Искусство фотографии
История культуры Искусство фотографии
Санникова Ю.
Фотография – сравнительно молодой вид изобразительного искусства. Несмотря на то, что история фотографии насчитывает всего каких-нибудь 170 лет, техника и технология ее развивается стремительно и напрямую зависит от научно-технического прогресса. Можно сказать, что общая проблема культуры XXI века, которая обозначена как ее все большая технизация, благотворно сказывается на искусстве фотографии, позволяет полнее проявляться индивидуальному началу и всесторонне реализовывать эстетическую функцию. В статье изучается фотография как вид визуального искусства, рассмотривается история его становления, проявление художественного в фотографии, реализация ее эстетических функций и художественных образов.
Фотография относится к группе изобразительных искусств, то есть таких, которые человек воспринимает визуально, к этой же группе искусств относится живопись, скульптура, кино.
1. История фотографии
Началом эры фотографии можно считать 7 января 1839 года, когда французская Академия наук объявила об изобретении совершенно нового вида искусства, а вернее техники производства изображений, которую окрестили дагеротипией. С этого момента можно говорить о зарождении фотографии как вида искусства, хотя правильнее было бы говорить не об истории фотографии, а о технической эволюции производства фотографических изображений, которые в самом начале и искусством, в общем-то, не считались.
Оборудование и процесс дагеротипии Схема из книги Э. де Валикура «Фотография на металле .. . »
В момент зарождения фотография считалась документальным свидетельством или документом, но никак не предметом искусства. Соответственно, история фотографии – это история технологии фотографирования.
У. Г. Фокс Тальбот. Крыши аббатства Лакок. Бумажный негатив. Июнь 1840. Музей Фокса Тальбота, Лакок, Великобритания
Фотография стала возможна благодаря счастливой встрече оптики (камера-обскура) и химии (светочувствительные вещества, которые дают проявляется изображению). В первых фотоаппаратах в качестве светочувствительного вещества применялось серебро и его соединения.
Фотографию изобрел не какой-то один человек, появление ее – результат работы многих ученых, энтузиастов, изобретателей и инженеров-самоучек. Среди них: Н. Ньепс, Л. Дагер, У. Тальбот, И. Байар.
Н. Ньепс. Вид из окна в Ле Гра. 1826-1827. Техасский университет. Остин. (современная контрастная репродукция с оригинала)
Итак, первым видом фотографии была дагеротипия. Процесс дагеротипии выглядел так. Полированную серебряную пластинку подвергали в темноте действию йода. На ней появлялся налет йодистого серебра. Пластинку помещали в камеру-обскуру и открывали объектив. Под действием солнечных лучей, отражаемых фотографируемыми предметами, в слое йодистого серебра получалось едва заметное глазом изображение. Пластинку вынимали из камеры и обрабатывали тоже в темноте парами ртути. В местах, подвергнутых действию света, получалась амальгама серебра. В тех же местах, на которые свет не влиял, галогениды серебра удаляли раствором поваренной соли, позже – гипосульфитом. Таким образом изображение закреплялось. Места, на которые действовали лучи той или иной интенсивности, заметно отличались по тону от мест пластинки, на которые свет вовсе не действовал.
Л.-Ж.-М. Дагер. Вид на Лувр с левого берега Сены. Дагеротип. 1839. Национальный музей техники, Париж
Английский ученый Ф. Тальбот разработал собственную технологию фотографирования и дал ей название «калотипия», что по-гречески означает красоту. Тальбот также использовал камеру-обскуру, только вместо серебряной пластинки Дагера помещал туда обычный лист бумаги, покрытый светочувствительным веществом. После бумажную фотографию покрывали проявителем, а затем закрепителем, получался негатив, с которого можно было напечатать фотографию в том виде, в котором она была известна нам до появления цифровых фотоаппаратов.
У. Г. Фокс Тальбот. Руан. 16 мая 1843 г. Национальный музей фотографии, кино и телевидения, Брэдфорд, Великобритания
Самым сложным для первых дагеротипистов было портретирование. Сложность заключалась в большой выдержке, которую требовали изображения. Пионером в освоение портретной фотографии считается русский фотограф А. Ф. Греков. Открытый им в 1840 г. художественный кабинет предлагал всем желающим дагеротипы с их портретом. Успех был оглушительным, Греков усовершенствовал метод Дагера и добился получения качественных дагеротипов с портретами.
Неизвестный автор. Групповой портрет с г-жой Бертен. Дагеротип. Ок. 1845- 1850 гг. Национальная библиотека, Париж
Как уже отмечалось ранее, история фотографии – это по сути смена этапов в технике получения изображений. Дагеротипия не прижилась в обществе, ему больше по нраву пришлась калотипия Тальбота, которая впоследствии претерпела множество технических совершенствований, в частности приверженцы этого метода стали использовать альбумированную бумагу (альбумин — это разведенный яичный белок). Пластина на которой появлялось само изображение стала делаться из стекла, а для проявки начали использовать коллодий. Отпечаток, собственно фотография, получаемый с прозрачной пластины обладает матовой фактурой и выдержан в темно-красных и красно-коричневых тонах (так называемая сепия).
Ш. Негр. Венсеннскиu приют. Столовая. 1859 г. Национальная библиотека, Париж
С усовершенствованием техники производства негатива фотография становится коммерчески успешным предприятием, в Европе открываются многочисленный фотоателье, куда приходят делать портреты богачи и аристократы.
Постепенно объектив фотоаппарата стал восприниматься как глаз человека, отсюда возникла идея стереоскопии, когда фотографирование производится двумя объективами, а сам оттиск рассматривается в два окуляра и приобретает таким образом глубину и объемность. Стереоскопические фотоаппараты были намного легче и проще в обращении, а также обладали значительной дешевизной. Теперь фотоаппарат можно было брать с собой и фотографировать окружающие предметы, домашних животных, родственников и детей. Фотография идет в массы и становится доступной всем желающим.
Неизвестный автор. Здания, разрушенные в Отёе во время Парижской коммуны. Стереоскопическая пара. Май 1871 г. Частное собрание
Большим прорывом в истории фотографии стала возможность тиражировать и печатать снимки с помощью печатного станка. Так появилась гелиогравюра — фотомеханическая технология, позволяющая перенести изображение на покрытую краской металлическую пластину, с которой затем печатается тираж бумажных отпечатков. Гелиогравюра применялась для тиражирования фотоизображений вплоть до 1950-х годов, пока ее не вытеснили более быстрые печатные технологии, позволяющие печатать не только матовые, но и глянцевые фотографии.
Э.-А. Бальдюс. Гелиогравюра из альбома «Лувр и дворец Тюильри». 1875 г.
Революцию в фотографии произвел метод броможелатинового серебра, который позволял делать снимки с очень малой выдержкой. Появляются фотографии движущихся объектов и даже моментальные снимки каких-либо событий. Совершенствуются и объективы, теперь их делают из двух линз — конвергентной и дивергентной, что обеспечивает коррекцию искажений, ровное освещение, значительную светосилу и абсолютную четкость изображений. Благодаря визирам (приспособлениям из двояковогнутой линзы) фотограф мог видеть прямое, а не перевернутое изображение сцены, которую он снимал.
Стеклянную пластинку, на которой получается негатив, в 1886 г. сменяет фотографическая пленка – бумажная лента, покрытая броможелатиновой эмульсией. Пленка выпускается в рулонах, что очень удобно для закладки в портативную фотокамеру.
К началу восьмидесятых годов XIX в. фотография становится в полной мере видом искусства. Теперь фотохудожники уже не должны мириться с продолжительной выдержкой или изобретать приспособления для удерживания объекта фотографирования неподвижным, теперь они могут делать моментальные изображения, однако, этот процесс требует от художника собранности и согласованности всех действий.
Г. Г. Беннет. Моментальная фотография. Висконсин 1885 г. Собрание Студии Г. Г. Беннета
Категория художественного образа и авторского видения этого образа ставит фотографию на одну ступень с другими видами изобразительного искусства – живописью, графикой и скульптурой. После моментальной появляется и движущаяся фотография, получившая название кинематографа.
Особым этапов в развитии фотографии стало появление цифровой фотографии. Попытки получить цифровые изображения предпринимались уже с начала XX века. Технология цифрового фотографирования предполагает использование светочувствительной матрицы взамен светочувствительных веществ. Таким образом отпадает необходимость создания негатива.
Светочувствительная матрица – это пластина, сделанная из материалов, проводящих ток. На ней находится много элементов, чувствительных к свету, которые сгруппированы вертикально или горизонтально в виде столбцов и строк. Объектив в цифровых фотоаппаратах остался таким же как и в нецифровых, но теперь в фотокамере нет затвора и фотографирование производится простым нажатием кнопки или прикосновением к чувствительному экрану.
2. Фотография как вид искусства
Когда фотография только появилась, она была в большей степени технологией, соответственно, рассмотрение ее как вида искусства и творческой деятельности произошло не сразу. Первый фотографы упражнялись в увеличении и уменьшении времени выдержки и нахождении наиболее подходящих светочувствительных веществ. В 1839-1840-х годах фотография рассматривалась как документ, как отпечаток эпохи или какого-то культурного объекта, но не времени, ведь запечатлеть движущиеся фигуры пока еще было невозможно.
Л.-Ж.-М. Дагер Вид бульвара дю Тампль в Париже. Дагеротип. 1839 г. Музей земли Бавария, Мюнхен
Однако, практически сразу же, фотография стала восприниматься не только в качестве инструмента документирования, но и для создания портретов. Именно с этого момента можно говорить о том, что она как бы примеряет на себя функции и характеристики искусства.
Портретная фотография очень схода с портретной живописью. Качество и похожесть фотопортрета во многом зависят от мастерства фотохудожника, так же как от таланта живописца зависит красота написанного им портрета. Как существовали живописцы талантливые и не очень, так и среди фотохудожников были истинные мастера, а бывали и подмастерья. Получается, что для создания истинных произведений фотоискусства художник должен обладать художественным дарованием, навыком построения композиции, умением улавливать игру светотени, способностью создавать фон для портрета.
Льюис Кэрролл. Портрет Алисы Лиддел. Ок. 1860 г. Собрание Пэрриш. Библиотека Принстонскоro университета
Портреты в основном пишутся с натуры. Если взглянуть на картины великих художников, то можно увидеть, что эффект объемности и живости фигур и лиц достигается с помощью правильного наложения светлых и темных оттенков, использования светотени. Фотографии подобную объемность придает освещение. Главной задачей любого портретиста, будь то фотограф или художник, является овладение навыком работы со светом.
Эллиот и Фрай. Полковник Коди по nрозвищу Буффало Билл. 1892. Королевский архив, Виндзор
Свет хорошо располагается на ткани, вот почему на многих ранних фотографиях фигуры или фон задрапированы бархатом или шелком. Драпировка на фотографиях перекликается с искусством скульптуры. Скульптору важно передать изгибы тела, его мышцы и сухожилия, драпировка помогает придать скульптуре динамичность, чуть сгладить статичность фигуры.
То же касается и фотоискусства.
И. Байа. Автопортрет. Ок. 1847 г. Французское общество фотографии. Париж
Искусство фотографии заключается еще и попытках преодоления несовершенства технологии. Фотохудожники ставили эксперименты со светом (съемка в дневное или вечернее время, при искусственном или естественном освещении). Некоторые старались усовершенствовать материал с которым имели дело, например ретушировали сами негативы, делая лица людей белее и без изъянов, что очень нравилось заказчикам. Сегодня ретушь негатива с успехом заменил Фотошоп.
Д. Уилсон. Темза близ Виндзора. Ок. 1880 г. Частное собрание
Фотосъемка людей производилась не только в ателье, известны и постановочные сцены: за работой, в кругу семьи, на отдыхе, в национальных костюмах или жанровых сценках. Творческому гению фотохудожника открывался большой простор для фантазии.
Д. Томсон. Странствующий фотограф Клэфэм Коммон. Ок. 1876 г. Королевское общество фотографии, Бат
Для того, чтобы какое-то явление или феномен можно было назвать искусством, оно должно отвечать одному очень важному принципу, а именно: отражать творческое видение деятеля искусства (художника, композитора, поэта). Фотография в полной мере соответствует этому принципу, поскольку всякая фотография, даже и любительская отражает творческий замысел ее автора, даже если автор намеревался сделать обычный автопортрет (или, как говорят сегодня, «селфи»). Творческим выражением в данном случае является выбор позы, места съемки, композиционного решения.
Каждый вид искусства обладает собственным хужожественным языком. Язык фотографии – это визуальные образы, созданные с помощью света, то есть сам свет – это и есть тот язык, на котором с нами разговаривает фотохудожник.
Особенность фотографии как вида искусства заключается еще и в том, что в ней как бы соединяется и объективная реальность, и видение этой реальности фотохудожником, по сути на видимую реальность накладывается его творческий отпечаток. На одной и той же фотографии разные люди могут увидеть разные вещи, художник может что-то утаить, а что-то наоборот гиперболизировать, выдвинуть на первый план. Настоящие художники всегда оставляют для зрителя некую загадку и недосказанность, это незавершенность и производит наиболее сильное впечатление, заставляют возвращаться мысленно к образам на фотографии, объяснять их присутствие в кадре.
Поскольку фотография относится к изобразительным искусствам она многое взяла у живописи и скульптуры. История фотографии насчитывает всего каких-то 170 лет, поэтому можно сказать, что как вид искусства она находится в стадии становления.
Искусство фотографии – очень доступный вид искусства, любой, имеющий цифровую фотокамеру (а сейчас все мобильные телефоны оснащены ею) может за минуту стать фотохудожником. И это замечательно, поскольку приобщение к искусству – прекрасная возможность творческого развития личности, овладения навыками креативного подхода к жизненным ситуациям.
Искусством помимо собственно фотографирования выступают еще и композиционные решения фотохудожников и фотомонтаж. На заре фотографии для фотомонтажа два или более изображений на негативах соединяли вместе при проявке на позитив, или же на одну пластину производили две или более фотографий. Получается, что фотомонтаж – в чистом виде искусство, поскольку художник здесь создает совершенно новую реальность. Подобное трюкачество роднит фотографию с искусством кинематографа и телевидения.
А.-Э. Диздери. Ножки Гранд-опера. Фотокарточка. Ок. 1864 г. Частное со6рание
Искусство монтажа требовало от художника строгости в использовании метода, трюки должны были проводится только с использованием света – художественного языка фотографии,– но, конечно, как это часто и бывает, в рамках этого метода многим стало тесно. Так появилось раскрашивание черно-белых фотографий с помощью акварели, карандаша или масляных красок.
Неизвестный авто. Без названия. Раскрашенный дагеротип. 1850-е гг. Собрание Уве Шейда
Сегодня фотография является и техникой, и искусством. Журналисты делают фотографии-документы, на которых запечатлены события, люди, стихийные явления. Такая фотография называется документальной. Но и художественной фотографии нашлось место в бурном потоке современной жизни. Художественную фотографию по-другому называют «пикторализмом» (от английского picture – картина). Этот термин подчеркивает связь фотографии с живописью и скульптурой, ее подражательный характер (а мы знаем, что любое искусство – это подражание действительности), но и творческое начало художника, заключающееся в выборе выразительных средств, композиционном решении и игрой со светом и тенью. В случае пикторализма фотоискусство перенимает и соединяется с традициями пластических искусств и встает с ними в один ряд.
Основными правилами для фотографа, которыми он должен руководствоваться, являются классические правила построения композиции и принцип золотого сечения.
Для получения правильной фотографии элементы композиции необходимо размещать вдоль воображаемых линий, которые проходят по вертикали и горизонтали кадра. Это так называемый принцип «трéтей». На фотографии ниже главный элемент композиции (песчаная дюна) расположен строго по центру. Это противоречит принципу «трéтей».
Чтобы фотография была верной с точки зрения принципов композиции, песчаная дюна должна быть расположена как на следующем фото:
Еще одним важным правилом фотографирования является перспектива или создание многомерности изображения. Это правило заключается в необходимости попадания в кадр переднего и заднего плана, фона и фигуры. Например, на фото ниже можно было бы сфотографировать обручальные кольца просто сверху, тогда бы снимок получился плоским и необъемным. Фотограф же выбрал правильный ракурс, и клавиши рояля стали фоном для колец и линией перспективы. Таким образом, кольца получили объем на плоскости.
Подводя итог всему вышесказанному, хочется заметить, что эволюция фотографии как вида искусства все еще не завершена. Постоянно появляются новые технологии и приемы фотографирования, развивается система знаний о фотографии.
Фотография еще и наиболее популярный и доступный вид искусства, люди любят фотографировать, и не важно, что они снимают себя, своих домашних животных или места, в которых они побывали, важно, что они делают это с радостью. Когда фотографии начнут получаться все красивее и интереснее, человеку захочется больше узнать о том, почему снимки получаются лучше в том, а не ином ракурсе, при том, а не ином освещении и тому подобное. Задавая себе эти вопросы, находя информацию об истории и технологии фотографии, человек сможет совершенствовать свои знания и навыки и овладевать прекрасным видом искусства, которым является фотография.
Следует еще раз подчеркнуть, что фотография относится к изобразительным искусствам, к которым также относятся живопись, графика и скульптура, а значит она вобрала в себя их приемы и традиции.
Изучая историю фотографии, можно оценить то огромное влияние, которое она оказала на развитие всей нашей культуры, а также науки и техники.
Д. Джонсон. Шахтеры близ Сакраменто. Дагеротип. Ок. 1852 г. Собрание М. Айзенбурга
Художественная фотография, если она создана мастером, говорит со зрителем на языке света, она выразительна, поэтична и передает в объеме изображенные на ней предметы и людей. Искусство фотографии вызывает эмоциональный отклик, позволяют увидеть существующую действительности с точки зрения художника, проникнуть в его творческую лабораторию.
Автор: Санникова Ю.
Обсудить на форуме
Понравилась статья? Поддержите нас донатом. Проект существует на пожертвования и доходы от рекламы
Фотография — это искусство?
Российская государственная библиотека, главное здание, конференц-зал
8 апреля 2018 года (16:00)
свободный
Лекторий, организованный просветительским проектом «Арзамас» и Российской государственной библиотекой, продолжается. 8 апреля в конференц-зале РГБ прошла встреча с культурологом Марией Гурьевой, преподавателем Санкт-Петербургского государственного университета.
Вопрос о том, может ли фотография быть искусством, возник вместе с появлением самой фотографии. В середине XIX века выражались серьёзные сомнения в том, что «машина» может заменить художника, а искусство может быть технологичным. В начале XXI века вопрос «является ли фотография искусством?» разворачивается уже по-другому: есть ли смысл в исканиях фотографа-художника, когда фотографическая технология доступна каждому и мир переполнен изображениями?
Почему фотографию сложно назвать искусством, что означает термин «художественная фотография», можно ли считать произведением искусства фотографию из семейного альбома, а также чем отличается «фотография художников» от «искусства фотографов» — об этом и многом другом рассказала Мария Гурьева.
Мария Гурьева — кандидат наук, исследователь истории и теории фотографии, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета и Санкт-Петербургского государственного института культуры, соорганизатор международной конференции по визуальным исследованиям «После (пост)фотографии».
К каждой встрече сотрудники специализированных отделов Российской государственной библиотеки готовят мини-выставку по теме лекции. 8 апреля слушатели лектория увидели фотографии из фондов отдела изоизданий и отдела рукописей, созданные в разные годы: от дагерротипа 1840—50-х годов до снимка Моисея Соломоновича Наппельбаума с портретом Сергея Есенина 1924 года. Очень интересны образцы ранней фотографии — это оригинальные отпечатки с видами Санкт-Петербурга и Москвы 1860—70-х годов, особенно редкий снимок, показывающий интерьер фотографического павильона на знаменитой Политехнической выставке 1872 года. Впечатление о старой фотографии дополнят вид монастыря в Венеции, раскрашенный акварелью, и альбом любительских фотографий.
Начало лекций — в 16:00. Читательский билет и регистрация не нужны, но напоминаем, что в зале всего 400 мест, поэтому рекомендуем приходить заранее — когда все места заполнятся, вход будет закрыт.
Лекции транслируются в режиме реального времени в сети Интернет, а позже можно будет посмотреть запись.
СМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИЙ
К лекции «Фотография — это искусство?» сотрудники отдела изоизданий и отдела рукописей РГБ подготовили мини-выставку из фондов библиотеки.
Искусство фотографии… Личный подход к художественному самовыражению — второе издание
← Назад к книгам
49,95 $
Количество:
Добавить в корзину
Доступно полностью переработанное 2-е издание книги «Искусство фотографии… Личный подход к художественному самовыражению». Эта замечательная книга уже однажды переиздавалась и была переведена на немецкое, французское и испанское издания.
Первое издание книги Брюса, под названием, Искусство фотографии… Подход к личному самовыражению , также опубликованная издательством Rocky Nook Publishing Company, стала культовой книгой по выразительной фотографии. Теперь обновленное, расширенное, полностью переработанное как второе издание 2-го издания с измененным названием Искусство фотографии… Личный подход к художественному выражению, , что делает его еще более актуальным для любого фотографа, независимо от того, является ли ваш подход аналоговым. или цифровой, цветной или черно-белый. Теперь впервые английское издание доступно по цене 49 долларов.0,95.
Cloud Panorama, North Cascade Mountains, Вашингтон
Размер 10 x 10 дюймов, 392 страницы, содержащие более 175 превосходно воспроизведенных черно-белых и цветных фотоизображений. Он подчеркивает первостепенную важность света, композиционных отношений и важность вашего выбора предмета. Он содержит пошаговую информацию по эффективному и разумному использованию цифровых инструментов для выразительных цветных или черно-белых файлов изображений. Для энтузиастов кино/аналогового кино он проведет вас через систему зон в доступной для понимания форме и подробно расскажет о подходах к фотолаборатории для создания самого богатого из всех черно-белых изображений.
Уникальность книги заключается в том, что в ней делается упор на то, как читатель может создавать творческие фотографии, передающие художественное понимание, а не просто «запечатлеть» то, что у вас перед глазами. Это и учебник по фотографии, и книга по фотоискусству. Он красиво оформлен и напечатан. Он даже лежит ровно, когда открывается на нужной странице. Все это в книге, которая продается всего за 49,95 долларов (или 59,95 долларов за издание в твердом переплете).
Барельеф головы индейца каньона Росомахи
После девяти переизданий первого издания (которое было переведено на пять иностранных языков) полностью переработанное второе издание еще глубже раскрывает методы создания выразительных фотографических изображений.
Основное внимание в книге по-прежнему сосредоточено на творческой, выразительной, художественной фотографии. Книга содержит четкую техническую информацию — как для цифровых, так и для аналоговых подходов — в понятной форме. Тем не менее, его акцент делается на том, чтобы направить читателя к разумному и эффективному применению технических аспектов для выразительных целей.
Брюс говорит, что было очень приятно выбирать наиболее подходящие изображения для иллюстрации текста книги, чтобы сделать этот документ «живым». Иллюстрации включают в себя некоторые из его самых известных изображений, а также множество новых изображений, которые ранее никогда не публиковались и не демонстрировались. Первоначальные обзоры назвали эту книгу «необходимой» для всех серьезных фотографов, любителей или профессионалов.
Аэрофотоснимок: Туфли на шпильках Баффинова острова
Вы можете заказать собственноручно подписанную копию 2-го издания «Искусство фотографии. .. Личный подход к художественному выражению» непосредственно у Брюса для немедленного подписания и отправки. Ниже приведена полная информация о том, как заказать личную копию или сделать подарок другу.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Заказать сейчас:
Вы можете заказать лично подписанную копию Искусство фотографии… Личный подход к художественному самовыражению за 49,95 долларов США плюс доставка. Стоимость доставки составляет 15 долларов США в любую точку США и 45 долларов США в Канаду. Стоимость доставки за пределы США и Канады составляет 85 долларов США.
Вы можете получить лично подписанную копию книги «Искусство фотографии… Личный подход к художественному самовыражению» непосредственно через этот веб-сайт. Нажмите «Добавить в корзину» и следуйте всем инструкциям. Подписанный экземпляр книги будет отправлен вам быстро.
Альтернативно, вы можете отправить чек обычной почтой на полную сумму на номер Брюс Барнбаум , при этом чек должен быть выписан на имя Брюса Барнбаума и отправлен по адресу:
BRUCE BARNBAUM
P.O.Box 1791
Granite Falls, WA 98252 90 003
Если сначала вы хотите задать какие-либо вопросы о книге или об оплате, вы можете написать Брюсу по электронной почте: [email protected] или позвонить ему по телефону (360) 691-4105.
Если вы заказываете книгу Брюсу по электронной почте, не забудьте указать свой домашний адрес или адрес доставки, а также контактную информацию по электронной почте и телефону.
Искусство фотографии – планирование, съемка и постобработка
Курс «Искусство фотографии – планирование, съемка и постобработка» Джимми Макинтайра
Профессиональный курс пейзажной и городской фотографииВы максимально эффективно используете файлы RAW?
Курс «Искусство фотографии» — это полный курс фотографии. От всех аспектов правильной съемки в камере, таких как брекетинг, длительные выдержки, съемка астрофотографии, пейзажей, городских и морских пейзажей, до детальной постобработки с использованием масок яркости — вы научитесь по-настоящему овладевать этим прекрасным искусством.
Посмотрите видео ниже, чтобы ознакомиться с содержанием курса.Самый продвинутый курс пейзажной фотографии в мире
Посмотрите это видео на YouTube
Искусство фотографии от $69,99
Наш самый популярный курс продано более 5000 копий! Курс «Искусство фотографии» — это полный курс фотографии.
Включены субтитры
Обзоры для The Art of Photography
«Буквально лучшая цифровая загрузка! Я некоторое время следовал советам и методам Джимми и думал, что этот курс не научит меня ничему, чему я уже не научился у него, но я ошибался. В этом курсе действительно подробно рассматриваются как планирование, так и обработка». Ли Макдоннелл
«Джимми — отличный учитель, этот последний учебник обязателен и настоятельно рекомендуется. Джимми заставляет вас чувствовать себя непринужденно и приглашает вас в свое творческое путешествие. Я поймал себя на том, что делаю несколько ахаа-моментов, изучая новые вещи и видя разные точки зрения. Отличная работа, Джимми» Майк Макдональд
«Курс «Искусство фотографии» — один из лучших видеоуроков на рынке для пейзажных фотографов. Джимми — выдающийся фотограф и преподаватель, и этот курс содержит массу потрясающей информации, объясненной самим Джимми органично, легко для понимания, с отличной структурой и солидной производственной ценностью. Балансировка света и контраста при комбинировании различных экспозиций с масками яркости и необработанной проявкой, настройка цветов различных элементов сцены, создание сумасшедших панорам, создание настроения — вот лишь некоторые из тем, которыми занимается Джимми с его выдающимися педагогическими способностями. и очень уникальные техники.
Это идеальный подарок, который вы можете сделать себе, чтобы вывести свои навыки постобработки на новый уровень. Спасибо, Джимми!» Андреа Ливьери
«Спасибо за этот курс. Как всегда, вы ясны и лаконичны, и мне никогда не бывает скучно или кажется, что я получаю информационную перегрузку, даже несмотря на то, что модули заполнены информацией. Еще раз спасибо за вдохновение и то, к чему можно стремиться». Стив Смаут
«Курс «Искусство фотографии» — это именно то, о чем говорится в названии. Он охватывает все аспекты фотографии от начинающих до продвинутых фотохудожников. Каждый сегмент представляет тему создания изображения и четко объясняется. Джимми Макинтайр — один из лучших преподавателей фотографии, и его метод обучения настолько прост, что я чувствую, что он со мной. Бонусом для меня является то, что Джимми включил свои действия, пресеты и файлы RAW, что помогает мне следовать курсу и улучшать мое первоначальное видение и процесс постобработки. На мой взгляд, это функциональный мастер-класс для фотографов, к которому я вернусь за вдохновением и буду иметь в своем распоряжении в любое время. Спасибо, Джимми, за отличный курс!» Автор John Galbreath
«Посмотрев несколько видеороликов Джимми в этом курсе, я так многому научился в съемке и постобработке. Техника Джимми проста и понятна. Специальная очистка и обработка изображений солнечных всплесков. Я очень рекомендую его учебник. Посмотрите мое последнее изображение после просмотра этого курса: https://500px.com/photo/224994089/morning-bloom-at-mayon-volcano-by-kim-maynard-go?ctx_page=1&from=user&user_id=15344961 » Ким Мейнард Го
«Этот курс великолепен! После просмотра раздела об обработке морских пейзажей я вернулся к изображению, которое сделал в прошлом году. Это получилось намного лучше, используя некоторые методы из учебника Джимми. Я разместил его на Flickr вчера, и он был выбран для раздела «исследовать»! Спасибо, Джимми!» https://www. flickr.com/photos/nautilusstudios/35726927184/in/dateposted-public/ Ника Мортона
«Еще не все посмотрел, но скоро посмотрю, все отлично. У Джимми есть отличный способ все это объяснить и показать на экране. Если вы хотите, чтобы что-то помогло вам улучшить качество ваших фотографий и изображений, то это способ сделать это. Спасибо, Джимми». Автор: Грей Смит
Приобретен новый курс и пакет Raya pro. Что я могу сказать, кроме того, что это уже вывело мою фотографию на новый уровень. Раньше я избегал сложных техник Photoshop и ограничивал свое редактирование Lightroom. Однако сейчас я прошел около 60% курса, и это оооочень хорошо. У вас действительно есть способность объяснять более сложные концепции, что было для меня большим преимуществом. На самом деле я покупал другие плагины и т. д. для Photoshop в прошлом, но я никогда не использовал их из-за отсутствия понимания того, как их можно эффективно применять.
Я знаю, вы утверждаете, что этот курс не совсем для новичков, однако, по моему мнению, никто ничего не потеряет, купив этот курс, так как к нему можно возвращаться снова и снова.
Если вы действительно серьезно относитесь к своей фотографии, то этот курс просто необходим! Линкольн Хайд
Структура курса очень хорошо сделана (от Джимми, конечно, я не могу ожидать ничего другого…), и он также предназначен для тех, у кого, как и у меня, есть трудности с английским языком. Также приятно, что Джимми дает исходные файлы Raw, которые дают нам возможность сравнить до и после. У меня было преимущество, потому что я некоторое время использовал Raya Pro, и это (хотя и не обязательно) наверняка
дает нечто большее. Заключение: однозначно рекомендую! Джакомо Фаччо
Более 6 часов видео
- Введение (3,26 минуты)
- 23 совета по улучшению композиции (43,41 минуты)
- Моя камера (9,30 минут)
- Как я настроил стандартный кадр (6,44 минуты)
- Как правильно делать брекетинг (11,07 минут)
- Как выбрать изображения для смешивания экспозиции (13,12 минут)
- Постобработка — что нужно знать (4,34 минуты)
- Маска яркости и применение изображения при смешивании экспозиции (37,25 минут)
- Как снимать интерьеры (7,04 минуты)
- Как обрабатывать интерьеры (22,59 минуты)
- Как снимать и обрабатывать солнечные шипы (30,54 минуты)
- Как снимать с длинной выдержкой и нейтральными фильтрами (12,33 минуты)
- Как обрабатывать длинные выдержки (39,16 минут)
- Как спланировать и снять Млечный Путь (16,22 минуты)
- Как обработать вертикальную панораму Млечного Пути (21,59 минуты)
- Как я снимал лавандовые поля (6,21 минуты)
- Как обработать вертикальную панораму «Золотой час» (31,38 минуты)
- Как спланировать и обработать снимок морского пейзажа — смешивание экспозиции с помощью одного файла RAW (26,49 минут)
- Как создать панораму городского пейзажа с экспозицией (13,54 минуты)
- Как создавать пейзажные панорамы со смешением экспозиции (24,26 минуты)
Некоторые образы, которые вы научитесь создавать
До…
После…
_______________________________
До…
После…
____________________________
До…
После…
_________________________
До…
После…
____________________________
До…
После…
900 03
____________________
До…
После…
О Джимми Макинтайре
Джимми Макинтайр — всемирно известный трэвел-фотограф и международный тренер, за которым следят сотни тысяч фотографов. Он был назван одним из лучших фотографов на сайте 500px.com по версии Fstoppers.com. Он проводил мастер-классы по фотографии на четырех континентах, а его курсы были проданы более чем 20 000 фотографам по всему миру. Он имел удовольствие публиковаться в крупнейших изданиях мира и является создателем одной из самых популярных панелей Photoshop, Raya Pro. Смотрите его портфолио здесь: Портфолио.
Посмотрите недавнюю работу Джимми с Nikon
Советы Nikon Z: широкоугольная съемка с объективом NIKKOR Z 14-30mm f/4 S
Посмотрите это видео на YouTube 96
Полное содержание курса «Искусство фотографии»
Этот всеобъемлющий курс включает в себя видеоролики о планировании съемок, о том, что делать в полевых условиях, советы по созданию лучших композиций и продвинутой постобработке. Вместе с видео вы получите 8 действий для смешивания экспозиции, осветления и затемнения, а также частотного разделения. Также включены шпаргалки, которые помогут вам напомнить вам о ключевых моментах, когда вы находитесь в полевых условиях.
Видеоконтент (более 6 часов):
- Введение (3,26 минуты)
- 23 совета по улучшению композиции (43,41 минуты)
- Моя камера (9,30 минут)
- Как я настроил стандартный кадр (6,44 минуты)
- Как правильно делать брекетинг (11,07 минут)
- Как выбрать изображения для смешивания экспозиции (13,12 минут)
- Постобработка — что нужно знать (4,34 минуты)
- Маска яркости и применение изображения при смешивании экспозиции (37,25 минут)
- Как снимать интерьеры (7,04 минуты)
- Как обрабатывать интерьеры (22,59 минуты)
- Как снимать и обрабатывать солнечные шипы (30,54 минуты)
- Как снимать с длинной выдержкой и нейтральными фильтрами (12,33 минуты)
- Как обрабатывать длинные выдержки (39,16 минут)
- Как спланировать и снять Млечный Путь (16,22 минуты)
- Как обработать вертикальную панораму Млечного Пути (21,59 минуты)
- Как я снимал лавандовые поля (6,21 минуты)
- Как обработать вертикальную панораму «Золотой час» (31,38 минуты)
- Как спланировать и обработать снимок морского пейзажа — смешивание экспозиции с помощью одного файла RAW (26,49 минут)
- Как создать панораму городского пейзажа с экспозицией (13,54 минуты)
- Как создавать пейзажные панорамы со смешением экспозиции (24,26 минуты)
Шпаргалки:
- Состав
- Смешивание экспозиции
- Как снимать Млечный Путь
- Как снимать с длинной выдержкой
- Ярлыки Photoshop
Бесплатный бонус № 1 на сумму 19,99 долларов США — набор Photoshop Actions и Lightroom Preset от Джимми Макинтайра
Включает…
- Два скрипта повышения резкости, используемые в Raya Pro для повышения резкости и подготовки изображений для публикации в Интернете.
- 9 экшенов Photoshop, в том числе Deepen Highlights и Detail Enhance Midtones & Shadows
- 9 пресетов Lightroom, включая Astro Boost, Color Correct и Soft Autumn.
Бесплатный бонус № 2 стоимостью 29,99 долларов США — курс Photoshop для начинающих, состоящий из трех частей
Если постобработка в «Искусстве фотографии» кажется вам слишком сложной, этот курс для начинающих поможет вам почувствовать себя более уверенно.
Часто задаваемые вопросы
Нужна ли мне программа Raya Pro для курса «Искусство фотографии»? Нет. Raya Pro/InstaMask значительно облегчит ваш рабочий процесс, но я сделал этот курс таким, чтобы каждый мог его пройти. Это не курс Raya Pro/InstaMask. Подробное обучение работе с расширением см. в разделе Mastering Raya Pro.
Для кого этот курс? Этот курс предназначен для всех, кто хочет пройти путь от опытного новичка до продвинутого уровня в съемке и постобработке.