Что такое ГРИП?
Что такое глубина резко изображаемого пространства (ГРИП)? В фотографии под этим термином понимают некоторую область пространства, в пределах которой на снимке все объекты будут находиться в полной резкости.
Глубина резко изображаемого пространства является, пожалуй, одним из самых основных факторов работы, с помощью которого фотограф может влиять на построение кадра, на его композиционное решение. С помощью глубины резкости можно легко управлять вниманием зрителя, акцентировать его внимание на те или иные объекты в кадре, которые автор снимка считает наиболее значимыми и важными. Так же ГРИП позволяет фотографу показать на фотографии перспективу. Проще говоря, глубина резко изображаемого пространства – один из самых мощных инструментов фотографа. Давайте о ней сегодня и поговорим.
ГРИП в деталях
Начинающие фотографы порой даже и не представляют, что даже малейшая неточность в фокусировке способна сделать фотографию совершенно испорченной.
Если вы решили, например, снимать портрет крупным планом, то, пожалуй, самым лучшим вариантом тут будет сделать фокусировку на глаза портретируемого. Если глаза модели будут изображены не резко, а уши, например, в четком фокусе – это будет смотреться очень нелепо. Это будет полнейший брак.
Акцент внимания зрителя нужно делать на самом главном
Правильный выбор глубины резко изображаемого пространства поможет фотографу показать зрителю изолируемость главного объекта в кадре, оторванность его от основного фона. Если вы сумеете на своем снимке добиться нерезкости заднего плана, его приятной размытости и мягкости, это позволит вам не отвлекать внимание человека, рассматривающего вашу фотографию, от основного объекта съемки.
Обратите внимание на начало предыдущего абзаца этой статьи. Мы не зря сказали: «правильный выбор глубины резко изображаемого пространства». Этим мы хотели подчеркнуть, что нет никакой необходимости натурную съемку превращать в сложную съемку в фотостудии, на пятнистом фоне. Если на вашей фотографии фон хоть и размыт, но вполне читаем – это придаст ей определенную привлекательность, поможет создать у зрителя то или иное настроение, которое вы хотите ему передать своим снимком.
Как управлять глубиной резко изображаемого пространства
Многие, фотографы, даже те, кто совсем недавно взял в руки фотокамеру, знают, что в первую очередь глубина резко изображаемого пространства зависит от размера отверстия диафрагмы. Но, тем не менее, на величину глубины резкости так же влияют ещё и расстояние до снимаемого объекта и фокусное расстояние объектива, которым вы работаете.
Разобравшись и поняв, как работают эти два фактора, как они влияют на изображение, вы без особого труда научитесь комбинировать их. А это, в свою очередь, даст вам прекрасную возможность управлять глубиной резкости при создании ваших работ.
Давайте поговорим о каждом из этих факторов, влияющих на глубину резкости, немного поподробнее.
Диафрагма
Как мы уже сказали, диафрагма при работе с глубиной резко изображаемого пространства, пожалуй, самое главное. Главное преимущество работы с диафрагмой – то, что при съемке ее можно изменять в очень широком диапазоне значений.
Итак, главный закон диафрагмы. Чем больше диафрагменное число, то есть меньше отверстие диафрагмы, тем глубина резко изображаемого на снимке пространства будет больше. Проще говоря, чем уже отверстие, сквозь которое свет через объектив проходит на матрицу или пленку, тем больше точность фокусировки вокруг снимаемого объекта.
Если открыть отверстие диафрагмы шире, то задний фон будет размыт. И тем ближе будет граница этой размытости и размытость будет сильнее, чем отверстие диафрагмы будет шире. Это свойство оптики хорошо использовать при съемке портретов, для того, чтобы акцентировать внимание зрителя на лицо портретируемого.
С узким отверстием диафрагмы принято фотографировать пейзажи, на которых обычно бывает важным показать в резкости весь ландшафт, изображенный на снимке.
Максимальные значения диафрагмы в ту и другую стороны зависит от конструкции вашего объектива. Например, объективы с фиксированным фокусным расстоянием позволяют открыть отверстие диафрагмы до значений F2,0, F1,4 или даже до F1,2.Но, работая на таких диафрагмах, попасть в резкость бывает достаточно проблематично.
Так же не рекомендуем вам фотографировать и на предельных значениях диафрагмы с другой стороны ее шкалы, то есть на самых минимальных по диаметру. Чаще всего современные объектив дают хорошие результаты по резкости в диапазоне диафрагм F8 — F16. Причем, работая на диафрагме F 1,4 нужно быть готовым не только к очень маленькой глубине резко изображаемого пространства, но и понижению четкости изображения а так же хроматической аберрации.
Фокусное расстояние
Фокусное расстояние объектива, которым вы работаете, тоже влияет на глубину резко изображаемого пространства. Зависимость тут такая. Чем фокусное расстояние объектива больше, тем глубина резкости меньше. И, естественно, чем меньше фокусное расстояние, тем глубина резкости больше. Широкоугольники дают большую ГРИП.
Посмотрите вот на эту таблицу. Условия съемки таковы: расстояние до объекта съемки 2 метра, диафрагма F 8.
Фокусное расстояние | 12мм | 24мм | 50мм | 85мм | 105мм | 200мм |
Глубина резкости | 62 см – ∞ | 314 см | 51 см | 17 см | 11 см | 3 см |
Эта таблица хорошо иллюстрирует влияние фокусного расстояния объектива на величину глубины резко изображаемого пространства. Если вникнуть в цифры этой таблицы, вам сразу будет понятно, что для того, чтобы добиться в кадре размытого фона при съемке на одном и том же значении диафрагмы нужно снимать более длиннофокусным объективом.
Расстояние до объекта съемки
Так же как и фокусное расстояние объектива, на глубину резко изображаемого пространства влияет и расстояние от фотографа до того объекта, который является в кадре главным.
Зависимость тут такая. Чем ближе фотограф находится к объекту съемки, тем глубина резко изображаемого пространства будет меньше. Стало быть, тем мягче и размытее будет задний план.
Именно по этой простой причине фотографирование макрообъективами значительно усложняется из-за маленьких значений величины глубины резко изображаемого пространства. Взять хотя бы такой пример. Если вы будете снимать какой-нибудь объект с расстояния 15 сантиметров макароообъективом с фокусным расстоянием в 60 миллиметров на диафрагме F 2,0, то глубина резкости у вас составит всего 0,33 см.
Другими словами, 3.3 миллиметра!Расстояние от фотокамеры до снимаемого объекта измеряется не от передней линзы объектива, как считают некоторые, а от плоскости светоприемника, то есть матрицы вашего фотоаппарата или пленки, в него вставленной. На многих фотокамерах имеется специальный символ, определяющий плоскость светоприемника – перечеркнутая окружность.
Вот вам ещё одна таблица. Условия съемки таковы: фокусное расстояние объектива 85 миллиметров, диафрагма F 8.
Расстояние | 0,2 м | 0,5 м | 1 м | 5 м | 10 м | 15 м |
Глубина резкости | 0,1 см | 0,92 см | 4 см | 1,1 м | 4,61 м | 11,12 м |
Гиперфокальное расстояние
Гиперфокальное расстояние также влияет на глубину резко изображаемого пространства. Что же это такое за расстояние?
Гиперфокальное расстояние – это самое короткое расстояние до точки фокусировки, при котором бесконечность попадает в зону глубины резко изображаемого пространства. Если при съемке объектив установить непосредственно на гиперфокальное расстояние, тогда глубина резко изображаемого пространства у вас будет распространяться от половины этого расстояния и до бесконечности.
Для примера такая раскладка: объектив у вас с фокусным расстоянием 24 миллиметра, снимаете вы на диафрагме F 11. Гипрефокальное расстояние в этом случае у вас составит 1,5 метра. Если вы настроите резкость на объект, находящийся от вас на расстоянии именно полутора метров, то на снимке у вас всё будет абсолютно резко от 70 сантиметров и до бесконечности.
Итог
Давайте сделаем краткие выводы из всего того, о чем мы вам сегодня рассказали.
Применяя в своей практической работе то, что вы сегодня узнали о глубине резко изображаемого пространства, для реализации своих творческих идей вы без особого труда сможете подобрать правильную комбинацию фокусного расстоянии, значения диафрагмы и расстояния до снимаемого объекта.
Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в глубине резко изображаемого пространства, на многих современных объективах, а на объективах прошлого века абсолютно на всех, имеется специально нанесенная шкала глубины резкости. С помощью этой удобной в пользовании шкалы легко подобрать параметры съемки.
Если вы хотите получить на снимке приятный размытый фон, снимая, например, человека, который находится от вас на расстоянии 15 метров, вам будет необходимо взять объектив с фокусным расстоянием 200 миллиметров и фотографировать с диафрагмой F 4. При этих условиях глубина резко изображаемого пространства на вашем снимке составит всего 89 сантиметров.
что такое грип | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Начинающие фотографы часто интересуются, насколько важна резкость фотографии. Сложно однозначно ответить. Если отвечать с точки зрения технически совершенно выполненного снимка – да, резкость важна. Даже если фотография идеальна в художественном отношении, но значимые элементы размыты, то она годится лишь для любительского альбома, похвастаться таким шедевром вряд ли удастся. Но и в обратном случае, технически отлично выполненная фотография с достаточной резкостью, но без художественного замысла теряет не только привлекательность, но и смысл существования.
С резкостью неразрывно понятие ГРИП. Грип — это глубина резкости, то есть объём пространства, который остаётся в фокусе. Грип зависит от фокусного расстояния и диафрагмы.
Подробней о том, что такое грип?
Многие считают резкость переоцененным понятием. Новички и опытные фотографы зачастую активно тестируют фотоаппараты и объективы, сочетая их разным образом, чтобы добиться идеальной резкости в разных условиях. Благодаря их стараниям существует множество таблиц и компьютерных программ, оценивающих резкость. Особенно актуально это сейчас, в эру цифровой фотографии. Снимки на любой объектив рассматриваются попиксельно: разрешение по центру, по краям, по углам. Но разве фотоаппарат покупается для того, чтобы фотографировать таблицы и тестировать резкость? Наверное, этот процесс лучше оставить теоретикам, которым сам процесс поиска истины нравится больше, чем съемка.
Подводя итог, можно резюмировать: резкость является существенной составляющей качественного снимка, но думать о ней стоит тогда, когда всё остальное не вызывает трудностей либо сомнений.
Тем не менее, выбор объектива — дело важное. Некоторые модели не позволят делать резкие снимки в принципе. К примеру, бюджетный ультразум вроде этого. Качественная оптика не может давать зуммирование более 3 раз. Исключение, разве что Canon EF 28-300mm f/3.5–5.6L IS USM. Учитывая его стоимость, вес и габариты, лучше подумать о чем-то другом. Оптимальными в плане резкости являются фикс объективы. Бюджетный Canon 50mm 1.8 на закрытых диафрагмах опередит по резкости куда более дорогую оптику, например, Canon 24-70mm 2.8L USM. Другое дело — выбор фокусного расстояния, но это тема для отдельной статьи.
Пример фото на очень резкий объектив (Canon 135mm f2L).
Пример фото на нерезкий объектив (Таир 33В 300мм 4.5):
Добиться нужной резкости на самом деле не сложно. Просто нужно практиковаться и быть аккуратным. Вот красота и художественный смысл – другое дело. Добиться четкости идеи не каждому дано, не говоря о том, чтобы вообще найти её. Тем, кто всё же имеет в запасе интересные идеи, но не может добиться резкости фотографий, следует перестать пенять на оборудование. Как правило, не оно виновато, а небрежность самого фотографа. У современных камер достаточно высокое разрешение, а большое число мегапикселей позволяет детализировать самые мелкие детали снимка. Это стоит учесть – чем больше разрешение матрицы камеры, тем меньше шансов на ошибки и неаккуратность у фотографа.
Полезные статьи:
Глубина резкости изображаемого пространства — Уроки фотографии
Почему при съемке портрета чаще всего размывают задний план? Как размыть фон на фотографии? Если вы когда-либо задавались этими вопросами и не нашли на них ответа – читайте эту статью про глубину резкости (ГРИП) в фотографии.
Во-первых, давайте определимся, что же такое эта загадочная величина – глубина резкости. Глубина резкости изображаемого пространства (сокращенно ГРИП) – это диапазон расстояний на фотографии, в котором объекты съемки воспринимаются резкими. Этот диапазон расстояний находится вокруг точки фокусировки и по-другому еще называется зоной резкости.
Предметы, находящиеся в зоне резкости, выглядят четкими, детально прорисованными, с резкими краями. Предметы на изображении, которые не попали в зону резкости, оказываются размытыми, нечеткими. Причем чем дальше предметы находятся от зоны резкости (зоны фокуса), тем более размытыми они выглядят.
Сама зона резкости на разных фотографиях может оказываться больше или меньше по площади, занимаемой на снимке. Так, например, на одной фотографии в зону резкости может попасть какая-то одна деталь, а остальная часть кадра уйдет в мягкое размытие. На других же снимках зритель может отчетливо различить детали объектов и на переднем, и на среднем, и на дальнем плане.
В первом случае говорят, что фотография снята с малой глубиной резкости, т.к. только маленький диапазон расстояний вокруг точки фокусировки является зоной резкого отображения объектов съемки. Такие фотографии характеризуются сильным размытием предметов, которые расположены далеко от точки фокусировки, а также большая часть кадра представляет собой зону нерезкости (объекты находятся в расфокусе, размытии).
Наоборот, когда мы можем различить резкие детали по всей площади кадра (или на большей части изображения), это свидетельствует о большой глубине резкости. Т.е. на большом диапазоне расстояний объекты в кадре выглядят резкими и не размыты.
Итак, еще раз: малая ГРИП – это размытие большей части объектов в кадре, а также сильное размытие предметов, удаленных от точки фокусировки; большая ГРИП – это когда объекты на большей части кадра выглядят резкими.
При помощи регулирования ГРИП и точки фокусировки на фотографии мы можем расставлять смысловые акценты на снимках. Так, естественным образом взгляд зрителя в первую очередь цепляется за объекты, которые находятся в фокусе, в зоне резкости. Именно поэтому в большинстве случаев портреты снимают с малой глубиной резкости, чтобы выделить модель, отделить ее от заднего плана.
Когда вы снимаете пейзаж (природу, город, архитектуру), приоритетом чаще всего стоит показать каждую деталь той красоты, которая разворачивается перед вашими глазами. Поэтому классически пейзажная съемка – это фотографии с большой глубиной резкости, где мы можем различить каждую травинку, каждый камушек и на переднем, и на заднем плане.
«Хорошо», — скажете вы. – «Теперь я понимаю, что такое ГРИП и на что она влияет. Но при помощи каких настроек ее можно отрегулировать на фотографии?». Справедливый вопрос. Мне не хочется вдаваться в точные расчеты и тонкости оптических законов (не стану скрывать — я их просто не знаю). Я лучше расскажу, к какому результату все эти законы приводят на практике и как пользоваться результатами этих наблюдений.
Чисто с точки зрения зрителя глубина резкости на фотографии – это понятие достаточно неуловимое. Глядя непосредственно на снимок, нам сложно сказать, сколько метров (сантиметров) в реальной снимаемой сцене оказалось в зоне резкости. Все это происходит, потому что на фотографии все относительно, мы не можем по фотографии на глаз точно определить рост снимаемых людей или расстояние между зданиями. Мы можем только сравнить объекты друг с другом. Точно так же мы не можем точно сказать зону резкости в единицах измерения длины, мы можем субъективно сравнить две фотографии и сказать, на какой из них глубина резкости меньше.
Поэтому-то я не хочу забивать себе голову точными расчетами и цифрами. Главное – знать, какой зрительный эффект получится на фотографии. Тем не менее, некоторый порядок в голове нужен, поэтому я приведу основные факторы, которые влияют на глубину резкости изображаемого пространства на фотографии:
- Относительное отверстие диафрагмы (значение диафрагмы)
- Фокусное расстояние объектива
- Расстояние от объекта съемки (на который наводится фокус) до объектива (фотоаппарата, фотографа)
- Расстояние от объекта съемки до предметов окружающей среды (фон, передний план)
Последние три фактора во многом взаимозаменяемы, и можно сказать, что это один фактор — расстояние, принимающий разные формы. Но начнем по порядку.
Чем сильнее открыта диафрагма (чем меньшее диафрагменное значение выставлено), тем меньше будет ГРИП (сильнее будет размытие в кадре). Например, при съемке с диафрагмой f1.8 в расфокусе окажется гораздо больше предметов, чем при съемке с диафрагмой f4.0 (при прочих равных условиях).
Чем больше фокусное расстояние объектива, тем меньше окажется глубина резкости в кадре при прочих неизменных параметрах. Другими словами, для получения более размытого заднего плана выбирайте объективы с фокусным расстоянием 50-70 мм и больше. Вот почему хорошими портретными объективами считаются объективы с фокусным расстоянием 50 мм, 85 мм, 135 мм и т.п.
Как мы уже выяснили, предметы, расположенные дальше от точки фокусировки, размываются сильнее. Это можно непосредственно использовать в своей работе. Например, чтобы отделить модель от фона за счет маленькой глубины резкости, нужно не только открыть диафрагму и установить длиннофокусный объектив. Если вы «прилепите» модель к стене (служащей фоном), то стена все еще окажется в зоне резкости или лишь слегка уйдет в размытие. Чем сильнее вы хотите размыть фон, тем дальше вам нужно отвести модель от этого самого фона.
Например, при съемке модели возле стены с вьющимся виноградом даже на открытой диафрагме некоторые листья будут попадать в зону резкости. Если же выбрать в качестве фона уходящую вдаль улицу, все предметы на заднем плане станут неразличимыми из-за большого расстояния, которое отделяет точку фокусировки (модель) и местоположение предметов на заднем плане.
Чем ближе вы со своей камерой подойдете к модели, тем меньше окажется глубина резкости в кадре при всех прочих равных условиях. Чем ближе вы подходите к объекту съемки, чем крупнее кадрируете, тем сильнее уходят в размытие фон и тем больше деталей даже на самой модели могут оказаться в зоне нерезкости. Вот почему при съемке крупнопланового портрета на открытой диафрагме иногда получается так, что один глаз оказывается в фокусе, а другой уже в зоне размытия.
Теперь вы знаете основные принципы управления глубиной резкости на фотографиях. Теперь настало самое время попрактиковаться! Воспользуйтесь этими советами уже в следующей съемке, и вы почувствуете разницу.
Хороших вам снимков!
Что такое ГРИП в фотографии. Расчет грип.
В этой статье будет описано, что такое ГРИП. По-английски этот термин пишется – depth of field. В фотографии ГРИП один из важнейших элементов и его понимание необходимо для получения технически качественных снимков.
Это аббревиатура и расшифровывается она следующим образом – глубина резкости изображаемого пространства.
Хотя на фотографии изображение плоское, в реальности сцена съемки всегда трехмерна. Она имеет так называемую глубину. Глубина съемочной сцены это расстояние от объектива до последнего предмета, который попадает в кадр.
Например, при съемке в помещении глубина сцены это расстояние от объектива до противоположной стены этого помещения. Если фотография выполняется на улице, тогда глубина сцены фотосъемки может быть очень большой – десятки, сотни метров или даже километры.
Объектив фотоаппаратов имеют ту же особенность, что и человеческий глаз. Он не может дать максимальное четкое изображение по всей глубине пространства, которое попадает в кадр. Максимальная четкость изображения возможна лишь на некоторое расстояние от точки фокуса объектива. На некоторое расстояние вперед и назад от этой точки.
Объектив всегда фокусируется не на всей сцене, а на какой-то части этой сцены. Например, на лице человека, при портретной съемке. И резкое изображение получается только для объекта, на котором сфокусирован объектив, а также на некоторое расстояние перед этим объектом и позади этого объекта.
Вот это расстояние и называется ГРИП. Расстояние ГРИП зависит от оптических характеристик объектива, от размера диафрагмы и расстояния до объекта фокусировки.
Возможные значения (границы – максимум и минимум) ГРИП различны для разных моделей объективов. Есть объективы с большим ГРИП. Есть специализированные объективы с очень маленьким ГРИП (например, портретные объективы).
Упрощенно можно сказать, что ГРИП уменьшается при следующих факторах:
- При увеличении фокусного расстояния объектива.
- При уменьшении расстояния до объекта фокусировки.
- При увеличении (открытии) диафрагмы).
А максимальный ГРИП будет на большом расстоянии до объекта или при максимально закрытой диафрагме или при минимальном фокусном расстоянии.
Зависимость ГРИП от фокусного расстояния объектива:
Зависимость ГРИП от диафрагмы объектива:
Зависимость ГРИП от расстояния до объекта съемки:
Возможные диапазоны ГРИП для конкретного объектива определяются техническими (оптическими) характеристиками этого объектива.
При одинаковом расстоянии до объекта фокусировки и одинаковой диафрагме, два разных объектива могут иметь разные значения ГРИП.
Упрощенно можно сказать, что светосильные фикс-объективы имеют меньший ГРИП. А более «темные» зум-объективы имеют больший ГРИП.
Наиболее часто маленький ГРИП используется в портретной фотосъемке. Поскольку позволяет отделить лицо (или часть фигуры человека) от фона фотосцены (кадра). Лицо на снимке получается резко и четко, а все что позади человека размыто и нерезко.
В фотографировании есть специальный прием съемки, называемый «боке» — при котором максимально размывается фон позади главного объекта. Такое специальное размытие фона достигается выставлением нужных настроек фокусного расстояния, диафрагмы, а также расстоянием до объекта съемки. Существуют даже специализированные фотообъективы, «заточенные» для получения хорошего «боке». С технической точки зрения съемка «боке» заключается в максимальном уменьшении ГРИП.
Смысл такой съемки в том, чтобы визуально выделить главный объект на фотографии. Когда все объекты на фотографии изображены одинаково резко, это может ухудшить восприятие главной части снимка. А если весь снимок нечетки, а главный объект изображен резко, тогда на нем сразу фокусируется внимание зрителя.
Но бывает и обратная задача, когда необходимо получить четкую картинку на большую глубину сцены. Например в архитектурной или интерьерной фотографии. И в этой ситуации тоже нужно понимать, как добиться увеличения ГРИП. Что для этого необходимо сделать.
Правильное понимание того, что такое ГРИП и как им управлять это возможность получать четкие фотоснимки. Четкие настолько, насколько это вам необходимо.
Сопутствующие статьи
Что такое цифровой фотоаппарат
Что такое экспозиция и экспопара в фотографии
Помощник Ру, 2015
Что такое глубина резкости
Глубиной резкости изображаемого пространства (ГРИП) является такой диапазон расстояний на изображении, в котором предметы воспринимаются как резкие. Глубина резкости варьируется в зависимости от типа камеры, величины апертуры диафрагмы и дистанции фокусировки, хотя печатный размер и дистанция просмотра могут изменять наше восприятие глубины резкости. Эта глава призвана обеспечить лучшее интуитивное и техническое понимание фотографии и предоставляет калькулятор ГРИП, чтобы продемонстрировать, как она зависит от параметров настройки вашей камеры.
Резкость изображения не меняется внезапно, она убывает постепенно. По сути, всё, что находится ближе или дальше дистанции фокусировки, постепенно теряет резкость — даже если это незаметно для глаза или для разрешающей способности камеры.
Кружок нерезкости
Поскольку не существует чётко заданной границы, для определения предельного размытия точки, после которого она воспринимается как нерезкая, используется более точный термин под названием «кружок нерезкости». Когда кружок нерезкости становится ощутим нашими глазами, эта область считается вышедшей за пределы глубины резкости и не является «приемлемо чёткой». Вышеприведенный кружок нерезкости был увеличен для простоты; в действительности он составляет ничтожную долю от площади сенсора камеры.
Когда кружок нерезкости становится различим глазом? Допустимо чёткий кружок нерезкости определён как такой, который останется незаметным при увеличении для печати на стандартном размере 20×25 см и при наблюдении со стандартного расстояния порядка 30 см.
При таких дистанции просмотра и печатном размере производители камер считают кружок нерезкости неразличимым, если он имеет диаметр не более 0.025 мм (после увеличения). В результате производители камер используют этот стандарт при маркировке глубины резкости на объективах (на примере f/22 для объектива 50 мм). В действительности человек с идеальным зрением может различить 1/3 этого размера или даже меньше, так что кружок нерезкости должен быть ещё меньше, чтобы обеспечить приемлемую чёткость.
Для каждой комбинации печатного размера и дистанции обзора кружки нерезкости будут различны. В ранее приведенном примере размытых точек кружок нерезкости в действительности меньше разрешения вашего экрана для двух точек на любой из сторон дистанции фокусировки, и потому они находятся в глубине резкости. Иначе говоря, глубина резкости может основываться на моменте, когда кружок нерезкости превышает размер пикселя вашей цифровой камеры.
Заметьте, что глубина резкости задаёт только максимальную величину кружка нерезкости и не описывает, что происходит с областями, не попавшими в фокус. Эти области называются «бокé» (слово имеет японское происхождение). Два изображения с одинаковой глубиной резкости могут иметь существенно различное боке, и оно зависит от формы диафрагмы объектива. В реальности форма кружка нерезкости обычно отличается от круглой, но приближается к таковой, пока он остаётся ничтожно малым. При увеличении для большинства объективов это будет многоугольник с 5-8 рёбрами.
Управление глубиной резкости
Хотя печатный размер и дистанция просмотра являются важными факторами, которые влияют на то, каким большим кружок нерезкости кажется нашим глазам, основными факторами, которые определяют, насколько велик кружок нерезкости будет на сенсоре вашей камеры, являются раскрытие диафрагмы и дистанция фокусировки. Большая диафрагма (меньшее число f-ступени) и меньшие дистанции фокусировки создадут меньшую глубину резкости. Следующий тест ГРИП был произведен при идентичной дистанции фокусировки с объективом 200 мм (320 мм поля зрения на 35 мм камере), при различных диафрагмах:
Разъяснение: фокусное расстояние и глубина резкости
Заметьте, что я не упомянул фокусное расстояние как фактор, влияющий на глубину резкости. Даже несмотря на то, что телеобъективы казалось бы создают намного меньшую глубину резкости, это происходит преимущественно потому, что они часто используются для увеличения предмета, к которому нельзя подойти ближе. Если объект займёт идентичную площадь в видоискателе (постоянное увеличение) как на широкоугольном, так и на телеобъективе, глубина резкости будет практически* независима от фокусного расстояния! Конечно, это потребовало бы от вас подойти намного ближе для широкоугольного объектива или заметно отдалиться для телеобъектива, как продемонстрировано в следующей таблице глубин резкости:
Фокусное расстояние (мм) | Дистанция фокусировки (м) | Глубина резкости (м) |
---|---|---|
10 | 0. 5 | 0.482 |
20 | 1.0 | 0.421 |
50 | 2.5 | 0.406 |
100 | 5.0 | 0.404 |
200 | 10 | 0.404 |
400 | 20 | 0.404 |
Примечание: расчёты глубины резкости даны для диафрагмы f/4.0 на Canon EOS 30D
(кроп-фактор 1.6) с использованием кружка нерезкости диаметром 0.0206 мм.
Обратите внимание, для минимальных фокусных расстояний действительно есть небольшое изменение, однако этот эффект незначителен по сравнению как с диафрагмой, так и с дистанцией фокусировки. Даже несмотря на то, что общая глубина резкости практически неизменна, доля глубины резкости впереди и позади дистанции фокусировки изменяется с фокусным расстоянием, как показано ниже:
Положение глубины резкости | ||
---|---|---|
Фокусное расстояние (мм) | Позади | Впереди |
10 | 70. 2 % | 29.8 % |
20 | 60.1 % | 39.9 % |
50 | 54.0 % | 46.0 % |
100 | 52.0 % | 48.0 % |
200 | 51.0 % | 49.0 % |
400 | 50.5 % | 49.5 % |
Это показывает ограниченность традиционной концепции ГРИП: она принимает во внимание только сам диапазон и не учитывает распределение глубины относительно фокальной плоскости, несмотря на то, что оба фактора могут повлиять на восприятие резкости. Широкоугольные объективы обеспечивают большую глубину резкости за фокальной плоскостью, нежели перед ней, что существенно для традиционной пейзажной и ландшафтной съёмки.
С другой стороны, при постоянных точке съёмки и дистанции фокусировки объектив с большим фокусным расстоянием даст меньшую глубину резкости (даже несмотря на существенные отличия в итоговом изображении). Это более наглядно в повседневном применении, но связано это со степенью увеличения, а не с дистанцией фокусировки. Кажется, что для больших фокусных расстояний глубина резкости снижается, — потому что они сжимают перспективу. Это располагает фон намного ближе к переднему плану — даже если детали не становятся более чёткими. Глубина резкости также кажется меньшей у зеркальных камер, чем у компактных цифровых камер, поскольку зеркальные камеры требуют большего фокусного расстояния для получения аналогичного угла обзора.
* Примечание: мы описываем глубину резкости как практически постоянную, поскольку существует ряд случаев, в которых это перестаёт быть истинным. Для дистанций фокусировки, приводящих к значительному увеличению, или в зоне около гиперфокального расстояния широкоугольные объективы могут обеспечить большую глубину резкости, чем телеобъективы. С другой стороны, для ситуаций большого увеличения традиционный расчёт ГРИП становится неточным по другой причине: фактор увеличения. Это в действительности приводит к смещению ГРИП на большинстве широкоугольных объективов и увеличивает её для теле- и макрообъективов. В другом отдельно взятом случае, около гиперфокального расстояния, увеличение ГРИП проявляется, поскольку широкоугольные объективы имеют большую заднюю ГРИП и потому проще достигают приемлемой чёткости на бесконечности для любой заданной дистанции фокусировки.
Подсчёт ГРИП
Чтобы подсчитать глубину резкости, нужно сперва определиться с максимальным допустимым кружком нерезкости. Он зависит от типа камеры (размер сенсора или плёнки) и от комбинации печатного размера и дистанции просмотра.
Расчёты глубины резкости базово подразумевают, что для приемлемой чёткости размер кружка нерезкости не должен превышать 0.025 мм (как обсуждалось выше), однако люди с идеальным зрением способны различать треть этого размера. Если вы используете в качестве стандарта человеческого восприятия 0.025 мм, примите во внимание, что граница глубины резкости может оказаться недостаточно чёткой. Приведенный здесь калькулятор ГРИП основан на данном стандарте, но у меня есть также более гибкий калькулятор глубины резкости.
Глубина фокуса и визуализация диафрагмы
Ещё одним следствием кружка нерезкости является концепция глубины фокуса (называемая также «пространством фокуса»). Она отличается от глубины резкости тем, что описывает диапазон, в котором свет фокусируется на сенсоре камеры, в отличие от количества изображения в фокусе. Это важно, поскольку определяет границы того, насколько горизонтально/вертикальна должна быть плёнка или цифровой сенсор, чтобы достичь требуемого фокуса на всех частях изображения.
Диаграмма показывает зависимость глубины фокуса от диафрагмы. Фиолетовые линии демонстрируют максимальные углы, на которых свет может потенциально попасть в диафрагму. Область фиолетового цвета показывает все возможные углы. Диаграмма может быть также использована для иллюстрации глубины резкости, но в этом случае вместо сенсора следует перемещать элементы объектива.
Ключевая мысль такова: когда объект находится в фокусе, лучи света из одной точки сходятся в одну точку на сенсоре камеры. Если лучи достигают сенсора в других положениях (образуя диск вместо точки), объект окажется вне фокуса, и расфокусировка будет нарастать с изменением расстояния.
Прочие соображения
Почему бы просто не использовать минимальную диафрагму (максимальное число f), чтобы добиться наилучшей возможной глубины резкости? Помимо того, что это потребовало бы недостижимых без штатива выдержек, слишком маленькая диафрагма размывает изображение, порождая большой кружок нерезкости (или «кружок рассеивания») вследствие эффекта, называемого дифракцией — даже в фокальной плоскости. С уменьшением диафрагмы дифракция быстро становится более серьёзным ограничивающим фактором, чем глубина резкости. Несмотря на невероятную глубину резкости, стенопы именно по этой причине имеют ограниченную разрешающую способность.
Для макросъёмки (большого увеличения) глубина резкости в действительности подвержена влиянию другого фактора: увеличения. Фактор увеличения равен 1 для внутренне симметричных (нормальных) объективов, но для широкоугольных и телеобъективов он будет больше или меньше 1, соответственно. Глубина резкости больше расчётной достигается, когда фактор увеличения меньше 1, и меньше расчётной, когда он больше 1. Проблема состоит в том, что производители обычно не указывают фактор увеличения объективов, и его можно только приблизительно оценить визуально.
Глубина резкости — один из инструментов фотографа
Большую часть информации об окружающем мире мы воспринимаем при помощи зрения. Фотография, это один из вариантов «поймать момент» и запечатлеть его для себя и потомков. Дело в том, что глаз, что фотокамера работают по законам оптики, иными словами общий принцип работы человеческого глаза идентичен объективу. Наш глаз постоянно фокусируется на разных предметах (в то время, как не интересующие нас остаются вне зоны фокуса) и мы ежесекундно сталкиваемся с понятием ГРИПа. Вот и рассмотрим сегодня что это такое и по какой причине оно возникает.
Что такое ГРИП?
ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко, и это понятие субъективное в определенной мере). Данное определение не строго математическое, поскольку плоскость наведения всегда одна. Размеры же пятен рассеяния образующих изображение, в частности, зависят от расстояния точек объекта до плоскости наведения. Чем больше диаметр такого пятна, тем не резче изображение объекта. Однако, точки предметов, расположенных вне плоскости наведения, могут изображаться достаточно резко если диаметры соответствующих кружков (пятен) рассеяния не превышают определённых величин. Считается, что если пятно рассеяния меньше 0,1 мм при рассматривании изображения с расстояния 25 см, человеческий глаз воспринимает его как резкое.
Все мы знаем, что глубина резкости — один из важнейших инструментов в фотографии. Благодаря этому явлению мы можем акцентировать внимание зрителя на объекте съёмки и управлять этим вниманием на второстепенных объектах. Так что же влияет на ГРИП?
Как влияет диафрагма на снимок
Диафрагма — она не только регулирует количество пропускаемого света. Чем больше значение диафрагмы (меньше физическое отверстие), тем больше глубина резкости, то есть область точной фокусировки вокруг снимаемого объекта. При открытой диафрагме происходит размытие заднего фона — этот эффект наиболее полезен в съемке портретов, чтобы акцентировать внимание на лице. С прикрытой же диафрагмой снимают пейзажи, в которых требуется резко отобразить всю площадь кадра.
Влияние фокусного расстояния объектива на ГРИП
Фокусное расстояние объектива — НЕ ВЛИЯЕТ на глубину резкости. Однако при различном фокусном расстоянии и прочих равных условиях получаются кадры, которые некорректно сравнивать. Если же получить сравнимые кадры (речь идет о масштабе изображения конкретной сцены), то ГРИП окажется одинаковой, однако при использовании объективов с большим фокусным расстоянием максимальный размер кружка рассеяния превышает соответствующую величину для короткофокусных объективов. Как следствие, несмотря на одинаковую глубину резкости, фон в случае съёмки длиннофокусным объективом будет размыт сильнее.
Расстояние до объекта съемки и влияние размера матрицы
Расстояние до объекта съемки — чем ближе вы находитесь к объекту съёмки, тем меньше глубина резкости.
Формат кадра (размер матрицы/пленки) — при увеличении светочувствительной поверхности уменьшается значение глубины резкости (корректнее сказать не уменьшается, а в кадр попадает большее количество снимаемых объектов, и при этом область ГРИП визуально становится меньше). Так что размер матрицы НЕ ВЛИЯЕТ на ГРИП.
Гиперфокальное расстояние и глубина резкости
Гиперфокальное расстояние — это самое короткое расстояние (до точки фокусировки) при котором бесконечность попадает в зону ГРИП. Если установить объектив на гиперфокальное расстояние, то глубина резкости будет от половины гиперфокального расстояния до бесконечности. В зависимости от того, где важнее получить максимальную резкость – на переднем плане или на максимально удаленных объектах, фокусируются либо на гиперфокальное расстояние, либо на бесконечность. В первом случае более резкими получатся детали переднего плана, во втором – удаленные объекты. Гиперфокальное расстояние также зависит от фокусного расстояния объектива и диафрагмы. Чем больше закрыта диафрагма и меньше фокусное расстояние объектива – тем меньше гиперфокальное расстояние.
Надеюсь эта статья помогла Вам разобраться о факторах влияющих на ГРИП и для нас стало очевидно, что глубина резкости индивидуальна и для каждого человека. Но она является очень важным инструментом любого фотографа, одной из «кисточек» светописи и без нее фотография утратила бы свой шарм. Используйте эту информацию для совершенствования вашей техники съемки и успеха! Фотографируйте!
Урок №3. Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП). — photo-learning.ru
Глубина резкости в фотографии – это расстояние между передней и задней границами резко изображенного пространства (в пространстве оптических изображений), измеряемое вдоль оптической оси, в пределах которого объекты съемки на снимке выглядят резко.
Существует также понятие «глубина резко изображаемого пространства» (ГРИП), которое часто путают с понятием «глубина резкости».
ГРИП — это тоже расстояние вдоль оптической оси объектива, но лежит оно в пространстве предметов и в пределах которого предметы будут изображены резко.
Глубина резкости является результатом подобранного фотографом ГРИП, который виден непосредственно на фотографии, т. е. в плоскости оптических изображений за объективом. ГРИП же находиться в плоскости изображаемых предметов. В этом и заключается основное различие.
На ГРИП влияет:
- диафрагменное число;
- расстояние до объекта съёмки;
- фокусное расстояние объектива;
- величина кружка нерезкости объектива.
Максимальная глубина резкости
При создании некоторых снимков, например, пейзажей, необходимо получить большую глубину резкости, при которой резко изображается максимальная часть сцены.
Для этого необходимо:
- встать так, чтоб предметы переднего плана находились как можно дальше от объектива, отойти на максимально возможную дистанцию;
- закрыть диафрагму до необходимого значения (f11 – f22), проверяя глубину резкости репетиром диафрагмы;
- по-возможности использовать широкоугольный объектив.
В некоторых фотокамерах предусмотрен режим автоматического замера экспозиции с контролем глубины резкости – DEP. В этом случае нужно указать две точки, которые должны отображаться резко и произвести съемку. Значения выдержки и диафрагмы определятся автоматически. Метод работает при автоматической фокусировке объектива.
Гиперфокальное расстояние
Для достижения бесконечной (до горизонта) глубины резкости используют гиперфокальное расстояние – расстояние, начиная с которого и до бесконечности предметы выглядят резко при сфокусированном на бесконечность объективе. При ГРИП начинается с 1/2 расстояния до точки фокусировки и до бесконечности.
Значения гиперфокального расстояния при заданных параметрах (фокусном расстоянии объектива, диафрагменном числе, дистанции и величине кружка нерезкости объектива) рассчитываются с помощью специальных программ или таблиц, например, такой как эта таблица:
Минимальная глубина резкости
Задача сведения глубины резкости к минимуму намного сложнее, чем сделать ее максимальной. Во многих камерах (в основном компактных) такое вообще практически невозможно из-за маленького размера матрицы, короткофокусного объектива по умолчанию и фокусировки путем поиска гиперфокального расстояния. Именно это и является один из самых сильных аргументов в пользу цифрового зеркального фотоаппарата – возможность сделать резкой ту часть сцены, которая необходима фотографу.
Размытие фона или каких-то элементов переднего плана позволяет сфокусировать внимание зрителя на основном объекте съемки, выделить его, является одним из ключевых творческих моментов и причиной явления боке. Боке́ — термин, который описывает субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии. На многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки.
Итог
Регулировка глубины резкости во время съемки происходит в основном изменением значения диафрагмы и дистанцией до объекта съемки.
В пейзажной съемке используют максимальную глубину резкости, которую достигают фокусировкой на гиперфокальное расстояние, которое рассчитывают с помощью специальных таблиц или калькуляторов.
В портретной съемке ограничивают глубину резкости до такой, которая позволяет выделить необходимые элементы. Фокусироваться лучше всего на глаза. Исключением может быть документальная съемка, когда нужно показать человека в его среде, которая должна хорошо узнаваться (быть резкой).
При макросъемке, спортивной съемке, съемке дикой природы с длиннофокусными объективами фотографы могут сталкиваются с недостаточной глубиной резкости. Для этого закрывают диафрагму до возможных значений (f4-8) в пределах необходимой экспозиции.
самых смертоносных пандемий в истории в фотографиях: 1918/19
Пока мы сидим на корточках и практикуем социальное дистанцирование, важно помнить, что есть серьезные причины серьезно относиться к распространению этого вируса. Называйте это как хотите, гриппом, испанским гриппом или h2N1, пандемия 1918 года унесла жизни более 100 миллионов человек. Могут ли изображения этой 100-летней трагедии помочь сдержать распространение COVID-19 сегодня?
Предупреждение : изображения пандемии 1918 года с массовыми захоронениями и больными людьми для отслеживания
Первая мировая война против гриппа
Фотожурналистика и боевая фотография во время Великой войны находились в зачаточном состоянии.Действие часто было слишком быстрым, чтобы современные технологии успевали за ним. Пандемия гриппа 1918 года должна была быть другой, поскольку ее действие происходило гораздо медленнее. В отличие от освещения в прессе Первой мировой войны, близость пандемии к самой войне означала, что вспышка не получила того освещения в СМИ, которого вы ожидаете.
Фактически, название пандемии, «Испанский грипп», произошло от того факта, что центральные державы и союзники не хотели страховать больных, если это снизит моральный дух.Обе стороны конфликта применяли строгую цензуру в отношении сообщений о вирусе. Напротив, нейтральная испанская пресса не подвергалась цензуре. Таким образом, казалось, что все освещение изначально шло из Испании. Газеты других стран подхватили эту историю только после того, как война подошла к концу. У читателей сложилось впечатление, что пандемия началась в Испании.Обратите внимание, что, несмотря на рост числа погибших, новости по-прежнему сосредоточены на войне.
Грипп и временная сортировка
Просматривая сегодня газеты и видя изображения свирепствующего COVID-19, я не могу не вспомнить фотографии, которые я видел на уроке истории в 10 классе во время блока, посвященного испанскому гриппу.
Просматривая изображения возрастом более ста лет, я удивляюсь богатству существующей истории фотографии. Однако меня не удивляет, насколько все это выглядит пугающим. Что может быть более пугающим, так это то, насколько эти образы похожи на то, что мы видим сегодня. В частности, есть несколько фотографий, на которых показаны такие же типы временных пунктов сортировки, которые создаются военными по всему миру прямо сейчас.Поддельные новости
Количество найденных мной изображений, показывающих, насколько быстро может распространяться дезинформация, было бы не чем иным, как любопытством, если бы они не были так актуальны сегодня.
По крайней мере, наука 1918 года в тот момент еще не была достаточно развитой, чтобы знать, что на самом деле работает против распространения вируса. Я до сих пор не знаю, как FOX News может продолжать использовать Джеральдо Риверу, когда он бесстыдно сказал людям, что все, что им нужно сделать для тестирования на SARS-CoV-2 / COVID-19, — это задержать дыхание.Социальное дистанцирование
Размышляя о науке, интересно увидеть, что социальное дистанцирование не было реализовано так хорошо, как должно быть сегодня. Эти американские солдаты, присутствующие на просмотре фильма во Франции, могут быть в масках, но сидят плечом к плечу.Опять же, наука не была такой продвинутой, как сегодня. Есть большая разница между этими солдатами и беззаботными сборищами на пляжах Флориды и тропами в Калифорнии, произошедшими в прошлые выходные.Принуждение к трагедии?
В фотожурналистике, запечатлевшей трагедию, есть неотразимая красота. Я знаю, это может звучать как желание смерти, но потерпите минутку. Возможно, это обратная сторона цитаты о трагедии и статистике:
Одна смерть — это трагедия, миллион — это просто статистика.
Величайшие фотожурналисты способны превратить непостижимую статистику в трагедию, которая может побудить к пониманию, сочувствию и, возможно, даже к действию. Образцы пандемии 1918 года ничем не отличаются.
Например, есть что-то обнадеживающее в этих больших фигурах, пристально смотрящих в сторону кадра, готовых продолжать работу по обеспечению общественной безопасности.
Несмотря на массу больных на этой фотографии из Форт-Райли, штат Канзас, каждого человека на переднем плане можно изучить индивидуально.Это создает связь, как будто мы можем читать каждую историю в лицах этих мужчин. Добавление неземного света, плавающего над остальной частью кадра, придает этому изображению ощущение спокойной надежды.
Это изображение представляет собой захватывающую картину со зрителями на борту корабля ВМС США. Это создает чувство общности, которое иначе могло бы отсутствовать в трагедии. Мне интересно мимолетное сходство изображения с обедом Эббета на небоскребе. Изображение этих санитаров в США.Военно-морская база в Калифорнии использует свет, и почти монохромный белый цвет придает изображению почти ангельскую надежду.Катастрофа
Предупреждение : Следующие изображения включают изображения массовых захоронений.
Наряду с более обнадеживающими изображениями пандемия 1918 года также породила образы ужасного ужаса, образы, с которыми мы, к сожалению, можем стать все знакомы, если наши сообщества не решат работать вместе.
Изображения людей, роющих братские могилы, внушают опасения по поводу того, что может произойти в ближайшие несколько недель и месяцев.Как вы думаете, эти отрезвляющие изображения могут помочь с распространением COVID-19?
По возможности предоставляется указание авторства изображения. Все изображения в общественном достоянии.
Загрузите эти изображения для использования в лекциях и презентациях. Расскажите персоналу и пациентам о гриппе и важности вакцинации. | |
./images/homepage/dottedline.jpg»> | |
| |
./images/homepage/dottedline.jpg»> | |
Связанные материалы из IAC | |
Вакцины Последние рекомендации, новости, информация и ресурсы от IAC | |
Презентации в формате PowerPoint Презентации по вопросам иммунизации и болезней, предупреждаемых с помощью вакцин | |
./images/homepage/dottedline.jpg»> | |
Истории незащищенных людей Истории болезни и отзывы о людях, которые пострадали или умерли от болезней, предупреждаемых с помощью вакцин | |
Видео недели Еженедельная подборка рекламных роликов IAC и видеороликов, повышающих осведомленность о проблемах иммунизации |
Призрачные раскрашенные фотографии показывают опустошение, вызванное испанским гриппом, унесшим жизни не менее пятидесяти миллионов человек
Госпиталь в Канзасе во время пандемии испанского гриппа 1918 года, который до сих пор остается в воображении людей.
Mediadrumimages
Эти редко встречающиеся фотографии, впервые раскрашенные в цвете, графически изображают масштабы пандемии. Изображения показывают, как врачи и медсестры боролись за спасение больных испанским гриппом в 1918 году. Они показывают общественные центры и спортивные залы в США, превращенные в импровизированные больницы для больных, в то время как кинотеатры были закрыты, а люди носили маски для лица, когда ходили в парк или воспользовались общественным транспортом.
ч / т: vintag.es, thedailymail
Больничные койки забиты с головы до ног на военно-морской тренировочной базе Сан-Франциско.Они заняты солдатами.
Mediadrumimages
«Я давно занимаюсь раскрашиванием как хобби, которое я начал с раскрашивания картинок для своей семьи и друзей, но моя страсть превратилась почти в навязчивую идею», — сказал колорист, пожелавший остаться неизвестным, в опрос. «Прошло более ста лет с тех пор, как случился испанский грипп, и я подумал, что важно помнить о миллионах людей, которые потеряли свои жизни».
Болезнь, разразившаяся после Первой мировой войны, быстро распространилась и опустошила земной шар, унеся от 20 до 50 миллионов жизней.
Театры и общественные места были закрыты, чтобы предотвратить распространение вируса во время вспышки испанского гриппа в 1918 году.
Mediadrumimages
Маску носит дворник в Нью-Йорке в 1918 году. Совет здравоохранения Нью-Йорка призывал носить маски для проверки распространения эпидемии гриппа: «Лучше смешно, чем мертв».
Mediadrumimages
Кондуктор проверяет, носят ли потенциальные пассажиры необходимые маски в Сиэтле, 1918 год.
Mediadrumimages
Маски и ткани всех мастей использовались для защиты владельца от вируса-убийцы. Во время вспышки он унес от 20 до 50 миллионов жизней.
Mediadrumimages
Медсестра Американского Красного Креста помогает раненым солдатам в Монмирай, Франция, 31 мая 1918 года.
Mediadrumimages
Хирурги Красного Креста поднимают носилки, чтобы помочь лечить больных в Сент-Луисе во время пандемии испанского гриппа.
Mediadrumimages
Старый спортзал, заполненный солдатами, возвращавшимися домой с Первой мировой войны, использовался в качестве больницы скорой помощи при испанском гриппе.
Mediadrumimages
Врачи и медсестры лечат солдат, возвращающихся домой с линии фронта Первой мировой войны, где вирус начал распространяться.
Mediadrumimages
Учителя ухаживают за детьми, больными испанским гриппом, в Collège La Salle в Тетфорд-Майнс, Квебек, Канада.
Mediadrumimages
Медсестры Красного Креста в Вашингтоне демонстрируют заботу о пациентах во время вспышки, неся одного на носилках в машину.
Mediadrumimages
(Посещений 1 раз, сегодня 1)
|
Оглядываясь назад на пандемию гриппа 1918 года, на фотографиях
Эта история является частью репортажа журнала Science Friday о новом коронавирусе, возбудителе заболевания COVID-19.Послушайте, как эксперты обсуждают распространение, меры реагирования на вспышку и лечение.
Пандемия гриппа 1918 года — одна из самых страшных глобальных пандемий в истории человечества. Десятки миллионов жизней были потеряны из-за смертельного штамма вируса h2N1. Событие изменило состояние общественного здравоохранения, и некоторые оглядываются назад, чтобы помочь понять пандемию COVID-19.
«Я не думаю, что [COVID-19] является единичным случаем, я думаю, что это будет особенностью нашей повседневной жизни», — Кэтрин Арнольд, историк и автор книги «Пандемия 1918 года: свидетельства очевидцев величайшего медицинского холокоста в мире». «Современная история», , говорит в недавнем интервью Science Friday.«Но я не думаю, что у нас будет такой же уровень смертности, как в 1918 году. Сейчас мы немного лучше подготовлены, у нас больше ресурсов».
Грипп 1918 года не только изменил медицинскую практику, но и изменил повседневную жизнь — аналогично тому, что сегодня переживают многие города Соединенных Штатов. Сцены, запечатленные в фильме, показывают почтовых клерков, кондукторов трамваев, полицейских отделений и служб быстрого реагирования, одетых в маски и защитное снаряжение. Взгляните на сцены и людей, живших во время пандемии гриппа 1918 года, из США.С. Национальный архив.
Связанный сегмент
Прецедент пандемии — действие происходит в 1918 году
Офицеры полиции Сиэтла, штат Вашингтон, носят маски, сделанные Сиэтлским отделением Красного Креста во время пандемии гриппа. Предоставлено: Национальный архив США
.Машинистка в Нью-Йорке носит маску для защиты от гриппа. В Нью-Йорке практически каждый рабочий закрывал лицо марлевыми масками в качестве защиты от болезней.Предоставлено: Национальный архив США
.Грипп 1918 года обычно называют «испанским гриппом». Но это было совсем не по-испански. Послушайте происхождение названия в выпуске нового подкаста Science Diction!
Дорожный полицейский надевает марлевую маску, управляя транспортными средствами на улице Нью-Йорка. Предоставлено: Национальный архив США. Проводники Нью-Йорка в масках. Предоставлено: Национальный архив США.
Парикмахеры Цинциннати носят маски.Предоставлено: Национальный архив США
. Перевозчик писем в Нью-Йорке. Предоставлено: Национальный архив США. В Сиэтле, штат Вашингтон, кондукторы не разрешали пассажирам без масок ездить в трамваях. Предоставлено: Национальный архив США.Сотрудники Красного Креста в Бостоне, штат Массачусетс, шьют маски для солдат в лагере. Красный Крест изготовил более 260 000 масок во время пандемии гриппа. Предоставлено: Национальный архив США
.В Мидлтауне, штат Коннектикут, оборудование больницы скорой помощи проверяется комитетом Мидлсекского отделения Американского Красного Креста.Это оборудование было отправлено в Уэслианский университет во время вспышки пандемии гриппа. Предоставлено: Национальный архив США
.«Больше всего пострадали бедные и больные».
— Кэтрин Арнольд
Больница скорой помощи в Бруклине, Массачусетс. Предоставлено: Национальный архив США
.Связанная статья
Происхождение слова «карантин»
Сотрудники полицейского суда Сан-Франциско проводят заседание на открытом воздухе в качестве меры предосторожности против распространения гриппа.Предоставлено: Национальный архив США
.«Самые успешные меры по его сдерживанию были почти идентичны тем, которые используются сегодня, и это карантин».
— Кэтрин Арнольд
39-й полк, направлявшийся во Францию, прошел по улицам Сиэтла, штат Вашингтон, каждому члену была предоставлена маска, сделанная Сиэтлским отделением Красного Креста. Предоставлено: Национальный архив США
.Пожертвуйте науке Пятница
Инвестируйте в качественную научную журналистику, сделав пожертвование Science Friday.
Пожертвовать
Познакомьтесь с писателем
Лорен Дж. Янг
О Лорен Дж. Янг
@ laurenjyoung617Лорен Дж. Янг, цифровой продюсер журнала Science Friday. Когда она не кладет книги на полки в качестве помощника в библиотеке, она пополняет свою впечатляющую коллекцию диспенсеров Pez.
Пандемия гриппа 1918 года
Сотрудники Красного Креста делают маски против гриппа для солдат, Бостон, Массачусетс.(Идентификатор Национального архива 45499341)
Онлайн-выставка
Смертельный вирус: эпидемия гриппа 1918 года
Подборка фотографий и документов из общенациональных фондов Национального архива рассказывает историю пандемии гриппа 1918 года.
Фотографии
(Щелкните изображение, чтобы просмотреть галерею)
Дополнительные фотографии
Автор Лекция
Доктор.Джереми Браун, директор по исследованиям в области неотложной помощи, Национальные институты здравоохранения, рассказал о своей книге Influenza: The 100-Year Hunt to Canure to Cure the Deadly Stise of History, в Национальном архиве в Вашингтоне, округ Колумбия, 5 марта 2019 года.
Архивная пленка
Медсестры делают повязки на случай эпидемии гриппа (кадры кинохроники CBS)
Блоги и сообщения в социальных сетях
Нападающий с Рузвельтом: один из миллионов: Рузвельт и пандемия гриппа 1918–1920 годов
Текстовое сообщение: Пандемия «испанского гриппа» 1918–1919 гг . : смерть в Филадельфии
Обрывков истории: Эпидемия гриппа 1918 — «Наденьте маску и спасите свою жизнь»
части истории: Gesundheit!
Неписаный отчет: пандемия гриппа 1918 года
Сегодняшний документ: Меры предосторожности против гриппа
Tumblr: 1918 — COVID-19
Tumblr: Эпидемия гриппа 1918 — «Наденьте маску и спасите свою жизнь»
Для преподавателей
Директива по гриппу от DC относительно лечения и процедур, 9/26/1918
Меморандум о профилактике гриппа от врача 3-го военно-морского округа
Документы, относящиеся к пандемии гриппа 1918 года
Memo Re: Санитарные меры, 9/12/1918
Дополнительные первоисточники и образовательные ресурсы из DocsTeach
В Президентских библиотеках
Библиотека Трумэна: письмо Гарри к Бесс, в котором говорится об эпидемии гриппа и выражается облегчение от того, что Бесс оправилась от нее.
Библиотека Форда: Заметки о подписании Национальной программы иммунизации свиного гриппа 1976 г.
Библиотека Форда: Президент просит Конгресс выделить 135 миллионов долларов на вакцину против свиного гриппа Библиотека Форда: Информационный бюллетень по программе иммунизации свиного гриппа
Библиотека Джорджа Буша: Пандемия гриппа: подготовка и защита от птичьего гриппа
Библиотека Барака Обамы: Объявление чрезвычайной ситуации в стране — пандемия гриппа h2N1 2009 г.
Библиотека Барака Обамы: брифинг для прессы о свином гриппе
Сообщения, связанные с COVID-19
Национальный архив, обновления COVID-19
Блог AOTUS: Работа национальных архивов во время COVID-19: выполнение критически важных функций продолжается
Блог AOTUS: Национальный архив предоставляет средства защиты для реагирования на COVID-19
Новости национального архива: Национальный центр кадрового учета продолжает обслуживать ветеранов во время пандемии COVID-19
Новости Национального архива: Национальный архив жертвует средства защиты для борьбы с COVID-19
Управление Федерального реестра: Процедуры COVID-19
Пресс-релиз: информация о NHPRC и COVID-19
Управление записями: часто задаваемые вопросы (FAQ) об управлении записями во время пандемии COVID-19
Проверка фактов: в сообщении ошибочно указаны пять фотографий, показывающих пандемию испанского гриппа 1918 года.
— В сообщении в Facebook опубликована серия изображений с текстом, утверждающим, что они были сделаны во время пандемии испанского гриппа 1918 года.
Reuters Fact Check. REUTERS / Axel Schmidt
«Я нашел эти фотографии пандемии гриппа 1918 года. Так связно … », — говорится в подписи к сообщению (здесь), которым по состоянию на 16 июня поделились более 86 000 раз.
Это правда лишь отчасти. Из 13 изображений, представленных в посте, семь были сделаны во время пандемии чуть более века назад, в результате которой, по оценкам, погибло не менее 50 миллионов человек во всем мире (здесь). Пять, которых не было, и один, датировать который невозможно, будут рассмотрены в этой проверке фактов.
Первая фотография, на которой показаны две женщины в конусообразных масках (здесь), была сделана через два десятилетия после вспышки.
Фотоагентство Alamy, которое предлагает этот снимок для продажи на своем веб-сайте, заявляет, что оно было сделано в 1939 году в Канаде и что головной убор на самом деле был разработан для защиты от снежных бурь.
Следующая фотография (здесь) была сделана фотографом Associated Press в 1953 году. Согласно веб-сайту AP (здесь), на ней изображены женщины, позирующие в «плащах излишков военного газа» для защиты от дыма и смога в Филадельфии.
По словам Алами, изображение двух женщин с закрывающимися лицами, идущих по улице (здесь), было сделано в 1913 году. Подпись на немецком языке гласит, что это новая мода в турецком стиле
(здесь ).
Getty images утверждает, что фотография, на которой изображены две женщины в противогазах, толкающих детскую коляску (здесь), была сделана 9 июня 1941 года. Фотоагентство подписывает на своем веб-сайте следующее: «Молодая мать в противогазе обращается с газом для детской коляски. маска во время неожиданного газового теста в Кингстоне »(здесь).
Несмотря на винтажный дизайн, плакат, призывающий людей «оставаться дома» (здесь), является современником пандемии коронавируса, а не испанского гриппа. Иллюстрация была создана художником Мэтью Персаном, который сообщил Reuters, что создал плакат 13 марта 2020 года (здесь).