Гениальные фотографии: 64 ГЕНИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ

Содержание

64 ГЕНИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ

Хотите совершить путешествие во времени, вспомнить ритм жизни советской эпохи и увидеть лучшие работы советских фотографов?

Смотрите подборку потрясающих советских кадров, которые мы подготовили совместно с проектом Центра фотографии имени братьев Люмьер «Антология фотографии XX века».

«На арене Ю.Никулин». Москва. Цирк на Цв.Бульваре, 1974 год. Фото: Александр Абаза

«Экипаж». Москва, 1980 год. Фото: Юрий Абрамочкин

Из серии «Мысли и сердце. Оперирует хирург Николай Амосов». 1975 год. Фото: Макс Альперт

«Невский проспект». 1968 год. Фото: Юрий Белинский

«Не мое собачье дело». 1965 год. Фото: Владимир Богданов

«Молодость побеждает». Москва, 1963 год. Фото: Анатолий Болдин

«Спортивный орнамент». 1959 год. Фото: Лев Бородулин

«По вечному льду», 1975 год.

Фото: Алексей Васильев

Из серии «Рождение человека». 1970 год. Фото: Сергей Васильев

«Двое», 1965 год. Фото: Александр Виханский

«У меня такой характер». 1969 год. Фото: Дмитрий Воздвиженский и Нина Свиридова

«Солдат», 1973 год. Фото: Владимир Вяткин

«Воскресенье». 1965 год. Фото: Игорь Гневашев

«Качели», 1977 год. Фото: Михаил Голосовский

«Одесса. Лестница». 1969 год. Фото: Фридрих Гринберг

Извержение вулкана Толбачик. 1975 год. Фото: Вадим Гиппенрейтер

Пушкинская площадь, Москва, 1940 год. Фото: Наум Грановский

«Утро на пляже». Башкирия. 1978 год. Фото: Александр Гращенков

«Тени жизни». 1970 год. Фото: Михаил Дашевский

«Хлеб привезли». 1960 год. Фото: Григорий Дубинский

«Антимиры. Андрей Вознесенский». 1960 год. Фото: Юрий Иванов

Пожар в Москве. 1960 год. Фото: Владислав Киврин

«Разговор по душам. Н. Михалков и Д. Ольбрыхский». 1970 год. Фото: Галина Кмит

«Стюардессы». 1970 год. Фото: Андрей Князев

«На первомайском параде. Мороженое». 1950 год. Фото: Юрий Кривоносов

«Тревога на позиции 3УР». 1970 год. Фото: Василий Куняев

Разлив. Фото: Владимир Лагранж

«Штрихи детства». 1957 год. Фото: Леонид Лазарев

Л. Белоусова и О. Протопопов. 1965 год. Фото: Сергей Лидов

Архангельское. 1972 год. Фото: Галина Лукьянова

«Зима». 1965 год. Фото: Юрий Луньков

«Ритм труда». 1960 год. Фото: Николай Маторин

«Утро для моей девочки». 1975 год. Фото: Вильгельм Михайловский

«Силуэт». 1960 год. Фото: Мирослав Муразов

«Мартовское солнце». 1962 год. Фото: Григорий Мхитарян

Парад на Красной площади. 1970 год. Фото: Александр Награльян

«Сельская школа». 1970 год. Фото: Вадим Опалин

«Утрата». 1964 год. Фото: Эдуард Песов

«Три тельняшки», 1968 год. Фото: Сергей Петрухин

Владимир Высоцкий. 1975 год. Фото: Валерий Плотников

«Телеведущие». 1960 год. Фото: Лев Портер

Рекордный прыжок Валерия Брумеля. 1963 год. Фото: Александр Птицын

Алексей Леонов, командир экипажа космического корабля Cоюз-14. 1973 год. Фото: Альберт Пушкарев

Новые «Запорожцы». 1960 год. Фото: Николай Рахманов

Птичница.  г. Кировск. Заполярье. 1950 год. Фото: Яков Рюмкин

На пепелище. г. Жиздра. Кошка с простреленным ухом. 1943 год. Фото: Михаил Савин

На выставке. Девочка с сумкой. 1960 год. Фото: Николай Токарев

Загадочная Азия. Монголия. 1973 год. Фото: Юрий Транквиллицкий

Фестиваль молодежи и студентов на улицах Москвы. 1957 год. Фото: Михаил Трахман

«Лебеди». Артистки балета Большого театра СССР в буфете Кремлевского Дворца съездов. 1963 год. Фото: Евгений Умнов

«Поезда идут на фронт». Пляшет красноармеец В.Кочетков. 1941 год. Фото: Александр Устинов

«Блок». 1970 год. Фото: Игорь Уткин

Торпедист. (Виктор Чероков). Балтфлот. 1936 год. Фото: Яков Халип

«Догулялся». 1960 год. Фото: Николай Хорунжий

«Оранжевое солнце». 1960 год. Фото: Анатолий Хрупов

«Дорога», 1975 год. Фото: Гунар Бинде

«Элегия», 1970 год. Фото: Валдис Браунс

«Удивление Евгения Моргунова», 1970 год. Фото: Василий Егоров

«Грачи прилетели», 1964 год. Фото: Микола Гнисюк

«Кто станет новым хозяином службы знакомств?», 1970 год. Фото: Борис Кауфман

«Плевать мне на Мальтуса», 1960 год. Фото: Виктор Ахломов

«Мечта». 1950 год. Фото: Николай Драчинский

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

Гениальные фотографии, которые заставляют задуматься / Фото 4 — Фото 4 — Галерея

  • Главная
  • org/ListItem»> Фото
  • Гениальные фотографии, которые заставляют задуматься
  • Фото 4

Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:00

Поделиться:



26 фото, которые доказывают, что все гениальное — просто / AdMe

В последнее время появилась масса эффективных, но вместе с тем простых технических и дизайнерских решений, способных значительно облегчить напряженную жизнь современных людей. Например, альтернативный эскалатор для тех, кто вечно спешит, станция зарядки для гаджетов и дверная ручка, которая позволяет открыть дверь даже с занятыми руками.

AdMe.ru предлагает вашему вниманию подборку полезных изобретений, позволяющих избавиться от маленьких жизненных неудобств.

Целый обед помещается в одной руке

Горка для тех, кто не хочет спускаться на эскалаторе

Посудомоечная машина проецирует на пол время, которое осталось до завершения цикла

А у этой швейцарской посудомойки есть особая функция — отмывание посуды после фондю и раклета

В пачку со снеком предусмотрительно включена зубная нить

В этом ресторане в столах имеются отверстия для кульков с жареной картошкой

Чипсы продаются с приспособлением, которое позволяет доставать их из банки, не залезая в ту руками

А тут можно оставить свой мобильный телефон для зарядки, пока вы делаете покупки

Этот лифт оборудован второй кнопкой вызова помощи на уровне пола на случай, если кто-то упадет и не сможет дотянуться до верхней кнопки

В бумажном пакете есть отдельный карман для лоточков с сыром, чтобы те не становились масляными от выпечки

В пачке сигарет оказался пакетик для окурков, которые можно бесплатно отослать производителю для переработки

Солнечные панели, которые одновременно служат навесом для тени, чтобы машины не нагревались на парковке

Питьевой фонтан, который одинаково удобен для людей разного роста, а также собак.

А еще из него можно наполнить свою бутылку

Дверные ручки для тех, у кого заняты руки

Кошелек с двумя кнопками на случай, если он окажется слишком полон

Специальная кухонная лестница, чтобы было легко достать до верхних шкафчиков

«Парковка» для собак рядом с пляжем, чтобы животные могли подождать хозяев, пока те пользуются туалетом

Дверца для детей в магазине детских товаров

Экологичные деревянные вилки и ножи вместо пластиковых в ресторане быстрого питания

Ложка, которая не утонет в тарелке с супом

Магазин дешево продает переспелые бананы в пакетах, на которых напечатан рецепт бананового кекса и других блюд

Майонез в тюбике

У вафельницы есть кнопка с функцией «еще немного» для тех, кто любит поджаристые, но не слишком темные вафли

Название отеля на греческом острове проецируется с помощью тени

Велопарковка около пекарни выполнена в форме подставки для тостов

Если в Корее вы оставили свой автомобиль там, где проводятся покрасочные или просто очень «пыльные» работы, то рабочие наденут на него специальный чехол

Гениальные советские фотографии: logik_logik — LiveJournal

Хотите совершить путешествие во времени, вспомнить ритм жизни советской эпохи и увидеть лучшие работы советских фотографов? Душевные кадры, которые они сняли, передают настоящую жизнь в СССР.
AdMe.ru публикует потрясающие снимки прямиком из Центра фотографии имени братьев Люмьер.


«Лебеди». Артистки балета Большого театра СССР в буфете Кремлевского Дворца съездов. 1963 год. © Евгений Умнов


«Зима». 1965 год. © Юрий Луньков


«Солдат», 1973 год. © Владимир Вяткин


«Силуэт». 1960 год. © Мирослав Муразов

«Стюардессы». 1970 год. © Андрей Князев

«Догулялся». 1960 год. © Николай Хорунжий

«У меня такой характер». 1969 год.© Дмитрий Воздвиженский и Нина Свиридова

«Не мое собачье дело». 1965 год. © Владимир Богданов

«Экипаж». Москва, 1980 год. © Юрий Абрамочкин

«Невский проспект». 1968 год. © Юрий Белинский

«Качели», 1977 год. © Михаил Голосовский

«Штрихи детства». 1957 год. © Леонид Лазарев

«Мартовское солнце». 1962 год. © Григорий Мхитарян

«Молодость побеждает». Москва, 1963 год. © Анатолий Болдин

«Спортивный орнамент». 1959 год. © Лев Бородулин

«Конкурс парикмахеров в Москве». 1975 год. Фото: Игорь Гаврилов

«Пушкинская площадь», Москва, 1940 год. © Наум Грановский

«Разговор по душам. Н. Михалков и Д. Ольбрыхский». 1970 год. © Галина Кмит

«Тревога на позиции 3УР». 1970 год. © Василий Куняев

«Утро для моей девочки». 1975 год. © Вильгельм Михайловский

«Три тельняшки», 1968 год. © Сергей Петрухин

«Рекордный прыжок Валерия Брумеля». 1963 год. © Александр Птицын

Торпедист. (Виктор Чероков). Балтфлот. 1936 год. Фото: Яков Халип

Новые «Запорожцы». 1960 год. © Николай Рахманов

«На выставке. Девочка с сумкой». 1960 год. © Николай Токарев

«Поезда идут на фронт». Пляшет красноармеец В.Кочетков.
1941 год. © Александр Устинов

«Оранжевое солнце». 1960 год. © Анатолий Хрупов

«Ритм труда». 1960 год. © Николай Маторин

«Фестиваль молодежи и студентов на улицах Москвы». 1957 год. © Михаил Трахман

«Птичница». г. Кировск. Заполярье. 1950 год. © Яков Рюмкин

«Дорога», 1975 год. © Гунар Бинде

«Плевать мне на Мальтуса», 1960 год. © Виктор Ахломов

«Хлеб привезли». 1960 год. © Григорий Дубинский

«На первомайском параде. Мороженое». 1950 год. © Юрий Кривоносов

«Парад на Красной площади». 1970 год. © Александр Награльян

«Сельская школа». 1970 год. © Вадим Опалин

«Телеведущие». 1960 год. © Лев Портер

«Алексей Леонов, командир экипажа космического корабля Cоюз-14».
1973 год. © Альберт Пушкарев

«Кто станет новым хозяином службы знакомств?» 1970 год. © Борис Кауфман
©
via


Гениальные фотографии из архивов National Geographic (ФОТО)

 

 

Даты съемки и локации многих архивных фотографий уже утеряны, но на фото запечатлены настолько прекрасные и драматичные моменты, что это делает их совершенно вневременными.

Белый олень в лесу Швейцарии, 1973.


Стая птиц взлетает в закрытом дворике в Старой Гаване, декабрь 1977.

Издание National Geographic предоставляет возможность просмотреть архивы ранее неопубликованных или же совсем забытых кадров.

Котенок в кувшинке водяной лилии Виктория амазонская на Филиппинах, 1935.

Читайте: National Geographic снял фильм о катастрофе Mh27

Ирландская гвардия остается неподвижной даже после того, как один из гвардейцев упал в обморок в Лондоне, Англия, июнь 1966.

Американские бизоны двигаются через сильный снегопад в Йеллоустонском национальном парке, ноябрь 1967.National Geographic» src=»http://travelask.ru/system/images/files/000/072/346/wysiwyg/4.jpg?1456240396″ alt=»25 гениальных неопубликованных снимков из архивов National Geographic» />

Скала в форме волны возвышается над равниной в западной Австралии, сентябрь 1963.

Влюбленные рядом с Триумфальной аркой в Париже, 1960.

Молодая кенийская женщина держит своего домашнего питомца олененка в Момбасе, март 1909.

Туристы исследуют массивное упавшее дерево с прорезанным в нем тоннелем для дороги в Национальном парке Секвойя, май 1951.

Человек кажется таким крошечным по сравнению с листьями алоказии в ущелье Пуохокамоа, Гавайи, США, 1924.

Лесоруб и гигантское красное дерево  в Калифорнии, 1892.

Местные жители отдыхают возле тюльпановых полей вдоль канала в Хаарлеме, Нидерланды, 1931.

Водопад горы Ауян-Тепуи высотой 914 м, Венесуэла, март 1963.

Мальчики, одетые в школьную форму, позируют с королевскими пингвинами в Лондонском зоопарке, 1953.

Гроб Джона Кеннеди под куполом Капитолия, ноябрь 1963.


Как стать гениальным фотографом? Пять правил.: holy_mozart — LiveJournal

Ответ на этот вопрос ищут многие любители нажимать кнопочку фотоаппарата, но находят лишь некоторые. На самом деле ответ лежит на поверхности.

Для начала нужно стать хорошим фотографом. Как стать хорошим фотографом я писать не стану, это куда более сложный процесс, чем становление гения фотографического искусства.


Основываясь на свои наблюдения, я хочу рассказать, как за пять минут из хорошего фотографа, превратиться в гениального.

Правило первое. Ни в коем случае не выкладывать много фотографий сразу. Максимум одну или две. Дело в том, что вы не сможете в одном сэте снять полсотни гениальных фотографий, но велика вероятность, что один кадр будет действительно интересным.
Если вы станете показывать только по одному кадру из серии, то через некоторое время все станут думать, что плохих кадров у вас просто не бывает, а значит вы гений!

Правда, я не видел ни одного гениального репортажного фотографа. Ведь репортаж это серия фотографий, а целую серию гениальных кадров снять практически не возможно.
Но не забывайте, вы – гений, а значит, эти претензии к вам не относятся, потому что в одном кадре вы можете передать все то, чего другие не передадут и в сотне фотографий.

Правило второе. Гениальный фотограф всегда стремится чтоб в кадре находился человек. Снять фонарный столб это слишком банально, а вот бабушка, клеящая объявления на столб, это уже гениально.
Конечно, существуют гениальные фотографии и без людей, но это скорее исключение из правил.

Правило третье. Не всегда потенциальные люди в кадре разделяют гениальное виденье фотографа и жаждут стать героем нового шедевра. Поэтому чем наглее фотограф, тем он гениальней. Выпустить десяток кадров в лицо случайного прохожего это признак гениальности! Если вам повезет, то на одном из кадров вы словите интересное выражение лица, или позу. А если в это время на фоне пролетит птичка, считайте что шедевр уже у вас в кармане.

Правило четвертое. Выбирайте гениальный ракурс. Перед тем как нажать на кнопку камеры, обязательно пригнитесь, присядьте, залезьте на урну, лягте в канаву, повисните на проводах (нужное подчеркнуть). Придумайте что-то, потому что нельзя просто так взять и сфотографировать интересующий вас сюжет.

Правило пятое. Постоянно критикуйте свои фотографии. Настоящий гений никогда не доволен своим результатом. Пусть все вокруг восхищаются вашими работами, вы стойте на своем: фотка – говно.

Как видите, все предельно просто. Следуя этим пяти правилам, вы непременно станете в один ряд с гениальными фотографами современности.

А какие правила вы бы добавили?

Гениальные фотографии советской эпохи — ФОТО | 1news.az

Хотите совершить путешествие во времени, вспомнить ритм жизни советской эпохи и увидеть лучшие работы советских фотографов? Душевные кадры, которые они сняли, передают настоящую жизнь в СССР.

«Зима». 1965 год. © Юрий Луньков.

«Лебеди». Артистки балета Большого театра СССР в буфете Кремлевского Дворца съездов. 1963 год. © Евгений Умнов.

«Невский проспект». 1968 год. © Юрий Белинский.

«У меня такой характер». 1969 год. © Дмитрий Воздвиженский и Нина Свиридова.

«Силуэт». 1960 год. © Мирослав Муразов.

«Солдат», 1973 год. © Владимир Вяткин.

«Не мое собачье дело». 1965 год. © Владимир Богданов.

«Экипаж». Москва, 1980 год. © Юрий Абрамочкин.

«Качели», 1977 год. © Михаил Голосовский.

«Штрихи детства». 1957 год. © Леонид Лазарев.

«Мартовское солнце». 1962 год. © Григорий Мхитарян.

«Молодость побеждает». Москва, 1963 год. © Анатолий Болдин.

«Спортивный орнамент». 1959 год. © Лев Бородулин.

Из серии «Рождение человека». 1970 год. © Сергей Васильев.

«Конкурс парикмахеров в Москве». 1975 год. Фото: Игорь Гаврилов.

«Пушкинская площадь», Москва, 1940 год. © Наум Грановский.

«Разговор по душам. Н.Михалков и Д.Ольбрыхский». 1970 год. © Галина Кмит.

«Стюардессы». 1970 год. © Андрей Князев.

«Тревога на позиции 3УР». 1970 год. © Василий Куняев.

«Утро для моей девочки». 1975 год. © Вильгельм Михайловский.

«Три тельняшки». 1968 год. © Сергей Петрухин.

«Рекордный прыжок Валерия Брумеля». 1963 год. © Александр Птицын.

Торпедист. (Виктор Чероков). Балтфлот. 1936 год. Фото: Яков Халип.

Новые «Запорожцы». 1960 год. © Николай Рахманов.

«На выставке. Девочка с сумкой». 1960 год. © Николай Токарев.

«Поезда идут на фронт». Пляшет красноармеец В.Кочетков. 1941 год. © Александр Устинов.

«Оранжевое солнце». 1960 год. © Анатолий Хрупов.

«Ритм труда». 1960 год. © Николай Маторин.

«Фестиваль молодежи и студентов на улицах Москвы». 1957 год. © Михаил Трахман.

«Птичница». г. Кировск. Заполярье. 1950 год. © Яков Рюмкин.

«Дорога», 1975 год. © Гунар Бинде.

«Плевать мне на Мальтуса», 1960 год. © Виктор Ахломов.

«Хлеб привезли». 1960 год. © Григорий Дубинский.

«На первомайском параде. Мороженое». 1950 год. © Юрий Кривоносов.

«Парад на Красной площади». 1970 год. © Александр Награльян.

«Сельская школа». 1970 год. © Вадим Опалин.

«Телеведущие». 1960 год. © Лев Портер.

«Алексей Леонов, командир экипажа космического корабля «Cоюз-14». 1973 год. © Альберт Пушкарев.

«Догулялся». 1960 год. © Николай Хорунжий.

«Кто станет новым хозяином службы знакомств?» 1970 год. © Борис Кауфман.

AdMe.ru

33+ великолепных фотографий, которые вам обязательно понравятся

Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями в фотоконкурсе Social Exposure Photo Contest, с шансами выиграть набор Extensive Exposure Bundle и многое другое!

Особая благодарность фотографам, которые помогли нам найти следующих финалистов и некоторые из самых популярных фотографий, проголосовав за их любимые снимки. Следите за новостями — скоро будут объявлены победители и появятся новые вдохновляющие фотоконкурсы!

«Держись подальше» от jonste

«Флора» по магорзатакуриата

«Тишина» от TubbMeiko

Панкеев «Блаженство»

Петерруни «Алиса»

«Великий мыслитель» от Thasan-S

«Перед вами. .. «Автор: Cezary

«Водопад Суитор, Гейрангер-фьорд, Норвегия» автор: (A) arnaslucinskas

«Красота внизу» Витториогреджо

«Образы Лофотенских островов» Мбайтера

«Рассвет» от glennbernasol

«Головная боль» Юишварца

«Изгибающая реальность» Брайана Лихтенштейна

«Ригл» Аланниксона

«Тихий конец», автор (А) Ван Харлан

«Фокси» от Woro

«Прибытие» от Vanexusphotography

«Бесплодный цвет», автор: jasonchong

«Танцовщица и папа» Ливиоферрари

«Руки» Биланса

«Взгляд любви» (А) Базз

«_MKH7302-Edit-2» от MarcoMouraPhotography

«ПКОН-227» от peggykohn

«Торжественное открытие» StephanSmiT

«Утро на озере» Приязница

«Дружелюбие» от Джеки K3Mphoto

Шонволошин «Тишина, он смотрит»

«Морской пейзаж Средиземного моря» от Giimages

«Древесная лягушка Rhacophorus reinwardtii», автор — kuritoafsheen

«серый гладкий» от josejfferreira

«Каньон угольной шахты» от Nomadiclensphotos

«Приключения» от olocinicsira

«Кристи» от nazZzarte

«Закатный триптих» sebastiao_chaves

«Ночное небо над озером Ротоити» Аларик МакКарти

«Не просто мечта» по таракоенке

«0E2A9308» Дэниелбертон

«Проверка почты» от SonyaAdcockPhotography

«Красная белка» по icphoto

«Ночь в замке Корф», автор artursomerset

«Сила тишины» ingestraub

«Река у Замковой горы» Сапташа

«Moody Rose» от (A) MarissaJane

«О, Миа», Никола Пирондини

«Iceland_Bruarfoss_111» от gilesrrocholl

«Йосемити» Джеффа Александра

«17-Марин и Маева-4» от Laurent_Martinotti

«Стражи» Филиппа Иглсфилда

«Энигма» от TrueNorthImages

«Спящий дракон» от (А) умашика

«Старый верный закат» Терри Гюнтер

«Спаси меня» Лоренцо Надалини

«Красота в природе» Тахираббасавана

«Candy Dungan — 4» от aaronanderson

«Храм Севу», автор (A) ryananta_yossy

«Бичмир 3» по PDO1962

«Batea I» от javii

«Сияй ярко» УросМарьянович

«Нет секрета так близко» от софиакджонсона

«Аня» от Любкоши

«Лавовые водопады» Моники Сири

«Дикий пейзаж» Хосе Морейра

«Большие фиолетовые облака» от aylacroft

«Eternal» от GraziaMele

«Близкая встреча» от Beyerphoto

«Режим защиты включен» от thefrogeye

«Наталья» Христосламприанидиса

«Дубовый восход» от mattnoone2484

«Мимолетный шторм» от simalg05

«», автор: brianramos

«Весенние младенцы» Лизахоллоуэй

«Neist Point» от Renzo78

«Счастье» от Лойкборникеля

5 советов по созданию блестящих фотографий

5 советов, как превратить мертвые или тусклые фотографии в великолепные фотографии, которые оживают, используя принципы яркости от мастеров.

Я знаю это чувство. Вам нравится быть фотографом. Возможно, вы даже мечтаете стать профессионалом. Вы только что потратили 1500 долларов на камеру и объектив. В предвкушении величия вы выходите на съемки. Но фотографии получаются скучными. Они тусклые. Вам стыдно рассказывать кому-нибудь, что вы потратили 1500 долларов на оборудование, чтобы добиться таких результатов. Вы видите, как 12-летние публикуют более качественные фотографии с iPhone на Facebook.

У вас есть два варианта:

  1. Возвращайся в магазин и верни фотоаппарат; или
  2. Уберите все, что вас отвлекает, закройте дверь и внимательно слушайте то, что я собираюсь вам сказать.Это может изменить вашу фотографию.

Ваши фотографии мертвы?

Фотография — это все о свете. Когда ваши изображения источают свет, а не просто отражают его, они оживают. Это светимость. Он привлекает ваше внимание и гласит: ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ! Общепринятая мудрость гласит, что для этого нужно увеличить насыщенность и сделать цвета ярче.

Ну угадайте, что? Расхожее мнение совершенно неверно. Этот совет не даст вам повышенной яркости. Это может помочь, но они могут принести больше вреда, чем пользы.»Кто сказал?» Кучка мертвых художников, вот кто. Знаете, те, кто создавал шедевры на миллионы долларов. Такие художники, как Ван Гог, Ренуар и Моне. Некоторые из величайших мастеров искусства. Я знаю, что они не были фотографами, но если бы они были живы сегодня и снимали бы фотографию, я готов поспорить, что их подход к цвету был бы таким же, как когда они рисовали.

Их использование цвета было революционным. Людям это понравилось. И им это до сих пор нравится. «Если не сломалось, не чините.«И я уверяю вас, что он не сломан. Картина Моне «Нимфея» этим летом была продана за 55 миллионов долларов.

Ниже приведены пять советов, которые я узнал, изучая Моне и Ван Гога. Используйте их, чтобы улучшить использование цвета и вдохнуть новую жизнь в свою фотографию:

Совет 1. Цвет «Взлом»

Импрессионисты, такие как Моне, были мастерами теории цвета. И хотя у теории цвета много аспектов, они уделяют больше внимания одному аспекту, чем любому другому: дополнительному цвету.Дополнительный цвет — это цветовая схема, в которой используются цвета, противоположные друг другу на цветовом круге. Взгляните:

На этом круге цветов показаны дополняющие друг друга цвета.

Посмотрите на оранжевый цвет. Вы видите прямо напротив оранжевого — синий. Эти два цвета часто используются вместе, и не зря. Из теории цвета вы узнаете, что теплые цвета развиваются, а холодные отступают. Это часть волшебства в использовании вместе таких цветов, как оранжевый и синий. На синем фоне появляется оранжевый.Вот пример Моне, создающего яркость с помощью теории цвета:

Канале Гранде и Санта-Мария-делла-Салюте — Моне

Здесь он использует насыщенный синий и несколько ненасыщенный оранжевый. Он также использует красный цвет и его ненасыщенную противоположность — зеленый. Простая техника, мастерский эффект. Он один из моих любимых за все время из-за его яркости.

И этот подход к цвету может быть использован в фотографии. Вот пример из моего портфолио, в котором почти исключительно используются оранжевый и синий:

Синий и оранжевый сочетаются вместе, чтобы создать прекрасный эффект.

Я скорректировал свои апельсиновый и синий в Photoshop, чтобы сделать их противоположными, и даже добавил немного синего к теням на расстоянии.Тепло трав имеет гораздо большую яркость, чем было бы, если бы голубая вода не компенсировала его.

Совет 2. Выборочное насыщение

Дорожка в саду Моне в Живерни

Слишком часто фотографы, чтобы подчеркнуть свои цвета, насыщают все на изображении. Но Моне учит подходу лучше. Намек на это на картине выше. Вот, пожалуй, лучший пример создания сияющего света — картина его садовой дорожки в Живерни.

Великолепное ощущение света было создано за счет использования теплых цветов оранжевого, желтого и красного и окружения их затемненными и ненасыщенными оттенками синего, зеленого и пурпурного.

Ниже приведены два экземпляра одной и той же фотографии от Памелы Батлер-Стоун, демонстрирующие, как можно редактировать фотографию, следуя советам Моне по цвету. Неотредактированная версия фотографии страдает ярким ярким зеленым цветом. Он соревнуется с цветком за внимание зрителя. Цветок ничем не выделяется.

Красота цветка подавлена ​​фоном Деактивация фона выделяет цветок

Цветок в отредактированной версии выглядит более ярким, но не изменился совсем.Кажущееся изменение — это иллюзия, созданная обесцвечиванием и небольшим затемнением яркого фона. Желто-зеленый и красно-фиолетовый теперь гармонично сочетаются друг с другом, а красно-фиолетовый цвет действительно выделяется на странице.

Так что помните, будьте избирательны в том, что вы насыщаете.

Совет 3: Обман яркости

На приведенной выше таблице цветов показаны различные оттенки красного от очень темного до очень яркого. Пятый квадрат представляет красный цвет, как если бы он был сфотографирован при нормальной экспозиции. И тогда вы видите всю интенсивность его красного оттенка.

Вы видите, что происходит с самым темным оттенком красного? Вы даже не можете сказать, что он красный. Выглядит коричневым. А самый яркий квадрат справа выглядит бледно-розовым. Итог: если вы сделаете цвет темнее или светлее, его оттенок станет слабее.

Хотите узнать, как сохранить красный цвет и в то же время представить его более ярким? Моне продемонстрировал это с солнцем на своей знаменитой картине « Впечатление, восход солнца

». Впечатление, Восход Солнца — Моне

Солнце кажется намного ярче, чем оно есть на самом деле, из-за того, где оно помещено на картине.А прохладный цвет неба на контрасте с оранжево-красным солнцем делает его темнее, чем оно есть на самом деле.

Фактически, один цвет может казаться более ярким, не делая его ярче, как показывают эти два образца, созданные Р. Бо Лото из Lotto Labs :

Lotto Labs Illusions от lottolab.org Цвета кругов на самом деле одинаковые.

Две большие поверхности на переднем плане кажутся разными: коричневые слева и бежевые справа.Но, несмотря на такой внешний вид, квадратные центральные области поверхностей физически идентичны. У них одинаковый оттенок, одинаковая яркость и одинаковая насыщенность.

Этот пример показывает, что воспринимаемый цвет и яркость на самом деле могут сильно отличаться от их фактических значений. Иллюзию создавали окружающие цвета и уровни яркости. Вот еще один пример из Lotto Labs, который это иллюстрирует:

Иллюзии от Lotto Labs на lottolab.org Квадрат сверху и сбоку одного цвета

Центральные квадраты на верхней и нижней поверхностях этого куба выглядят очень разными по цвету: коричневый вверху и светящийся оранжевый внизу.Посмотрите на замаскированную версию этого изображения (скрывающую окружающий цвет и свет) и убедитесь, что они действительно идентичны. Моне понимал этот тип иллюзий. Он знал, как заставить цвета светиться, изменяя значения окружающих цветов. И это актуально и в фотографии.

Как фотографам, нам не нужно делать цвета ярче, чтобы добиться яркости. Как вы видели в примере с красной полосой, это лишит нас цвета. Нам просто нужно знать, как им пользоваться.

Совет 4. Игнорируйте баланс белого (иногда)

Баланс белого: правило, настолько укоренившееся в сознании фотографов, что цифровые камеры имеют встроенный режим AWB (автоматический баланс белого), который помогает им не нарушать его.Это правило требует, чтобы фотографы фотографировали сцены с нейтральным цветовым балансом. То есть воспроизводятся нейтральные тона, такие как белый и серый, без теплого оттенка желтого или холодного оттенка синего.

Если вы снимаете в помещении и при большом количестве ламп накаливания, AWB корректирует желтый оттенок теплого источника света. И да, чаще всего это именно то, что вам нужно, потому что это будет выглядеть наиболее естественно. Но это не всегда то, что вам нужно. Например, вам может понадобиться комната, залитая теплым светом позднего полуденного солнца. Когда тепло или холод источника света и его отражение важны для настроения фотографии, вам нужно запечатлеть это тепло или прохладу. Как художник, ваша работа — определить, когда это произойдет.

Вот картина Ван Гога, Терраса кафе на площади Форум .

Café Terrace на Place du Forum — Van Gogh

Это ночная сцена, которую он нарисовал ночью, чтобы передать нюансы теплых тонов огней кафе на фоне прохладного ночного неба.Но что, если бы он был фотографом и использовал серую карту для правильного баланса белого? Это создало бы совершенно другие впечатления от просмотра. Для Ван Гога все было связано со светом, поэтому он залил свою картину цветом отраженного света — желтым, оранжевым, синим.

Вы видите эти оттенки в кафе, а также в окнах, булыжнике и небольших пятнах в небе. Это не только добавляет эмоций картине, но и этот контраст теплых и холодных цветов (забывая о балансе белого) создает то, к чему мы стремимся: яркость.Хороший друг и коллега Ван Гога Поль Гоген назвал подход Ван Гога к цвету внутренней силой своего искусства. Так почему бы не привнести эту внутреннюю силу в свою фотографию?

Вот моя фотография, на которой я использовал тепло вечернего солнца в спальне. Я пожертвовал точным цветом комнаты и ее мебели ради точности теплого источника света — позднего полуденного солнца.

Выбор теплых ощущений, а не точного воспроизведения цветов

Совет 5: отойдите от реальности

Подразумевается, что художники будут преувеличивать или изменять цвет в сцене.Это то, чем занимаются художники. Они визуализируют и выражают эту визуализацию в картине. Рассмотрим случай с этой картиной, Сеятель , другой картиной Винсента Ван Гога:

Сеятель — Ван Гог

Что касается картин, то они не слишком абстрактны. Но почему передний план синий? Ван Гог сказал, что ему все равно, какие цвета были на самом деле. Он использовал цвета, которые оказали наибольшее влияние на его зрителей.

До цифровой фотографии фотограф мало что мог сделать, чтобы изменить цвет сцены.Если вы сфотографировали красную машину, у вас будет фотография красной машины. Но теперь у вас есть выбор. Эта красная машина может быть любого цвета. И это важно не потому, что мы жаждем разнообразия в наших цветах, а потому, что одни цвета на наших фотографиях работают более эффективно, чем другие.

Некоторые фотографы не хотят менять цвет. Они не хотят отходить от реальности. Но что важнее: оставаться верным размытому небу или воздействовать на эмоции зрителя? Настоящие художники не боятся отходить от реальности.Они стремятся оставить след. Они живут теми моментами, когда кто-то смотрит на их фотографии и говорит: «Вау!»

Вот пример отклонения моей работы от реальности, как в неотредактированной, так и в отредактированной версии:

Неизмененная фотография выглядит немного унылой. Изменение яркости и небольшое отклонение от реальности оживляет фотографию.

Обратите внимание, что помимо изменения неба, я изменил цвет травы на переднем плане, а также на расстоянии. Я обесцветил темно-зеленый и добавил дополнительный пурпурный желтый цвет к некоторым теневым областям. В конечном результате значительно улучшилась яркость.

Зачем все это?

Я знаю, зачем я это делаю. Я хочу, чтобы моя фотография оказала как можно большее влияние на зрителя. Мне нравится, когда люди подходят ко мне, и я вижу, как у них отвисают челюсти. Мне нравится, когда я вижу людей, стоящих перед моей работой, и это вызывает достаточно эмоций, чтобы поговорить об этом с другими.

Так что дерзайте. Привлекайте внимание людей своим цветом. Это сделали великие художники. Они не использовали случайные цвета на своих картинах, да и вам, как фотографу, тоже не обязательно.Как вы думаете, что произошло бы, если бы вы начали уделять цвету в своей изобразительной фотографии столько же внимания, сколько Моне в своих картинах? Вот что я вам скажу: ваша фотография выйдет на новый уровень.

Все сводится к одному вопросу: «Почему мы делаем фотографии?» Для меня ответ — «получить ответ». Чем больше отклик, тем лучше. Так что не торопитесь и реализуйте эти советы. Когда вы закончите с изображением, вы будете вдохновлены на создание другого. Художественное вдохновение — вот что приводит к шедеврам.


Эта статья была добавлена ​​гостем Грегом Батлером

Девять советов по созданию великолепных фотографий природы с помощью смартфона

У природы нет времени, чтобы вы пошли домой и купили свой модный фотоаппарат! Природа прямо сейчас хочет ослепить вас своим умопомрачительным великолепием! Думаю, тебе лучше научиться делать отличные фотографии природы на свой мобильный телефон, да?

Следуйте этим девяти советам, и вы всегда будете готовы запечатлеть потрясающие, неожиданные моменты на открытом воздухе, которые могут, скажем, вдохновить кого-то осознать, что природа на самом деле красива, важна и за ее сохранение стоит бороться.

(Скачать советы в PDF)

1. Стреляйте при правильном свете

Работа конкурса фотографий для сохранения фотографий Дэнни Станкевича

  • Ваши лучшие и самые легкие снимки будут сделаны в «золотые часы» сразу после рассвета и незадолго до заката, когда низко расположенное солнце окутывает все нежными золотыми оттенками. Определите, когда наступают золотые часы каждый день, поскольку они меняются в зависимости от сезона и широты.
  • Хорошие пасмурные дни, поскольку облачный покров поглощает солнечные лучи, обеспечивая мягкое, равномерное освещение.
  • Сразу после небольшого дождя — хорошее время для съемки пейзажей, чтобы получить более яркие цвета и крупный план капель на лепестках.
  • Всегда пользуйтесь естественным освещением. Если вы контролируете объект, установите его в мягком солнечном месте.
  • В крайнем случае используйте вспышку. Исключение: если вы снимаете на солнце объект на переднем плане, попробуйте использовать вспышку, чтобы осветить объект и предотвратить появление силуэтов.
2. Игра с дистанцией

Работа конкурса фотографий для сохранения снимков Лии Дюран

  • Если вы застряли на скучном, плохо освещенном или чрезмерно отвлекающем фоне, подойдите ближе и позвольте вашему объекту доминировать в кадре. Примечание. Этот совет неприменим, если вы снимаете дикое животное. Всегда держитесь на безопасном расстоянии от дикой природы.
  • Для динамичных снимков используйте назад на среднее расстояние, ровно столько, чтобы ваш объект попадал в кадр в полный рост.
  • Чтобы продемонстрировать захватывающий фон, попробуйте еще больше отступить и использовать человека, животное или объект на среднем расстоянии, чтобы создать ощущение большого масштаба.
3. Рассмотрим композицию

Работа конкурса «Capture Conservation Photo Conservation» от Адама ДиПьетро

  • Размещение объекта в кадре может существенно повлиять на внешний вид фотографии.
  • Для фотографий с горизонтальной компоновкой следуйте «правилу третей». Представьте, что ваша фотография разделена в стиле крестики-нолики на 9 равных частей. Разместите объект и другие интересные места в точках пересечения этих разделительных линий, а ваш горизонт — на одной из двух горизонтальных осей.
  • При съемке квадратного фото не обращайте внимания на правило третей и попробуйте центрировать объект или основную достопримечательность. Центрирование иногда работает и для снимков с высокой степенью симметрии.
4. Учитывайте высоту

Работа на конкурс фотографий для сохранения снимков Коллин Ансворт

  • Снимайте объект с уровня глаз , чтобы получить более привлекательный снимок.Чтобы почувствовать командование, попробуйте стрелять чуть ниже.
5. Сделайте абсурдное количество выстрелов

Работа конкурса фотографий «Сохранение фотографий», сделанная Чадом Слейтером

  • Вы редко получаете желаемый снимок с первой попытки, особенно когда ваш объект жив и движется. Снимайте быстрые серии, чтобы вернуться позже и выбрать лучшее.
  • Попробуйте говорить, шутить, корчить рожи — все, что вам нужно, — чтобы добиться от объекта съемки того выражения, которое вы хотите. Подлинная улыбка всегда лучше натянутой ухмылки.
6. Купите штатив

Работа Тодда Гудмундсена на фотоконкурс Capture Conservation

  • Ваши руки никогда не будут такими устойчивыми, как земля под вашими ногами.
7. Фокус! Или нет

Работа Тиффани Барбер на фотоконкурс Capture Conservation Photo Contest

  • Перед съемкой убедитесь, что ваш объект находится в фокусе, коснувшись его экрана.
  • Поэкспериментируйте с боке, или «искусным размытием.«Удерживайте палец на видоискателе на секунду, чтобы зафиксировать точку фокусировки (выберите что-нибудь далеко для размытого переднего плана, очень близко для размытого фона), а затем сделайте снимок, чтобы получить прозрачные сказочные текстуры.
8. Панорамирование для съемки движущихся объектов

Работа Лизы Гилмор на конкурс «Сохранение фотографий»

  • Для панорамирования, удерживайте телефон обеими руками, поместите объект в кадр и перемещайте телефон с той же скоростью, что и объект, чтобы он оставался в центре во время съемки. В результате должен получиться четкий объект с красивым размытым фоном.
9. Улучшайте свои снимки с помощью бесплатных и недорогих приложений для редактирования фотографий

Заявка на конкурс фотографий для сохранения снимков Лидии Атчли

  • Нам нравятся Snapseed, VSCO Cam и Afterlight. Если вы готовы потратить несколько долларов, вы можете попробовать ProCamera или Camera +.
  • В VSCO попробуйте незначительно отрегулировать контрастность, яркость и резкость перед применением фильтров.Не забудьте отрегулировать силу фильтра!
  • В Snapseed настройте структуру и резкость на вкладке «Подробности», а затем настройте контраст, яркость, насыщенность и атмосферу на вкладке «Настройка изображения».
  • Тонкость — ключ к успеху. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы создать впечатление, что вы вообще ничего не настраивали…

Отметьте свои фото @the_sca в Instagram!

Все фотографии с конкурса SCA Capture Conservation Photo Contest
Загрузите 2-страничный PDF-файл с советами здесь

Печать на холсте | Фотографии, изображения и отпечатки на холсте | Brilliant Prints

BrilliantPrints упрощает заказ отпечатков на холсте

BrilliantPrints — это специализированная лаборатория печати на холсте, которая превращает цифровые фотографии, напечатанные фотографии, негативы, иллюстрации или слайды в невероятные отпечатки на холсте и продукцию. Ежегодно мы отправляем более 20 000 отпечатков профессиональным фотографам, дизайнерам интерьеров, корпоративным клиентам и широкой публике. Качество нашей продукции находится на самом высоком уровне рынка, но наши цены конкурентоспособны с такими компаниями, как Big W и другими крупными австралийскими розничными торговцами.

Наши цены включают «все включено»

В отличие от многих компаний, занимающихся печатью на холсте, цены на нашем веб-сайте включают «все включено». Просто добавьте цену вашего отпечатка к стоимости перевозки, и вы узнаете, сколько с вас взимается.Мы не берем плату за редактирование фотографий, приоритетную обработку, добавление текста или архивного холста. В частности, мы не заставляем вас платить больше, если вам нужен профессиональный уровень обслуживания, поскольку мы считаем, что каждый клиент заслуживает такого же отличного отношения.

Создание нестандартных фотообоев на холсте из ваших фотографий

Узнайте, как легко создать индивидуальные фотообои на холсте из ваших собственных фотографий. Brilliant Prints делает заказ простым и доступным.

Мы настолько уверены, что наш продукт предлагает лучшее соотношение цены и качества на австралийском рынке, что они отправят вам ваш отпечаток без какой-либо предоплаты.Кроме того, если вы полностью не довольны принтом, мы оплатим его курьеру, и с вас не будет взиматься ни цента. Какая еще компания предлагает такую ​​гарантию?

Откройте для себя Brilliant Prints Качество печати на холсте

Взгляните на нашу экскурсию по качеству, чтобы узнать, почему мы предлагаем лучший способ напечатать ваши фотографии на холсте. Изучите наши веб-страницы, чтобы узнать, почему вы были бы сумасшедшими, если бы какая-либо другая компания поместила вашу фотографию на холст. Для начала мы хотели бы подарить вам бесплатный подарочный сертификат на 10 долларов, который можно использовать при первой покупке любого из наших брезентовых изделий.Полный список цен и размеров для наших готовых отпечатков см. На странице цен на печать на холсте.

Оплачивайте свои отпечатки на холсте, ТОЛЬКО ЕСЛИ вы полностью удовлетворены

Мы предлагаем самую полную гарантию среди всех компаний, занимающихся печатью холстов в Австралии. Вы будете поражены гарантией Incredible BrilliantPrints. Здесь вы найдете наши контактные данные. Дополнительную информацию о BrilliantPrints можно найти здесь.

Быстрое время обработки

Обычно создание отпечатков на холсте занимает 4 рабочих дня с момента подтверждения оттисков (пожалуйста, позвольте дополнительные дни для доставки).Если ваш заказ действительно срочен, мы постараемся его уменьшить. Смотрите нашу страницу о перевозках для получения дополнительной информации. Мы отправляем в любую часть Австралии и по регионам. Пожалуйста, позвольте дополнительные 5-10 дней фрахта для Северной территории, Тасмании, Южной Австралии и Западной Австралии.

Хотите узнать больше?

Предлагаем Вам совершить качественный тур. Используйте навигационные ссылки внизу первой страницы, и они всесторонне убедят вас в том, что вы были бы сумасшедшими, если бы купили холст у кого-либо, кроме BrilliantPrints.

Ознакомьтесь с некоторыми отзывами наших довольных клиентов. Также посетите наши общие вопросы, прайс-лист или закажите сейчас. Или посетите наш Учебный центр, чтобы получить информацию о фотографии, холсте и цифровом редактировании. Последние статьи включают: «Как выбрать компанию для печати на холсте», «Легкое переименование отпечатков» и наш «Глоссарий печати на холсте». В наш блог о фотографиях и печати на холсте всегда добавляются новые статьи.

Фотоконкурс — блестяще:: блестяще:

Один (1) обладатель главного приза получит:

Главный приз — дизайн и печать фотокниги с работами победителя.Книга будет иметь размер до 12×9 дюймов с количеством страниц до 76 страниц. Будет использоваться бумага премиум-класса (например, листы с покрытием McCoy или листы Mohawk без покрытия) с методом переплета в мягком переплете. Обложки будут ламинированы пленкой с клапанами спереди и сзади. Текст будет вышит и переплетен PUR. Тираж до 250 экземпляров. (примечание: эти спецификации построены по образцу наших самых популярных изданий — и могут быть немного изменены в соответствии с характеристиками победителя. Brilliant будет работать с победителем в соответствии со спецификациями рисунка и может незначительно отличаться от вышеупомянутого обзора производства.) Стоимость этого приза оценивается от 4500 до 5000 долларов США.

Приз зрительских симпатий

Приз зрительских симпатий будет представлять собой принт в рамке или на акриле размером до 30×40 дюймов. Победитель может выбрать между принтом в рамке с лепкой и 8-слойным матовым рисунком из коллекции Brilliant. Если выбран вариант акрилового крепления, готовая деталь будет иметь полированные края и фурнитуру для обрамления. Стоимость этого приза оценивается от 1500 до 2000 долларов.

Почетное упоминание

Награда «Почетное упоминание» представляет собой сертификат на сумму 1000 долларов США, который может быть использован для оплаты любых услуг, предоставляемых Brilliant, включая сканирование, печать, монтаж и т. Д.

Официальные правила Конкурса блестящих фотографий 2020

Вопросы и запросы о правилах конкурса можно отправлять по электронной почте photocontest@brilliant-graphics.com

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО.

ПРАВО

Конкурс блестящих фотографий открыт для всех профессиональных фотографов и фотографов-любителей, достигших 18 лет на момент подачи заявки.

Розыгрыш

заканчивается 30 сентября 2020 года в 23:59 (восточноевропейское время) и доступен для клиентов, друзей и подписчиков Brilliant по всему миру. Принимая участие в конкурсе, вы соглашаетесь получать специальные предложения от Brilliant.

Отправляя фотографию на этот фотоконкурс, участники подтверждают, что их участие в этом фотоконкурсе не является незаконным или нарушает какие-либо законы или постановления.

Brilliant оставляет за собой право отклонить любую заявку, если законы юрисдикции, включая, помимо прочего, юрисдикцию проживания участника на момент заявки, запрещают Brilliant присуждать любые призы, если это налагает административные, налоговые, операционные или юридические ноша для молодца.

ВХОДНОЙ ПЕРИОД

Фотоконкурс начинается в 8:00 (восточноевропейское время) 31 июля 2020 г. и заканчивается в 23:59 (восточноевропейское время) 30 сентября 2020 г. Работы, поданные до или после периода подачи заявок, не будут допущены к участию в конкурсе. Компьютеры Brilliant являются официальным хронометристом конкурса.

ЧТО ВВОДИТЬ

Изображения будут оцениваться по сочетанию оригинальности, художественности и технических качеств.

Вы несете ответственность за получение необходимых релизов от лиц, изображенных на вашем изображении, и должны иметь возможность предоставить релиз Brilliant по запросу.

Представленные материалы могут быть помечены водяными знаками при желании, но версия изображения без водяных знаков должна быть предоставлена ​​Brilliant по запросу. Любой участник, который не может предоставить изображение без водяных знаков, может быть дисквалифицирован.

Следующие заявки не принимаются:

  • Brilliant оставляет за собой право потребовать от участников предоставить доказательства законного согласия субъекта на фотографирование для представленной фотографии, которое может включать подписанный субъектом отказ от права. ПРИМЕЧАНИЕ. Требования к отказу от прав различаются в зависимости от юрисдикции, и участник несет ответственность за получение юридически закрепленного отказа от любого объекта фотографии.
  • Фотографии, содержащие откровенно сексуальный, непристойный, агрессивный или другой нежелательный или неприемлемый контент.
  • Изображения, на которых изображено преследование дикой природы или нанесение ущерба окружающей среде со стороны фотографа.
  • Изображения, изображающие опасность для любого человека или животного.

Brilliant оставляет за собой право определять право на участие по своему единоличному и абсолютному усмотрению.

КАК ВОЙТИ

Все изображения должны быть отправлены через наш веб-сайт для отправки фотографий. Цифровые изображения, отправленные по почте или электронной почте, не принимаются. Если возможно, вставьте имя фотографа и информацию о подписи в метаданные фотографии.

Формы заявки содержат обязательные поля для информации о фотографии, категории, которую необходимо ввести, и контактную информацию для участника, включая адрес электронной почты.

Участники также должны подписаться на Brilliant хотя бы на одной платформе в социальных сетях, чтобы иметь право на участие в конкурсе.

Участникам будет предложено предоставить следующую информацию в процессе подачи заявки на участие в конкурсе:

  • Название фото
  • Подпись: Опишите, что мы видим и где это было снято
  • Штат или провинция, где был сделан снимок
  • Технические данные экспонирования (могут быть приблизительными) и другого аппаратного и программного обеспечения, использованного для создания изображения.

Одна запись на человека.

Brilliant оставляет за собой право удалять записи, не соответствующие этим Официальным правилам.Принимая участие, вы выражаете свое безоговорочное согласие с настоящими Официальными правилами и решениями Brilliant, которые являются окончательными и обязательными, и принимаете их.

Участников могут попросить дополнить свою заявку более подробным описанием фотографии или предоставить версию фотографии с более высоким разрешением в любое время в течение периода конкурса.

КАТЕГОРИИ НАГРАД

Будут выбраны три разных победителя. Призы включают:

  • Один (1) обладатель Гран-при
  • Один (1) обладатель премии «Выбор народа»
  • Одно (1) почетное упоминание

СУДЕЙСТВО

Судейство будет проводиться избранной группой профессионалов фото и индустрии.Фотографии будут оцениваться жюри по оригинальности, техническому совершенству, композиции и общему воздействию и выражению темы.

Все судейские решения окончательны. Пожалуйста, не связывайтесь с нами по поводу статуса заявок или оценки.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Все победители будут объявлены на Brilliant-Graphics.com и в социальных сетях Brilliant. Судьи внимательно рассматривают все присланные фотографии. Следите за обновлениями, мы скоро объявим победителей. Brilliant уведомит победителей, используя контактную информацию, указанную при подаче заявки.

ПРИЗЫ

Все обладатели награды будут упоминаться на сайте Brilliant. Кроме того, Brilliant вручит следующие призы:

Один (1) обладатель главного приза получит:

Главный приз — дизайн и печать фотокниги с работами победителя. Книга будет иметь размер до 12×9 дюймов с количеством страниц до 76 страниц. Будет использоваться бумага премиум-класса (например, листы с покрытием McCoy или листы Mohawk без покрытия) с методом переплета в мягком переплете.Обложки будут ламинированы пленкой с клапанами спереди и сзади. Текст будет вышит и переплетен PUR. Тираж до 250 экземпляров. (Примечание : эти характеристики созданы по образцу наших самых популярных выпусков — и могут быть немного изменены в соответствии с характеристиками победителя. Brilliant будет работать с победителем в соответствии со спецификациями рисунка и может незначительно отличаться от вышеупомянутого обзора производства. ) Значение этой цены оценивается от 4500 до 5000 долларов.

Приз зрительских симпатий

Приз зрительских симпатий будет представлять собой принт в рамке или на акриле размером до 30×40 дюймов. Победитель может выбрать между принтом в рамке с лепкой и 8-слойным матовым рисунком из коллекции Brilliant. Если выбран вариант акрилового крепления, готовая деталь будет иметь полированные края и фурнитуру для обрамления. Стоимость этого приза оценивается от 1500 до 2000 долларов.

Почетная грамота.

Награда «Почетное упоминание» представляет собой сертификат на 1000 долларов США, который можно использовать для оплаты любых услуг, предоставляемых Brilliant, включая сканирование, печать, монтаж и т. Д.

В максимальной степени, разрешенной законом, все победители несут ответственность за уплату любых налогов и любых других затрат и расходов, связанных с получением награды, включая, помимо прочего, таможенные сборы, налоги и любые другие административные расходы, , если применимо . Любые детали приза, не указанные выше, будут определены Brilliant по своему усмотрению. Приз не может быть передан и должен быть принят в качестве присужденного. Победитель не может запросить денежные средства или заменяющий приз; однако Brilliant оставляет за собой право заменить приз другим призом равной или большей стоимости, если приз недоступен по какой-либо причине, определяемой Brilliant, по своему собственному усмотрению.

Вы сохраняете за собой все права на любую отправленную вами фотографию, включая право собственности, если применимо.

Если вы отправляете фотографию на фотоконкурс, вы предоставляете Brilliant и связанным с ней организациям, таким как аффилированные и дочерние компании, бесплатное неисключительное бессрочное право на:

  • Показать фотографию на веб-сайтах для подачи заявок на фотоконкурс: Brilliant-Graphics.com, Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и / или Pinterest
  • Разрешить третьим лицам публиковать фотографию в социальных сетях.
  • Используйте фотографию в Интернете и в социальных сетях в поддержку нашей миссии.
  • Используйте в связи с Фотоконкурсом свое имя, город, штат и страну проживания в информационных бюллетенях и других публикациях.
  • Сохраните цифровую копию вашей фотографии, которая будет храниться в фото-библиотеке Brilliant и доступна для сотрудников Brilliant и связанных организаций через внутренний онлайн-фотоархив Brilliant.

Brilliant постарается указать на всех фотографиях имя участника, если будет указано полное имя.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

В случае, если работа или безопасность фотоконкурса каким-либо образом нарушена, Brilliant может приостановить фотоконкурс, чтобы исправить нарушение, а затем возобновить фотоконкурс; или присудить приз (-ы) из числа подходящих заявок, полученных до момента обесценения. В случае спора относительно владельца онлайн-записи, авторизованный владелец учетной записи адреса электронной почты, используемого для входа, будет считаться владельцем. Фотоконкурс регулируется федеральными, государственными и местными законами и постановлениями и недействителен там, где это запрещено.

ОСВОБОЖДЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Принимая участие, вы соглашаетесь освободить и обезопасить Brilliant, аффилированные лица и каждого из их сотрудников от любых претензий или исков, возникающих в результате участия в фотоконкурсе или использования призов, включая, помимо прочего: (а) несанкционированное вмешательство человека в Фотоконкурс; (б) технические ошибки; (c) опечатки; (d) просроченная или недоставленная почта; (д) ошибки в проведении фотоконкурса; или (f) телесные повреждения или ущерб людям или имуществу. Вы отказываетесь от права требовать вознаграждения адвокатов и любого ущерба, включая, помимо прочего, штрафные, косвенные, прямые или косвенные убытки.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Когда вы войдете, вы автоматически включите рассылку писем от Brilliant. Сюда входят приглашения на специальные мероприятия, электронные сообщения, текстовые сообщения и ежемесячный электронный информационный бюллетень. Вы можете отменить и отказаться от подписки в любое время.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ПУБЛИЧНОСТЬ

Любая информация, которую вы предоставите в рамках фотоконкурса, будет использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности Brilliant.Информация, которую вы предоставляете при входе, предоставляется Brilliant. За исключением случаев, когда это запрещено, вы даете согласие Brilliant использовать ваше имя в любом списке победителей (если применимо) и / или в рекламных целях в любых средствах массовой информации без дополнительной оплаты или рассмотрения.

ВОПРОСЫ

Вопросы и запросы о правилах конкурса можно отправлять по электронной почте photocontest@brilliant-graphics.com

Конкурс закрыт

Мы рассматриваем все записи.Следите за обновлениями, мы скоро объявим победителей!

БЛОГ — Basel Fotograf / Hochzeitsfotograf

О боже, у меня есть сегодня красивый пост! Сосо взволнован !!

Я, честно говоря, даже не знаю, с чего начать…. Николь и Крис — одна из самых милых пар, которых я встречал, такие очень любящие, добрые и приветливые. Я был так взволнован, когда Николь связалась со мной, и когда я услышал о месте проведения… Боже мой! Я имею в виду, что вы не могли выбрать более красивого места (или двух) для свадьбы, Николь! И Гора с прекрасным садом в итальянском стиле, И Уитли, величественный французский загородный замок, просто захватывают дух, это действительно просто не могло быть более идеальным днем, и мне повезло, и я был таким счастливым свадебным фотографом в тот день. .

Николь и Крис, я надеюсь, что эти фотографии — все, на что вы надеялись! Большое спасибо за то, что позволили мне запечатлеть вашу красивую, идеальную свадьбу!

Знаю, знаю…. фото! Вот так! 🙂

Это просто захватывает дух !! Это красивое платье!

Я даже не знаю, что сказать. Я был на небесах 🙂

Великолепная невеста! И немного красивого жениха прямо перед церемонией … какая пара! <3Можете ли вы представить себе, как идете по красивому проходу?! Какое прекрасное место.Люблю это <3

Слава богу, несколько улыбок делают все лучше 🙂 I. ЛЮБОВЬ. ВСЕ. THE. УЛЫБКИ !!! <3 Я люблю интимные свадьбы, особенно когда семьи такие же милые, как Николь и Крис. Эта семья такая великолепная, гостеприимная и милая, что, возможно, придется разделить несколько, пока я на ней <3И вот и все. Мое обновленное портфолио официально пополнилось этими двумя, ха-ха! 🙂 Эта свадьба просто кричит об элегантности. Элегантность и чистая радость! <3Я только что осмотрел эти деревья !! <3хахаха! 🙂 Я мог бы сфотографировать этих двоих целый день… Этот фон… Боже мой! <3На! Обожаю это !! Надо любить глупую пару, которая готова на все! <3Такая красивая территория! Чистая элегантность! Все выглядело так прекрасно! И цветы, мне очень понравились цветы! Я могла бы ускользнуть на несколько минут, чтобы взять их 🙂 Просто несколько фотографий их интимного ужина 🙂 Заканчивая одним из моих любимых, просто любите все в нем - желаю, чтобы все могли это испытать в огромном размере. Уитли, какое великолепное место !!

Вот и все! 🙂

Николь и Крис, вы оба потрясающие! Я так благодарен, что вы позволили мне сфотографировать ваш сверх идеального дня, я не могу отблагодарить вас! <3

Поздравляю с прекрасным будущим, миссис и мистер Б. <3

Место проведения церемонии: гора, дом Эдит Уортон, Ленокс — особая благодарность Келси, которая так хорошо позаботилась обо всех в этот знаменательный день.

Место приема: Уитли, Ленокс

Второй фотограф: Женева Ридж — большое спасибо за то, что присоединились ко мне, милый друг !!

Флорист: Daisy Stone Studio

Макияж:

Свадебный фотограф в Бостоне, Свадебный фотограф в Беркшире, Свадебный фотограф из Денвера, Свадебный фотограф в Форт-Коллинзе, Швейцарский свадебный фотограф, Schweizer Hochzeitsfotograf, Basel Hochzeitsfotograf

Сохранить

Сохранить

Сохранить

ООО «Блестящая пчелиная фотография» | Fox Lake, IL

Аутентичная + задушевная фотография для

ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ

Вам нужно больше, чем просто фотограф!

ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ, ИСТИННО ЗНАЧИМЫЙ,


ОПЫТ, И Я ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ВАШИМ ГИДРОМ.

Наша философия в Brilliant Bee Photography LLC основана на трех основополагающих принципах.

С помощью этих трех идей мы надеемся подарить


искренние и сердечные воспоминания, которые можно будет хранить для будущих поколений.

— быть собой —


— влюбиться —
— показать свою уверенность —

Привет, я Мэг!

ФОТОГРАФ.TRAVEL GEEK.

NETFLIX BINGER. ЗМЕЯ-ЛЮБИТЕЛЬ.

Я рассказчик для тех, кто


хочет вспомнить, на что была похожа их любовь в конкретный момент времени;
радость, смех, слезы.

Встретимся, и посмотрим,


я ли вам подходит.

Добрые слова

«Семейные фотографии, которые я получил, произвели такое ВАУ впечатление. Я был так ошеломлен и наполнен слезами радости и гордости за то, насколько идеально запечатлен каждый из моих прекрасных детей.

Гениальные фотографии: 64 ГЕНИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх