Фотография история возникновения: от технологии до современного искусства — все самое интересное на ПостНауке

История развития фотографии как искусства

Сегодня ни у кого из нас не вызывает сомнений тот факт, что художественная фотография является искусством, отражающим творческое видение фотографа как художника. Однако еще на заре развития фотографии в течение нескольких десятилетий острым стоял вопрос о том, можно ли отнести фотографию к искусству или это просто не более чем средство фиксации и передачи информации об окружающем нас мире.

Долгие годы потребовались фотографии на то, чтобы отвоевать собственное место в мире искусства, наряду сскульптурой, кинематографом, живописью и театром. Зато теперь любой фотограф может выразить свое отношение к окружающему миру и явлениях посредством таких средств фотографии как ракурс, цвет или выбор момента съемки.

Когда появились первые фотографические отпечатки, никто не принимал фотографию всерьез. Она считалась лишь простым баловством и детской забавой для ограниченного круга людей. В первые годы после своего возникновения фотография в силу технических ограничений не могла претендовать ни на документальность, ни на какую-либо художественную ценность, ни на свободу световых решений и творческого видения фотографа.

В XIX веке было широко распространено мнение о том, что к искусству можно отнести только рукотворное произведение. Соответственно, фотографические отпечатки, которые получали при помощи различных физико-химических методов, просто не могли претендовать на статус искусства. Даже несмотря на то, что уже первое поколение фотографов пытались несколько оживить композицию своих снимков какими-либо интересными приемами и подходами, тем не менее, фотография так и продолжала оставаться в глазах общественного мнения забавной безделушкой.

Фотография рассматривалась критиками того времени только как механическая копия реальности, способная быть лишь подобием художественной живописи. Вплоть до 20 – 30-х годов XX столетия в статьях и публикациях всерьез рассматривался вопрос о том, является ли фотография искусством или это всего лишь прикладное, практическое умение, где ключевую роль играет техника, а не сам фотограф.

В развитии фотографии как искусства выделяют несколько периодов. Еще на заре развития фотографии она мало чем отличалась от живописи, то есть фотографы пытались использовать хорошо знакомые им живописные приемы в фотографии. Они снимали, главным образом, монументальные, недвижимые объекты. Такие первые фотографические отпечатки относились к жанру портрета или пейзажа. Кроме того, вследствие возникновения газетной индустрии в XIX веке фотография заняла нишу простого документального свидетельства тех или иных событий. Можно сказать, что тогда еще не было никакой речи о выразительности и художественности фотографии. Когда же фотография действительно стала искусством?

Наверное, какую-то точную дату назвать нельзя. Но историки фотоискусства отмечают для себя знаковое событие, случившееся в 1856 году. Тогда швед Оскар Г. Рейландер сделал уникальный комбинированный отпечаток с тридцати различных ретушированных негативов. В его фотографии под названием «Две дороги жизни» словно описывалась древняя сага о вступлении двух молодых людей в жизнь. Один из главных героев на фотографии обращается к различным добродетелям, милосердию, религии и ремеслам, а другой, наоборот, увлекается такими греховными прелестями жизни, как азартные игры, вино и безнравственность. Этот аллегорический снимок мгновенно получил широкую известность. И после выставки в Манчестере фотографию Рейландера приобрела для коллекции принца Альберта сама королева Виктория.

Эту комбинированную фотографию можно по-праву отнести к одним из первых самостоятельных произведений, относящихся к фотоискусству. Творческий подход Оскара Г. Рейландера опирался, конечно, на классическое искусствоведческое образование, полученное им в Римской академии. В дальнейшем с его именем связаны и разнообразные эксперименты с фотомонтажом, и с разработкой двойной экспозиции, и с потрясающей многоэкспозиционной фотографией.

Дело Рейландера продолжил талантливый художник и фотограф Генри Пич Робинсон, который прославился благодаря своему комбинированному снимку «Уходящая», сделанному с пяти негативов. На этой художественной фотографии была запечатлена умирающая в кресле девочка, над которой печально стоят ее сестра и мать, а отец смотрит в открытое окно. Снимок «Уходящая» подвергся критике за искажение правды, но, тем не менее, обрел широкую известность. Его тут же приобрел английский королевский двор, а наследный принц даже дал Робинсону постоянный заказ на один отпечаток любой подобной фотографии.

Сам Робинсон стал ведущим представителем так называемой пикториальной фотографии в Англии и Европе. Это направление фотоискусства занимало господствующее положение в фотографии вплоть до первого десятилетия XX столетия. В пикториальной фотографии использовались многие живописные эффекты и приемы.

Надо сказать, что фотография долгое время не могла уйти из «тени» живописи. Впрочем, развитию фотографии как самостоятельного искусства в начале прошлого века во многом способствовали регулярные выставки, на которых наряду с простыми красивыми кадрами зрители могли увидеть и интересные фотографии, заслуживающие звание «художественного произведения». Одной из первых таких международных выставок была галерея фотографии со скромным названием 291, которую открыл Альфред Стиглиц в 1905 году в Нью-Йорке. Эта была настоящая выставка современного искусства, на которой имена известных художников стояли в одном ряду с фотографами.

С началом 20 – 30-х годов в фотоискусстве начинается новый период, непосредственно связанный с массовым выпуском газет и журналов. Фотография меняет свой стиль в пользу документальности и репортажной съемки. Документальность и художественная реализация постепенно сплетались в фотографии в единое целое. Появилось новое поколение фотографов, которые посредством репортажной и документальной съемки ежедневно делали историю своей страны и всего мира. В этот период в фотоискусстве тесно соединились между собой художественная выразительность с идейной и социальной составляющей.

Фотография становится носителем некой исторической правды, отображением реально происходивших событий. Недаром в 20-30-е годы особую ценность представляли различные плакаты, фотоальбомы и журналы. Именно в эти годы начали появляться содружества и общества фотохудожников, которые стремились превратить фотографию в самодостаточный вид искусства.

В нашей стране, правда, эти позитивные процессы в конце 30-х годов были фактически заморожены. Железный занавес надолго изолировал отечественную фотографию от тенденций художественной международной жизни. Талантливые советские фотографы вынуждены были заниматься лишь соцреалистическим фоторепортажем. В годы Второй мировой войны многие из них побывали на фронтах сражений и сумели запечатлеть на пленку памятные моменты великой победы.

В 60-70-е годы фотоснимки вновь стали рассматриваться как самостоятельные художественные произведения. Это эпоха фотореализма и смелых экспериментов с различными фотографическими технологиями и художественными приемами. Начиная с этого периода времени, все направления фотографии, находившиеся на периферии общественного внимания, получили, наконец, право на то, чтобы быть представленными в качестве самостоятельной художественной ценности в искусстве. Появляются новые жанры фотографии, в которых ключевым моментом становится авторский замысел и творческое видение фотографа. Известные фотографы того времени в своих художественных работах начали затрагивать такие знаковые общественные проблемы, как социальное неравенство, нищета, эксплуатация детского труда и многие другие.

Очередному перевороту в фотоискусстве мы обязаны переходу с пленки на цифровые фотоаппараты. Цифровой формат изображения позволил фотографам несколько отойти от простого зеркального отображения окружающей их действительности. С появлением цифровых фотоаппаратов, компьютеров и графических редакторов фотограф получил возможность для преобразования своих снимков таким образом, чтобы зритель имел возможность познакомиться с творческим видением создателя изображения и погрузиться в его ирреальный мир. Хотя фотография в наши дни стала массовым явлением, для фотографии как искусства по-прежнему важны избирательность и особое личностное «видение», позволяющее человеку с помощью фотографических средств создать настоящее произведение искусства.

Несмотря на то, что с помощью цифрового фотоаппарата можно сделать несколько сотен снимков в считанные минуты, безусловно, не каждый кадр можно отнести в разряд художественных. Современный фотохудожник выражает свое видение мира или авторский замысел посредством ракурса, умелой игры света и тени, тонкого выбора момента съемки и других приемов. Таким образом, в самом центре фотоискусства по-прежнему находиться фотограф, а не техника. Только человек способен вложить в изображение частичку своего внутреннего мира, чтобы снимок «оброс» новыми эмоциями и раскрыл талант самого фотохудожника.

Источник: Фотокомок.ру

История возникновения фотографии — Akmol Inform

19 августа мир отметил день фотографии. Фотография, в привычном понимании этого слова, была открыта человеком достаточно поздно. Изобразительное искусство было сильно развито в средневековье. Художники рисовали портрет, за что получали достаточно приличные деньги. Но на создание одной картины уходило огромное количество времени. Зачастую один человек или целая семья не могла столько времени позировать в неподвижности. Приходилось рисовать портрет в несколько этапов. Художникам хотелось ускорить этот процесс. И тогда они взяли на вооружение устройство под названием «камера-обскура».

Наверное, неправильно будет утверждать, что история фотографии связана с одним конкретным именем. Человечество долго шло к этому открытию, и оно не состоялось бы без некоторых достижений в области оптики и химии, сделанных раньше. Первым таким открытием в истории фотографии была камера-обскура. Еще Аристотель заметил, что свет, который проникает через узкое отверстие, может проецировать изображение в перевернутом виде на противоположенной стене. Приблизительно в Х веке арабский ученый Альхазен создал камеру-обскуру в виде затемненной комнаты и заметил связь между четкостью изображения на стене и диаметром отверстия. В Европе первые подобные камеры появились в ХVI веке. Их часто использовали художники для изучения перспективы. С камерой-обскурой работали Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер. Большой вклад в историю фотографии и в усовершенствование камеры-обскуры внёс итальянский физик Джованни Порта. Сначала он предложил вставлять в отверстие камеры стекло в виде чечевицы, оно напоминало современную линзу. Затем Порта изобрел портативную камеру. В небольшом темном ящике находилось зеркало, установленное под углом 45 градусов, оно проецировало изображение на стол или лист бумаги. К XIX веку камеры-обскуры прочно вошли в обиход европейцев, их использовали путешественники, граверы, художники и архитекторы. Изображение, полученное в камере, обрисовывали карандашом. Это помогало запечатлеть образы даже тем, у кого не хватала таланта рисовать прямо с натуры. Если обратиться к истории создания фотографии, то она берет свое начало с начала 1800-ых годов. Англичане Гемфри Дэви и Томас Веджвуд решили попробовать уложить в камеру-обскуру бумагу, пропитанную раствором азотнокислого серебра и поваренной соли. В результате получалось малоконтрастное изображение. Но для экспонирования требовалось несколько часов. При просмотре снимка на свету изображение почти полностью пропадало. Поэтому вскоре такие эксперименты были завершены.

в 1851, Frederick Scolt Archer

в 1851, Frederick Scolt Archer

в 1851, Frederick Scott Archer

. Скотт Арчер вместе с Гюставом Ли Греем изобрел процесс коллодия. В этом процессе стеклянные пластины покрывались раствором коллодия и экспонировались как влажные пластины для создания негативов. Затем эти негативы были воспроизведены на фотобумаге. В основном для переноса требуется переносная фотолаборатория, процесс, чувствительный ко времени. Однако он оставался одним из самых распространенных фотографических методов до 1880-х годов из-за сокращенного времени экспозиции.

Веха 5: Технология сухих тарелок – Ричард Мэддокс

Технология сухих тарелок – еще одно прорывное изобретение, которое заменило опасные мокрые тарелки в 1870-х годах. Кроме того, возможность хранить сухие пластины до использования и гибкость при проявлении негативов были очень выгодными. Поскольку сухие желатиновые пластины были почти равны влажным пластинам по скорости и качеству, это проложило путь для небольших ручных камер. Поэтому в этот период была разработана первая камера с механическим затвором. Этот процесс продолжался некоторое время до проявления пленки.

Краткая история сухих пластин

Веха 6: Рождение Kodak и изобретение пленки – Джордж Истман

До 1880-х годов фотография была доступна только профессионалам и элите. Однако когда компания Джорджа Истмана Kodak начала свою деятельность в 1880-х годах, она сделала фотографию обычным искусством. Истман разработал гибкую пленку, которая в конечном итоге привела к изобретению первой пленочной камеры. Эта камера была самой доступной и состояла из одной пленки, способной сделать до замены 100 фотографий. Кроме того, у него была одинарная выдержка и фиксированный объектив. Однако стоимость пленки была высокой, а ее размер превышал 35-мм пленку.

Документальный фильм Джорджа Истмана «Волшебник фотографии» (часть 1/3)

Как Kodak изменил фотографию?

Фотография процветала как искусство в начале 20-го века благодаря вкладу Kodak, как указано ниже: 

  1. Kodak изобрела и произвела пленки в рулонах и листах, чтобы удовлетворить потребности начинающих, энтузиастов и профессиональных фотографов. Это сделало камеру доступной как для высшего среднего класса, так и для среднего класса, что сделало фотографию доступной для всех.
  2. В 20 веке Kodak представила 35-мм камеру серии Retina, которая стала самым популярным форматом фотографии. Даже сегодня он продолжает всплывать на поверхность из-за определенной точки зрения, которую он показывает. В 1925 году возникла необходимость в создании компактного 35-мм фотоаппарата. В результате был выпущен дизайн Leica , который стал лучшим выбором камеры.

Milestone 7: Цветная фотография

Люди экспериментировали с дагерротипами и тинтипами в технике цветной фотографии. Однако в этом процессе цвета добавлялись вручную. В 1907 этот процесс был заменен процессом автохромирования, изобретенным Огюстом и Луи Люмьером, который требовал, чтобы фотографии рассматривались в черном свете. Позже, в 1935 году, Kodak переключила свое внимание на производство цветной пленки , которая была усовершенствована и стала доступной. В результате в 1970-х годах на сцене доминировала цветная фотография. Тем не менее, индустрия изо всех сил старалась увеличить темпы проектирования и печати пленок. Кроме того, основатель Polaroid Эдвин Лэнд представил первая мгновенная камера в 1947 году. Однако рождение цифровой фотографии положило конец эволюции пленки в фотографии.

Ранняя цветная фотография

Веха 8: цифровая фотография

Стивен Сассон, который присоединился к Kodak в 1973 году, изобрел цифровую камеру, которая в конечном итоге привела к цифровой фотографии. Цифровые фотоаппараты преобладали в течение следующих 30 лет и стали обычным предметом домашнего обихода. Однако, в конечном счете, появление телефонов с камерами снизило популярность цифровых камер.

Веха 9: телефоны с камерой

Компания Sharp выпустила первый телефон с камерой, J-SH04, в 2000 году. Он имел разрешение 0,11 мегапикселя и функцию обмена фотографиями в электронном виде. В то же время Samsung также выпустила свой телефон с камерой. Однако для получения изображений его нужно было подключить к компьютеру.

iPhone 12 Pro Max был выпущен с разрешением 0,11 Мп и содержал:

  • Основная камера
  • Телеобъектив
  • Ультраширокоугольный объектив
  • Сканер LiDAR для ночных портретов

Первая в мире подводная фотография, сделанная в 1899 году

Первая в мире фотография Tornado

Первый воздушный снимок

Самая старая цветовая фотография

Первое цифровое изображение

. Первое цифровое изображение

. первая цифровая фотография президента 

Видео

История фотографии

Краткий обзор истории фотографии

До фотографии

Заключение

За 300 лет фотография значительно выросла. Тем не менее, несмотря на то, что количество импровизаций и изощренности возросло многократно, популярность камер в винтажном стиле и поляроидных камер по-прежнему сохраняется.

Смелая смесь новостей и идей


Иллюстрация камеры Nadar Detective XIX века / april-mo, Flickr, Creative Commons


Что дало фотографии возможность проникнуть во все аспекты нашей жизни?


Йиран Сун / 02.12.2013


В наше время без фотографий, кажется, не обойтись. Посетитель делал фото перед тем, как приступить к еде, студент фотографировал доску вместо того, чтобы делать заметки, полиция полагалась на фотографии, чтобы ловить мчащиеся машины и вести записи, и, конечно же, все фотографировали. фотографии, когда он/она видит что-то, что стоит запомнить. Кроме того, есть и более тонкие воздействия, такие как его наследие в изобразительном искусстве, кино, вера в запечатление настоящего момента и так далее. Но как мы пришли к этому? Что дало фотографии возможность проникнуть во все аспекты нашей жизни?

В 21 веке, когда большая часть фотографии стала цифровой (как при производстве, так и при распространении), сила фотографии заключается в различных электронных устройствах с объективом (будь то зум или фикс) и светочувствительным элементом (будь то ПЗС или КМОП), в технологии интерпретации света электрической цепью и в общих правилах/протоколах кодирования, сжатия и декодирования такой информации (RAW, JPEG и т. д.). было невозможно сделать фотографию в любом месте и в любое время почти без затрат и проблем, перевести свет, отражающийся от поверхностей объектов, в цифровой файл и использовать цифровой файл как-либо (конечно, мы не были бы в восторге, если бы нам пришлось постоянно читать 0 и 1).

  

С конца 19 по 20 век сила фотографии исходила от процветающей киноиндустрии. Этот тонкий лист пластика, покрытый эмульсией, достиг своего пика в 1900-х годах, когда он стал незаменимым для фотографии, для кино (одного из самых популярных средств массовой информации даже до сих пор) и даже для медицинского мира, где он служил необходимая среда для рентгеновских лучей. До того, как Джордж Истман представил рулонную пленку, в камерах использовались медные пластины с серебряным покрытием, и они неизбежно были большими, сложными, дорогими и использовались только профессиональными фотографами. С помощью пленки Истман смог продать камеры Kodak, которые были маленькими, надежными и дешевыми. Мало того, что камера Kodak была доступной, простые люди также могли повсюду покупать рулоны пленки и легко проявлять их по разумной цене. Эта система ознаменовала появление любительской фотографии. Все больше и больше людей владело камерами, что привело к изменению точки зрения людей на мир, а также к буму фотоисторических записей, вносимых каждой обычной семьей.

    

А теперь давайте вернемся в докинематографическую эру XIX века. Именно тогда Никифор Ньепс представил первое перманентное фототравление, а сам термин «фотография» был введен Джоном Гершелем. В эту эпоху сила фотографии исходила из древней линии изобразительного искусства. После столетий развития люди привыкли к методу переноса трехмерных объектов на двухмерную поверхность, причем очень яркими, реалистичными способами. Когда фотография была впервые представлена, фотография, очень горячая среда, почти не допускающая двусмысленности или споров, превозносилась как идеальное воспроизведение реальности, с которым не может соперничать ни один художник. Традиция, согласно которой картины пытаются быть в некоторой степени объективными и воспроизводить реальную жизнь, вызвала интерес к фотографии, а качество и популярность фотографии, в свою очередь, обесценили навыки художников в воспроизведении реальности и заставили художников взглянуть на реальность совершенно по-другому. Так рождается школа импрессионизма, приведшая к совершенно новой эре художественной субъективности. По мере того, как камеры становились все более и более портативными, некоторые отрасли фотографии начали приобретать расслабленные композиции, что также способствовало расслаблению композиций на картинах по сравнению с ее более постановочной традицией. Эта мобильность также распространилась на журналистику, позволив фотографии заменить ранее нарисованные от руки иллюстрации. Такая журналистика, основанная на фотографии, глубоко укоренилась в нашей культуре в наши дни, и только при наличии надлежащих фотографий репортаж может быть законным.

Тогда еще до первого прототипа 1822 года мы должны помнить, что фотография не появилась из ниоткуда. В 18 веке Томас Веджвуд создал изображения на серебре, а Тифань де ла Рош опубликовала роман «Жифанти», предсказавший появление современной фотографии; в 17 веке Вильгельм Хомберг описал фотохимический эффект некоторых химических веществ, которые темнеют при попадании света; в 16 веке Джордж Фабрициус открыл хлорид серебра; в 13 веке Альберт Великий открыл нитрат серебра, а еще в 5-4 веках до нашей эры Моци и Аристотель независимо друг от друга описали феномен камеры-обскуры. Без системы документирования и циркуляции эти знания не сохранились бы, не передавались, не изучались и не объединялись 19 веком.Поколение века, которое в конечном итоге воплотило фотографию в реальную жизнь.

Иногда мы думаем о фотографии как о технологии, средстве, которое полностью изменило наш образ жизни. Что ж, хотя он и оказал большое влияние на наш мир, сам по себе он никогда «полностью» ничего не менял. Фотография родилась на вершине старой мудрости, которая сохранялась и распространялась в рамках устоявшейся литературной системы; он был популяризирован с изобретением пленки и цепочки поставок, которые объединились; и теперь он применяется повсеместно в нашей жизни, потому что мы можем оцифровывать вещи, переводя изображения в 0 и 1 и наоборот. Фотография никогда не рождалась в вакууме и никогда не оказала бы большого влияния, если бы осталась в своей примитивной форме. Он обрел свою власть через институты и повлиял на мир через институты.

Ссылки

Гернсхайм, Х. и Гернсхайм, А. 1955. История фотографии с самого раннего использования камеры-обскуры в одиннадцатом веке до 1914 года. Издательство Оксфордского университета.

Гернсхайм, Х. 1986. Краткая история фотографии. Courier Dover Publications: Mineola, NY

McLuhan, M. 1964. Понимание медиа, расширения человека.

Potonniee, G. 1973. История открытия фотографии. Арно Пресс.


Первоначально опубликовано Джорджтаунским университетом в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Комментарии

Комментарии

Краткая история фотографии* | Экран

Фильтр поиска панели навигации ЭкранЭтот выпускКиноТелевидениеКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации ЭкранЭтот выпускКиноТелевидениеКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Вальтер Бенджамин

Уолтер Бенджамин

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Экран , том 13, выпуск 1, весна 1972 г.

, страницы 5–26, https://doi.org/10.1093/screen/13.1.5

Опубликовано:

01 марта 1972 г.

Фильтр поиска панели навигации ЭкранЭтот выпускКиноТелевидениеКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации ЭкранЭтот выпускКиноТелевидениеКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Предварительный просмотр первой страницы статьи PDF

Закрыть

Этот контент доступен только в формате PDF.

© 1972 Центр Джона Логи Бэрда

© 1972 The John Logie Baird Center

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Фотография история возникновения: от технологии до современного искусства — все самое интересное на ПостНауке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх