Фотокто социальная сеть о фотографии фотосайт: Красивые профессиональные фото, оригинальная художественная фотография – Социальная сеть ФотоКто

Кому принадлежат фотографии, которые вы загружаете в социальные сети?

Advertisement

  • National
  • Queensland
  • Sisters-in-Law

This was published 5 years ago

By Alison and Jillian Barrett

, register или подпишитесь, чтобы сохранить статьи на потом.

Реклама

Законы о праве собственности и использовании фотографий, загруженных в социальные сети, являются национальными законами и регулируются Законом об авторском праве 1968.

Средства защиты, предусмотренные законом, бесплатны и применяются автоматически, как только делается фотография — нет необходимости подавать заявку на получение авторских прав или регистрировать ваши фотографии.

Условия использования Instagram достаточно широки, чтобы позволить Instagram использовать ваши фотографии бесплатно любым способом. Кредит: Instagram @liamhemsworth

Право собственности на фотографию обычно остается за фотографом, а не за людьми на фотографии, которые имеют право использовать фотографию так, как ему или ей нравится.

Исключением является случай, когда вы нанимаете фотографа для определенной цели, например для свадебных фотографий, когда авторские права остаются за лицом, заказавшим фотографии, за исключением случаев, когда было заключено соглашение, разрешающее фотографу использовать фотографии для другая цель.

Эта защита авторского права обычно действует в течение всей жизни фотографа плюс 50 лет.

Вы должны знать, что авторское право не защищает идеи, стиль или методы, которые вы использовали при съемке фотографии, а только саму конкретную фотографию.

Авторы и права: Дэвид Дж. Слейтер/Наруто

Пользователи социальных сетей Instagram и Facebook находятся в несколько ином положении из-за условий, с которыми эти платформы требуют согласия перед регистрацией.

Что касается Instagram, условия использования достаточно широки, чтобы позволить Instagram бесплатно использовать ваши фотографии любым способом, а также продавать изображения или давать разрешение третьим лицам на использование ваших изображений по всему миру.

Реклама

Если третье лицо или бизнес использовали фотографию без разрешения фотографа или Instagram, пользователи социальных сетей смогут отправить письмо о прекращении действия и потребовать компенсацию за убытки, которые они могли понести в результате используемых фотографий.

Это имело место в случае с подростком из Брисбена, который утверждал, что Лорна Джейн украла ее фотографии из ее аккаунта в Instagram и использовала их для продвижения бренда спортивной одежды.

Facebook имеет аналогичные условия обслуживания, требующие от пользователей согласия на предоставление Facebook «неисключительной, передаваемой, сублицензируемой, бесплатной, всемирной лицензии на использование» .

Обе платформы социальных сетей позволяют пользователям сообщать об украденных фотографиях, после чего будет проведено расследование.

Новый аргумент организации «За этичное обращение с животными» (PETA) о том, что авторские права на свое селфи принадлежат обезьяне-макаке, должен был быть рассмотрен судом США до тех пор, пока судебное дело не будет урегулировано соглашением.

Если у вас есть какие-либо проблемы с авторскими правами, вам следует обратиться за юридической консультацией.

Элисон и Джиллиан Барретт являются руководителями Maurice Blackburn Lawyers. Сестры из Квинсленда — опытные юристы и страстные борцы за социальную справедливость. Элисон совмещает материнство, а также возглавляет крупную юридическую практику. Младшая сестра Джиллиан также возглавляет команду юристов и имеет двойную степень в области права и журналистики.

Загрузка

от наших партнеров

Загрузка 3 -й личной рекламной рекламной реклам Фотографы в 2022 году

Независимо от того, является ли фотография вашим хобби, подработкой или основным бизнесом, вы хотите быть лучшим в этом, верно?

Публикация ваших фотографий в социальных сетях — лучший способ связаться с потенциальными клиентами и создать сообщество, которое восхищается вашей работой.

Социальные сети могут сделать вас следующим крупным брендом в мире фотографии. Но существует так много социальных сетей для фотографов; какой из них вы должны пойти? В рамках вашей многоканальной маркетинговой стратегии важно выбрать правильный канал, потому что в конечном итоге он определит ваш успех.

Чтобы облегчить вам задачу, мы составили список лучших сетей для связи с другими фотографами.

Давайте исследовать.

1. Behance

Behance, которая начиналась как сеть для публикации портфолио, представляет собой не что иное, как LinkedIn для творческих людей.

Behance, разработанный Adobe, позволяет вам делиться своим портфолио и любыми изображениями, которые вам нравятся. Другие пользователи Behance также могут комментировать и ставить лайки вашим фотографиям.

Вы можете учиться у сети фотографов, глядя на их работы и их реакцию на ваши работы.

Вы также можете найти профессиональные возможности на платформе. Поиск работы становится проще, так как ваше портфолио уже создано на сайте.

Как креативщик на Behance, вы также можете транслировать свою работу в прямом эфире. Вы также можете изучить Adobe Live, интернет-сообщество творческих людей. Здесь они делятся своими идеями по нескольким темам, таким как иллюстрация, графический дизайн и моушн-дизайн, в дополнение к фотографии.

2. Visura

Платформа Visura предназначена не только для фотографов. Здесь редакторы и другие творческие фрилансеры могут подключаться и создавать свои сети.

Являясь главным виртуальным домом для фотографов и фоторедакторов, платформа предлагает упрощенный способ доступа к ресурсам и индивидуального общения.

На платформе вы найдете раздел для внимания, в котором вы можете увидеть выделенные сообщения, получившие наибольшее количество просмотров и просмотров.

В другом разделе под названием «События» вы можете узнать о возможностях и предстоящих событиях. Другой раздел под названием «О медиа» предлагает ряд популярных блогов, связанных с фотографией, редактированием фотографий и т. д.

3. Pinterest

Pinterest отличается от других социальных сетей. Здесь речь идет не о том, чтобы набрать подписчиков или лайков. Маркетинг Pinterest больше связан с SEO (оптимизация ключевых слов для ваших пинов), который будет отображаться в этой визуальной поисковой системе в течение многих лет.

Вы можете получить ссылки на свой сайт и привлечь потенциальных клиентов. Таким образом, вы можете получить бизнес на своем веб-сайте, просто поделившись изображениями на Pinterest.

Используя красивые булавки, вы можете показать миру свой талант к фотографии. Вы можете выбрать быстрый обмен, чтобы привлечь больше людей к своей работе в течение короткого периода времени.

Многие даже пытаются найти профессиональных фотографов для мероприятий и свадеб через Pinterest.

4. Экспозиция

Каждая фотография заключает в себе историю, и если вы верите в то же самое, то Exposure — это то, что вам нужно. С помощью этой платформы вы можете делиться историями о сделанных вами фотографиях.

Благодаря бесплатному плану вы можете публиковать около трех историй в месяц. Платформа предлагает множество функций, таких как неограниченная загрузка фотографий, встраивание мультимедиа в фотографии, автоматическое изменение размера изображений и многое другое.

Вы также можете использовать свое доменное имя и вставлять свои истории в свои сообщения. Когда вы просматриваете истории, размещенные на Exposure, вы почувствуете, что просматриваете журнал.

5. Instagram

В наши дни все используют Instagram. А почему бы и нет? Это одна из самых популярных платформ для миллениалов и поколения Z. 

Поскольку популярность Instagram со временем растет, это одна из самых важных платформ для фотографов.

Можно сказать, что быть известным в Instagram — это большая победа. Instagram предлагает вам пространство для раскрытия ваших навыков фотографии и позволяет вам взаимодействовать со своими подписчиками.

Вы можете повысить свою узнаваемость в социальных сетях, хорошо зарекомендовав себя в Instagram. Это касается не только вашего портфолио. Вы можете показать свои последние работы или даже вести ежедневный фотожурнал.

То, как вы используете платформу, зависит от вас. Но как только у вас будет достаточно подписчиков, вы сможете получать предложения о работе и даже деньги на размещение рекламы для заинтересованных сторон. Убедитесь, что вы выбрали лучшее время для публикации в Instagram, чтобы получить от этого максимальную отдачу.

6. 500px

Эта платформа была запущена в 2009 году и может быть названа одной из ведущих социальных сетей для фотографов.

На 500px фотографы делятся своими потрясающими фототворениями, получают прекрасную экспозицию, принимают участие в фотоконкурсах и получают лицензии на фотографии.

Содержание, рост и признание — это три самых важных вещи.

На этом сайте вы можете просматривать свои фотографии в высоком разрешении. Вы также можете продать свою фотолицензию на 500px с долей 60% от окончательной цены. Одним из возможных недостатков этой платформы является то, что она не предлагает категории для фотографий.

7. Steller 

Основанная в 2014 году, Steller – еще одна социальная сеть для фотографов, которая позволяет пользователям создавать истории, делиться отзывами и обмениваться идеями с другими на платформе.

Мобильные пользователи также могут создавать мини-журналы или альбомы со своими фотографиями. Вы можете опубликовать альбом своих фотографий и сделать историю вокруг альбома. Вы можете загружать изображения прямо из галереи вашего смартфона, и изображения выглядят потрясающе в макете страницы.

В Steller есть функция, позволяющая размещать на платформе вашу историю, что позволяет лучше представить вас как фотографа.

Помимо публикации историй и загрузки изображений, эта платформа позволяет пользователям исследовать интересные вещи и места, куда можно пойти. Это помогает в курировании контента, а также будущих приключений.

8. Tumblr

Tumblr — одна из старейших и известных платформ для фотографов с момента появления обмена фотографиями и видео в Интернете.

Хотя Tumblr является сайтом микроблогов, существующим 14 лет, со временем он становится только лучше. Это была передовая платформа для демонстрации реальной силы фотографий в эпоху социальных сетей.

Он позволяет фотографам делиться контентом, который каждый может разместить в блоге одним щелчком мыши. Каждый реблог увеличивает вероятность того, что ваш контент станет вирусным.

В течение многих лет он оставался одним из лучших бесплатных сайтов социальных сетей для фотографов, потому что он расширяет ваше участие и увеличивает охват.

9. Facebook

Наличие страницы для фотографий в социальной сети Facebook увеличивает ваши шансы на охват и популярность.

Вовлеченность на страницах Facebook не так высока, как на других сайтах социальных сетей. Но люди, которые следуют за вами через этот сайт, с большей вероятностью станут качественными покупателями.

Помимо этого, продвижение ваших фотографий с помощью рекламы на Facebook может быть полезным. Помимо своего охвата, он позволяет вам ориентироваться на определенные демографические данные, которые, скорее всего, свяжутся с вами.

10. Ello

Ello — это социальная сеть и глобальное сообщество художников, стремящихся к творческому совершенству. Он был разработан как альтернатива существующим социальным сетям без рекламы.

Он превратился из своего предыдущего воплощения, похожего на Facebook, на веб-сайт, похожий на Pinterest, демонстрирующий искусство, фотографию, моду и веб-культуру.

Ello имеет различные функции, в том числе автозаполнение эмодзи, настройки NSFW и активацию хэштегов. Он готовится добавить другие функции, такие как личные / прямые сообщения.

Вы можете создать сеть с другими авторами, присоединившись к глобальному сообществу художников на Ello. Некоторые из лучших талантов современного искусства являются частью этой платформы.

11. Flickr

Люди использовали Flickr еще до того, как стали популярными социальные сети. Хотя может показаться, что Flickr устарел, он по-прежнему остается одним из лучших мест для хранения фотографий в Интернете.

Хотя Instagram может предоставить множество подключений к социальным сетям, его нельзя использовать для защиты ваших фотографий в Интернете, а также позволять людям просматривать их.

В бесплатной версии Flickr установлен максимальный лимит в 1000 фотографий. Вы можете использовать большинство функций, не регистрируя профессиональную учетную запись. Кроме того, лучше всего то, что вы можете хранить HD-фотографии без оплаты.

12. Youpic

Основное отличие обычных веб-сайтов от Youpic заключается в том, что на нем больше профессионалов, чем любителей. Он служит средством обмена идеями с фотографами на платформе.

Хотя Youpic в основном бесплатен, вы также можете получить доступный план за 4,9 доллара США.9 в месяц или даже премиум-план за 9,99 долларов. Вы можете получить много денег в обмен на эту сумму.

Базовый план на Flickr доступен бесплатно, но для получения дополнительных функций и преимуществ требуется обновление.

Платные планы начинаются с 6,99 долларов в месяц и дают вам неограниченные загрузки и хранилище, расширенную статистику и просмотр без рекламы.

13. Vero

Vero — еще одна недооцененная социальная сеть для фотографов, которая помогает им привлечь потенциальных зрителей.

Он также используется для обмена мыслями и отзывами о книгах, фотографиях, фильмах, телепередачах, ссылках и многом другом.

В отличие от многих других платформ, Vero не позволяет уменьшить разрешение вашего изображения. Он демонстрирует ваши фотографии в полном разрешении.

Он также позволяет фотографам-пейзажистам и путешественникам легко каталогизировать фотографии по местоположению.

Фотокто социальная сеть о фотографии фотосайт: Красивые профессиональные фото, оригинальная художественная фотография – Социальная сеть ФотоКто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх