Фотография с нуля: обучение на фотографа онлайн — Skillbox

Содержание

Онлайн Фотошкола Back2School – коммерческая фотография с нуля!

самый большой и подробный курс по фотографии

ЗАПИСЬ НА КУРС ОТКРЫТА! ДО СТАРТА ОСТАЛОСЬ

Для кого?
• Для тех, кто давно мечтал быть фотографом но откладывал на потом. Не откладывайте!

• Для мам, которые устали сидеть в декрете и крутиться в мире «мы покушали» и «мы покакали».

• Для тех, кто уже знает основы, но понимает, что пришло время повышать мастерство.

• Для тех, кому надоела работа в душном офисе.

Что будет внутри?
• Вы попадаете в закрытое сообщество в Telegram вместе с остальными студентами. У вас будет возможность задавать вопросы и получать на них ответы от преподавателя.

• Два раза в неделю вы получаете новую порцию знаний, а в конце недели мы проводим прямой эфир с рекомендациями по домашним заданиям и разбором ваших фотографий.

• Очень важно учиться не только на своих ошибках, но и на чужих. Если вы стесняетесь, фотографии можно отправлять анонимно, но не переживайте, критика максимально нежная.

• Я тоже когда-то снимал цветочки и букашек. Через это должен пройти каждый фотограф.

Какая программа?

Курс условно поделён на 4 части, общей длительностью четыре месяца.

В первом модуле мы построим фундамент. Изучим все настройки камеры, научимся фотографировать в любых условиях, будь то ночной город или фотосессия при ярком солнце.

второй модуль полностью посвящен практике в фотографии. Научимся правильно готовиться к съемке, составлять мудборд, работать в фотостудии и на улице.

третий модуль посвящен обработке. Теория цвета, цветокоррекция, пакетная обработка, слои, маски, корректирующие слои, каналы и смарт объекты, частотное разложение, работа с тоном кожи, плагины для photoshop, ускорение работы с actions.

четвертый модуль – продажи в инстаграм. Научимся грамотно составлять портфолио, оформлять аккаунт и вовлекать всё новых и новых клиентов.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

Бонусы за предварительную регистрацию
В дополнение к основному курсу, все студенты с предварительной регистрацией, получают доступ к следующим материалам:

• Курс по видеосъемке и монтажу
• Курс по цветокоррекции
• Курс по созданию сайта для фотографа
• Курс по фотомонтажу
• Марафон «Студийная фотосессия от идеи до реализации»
• Марафон «Не выходи из комнаты»
• Марафон «Домашняя фотостудия»
• Записи мастер классов

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы студентов

Так как отзывы легко подделать, я с радостью этим воспользуюсь!

Барак Обама

Так как я уже не молодой человек, пришло время найти для себя развлечение на пенсии. В итоге научился хорошо фотографировать, сейчас снимаю свадьбы. Неплохо зарабатываю! Очень рекомендую!

Джонни Депп

Долго не мог найти себя. Даже пробовался в кино, но мне не нравилось. Сейчас фотографирую детские дни рождения и наконец-то чувствую себя в своей тарелке!

Дмитрий Медведев

Камеру купил давно. И только недавно решил – пора! Жалею о том, что не записался на этот курс раньше. Занимался какими-то глупостями.

Анджелина Джоли

Всю жизнь посвятила детям, не успела и глазом моргнуть, как они подросли. А что делать мне? Слава богу, что Джонни мне посоветовал этот курс. Теперь я детский фотограф и очень этим горжусь!

Сара Джессика Паркер

Всё началось с YouTube канала фотошколы Back2School. Случайно на них попала и залипла. Пришлось разбить копилку, покупать фотоаппарат и записываться на курс! Теперь моя жизнь делиться на до и после. Наконец-то мне будет о чём рассказать своим внукам!

А НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ ЧИТАЙТЕ ТУТ:

ОТЗЫВЫ В INSTAGRAM

ОТЗЫВЫ ВКОНТАКТЕ

А это наши выпускники:

Вы можете написать лично каждому из них и спросить о нас.

Как принять участие?

Следующий курс стартует 15 сентября. Стоимость обучения 119$ за 4 месяца.
Зарегестрируйтесь заранее, чтобы получить следующие бонусы:

• Курс по видеосъемке и монтажу
• Курс по цветокоррекции
• Курс по созданию сайта для фотографа
• Курс по продвинутому фотомонтажу
• Марафон «Студийная фотосессия от идеи до реализации»
• Марафон «Не выходи из комнаты»
• Марафон «Домашняя фотостудия»
• Записи мастер классов

РЕГИСТРАЦИЯ ЧЕРЕЗ TELEGRAM

Приступайте к обучению уже сегодня!

Дорогие друзья, этот курс постоянно обновляется, поэтому покупая его один раз, вы будете получать обновленные уроки даже после прохождения!

Стандарт

$119

4 месяца обучения в группе с нуля. Общий чат с преподователем. Разбор домашних работ кажую неделю.

Курс коммерческая фотография с нуля

Курс по видеосъемке

Курс по цветокоррекции

Курс по созданию сайта

Курс по фотомонтажу

Запись трёх марафонов по фотографии

Разбор работ 1 раз в неделю

Сертификат в конце обучения

Закрытый чат для выпускников

Гарантия возврата денег в течении недели

Премиум

$199

4 месяца обучения с нуля. Прямая связь с преподователем. Разбор домашних работ кажую неделю.

Индивидуальная поддержка

Курс коммерческая фотография с нуля

Курс по видеосъемке

Курс по цветокоррекции

Курс по созданию сайта

Курс по фотомонтажу

Запись трёх марафонов по фотографии

Разбор работ 1 раз в неделю

Сертификат в конце обучения

Закрытый чат для выпускников

Гарантия возврата денег в течении недели

Оплата будет произведена в валюте вашей страны. Стоимость курса указана в $ но банк пересчитывает в гривне (валюта UAH, многие путают с USD и пугаются), плюс у каждого банка своя комиссия. После оплаты вы будете переадресованы на страницу регистрации, где нужно будет указать ваш e-mail, на который будут приходить уроки и ваши Имя и Фамилию, на которые мы выпишем Вам сертификат об окончании.

Фотограф. Вечер. С «нуля».

Фотограф. Вечер. С «нуля».

Курсы профессиональной фотографии для начинающих.  Вечерние и дневные. Очная, заочная формы обучения  с применением дистанционных технологий. 

Углубленное обучение фотографии. Все, что необходимо знать и уметь профессиональному фотографу.

Глубокое знание фотографической аппаратуры и умение правильно работать с техникой,  помогает уверенно чувствовать себя при любой съёмке.

Программа лицензирована Департаментом образования г. Москвы.

Студенты, успешно прошедшие обучение, получают официальный Диплом о профессиональной переподготовке. Такой Диплом дает право вести профессиональную деятельность в России и правомочен в странах-участницах Гаагской Конвенции (необходимо поставить штамп «Апостиль»).

Закончившие профессиональные курсы имеют право получить налоговый вычет на обучение в размере 13% от общей стоимости курса.

Важно! Во время обучения, в Фотошколе соблюдаются все санитарные нормы. В Фотошколе постоянно обеззараживается воздух, на одного учащегося во время теоретических занятий приходится более 8 кв. метров. Во время практических занятий, более 15 кв. метров. По желанию, теоретические занятия учащиеся посещают удаленно, посредством вебинаров («живое» общение с одногрупниками и педагогами).

Что вас ждет на курсе «ФОТОГРАФ»

Почему надо учиться у нас

Фотошкола Фотограф специализируется на программах профессиональной подготовки. Более 18-ти лет мы учим студентов по выстроенной методики высшего образования. В фотографии необходимы систематизированные знания, фундумент: от простого к сложному. 

У нас работаюттолько профессиональные преподаватели, лучшие в своей области с опытом работы в ведущих вузах страны: ВГИК (Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова, МГУ (

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова). Каждую дисциплину читает специалист своего направления.

В программу включены необходимые профессиональные предметы: «Мастерство фотографа», «Технология фотосъемки», «Оптика», «Цветоведение», «Экспонометрия», «Adobe Photoshop»,  «История фотографии» и др.  На курсе уделяется большое внимание началу карьеры фотографа, формирование профессионального портфолио. Во время обучения студентов ждет  различного вида практика: студийная практика, фотосъемка/выполнение заказов от реальных клиентов. Наши студенты во время обучения работали в качестве фотографов: И еще много разных фотовыездов. Подробно в разделе «Карьера«.
Студийные практические занятия проходит в современной фотостудии,  оснащенной разнообразным оборудованием, в мини-группах (не более 2-х чел). У каждой группы отдельное съемочное пространство с комплектом оборудования. На курсе особенно много внимания уделяется практической части.
Усвоить большое количество материала вам поможет авторское пособие по дисциплинам курса, которое выдается в печатном виде каждому студенту курса.  

Все теоретические лекции сопровождаются трансляцией (вебинары). Это не запись, а «живое» общение в реальном времени. 

 

Дополнительно, в Фотошколе регулярно проводятся лекции, мастер-классы, workshop, встречи с представителями разных направлений в фотографии и ведущих компаний.

Фотошкола Фотограф поддерживает тесные связи со многими компаниями, которые предоставляют студентам уже на этапе обучения различные скидки на свои услуги (фотопечать, аренда оборудования, и пр.).

Успешно закончившие курс получают официальный диплом о профессиональной переподготовке фотошколы «Фотограф», имеющей государственную лицензию на образовательную деятельность.

Наша система образования позволяет начать с нуля и закончить обучение по специализации, востребованной на фотографическом рынке. Многие выпускники фотошколы  успешно работают в разных жанрах.

Программа фотокурса «Фотограф»

Дисциплины

Мастерство фотографа:

  • Портрет
  • Натюрморт
  • Пейзаж
  • Репортаж
  • Предметная фотография

44 ак./час

Технология фотосъемки:

  • Портрет
  • Натюрморт
  • Пейзаж
  • Репортаж
  • Предметная фотография

40 ак./час

Фотооптика, светотехника, экспонометрия, цветоведение и пр.

8 ак./час

Работа с моделью:

  • Фотосъемка с женской моделью
  • Фотосъемка с мужской моделью
  • Фотосъемка с нестандартной моделью
  • Фотосъемка с тематической моделью

16 ак./час

Композиция кадра

8 ак./час

 

Основы проектной фотографии

12 ак./час

История фотографии

20 ак./час

Adobe Photoshop

20 ак./час

Авторское право. Юридические аспекты в работе фотографа.

4 ак./час

Мобилизации творческих сил. Психологический тренинг.

4 ак./час

Карьера фотографа. Пошаговая инструкция.

4 ак. час

Студийная практика (мини-группы 2 чел.).

80 ак./час

Подготовка дипломного проекта (практическая работа, студийная фотосъемка, защита).

28 ак. /час

 Итого: 288 ак. /часов, 72 занятий, 3 раза в неделю.

Дополнительно:

  • Практика в качестве фотографов на выставках, конференциях, участие в фотопроектах и пр.
  • Семинары, мастер-классы с представителями фотоиндустрии.

Подробно в разделе»Карьера»

   Программа©Фотошкола Фотограф

 

 

 

 

Финал обучения — формирование профессионального портфолио для дальнейшего трудоустройства, получения заказов.

Разработка и выполнение проекта на выбор: пейзаж, репортаж, портрет, натюрморт. Защита проекта.

По окончании курса студенты получают Диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий право официально работать.

 
После обучения, Вы будете снимать осмысленно и понимать, что вы делаете!

Простой и понятный курс фотографии с нуля

2016 «Лучший свадебный фотограф – 2016» по версии конкурса International Wedding Association IWEDA

2013 «Лучший свадебный фотограф – 2014» по версии конкурса International Wedding Association IWEDA

2005-2015 Опыт работы в области свадебной и портретной фотографии на настоящий момент составляет 12 лет непрерывного стажа

2009 Екатерина признана «Лучшим Российским Свадебным Фотографом России» по версии конкурса русской свадебной фотографии

2014 присвоен титул «Лучший свадебный фотограф – 2014» по результатам конкурса в рамках ежегодного свадебного фестиваля «Fairy Tale»

2012-2014 г.г. — Категория «Мастер» в International Wedding Association IWEDA

2008 Лучший свадебной альбом в России по версии АСФО (Ассоциация Свадебных Фотографов)

2008-2015 Фотограф Екатерина Алёшинская является основателем собственной школы свадебной фотографии, проводит десятки мастер классах во всех уголках России и СНГ, обучает более тысячи фотографов. Многие ученики Екатерины в последствие становятся звёздами отечественной свадебной и семейной фотографии. Отзывы учеников из разных городов вы можете посмотреть здесь, приблизительные программы обучения здесь

2009-2011 Екатерина является победителем международного конкурса АСФО (Ассоциации Свадебных и Портретных Фотографов) в 12 номинациях.

2011 В международном конкурсе Bestphotographer все поданные работы Екатерины вошли в шорт-лист в номинации «Свадебная фотография»

2013 Готова к изданию первая книга Екатерины Алёшинской для свадебных фотографов.

2007-2015 Глянцевые свадебные журналы ежемесячно печатают фотографии Екатерины на своих страницах, размещают на обложках и центральных разворотах. В настоящее время насчитывается более двухсот публикаций.

2007 Автор и идейный вдохновитель проекта Парад Невест®, который подхватили более 300 городов и многие страны СНГ и Европы

Екатерина имеет высшее художественное образование в области графического дизайна и фотографии, участвует во множестве выставок свадебной и портретной фотографии, имеет за плечами 2 персональных выставки.

About author

2016 earned title «Best wedding photographer of Russia» after IWEDA wedding services competition
2014 earned title «Best wedding photographer of Russia» after IWEDA wedding services competition

2009 earned title «Best wedding photographer of Russia» after competition «Russain wedding photography» organisation

2014 earned title «Best wedding photographer – 2014» as a result of yearly wedding fest «Fairy Tale»

2012-2014 г.г. — Category «Master» in International Wedding Association IWEDA

2008 Best wedding album in Russia in competition of AWF (Russian Wedding Photographers Assotiation)

2008-2015 Photographer Catherine Aleshinskaya is the founder of of her own school of wedding photography, carries out dozens of master classes in all parts of Russia and the CIS, educates more than a thousand photographers. Many students of Catherine later become the stars of the wedding and family photography. Student feedback you can see here, the approximate courses here

2009-2011 Catherine is the winner of the international competition AWF (Russian Wedding Photographers Assotiation) in 12 categories.

2011 At international competition Bestphotographer all submitted works of Catherine got in the shortlist in the category «Wedding Photography»

2013 preparing to publish the first book of Catherine Aleshinskaya for wedding photographers.

2007-2015 wedding magazines monthly print photos of Catherine, placed on the cover and the central pages. Currently, there are more than two hundred publications.

2007 The author and inspirer of the project Bride Parade® who gathered up more than 300 cities and many countries of the CIS and Europe, total amounts of participants of this events are more than 200 thousands

Catherine has a high artistic education (graphic design and photography), is participant in numerous exhibitions of portrait and wedding photography, has her 2 solo exhibitions.

Профессиональная фотография с нуля — курс вебинаров

п / п

Наименование тем

Содержание

Объем

(часы)

1.

 Принцип и техника получения снимка на пленочной и цифровой фотокамере

Основы устройства  и принцип работы фотокамеры, основные характеристики; устройство, классификация и принцип работы объективов, основные характеристики; выбор и классификация фототехники и объективов для различных задач. Основные функции и режимы работы современного фотоаппарата.

2

2.

Свет в фотографии

Виды освещения их признаки и характеристики; искусственный, естественный и смешанный свет, особенности работы с каждым видом света; работа с отражателем. Правильная настройка баланса белого.

2

3.

Экспозиция – что это такое, какие настройки влияют на экспозицию

Правильная настройка экспозиции. Виды экспозамера, где и когда применяется каждый режим экспозамера. Особенности работы с различными видами объективов; форматы Jpeg и RAW и их особенности.

2

4.
Выполнение контролируемого практического домашнего задания 

5.

Работа с искусственным освещением

Виды источников искусственного освещения, применение в различных условиях; особенности  работы со студийным светом и другими источниками искусственного освещения; моделирующие насадки и их особенности; настройки фотокамеры при работе с импульсным освещением; виды источников света по расположению в пространстве; основные схемы света.

2

6.

Основы жанры и направления в фотографии, их особенности

Основы портретной фотографии, типы лиц и соответствующее освещение в портретной фотографии; основы работы с моделью, общение и психологические приемы при работе с моделью; позирование в фотографии, основные правила при позировании.

2

7.

Выполнение контролируемого практического домашнего задания 

 

8.

Основы композиции

 Правила расположения объектов в кадре; выбор ракурса, особенности различных ракурсов; световые, цветовые и композиционные акценты в фотографии; композиционный сюжет.

2

9.

Постобработка фотографии

Основные программы для работы с фотографией и их особенности, основные термины характеризующие фотографию и их правильные настройки; работа а Lightroom, полный разбор, особенности и возможности программы.

2

10.

Выполнение итогового тестового практического задания и проведение итогового тестирования

2

 

ИТОГО

16

Как научиться фотографировать с нуля?

Нужно ли фотографу профильное образование?

На первый взгляд может показаться, что фотограф – как раз одна из тех профессий, которая не требует специального профильного образования. Достаточно пробить в поисковой системе что-то вроде «как научиться фотографировать с нуля», прочитать пару статей, а в лучшем случае книг, и можно начинать искать клиентов. Однако, всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Такой подход – это всегда большое заблуждение.

Очевидно, что если сегодня во многих странах фотограф существует как специальность, на которую учатся в университетах, а также организуются многочисленные семинары, мастер-классы и и лекции, то в этом действительно есть смысл и фотографии стоит именно учиться?

Главные плюсы и минусы профильного обучения

Никто не будет спорить, что научиться фотографировать с нуля бесплатно можно самостоятельно. В мире полно примеров подобных самоучек. Однако, здесь важно понимать, что есть люди, умеющие фотографировать без каких-либо курсов и просто умеющие «видеть» мир под другим углом. Очевидно, что такой суперспособности вас не научат даже в очень солидном университете. Поэтому свои способности необходимо регулярно развивать на практике, занимаясь самообучением.

С другой стороны, тому, чему самоучки порой обучаются годами, пытаясь отточить тот или иной навык, можно научиться на курсах буквально за несколько занятий. В таком случае вы экономите солидное количество времени и избегаете вероятности прослыть второсортным специалистом, испортив клиенту съемку. Но, самое главное, что дает профильное образование или качественные профессиональные курсы – это возможность усвоить всю техническую и теоретическую основу процесса фотографии за очень кроткий срок и с практикой.

Если речь идет о том, как научиться фотографировать с нуля книга, даже самая хорошо написанная, поможет не всегда. Практические мастер-классы в таком случае помогают быстрее усваивать всю информацию и нужные новичку навыки: работа с самой камерой, со светом, композиция кадра, разновидности съемки, возможность напрямую задать интересующий вопрос профессионалу.

Где научиться фотографировать с нуля?

Скорее всего, если вы хотите научиться фотографировать, то у вас уже есть камера и вы имеете приблизительное представление о том, как пользоваться оборудованием. При отсутствии личной камеры будет непросто: приблизительно как учить человека водить машину, если он никогда даже не сидел за рулем. Без практических навыков действительно не обойтись.

Получить практические навыки в съемки портрета или работе с парой в формате свадебной съемки или лавстори вы можете на наши мастер-классах или workshop, которые проходят по всей Украине. Как проходила наша съемка с замечательной влюбленной парой и большим количеством опытных и начинающих фотографов на киевском море:

Фотошкола «ФОТОСТАДИ» приглашает всех желающих научиться фотографировать как с нуля, так и улучшить свои навыки уже состоявшимся профессионалам. Мы проводим обучение во всех городах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Львове и др., которые преподаются ведущими свадебными и семейными фотографами Украины на основе личного опыта.

Восстановление изображений: удаление царапин, резкость цветов и улучшение лиц с AI

Доступ к API

Добавьте эту услугу в свое приложение, веб-сайт или рабочий процесс с помощью Hotpot API.

Решения для самостоятельного размещения доступны по запросу.

Цены и лицензирование

Бесплатные изображения ограничены лицензией CC BY-NC.

Платные изображения доступны для коммерческого использования.

Наша философия — поддерживать цены на достаточно низком уровне, чтобы вы могли легко оправдать удобство и ценность Hotpot.Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как вы используете технологию Hotpot.

Проезд

Загрузите изображение.

Включите «Есть царапины», чтобы явно удалять царапины. Примечание: модель может работать лучше, если этот параметр отключен, особенно для изображений без царапин.

Попробуйте наш AI Picture Colorizer для черно-белых фотографий.

Попробуйте наш AI Image Upscaler, чтобы увеличить разрешение изображения.

Для удобства вы также можете восстановить изображения из Twitter: https: // twitter.ru / HotpotRestorer

Обзор

Этот сервис Hotpot AI восстанавливает изображения, автоматически выполняя удаление царапин, улучшение лица и повышение резкости цвета. То, что раньше требовало часов обучения, теперь может быть выполнено за секунды.

В сервисе ремонтируются как цветные, так и черно-белые фотографии.

Хотя эта услуга автоматизирует восстановление фотографий, она не может заменить специалистов для сложных реставрационных работ. Он разработан, чтобы помочь потребителям с легкими требованиями, помогая профессионалам сэкономить время на сложных запросах на восстановление.

Для этой службы изображения не сохраняются без разрешения пользователя. Из соображений затрат на хранение и обеспечения конфиденциальности пользователей мы храним изображения только до тех пор, пока это необходимо для работы наших моделей машинного обучения, и не храним фотографии сверх этого.

Примечание. Максимальное поддерживаемое нами разрешение изображения — 1280×1280, но наша новая модель поддерживает изображения большего размера и скоро будет выпущена. Свяжитесь с нами, чтобы попробовать эту новую модель.

Инструменты AI

Изучите другие инструменты Hotpot AI, в том числе инструменты для удаления фона, создания искусственного интеллекта, создания персонализированных изображений, повышения качества изображений, восстановления изображений, аутсорсинга письменных задач, раскрашивания изображений и т. Д.

Кредит на исследования

Наша технология вносит запатентованные усовершенствования в удивительный исследовательский проект Microsoft «Возвращение к жизни старых фотографий».

Публичная галерея

Изучите нашу общедоступную галерею здесь, чтобы увидеть классные результаты, созданные пользователями Hotpot.ai.

Вакансий

Мы нанимаем. Hotpot любят люди в 190 странах и используют некоторые из крупнейших предприятий, но у нас еще так много работы. Помогите нам создавать потрясающие продукты для всего мира.

Внести вклад

Помогите улучшить наш ИИ, поделившись плохими результатами.

Генератор скриншотов в App Store

Генератор снимков экрана магазина приложений Hotpot помогает разработчикам и разработчикам приложений создавать профессиональные, привлекательные снимки экрана за считанные минуты.

Scratch Off позволяет создавать скрытые фотографии с возможностью однократного просмотра, которыми можно поделиться с друзьями.

Scratch Off from Merge Mobile — интересное приложение, в котором фотография сочетается с личными сообщениями в увлекательной форме.Приложение превращает ваши фотографии в игру, позволяя скрыть определенные части изображения перед тем, как отправить их другу. Вы можете нанести стираемый слой, который можно стереть, или вы можете скрыть фотографию на неопределенное время, используя постоянный слой. Этот слой может быть слоем сплошной краски или набором различных наклеек, которые вы размещаете на фотографии. Вы также можете добавлять текст и рисунки от руки.

При первом запуске приложения у вас есть возможность сделать новую фотографию или открыть ее из своей библиотеки фотографий.Первый слой, который вы применяете, является постоянным, и вы можете нарисовать часть фотографии, наклеить наклейку или добавить текст. Этот слой находится над вашей фотографией и под стираемым слоем. Получатель не может удалить его. Не волнуйтесь, если вы допустили ошибку, так как вы можете выбрать каждый отдельный элемент и настроить его. Эта функция редактирования полезна, особенно если вы заметили опечатку или неправильно выровненную наклейку.

Следующим шагом будет нанесение стираемого слоя. Вы можете добавить стираемую краску, наклейки или текст.Это верхний слой на фотографии, и получатель может его стереть. Вы также заметите значок таймера в правом нижнем углу строки меню. Нажав на нее, вы сможете определить, как долго ваш друг будет видеть фотографию. По умолчанию 30 секунд, но вы можете выбрать от пяти до 60 секунд. Вы также можете выбрать навсегда, что позволяет пользователю просматривать фотографию несколько раз.

После того, как вы создадите макет фотографии, который вам понравится, вы можете отправить его другу или члену семьи по электронной почте, в сообщениях, в Facebook или Twitter.Службе требуется несколько секунд, чтобы скомпилировать фотографию, которую вы хотите отправить. Но вот здесь все становится непросто.

Служба предоставляет вам ссылку, по которой получатель может получить вашу фотографию, и ему потребуется установить приложение Scratch Off на своем устройстве iOS, если он хочет получить к нему доступ. Если у них нет приложения и они откроют ссылку на устройстве iOS, им будет предложено установить приложение. Если они откроют ссылку на фото на своем рабочем столе, они попадут на сайт Scratch Off.Это не имеет большого значения, если вы и ваши друзья делитесь фотографией Scratch Off взад и вперед, но это может быть проблематично, если вы решите быть милым и отправить фотографию вам, не технически подкованной маме.

Scratch Off доступен бесплатно в iOS App Store.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

5 шагов для улучшения фотографий ногтей

Профессиональные, чистые фотографии ногтей — это то, что может выделить вас среди конкурентов и укрепить ваш бренд и портфолио. Хорошее изображение остановит просмотр страниц в социальных сетях и поможет им обратить внимание на ваш бренд. При создании изображений следует учитывать следующие аспекты:

1. Выбор камеры

Вам понадобится хорошая камера. Нет необходимости нанимать профессионального фотографа для повседневных снимков ногтей или использовать дорогую профессиональную камеру.Вы можете создавать высококачественные фотографии с помощью своего смартфона.

Убедитесь, что вы:

  • Очистите линзу телефона.
  • Используйте хорошее позиционирование — как можно более близкое масштабирование (без необходимости слишком сильно увеличивать масштаб телефона — не более чем в 2 раза, так как это может привести к потере фокуса). Вы можете обрезать позже.
  • Используйте опцию автофокусировки, коснувшись экрана телефона перед съемкой изображения.
  • Не двигайтесь слишком быстро, так как это может нарушить фокусировку кадра.
  • Избегайте использования функции вспышки, поскольку она не создает приятного эффекта и делает руку плоской и безжизненной.

2. Освещение

Чтобы ваши фотографии выглядели профессионально, у вас должно быть правильное освещение. Хотя всегда предпочтительнее естественное освещение, обычно это невозможно.

Избегайте флуоресцентного света и яркого прямого солнечного света, поскольку это приведет к резким теням, подчеркивающим недостатки и морщины.

Если вы фотографируете при естественном освещении, лучше делать это в тени, где свет более рассеянный.

Ногти в естественном свете

Лучше контролировать освещение, а не полагаться на естественный свет, который может вызвать тени или быстро измениться.Вы хотите выбрать белые огни, а не желтые, но как узнать, что искать?

Цветовая температура светодиодного света измеряется в Кельвинах (K). Все, что выше 5000K, — это более холодный цвет, например ярко-белый и синий, а ниже 5000K — желтый, красный оттенок. В этом масштабе дневной свет падает между 5000K и 6200K, так что это то, что вы хотите имитировать с освещением в помещении при фотографировании.

Кольцевые светильники могут создавать круглые световые линии на ногтях, добавляя им веса и пухлости.Наклоните кольцевой светильник так, чтобы он создавал либо почти сплошную линию, либо очень тонкий удлиненный овал для бликов, а не широкий круг, который он создает естественным образом.

Не используйте кольцевой свет в качестве единственного источника света, потому что он недостаточно яркий. Используйте его с другим источником света, например с окном или лампой.

Фотография сделана в блоке KB Glow

Используйте более одного источника света. Освещая ногти более чем в одном направлении, вы устраняете много теней, из-за которых цвета выглядят темными, а блестки — тусклыми.

Использование светового короба позволит получить самые профессиональные изображения ногтей с легкостью, предотвращая появление теней. Световой короб рассеивает свет и придает вашим фотографиям мягкое свечение, в отличие от светильников, расположенных прямо над руками.

Красивая поза гвоздя

3. позы ногтей

Прочтите мой предыдущий блог Scratch о том, как создавать самые привлекательные позы для ногтей.

4. фон

Держите его чистым и простым — пусть ваши ногти сияют и будут в центре внимания.Если вы хотите добавить опору, держите ногти на переднем плане, помните о позах рук и не перегружайте изображение.

5.Редактирование

  • Обрежьте изображение, чтобы убедиться, что гвозди находятся в фокусе, а фоновый беспорядок удален.
  • Используйте телефонный редактор или Photoshop Express на телефоне.
  • Сделайте изображение ярче и удалите тени, регулируя освещение.
  • Избегайте классических фотофильтров и вместо этого используйте ручные ползунки в приложении для редактирования, чтобы найти баланс между реалистичным и ярким и сфокусированным.
  • Не нужно никаких обширных манипуляций, часто все, что вам нужно, — это настроить экспозицию, яркость и насыщенность. При необходимости вы можете настроить цветовой баланс, чтобы цвета были более точными.

Неотредактированная фотография ногтей

Отредактированное фото ногтей

Любовь Кэти Би x

www.katiebarnesacademy.com

LENSCRATCH — Ежедневная художественная фотография

Собачья упряжка на замерзшем проливе Коцебу, сфотографирована со смотровой площадки отеля «Нуллагвик» в Коцебу, Аляска.2016.

Год назад, Spirit: Focus on Indigo, Art, Artists and Issues сотрудничество Кали Спитцер и Бубзи.

Цель заключалась в том, чтобы поднять голоса коренных народов и осветить проблемы коренных народов, а также создать возможности для художников, с конечной целью обеспечить закупку произведений искусства коренных народов в постоянных коллекциях основных музеев.

Прошлогодняя выставка Lenscratch привела к выставкам в Национальном центре по гражданским правам и правам человека в Атланте, Джорджия и Музее фотографии Гриффина в Винчестере, Массачусетс. Выставка в Музее Гриффина создала пространство для кураторов фотографии из Бостонского музея изящных искусств , чтобы посмотреть и в конечном итоге приобрести (с подарком от донора) три предмета для своей постоянной коллекции из серии экспонирующихся художников Килиии Юяна, Маски. Скорби и радости .

Время проведения этой выставки было как нельзя лучше, поскольку Музей изящных искусств в Бостоне (МИД) недавно назначил Марину Тыкиенгко (Чамору) первым помощником куратора по искусству коренных американцев Эллин МакКолган. Хотя работы Юян будут размещены в Департаменте фотографии, они вызывают большой интерес в Департаменте искусства Америки, поскольку Tyquiengco будет играть решающую роль в формировании приверженности МИД к искусству и культуре коренных американцев, поскольку она создает, демонстрирует и интерпретирует коллекцию через инновационные выставки и инсталляции.

Сегодня мы отмечаем День коренных народов и продолжаем это празднование в течение недели, уделяя особое внимание искусству коренных народов, художникам и проблемам. В этом году мы попросили участников из 2020 номинировать своих коллег-художников на 2021 год. Среди художников этого года Пэт Кейн и Брайан Адамс (номинирован Килий Юян ), Робби Дик (номинирован Кали Спитцер) ), Дженни Ирен Миллер (номинирована Джереми Деннисом ), Шелби Лиск (номинирована Пэт Кейн ) и Тонита Сервантес (номинирована Донной Гарсиа ).

Мы начинаем неделю с Brian Adams , I AM INUIT .

© Брайан Адамс, Теллер, Аляска, 2015.

I AM INUIT — это проект, направленный на то, чтобы соединить мир с инуитами Аляски (инупиат, юпик, купик и юпик острова Св. Лаврентия) и Арктикой через общее человечество. В 2015 году Брайан Адамс и Циркумполярный совет инуитов Аляски объединились для посещения 20 деревень инуитов на Аляске, результатом чего стала книга «Я — ИНИУИТ» (Бентели) и международная передвижная выставка с музеем Анкориджа.

Культура инуитов охватывает огромный участок земли, от Восточной Сибири до Аляски, через Канаду и до Гренландии. Распространившись через Арктику и Субарктику, он существовал веками. Тем не менее, несмотря на то, что они составляют большинство населения северных районов нескольких самых могущественных держав мира, инуиты остаются в значительной степени вне поля зрения общественности. Повышение осведомленности и формирование понимания их истории и культуры было целью фотографа Inupiaq из Анкориджа Брайана Адамса .

Эта работа знакомит зрителей с коренными жителями Аляски, которые связывают традиционные культуры с современным миром в том виде, в каком они существуют, и сохраняют свою самобытность, даже несмотря на давление извне и местные воздействия изменения климата, которые ежедневно создают для них проблемы. Эта работа предлагает глубоко человеческое понимание и уникальный взгляд на надежду на то, что способы прошлого могут быть успешно сохранены в условиях всплеска глобализации.

For I AM INUIT Адамс пересекает штат, принося лица и голоса более чем дюжине инуитских общин, и иллюстрирует широкое разнообразие, обнаруженное там.Многие деревни расположены внутри страны, и средства к существованию основаны на охоте и ловле лосося вдоль рек, а не на добыче морских млекопитающих.

Большая часть внимания в этой работе уделяется выживанию, так как это основа для всех коренных культур на Аляске. Охота, рыбалка, собирательство, а также продукты питания и ремесленные изделия, созданные из источников, поставляемых землей, изображены таким образом, который подтверждает сохранение культуры инуитов. Прежде всего, это сообщение, которое провозглашает миру Я инуит .

© Брайан Адамс, «Чайки» в Уткиагвике, (бывший Барроу), Аляска, наслаждаясь тем, что осталось от гренландского кита, пойманного командой «Памиилак» в начале октября 2016 года.

Брайан Адамс (род. В 1985 году Инупиак) — редакторский и коммерческий фотограф из Анкориджа, Аляска, специализирующийся на портретной фотографии в окружающей среде. Его работы были представлены как в национальных, так и в международных публикациях, а его работы, посвященные деревням коренных жителей Аляски, выставлялись в галереях США и Европы.Его первая книга по фотографии, I AM ALASKAN , была опубликована в октябре 2013 года издательством University Of Alaska Press. Его последняя книга, I AM INUIT , была опубликована в декабре 2017 года издательством Benteli. В 2018 году он получил стипендию от Фонда коренных искусств и культур и Фонда Расмусона для продолжения своей работы по документированию жизни инуитов на Аляске и в приполярном регионе.

© Брайан Адамс, Макайла Найокпук наблюдает за тем, как ее отец, Деннис Дэвис, управляет своим дроном в Шишмарефе, Аляска.2016.

© Брайан Адамс, я родом из Коцебу, Аляска. Я вышла замуж за человека из Ноатака, Аляска. Вот что привело меня сюда. У меня было 13 детей и один приемный. Мой брат устроил мою свадьбу, хотя в то время я встречался с кем-то. Я живу в Ноатаке с 1948 года. Мне нравится Ноатак. Мы ходили на охоту прямо напротив Коцебу, каждое лето спускались туда, чтобы поохотиться на угруков [бородатого тюленя] и прочее для нашей еды. Вот так мы живем, ходим по миру. Я люблю собирать ягоды.Мне нравится что-то делать, но я больше ничего не могу, но мои мальчики хорошо обо мне заботятся. Мне 85 лет, некоторые не могут поверить! Я все еще понимаю английский и эскимосский. Так меня воспитывали. Мой отец был пастором в Ноатаке и Кивалина, Аляска. Мы поедем в Кивалину с собачьей упряжкой. Это была хорошая жизнь. Я люблю природу. Марта Бернс — инупиак, она живет в Ноатаке, Аляска. Брак в традиционной культуре инуитов был необходимостью, а не выбором. Часто браки заключались при рождении, чтобы обеспечить выживание семьи, потому что каждый человек должен был полагаться на партнера, чтобы выжить.

© Брайан Адамс, Центральное юпикское название Куинхагака — Куинеррак, что означает «канал новой реки». Для большинства из 700 человек, проживающих в этой деревне, юпик — их родной язык, и они часто практикуют продовольственную безопасность как средства к существованию. Многие члены сообщества используют ресурсы, которые предлагает Куинхагак, такие как ловля лосося и форели, охота на птиц, карибу и лосей, а также сбор ягод и растений. — Quinhagak, 2015.

.

© Брайан Адамс, с видом на старый город Норвик и канал Назурук на реке Кобук.Ноорвик, Аляска. 2016.

© Брайан Адамс: «Я только что отвез свою Аану Виолу Нортон из спортзала домой». — Питер Нортон — инупиак из Ноатака, Аляска. Хотя в сельских деревнях Аляски, таких как Ноатак, есть несколько легковых и грузовых автомобилей, основным средством передвижения зимой в общинах является снегоуборочная машина, даже при минусовых температурах Арктики.

© Брайан Адамс, Дети, играющие в Куинхагаке, Аляска. 2015.

© Брайан Адамс, КАКТОВИК, АЛАСКА — 2015: Мари Рексфорд из Кактовика, Аляска готовит мактак для деревенского праздника Дня благодарения.

© Брайан Адамс, Ребенок, играющий на гравийной насыпи на побережье недалеко от Шактулика, Аляска. 2016.

© Брайан Адамс, «Меня зовут Аяпрун, я одно из 13 имен юпиков. При крещении меня зовут Людвина, но в старших классах меня начали называть Лотти, поэтому меня стали называть Лотти Джонс, родом из Скаммон-Бей, Аляска. Я одна из девяти сестер и брата, включая двух приемных братьев и приемную сестру, итого 13 человек в семье. Я был первым, кто окончил школу, потом первым закончил колледж — фактически, во всем селе.Я поступил в колледж в университетском городке UAF, получил степень в 1972 году и с тех пор преподаю здесь. С 1972-90 гг. — английский детский сад. В 1992-95 гг. Я преподавал Й.С.Л., то есть юпик как второй язык. Больше всего [моей матери] раздражало то, что «мне нужен переводчик, чтобы поговорить с моими собственными внуками, моими правнуками». Ей это не понравилось. Размышляя об этом, я захотел усерднее работать, чтобы это изменить. Кажется, что чем больше становится наша школа, тем усерднее мы должны работать, чтобы сделать язык юпик действительно продуктивным.Когда мы были в маленьком здании, дети не слышали английского, потому что мы были в закрытом помещении. Теперь нам нужно по-настоящему поработать, чтобы они больше говорили на юпикском языке. Послушайте, что говорят эти дети в холле — по-английски. Я мечтаю в Юпике. Вы можете быть настоящим юпиком, даже если не говорите на своем языке, потому что что, если возможности говорить на нем не было? Но все же вы ведете натуральный образ жизни — это юпик. Но чтобы сделать этот элемент целостным, вам нужен язык, образ жизни и культура.Никогда не думайте, что вы не юпик, потому что не говорите на языке. Вы можете подумать, что я бегло говорю, но когда я была с мамой, я всегда спрашивала: «Что это значит?» »- Людвина Джонс, учитель языкового погружения юпиков в школе Ayaprun Elitnaurvik в Бетеле, Аляска. Миссия школы — помочь укрепить язык и культуру юпиков, способствовать пониманию культурных различий и улучшить свои собственные.

© Брайан Адамс, Киглуайкские горы, сделанные во время полета между Номом и Шишмарефом, Аляска.2016.

© Брайан Адамс, «После резки серебра мы помещаем его в соленую воду, а затем сушим в течение трех или четырех дней. После сушки мы их коптим, и тогда все будет готово. От их ловли до еды проходит около двух недель. Это переданный рецепт ». — Бриттани Кливленд и Тарин Эндрю стоят перед традиционной рыбной стойкой юпиков, полной сушеного серебряного лосося после удачного рыболовного сезона в Куинхагаке, Аляска. Лосось является важным традиционным пищевым ресурсом не только по причинам питания, но и в культурном и духовном плане для инуитов.Юпикское слово «нека» означает «рыба» и также буквально переводится как «еда».

© Брайан Адамс, «Мне завтра исполнится 18, и с каждым годом я вижу, как земля медленно уменьшается. Люди называют это изменением климата; другие называют это большой болонью. В реальной жизни, если бы они действительно пришли сюда и прожили с нами несколько лет, они бы увидели, о чем мы говорим и что мы переживаем год за годом. Ягоды и животные прилетают быстрее, чем обычно. Для нас это большая перемена. Цены в городе даже выросли.Я даже не такой старый, понимаете? Все изменилось за короткий промежуток времени ». — Линден Вейуанна — инупиак, живет в Шишмарефе, Аляска.

© Брайан Адамс, «Я потерял свою сестру-близнеца в 1988 году. Моя дочь там [в доме] названа в ее честь. Ее зовут Люси ». — Линда Соплу — это« маак-ин »(инупиак для упаковки), ее внук Джордж Соплу. Оба — инупиаки из Кактовика, Аляска. И Inupiat, и Yupíik традиционно называют новорожденных в честь людей, которые недавно скончались.Считается, что те, кто был назван в честь тех, кто ушел из жизни, имеют черты своего тезки.

© Брайан Адамс, я начал заниматься музыкой 8 лет назад. Я начал играть на гитаре 6 лет назад. Несколько аккордов и обучение у моих дядей и двоюродных братьев. Я начал петь четыре или пять лет назад. Я смотрел, как играют дяди, и хотел начать играть. Мои двоюродные братья слушали все виды рок-н-ролла, а я смотрел все музыкальные клипы и смотрел, как играет Слэш.Сейчас мне больше всего нравится ACDC. Мне очень нравится рок-н-ролл 50-х и старый кантри, как Хэнк Уильямс и Джонни Кэш. Я хочу попробовать поехать во Флориду за музыкой, там есть школа Full Sail. Я хочу пойти и посмотреть. Джонас Маккензи — инупиак из Кактовика, Аляска.

Запрещается воспроизводить сообщения на Lenscratch без разрешения сотрудников Lenscratch и фотографа.

Добавление изображений и спрайтов в скретч-программу

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Учебное пособие по царапинам

Это руководство пользователя было написано для Scratch версии 1.4, доступной на странице загрузки Scratch 1.4. Дополнительные руководства доступны на странице загрузки. Информация о самой последней версии Scratch доступна на веб-сайте MIT Scratch.

Одна интересная особенность Scratch заключается в том, что вы можете легко добавить любых изображений и текста в свою программу.Хотите нарисовать нового мультяшного персонажа Скретча прямо на компьютере? Или добавить настоящие фотографии вас и ваших друзей к анимации танца Scratch, которую вы делаете? Или, может быть, создать набор инструкций цвета радуги для своей игры в Scratch? Вы можете делать все это и многое другое всего несколькими щелчками мыши.

Прямо над областью отображения спрайтов находятся три значка; они обведены красным кружком ниже на рисунке 1. Значки позволяют вам создать свой собственный спрайт, импортировать существующий спрайт Scratch или существующее изображение с вашего компьютера в среду Scratch в качестве спрайта или получить заранее созданный спрайт Scratch. .В таблице 1 показано, какой именно значок необходимо щелкнуть для каждой из этих задач.


На снимке экрана программы Scratch показаны три новые кнопки спрайтов под окном просмотра в правой части программы. Новые спрайты могут быть нарисованы пользователем, загружены из файла или произвольно сгенерированы Scratch.


Рис. 1. Значки спрайтов, показанные здесь в красном кружке, используются для создания новых спрайтов, импорта предварительно созданного спрайта Scratch или существующего изображения с вашего компьютера в программу Scratch или получения сюрприза заранее. сделал скретч-спрайт.
Задача Значок для нажатия Комментарии
Нарисуйте свои собственные спрайты (изображения или текст) с помощью редактора Scratch. При нажатии на значок рисовать новый спрайт открывается редактор рисования Scratch, в котором вы можете рисовать все, что захотите. Вы также можете создавать текстовые спрайты.
Выберите спрайт с жесткого диска компьютера для импорта в проект Scratch. Нажав на , выберите новый спрайт из файла. Значок позволит вам выбрать любое изображение на жестком диске вашего компьютера (включая готовые спрайты, которые поставляются в комплекте с Scratch) для импорта как Scratch-спрайт.
Получите готовый спрайт-сюрприз. При нажатии на значок получить неожиданный спрайт один из готовых спрайтов, поставляемых в комплекте с Scratch, появится в вашем проекте.Вы можете оставить его или удалить.

Таблица 1. Три способа добавления спрайтов в программу Scratch.

При добавлении новых спрайтов в проект Scratch всегда рекомендуется давать им описательные имена. Это позволяет вам легко определить, на какой спрайт вы ссылаетесь в скриптах. См. Рис. 2 ниже, где указаны места для ввода имен спрайтов.

Обрезанный снимок экрана окна настроек спрайта в программе Scratch показывает текстовое поле для переименования спрайтов.Текстовое поле спрайта для переименования спрайта находится над вкладками сценариев, костюмов и звуков, когда спрайт выбран.


Рисунок 2. Спрайты можно переименовать, используя текстовое поле, обведенное красным выше.

Существующие спрайты можно изменить, щелкнув вкладку Costumes .

Ознакомьтесь с нашими научными видео

Конфеты Диффузион Арт

Дезинфицирующее средство для рук DIY

Можете ли вы казу?

Чистое сканирование изображений

Чистое сканирование изображений


Справочное руководство

Как записаться

Удаление пыли и царапин на пленках и фотографиях
Восстановление цветных блеклых изображений

В этом разделе объясняются некоторые функции EPSON Scan, которые можно использовать для аккуратного сканирования изображений.

Удалите пыль и царапины с пленок и фотографий

EPSON Scan предоставляет две функции для удаления пыли и царапин с пленки: Удаление пыли и Digital ICE ™.

Удаление пыли
Удаление пыли — это функция программного обеспечения сканера, которая удаляет пыль с пленок. Подробную информацию о процедуре сканирования с использованием функции удаления пыли см. В разделе «Удаление пыли».

Digital ICE ™
Digital ICE ™ — это аппаратная функция сканера, которая удаляет пыль и царапины с пленок и фотографий.Для получения подробной информации о процедуре сканирования с использованием Digital ICE ™ см. Digital ICE ™.

По сравнению с функцией удаления пыли Digital ICE ™ обеспечивает гораздо более высокое качество коррекции отсканированных изображений. Однако Digital ICE ™ требует большого количества системных ресурсов и длительного времени сканирования. Поэтому используйте Digital ICE ™ только в том случае, если вы не можете исправить отсканированные изображения с помощью функции удаления пыли.

В следующей таблице перечислены различия в функциях Dust Removal и Digital ICE ™.

Удаление пыли

Цифровой ICE ™

Качество коррекции

Середина

Высокий

Время сканирования

короткий

Длинный

Необходимые системные ресурсы

Небольшой

Большой

В следующей таблице перечислены типы документов, поддерживаемые Dust Removal и Digital ICE ™.

Удаление пыли

Цифровой ICE ™

Цветная негативная пленка

Цветная позитивная пленка

Монохромная негативная пленка

N / A

Монохромный позитивный фильм

N / A

Фото (светоотражающий)

N / A

: Рекомендуемые
: Поддерживается
Примечание:
  • Если вы используете Dust Removal или Digital ICE ™ для сканирования пленок и фотографий, не содержащих пыли или царапин, отсканированное изображение может быть искажено или смазано.
  • Вы не можете использовать Dust Removal и Digital ICE ™ одновременно.
Примечание о Digital ICE ™:
  • Среди цветных позитивных пленок пленка Kodachrome не поддерживается.
  • Для монохромных негативов поддерживается только хромогенная пленка.
  • При сканировании изображений с помощью Digital ICE ™ отсканированные изображения могут стать более мягкими по текстуре.
Системные требования для Digital ICE ™

Окна

Операционные системы

Microsoft ® Windows ® XP Home Edition / XP Professional / Me / 98/2000 Professional

Процессор

Intel ® Pentium ® 233 МГц или выше (рекомендуется Pentium III 500 МГц или выше)

баран

128 МБ или более доступной памяти (рекомендуется 512 МБ или более)

Интерфейс

USB 1.x, USB 2.0, IEEE 1394 (рекомендуется USB 2.0 или IEEE 1394)

Macintosh

Операционные системы

Mac OS ® от 8.6 до 9.x, Mac OS X 10.2 или новее

Процессор

Power Macintosh ® G3 или выше (рекомендуется Power Macintosh G4 500 МГц или выше)

баран

128 МБ или более доступной памяти (рекомендуется 512 МБ или более)

Интерфейс

USB 1.x, FireWire (рекомендуется FireWire)

В следующей таблице приведен пример пространства на жестком диске и системной памяти, необходимых для сканирования фотографий и пленок с использованием функции Digital ICE ™:

разрешение

Место на жестком диске

Системная память

Фотография 6 x 4 дюйма (152 x 102 мм)

600 точек на дюйм

157 МБ

185 МБ

4800 точек на дюйм

626 МБ

370 МБ

Фотография формата А4 (210 х 287 мм)

600 точек на дюйм

631 МБ

255 МБ

4800 точек на дюйм

2524 МБ

510 МБ

35 мм пленка

150 точек на дюйм

1 МБ

8 МБ

300 точек на дюйм

1 МБ

15 МБ

600 точек на дюйм

4 МБ

30 МБ

1200 точек на дюйм

16 МБ

59 МБ

2400 точек на дюйм

63 МБ

117 МБ

3600 точек на дюйм

142 МБ

175 МБ

12800 точек на дюйм

251 МБ

233 МБ

Пленка среднего формата (114 x 56 мм)

150 точек на дюйм

4 МБ

34 МБ

300 точек на дюйм

8 МБ

70 МБ

600 точек на дюйм

29 МБ

139 МБ

1200 точек на дюйм

116 МБ

277 МБ

2400 точек на дюйм

464 МБ

553 МБ

3600 точек на дюйм

1042 МБ

830 МБ

12800 точек на дюйм

1853 МБ

1106 МБ

Пленка 4 x 5 дюймов (94 x 118 мм)

150 точек на дюйм

4 МБ

36 МБ

300 точек на дюйм

13 МБ

72 МБ

600 точек на дюйм

51 МБ

144 МБ

1200 точек на дюйм

202 МБ

287 МБ

2400 точек на дюйм

805 МБ

573 МБ

3600 точек на дюйм

1811 МБ

859 МБ

12800 точек на дюйм

3219 МБ

1145 МБ

Разрешения, указанные в приведенной выше таблице, являются фактическими разрешениями сканирования, поддерживаемыми Digital ICE ™, которые не равны разрешениям, указанным в программном обеспечении сканера.Например, если вы укажете 200 dpi в программном обеспечении сканера, изображение будет сканировано и обработано Digital ICE ™ с разрешением 300 dpi, а затем преобразовано в изображение с разрешением 200 dpi. Поэтому убедитесь, что системные ресурсы, необходимые для сканирования с использованием Digital ICE ™, определяются фактическими разрешениями сканирования, поддерживаемыми Digital ICE ™, перечисленными в приведенной выше таблице.

Примечание:
  • Если ресурсов вашего компьютера недостаточно, время сканирования может существенно увеличиться.Если вы нажмете кнопку «Отмена», может потребоваться некоторое время, чтобы программное обеспечение отреагировало.
  • Когда документ не помещается прямо на планшет, Digital ICE ™ требует дополнительной системной памяти для настройки информации о положении отсканированного изображения.

Удаление пыли

Выполните следующие действия, чтобы удалить пыль с пленок с помощью функции удаления пыли в профессиональном режиме.

Положите пленки на стол для документов.
Примечание:
  • Вы можете использовать функцию удаления пыли только при сканировании пленок.
  • Прежде чем класть пленки на планшет, удалите с пленок пыль.
Запустите EPSON Scan и выберите профессиональный режим. Подробные сведения о том, как выбрать режим сканирования, см. В разделе «Изменение режима сканирования».
Появится следующее окно.
Укажите настройки оригинала и места назначения в соответствии с вашими фильмами. Обязательно выберите Film в качестве типа документа.
Щелкните Preview для предварительного просмотра изображений.
Укажите выходной размер отсканированного изображения как Целевой размер и при необходимости отрегулируйте его с помощью инструментов настройки качества изображения. (Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.)
Установите флажок Удаление пыли .(Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.)
Нажмите Сканировать . EPSON Scan начнет сканирование.
Пыль на пленках удаляется со сканированных изображений.

Удаление пыли не применяется

Применено удаление пыли

Примечание:
Результат функции удаления пыли не отображается на предварительно просматриваемом изображении.Проверьте результат на отсканированном изображении.

Отсканированные изображения сохраняются в указанной папке.

Цифровой ICE ™

Выполните следующие действия, чтобы удалить пыль и царапины с пленок или фотографий с помощью Digital ICE ™ в профессиональном режиме.

Разместите материалы на столе для документов.
Примечание:
  • При сканировании бумажных документов функция Digital ICE ™ отключена.
  • Обязательно размещайте пленки или фотографии так, чтобы они были выровнены по правому верхнему углу планшета.
Запустите EPSON Scan и выберите профессиональный режим. Подробные сведения о том, как выбрать режим сканирования, см. В разделе «Изменение режима сканирования».
Появится следующее окно.
Укажите параметры оригинала, соответствующие вашему документу.
Укажите параметры назначения, чтобы они соответствовали желаемому результирующему файлу изображения.
Укажите тип изображения, поддерживаемый Digital ICE ™, из приведенной ниже таблицы:

Для фильмов

Тип изображения

48-битный цвет, 24-битный цвет, 16-битная шкала серого, 8-битная шкала серого

Для фотографий

Тип изображения

48-битный цвет, 24-битный цвет, 16-битная шкала серого, 8-битная шкала серого

Щелкните Preview для предварительного просмотра изображений.
Укажите выходной размер отсканированного изображения как Целевой размер и при необходимости отрегулируйте его с помощью инструментов настройки качества изображения. (Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.)
Установите флажок Digital ICE ™ . (Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.)
Примечание:
Не выбирайте края фото или держателя пленки в качестве области сканирования, потому что Digital ICE ™ обрабатывает их как пыль или царапины.
Нажмите Сканировать . EPSON Scan начнет сканирование.
Примечание:
При сканировании пленок с помощью Digital ICE ™ вы можете услышать щелчок сканера. Это нормально.
Пыль и царапины на пленках или фотографиях удаляются со сканированных изображений.

Digital ICE ™ не применяется

Применен Digital ICE ™

Фильм

Фото

Примечание:
  • Результат использования функции Digital ICE ™ не отображается на предварительно просматриваемом изображении.Проверьте результат на отсканированном изображении.
  • При сканировании фотографий установка флажка Digital ICE ™ отключает флажок Descreening Filter .

Отсканированные изображения сохраняются в указанной папке.


[Вверх]

Восстановление цветных блеклых изображений

Восстановление цвета — это функция программного обеспечения сканера, которая восстанавливает блеклые цвета на пленках и фотографиях.

Примечание:
В зависимости от состояния пленок или фотографий цвет может не восстановиться должным образом.

Выполните следующие действия, чтобы восстановить цвет с помощью функции «Восстановление цвета» в профессиональном режиме.

Разместите материалы на столе для документов.
Запустите EPSON Scan и выберите профессиональный режим. Подробные сведения о том, как выбрать режим сканирования, см. В разделе «Изменение режима сканирования».
Появится следующее окно.
Укажите параметры оригинала и назначения в соответствии с вашим документом.
Примечание:
  • При сканировании пленок не выбирайте Ч / Б негативную пленку в качестве типа пленки.
  • Не указывайте 16-битную шкалу серого или 8-битную шкалу серого в качестве типа изображения.
  • Не указывайте Документ для Типа Автоэкспозиции.
Щелкните Preview для предварительного просмотра изображений.
Укажите выходной размер отсканированного изображения как Целевой размер и при необходимости отрегулируйте его с помощью инструментов настройки качества изображения. (Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.)
Установите флажок Восстановление цвета . (Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.)
Восстановленный цвет отображается на предварительно просмотренном изображении.

Восстановление цвета не применяется

Восстановление цвета применено

Нажмите Сканировать . EPSON Scan начнет сканирование.

Отсканированные изображения сохраняются в указанной папке.


[Вверх]

, 2003 г.
Версия 1.00E, Авторское право © SEIKO EPSON CORPORATION

Обнаружение и восстановление разнонаправленных царапин на старых оцифрованных изображениях | EURASIP Journal on Image and Video Processing

Подход, представленный в [13], основан на полосовой фильтрации для улучшения горизонтальных компонентов изображения и преобразовании Хафа для обнаружения возможных царапин на линиях.Поэтому царапины с уклоном более 30 ° не обнаруживаются. Этого недостаточно для достижения наших целей. Наше расширенное решение можно разделить на три этапа: предварительная обработка, обнаружение линий и рисование контура.

4.1. Предварительная обработка

Этап предварительной обработки направлен на улучшение характеристик изображения по набору выбранных направлений. Сначала изображение масштабируется по шкале серого и фильтруется с помощью фильтра повышения резкости (мы вычитаем из изображения его отфильтрованную версию с локальным средним значением), тем самым устраняя компонент постоянного тока.Тесты показали, что это решение делает наш подход независимым от цвета царапины и помогает на следующих этапах определения ее направления.

На следующем этапе используется набор ориентированных полосовых фильтров. Касс и Виткин [15] подтвердили, что линия смещена на 90 ° в частотной области, и предложили использовать полосовой фильтр:

(1)

, где и — две частоты среза, а и — координаты сдвинутой и повернутой частоты:

(2)

так, чтобы центр поддиапазона имел координаты, и он был повернут на тот же угол.Поддиапазоны должны быть симметричными относительно начала координат; поэтому угол нужно сместить на 90 °. Порядок фильтрации может управлять крутизной поддиапазона, поэтому мы решили сконцентрировать фильтрацию в точной зоне спектра. Это объясняет использование этого полосового фильтра вместо фильтра Габора.

Мы выбрали 12 неперекрывающихся фильтров для анализа 12 различных направлений, повернутых относительно друг друга на 15 °. Затем применяется гомоморфный фильтр для улучшения линий и создания темного однородного фона.Наконец, применяется порог для получения двоичной маски. Пороговое значение вычисляется как среднее плюс стандартное отклонение интенсивности изображения (см. Рисунок 3 (b)).

Рисунок 3

Входное изображение (a) и одно из выходных изображений этапа предварительной фильтрации (b) (направление диагональной царапины смещено на 90 °).

4.2. Обнаружение направления линии

После предварительной обработки мы применяем преобразование Хафа к 12 выходным двоичным изображениям, чтобы извлечь все соответствующие строки.Преобразование Хафа используется для представления изображения в пространстве параметров, в данном случае наклон и пересечение общей линии. Обычно пространство параметров подразделяется на несколько ячеек накопителя, чтобы уменьшить вычислительную сложность. Каждый пиксель обрабатывается, и счетчик в ячейке аккумулятора увеличивается. Мы заметили, что, поскольку каждое двоичное изображение является результатом процесса направленной фильтрации, преобразование Хафа даст релевантную информацию только в окрестности этого направления (сдвинутого на 90 ° относительно входного изображения).Поэтому для каждого направления полезна только эта информация, и мы сохранили ее в виде столбцов в матрице данных. Затем мы ищем максимальное значение, которое представляет нашу первую царапину на строке и рассматривается как справочная информация для поиска других потенциальных царапин. Мы предполагаем, что другие царапины, вероятно возникшие по тем же физическим причинам, имеют в матрице данных более низкие, но близкие значения, чем у первой царапины. Кроме того, мы заметили, что, поскольку реакция преобразования Хафа зависит от количества точек, которые накапливаются вдоль определенного направления, некоторые направления (обычно диагональные) имеют преимущество перед другими, поскольку более длинная линия может включать большее количество точек. точки.Поэтому мы рассматриваем следующее максимальное значение в матрице данных и сравниваем его с порогом, который зависит как от опорного значения, так и от длины более длинной возможной линии с тем же направлением. Всякий раз, когда обнаруживается новая царапина, ее значение, все значения в окрестности сбрасываются на ноль. Это решение применяется, чтобы избежать обнаружения нескольких перекрывающихся царапин (рис. 4), которые могут быть обнаружены, поскольку один и тот же набор точек может быть включен в похожие, но разные линии. Если значение кандидата ниже фиксированного порога, независимо от изображения, этап обнаружения заканчивается (см. Рисунок 5).

Рисунок 4

Эффект сброса в матрице данных значений в окрестности значения кандидата на исправление.

Рисунок 5

Обнаружение множественных царапин. Входное изображение (a) и три правильно обнаруженных царапины (b). Некоторые царапины не обнаруживаются, так как они «закрываются» ближайшими.

4.3. Рисование контура

На этапе рисования контура требуется некоторое вмешательство пользователя.Мы предлагаем пользователю набор возможных царапин, и он должен выбрать одного из кандидатов для следующих шагов в процессе анализа царапин. Обратите внимание, что царапины на старых фотографиях могут быть вызваны неоднородными причинами, поэтому они могут представлять собой прерывания, неровности по ширине, наклону и цвету. Оцифровка добавляет еще одну проблему: при оцифровке дефекты бумаги становятся частью изображения. Во время получения напечатанного изображения обычно применяется метод интерполяции; поэтому значение интенсивности пикселей варьируется в зависимости от окружающего фона.Следовательно, пиксели в одной и той же царапине могут иметь очень разные значения интенсивности, если царапина проходит через более темные и более светлые области.

Шаг рисования контура можно разделить на два подэтапа: обнаружение царапины «сердцевины» и наращивание области. Первый шаг направлен на поиск скелета царапины, второй — на определение его локальной толщины.

4.3.1. Обнаружение керна

Целью обнаружения керна является наиболее точное определение основы царапины. На этом этапе мы работаем с линиями с уклоном внутрь.Если наклон линии выходит за пределы этого интервала, изображение сдвигается на 90 °, чтобы в данном случае была линия царапины.

На этом шаге необходима начальная контрольная точка для продолжения анализа, поскольку преобразование Хафа возвращает только направление и положение линии царапины. Контрольная точка выбирается вручную пользователем, который решает, какая из них является наиболее важной для выбранной царапины. Начиная с этой начальной точки, наш метод ищет 5 ближайших пикселей (см. Рис. 6), чтобы включить «наиболее похожие» в рабочую область (обратите внимание, что изображение могло быть повернуто).Функция подобия зависит от двух факторов: «глобального» коэффициента корреляции относительно опорной точки и «местного» коэффициента корреляции между кандидатом и последним включенным пикселем:

(3)

  1. (я)

    — функция подобия для обнаружения керна, оцениваемая в точке-кандидате столбца.

  2. (ii)

    — «глобальное» значение корреляции, вычисленное между двумя окнами, центрированными, соответственно, в начальной точке и в точке-кандидате столбца;

  3. (iii)

    — это «локальное» значение корреляции, вычисленное между двумя окнами, центрированными, соответственно, в последней включенной точке для предыдущего столбца и в точке-кандидате столбца.

  4. (iv)

    — функция Гаусса, вычисленная в, с пиком в соответствии с обнаруженным направлением царапины и постоянным стандартным отклонением;

  5. (v)

    и являются фиксированными весами, соответственно равными 0.75 е 0,25. Влияние этих значений на результаты показано на рисунке 7. Если мы увеличиваем «локальный» вес, мы увеличиваем вероятность отклонения от главного направления из-за возможных локальных максимумов (обратите внимание на левую часть рисунка 7 (d). ). Выбранные значения дают наилучшие результаты в нашем наборе данных.

Рисунок 6

Пять ближайших пикселей (синим цветом) к контрольной точке (желтым цветом) справа. Та же процедура повторяется влево.

Рисунок 7

Для каждого столбца мы выбираем точку между 5 кандидатами с максимальным значением сходства. Если это значение ниже фиксированного порога (установленного экспериментами на 0,2), в ядро ​​не включаются пиксели, но наш метод продолжает поиск других точек вдоль направления до конца изображения.

Глобальный коэффициент используется для нахождения всех пикселей, которые похожи на опорный пиксель, вдоль направления царапины.С другой стороны, местный фактор делает этот метод гибким для отслеживания небольших изменений наклона. Более того, точки могут быть включены в ядро, несмотря на возможные перерывы по основному направлению царапины. Ясно, что выбор «хорошей» контрольной точки имеет решающее значение: если начать с точки, которая находится в направлении царапины, но не является частью царапины, процесс обнаружения ядра будет работать некорректно.

4.3.2. Рост области

На этом этапе мы ищем все пиксели, которые принадлежат царапине, перпендикулярно направлению ядра.Подход аналогичен тому, который используется при обнаружении ядра: мы включаем пиксели вверх и вниз, а не вправо и влево.

Мера подобия такая же, как в (3). Основное отличие, помимо направления поиска, заключается в функции Гаусса, пик которой приходится на пиксели ядра царапины, и дисперсия, которая зависит от последней вычисленной толщины царапины:

(4)

(5)

  1. (я)

    — функция подобия для определения толщины, оцениваемая в столбце.

  2. (ii)

    и два фиксированных веса, установленных экспериментально на 0,85 и 0,15. Влияние этих значений на результаты показано на рисунке 7. Если мы увеличим «локальный» вес, мы увеличим вероятность включения «хороших» пикселей в царапину, которая будет восстановлена ​​(рисунок 7 (e))

  3. (iii)

    « и такие же, как в (3).

  4. (iv)

    () — следующий верхний (нижний) пиксель для проверки в том же столбце.

  5. (v)

    — это функция Гаусса, вычисленная в, с пиком, соответствующим пикселю в столбце царапины, и дисперсией, которая показана в (5).

  6. (vi)

    и (или) — дисперсии функции Гаусса в столбце и (или), соответственно) — толщина столбца).

  7. (vii)

    — минимальное допустимое значение дисперсии.

Наш метод для каждого столбца останавливается, когда значение сходства следующего пикселя-кандидата (вверх или вниз) ниже фиксированного порога (установленного на 0,1). Глобальный фактор позволяет предлагаемому методу находить все пиксели, похожие на опорный пиксель, в направлении, ортогональном ядру. Локальный фактор и адаптируемое решение дисперсии полезны для обнаружения изменений толщины царапины.Заключительным этапом этапа обнаружения является создание двоичного изображения, показывающего результат процесса маркировки.

Фотография с нуля: обучение на фотографа онлайн — Skillbox

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх