Фотографы о себе: описание, плюсы и минусы работы

Содержание

Как фотографу рассказать о себе: в интернете и за его пределами

К своему удивлению, став фотографом я стал уделять внимание тексту чаще и больше, чем во время освоения иных ремесел. Информационная рассылка, деловая переписка, объявления — далеко не полный список обязанностей, которые заставили меня задуматься: а как я пишу?

Не помню — когда я впервые прочитал строчки Никиты Михалкова:

«Я не хочу быть понятным, я хочу быть понятым.»

Но они меня пробудили. Пришло понимание, что нужно учиться (редактуре), искать (форму и образ внутреннего автора), практиковаться.

Среди массы однотипной образовательной литературы по теме, считаю полезной совместную работу Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой:

  • Еженедельная «Рассылка Главреда».
  • Книга «Пиши, сокращай».

И нестареющая классика — труд Норы Галь:

  • Книга «Слово живое и мертвое».

Благодаря бесплатной еженедельной рассылке я узнал, что такое инфостиль и зачем он нужен обществу (в том числе — онлайн-сообществу), и как многие могли заметить — переписал все тексты на своем сайте-визитке, но это, конечно, было только начало.

Книга Максима и Людмилы помогла более внимательно изучить тему, по сути — она помогла мне представить полученные знания в виде системы, завершила накопление теории.

Не вспомню, почему коснулся книги Норы Галь. Интересно было, а может еще чего, — этого, к сожалению, не помню. Но именно слова Элеоноры Яковлевны, про необходимость время не отрывать от текста, то есть учитывать эпоху, при работе над текстом, подтолкнули к мысли — вот ответ на вопрос: как быть понятым, а не понятным…

Далее произошло очередное открытие таланта Ильи Репина, Константина Коровина и, кто бы мог подумать, Александра Суворова, — речь про беллетристическое наследие. И запоздавшее понимание: при написании текста для страницы «О себе», существуют не только две стороны, — на которые указывает Максим Ильяхов, но и третья, которой труднее всего следовать:

  1. Что хочу написать о себе. — Тупиковый путь, и тут я согласен с Максимом.
  2. Что ждут в тексте «Обо мне». — Правильный подход, согласно инфостилю.
  3. Как представиться, чтобы тебя понял «собеседник».

Как фотографу написать рассказ о себе

Текст «О себе» — не биография!
/2018/

Согласно инфостилю, в тексте О себе, мы обязаны последовательно дать ответы на частые — не самые трудные, — вопросы потенциальных клиентов:

  • Что и как делает фотограф?
  • Где можно ознакомиться с примерами его работ?
  • Разбирается ли он в теме?
  • Какой у него опыт?
  • Чем он полезен именно для нас?
  • Почему именно он?
  • Как связаться?

Получится черновик, или базовый текст, над которым еще работать и работать. Но его можно опубликовать, чтобы собрать обратную связь, от постоянных клиентов / целевой аудитории, в исключительных случаях — от поклонников (если планируете педагогическую деятельность, к примеру).

Да, в каком-то смысле, это рекламный текст, но если мы работаем на заказчика, то иной стиль невозможен, поскольку наши творческие порывы клиенту не интересны. Его беспокойство — наша суть: адекватный ли из нас исполнитель, можно ли нам поручить проект, и… все!

По мере накопления профессионального опыта, когда начинаешь выбирать с кем работать, а с кем лучше не пересекаться, можно расширить содержание базового текста:

  • Перечислить профессиональные навыки, которые, к примеру, подкреплены наградами; и конечно же — могут иметь ценность для потенциального клиента.
  • Предоставить описание ключевого проекта, который демонстрирует профессионализм и фотографа, — как личность, которая имеет вес в определенном слое общества.
  • Пояснить свою миссию. (Под сложным словом скрывается простой ответ на вопрос — А зачем ты работаешь?)
  • Обозначить свою позицию, иначе говоря: пояснить, что для тебя неприемлемо (съемки ню-направленности, или работа без предоплаты, к примеру).

И все.

Частые ошибки

Большинство коллег недовольны текстами, которые соответствуют инфостилю. Дескать, а где в нем видна моя уникальность? — и начинаются поиски «продающих текстов», «триггеров» с таблицей частоты их употребления…

Что тут скажешь? Инфостиль — это про удобоваримый текст, в том числе — машинам тех же социальных сетей, которые приучили массового интернет-пользователя скользить вниманием по странице и узнавать — считывать привычную для них информацию, и именно поэтому мы отвечаем на типовые вопросы, если работаем на заказчика.

Игнорирование этой информации — причина часто повторяющихся ошибок и популярного, в молодежных кругах, возражения: «И что?» — в ответ на бессмысленные попытки доказать не то чтобы обоснованность своего ценника, сколько уникальность, которая невозможна пока ты работаешь на массового зрителя.

Секреты хорошего текста

До прихода бизнеса, а точнее — денег, Интернет представлял из себя «свалку» веб-сайтов, на «фасаде» которых легко считывалось настроение:

  • «Мы существуем!»
  • «Мы рады, что вы про нас узнали!»
  • «Раз уж вы нашли нас, то вот наш адрес — несите деньги.»

Разумеется, страницы «О компании» или «Обо мне» представляли из себя биографии (тексты самоучек), но благодаря инфостилю появились «правила хорошего тона», следуя которым мы (владельцы сайтов) изменяем онлайн-настроение:

  • «Вы не одиноки!»
  • «Нам знакома ваша проблема.»
  • «Ваша проблема решаема.»
  • «Мы рядом!»
  • «Мы — не потребители.»

— Если, после вычитки, иное впечатление, то впору отдохнуть, затем еще разок перечитать и внести правки, но это актуально, только для фотографа, который работает на заказчика.

Свободному автору (арт-фотографу / фотолюбителю) достаточно ответить всего на 3 вопроса:

  1. Кто он такой?
  2. Чем занимается?
  3. И кому все это нужно?

Несмотря на лаконичность, и простоту вопросов, ответ на них дается не сразу, особенно если ввести для себя ограничения:

  1. Пишем для своего зрителя (ЦА).
  2. Не раздуваем объем.
  3. Главный критерий — интерес.

Рассказать о себе — навык, который складывается из нескольких составляющих:

  1. Опыт: жизненный и творческий.
  2. Эрудиция.
  3. Писательский навык.

— Такие тексты непригодны для коммерции, но кто их пишет — уже не на коммерции. И это, лично для меня, не совпадение, а закономерность.

Как фотографу рассказать о себе: при встрече, на выставке и т. д.

Как представиться, чтобы тебя поняли, — мало чем отличается от выше изложенного (правда если не оратор, то это покажется невыполнимой задачей), с тем лишь отличием, что вводятся, в качестве «защиты от дурака», следующие рекомендации:

  1. Не говорим того, что на душе.
  2. Не раскрываем того, что нам наиболее дорого.

— Небезопасно.

Вместо заключения

Быть понятым, — непростая задача, которую помогут решить копирайтеры, маркетологи и не знаю кто еще. Не знаю — потому что понимаю: навык, который помогает вести интересные и важные разговоры, письменно или устно, — нужный мне навык.

Дополнено 28.03.2020

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.

Ваш,

Андрей Бондарь.

Представление фотографа о себе. Что написать фотографу на странице обо мне. и о моей любимой работе

Все знают, что дальше третьей страницы результатов поиска в “Google” доходят единицы. Чем дольше пользователь листает сайты, тем больше рассеивается его внимание. Кроме того, здесь вступают в игру стильный дизайн сайта, красивые блоги и броские заголовки. Основывая фотобизнес, вы тоже вступаете в это виртуальное пространство, в котором и ваше присутствие в соцсетях, и вебсайт, и блог — все играет ключевую роль в привлечении заказчиков.

И хотя в сети полно разных советов и рекомендаций, мы собрали краткие полезные советы, чтобы помочь вам в ваших амбициозных маркетинговых начинаниях. #1 Найдите свою нишу и станьте в ней лучшим Любой фотограф работает в своей отдельной области специализации — а какая ниша у вас? Ваши работы должны содержать элементы, отражающие ваши знания и опыт. Если вы еще об этом не думали, самое время начать и сосредоточить на этом усилия. Ответьте себе на основные вопросы, и вы приблизитесь к определению своего индивидуального стиля. Вы можете предложить клиентам нечто уникальное, и цель вашей маркетинговой стратегии — сделать так, чтобы эта уникальность была видна с первого взгляда. Начните с базового исследования рынка, чтобы посмотреть, как в сети продвигают себя другие. Соберите все свои идеи и распространяйте их через свой сайт и страницы в соцсетях. #2 Начните составлять список адресатов для рассылки прямо сейчас Email-маркетинг — сложная штука, он требует много времени, опыта и даже специального софта.
Открыв свой бизнес, вы можете начать с того, что будете держать клиентов в курсе своих последних работ. Пусть в вашем блоге будет опция рассылки новых работ для тех, кто ими интересуется. Есть специальные плагины и email сервисы, которые могут вам в этом помочь. Просто добавьте кнопки подписки у себя на сайте и настройте еженедельную подписку, чтобы все заинтересованные получили возможность следить за обновлениями. #3 Создайте сайт, который будет вас представлять Ваш сайт — это ваша неофициальная визитка, лицо вашего бизнеса и, в то же время, заглавная страница вашего портфолио. Значительная доля вашего успеха зависит от персонального сайта. Потенциальные клиенты будут просматривать сайт за сайтом и сделают свой выбор, основываясь на своих впечатлениях от увиденного. Хотите узнать больше о создании собственного сайта — читайте нашу публикацию « Как создать собственный сайт-портфолио ». #4 Вложитесь в SEO Оптимизация в поисковых системах очень важна, поскольку напрямую влияет на трафик.
Если ваш сайт или блог не оптимизирован, то как вас найдут ваши клиенты? Вам стоит потратить время на изучение действенных приемов и методов SEO. Некоторые фотографы даже нанимают SEO-специалистов. Ну а вы для начала можете воспользоваться некоторыми полезными инструментами, например, WordPress плагином Yoast. #5 Изучите своего идеального клиента Очень важно знать своего идеального клиента, ведь все, что вы внедряете в свою маркетинговую стратегию, нацелено именно на него. О целевой аудитории вы должны знать все — возраст, пол, место проживания и даже уровень доходов. Вы строите фундамент своего бизнес-плана, и он начинается именно с этого. #6 Создавайте оригинальный контент Один из обязательных для выполнения пунктов — это постоянные публикации и обновления в вашем блоге и на страничках соцсетей. Если вы регулярно публикуете свежий контент, поисковики определяют, что ваши аккаунты активны, и в итоге ваш рейтинг растет. Найдите площадки, где можно публиковаться и делитесь своим опытом с другими.
Гостевое блогерство пользуется большой популярностью у профессиональных фотографов — ведь это еще одна возможность засветиться и заявить о себе. Как можно чаще пишите в блог, поддерживайте постоянную работу своего сайта. Такая активность творит чудеса и для SEO, и для вашей репутации. Найдите сообщества фотографов, в которых можно участвовать в обсуждениях. Это могут быть какие-то нишевые сайты по вашей специализации, Reddit или другие форумы. Ежедневно уделяйте какое-то время консультированию других фотографов на таких платформах, как Quora. #7 Возьмите соцсети под контроль Чтобы завоевать соцсети, нужно успевать везде. Это значит, что все ваши аккаунты — в Facebook, Instagram, Twitter и Linkedin — должны быть действующими и синхронизированными между собой. Все это, конечно, занимает много времени, но может стать поворотным моментом в привлечении новых клиентов. Распространяйте информацию о себе на всех своих страничках соцсетей — так вы сможете расширить клиентуру быстрее. Эти каналы помогут вам обратить на себя внимание, а возможно даже станут ключевыми средствами распространения информации о вас и вашем бизнесе. К тому же социальные платформы — идеальное место для общения и заведения нужных знакомств. #8 Разработайте маркетинговый план Наличие обстоятельного маркетингового плана поможет вам сэкономить время. Ваша основная цель — наладить непрерывный поток клиентов. Выше мы с вами рассмотрели три важных составляющих маркетингового плана: целевую аудиторию, уникальное предложение (нишу) и веб-сайт. Другие немаловажные аспекты, которые должны быть в вашем плане, включают в себя e-mail-маркетинг, присутствие в соцсетях, SEO-оптимизацию и ведение блога. Вы должны охватить большую часть этих пунктов и включить их в свой распорядок дня. Конечно, для одного человека это большая нагрузка, но вы же уже знаете, что сама фотография занимает у фотографа всего 10% времени, а остальные 90% заняты разными сопутствующими делами. В конце концов, вы ведь предприниматель! #9 Завязывайте связи и знакомства — от этого зависит ваш успех Хотя мы уделяем много внимания онлайн-присутствию, непосредственное общение все еще остается мощным инструментом. Посещайте различные мероприятия, общайтесь с людьми, заводите знакомства — пусть ваше имя станет узнаваемым. Как говорится в одной известной поговорке: «Работай не покладая рук до тех пор, пока тебе не нужно будет представляться». Подходите творчески к офлайн-маркетингу и всегда имейте при себе визитки. #10 Ежедневно выполняйте 1 вещь для продвижения своего бизнеса Заведите правило ежедневно делать что-то небольшое для самосовершенствования и продвижения своего творчества (как в сети, так и в офлайне). Это должно стать для вас привычкой, и в скором времени вы сможете насладиться плодами своего труда. По мере того, как вы будете сдвигать с мертвой точки все те дела, что записаны у вас в списке задач и в маркетинговом плане, вы начнете делать определенные выводы. Вы поймете, что работает, а что нет, и в какую область маркетинга вам нужно вкладывать силы и время. Это процесс постоянного обучения, так что скорее беритесь за дело!

Время невозможно вернуть назад. Но можно ли его остановить? Теоретически нет, но фотографы каким-то магическим образом успевают ловить мимолетные секунды. Они воруют у бесконечного потока времени незабываемые мгновения и увековечивают их в квадратах фотокарточек. Профессия фотографа кажется нам простой и понятной, но наверняка в ней есть что-то необычное.

Первые неточности

Фотограф — самый желанный гость на праздниках и других торжественных мероприятиях, ведь именно на него возложена миссия запечатлеть все самые выдающиеся моменты. Многие считают, что профессия фотографа простая и незамысловатая: щелкай кнопкой аппарата сколько душе угодно и получай за это неплохие деньги.

Но так ли это на самом деле? В действительности профессия фотографа имеет свои положительные и отрицательные характеристики, и не каждому она подойдет. Ведь как тогда объяснить, что одни фотографы достигают в своей области немыслимых высот, а работы других остаются незамеченными?

Кто это такой

Фотограф — это специалист, который умеет создавать фотографии при помощи фотоаппарата и другого специального оборудования.

Если давать краткое описание профессии фотографа, то можно сказать, что его задача состоит в непосредственном процессе съемки и обслуживании специального оборудования. Во время съемки фотограф должен выбрать самое оптимальное освещение и ракурс. Но важнее всего при создании снимка иметь идею. Конечно, сейчас, во времена высокоразвитых технологий, можно скорректировать фон, убрать некоторые дефекты и сгладить недостатки, но без задумки не получится хорошего образца.

Помимо создания и обработки снимков работа фотографа включает и административные функции. То есть он должен брать на себя полную ответственность за подготовку и проведение съемки, выбирать тему, вести переговоры с заказчиком, отвечать за реквизит, место съемки и т. д. Профессиональные фотографы, которые уже достигли определенных успехов, могут делегировать эти функции своим ассистентам, а вот новички должны самостоятельно со всем разбираться, хотя в идеале профессия фотографа — это творческая деятельность, именно творчеством и должен заниматься человек, не отвлекаясь при этом на обыденность.

Польза

Если кто-то еще не понял, чем полезна профессия фотографа, то это просто объясняется. Благодаря фотографиям человек может вернуться на несколько мгновений в прошлое, вспоминая самые приятные моменты. Снимки позволяют навсегда сохранить в памяти лица людей, которых давно уже нет в живых. Даже в криминалистике используется фотография, чтобы обнаружить скрытые от беглого человеческого взгляда следы преступления, а еще на снимках могут быть запечатлены важные для исторического развития страны события.

Проще говоря, фотография — это незаменимое свидетельство, и тот, кто умеет их создавать, всегда будет необходим обществу в целом и человеку в частности. Вот чем полезна профессия фотографа обществу.

Специфика

Сегодня фотографов принято разделять по разным критериям классификации. К примеру, по уровню профессионализма фотографы делятся на любителей и профессионалов. Любители в основном снимают ради собственного удовольствия, а их «клиенты» — друзья и родственники. Профессионалы имеют специальное дорогостоящее оборудование, обладают опытом работы, соответствующим образованием и хорошо на этом деле зарабатывают.

Также фотографов принято делить по сфере деятельности и жанрам снимков:

  • Фотожурналистикой занимаются фоторепортеры.
  • Художественные фотографии создают фотохудожники.
  • Документальные снимки создают фотодокументалисты.
  • Рекламные фотографы делают рекламные фотографии.
  • Свадебные фотографы специализируются на сьемке свадеб.
  • Для проведения судебной экспертизы место происшествия снимают фотографы-криминалисты.
  • Результаты лабораторных исследований фиксируют фотографы-лаборанты.

Также существуют семейные, фэшн-фотографы, промышленные, снимающие индустриальные предприятия, стрит-фотографы и папарацци.

Минусы

Быть фотографом не каждому дано, это действительно творческая профессия, в которой присутствует тонкая грань между новыми технологиями и порывами креативного мышления. Кто-то может нажать один раз на кнопку и создать шедевр, а кто-то должен работать очень долго, чтобы его заслуги признали.

Плюсы и минусы профессии фотографа можно увидеть уже на начальных этапах профессиональной деятельности. Итак, с какими трудностями придется столкнуться новичку:

  • Конкуренция. На рынке никто не ждет нового специалиста с распростертыми объятиями. Все места под солнцем уже давно заняты, и чтобы найти свое, необходимо будет одолеть не одного соперника.
  • Аппаратура. Качество работы напрямую зависит от хорошего оборудования, которое стоит очень дорого.
  • Терпение. Чтобы получить несколько хороших кадров, придется сделать огромное количество снимков, особенно если речь идет о том, чтобы сделать фотографии детей или диких животных.
  • Индивидуальный подход. Фотограф должен уметь общаться с людьми, чтобы выявить самые привлекательные черты и подобрать оптимальный ракурс для каждого клиента.
  • Возможное недовольство. Понятие прекрасного у каждого человека разное, так что не исключено, что заказчик может остаться недовольным, если его видение прекрасного не совпадает с тем же у исполнителя.

Пожалуй, это все основные минусы профессии фотографа, теперь можно переходить к прекрасному, то есть к положительным моментам этой деятельности.

Плюсы

  • Во-первых, профессия фотографа считается престижной и прибыльной. Особенно если есть наработанная клиентская база, раскрученный бренд и пара-тройка наград.
  • Во-вторых, эта работа предполагает свободный график, а что еще нужно творческому человеку, чтобы не потерять свои таланты среди будничной рутины?
  • В-третьих, эта профессия востребована в разных сферах деятельности. Например, в модельном бизнесе, журналистике, криминалистике и т. д.

В основном фотографами становятся потому, что нравится эта сфера деятельности. Никто, исходя из меркантильных соображений, не возьмет в руки фотоаппарат. Поэтому можно сказать, что это еще один плюс профессии — она позволяет зарабатывать деньги, делая то, что человеку действительно нравится. А это в жизни играет не последнюю роль.

Качества личности и образование

Чтобы занять свое место под солнцем, начинающий фотограф должен обладать богатой фантазией, иметь эстетический вкус, чувствовать композицию, не быть обделенным терпением и творческим воображением. Как представителю творческой профессии, фотографу необходимо постоянно развиваться, не забывать посещать выставки и музеи, улучшая тем самым визуальное восприятие.

Карьера фотографа напрямую зависит от того, насколько распространены слухи о его мастерстве. Что касается зарплаты, то она колеблется в зависимости от региона проживания и сферы деятельности. Теоретически фотографом может быть каждый человек, вне зависимости от образования, ему лишь нужно любить фотографировать. В этом вопросе главное — начать: сделать несколько фотосессий, что-то где-то почитать, изучить, испытать на практике. Стать профессионалом помогут курсы фотографов, студии, школы, в которых преподают уже признанные мастера этого искусства.

Итоги

Работать фотографом действительно интересно. Эта профессия дает возможность знакомиться с новыми интересными людьми, путешествовать, пускай и косвенно, но участвовать в праздниках. Это не работа в офисе с девяти до шести, где приходится перебирать бумажки и смотреть на экран компьютера, создавая видимость бурной деятельности. Это творчество в неразбавленном виде, и пускай в начале пути будет сложно из-за отсутствия клиентов или неинтересных заказов, но настоящие профессионалы не сдаются.

Результаты приходят с опытом, и будущее профессии фотографа зависит только от его желания, стремления, чувства прекрасного и желания создавать шедевры, которые войдут в историю.

Чтобы проявить воспоминания,
достаточно просто открыть фотоальбом…

С большим удовольствием стану вашим союзником, воплощая ваши сокровенные мечты и задумки в качественных интересных фотографиях.

Бронируйте дату вашего торжества заранее и получайте 30% скидку!

Прекрасное дополнение к вашим свадебным фотографиям


Намного приятнее хранить яркие воспоминания о свадебном торжестве в стильном футляре.


Деревянный фотобокс с размером фотографии 21х15см и крышкой на магнитах. Флэшка с лазерной гравировкой 16Гб/32Гб.

Свадебный фотограф в Новосибирске

Я очень рада, что вы посетили мой сайт!

Интерес к фотографии, если можно так выразиться, у меня в крови. Детские воспоминания возвращают меня к проявлению пленки дома в ванной вместе с родителями. Было клево!!! Тогда я еще ничего не понимала и делала просто все по алгоритму. Время от времени я просматриваю большущую стопку самодельных фотографий и понимаю, что родители фиксировали каждый момент моего детства. Поэтому хочу иметь много фотографий своей жизни, чтобы было что вспомнить.

Фотошколы я обходила стороной, так как по натуре я самоучка. Зато прочитала много полезных книг, в основном из Интернета. Сделала множество кадров, некоторые даже получались ничего себе так:) И все же я добилась своего — я фотографирую и фотографирую с удовольствием. Экспериментирую с источниками света и просто радую классными, качественными фотографиями свою семью и дорогих мне клиентов уже четвертый год.

и о моей любимой работе

Акцент в фотографии я делаю на семью : романтические фотосессии , и фотосессии. Очень трепетно отношусь к детской фотографии и .

В каждой профессии есть свои исключения, так и для меня есть некоторые моменты, на которых хочется уделить особое внимание, а именно:

  • я не снимаю фотосессии в стиле НЮ , просто не снимаю и все тут;
  • не составляю фотоколлажи , разве что если сам клиент слезно не попросит это сделать и то за отдельную плату;
  • я не дорисовываю блики, снежинки, звездочки и любые другие оптические эффекты , так как стараюсь получить их естественным образом в процессе съемки.

Стараюсь как можно быстрее обрабатывать отснятый материал, так как сама не люблю долго ждать и считаю, что это является одним из моих преимуществ! Я заранее обговариваю с клиентами сроки получения готовых фотографий с диском и всегда отдаю их быстрее. Для каждого клиента я индивидуально оформляю конверт или футляр для диска и отдаю в фирменном пакете или коробочке.

С большим удовольствием стану вашим союзником, воплощая ваши сокровенные мечты и задумки в качественных и интересных фотографиях.

С уважением, ваш свадебный фотограф Катерина Кучер.

Как профессиональный фотограф творчество — это ваша визитная карточка — талант, который вы, в идеале, должны быть в состоянии выразить не только через изображения, но и на языке, который вы используете для описания ваших навыков фотографии при подаче заявки на работу, Ваше сопроводительное письмо дает отличную возможность произвести положительное первое впечатление на потенциального работодателя, поразив их своим творческим фоном и техническими навыками.

Прежде чем менеджер по найму взглянет на ваше резюме, он или она прочтут ваше сопроводительное письмо.

Используйте эту возможность, чтобы выделить несколько конкретных примеров ваших соответствующих навыков и опыта, чтобы менеджер по найму захотел прочитать ваше резюме и пригласить вас на собеседование. Ниже вы найдете пример сопроводительного письма для работы фотографа.

Навыки и ключевые слова для обозначения в сопроводительном письме фотографа Пример

Когда вы разрабатываете свое сопроводительное письмо, имейте в виду, что это, прежде всего, маркетинговый документ, который должен привлекать занятый найм менеджер, чтобы дать прилагаемое резюме серьезный взгляд. Если ваше сопроводительное письмо является слишком общим (одно и то же сопроводительное письмо, которое вы используете для каждого задания, к которому вы обращаетесь), является слишком общим или содержит множество грамматических или орфографических ошибок, менеджер по найму не может даже взглянуть на ваше резюме.

Для лучшего эффекта ваше сопроводительное письмо должно быть нацелено на конкретного работодателя.

Исследование компании, к которой вы обращаетесь, чтобы вы могли лучше объяснить, как ваши навыки соответствуют их потребностям, корпоративной культуре и миссии.

Также ознакомьтесь с ключевыми словами, упомянутыми в описании задания, затем повторите их в сопроводительном письме. Существуют определенные специфические навыки фотографа, которые большинство работодателей ищут у своих новых сотрудников; они включают в себя знание методов цифровой фотографии (композиция, корректировка цвета, обрезка, манипулирование изображениями, редактирование), использование камеры DSLR и способствования отношениям с клиентами.

Менеджеры по найму собираются выбрать кандидатов для интервью, исходя из того, насколько их сопроводительные письма и резюме соответствуют квалификациям, которые они ищут. Ваше сопроводительное письмо предоставляет вам наилучшую возможность представить себя и продемонстрировать, почему вы, с вашими уникальными знаниями, навыками, обучением и профессиональным опытом, должны стать одним из их ведущих кандидатов.

Пример сопроводительного письма фотографа

Уважаемый г-н. FirstName LastName,

Я с большим интересом прочитал ваше сообщение от 13 мая, 20XX для свадебного фотографа, представляющего компанию «Свадебная фотография». Я считаю, что мой десятилетний опыт фотографии и мои технические навыки делают меня сильным кандидатом на эту должность.

Я работаю свадебным фотографом в течение последних пяти лет, сначала как помощник фотографа, а затем как ассоциированный фотограф.Я умею оценивать затраты и разрабатывать бюджет с клиентами. Клиенты похвалили меня за способность фотографировать эффективно и эффективно, сохраняя равновесие и энтузиазм. Я привожу это мастерство и профессиональное поведение к каждой фотосессии.

Вы указываете, что вам нужен фотограф, обладающий современными знаниями о последних тенденциях и технологиях в области фотографии.

Недавно окончив колледж изобразительных искусств ABC с сосредоточением в области фотографии, я хорошо разбираюсь в текущих фотографических тенденциях.

В моих классах я также изучил новейшие фотографические технологии, начиная от традиционных технологий темной комнаты и заканчивая использованием Lightroom и In Design для улучшения цифровых фотографий.

Я считаю, что мой обширный опыт и современные навыки делают меня идеальным кандидатом на должность свадебного фотографа в The Wedding Photography Company. Я приложил свое резюме для вашего обзора.

Я позвоню вам в течение недели, чтобы обсудить позицию дальше. Большое вам спасибо за ваше время и внимание.

С уважением,

Ваша подпись (печатное письмо)

Отправка письма по электронной почте

Если вы отправляете свое сопроводительное письмо по электронной почте, укажите свое имя и задание в строке темы сообщения электронной почты, чтобы получатель сразу понял, что ваше сообщение требует их внимания:

Тема: Позиция фотографа — Ваше имя

Включите свою контактную информацию в свою подпись по электронной почте, но не указывайте контактную информацию работодателя. Начните свое сообщение с приветствием. Ниже приведен пример форматированного сопроводительного письма электронной почты.

История прото-селфи: фотография автопортрета и фотографы

В 1839 году человек по имени Роберт Корнелиус сделал самый первый пример автопортретной фотографии в истории. Химик-любитель, он сделал это фото, сняв крышку с объектива, а затем упершись в кадр, где он сидел, а еще лучше позировал, целую минуту. [1] Примерно 180 лет спустя мы все еще можем говорить о феномене фотографирования , хотя и в совершенно ином свете, поскольку теперь речь идет о моментальных снимках и высококачественных камерах, встроенных в наши собственные телефоны. Одно, однако, не изменилось — речь по-прежнему идет о самосознание , исследование внутреннего существа, чувство контроля над вашими собственными аспектами и вашим собственным искусством. На самом деле, это стремление представить себя миру побудило Оксфордский словарь объявить слово «селфи» своим словом года в 2013 году, приветствуя огромную насыщенность таких изображений благодаря веб-сайтам социальных сетей. К счастью, когда дело доходит до художественных целей, автопортретная фотография никогда не была такой вопиющей. На протяжении всей истории СМИ он имел большое влияние и много раз оказывался серьезным прорывом на сцене в целом.


Роберт Корнелиус, автопортрет, октябрь или ноябрь 1839 года, первая световая фотография, когда-либо сделанная. Подписи через Creative Commons

Человеческая фигура всегда была одной из наиболее документированных форм в искусстве, и, конечно же, именно поэтому портретная живопись всегда была одним из самых популярных жанров в любой технике. Для многих фотографов, особенно начинающих, нет ничего более доступного, чем собственное тело . [2] С собой они могут экспериментировать так, как не могут ни с кем другим, и чувство независимости не может быть больше, поскольку они также служат сами себе режиссерами, разведчиками мест, парикмахерами, визажистами. дизайнеры по свету и моде, даже цифровые редакторы. Фотографы-автопортретисты становятся единственными владельцами своих работ, и их видение и идеи воплощаются в чистом виде. Имея это в виду, также становится ясно, что автопортретная фотография неразрывно и неотъемлемо связана с концепцией идентичности. Несмотря на то, что интерпретации себя — и себя через других — могут восприниматься как глубоко личные, они все же могут быть связаны, то есть они по-прежнему универсальны, поскольку обращаются как к своему создателю, так и к своему зрителю на разных уровнях. Эти фотографии автопортретов обязательно расскажут историю, даже много историй, независимо от того, были ли они постановочными или были сделаны спонтанно.


Ли Фридлендер — Нью-Йорк, 1966 г.

Автопортреты и селфи — в чем разница?

Хотя может показаться, что термины « селфи » и « автопортрет » относятся к одному и тому же типу изображений, сегодняшние сложные отношения между фотографией и смартфонами, похоже, сделали различие. Эти две попытки установить и приукрасить определение своего «я» время от времени пересекаются, но различия, когда они описаны, становятся вполне логичными. Когда дело доходит до фотографического изображения, мы говорим (почти) об одном и том же носителе — о камере. В случае с селфи это обычно означает «маленький», встроенный в наш телефон, хотя качество снимков, которые они производят, постоянно и значительно растет. Однако необходимо сказать, что автопортреты воспринимаются как тщательно составленное исследование различных элементов , которое должно длиться долго и должно рассматриваться как искусство . Похоже, это не относится к селфи — они обычно делаются мгновенно и удаляются вскоре после этого, если результаты неудовлетворительны, и обычно предназначались для публикации в любой социальной сети, чтобы продемонстрировать, где мы находимся, что мы делаем. что мы делаем, кто, как мы думаем, мы есть, и кто, как мы думаем, наблюдает. [3] Конечно, селфи, сделанные на смартфон в художественных целях, в некоторых случаях могут стать и становятся произведениями искусства, и именно здесь сталкиваются два мира автопортретной фотографии, но, похоже, это единственный способ, которым народная фотография как таковая когда-либо войдет в мир. музеев и галерей через своих посетителей. [4]


Ман Рэй — Без названия (Автопортрет с камерой), 1930, деталь

Известные фотографы-автопортретисты

Благодаря работам величайших фотографов-автопортретистов мы можем стать свидетелями визуального создания литературного произведения. Они живут и рассказывают свои истории из первых рук, пересекая грань между личным и публичным, предлагая нам свои интимные моменты. Их подход варьируется и предлагает разные ракурсы и перспективы, а их изображения устанавливают многие стандарты для этого жанра создания изображений, оставляя наследие огромной ценности. Вместо зеркала, красок и холста они просто используют камеру, чтобы вдохновенно познать себя и свои отношения с окружающим миром, отвечая на знаменитый совет Аристотеля «9».0044 Познай себя ».

Вивиан Майер — Автопортрет; 18 октября 1953, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, деталь

Вивиан Майер

Возможно, мы можем узнать что-то о загадочной Вивиан Майер только благодаря ее недавно обнаруженному великолепному портфолио из фотографий автопортретов . [5] Женщина, которая зарабатывала на жизнь няней, ходила по улицам Нью-Йорка с камерой, опередив современные проекты, такие как «Люди Нью-Йорка», на десятилетия и живя полностью инкогнито в мире искусства. Сочетая уличную фотографию с автопортретом, Вивиан Майер привыкла ловить собственное отражение в витринах, зеркалах, сквозь тени на тротуаре с изысканным взглядом на детали и композицию. При жизни ее работы были неизвестны и не публиковались, а сегодня они пользуются большим вниманием и выставляются по всему миру.

Дина Лоусон — Автопортрет, 2012

Дина Лоусон

Для Дина Лоусон автопортретная фотография является ключевой частью в жизни и карьере художника в этой области. Она фотографирует себя не реже одного раза в год, чтобы показать, кто она визуально и кем она стремится быть. [6] Ее работа посвящена культуре чернокожих, интимным отношениям, семье и более чем часто использует тело, чтобы передать самость, а также личную, политическую и историческую идентичность. Для Дины Лоусон тоже существует тонкая грань между автопортретом и селфи.

Селфи — это небольшая ветвь автопортрета, быстрая и менее обдуманная. Автопортрет рассматривает внутренний мир художника; это момент для саморефлексии, чтобы сделать паузу и посмотреть на себя.

Слева : Энди Уорхол. Автопортрет в одежде, 1981 г. / Справа : Энди Уорхол. Автопортрет с черепами, 1977 г. Как бы ему ни нравилось изображать иконы развлечений, он также был фанатом самого себя. Возможно, самым сильным подтверждением этого были его знаменитые поляроиды, в основном созданные в 1979 году, когда корпорация Polaroid пригласила его поработать с их последней широкоформатной камерой. Этих выстрелов действительно было исследование себя , дающее нам представление об Энди Уорхоле, отличном от того, которого мы знаем, поскольку они раскрывают его неуверенность в отношении его преходящего возраста и красоты. Он любил дрэг и поэтому принял образ кумиров кинозвезд, таких как Джеймс Дин и Марлон Брандо. Его образы из фотобудки были провозглашены «чистым театром» покойным искусствоведом Робертом Розенблюмом.

Обязательно ознакомьтесь с другими работами Энди Уорхола на нашей торговой площадке!

Июн Ан — Автопортрет, 2008

Июнь Ан

Уроженка Южной Кореи Jun Ahn , интересующаяся симметрией и гравитацией, позирует для собственного автопортрета с высоты высоких зданий как в Соединенных Штатах, так и на ее родине. Определенно не боясь высоты, она получает разрешение на доступ к небоскребам, где затем настраивает цифровую камеру, чтобы сделать много снимков с высокой скоростью затвора. Этим Джун Ан хочет запечатлеть существующий момент, который нельзя было увидеть невооруженным глазом, потому что это произошло слишком быстро. Для нее только камера способна запечатлеть скрытую красоту мира, когда он колеблется между реальностью и фантазией, правдой и вымыслом. Отвечая критикам, Джун Ан говорит, что всегда старается быть осторожной при съемке.

Слева : Роберт Мэпплторп — Автопортрет, 1980 / Справа : Роберт Мэпплторп — Автопортрет, 1983

Роберт Мэпплторп

и его фотографии автопортретов. Все выполненные в навязчивых, минималистичных, элегантных черно-белых тонах, с такими же глубокими контрастами, как и сама модель, изображения изображают его как дьявола с рогами, вызывающего ассоциации как с христианской, так и с греческой мифологией, как с женщиной, как с террористом, держащим винтовку. Временами мрачный и болезненный, особенно в сериале, который он снял незадолго до своей смерти, Роберт Мэпплторп играл с концепцией гендера и связанными с ним условностями 9.0018, стирающий грань между «мужским» и «женским» , а также гедонизмом и сексуальным желанием, что является темой, пожалуй, всего его художественного творчества.

Лю Болин — Прятаться в городе, Воздушный шар, 2012

Лю Болин

Хотя фотография входит в творческий процесс Лю Болин последней, она играет наиболее важную роль. Требуется целая команда людей, которые помогают китайскому художнику рисовать себя, чтобы буквально слиться с его фоном, и последний кадр всего этого представляет собой венец всего этого. Используя различные понятия, от буддийских представлений об иллюзии и даосских практик покоя до принадлежности к обществу и природы слежки, Лю Болин посылает сильное послание, в котором всегда фигурирует он сам, хотя он еле виден . Фотография служит для того, чтобы запечатлеть его под правильным углом и увековечить преходящий характер его автопортретов, как если бы они были явлением раз в жизни.

Слева : Франческа Вудман — Космос, Провиденс, Род-Айленд, 1975–1978, 1975. Субтитры, Creative Commons / Справа : Франческа Вудман — Провиденс, Род-Айленд, 1976, 1976. Субтитры, Creative Commons Вудман

Франческа Вудман 9Очень выразительные автопортреты 0004 повлияли на целые поколения фотографов из-за их интимности и поэтичности. Обеспокоенная и потерянная, она покончила жизнь самоубийством в возрасте всего 22 лет, оставив после себя массу работ, которые показывают нам ту честность, которая привлекает ваше внимание и провоцирует ваши мысли на другом уровне . Видеть образы Франчески Вудман, особенно если вы знаете о ее трагической судьбе, довольно болезненно, поскольку они рисуют картину девушки, ищущей себя, хотя ее семья всегда описывала ее как человека, с которым весело. Тем не менее, ее автопортреты можно было бы воспринимать как одно из зеркал ее души, поскольку они явно очень личные, интригующие и творческие.

Кэрри Мэй Уимс. Серия «Кухонный стол», 1990.

Кэрри Мэй Уимс.

. В нем художник поставил сцены «битвы вокруг семьи» между мужчиной и женщиной, любовниками и друзьями, детьми и родителями. В процессе она борется с сексизмом и расизмом частично с помощью личной истории и присвоения архивных изображений. Хотя сериал начинался как просто исследование молодого художника, он приобрел историческое значение. Несмотря на то, что он был сделан в начале 1990-х годов, его современное ощущение и значение — вот что делает его актуальным и знаменитым во всем мире.

Фотография Триш Моррисси из залива Кингсгейт, 2006 г.

Триш Моррисси

Во время создания своего новаторского проекта под названием Front Триш Моррисси подходила к совершенно незнакомым людям на пляже и спрашивала, может ли она временно стать частью их семьи. Она брала на себя роль женщины в этой группе , обычно матери, которая носила предмет своей одежды в качестве талисмана, пока женщина фотографировала их по ее указанию. С этими портретами Триш Моррисси проявляет храбрость и фокусируется на вопросах идентичности в серии, которая источает напряжение и доверие. В них мы исследуем семейный опыт и национальную идентичность, женские и мужские роли, отношения между незнакомцами и самой художницей.

Синди Шерман

Синди Шерман

Наконец, королева портретов «я, я и я», Синди Шерман переосмыслила, что значит делать автопортреты, снявшись абсолютно на всех своих фотографиях. Однако она настаивает на том, что ни одна из них не автобиографична ; на самом деле, ее довольно трудно узнать, когда она не берет на себя одну из своих ролей, будь то кинозвезда, модель известной картины, жертва жестокого обращения, необычная фотомодель или даже труп. Ее Кадры из фильмов без названия придуманных фильмов ссылаются на клише и представляют Синди Шерман как ее собственного фотографа, модель, визажиста, дизайнера костюмов и создателя повествования. Ее камера всегда лгала, но раскрывала поразительные истины, бесконечные версии ее самой. «Я хорошо использую свое лицо в качестве холста… Я увижу фотографию персонажа и попытаюсь скопировать ее на свое лицо». [7]

Советы — Как сфотографировать себя хорошо?

Помимо того факта, что люди обычно фотографируют себя, чтобы удовлетворить Нарцисса внутри, многие другие используют их, чтобы рассказывать истории, в манере величайших селф-фотографов. Конечно, требуется дальновидность и знание техник, чтобы создать действительно заставляющую задуматься и заманчивую фотографию автопортрета. Поскольку фотограф также является моделью, многие полагаются на помощь штатива и пульта дистанционного управления или таймера, чтобы делать снимки в нужный момент. Многие фотографы также рекомендуют использовать режим серийной съемки, чтобы было из чего выбирать, поскольку во время съемки их не видно. Другим важным аспектом является освещение, будь то искусственное или естественное, поскольку оно, например, определяет контуры лица или делает акцент на одних частях тела, а не на других. [8] Чтобы открыть свой стиль, нужно экспериментировать с тенями и светом, в зависимости от идеи, которая может возникнуть у фотографа. Даже если мы говорим об аналоговой фотографии и пленке, которые ограничивают количество кадров, вероятно, необходимо сделать как можно больше, потому что можно отслеживать и изменять мимику, жесты тела и общие эмоции. [9] Фотографы вольны выбирать и разрабатывать декорации, костюмы и, конечно же, повествование по своему усмотрению, поэтому этот жанр фотопроизводства сегодня является одним из самых популярных.

  Совет редактора: Автофокус: автопортрет в современной фотографии

Этот богато иллюстрированный доступный обзор состоит из пяти тематических глав: дневниковые и автобиографические изображения; изображения тела; использование масок и маскарад; возвращение к студийному портрету и фотоальбому; и производительность, как публичная, так и частная. Информативное иллюстрированное введение объясняет историю фотографического автопортрета с 1840-х годов до конца двадцатого века, предоставляя бесценный контекст для недавнего всплеска образов художников самих себя. От интимных фотографий самоанализа и тех, которые сознательно бросают вызов представлениям об этнической принадлежности и сексуальности, до драматических, стилизованных фотографий сказочных сценариев, Auto Focus показывает, как один из старейших художественных жанров продолжает очаровывать художников и сегодня.

Источники:

  1. Аноним. Автопортрет Роберта Корнелиуса: первое в истории «селфи» (1839 г.) ), The Public Domain Review [16 августа 2016 г.]
  2. Армишоу, Х.М. Философия автопортрета в современном искусстве , Холли Мари Армишоу — современный художник [16 августа 2016 г.]
  3. Зальц, Дж. (2014) Искусство на расстоянии вытянутой руки: история селфи Стервятник [16 августа 2016 г.]
  4. Стефан, А. (2015) В чем разница между селфи и автопортретом? The Getty Iris [16 августа 2016 г.]
  5. Малуф, Дж., Майер, В., Аведон, Э. Вивиан Майер: Автопортреты , powerHouse Books, Бруклин, штат Нью-Йорк, 2013 г.
  6. Вендер, Дж. (2014) Видя себя: фотографы: автопортреты , The New Yorker [16 августа 2016 г.]
  7. Хаттенстоун, С. (2011) Синди Шерман: Я, я и я , The Guardian [16 августа 2016 г.]
  8. Ян Кампс, H. Селфи: автопортретная фотография с отношением , Ilex Press, 2013
  9. Маркс, Н. Советы по фотосъемке автопортрета , Школа цифровой фотографии [16 августа 2016 г.]

 

Избранные изображения в слайдере: Вивиан Майер — Автопортрет, Нью-Йорк, ок. 1950-е годы; Тарек Аль Гусейн — Без названия 2, 2003; Нобуёси Араки из «Дневника великого фотоманьяка, 1990–1999 годы»; Ильзе Бинг — Автопортрет с Leica, 1931 год. Подписи через Creative Commons; Синди Шерман — Без названия № 462, 2007-08; Уиджи (Артур Феллиг) — Автопортрет в полицейском фургоне. в. 1940, деталь. Все изображения использованы только в иллюстративных целях.

5 способов запечатлеть себя на семейных фотографиях

Осмотрите свой дом. Какая у вас самая старая вещь? Это может быть коллекция фарфора вашей бабушки, семейная реликвия, передающаяся из поколения в поколение, или красивый предмет мебели ручной работы. Для меня это фотографии. Это небольшие фрагменты событий, в которых я не присутствовал, но все же могу быть частью из-за этих изображений. Мне нравится, что члены семьи и воспоминания могут жить в поколениях благодаря фотографиям.

Однажды, просматривая фотоальбомы, я понял, что меня на фотографиях почти нет. Итак, ради своих детей и будущих внуков я решил начать делать автопортреты. Я хочу иметь возможность передавать моменты моей жизни будущим поколениям.

Я думаю, что многие мамы начинают свой путь в фотографии, потому что хотят остановить время и вспомнить свои повседневные моменты, эти мимолетные времена, когда наши дети маленькие. Но всегда быть за объективом, а не перед ним означает, что мы остаемся вне воспоминаний. Мы такая огромная часть жизни наших детей, и все же, где мы на фотографиях? Я решила изменить ситуацию для себя и своих детей. Я призываю вас сделать то же самое. Потому что ты, мама-фотограф, тоже была там!

1. Установите сцену для портретов или моментов из жизни.

Я любитель лайфстайл-снимков подлинных моментов, но есть и красота в постановочном портрете матери и ее детей. Легко установить сцену для постановочных портретов. Просто помните о своем освещении и расположите камеру, как во время обычной портретной съемки. Ловить эти повседневные, подлинные моменты становится все труднее.

У меня есть постоянный список моментов, которые я хочу запечатлеть со своими детьми: купание, чтение сказок на ночь, выпечка рождественского печенья. Это моменты их детства, за которые я так отчаянно хочу удержаться. Когда я знаю, что мы будем заниматься одним из таких мероприятий, я заранее устанавливаю штатив и камеру. Подготовка заранее позволяет мне быть искренним с детьми. Это также избавляет меня от необходимости ставить момент на паузу или пытаться воспроизвести сцену после того, как момент уже прошел.

Не забывайте о благодати. Не каждая фотография будет иметь впечатляющий свет или выглядеть так, будто ваш дом принадлежит журналу. Пока проявляется ваша любовь к детям, ваши эмоции говорят сами за себя.

Совет от профессионалов:  Легкий доступ к штативу, чтобы я мог взять его и установить в любое время, очень помог при создании автопортретов.

Вам также может понравиться: 6 советов, как запечатлеть материнство аутентичным образом

2. Настройте камеру, сфокусируйтесь и нажмите кнопку спуска затвора.

Настройка моей камеры довольно проста. Я использую штатив, который мне подарили семь лет назад, ничего особенного. Настройки моей камеры такие же, как и для любого другого сеанса. Обычно я снимаю в диапазоне от f/2,5 до f/3,2, когда фотографирую себя и двоих детей. Выдержка и ISO зависят от моей ситуации освещения.

Фокус, очевидно, самый сложный аспект автопортрета. Я всегда могу закрыть диафрагму, чтобы гарантировать фокусировку, но мне нравится, чтобы моя работа оставалась неизменной по стилю. Я сосредотачиваюсь на одном из своих детей или неподвижном объекте. Они стоят там, где я ожидаю, что мы будем на фото, и я использую автофокус, чтобы зафиксировать фокус. Затем я переключаю объектив на ручную фокусировку, чтобы гарантировать, что мой объектив не будет пытаться сфокусироваться сам по себе.

Существует несколько вариантов спуска затвора для автопортретов: дистанционный спуск затвора, приложение для мобильного телефона, которое действует как пульт дистанционного управления, или интервальный таймер в вашей камере. Мне нравится использовать интервальный таймер моей камеры. Это позволяет мне быть без помощи рук, и мне не о чем беспокоиться. Интервальный таймер позволяет мне установить количество снимков, интервал и общее количество времени. Я определяю свое точное время по активности, которую я снимаю, но в качестве примера я могу установить таймер на пять снимков, каждые пять секунд, пять раз. Это позволяет мне внести разнообразие в мои фотографии и дает моим детям и мне время быть в настоящем моменте.

Не расстраивайтесь, если вам не удастся сфокусироваться. Пересмотрите, на чем вы хотите сосредоточить свое внимание, и попробуйте еще раз. Все, что нужно, это один выстрел, чтобы сердце вашей мамы набухло.

3. Сохраняйте верность своему стилю с гардеробом и реквизитом.

В повседневной жизни я одеваюсь довольно непринуждённо. Для мамы функциональность побеждает моду. Мне нравится, чтобы наши наряды были довольно нейтральными, но я все же позволяю своим детям иметь свой собственный уникальный стиль. Легко создать целостный образ для автопортретов, когда я уже покупаю нашу одежду в предпочитаемом мной стиле и цвете.

Меня привлекают более глубокие тона, такие как темно-бордовый, серый и темно-зеленый. Я стараюсь держаться подальше от логотипов и одежды персонажей, потому что чувствую, что это портит общую атмосферу, которую я пытаюсь передать. Для меня однотонная или просто узорчатая одежда неподвластна времени. Я одеваю нас всех несколько раз в год, но по большей части наши автопортреты сделаны в нашей повседневной одежде.

Я также использую небольшой реквизит, если хочу запечатлеть этап, через который проходят дети. Например, я буду фотографировать нас с книгами, которые они любят, с игрушкой, с которой они не могут перестать играть, или с одеялом, под которым они спят. Таким образом, я позволяю их голосу быть услышанным, но при этом остаюсь в соответствии со своим стилем.

Вам также могут быть интересны: Руководство фотографа по повседневной жизни

4. Создайте рабочий процесс автопортрета.

Когда я настраиваю сцену для своего автопортрета, у меня обычно есть точное представление о кадре, который я хочу получить. Если мне нужен только один конкретный снимок, я делаю только один прогон своего интервального таймера, что дает мне около 20 снимков для просмотра. Если я собираюсь сделать несколько разных поз, у меня может быть более 200 снимков. Это похоже на 20-минутный мини-сеанс, который я бы провел для клиента.

Если я сделаю 200 бросков, я сократлю их до 10-15 вратарей. Я редактирую в основном в Lightroom, а затем в Photoshop. Если нужно, я меняю лица, убираю объекты с фона и т. д. Я отношусь к своим автопортретам так же, как к фотографиям клиентов. Я не откладываю свои автопортреты на второй план, потому что эти снимки так же важны, как и работа моего клиента.

Вам также может быть интересно: Как сделать художественное селфи сверху с помощью смартфона

5. Убедите себя, что о вас стоит помнить.

Я слышал множество причин, по которым другие матери не снимают автопортреты, но самая распространенная из них заключается в том, что мамам просто не нравится их тело. Материнство и жизнь в целом могут повлиять на нашу уверенность в себе. Не позволяйте этому остановить вас. Даже если вы делитесь этими фотографиями только с собой (от вас не требуется делиться ими в социальных сетях), они все равно важны.

Через 20 лет ваши дети не будут смотреть на ваши фото и разочаровываться, что у вас 15 лишних килограммов, от которых вы не можете избавиться. Они оценят, что вы нашли время, чтобы запечатлеть и задокументировать моменты, которые в противном случае могли бы быть забыты.

Автопортреты не делают вас тщеславными или тщеславными. Это означает, что вы любите себя и своих детей достаточно, чтобы хотеть помнить эти короткие периоды жизни. Как только вы сделаете несколько автопортретов, я обещаю, вы начнете видеть себя по-другому. Вы начнете видеть себя глазами своих детей, и это невообразимое чувство.

Вам также могут понравиться: 5 полезных советов, как лучше делать автопортреты

Каждый раз, когда я начинаю чувствовать себя глупо из-за того, что делаю автопортреты, я напоминаю себе, что делаю эти фотографии для своих детей. Я хочу, чтобы моя дочь через 20 лет открыла альбом и чтобы у нее перехватывало дыхание от этих фотографий, когда она вспоминала наши прекрасные моменты вместе. Я хочу, чтобы мой сын поделился этими фотографиями со своей новой семьей и вспомнил, какое счастливое у него было детство.

Эти моменты с нашими детьми короткие, и я не хочу принимать ни секунды как должное. У нас есть прекрасный талант видеть любовь и чистые эмоции и воплощать их в фотографии. Снова и снова я доставляю галереи матерям, которых доводит до слез то, как они впервые видят себя со своими детьми. Почему бы мне не поделиться этим подарком с собой?

Автопортретная аппаратура Алайны:

Камера: Nikon D750
Объективы: Nikon 35mm f/1.4, Nikon 50mm f/1.8, Nikon 85mm f/1.8, Sigma 15mm f/2.8
Штатив: стандартная модель от Costco

Фото и слова Алайны Карр Мы в Click прекрасно понимаем, что многие фотографы предпочитают находиться за объективом, а не перед ним. Мы получим это. Вы увлечены фотографией и творчеством. Вы выражаете себя через свою работу и хотите запечатлеть повседневную жизнь такой, какой вы ее видите. Но иногда очень важно запечатлеть свой мир таким, каким его видят ваши дети. И это слово включает тебя, мама. Мы надеемся, что вы ознакомитесь с нашими печатными изданиями, которые содержат идеи и советы от женщин-фотографов со всего мира, и подумаете о подписке на Click.

  • Автор
  • Последние сообщения

Алайна Карр

Привет, друзья! Меня зовут Элли, и я лицо компании Alaina Lynn Photography. Я работаю на выезде, фотографирую при естественном освещении и страстно люблю делать своим клиентам фотографии, которые будут передаваться из поколения в поколение. Сохранение этого маленького фрагмента во времени и создание реликвий для вашей семьи — вот что мотивирует меня каждый день. Я счастлив, что могу назвать фотографию своей профессией.

Когда я не за камерой, я гоняюсь за двумя моими монстрами, моей красивой и волевой 10-летней дочерью Рори и моим буйным и озорным 4-летним сыном Майлзом. Мой муж — мой самый большой болельщик, и мы женаты уже 11 лет. Я люблю еду, любую еду, особенно стейк. Я родился и вырос на Среднем Западе, закончил школу с группой менее 30 детей и вскоре после выпуска переехал на Тихоокеанский Северо-Запад.

Фотографы о себе: описание, плюсы и минусы работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх