Фрейминг в фотографии — 30 Дней Фотоприключений — LiveJournal
«Framing» в переводе с английского означает: обрамление, установка в раму. А «frame» означает собственно раму.
В фотографии эти понятия имеют свой особый смысл.
Нет, никто не оспаривает, что наличие различных рамок в фоторедакторах и багетов в реальной жизни не относятся к фреймингу. Относятся. К фреймингу много чего относится, например, поведенческие рамки. Но нам это не интересно.
Мы сегодня будем рассматривать вариант фотографического фрейминга и соответственно разбираться в фотографических фреймах. Цель этих фреймов состоит в том, чтобы выделить именно ту часть на изображении, к которой вы хотите привлечь внимание зрителя, сделать на ней акцент с помощью доступных вам средств.
Одним из таких средств является виньетирование, которое считается вариантом управляемого фрейминга. Но мы сегодня не будем рассматривать и такой фрейм, а перейдем сразу к фреймам естественного порядка.
Будем рассматривать различные варианты применения естественных фреймов на примерах работ, которые были в разное время выполнены участниками забегов в нашем сообществе.
Отлично работает прием, когда стараются привлечь внимания к основному объекту за счет выделения на изображении переднего плана с второстепенными объектами на нем. Такой прием позволяет усилить ощущение глубины и объемности кадра.
Автор trebuxa
Автор irina_podat
Автор simply_snezh
Хорошим обрамлением для основного сюжета или героя может стать обыкновенный дверной проём или арка, ветки дерева, забор, калитка, поленница дров и многое еще. Здесь уж все зависит от вашей фантазии. А с фантазией, как можно судить по следующим кадрам, у забегайцев все в порядке.
Автор abentson
Автор trebuxa
Автор trebuxa
Автор g_rowan
Автор luotai
Автор julettta
Автор litvinovas
Автор g_rowan
Автор trebuxa
Еще один также очень распространенный вариант фрейминга — это фрейминг при помощи кадрирования.
Обрезаем все лишнее с тем, чтобы ярче выделить героя на первом плане.
При этом не страшно, если даже будем резать «по живому».
Смело кадрируйте, этим вы создаете эффектную рамку для своего изображения.
Автор ilsiyarz
Еще один вариант. Можно основной объект расположить на переднем плане, а рамкой сделать пространсво
второго плана — такой окружающий наш объект получится фрейм .
Автор ksirle
Автор sardorrr
С юмором у наших забегайцев тоже все обстоит отлично:
Автор trebuxa
Автор angela_odessa
При желании можно воспользоваться одним очень интересным уроком из коллекции сообщества
и получить вот такой прекрасный фрейм.
Автор abentson
Или совсем другим уроком из коллекции уроков в сообществе и сотворить арт-фрейминг в романтическом ключе.
Автор angela_odessa
А уж без котиков то никак!
И без собачек тоже!
Вот они красавцы, расположились в своих фреймах)))
Автор jonny19
Автор 55nika
Автор berry_555
А уж самое главное применение фрейминга у нас в сообществе — это поиск различных фреймов для съемок ежемесячных автопортретов и портретов к темам дня. И в этом случае фантазия работает на славу!
Автор luotai
Автор sardorrr
Автор klimentinn
Автор lugurman
Множество вариантов можно еще придумать . Например, с отражениями.
Но оставим это для выполнения задания.
Надеюсь, что будет увлекательно.
Удачи всем в поисках интересных фреймов!
Автор abentson
Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.
Tags: tey51, интересное, полезное
Композиция в фотографии. Фрейминг, движение и проводка
Идея фрейминга такова — выделить главный объект съемки, создав для него «рамку» из каких-то второстепенных элементов окружающего пространства. Вариант первый — «естественный фрейминг». В этом случае мы находим для нашего героя настоящую «живую» рамку. Если говорить, например, о портрете, то мы можем поставить человека в дверной проем, сфотографировать его через окно в доме или автомобиле, через просвет в ветках — так или иначе, заключить фигуру портретируемого в отчетливо-видимую «рамку». Это самый простой вариант фрейминга. Пожалуй, самый безотказный.
Второй вариант — «фрейминг кадрированием». Здесь мы обрезаем границей кадра какие-то объекты переднего плана, как бы говоря: «все остальное мы отбрасываем, поскольку оно для нашего сюжета абсолютно не важно». Этот приме часто используется в жанровой и репортажной фотографии — граница кадра может, например, «отрезать» кусок от человека -тем самым мы выводим его из центральной части сюжета, делаем зрителем, а не участником.
Третий вариант — «пейзажный фрейминг». Для того, чтобы создать выразительный передний план в пейзажной съемке, в кадр вводится фрагмент ветки дерева, которое находится недалеко от камеры или лежащий на земле пенек, валун или иной подобный элемент. Самое важное в этом приеме — следить за тем, чтобы объект «фрейминга» был с одной стороны достаточно красив сам по себе, а с другой стороны не отвлекал внимания от основного сюжета.
Решающий момент
Это, пожалуй, самый сложный и наиболее философский из композиционных приемов. Суть его вот в чем — в любой ситуации, любом событии есть несколько отчетливо выделяющихся этапов. Это завязка, развитие, кульминация, развязка. В кино режиссер может показать все эти этапы — ведь в этих жанрах творчества присутствует такое понятие как «продолжительность». В фотографии же мы вынуждены искать одно единственное мгновение, которое бы полностью передало наше понимание события, его уникальный «почерк».
Например, мы хотим снять гуляющую по парку влюбленную парочку. В какой момент сделать снимок — когда оба смотрят друг на друга (в кадре будет взаимное чувство), когда он смотрит на нее, а она в сторону (конфликт, нерешительность, игра), когда они выходят из парка и идут к машине (развязка, возврат к обыденности)? Или когда он смотрит на нее, она делает вид, что не видит, но краешком глаза следит за ним, вокруг парк, но на заднем плане — дорога, машины и скучающий человек с газетой на скамейке, который бросил скользящий взгляд на нашу парочку? Скорее всего, именно этот «многослойный» снимок будет наиболее глубоким и интересным, именно он сможет удержать внимание зрителя.
Это не значит, что нужно стараться включить в кадр как можно больше всего — наоборот, краткость, как известно, сестра таланта — нет, нужно постараться сделать такой кадр, глядя на который можно легко представить, что было «до» и что будет «после». По сути дела, нужно уловить состояние перехода из одной понятной, но статичной ситуации в другую. Термин «решающий момент» был введен великим французским фоторепортером Анри Картье-Брессоном. Именно в его работах и работах его учеников этот прием поставлен во главу угла, на нем практически и строится кадр.
Движение и проводка
Движение в фотографии — совершенно особый раздел композиции. Основных приемов передачи движения два: съемка неподвижной камерой с длинной выдержкой и съемка движущейся камерой с длинной выдержкой -так называемая «съемка с проводкой». Съемка неподвижной камерой с длинной выдержкой даст следующий эффект: изображение неподвижных объектов будет резким, а движущиеся объекты станут нерезкими и «размазанными» в направлении движения. Это неплохой прием, если наша задача — передать ощущение движения, но и только. Детали же самого движущегося объекта мы передать не сможем. Это отличная техника для съемки танцев — при правильно подобранной выдержке можно легко передать характер танца, его настроение и пластику.
Если же мы хотим получить резкое изображение движущегося объекта, но и не потерять при этом ощущение движения, придется использовать технику проводки. При такой съемке камера все время (до нажатия на кнопку спуска, во время экспозиции и после нее — не менее 1 секунды) движется или поворачивается вслед за объектом, удерживая его в определенной части кадра. Если все сделано правильно, то движущийся объект получается резким, а все неподвижные объекты — «размазанными» в направлении движения камеры. Такая съемка, конечно, требует определенной практики и навыка, но получающийся результат оправдает все затраченные на тренировку усилия. Применяется эта техника чаще всего при съемке спорта или сюжетов, суть которых не в самом движении, но в движущемся объекте.
Отражения и тени
Отражение — очень сильный композиционный прием, который делает картинку более броской, более интересной. Отражение можно ловить в обычном зеркале — это просто, в оконном стекле, где оно смешано с «реальным» миром, который мы через это стекло видим, в луже, где оно ломается и дробится по прихоти ветра или проезжающего по этой луже велосипедиста, в капоте припаркованной машины, наконец, в чашке с чаем. Попробуйте найти интересное отражение и сфотографировать его — можно смело гарантировать, что, смешивая реальность и отражение, вы не только интересно проведете время, но и получите хорошие фотографии.
Та же самая ситуация с тенями — они зачастую даже более необычны, чем отбрасывающие их «оригиналы». Бывает очень интересно ловить в кадре оба объекта сразу и оригинал, и тень, причем ловить их так, чтобы между ними возник если не спор, то хотя бы напряженный диалог. Используя тень, вы получаете возможность показать предмет с двух сторон, причем одна их них может очень сильно меняться в зависимости от вашего желания. Например, тень от человека может спокойно лежать на асфальте, а может стремительно бежать по ступенькам, вытягиваясь в тонкую линию. Кроме того, тени могут создавать отличные ритмы даже в тех случаях, когда отбрасывающие их объекты находятся за границами кадра. Поэкспериментируйте с тенями и отражениями и вы увидите, что мир вокруг вас гораздо интереснее, чем вы привыкли видеть.
Что такое кадрирование в фотографии? 6 способов его использования
Это руководство содержит все, что вам нужно знать о кадрировании в фотографии.
Хорошее кадрирование на фотографии — вот что отличает любителей от профессионалов. С учетом сказанного, давайте углубимся в то, что это такое, как его использовать и многое другое!
Предпочитаете смотреть видео?
Содержание
Что такое кадрирование в фотографии?В изобразительном искусстве, в том числе в фотографии, кадрирование можно описать как представление визуальных элементов изображения, образованного размещением субъекта по отношению к другому объекту. Обрамление помогает повысить эстетическую ценность изображения.
Помогает создать симметрию и привлекает внимание к объекту в рамке.
Как фотограф, вы можете часто слышать о кадрировании в фотографии и о том, как эта техника играет жизненно важную роль в создании мощного изображения.
Мы часто видим фотографию горного пейзажа из палатки.
Эта техника дает нам ощущение, отличное от обычной фотографии горного пейзажа.
Этот тип изображения позволяет нам увидеть вид с точки зрения фотографа.
Мы даже чувствуем себя там, в том числе и внутри палатки.
с использованием проема палатки в качестве рамкиМы также часто видим похожие изображения, например, вид неба из иллюминатора самолета. Или вид на озеро изнутри дома, обрамленного дверью.
Вот несколько примеров кадрирования в фотографии. Кадрирование — один из важнейших элементов фотографии.
Обрамление делает фотографию интересной. Это дает нам другую точку зрения и отчетливое ощущение того, как мы видим изображение.
Также помогает в композиции, создает глубину и делает объект еще более интересным, особенно в тематической рамке.
В фотографии кадрирование помогает манипулировать точкой зрения, что позволяет зрителю сосредоточить внимание не только на объекте фотографии, но и на значении его окружения.
Позволяет зрителям увидеть контекст изображения и почувствовать определенные эмоции, представленные на изображении.
Другими словами, смысл кадрирования в фотографии заключается в использовании элементов в определенной композиции для создания визуального баланса и привлечения внимания зрителя к основному объекту.
Как вы используете кадрирование в фотографии?Теперь, когда вы знаете, что такое кадрирование в фотографии, вы можете захотеть узнать, как использовать кадрирование в фотографии.
1. Выберите тему
Прежде чем использовать какое-либо обрамление для фотографии, во-первых, вы должны выбрать объект фотографии, потому что это основной фокус, на который вы хотите обратить внимание зрителя.
После того, как вы определитесь с объектом, вам нужно определиться с историей.
2. Какую историю вы хотите рассказать
Что вы хотите изобразить на фотографии? Почему этот объект имеет значение? Каким вы хотите, чтобы зрители увидели объект? Как вы хотите, чтобы они относились к предметам?
После того, как вы соберете все свои цели, теперь вы можете выбрать кадрирование, которое поможет вам достичь всех перечисленных целей.
Вы можете использовать то, что доступно вокруг объектов. Если ничего нет, то можно создать самому.
деревья в качестве каркасаКадрирование — это одна из плавных вещей в фотографии. Это означает, что вам не нужно следовать определенным правилам, чтобы достичь этого.
Вы даже можете смешивать и сочетать различные виды объектов с дополнительным обрамлением.
Например, вы можете обрамлять здание натуральным каркасом и наоборот. Вы также можете использовать движущиеся рамки, такие как люди, идущие вокруг, движущийся поезд или транспортные средства.
Чтобы правильно кадрировать, нужно обратить внимание на настройку камеры.
Помните, вы хотите, чтобы объект стал центром внимания, а не наоборот.
3. Знайте свой фокус
Убедитесь, что ваша камера фокусируется на объектах, а не на кадре.
Вы также должны убедиться, что рамка дополняет объект и добавляет объекту смысл и контекст.
Поэтому рамка не должна затмевать объект.
другое кадрирование с использованием природыТакже необходимо обратить внимание на композицию и правильное расстояние между объектом, кадром и камерой.
Еще на что стоит обратить внимание, это то, что вам нужно выбрать предмет, достаточно интересный сам по себе.
Если у вас нет интересного объекта, то обрамление совсем не поможет.
Объект по-прежнему остается в центре внимания, а кадрирование только помогает создать глубину и сделать объект сильнее.
Сначала вы можете попытаться захватить объект сам по себе, а затем попытаться найти что-то, что можно использовать для кадрирования объекта.
Таким образом, вы знаете, что у вас есть захватывающий объект, привлекающий внимание.
Обрамление сделает его более мощным и приятным.
Каковы некоторые распространенные примеры кадрирования в фотографии?Вариантов кадрирования в фотографии очень много.
Ниже приведены несколько наиболее часто используемых примеров кадрирования в фотографии:
1. Природа кадрированияОчевидно, что вы можете использовать любые элементы, не созданные руками человека, такие как деревья, листья, трава, цветы и т. д., чтобы обрамить ваш объект.
Вероятно, это одна из самых популярных техник кадрирования, используемых в фотографии, особенно в пейзажной фотографии.
Даже при естественном обрамлении необходимо следить за тем, чтобы обрамление гармонично сочеталось с предметами.
Вот пример, который мы показали ранее:
обрамление природыВы можете обратить внимание на общую тему и цветовую схему, чтобы рамка еще больше дополняла основной объект.
2. Архитектурное обрамлениеАрхитектурное обрамление не ограничивается дверями и окнами.
Это также относится к другим элементам, таким как шторы, жалюзи, заборы, мосты, лестницы, союзники, уличные фонари и многое другое.
Вы также можете использовать другое здание для каркаса другого здания, если считаете, что оно подходит. Вот пример, который мы показали ранее:
использование зданий в качестве рамки 3. Свет и теньВам не нужно придерживаться материального объекта, чтобы использовать его в качестве рамки.
Вы можете использовать более абстрактные элементы, такие как свет и тени.
Вы поймете это лучше, когда увидите изображение человека в пещере, залитого падающим сверху солнечным светом.
Огни обеспечивают рамку, которая привлекает наше внимание непосредственно к объекту.
кадрирование светом и теньюДля создания аналогичного эффекта можно также использовать неестественные источники света, например, прожектор или фонарик.
Вы также можете поиграть с боке, чтобы создать светлую рамку на заднем или переднем плане.
Этот метод довольно популярен, наряду с появлением неона и ночной фотографии.
4. Объекты окружающей средыВам нужно адаптироваться к месту, где вы фотографируете.
Например, если вы фотографируете еду для концепции фотографии уличной еды, вы можете использовать знаки и стенды, чтобы обрамить еду.
Таким образом, вы предоставляете зрителю контекст, чтобы он понял окружающую среду без дополнительных объяснений.
Движущиеся транспортные средства и люди также являются частью объектов окружающей среды.
Вы можете использовать трафик и толпу, чтобы создать рамку для своей картины.
Это будет выглядеть еще лучше, если вы сможете отрегулировать линзы, чтобы создать размытое движение из толпы или движения.
обрамление окна автомобиля 5. ИмуществоЕсли вы не можете найти интересные предметы, которые можно использовать для обрамления картины, вы можете сделать их сами.
Используйте некоторые свойства, такие как зеркала, искусственные растения, ткань, пальцы или даже настоящую рамку.
Ключ в том, чтобы заставить его работать с основным объектом и его окружением, чтобы рамка хорошо выполняла свою задачу.
кадрирование руками 6. Каркас телаЭтот прием часто используется в модельной фотографии.
Модель позирует определенным образом, что создает иллюзию кадра.
Например, они могут положить руки на лицо.
Они также могут играть со своими волосами, одеждой и другим имуществом, чтобы обрамлять свое тело.
кадрирование лица с помощью тела Что такое естественный кадр в фотографии?Естественный кадр более распространен в пейзажной фотографии.
Хотя другой стиль фотографии также часто использует естественное кадрирование.
Под естественным обрамлением понимается использование природных объектов, таких как деревья, ветки, листья и т. д., для обрамления объекта.
Натуральное обрамление — это фантастический способ добавить эстетической ценности объекту, особенно когда объект выглядит одиноким сам по себе.
Например, если вы хотите заснять гору, вы должны заснять и небо.
Но что, если небо выглядит пустым без облаков?
Внимание зрителя может быть обращено на негативное пространство в небе, а не на гору. Как избежать этого?
Вы добавляете кадрирование, чтобы заблокировать некоторые части пустого неба, чтобы привлечь внимание зрителя к вершине.
Вы можете использовать деревья, ветки, листья и другие предметы, гармонирующие с горой.
Это еще одна вещь, на которую следует обратить внимание. Рамка должна иметь связь с объектом, потому что цель состоит в том, чтобы дополнить объект.
Вы можете, конечно, использовать случайные объекты для кадрирования, но это может уменьшить значение вместо того, чтобы сделать объекты более сильными.
Но что, если небо выглядит пустым без облаков? В этом примере два здания обрамляют самолет.
Что такое кадр внутри кадра в фотографии?Когда мы узнаем о кадрировании в фотографии, мы наткнемся на нечто, называемое кадром в кадре.
Кадр внутри кадра — это когда вы используете несколько кадров в одном изображении.
Использование рамки внутри рамки для придания изображению большей глубины.
Например, вы хотите сфотографировать здания через окно автомобиля?
Здания — это то, на что вы хотите обратить внимание зрителя.
кадр внутри кадраЭто пример кадра внутри кадра. Кадр в кадре — сложная техника.
Если это сделано неправильно, это может отвлекать внимание и ухудшать качество изображения.
Нужно обратить внимание на состав.
В противном случае взгляд зрителя может быть обращен не на основной объект, а на неправильные места.
Но если вы все сделаете правильно, вы получите мощное изображение с сильной глубиной и захватывающей композицией с мощным смыслом.
Почему важно кадрирование в фотографии?Чтобы стать хорошим фотографом, вам может понадобиться понять, почему кадрирование так важно.
Есть много причин, почему кадрирование так важно в фотографии.
Это один из важнейших факторов для создания мощного изображения, а не только фотографии, которую вы снимаете.
Ниже приведены некоторые причины, по которым стоит обратить внимание на кадрирование:
1. Внимание ведущего зрителяОдна из целей кадрирования — привлечь внимание зрителя к основному объекту.
Правильное обрамление создает ощущение стабильности.
Удерживает внимание зрителя от отвлекающих элементов, отличных от основного объекта.
2. Глубина резкостиКадрирование также придает фотографиям глубину.
Фрейминг также выполняет свою функцию слоя.
Добавление рамки добавляет к изображению слой, который создает ощущение многомерности изображения, делая его более глубоким и живым.
3. БалансЕще одной целью кадрирования в фотографии является создание баланса между негативным и позитивным пространством.
Отвлекает внимание зрителя от любых отвлекающих элементов и вместо этого заставляет его сосредоточиться на основном объекте.
Он также создает более сбалансированную композицию, приятную для глаз.
Использование пальм в качестве рамки 4. Выделение деталейКадрирование в фотографии может создать больше деталей и привлечь внимание к еще большему количеству деталей.
Вы можете использовать эту технику, размывая объекты на переднем плане.
Это поможет выделить основной объект еще больше, а также предоставит больше деталей.
5. Создайте более сильный образИспользуя обрамление в своем изображении, вы создаете гораздо более мощный образ со смыслом.
Кадрирование обеспечивает контекст для объекта и помогает зрителю понять общую историю изображения.
Использование прутьев в качестве рамкиВопросы и ответы по кадрированию
Какие существуют типы кадрирования в фотографии?
К трем основным типам кадрирования относятся использование необычных ракурсов, кадрирование окружающей среды и кадр внутри кадра.
Как кадрирование влияет на ваше зрение, когда вы смотрите на фотографию?
Кадрирование определяет, что находится в фокусе, и что будет наиболее заметно/выделено в кадре. Кадрирование также определяет, что имеет наибольший визуальный вес, что помогает пользователям решить, где искать в первую очередь.
Почему фотографы используют кадрирование?
Кадрирование позволяет фотографу управлять повествованием фотографии. Это позволяет им выделять или ослаблять элементы, что может придать фотографии совершенно другое значение.
Напоследок, чтобы понять, что такое кадрирование в фотографии, нужно практиковаться, а не просто читать теорию.
Теории дадут вам общее представление о кадрировании в фотографии.
Все-таки, в конце концов, это нужно испытать самому.
Вы можете попробовать сделать много снимков, следуя советам и правилам.
Но помните, правила созданы для того, чтобы их нарушать. Вы можете нарушать правила и ставить свою фотографию в рамку, как вам заблагорассудится.
Но, конечно, важно сначала понять, как правильно кадрировать фотографию.
Как только вы узнаете, как правильно кадрировать, вы сможете сломать его, но целенаправленно.
Поскольку вы уже понимаете, что такое кадрирование в фотографии и как оно работает, вы знаете, что делаете.
Например, в правилах сказано, что нужно следить за тем, чтобы рамка гармонировала с объектом.
Этого можно добиться, убедившись, что тема, эстетика и цветовая гамма рамы соответствуют объекту.
Но его можно сломать, полностью контрастируя. Например, вы хотите запечатлеть очень современное здание и добавить к нему больше старинных элементов.
Создаст контраст и сделает изображение более интересным.
В общем, фотография – это вид искусства. Нет правильного или неправильного.
Вы можете следовать определенным правилам или полностью их нарушать, в зависимости от того, что больше подходит вашему стилю.
Как только вы его получите, вам, возможно, больше не придется об этом думать, и пусть ваша интуиция ведет вас в съемке.
7 советов по использованию техник кадрирования в фотографиях iPhone
Если вы хотите сделать фотографии на iPhone более интересными и содержательными, обязательно попробуйте использовать «рамки» в своей композиции. Обрамляя объект другим объектом сцены, вы можете создавать яркие композиции, которые действительно вовлекают зрителя в ваше изображение. В этом руководстве вы узнаете, как использовать приемы компоновки кадра для создания более привлекательных фотографий на iPhone.
1. Найдите в сцене кадрирующие объекты
Кадрирующий объект относится к чему-либо в сцене, что может быть использовано для формирования визуальной рамки вокруг объекта или точки фокусировки.
Рамки добавят визуальный интерес к изображению, а также контекст и глубину. Они также идеально подходят для привлечения внимания зрителя к фокусу сцены.
Кадр может обходить все четыре края композиции или просто обходить один или два края сцены.
Всякий раз, когда вы делаете фотографии на свой iPhone, выделите несколько минут, чтобы исследовать это место. Есть ли что-то, что вы могли бы использовать в качестве рамки в вашей композиции?
Типичными примерами обрамляющих объектов являются оконные рамы, открытые дверные проемы, арки, туннели и нависающие ветви деревьев.
Простое действие по отступлению на несколько шагов или изменение положения и точки съемки может привести к тому, что вы сможете включить объект кадра в свою фотографию.
Обрамляющий объект обычно – это объект на переднем плане, через который вы снимаете, например открытое окно или арка.
Но вы также можете использовать элементы фона в качестве рамки, например, деревья позади людей на фотографии ниже.
Вы даже можете использовать контраст между светом и тенью для создания рамки.
На фотографии ниже силуэт холма и темные облака создают рамку вокруг основных объектов в более яркой области сцены.
Теперь давайте рассмотрим различные способы использования фреймов для создания эффектных и интересных композиций.
2. Съемка сквозь рамку для добавления контекста и повествования
Одним из основных преимуществ использования рамок является добавление контекста к вашей фотографии.
Включив кадрирующий объект на передний план, вы можете дать зрителю дополнительную информацию о сцене.
Кадры предоставляют вашей аудитории представление о ближайшем окружении вашего местоположения. Они сообщают зрителю, где именно вы стояли, когда делали снимок.
Это может добавить к вашей фотографии замечательный элемент повествования. Это часто интригует зрителя и вызывает эмоции, которые помогают ему соединиться с вашим изображением.
На фото выше я снимал через окно старого заброшенного здания, которое было полно выброшенных вещей и мусора.
Это позволило мне рассказать интересную историю о сопоставлении очень разных зданий на этой улице.
Когда вы заметите объект или место, которое хотите сфотографировать, попробуйте найти выгодную точку, позволяющую снимать сквозь кадр.
Попробуйте использовать свое окружение, чтобы рассказать небольшую историю о месте.
Это не обязательно должна быть сложная история. Одного того факта, что вы снимали красивый закат, не выходя из дома, может быть достаточно, чтобы добавить интересный ракурс к вашему изображению.
3. Привлеките внимание к своему фокусу
Рамки — это прекрасный композиционный элемент для привлечения внимания к вашему основному объекту или фокусу.
Окружение объекта рамкой помогает направить взгляд зрителя в рамку или через рамку непосредственно к интересующей вас точке.
Это особенно полезно, когда ваш объект относительно мал в пределах сцены. Это не дает им потеряться среди окружающей среды.
Рамка не только скрывает часть занятого или пустого окружения, но, по сути, указывает зрителю, куда смотреть.
Если вы снимаете уличные фотографии или делаете откровенные снимки людей на фоне пейзажа, имейте в виду, что вы не сможете контролировать, где эти люди появляются на сцене.
Так что будьте готовы, заранее скомпоновав кадр и установив фокус и экспозицию. Затем просто подождите, пока кто-то интересный войдет в кадр.
Помните, что кадры не всегда должны быть объектами переднего плана, через которые вы снимаете. Они также могут быть элементами на заднем плане или рядом с объектом.
Когда я делал это фото, я ждал, пока человек окажется прямо в промежутке между двумя песчаными дюнами, чтобы они образовали вокруг него рамку.
4. Создайте дополнительный визуальный интерес с помощью рамки
Еще одна причина использования рамок заключается в том, что они добавляют удивительный визуальный интерес к вашим изображениям.
Сложные детали нависающих листьев и ветвей могут добавить к фотографии действительно красивый элемент.
Иногда кадр может быть визуально более интересным, чем остальная часть сцены.
На фото ниже кирпичная стена на переднем плане так же важна, если не интереснее, чем сцена через арку.
Кадры также являются отличным вариантом, когда вы снимаете пейзажи без каких-либо основных достопримечательностей.
В приведенной ниже сцене мое внимание привлекли цвета пейзажа – яркие желтые, зеленые и синие цвета. Но когда я начал фотографировать, это выглядело не так интересно, так как в сцене не было ничего, что могло бы выступать в качестве основного объекта.
Изображение ожило только тогда, когда я вышел за пределы поля и использовал эту щель в живой изгороди как рамку.
Всякий раз, когда вы фотографируете широко открытые сцены, ищите низко висящие ветки деревьев или другие объекты, которые можно использовать в качестве рамки.
Часто достаточно сделать несколько шагов назад, чтобы оказаться под деревом, и вы сможете создавать гораздо более интересные пейзажные фотографии.
5. Использование рамок в портретных фотографиях
Рамки используются не только в пейзажной и уличной фотографии. Они также являются замечательными композиционными элементами портретных фотографий людей и животных.
Всякий раз, когда вы снимаете постановочные портреты, посмотрите на свое окружение, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь интересное, что вы могли бы использовать в качестве рамки.
Попросите объект сесть или встать в кадре, а затем скомпонуйте снимок так, чтобы кадр «содержал» объект. Это действительно привлечет внимание вашего зрителя к предмету.
Использование рамок таким образом позволит создавать удивительно красивые портретные фотографии. Рамка добавляет фантастический контекст и элемент повествования к вашему изображению.
Он также создает фантастический визуальный интерес по краям кадра. И зачастую это намного интереснее, чем снимать на обычном фоне.
Не забывайте следить за рамками, когда снимаете откровенные портреты.
Как только вы начнете искать, вы будете удивлены тем, сколько различных объектов обрамления вы можете включить в свои композиции.
6. Включите рамку, чтобы добавить глубины
Включение объектов на передний план композиции — отличный способ добавить глубины сцене. Это помогает перемещать взгляд зрителя от объектов на переднем плане к деталям на заднем плане.
Съемка сквозь обрамляющий объект на переднем плане – отличный способ создать на фотографиях более сильное ощущение глубины.
Использование интереса переднего плана – это техника композиции, часто используемая в пейзажной фотографии. Это простой способ улучшить ощущение перспективы и придать изображению большую глубину.
Попробуйте использовать ветки деревьев, щель в живой изгороди, открытые ворота или окна в старом заброшенном здании. Вы даже можете стрелять через окно вашей машины.
Эта техника действительно заставит зрителя почувствовать, что он находится прямо там, на картинке, заглядывая сквозь кадр на сцену за ней.
7. Тщательно установите точку фокусировки
Всякий раз, когда вы снимаете сквозь кадры, всегда тщательно думайте о том, какую часть сцены вы хотите сфокусировать.
Настройка точки фокусировки в приложении камеры особенно важна, если объект кадрирования находится близко к камере.
Это связано с тем, что объекты, снятые крупным планом, заставляют камеру использовать малую глубину резкости, а это означает, что только небольшая часть вашего изображения будет в резком фокусе, а остальная часть будет размытой или не в фокусе.
После того, как вы скомпоновали кадр, вам нужно решить, на чем вы хотите сфокусировать камеру. Вы хотите сфокусироваться на кадре на переднем плане или хотите, чтобы сцена за его пределами была в резком фокусе?
Если сцена за кадром является наиболее интересной частью фотографии, убедитесь, что вы нажали, чтобы установить фокус на этой части экрана в приложении камеры.
Если кадр более интересен, нажмите на кадр на переднем плане, чтобы эта часть изображения была в фокусе, а фон казался размытым.
Фокусировка на кадре на переднем плане может создать действительно интересные и художественные кадры.
Если вы сомневаетесь, сделайте две разные версии фотографии — одну с рамкой в фокусе и одну с фоном в фокусе. Затем вы можете сравнить результаты и выбрать тот, который вам больше нравится.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как размыть фон на камере iPhone.
Заключение: методы компоновки кадра
Использование объектов кадрирования — это простой, но очень эффективный способ сделать ваши фотографии на iPhone более привлекательными и уникальными.
Рамки можно использовать для привлечения внимания к объекту и создания более сильного ощущения глубины.
Они также идеально подходят для сцен, в которых нет яркого фокуса, поскольку рамка добавляет изображению дополнительный визуальный интерес.