Геометрия фотографии: Geometria Скачивай HD фото бесплатно!

Содержание

Геометрия в интерьере +60 фото примеров в дизайне

На восприятие незнакомого помещения воздействуют стиль, дизайн, цветовая гамма. Но это еще не все! На самом деле гораздо большее влияние оказывает геометрия. Именно этот фактор является определяющим при первом «знакомстве» с интерьером. От него зависит – захочется ли задержаться в той или иной комнате или, напротив, покинуть ее поскорее. Влияние геометрии на психику человека доказано в ходе научно-исследовательских изысканий. Поэтому обязательно следует учитывать этот фактор при оформлении квартир и при разработке ландшафтного дизайна.

Особенности и психология восприятия

Впечатление, которое оказывает на нас геометрия в дизайне интерьера – это сигнал о степени комфортности нахождения в данном пространстве. Введение геометрических фигур может до неузнаваемости изменить внешний вид комнаты, улучшить или ухудшить ее восприятие. Простые формы воспринимаются гораздо легче, чем сложные. К тому же они лучше запоминаются. При восприятии круга, квадрата, прямоугольника, треугольника распределение внимания происходит по-разному.

Еще в древности было замечено, что геометрические формы воздействуют на эмоциональную сферу человека. Квадрат – ассоциируется с организованностью и компетентностью, круг – олицетворяет доброжелательность, щедрость, треугольник свидетельствует о лидерских качествах, прагматизме, целеустремленности.

    

В каких стилях применяется

Интерьеры с геометрическими элементами снова в тренде. Они переживают очередной пик своей популярности. Эффектные круги, зигзаги, треугольники, соты снова занимают почетное место в дизайне помещений. Они наполняют пространство простотой, элегантностью и в то же время дарят ему динамику и ритм.
Подобные приемы в основном используются в современных стилях. Наиболее часто их привносят в хай-тек, поп-арт, лофт, минимализм, сканди, эко. Здесь геометрия присутствует в отделке, в мебели и декоре, в освещении. Традиционные и этнические стили так же не остаются без внимания. Геометрические фигуры «звучат» в таких интерьерах современными нотками, позволяют увидеть пространство по-новому.

Геометрическая мебель

Множество дизайнеров являются поклонниками простых и лаконичных форм. Поэтому они с удовольствием изобретают все новые образцы мебели в виде геометрических фигур. Прямые линии, ромбы и треугольники находят свое воплощение в причудливых стульях, изящных столиках и необычных креслах. Такая мебель является активным акцентом в помещении. Четкие грани и необычные формы будут радовать владельцев и удивлять гостей. Для того чтобы мебель не слилась со стеной и выглядела еще эффектней ей требуется нейтральный фон. Геометрический рисунок на обивке может полностью изменить дизайн. Лучшей основой для него станет мягкая мебель простых форм. Проявиться ему еще ярче поможет спокойная однотонная отделка и минимум декора и аксессуаров. Выразительность мебели зависит от ее расцветки и материалов. Черная полка и красный стул из треугольников всегда будут смотреться более экспрессивно и графично, нежели бежевые или сиреневые аналоги. А обивка футуристичного дивана из геометрических мотивов потеряет свою динамичность, будучи выполненной из текстиля. Плюс этой мебели в ее универсальности – она подойдет к любому стилю.

Геометрия в элементах декора

Наскучила монотонность и однообразие интерьера? Аксессуары геометрической формы в мгновение ока превратят скучное помещение в стильное и современное пространство. Декор может стать прекрасным выходом из положения, когда нет возможности произвести полноценный ремонт. Наполните помещение причудливыми вазочками, многоугольными цветочными горшками, подсвечниками, зеркалами из соединенных шестигранников, гирляндами и подвесными модулями в форме кристаллов, картинами и часами в резко очерченных рамках. Они сделают помещение креативным и оригинальным.

    

Аксессуары следует размещать в композиционном центре комнаты. В просторном помещении таких «островков» может быть несколько, в маленьком — не более одного. Подбирать предметы нужно таким образом, чтобы они могли «подружиться» между собой. Идеально, если они выполнены в одном ключе и отличаются лишь формой и размерами.

Геометрия и освещение

Светильники в геометрическом стиле невозможно перепутать с другими представителями светового дизайна. Они отличаются строгостью и лаконичностью, а также простотой линий и форм. Разнообразие представленных вариантов поражает. Геометрические плафоны могут быть выполнены из металла, пластика, дерева, стекла, бумаги. Они представлены в виде открытых «кристаллов» из металлических стержней или закрытых конструкций. Для первых нужно предусмотреть световые приборы, которые не оказывают негативное воздействие на зрение. Лучше всего с этой задачей справятся светодиодные элементы. Разнообразие многогранных конструкций поражает. Люстрам, торшерам, спотам придают форму куба, цилиндра, призмы, тетраэдра, сферы, конуса, пирамиды. Такие элементы декора дарят поистине неограниченные возможности для дизайна. Невероятно привлекательны плафоны с ажурными гранями. Свет, пробивающийся сквозь отверстия, рисует на стенах и потолке изящные кружевные узоры. Они наполняют комнату загадочностью и волшебством.

    

Геометрия на полу, стенах и даже на потолке

Создать геометрические акценты можно с помощью отделки. Кроме того, что эти элементы дизайна делают интерьер ярким и креативным, они еще помогают скорректировать пространство. Чтобы ввести фигуры в помещение их можно:

  • нарисовать – для этого используют краску или жидкие обои контрастных или близких цветов с разной насыщенностью;
  • наклеить – подойдут флизелиновые, бумажные, тканевые обои или керамическая плитка с геометрическим рисунком, мозаика.

    

Оформить стены и потолок геометрическими формами можно с помощью молдингов. Такой прием широко используется в классике или провансе. Для современных интерьеров подойдут обои с треугольниками, шестигранниками, параллелепипедами, 3D-панели с выступающими вершинами пирамид. Не стоит заклеивать активными принтами все стены – достаточно оформить ими отдельные участки. Таким образом, можно подчеркнуть особую зону – акцентную стену или пространство над диваном. Можно разграничить помещение разбив его на зоны.

На высоком потолке эффектно смотрятся объемные геометрические фигуры из гипсокартона. Они слегка занижают поверхность и превращают комнату в фантастический зал. Уместны и плоские подвесные объекты, а также выделение отдельных участков натяжными полотнами и зеркалами.
На полу можно использовать шахматную раскладку плитки. Наиболее часто выбирают контрастные сочетания – черный с белым или красным, синий с желтым или белым, красный с зеленым или синим. Геометрический рисунок на плитке поддержит мебель аналогичной формы, светильники и аксессуары.

Полосы

Простой и элегантный рисунок, который добавляет помещению выразительности и помогает скорректировать его недостатки. Широкие полосы контрастных оттенков смотрятся торжественно и нарядно. Смягчить эффект церемониальной атмосферы можно, заменив четко очерченные линии узором с размытыми краями. Тонкая полоска не так бросается в глаза, а потому гармонично сочетается с другими орнаментами. Расположив полосы горизонтально можно сделать стену визуально шире и зрительно опустить потолки. Этот прием помогает приблизить форму помещения к квадрату. Вертикальные полосы отвлекут внимание от неровностей и кривизны поверхностей, а также подарят помещению дополнительное пространство, приподняв потолок. Узор можно нанести на стену своими руками. Для этого пригодится малярный скотч или изолента. Особенно актуально такое решение для небольшой прихожей, площадь которой требуется увеличить.

Квадраты

Квадратам не дано менять пространство, но они могут сделать его более спокойным и уравновешенным. Квадрат – главный символ стабильности и порядка. Он наполняет обитателей жилья уверенностью в собственном благополучии. Квадратные панели, рамки, светильники, ковер на полу подарят ощущение покоя и сделают интерьер завершенным. Особенно привлекателен квадрат, встроенный в клетчатый рисунок. Текстиль на кухне, обивка дивана в кабинете или детской комнате создают уютную домашнюю атмосферу. Клетчатые скатерти и салфетки располагают к долгим задушевным разговорам.

    

Зигзаги

Зигзаги – это ломаные полосы. Они обладают теми же способностями, что и родственный для них прямолинейный орнамент. Но у изогнутых полос они во много крат выше. Зигзаг наделен усиленными возможностями коррекции помещений. Если ровные вертикальные полосы зрительно поднимают потолки на 15 см, то их волнообразные «родственники» способны «отбросить» линию стыка стены и перекрытия на 40 см! Такой же будет эффективность и горизонтальных вариантов. Поэтому вводить изогнутые линии в интерьер следует очень аккуратно и дозировано. Они будут уместны ввиде нескольких светлых полос – горизонтальных или стремящихся к потолку, или ковра с контрастными элементами.

Избавиться от «колкости» узора на стенах помогут многоцветные изображения зигзагов. Такой же совет можно дать в отношении оформления пола и потолка. Аккуратно и элегантно расширить или удлинить помещение помогут линии с неясными краями, выполненные в близких оттенках.

Круги и овалы

Гармония и завершенность – вот что несут в интерьер круглые и овальные формы. Их очертания смягчают агрессивность угловатых деталей, создают непринужденную, свободную атмосферу. Круг – самая позитивная фигура, лишенная колючих углов и граней. Круглые предметы меблировки вписываются в любое помещение. Овальная или круглая столешница вмещает гораздо больше человек, чем прямоугольная или квадратная. В интерьере обозначить окружности можно с помощью аксессуаров, мебели и отделки. Закругленная обстановка – кровати, диваны, комоды сделают помещение мягким и спокойным. Круглые или овальные рамки для фотографий, картинок и зеркал, часы, плафоны, подвесной потолок и ковер поддержат основную идею дизайна. Тут главное — соблюдать чувство меры. Ничего не стоит перенасытить комнату круглыми объектами. Лучше сочетать их с квадратными предметами меблировки и нейтральными фонами. К примеру, в комнате, где стены оформлены круглыми рамками, стоит подобрать однотонный текстиль, потому что принт с кругами на шторах и подушках будет явным перебором. На круглый ковер лучше установить прямоугольный журнальный столик. Так, с помощью одной фигуры можно компенсировать «приторность» других.

    

Прямоугольники

Прямоугольные фигуры смотрятся в интерьере элегантно и просто. Они хорошо сочетаются с квадратными формами и кругами. Для таких композиций следует подбирать спокойные цветовые сочетания. Излишняя пестрота может утомить зрение и даже вызвать головокружение. Лучше всего дополнять яркие оттенки нейтральными или использовать разные варианты одного цвета. Контрастные сочетания допустимы в детских комнатах или в гостиных, которые решены в смелых веяниях стиля поп-арт. В классических интерьерах пастельные узоры создают ощущение стабильности и уравновешенности. Крупные прямоугольные элементы наполняют помещение спокойствием и размеренностью. Мелкие многоцветные орнаменты, наоборот, делают интерьер динамичным, задают определенный ритм. Чаще всего мы встречаем прямоугольники и квадраты в напольных покрытиях –плитка, ламинат, керамогранит, паркетная доска. Они помогают создать достойное основание для остальных компонентов дизайна.

    

Соты или восьмиугольники

Элементы интерьера могут быть нетривиальными и интересными. Использование восьмиугольников, шестигранников, которые по-другому называют «соты», поможет разнообразить дизайн, сделать его необычным и уникальным. Это своеобразная отсылка к восьмиугольному фен-шую, который учит обустраивать свое жилище так, чтобы создать условия для счастливой и здоровой жизни. Восьмигранные элементы часто используются при создании восточных интерьеров. Здесь все пространство строится вокруг восьмиугольного стола или аквариума. В качестве дополнительных штрихов служат тумбы, стулья, этажерки этой же формы. Объединяют пространство наборные зеркала, напоминающие кристаллы. Восьмиугольники появляются и в отделке – чаще всего в виде настенной или напольной плитки, обоев. А можно просто нарисовать фигуры с помощью трафарета и окрасить их в смежные или контрастные тона. Такая работа не займет много времени, но поможет эффектно оформить помещение. Коллекции восьмигранной плитки включают в себя однотонные изделия и фрагменты с иллюстрациями. Такие материалы идеально подойдут для укладки кухонного фартука.

    

Зонирование при помощи геометрии

Суперспособности геометрии не ограничиваются набором средств для изменения пространства. Это идеальный инструмент для грамотного зонирования. Функциональные зоны выделяют, используя акцентную отделку в виде полосок, треугольников, кругов, сот. Пространство полностью заполняют геометрическими фигурами или определяют им роль окантовки, а в промежутке размещают фотообои или фрактальные постеры. В гостиной так декорируют пространство над диваном, за телевизором или выделяют подобным образом короткую стену рядом с обеденной группой. Можно провести границу между зонами с помощью линии на полу, используя ламинат или плитку контрастного цвета. Популярный прием обозначения зон – размещение прямоугольника из более темной плитки под столовой группой или в центре рабочего пространства внутри П-образного гарнитура.

Заключение

Геометрия — важная составляющая любого интерьера, которая влияет на психологическое состояние человека. Поэтому выбирать те или иные принты и способы их размещения нужно с максимальной осторожностью.

Типы и характеристики горных лыж

2.2. Радиус бокового выреза горных лыж

Что такое радиус бокового выреза горной лыжи?
Радиус бокового выреза лыжи или просто «радиус» это геометрическая характеристика лыжи, являющиеся производными от разности ширины носка, талии и пятки. Условно принято считать, что радиус лыжи – это минимальный радиус её поворота. Малыми считаются радиусы лыж менее 13 метров, средними 13 – 17 метров и большими – 17 метров и более.

2.3. Геометрия горных лыж

Геометрией горных лыж называют ширину лыж в передней части (носу), средней части (талии) и задней части (пятке), а так же ростовку (длину) лыжи. Геометрия лыжи всегда указывается в описании модели и, как правило, пишется на самой лыже. Показатели ширины указываются в миллиметрах, например 122/85/115, где первая цифра – ширина носа лыжи в мм, вторая ширина талии в мм, третья ширина пятки, в мм.
Основной показатель геометрии лыжи — ширина талии. Чем шире талия, тем лучше лыжи подходят для внетрассового катания, лучше управляемость лыж на различной снеговой поверхности, легче лыжи всплывают в глубоком снегу. Чем уже талия лыж — тем легче они входят в поворот. Ширина носа и пятки лыж при этом обусловлены назначением и типом лыж. Особенно важным показателем при этом является соотношение ширины талии к ширине носа и пятки лыж. Это соотношение определяет радиус бокового выреза лыж.
Как отражается выбор ростовки лыж на катании?
Более длинные лыжи — устойчивее, стабильнее на скорости и легче едут по целине. Длинные лыжи лучше подходят для «больших гор» и длинных, широких трасс.
Более короткие лыжи — верткие, легче поворачивают на склоне, легче идут по жестким, лединистым склонам, легче идут по неровной, бугристой трассе.
Короткие лыжи подходят для катания на коротких подготовленных склонах — успеешь сделать больше поворотов.

2.3. Рокер

Рокер — это ранний подъем лыжи от мыска (хвоста) к центру. Рокер сочетается с традиционным весовым прогибом в центральной части лыжи для обеспечения надежного держания лыж на жестких склонах и повышения стабильности. В общем случае, чем длиннее зона рокера, тем лучше лыжа работает и плавает в целине, и тем маневреннее и универсальнее на любом снегу. Чем короче зона рокера, тем лучше лыжа ведет себя в скоростных поворотах и жесткой трассе. Рокер бывает как на передней, так и на задней части лыжи. Различают шесть основных типа рокера:

Race rocker — длина переднего рокера 5%, заднего рокера нет. Применяется в спортивных лыжах

Piste rocker — длина переднего рокера составляет 10%, заднего рокера нет. Применяется в трассовых не спортивных лыжах

All mountain rocker — длина переднего рокера составляет 10-20%, заднего рокера — 0-10%

Freeride rocker — длина переднего рокера составляет 20-30%, заднего рокера 10-15%

Powder rocker — длина переднего рокера составляет 30%, заднего рокера 20-30%

Park rocker — длина переднего и заднего рокера одинаковы и составляет 10-20%

2.4. Вес

Вес лыжи — характеристика лыж влияющая на их управляемость. Чем меньше вес лыж, тем требуется меньше усилий, чтобы перекантовывать лыжи. Также меньший вес повышает  их выброустойчивость. В настоящее время используются такие технологии по снижению веса, как сотовая структура носка и пятки лыж, применения сердечников из легких пород древисины.

2.5. Виброустойчивость

Свойство конструкции, определяющее ее возможности поглощать колебания, возникающие при движении лыж; улучшает контакт лыж со склоном, увеличивает стабильность лыж, повышает качество управления лыжами; техническое исполнение – различные элементы, встроенные в конструкцию горной лыжи или наложенные на нее.


Компьютерная геометрия в Алматы (Диагностика и ремонт ходовой)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Компьютерная геометрия автомобилей от А до Z любого года выпуска.

Автосервис «OOS Mustang» оказывает услуги по компьютерной геометрии всех автомобилей отечественного и импортного производства. На высокоточном оборудовании, последнего поколения, база данных включает в себя автомобили до 2011 года выпуска и может обслуживать автомобили до R22 радиуса колеса. Данный аппарат соответствует всем мировым стандартам и зарекомендовал себя на Рынке РК, как высокоточное и надежное оборудование. Все работы производит специалист высокого класса, с опытом работы более 10-ти лет. Качество оказываемых услуг и гарантия на выполненые работы. Компьютерная геометрия это не только Ваша безопасность на дороге но и помощник при покупке выборе автомобиля. Так как согласно данным компьютерной геометрии можно определить общую геометрию кузова, то есть был ли он подвержен сильным деформациям(ударам, аварии).


Услуги, похожие на Компьютерная геометрия

Вы можете заказать товар Компьютерная геометрия в компании ИП «OOS Mustang» через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».

Компания ИП «OOS Mustang» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ИП «OOS Mustang» имеет ID 161552. Компьютерная геометрия имеет ID на сайте — 801140. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ИП «OOS Mustang» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения — 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 262 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИП “OOS Mustang“ цена услуги «Компьютерная геометрия» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП “OOS Mustang“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Фотограф соединяет человеческие и геометрические формы в умопомрачительные фотографии

Комбинации геометрических форм и естественных форм человеческого тела интересны и интригуют. Серия фотографий под названием «Геометрические варианты» объединяет их абстрактно и минималистично. Создатель проекта — Эрика Золли, и ее видение — геометрическая связь между человеком и окружающим его пространством.

Как указано в описании проекта, фотографии Эрики Золли сочетают в себе композиционную силу абстракции с эмоциональной силой магического реализма.Это приводит тех, кто ищет очень особенную и совершенно новую эстетику.

В проекте «Геометрические варианты» фотограф делает акцент на чистом минимализме. Она использует простые формы, а также черно-белые изображения вместо цветных. Поэтому ее фотографии яркие, визуально привлекательные и интригующие. В ее серии пространство представлено множеством геометрических фигур, представляющих «варианты», и здесь субъект настраивается на определенную область в секторе вариаций.

Вот как Эрика описывает свой проект:

«Вдохновением для всего проекта послужила теория вариантов.Она показывает, как энергия мысли человека попадает в поле пространства вокруг себя, называемое пространством вариантов, порождая материальную реализацию самого варианта. В «Геометрических вариантах» представлены: пространство, задуманное как фон, состоящий из повторяющихся геометрических фигур, субъект и создание варианта даты, представленное союзом между субъектом и его выбором того, как и где позиционировать себя по отношению в космос».

О художнике

Эрика Золли является итальянским фотографом, специализирующимся на изобразительном искусстве.Она фотограф-самоучка, в настоящее время живет и работает в Милане. Проводит мастер-классы по творческой фотографии в Италии и Испании.

Ее работы публиковались в различных журналах и газетах, она выставляла свои работы и побеждала в различных конкурсах. Если вы хотите узнать о ней больше и увидеть больше ее работ, посетите ее веб-сайт, подпишитесь на нее в Facebook и Instagram и подпишитесь на ее канал YouTube.

В поисках геометрии в уличной фотографии

Все изображения сделаны Николь Страпперт.Используется с разрешения.

Фотограф Николь Страпперт — фотожурналист, которая любит снимать уличную фотографию из-за всех удивительных вещей, которые, казалось бы, возникают вокруг нее. И в то время как другие обычно находят эти сцены обыденными, она видит мир в формах и геометрии.

История о том, как Николь начала свою карьеру, знакома многим кинофотографам: она начинается с рулона пленки, который не вышел, и это опустошает большинство фотографов. Но со временем это превратилось во что-то, чем она зарабатывает на жизнь.

Фоблог: Расскажи нам о том, как ты увлекся фотографией?

Николь:  В детстве у меня была камера, и я снимал почти все и всех. Помню, когда мне было 20 лет, я провел лето на Гавайях. Мой отец дал мне свой Rollei 35 для этой поездки. Это был один из тех дней, которые вы проведете в своей жизни, и которые навсегда останутся в вашей памяти. Мы с друзьями провели прекрасный день, прогуливаясь по тропическому лесу и купаясь в водопаде — это было лучшее время в нашей жизни.Я запечатлел все, чтобы заморозить этот момент. Когда я вернулся домой, меня очень заинтересовали изображения, но пленка намоталась неправильно, и я не получил изображения того дня. Я был так разочарован, что перестал фотографировать на несколько лет!

Фоблог: Что вас привлекает на улицах?

Николь:  Я люблю стрелять на улицах, потому что никогда не знаешь, что произойдет. Когда я нахожусь на улице, у меня в основном нет никакого плана или идеи, что снимать.Я хожу и позволяю себе вдохновляться и удивляться.

Есть несколько проектов, за которыми я слежу — например, мой проект «Tales on Shoreditch», где я документирую жизнь и уличное искусство в Shoreditch / East London, или мой проект «urban Zenplicity», где я хочу найти пространства ZEN в городских районах. Так что есть определенное представление о том, что я хочу запечатлеть, но я всегда плыву по течению и стараюсь быть открытым для определенных ситуаций.

Фоблог: Вы любите геометрию и простые композиции. Но совместить это с хорошей сценой может быть непросто.Вы когда-нибудь сидели и просто ждали, что что-то произойдет?

Николь:  Нет. Большую часть времени я слоняюсь вокруг – жду, пока не увижу, что что-то говорит со мной. Мои фотографии посвящены тому, как я вижу мир, или невероятным переживаниям, которые, как мне кажется, стоит запечатлеть.

Когда дело доходит до архитектурных композиций, я смотрю в видоискатель и пытаюсь найти необычные ракурсы, которые, возможно, никто не видел. Когда я фотографирую людей, я хочу получить самый личный интимный момент.

Фоблог: Кажется, ты больше склоняешься к черно-белой съемке. Почему это?

Николь:  Черное и белое кажется мне естественным. Я также снимаю в цвете — в наши дни проще снимать оба рядом и сравнивать, что лучше подходит к изображению. У меня нет рецепта — я решаю по изображению, что может лучше смотреться. Я предпочитаю черно-белый, но мой образ «Женщина с сигаретой» не сработал бы в черно-белом — он намного сильнее в цвете.

Фоблог: Как вы развивали свое чувство композиции?

Николь:  Это интуиция – все, что я ловлю, исходит прямо из моего сердца. Меня вдохновляет очень много разных вещей. Я изучаю множество работ других фотографов, дизайнеров, архитекторов и пытаюсь спросить себя, что именно говорит мне? Я много размышляю и использую Pinterest, чтобы прикреплять вещи к своей доске объявлений, чтобы получить представление о стиле, который мне нравится.

Фоблог: расскажите нам о снаряжении, которое вы используете.

Николь: Я использую разные камеры. Это зависит от того, работаю ли я над заданием или над личными проектами. Я предпочитаю работать с меньшими и более легкими камерами. Я снимаю почти в условиях естественного освещения, и мне не нравятся камеры, в которых слишком много функций меню. Вот почему я люблю работать в основном с моими Leica M8 и Fuji x100s. Обе камеры приятны в использовании и сосредоточены на главном.

Обе камеры компактные, незаметные, с интуитивно понятным управлением — идеально подходят для моего жанра фотографии.

Но, по крайней мере, камера — это инструмент, который помогает вам передать свое видение. Это как найти подходящего партнера: если вы его нашли, вы должны его сохранить. Неважно, какую камеру / марку вы используете — самое главное, чтобы вы запечатлели свое видение так, как хотите, и чтобы вы получали удовольствие!

Phoblographer: Как вы перешли от маркетинга к фотографии и зарабатываете этим на жизнь?

Николь: Я много лет проработала в маркетинге и любила свою работу, но чувствовала себя немного уставшей от маркетингового направления в эти цифровые дни.Перелом наступил, когда я потерял сознание из-за проблем с коленом и операций, которые вырвали меня из жизни почти на 2 года. Мне пришлось заново учиться ходить дважды.

Я всегда мечтал путешествовать по миру и стать фотожурналистом. Но я никогда не думал о том, чтобы это произошло. У меня было несколько друзей, которые всегда говорили, что мне нужно что-то делать со своей фотографией — я также изучал цифровое искусство и всегда имел глубокую связь с искусством, дизайном и архитектурой. В то время я решил попробовать себя в фотографии.

Отсутствие работы в течение почти двух лет облегчило мне решение. Я много работал, чтобы снова ходить, много снимал на улицах и работал над своими документальными навыками. В 2012 году я получила контракт от фотоагентства, и моей первой работой стала съемка жизни рядом с Олимпиадой в Лондоне. С тех пор я работаю фотожурналистом, выполняю задания, преподаю и нахожусь в процессе публикации своей первой книги «Рассказы о Шордиче».

Top 10 КАК ГЕОМЕТРИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ФОТОГРАФИИ Ответы

Категория: Фотография

1. Как геометрия используется в фотографии? 10 советов, которые стоит попробовать сегодня

16 мая 2021 г. — Геометрическую фотографию можно определить как тип фотографии, в котором особое внимание уделяется захвату уникальных форм, линий и других форм для создания (1)

, 29 декабря 2020 г. — Геометрия параллельных линий вызывает в фотографии порядок и ритм. Параллельные вертикальные линии создают иллюзию роста, а горизонтальные линии (2)

Я люблю использовать круги на фотографиях. Но не только возможно, при использовании эти параллельные и сходящиеся линии могут быть весьма эффектны для составления фона (3)

2. Попробуйте эти 10 крутых идей геометрической фотографии

В фотографии геометрические образы описывают визуальный акцент на смелых формах, линиях и узорах. Типичными примерами геометрической фотографии часто являются (4)

.

Основополагающее значение форм и кадрирования в кинематографии помогает кинематографистам охарактеризовать людей в своих историях, в том числе, должны ли они (5)

И не только это: геометрические формы добавляют структуру и помогают зрителю удерживать взгляд в пределах кадра изображения.Действительно, каждая форма имеет свое собственное выражение. (6)

3. Как геометрия может буквально формировать историю ваших изображений …

элемента обсуждаются до тошноты в мире фотографии. в различных геометрических фигурах и 10 октября 2016 г. · Загружено пользователем Now You See It (7)

31 января 2018 г. — Геометрия — это наука о формах. Квадрат, треугольники, линии и круги — все это геометрические элементы, которые мы можем использовать в фотографии. Мы можем использовать (8)

4. Использование формы в фотокомпозиции — The Lens Lounge

Так что, конечно, вы найдете более мягкую геометрию для фотосъемки на природе. Поскольку формы не так очевидны, вам придется присматриваться внимательнее, пока не привыкнете​ (9)

15 сентября 2017 г. — Геометрия используется не только в математических целях. Геометрия присутствует во многих элементах жизни и общества. В том числе в здании (10)

29 марта 2019 г. — Неудивительно, что великие мастера фотоискусства уже писали об истинных и воспринимаемых геометрических элементах фотографий. (11)

25 ноября 2012 г. — Геометрия и узор тесно связаны. Они взаимодействуют, потому что глаз способен различать закономерности. Мы умеем обнаруживать неслучайные отсутствующие: использованные ‎| Должен включать: б/у (12)

Геометрия в композиции: Ведущая линия, Разделитель пространства, Элемент обрамления, Диагональ, Они имеют как минимум три общих и очень важных применения:  (13)

5. Визуальный дизайн: Использование формы в фотографии :: Цифровое фото …

— это те, где фотограф использовал форму уникальным или интересным образом.Геометрические формы, напротив, прямые и симметричные. (14)

1 июня 2016 г. — Сегодняшняя подводная фотография в значительной степени ориентирована на предмет. Кстати, в «​Rhein II» в качестве основного композиционного элемента используется геометрия, (15)

.

Как математика используется в фотографии? · Математика отлично подходит для определения вашего · Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных значений ISO: · Обычно эта база равна 50, 100 или (16)

6. Человек и геометрия – Хусейн Алдырмаз

Но что отличает этот жанр уличной съемки от привычной нам сегодня классической стрит-фотографии? Это действительно связано с более (17)

Математика также применяется к композиции фотографии с использованием правила третей.правильная скорость затвора зависит от понимания геометрической последовательности. (18)

В отличие от живописи или анимации, фотография может иметь гораздо больше переменных с точки зрения композиции. Мы не можем 10 октября 2016 г. · Загружено пользователем Now You See It (19)

C Tripp · 1987 · Цитируется по 6 — Использование теоремы проективной геометрии для нахождения по фотографии максимально возможного положения предположений об оптических системах, используемых для производства. (20)

7. Люди в геометрии — Журнал уличной фотографии

Я думаю, что чем больше я снимаю, тем больше мои глаза привыкают к нахождению хороших геометрических форм, так что теперь обычно довольно легко найти хорошую геометрическую форму. (21)

17 декабря 2016 г. — Он сказал мне, что геометрия делает фотографии хорошими. Подавляющий ответ был положительным, но это были слова, используемые для (22)

.

29 июня 2018 г. — Это моя теория: чтобы делать лучшие фотографии, изучайте геометрию! Анри Картье-Брессон изучал композицию и геометрию и постоянно отсутствовал: использовал ‎| Должен включать: б/у (23)

8. Overam добавляет геометрическую креативность в редактирование фотографий Android…

20 апреля 2015 г. — overam использует геометрию для изменения формы редактирования фотографий на Android 3. Если вы часто используете свой смартфон для фотографии, к настоящему времени вы, скорее всего,  (24)

Имеют линзы с высоким геометрическим и оптическим качеством. • Они могут быть Геометрия вертикальных фотографий Использует двумерный массив смонтированных элементов CCD. (25)

Почему большинство аэрофотоснимков делается под углом, а не в вертикальном положении? 4.Какие два аспекта аэрофотосъемки используются для определения масштаба. (26)

9. Геометрия фотографии: композиция Дэвида Росалеса

Может быть очень сложно правильно использовать линии. Но не только это возможно, при использовании эти параллельные и сходящиеся линии могут быть весьма эффектны для составления фона (27)

by L EVENS · 2011 · Цитируется по 5 — Для большинства объективов, используемых для фотосъемки с камеры обзора, это место, где ось объектива пересекает плоскость, проходящую через переднюю часть объектива, или достаточно близко, чтобы (28)

10. Геометрия аэрофотосъемки | GEOG 480: Исследование …

Одиночная вертикальная аэрофотосъемка. Геометрия аэрофотоснимка основана на простом фундаментальном условии коллинеарности. По определению три или (29)

14 июля 2020 г. — Например, в пейзажной фотографии это может помочь вам получить отличные результаты. Несмотря на то, что эта дорога намного извилиста, она просто используется как второстепенная (30)

6 февраля 2020 г. — Золотое сечение — это древняя математическая концепция, используемая для проектирования всего, от пирамид в Египте до популярных фотографий (31)

Повторяющиеся мотивы в фотографии успокаивают глаз.Геометрия использовалась в фотографии и живописи с самого начала искусства. Будь то (32)

5 июля 2017 г. — Используется с разрешения. «Геометрия играет важную роль в моей жизни». утверждает фотограф Александр Бенц. «Я вижу углы, углы, формы и (33)

галереи, где художники объединяют геометрию и фотографию для создания ярких изображений. Художник использовал геометрический графический дизайн, чтобы «перевернуть» картину. (34)

Тим Корнбилл — фотограф, работающий неполный рабочий день, и квалифицированный архитектор из Я использовал свои социальные платформы, чтобы изобразить свой родной город с его развивающейся городской тканью (35)

Как геометрия применяется в искусстве, архитектуре и природе? Мельбурн, Австралия. В прошлом году фотограф Чейз Джарвис позвонил Джареду Лиму из Сингапура по номеру (36)

. Основы

с геометрией, часть Основ фотографии: композиция.заметили геометрию или, может быть, если вы уже привыкли снимать конкретную… (37)

Все изображения и текст Фараза Ажара. Используется с разрешения. Меня зовут Фараз Ажар, я фотограф-путешественник из Дубая, ОАЭ. Хотя у меня есть … (38)

Ссылки на выдержки

(1). Как геометрия используется в фотографии? 10 советов, которые стоит попробовать сегодня
(2). 7 способов использовать геометрию в фотографии, чтобы оживить ее…
(3). Продвинутая композиция: использование геометрии
(4).Попробуйте эти 10 крутых идей для геометрической фотографии
(5). Как использование геометрии может улучшить вашу фотографию
(6). Геометрические фигуры и диагонали в фотографии — Snoopy Alien
(7). Как геометрия может буквально формировать историю ваших изображений…
(8). Как красота геометрии и симметрии может улучшить …
(9). Использование формы в фотокомпозиции — The Lens Lounge
(10). Как фотографы используют геометрию – наши развлечения
(11). Истинная и воспринимаемая геометрия в фотографии | Антонио Мозето
(12).Геометрия и узор в фотографии — Photokonnexion
(13). Геометрия в композиции. – Фотокомпозиция Статьи
(14). Визуальный дизайн: использование формы в фотографии :: Цифровое фото …
(15). геометрические фигуры: инструменты для компоновки изображений | Рентгеновский Mag
(16). Как математика используется в фотографии? – Pixobo – Выгодно …
(17). Человек и геометрия – Хусейн Алдырмаз
(18). Как использовать математику в карьере фотографа
(19). Смотрите это: при создании изображения геометрия имеет значение 90 341 (20).Где камера? Использование теоремы в … – jstor
(21). Люди в геометрии — Журнал уличной фотографии
(22). Геометрия фотографии, или как я начал понимать…
(23). Изучайте геометрию для создания динамических фотокомпозиций
(24). Overam добавляет геометрическую креативность в редактирование фотографий Android…
(25). Геометрия аэрофотосъемки
(26). ОСНОВЫ ГЕОМЕТРИИ АЭРОСЪЕМКИ
(27). Геометрия фотографии: композиция Дэвида Росалеса
(28).Просмотр геометрии камеры — Северо-Западный математический факультет
(29). Геометрия аэрофотосъемки | GEOG 480: Изучение …
(30). Хотите идеальные пейзажные композиции? Немного геометрии…
(31). Фотография: Геометрия природы – RVing с Рексом
(32). Баланс, композиция и геометрия в фотографии – Молодость …
(33). Александр Бенц: Открывая черно-белый город…
(34). Вдохновляющие произведения искусства, сочетающие геометрию и фотографию | Плакат…
(35). Баланс, композиция и геометрия.Архитектурная фотография …
(36). Как геометрия используется для проектирования дома? | eHow.com …
(37). Упражнение: Практика основ геометрии…
(38). Городская геометрия: 12 фотографов, которые делают что-то особенное…

Баланс, композиция и геометрия в фотографии – журнал Youth Time

Баланс, композиция и геометрия в фотографии – журнал Youth Time

Повторяющиеся мотивы в фотографии успокаивают глаза. Геометрия использовалась в фотографии и живописи с самого начала искусства.Независимо от того, скрыты геометрические объекты или очевидны, человеческий глаз может связать отдельные объекты с геометрическим узором. Круги представляют замкнутую и завершенную сферу, линии кажутся движущимися, треугольники создают напряжение, квадраты и прямоугольники создают баланс. Посмотрите нашу галерею.

Поделиться публикацией

Заинтересованы в сотрудничестве с нами?

Мы открыты для сотрудничества как от писателей, так и от бизнеса. Вы можете связаться с нами по электронной почте по адресу [email protected] и мы свяжемся с вами как можно быстрее .

Куда дальше?

Чтобы обеспечить максимальное удобство, мы используем такие технологии, как файлы cookie, для хранения и/или доступа к информации об устройстве. Согласие с этими технологиями позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях.

Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения предпочтений, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.

Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для статистических целей. Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего Интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.

Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или для отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.

Чтобы обеспечить наилучшие впечатления, мы используем такие технологии, как файлы cookie, для хранения и/или доступа к информации об устройстве. Согласие с этими технологиями позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях.

Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения предпочтений, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.

Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для статистических целей.Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего Интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.

Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или для отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.

Управлять согласием Управлять согласием Теория (5)Геометрия (220)История (17)СМИ (11)Числа (74)NYT  (137)Фотография (201)Вероятность  (15)Репрезентация  (34)Ресурсы  (274)Спорт   (60)Статистика (54)Студенческие работы (15)Обучение  (417)Технологии  (87)Тестирование  (67)Без категории  (32)Письмо  (16)

Архивы
Архивы Выберите месяц Апрель 2022 (1) Март 2022 (3) Февраль 2022 (3) Декабрь 2021 (4) Ноябрь 2021 (2) Октябрь 2021 (3) Сентябрь 2021 (3) Август 2021 (1) Июль 2021 (6) Июнь 2021 ( 6) май 2021 г. (6) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (7) февраль 2021 г. (5) январь 2021 г. (8) декабрь 2020 г. (10) ноябрь 2020 г. (6) октябрь 2020 г. (8) сентябрь 2020 г. (3) август 2020 г. ( 2) июль 2020 г. (4) июнь 2020 г. (4) май 2020 г. (8) апрель 2020 г. (5) март 2020 г. (7) февраль 2020 г. (5) январь 2020 г. (2) декабрь 2019 г. (1) ноябрь 2019 г. (2) октябрь 2019 г. ( 3) Сентябрь 2019 г. (4) Август 2019 г. (3) Июль 2019 г. (1) Май 2019 г. (2) Март 2019 г. (4) Февраль 2019 г. (2) Январь 2019 г. (5) Декабрь 2018 г. (3) Ноябрь 2018 г. (2) Октябрь 2018 г. ( 2) сентябрь 2018 г. (1) август 2018 г. (6) июль 2018 г. (5) июнь 2018 г. (3) май 2018 г. (5) апрель 2018 г. (4) март 2018 г. (10) февраль 2018 г. (9) январь 2018 г. (9) декабрь 2017 г. ( 4) ноябрь 2017 г. (1) октябрь 2017 г. (3) сентябрь 2017 г. (2) август 2017 г. (6) июль 2017 г. (8) май 2017 г. (1) апрель 2017 г. (1) март ch 2017 (3) февраль 2017 (5) январь 2017 (3) декабрь 2016 (1) ноябрь 2016 (1) октябрь 2016 (5) сентябрь 2016 (4) август 2016 (4) июль 2016 (7) июнь 2016 (6) Май 2016 г. (5) Апрель 2016 г. (4) Март 2016 г. (4) Февраль 2016 г. (5) Январь 2016 г. (5) Декабрь 2015 г. (5) Ноябрь 2015 г. (5) Октябрь 2015 г. (4) Сентябрь 2015 г. (4) Август 2015 г. (6) Июль 2015 г. (8) Июнь 2015 г. (4) Май 2015 г. (8) Апрель 2015 г. (7) Март 2015 г. (7) Февраль 2015 г. (4) Январь 2015 г. (5) Декабрь 2014 г. (7) Ноябрь 2014 г. (5) Октябрь 2014 г. (10) Сентябрь 2014 г. (8) Август 2014 г. (11) Июль 2014 г. (8) Июнь 2014 г. (7) Май 2014 г. (7) Апрель 2014 г. (7) Март 2014 г. (11) Февраль 2014 г. (10) Январь 2014 г. (7) Декабрь 2013 г. (13) Ноябрь 2013 г. (9) Октябрь 2013 г. (9) Сентябрь 2013 г. (11) Август 2013 г. (12) Июль 2013 г. (13) Июнь 2013 г. (9) Май 2013 г. (10) Апрель 2013 г. (11) Март 2013 г. (15) Февраль 2013 г. (12) Январь 2013 (13) Декабрь 2012 (13) Ноябрь 2012 (12) Октябрь 2012 (14) Сентябрь 2012 (12) Август 2012 (17) Июль 2012 (7) Июнь 2012 г. (30) Май 2012 г. (29) Апрель 2012 г. (26) Март 2012 г. (28) Февраль 2012 г. (23) Январь 2012 г. (31) Декабрь 2011 г. (30) Ноябрь 2011 г. (29) Октябрь 2011 г. (31) Сентябрь 2011 г. (30) Август 2011 г. (30) Июль 2011 г. (28) Июнь 2011 г. (24) Май 2011 г. (25) Апрель 2011 г. (24) Март 2011 г. (23) Февраль 2011 г. (23) Январь 2011 г. (26) Декабрь 2010 г. (28) Ноябрь 2010 г. (28) Октябрь 2010 (28) Сентябрь 2010 (29) Август 2010 (27) Июль 2010 (28) Июнь 2010 (5)

Фотография в национальных парках: геометрия природы

By Ребекка Латсон … on July 9th, 2019

В онлайн-выпуске журнала Discover за декабрь 2013 года была опубликована статья, написанная физиком и космологом Др.Макс Тегмарк предполагает, что «все во Вселенной состоит из математики». Я не математик. В колледже мне не нравилась математика, и в конце концов я стал проверять математический анализ, потому что знал, что не получу проходной балл. Итак, хотя большая часть статьи доктора Тегмарка пролетела у меня в голове, я уловил суть того, что в природе существует геометрия, куда бы мы ни посмотрели, даже если в то время мы не обязательно признавали ее таковой. Теперь , что , я понимаю.

Как фотограф, я смотрю в видоискатель своей камеры и вижу природную и искусственную математику в форме геометрии.Мои глаза захватывают круги, углы, линии, дуги, эллипсы, лучи и спирали, созданные пляжами, мостами, реками, скалами, деревьями и другими вещами, которые я вижу в окружающих меня пейзажах. Я использую эту геометрию для создания живописных изображений, наполненных естественными рамками, направляющими линиями и упорядоченными или абстрактными узорами. Когда вы создаете красивую фотографию пейзажа в национальном парке, вы, вероятно, не понимаете, что выбрали эту сцену на основе геометрии. Вы просто знаете, что в этом пейзаже есть что-то, привлекающее ваше внимание и достойное места на карте памяти.

В этой статье я хочу продемонстрировать, как вы можете использовать эту геометрию в природе, чтобы улучшить свои навыки композиции при создании собственных красивых изображений национального парка. Я собираюсь показать вам несколько своих собственных фотографий, узнать, какая на них геометрия, и как я скомпоновал снимок, чтобы выделить эту геометрию.

Нежная арка зимой, Национальный парк Арки

Дуги внешней и внутренней арки являются очевидными примерами геометрии. Кроме того, обратите внимание на линию/диагональ/угол, созданную горизонтом и скалой за аркой.Это довольно оживленная сцена, поддерживаемая ясной зимней атмосферой. Я использовал технику правила третей и поместил Изящную арку с правой стороны кадра. Арка и красная скала на переднем плане, в свою очередь, создают небольшую естественную рамку, подчеркивающую заснеженные горы Ла-Саль.

Мост через Бэринг-Крик, Национальный парк Глейшер

Вот еще одна композиция, наполненная арками: мост, тропа и ручей. Это причина, по которой я сделал этот снимок в первую очередь.Все эти изогнутые ведущие линии приглашали меня и мою камеру пройти под мостом и продолжить путь, чтобы увидеть, какие фотографические приключения ждут. Я снова использовал метод правила третей, с геометрией, указывающей на частичный вид тропы в левом нижнем углу.

Линии деревьев и дуга стремительной воды, Национальный парк Маунт-Рейнир

Я сфотографировал другую сторону ручья через дорогу и возвращался к своей машине, когда мой взгляд случайно остановился на противоположной стороне, где эти прямые деревья стояли по стойке смирно над дугой ручья с бурной водой.Хотя шел дождь, я мог видеть мягкий свет вдалеке. Более темный передний план и стороны этого изображения создали своего рода виньетку, чтобы подчеркнуть это «внутреннее сияние». Я также смог уменьшить скорость затвора, чтобы добиться эффекта «шелковой воды». Между прочим, пасмурные и в других случаях темные дни обеспечивают отличное освещение для техники шелковистой воды, потому что вы хотите сначала уменьшить скорость затвора вашей камеры, чтобы осветить область, и вам не обязательно полагаться ни на то, ни на другое. фильтр нейтральной плотности (ND) или фильтр с круговой поляризацией (CPL), если у вас его нет в комплекте с камерой.Если вы никогда раньше не слышали ни об одном из этих фильтров, я написал статью, объясняющую их использование.

Дуги и линии пляжа Калалох 4, Олимпийский национальный парк

Стоя на этой смотровой площадке Beach 4, было легко разглядеть арки пляжа и волн. В то время я не понимал, как деревья, растущие вдоль обрыва, создавали перпендикуляр к горизонту, но, по-видимому, мой внутренний глаз понимал, потому что я помню, как подумал про себя, как интересно было бы разместить эти деревья сбоку от изображения для немного добавил зрительский интерес.

 

Арка амфитеатра Брайс, Национальный парк Брайс-Каньон

Этот национальный парк кричит о крупномасштабной геометрии с его дугообразными ковшами земли. Когда я стоял на огороженной смотровой площадке в Санрайз-Пойнт, ожидая, пока солнце осветит худу Сансет-Пойнт, я также заметил диагональ, созданную тремя деревьями, и включил их в композицию. Оглядываясь назад, я хотел бы использовать немного более широкий угол, чтобы включить больше деревьев.

Вы заметили, что я пару раз употребил слова «внутренний глаз»? Все, что я обсуждал, было довольно простым, но я хочу немного поговорить о том, что я называю «невидимой геометрией направляющих линий», что может быть не так очевидно. Посмотрите на фото ниже водопада Кристин в национальном парке Маунт-Рейнир. Куда падает ваш взгляд сначала, потом во-вторых, потом в-третьих? По сути, они следуют стрелкам, ведущим вас от ствола дерева крупным планом слева к тому дереву справа от каменной стены, а затем, наконец, к самому водопаду посередине?

Или, может быть, вы видите это в обратном порядке?

Бьюсь об заклад, ваш внутренний глаз подсознательно следовал за этой невидимой ведущей линией, и вы не осознавали, что происходит, когда нажимали кнопку спуска затвора.Иногда вам нужно следовать тому чувству, которое вы испытываете, когда смотрите на сцену. Хотя вы можете точно не знать, почему вам так нравится тот или иной пейзаж, возможно, ваш внутренний глаз уловил немного интересной геометрии, которая откроется вам на этапе редактирования вашей фотографии

Вернитесь и посмотрите на предыдущие снимки национального парка, которые вы сделали. Если вы видите естественную геометрию в своих композициях, это означает, что ваша наблюдательность улучшается. Вы на самом деле видели и  сфотографировали математику природы.

 

Человек и геометрия

ХУСЕЙИН АЛДИРМАЗ

УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ – ЧЕЛОВЕК И ГЕОМЕТРИЯ

Уличную фотографию, на мой взгляд, можно также назвать «фотографией человека и геометрии», поскольку она часто включает в себя архитектурные объекты, помимо людей. Но что отличает этот жанр уличной съемки от классической уличной фотографии, которую мы привыкли видеть в наши дни?

Это действительно связано с более нормализованной ветвью уличной фотографии, к которой мы привыкли, но она идет дальше благодаря тщательно продуманному, преднамеренному использованию архитектурных форм, управлению перспективой, симметричному кадрированию, графическому виду и геометрическим формам.Кроме того, композицию поддерживают графические объекты, линии, свет-тень, движение и точки интереса.

Поведение на улице

Кажется, кому-то нужно знать душу улицы, не иметь возможности мешать модели, а скорее терпеливо ждать где-то, спрятавшись от глаз. Увидев мысленным взором начальную базовую композицию, вы должны дождаться, пока абсолютная, окончательная композиция проявит себя. Чтобы достичь этого, вы сначала должны проверить свет, найти лучшую точку обзора, выбрать фокусное расстояние, которое лучше всего соответствует сцене (если у вас есть такая возможность), а затем молча ждать, как охотник, пока не войдет идеальная модель человека. ваш кадр.Слишком долгое наведение камеры на объект может привлечь к вам внимание, поэтому вам нужно быть быстрым, проверяя кадр и, в конце концов, нажимая кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.

Какое оборудование?

Независимо от бренда, компактные камеры облегчают съемку на улице, а беззеркальные камеры — очевидный выбор. Конечно, камеры и объективы Fujifilm, которыми я пользуюсь последние два года, сделали меня незаметным на улице из-за их небольших габаритов и общей незаметности.Важно выбирать простые в использовании камеры, чтобы вы могли сосредоточиться на самой фотографии, а не заблудиться в меню и настройках камеры. Несмотря на мнение в фотоиндустрии, что «чем больше, тем лучше», когда речь идет о камерах, и тот факт, что маленькая камера делает вас дилетантом, уличная фотография — лишь один пример, который опровергает это нелепое представление. На улицах чем незаметнее ваша камера, тем лучше. И оборудование Fuji, безусловно, помогает в этом, не говоря уже о спасении вашей спины, устраняя необходимость в большой сумке для камеры, полной ненужного оборудования.  

Какие настройки?

Как источник, так и угол освещения на улицах могут произвольно и часто меняться во время съемки, например, когда вы переходите из ярко освещенного места в место, скрытое в тени, что означает, что вам нужно постоянный взгляд на настройки камеры. Для этого жанра фотографии обычно предпочтительнее использовать большую глубину резкости, чтобы убедиться, что все в вашей сцене находится в фокусе. Часто рекомендуется использовать камеру в режиме приоритета диафрагмы, установив диафрагму примерно на f/8 или f/11, в зависимости от доступного освещения.

Однако вам также необходимо внимательно следить за тем, что делает ваша камера с выдержкой затвора, особенно если вы пытаетесь заморозить движение конкретного объекта, для которого выдержка составляет не менее 1/125 с до 1/. 250 секунд будет необходимо. В качестве альтернативы, если вы хотите запечатлеть ощущение движения, вам нужно установить скорость затвора примерно на 1/15 секунды. Полуавтоматические режимы действительно могут помочь вам сосредоточиться на творческой стороне вашей фотографии, но вам нужно не забывать время от времени проверять свои настройки.

Пройти состав

Улицы обычно переполнены, а в некоторых мегаполисах, таких как Стамбул, жизнь продолжается 24 часа в сутки! Это часто приводит к довольно переполненным композициям, которые мешают глазу сосредоточиться на главном объекте. Практика и опыт являются ключом к тому, чтобы заглушить визуальный шум улиц и сосредоточиться на объекте съемки. Существует также большое количество времени ожидания, когда вы стоите наготове и готовы запечатлеть хороший объект, который попадает в ваш кадр.Важно всегда проверять свое окружение и быть готовым к съемке, поскольку объекты обычно появляются очень внезапно.

Свет и тень

Как мы все знаем, свет имеет решающее значение в нашей фотографии. Я думаю, что это особенно верно при съемке архитектурных форм, так как освещение может сделать или испортить фотографию такого рода. Например, получение горизонтального света очень важно для архитектурной съемки, так как это помогает обеспечить 3D-эффект в самой 2D-среде фотографии.Поэтому время суток, когда вы снимаете, имеет первостепенное значение. Например, съемка в полдень — пустая трата времени, поскольку вертикальный свет дает бледные цвета с жесткими тенями. Поэтому в зависимости от того, где мы находимся, очень желательна утренняя и дневная/вечерняя съемка. Горизонтальный свет в это время дня создает прекрасные тени с длинными геометрическими фигурами на улице, которые помогут нашей композиции. Именно контраст между бликами и тенями создает действительно интересные визуальные образы.

 

 

Решающий момент

Решающий момент — один из самых важных моментов в уличной фотографии. Учитывая, что мы не мешаем нашим объектам, мы всегда должны быть готовы и быть настороже, стараясь не пропустить момент, когда объект и/или его движение достигают своего пика. Оставайтесь в равновесии до тех пор, пока объект полностью не выйдет из кадра, чтобы убедиться, что вы поймали лучший момент, а затем вы можете свободно проверять изображение на ЖК-экране, если вам нужно.

Вы можете следить за своим объектом двумя способами: либо вы можете кадрировать свою композицию и ждать, пока объект не войдет в ваш кадр, либо, что сложнее, вы можете двигаться вместе с объектом. Последнее, однако, затруднит проверку правильности кадрирования и фона. По этой причине я обычно сначала кадрирую свой кадр и жду решающего момента, когда идеальный объект попадает в кадр.

Симметричная точка обзора

Если есть архитектурный объект и мы хотим, чтобы на нашей фотографии была симметричная композиция, очень важны точка обзора и высота.После того, как вы определились с точкой обзора, вы должны скомпоновать изображение в зависимости от того, будет ли линия симметрии вертикальной или горизонтальной, убедившись, что линия симметрии выровнена по центру вашего видоискателя или экрана, так что равные расстояние по обе стороны линии очевидно. Затем мы должны дождаться, пока модель не войдет в кадр.

Этот метод чрезвычайно сложен, потому что нам нужно держать камеру очень ровно, чтобы убедиться, что вся наша тяжелая работа по выравниванию всего в видоискателе не пропадет даром в ожидании, пока кто-нибудь войдет в кадр, что может занять много времени. правда давно! Существует также дополнительная проблема, связанная с тем, что объект может быть замечен субъектом, что может привести к тому, что он намеренно не попадет в ваш кадр, чтобы не «испортить» вашу фотографию! Они вполне могут изменить направление движения или пройти позади вас, чтобы не нарушить вашу композицию.(Если бы они только знали, что их присутствие в кадре — это именно то, чего вы ждете!) Чтобы свести к минимуму этот риск, может быть хорошей идеей выбрать объектив, который позволит вам держать дистанцию. Рассмотрите возможность использования зум-объектива или объектива с большим фокусным расстоянием, чем обычно. Другой способ — дождаться последнего момента, чтобы поднести камеру к глазу. Это будет сложно, так как у вас будет только доля секунды, чтобы все правильно выровнять в видоискателе, прежде чем нажать кнопку спуска затвора.Использование компактной камеры, безусловно, помогает в таких случаях.

 

Гармония

Для достижения гармонии два или более элемента должны поддерживать друг друга с точки зрения движения, формы, цвета и тона. Например, если вы делаете снимок мечети снаружи, вы можете подождать, пока в кадр не попадет человек с платком, чтобы обеспечить единство между двумя элементами изображения. Как я уже говорил в другом месте этой статьи, вы можете долго ждать своего выстрела, поэтому крайне важно развить терпение!

Рама

Иногда нам нравится запечатлевать наш объект в «кадре в кадре», в котором используются определенные архитектурные структуры.Использование этого подхода «кадр в кадре» увеличивает ощущение глубины изображения и помогает улучшить композицию. Вы можете использовать части зданий, ветки деревьев или даже целые архитектурные сооружения, такие как арки. Если вы используете части зданий, вы должны тщательно проверять горизонтальные и вертикальные линии на вашем изображении, так как наклон может испортить фотографию. Здесь наша главная цель — захватить предмет в кадр и, в свою очередь, удержать внимание нашей аудитории.

Контроль архитектурных форм

Самая важная часть человеческой и геометрической фотографии заключается в использовании архитектурных форм, как я упоминал выше.Наиболее часто используемый метод, за некоторыми исключениями, заключается в использовании вертикальных или горизонтальных параллельных линий поперек кадра. Уличные фотографы всегда конкурируют с архитектурными объектами, попадающими в кадр, поэтому важно решить, какие части и размеры включить в кадр, а также какая точка обзора и высота будут использоваться. Контроль перспективы структур очень важен.

На данный момент нам действительно нужны широкоугольные объективы, и мы должны освоить различные эффекты на перспективу, которые имеют широкоугольные объективы.Важно использовать объектив с низким уровнем искажений, такой как Fujinon 10-24mmF4. Я часто использую этот объектив и очень редко сталкиваюсь с проблемами дисторсии. Будьте осторожны с этим, если вы не хотите проводить время в Photoshop! Мы должны тщательно просчитать размещение центра внимания в кадре, что будет отличаться от чистой архитектурной или чистой уличной фотографии.

Перспектива

Всегда предпочтительнее использовать широкоугольные объективы, когда мы хотим выделить перспективу, поскольку они усиливают эффект глубины и дают возможность придать более широкий контекст всему изображению.Делая снимок на узкой улице или в длинном коридоре здания, выделение перспективы было бы очень мудрым решением из-за чувства глубины, которого вы сможете достичь. Еще один способ усилить эффект перспективы — расположить объект вдали от линии симметрии, убедившись, что он находится в самой дальней точке кадра. Конечно, вы можете изменить свою точку зрения, но здесь цель состоит в том, чтобы показать то, что вы хотите изобразить.

Направление взгляда

Когда мы хотим подчеркнуть человека и геометрию, мы обычно используем графические объекты, геометрические формы и линии.Но мы должны знать , как их использовать. Камера должна быть абсолютно прямой, а вертикали и горизонтали должны быть параллельны сенсору, а диагонали должны тщательно контролироваться. Вы должны правильно установить точку зрения и высоту при использовании линий и форм. Задавая композицию, не стоит забывать, что горизонтальные линии стабильны, поэтому следует использовать также вертикальные и поперечные линии. Человеческий глаз стремится следовать поперечным линиям от диагоналей. В этот момент объект также должен быть аккуратно помещен в эти линии, чтобы сделать удачную фотографию.

Контраст

Целью контраста является в основном подчеркнуть элемент несоответствия. Существует несколько вариантов использования контраста: контраст по размеру, контраст по движению, контраст по форме, контраст по цвету, контраст по содержанию и так далее. Контраст часто встречается в уличной фотографии. Обычно смысл, стоящий за контрастом, дает нам мощный образ.

 

В заключение…

Как многие советуют, рекомендуется регулярно просматривать хорошие фотографии, читать много книг, особенно те, которые улучшат ваши знания о перспективе.Создавайте множество фотографий архитектурной фотографии, графических форм, света и теней. Поделитесь своими изображениями с опытными фотографами, чтобы получить конструктивную критику, и будьте открыты для этой критики, признавая, что иногда вы терпите неудачу. Тренируйте свое зрение, регулярно выходя на улицу и фотографируя, никогда не забывая, что улучшение в фотографии не может быть достигнуто мгновенно.

Геометрия фотографии: Geometria Скачивай HD фото бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх