Фотоклуб учимся фотографировать: Путь к селфи лежит через дагерротип

Содержание

Путь к селфи лежит через дагерротип

Предыдущая статья Следующая статья

Руководитель Фотоклуба МГУ Роман Бармин — о фотоаппарате Kodak, дронах и успехах Instagram

Автор:

online Журналист

©Павел Оглоблин

Руководитель Фотоклуба МГУ Роман Бармин рассказал о прошлом, настоящем и будущем «дочки» живописи. Текст: Анна Иванова

Kodak сделал фотографию общедоступной?

Фотографии в привычном понимании не более 200 лет, достаточно короткий путь для искусства, особенно для «дочки» живописи. Однако это целая эпоха с точки зрения развития технологии, процесса работы с памятью. Вспомните введенные французским философом Роланом Бартом понятия «studium» (культурная интерпретация) и «punctum» («укол» на уровне эмоций) и поймете – фотография не может существовать только в терминах техники или только в терминах изобразительных искусств, именно их дуализм определяет фотографию.

От первых дагерротипов XIX века до каждодневных селфи – так шло совершенствование фотографии. Основные принципы и вехи этого процесса присутствуют в нашей жизни и сейчас.

Начиналось все с простого: фотография рассматривалась как документ. Первоочередная задача снимков – «фото на паспорт». Пленочные архивы бабушек и дедушек – результат революции Джорджа Истмена, создателя фирмы Kodak, сделавшего фотографию общедоступной.  На протяжении 74 лет бессменной оставалась Kodachrome – торговая марка цветных фотоматериалов. Позднее появились агентства, чьей специализацией стало готовить репортажи – фотофиксация событий. Работы сотрудников престижного международного агентства Magnum Photos, с конца 1940-х годов объединяющего выдающихся фотомастеров-профессионалов, наконец были признаны искусством.

Было бы замечательно, если бы каждый, кто берет в руки камеру, осознавал тот путь, что был пройден ради этого момента.

Что можно сказать о фотографах?

Для них единой классификации не придумано. Для себя я определяю фотографов так: для одних фотодело – ремесло, для других – искусство, для третьих – призвание. Это определяется отношением самого человека к своему труду и его отдачей. Чем автор делится со зрителем: своим временем или своим впечатлением?

©Роман Бармин

Почему сейчас эта профессия стала модной? 

Скорее она стала доступной: для готовой фотографии достаточно щелчка в смартфоне, мало кто интересуется сложностями процесса, например, проявкой пленки. Однако здесь уместно вспомнить слоган Kodak из прошлого столетия: «Вы нажимаете на кнопку — мы делаем за вас все остальное». Пожалуй, фотография сейчас – самый массовый способ поделиться своими взглядами: не требуется ничего кроме «решающего» момента и грамотного «щелчка».

Как заработать фотографией?

Рецепт довольно прост: быть честным с самим собой. Это предполагает, что следует быть честным по отношению к событиям или объектам съемки и честным по отношению к тем, для кого эти кадры предназначены, к зрителю. Думаю, в любой профессии востребованы те, кто заинтересован в своем деле, буквально «дышит» им.

Как различается работа фотографа в разных странах? 

Если говорить о Европе, могу сказать, что фотография за рубежом, как и искусство в целом, изначально коммерчески ориентирована, индивидуальна. Напротив, в России долгое время царило коллективное мышление. К сожалению, мы еще только учимся ценить интеллектуальный труд, не готовы признать, что идея принадлежит создателю, а не обществу в целом.

Какие тренды проявляются в современной фотографии?

Успехи Instagram и мобильной фотографии, появление беззеркальных камер… Фотография становится настолько доступной, что многим камера будет вообще не нужна: в создании объективов для новых моделей смартфонов Huawei участвует легендарная немецкая компания Leica, а про двойную камеру в последнем iPhone и рассказывать не приходится.

Сейчас каждый из нас фотограф – качественный кадр может сделать любой. Но задача и востребованность работы профи прежняя – стабильно высокий уровень мастерства.

©Роман Бармин

Как влияют технологии на фотографию? Я правильно понимаю, что, например, появились дроны – появилась возможность снять кадр «с высоты птичьего полета»?

Дроны — интересная тема для разговора, но пока не берусь рассуждать о них: спорно, как мы будем относиться к беспилотному будущему. Возможность снять кадр с высоты птичьего полета появилась в начале прошлого века благодаря Александру Родченко, его новаторской идее «видеть со всех точек и при всяком освещении».

Приведу более удачный и, на мой взгляд, более этичный, чем дроны, пример: существуют камеры, где фокус способен меняться уже в готовой фотографии. Почему нет?

А любительские снимки влияют на работу профессиональных фотографов?

Зависит от контекста. Если вы имеете в виду: вдохновляют ли любительские кадры профи, то думаю, что нет.

Однако в последние годы в глянце проявилась тенденция «наивных» фото, снятых, например, на Polaroid или смартфон. Мне кажется, что таким образом была обыграна массовость фотографии, ее вседоступность.

Мы уже давно не делим искусство на массовое и элитарное, как принято в школьных учебниках.

Что будет с фотографией и профессией в будущем?

Свежие проекты Школы Родченко и Центра МАРС подсказывают, что будущее за технологиями и мультимедиа. Как соотносить происходящее с фотографией – вопрос времени.

Какие правила этики действуют в работе фотографа?

Нужно быть сознательным гражданином. В мире, где камеры повсюду, нужно помнить: «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого».

Как Вы относитесь к снимкам «за минуту до смерти»? Иногда такие кадры попадают в СМИ. Они вызывают эмоции, но кафедра фотожурналистики считает, что неправильно такое снимать.

Согласен с кафедрой фотожурналистики: это элементарные табу человеческой этики. Визуальный опыт созерцания смерти — тоже опыт, однако делиться им уж точно не советую.

Этично ли обрабатывать фотографии для фотоконкурсов, обложек СМИ?

Каждый решает для себя сам: обрабатывать кадры или нет. Существует пропасть между «исправить незначительную деталь» и «добавить то, чего не было». За историю проведения, например, всероссийского фотоконкурса Best оf Russia было немало случаев, когда работы снимались с конкурса, а авторы дисквалифицировались за критическое искажение снимка.

С какими проблемами сталкиваются начинающие фотографы?

Фотография, как искусство в целом, – история о визуальном опыте встречи с прекрасным. Нужно регулярно посещать выставки, изучать авторские проекты и фотоальбомы, вглядываться и учиться, учиться, учиться. Истина кроется в мелочах.

Без знания того, что было сделано до тебя, можно получить отличный кадр. Но чаще всего, он уже был сделан задолго «до». К сожалению, «невежество чаще рождает уверенность, нежели знание».

Где можно усовершенствовать свое мастерство?

С каждой новой работой фотографии должны становиться лучше и осознаннее, самообучением достигается львиная доля мастерства фотографа. А за вдохновением и советами старших по цеху ждем в Фотоклубе МГУ.

09.10.2022

Через формулы к гармонии

В Фундаментальной библиотеке МГУ прошла интерактивная лекция о математике и музыке

07.09.2021

Большой гид по Большому театру

Какие сцены стоит посетить и какие места выбрать

19.06.2022

Восемь подозреваемых и один убийца

Криминальная постановка о любви, ненависти, деньгах и отчаянии

07.10.2022

Как зажечь лампочку с помощью морской волны?

Кандидат физико-математических наук Юлия Зюляева рассказала о том, как можно получить электроэнергию с помощью морской волны

курсы мобильной фотографиии в Киеве

Программа этого курса доступна вам прямо сейчас ОНЛАЙН ►


Офлайн занятия начнутся с 31. 12

Скачать чек-лист по мобилографии «Как сделать хорошее фото на смартфон» тут ► Смартфон – это компактная фотокамера с широкоугольным объективом, которая всегда под рукой. Кроме того, это – фоторедактор и мгновенная публикация фото в сети. Художественные качества любой фотографии в основном зависят от намерений фотографа и творческого видения. На курсе вы узнаете как мобильную камеру использовать на все 100%, радоваться преимуществам мобилографии и обходите ее ограничения.

 

Эта программа – для всех любителей айфонографии и мобилографии. Мы умеем объяснять сложные вещи просто и интересно. Вы узнаете основные принципы фотографии, хитрые мобильные лайфхаки и нестандартные приемы съемки.

Вы научитесь:

  • работать в профессиональных режимах своей фотокамеры и осмысленно менять настройки
  • выбирать правильный ракурс и использовать еще 20 правил композиции сильных кадров
  • снимать пейзажи, портреты, еду, уличные и другие объекты, а также объекты в движении;
  • снимать в сложных условиях освещения;
  • быстро и качественно обрабатывать ваши снимки.

Для обучения вам необходимо иметь смартфон с рабочей камерой и установить бесплатную программу обработки фото Snapseed и Lightroom. Рекомендуем также SNOW и TouchRetouch

* Места без предоплаты не бронируются. * Минимальное количество людей в группе — 7

Стоимость • 2500 грн за 6 уроков


Даты стартов:

09 ноября в 19:00 (пн, ср, пт)

Некоторые уроки курса могут меняться местами, это никак не влияет на усвоение знаний , друзья!

Записаться • Оплатить

Урок 1. PRO кнопки у камер Xiaomi, Samsung, iPhone и Huawei и др.  

  • Самостоятельно прочитай статью Как делать крутые фото на смартфон: нужные кнопки и функции►
  • Мелкие шумные матрицы и искажающие  объективы – недостатки смартфона, которые побеждены стэкингом?
  • Нам нужно больше. Размер фотографии в пикселях, в сантиментах
  • Отложенная съемка.
  • Gps-данные фото. 
  • Диапазон светочувствительности вашей камеры – ISO
  • Зачем нужен баланс белого.
  • Обзор дополнительных аксессуаров: штатив, крепеж телефона, шаровая головка, отражатель, LED-светильники.
  • Практическая часть и домашняя работа.

Урок 2. Экспозиция – количество света в кадре. Светопись форм

  • Три кита экспозиции.
  • Длинная и короткая выдержка. Боке диафрагмы. 
  • Как менять настройки при заморозке и размытии объектов.
  • Фокусировка – основные ошибки.
  • Угол обзора объектива.
  • Экспокоррекция – светлее, темнее.
  • Длинная выдержка как инструмент создания художественных эффектов.
  • Типология света. Объем и формы
  • Практическая часть и домашняя работа.

Урок 3. 20 правил композиции в мобилографии.

  • Три важных контраста фотографии: тоновый, цветовой, текстурный
  • Ракурсы, планы, точка съемки. Учимся избегать плоских фотографий.
  • Правило диагоналей. Учимся управлять вниманием зрителя и создавать динамику в кадре.
  • Ритм. Перспектива. Как указать на смысловой центр.
  • Цветовой круг Иттена – шпаргалка для удачной работы с цветом.
  • Иллюстративный просмотр фоторабот мастеров фотографии. Совместный анализ
  • Архитектура и пейзаж: геометрия кадра.
  • Скачай «20 Золотых Правил Композиции» pdf чек-лист ►

Урок 4. Свет при съемке художественного портрета. 

  • Основные режимы камеры: какой для какого вида съемки.
  • Портрет без искажений: модель, beauty, селфи. Отложенный спуск
  • Золотой час. Мягкий и жесткий свет.
  • Использование отражателя.
  • Композиционные приемы для передачи эмоций. Серийная съемка
  • Вечерняя съемка. Закаты и рассветы.

Урок 5. Предметная съемка

  • «Портреты» предметов.
  • Знакомимся с предметной фотографией.
  • Сборка и съемка Flat Lay композиции.
  • Естественный свет. Из чего состоит и на что обратить внимание.
  • Особенности использования отражателей в предметке.
  • Настройки камеры и крепление смартфона.
  • Lifehack: как держать телефон при съемке, как чистить объектива
  • Домашнее задание: собрать и снять одну Flat Lay композицию.

Урок 6. Обработка фото в редакторе SnapSeed

  • 9 основных ошибок мобилографии, которые следует исправлять на фото. Три божественных контраста.
  • Google Photo – облако для хранения, редактирования, обмена фотографиями и видео.
  • Ретушь портрета. Три спасительных контраста.
  • Обзор инструментов Snapseed – бесплатное, мощное и интуитивно понятное приложение для обработки фото “на ходу”. 
  • Оттенки кожи, яркость фона, контраст на фото и тонирование снимка.
  • SNOW и Lightroom – рассмотрим если успеем. Вручение дипломов.
  • Домашнее задание: взять свою фото с прошлых уроков и обработать в SnapSeed, обращая внимание на тоновый, цветовой и текстурный контрасты.

 

10 правил мобильной фотографии

1. Помните о настройках камеры смартфона. Откажитесь от усредненных, заводских настроек и установите максимальное разрешение для ваших фотографии, подберите нужный баланс белого.

2. Следите за тем, чтобы оптика вашего телефона была чистой при съемке. Наш телефон, а вернее его камера кардинально отличается от объективов фотокамер. Хотя бы тем, что у последних есть крышечка – надежная защита от пыли, отпечатков пальцев. Поэтому, перед съёмкой, протирайте камеру вашего телефона. И тогда картинка не будет размытой.

3. Не пользуйтесь вспышкой смартфона. «Вспышка мобильного телефона» – это громко сказано. Это просто светодиодный фонарик. Поэтому отключите вспышку и забудьте о ней! Но иногда использование «фонарика» даёт очень неплохой результат.

4. Не используйте зум (приближение). Это снижает качество снимка. Лучше снять кадр, а потом, в фоторедакторе, обрезать изображение до нужного уровня.

5. Статика. Снимайте преимущественно статику. Объект в движении – сложная задача для смартфона. Очень хорошо, если есть возможность снимать с опоры. Идеально если, есть монопод. Так вы избегаете размытости, шевелёнки снимка. Или старайтесь поймать момент паузы в движении.

6. Отключите звуки камеры. Не привлекайте к себе внимания! Старайтесь быть незаметными! Снимая людей на улице имитируйте видеосъемку.

7. Включите режим наложения сетки и следите за композицией и горизонтом. Располагайте объект в сетке по правилу третей и композиция кадра станет лучше.

8. Размер кадра. Не старайтесь угодить Инстаграмму, снимая только в квадратах. Снимайте на максимум. Всегда можно обрезать лишнее в редакторе фотографий.

9. Экспозиция. Установите замер экспозиции, тяпнув пальцем на светлые области сюжета. Камера сразу затемнит ваш кадр! Лучше снять в недосвете и не потерять детали в светks[ зонах. Темные места осветлим программно. Если же тапнуть на самом темном участке, ваш кадр станет светлее. Вам решать.

10. Пост-обработка фотографий обязательна в силу ограничений оптики и чувствительности камеры. Загрузите сторонние программы с Play Market (для Android) или с App Store (для IOS). Они более функциональны по сравнению со встроенными и имеют огромные наборы не только инструментов, но и фильтров. Подробнее о программах – на 5 уроках курса

► Понравилась статья? Сохрани себе.

 

Работы выпускников фотокурса Мобилография

 

Как открыть фотоклуб (с помощью этих советов фотоклуба)

Кевин Ландвер-Йохан

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Членство в фотоклубе — отличный способ научиться чему-то новому. Общаться с людьми, которые любят фотографию, здорово, особенно если вы начинающий фотограф.

Если вы сможете найти местный фотоклуб, это, безусловно, будет проще, чем создать его самостоятельно. В вашем районе их может не быть, или вы можете захотеть открыть клуб в школе.

Если в вашем районе нет активных групп фотографов, рассмотрите возможность создания собственной. В этой статье я дам вам несколько идей и советов о том, как открыть фотоклуб.

Начало работы с клубом фотографии Идеи

Самостоятельное создание клубов фотографии может быть сложным и трудоемким делом. Найдите нескольких других людей, чтобы помочь, и начать работу будет намного проще.

Поговорите с людьми, которых вы знаете, которые увлекаются фотографией, или зайдите в Интернет и найдите их в вашем районе. Обсудите свои идеи и найдите единомышленников. Будет нехорошо объединяться с людьми, у которых совершенно разные представления о том, каким должен быть фотоклуб.

Как только вы найдете двух или трех других, соберитесь вместе и спланируйте, как открыть свой фотоклуб. Это эффективнее делать с небольшой группой, чем с большим количеством людей или в одиночку.

Примите несколько важных решений относительно стиля группы, которую вы хотите. Как ты назовешь свою группу? Кого вы хотите привлечь в свою группу?

Если вы находитесь в густонаселенном районе, вокруг может быть много увлеченных фотографов. Вам нужно будет занять нишу и принять некоторые решения о том, насколько большим вы хотите, чтобы был клуб.

Какую демографическую группу вы хотите привлечь? Вам нужна группа с людьми, которые больше всего заинтересованы в обсуждении апгрейда снаряжения? Или кто заинтересован в деятельности, связанной с фотографией?

Выбор стиля вашей группы в начале поможет избежать проблем в будущем.

Если вы находитесь в малонаселенном районе, вам следует оставить свои идеи относительно стиля группы открытыми. Возможно, вы не сможете привлечь достаточное количество людей в свою группу фотографов, если слишком сузите ее.

© Кевин Ландвер-Йохан

Где? Когда? И как часто?

Возможно, вам придется проявлять гибкость в ответах на эти вопросы, пока вы не начнете создавать свою группу фотографов.

Выбор места для встречи может зависеть от желаемой демографической группы. Это может быть просто вопрос того, что доступно и доступно. Во многих сообществах будут общедоступные комнаты или комнаты по низкой цене.

Если вы открываете клуб фотографии в школе, подходящее место должно быть достаточно легко найти. Вам просто нужно убедиться, что студенты могут найти его и знать, когда ваши встречи.

То, как часто вы будете встречаться, зависит от того, сколько людей захотят совершить. Оставайтесь открытыми для изменения этого. Вы можете начать встречаться каждые две недели и обнаружить, что это слишком много для большинства людей. Раз в месяц может быть лучше.

Выбор времени и дня также может быть трудным. Вы никогда не сможете выбрать время и день, которые идеально подходят для всех. Убедитесь, что вы выбрали тот, который подходит вашим ключевым членам, и двигайтесь оттуда.

© Кевин Ландвер-Йохан

Что будет в центре внимания вашего фотоклуба?

Некоторые фотоклубы встречаются и общаются. И говорить, и говорить, и говорить. Обычно говорят одни и те же несколько человек.

Другие группы фотографов больше занимаются фотосъемкой.

Решите, чем вы хотите заниматься в качестве фотоклуба. Вы можете:

  • Участвовать в групповых обсуждениях фотографий,
  • Пригласить гостей,
  • Проведение учебных пособий и семинаров,
  • Попросите более опытных участников высказать критику,
  • Запуск фотоконкурсов,
  • Запустите веб-сайт и социальные сети вместе.

Если вы придумаете базовый план того, какими должны быть встречи клуба, продвижение вашего фотоклуба будет более эффективным. Если вы не имеете четкого представления о клубе, вы не привлечете много людей.

© Kevin Landwer-Johan

Продвигайте свой новый клуб фотографов

После того, как основная группа определилась с тем, каким вы хотите видеть клуб, пора приступать к его продвижению.

Социальные сети делают это очень легко. Возможно, уже существуют действующие онлайн-группы, привязанные к вашему региону. Присоединяйтесь к этим группам. Заявите о себе в группе и обратитесь к администраторам.

Расскажите им о своих новых идеях для фотоклубов и спросите, не помогут ли они вам рассказать об этом. Скорее всего, они будут.

Не спамьте в этих онлайн-группах и не продвигайте свои идеи о фотоклубе слишком сильно или слишком часто. Это не пойдет на пользу и может привести к тому, что вас забанят в группе.

Рекламируйте свой фотоклуб в своих учетных записях в социальных сетях. Попросите своих друзей и подписчиков рассказать об этом в своих социальных аккаунтах.

Если у вас есть бюджет, рассмотрите возможность размещения целевой рекламы. Онлайн-реклама может быть направлена ​​на людей, интересующихся фотографией, которые живут в определенном районе. Это может быть эффективным способом охвата большего количества людей.

Поговорите с владельцами или менеджерами местных фотомагазинов. Они могут позволить вам разместить объявление где-нибудь в магазине и захотят поговорить с их клиентами о вашем фотоклубе.

Если вы открываете фотоклуб в школе, спросите, можно ли рекламировать его в информационном бюллетене и на собраниях. Если у вас есть школьное радио, веб-сайт, социальные сети, все это станет отличным местом для продвижения вашего нового фотоклуба.

Оставайтесь на связи с людьми, которые откликаются на ваши предложения. Соберите их адреса электронной почты или другие удобные контакты.

Даже если ваш клуб еще не начал свою работу, будьте готовы общаться и оставаться на связи со всеми, кто проявляет интерес.

© Kevin Landwer-Johan

Проведите первую встречу

Удачное начало повлияет на то, как будет продолжаться ваш фотоклуб.

Тщательно спланируйте встречу. Убедитесь, что у вас есть хорошая презентация того, что вы и ваша основная группа обсудили для фотоклуба. Будьте открыты для обсуждения и поощряйте его со стороны тех, кто придет вместе с вами.

Вам нужно выяснить, что интересует людей и почему они хотят стать частью фотоклуба. Будьте готовы к тому, что ваши идеи будут оспорены, и при необходимости измените их.

Вы можете найти одного или двух очень громких людей, которые хотят продвигать свои идеи. Если они соответствуют тому, что хочет сделать ваша группа, это здорово. Вы можете кататься с ним.

Если высказываются идеи, противоречащие вашим планам, вам нужно выслушать их и принять решение о том, хотите ли вы их принять.

Это еще одна причина, по которой хорошо иметь небольшую группу учредителей. Вы можете обсудить эти вещи отдельно.

Не стремитесь управлять своим фотоклубом в одиночку. Группы фотографов, в которых доминирует один человек, очень скучны.

© Kevin Landwer-Johan

Заключение

Открыть фотоклуб в школе или в вашем районе не так уж сложно. Соберитесь с несколькими другими, чтобы начать и расти оттуда.

Вы можете открыть всевозможные возможности для любителей фотографии в вашем районе. Вы также можете завязать прочные дружеские отношения с другими местными креативщиками.

Чтобы узнать больше полезных советов, ознакомьтесь с нашими статьями о художественной свадебной фотографии или нашими советами по фотоэтикету во время посещения Японии!

Программы клуба фотографии — Greg Disch Photography

Я хотел бы иметь возможность работать с вашей группой в течение следующего года любым удобным для вас способом. Я могу выступать в качестве спикера со слайд-шоу, проводить классные занятия на регулярных собраниях, участвовать в оценке и критике конкурсов или предлагать полноценный семинар для ваших участников. Я проведу лекцию или 1-2-часовой урок бесплатно (просто покрою расходы) или проведу семинар по значительно сниженной цене.

Мой веб-сайт также будет информировать ваших участников о том, как фотографировать статьи, о лучших местах для фотографирования и многом другом. Я также пишу ежемесячный информационный бюллетень, который ваши члены могут получать бесплатно.

Это программы, которые можно представить на обычном собрании или занятии и длятся около 1,5 часов.

Выбор и использование лучшего штатива для вас

Моя программа будет включать в себя лекцию и практические демонстрации, а также несколько полезных советов и подсказок, даже если вы опытный профессионал. После этого я проведу презентацию в виде слайд-шоу и сессию вопросов и ответов.

Штатив — это один из аксессуаров, который многие фотографы стараются удешевить, думая, что он им на самом деле не нужен. С высоким значением ISO и улучшенным шумоподавлением в современных камерах и программном обеспечении мы можем снимать многие изображения без штатива, что было невозможно несколько лет назад. Я твердо убежден в том, что нельзя использовать штатив , если мне не нужен штатив . Много раз мне действительно нужен штатив, и многие из моих изображений не могут быть сделаны без него. Когда мне нужен штатив, мне нужен хороший штатив, если он не будет надежно удерживать мою камеру, он бесполезен.

В этой программе я покажу вам, как использовать штатив для достижения наилучших результатов и как выбрать штатив, который лучше всего подходит вам и вашему стилю фотографии.


Когда я начинаю семинар, я всегда спрашиваю участников, что они хотят получить от сеанса, и ответ всегда включает «Я хочу улучшить свою фотографию». Обучение тому, как делать более качественные снимки, требует от каждого человека чего-то своего. У всех разный уровень знаний и умений, разное оборудование, фотографируем разную тематику и имеем свое представление о том, что такое хорошо. На этом занятии я расскажу о том, как улучшить вашу фотографию, включая один из самых важных аспектов создания отличной фотографии «научиться видеть фотографически». Как фотографу, вам нужно иметь видение, и как только у вас появится это видение, вы сможете использовать камеру, чтобы запечатлеть это видение.


Основные сведения об экспозиции

Есть только три вещи, которые контролируют экспозицию: чувствительность ISO, диафрагму (размер отверстия объектива) и скорость затвора (как долго объектив открыт). Эти три вещи составляют то, что мы называем треугольником экспозиции. Этот класс покажет вам, как с помощью «Жидкого света» эти три вещи взаимодействуют, чтобы дать контроль над экспозицией и, следовательно, эффектом конечного изображения. Грег покажет, почему вы должны предпочесть один параметр другому: как только вы поймете, что такое экспозиция, вы сможете использовать ее для создания многих фотографических эффектов, включая размытие в движении, замораживание объекта, размытие фона и глубину резкости.


Планирование большого путешествия по Америке

В этой программе я пройду через планирование и подготовку к фотопутешествию. Мне посчастливилось много путешествовать, и я покажу вам, как найти лучшие места для отличных фотографий. Я поделюсь своими личными стратегиями путешествий и снаряжением, которое я использую. Программа будет включать как лекцию, так и слайд-шоу с сессией вопросов и ответов.


Линзы 101

На этом одном вечернем занятии Грег ответит на все ваши вопросы об объективах и объяснит все технические детали, чтобы вы действительно могли их понять. Объективы, вероятно, являются самыми дорогими инвестициями в ваше фотооборудование, обычно намного дороже, чем сама камера. Убедитесь, что вы можете принять обоснованное решение, прежде чем тратить деньги, чтобы быть уверенным, что вы получаете подходящую линзу, соответствующую вашим потребностям.

Состав Более третей

Композиция — это приятное расположение предметов и элементов в области изображения. Хорошая композиция имеет важное значение в фотографии, потому что камера не записывает сцену так, как мы ее видим. Наш мозг вычленяет информацию, которую не считает важной, камера однако все записывает, часто создавая проблемы с композицией. У нас есть два глаза, которые дают нам возможность видеть глубину и пространственные отношения. Камера записывает все только в двух измерениях, что может вызвать дополнительные проблемы с композицией изображения.

Ниже перечислены некоторые рекомендации и элементы, влияющие на композицию фотографии.

  • Центр интереса
  • Размещение темы
  • Простота
  • Точка обзора и угол камеры
  • Весы
  • Формы и линии
  • Узор
  • Освещение
  • Текстура
  • Тон
  • Контраст
  • Каркас
  • Передний план
  • Фон
  • Перспектива
  • Том

Фотографирование неба; хороший, плохой и уродливый (и красивый)

Для фотографа, работающего на открытом воздухе, небо — это то, что мы фотографируем больше всего. Небо — важная часть пейзажной фотографии, оно может сделать снимок великолепным или полностью испортить его. Часто у нас нет выбора относительно неба на наших фотографиях, это единственный раз, когда мы можем сфотографировать конкретное место. Грег Диш ответит на все ваши вопросы о том, как сделать лучшие фотографии с небом, которые у вас есть.

 

  • Сколько неба должно быть на вашей фотографии?
  • Что делает небо хорошим или плохим?
  • Зачем мне снимать в формате RAW?
  • Как вы справляетесь с взорванным небом?
  • Почему бы мне не хотеть облаков?
  • Объектом является небо?
  • Нужно ли небо на фото?
  • Где разместить горизонт?
  • Что такое расширенный динамический диапазон?
  • Почему и когда следует использовать поляризационный фильтр?
  • Что такое градуированный фильтр нейтральной плотности?
  • Когда серое небо отлично подходит для фотографии?

Понимание гистограмм и баланса белого

Гистограммы — один из самых неправильно понимаемых инструментов, которыми мы пользуемся как цифровые фотографы. В этом классе «Понимание гистограмм» вы узнаете, что такое гистограмма, как ее читать и как использовать для улучшения ваших фотографий. Если вы думаете, что уже знаете все, что нужно знать о гистограммах, просмотрите этот список, чтобы убедиться.

  • Что представляет собой гистограмма?
  • Почему некоторые отображают RGB, а другие нет?
  • Что такое фильтр Байера?
  • Почему «кривая нормального распределения» не соответствует правильной экспозиции?
  • Что такое «отсечение»?
  • Что такое изображение в «низком ключе»?
  • Что такое изображение в «высоком ключе»?
  • Почему гистограмма неправильно отображает данные изображения в формате RAW?
  • Зачем мне снимать файлы изображений в формате RAW?
  • Почему я должен использовать технику «ETTR»?

В дополнение к гистограмме я также проведу небольшой урок по балансу белого.

Знакомство с Lightroom

Почти все, кто интересуется фотографией, слышали об Adobe Lightroom, но многие им не пользуются или не знают, что он делает, а что нет. Adobe разработала программное обеспечение для работы с другим программным обеспечением для редактирования, таким как Photoshop или Photoshop Elements, или для использования в качестве комплексного решения для большинства основных операций цифрового редактирования.

Что отличает Lightroom, так это тот факт, что программа представляет собой базу данных, которая очень эффективно организует и каталогизирует вашу библиотеку изображений. Программа также является неразрушающей, то есть она не изменяет исходный файл изображения, что предотвращает потерю качества или испорченные изображения из-за чрезмерной обработки.

Этот курс предназначен для того, чтобы ответить на ваши вопросы о преимуществах и недостатках программы. Я рассмотрю многие возможности программного обеспечения и покажу вам свой рабочий процесс от захвата до вывода во время этого сеанса. Это не будет практической работой в вашем компьютерном классе, как мой полный семинар «Изучение Lightroom», а просто демонстрация и сессия вопросов и ответов.

Фотоклуб учимся фотографировать: Путь к селфи лежит через дагерротип

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх