Фотографы знаменитые: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира

Знаменитые фотографы, их творческий путь и подборки фоторабот

Популярные фотографы, которые стали известны во многих странах. Их творческий путь, биографии и фотоработы. Раздел, посвященный талантливым фотохудожникам.

Фотографы Фототуры 

LINKphoto 9 комментариев

Фотограф Алексей Терентьев является членом Союза Фотохудожников России и клуба РосФото, а также  исследователем, философом и путешественником. Также хочется добавить,

Читать далее

Фотографы 

LINKphoto 15 комментариев

Вы уже видели фотографии фотографов, про которые пойдет речь дальше? Скорей всего, что да. Только не обращали внимания кто автор

Читать далее

Фотографы 

LINKphoto 7 комментариев

Фотограф Патрик Демаршелье является признанным мастером своего дела, с мировым именем. Он с самого детства увлекался фотографией и его отчим,

Читать далее

Фотографы 

LINKphoto 9 комментариев

Фотограф Санте Д’Орацио создал мир фотографии, который насыщен самыми красивыми женщинами мира. Их образы наполнены чувственностью, атмосферностью и интимностью. Благодаря

Читать далее

Фотографы 

LINKphoto 3 комментария

Мы сделали небольшую подборку, в которую вошли фотографы дикой природы, занимающиеся фотосъемкой диких животных. Надеемся, эти фотоработы не оставят вас

Читать далее

Фотографы 

LINKphoto 7 комментариев

Фотограф Sean Archer (настоящее имя Станислав Пучковский) является одним из самых популярных портретистов на всемирно известном сайте 500px. com. Некоторые специалисты

Читать далее

Фотографы 

LINKphoto 11 комментариев

Популярные фотографы есть в каждом городе, регионе и в каждой стране. А сколько всемирно известных мастеров вы знаете? Именно про

Читать далее

Фотографы 

LINKphoto 6 комментариев

Фотографы портретисты занимают отдельную нишу в мире фотоискусства. И это не просто так. Зачастую их работы по настоящему прекрасны и

Читать далее

Фотографы 

LINKphoto 6 комментариев

Мы собрали фильмы о фотографах, которые проверены временем и снискали популярность у многих любителей старых кинолент. Просматривая фильмы, можно анализировать

Читать далее

Фотографы 

LINKphoto 14 комментариев

Недавно мы решили провести исследование на тему, какие самые популярные фотографы в Инстаграм.  Оказалось, что их очень много и рассказать

Читать далее

Знаменитые фотографы агентства Magnum. Фотограф Mikhael Subotzky

Домой Вдохновение Знаменитые фотографы агентства Magnum. Фотограф Mikhael Subotzky

фотограф: Mikhael Subotzky

Михаэль Суботцкий (Mikhael Subotzky) – фотограф документалист агентства Magnum Photos, а также знаменитый в Южной Африке художник. Его работы подымают такие темы, как социальное неравенство, исторические и политические вопросы в Южной Африке и других регионах. Михаэль не только профессионально занимается фотографией, но и снимает документальное кино и создает видеоинсталляции, а в последнее время и коллажи. Его фотографии, картины и другие арт-работы широко представлены в галереях по всему миру.

Что касается фотографии, его работы на первый взгляд, сильно отличаются от обычной документалистики и по большей степени схожи с постановочными кадрами, однако, в большинстве случаев все кадры хоть продуманы по композиции, они часто случайны или созданы по запросу заказчика.

фотограф: Mikhael Subotzky

Михаэль Суботцкий родился в 1981 году в Кейптауне, Южная Африка. Впервые он заинтересовался фотографией во время своего отпуска по Юго-Восточной Азии и продолжил изучать фотографию и искусство в Школе изящных искусств Михаэлиса в Кейптауне.

Михаэль Суботцкий работал на заказ для многих СМИ, включая Vogue Magazine (почтив каждом регионе, где есть представительство), Time Magazine (США), Topic (США) и The Guardian (Великобритания).

Реклама

фотограф: Mikhael Subotzky

Его первая знаменитая серия работ — Die Vier Hoeke (Четыре угла), была глубоким исследованием пенитенциарной системы Южной Африки. Это исследование на взаимосвязь между повседневной жизнью в Южной Африке после апартеида и историческими, пространственными и институциональными структурами контроля. Фотосерия «Бофорт Уэст» (Крис Бут, 2008) была первой монографией, и эта серия была включена в выставку «Новая фотография 2008: Жозефина Мексепер и Михаэль Суботцки» в Музее современного искусства в Нью-Йорк. Третья монография, Понте-Сити (Steidl, 2014), является продуктом шестилетнего сотрудничества с британским художником Патриком Уотерхаусом.

фотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzkyфотограф: Mikhael Subotzky

[subotzkystudio. com]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

    Мы в телеграм

    Художественная галерея Йельского университета приобрела архив Школы известных фотографов

    Архив предоставляет окно в историю американской фотографии, знаковые моменты середины века, а также методы, философию и мастерство десяти «известных фотографов», включая Ричарда Аведона, Альфреда Эйзенштадта, Филиппа. Халсман и Ирвинг Пенн

    Художественная галерея Йельского университета рада сообщить о приобретении архива Школы знаменитых фотографов. Основан в 1961 в Вестпорте, штат Коннектикут, школа была результатом очень успешной Школы известных художников, курса заочного обучения, начатого иллюстратором Альбертом Дорном в 1948 году, который стал процветающим послевоенным предприятием. В Школе знаменитых художников работали одни из самых известных художников той эпохи, включая Нормана Роквелла, Бена Шана, Стюарта Дэвиса и Уила Барнета, в качестве своих первоначальных преподавателей.

    Школа известных фотографов (1961–74)

    Многомиллионный успех школы известных художников привел к расширению бизнеса в 19 году.61, когда Дорн нанял Виктора Кеплера, известного коммерческого фотографа и эксперта по химии фотолабораторий, для разработки Школы знаменитых фотографов (FPS). Преподавательский состав школы состоял из десяти крупных американских фотографов, чье творческое видение и образовательная философия способствовали раскрытию выразительного потенциала медиа.

    Фотограф журнала Life Альфред Эйзенштадт был одним из первых преподавателей FPS. К нему присоединились известные фэшн-фотографы и фотографы-портретисты Ричард Аведон, Филипп Халсман и Ирвинг Пенн. Преподаватели Артур д’Аразьен, Ричард Битти, Джозеф Коста, Берт Стерн и Эзра Столлер были известны своей коммерческой, знаменитой и архитектурной работой, а Гарри Гарфилд прославился своими детскими фотографиями. Маргарет Бурк-Уайт, хотя и не входила в десятку «известных фотографов», была важным советником. Каждый фотограф консультировал по общей программе и разрабатывал иллюстрированные уроки в своей области знаний. У большинства фотографов были свои первые музейные выставки в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1962 как прямой результат их участия в FPS.

    Двадцать четыре урока были собраны в твердом переплете и проданы по подписке. Продвижение школы ее продавцами было революционным и выдающимся успехом, триумфом послевоенного маркетинга, который распространил высшее образование в гостиных Америки. Реклама в номере журнала Life от 21 февраля 1964 года начиналась словами: «Теперь — независимо от того, где вы живете — вы можете стать «учеником» самых успешных фотографов нашего времени» и продолжалась: «Десять величайших фотографов мира объединились, чтобы создать курс профессионального уровня по фотографии, чтобы помочь вам развить свои навыки, суждение и мастерство… и передать вам свои секреты достижения успеха и признания». Потенциальные студенты должны были пройти тест на пригодность, после чего продавец лично посещал их, чтобы побудить потенциальных фотографов зарегистрироваться.

    Уроки содержат пошаговые инструкции по определенным темам, таким как композиция, освещение, портретная съемка и использование электронной вспышки. Студенты последовательно выполняли задания и отправляли их в школу для оценки преподавателями. Взамен они получали подробную критику своей работы с похвалой за свои достижения и предложениями по улучшению.

    Учебники ФПС проиллюстрированы более чем 2000 фотографиями. Изображения были выбраны из-за их образовательной ценности, а также художественного воздействия, и каждое из них всесторонне обсуждается в томах. Многие отпечатки представляли собой старинные экземпляры из личных коллекций фотографов, и часто эти исторические отпечатки имели оригинальные ретуши и примечания об обрезке, которых нет в других репродукциях. Другие фотографии были созданы специально для целей обучения и не публиковались за пределами материалов ФСИН. Тысячи дополнительных фотографий, содержащихся в архиве, остаются неопубликованными ни при каком контексте.

    Знаменитые фотографы делали портреты друг друга для рекламных материалов, и многие из этих снимков стали одними из самых узнаваемых образов художников. Кепплер записал интервью с каждым из фотографов факультета, и эти записи, которые никогда не публиковались, сохранились в архиве ФПС. Интервью представляют собой критическое повествование от первого лица об американской фотографии середины века. Также были выпущены фильмы, диафильмы и записи, чтобы донести работы и методы фотографов до студентов по всей Америке и по всему миру.

    Галерея получает архив

    С момента закрытия Школы знаменитых фотографов в 1974 году файлы учреждения и фотоархив находятся на хранении. На протяжении более 40 лет они практически нетронутыми сидели в более чем 125 оригинальных стальных ящиках и шкафах школы. Джуди Дитнер, помощник куратора Ричарда Бенсона по фотографии и цифровым медиа, только начинает многолетний проект по сортировке тысяч объектов в архиве, включая фотографии, негативы, корректурные листы, макеты книг, учебные материалы, студенческие работы, деловые записи. и переписка.

    В течение всего лета в холле Галереи демонстрируется подборка из 19 фотографий из Школы знаменитых фотографов, в том числе работы Ричарда Аведона, Маргарет Бурк-Уайт, Альфреда Эйзенштадта и Берта Стерна. Инсталляция представляет собой интригующий набор знаковых и исторических моментов и людей, отражающий статус фотографов как лидеров в области журналистской, художественной и коммерческой фотографии. Есть портреты Альберта Эйнштейна (1947), Сальвадора Дали (1948) и Одри Хепберн (19).55) Филипп Халсман; изображения «Талиесин Уэст» Фрэнка Ллойда Райта (1951) и «Фоллингуотер» (1963) Эзры Столлера; и увлекательные фотографии исследований молнии в General Electric (1961) и интерьера IBM (1963), сделанные Артуром д’Аразьеном. Фотография Джозефа Косты, на которой Франклин Д. Рузвельт подписывает объявление войны 8 декабря 1941 года, выставлена ​​рядом с фотографией Эйзенштадта, на которой изображены солдат Второй мировой войны и женщина в прощальных объятиях.

    Будущее знаменитых фотографов Школа

    Архив FPS — это уникальный художественный, образовательный и коммерческий ресурс, который не только полностью документирует важную школу, но также демонстрирует работу и методы обучения десяти ведущих американских фотографов. Их творческая работа и образовательная философия сильно повлияли на развитие фотографии как выразительного художественного средства на протяжении 20-го века и оказали большое влияние на области рекламы, журналистики и изобразительного искусства. Джок Рейнольдс, директор Генри Дж. Хайнца II, объясняет: «Большой спектр материалов, хранящихся в архиве Школы знаменитых фотографов в Йельском университете, предоставит преподавателям, кураторам, студентам, ученым и другим людям множество возможностей для проведения обширных просмотров и исследований. которые будут включены во многие курсы, выставки, публикации и общественные программы. Это приобретение является важным дополнением к коллекции фотографий Галереи и ресурсам Университета в целом. Преподаватели разных дисциплин в Йельском колледже, особенно те, кто преподает популярный курс истории фотографии, а также профессиональные школы, такие как Школа искусств, Школа архитектуры и Школа менеджмента, будут стремиться изучать и преподавать с помощью материала».

    Дитнер заявляет: «Помимо того, что существующая в Галерее коллекция работ Пенна, Аведона, Халсмана и Бурк-Уайта значительно пополняется действительно выдающимися образцами их работ, архив также содержит множество ранее неизвестных изображений и приносит с собой множество возможностей для исследований». Она продолжает: «Архив является замечательным хранилищем неиспользованных знаний: аудиозаписи, несомненно, прольют свет на методы работы, художественные взгляды и технические знания этих фотографов, в то время как контактные листы, пробные отпечатки и заметки художников расскажут многое о фотографии как физические объекты и прогресс от первоначальной концепции до окончательной печати».

    Начиная с 2017 года архивные материалы будут размещены и доступны для всеобщего обозрения по предварительной записи в учебном центре Галереи Wurtele в Западном кампусе Йельского университета.

    Приобретение стало возможным благодаря Мэри Джо и Теду Шену, B.A. 1966 год; Элиот Нолен, B. A. 1984, и Тимоти П. Брэдли, B.A. 1983 год; Кэтрин Д. и Стивен С. Шерил, B.A. 1975 год; Кэти М. Каплан, B.A. 1974 год; Кэрол Левитт; Фонд AC Conger Fine Art Awards; Фонд Эверетта В. Микса; и благотворительный фонд приобретения Кэтрин Ордуэй

    См. Мэрилин Монро глазами 8 известных фотографов

    Визуальная культура

    Жаки Палумбо

    30 октября 2019 г. 21:44

    Лоуренс Шиллер

    Марилин 12, № 15 , 1962

    Гиза Art

    18 000 долларов США

    Мэрилин Монро, урожденная Норма Джин Мортенсон, была архетипическим секс-символом 1950-х и 60-х годов. Все ее взлеты и падения стали легендой: громкие браки и разводы с бейсболистом Джо Ди Маджио и драматургом Артуром Миллером; ее тайный роман и серенада праздничного торта с тогдашним президентом Джоном Ф. Кеннеди; и ее последние, бурные годы перед ее ранней смертью от передозировки барбитуратов в возрасте 36 лет. Менее обсуждаемым было ее смелое решение разрушить киноиндустрию, соучредив собственную продюсерскую компанию, а также ее попытки управлять собственным имиджем. .

    Бесчисленное количество известных фотографов стремились запечатлеть «настоящую» Монро, и она знала, какую силу таит в себе камера. Сегодня мы больше осознаем, что наши любимые знаменитости поддерживают тщательно созданный публичный имидж, но загадка Монро по-прежнему очаровывает нас. «Не было такой личности, как Мэрилин Монро, — сказал однажды о ней Ричард Аведон. «[Она] была придумана, как автор создает персонажа».

    Вот восемь известных фотографов, запечатлевших покойную великую комедийную актрису.

    Филипп Халсман

    Мэрилин Монро, Прыжки , 1954

    Галерея Ипсилон

    Филипп Халсман

    Мэрилин Монро. , 1981

    Swann Auction Galleries

    Реклама

    Знаменитости не часто позировали Филиппу Халсману; вместо этого они прыгнули. После каждой съемки с фотографом он просил их совершить прыжок веры перед камерой, полагая, что этот момент приостановки будет для них самым открытым и правдивым. Монро согласилась, как и все знаменитости, художники и члены королевской семьи под объективом Халсмана, и высоко подпрыгнула, подогнув ноги и ухмыляясь.

    Филипп Халсман

    Мэрилин Монро, Как я остаюсь в форме , 1952

    °CLAIR Galerie

    Халсман познакомился с Монро, когда фотографировал ее для обложки журнала Life в 1952 году. ее скромная квартира в Голливуде, когда она ворвалась в индустрию. Монро позировала в облегающем платье с открытыми плечами для обложки, но она также выполнила серию упражнений в бикини и слаксах. Сериал, хотя и по-прежнему гламурный, кажется немного более серьезным, чем многие из ее редакционных статей; Монро — не неприкасаемый секс-символ, а женщина, которая чувствует себя непринужденно в своем собственном жилом пространстве, мечтает на полу или смеется в стойке на руках.

    Гарри Виногранд

    ’15 больших шишек’

    Sotheby’s

    Торги закрыты

    Творчество Гарри Виногранда определяется его цитатой о том, что «все можно сфотографировать». Снимая все мелочи улиц Нью-Йорка за три десятилетия, он запечатлел гораздо более масштабную картину меняющейся Америки. Он также кристаллизовал культовые моменты, и одна из его пленок включала самые воссозданные моменты Нью-Йорка всех времен: Монро держит свое белое платье вниз, ее голова запрокинута в смехе, а ветер из решетки метро поднимает ее юбку.

    Хотя на съемках фильма Зуд седьмого года (1955) были и другие фотографы, которые были свидетелями этой сцены, образ смеющейся Монро Виногранда сохранился. Уличный фотограф столкнулся с Монро лицом к лицу. В его кадре не было рассчитанного кокетства, которое она использовала на съемочной площадке и в жизни, а была открытая радость.

    Ричард Аведон

    Мэрилин Монро, актриса, Нью-Йорк , 1957

    Pace/MacGill Gallery

    Когда Монро позировала Ричарду Аведону в 1957, это была встреча двух творческих центров, каждый из которых стал культовым в своей области. Аведон работал штатным фотографом в Harper’s Bazaar , а Монро только что успешно переиграла 20th Century Fox в заключении контракта, что дало ей больше возможностей для управления своими проектами.

    Портрет с их совместного сеанса стал одним из ее самых ценных изображений из-за эмоциональной правды, которую он, казалось, раскрывал. «Часами она танцевала, пела, флиртовала и делала то, что… она сделал Мэрилин Монро», — вспоминал однажды Аведон о съемках. «А потом было неизбежное падение. И когда кончилась ночь, кончилось белое вино и кончились танцы, она села в угол, как дитя, когда все кончилось. Я увидел, как она тихо сидит без выражения на лице, и подошел к ней, но не стал бы фотографировать ее без ее ведома. И когда я пришел с камерой, я увидел, что она не говорит «нет».

    Монро очаровательна в своих фирменных завитых волосах, подведенных веках и в блестящем платье, но ее взгляд показывает печаль под поверхностью. The Telegraph назвал ее «самой честной фотографией из когда-либо сделанных». Фотография была продана на Sotheby’s в 2016 году за 77 500 фунтов стерлингов, что превысило ее высокую оценку в 50 000 фунтов стерлингов.

    EVE ARNOLD

    Актриса США Мэрилин Монро на пустыне Невады во время съемок Misfits, режиссер Джона Хьюстона, США, , 1960

    Atlas Gallery

    £ 16 200

    EVE ARNOLD Americle Amprely Actry. Монро на съемках «Отбросов». Рино, Невада. США. , 1960

    Magnum Photos

    В то время, когда лишь немногие женщины имели доступ к редакционному и фотожурналистскому миру, Ева Арнольд была первой женщиной, допущенной в легендарное фотоагентство Magnum Photos. Она также была одной из немногих женщин, сфотографировавших Монро.

    Две женщины несколько раз работали вместе в течение десятилетия, начиная с начала 1950-х годов. Арнольд был на съемках последнего фильма Монро «: Отбросы » в 1960 году, в котором снимались Кларк Гейбл и Монтгомери Клифт. В течение шести лет все три звезды фильма умрут, а Гейбл и Клифт оба умрут от сердечных приступов. Эксклюзивный доступ к съемочной площадке получили фотографы Magnum, в том числе Анри Картье-Брессон, Брюс Дэвидсон и Эллиот Эрвитт. Но, как говорят, Монро предпочитал Арнольда. Арнольд не стремился усилить сексуальную привлекательность Монро, а вместо этого сфотографировал актрису с более тонким взглядом.

    Ева Арнольд

    Мэрилин на съемках сериала «Отбросы», Невада , 1960

    Филлипс

    Торги закрыты . Реальность была гораздо более бурной: производство было остановлено для Монро, чтобы пройти двухнедельный курс реабилитации, и они с Миллером расторгли свой брак.

    Дуглас Киркленд

    «Мэрилин Монро, обложка» , 1962

    Izzy Gallery

    US $ 21 000

    Douglas Kirkland

    Мэрилин Монро, Лос -Анджелес , 1961

    Алон Закайм Материал

    Дуглас Киркленд вспоминает его съемки с монон Городской двадцатилетний фотограф, и она была самоуверенной мегерой. По словам Киркленда, актриса запросила пластинки Фрэнка Синатры и Дома Периньона и попросила всех остальных участников съемочной площадки уйти. Киркланд сказал WWD в 2017 году, что съемка в 1961 году «получила очень сексуальный заряд». Как бы то ни было, его изображения внесли свой вклад в ее образ разорвавшейся бомбы, когда она каталась по неубранной кровати, а Киркланд наклонился над балконом на чердаке, чтобы запечатлеть сцену.

    Дуглас Киркланд

    Мэрилин Монро , 1961

    Галерея Муш

    Цена по запросу

    Когда Киркланд посетил ее на следующий день, чтобы сделать выбор, он нашел Монро в более угрюмом состоянии. В итоге она уничтожила почти 60 его негативов. «Она убеждала меня, насколько особенными [фотографии] были», — сказал он WWD . «Она разрезала половину из них, но те, что она оставила мне, были совершенно необычными. Это та Мэрилин, которую мы знаем».

    Lawrence Schiller

    Мэрилин Монро (маленький): Color 2 Frame 29 , 1962

    Гамильтон -Селуэй.

    RoGallery

    12 000 долларов США

    Злополучный фильм Что-то должно произойти (1962) так и не закончил производство после того, как Монро уволили с главной роли, и полностью отказался от него после ее смерти. Закулисные образы Лоуренса Шиллера, поначалу взволновавшие мир, стали трагической одой к концу ее жизни.

    Монро должна была симулировать наготу только во время сцены с коллегой по фильму Дином Мартином, где она прыгнула в бассейн, но полностью сняла свой костюм на съемочной площадке. Шиллер сказала, что она сделала это, чтобы доказать свою власть над СМИ в то время, когда Элизабет Тейлор получала гораздо больше денег за 9 лет. 0003 Клеопатра (1963). Это была бы первая обнаженная сцена для американской актрисы в голливудском фильме, хотя в прошлом году появилось сообщение о том, что еще одна обнаженная сцена с Монро была вырезана из более раннего фильма «».

    Шиллер и еще один фотограф на съемочной площадке, Билли Вудфилд, объединили свои изображения и продали их как единый эксклюзив для Life с одобрения Монро. После того, как ее уволили из фильма за постоянное нарушение порядка, на обложке появилось изображение со съемок, на котором она была в синем махровом халате с текстом: «Купание нагишом, которого вы никогда не увидите».

    Bert Stern

    Marilyn with Apricot Roses from The Last Sitting , 1962

    Phillips

    Bidding closed

    Bert Stern

    Marilyn Monroe: The Last Sitting , 2009

    RoGallery

    Sold

    Just за шесть недель до своей смерти Монро позировала фотографу рекламы и моды Берту Стерну, который выполнял задание для Vogue . Актриса держала прозрачные шарфы Vera Neumann на обнаженном торсе и розовые негабаритные розы на груди. В постели она не носила ничего, кроме белых простыней, а потом сменила их на элегантное черное вечернее платье от Dior. Это был последний раз, когда она работала моделью. Даже без окончательной съемки фотографии произвели бы фурор. Дразнящий и беззаботный поток фотографий противоречил более темному скрытому течению, неразрывно окрашенному болезненностью. Образы Стерна закрепились в поп-культуре.

    Bert Stern

    Мэрилин Монро — Dior Dress из последнего Sits® , 1962

    Keyes Art

    US 11 000

    Bert Stern

    Marilyn Monroe: последний сидящий

    Roglery

    Roglery

    Roglery

    Roglery

    Roglery

    Roglery

    Rogally

    Roglery

    . В 1982 году Стерн выпустил книгу « The Complete Last Sitting ». С тех пор контактные листы фотографа также стали востребованными работами, а штрихи оранжевым маркером на лице Монро добавляют графического штриха. В 2013 году 10 фотографий, сделанных с оригинальных негативов, более чем вдвое превысили ориентировочную аукционную цену, достигнув 41 250 долларов на Freeman’s в Филадельфии.

    Milton H. Greene

    Untitled , 1956

    Магазин архивов

    Milton H. Greene

    Marilyn Monroe, Black Site , 1956

    Mouche Gallery

    Price

    . Milton

    . Грин был другом и доверенным лицом Монро, а также ее деловым партнером в ее продюсерской компании Marilyn Monroe Productions (MMP). Грин снимался для всех топовых изданий, таких как

    Life , Harper’s Bazaar и Vogue , и начал работать с Монро во время выполнения задания для Look . Под его объективом ее личность сияла, и ее часто показывают в реальном мире, а не в вакууме студийной декорации. На одном изображении она наполовину погружена в бассейн с мокрыми волосами и без макияжа, ее улыбка скрыта, но глаза искрятся.

    Milton H.

    Фотографы знаменитые: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх