Геометрия фотографии: Geometria Скачивай HD фото бесплатно!

Содержание

Геометрия в фотографии. Усольский ГОК. Часть 1

Промышленная фотография как жанр крайне востребована. Крупные производители часто приглашают фотографов, чтобы сделать снимки своих предприятий. Выпуская каталоги, иллюстрируя отчеты хорошими фотографиями, они тем самым рассказывают о своей продукции, о перспективах роста, поддерживают имидж компании. Индустриальный фотограф и амбассадор Nikon Максим Мармур предлагает заново пересмотреть сложившиеся стереотипы о том, что производство — это лишенный эстетики процесс. В этой статье Максим на примерах из своего опыта дает советы, как увидеть и передать всю красоту промышленной архитектуры.

Не так давно компания «ЕвроХим» (EuroChem Group AG), один из ведущих мировых производителей минеральных удобрений, пригласила меня сделать фотоотчет о собственных производственных мощностях. Предприятия «ЕвроХим» расположены от Казахстана до Бразилии, но основные активы компании находятся в России.  


Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/3200
ISO: 100
Фокусное расстояние: 22 мм

Скажу честно, мне, индустриальному фотографу, снимать архитектуру, производство, всю эту геометрию невероятно легко. Потому что за фотографа здесь уже все придумали промышленный дизайнер, архитектор и конструктор, которые создавали это предприятие. Рассматривая отдельные сооружения и элементы конструкции заводов и цехов, видишь, что они красивы сами по себе. И моя задача лишь прийти, увидеть и передать в снимках все то, что уже сделали до меня. 


Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/125
ISO: 400
Фокусное расстояние: 24 мм

Но здесь-то и кроется подвох. К примеру, чтобы только добраться до места съемки, порой приходится тратить на дорогу несколько суток.

Чтобы сложился красивый кадр, нужно выбрать правильное место, правильное время и дождаться правильного света, подобрать подходящую технику, оптику. Ну и не промахнуться в последний момент с экспозицией. 


Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/40
ISO: 4000
Фокусное расстояние: 14 мм

Из техники для работы у меня всегда с собой два фотоаппарата Nikon D850, Nikon Z 7 и комплект объективов: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II. Меня часто спрашивают, зачем я беру с собой несколько камер. Дело в том, что там, куда я так долго добираюсь, порою просто невозможно найти даже флеш-карту, а ситуации случаются разные: упал, уронил, сломалось, но без картинки я вернуться не могу. Такой комплект весит немало, но приходится подстраховываться на все случаи жизни. 

Фото: Александр Куликов

Условия, в которых проходят съемки, далеки от идеальных. На производстве обычно очень шумно, пыльно, грязно и жарко. Пар идет со всех сторон, плохо пахнет.  Но если постоянно акцентировать внимание на том, что ты испачкался, твой фотоаппарат в соли и потом не отмоешь объектив, то ничего не получится. Только когда абстрагируешься от всего этого, начинаешь видеть красоту вокруг. Наслаждаясь моментом, можно обнаружить много удивительного и прекрасного. Например, заходишь в промышленное здание, а оно высотою с 30-этажный дом. Кругом огромное количество труб, механизмов — все это завораживает! От окон идет какой-то совершенно фантастический свет — голубой, желтый, красный, — и ты в восторге от того, как это красиво! Поднимаешься наверх за своим сопровождающим, с оборудованием, с двумя ассистентами, буквально бежишь по лестницам с 1-го на 30-й этаж, и смотришь вокруг, ищешь свой кадр. Главное при этом еще и постараться не потерять провожатого из вида.

Скажу честно, по геометрии в школе у меня была тройка. Геометрию как предмет я не любил. А вот знать основы композиции и владеть ими обязан любой профессиональный фотограф. Советую всем прочитать книги по фотокомпозиции Лидии Павловны Дыко, также, очень многое на эту тему можно почерпнуть у Александра Лапина в его книгах «Фотография как…» и «Плоскость и пространство, или жизнь квадратом». Когда фотограф хорошо подкован в матчасти, ему работается легче. Геометрию пространства нужно сначала увидеть, а для этого — смотреть внимательно по сторонам, выбирать, записывать, придумывать. 


Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II

Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/320
ISO: 200
Фокусное расстояние: 180 мм

Чтобы получились хорошие фотографии, по моему мнению, необходимы три составляющие: композиция, правильный свет и то состояние, которое должно присутствовать на этой картинке. Можно научиться выстраивать композицию, работать со светом. Но передать третью составляющую, состояние картинки — совсем не просто. Для этого нужно постоянно совершенствоваться, быть не только интеллектуально развитым человеком, но и человеком, богатым духовно. Фотограф в первую очередь отражает в своих снимках собственный взгляд на вещи, собственный бэкграунд: все выставки, которые он когда-либо посетил, все книги, которые он прочитал, и все фильмы, которые он посмотрел. 

Продолжение в части 2.

Гендина Юлия Анатольевна: Уютная геометрия. Модные техники вязания крючком для стильного интерьера

Артикул: p6046399

Купили 297 раз

  • 8 место в категории Рукоделие. Творчество

Все рейтинги

О товаре

Долгожданное продолжение темы интерьерного вязания от автора книги «Самый нескучный плед. Мозаичное вязание крючком», блогера и популяризатора вязания Юлии Гендиной! Покорив аудиторию удивительно простой, но совершенно сногсшибательной по результату техникой вязаной мозаики, она решила не останавливаться на достигнутом и вновь и вновь открывать перед читателем тайны интерьерного вязания! Ведь именно вещи ручной работы делают дом живым и индивидуальным, наполняют его энергетикой людей, которые в нем живут, и даже способны вдохнуть в него душу! А для того, чтобы создать такое чудо — надо совсем немного. Всего лишь время и желание.

Шахматка и спирали, волны и безотрывные мотивы — эта книга откроет перед вами целых четыре новых техники, которые поднимут ваше мастерство до небес! И для этого не надо быть мастером с многолетним опытом: красивые геометрические пледы, подушки, коврики и многое другое легко покоряются даже тем, кто знаком только с самыми основами вязания крючком. Тем более что многие технические приемы, описанные в книге, можно посмотреть на видео, пройдя по ссылкам, которые даны в в виде QR-кодов. А еще Юлия Гендина заражает энтузиазмом и учит вязать легко, весело и с удовольствием!

Аннотация

«Рукоделие — это не столько про труд и усердие, сколько про удовольствие и от процесса, и от результата» — так считает мастер интерьерного вязания, популярный блогер с более чем 100-тысячной аудиторией учеников и последователей, популяризатор ручного вязания Юлия Гендина. Это издание появилось на свет после оглушительного успеха первой книги автора «Самый нескучный плед», и, как и она, наполнено удивительными открытиями для всех увлеченных вязанием крючком и созданием красивого и стильного интереьера своего дома.

Вязаные пледы, подушки, коврики — все эти милые детали способны буквально вдохнуть жизнь в обстановку дома, сделать его атмосферным, уютным, стильным.

Но далеко не каждый берется вязать такие вещи, полагая, что это слишком сложно, но не слишком эффектно. Эта книга развеет все сомнения, ведь в ней вы найдете ключ к удивительно простым в исполнении, но потрясающим по красоте геометрическим техникам вязания: спиральному, волнам или зигзагам, шахматке, и даже безотрывному вязанию из мотивов!

И все это понятно, весело, наглядно, красиво, в сопровождении видеоуроков и с обратной связью от автора!

Делайте открытия, расширяйте границы, радуйте себя и близких стильными вещами, которые вы свяжете самостоятельно!

  • Хозяйке на заметку
  • Интерьер

Характеристики

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Татьяна Гордиенко

Первая книга Юлии мне понравилась больше. Возможно, из-за того, что не всякие методы, описываемые в этой книге мне интересны. И вообще, создалось ощущение от книги будто «галопом по Европе». Хотя, безусловно, есть и полезная информация — и по методам вязания, и подсказки по цветовой гамме и как работать с цветом (хотя об этом и в первой книге информация есть), и с какой пряжей и как работать. Но, не знаю почему, общее ощущение, что от книги ожидалось (лично для меня) большего.

Ольга Кузнецова

Отзыв о покупке
на book24.ru

Ожидала от книги большего. Для нас вязальщиц главное — все таки схемы. Книга недешевая,поэтому ожидаешь, что она будет тебя радовать долго. Но здесь интерес почти разовый. Да конечно что-то возьму на заметку, и все. Надеюсь, что следующая книга, которая скоро выйдет оправдает ожидания.

Ольга Горохова

Большое спасибо Юле за эту книгу! «Самый нескучный плед» вместе с ней — это прекрасный тандем, с помощью которого можно без труда превратить свой дом в уютный уголок, создать множество рукотворных подарков для своих родных и близких. Да и сама книга — великолепный подарок для любителей творчества!

tomchyc@yandex.ru

Отзыв о покупке
на book24.ru

Увидела в инстаграме рекламу книги и заинтересовалась. На вашем сайте посмотрела краткое содержание и решила заказать. Получив поняла- не прогадала. Красивая книга. Новая для меня методика. Можно очень украсить дом работами в новой технике. Рекомендую.

Дарья Морозова

Отзыв о покупке
на book24.ru

Достойная книга, но не мастхев на полке) Показаны техники, которые при желании можно найти на ютуб. Хорошее оформление, печать, объяснения. В книге нет схем — только пошаговые фотографии. Для меня она скорее как вдохновение, в то время как первая книга Юлии » Самый нескучный плед» — стала действительно верным помощником в вязании

Jeremy Perez-Cruz: Городская геометрия и уличная фотография

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Джереми Перес-Круз (Jeremy Perez-Cruz) — креативный директор, дизайнер и очень популярный в социальных сетях уличный фотограф из Бруклина, Нью-Йорк, США. Джереми считает, что мы живем в достаточно живом мире, который обманчиво кажется очень тихим если не смотреть по сторонам, а значит, как фотограф он просто обязан показать то, что видит он своим зрителям. Автор своими работами стремится запечатлеть упущенные моменты повседневной жизни и передать их через свои изображения максимально кинематографическим образом. Намерение состоит в том, чтобы открыть для себя неожиданную красоту в знакомых местах и вдохновить других притормозить, остановиться и посмотреть на жизнь по сторонам.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Фотограф Джереми Перес-Круз назвал Бруклин, штат Нью-Йорк, своим домом и уже несколько лет является дизайнером, фотографом и музыкантом в этом прекрасном, пор словам креативщика месте. Он занялся фотографией благодаря своему отцу, который был коммерческим фотографом фрилансером. Итак, с учетом сказанного, Джереми быстро вошел в эту тусовку и уже не мог остановиться.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Когда он переехал в Нью-Йорк и обнаружил все сумасшедшие способы, которыми геометрия играет на улицах города, он мгновенно влюбился в уличную фотографию. Для Джереми все дело в создании образов, которые ощущаются как кадры из художественных фильмов. И тут с ним не поспоришь, цвет и продуманное освещение в его работах действительно кинематографично.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Реклама

Джереми Перес-Круз: Мой отец был полупрофессиональным фотографом, при этом он часто снимал коммерцию. Когда я был ребенком, он подарил мне свою старую пленочную камеру Canon AE-1, с которой я начал снимать свои концерты, я брал камеру с собой в тур во время моих концертов из моей предыдущей жизни, когда я был музыкантом.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Что подтолкнуло вас заняться съемкой городской геометрии, улиц Нью-Йорка и широких сцен, с которыми вы сталкиваетесь каждый день?

Джереми Перес-Круз: если говорить буквально, то это мой переезд в Нью-Йорк. Все началось с того, что я документировал свою прогулку на работу каждый день по бруклинскому району Дамбо, что невероятно кинематографично. Instagram как раз только набирал популярность примерно в то же время, и это был удивительный способ поделиться изображениями и найти других фотографов, которые проводили такие же исследования.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Поговорите с нами о том, что обычно мотивирует вас на самом деле снимать сцену. Например, когда вы смотрите на сцену, что заставляет вас на самом деле заставить вас сфотографировать ее? Что такого в сценах, которые привлекают вас к нему?

Джереми Перес-Круз: для инстаграма, в частности, я ищу изображения, которые похожи на кадры из фильма. Я хочу, чтобы мои фотографии выглядели максимально динамичными, атмосферными и почти живописными по внешнему виду. Я одержим светом, но я также ищу отражения, пар, птиц, тени, брызги — все, что может помочь сделать обычный момент экстраординарным.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Мои фотографии путешествий немного отличаются. Фотографии, как правило, довольно личные и проходят грань между снимками и более намеренно составленными фотографиями. Это во многом моя конкретная точка зрения: я рассматриваю то, что я хотел бы увидеть, и то, что я нахожу красивым, и эти моменты, как правило, очень откровенны и интимны.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Многие ваши изображения имеют очень минимальный вид, хотя они наверняка достаточно динамичны, но кажется, что ваши фото почти без обработки. Чувствуете ли вы, что иногда редактирование мешает вам на самом деле помочь вам выразить себя творчески или вы всегда склонны редактировать свои работы?

Джереми Перес-Круз: Я стараюсь запечатлеть как можно больше прямиком в камере: кадрирование, свет, цвет. Оттуда я обычно начинаю с пакета фильтров VSCO в Lightroom, а затем применяю свои собственные правки. Я не занимаюсь объединением нескольких фотографий, я не создаю фотоиллюстрации, я не занимаюсь клонированием по всему кадру и не вношу каких-либо нереальных исправлений. Я гораздо больше заинтересован в том, чтобы запечатлеть чистый момент, правки, которые я делаю, в основном для улучшения деталей и создания атмосферы.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Как фотограф, где вы хотите быть в следующем году и как вы планируете этого достичь?

Джереми Перес-Круз: В общем, я хотел бы найти способ для моей работы, чтобы сделать ее финансово жизнеспособной для меня, чтобы регулярно путешествовать.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Можете назвать пять ваших любимых мест в Нью-Йорке для съемок и почему?

Джереми Перес-Круз: да могу! Есть участок от Манхэттенского моста (не с северной стороны) до морского порта Саут-Сайд (на юге), которым я одержим. Разнообразие сцен, людей и архитектуры означает, что каждый визит будет генерировать неожиданный и новый момент. Мое любимое время для съемок там раннее утро, когда многие из жителей занимаются тай-чи, распаковывают поставки, ловят рыбу, курят или катаются на велосипеде.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Парк Бруклинского моста: он простирается от Бруклин-Хайтс до ДАМБО и имеет тонну различных сцен для работы. Здесь есть горизонт центра Манхэттена, Бруклинский мост, Манхэттенский мост, старые пирсы, спортивные комплексы и множество высоких трав и деревьев.

Таймс-сквер: Я ненавижу Таймс-сквер в 99% случаев, и большинство жителей Нью-Йорка избегают этого места любой ценой. Тем не менее, в 1% случаев, когда он находится в самом разгаре ливня или метели, он становится почти волшебным. Толпы людей исчезают, и свет отражается от всего.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Ред Хук, Бруклин: это недалеко от моей квартиры, есть приятное разнообразие заброшенных зданий для изучения, набережная, чтобы наблюдать за закатом солнца, виды на 3 района и красивые мощеные улицы.

Чайнатаун, Манхэттен: узкие переулки, пар, уличные торговцы, много пешеходного движения. Чайна-таун сам по себе является микрогородом. Всегда интересная коллекция людей и мест для изучения.

фотограф: Jeremy Perez-Cruz

Многие ваши образы имеют тенденцию играть не только с линиями, но и с дымкой, отражениями и контрастными силуэтами. Какие фотографы действительно влияют на вашу работу?

Джереми Перес-Круз: Большинство уличных фотографов, которыми я действительно восхищаюсь, не имеют много общего с моими изображениями в инстаграме; Уильям Кляйн, Гэри Виногранд, Роберт Херман, Роберт Франк и Вивиан Майер являются фаворитами. Я благодарен своим друзьям Джарету Ферратуско, Джонполу Дугласу и Джону Дибу за то, что они были постоянными вдохновителями и наставниками на протяжении многих лет, я бы сказал, что мои фотографии в инстаграме больше вдохновлены такими кинематографистами, как Джефф Кроненвет, Эммануэль Любецки, Дариус Хонджи и Роджер Дикинс.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz
  • фотограф: Jeremy Perez-Cruz

[partspermillion. nyc], [instagram.com/sleepingplanes], [sleepingplanes.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

В поисках геометрии в уличной фотографии

Все изображения Николь Страпперт. Используется с разрешения.

Фотограф Николь Страпперт — фотожурналист, которая любит снимать уличную фотографию из-за всех удивительных вещей, которые, кажется, появляются вокруг нее. И в то время как другие обычно находят эти сцены обыденными, она видит мир в формах и геометрии.

История о том, как Николь начала свою карьеру, знакома многим кинофотографам: она начинается с рулона пленки, который не вышел, и это опустошает большинство стрелков. Но со временем это превратилось во что-то, чем она зарабатывает на жизнь.

Фоблог: Расскажите, как вы увлеклись фотографией?

Николь:  В детстве у меня была камера, и я снимал почти все и всех. Помню, когда мне было 20 лет, я провел лето на Гавайях. Мой отец дал мне свой Rollei 35 для этой поездки. Это был один из тех дней, которые вы проведете в своей жизни, и которые навсегда останутся в вашей памяти. Мы с друзьями провели прекрасный день, прогуливаясь по тропическому лесу и купаясь в водопаде — это было лучшее время в нашей жизни. Я запечатлел все, чтобы заморозить этот момент. Когда я вернулся домой, меня очень заинтересовали изображения, но пленка намоталась неправильно, и я не получил изображения того дня. Я был так разочарован, что перестал фотографировать на несколько лет!

Фоблог: Что вас привлекает на улицах?

Николь:  Я люблю стрелять на улицах, потому что никогда не знаешь, что произойдет. Когда я нахожусь на улице, у меня в основном нет никакого плана или идеи, что снимать. Я хожу и позволяю себе вдохновляться и удивляться.

Есть несколько проектов, за которыми я слежу — например, мой проект «Tales on Shoreditch», где я документирую жизнь и уличное искусство в Shoreditch / East London, или мой проект «urban Zenplicity», где я хочу найти пространства ZEN в городских районах. Так что есть определенное представление о том, что я хочу запечатлеть, но я всегда плыву по течению и стараюсь быть открытым для определенных ситуаций.

Фоблог: Вы любите геометрию и простые композиции. Но совместить это с хорошей сценой может быть сложно. Вы когда-нибудь сидели и просто ждали, что что-то произойдет?

Николь:  Нет. Большую часть времени я слоняюсь по округе – жду, пока не увижу, что кто-то говорит со мной. Мои фотографии посвящены тому, как я вижу мир, или невероятным переживаниям, которые, как мне кажется, стоит запечатлеть.

Когда дело доходит до архитектурных композиций, я смотрю в видоискатель и пытаюсь найти необычные ракурсы, которых никто не видел. Когда я фотографирую людей, я хочу получить самый личный интимный момент.

Фоблог: Похоже, вы больше склоняетесь к черно-белой съемке. Почему это?

Николь: Черное и белое кажется мне естественным. Я также снимаю в цвете — в наши дни проще снимать оба рядом и сравнивать, что лучше подходит к изображению. У меня нет рецепта — я решаю по изображению, что может лучше смотреться. Я предпочитаю черно-белый, но мой образ «Женщина с сигаретой» не сработал бы в черно-белом — он намного сильнее в цвете.

Phoblographer: Как вы развивали свое чувство композиции?

Николь:  Это интуиция – все, что я ловлю, исходит прямо из моего сердца. Меня вдохновляет очень много разных вещей. Я изучаю множество работ других фотографов, дизайнеров, архитекторов и пытаюсь спросить себя, что именно говорит мне? Я много размышляю и использую Pinterest, чтобы прикреплять вещи к своей доске объявлений, чтобы получить представление о стиле, который мне нравится.

Фоблог: расскажите нам о снаряжении, которое вы используете.

Николь: Я использую разные камеры. Это зависит от того, работаю ли я над заданием или над личными проектами. Я предпочитаю работать с меньшими и более легкими камерами. Я снимаю почти в условиях естественного освещения, и мне не нравятся камеры, в которых слишком много функций меню. Вот почему я люблю работать в основном с моими Leica M8 и Fuji x100s. Обе камеры приятны в использовании и сосредоточены на главном.

Обе камеры компактные, незаметные, с интуитивно понятным управлением — идеально подходят для моего жанра фотографии.

Но, по крайней мере, камера — это инструмент, который помогает вам передавать свое видение. Это как найти подходящего партнера: если вы его нашли, вы должны его сохранить. Неважно, какую камеру / марку вы используете — самое главное, чтобы вы запечатлели свое видение так, как хотите, и чтобы вы получали удовольствие!

Фоблог: Как вы перешли от маркетинга к фотографии и зарабатываете этим на жизнь?

Николь: Я много лет проработала в маркетинге и любила свою работу, но чувствовала себя немного уставшей от маркетингового направления в эти цифровые дни. Перелом наступил, когда я потерял сознание из-за проблем с коленом и операций, которые вырвали меня из жизни почти на 2 года. Мне пришлось заново учиться ходить дважды.

Я всегда мечтал путешествовать по миру и стать фотожурналистом. Но я никогда не думал о том, чтобы это произошло. У меня было несколько друзей, которые всегда говорили, что мне нужно что-то делать со своей фотографией — я также изучал цифровое искусство и всегда имел глубокую связь с искусством, дизайном и архитектурой. В то время я решил попробовать себя в фотографии.

Отсутствие работы почти два года облегчило мне решение. Я много работал, чтобы снова ходить, много снимал на улицах и работал над своими документальными навыками. В 2012 году я получила контракт от фотоагентства, и моей первой работой стала съемка жизни рядом с Олимпиадой в Лондоне. С тех пор я работаю фотожурналистом, выполняю задания, преподаю и нахожусь в процессе публикации своей первой книги «Рассказы о Шордиче».

Геометрия аэрофотоснимка

Печать

Единая вертикальная аэрофотосъемка

Геометрия аэрофотоснимка основана на простом условии 2090 коллинеарности 2090. По определению, три или более точек, лежащих на одной прямой, называются коллинеарными . В фотограмметрии единственный луч света — это прямая линия; на эту прямую всегда должны приходиться три основные точки: отображаемая точка на земле, фокус объектива камеры и изображение точки на пленке или массиве изображений цифровой камеры, как показано на рисунке ниже.

Линия аэрофотосъемки

Авторы и права: Дистанционное зондирование окружающей среды: перспектива земных ресурсов Джона Р. Дженсена © 2007. Используется с разрешения.

Представьте себе пучок бесчисленных лучей света, составляющих один аэрофотоснимок или цифровой кадр в момент экспонирования. Длина каждого луча от фокуса камеры до отображаемой точки на земле определяется высотой объектива камеры над землей и высотой этой точки над землей. Длина каждого луча от фокальной точки до фотографического изображения определяется фокусным расстоянием объектива.

Теперь представьте, что фокальная плоскость камеры наклонена относительно земли из-за крена, тангажа и рыскания самолета. Это повлияет на длину каждого светового луча в пучке, а также повлияет на положение точки изображения на двумерной фотографии. Если мы хотим сделать точные измерения по фотографии и связать эти измерения с расстояниями в реальном мире, мы должны знать точное положение и угловую ориентацию фотографии по отношению к земле. Сегодня мы можем измерять положение и угловую ориентацию камеры относительно земли с помощью технологии прямой геопривязки GPS/IMU. Но у пионеров фотограмметрии этого преимущества не было. Вместо этого они разработали математический процесс, основанный на условии коллинеарности, который позволил им вычислить положение и ориентацию фотографии на основе известных точек на земле. Эта геометрическая связь между изображением и фоном называется внешнее ориентирование . Он состоит из шести математических элементов: координат x, y и z точки фокусировки камеры и трех углов поворота: омега (крен), фи (тангаж) и каппа (рыскание) по отношению к земле. Математический процесс вычисления элементов внешней ориентации по известным точкам на земле называется фотограмметрическим термином пространственной резекции .

Снова обратитесь к рисунку выше. Если бы мы были вместе в классе, я мог бы продемонстрировать концепцию резекции пространства, используя свой рабочий стол и фотографию своего рабочего стола, сделанную сверху. Я мог бы использовать кусочки нити для представления отдельных лучей света; каждая строка имеет фиксированную длину в зависимости от расстояния от рабочего стола до камеры, когда была сделана фотография. Теперь вам нужно попытаться представить эту демонстрацию так, как я описываю ее словами. Если вы чувствуете разочарование, представьте себя Лаусседа, пытающимся разобраться в этом самостоятельно в 1800-х годах.

Я прикрепляю один конец веревки к определенной точке на рабочем столе, другой конец веревки прикрепляю к изображению этой точки на фотографии и туго натягиваю веревку. С помощью этого единственного куска веревки я не могу точно определить или зафиксировать положение фокальной точки камеры или ориентацию фокальной плоскости камеры, как это было, когда была сделана фотография. Теперь я выбираю вторую точку, добавляю второй кусок веревки и туго натягиваю обе нити. Я не могу перемещать фотографию так же сильно, как мог бы, если бы был прикреплен только один кусок веревки, но фотография все еще может катиться и скручиваться относительно рабочего стола. Если я укажу еще третью точку (которая не лежит на одной прямой с первыми двумя) и прикреплю третий кусок веревки, то теперь у меня будет твердое решение; геометрическое соотношение между рабочим столом и фотографией фиксировано, и я могу определить точку фокусировки камеры на моей настольной модели. Добавление дополнительных точек повышает надежность геометрического решения и сводит к минимуму последствия любых небольших ошибок, которые я мог допустить, либо обрезав нить до нужной длины, либо прикрепив нити точно к определенным точкам. Когда мы переопределяем решение, добавляя дополнительные избыточные измерения, мы можем выполнять статистические расчеты для количественной оценки точности нашего геометрического решения.

В этом курсе у нас нет времени вдаваться в математику аналитической фотограмметрии, но, надеюсь, вы сможете понять ее как настоящую науку об измерениях. На самом деле, фотограмметрию традиционно преподавали как субдисциплину гражданского строительства и геодезии, а не как географию. Фотограмметрия — это не только создание аккуратных и полезных карт; Ключевая функция фотограмметриста как геопространственного профессионала состоит в том, чтобы делать авторитетные заявления о пространственной точности и правильности фотограмметрических измерений и продуктов картирования. Как вы увидите в этом и последующих уроках, вы можете легко научиться нажимать кнопки в программном обеспечении, чтобы создавать аккуратные и интересные продукты дистанционного зондирования для использования в ГИС. Требуется более строгое образование, чтобы делать количественные заявления о пространственной точности этих продуктов. По моему мнению, обязанность фотограмметриста или специалиста по ГИС состоит в том, чтобы информировать конечных пользователей об ошибке, содержащейся в продукте данных, и в первую очередь предоставлять им продукт. Понимание ошибок и потенциальных последствий ошибок является очень важной частью процесса принятия решений. Существует также особый язык, используемый для формулирования утверждений об ошибках и точности. Вы немного познакомитесь с этим языком на уроке 6.

Стереопара

После определения внешней ориентации одного вертикального аэрофотоснимка другие точки, идентифицированные на фотографическом изображении, могут быть спроецированы как дополнительные лучи света, дополнительные кусочки нити, проходящие через фокус камеры и пересекая целевую поверхность (землю или мой рабочий стол). Если целевая поверхность идеально плоская, то высоты трех известных точек определяют математическую плоскость, представляющую всю поверхность. Тогда можно точно определить местонахождение любой другой точки, которую мы можем идентифицировать на изображении на целевой поверхности, просто спроецировав одну прямую линию. В действительности поверхность цели никогда не бывает идеально плоской. Мы можем спроецировать луч света от изображения через фокальную плоскость, но мы не можем определить точку, в которой он пересекает целевую поверхность, если мы не знаем форму поверхности и высоту этой точки.
В контексте нашей демонстрации выше нам нужно знать точную длину нового куска нити, чтобы установить местоположение интересующей точки на целевой поверхности. Здесь в игру вступает концепция стереоскопического измерения. Если вам интересно узнать больше о принципах и истории стереоскопии, на YouTube есть длинное, но очень интересное видео семинара с Брайаном Мэем и Денисом Пеллерином. Мы смогли построить целую науку измерения вокруг чего-то, что является естественной, встроенной характеристикой физического человеческого существа.

Преимущество стереофотографии в том, что мы можем извлекать из нее трехмерную информацию. Вернемся к примеру, который я описал выше. На этот раз представьте, что у меня есть две фотографии моего рабочего стола, сделанные с двух разных точек зрения, и что отдельные изображения на самом деле перекрываются. Одно изображение взято с левой стороны моего стола, а другое — с правой стороны моего стола. Середина моего рабочего стола видна на обеих фотографиях.

Теперь предположим, что мы установили параметры внешнего ориентирования для каждой из двух фотографий; Итак, мы точно знаем, где они оба находились в момент воздействия относительно рабочего стола. Теперь у нас есть два пучка световых лучей, некоторые из которых пересекаются в середине моего рабочего стола. Фундаментальный постулат геометрии гласит, что если две прямые пересекаются, то их пересечение составляет ровно одну точку. Вуаля! Теперь мы можем точно локализовать любую точку на поверхности рабочего стола, независимо от ее формы, в трехмерном пространстве. Для любой заданной точки, общей для обеих фотографий, мы теперь знаем точную длину каждого из двух кусков веревки (по одному от каждой фотографии), которые соединяются с изображенной точкой на земле. В фотограмметрии мы называем это числом 9.0019 космический перекресток
. Если у нас есть две фотографии, точно ориентированные в пространстве относительно друг друга, мы всегда можем пересечь две линии, чтобы найти трехмерную наземную координату любой точки, общей для обеих фотографий. Две фотографии, ориентированные относительно друг друга, называются стереомоделью .

В более широком смысле у нас может быть большой блок аэрофотоснимков, перекрывающихся в направлении полета, а также между соседними линиями полета, ориентированных относительно друг друга. Этот построенный блок представляет собой все пересекающиеся пучки световых лучей со всех перекрывающихся фотографий. Вы можете себе представить, что многие точки будут видны на нескольких фотографиях. Фактически, при прямом перекрытии 60% каждая точка на одной линии полета видна 3 раза. Если точка попадает в область бокового перекрытия 30% между двумя линиями полета, она будет видна 6 раз; шесть лучей пересекутся в одной точке. На самом деле, поскольку некоторая степень ошибки измерения неизбежна, пересечение будет происходить внутри какой-то сферы, которая представляет собой неопределенность проекции координат рассматриваемой точки. Как я упоминал ранее, математические уравнения фотограмметрии позволяют нам количественно определить эту неопределенность в статистических терминах.

Ваши показания приведут вас к большей глубине и деталям, но я надеюсь, что мое объяснение поможет вам создать в уме трехмерную картину, облегчив понимание показаний.

‹ Урок 3 Введение вверх Приобретение аэрофотосъемки ›

Geometry Photography Props Set Food Photography

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото в Style: Red Round X 3

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Style: Pink Round X 3

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Артикул на фото Style: White Round X 3

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Style: Угловой набор, красный x 5

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Артикул на фото Стиль: Угловой комплект розовый x 5

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Артикул на фото Стиль: Угловой комплект белый x 5

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

1749 продаж |

4,5 из 5 звезд

€55,31

Загрузка

Включая НДС (где применимо)

Стиль

Выберите вариант Белый раунд X 3 Розовый раунд X 3 Красный раунд X 3 Угловой набор белый x 5 Уголок розовый x 5 Угловой набор красный x 5

Пожалуйста, выберите опцию

Этого хотят другие люди. 8 человек держат это в своих корзинах прямо сейчас.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 13 июня 2022 г.

1099 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Геометрия фотографии: Geometria Скачивай HD фото бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх