Грегори колберт фотографии: Грегори Колберт (Gregory Colbert)

Грегори Колберт (Gregory Colbert)

Грегори Колберт (Gregory Colbert) родился в Торонто (Канада) в 1960 году. В школе Грегори ни чем примечательным не выделялся среди своих сверстников. Учителя будущей знаменитости особых талантов в нем разглядеть не смогли, да и он, в свою очередь, теплых воспоминаний о преподавателях в своей памяти не сохранил. Для Грегори Колберта это были плохие учителя, научившие его получать знания самостоятельно. И чтобы заполнить пробелы в своем образовании, Колберт пристрастился к чтению, проводя в школьной библиотеке все свободное время.

 


Чтение моментального результата, разумеется, не дало, ибо школу  Gregory Colbert закончил с весьма посредственным аттестатом. Далее образование он продолжать не стал и в течение нескольких лет перепробовал множество работ, далеких от творчества. В начале 1980-хГрегори Колберт решает стать писателем, удалившись на какой-нибудь малоизвестный остров в Тихом океане.

Но судьба распорядилась иначе. В 1983 году будущий фотограф переезжает в Париж, где, не добившись успеха на литературном поприще, он становится режиссером. В послужном списке Грегори Колберта несколько документальных лент о проблемах современного общества. Фильм «On the Brink – An AIDS chronicle» («На грани: хроника СПИДа»), вышедший на канале «Discovery» в середине 1980х годов, номинировался на премию ACE в 1985 году.



Тогда же Gregory Colbert увлекся и фотографией. В 1991 году в Швейцарии в музее Elysee состоялась его первая выставка, которая носила довольно интригующее название «TimeWaves» («Волны Времени»). Но выставка особого фурора не произвела, и поговаривают, что Колберт большую часть работ, представленных на ней, в последствии самолично уничтожил. Но все же труды Грегори Колберта

 не были напрасны: молодого фотографа заметили несколько состоятельных коллекционеров, которые позже стали оказывать Грегори финансовую помощь.

Следующие десять лет о Колберте мало что было слышно. С 1992 по 2002 год Gregory Colbert не публикуется, не участвует в выставках и публично не презентует своих фильмов. Фотограф напрочь забывает о цивилизованном мире и целиком посвящает себя работе над необычным, весьма трудным, но очень интересным проектом. Грегори Колберта объехал практически весь «нецивилизованный» мир: Индию, Шри-Ланку, Бирму, Эфиопию, Египет, Намибию, Кению, Доминикану, но этим списком экзотических стран его путешествие далеко не ограничилось. Сверхзадачей Грегори стало изучение взаимоотношений человека и животных «изнутри». Работая над проектом, фотограф утверждал, что все животные способны к поэтическому восприятию. Затрагивая общие средства языка, Колберт стремился восстановить взаимопонимание, некогда существовавшее между живущими в гармонии с животным миром людьми и самими животными.

Распространяться докучливым журналистам о деталях своей работы Грегори Колберт не любил. Частенько от него можно было услышать «Лучше спросите у слонов» или что-то подобное. Все экспедиции фотографа – это большая загадка для непосвященных, никто точно не может назвать, сколько он совершил путешествий, разные источники предлагают разную информацию, но цифры варьируются от 25 до 60.

Кто конкретно финансировал столь дорогостоящий проект, Грегори Колберт не афишировал. Сам фотограф заявлял, что корпоративных спонсоров у него не было, никаких фондов также не получали, всю помощь оказывали частные лица со всего мира, и что интересно, большинство из них находили 

Gregory Colbert самостоятельно. 

Хотя Колберт своим благодетелям никаких гарантий предоставить не мог, те не скупились на предоставляемые средства. Более того, фотограф не мог составить план съемок, да и бюджет не мог подсчитать, поскольку весь его проект основывался на непредсказуемости. Грегори Колберт признавался, что бывают дни, полные чудес, а бывает, когда о чудесах можно лишь мечтать. Но ускорить что-либо все равно невозможно, и предпочтительнее подстраиваться под распорядок животного мира, чем самому нарушать гармоничное стечение обстоятельств. Пусть все решают сами животные. Времени для творчества Грегори ни сколько не жалел: пять, десять, пятнадцать лет – это не имело никакого значения, поскольку все, чем он занимался, было вне времени.

А подстраиваться Грегори Колберту приходилось под природный ритм более чем 130 видов животных: кашалотов, китов, морских коров, журавлей, морских крокодилов, священных ибисов, кречетов, королевских орлов, гепардов, птиц-носорогов, рысей, леопардов, гиббонов, африканских диких собак, антилоп, орангутангов, ну, и, разумеется, слонов. Слоны для Gregory Colbert вообще особенно близки. Дело в том, что в детстве  из-за торчащих ушей фотографа дразнили не иначе, как слоном. Мать, разумеется, весьма переживала по этому поводу и заставляла мальчика бороться с обидчиками.

Грегори Колберт работал не только с животными, но и с людьми. В качестве моделей и актеров ему служили бушмены, транс танцоры, бирманские монахи, представители весьма экзотических племен и прочих народностей.

В Венеции в 2002 году Gregory Colbert представил результат своей работы. Экспозиция «Ashes and Snow» («Пепел и снег») стала новым словом для мероприятий подобного плана. 9 апреля 2002 г. канадская газета «The Globe and Mail» назвала выставку Колберта беспрецедентной по своему масштабу и охвату. В истории Европы – это самая крупнейшая экспозиция работ одного единственного автора, расположившаяся на 12600 м2.

В Нью-Йорке в 2005 году для проведения этой выставки было возведено специальное временное сооружение «Бродячий музей» («Nomadic Museum»). Идея соорудить подобное строение в качестве архитектурного компонента инсталляции вынашивалась Грегори Колбертом еще с 1999 года.

«Бродячий музей», покинув Венецию, перебрался в Санта-Монику, через год экспозиция оказалась в Токио, а в начале 2008 года фотоработы оказались в Мехико-Сити. 27 апреля 2008 года состоялось закрытие выставки. По приблизительным подсчетам экспозиция привлекла более 10 млн. посетителей. Эта цифра вполне красноречиво говорит о том, что экспозиция Грегори Колберта является самой популярной прижизненной выставкой работ одного автора.

Каждая выставка презентовала более пятидесяти фотографий в формате примерно 3,5х2,5 метра. Отпечатки выполнялись на японской рисовой бумаге ручной выделки каким-то малоизвестным методом. Все процессы проявки, печати и прочие необходимые манипуляции содержатся в строжайшей тайне, но Gregory Colbert  совершенно точно заявляет только одно: какой-либо цифровой обработки над фотографиями не производилось. 

На выставке Грегори Колберта экспонируются не только фотографии, вниманию посетителей представлены еще и три фильма: продолжительность одного из них составляет 60 минут, другие две ленты – короткометражки в стиле «хайку». Монтаж полнометражного фильма осуществлял дважды лауреат премии Оскар, непревзойденный мастер монтажа Пьетро Скалья. В английской версии текст читает Лоурен Фишберн (исполнитель роли Морфеуса в трилогии «Матрица»). В японской, французской и испанской версиях фильм озвучивали не менее знаменитые актеры.  Кроме того, версии фильма готовятся на китайском, португальском, итальянском, русском и немецком языках. Еще один компонент экспозиции: сборник писем вымышленного героя – путешественника, адресованных своей жене. Всего таких посланий 365, отрывки из них звучат и в фильмах.

Работу мастера широкая публика приняла просто замечательно. В Интернете размещены сотни восторженных отзывов. Сам Грегори Колбертрастроганно вспоминал, как 88-летняя посетительница выразила свое восхищение его работами, заявив, что очень рада дожить до сегодняшнего дня и увидеть самую прекрасную выставку в ее жизни.


 

Французский еженедельник «L’Express» сравнил Gregory Colbert с метеоритом, который ворвался в мир искусства. Журнал  «Photo» заявил, что родился новый мастер. «New York Times» на своих страницах говорила о силе изображений, о способности фотографий погружать зрителя в особое настроение, о том, что фотографии становятся окнами в мир, в котором терпение и тишина преодолевают время. Итальянская газета «La Repubblica» выразило свое мнение о сущности выставки таким английским словом, как «bliss», то есть, блаженство. Список публикаций можно продолжать, например, еще один еженедельник, «The Villager» назвал  

Грегори Колберта «современным Ноем».

***

Не будем лукавить, критика в адрес фотографа тоже  прозвучала, но намного позже. А.И. Лапин, автор книги «Фотография как», заявил, что работы Gregory Colbert –это фотографии для «глянца» и реальность они совершенно не отражают. Но, думается, «глянец» можно назвать ярлыком, который не говорит ни о чем, да и снимали для подобных журналов не мало именитых фотографов. Еще одно утверждение критика гласит, что фотографии Грегори Колберта с реальностью далеко не сопоставимы, поскольку реальные тигры уже давно бы сожрали реальных мальчиков, сидящих рядом. Достоверно не известно, как фотографу и его команде удалось достичь такой близости между хищником и человеком. Так что, документальностью в работах Клберта действительно и не пахнет.

Но вот какая штука, ведь искусство совершенно не обязано правдиво показывать реальность, подражать ей. То же касается и фотографии. С этой точки зрения экспозиция «Пепел и снег» — неординарный проект сильного коллектива. Сюрреалистичность работ Грегори Колберта –всего лишь отражение внутреннего мира их создателя. Назвать эту характерную черту достоинством или недостатком экспозиции нельзя.


 

Другой вопрос, интересен ли внутренний мир автора, стоит ли в него заглядывать. Более  десяти миллионов посетителей «Бродячего музея» уже успели ответить на этот вопрос утвердительно. Хотя даже это не показатель, поскольку каждый новый зритель на этот вопрос ищет свой личный ответ. 

 

***


 

Экспозиция «Ashes and Snow» принесла Грегори Колберту множество званий и наград.

·         2006 год – лауреат фотоконкурса «Lucie Awards».

·         2007 год –на Венецианском фестивале фильм «Пепел и снег» номинируется на соискание специального приза.

·         Открытие выставки в Мехико-Сити принесло Колберту звание почетного посла по вопросам туризма и культуры в Мехико-Сити.

Gregory Colbert не останавливается на достигнутом. В его планах осуществить кругосветное путешествие своей экспозиции. Время покажет, осуществятся ли чаяния фотографа, а пока мы можем любоваться фотографиями, которые выложены в Глобальной Сети. 

 

 

 

 

 

 

Источник: creativestudio. ru

Грегори Кольбер (Gregory Colbert) — фотограф — JuicyWorld

yuicyworld 19 апреля, 19 апреля 1960, Ashes and Snow, Gregory Colbert, Nomadic Museum, Грегори Кольбер, дикая природа, канадский фотограф, Кочующий музей, Пепел и снег, современный фотограф, фотограф анималист

Грегори Кольбер (Gregory Colbert) — кинематографист и фотограф из Канады. Родился 19 апреля 1960 г. Известен главным образом как создатель выставки художественных фотографий и фильмов «Пепел и снег» (Ashes and Snow), которая демонстрируется в «Кочующий музей» (Nomadic Museum). Концепция произведений Gregory Colbert основывается на видении себя учеником природы. Работы показывают сотрудничество между людьми и животными, и выражают чувства и поэтические фантазии человека и другого живого мира.

Образы Gregory Colbert предлагают включительно не иерархическое видение мира природы, которые изображают взаимозависимость и симметрию между человечеством и остальной жизнью. Описывая своё видение, Кольбер сказал: «Я хотел бы определить, что я делаю, как рассказ … и что интересно иметь своё выражение в оркестре и я просто один музыкант в оркестре. К сожалению, мы как вид отвернулись от нашего оркестра. Я хочу открыть этот оркестр, не только для других людей, но и других видов»

Меня ранил бивнем слон, едва не съел кашалот, сбил с ног носорог, обнял ягуар, подстригла тигровая акула, за мной гнались бегемот и чёрная мамба, я переболел малярией и лихорадкой денге. Но мне всегда удавалось избежать величайшей опасности. Никогда не прекращать разведывать то, что раскрывает вас, или то, что вы любите Грегори Кольбер.

Выставка-инсталляция «Пепел и снег» — составлена из фотографических работ, кинофильмов и материалов, выстроенных в форме повествования в письмах вымышленным персонажем, совершающем путь продолжительностью в один год и сочиняющем 365 писем своей жене.

Приглашаю вас в Telegram-канал JuicyWorld travel — о путешествиях по интересным и загадочным местам мира, с красивыми и познавательными видео-роликами

Текст кинофильмов составлен из отрывков этих писем. Выставка переезжает с места на место и размещается в Кочующем музее, временной постройке. Выставку «Пепел и снег» проходила Венеция, Нью-Йорк, Санта-Моника, Токио и Мехико-Сити, и ее посетили более 10 миллионов человек, став самой посещаемой экспозицией, устроенной при жизни автора, за всю историю человечества.

Каждая выставка включает более пятидесяти крупномасштабных фотографических работ и три кино-инсталляции. Все фотографические работы нанесены энкаустическим (относящимся к живописи восковыми красками) методом на японскую бумагу ручной выделки, площадью примерно 3,5 на 2,5 метра. Посетители выставки имеют возможность просмотреть один полнометражный фильм продолжительностью 60 минут, снятый на 35-миллиметровую пленку, и два коротких фильма в стиле «хайку».

Ни в одной из фотографических работ и ни в одном из кинофильмов не использовались цифровой коллаж или наложение изображений. Фильмы представляют собой скорее поэтические сказания, чем документальные пленки. В числе персонажей его фильмов — бирманские монахи, кружащиеся в экстатическом танце дервишей, люди из племени Сан, из других племен аборигенов, обитающих во всех концах света

«Приступив к работе над выставкой «Пепел и снег» в 1992 г., я поставил перед собой цель изучить взаимоотношения человека и животных как бы изнутри. Открывая средства языка, способности к поэтическому восприятию, общие для всех животных, я стараюсь восстановить основы взаимопонимания, существовавшие во времена, когда люди жили в гармонии с животным миром.

Каждая цивилизация — от египтян до майя, американских индейцев и бедуинов — создавала собственные бестиарии, позволявшие выразить особенности отношения к природе и взаимодействия с ней. «Пепел и снег» — бестиарий XXI века, где можно наблюдать за поведением представителей различных видов животных. В оркестре природы играет не только Homo sapiens, но и слоны, киты, ламантины, орлы, гепарды, орангутанги и многие другие».

Исследуя общий язык и поэтичные чувства всех животных, я работаю над тем, чтобы заново открыть единую основу, которая существовала, когда люди видели себя частью природы, а не за её пределами. Судьбу китов нельзя отделить от судьбы человека, а судьбу человека нельзя отделить от судьбы всей природы. Я изучаю новые истории, помогающие построить мост через искусственные границы, которые мы воздвигли между собой и другими видами

Из интервью с Gregory Colbert:

— Ваши фотографии — не постановочные. Неужели это правда: никакой дрессуры?
— Людям страшно не хватает широты воображения, и они готовы искать подвох во всем, что выходит за пределы заданного восприятия мира. Я потратил 10 лет на путешествия не просто из любви к природе, а именно потому, что навязать свои желания огромному животному невозможно. Попытаться заставить силой танцевать кашалота, который может одним ударом хвоста переломить пополам 50-метровое судно — безумие. Глупо, более того, опасно думать, что человек в состоянии подчинить подобных гигантов своей воле. Наоборот, каждый сюжет может стать последним в твоей жизни.

-Так в чем же секрет общения с кашалотом?
Ты просто чувствуешь, хочет он с тобой танцевать или нет. Действует тот же коммуникативный код, что и среди людей. Если ты нравишься объекту — контакт возможен. Если ты ему скучен, он уходит сам или предлагает уйти тебе. Человеку это ведь только кажется, что он маг и волшебник. Да, он занимается воспроизводством животных или даже клонированием, но полностью игнорирует эмоциональную, а значит, и нравственную сторону проблемы. А она в равной степени важна и для людей, и для зверей. Почему человек узурпировал право на чувства и отказывает в этом животным?!

Грегори Кольбер (Gregory Colbert) — фотограф
Пепел и снег (Ashes and Snow) Грегори Колбер, 2005 г. документальный, драма

Смотрите часовой кинофильм (снят на 35-мм пленку, а не на видео!), арт-инсталляции и… роман в письмах. За 13 лет он совершил 32 экспедиции в самые удаленные уголки нашей планеты.
Слушал голоса животных. И находил с ним общий язык. Мир животных и мир людей. Одна планета. Единое целое. Пауза в нашем стремительном мире. Остановка на бегу.

Возможность замереть на мгновение, чтобы понять никчемность нашей повседневной суеты. Абсолютная сосредоточенность и тишина. Прелесть в молчании и неподвижности. Ощущение восторга от чувства сопричастности с огромным живым существом — планетой Земля. Именно такие эмоции вызывают работы Грегори Кольбера. Братьев меньших Грегори Кольбер называет «живые шедевры природы»…

Грегори Кольбер (Gregory Colbert) — фотограф

Ashes and Snow — Грегори Колберт

Устарело : wp_make_content_images_responsive is deprecated начиная с версии 5. 5.0! Вместо этого используйте wp_filter_content_tags(). в /usr/www/users/ashes/production.gregorycolbert.com/wp-includes/functions.php on line 5213

Изучая общий язык и поэтические чувства всех животных, я стремлюсь заново открыть точки соприкосновения, когда-то существовавшие, когда люди видели себя частью природы, а не вне ее. Судьба китов неотделима от судьбы человека, а судьба человека неотделима от судьбы всей природы. Я исследую новые нарративы, которые помогают построить мост через искусственные границы, которые мы установили между собой и другими видами.
Грегори Колберт

« Пепел и снег » Грегори Колберта — это продолжающийся проект, состоящий из фоторабот, часового фильма и двух короткометражных фильмов «хайку», а также романа в письмах, которые представлены в специально построенной временной структуре под названием Кочевой музей.

Образы Кольбера, интуитивно понятные, но сказочные, возвращают нас в место, которое мы жаждем, но не можем назвать. Его фотографии и фильмы пробуждают в нас древнюю память о времени, когда мы жили в равновесии с нашим животным родом. С тех пор как 35 000 лет назад мы впервые нарисовали их силуэты на стенах пещер, животные поселились в наших историях, мечтах и ​​воображении.

С тех пор как в 1992 году он начал создавать свою уникальную работу « Пепел и снег », Колберт предпринял съемочные и фотографические экспедиции на все континенты, чтобы сотрудничать с более чем сотней видов по всему миру. Кольбер, который называет животных «живыми шедеврами природы», фотографирует и снимает как диких животных, так и тех, которые привыкли к контакту с человеком в их естественной среде. Цифрового коллажа нет. Изображения фиксируют то, что он видел через объектив своей камеры. Хотя Кольбер использует как фото-, так и кинокамеры, фотографические изображения берутся не с пленки.

Его оригинальные фотоработы Ashes and Snow объединяют оттенки умбры и сепии в характерном процессе энкаустики на японской бумаге ручной работы. Каждая работа размером примерно семь на двенадцать футов смонтирована без комментариев, чтобы стимулировать эмоциональный, а не интеллектуальный отклик на изображения.

Слон воспринимает свой хобот не просто как нос. Это также труба. Кольбер считает, что люди склонны рассматривать камеру только как устройство для фотографирования. Он рассматривает камеры как музыкальные инструменты, на которых может играть человеческий глаз.

Редактировал художественный фильм двукратный лауреат премии «Оскар» Пьетро Скалиа. Его рассказывают Лоуренс Фишберн (английский), Кен Ватанабэ (японский), Энрике Роча (испанский) и Жанна Моро (французский). Среди музыкальных соавторов Майкл Брук, Дэвид Дарлинг, Хайнер Геббельс, Лиза Джеррард, Лукас Фосс, Нусрат Фатех Али Хан и Дживан Гаспарян.

Название Пепел и снег относится к литературной составляющей выставки — вымышленному рассказу о человеке, который в течение годичного путешествия составляет 365 писем к своей жене. Источник названия раскрывается в 365-м письме.

Пепел и снег впервые открылся в Арсенале в Венеции, Италия, в 2002 году. Музей кочевников, передвижной дом Пепла и снега , дебютировал в Нью-Йорке в 2005 году, а затем переехал в Лос-Анджелес, Токио и Мехико и планирует путешествовать по миру без конечного пункта назначения. Ashes and Snow приняла более десяти миллионов посетителей на сегодняшний день, что делает ее самой посещаемой выставкой любого живого художника в истории.

Магнетизм животных | Искусство и культура

Цель Кольбера — раствориться между человеком и другими видами, между искусством и природой, между настоящим и вечностью. Грегори Колберт Цель Кольбера — раствориться между человеком и другими видами, между искусством и природой, между настоящим и вечностью. Грегори Колберт Название «Пепел и снег» происходит от романа, связанного с фотографами, года ежедневных писем от путешественника к его жене. Кольбер, обеспокоенный будущим диких животных, выразил надежду, что его фотографии не станут «реквиемом» по «живым шедеврам природы». Грегори Колберт Грегори Колберт Грегори Колберт Появляется сам художник – танцующий с китами, плывущий подводным дуэтом с девушкой, похожий на жреца в древнем храме. Грегори Колберт

Самый захватывающий аспект фотографий Грегори Кольбера в его шоу «Пепел и снег» — это ощущение сказочного спокойствия. Эта безмятежность пронизывает картины в оттенках сепии, хотя люди на них — в основном дети — позируют с огромными слонами, машущими крыльями соколами, резвящимися китами. Есть даже кадр, на котором молодая девушка сидит с большим пятнистым гепардом так миролюбиво, как если бы это была кошечка. Наверняка вы задаетесь вопросом, были ли эти изображения оцифрованы, коллажированы, с ними как-то играли? Нет, говорит 45-летний Колберт, канадский художник и искатель приключений, который за 13 лет совершил 33 экспедиции, чтобы сфотографировать людей и животных в различных местах от Египта до Мьянмы и Намибии. Направляя свои человеческие объекты и часто терпеливо ожидая животных, он сделал сотни и сотни снимков, из которых были выбраны те, что вошли в шоу. Его стремление состоит в том, чтобы разрушить границы между человеком и другими видами, между искусством и природой, между настоящим и вечностью.

Если вы раньше не слышали о Кольбере, вы вряд ли одиноки. Житель Нью-Йорка, он никогда не выставлял свои работы в коммерческих галереях или музеях США, вместо этого его поддержали частные коллекционеры, такие как Пол Хокен, предприниматель, и Патрик Хайнигер, глава Rolex, которые помогли организовать эту выставку. . (Фотографии Колберта стоят от 180 000 долларов и были собраны Донной Каран, Лоуренсом Фишберном и Брэдом Питтом.) Для «Пепла и снега» Колберт поручил японскому архитектору Сигэру Бану спроектировать «музей кочевников». Это замечательное временное сооружение длиной 672 фута, сделанное из транспортных контейнеров, с фермами и героическими колоннами из картона, было возведено на пирсе на реке Гудзон в Манхэттене.

Вход в него немного напоминает поход в церковь: он мрачно драматичен, фотографии освещены и подвешены на тросах, так что кажется, что они парят в пространстве, похожем на неф. Они ошеломляют как объекты, как по своему размеру — примерно 6 на 9 футов — так и по своей мягкой патине. Печатая на японской бумаге ручной работы, Колберт использует пчелиный воск или пигмент, чтобы создать ощущение возраста или, возможно, нестареемости. Художник, который не носит часов (даже «Ролекс»), говорит: «Я работаю вне времени».

Критики, однако, живут во временном мире, и «Пепел и снег» вызвал огонь, среди прочих, у Роберты Смит из Девяти0056 New York Times , который назвал выставку «упражнением в явном нарциссизме». Отчасти ее спровоцировал сопровождающий шоу фильм, который перекликается с фотографиями, но не передает их навязчивое настроение; он непрерывно воспроизводится в замедленном темпе со зловещим голосом за кадром актера Фишберна. Сам Кольбер с «конским хвостом» появляется в нескольких эпизодах: танцует с китами, плавает под водой дуэтом с девушкой, выглядит как священник в древнем храме.

Публика приняла выставку «Пепел и снег», которую с момента открытия в марте посещают более 15 000 человек в неделю. (Шоу закрывается 6 июня, но откроется в декабре на пирсе Санта-Моника недалеко от Лос-Анджелеса, и запланированы другие площадки за границей, включая Ватикан.) Кольбер считает, что находится в середине 30-летнего проекта и будет продолжать добавлять к тому, что он называет его «бестиарием». Далее в его маршруте: Борнео, чтобы сфотографировать орангутангов; Белиз или Бразилия для ягуаров.

Самый яркий образ в «Пепеле и снегу» не похож ни на какой другой: почти абстрактный крупный план глаза слона, яркий и пронзительный, выглядывающий из массы морщинистой кожи.

Грегори колберт фотографии: Грегори Колберт (Gregory Colbert)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх