Фотография стива: Travel-фотография Стив Маккари

Содержание

«Нерассказанная история» в ММОМА • Интерьер+Дизайн

Выставка фотографа Стива МакКарри предваряет открытие центра «Эрмитаж — Москва» и станет первым столь масштабным опытом сотрудничества двух институций. Куратор проекта — Дмитрий Озерков, которого ММОМА пригласил год назад, обратившись к Государственному Эрмитажу в Петербурге.

По теме: Фестиваль актуальной фотографии Photobookfest 2018

Стив МакКарри — культовая фигура в современной фотографии. На его счету — десятки обложек журналов, более дюжины опубликованных книг и бесчисленное множество выставок по всему миру. Самая знаменитая фотография Стива называется просто «Афганская девочка».

Стив МакКарри. Шарбат Гула. Афганская девочка. Лагерь беженцев Насир-Баг недалеко от Пешаварa, Пакистан. 1984

Эта фотография, впервые опубликованная на обложке июньского номера журнала «National Geographic» 1985 года, стала одной из самых узнаваемых и популярных за всю историю журнала.

Он избегает определения «фоторепортер», предпочитая называть себя «наблюдатель». Одна из заметок в блокноте МакКарри содержит неоднозначную, но емкую формулу успешного кадра: «Ты должен попасть в поистине затруднительное положение, чтобы сделать хорошие фотографии».

Стив МакКарри. Продавец цветов на озере Дал. Сринагар, Джамму и Кашмир, Индия. 1996

МакКарри стал первым, кто посмотрел на военный конфликт с «неудобного» ракурса, который не принято показывать в медиа, обсуждать в большой политике. Его фотографии не нуждаются в разъяснении, нерассказанная история каждой из них существует вне времени и пространства, призвана стать соединяющим разные цивилизации и культуры элементом.

Стив Маккарри. Баклан, попавший в нефтяное пятно у берегов Саудовской Аравии, 1991.

МакКарри смело можно считать продолжателем традиций классической фотографии ХХ века: его снимки помогают человеку лучше узнать окружающий мир и понять самого себя.

Стив Маккарри. Паломник в монастыре Дранго. Кхам, Тибет, 1999. Стив Маккарри. Монахи на Золотой скале. Кьяикто, Мьянма, 1994.

«Нерассказанная история» в ММОМА представит зрителям не только работы из коллекции одного из крупнейших художественных музеев мира, но и архивные материалы из студии Стива МакКарри. Генеральным партнером проекта стала компания BMW Group Russia. В рамках выставки ММОМА и сеть винотек SimpleWine запустили акцию «Вина с обложки». Первая тысяча ценителей художественных винных этикеток получит сертификат на посещение выставки и сумку, выпущенную ограниченным тиражом. Акция действует с 3 июля во всех винотеках SimpleWine в Москве.

Фотограф Стив Маккарри.

• Выставка фотографа Стива МакКарри «Нерассказанная история», ММОМА на Гоголевском бульваре, с 4 июля по 2 сентября 2018.

 

Цвет с Востока – Газета Коммерсантъ № 142 (6380) от 10.08.2018

В Московском музее современного искусства (ММОМА) проходит выставка американского фотографа Стива Маккарри «Нерассказанная история». Он прославился как военными репортажами, так и сериями мирной жизни из стран Азии и Африки, охваченных конфликтами. И если первые — это эталонный фотожурнализм, то последние (их показывают в Москве) претендуют на статус высокого искусства. Рассказывает Игорь Гребельников.

Стив Маккарри вошел в историю фотографии по крайней мере одним кадром. Это портрет зеленоглазой афганской девочки, опубликованный на обложке июньского номера журнала National Geographic в 1985 году. Надо отдать должное редакторам издания, рискнувшим поставить портрет чумазой беженки на обложку, которая традиционно отводится пандам, каньонам, водопадам, закатам и рассветам, зовущим обывателя в дальние дали. Редакции снимок показался слишком жестким в эмоциональном плане, но фотограф настоял, а сейчас портрет признают самым узнаваемым образом за всю историю National Geographic. Да что там, это шедевр куда большего масштаба.

Маккарри рассказывает, что встретил девочку в палатке лагеря для афганских беженцев в Пакистане в 1984-м, в разгар афганской войны (он был первым западным репортером, оказавшимся на ней волей случая еще в 1979 году). Фотограф попросил ее приподнять чадру, сделал несколько кадров и, только проявив пленку, понял, как ему повезло. Призрачный и пронзительный взгляд девочки прямо в объектив — его невозможно ни описать, ни забыть, но от него буквально содрогаешься. Сочетанию оттенков зеленого в ее глазах, в одежде, в фоне и драпировок дырявой накидки терракотового цвета позавидовали бы гении живописи эпохи Возрождения. Под чадрой скрывалась не беженка — мифическая героиня, каких еще не знали.

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

На московской выставке эта работа представлена в виде двухметрового отпечатка, вставленного (как, впрочем, и все фотографии) в массивную раму: так что титул «афганской Моны Лизы», которым уже давно наградили портрет, или сравнение ее взгляда с «взглядом микеланджеловской сивиллы» (оно принадлежит куратору выставки, завотделом современного искусства Эрмитажа Дмитрию Озеркову) вовсе не кажутся преувеличениями.

В честь этой девочки с обложки сложена поэма и спеты песни, после выхода журнала на редакцию обрушился шквал писем — ее хотели удочерить, на ней хотели жениться. Удивительно, но фотограф даже не удосужился поинтересоваться ни ее именем, ни возрастом (считается, что ей было около двенадцати лет). Героиню, которую, как оказалось, зовут Шарбат Гула, удалось отыскать лишь 17 лет спустя. Рядом на выставке ее фото, сделанное Маккарри в 2002 году: беженка, осевшая в Пакистане, мать троих детей (она была отдана замуж в тринадцать лет), разрешение приподнять чадру теперь ей нужно было спрашивать у мужа. Неудивительно, что окончательно Шарбат Гулу идентифицировали с той девочкой с обложки лишь по сетчатке глаз — настолько жизнь изменила черты лица. Но и после ее мытарства не закончились: два года назад она была сначала арестована по обвинению в подделке документов, а затем депортирована из Пакистана, где к тому времени умерли ее муж и старшая дочь. Сейчас она живет в Кабуле.

В этой единственной из всей «Нерассказанной истории» известной нам судьбе резко обозначена та пропасть, которая отделяет так называемую гуманистическую фотожурналистику от реальности, остающейся за кадром.

Фотографии Маккарри, собранные на выставке, своего рода травелог по странам Азии и Африки, пережившим войны и смены режимов. Однако работы чураются несчастий и трагедий, не критикуют и не разоблачают, а пристально фиксируют традиционный жизненный уклад, да, далекий от благополучия, но обворожительный в своем колорите. Многие снимки Маккарри напоминают кадры из фильмов или кажутся постановочными: в Пенсильванском университете он изучал историю кино, а дипломную работу защищал по театральному искусству. Вот ноги самого фотографа, свесившего их с крыши поезда, мчащегося из Пешавара в Лахор, из того же состава — нарядные проводники в чалмах, передающие друг другу подносы с чаем, на ходу поезда полностью высунувшись из вагонов. Чем не кино?

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

Женщины в ярко-красных накидках, будто в хороводе, уворачиваются от пыльной бури посреди раджастханской пустыни; мужчины-индусы в белых одеждах и красных чалмах картинно расположились на ступенях дома, выкрашенного в голубой цвет; рыбаки на Шри-Ланке ловят рыбу, сидя на шестах посреди моря; процессия монахинь в Мьянме, облаченных в нежно-розовые робы, снята во время дождя, и вся сцена переливается отражениями на мокрых плитах; продавец цветов с вязанками букетов в лодке гребет посреди озера в Индии.

Это тот самый «воображаемый Восток», которым европейцы издавна грезили в искусстве (да и в жизни). И этот взгляд на экзотику, брошенный белым человеком, давно уже развенчан как колонизаторский (автопортреты самого Маккарри, вырядившегося моджахедом или красующегося на фоне американской военной базы, лишний раз эти разоблачения подтверждают).

В мастерстве работы с цветом и композицией Стиву Маккарри мало равных, хотя сюжеты и не отличаются оригинальностью, эти страны исхожены вдоль и поперек, и куда более маститыми предшественниками фотографа. Но зато его снимки легко, не теряя в качестве, превратились в многометровые картины — так они представлены на московской выставке, а до этого показывались в Эрмитаже и вошли в его коллекцию. Редкий случай, когда работы современного автора оказываются так созвучны имперскому духу художественной коллекции крупнейшего российского музея.

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ


«История, переданная в красках, выглядит более правдоподобной» — Bird In Flight

В Индии и Тибете вы снимали буддистов. Чем они вам были интересны?

Буддизм — что-то вроде шоколадной глазури на пирожном, ведь предметом моего интереса всегда были верующие люди. Какое-то время я снимал людей, исповедующих ислам, индуизм, сикхизм, джайнизм, иудаизм. Но буддисты мне казались привлекательнее других.

Все знают ваш снимок афганской девочки с обложки National Geographic 1985 года, но мало кто слышал о кампании National Geographic и BBC, в ходе которой журналисты через 17 лет отыскали эту девочку и узнали, как сложилась ее жизнь. В этой кампании участвовали и вы. Какие цели вы преследовали?

Когда мы наконец нашли ее — что было большой удачей, — я почувствовал облегчение от того, что она вообще осталась жива. Семнадцать лет этот снимок приносил мне деньги, которые были и ее в какой-то мере. Я думал, что смогу помочь ей и ее семье. После этого фильма я старался поддерживать ее материально.

Я читаю на вашем лице удивление. Что вас удивляет?

Это скорее сомнение, что интерес был только в оказании помощи. Ведь все мы любопытны.

Ну конечно. Она была для нас большой загадкой. Когда в конечном итоге мы поняли, что она жива, всех очень волновало, как она выглядит, как сложилась ее судьба, какая у нее семья.

Она была для нас большой загадкой.

В 2013 году в Москве представляли снятый вами календарь Pirelli. Сложно ли было документальному фотографу участвовать в рекламном проекте?

Нет, это не только не сложно, но и довольно приятно. В съемках участвовали топ-модели, которые были очень артистичны, интеллектуальны, умели подстраиваться под фотографа. Эта съемка была серьезным отклонением от привычного курса Pirelli, руководство которого до этого интересовалось только съемками обнаженной натуры. Модели были в одежде, и мы отбирали не просто красивых женщин, а тех, кто занимается благотворительностью, борется за экологию и так далее. Например, Петра Немцова основала фонд Happy Hearts Fund, который помогает детям-сиротам. То есть это реально были те люди, которые пытаются изменить мир к лучшему.

Какие работы из вашего журналистского прошлого вошли в историю, кроме фото афганской девочки?

В коллекцию Эрмитажа еще вошел снимок, сделанный в Кувейте во время войны в Персидском заливе.

Ваш проект Zero-Ground о событиях 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке не только стал частью коллекции музея, но и его напечатали сразу несколько изданий. Это был заказной материал или ваш личный проект?

Это был мой личный проект, никаких заказов не было. Я живу недалеко от Вашингтон-Сквер-парк, и окна моего офиса выходят на Нижний Манхэттен. 11 сентября я как раз оказался в офисе, когда мне позвонили и сказали, что Всемирный торговый центр в огне. Я сразу отправился туда. Вначале я смотрел на все это и не мог поверить в реальность происходящего, только через какое-то время справился с эмоциями и стал снимать.

То есть я просто оказался в эпицентре событий и понял, что должен снять все, что происходит в районе Zero-Ground, для истории.

У нас осталось пять минут до конца интервью — можем ли мы прояснить вопрос с манипуляциями? Питер ван Агтмаел, ваш коллега по Magnum, сказал TIME, что он вполне допускает разного рода манипуляции, вот только ложь для него неприемлема. Вы согласны с ним?

Это он защищал меня от нападок. Да, я согласен с ним.

Стив МакКарри. Человеческие драмы и фантастический мир востока

Он побывал в самых опасных и красивых местах планеты, чтобы собрать яркие впечатления в свою фотоколлекцию. Его стиль неизменен, а под прицелом его фотоаппарата – весь мир без границ: Индия, Афганистан, Ирак, Йемен, Ливан, Пакистан, Тибет, Бирма, Югославия, Камбоджа, Филиппины, Африка. Его «Афганскую девочку» узнают с первого взгляда. Другие снимки – незаслуженно малоизвестны, но так же прекрасны, благодаря своей искренности, непостановочности и внутреннему содержанию.

Его зовут Стив МакКарри (Steve McCurry). Он запечатлевает мгновения счастья, экстаза и тихой радости. Передаёт горести непростой жизни и печать немого стоицизма. Находит трепет «легкого дыхания», биение дикого жизнелюбия, отражение любви во взгляде и паутинке тонких морщин. За каждой фотографией – драматичная, самобытная судьба человека и фантастический мир вокруг. Иррациональность, страсти, опыт внутренней жизни раскрываются на фоне суровых реалий и привычных житейских ситуаций.

 

Этот никому не известный молодой фоторепортер-любитель из маленькой местной газеты стал культовым фотографом в какое-то мгновенье. Только что он ‒ экс-студент с престижным, но непрактичным театральным образованием, и вдруг его фотографии попадают в крупнейшие журналы и оказываются на обложке National Geographic. Он выигрывает золотую медаль Роберта Капы как лучший зарубежный фоторепортер. Он становится «законодателем мод» в мире фотографии, у него появляется толпа поклонников, учеников и эпигонов. Про него пишут статьи, а его работы публикуют в числе ста лучших фотокадров. Как и почему это случилось?

Переломный момент наступил после четырех лет размеренной, умиротворенной и ничем не примечательной жизни. В 28 лет Стив МакКарри бросил все и отправился в свое первое самостоятельное путешествие. Скромные сбережения ушли на 300 катушек пленки, которую он вшил в одежду и тайно провез буквально на себе. Он направился в Индию. Без денег, знания языка и культуры это стало для него настоящим испытанием. После комфортной жизни в цивилизованной Америке его ждали временные пристанища и постоянный риск для здоровья и жизни.

 

 
Жизнь среди войны

Дальше маршрут ведет через афгано-пакистанскую границу, прямо в горячую точку – туда, где разгоралась Афганская война. МакКарри едет туда, не зная дороги, на свой страх и риск, чтобы сделать репортаж. Он нелегально пересекает границу и проводит в зоне боевых действий две недели. Здесь каждый день умирают люди, и сам фотограф на волоске от смерти. Стив беспокоится не столько за себя, сколько за возможную потерю или конфискацию отснятого материала. Только чудом он добирается до Пакистана живым и с готовым фоторепортажем.

После этого Стива МакКарри приглашают на работу в National Geographic. Он продолжает ездить по Востоку и снимает жизнь и смерть в Афганистане, Ираке, Йемене, Камбодже, Бейруте, Бирме, на Филлипинах и Тибете, а также в Балканских странах. Стив делает фоторепортажи международных конфликтов: Ирано-иракскую войну, гражданскую войну в Ливане, войну в Персидском заливе и в Афганистане. Он не понаслышке знает звук автоматных очередей, разрывающихся бомб и минометных снарядов. Фотограф пережил авиакатастрофу, плен, пытки, избиения, но это его не остановило.
 
История великой фотографии: лучшее творение Стива МакКарри

Представьте себе лагерь пуштунских беженцев недалеко от советской границы. Фотограф приходит в местную начальную школу и получает редкую возможность запечатлеть лица афганских девушек (обычно они спрятаны под паранджой). Среди толпы детей – девочка по имени Шарбат Гула, что означает «цветочный щербет». Она выглядит взрослой (дети здесь взрослеют рано), хотя ей нет и четырнадцати.

 

Неудивительно: под бомбежкой погибли ее родители, и был разрушен дом. Две недели она без еды и теплой одежды переходила заснеженный перевал. Однако от пережитых горестей она как будто стала только красивее и сильнее. Ее дикие, пронзительные глаза цвета морской волны направлены прямо в объектив, они завораживают и приковывают к себе внимание. Во взгляде собрались воедино боль, решительность и достоинство.

«Афганская девочка» (Afghan girl) – самая известная фотография в истории журнала National Geographic. Она стала символом афганского конфликта и проблемы беженцев по всему миру.
 
Пересекая границы: фотопутешествие по всему свету

МакКарри дает нам возможность перенестись в те далекие, самобытные, увлекательные места, в которых побывал сам. Пейзажи и люди настолько «живые», будто это канал трансляции с места событий. Глядя на них, мы мысленно пересекаем границы и забываем о времени и пространстве, которое нас разделяет. Фотограф делает невозможное – передает состояние и атмосферу. Как? Никто не знает.

 

МакКарри делает коллекцию портретов людей из стран с диаметрально противоположными культурными и религиозными традициями.

Он вскрывает целые культурные пласты человеческой цивилизации – Восток во всех его проявлениях: драматичных, забавных, прекрасных, наполненных эмоциями. Праздник и рождение жизни соседствует с войной и смертью. Роскошные дворцы – с нищетой и простой повседневностью. Невозмутимые горные пики – с городами-муравейниками. Люди едят, рыбачат, играют, работают и молятся. И чем экзотичнее обстановка и ярче культурные отличия – тем яснее, что на самом деле они очень похожи.

Его фотографиями можно просто любоваться, а можно пытаться заглянуть глубже и увидеть за ними человеческие истории. Личное раскрывается на фоне глобального – и непонятно, что важнее и значимей. Эмпатичный наблюдатель осознает бесконечное разнообразие мира вокруг и свою сопричастность ему.

Десять лет без Стива Джобса. Как Apple пытается сохранить свою магию

  • Григор Атанесян
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Десять лет назад Стив Джобс ушел с поста генерального директора компании, основанной в гараже его родительского дома. Через несколько месяцев он умер от рака.

За прошедшее десятилетие Apple стала самой дорогой компанией в мире — но выпустила лишь несколько новых продуктов, совершенствуя компьютеры и гаджеты, созданные прежде. Кроме того, ее зависимость от Китая только усилилась — и заставила компанию идти на политические компромиссы, говорят критики.

Предыстория: первое десятилетие без Джобса

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Во время анонса iPad в 2010 году Джобс (справа) вывел на экран совместное фото со Стивом Возняком

В 1976 году Стив Джобс вместе со своим другом Стивом Возняком основал Apple Computer Company. Ему был 21 год, он успел поучиться и отчислиться из колледжа, пожить в хиппи-коммуне, попробовать психоделические наркотики и несколько радикальных диет. Он поработал в Hewlett-Packard и производителе видеоигр Atari, провел семь месяцев в Индии, изучал дзен-буддизм.

В 1984-м Apple выпустила Macintosh, который изменил рынок персональных компьютеров. У компании появились тысячи фанатов, ожидавшие новинок как альбомов любимой рок-группы. Джобс заработал десятки миллионов долларов и репутацию визионера. Но внутри компании его популярность падала из-за сложного характера. Через год, когда он настроил против себя даже самых преданных акционеров, совет директоров избавился от него.

Без своего основателя Apple пошла ко дну. Убытки превысили 1 млрд. долларов, началось массовое сокращение сотрудников. В 1996 году Джобс согласился вернуться — и сделал Apple мировым лидером в своей отрасли. Именно его гению поклонники приписывали появление iMac и MacBook, а вслед за ними iPod, iPhone и iPad.

Имя Стива Джобса стоит на более чем 200 патентах компании, включая дизайн упаковки для гаджетов и магнитный разъем питания для ноутбуков.

В 2011 году Джобс, давно боровшийся с раковой опухолью, объявил о своем уходе с поста CEO и передал пост Тиму Куку, которого он сам выбрал в преемники. До этого Кук служил операционным директором и исполнял обязанности главы компании, когда Джобс ложился в больницу.

“Тим Эппл”

Автор фото, EPA

Скептики и конкуренты сразу заговорили о неминуемом упадке детища Джобса. Они предрекали, что без новых изобретений и инноваций компанию ждет та же судьба, что постигла в ее первое десятилетие без него.

“Мы видели Apple с Джобсом. Мы видели Apple без Джобса”, — говорил миллиардер Ларри Эллисон, предвещая закат корпорации. “Apple прошла свой пик: дальше — только спад”, — писал бывший инженер компании Дэн Кроу в газете Guardian. Колумнист Forbes Питер Коэн год за годом упорно настаивал, что Apple обречена.

Все произошло иначе: Apple завоевала новые рынки и продолжила бить рекорды, первой в мире преодолев отметку в миллиард и два миллиарда долларов оценочной стоимости. Собственная прибыль Apple также достигла рекордных отметок, несмотря на пандемию.

В январе 2021 года компания объявила, что аудитория активных пользователей iPhone превысила 1 млрд. человек.

Тим Кук со временем стал ассоциироваться с компанией не меньше, чем ее отцы-основатели. “Tim Apple” — так назвал его экс-президент Дональд Трамп, оговорившись.

Новые продукты или хорошие старые

Автор фото, Apple

Но рыночные триумфы не убедили скептиков. Они указывают на то, что за последнее десятилетие было выпущено лишь несколько новых продуктов — в первую очередь, Apple Watch и AirPods.

“Радикальные инновации, которые происходили при Джобсе, не могут происходить постоянно”, — сказал в разговоре с Би-би-си промышленный дизайнер Ярослав Рассадин, работавший над самоуправляемым электромобилем от SberAutoTech (проект “Сбербанка”).

“Автомобилестроение на протяжении последнего полувека делало одно и то же — двигатель внутреннего сгорания. А когда-то это была радикальная инновация, пересели с лошади на машину. То же самое в электронике — мы уже получили то, чем хорошо пользоваться”, — объясняет он.

Производители покрыли почти все потребности своих клиентов, и с каждым годом создавать инновационные решения становится все сложнее и сложнее, соглашается Саша Ермоленко, глава департамента дизайна сервисов Mail.ru.

Сооснователь стартапа Endel Олег Ставицкий считает, что новым продуктом стали не гаджеты, а экосистема, которая автоматически синхронизирует и позволяет мгновенно передавать файлы между компьютерами, смартфонами и планшетами.

“Все разрозненные продукты Apple наконец объединились в единую, очень тесно взаимодействующую между с собой экосистему. Они постоянно между собой переговариваются, — объясняет он. — И непонятно, зачем дополнительные продукты, если те, что есть, начали между собой взаимодействовать”.

Ставицкий работал над несколькими приложениями для операционной системы iOS, и он говорит, что компания проделала колоссальную работу, чтобы позволить сторонним разработчикам создавать продукты для всей экосистемы.

Но в истории корпорации после ухода Джобса были не только успехи. Им сопутствовали “местами удачные, местами неудачные гонки за конкурентами”, говорит Диана Касай, CEO платформы Readymag. Например, стриминговые сервисы Apple она считает “полным разочарованием”.

Художник и арт-директор (и фанат идей Стива Джобса) Кирилл Глущенко тоже считает, что основатель компании действовал смелее, чем его преемник: “Джобс бы точно пробовал больше странных идей. Сейчас мы находимся в цикле бесконечных улучшений, вытачивания формы”.

“Джобс руководил прежде всего компанией-андердогом, вел дела в режиме стартапа и быстрой реакции, урезания издержек. Он сокращал модельный ряд компьютеров с десятка моделей до двух, чтобы сэкономить время инженеров. Теперь это совсем другая компания, с другими ресурсами и ответственностью перед инвесторами”, — говорит Глущенко.

Не все новые продукты Apple фанаты встречают так же восторженно, как iPod и iPhone. Беспроводные наушники AirPods вначале вызвали много насмешек и мемов.

Гольф с Трампом и компромиссы с Китаем

Автор фото, Reuters

Apple времен Стива Джобса отражает свою эпоху: основная ориентация на американский и отчасти европейский рынки. Теперь же все изменилось. Стремительно разбогатевший Китай диктует свои правила игры”, — говорит Глущенко про сегодняшнюю Apple.

Китай не только важный рынок — он и еще производственная база корпорации.

Перенос производства в КНР произошел еще при Джобсе, но именно Тим Кук стал архитектором китайской стратегии Apple, которая сделала ставку на гигантские заводы, где рабочая сила в разы дешевле американской, а производительность — выше.

В последний год жизни Джобса ему пришлось защищать эту политику. На ужине тогдашнего президента Барака Обамы с предпринимателями из Кремниевой долины глава Apple, по словам присутствующих, прямо сказал: “Эти рабочие места не вернутся”.

Кук всегда был дипломатичнее своего предшественника. Он выдержал давление двух администраций и смог выстроить хорошие отношения даже с Трампом, который объявил Пекину торговую войну и честил корпорации за отказ возвращать в Америку “дурацкие производственные цепочки”.

Глава Apple играл в гольф с президентом, поддерживал общественные инициативы его дочери Иванки, а Трамп называл его своим другом — и согласился исключить продукцию Apple из введенных им тарифов на китайскую продукцию. Кук убедил своего нового приятеля в том, что эти пошлины могут ослабить его компанию и усилить главного конкурента, Samsung.

“Некоторые нанимают очень дорогих консультантов. Тим Кук звонит напрямую Дональду Трампу”, — одобрительно замечал 45-й президент США.

Но гольф с Трампом — не самый большой компромисс в истории Apple. Меняющийся политический климат в Китае потребовал от компании все большей гибкости.

Расследование New York Times установило, что компания удаляет из китайского AppStore приложения, в которых упоминаются запретные темы — Далай-лама, расстрел демонстрантов на площади Тяньаньмэнь, движения за независимость Тибета и Тайваня.

Apple также передала данные местных пользователей на правительственные серверы в Китае и начала предоставлять китайским властям доступ к ним.

Дизайн и магия

Автор фото, Getty Images

Джобс был визионером, и его одинаково интересовали полупроводники, наследие художественной школы Bauhaus и дзен-буддизм. Он первым из будущих лидеров Кремниевой долины понял, насколько важен функциональный и минималистичный дизайн для пользователей электроники.

Apple сохранила эти принципы, говорят собеседники Би-би-си.

“В компании есть те ценности, которые принес в нее основатель. Они заключаются в том, что дизайн является рыночным преимуществом. Apple создала подход, где дизайнер может быть драйвером бизнеса, где дизайнер осознает свою значимость”, — говорит Саша Ермоленко из Mail.ru.

“Стив Джобс и созданная им компания повлияла на всех дизайнеров поголовно, во-первых потому, что мы все пользуемся их продуктами. А во-вторых, есть определенный стандарт, на основании которого мы формируем язык своих продуктов. Стив Джобс и его компания создали среду для этого: как выглядит операционная система, как выглядят девайсы, какой опыт мы на этих девайсах получаем — это все контекст, в котором мы работаем каждый день”.

После возвращения в Apple в 1996 году Джобс заметил пришедшего в компанию в его отсутствие британского дизайнера Джони Айва, который собирался уходить. Джобс уговорил его отстаться, сделал вице-президентом, и они вместе работали над прототипами всех последующих продуктов в секретном пространстве, куда вход был закрыт даже топ-менеджерам.

В 2019 году Айв — ныне сэр Джонатан — покинул корпорацию и основал собственное дизайн-бюро.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Джобс проводил часы с Айвом, работая над дизайном будущих гаджетов

Наследие Джобса — “это фундаментальная идея о том, что настоящая магия происходит на пересечении современных технологий и искусства”, говорит Ставицкий.

Apple выделяется среди всех технологических гигантов детальной подготовкой и экстатической атмосферой событий, на которых Джобс представлял новинки — традиция, продолженная Куком.

“Кажется, Джобс был первым «компьютерщиком», который хорошо выглядел и смешно шутил со сцены. Вот эта очень американская способность к безупречной презентации себя изменила мой взгляд на вещи. Хотелось бы научиться рассказывать о своих идеях, как он”, — говорит Глущенко.

“Сейчас нет настолько же яркой персоны. Безусловно, есть Джефф Безос, Илон Маск, Ричард Брэнсон и еще масса современных героев, и они талантливые бизнесмены-новаторы. Джобс же был не только новатором и бизнесменом, он умел обращаться к самой глубине человеческих желаний”, — считает Рассадин.

Едва ли не главным соперником Джобса был Билл Гейтс и его Microsoft, вначале сотрудничавшая с Apple, а затем ставшая опасным конкурентом. Они не просто боролись за рынок компьютеров — они видели мир совершенно иначе.

Автор фото, Getty Images

Гейтс называл основателя Apple странным человеком со странными недостатками, который мало понимает в технологиях. Главе Microsoft не помешало бы расширить кругозор — например, посетить обитель восточных гуру, говорил в ответ Джобс.

Но Гейтс также называет Джобса гением.

“Его способность подбирать людей, его чутье к людям, даже с теми навыками, которых у него самого нет, совершенно феноменально”, — сказал Гейтс в интервью.

Его заслуги признавали не только старые знакомые, но и новые конкуренты, боровшиеся с Apple на рынке мобильных устройств.

“Джобс совершил несколько революционных изменений в сфере информационных технологий и был великим предпринимателем», — так генеральный директор Samsung Чхве Ги Сон отреагировал на новость о смерти Джобса.

Корейская корпорация даже перенесла анонс своих продуктов, чтобы мероприятия не совпало со временем траура по ушедшему предпринимателю. На похоронах Джобса присутствовал технический директор Samsung Ли Джэ Ён.

Культовые фотографии от Боба Дилана до Стива МакКуина» – билеты на выставку в Санкт-Петербурге – расписание на Яндекс.Афише

Барри Файнштейн, которому в 2021 году исполнилось бы 80 лет, — американский фотограф, чьё имя неразрывно связано с «золотым веком» Голливуда, важнейшими культурными политическими событиями США (от инаугурации Джона Кеннеди и предвыборной кампании Ричарда Никсона до «маршей мира» за свободы и права этнических сообществ), и, конечно, музыкантами, которые снимались у Файнштейна для обложек своих знаменитых альбомов. Летом KGallery впервые привезёт в Россию около 50 фотографий Файнштейна, которые расскажут закадровые истории Голливуда, музыкальной сцены и совместной работы Барри и Боба Дилана (которому в этом году тоже исполнилось 80!). Барри Файнштейн знаковая фигура для истории американской фотографии 60-х гг. В возрасте около 30 лет Барри начал снимать звёзд голливудского кино — от режиссёров до актрис и актеров, без которых невозможно вообразить «золотой век» Голливуда: Марлен Дитрих, Мерилин Монро, Барбара Стрейзанд. Параллельно Барри получал специальные задания, в частности, от Magnum Photos, куда он попал по приглашению Корнелла Капа, снимать культурно-политические события, важные для истории США. Затем большую часть своего творческого пути Файнштейн работал с всемирно известными музыкантами: более 500 музыкальных альбомов вышли со снимками Барри на обложке. «The Times They Are A-Changin’» Боба Дилана, «All Things Must Pass» Джорджа Харрисона, «Pearl» Дженис Джоплин, «Beggars Banquet» группы «The Rolling Stones» и другие пластинки и диски известны изображениями и образами, созданными Файнштейном. Впервые открывая в России выставку Барри Файнштейна, KGallery продолжает традицию привозить и показывать широкому зрителю наследие фотографов, которое редко можно увидеть на выставках вне США и Европы. Снимки, которые будут экспонироваться в Санкт-Петербурге, уже были показаны в Болонье в Италии на ретроспективной выставке Файнштейна («Barry Feinstein: A Retrospective», Ono Arte) и после вновь отправятся в Италию для масштабной выставки Барри в Риме. Специально к выставке KGallery выпустит лимитированную коллекцию мерч-продукции, подготовит программу летних кинопоказов, встреч и вечеринок. Выставка организована в кураторском партнерстве с Джесс Блатт — продюсером и агентом выставок Барри Файнштейна. Снимки Барри Файнштейна предоставлены агентством The J. Blatt Agency LLC, New York и принадлежат фонду Барри Файнштейна © Barry Feinstein Photography Inc. Выставка открыта с 1 июля по 5 сентября, пн–вс 11:00–20:00.

История портрета Стива Джобса

Культовые фотографии Альберта Уотсона создают резонанс. Вероятно, наибольший эффект произвело данное фото Стива Джобса 2006 г., которое стало визитной карточкой ныне покойного мечтателя и бизнесмена.

Время как драгоценность

Альберт Уотсон знаменит благодаря своим портретам известных личностей, и он всегда находится в погоне за особыми, культовыми снимками.

Стив Джобс не любил фотографироваться. Альберт знал об этом, и ему пришлось действовать без подготовки, чтобы сделать этот уникальный снимок, за которым он так охотился, за короткий промежуток времени.

Я рискнул, вспоминает Альберт. Джобс выделил ему час времени, но фотограф заявил, что может сделать работу за полчаса. Он посмотрел на меня так, будто я преподнес ему новогодний подарок». Тридцать минут были на вес золота в его напряженной жизни.

Главное простота

В конечном счёте, Альберту понадобилось всего 20 минут, чтобы сделать снимок, который он хотел. Как это часто бывало в его работе, он придерживался подхода делай проще. Он погрузился в его впечатляющую способность читать людей. Данный снимок имеет невероятную мощь, поскольку на нем Стив Джобс показан как мужчина.

Альберт добился данного эффекта, потому что думал об этом фото как о фото на паспорт. Он подготовил белый фон, попросил Стива слегка наклониться вперед и сказал ему: Представьте, что вы сидите за столом напротив четырех-пяти человек, которые не согласны с вами, но вы знаете, что правы». Он уставился в камеру, и в этот момент Альберт запечатлел энергию, ум и убежденность, которые были гением Стива Джобса

Когда Джобс уходил, он взглянул на полароидный снимок и спросил, можно ли забрать его. Он сказал, что это «вероятно, лучшая фотография меня в жизни

Горькое послание

Спустя несколько лет, когда Альберт собирал необходимые для рабочего дня вещи, ему вдруг позвонил Джон Доулинг, глава отдела рекламы Apple. Он спросил Альберта, хранит ли он еще это

фото, и если да, ему оно нужно как можно скорее. Поняв срочность, Альберт нашел фото и отправил его Доулингу. Позже вечером было объявлено, что Стив Джобс скончался.

Apple объявила о смерти Джобса на своем веб-сайте 5 октября 2011 г., используя портрет, снятый Альбертом.

Стив Джоб оказал неизмеримое влияние на нашу жизнь. В послании на своем веб-сайте президент Барак Обама написал: «Стив любил говорить, что проживал каждый день так, будто он был последним. Поскольку он держал слово, он преобразовал нашу жизнь, переосмыслил целые отрасли и совершил один из редчайших подвигов в истории человечества: он изменил наш взгляд на мир.

Бессмертная сила

Сила данного портрета бессмертна. Это культовое фото, которое отражает целую эру и монументальный сдвиг в наших взаимоотношениях с технологиями. Оно украшает биографию Стива Джобса, оно появилось на веб-сайте Apple спустя месяц после его кончины, и именно так многие из нас помнят предпринимателя, бизнесмена и инноватора.

История, стоящая за изображением — Стив Джобс

Знаменитые фотографии Альберта Уотсона находят отклик. Возможно, не больше, чем этот снимок Стива Джобса 2006 года, который стал визитной карточкой покойного визионера и бизнесмена.


Время дорого

Альберт Уотсон известен своими портретами известных личностей, и он всегда ищет этот особенный, знаковый снимок.

Стив Джобс не любил фотографироваться.Альберт знал об этом, и ему приходилось думать не покладая рук, чтобы запечатлеть уникальный образ, который он искал за короткий промежуток времени.

«Я рискнул», — вспоминает Альберт. Учитывая, что у Джобса был час времени, он сказал бизнесмену, что сможет выполнить работу вдвое быстрее. «Он посмотрел на меня, как будто я подарила ему рождественский подарок». Тридцать минут были золотом в его напряженной жизни.

Простота — ключ к успеху

В конечном итоге Альберту потребовалось всего 20 минут, чтобы получить желаемое изображение.Его подход, как это часто бывало при занятиях своим ремеслом, заключался в простоте. Он погрузился в свою впечатляющую способность читать людей. Этот кадр исключительно мощный, потому что он изображает человека Стива Джобса.

Альберт достиг этого эффекта, подумав о фотографии на паспорт. Он настроил кадр на белом фоне, попросил Стива Джобса слегка наклониться вперед и сказал ему: «Представьте, что вы находитесь за столом напротив четырех или пяти человек, которые не согласны с вами, но вы знаете, что правы».Он посмотрел в камеру, и в этот момент Альберт уловил силу, ум и убежденность, которыми был гений Стива Джобса.

Уходя, Стив Джобс взглянул на поляроид и спросил, может ли он получить его. Он сказал, что это «может быть, лучшая фотография меня, когда-либо сделанная».

Пикантная дань

Спустя несколько лет, когда он собирался на день, Альберт был удивлен звонком Джона Доулинга, тогдашнего главы отдела по связям с общественностью Apple. Он спросил Альберта, есть ли у него фотография, и если да, то она понадобится ему как можно скорее.Чувствуя необходимость срочности, Альберт достал изображение и отправил его Даулингу. Вечером того же дня было объявлено, что Стив Джобс скончался.

Apple объявила о смерти Джобса на своем веб-сайте вместе с портретом Альберта 5 октября 2011 года.

Влияние Стива Джобса на нашу жизнь было неизмеримо. В посвящении на своем веб-сайте президент Барак Обама сказал: «Стив любил говорить, что он жил каждый день, как будто он был его последним. Благодаря тому, что он это сделал, он изменил нашу жизнь, изменил определение целых отраслей и достиг одного из самых редких подвигов в истории человечества: он изменил то, как каждый из нас видит мир.

Несокрушимая сила

Сила этого портрета непреходящая. Это знаковое изображение, представляющее эпоху и грандиозный сдвиг в наших отношениях с технологиями. Он украшает обложку биографии Стива Джобса, он появился на веб-сайте Apple в течение месяца после его смерти, и именно так многие из нас помнят предпринимателя, бизнесмена и новатора.

фотографий Стива Маккуина, запечатлевшие «короля крутых»

От проблемного подростка до звезды Голливуда и гонщика, Стив Маккуин всегда жил на скоростной трассе.

Стив МакКуин вёл жизнь, которую с трепетом наблюдало целое поколение. Он был человеком, который быстро стал культовым как для киноманов, так и для фанатиков гоночных автомобилей. Мужчины хотели быть им, а женщины не могли не замечать его.

Но до гламурных голливудских вечеринок, звездных друзей, романтических отношений и выходок на гоночных автомобилях мальчику из Индианы пришлось преодолеть несколько серьезных препятствий. Всего через несколько месяцев после начала Великой депрессии Маккуин родился в семье, которая переживала смятение. Его отец уехал еще до его рождения.

Между тем мать Маккуина была алкоголичкой, которая оставила его со своими родителями. Из соображений финансовой безопасности все трое переехали к дяде Маккуина Клоду, которого он позже назвал «очень хорошим человеком, очень сильным, очень справедливым».

1 из 45

Маккуин делает несколько выстрелов во время тренировки по стрельбе в пустыне.

май 1963 года. Палм-Спрингс, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

2 из 45

Маккуин любил природу и часто ходил пешком и разбивал лагерь со своей собакой.

, июнь 1963 года. Горы Сьерра-Мадре, Мексика.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

3 из 45

Стив МакКуин и Нил Адамс были женаты 16 лет и имели двоих детей до развода в 1972 году.

1963 год. Палм-Спрингс, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

4 из 45

Между дублями The Great Escape Стив МакКуин берет своих напарников Джеймса Гарнера (сзади) и Джеймса Кобурна (коляска) на прогулку по съемочной площадке, а затем через близлежащий Мюнхен.

, ноябрь 1962 года. Мюнхен, Западная Германия.

Bettmann / Getty Images

5 из 45

Стив МакКуин и Джон Уэйн просматривают свои карточки для заметок перед мероприятием.

1969. Лос-Анджелес, Калифорния.

Коллекция серебряных экранов / Getty Images

6 из 45

Маккуин, когда-либо бывший гонщиком, был арестован за превышение скорости, а также за вождение в нетрезвом виде.

22 июня 1972 года. Анкоридж, Аляска.

Коллекция Дональдсона / Архив Майкла Окс / Getty Images

7 из 45

Маккуин и его жена Нейл Адамс читали газету на съемочной площадке сериала Альфред Хичкок представляет серию «Человек с юга» ‘.

, 23 декабря 1959 г., Лос-Анджелес, Калифорния.

Фотоархив CBS / Getty Images

8 из 45

Режиссер Норман Джуисон (слева) обсуждает некоторые сцены из фильма Дело Томаса Крауна с друзьями и соавторами Стивом МакКуином и Фэй Данауэй.

1967.

Билл Рэй / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

9 из 45

Питер Ревсон и Стив Маккуин сияют адреналином и радостью на финише «12 часов Себринга».Им удалось финишировать вторыми.

21 марта 1970 года. Международная гоночная трасса Себринг, Флорида.

Бернар Кайе / Getty Images

10 из 45

Маккуин позирует со своей специальной гоночной моделью Jaguar XK-SS и своей лошадью на съемочной площадке вестерна CBS Wanted: Dead or Alive .

24 мая 1960 года. Голливуд, Калифорния.

CBS / Getty Images

11 из 45

Маккуин перезаряжает дробовик во время перекура.

1963 год. Горы Сьерра-Мадре, Мексика.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

12 из 45

Танцовщица и актриса, родившаяся на Филиппинах, Нейл Адамс, отдыхает у бассейна со своим мужем в их доме в Палм-Спрингс.

май 1963 года. Палм-Спрингс, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

13 из 45

Маккуин и «Дело Томаса Крауна» Режиссер Норман Джуисон обсуждает сцену из фильма, глотая сигары. Маккуин был творчески вовлеченным актером.

18 мая 1968 г.

Bettmann / Getty Images

14 из 45

К несчастью для Маккуина, ему запретили участвовать в гонках в Ле-Мане по причинам страховки. Тем не менее, его видели здесь на испытаниях — перед съемкой Le Mans на месте во время гонки.

, 12 апреля 1970 года. Ле-Ман, Франция.

Рег Ланкастер / Daily Express / Getty Images

15 из 45

Стив МакКуин и Брюс Ли были не только сверстниками, но и друзьями. Маккуин поправляет табличку на гробу Ли, в то время как общий друг Джеймс Коберн наблюдает за ним сзади.

, 30 июля 1973 г., Сиэтл, Вашингтон.

Bettmann / Getty Images

16 из 45

Стив Маккуин утоляет свою сильную жажду во время перерыва в Mojave Desert 500 — гонке на мотоциклах по пересеченной местности с таким количеством миль, как следует из названия.

1963 год. Палм-Спрингс, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

17 из 45

Маккуин в образе гонщика Майкла Делани в фильме « Ле-Ман» , снятом на месте знаменитого спортивного мероприятия.

, июнь 1970 года. Ле-Ман, Франция.

Коллекция серебряных экранов / Getty Images

18 из 45

Маккуин и его жена вместе принимают серную ванну, попивая шампанское.

, июнь 1963 года. Биг-Сур, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

19 из 45

Маккуин везет жену на своем Mercedes Benz 300 SL в поездку по Гринвич-Виллидж, где когда-то жил Маккуин.

6 мая 1960 года. Нью-Йорк, Нью-Йорк.

CBS / Getty Images

20 из 45

Маккуин и его жена Нейл Адамс в кабриолете.

1965.

Коллекция серебряных экранов / Getty Images

21 из 45

Звезда Bullitt принимает телефонный звонок в своем саду, потягивая кофе.

1960-е гг. Брентвуд, Лос-Анджелес, Калифорния.

Коллекция серебряных экранов / Getty Images

22 из 45

Маккуин стал культовой фигурой в гонках не только из-за своего участия в спорте, но и благодаря таким классическим фотографиям, как эта. Здесь он одет в гоночный костюм Firestone и опирается на автомобиль Lola T70 SL70 / 14 на Riverside Raceway.

, июль 1966 года. Риверсайд, Калифорния.

Коллекция серебряных экранов / Getty Images

23 из 45

Еще один неспешный день в доме Маккуинов.

май 1963 года. Палм-Спрингс, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

24 из 45

Маккуин задымлен в своем гоночном костюме Firestone на Riverside Raceway.

, июль 1966 года. Риверсайд, Калифорния.

Коллекция серебряных экранов / Getty Images

25 из 45

Маккуин прибывает в кемпинг в Калифорнии на своем верном Land Rover.

май 1963 года. Горы Сьерра-Мадре, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

26 из 45

Стив МакКуин за рулем Porsche 908/02 на «12 часах Себринга».

21 марта 1970 года. Международная гоночная трасса Себринг, Флорида.

Бернар Кайе / Getty Images

27 из 45

Маккуин и его аляскинский маламут Майк во время плодотворного похода.

май 1963 года. Горы Сьерра-Мадре, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

28 из 45

Легенда Голливуда на съемках Nevada Smith , в которой он сыграл главную роль.

1966.

Keystone / Getty Images

29 из 45

Муж и жена смеются, отдыхая на диване.

1960. Лос-Анджелес, Калифорния.

Коллекция серебряных экранов / Getty Images

30 из 45

Стив МакКуин в индивидуальном гоночном костюме во время продвижения модели Le Mans , которую снял Ли Х. Кацин.

1971. Франция.

Коллекция серебряных экранов / Getty Images

31 из 45

МакКуин даже сделал звонок по телефону крутым.

Середина 1960-х гг.

Коллекция серебряных экранов / Getty Images

32 из 45

Голливудский смельчак мчится на своем Jaguar XK-SS по бульвару Сансет в начале 1960-х годов.

май 1963 года. Голливуд, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

33 из 45

Маккуин готовится к изнурительной гонке «12 часов Себринга».

21 марта 1970 года. Международная гоночная трасса Себринг, Флорида.

Бернар Кайе / Getty Images

34 из 45

Маккуин надевает куртку перед возобновлением гонки на мотоциклах Mojave Desert 500 по пустыне Мохаве.

1963 год. Пустыня Мохаве, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

35 из 45

Маккуин смотрит на толпу во время съемок Ле-Ман .

14 июня 1970 года. Ле-Ман, Франция.

Бернар Кайе / Getty Images

36 из 45

Велосипед в передаче, сигарета во рту, и Маккуин готов вырваться из подъездной дорожки.

1960-е гг. Брентвуд, Лос-Анджелес, Калифорния.

Коллекция серебряных экранов / Getty Images

37 из 45

Как видно из знака, Маккуин находится на границе с Австрией и, предположительно, совершает очередную прогулку на мотоцикле.

1962. Австрия.

Bettmann / Getty Images

38 из 45

Платформа пикапа была лучшим местом для Маккуина, когда ему нужно было вздремнуть.

1963. Голливуд, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

39 из 45

Колесо немного другое для Маккуина, но, тем не менее, одно, с которым он легко справился.

1965.

Коллекция серебряных экранов / Getty Images

40 из 45

Возможно, это одна из самых ранних фотографий папарацци с таким известным актером, как Маккуин.Эта фотография была сделана возле вывески на его территории, на которой было написано: «У любого, кого поймают здесь, есть чертовски веская причина».

май 1963 года. Палм-Спрингс, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

41 из 45

Маккуин был скромной звездой и любил отдавать. Здесь он вернулся в кампус своей альма-матер, Реформаторской школы Республики мальчиков, чтобы вдохновлять молодое поколение.

, июнь 1973 года. Чино-Хиллз, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

42 из 45

МакКуин и его команда после долгого дня съемок Ле-Ман .

14 июня 1970 года. Ле-Ман, Франция.

Бернар Кайе / Getty Images

43 из 45

Маккуин и его сын бездельничают дома.

1 июня 1963 года. Лос-Анджелес, Калифорния.

Джон Доминис / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

44 из 45

Маккуин и его дочь Терри, которую он имел с женой Нейл Адамс, гуляют по дождливому Лос-Анджелесу.

1964. Лос-Анджелес, Калифорния.

Schweitzer-Hecht / Ullstein Bild / Getty Images

45 из 45

Нравится эта галерея?
Поделиться:

Винтажные фотографии Стива Маккуина, доказывающие, что он всегда будет «королем крутых»

Маккуин, страдающий дислексией и частично глухой, через несколько лет вернулся в Индианаполис, чтобы жить со своей матерью и ее новым мужем.Отчим регулярно избивал его, и вскоре Маккуин совершил мелкое преступление и присоединился к уличной банде. После того, как полиция поймала его на краже колпаков, отчим сбросил его с лестницы.

Это было в исправительной школе California Junior Boys Republic в Чино, где Маккуин наконец нашел покой в ​​дисциплине и рутине. Маккуин считал, что если бы он не пошел в исправительную школу, «я бы попал в тюрьму или что-то в этом роде. Я был диким ребенком».

В 1947 году 17-летний Маккуин присоединился к морским пехотинцам и отплыл в Доминиканскую республику, где бросил работать полотенцем в борделе.Вскоре после почетного увольнения в 1950 году началась его актерская жизнь.

Стив Маккуин: «Король крутизны»

Работая барменом в Нью-Йорке, Маккуин познакомился с актрисой, которая заинтересовала его актерским мастерством. Он получил свою первую сценическую роль в 1952 году и зарабатывал 40 долларов в неделю, чтобы сказать одну строчку — «Ничего не поможет» — на идиш.

Этого было достаточно, чтобы дать ему актерское мастерство. Используя G.I. Получив финансовую помощь от Билла, Маккуин учился в New York’s Neighborhood Playhouse.Благодаря актерскому мастерству Сэнфорда Мейснера, молодой актер сыграл второстепенные роли в нескольких пьесах, прежде чем дебютировать на Бродвее в фильме 1955 года «» «Полная шляпа дождя ».

«Он всегда говорил, что он не актер, он был реактором», — сказал партнер Bullitt и Питер Йейтс. «Этим он имел в виду, что не хотел, чтобы его возили с заговором. Он не был уверен, что сможет это сделать».

К тому времени, когда в 1972 году вышел классический криминальный триллер Сэма Пекинпа «« Бегство », Стив Маккуин был не только ведущим американским актером, но и самым высокооплачиваемым актером в мире.По иронии судьбы, он не считал себя таким хорошим актером, что могло повлиять на его присутствие на экране.

Для Али МакГроу, который завязал роман с МакКуином во время съемок фильма « Побег », стоическое самообладание МакКуина было долгожданным изменением по сравнению с типично эффектными голливудскими актерами в этой индустрии.

«Думаю, можно с уверенностью сказать, что было невозможно не влюбиться в Стива», — призналась она позже.

Wikimedia Commons Стив Маккуин, «король крутизны», в классическом фильме 1968 года «« Дело Томаса Кроуна ».

Обращение Маккуина преодолело гендерный разрыв и приобрело универсальный характер. Его смелые трюки на мотоциклах и гоночных автомобилях давали мужчинам заряд адреналина и заставляли их стремиться к общению с ним. Между тем женщины полагали, что за фасадом Маккуина скрывается глубоко укоренившаяся боль и хрупкость.

«Стив был величайшей кинозвездой», — объяснил Роберт Вон, его напарник по фильму « Великолепная семерка ». «У него было то, что они называют X-фактором. Ну, это сексуальная привлекательность, вот что это такое. У него была огромная сексуальная привлекательность.«

Фильмография МакКуина на века. От The Blob до The Great Escape , The Cincinnati Kid до The Thomas Crown Affair , Le Mans до Papillon , человек снова и снова увековечивал себя на экране.

Тем не менее, именно его тихая аура, мужское спокойствие и смелые увлечения подняли его из кинозвезды в легендарную икону.

Даже ведущий современных новостей Брайан Уильямс признал, что этого человека метко окрестили «королем крутизны».«Уильямс сказал:« Осознают ли мужчины это или нет, но он стандарт, за которым все гонятся в течение 40 лет ».

Голливуд, шоссе и враждебное поведение

«Ему нравились кемпинги, ему нравились прочные вещи, он любил стрелять из ружья», — сказал фотограф LIFE Джон Доминис о своем друге и испытуемом Стиве МакКуине.

К сожалению, как и многие актеры-суперзвезды, Маккуин любил выпивку, наркотики и женщин, которые не были его женой. В 1972 году актер развелся со своей шестнадцатилетней женой Нейл Адамс и завязал роман на съемочной площадке с Али Макгроу во время съемок The Getaway .

Эти отношения быстро превратились в голливудский скандал, так как МакГроу в то время была замужем за кинорежиссером Робертом Эвансом. Тем не менее, они с МакКуином поженились в 1973 году. Они помогали друг другу злоупотреблять наркотиками и алкоголем, пока пять лет спустя не развелись.

Брюс Ли свидетельствует о стойкости Стива Маккуина как его ученика Джит Кун До.

Загадочность актера возросла, когда он начал тренироваться в боевых искусствах со своим другом и наставником Брюсом Ли.Маккуин хотел знать все, чему Ли мог его научить, и не прекращал тренироваться, пока его одежда полностью не промокла.

Конечно, Маккуин ценил дорогу намного больше, чем что-либо, связанное с боевыми искусствами. Он управлял автомобилями и мотоциклами в гонках по всему миру — таких как пустыня Мохаве 500 и 12 часов Себринга — и даже снял свой классический Le Mans 1971 года на месте настоящей гонки.

Последний акт Стива Маккуина

«Стив любил [соблазнять] блондинок, но женился на брюнетках», — сказала его бывшая жена Нил Адамс на похоронах Маккуина в 1980 году.

Этот комментарий, безусловно, вызвал столь необходимый смех в мрачный день, но это было правдой. И Маккуин был не просто бабником и развратником — он был еще и женоненавистником. В мемуарах 1986 года Адамс рассказал, как он избил ее до крови после того, как она раскрыла роман с оскароносным актером, и бил ее снова и снова, пока она не развелась с ним в 1972 году.

Именно убийства Шэрон Тейт в 1969 году напомнили мужчине о его смертности задолго до того, как ему пришлось столкнуться с этим лицом к лицу. МакКуин собирался поужинать в доме Тейт на Сиело Драйв со своим другом Джеем Себрингом, когда он «столкнулся с цыпленком и вместо этого решил пойти с ней», — сказал Адамс.

TwitterСтив Маккуин забирает свою новую Shelby Cobra у легендарного автогонщика и дизайнера Кэрролла Шелби.

«Уйти с этой девушкой спасло ему жизнь», — сказала она. «После этого он стал еще более параноиком и не отпускал меня без оружия».

Сам МакКуин тоже всегда носил с собой один — даже на похороны Себринга. Но все пистолеты в мире не спасут его от судьбы.

Биопсия незадолго до Рождества 1979 года показала, что у Маккуина мезотелиома плевры, рак, вызванный воздействием асбеста.Ему было всего 50, когда он умер, оставив после себя сложное наследие плохо управляемой мужественности, всемирной лести и редкого кинематографического следа.

«Я легенда?» — недоверчиво спросил однажды Маккуин. «Вы хотите знать, что такое настоящая легенда, посмотрите на герцога Уэйна. Я? Я просто грязный старик, которому не терпится выбраться отсюда и поиграть в грязь».


Посмотрев на жизнь и времена легенды Голливуда Стива МакКуина, взгляните на эти фотографии Джеймса Дина, запечатлевшие его безумную жизнь и трагическую смерть.Тогда посмотрите на винтажный Голливуд в этих завораживающих образах.

Steve West Фотография

Портреты Редакционная Развлечение О компании / Контакты 0 Портреты Редакционная Развлечение О компании / Контакты 0

Немецкие Здания

Жизнь в портретной живописи

Естественный и режиссерский

Внутреннее распространение

На базе Squarespace

Эти культовые фотографии Стива Джобса демонстрируют его мощное влияние на технологическую отрасль

Стив Джобс был одним из самых изобретательных и умных людей на свете.Он взял небольшую идею и превратил ее в первую в мире компанию с оборотом в триллион долларов. Несмотря на то, что он дожил до 56 лет, Джобс создал империю с Apple, и компания стала первой в мире, чья стоимость составила 1 триллион долларов. Эти знаковые фотографии демонстрируют сильное влияние, которое Джобс оказал на отрасль.

Стив Джобс изменил мир технологий. | Джузеппе Какэ / AFP / Getty Images

1976: Стив Джобс и Стив Возняк основали Apple Computer, Inc.

Джобс показал это фото на конференции.| Джастин Салливан / Getty Images

Стив Джобс родился и вырос в Сан-Франциско, учился в Рид-колледже до тех пор, пока не решил бросить учебу. В конце концов он немного путешествовал по миру, прежде чем вместе со Стивом Возняком основал Apple Computer, Inc. Возняк изобрел компьютер, известный как Apple I, и хотел, чтобы Джобс работал с ним над созданием компании, которая будет продавать его. Джобс поделился этой фотографией на конференции Apple (спустя десятилетия после того, как она была сделана), показывая, с чего они начали и как далеко они продвинулись.

Далее: Это изобретение поместило их на карту.

1976: Джобс и Возняк добились большого успеха со вторым компьютером Apple II

Первый компьютер Apple. | Эндрю Бертон / Getty Images

Именно здесь начинается самое интересное — и целая жизнь упорного труда. В 1976 году Стив Джобс и Стив Возняк разработали первый в мире компьютер Apple в доме, где жил Джобс. Этот компьютер отличался от всех других в то время, потому что технически это был «микрокомпьютер», предназначенный для одного человека.В то время как компьютеры большего размера уже были изобретены, о технологиях такого калибра раньше никто не слышал. Джобс и Возняк были пионерами, возможно, самого большого изменения в технологической индустрии.

Далее: Два десятилетия спустя Apple достигла пика.

1997: Джобс отмечает большой финансовый убыток, но планирует только финансовую прибыль на будущее

Джобс выступает на мероприятии в 1997 году. Джон Г. Мабангло / AFP / Getty Images

К настоящему времени Apple сделала себе громкое имя, но это все еще была тяжелая битва.В конце 1990-х компания находилась не там, где хотела быть в финансовом отношении, но Джобс поклялся, что у него есть план, который приведет к успеху, на который он рассчитывал изначально. Компания сообщила о 30% убытках в 1997 году по сравнению с 1996 годом. На приведенной выше фотографии, сделанной в 1997 году, Джобс рассказывает на пресс-конференции о будущем своей компании. К этому моменту он зарекомендовал себя как сила, с которой нужно считаться, благодаря разработке компьютеров и программного обеспечения следующего уровня.

Далее: Джобс видит финансовый успех, на который он надеялся.

Январь 1998: Джобс сообщает, что прибыль за первый квартал 1998 года должна превысить 45 миллионов долларов.

Джобс не отказался от своей компании. | Джон Г. Мабангло / AFP / Getty Images

Apple потерпела финансовый удар в 1997 году — она ​​потеряла деньги по сравнению с прибылью 1996 года. Но у Джобса были в рукаве идеи, чтобы перевернуть компанию и вывести ее на новый уровень. Во время своего основного выступления на MacWorld Expo в 1998 году Джобс объяснил, что прибыль компании за первый квартал 1998 года должна превысить 45 миллионов долларов, что доказывает правоту технического мастера, который не отказывался от своей компании.

Далее: Со временем компьютеры Джобса становились все более и более домашними потребностями.

Январь 1999: Джобс поднимает настольный компьютер на новый уровень

Когда дело доходит до настольных компьютеров, Джобс был новатором. | Джон Г. Мабангло / AFP / Getty Images

Macintosh G3 — это настольный компьютер, который производился с 1997 по 1999 год. На фотографии выше, сделанной в 1999 году, Джобс представляет новую улучшенную версию G3. Когда вышел G3, у Джобса было восемь разных моделей Macintosh, но он сократил их до трех.Джобс хотел упростить технологию, а не усложнять ее. Он считал, что сокращение количества доступных моделей упростит компанию в целом, а также улучшит жизнь людей. Сегодня у Apple по-прежнему гораздо меньше моделей, чем у компаний-конкурентов.

Далее: Этот компьютер снова изменил настольную игру.

Октябрь 1999 г .: iMac 1999 года Джобса заложил основу для современных технологий

Джон Г. Мабангло / AFP / Getty Images

1999 год был годом Apple.Новейший технологический прогресс Джобса был выпущен в гораздо меньшем размере, чем другие компьютеры того же времени, и был известен как iMac. Хотя iMac технически дебютировал в 1998 году, специальная версия на фото выше привлекла внимание всего мира. IMac на много лет превзошел другие компьютеры, поскольку он хранил всю свою информацию в том же месте, что и монитор; продвижение, которого никто не ожидал. На приведенном выше фото зарубежные СМИ фотографируют новейшую модель Apple.

Далее: Работа выходит на международный уровень.

Март 2002: Джобс обсуждает новейший iMac на конференции в Токио

Джобс также получил международное признание. | Коити Камошида / Getty Images

Джобс на протяжении многих лет создавал все лучшие и лучшие модели своих компьютеров. На этой фотографии, сделанной в 2002 году, Джобс стоит рядом с его модернизированным настольным компьютером Mac. Но на этот раз Джобс продвигает свой продукт на конференции Apple в Японии. К настоящему времени Apple стала мировой сенсацией, и это конкретное мероприятие, вероятно, привлекло сотни тысяч посетителей.

Далее: Нью-Йорк впервые познакомился с Apple.

Июль 2002 г .: Открытие первого магазина Apple в Нью-Йорке.

Работа на открытии магазина SoHo. | Марио Тама / Getty Images

Первый магазин Apple открылся в 2001 году в Фэрфаксе, штат Вирджиния. Но в 2002 году Джобс открыл первый магазин в Нью-Йорке, который открылся в Сохо в июле того же года. Ранее в тот же день Джобс анонсировал новый iMac с 17-дюймовым монитором.Открытие нового магазина в Сохо означало, что продукты Apple станут более доступными для миллионов людей. В то время покупка в Интернете была еще почти неслыханной.

Далее: Джобс раскрывает новый способ слушать музыку.

, январь 2004 г .: Apple выпускает мини-iPod

.

Работа на выпуске iPod mini. | Джастин Салливан / Getty Images

Apple ранее выпускала оригинальный iPod, который впервые был выпущен в 2001 году. Но Джобс решил сделать шаг вперед, выпустив модель, которая была бы менее дорогой (с меньшим объемом памяти) и меньшей для обычного человека: iPod mini .В 2004 году Джобс выпустил новейшую, самую маленькую версию iPod. С тех пор iPod принял множество форм и форм, от Shuffle до Nano и Touch.

Далее: Мобильные телефоны никогда не были прежними после следующего переезда Джобса.

Январь 2007: Apple запускает iPhone

.

Джобс выпустил iPhone в 2007 году. Дэвид Пол Моррис / Getty Images

Когда Джобс впервые представил iPhone, он, вероятно, знал, что он станет одним из самых продаваемых устройств всех времен.Но публика этого не сделала. С запуском iPhone люди были очарованы технологическими достижениями Apple. Но по сей день этот телефон безраздельно властвует. Самая последняя версия, iPhone XS, по-прежнему привлекает огромное количество поклонников и создает очереди за пределами магазинов более 10 лет спустя.

Далее: Джобс не остановился на телефоне.

Сентябрь 2010 г .: Джобс представляет уменьшенную версию Apple TV

Джобс запустил Apple TV в том же году, что и iPhone.| Джастин Салливан / Getty Images

Джобс не остановился на iPhone. Он пошел еще дальше и запустил Apple TV в июне 2007 года, в том же году, когда дебютировал iPhone. Это было одно из первых устройств для потоковой передачи, которое стало популярным, и оно доступно по сей день. На этой фотографии, сделанной в 2010 году, Джобс продвигает новое устройство Apple TV, которое меньше оригинала. Пятое поколение Apple TV было выпущено в 2017 году.

Далее: Компьютеры Джобса становились все меньше.

Октябрь 2010 г .: Джобс запускает новую операционную систему и MacBook Air

.

Джобс смотрит на MacBook Air. | Джастин Салливан / Getty Images

Когда вы думали, что ноутбуки Apple не могут стать более инновационными, родился MacBook Air. Новейший портативный компьютер в коллекции Apple дебютировал в 2008 году как самый тонкий ноутбук из когда-либо созданных. На этой фотографии 2010 года Джобс восхищается обновленной версией эфира (которая очень похожа на первую, но имеет другую операционную систему).В то же время он запустил операционную систему OSX Lion для компьютеров Mac.

Далее: Это новое изобретение поможет ноутбукам заработать свои деньги.

2010: Стив Джобс представляет iPad

Джобс выпустил iPad в 2010 году. Джастин Салливан / Getty Images

В 2010 году Джобс неожиданно представил то, что навсегда изменило определение компьютеров: iPad. Это был первый в своем роде продукт, который теперь известен другим технологическим компаниям как планшет и напрямую конкурировал с ноутбуками.Он мог делать почти все, что мог делать ноутбук, но при этом был одним гигантским сенсорным экраном. В конце концов, стали доступны и подключаемые клавиатуры, официально ставя iPad в одну лигу с ноутбуком. Теперь планшеты на рынке есть и у нескольких других технологических компаний.

Далее: Пока Джобс менял мир технологий, он вел гораздо более серьезную битву.

Октябрь 2011 г .: Один из первых плееров iPod — память о Джобсе

.

iPod с цитатой Джобса остается в памяти технологического гиганта.| Кеворк Джансезян / Getty Images

Пока Джобс менял мир с помощью своих инновационных технологий, он также боролся с чем-то гораздо более серьезным: раком поджелудочной железы. А 5 октября 2011 года он скончался от болезни. Он оставил после себя наследие — не говоря уже о множестве инновационных продуктов — вместе со многими людьми, которые восхищались технологией за его интеллект и трудовую этику. На iPod выше написано: «Оставайся голодным, оставайся глупым» — это фраза Джобса.

Далее: Сообщество полюбило Джобса.

Октябрь 2011 г .: Мемориал Джобса показывает огромное влияние, которое он оказал на технологическую отрасль и американцев.

Мемориал возле штаб-квартиры Apple показывает, сколько людей ценили Джобса. | Кеворк Джансезян / Getty Images

После смерти Джобса перед штаб-квартирой Apple в Купертино, штат Калифорния, открыли мемориал. А десятки на десятках цветов показывают любовь общества и всего мира к этому человеку. Возможно, Джобса больше нет в Apple, и он, возможно, даже не изобрел самый первый компьютер Apple, но он был пионером технологической индустрии в течение нескольких десятилетий и построил бренд на основе идеи подвала.

Проверить Шпаргалка на Facebook!

Стив Джобс: Жизнь в картинках

Стив Джобс стал соучредителем Apple Inc. в 1976 году и был генеральным директором компании. Узнайте все о его жизни и успехах в Apple на следующих страницах.

В возрасте 22 лет молодой Стив Джобс посетил первую компьютерную ярмарку Западного побережья, где компьютер Apple II дебютировал в апреле 1977 года.

Несколько лет спустя, в 1984 году, Джобс вместе с Джоном Скалли представил новый и первый Macintosh корпорации Apple Computer Corporation. , Президент Apple.Это был первый коммерчески успешный персональный компьютер с мышью и графическим пользовательским интерфейсом.

После борьбы за власть с Джоном Скалли в Apple, Стив Джобс основал NeXT Computer в 1985 году. Росс Перо вложил значительные средства в компанию.

Джобс занимал пост генерального директора NeXT Computer Corporation, пока Apple не приобрела компанию в 1996 году. Он изображен здесь, в своем офисе в Пало-Альто, Калифорния, в 1995 году.

В свои 40 лет Джобс уже становился одним из самых богатых людей. человек в Америке и имел репутацию одаренного новатора и технолога, несмотря на то, что он бросил Рид-колледж всего через один семестр.

Стив быстро вернулся к работе после возвращения в Apple. Здесь он держит первый Apple iMac 1998 года. Буква «i» должна была обозначать Интернет и относиться к «индивидуальному» личному устройству. Буква «i» прижилась и стала частью более поздних названий продуктов, таких как iPhone, iPod и iPad.

Джобс представил скорость нового компьютера Macintosh G4 в 1999 году, используя анимационный трейлер к фильму «История игрушек». В то время Джобс также был генеральным директором компании Pixar, которую он купил в 1986 году.

За свою работу в Pixar Animation Studios, Джобс вместе с Эдом Кэтмаллом и Джоном Ласситером получил премию Vanguard на 13-й ежегодной церемонии награждения Гильдии продюсеров 3 марта 2002 года.

Здесь Джобс изображен с женой Лорен вместе с Эдом Кэтмаллом и Роб Кук из Pixar на 77-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар в 2005 году. Фильм Pixar «Суперсемейка» получил несколько наград.

Успех Apple в области компьютеров распространился на MP3-плееры, начиная с выпуска первых плееров iPod в 2001 году.Здесь Джобс показывает iPod mini записывающемуся исполнителю Джону Майеру.

В то время как плееры iPod были популярны, Apple работала над 17-дюймовым Powerbook G4. Джобс демонстрирует здесь ноутбук во время выступления с основным докладом на Macworld 7 января 2003 года в Сан-Франциско. В этом же году у него обнаружили раковую опухоль поджелудочной железы.

iTunes был следующим продуктом, который вышел на рынок. Джобс объясняет iTunes певице R&B Алисии Киз, когда он запускает iTunes Music Store в Лондоне в 2004 году.

Найдя время для празднования, Джобс также присоединился к U2 во время выпуска нового семейства продуктов Apple iPod в 2004 году. Сегодня семейство iPod включает iPod classic, iPod shuffle, iPod touch и iPod nano.

Впервые iPod Nano был выпущен в 2005 году. Модель 2 ГБ вмещала до 500 песен, а модель 4 ГБ вмещала до 1000 песен.

Также в 2005 году Джобс посетил обед для гражданских и деловых лидеров с участием Чарльза, принца Уэльского. Два года спустя журнал Fortune назвал Джобса самым влиятельным человеком в бизнесе.

Продукты Apple, как правило, для гаджетов и компьютеров становились все меньше. Здесь Джобс анонсирует новый Mac mini с процессором Intel Core Duo во время специального мероприятия Apple в 2006 году.

Важные новости пришли в 2007 году, когда 9 января Джобс представил новый iPhone на Macworld. Телефон представлял собой комбинацию мобильного телефона. , широкоформатный iPod с сенсорным управлением и устройство для интернет-связи.

Стив Джобс также стал крупным коммерческим хитом с iPod touch, который вышел позже в 2007 году.

MacBook Air, рекламируемый как самый тонкий ноутбук в мире, стал стартом выставки Macworld 2008 года. Несмотря на толщину менее 1 дюйма (2,5 сантиметра), он поставлялся с жестким диском на 80 ГБ. Вскоре стали доступны модели флэш-накопителей.

Позже, в 2008 году, Стив Джобс и Гвен Стефани присутствовали на ужине, посвященном награде «Дух жизни 2008», в октябре. Мероприятие собрало деньги на исследования City of Hope по борьбе с такими заболеваниями, как рак и диабет. В этом году возникло много вопросов о его здоровье, и в начале 2009 года он взял шестимесячный отпуск из Apple.

Стив вернулся к работе после трансплантации печени, и приверженцы Apple вскочили от радости 27 января 2010 года, когда был анонсирован iPad.

Несколько миллионов iPad было продано за первые 80 дней, когда они были на рынке. В конце 2010 года Financial Times назвала Джобса человеком года.

В следующем году Джобс представил службу iCloud на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне 2011 года. К удивлению некоторых, он ушел с поста генерального директора в августе того же года.

Менее чем через два месяца после того, как Джобс ушел с поста генерального директора, он скончался 5 октября 2011 года. Услышав эту новость, скорбящие оставили памятные знаки во всем мире в его честь. На веб-сайте Apple было опубликовано следующее заявление: «Apple потеряла дальновидного и творческого гения, а мир потерял удивительного человека». Чтобы узнать больше, см. 5 мифов о Стиве Джобсе или проверьте свои знания с помощью Викторины Стива Джобса .

Художник создает картинку, чтобы добавить Стива Ирвина к свадебному фото Бинди Ирвин.Она делится эмоциональным постом | В тренде

«Жить в сердцах, которые мы оставляем позади, не значит умереть», — написала Бинди Ирвин, делясь изображением.

Hindustan Times, Нью-Дели | Автор: Триша Сенгупта

ОБНОВЛЕНО 8 августа 2020 г., 12:34 IST

Сообщение Бинди Ирвин, дочери легендарного эксперта по дикой природе Стива Ирвина, теперь вызывает у людей самые разные эмоции. Бинди отправилась в Instagram, чтобы поделиться снимком своего свадебного портрета, который был создан в цифровом виде, чтобы добавить изображение ее отца.Она разместила изображение вместе с эмоциональной подписью, и теперь это тронуло многих.

Свой пост она начала с цитаты известного шотландского поэта Томаса Кэмпбелла. «Жить в сердцах, которые мы оставляем позади, не значит умереть», — написала она. Затем поблагодарил художницу Дебб Оливер, которую в Instagram зовут the_monkey_brush, за создание такого впечатляющего произведения.

+ +

С тех пор, как ее пост получил более 3,2 миллиона лайков, их число только растет.Кроме того, он также собрал более 35 000 комментариев. Люди говорили, что пост оставил у них эмоциональный отклик, и в своих ответах не сдерживались, делясь тем же.

Художник ответил на пост и написал длинный и обнадеживающий комментарий. «У меня не осталось слов (или слез). Я так унижена! Думать, что тебе это понравилось. И что моя картина там, где ей и место. Я вырос, любя вашу семью и восхищаясь ею. После того, как я встретил вас, это чувство усилилось (я не знал, что это возможно).Теперь мои дети идут по тому же пути. Вы имеете огромное влияние в этом доме. Я действительно не могу выразить свою благодарность и любовь. Я не мог тебя обнять, но когда все это закончится, я мечтаю однажды подарить тебе такое », — написал художник. Они завершили свой пост несколькими сердечными смайликами и строкой «Люблю тебя так сильно».

Бинди Ирвин поделилась этим возвратным изображением со своим отцом Стивом Ирвином в Instagram. (Instagram / @ bindisueirwin)

«Это прекрасно. Я уверен, что он всегда присматривает за своей семьей », — написал пользователь Instagram.«Великолепное произведение искусства, я так скучаю по Стиву, он бы так гордился всеми вами», — прокомментировал другой. «О, это такое особенное, и я так рада, что @the_monkey_brush смогла вам это доставить. Это такое особенное творение, и вы можете ценить его вечно », — сказал третий. «Это так прекрасно», — сказал четвертый.

Что вы думаете о сообщении Бинди Ирвин?

Получайте нашу ежедневную рассылку новостей

Подписывайся

Спасибо, что подписались на нашу ежедневную Новостная рассылка.

Закрывать

Вашингтон, округ Колумбия, для свадебных фотографов, район метро округ Колумбия

«Стив и Джейн — безусловно, ЛУЧШИЙ выбор, который мы с мужем сделали». -Янтарь

Мы — Стив и Джейн Пилкертон, свадебные фотографы, работающие в Вашингтоне, округе Колумбия, Северной Вирджинии и Мэриленде. Мы — команда мужа и жены, специализирующаяся на классических и элегантных, но современных портретах.

ср верю, что отличная свадебная фотография — это искусство, ремесло и социальный навык.Вот почему мы сосредотачиваемся на создании необычных изображений, в то время как заставляя вас чувствовать себя комфортно и расслабленно. Мы не требуем, чтобы настройка должна быть идеальной, чтобы делать потрясающие фотографии, и мы не попросить вас сделать глупые позы или притвориться. Мы производим великолепное освещение в мгновение, когда это необходимо, и мы умеем распознавать эмоции и предвидеть самые важные для вас моменты.

Мы родились и выросли в районе метро DC, поэтому знаем все лучшие места для ваших свадебных и помолвочных портретов.Даже когда мы не в городе по работе, мы посещаем любимые рестораны и музеи. Нам также нравится ездить дальше на запад, в горы, и наслаждаться различными винодельнями и историческими домами Северной Вирджинии.

У нас есть обширная подготовка по всем аспектам свадебного дня, особенно по свету и позированию. Обучение у многих ведущих свадебных фотографов мира позволило нам прийти на любую свадьбу с уверенностью, что мы сможем создавать красивые изображения независимо от времени года, погоды или места.Имея многолетний опыт работы в этой области, мы знаем, как читать сцену и быть в нужном месте с правильным оборудованием, когда происходят самые важные моменты.

Мы готовы делать то, что нам нужно, когда фотографируем вашу свадьбу. Мы готовы лечь в грязное поле или залезть на дерево, если это означает получение правильного угла, чтобы создать что-то уникальное для вас.

Фотография стива: Travel-фотография Стив Маккари

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх