динамика и ярко выраженная функциональность. Преимущественная тематика – современное искусство и архитектура, «индастри», артефакты, геометрические фигуры, шрифты и цифры. Неплохо впишутся снимки авиационной и авто-мототехники, сложных технических видов спорта. «Хай-тек» предполагает присутствие в оформлении значительного количества элементов и деталей из металла. Отсюда вытекает логичный вариант оформления фотографий – обрамление в металлический багет.  

Многим по душе стиль модерн. Ему свойственны природные мотивы с нотками романтики. В гостиной, оформленной в этом стиле, будут к месту фотографии флористической тематики, плавные мягкие линии и формы в цветовой гамме, перекликающейся с общей палитрой интерьера.

Спальня

Самое личное и самое интимное место в доме. Безграничное поле для воплощения любых дизайнерских замыслов. Фото, оживляющие интерьер спальни и передающие ему черты индивидуальности, способны создать в комнате неповторимую атмосферу безмятежного комфорта и домашнего тепла.

Тематика фотографий для спальни очень разнообразна: от семейных фото и страниц «love story» до сюжетов, подчеркивающих общую линию дизайна.

Для спальни в японском стиле с лаконичной цветовой гаммой наиболее уместны черно-белые изображения в узких тёмных рамках.

Полная противоположность – стиль «прованс». Эта спальня напоминает комнату из далёкого детства. Здесь собраны все милые сердцу предметы: подушки и подушечки разных размеров, шторы и ткани нежных оттенков с многочисленными складками и лентами, мягкие игрушки и забавные безделушки, состаренная мебель. Фото на стене продолжают тему: сценки из сельской жизни, природные картины, пейзажи. Рамки простые, деревянные, в тон мебели.

А что на кухне?

Кухня в городской квартире обычно ещё и столовая. Здесь завтракают и ужинают по будням, а по выходным – ещё и обедают. Короче – проводят довольно много времени. (Садиться за большой стол в гостиной у современных семей получается только по праздникам).  По этой причине желательно, чтобы интерьер кухни был лёгким и ненавязчивым, выполнен в светлых тонах и излучал позитив. Тематика и палитра фотографий большого значения не имеют, главное – положительные эмоции. Хорошо подойдут натюрморты с  фруктами и овощами, фужеры с напитками и кувшины с вином, видовые фотокартины с природными ландшафтами. Лучшее место для размещения – стена над обеденным столом.

Ванная комната

Ванная – место уединения, способствующее созерцанию и размышлению. Несколько удачно подобранных фотографий на стене способны расширить пространство этого маленького помещения. Сюжетная линия снимков должна усиливать ощущение комфорта и умиротворения. Снимки экзотических цветов и растений, этническая тематика способны поддержать подобные эмоции. Стоит учесть, что это помещение с повышенной влажностью. Здесь более уместна пластификация фотографий, фото на акриле.

Ещё немного креатива

А как ещё использовать фото в интерьере? Вот несколько идей:

  • Вдоль стены крепится бечёвка, леска или проволока. На неё с помощью прищепок развешивают фотографии разного формата, будто они сушатся после печати. Иногда снимки можно заменить другими. Можно подвесить к стене, потолку или оконному проёму тонкую металлическую цепочку и прикрепить фотки к ней. Вариант для зимы – прикрепить фотокарточки к новогодней гирлянде, простым способом создавая в комнате праздничную атмосферу;
  • Эффектный приём – фотографии на ветках. Возьмите красивую ветку или разветвлённый корень, ошкурьте, покройте лаком. Готова замечательная основа для развешивания фотографий. Можно разместить снимки на деревянном колесе, корабельном штурвале, круге от «дартса» — тоже выглядит необычно;
  • Вы когда-нибудь задумывались о своём родовом дереве? Так создайте его, это невероятно увлекательное занятие, поверьте! Нарисуйте на стене или наклейте на неё контур дерева с множеством ветвей, и на каждой поместите фото родственника в соответствии с семейной историографией.
    Подобное декорирование вызовет много приятных эмоций, а интерьер комнаты наполнится новым смыслом;
  • Фото на мольберте. Невольно повышает статус фотографии до предмета искусства. Комплект снимков на мини-мольберте будет идеально смотреться на книжной полке или столе;

Необычным обрамлением фотоколлекции могут стать старые рамы, ставни, оконные проёмы, створки шкафа, пространство под лестницей. Затяните раму или проём бечёвкой, пытаясь имитировать паутину. Можно натянуть несколько горизонтальных рядов или вертикальных, но паутина нам кажется интереснее. Бечеву лучше использовать натуральную, джутовую. Снимки к ней крепить прищепками.

9 советов, как сделать ваш дом великолепным

Интерьерная фотография — это съемка внутренних помещений — всего, от отдельных комнат дома до предметов мебели в нем.

Фотография недвижимости, архитектурная фотография и фотография дизайна интерьера связаны с практикой фотографирования интерьеров.

Итак, если вам нужно сделать несколько отличных фотографий вашей комнаты для листинга Airbnb или вы хотите стать профессиональным фотографом интерьеров, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать.

Итак, как же сделать потрясающие фотографии интерьера? Давайте узнаем!

Содержание

9 советов, как сделать интерьер лучше

1. Используйте правильные настройки для интерьерной фотосъемки освещает все пространство. Или это коммерческая зона с дизайном освещения, который облегчает вашу фотосъемку.

Однако в большинстве случаев вам придется снимать интерьеры со сложным освещением. Вот почему вы должны использовать правильные настройки камеры.

  • ISO — старайтесь поддерживать максимально низкое значение ISO — в идеале 100. Это обеспечит лучшее качество изображения и позволит избежать шума в самых темных областях.
  • Диафрагма — Вы хотите, чтобы вся комната была в фокусе, поэтому вам понадобится закрытая диафрагма. Вам не обязательно использовать самую маленькую диафрагму вашего объектива; просто найдите золотую середину, чтобы иметь большую глубину резкости и самое четкое изображение. Для большинства объективов это означает что-то между f/8 и f/11.
  • Скорость затвора — Поскольку вы используете низкое значение ISO и закрытую диафрагму, вам необходимо компенсировать это длинной выдержкой. Это означает, что вам понадобится штатив, чтобы избежать сотрясения камеры, если только не будет много света, что не является нормой для интерьерной фотографии.
  • Баланс белого — если вы смешиваете естественный свет с искусственным, вам будет сложно найти правильный баланс белого. Попробуйте выбрать один тип света и установите баланс белого на камере в соответствии с цветовой температурой. Вы можете сделать это с помощью пользовательского баланса белого или путем ввода количества градусов Кельвина.
  • Формат файла. Внутренние помещения часто имеют контрастный свет между бликами окна и темными тенями. Чтобы восстановить как можно больше деталей при постобработке, лучше снимать изображения в формате RAW.

2. Выберите правильное оборудование для фотосъемки интерьеров

Фотооборудование, используемое архитектурными фотографами Заком и Заком.

Камера

Если вы фотографируете собственный дом, чтобы выставить его на продажу, вам не нужно идти и покупать супердорогую камеру. Однако, если вы планируете стать профессиональным фотографом, вам следует инвестировать в полнокадровую камеру.

Полнокадровые цифровые камеры идеально подходят для съемки интерьеров и архитектуры, поскольку они имеют более широкий динамический диапазон, который лучше подходит для контрастного освещения.

Они также более эффективно улавливают свет и создают меньше шума. Это делает их лучше для ситуаций с низким освещением, что является распространенной проблемой при съемке интерьеров.

И последнее, но не менее важное: нет кроп-фактора. Таким образом, вы сможете использовать весь угол зрения данного объектива, что крайне важно при съемке интерьеров и небольших помещений.

Объектив

Интерьерные фотографы должны работать с широкоугольными объективами. Идея состоит в том, чтобы поместить в кадр как можно большую часть комнаты, не получая слишком больших искажений.

Что-то между 18 мм и 24 мм должно работать в большинстве ситуаций — конечно, это зависит от места, которое вы фотографируете.

Обычного широкоугольного объектива более чем достаточно для съемки недвижимости. Однако для фотографии дизайна интерьера или архитектуры требуется объектив более высокого качества — это также одна из причин, по которой он стоит дороже.

Итак, если вы хотите повысить уровень своей игры, вам следует приобрести объектив с наклоном и сдвигом. Эти линзы позволяют изменять положение фокальной плоскости по отношению к плоскости сенсора, избегая каких-либо перспективных искажений.

См. также: лучшие объективы для фотосъемки недвижимости

Штатив

Как я упоминал в разделе настроек камеры, при съемке интерьеров вы часто будете использовать длинные выдержки. Итак, вам понадобится штатив, чтобы избежать дрожания камеры.

Использование штатива также полезно для правильной компоновки изображения и предотвращения искажения перспективы. Это определенно необходимо, если вы используете объектив с наклоном и сдвигом.

Наконец, вам понадобится штатив, чтобы сохранить устойчивую рамку, если вы делаете изображения HDR — техника, обычно используемая интерьерными фотографами.

Подойдет любой крепкий штатив. Тем не менее, вам лучше использовать головку с панорамированием и наклоном, потому что это дает вам больше контроля над незначительными настройками.

Вспышка

Некоторым фотографам нравится работать исключительно с естественным светом или внутренним освещением, уже присутствующим в помещении. Так что вспышка не обязательна.

Однако, если хотите, вы можете использовать стробоскопы или внешние вспышки.

3. Научитесь делать резкие снимки в помещении

Предоставлено: Vecislavas Popa

Если вы заметили, что ваша фотография в интерьере не такая резкая, как вам хотелось бы, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с условиями низкой освещенности. характерны для внутренних помещений.

  • Проверьте правильность экспозиции. Если он недоэкспонирован, у вас могут быть размытые изображения даже после того, как вы исправите их в постобработке.
  • Используйте штатив и дистанционный затвор. Размытые фотографии часто являются результатом дрожания камеры из-за длинных выдержек.

Если это не решит вашу проблему, попробуйте любой из этих способов:

  • Найдите лучшую сторону вашего объектива. Часто мы используем наименьшую диафрагму, чтобы увеличить глубину резкости, но это может привести к снижению резкости. Попробуйте использовать f/11 или f/8.
  • Используйте объектив с постоянным фокусным расстоянием. Часто зум-объективы, особенно те, которые продаются по самой низкой бюджетной цене, не дают самых четких изображений.

4. Приведите в порядок и обустройте внутреннее пространство

Предоставлено: Джейсон Бойд

Если вы работаете с дизайнерами интерьеров или ваша фотосессия проходит в коммерческих помещениях, все уже будет аккуратно и идеально организовано.

Однако, если вы работаете над фотографией недвижимости или занимаетесь личной работой, вам нужно позаботиться об этом самостоятельно.

Первый и самый важный шаг — навести порядок. Неважно, насколько хорошо вы его освещаете и насколько хороша ваша фототехника — вы не сможете создать красивую интерьерную фотографию в грязных или грязных местах.

Следующий шаг — организовать пространство так, чтобы оно выглядело идеально. Вы можете сделать это самостоятельно или нанять дизайнера интерьера или домашнего художника.

Конечно, наем кого-то увеличивает бюджет, поэтому подходит не для всех проектов. Тем не менее, это имеет большое значение и делает вашу интерьерную фотографию готовой для публикации в Architectural Digest.

5. Планируйте заранее

Предоставлено: Pixabay

Перед любой съемкой важно составить список кадров. Это поможет вам организовать рабочий процесс в соответствии с вашими потребностями и доступным светом.

В случае с фотосъемкой недвижимости фотосессия относительно короткая. Наличие списка снимков поможет вам не сбиться с пути, не теряя времени, и получить все изображения, которые нужны вашему клиенту.

С другой стороны, для архитектурных или личных проектов, которым вы можете посвятить больше времени, убедитесь, что вы выделили некоторое время, чтобы разведать местоположение или провести онлайн-исследование, чтобы понять, как работает освещение.

Если вы работаете с естественным освещением, вам нужно знать, как падает солнце в разное время дня. В противном случае вам нужно будет спланировать, сколько вспышек вам понадобится, какие модификаторы и т. д. 

Кроме того, если вы не изучаете местоположение, узнайте о размере собственности, чтобы узнать, какое фокусное расстояние вам понадобится.

6. Не забывайте о деталях

Авторы и права: Дизайн-эколог

Когда вы говорите об архитектуре и интерьерной фотографии, большинство людей думают обо всей комнате, доме или здании. Однако детали тоже очень важны.

Архитектурные детали, такие как арка или лестница, часто помогают определить стиль и характер всего здания.

То же самое касается интерьера. Сфотографируйте стены, хорошо оформленный уголок или небольшую часть помещения, чтобы запечатлеть стиль помещения.

7. Сделать HDR-фотографию

Авторы и права: Макс Вахтбович

HDR означает расширенный динамический диапазон. Этот метод очень полезен при съемке интерьеров из-за интенсивных бликов на окнах по сравнению с низким освещением внутри помещения.

Чтобы сделать HDR-изображение, вам нужно установить камеру на штатив и сделать серию снимков с брекетингом. Другими словами, сделайте одну и ту же фотографию с разной экспозицией, чтобы у вас была как минимум одна фотография с деталями в тенях, одна с правильной экспозицией средних тонов и одна с деталями на светлых участках.

Когда у вас есть изображения, вы можете соединить их во время постобработки. Большинство программ для редактирования фотографий со слоями, таких как Photoshop, позволяют делать HDR. Однако есть и более специализированные приложения, такие как слияние Luminar HDR. Вы можете выбрать тот, который вы предпочитаете.

8. Фотокомпозитинг

 

Другой метод постобработки, обычно используемый в фотографии недвижимости и интерьеров, — это фотокомпозитинг. В этом случае также необходимо установить камеру на штатив — однако выдержка остается прежней.

При каждом снимке вы включаете вспышку в разных местах комнаты, чтобы добиться идеального освещения. Вы можете использовать эту технику, когда есть разные цветовые оттенки из-за окружающего света, когда один источник света создает странные тени от мебели на противоположной стороне комнаты или когда невозможно разместить несколько источников света из-за отражений.

Какой бы ни была причина, у вас будет серия фотографий, где полезна только одна часть, а на другой вы увидите вспышки, своего помощника, резкие тени или другие ненужные элементы.

Итак, вам нужно открыть все изображения как слои на одном холсте Photoshop. Затем добавьте маски слоя, чтобы составить окончательное изображение.

Помните, что при использовании слоев черный цвет невидим, а белый виден. Этот процесс является неразрушающим, поэтому, если вы допустили ошибку, вы можете просто закрасить маску еще раз. Вся информация на каждой фотографии сохранилась.

9. Редактируйте свои фотографии

Авторы и права: Адриен Оличон

Независимо от того, выполняете ли вы некоторые базовые корректировки или продвинутые методы постобработки, редактирование является частью процесса.

Начать, конечно же, следует с настройки экспозиции и цвета. Это означает, что вам нужно проверить баланс белого, восстановить детали из теней и света и т. д. Все, что вы обычно делаете для любого типа фотографии.

Очень важная корректировка интерьерной фотографии — коррекция вертикальных линий. Многие думают, что искажение перспективы происходит только при съемке высоких зданий. К сожалению, с этим приходится сталкиваться и в интерьерной фотографии. В зависимости от высоты, на которой вы расположите фотографию, у вас будет большее или меньшее искажение перспективы.

Также необходимо исправить искажение объектива, вызванное широкоугольным объективом. В большинстве программ редактирования для этого есть функция, которая распознает используемый вами объектив и применяет исправления производителя, чтобы он фиксировался автоматически.

Если этого не происходит или вы используете программное обеспечение, в котором нет этой функции, также есть возможность сделать это вручную.

Каковы лучшие хэштеги для дизайна интерьера?

Вот несколько популярных хэштегов, которые помогут привлечь больше внимания к вашей интерьерной фотографии.

  • #interiorphotography
  • #architecturephotography
  • #interiordesign
  • #interiorphotographer
  • #realestatephotography
  • #interiorphoto
  • #archdaily
  • #decor
  • #interiorarchitecture
  • #luxuryhomes
  • #propertyphotography
  • #homedecor
  • #interiordecor
  • #interiorstyling
  • #housebeautiful
  • #interiorinspo
  • #interiorphoto
  • #hotelphotographer
  • #realestate
  • #interiormagazine
  • #interiorporn

(см. однословные подписи в Instagram.) профессиональный интерьерный фотограф — теперь у вас есть вся информация, необходимая для создания красивых снимков.

Имейте в виду, что перечисленное здесь снаряжение является идеальной комплектацией, но вы можете начать с малого и улучшать его по мере обучения и заработка. Большинство из этих советов могут помочь вам получить более качественные фотографии даже с оборудованием начального уровня.

Надеюсь, эта статья оказалась вам полезной. Пожалуйста, поделитесь с нами любыми другими советами, комментариями или сомнениями в разделе комментариев ниже.

Настоятельно рекомендуется

8 инструментов для фотографов

Ознакомьтесь с этими 8 основными инструментами, которые помогут вам стать профессиональным фотографом.

Включает временные скидки.

Узнайте больше здесь

27 лучших интерьерных фотографов со всего мира

Искусство интерьерной фотографии не из легких. Правильный свет, правильный ракурс и т.д. Все должно быть именно так, чтобы удачно сфотографировать интерьерную атмосферу со стилем. Эти 27 интерьерных фотографов, неустанно работая над созданием красивых интерьеров от лучших дизайнеров интерьеров со всего мира, являются одними из лучших в своем деле! Итак, читайте и наслаждайтесь!


27 лучших интерьерных фотографов. Сначала в Нью-Йорке, а затем в Лос-Анджелесе страсть Джонни к своему делу очевидна на каждой из его фотографий. Выбрать только одно изображение для Джонни было непростой задачей, и это ясное напоминание о том, почему мы выбрали его для нашего списка лучших интерьерных фотографов. Когда он не снимает красивые интерьеры и вкусные блюда, Джонни часто застает в своем доме в Лорел каньоне за готовкой для жены и двух сыновей.

jonnyvaliant.com

Стивен Карлиш Модель в ткани, созданной дизайнером интерьеров Мишель Нуссбаумер в одном из ее интерьеров, прекрасно запечатлена Стивеном Карлишем.

Стивен Карлиш, безусловно, один из лучших фотографов интерьеров, энтузиаст путешествий и поклонник Дэдшота. За свою 15-летнюю карьеру Стивен публиковался в AD, Veranda, Elle Decor и других изданиях. «Возможность перевести слои дизайна в двухмерную реальность всегда была для меня захватывающей задачей, — говорит Стивен. Кроме того, как бывший студент-архитектор, он обладает особым чутьем на фотографирование интерьеров. Стивен больше, чем просто фотограф по найму, он тесно сотрудничает с ведущими дизайнерами интерьеров в Техасе и по всей территории США, помогая повысить ценность их бренда для журнальных столиков, редакционных статей и визуальных архивов.

stephenkarlisch.com

Стив Фрейхон Фото Стива Фрейхона интерьера от Шона Хендерсона Дизайн интерьера в резиденции от Peter Pennoyer Architects

Мастер запечатления дизайна интерьера, архитектуры и аппетитных коктейлей, Стив Фрейхон, безусловно, один из лучших интерьерных и архитектурных фотографов. Стив родился в Нью-Йорке и вырос в пригородном городке Эдисон, штат Нью-Джерси. Интерес Стива к фотографии возник благодаря его отцу, страстному любителю. После получения степени B.A. После окончания Нью-Йоркского университета Стив ненадолго устроился на работу фотографом моды, прежде чем нашел архитектурную фотографию и мгновенно влюбился.

stevefreihon.com


Вдохновленный архитектурным фотографом Стивом Фрейхоном.


Дуглас Фридман от единственного и неповторимого Питера Марино!

Уроженец Нью-Йорка с рождения, Дуглас Фридман начал свою карьеру в кино, прежде чем покинуть Голливуд с билетом в один конец в Индонезию. После полутора лет путешествий по миру и фотографирования всего, что попадалось ему на пути, Дуглас вернулся в Нью-Йорк, чтобы изучать технику и теорию фотографии. Вскоре после этого его увлечение архитектурой и дизайном нашло отражение в его работах, когда он начал снимать истории для Wallpaper*, Domino и Elle Decor. Затем Дуглас занялся модой и портретной живописью, снимая для Harper’s Bazaar и Vanity Fair. Кроме того, у Дугласа есть две выставки его прекрасных фотографий. В настоящее время он делит свое время между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, распространяя красоту своей харизмой и обаянием.

douglasfriedman.net

Джеймс Макдональд Фотография Джеймса Макдональда салона в парижском таунхаусе, спроектированного студией Брайана О’Салливана ведущих дизайнеров интерьеров. Представленный в таких журналах, как World of Interiors и House and Harden, Джеймс привносит в свои фотографии красивый редакционный стиль. В частности, Джеймс любит работать над книгами. Следовательно, он является автором Замок Алник — Дом герцога и герцогини Нортумберлендской (опубликовано Фрэнсис Линкольн) и фотограф Алидад: Вечный дом (опубликовано Риццоли). Помимо того, что Джеймс является одним из лучших интерьерных фотографов, работа Джеймса также включает в себя частные портреты и заказы на натюрморты для ближневосточных королевских семей и семей по всей Европе.

jamesmcdonaldphotography.co.uk

Алан Блейкли Фотография Алана Блейкли дизайна ванной комнаты от JLF Architects и Chris Turner Studios, построенного Big-D Signature

Из своей родной базы в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, Алан Блейкли работает над заданиями по всей Северной Америке и Западной Европе. Благодаря более чем двадцатилетнему опыту Алан умеет создавать увлекательные, стильные и изысканные фотографии интерьеров. Во время выполнения заданий жена Алана Колелин присоединяется к нему в качестве стилиста и координатора проекта. Среди клиентов Алана ведущие архитектурные и дизайнерские фирмы. Более того, он был представлен в лучших изданиях по дизайну интерьера, AD, Veranda, Architectural Record и многих других. Помимо того, что он делает потрясающие фотографии, Алан ведет канал A Photographer’s Life. Далее в свободное время он снимает «Скрытые пространства и забытые места». Он также является автором Основы архитектурной фотографии, и наставник многих начинающих профессиональных фотографов.

alanblakely.com

Бесс Фрайдей Фото Бесс Фрайдей из Трейси Симмонс Дизайн в ее розничном бутике The House в Сан-Франциско

Бесс Фрайдей — коммерческий, редакционный и изобразительный фотограф из Калифорнии. За свою десятилетнюю карьеру свежие, наполненные светом образы Бесс привлекли внимание как мира моды, так и мира дизайна интерьеров. Благодаря этому она получила работу для крупных модных брендов, таких как Kate Spade & Tory Burch, а также опубликовала работы в Architectural Digest, Elle Decor (США и Китай), Vogue Living и многих других. В настоящее время она живет и работает в округе Марин, штат Калифорния, со своим мужем и двумя маленькими детьми. Доступен для проката по всему миру.

bessfriday.com

Kroniki Studio Фото студии kroniki Интерьера от Joarc Architects

Ханна Полчиньска – женщина, стоящая за kroniki. Большую часть своей жизни Ханна держала в руках камеру, поэтому в 2017 году она решила сделать фотографию своей профессией наряду с маркетинговым направлением своего бизнеса. Кроме того, ее внимание к деталям подтолкнуло ее к интерьерной и архитектурной фотографии, областям, близким ее сердцу. Помимо интерьеров и архитектуры, Ханна также занимается репортажами о путешествиях и всегда интересуется новыми темами.

kronki.studio



Мариетта Леунг Фотография Мариэтты Леунг интерьера частной резиденции в One57 NYC, спроектированная Жасмин Лэм в возрасте 8 лет и с тех пор фотографирует. После получения ее B.F.A. Мариэтта, получившая степень в области фотографии Института Пратта, поселилась в Нью-Йорке и начала свой собственный бизнес в качестве фотографа и арт-директора интерьеров, продуктов питания и натюрмортов.

mariettaleung.com

Брэндон Барре Фотография Брэндона Барре интерьера от известного дизайнера интерьеров Торонто Ферриса Рафаули

Изучение портфолио Брэндона Барре быстро покажет вам, почему он является одним из лучших интерьерных и архитектурных фотографов! Прежде всего, Брэндон является лидером в области фотографирования роскошных отелей и курортов, элитных жилых интерьеров, а также еды и напитков. В результате за свою более чем 20-летнюю карьеру Брэндон работал в самых престижных дизайнерских компаниях и отелях. Кроме того, он был опубликован в лучших мировых журналах. Брэндон — настоящий художник и искусный техник. Он обладает фирменными навыками освещения, бескомпромиссным вниманием к деталям и экспертом в области цифровой ретуши.

brandonbarre.com

François Guillemin Фото François Guillemin, дизайн интерьера Atelier CVD

Франсуа Гиймен, один из лучших архитектурных и интерьерных фотографов Франции, стремится создавать визуально красивые и естественные фотографии. Таким образом, с тщательной композицией, технической точностью и обширными знаниями о мебели и среде обитания Франсуа мастерски фотографирует все, что связано с архитектурой и дизайном интерьера. Кроме того, Франсуа предлагает занятия для тех, кто хочет больше узнать об интерьерной и архитектурной фотографии.

francoisguillemin.com

Марко Джо Фацио Фотография Марко Джо Фацио, реконструкция Ноттинг-Хилла, проведенная компанией Seacon Construction

Самопровозглашенный рассказчик, Марко Джо Фацио твердо верит в силу визуальных концепций. Родившийся и выросший в Тоскане, Италия, Марко более 18 лет работал в области архитектуры, дизайна интерьеров и освещения. Затем в 2008 году он сменил карьеру, начав работать фотографом и дизайнером в Великобритании. Впоследствии, в 2010 году, он основал Marco Joe Fazio Ltd. как частную фотостудию, сегодня ведущее агентство по креативным услугам для дизайнеров и брендов в сфере интерьеров, гостеприимства, моды и пищевой промышленности. Пересечение жанров и отраслей — своеобразный и существенный фактор в его творчестве. Короче говоря, это фактор, который побудил его разработать фирменный сервис «Пространство + стиль» Марко Джо Фацио, где его междисциплинарная команда объединяет модные вещи, завораживающую архитектуру, еду и природную среду.

Marcojoefazio.com


Сила визуальной фотографии по рассказу истории Марко Джо Фазио


Magda Biernat Фотография Magda Biernat of the Asiate Prestaurant Ataversands grenada Artada Armerar. специалист по архитектуре и интерьеру. Родом из Польши, Магда в настоящее время живет между Нью-Йорком и Парижем. Обладая степенью магистра маркетинга, бакалавра фотографии, магистром иностранных дел в области новых медиа и бывшим фоторедактором журнала Metropolis, фотографии Магды, безусловно, демонстрируют ее экспертный взгляд. Глаз, часто упоминаемый ведущими изданиями, такими как New Yorker, National Geographic, Interior Design и другими. В дополнение к ее коммерческой деятельности, изобразительное искусство Магды выставлялось на национальных и международных выставках.

magdabiernat.com

Клэр Эспаррос Фотография Клэр Эспаррос интерьера, разработанного Сашей Бикофф

Клэр Эспаррос, коммерческий и редакционный фотограф из Нью-Йорка, известна своими красивыми интерьерными фотографиями. Однако она предпочитает не ограничиваться рамками, так как на самом деле любит искусство фотографии. Список журналов Клэр заполнен такими известными именами, как Architectural Digest, Elle Decor, Lonny, House Beautiful, Bloomberg, Harper’s Bazaar и так далее!

claireesparros. com

Эми Бартлам Фото Эми Бартлам. Дизайн Дженн Фельдман .

Родившаяся и выросшая в Великобритании, Эми Бартлам изучала фотографию и визуальные коммуникации в Бирмингемском институте, прежде чем переехать в Лос-Анджелес в 2013 году. Эми специализируется на интерьерах, ее видели в Luxe, Good Housekeeping, Architectural Digest, Dwell и многих других журналах и журналах. блоги. Помимо интерьеров, в портфолио Эми есть и различные личные работы.

amybartlam.com

Бриттани Эмбридж Фотография Бриттани Эмбридж интерьера, разработанного Майклом Бойдом, представленного в House & Garden

Известная своим очаровательным и аутентичным стилем, Бриттани Эмбридж передает суть своего предмета. будь то личность пространства или человека. В частности, она восхищается искусством тонкости. Изобретательность и страсть Бриттани к своему ремеслу делают ее высоко ценимой ведущими дизайнерами интерьеров, законодателями вкусов и знаменитостями. Короче говоря, обязательно в этом списке лучших интерьерных фотографов. Более того, ее работы публиковались в The New York Times, AD, Elle Decor, Vogue и других изданиях. Когда она не путешествует, вы можете найти ее дома в Бруклине.

brittanyambridge.com

Кейт Мартин Фотография Кейт Мартин интерьера, разработанного Трилби Гордон

фотография. Ее карьерный путь начался в музыкальной индустрии, затем она использовала свои таланты для съемки моды, интерьеров и портретов знаменитостей. Фотографии Кейт украшали страницы Vanity Fair, Elle Decor, Grazia и многих других лучших изданий мира.

katemartinphotography.co.uk

Kris Tamburello Фотография Kris Tamburello: квартира, спроектированная Laure Nell Interiors, с креслом NAMOI от KOKET ошеломляет, если не сказать больше. С его вниманием к деталям и техническим мастерством, фотографии Криса смелые и графические, но в то же время тонкие. Крис работает в США и Европе, но называет своим домом Мекку искусства Майами. С такими клиентами, как Dior, Lanvin, Yabu Pushelberg, Minotti, и публикациями в ведущих журналах, таких как AD, Interior Design, Departures, Travel + Leisure и других, имя Криса нужно знать, когда речь идет о лучших фотографах интерьеров.

kristamburello.com

Stephan Julliard Photo by Stephan Julliard

Известный своим вдумчивым взглядом, французский фотограф Стефан Джульяр за всю свою карьеру задокументировал множество потрясающих пространств, что делает его еще одним обязательным пунктом в нашем списке лучших интерьерных фотографов. Карьера Стефана началась в 2010 году, когда его первая съемка была выбрана для обложки книги «Выбор дилера» (Architecture Interiors Press). С тех пор он постоянно сотрудничает с ведущими журналами о приютах, и список его клиентов полон всемирно известных декораторов, таких как Келли Уэстлер, Жан-Луи Денио, Пьер Йованович и другие, а также лучшие отели, рестораны и бутики.

stephanjulliard.com



Martina Gemmola Фотографии Martina Gemmola

Обладая глубокой страстью к фотографии и готовностью действительно слушать клиентов, Мартина Джеммола создает прекрасные фотографии людей, мест, интерьеров и еды. и предметы образа жизни. Из своего дома в Мельбурне Мартина путешествует по Австралии, Европе и США, совершенствуя свое ремесло. Кроме того, фотографии Мартины украшали страницы Vogue Living, House & Garden, Elle Italia, Belle и многих других известных изданий.

gemmola.com

Эрколе Салинаро Фото Эрколе Салинаро

«Для меня фотография — это страсть, которая воспламеняет мою душу», — пишет Эрколе Салинаро на своем сайте. Обнаружив в себе страсть к фотографии на ряде выставок, которые он посетил, Эрколе с головой окунулся в искусство. С тех пор, как 15 лет назад он начал свою профессиональную карьеру, он никогда не был так счастлив. «Я считаю, что суть дома отражена в его мельчайших деталях в каждом уголке дома. Каждый дом рассказывает свою историю, и возможность подчеркнуть красоту дома делает его домом, говорящим тысячу слов. И это то, что я люблю делать».

ercolesalinaro.com

Уилл Эллис Фото Уилла Эллиса. Пентхаус на Манхэттене, спроектированный Андрином Швейцером. Именно тогда он начал свой трехлетний проект по фотографированию и исследованию современных руин Нью-Йорка. Кульминацией проекта стала его первая фотокнига под названием «, заброшенный Нью-Йорк, » в 2015 году. Сегодня Уилл практикует то, что он называет искусной интерьерной фотографией. Специализируясь на жилых и коммерческих интерьерах, Уилл использует совместный подход со своим архитектором, дизайнером, девелопером и бренд-клиентами. Кроме того, это в сочетании с его фирменным вниманием к деталям приводит к точным, естественным образам с повествовательной направленностью. «Картины, которые отражают не только окружающую среду, но и то, как мы живем и работаем в ней».

willellisphoto.com

Стив Цай Фото Стива Цая из ресторана The Parlor, спроектированного Sweeny&Co Architects, построенного Boszko&Verity

От коммерческой работы и специальных заказов до захватывающей дух художественной фотографии Стив Цай создает прекрасные фотографии у себя дома в Торонто и не только!

stevetsai. photography

Andy Haslam Фото Энди Хаслама отделанной мрамором ванной комнаты Les Grands Appartements, спроектированной Карлом Лагерфельдом, в Hôtel de Crillon

Энди Хаслам — отмеченный наградами архитектурный, интерьерный и рекламный фотограф с клиентами из его родного города Лондона во многие страны мира. Талант запечатлеть не только внешний вид пространства, но и его характер определяет картины Энди. Более того, этот талант в сочетании с его страстью к композиции и освещению, а также его обширным пониманием самых сложных производственных процессов приводят к созданию изображений высочайшего качества.

andyhaslam.com


Искушенный дизайном: экзотические ванные комнаты из натурального камня

Коктейли с KOKET: клиент высокой моды в Hôtel de Crillon

La Louche в Hôtel de Crillon


Alex Lukey Интерьер, созданный Алексом 902 by Samantha Farjo

Коммерческий редакционный фотограф из Торонто, Алекс Люки прекрасно передает все, что он снимает. Независимо от того, является ли его объект интерьером, местом, человеком, едой или любым другим предметом, который ему поручили сфотографировать, изображения Алекса всегда продуманы и творчески составлены.

alexlukey.com

Кристофер Старк Фотография Кристофера Старка комнаты, спроектированной Мартином Кобусом на выставке Decorator’s Showcase House 2019 в Сан-Франциско. . Работа Кристофера, специализирующегося на интерьерах, архитектуре и портретах, появилась в AD, Elle Decor, House Beautiful, Luxe, The New York Times и так далее! На его сайте вы также найдете категорию под названием Venezia, содержащую удивительно эмоциональные фотографии из его программы арт-резиденции 2017 года в Венеции. В результате у Кристофера появилась возможность выставляться на международном уровне в часовне Мизерикордия.

christopherstark.com

Николь Инглэнд Фото интерьера в Мельбурне, Австралия, сделанное Николь Ингланд Аароном Вонгом из Александра Поллока Дизайн обеденный стол быстро стерся.
Фотография интерьера: 250676 лучших дизайнов на INMYROOM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх