История фотографии в рекламе / Курсовая работа
Введение
Глава 1. История развития и возникновения рекламы
Глава 2. Фотография
2.1 История фотографии
2.2 Фотография в рекламе
2.3 Начало фоторекламы в России
2.4 Важность фотографий и их использование в PR
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Фотографии «с продолжением» сопровождались кратким либретто фильмов и названиями петербургских кинотеатров, в которых они демонстрировались.
Опыт «родственного» фотографии искусства кино сильно воздействовал на конструкцию фотокадра в рекламе. Первоначально его заполнял сам рекламируемый предмет без всяких дополнительных ухищрений. Однако динамика киноэкрана проникает в фотомастерские: статичная композиция сменяется сюжетностью, в рамки кадра все уверенней включаются натюрморты, пейзажи, люди. Любопытно, к примеру, изменение конструкции кадра в фоторекламе оптово-розничного склада Оскара Канта, помещенной в журнале «Вестник фотографии». В № 4 за 1909 год показан фотонатюрморт предметов для любителей и специалистов фотодела. Здесь и штатив, и ванночки разного размера, и подставки для сушки негативов, и даже флаконы с проявителями и закрепителями. Впечатление от картинки сумбурное. Но вот реклама того же склада в том же издании через полгода (в № 10 за 1909 год) — изображен интерьер элегантного офиса, в центре которого у штатива с камерой занят один из сотрудников, два других человека (возможно, один из них — заказчик) осматривают фотокамеру новейшей конструкции — словом, коммерческая идиллия, переданная сдержанно и убедительно. Сильнейшая сторона фоторекламы — документализм — здесь представлена во всем блеске.
В 1898 году было положено начало так называемому экспортно-импортному фотографированию, применявшемуся на сельскохозяйственных и промышленных выставках, как внутрироссийских, так и международных. Этот вид фотографии может быть с полным правом отнесен к рекламе, поскольку он предполагает демонстрацию потенциальному покупателю или заинтересованным в сбыте того или иного товара лицам предметов экспортно-импортной торговли — некий прообраз фотографирования для промышленных и продовольственных внешнеторговых каталогов.
К 1909 году относится сообщение, свидетельствующее о достаточно высоком уровне развития этого вида фоторекламы: на Западносибирской сельскохозяйственной выставке планировалось представить ряд экспонатов-фотографий, в том числе «предметов ввоза и вывоза». Было официально решено открыть на этой выставке фотографический павильон, часть экспонатов которого была прямой фоторекламой экспортно-импортных товаров и сырья, нацеленной и на жителей Западной Сибири, и на торговцев-иностранцев.
К началу XX века появился принципиально новый вид фоторекламы — брошюры, буклеты и каталоги с использованием фотоиллюстраций. Одной из первых была выпущенная отдельной книжечкой реклама камеры «Видоискатель», сопровожденная фотографиями этой камеры и ставшая бесплатным приложением к апрельскому номеру журнала «Вестник фотографии» за 1911 год. В дальнейшем фотографические иллюстрации стали появляться и в коммерческой литературе каталожного типа. Например, в рекламного характера сборнике «Путеводитель по Москве» в 1913 году были напечатаны три довольно выразительные фотографии, изображавшие внутреннее убранство и наружное великолепие московского ресторана «Яр». Здесь же указывался адрес ресторана и часы его работы. Сопровождала материал статья, посвященная архитектурным новинкам Москвы. Так что это был своего рода каталог, «закамуфлированный» под сборник общепознавательного характера. И надо сказать, реклама ресторана «Яр» смотрелась в этом каталоге весьма органично. Даже в современных изданиях (типа «Золотых страниц») не всегда популяризация кафе и ресторанов настолько хороша!
Словом, на протяжении первого десятилетия XX века фотография стала привычным компонентом рекламного процесса в России. Однако ее главные успехи в этой сфере были еще впереди. Фотоколлаж, фотомонтаж — лишь начальные опыты такого рода выходили на страницы газет и журналов и применялись в киноплакатах еще крайне редко. Не было и опыта использования в рекламе цветных фотоизображений. Всему этому предстояло утверждаться в следующую эпоху.
2.4 Важность фотографий и их использование в PR
Фотография – один из наиболее важных аспектов паблик рилейшнз. Очень часто PR-информация должна быть хорошо иллюстрирована. А фотографии могут порой оказаться более информативными, чем слова. Поэтому очень важно, чтобы PR-практик обладал хорошими знаниями в области фотографии и умел работать с профессиональными фотографами.
PR-специалист должен сам уметь пользоваться фотоаппаратом и делать хорошие снимки, поскольку возможности для фотографии могут появиться в самый неожиданный момент, когда рядом нет профессионального фотографа. Однако следует помнить, что, как правило, должна использоваться черно-белая пленка, так как большинство снимков печатаются в обычных газетах, не использующих цветные краски. Фотографу нужно четко следовать инструкциям. Если отнестись к этому небрежно, то фотографии окажутся плохими. Если вы доверяете съемку фотографу, полагая, что он сам знает, что делать, то вы совершаете ошибку: ведь фотограф – не медиум, способный читать ваши мысли.
Для PR-специалиста фотоаппарат – такой же инструмент коммуникаций, как ручка, компьютер, телефон и т.д. Фотография – это одно из важнейших средств PR. Хорошие снимки с удовлетворением примут и редакторы, и читатели, они повысят интерес и качество любого текста, за который этот специалист несет ответственность. Более того, хорошая фотография может побудить опубликовать и сопровождающий ее текст.
В паблик рилейшинз фотографии могут использоваться со следующими целями:
Создание библиотеки фотографий как на специализированные так и общие темы, которые могут потребоваться в любую минуту.
Сопровождение новостных релизов.
Иллюстрации статей.
Использование их в виде рассказов в фотографиях, иногда как серии таких рассказов.
Оформление витрин и выставочных залов.
Оформление передвижных выставок и переносимых стендов для семинаров, мероприятий для представителей прессы и других подобных событий.
Создание необходимых декораций при оформлении стационарных выставок.
Иллюстрации в фирменных изданиях.
Иллюстрации PR-материалов (видеоматериалы, листовки, буклеты, постеры, истории компаний, годовые отчеты, руководства по пользованию и технические отчеты). Хорошие PR-материалы могут использоваться для продажи и рекламных целей, а также вкладываться для прямой почтовой рассылки.
Оформление задников в таких телевизионных передачах, как выпуски новостей или беседы с гостями, хотя в этом случае лучше использовать цветные прозрачные кадры.
Последующий перевод на 35-мм слайды и использование их в презентации со слайдами; могут использоваться и кадры на цветной пленке.
Не каждая фотография может способствовать достижению заданной цели, но, уже снимая или обрабатывая фотографии, стоит помнить о возможных разнообразных ее использованиях в будущем. Фотографии сейчас используются и в пресс-релизах, и в фирменных изданиях, в оформлении выставок и во многих других случаях. Одна и та же фотография каждый раз может играть разную роль и занимать разное место в общем наборе используемых средств. Например, в пресс-релизе она может использоваться для того, чтобы вызвать интерес потребителей, в фирменном издании – интерес сотрудников, а на выставочном стенде – интерес специалистов какой-либо отрасли.
Следует всегда помнить, что представившаяся ситуация сделать нужную фотографию единственная, и ее может больше не быть. Фотограф может пользоваться и двумя фотоаппаратами, в одном из которых черно-белая пленка, в другом – цветная. Обратите внимание на фотостудии и фотоателье, которые предлагают цветную печать «для PR-целей»: никогда не отправляйте цветную фотографию с пресс-релизом, даже если некоторые специалисты могут преобразовать их в черно-белый вариант.
Заключение
Если социальная информация — это средство связи между людьми, то реклама – ее специфическая разновидность. Это информация, несущая в себе активный элемент новизны, то, что некоторые специалисты называют «единственным потребительским мотивом». Полнота, ясность и определенность – вот качества, необходимые хорошей рекламе, а кроме того, понятность для тех слоев населения, которым данная реклама адресована.
В процессе развития рекламы изобразительные формы завоевывают все более обширную ее часть. Уменьшается объем текста, но увеличивается изобразительное поле. Основная информация часто сосредоточена на изобразительном участке рекламы, порой вся реклама состоит из изображения, которое дополняют всего несколько слов. Этому способствует и развитие средств производства рекламной продукции, появления возможности создания и донесения до массового потребления рисунков, литографии, черно-белой и цветной фотографии.
В поисках эффективных методов воздействия на покупателя, рекламодатели и исполнители рекламы активно используют прием образно-визуального прессинга с помощью фотографии. Срабатывают ходячие истины «фотография – документ», «фотография обладает наивысшей степенью доверительности», «фотография не может дезинформировать». И главное – фотографией можно сказать то, для чего пришлось бы исписать не один лист.
Современный человек перегружен информацией, и реклама все сложнее воздействует на потребителя, преодолевая защитные механизмы сознания. Уже недостаточно одного изобразительного материала, выраженного в фотографии или рисунке, необходимы индивидуальный творческий подход к каждому рекламному изображению, создание воздействующего на эмоции художественного образа рекламируемых товаров и услуг. А для этого нужны точные знания закономерностей визуального восприятия, вкусов аудитории, необходим синтез науки и искусства.
Фотореклама заключает в себе много тонких психологических аспектов, которые должны учитываться при ее создании и планировании, но главной целью является привлечение потребителей, побуждение их к прочтению текста, наглядная демонстрация товара, его упаковки, товарного знака, раскрытие основных качеств и назначения товара, а следовательно увеличение его сбыта и роста прибылей рекламодателей.
Список использованной литературы
Болтянский Г. Очерки по истории фотографии в СССР, М., 1939 г., 218 стр.
Дейан А., Реклама, 8-е издание. – СПб.: Нева, 2004 г., 111 стр.
Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз. Перевод с англ. под. ред. Б.Л. Еремина, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
Крылов И.В., Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996 г., 291 стр.
Лазорева В., Фотография в рекламе, Журнал «Фотография», 1995 г., №6.
Панкратов Ф. Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1997 г., 281 стр.
Пивоваров П.Р.,Ю История рекламы, М.: ЮНИТИ-Дана, 2005 г., 231 стр.
Санкт-Петербург — столица Российской империи, М., 1993 г.
Смирнов Э., Управление качеством рекламы. Учебное пособие — М.:, «РИП-холдинг», 2001 г., 205 стр.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1997 г., 218 стр.
Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы, СПб.: Питер, 2002 г., 304 стр.
Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В., Реклама: палитра жанров — М.: РИП-холдинг, 2000 г., 297 стр.
Уэллс У., Бернет Дж., Реклама: принципы и практика – СПб., 2003 г., 257 стр.
Фарби Э.Д., Как создать успешную рекламу, 3-е издание. – СПб.: Нева, 2004 г., 198 стр.
Хопкинс К., Реклама. Научный подход – М.: Альфа-Пресс, 1999 г., 321 стр.
Шабанова Т.В., Гуккаев В.Б., Как правильно рекламировать свою продукцию. – М.: Вершина, 2003 г., 254 стр.
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Шабанова Т.В., Гуккаев В.Б., Как правильно рекламировать свою продукцию. – М.: Вершина, 2003 г., 254 стр.
Шабанова Т.В., Гуккаев В.Б., Как правильно рекламировать свою продукцию. – М.: Вершина, 2003 г., 254 стр.
Фарби Э.Д., Как создать успешную рекламу, 3-е издание. – СПб.: Нева, 2004 г., 198 стр.
Шабанова Т.В., Гуккаев В.Б., Как правильно рекламировать свою продукцию. – М.: Вершина, 2003 г., 254 стр.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1997 г., 218 стр.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1997 г., 281 стр.
Эдвардс Ч., Роль рекламы: практическое пособие, Киев: Сфера-Слово, 1993 г., 301 стр.
Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э.,Конаныхин К.В., Реклама: палитра жанров — М.: РИП-холдинг, 2000 г. , 297 стр.
Крылов И.В., Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996 г., 291 стр.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1997 г., 281 стр.
Крылов И.В., Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996 г., 291 стр.
Лазорева В., Фотография в рекламе, Журнал «Фотография», 1995 г., №6.
Лазорева В., Фотография в рекламе, Журнал «Фотография», 1995 г., №6.
Лазорева В., Фотография в рекламе, Журнал «Фотография», 1995 г., №6.
Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы, СПб.: Питер, 2002 г., 304 стр.
Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы, СПб.: Питер, 2002 г., 304 стр.
Болтянский Г. Очерки по истории фотографии в СССР, М., 1939 г., 218 стр.
Санкт-Петербург — столица Российской империи, М., 1993 г.
Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы, СПб.: Питер, 2002 г., 304 стр.
Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы, СПб.: Питер, 2002 г. , 304 стр.
Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы, СПб.: Питер, 2002 г., 304 стр.
Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы, СПб.: Питер, 2002 г., 304 стр.
Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы, СПб.: Питер, 2002 г., 304 стр.
Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз. Перевод с англ. под. ред. Б.Л. Еремина, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз. Перевод с англ. под. ред. Б.Л. Еремина, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз. Перевод с англ. под. ред. Б.Л. Еремина, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз. Перевод с англ. под. ред. Б.Л. Еремина, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
Лазорева В., Фотография в рекламе, Журнал «Фотография», 1995 г., №6.
Лазорева В., Фотография в рекламе, Журнал «Фотография», 1995 г., №6.
30
1.Болтянский Г. Очерки по истории фотографии в СССР, М., 1939 г., 218 стр.
2.Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз. Перевод с англ. под. ред. Б.Л. Еремина, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
3.Крылов И.В., Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996 г., 291 стр.
4.Лазорева В., Фотография в рекламе, Журнал «Фотография», 1995 г., №6.
5.Методические рекомендации для разработчиков товарных знаков. — М., 1985. С. 13.
6.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1997 г., 281 стр.
7.Родионова А. Е. Открытка как феномен художественной культуры (на ма¬териале русской открытки конца XIX — начала XX века): Автореф. дисс. канд. филос. наук. — М., 1995 г.
8.Санкт-Петербург — столица Российской империи, М., 1993 г.
9.Серов С. Товарные знаки XIX века // Реклама. — 1985, № 2.
10.Увлекательный мир московской рекламы XIX — начала XX века. — М., 1996. С. 30.
11.Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1997 г. , 218 стр.
12.Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы, СПб.: Питер, 2002 г., 304 стр.
13.Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э.,Конаныхин К.В., Реклама: палитра жанров — М.: РИП-холдинг, 2000 г., 297 стр.
14.Фарби Э.Д., Как создать успешную рекламу, 3-е издание. – СПб.: Нева, 2004 г., 198 стр.
15.Чередниченко С. «Летучая почта» России начала века // Рекламный мир. — 1995, №11.
16.Чередниченко С. От «Шустова и сыновей» к Святой Пасхе // Рекламный мир. — 1996 г., № 4.
17.Шабанова Т.В., Гуккаев В.Б., Как правильно рекламировать свою продукцию. – М.: Вершина, 2003 г., 254 стр.
18.Эдвардс Ч., Роль рекламы: практическое пособие, Киев: Сфера-Слово, 1993 г., 301 стр.
Роль предметной фотографии в рекламе
Фотография, позаимствовавшая у живописи практически все жанры, не сделала исключения и для натюрморта. Как показывает история фотографии, именно натюрморт оказался менее всего представлен в фотографическом искусстве, хотя с него эта история собственно и началась. Среди ранних гелиографических опытов Нисефора Ньепса был натюрморт, состоявший из бутылки, ножа, ложки, миски и буханки хлеба, лежащих на столе. Ипполит Байяр в 1839 году составил композицию из гипсовых слепков, Жак-Луи Дагер сделал несколько натюрмортов с гипсовыми слепками, небольшими скульптурками, картинами и фрагментами античных фризов, Генри Фокс Толбот — с раковинами и ископаемыми. Стоит отметить, что натюрморты с атрибутами искусства также встречались в живописи Жана Батиста Шардена.
Фотографы нередко повторяли композицию и использовали те же предметы, что и художники. Высказывание Генри Фокса Толбота о том, что «голландская школа живописи служит для нас авторитетным источником в изображении предметов повседневной, обыденной жизни», похоже, не осталось без внимания, о чем свидетельствуют, например, работы Роджера Фентона, Уильяма Лейка Прайса и Дрю Даймонда. Основными объектами таких натюрмортов были цветы, фрукты или мертвая дичь. Во Франции работы Адольфа Брауна были похожи на фотографическую версию произведений Жана-Батиста Удри, популярного в XIX веке придворного художника королевской охоты Людовика.
Натюрморты, как правило, снимали в помещении, но были исключения. Из-за плохой светочувствительности ранних фотоматериалов ряд фотографов предпочитали работать в саду или палисаднике. В ход шли любые подручные материалы (лестницы, грабли, тачки, ведра и прочее), которые нередко смешивались с принесенными домашними вещами, живые цветы, деревья соседствовали с неодушевленными предметами. Таковы, например, натюрморты Луи-Реми Робера, Ипполита Байяра и Ричарда Джонса.
Фотографические натюрморты на сюжет Vanitas (лат. «призрачность», «тщета»), неотъемлемым атрибутом которых является череп, появляются в середине XIX века, например, у Луи Жюля Дюбок-Солея, и время от времени возникают в XX столетии — Альфред Стиглиц, Ирвин Пенн, Роберт Мепплторп и др.
В начале XX века фотография ищет новые способы и объекты для воплощения жанра натюрморта. Просто запечатлеть скомпонованные вместе предметы оказывается уже недостаточно. Сложные ракурсы, приближенная съемка, фотограммы, увлечение формой и фактурой объекта — все это придает новый облик прежнему жанру. Расширяется круг предметов: наряду с такими банальными бытовыми вещами, как вилка или очки, появляются индустриальные предметы (инструменты, детали машин и станков). Подобными поисками занимались Альфред Ренгер-Патч, Александр Родченко, Андре Кертец, Эдвард Стейхен, Борис Игнатович, Аркадий Шайхет, фотографы Баухауза, Эдвард Уэстон, Уильям Андерхил и др.
Мир обыкновенных вещей вновь расцветает в средине века с натюрмортами Йозефа Судека. Мягкий рассеянный свет придает обычному цветку в стакане лирико-меланхолическое настроение.
Во второй половине прошлого столетия натюрморт все чаще оказывается востребован в рекламной индустрии. Счастливый союз коммерции и искусства воплощают натюрморты Ирвина Пена. Классические, стильные, ироничные, но неизменно простые и утонченные. Благодаря этому мастеру впервые в 1944 году обложку модного журнала украсил фотографический натюрморт.
Среди российских фотографов второй половины XX века, работавших в этом жанре, особое место принадлежит Борису Смелову. Его классические натюрморты из предметов старинного петербургского быта отличала идеальная композиция и безупречная техника.
Джоель-Питер Уиткин — непревзойденный мастер «шокирующего» натюрморта. Перевод с французского «мертвая природа» в данном случае точно отражает пристрастия автора — различные части человеческого тела сами по себе («Туловище») или в обрамлении цветов и фруктов («Голова женщины», «Пир глупцов» и др.).
В количественном плане фотографический натюрморт сильно уступает другим жанрам, лишь эпизодически появляясь в творчестве того или иного автора. Листая книги по истории фотографии и каталоги коллекций крупных музеев, шанс найти отдельный раздел, посвященный натюрморту, практически равняется нулю.
Глава 2. Рекламная фотография, разновидности.
95% инфоормации мы получаем визуально, то есть посредством наших глаз. Отсюда следует понимать, что важной составляющей рекламной компании является ее визуальная составляющая. Большая часть визуальной рекламы — это печатная (наружная и журнальная). Наиболее привлекательно, но не обязательно эффективнее, выглядит реклама с фотоизображением.
Рекламная фотография (рекламная фотосъемка) — это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография («Коммерческая фотография») включает в себя практически все жанры фотографии как искусства:
Каталожная фотография
Имиджевая фотография
Предметная фотография
Интерьерная фотография
Деловой портрет
Политический портрет
Отдельно можно выделить портретную рекламную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров, отличающюся от каталожной тем, что несет в себе сюжет, историю и имеет художественную ценность. Такие фоторафии используются не в каталогах, а в наружной и журнальной рекламы. Они не только показывают товар, но и создают его имидж.
Одним из правил такой фотографии является направленность человеческого взгляда не в камеру, а на товар. Глаза — это зеркало души человека и первоисточник информации о нем. Таким образом взгляд будет перетягивать внимание потенциального клиента с товара на модель. Нередко в данном поджанре фоторафии человек вообще овернулся или показана только его часть.
Каталожная фотография.
Основная функция каталожной и предметной фотографии — это наиболее эффективная реклама товара для сайтов производителей, дистрибьюторов товаров или услуг, различного рода интернет магазинов.
Фотосъемка канцелярских товаров, сувенирной продукции, ювелирных изделий,продуктов питания, электронной техники, предметов интерьера, одежды, антиквариата, фотосъемка изделий из кожи и т. д., на профессиональном языке называемая каталожкой не несет в себе смысла, а лишь показывает товар. В этом ее отличие от предметной рекламной фоторафии товара и имиджевой рекламной фотографии одежды.
Имиджевая фотография подразумевает формирование и поддержку корпоративного имиджа компании изобразительными средствами фотографии.
В имиджевой фотографии, помимо портретных и групповых съёмок применяются приёмы фоторепортажа (съёмку событий, торжеств, переговоров, производственных процессов).
Репортаж не имеет строгих регламентов, его главной задачей является документальное отражение происходящего. На репортажных фотоснимках, как правило, изображен процесс, действующие лица не позируют перед камерой. Публикация таких фотографий вызывает доверие потребителей. Поэтому такие фотографии зачастую применяются для целей пиара.
Такие снимки помещаются в пресс-релизы, рассылаемые в средства массовой коммуникации, а также в новостные разделы на сайтах компаний, в отчеты о проведении каких-либо мероприятий или о ходе выполнения заданий.
Еще одной из особенностей имиджевой рекламы является портретный снимок лица компани (зведы, рабочего, реже — директора). Имиджевой рекламой часто пользуются банки.
Предметная фотография.
Это жанр фотографии использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.
Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.
При необходимости используется дополнительное оборудование и специальные приспособления — предметный стол, макрообъектив, поляризационные фильтры, бестеневой куб, различные источники света и цветные фоны. При съёмке фотограф обязательно должен убрать блики и лишние отражения, подчеркнуть объем, глубину и фактуру предметов.
Как правило предметной в этом поджанре рекламируют автомобили и бытовую технику с эффектным дизайном.
Предметной съемкой также пользуются, чтобы донести какой-нибудь смысл. Нередко в такой рекламе требуется эффектный слоган.
Специфическим направлением в предметной фотосъёмке является фудстайлинг. Фудстилисты — специалисты в области рекламной фотографии, способные преподнести продукты питания в самом выгодном свете. При этом зачастую малопривлекательные натуральные продукты заменяются на пластиковые и восковые муляжи, обрабатываются специальными составами для придания сочности и блеска, жидкости заменяются на похожие внешне, но более подходящие фотографу по своим качествам.
Интерьерная фотография.
Применяется организациями, ведущими деятельность в сфере дизайна интерьеров, производства мебели и аксессуаров, а также предприятиями сферы услуг для донесения информации о физическом окружении. Основная техническая проблема в интерьерной фотографии — чрезвычайно широкий диапазон яркости объектов, от ярко освещённых оконных проёмов и источников света в кадре, до глубоких теней. В связи с этим интерьерная фотосъёмка имеет две основные методологии — с подсветкой дополнительными источниками света (обычно сочетается с заменой штатных источников света более слабыми), или с применением технологий HDRI. И та и другая методика позволяют проявить детали в тенях, что очень важно для интерьеров с высокой контрастностью.
Для интерьерной фотосъёмки используются широкоугольные объективы, а также объективы «рыбий глаз», с углом зрения 180 градусов. Такие объективы искажают пространство, поэтому изображению требуется дополнительная компьютерная обработка.
Архитектурная съёмка применяется организациями, осуществляющими строительство зданий, ремонт и оформление фасадов, а также другими организациями для формирования или поддержания имиджа. Следует помнить, что в архитектурной фотографии важно присутствие человека как эталона размера.
Деловой портрет.
Каждая компания, фирма, предприятие имеет своего представителя, свое «лицо».
Именно это лицо хотят видеть потенциальные партнеры и клиенты компании.
Портрет «первых лиц» — это имидж компании, ее важная визуальная составляющая. Портреты президентов компании, топ-менеджеров и других сотрудников размещают в буклетах, каталогах, презентациях, на сайте компании, используют в рекламе.
Зачастую, в силу занятости сотрудников компаний, профессиональный фотограф работает на территории заказчика. Для этого фотограф привозит с собой всё необходимое студийное оборудование. Место фотосъёмки может быть различным, в зависимости от того, какие цели ставит перед собой заказчик. Офисная фотосъёмка представляет рабочую атмосферу, рассказывает о нюансах работы фирмы. К примеру, портретная фотосъёмка в ресторане служит для корпоративного запечатления коллектива, с целью показать его сплочённость, отношения внутри фирмы. Однако наиболее распространенным фоном для фотосъёмки выступает ровный фон (светлая стена или ткань), она не отвлекает зрителя на детали и подчёркивает выражение лица, эмоции портретируемого.
Высокое должностное лицо снимают, как правило, одиночно.
Одним из заблуждений относительно бизнес-портрета является то, что его не редко ставят в один ряд с фотографией на документы. Однако эти жанры никак не пересекаются, и даже общий однотонный фон не делает эти фотографии схожими. Напротив, в деловых портретах не редко имеет место сюжет и вариативность композиции. По желанию сотрудников, профессиональный фотограф может предложить фотосъёмку разных жанровых сценок. К примеру, это может быть совещание, или утренняя разминка, или любая другая, даже игровая сцена. Характер сцен, в свою очередь, зависит от задач, которые стоят перед фотографией.
Политический портрет.
Наиболее распространенной формой фотографии, сопровождающей портретный материал в газетах или журналах, является снимок средним планом. Он позволяет запечатлеть в сознании аудитории индивидуальные особенности невербальной речи политика.
Различные фотоматериалы помогают созданию вполне законченного образа политика на страницах периодической печати. Хорошо выполненные фотографии представляют не только внешний и внутренний облик человека, но также могут проиллюстрировать его отношения с семьей, сторонниками, наиболее выгодные факты биографии, результаты деятельности.
Таким образов с данном поджанре можно выделить постановочный и репортажный.
Коммерческая фотография (выпускник) | Университет Огайо
Студенты, которые интересуются рекламной фотографией, фотографией продуктов и натюрмортов, фэшн и портретной фотографией, фотографией архитектуры и дизайна интерьера, а также деловыми аспектами работы фотостудии , подходят для трека Коммерческая фотография в нашем мастере. программы искусств (MA6926).
Выпускники программы коммерческой фотографии становятся владельцами студий, фоторедакторами журналов, цифровыми ретушёрами и фотографами в рекламной индустрии. Они сделали успешную карьеру в отрасли на различных должностях и работали в разных местах, включая BurkleHagen Photography (Кливленд), Matt Reese Photo (Колумбус), Versatile Studios (Нью-Йорк), Power Creative (Луисвилл, Кентукки). .), Richard Reinsdorf Photography (Лос-Анджелес, Калифорния), Sarah Silver (Нью-Йорк), Sarah Kehoe Photography (Нью-Йорк), Wayfair.com (Цинциннати), Liz Von Hoene Photography (Атланта, Джорджия), Amazon (Кентукки), журнал Marie Claire (Нью-Йорк) • Журнал Outsider (Санта-Фе, Нью-Мексико) и фотографические мастерские Санта-Фе (Санта-Фе, Нью-Мексико).
Эта последовательность занимает три семестра, и многие студенты предпочитают продолжить четвертый, чтобы расширить курсовую работу и/или работать над своим магистерским проектом.
Есть вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с аспирантом Стэном Алостом, alost@ohio. edu.
Узнайте больше о поступлении на программу магистратуры VisCom. сердце повествования. Посмотреть больше студенческих работ.
Фото Шона Юаня
Курсовая работа
Три из четырех наших направлений рассчитаны на три семестра, при этом большинство студентов предпочитают остаться на четвертом для дополнительных курсов, исследований и защиты магистерских проектов. Для получения степени магистра требуется не менее 30 кредитов курсовой работы для выпускников, а также магистерский проект (что требует дополнительных 5 кредитных часов, в том числе 1 час для защиты).
Требования к курсу для всех аспирантов VisCom:
- VICO 5022, Семинар для выпускников
- VICO 5014, Основы информационного дизайна
- VICO 5400, Иллюстрация I: Цифровая визуализация
- Магистерский проект (5-15 часов)
Студенты изучают свою специальность в течение 20-24 часов. Для направления «Коммерческая фотография» сюда входят:
- VICO 5227, модная фотография/портретная съемка
- VICO 5228, Натюрморт/Архитектурная фотография
- VICO 5435, Редактирование изображений
- VICO 6432, Деловая практика
- ВИКО 6227, Бизнес-студия
СТУДЕНТАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЗЯТЬ:
- VICO 5200, Video Capture for Commercial Photo
- VICO 6401, Мультимедийная продукция для визуальной коммуникации
- VICO 6229, иллюстративное приложение
Желаемые факультативы также доступны как в VisCom, так и в университете. В течение трех-четырех семестров около 50 процентов курсовой работы являются факультативными. Студенты-коммерщики часто проходят курсы по социальным сетям, бизнесу, анимации, освещению небольших систем, дизайну и другим интересующим их областям.
Необходимый обзор успеваемости проводится в конце первого семестра или по завершении 15 кредитов для оценки пригодности студента для продолжения обучения.
Стажировки приветствуются для всех аспирантов, если до поступления на программу не был получен значительный профессиональный опыт в выбранной вами области. Эта стажировка или практическое обучение не засчитываются для получения степени.
Скачать учебную программу для программы VisCom Master of Arts 9 Требования к оборудованию для коммерческой фотографии программа магистра искусств:
- Цифровая зеркальная камера профессионального уровня
- Два объектива с диафрагмой f/2,8 или выше: один с фокусным расстоянием 28 мм или более и один с фокусным расстоянием 135 мм От
- до 200 мм фокусного расстояния (при фиксированной диафрагме также допустимы зум-объективы)
- Специальная электронная вспышка
- Профессиональный штатив
- Загрузить список оборудования для коммерческой фотосъемки
Комната для проверки оборудования
VisCom также поставляет комнату для проверки оборудования при поддержке Nikon, Canon, Mamiya Corporation of America и Sony. Учащиеся могут опробовать цифровые зеркальные камеры, объективы, осветительное оборудование, аудиооборудование, видеооборудование, 360-градусную камеру, штативы и другие инструменты для стабилизации.
Компьютерные классы
Школа визуальных коммуникаций использует компьютеры Apple и преимущественно Adobe Creative Suite. Мы рады обеспечить компьютерные классы компьютерами Apple, Adobe Creative Suite и другим программным обеспечением, необходимым для занятий. Эти лаборатории также открыты по вечерам, как и другие лаборатории в кампусе, и имеют цветные принтеры и фотопринтеры, которые студенты могут использовать при покупке карты печати. Аспиранты имеют круглосуточный доступ к лаборатории VisCom Graduate Lab, которая включает в себя принтеры и настольные компьютеры.
Фотостудии
В здании Schoonover VisCom также имеет две фотостудии, включая современное осветительное оборудование, гардеробные и стену-циклораму. На территории кампуса Jefferson Market также есть кухня-студия, доступная по предварительному заказу.
Галерея Школы визуальных коммуникаций
На первом этаже Schoonover находится галерея Школы визуальных коммуникаций. Регулярно меняясь между выставками студентов и выпускников, студенты могут не только показать свои работы, но и получить опыт участия в выставках.
Фотография: редакционная и рекламная степень бакалавра (с отличием)
Что такое фотография: редакционная и рекламная степень бакалавра (с отличием)?
Подробнее
Победители Ассоциации фотографов – КУРС ГОДА 2021, 2020 и 2018
Баннер Фото: Каллум Спайсер
Что такое редакционная и рекламная фотография? Ну, это везде, куда ни глянь.
Редакционная фотография рассказывает историю, она создана, чтобы вдохновлять, вовлекать и информировать аудиторию. Это в журналах, в печати или в Интернете, это создание контента для социальных сетей, Instagram, tiktok, блогов, закулисная фотография для фильмов, телевидения и брендов.
Рекламная фотография продвигает, продает, повышает осведомленность о брендах, продуктах, услугах, благотворительных организациях и организациях, в печати, журналах, плакатах, на бортах автобусов и везде в Интернете, от социальных сетей до рекламных баннеров.
Вы станете частью нашего взаимоподдерживающего сообщества «Ed&Ad Photo», которое работает в разных группах, на курсах и имеет фантастическую сеть выпускников, которые поощряют развитие вашей творческой и академической практики.
Наши студенты создают фотографии и движущиеся изображения для всего: от моды до продуктов питания, от спорта до автомобилей, от музыки до натюрмортов, от портретов до интерьеров, так что независимо от ваших интересов мы поможем вам развить ваши творческие способности и научиться применять это на профессиональном уровне.
Наши выпускники становятся успешными фрилансерами и получают работу в сфере фотографии и других творческих индустрий.
Посетите наш Instagram @edandadphoto, чтобы увидеть, что делают наши студенты, и послушайте некоторые чаты IG со студентами и выпускниками нашего курса.
Наши курсы кинопроизводства и фотографии входят в 20 лучших в Великобритании по удовлетворенности студентов и перспективам карьерного роста согласно Guardian University Guide 2022. динамики; люди, которые создают фотографии, заказывают фотографии и продвигают фотографии. Многие из них являются выпускниками нашего курса, что особенно вдохновляет вас, так что вы можете увидеть, куда могут привести ваши собственные путешествия.
В первый год обучения вы освоите множество новых навыков фотографии, используя три профессионально оборудованные фотостудии и на выезде. Вы будете создавать движущиеся изображения и неподвижные фотографии, вы будете развивать навыки ретуширования, открывая для себя предметы и стили, которыми вы увлечены.
Второй год предназначен для развития ваших навыков фотографии и творчества в профессиональном контексте. Вы будете развивать свое присутствие в Интернете, веб-сайт, Instagram и т. Д., Готовясь к получению опыта работы, соответствующего вашим интересам и карьерным устремлениям.
На последнем курсе вы создадите свой основной проект, получите комиссионные и разовьете свои бизнес-ноу-хау. Вы улучшите свое присутствие в Интернете, примете участие в индивидуальном дне обзора профессионального портфолио с группой ведущих экспертов отрасли. Вы будете демонстрировать свои работы на выпускной выставке в Челтнеме, и у вас будет возможность выставиться в Лондоне. Эти выставки привлекают творческих работодателей со всей Великобритании. Вы узнаете все, что вам нужно знать о том, как стать фотографом-фрилансером и/или работать в качестве наемного работника.
Оценка включает в себя курсовую работу по фотографии, рефлексивные журналы, портфолио, выставки и отраслевые размещения.
«Курс ориентирован на отрасль и способствует развитию предпринимательства и профессиональной рабочей практики. Содержание учебной программы способствует разнообразию и этическим методам работы».
Получите обновления курса бакалавриата по фотографии и рекламе (с отличием) и узнайте больше об обучении у нас.
Держи меня в курсе
Вступительные требования
- Типичные предложения
- Базовый или расширенный диплом
- Дополнительные требования
- Не соответствуете нашим критериям входа?
Этот курс доступен с интегрированным базовым годом, чтобы помочь вам подготовиться. Степень с интегрированным базовым годом начинается с года, потраченного на изучение навыков, необходимых для перехода на полную степень с отличием. Вы разовьете ценные навыки обучения, общения, работы в команде и методы решения проблем, которые помогут укрепить вашу уверенность и подготовить вас к остальной части курса.
Типичные предложения
48 тарифных баллов UCAS, DD на уровне A, PPP на уровне BTEC или пропуск на уровне T.GCSEs
Оценка C/4 по английскому языку/литературе и математике или эквивалент (например, уровень 2 функциональных навыков).
- зрелые студенты
Мы приветствуем заявки от совершеннолетних студентов (в возрасте 21 года и старше) и не обязательно требуем той же академической квалификации, что и у поступающих в школу, хотя некоторые вступительные требования могут по-прежнему применяться для профессионально аккредитованных курсов. Мы принимаем дипломы о доступе к высшему образованию и делаем предложения на индивидуальной основе.
- Иностранные студенты
Модули курса
Вот пример типов модулей, которые вы будете изучать (содержание и структура курса время от времени пересматриваются, но маловероятно, что будут значительные изменения).
Информация о модуле для этой программы недоступна.
Загрузка…
Сборы и расходы
Дополнительную информацию о сборах и возможных дополнительных расходах см. при изучении курса в Университете Глостершира.
Дата начала | Местоположение | Код UCAS | Плата (Великобритания) в год | Комиссия (международная) в год |
---|---|---|---|---|
сен 2023 | Хардвик, Челтнем | В640 | 9 250 фунтов стерлингов | 15 450 фунтов стерлингов |
сен 2024 | Хардвик, Челтнем | В640 | уточняется | уточняется |
Возможная профессия
Выпускники этого курса могут продолжить работу:
- Профессиональный фотограф
- Создатель/менеджер контента социальных сетей
- Кинорежиссер/видеограф
- Редактор изображений/фото
- Стилист
- Ретушь изображений
- Фотоагент/продюсер.
Победитель курса 2021 года престижной студенческой премии AOP
Победитель курса 2021 года престижной студенческой премии Ассоциации фотографов. Мы номинированы нашими студентами и признаны лучшими отраслевой элитой. Это уже третий раз, когда мы отмечаем эту награду за последние четыре года.
Отраслевые связи
У нас обширные глобальные связи с книжными и журнальными издательствами, галереями, рекламными агентствами, фотофестивалями и фотособытиями. Мы работали с такими мировыми брендами, как Converse (Китай), Superdry (Великобритания), Specialized (США) и Lululemon (Канада).
Возможности трудоустройства включают работу в таких журналах и газетах, как InStyle, Mail on Sunday, The Guardian, Vanity Fair и Vogue. Многие студенты получают комиссионные от своих организаций по трудоустройству во время учебы и переходят к ним на постоянную работу по окончании учебы. Студенты также получают ценный опыт, встречаясь с фотографами и помогая им, а также выставляя свои работы в Лондоне, Милане, Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае и Ванкувере.
Окунитесь в мир профессиональной фотографии
Благодаря нашим обширным связям у вас будут потрясающие возможности работать над репортажами ведущих мировых брендов, таких как Converse, Specialized и Superdry. Вы также можете выставлять свои работы за границей в таких местах, как Шанхай и Ванкувер.
Посетите наш блог курса, чтобы быть в курсе последних обновлений
Будьте в курсе самых последних обновлений раздела Фотография: редакционные материалы и реклама, посетив наш блог курса.
Вы услышите выступления наших лекторов, увидите примеры студенческих работ и узнаете, чем занимались некоторые из наших недавних выпускников.
Посетите блог курса
Поговорите с сотрудниками, студентами и выпускниками в серии @edandadphoto IGTV
В отделе редакционной и рекламной фотографии мы понимаем, какие у вас могут возникнуть мысли и вопросы по поводу инвестирования вашего времени и денег в получение степени в области фотографии.
Те почему, что, как, где, когда вопросы.
Чем занимаются студенты после выпуска, получают ли они работу? – Каково быть студенткой нашего курса? — Что они делают и как они это делают? – Как выглядят залы? — Я влезу? – Каково было во время самоизоляции?
Обо всем этом и многом другом мы поговорим в программе INTO, THROUGH & BEYOND на IGTV.
Введение в движущееся изображение
Этот фильм был снят первокурсниками в рамках модуля Введение в движущееся изображение. Студенты работали над брифингами в прямом эфире с внешними клиентами, чтобы создать короткие движущиеся изображения для социальных сетей и контента веб-сайтов.
Входит в 20 лучших в Великобритании по удовлетворенности студентов и карьерным перспективам
Наши курсы кинопроизводства и фотографии входят в 20 лучших в Великобритании по удовлетворенности студентов и перспективам карьерного роста согласно Guardian University Guide 2022.