Фотографы профессионалы: На что снимают профессиональные фотографы, какой техникой пользуются фотографы-профессионалы

Содержание

33 мифа о профессиональных фотографах

Профессиональный фотограф часто ассоциируется с гламурным образом жизни и большими деньгами. Тем не менее, этот стереотип ошибочен. Профессиональный фотограф, специализирующийся на женских портретах, Келли Уич, развенчает 33 самых распространенных мифа и расскажет, как все обстоит на самом деле.

Миф 1. Фотограф просто нажимает на кнопку.

Многие считают, что с развитием умных технологий в современных камерах вы просто наводите фотоаппарат и снимаете, однако, на самом деле все не так просто. У вас может быть лучшая в мире камера, но если вы используете ее только в режиме АВТО, то ваши снимки мало чем будут отличаться от снимков, сделанных простой цифромыльницей.

Миф 2. Достаточно иметь хорошую дорогую камеру, чтобы стать профессионалом.

Быть профессиональным фотографом – это гораздо большее, чем просто иметь дорогое оборудование. Нужно уметь правильно вести бизнес и зарабатывать этим на жизнь, а также делать качественные красивые фотографии.

Миф 3. Вас спасет 1/125 с и f/8.

Нет, это соотношение работает далеко не всегда. Профессионалы знают, как обращаться с освещением и какие проблемы могут возникнуть в той или иной ситуации. В частности, на свадьбе не будет второго шанса, чтобы делать пробные кадры и подбирать настройки (например, при съемке в темной церкви после яркого солнца).

Миф 4. Профессионал всегда работает профессионально.

К сожалению, не все профессиональные фотографы понимают, что это работа, а не хобби. Настоящий профессионал должен уметь общаться с клиентами и знать, как действовать в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть.

Миф 5. Профессионалы делают более качественные фотографии, чем любители.

Есть много талантливых фотолюбителей, которые делают фотографии значительно лучше некоторых профессионалов. Но профессионализм означает еще и определенный образ жизни и постоянный рост.

Миф 6. Все можно исправить в Photoshop.

Photoshop требует совершенно других знаний и навыков, нежели фотография. Вы не сможете сделать плохую фотографию хорошей, но можете сделать хорошую фотографию еще лучше, умело используя графический редактор.

Миф 7. Профессиональный фотограф должен иметь специальное образование и диплом.

Диплом – это бумажка, также как и водительские права. Как и в случае вождения автомобиля – чтобы научиться делать это профессионально, нужно тратить время и приобретать опыт.

Миф 8. Свадебный фотограф работает только по субботам.

Фотосъемка свадьбы – это только верхушка айсберга (хотя и самое интересное). Фотографу нужно еще отобрать хорошие фотографии, обработать их, сверстать альбом или фотокнигу. Кроме того, свадебный фотограф должен постоянно искать новых клиентов, обновлять свой сайт или блог, вести бухгалтерию, встречаться с молодоженами, а также выдерживать конкуренцию с большим числом других свадебных фотографов.

Миф 9. Nikon лучше, чем Canon и наоборот.

Этим спорам уже много лет. Не обращайте на них внимания, просто выберите марку, которая нравится лично вам и будьте счастливы с этим оборудованием. Сейчас все цифровые камеры одного ценового диапазона имеют примерно одинаковое, очень хорошее качество. Мегапиксельная война всегда будет продолжаться, но помните, что имеют значение только ваши фотографии.

Миф 10. Профессиональным фотографам всегда платят.

Иногда профессионал может снимать и бесплатно, если это может способствовать рекламе его услуг и продвижению.

Миф 11. Пресеты и экшены творят чудеса.

Нет. Они помогут лишь ускорить вашу работу. Ошибки композиции, освещения, фокусировки с их помощью не исправить. Кроме того, пресеты и экшены бесполезны без знания принципов обработки изображений.

Миф 12. Фотография это гламурная работа.

На самом деле, фотографу приходится делать много рутинной или однообразной работы. Если только вы не зарабатываете так много, чтобы нанять кого-то для этой цели.

Миф 13. Ваши фотографии продают ваши услуги.

В фотобизнесе сейчас высокая конкуренция. Хорошие картинки сами по себе не принесут вам денег, для того, чтобы успешно продавать свои услуги, нужно вести грамотный маркетинг и рекламу.

Миф 14. Размер имеет значение.

На самом деле, размер камеры или объектива не имеют значения. Важно то, как вы их используете. Посмотрите на самые лучшие фотографии, сделанные за всю ее историю. Много ли из них снято с самым дорогим оборудованием?

Миф 15. Профессионал может сфотографировать все.

Это не так. Большинство профессионалов работают в какой-то достаточно узкой области, где они проявляют все свои умения и навыки. Не старайтесь объять необъятное, иначе ничему так и не научитесь.

Миф 16. Фотография — это легкие деньги.

Те, кто так думает, долго в фотографии не задерживаются. Большинство профессиональных фотографов держится на плаву, потому что они любят фотографировать. Это достаточно сложный бизнес, поэтому без любви к своему делу вы не добьетесь успеха.

Миф 17. Чтобы стать профессионалом, нужно делать качественные снимки.

Многие люди делают качественные, ошеломляющие фотографии. Но профессионал делает это гораздо быстрее, со стабильным результатом и умеет более эффектно подать свою работу клиенту.

Миф 18. Более дорогая камера позволит вам лучше снимать.

Это не так. Для начала используйте весь потенциал имеющейся техники, освойте основные принципы фотографии. Не попадайте в ловушку того, чтобы обвинять свою технику в том, что у вас плохие снимки.

Миф 19. Сказав, что я профессионал, я автоматически стану им.

На самом деле, профессионализм состоит в том, как вы ведете бизнес и работаете с клиентом, а также какие вы делаете фотографии.

Миф 20. Фотография – это перспективный бизнес

Действительно, это так. Но с ростом производства зеркалок, чтобы остаться в бизнесе и иметь спрос на свои услуги, фотограф должен предлагать то, что не сможет сделать средний потребитель с фотокамерой. Это, в первую очередь, опыт и красивые фотографии.

Миф 21. Цена определяет качество.

Многие фотографы, только пришедшие в фотобизнес, думают, что должны брать за работу столько же, сколько признанные мастера, чтобы доказать свою состоятельность. Тем не менее, у них нет портфолио и опыта, чтобы подтвердить стоимость работы. Потом они удивляются, почему же так мало клиентов. Убедитесь, что ваша цена отражает реальное качество вашей работы и не ждите чудес.

Миф 22. Профессионалы не посещают мастер-классы и семинары.

Я знаю многих состоявшихся профессиональных фотографов, которые посещают семинары и мастер-классы других фотографов. Никто не является экспертом во всех областях и ключ к успеху – это ваше постоянное развитие как фотографа и как бизнесмена.

Миф 23. Людям некогда читать мой блог

Ошибочное мнение. Действительно, сам по себе блог или сайт не сделает вас известным фотографом и должно пройти достаточно много времени, чтобы у вас появились постоянные читатели и подписчики. Тем не менее, интернет в настоящее время является эффективным средством продвижения, поэтому фотограф должен уделять этому время.

Миф 24. Все профессионалы имеют ассистентов для перевозки оборудования.

Помощник или ассистент – это хорошо. Но, скажем, при съемке портретов многие фотографы делают все сами. Фотография, на самом деле, достаточно напряженная физическая работа и фотографу часто приходится таскать тяжелое оборудование самому.

Миф 25. Фотограф сам распоряжается своим временем.

Профессиональная фотосъемка, в частности, портреты и свадьбы, часто требуют работы в неудобные часы. Я часто работаю вечером и в выходные дни, встречаясь с клиентами и фотографируя их.

Миф 26. Все фотографы психологи.

Клиенты считают, что мы точно знаем, что они имеют ввиду, когда говорят: «Мы хотим что-то другое», не предложив никаких дальнейших объяснений. Но мы всего лишь люди и не можем читать мысли клиентов.

Миф 27. Фотограф не должен знать об освещении, он просто использует его.

Свет имеет ключевое значение для ваших фотографий. Зная и понимая природу света и его особенности, фотограф должен уметь как использовать доступный свет, так и работать с осветительным оборудованием. Если фотограф говорит, что у него плохие снимки из-за плохого освещения, значит он не профессионал.

Миф 28. Каждый снимок должен быть достоин размещения в портфолио.

На самом деле, это не так. Большинство фотографов делает очень много фотографий, которые никогда не появляются в их портфолио. Это просто часть нашей работы. Помните, что качество важнее количества.

Миф 29. Большая конкуренция в фотобизнесе.

Отчасти, это так. Но если вы сможете найти свою нишу и делать то, что у вас получается лучше всего, вы добьетесь успеха. Кроме того, вспомните, разве есть какая-то работа или сфера деятельности, где нет конкуренции?

Миф 30. Профессионалы снимают каждый день

Это так, за исключением тех дней, когда вы заняты другими делами: обработка, верстка альбомов и фотокниг, встречи с клиентами, телефонные звонки и ответы на электронные письма.

Миф 31. Ваш художественный взгляд всегда будет оценен клиентом.

Большинство клиентов понятия не имеют о том, что такое хорошая фотография. Главное, чтобы они нравились себе на фотографии. Конечно, есть и исключения.

Миф 32. Быть хозяином самому себе – это здорово.

Конечно, есть плюсы, когда работаешь сам на себя. Однако, это требует высокой самоотдачи и дисциплины, приходится от многого отказываться. Я не смотрю любимые передачи, потому что в это время работаю, всегда ношу с собой камеру, на всякий случай, трачу время на общение в социальных сетях с потенциальными клиентами и т.д.

Фотография – это ответственная работа, требующая настойчивости, самомотивации и стремления сделать работу профессионально.

Миф 33. Профессиональные фотографы теряют свою любовь к фотографии.

Я работаю в среднем 60 часов в неделю и не жалею ни минуты, потому что я люблю свою работу. Я полагаю, что большинство профессиональных фотографов также любит фотографию, иначе бы они не стали этим заниматься.

Автор: Kelly Weech

04/10/2013    Просмотров : 122652    Источник: digitalcameraworld.com    Перевод: Евгений Карташов

Что такое профессиональный фотограф.

Жизненное.: rashap — LiveJournalЯ тысячу лет уже собирался написать об этом пару слов, все руки не доходили.

В нашем серпентарии сложилась какая-то по сути уникальная ситуация, — никто не понимает (или не хочет понимать), что такое «профессионал». Подавляющее большинство как самих снимающих, так и публики, вкладывают в это понятие смысл — «человек, зарабатывающий деньги фотографией».
Ок, я не стану даже с этим особо спорить, такое прочтение имеет право на существование.

Но давайте отбросим на минутку фотографию и вдумаемся, что мы вкладываем в слово «профессионал» в любом другом виде деятельности?

Этот врач — профессионал.
Этот педагог — профессионал.
Этот водитель — профессионал.

Что вам приходит в голову? Вот лично я ассоциирую так— это специалист высокой квалификации (в своей области), ответственно и качественно выполняющий свою работу.

И тут не важна, к слову, сложность и ментальная квалицированность самой профессии по общечеловеческой пирамиде ценностей.
Ты можешь класть кирпичи и быть профессионалом своего дела, а можешь быть ученым-генетиком, но засранцем, раздолбаем и отрубить голову, проткнуть колом и сжечь на костре.

Я, например, как-то своими глазами наблюдал, как два замызганных субтильных таджика прокопали за полдня 100-метровую траншею, глубиной метр и шириной ровно в штык лопаты. КАК??! Я так-то особо не пью, но умудрился высосать 3 бутылки пива и обожраться чипсами, пока наблюдал эту поэзию.
Настоящие профи!

* * * * *

Возвращаемся к фотографии. Кто же такой фотограф-профессионал?
Отбросим тех людей, кто снимает для себя, а их работы потом продаются, они к нашему разговору отношения не имеют. Поговорим о тех, кто работает с заказчиком.

  1. Первые 50% успеха:
    в коммерческом портфолио нет случайных фотографий.

    Да-да, это простейшая мысль как-то ловко ускользает обычно из поля зрения.

    Я поясню на примере. Вы знаете, почему так сложно фотографу получить работу в большом журнале или рекламном агенстве? Все просто объясняется — ваше портфолио совершенно ни о чем не говорит. То есть — ну совсем!

    Вы можете принести набор прекрасных фотографий. Но, понимаете какая штука, никто ведь не знает как вы эти фотографии получили. Может вы их купили, украли, может это ваша бабушка между вязанием нащелкала. Может вы 30 лет уже снимаете, а за такое время любая мартышка хоть пару десятков приличных кадров произведет. Может вы на мастерклассах из-за плеча их настреляли. Даже если фотоаппарат периодически ловким пинком ронять со стола кнопкой спуска о бетонный пол — рано или поздно что-то выйдет хорошее. Попробуйте, вам понравится — необычные ощущения!

    И таких мартышек — большинство. «Я вот сюда поеду, может быть меня туда пустят, а если нет, то рядом поснимаю, возьму отражатель или три, вдруг пригодятся, объективов наберу побольше, сколько влезет, я же конь… О, вот вроде клевый ракурс. Почему? ХЗ. Модель что-то не то делает, и вообще она какая-то не такая. Так повернись, и наклонись, вроде хороший ракурс, ща я еще вот тут стаканчик покручу перед объективом. .. что-то не то, покурить… а так?.. а если снять объектив и там стаканчик покрутить. О, вроде клево. А может и нет. Но даже если нет, я в ФШ что-нибудь нарисую.
    Тут ключевое слово в этой тираде «что-нибудь/как-нибудь». С таким подходом — сам повернись и наклонись, деньги брать рановато. Пока ты просто конь…

    Так вот, профессионал — это человек, который на 200 процентов знает что он снимал, зачем, каким способом, методом, оборудованием, в каких условиях было получено каждое изображение в его портфолио.
    Ночью вломись к нему в дом, разбуди, получи по морде, попроси снять так же, как в портфолио, — и вы получите точно такое же изображение или лучше. Будете светиться от счастья с фото в руках, когда хирург будет доставать из вашей задницы 70-200 F2.8 со стабилизатором и запасной крышечкой.

    Нет, вы можете всю жизнь снимать пожеванные печеньки на блюдечке со светом из окна, не вопрос — но на съемке с заказчиком умри, молись богам, убивай агнцев невинных, но нагадай ту самую погоду на небе, чтобы все получилось «как там».

    Так вот в серьезной конторе чаще всего проверять осознанность вашего портфолио попросту не хотят, и их можно понять.
    Ну представьте. У них есть заказ, из Франции, на производство рекламы в журнал. Выбран день, заказана локация, арендован свет и реквизит. На съемке будут клиент, мама клиента, тетя клиента, жена клиента, артдиректор, продюсер, два менеджера, модели, визажисты, ассистенты. Бюджет выделен на съемку 90 000 долларов. И не имеет значения, что 89700 долларов журнал выпилил, а фотографу платит оставшиеся страшные деньги, клиент-то спрашивает на всю сумму.
    И вот у них есть условный Иван. Иван звезд с неба не хватает, он производит качественно-стандартный средний по всем параметрам продукт. Но Иван работает с ними уже в 20-й раз. Иван прийдет вовремя, со всеми пошутит, понравится клиенту, все сделает как надо, свой средний уровень выдаст в итоге.
    И есть вы. У вас портфолио получше, чем у Ивана. Но где гарантия, что вы не опоздаете, не явитесь в спортивных штанах с оттянутыми коленками, не попытаетесь «завалить» в подсобке маму клиента, не дыхнете перегаром на артдиректора, а в итоге получите результат, даже близко не дотягивающий до того, что вы показывали в зеленой папочке?

    Не отчаивайтесь, кто-то конечно согласится рискнуть. Главное — не облажайтесь.

    Репутация — вот что делает фотографа либо успешным, либо безнадежным лузером.

  2. Вторые 50% успеха:
    многорукий восьминог, опыт и методики работы, ответственность, коммуникабельность

    А именно, профессионал должен уметь:


  • Уговаривать, вымаливать, стращать, упрашивать на коленях, бить по почкам, пытать сажанием на муравейник, погружать в гипноз, гадать по магическому шару, но ПОЛУЧИТЬ ВНЯТНОЕ ТЕХЗАДАНИЕ от клиента.
    Это великое искусство и путь постижения дзен, об этом поговорим еще в другой раз.
  • Уметь отказаться от работы, если все вышеперечисленные способы не помогли, или если клиент вам явно неприятен. К слову отказываться от работы очень мало кто умеет.
  • Получив техзадание, составить письменно четкий сюжетный план съемок и бриф, подготовить бизнес-предложение и юридическую документацию.
    В оном предложении вы должны учесть совершенно все возможные конфликтные ситуации и оговорить их заранее. Если клиент не доволен, — ВСЕГДА виноват фотограф, без исключений. В паре заказчик-исполнитель профессионалом является исполнитель. Именно он должен положиться на свой опыт и снять все вопросы ДО съемки, а не после.
  • Суметь, если нужно, организовать поиск моделей, визажистов, дизайнеров, локейшена, реквизита, одежды, одноногого негра-трансвистита с родинкой над левой бровью, рядом со шрамом, и, конечно, любого необходимого света.
    Вы не обязаны делать все это сами, но обязаны знать людей, которые могут помочь.
  • Иметь опыт руководящей работы, потому как очень часто в обязанности фотографа входит подбор команды для проекта, и организация всех этих людей. И животных. Животных в особенности.
  • Быть психологом, манипулятором, а иногда проктологом и стоматологом. Это и с клиентом, и с командой. Нужно понимать где настоять на своем, где уступить, где доказывать, где признать свою неправоту, где проявить твердость, где гибкость, где выдернуть чеку, положить гранату на стол, улыбнуться, поклониться и покинуть здание.
    Куча разных ситуаций. Представитель клиента напился на съемке и пристает к моделям… или просто самодур («самодура»)… визажистка опоздала… ассистент прогулял… модель не отодрать от смс-ок… у артдиректора месячные… осложнено тем, что он мужик… осложнено тем, что он пристает к вам… толпа зевак мешает работать… пьяный клиент пристает к зевакам… собака не хочет лежать у ног модели… потому что у модели месячные, а собака пьяная и к ней пристают зеваки.
  • Про коммуникабельность. В вышеописанной ситуации вы должны откачать клиента, отнять телефон у модели, удовлетворить артдиректора, отчитать визажиста, разогнать зевак и выдрессировать собаку. НО! Вы при этом должны всем нравиться и быть приятны.
    Иначе работать с вами невозможно.
  • И все это вы должны делать ВОВРЕМЯ. Встречаться вовремя, документы присылать вовремя, снимать вовремя, отдавать вовремя.
    По старинной русской национальной традиции принято считать пунктуальность не особенно важным качеством.
    Милые, дорогие, горячо любимые непунктуальные дяди и тети… горите в аду.
  • Ну и про «не прийти на съемку».
    Если модель может не прийти на съемку по 3 причинам:
    — умерла
    — заболела и умерла
    — убили
    То фотограф обязан восстать из пепла и явиться.
    Так что я забыл про существенный скилл профессионала — реинкарнация.
* * * * *

Ну вот примерно такое существо можно назвать профессиональным фотографом.

Хотите теперь расскажу, кого обычно так называют?
Так вот, живет на свете Винни-Пух мальчик Вася. Мальчику Васе 30 лет. У него нет образования, профессии и опыта работы. Учиться или вкалывать он не хочет. А красиво жить — да. И вот Васе приходит в голову гениальная идея купить «фотик» и «щелкать свадьбы» за деньги. А чего там уметь-то, даже Вася это может.

Есть такое хорошее название, оно применялось к определенного рода музыкантам при НЭПе, но и к данной ситуации вполне подходит — это называется «лабух».

Кто не сгорел в аду, спасибо, что дочитали много букв -)


Последнее интересное в блоге:
— Как выбрать лучший кадр?
— Рисунок светом. Выпуск 5
— Фотографии, сделанные на мастерклассах
— Стыдно
— Я показываю вас. Переписка
— Из чего состоит модельное портфолио
— Разбор полетов (40). Аутомазохизм.
— Про модельный бизнес в России
— Про количество фотографий со съемки
— Какие у меня кастрюли. Советы по выбору фототехники
Я Вконтакте, на Фейсбуке, в Твиттере
Приглашаю: НОВАЯ ПРОГРАММА мастерклассов. Теперь с Broncolor и Dedolight!
МУРМАНСК (25-26 января), ЕКАТЕРИНБУРГ (30 января — 2 февраля), АСТРАХАНЬ (6-9 февраля), СТАВРОПОЛЬ (15-18 февраля), ВОЛГОГРАД (20-26 февраля).
Подробности ЗДЕСЬ.

Professional Photographers of South Carolina

Профессиональные фотографы Южной Каролины (PPSC) — это организация, призванная помогать фотографам совершенствовать свое мастерство и добиваться успеха в бизнесе. С членами от новичков до отмеченных наградами, сертифицированных, мастер-фотографов, PPSC создала разнообразную сеть ресурсов и опыта, которая стала ценным активом для всех фотографов, профессионалов и студентов. Семинары и другие образовательные возможности доступны для участников ежемесячно.

Являетесь ли вы опытным профессионалом или начинающим фотографом со страстью к фотографическим изображениям любого рода, присоединение к нашей семье создателей изображений может стать одним из самых важных решений в вашей карьере. Являясь единственной дочерней организацией PPA в Южной Каролине, PPSC распространяет на своих членов те же деловые ценности и художественное вдохновение, что и PPA, особенно в отношении фотографов в Южной Каролине.

 

Pre-Con Class 2023 с Линдси Адлер

Присоединяйтесь к нам на целый день обучения с Линдси Адлер

 

 

 

 

дней

часов

Мин.

сек

Предстоящие события

УЧИТЕСЬ, ВСТРЕЧАЙТЕСЬ, СТРЕЛЯЙТЕ И ЕШЬТЕ… ИЛИ « СОБЫТИЙ»  КАК МЫ НРАВИТСЯ ИХ НАЗЫВАТЬ

Всегда есть новые идеи, новые идеи и вдохновение, новые знания, новые идеи.

Позвольте нам помочь вам связаться с другими увлеченными фотографами в вашем родном штате. Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом, который ищет кого-то, с кем можно поделиться идеями, или вы только начинаете и ищете сообщество поддержки, которое поможет вам развивать свой бизнес, личное общение с другими фотографами действительно может помочь вам процветать.

От перестрелок до эксклюзивных образовательных занятий для участников, общественных мероприятий и многого другого — PPSC предлагает все, что вам нужно, чтобы помочь вам продолжать учиться, общаться, стрелять и (конечно) есть.

Активный профессионал — $199

Это членство предназначено для фотографов всех типов: штатных, частично занятых, любителей или начинающих. Он поставляется с эксклюзивным доступом к Shoot-outs, Worshops, виртуальным тренировкам и многому другому!

Присоединяйтесь!

Ассоциированный член $139

Есть ли другие члены команды? Это членство дает супругам, партнерам или сотрудникам действующих активных профессиональных участников доступ ко всем преимуществам участника по сниженной цене.

Присоединяйтесь!

Студенческое членство $39

Годовое членство предназначено для студентов, занимающихся фотографией. Приходи учиться и расти вместе с нами! Требуется действительный студенческий билет и пять часов работы волонтером в год.

Присоединяйтесь!

Доступен месячный абонемент. Чтобы подать заявку на ежемесячное членство, отправьте письмо по электронной почте [email protected]

Фотограф месяца

Jason M Shanahan

Wandering Surfer Studios

http://www.wanderingsurfer.com

Меня часто спрашивают: «Почему ты стал фотографом?» и, если честно, это какая-то длинная история…

Я служил в морской пехоте почти десять лет, прежде чем положил винтовку и впервые взял в руки фотоаппарат. После службы в армии я переехал домой в Мэриленд, поступил в колледж и начал карьеру в области очистки воды. Эта работа давала мне большие возможности путешествовать, и я использовал их все.

Моя старая карьера была приличной, и я хорошо зарабатывал, но у меня просто не было желания вставать каждый день и идти на работу, поэтому я начал думать о том, что действительно делает меня счастливым. У меня всегда была любовь к природе, пляжу и творчеству, поэтому фотография действительно казалась мне естественным путем. Я купил дешевую камеру «наведи и снимай» и начал фотографировать окружающие меня повседневные вещи, и вскоре я понял, что во мне действительно есть что-то особенное. После того, как мои друзья сказали мне: «Ты должен зарабатывать этим на жизнь», я подумал: ну да, может быть, так и будет! В тот день это просто щелкнуло, буквально! Почему бы не превратить мою новую страсть в карьеру, что я и сделал! Я уволился с работы, переехал на пляж и открыл свою первую студию.

С годами я выработал уникальный прибрежный стиль, который проявляется как при встрече со мной, так и при взгляде на мои работы. Мне нравится включать яркий, естественный свет и реалистичный стиль редактирования, вдохновленный фильмом, чтобы те, кто просматривает мои работы, могли получить истинное ощущение силы, красоты и вдохновения вокруг нас здесь, на пляже. В настоящее время работа соло в студии занимает большую часть моего времени, но когда я вырываюсь из-за камеры, мне нравится заниматься серфингом, играть в гольф, кататься на горном велосипеде и играть со своей собакой Ванн.

Наши спонсоры

Ассоциация профессиональных фотографов Канзаса — Дом

Журнал

  • Наша миссия для наших участников: Профессиональное развитие для серьезного фотографа

  • 9009

    2 Мы. Мы понимаем свои амбулы.

  • Общайтесь с теми, кто хочет, чтобы вы процветали!

Подробнее

KPPA была зарегистрирована в 1950 году как некоммерческая организация для продвижения фотографии во всех ее отраслях. Мы стремимся способствовать общению и образовательному продвижению среди фотографов штата Канзас и прилегающих территорий как профессии, противодействовать нарушениям и ущемлениям прав профессиональных фотографов. Он входит в состав Профессиональных фотографов Америки, старейшей и крупнейшей в мире ассоциации профессиональных фотографов.


Присоединяйтесь к нашей ЧАСТНОЙ ГРУППЕ И ОБЩЕСТВЕННОЙ СТРАНИЦЕ , когда мы взаимодействуем с нашими участниками, поощряя друг друга в нашей страсти к индустрии фотографии.

НАЖМИТЕ НА ЗНАЧКИ НИЖЕ

KPPA — это ассоциация фотографов и тех, кто связан с индустрией фотографии.

Поддержка фотографии как профессии и искусства — одна из основных задач этой организации. Таким образом, мы предоставляем наставников, обучение, семинары и рекомендации, чтобы помочь членам улучшить свои навыки. Технические навыки, творческое мастерство и умение управлять бизнесом — основа успешного фотографа. Объединение с другими в фотографии дает рост и опыт, которые вы не можете получить самостоятельно. Участники приобретают навыки на различных остановках и выставках, предлагаемых каждый год. Некоторые из этих мероприятий даже бесплатны только для участников. Техническое обучение от лучших фотографов отрасли — это только часть того, что мы предлагаем. Участники могут активно участвовать в печатных конкурсах и критических анализах на уровне нашего штата, чтобы подготовить вас к следующим международным уровням. Члены получают похвалу за поддержку организации и национальное участие в рамках нашей программы стипендий.

Найдите профессионального фотографа в Канзасе, чтобы соответствовать вашим потребностям

Читать

Результаты 2022 KPPA.

Фотографы профессионалы: На что снимают профессиональные фотографы, какой техникой пользуются фотографы-профессионалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх