Искусство промышленной фотографии
Фото: «Росэлектроника»
На улицах Москвы открывается фотовыставка, посвященная столичной промышленности, на которой можно увидеть и предприятия холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех. Промышленная фотография – особый вид фотоискусства, со своими нюансами, рисками и возможностями для творчества. Как выбрать оборудование, передать на фото масштабы производства и ярко показать трудовые будни – рассказываем в нашем материале при поддержке фотографов Ростеха.
Показать в лучшем свете
Промышленная, или индустриальная, фотосъемка – вид фотографии, ориентированный на работу с предприятиями промышленного сектора. Это могут быть инжиниринговые компании, производители, заводы, лаборатории и многое другое. Промышленные фотографы снимают здания, помещения, продукты, машины, оборудование и персонал. Эти фотографии затем используются на сайтах, в маркетинговых и информационных материалах, таких как журналы, брошюры, рекламные объявления и сообщения в социальных сетях.
Промышленная фотография широко используется в различных отраслях, включая строительство, горнодобывающую промышленность, производство, энергетику и транспорт. Часто на промышленных фотографиях изображены люди, которые создают вещи. В этом случае цель фотографа состоит в том, чтобы запечатлеть производственный процесс и трудоемкую работу.
Эстетика промышленной фотографии закладывалась еще в 20-30 гг. XX века. Журналы «СССР на стройке» с фотографиями Родченко, советская живопись тех лет внесли большой вклад в эпоху индустриализации. Размах и масштаб этого жанра вдохновляют многих фотографов и сейчасВиктор Молодцов, фотограф
Важность промышленной фотографии заключается в том, что она показывает технологии, инновации и тяжелую работу, которые лежат в основе всего разнообразия промышленных процессов. Большинство людей не имеет представления о том, что происходит за фасадами крупных производств, а промышленный фотограф может раскрыть их работу в интересном и необычном свете.
Особенности промышленной фотосъемки
Этап подготовки важен для любого вида фотографии, но при съемке промышленных объектов и производства он играет особенную роль. Перед началом работы промышленный фотограф должен решить массу вопросов: от подготовки оборудования и площадки для съемки до изучения особенностей производства.
Промышленный фотограф должен понимать специфику объекта съемки, чтобы с помощью своего мастерства раскрыть характеристики продукта, подчеркнуть его инженерное совершенство. Очень важно внимание фотографа к деталям и умение увидеть красоту в обыденном. Как правило, промышленная фотография требует просто качественного реалистичного изображения, но иногда фотографу дается более широкий простор для творчества. В этом случае открывается масса возможностей для работы с фактурой, объемами, материалами, чтобы сделать на промышленном объекте снимки высокой художественной ценности.
Что касается оборудования для промышленной фотосессии, то и здесь есть своя специфика. Промышленная фотография может включать в себя архитектурную, предметную и портретную съемку. При выборе оборудования нужно учитывать все эти моменты. Чаще всего производственные помещения − большого размера и плохо освещены, поэтому потребуются длительная выдержка, штатив и дополнительное освещение. Чтобы добраться до удаленных или недоступных участков, нужен зум-объектив, а для съемки деталей − макро-объектив. Для фотографий сотрудников может пригодиться портретный объектив.
Промышленная съемка – всегда вызов. Никогда точно не знаешь, что получится в итоге, насколько результат будет соответствовать ожиданиям. Но тем амбициознее задача – от тебя, твоего подхода, твоего уровня мастерства зависит если не все, то очень многоеАлександр Уткин, фотограф
Фотограф заранее должен хорошо уяснить меры безопасности и ограничения, которые присутствуют на объекте. Часто приходится мириться с касками, специальными костюмами и даже с элементами альпинистского снаряжения. В промышленной фотографии активно используются возможности квадрокоптеров, позволяющих сделать впечатляющие масштабные снимки или забираться туда, где человеку быть просто опасно.
Промышленная фотография – это увлекательное приключение, расширяющее возможности фотографа. Поработать с уникальной фактурой, сделать яркие и запоминающиеся кадры, поймать динамику и красоту производственных процессов, показать жизнь и достижения промышленности своей страны − эти аспекты вдохновляют промышленных фотографов всего мира.
Фотовыставка «Калейдоскоп Моспром», посвященная предприятиям московской промышленности и организованная Департаментом инвестиционной и промышленной политики Москвы, открыта с 1 по 31 августа 2021 года на пешеходных улицах столицы Арбат и Школьная.
В материале использованы фото Александра Уткина, Павла Маркелова, Виктора Молодцова
Стили фотографий: какие бывают, чем отличаются
Что это? Современная фотография заняла свою нишу в искусстве.
В чем выражается? Стили фотографий выражаются в цвете, композиции, передают настроение автора, эмоции, отношение к сюжету или объекту. Массовый переход на «цифру» дал возможность самовыражаться и заниматься творчеством каждому.
В статье рассказывается:
- Разница между жанром и стилем фотографий
- Развитие стилей в фотографии
- Поп-арт
- Ретро-стиль
- Винтажный стиль
- Гламур
- Гранж
- Современное черно-белое фото
- Стили портретной фотосъемки
- Оригинальные стили архитектурной фотосъемки
-
Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
айти, дизайн или маркетинг.Бесплатно от Geekbrains
Разница между жанром и стилем фотографий
Еще не так давно были актуальными споры по поводу того, можно ли называть фотографию искусством. Теперь же решение принято. Бесспорно, фото – это самое настоящее искусство, причем оно достаточно стремительно развивается. Так устроен человек, что ему хочется давать различным жанрам, стилям, тенденциям и прочим нововведениям свое имя. Не исключено, что и вы когда-то положите начало чему-то новому и дадите ему гордое наименование.
Стили фотографии и их жанры имеют ряд различий, поэтому необходимо уметь отличать их друг от друга. В качестве примера последних можно привести фотопейзажи, макросъемку, предметную съемку, фотожурналистику. Также фотография может быть тематической, например, свадебной или рекламной. Под стилем мы должны понимать технику исполнения, которая накладывается на жанр.
Таким образом, появляется поистине огромный спектр разнообразных выражений. Приведем пример: в черно-белом стиле могут быть выполнены такие жанры, как пейзажи, портреты и пр. Стоит отметить, что далеко не каждый стиль может применяться к любому жанру в области фотографии.
Стиль, как правило, принимается во внимание уже во время съемки, но важнейшую роль при его определении играет обработка изображения, которая производится после. Также большое значение имеют способы исполнения и инструменты для оформления. К примеру, если согласно задумке необходимо передать гламурность модели, ее шик и блеск, то выбор холста в качестве материала будет не самым удачным.
Нужно помнить, что фотографии используются не только в быту, на выставках и наружной рекламе, мы постоянно видим их в сети и печатных изданиях, поэтому их стиль действительно играет важнейшую роль.
Развитие стилей в фотографии
Сегодня фотография признана одним из видов искусства, причем который динамично развивается и пользуется огромной популярностью. Отметим, когда он только появился, эксперты яро спорили о том, можно ли считать фотографию чем-то прекрасным и с уверенностью относить к искусству. В настоящее время об этих спорах все напрочь забыли, а фотография поставлена в один ряд с живописью и скульптурой.
Фотоаппарат – это не просто техника, способная запечатлеть то, что видно глазу. Сегодня его следует воспринимать как уникальный инструмент, дающий возможность по-новому посмотреть на окружающий мир. Фотография, в свою очередь, стала средством выражения внутреннего состояния, идей и мыслей.
Когда мир увидел цифровые фотоаппараты, которые делают снимки высочайшего качества, интерес к фотографии как к искусству лишь увеличился. Аудитория фотографов и ценителей современных стилей фотографии расширилась до невообразимых размеров. Таким образом, фотография сегодня оказывает значительное влияние на многие сферы жизни и различные виды искусства.
Фотография как искусство представляется на различного рода выставках. Чаще всего такие мероприятия носят тематический характер, поэтому представленные публике работы обычно выполнены в одном стиле.
Но стоит отметить, что само по себе понятие стиля здесь носит условный характер, оно является субъективным. Фотография – это свободный вид искусства, поэтому его невозможно загнать в строгие рамки. Каждый зритель может сам предположить, какой стиль наиболее подходит той или иной фотокарточке, но не факт, что их мнения будут одинаковы.
Стилю фотографии соответствуют разные характеристики. К ним относятся тематическая интерпретация, использование цветовой гаммы, техника съемки, композиция, тон, настроение, которое передает автор, и много другое. Именно в совокупности все эти показатели и формируют единый стиль. Кстати, набор их не имеет четких границ. Фотограф может ввести в обиход что-то новое, и этот стиль будет иметь именно его почерк.
Другие, напротив, могут решить для себя работать в одном направлении, которое уже получило широкое распространение среди специалистов. К примеру, в стиле ретро, поп-арт, гламур и прочее. На стиль, выбранный автором фото, могут влиять различные условия, среди них процессы, актуальные для современного общества, новые тенденции в деятельности человека.
Развитие стилей в фотографииСамые популярные стили фотографии это черно-белые фото, черно-белые фото с выделением цвета, сепия, гламур, ретро, гранж, высокий ключ. Отметим, что список востребованных стилей на этом не заканчивается. Не забываем: фотография это искусство, а значит, она не имеет никаких границ. Можно сделать вывод, что фото — это своеобразная стилизация реалистичного цветного изображения в выбранной автором технике.
Фотографы нередко обманывают зрителей, но этот обман можно назвать приятным. К примеру, чб фотография, на которой напрочь отсутствуют естественные оттенки, может занять наиболее выигрышное положение в сравнении с цветной.
Многие авторы изображений нередко отдают предпочтение определенному стилю, именно так формируется неповторимый почерк фотографа. Различные стили можно сочетать с разными жанрами, что дает возможность не только показать картинку, но и передать настроение, эмоции и мысли.
Поп-арт
Поп-арт – это стиль фотографии, который был очень популярен в середине 20 века в США. О нем говорили как о художественном авангарде. Конечно, поп-арт наложил свой отпечаток на фотографию как искусство. Основа стиля лежала в использовании различных знаков и символов, которые востребованы и сегодня. Таким образом, те фотографы, которые работали в стиле поп-арт, смогли объединить в одно целое предметы культуры и изделия массового производства.
Самый популярный фотограф, работающий в стиле поп-арт, это, конечно, Энди Уорхолл. Помните яркие и гламурные коллажи с Элвисом Пресли и Мэрилин Монро? Именно его авторству они и принадлежат. Для этого стиля характерно наличие ярких цветов, высокая контрастность. Нередко поп-арт фотографии разбавляются различными абстрактными изображениями, а также обтекаемыми формами.
Именно этими характеристиками фото привлекают внимание зрителей. Сегодня поп-арт не утратил своей популярности. Он дает автору возможность пофантазировать и показать свои творческие таланты.
Ретро-стиль
Фотографии в стиле ретро, наверное, всегда будут популярны. Они показывают, сколь прекрасными были предыдущие эпохи, обнажают их шарм. Сегодня, в век информационных технологий, мы уже не сможем увидеть это в реальности. Таким образом, для фото в этом стиле характерна некоторая историчность. Они изысканны и утонченны. Именно по этой причине ценители высокого стиля так часто украшают ими свои дома и квартиры.
Они несут с собой память и яркие воспоминания о давно минувших днях, людях и событиях. Но сделать качественную фотографию в ретро стиле сегодня непросто, ведь современная цифровая аппаратура и фотоматериалы могут фиксировать то, что не приняла бы во внимание старая фотопленка. Поэтому для съемки фотографий в ретро стиле используются черно-белые материалы, обладающие низкой чувствительностью.
Порой и в ретро-фото добавляются цвета, но, как правило, автор использует полутона. Такое изображение будет лишено яркости. Отметим, что задумка стиля заключается не только в цвете. Фотографу следует создать атмосферу исторической эпохи, то есть найти соответствующие элементы мебели, одежду и различные аксессуары.
Очевидно, что придется приложить немало усилий, но оно того стоит: снимки в стиле ретро окутаны тайной, а зрители при просмотре нередко испытывают приятную тоску по времени, которое уже не вернуть.
Винтажный стиль
Винтажные фотографии имеют много общего с ретро, но и специфические отличия у них есть. Для информации: в переводе с французского слово «винтаж» означает как «вино наилучшего качества». Таким образом, этот стиль в искусстве, в частности в фотографии, должен быть наделен некоторой уникальностью. На основании перевода и отличительных качеств фотокарточек можно сделать вывод, что они дают возможность зрителю увидеть собственными глазами все самое лучшее из прошлого.
Винтажный стильОчевидно, что стиль фотографии винтаж всегда будет иметь актуальность и даже появление новых тенденций в современной моде никогда не сможет вытеснить его. Чтобы фотография обрела истинный успех, не потеряла со временем свою элегантность, автору придется очень постараться. Для того чтобы довести работу до совершенства, приходится использовать различные программы и редакторы, за счет которых достигается необходимый эффект.
Гламур
Стиль фотографии гламур стал популярным с момента его появления. Такие снимки привлекают взгляды ценителей искусства и по сей день, поэтому увидеть их можно практически в любом месте: в глянцевых журналах, на наружной рекламе, в барах и т.д.
Гламур начинает свою историю в первой трети ХХ века, его становление как отдельного стиля связано с распространением художественных фильмов, именно тогда и появились первые фотографии женщин удивительной красоты в откровенных, но в то же время изысканных нарядах.
В качестве, пожалуй, самого яркого примера здесь можно привести фотографии Мерлин Монро. Они в свое время вызвали настолько бурный восторг, что гламур как стиль фотографии продолжил свое развитие. Зачастую его отождествляют с шиком и блеском, шармом и сексуальностью. Именно по этой причине фотографы снимают знаменитостей в этом стиле.
Сегодня он продолжает развиваться. Модели могут показывать на снимках резкую сексуальность и некоторое высокомерие или, напротив, нежность и романтизм. Но все равно: фотокарточки в стиле гламур всегда ссылаются на роскошь, шик и блеск. Для них характерны яркость и безукоризненность образов. Можно смело заявлять, что в таковых снимках идеально все, поэтому они и стали столь популярны.
Гранж
Гранж, он же грандж, появился как стиль фотографии в конце 80-х годов прошлого столетия. Его популярность обусловлена новым музыкальным направлением в музыке, носящим одноименное название. Среди самых ярких представителей гранжа на музыкальной сцене стоит отметить такие группы, как Nirvana, Pearl Jam и Soundgarden, которым были присущи тяжелое и грязное звучание, меланхоличное и депрессивное настроении.
Тем не менее, такая музыка была пропитана особенной взрывной энергетикой. Сами музыканты визуально значительно отличались от простых людей, далеких от творчества, поклонники копировали их стиль и много фотографировались. Именно так гранж и появился в качестве отдельного течения в фотографическом искусстве.
ГранжОбразы моделей на фото отличаются тем, что они чаще всего неприятны взгляду, кажутся небрежными и порой даже уродливыми. Само же изображение нередко воспринимается как неполноценное, оно будто производит некоторый рваный эффект. Цвета на снимках в стиле грандж, как правило, приглушенные. Им всем присуща уникальность, ведь каждый автор здесь подходит к своему творчеству нестандартно.
Современное черно-белое фото
ЧБ фото как стиль фотографии сегодня не является самым популярным, тем не менее, оно продолжает свое развитие. Отметим, что у него есть очевидные достоинства. Такие фотокарточки способны передать эмоции наиболее четко, им присущ некоторый драматизм. Отсутствие разнообразия цветовой гаммы не дает зрителю возможности четко сказать, в какой период времени автор работал над ними, поэтому ЧБ фотографии наделены еще и загадкой.
Современное черно-белое фотоНужно обладать настоящим талантом, чтобы сделать интересную черно-белую фотографию. Отсутствие полноценной цветовой палитры часто создает много проблем. Но настоящим профессионалам помогают такие инструменты, как композиция, контраст, нестандартный ракурс. Нередко чб изображения в итоге получаются не менее интересными, чем цветные, ведь они передают настроение и способствуют развитию философского размышления у зрителей.
Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023
Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда
Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере
Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT
ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains
Безопасные и надежные программы для работы в наши дни
pdf 3,7mb
doc 1,7mb
Уже скачали 20490
Актуальность ЧБ снимков характерна для самых различных жанров. Стиль используется в портретной свадебной съемке, пейзажах, репортажах и даже натюрмортах. Эти фото имеют популярность и в России. К примеру, небезызвестный фотограф Александр Ефремов даже посвятил монохромному стилю книгу.
Стили портретной фотосъемки
Портретная фотография — особенное течение в искусстве, которое вбирает в себя большое количество стилей.
Если вы долго планировали это мероприятие и готовились к нему – отлично. Вероятно, в результате вы получите прекрасные снимки. Но и внезапные кадры тоже часто бывают весьма удачными. Настоящие профессионалы в области фотографии смогут сделать удачные фото в самый неожиданный момент. Так на них вы будете максимально естественными.
Нередко отличные портреты создаются, когда модель не знает, что ее снимают. Это могут быть зрители спектакля, человек, который пьет кофе на веранде летнего кофе. Истинному профи не нужен повод, чтобы снимать. Помните: портрет – это история его героя, а его образ – история и вовсе особая.
Каким будет портрет, зависит от желания модели и навыков автора. Это может быть крупный план, портрет в интерьере, на плэнере. Часто образ человека или группы людей, участвующих в съемке, продумывается заранее.
- Фотосессия в стиле lifestyle
Из названия уже понятно, что речь идет об образе жизни. Фотографу необходимо провести с моделями некоторое время, чтобы понять, какие моменты из жизни заслуживают того, чтобы быть запечатленными на фото. Это может быть всего несколько часов, кто-то же тратит на мероприятие пару дней. Фотосессия в стиле lifestyle дает возможность не только показать модель во всей красе, но и рассказать подробности об ее жизни.
- Фотосессия Love Story
Основная цель этого стиля фотографии– показать нежные чувства моделей друг к другу, изобразить страсть, подчеркнуть уважение.
Очевидно, что модели для «лав стори» – это пара влюбленных. Результат фотосессии покажет вашу личную жизнь во всей красе, цель фотографа – воссоздать посредством снимков историю любви. Здесь важно, чтобы партнеры не стеснялись и были максимально естественными.
- Фотосессия в стиле fashion
Выбор тех, кто следит за модными тенденциями. Также такие снимки публикуются в глянцевых журналах и в сети. Чаще всего для создания образа модели надевают на себя модную одежду от известных брендов, используют различные аксессуары.
Фотосессия в стиле fashionЕсли говорить простым языком, фотография в стиле fashion рассказывает о моде. Как правило, авторы снимков имеют некоторую популярность.
- Фотосессия в стиле милитари
Военная форма идет не только мужчинам. С ее помощью можно создать уникальный образ и для женщины: на снимках она будет дерзкой, уверенной в себе, независимой. Если есть возможность расположить рядом с моделью какую-то дополнительную атрибутику, подходящую к теме, прекрасно.
- Фотосессия в стиле кантри
Несмотря на то, что стиль фотографии кантри, не является одним из самых популярных, его следует рассматривать как яркое и индивидуальное направление, которое, скорее всего, недооценено. Часто фотографы задействуют в качестве атрибутов ранчо, лошадей, стоги сена, деревянные дома. Для создания образа модели ковбойские сапоги и шляпы будут как нельзя кстати.
- Фотосессия в стиле этно
Со школы мы знаем, что «этнос» означает «народ». На таких фотокарточках модель переодевается в этническую одежду с целью показать наглядно культуру той или иной народности. Кто-то выбирает национальную одежду своего государства, кто-то, напротив, мечтает примерить на себя образ восточной красавицы или африканки.
- Фотосессия в стиле ню
Каким бы спорным ни было положение этого стиля фотографии,отметим, что фотографы в первую очередь ставят перед собой задачу показать прекрасное, подчеркнуть красоту тела. Чаще всего такие фотосессии устраиваются для того, чтобы сохранить в памяти себя, молодую и свежую, либо в качестве подарка своему партнеру.
Мнение, что такие снимки пошлые, распространенное, но неверное. Если у фотографа достаточно опыта, он подойдет к процессу максимально профессионально, и не покажет модель в невыгодном для нее свете.
Только до 24.04
Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы
Список документов:
Тест на определение компетенций
Чек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»
Инструкция по выходу из выгорания
Чтобы получить файл, укажите e-mail:
Подтвердите, что вы не робот,
указав номер телефона:
Уже скачали 7503
- Фотосессия в стиле фэнтези
Не самый распространенный стиль, но, тем не менее, у него есть свои поклонники. Именно на таких фото вы можете воплотить в жизнь все свои самые смелые фантазии. Нередко модели выбирают образы сказочных персонажей или героев фильмов. Чтобы образ был действительно удачным, стоит привлечь к мероприятию визажистов, стилистов и парикмахеров.
Оригинальные стили архитектурной фотосъемки
Смена ракурса
Нередко фотографы выбирают тот ракурс при съемке архитектурных объектов, который является наиболее доступным, то есть снимают то, что находится на уровне глаз. Также специалисты используют различные возвышения, с которых открывается вид на постройку. Но чтобы снимок был поистине уникальным, есть смысл использовать крайние ракурсы, к примеру, червячный или птичий глаз. Не стоит игнорировать их, поверьте, зрители будут восхищены полученным результатом.
Смена ракурсаЧервячный взгляд – это тот самый ракурс, поймать который фотографу проще всего. Его использование будет наиболее удачным, если осуществляется фотосъемка высоких строений. Кроме того, к нему прибегают при необходимости выделить интересные детали потолка или запечатлеть небоскребы в их полную высоту. Если вам нужно сделать фото сразу нескольких высоток, данный момент еще и даст возможность заполнить небо.
Метод «птичий взгляд» используется при фотосъемке сверху, то есть с высоты птичьего полета. Конечно, его использование имеет некоторые трудности, так как необходимо обеспечить возможность подняться на высоту. Но решение проблемы есть: можно подняться на крышу соседних зданий, сделать фото, используя дрон. Некоторые фотографы записываются на полет на воздушном шаре, чтобы сделать удачные кадры.
Инфракрасная фотография
Изменение ракурса – это далеко не единственная возможность сделать уникальные снимки архитектурных объектов. Фотографы нередко прибегают к методу инфракрасной съемки, который делает объект похожим на что-то сказочное.
Инфракрасная фотографияОтметим, что для получения максимально интересных снимков, этот метод стоит использовать в тех местах, где растет много зелени. Таким образом, растения на фотографиях обретут белый цвет, а небо станет тяжелым и темным.
Использование инфракрасной съемки дает возможность сформировать мощнейшую фокусную точку. Такого эффекта можно добиться путем преобразования техники, настройки специального фильтра в самом фотоаппарате или при последующей обработке снимков.
Светографика
Светографика сегодня признается как один из креативнейших методов в архитектурном фото. Но для ее использования фотографу необходимо обладать определенными навыками, так как не каждый объект подходит для таких съемок. Иногда у специалиста нет возможности получить доступ к тем частям строения, где можно использовать прием.
В некоторых случаях светографика только испортит впечатление зрителей, так как она лишь отвлечет от самих зданий. Суть использования приема заключается в формировании главной линии в архитектуре или, возможно, для ее обрамления.
В светографике необходимо использовать источники света:
- Фонарик. Он является самым элементарным. Чаще всего его задействуют для создания рисунков перед камерой. Также он прекрасно подойдет, если нужно осветить какой-то участок здания.
- Источник света на ленте.
Он представляет собой узоры, которые повторятся с некоторой периодичностью, также они называются паттернами. Их используют, если есть необходимость в создании световой орбиты и ее размещении перед фотографируемым объектом.
- Светодиодные стики. Этот источник света сегодня пользуется большой популярностью. Чаще всего фотографы приобретают pixelstick и magilight, которые признаны максимально эффективными инструментами в светографике.
- Кинетическая светографика. Кинетика используется фотографами реже, чем светографика, тем не менее, у них есть общие черты. Специалисту здесь необходимо иметь штатив. Если в традиционной светографике осуществлялось перемещение источника света, то в кинетике двигать придется саму камеру. Отметим, что этот метод является экспериментальным, и он не всегда дает возможность сделать удачное фото.
Если речь идет о кинетике, значит, фотограф будет использовать в работе вспышку с увеличением и вращение фотоаппарата.
Zoom burst получило широчайшее распространение в фотографии высоток на расстоянии. Использование метода будет особенно эффективным, если объекты имеют освещение посредством большого количества строительных огней. Фотограф в данном случае устанавливает камеру на штатив и использует zoom-объектив. Стоит отдать предпочтение китовой или 24-70 мм моделям.
Вначале осуществляется съемка на большом расстоянии, а затем увеличивается масштаб. Камера вращается по маршруту вокруг головки штатива.
Рефракционная фотография
Такой метод используют фотографы, которые не могут работать без творческого подхода. Здесь задействован стеклянный шар, который визуально напоминает рыбий глаз.
Рефракционная фотографияИспользование шара дает возможность охватить весь объект архитектуры, который следует показать на снимке. Размещение хрустальной сферы стоит производить в подходящем для этого месте, и тогда снимок будет удачным.
Детальные фотографии
Чаще всего при архитектурных съемках, фотограф захватывает всю сцену полностью. Но временами возникает необходимость показать отдельные детали. Для этого специалисты используют объективы, имеющие значительное фокусное расстояние. Возможно, что такие снимки в отдельности не произведут необходимого эффекта, но станут важной частью набора снимков для определенного архитектурного объекта.
Чтобы сделать удачные фото деталей, нужно обращать внимание на линии в архитектуре и покрытие поверхностей, сделать акцент на декоре. Не забывайте, что детализированные фото должны быть в достаточной мере освещены, поэтому работать необходимо в определенное время дня или использовать внешнюю вспышку.
Цифровое смешивание
Если вы планируете сделать фото, совершенное с технической точки зрения, вы можете воспользоваться таким способом, как цифровое смешивание. Прекрасно, если фотограф при этом будет еще и достаточно креативным. Можно делать снимки в направлении закатного неба, а далее выполнить уравновешивание света по сцене. Обычно это делается для уменьшения выразительности.
Чтобы сделать таким способом снимки с высоким качеством, необходимо иметь штатив и использовать маски при постобработке.
Контраст
Контраст – это понятие, которое имеет несколько интерпретаций. Все они направлены на создание уникальных архитектурных фото. Методы применения контраста могут быть следующими:
- Использование света и теней. Так, фотограф может подчеркнуть некоторые детали на фотографии с помощью цвета. Тени, в свою очередь, выделяют точки детализации.
- Использование цвета. В определенных случаях фотограф использует цветовую палитру таким образом, что цвета на снимке будто противостоят друг другу. Помните, что физическое видоизменение объектов архитектуры недопустимо, поэтому определение контрастных цветов должно быть тщательно продумано.
- Старое и новое. Архитектурные памятники и новостройки, умещенные в одном кадре, сделают фото интересным и контрастным. К примеру, вы можете сфотографировать старинную церковь, которая стоит в окружение современных высотных зданий.
Обрамление
В качестве примера здесь можно привести фото, где здание сфотографировано из арки дверного проема. Такие фото уже давно стали классическими и по сей день пользуются популярностью среди фотографов. В части обрамления вы можете придумать и свой вариант и даже держать под рукой то, что может послужить рамкой.
Итак, выше мы перечислили самые популярные стили фотографии. На самом деле их список значительно шире. Каждому из них присуще наличие определенных особенностей. Подведем итог. Фотография – это искусство, и за художником всегда остается право разбавить стиль чем-то новым, не придерживаться строго его рамок. Работа специалиста в данном случае – это работе признание зрителей и известность.
Продвижение блога — Генератор продаж
Рейтинг: 5
( голосов 2 )
Поделиться статьей
Креативная фотографическая техника, позволяющая сделать ваши фотографии уникальными
Когда вы делаете фотографии природы, вы, безусловно, пытаетесь создать интересные изображения, которые не только имеют смысл, но и, что более важно, производят впечатление.
Я преследую ту же цель в своих коллекциях художественных фотографий.
Вот почему я использую технику низкого ключа для фотографий природы, дикой природы, пейзажной фотографии и подводной фотографии.
В этой статье я поделюсь с вами тем, что знаю об этой творческой фототехнике.
Эта статья поможет вам понять, как внедрить новый инструмент в свой набор инструментов для фотографии. Внедрив его, вы сделаете свои фотографии еще интереснее и вложите в них истинный смысл.
Черно-белая фотография розовых фламинго на озере Магади в Кении в низком ключе.
Содержание
- Небольшой рассказ об этой статье
- Добро пожаловать на темную сторону фотографии
- Стоит ли говорить о светотени или фотографии в низком ключе?
- Определение низкого ключа
- Этимология термина «низкий ключ»
- Немного истории для понимания светотени в фотографии
Page 1
- Почему: использование техники низкого ключа в фотографии
- Несколько причин использовать низкий ключ в фотографиях
- Как использовать низкий ключ в ваших фотографиях
- Совет № 1. Выберите среду для своих фотографий в низком ключе
- Совет № 2. Используйте только один источник света
- Совет № 3. Кадрируйте и компонуйте правильно
Стр. Себя
- Совет № 6. Контекстуализируйте фотографии в низком ключе
- Совет № 7. Обработайте фотографии
- Совет № 8. Черно-белая фотография в низком ключе
- Совет № 9. Используйте символику в фотографиях в низком ключе
- An Пример символизма в фотографии в низком ключе 9Страница 4 Для измерения освещенности
- Использование облаков
- Наконец
Страница 3 Sensitivity
- Зачем: Съемка дикой природы в низком ключе
- Подходящие сцены для съемки дикой природы в низком ключе
- Простая техника съемки дикой природы в низком ключе: точечный режим
- Анализ изображения животного в низком ключе
- Наконец
0022
Маленькая история этой статьи
Когда я начал создавать черно-белые художественные фотографии, я быстро обратился к технике высокого тона. Действительно, этот фотографический стиль очень хорошо соответствовал моему душевному состоянию и прекрасно отражал мое настроение. Я люблю на свежем воздухе. Мне нравится свобода передвижения, куда я хочу и когда хочу. Я люблю ветер. Я люблю вдыхать и выдыхать ароматы природы. Мне также нравится отражать в своих работах заряжающие энергией эмоции, которые излучает природа, позволяя моему зрителю на несколько мгновений отвлечься.
Однако, скитаясь по Европе и США, я понял, что хочу показать все более загадочную и темную природу. Я также хотел передать меланхолию, которую часто испытывал в местах, куда возвращался через несколько лет.
Кульминация моего любопытства к этому темному, сладко-горькому ностальгическому стилю произошла во время поездки, посвященной гону оленя. Погодные условия были тяжелыми. Я смирился с тем, что фотографирую оленей в подлеске, и я знал, что высокий ключ не был адаптированным стилем. Мне пришлось показать сцены по-другому. Это было в то время, когда я считал сдержанным для некоторых из моих коллекций репродукций изобразительного искусства.
Я не собирался публиковать статью на эту тему, эта мысль никогда не приходила мне в голову. Пока однажды это не произошло. Идея пришла мне в голову после увлекательной беседы со стажером одной из моих мастерских Анник М. Мы были в лесу Приморской Шаранты в поисках оленя. Анник хотела сделать особенное фото. Во время одного из наших блайндов она спросила меня, подходит ли светотень к ее фотографическому подходу. После этого долгого обсуждения я хотел поделиться своими мыслями о светотени в фотографии природы с как можно большим количеством людей.
Эта статья родилась в результате захватывающей беседы с Анник. Я благодарю ее за ее вопросы и готовность учиться.
Зачем и как: Создание черно-белых фотографий.
Добро пожаловать на темную сторону фотографии
Вы узнали, что фотография — это просто свет. С низким ключом я приветствую вас в темном мире. С помощью этой техники вы будете писать свои картины не только светом, но и тенями. Чем они сильнее, тем эмоциональнее будут ваши фотографии.
Фотография в низком ключе позволяет нарушать многие правила фотографии. Вы можете создавать свои собственные границы.
Фотография в низком ключе — это привилегированная область текстур, деталей, линий, форм и кривых.
Если вы готовы приобщиться к темной стороне фотографии, я приветствую вас в мире без границ.
Должны ли мы говорить о светотени или фотографии в низком ключе?
Термины «светотень» и «низкий ключ» относятся к одному и тому же стилю изобразительного искусства.
Термин «кьяроскуро» — это итальянский термин, который больше подходит для живописи.
Термин low key является английским термином, более подходящим для фотографии.
В оставшейся части статьи я буду использовать слово «сдержанный ключ», говоря об этом понятии.
Определение низкого ключа
Фотография в низком ключе — это творческая техника фотографирования довольно темных сцен с последующим использованием света для выделения определенных областей фотографии.
На фотографии в низком ключе светлые тона встречаются с темными без какой-либо реальной градации.
Фотография в низком ключе характеризуется глубоким черным цветом, темными тонами и большим количеством теней.
Зачем и как создавать фотографии дикой природы в высоком ключе, черно-белые.
Этимология термина «низкий ключ»
Термин «низкий ключ» появился в 1895 году. Его английское происхождение происходит от выражения «low keyed». Он вызывает слышимый звук, тихий и очень глубокий. Он использовался в фотографии, чтобы вызвать спокойствие и тишину темных тонов.
Идеально соответствует темным тонам, очень глубоким.
Если вам нужно помнить о сдержанности, вы должны учитывать глубину, толщину и спокойствие.
Немного истории, чтобы понять светотень в фотографии
В этом абзаце я использую термин «светотень», потому что я имею в виду его происхождение. Этот абзац кажется мне особенно важным, чтобы вы поняли, почему вы должны использовать низкий ключ в своих будущих фотографиях.
Низкий ключ к фотографии берет свое начало в трех стилях живописи: сфумато, светотени и тенебризме.
Я не собираюсь читать вам лекцию по истории искусства, но, разобравшись в этих трех стилях, вы сразу будете иметь в виду картины известных художников. Когда вы проявите свои фотографии, вам будет легче вдохновиться, и вы будете знать, какое художественное направление выбрать для создания своих фотографий.
Во-первых, вернемся к эпохе Возрождения, чтобы полностью понять произошедшую художественную революцию. До эпохи Возрождения черный цвет никогда не использовался в качестве доминирующего цвета в живописи. Он присутствовал, но в скрытой форме.
При наличии сфумато, светотени и тенебризма черный цвет становится основным. Часто это доминирующий цвет.
Сфумато был изобретен Леонардо да Винчи. Это техника мягкого перехода между тенями и светом. Резких переходов между тонами нет. Принцип сфумато заключался в создании разных слоев краски для создания градации между светлыми и темными тонами. Таким образом, Леонардо да Винчи устранил грубые границы и смягчил прочтение этих картин. Картина «Мона Лиза» создана в технике сфумато.
Кьяроскуро — вторая техника эпохи Возрождения, использующая темные тона. Его разработал Рембрандт. Художник дает необычайно сильное направление свету, падающему на предмет. В результате получается освещенный объект с темным фоном. Светотень использует сильные контрасты между светлыми и темными тонами, чтобы создать трехмерный эффект на двухмерном фоне. Я хочу напомнить вам, что 3D и создание глубины — это визуальная работа, существующая в 2D-форме. Это все еще плоский лист бумаги, и все же использование светотени создает впечатление, будто сцена снята с бумаги и оживлена. Даже сегодня мы все еще говорим о свете Рембрандта.
Третья техника, возникшая в эпоху Возрождения и использующая темные тона, — это тенебризм. Его разработал Караваджо. Это техника, полученная из светотени. В то время как кьяроскуро использует технику тени, чтобы создать иллюзию объема объекта, тенебризм сильно усиливает темные тона. Иногда эти тона черные, чтобы одна или две области сцены были хорошо освещены. Переход между светлыми и темными тонами не плавный. Цель Караваджо состояла в том, чтобы создавать только драматические сцены, не заботясь о создании 3D-эффекта для своих картин.
Самое интересное, что этих живописцев, ставших со временем легендарными художниками, критиковали за то, что они использовали в своих картинах черный цвет в качестве доминирующего. Их обвинили в желании скрыть дефекты и ошибки в своих работах за счет использования черного цвета.
Мой совет на данном этапе статьи — проявить интерес к этим трем художникам, а также к Рубенсу, посмотреть и изучить, как эти предшественники и художественные изобретатели создавали свои картины. Поверьте, это настоящий источник вдохновения для вашей будущей фотосъемки природы.
Application to Photography
Strange Light: The Photography of Clarence John Laughlin
The Bat, 1940
The Bat , 1940
Серебряно-желатиновая печать
High Museum of Art, Atlanta, подарок Lucinda B. Коллекция Баннена, 1981.93 Летучая мышь была смоделирована женой Лафлина, Элизабет Хайнцен, позирующей на кладбище Метаири в Новом Орлеане. Хайнцен стоит как таинственная центральная фигура в катакомбах, облаченная во все черное. Ее голова скрыта, поскольку она цепляется за трещины в стенах по бокам. Лафлин описал символы, лежащие в основе этого произведения: «В аббатстве притворства уместно появляется образ лицемерия, скрывающего голову, как у тех, кто лицемерно прячет голову от фактов, которые они не хотят признавать».
«Энигма», 1941 г.
«Энигма» , 1941 г.
Серебряно-желатиновая печать
Высокий музей искусств, Атланта, покупка, 75,76 эти высокие коринфские колонны — все, что осталось от Виндзорской плантации в Порт-Гибсоне, штат Миссисипи. Дом был сожжен сначала во время Гражданской войны, а затем снова таинственным образом в 1890 году. Облака над колоннами образуют вопросительный знак над руинами строения. Для Лафлина это символизировало неизвестные обстоятельства гибели здания. В подписи к фотографии он написал: «Из сердцевин кирпичных колонн прорастают молодые деревья, вся структура предполагает невероятный подъем классической цивилизации, каким-то образом полностью затерявшейся во времени и пространстве».
Water Witch, 1939, напечатано в 1940
Water Witch , 1939, напечатано в 1940 политические изменения в Соединенных Штатах, но особенно на Юге. Он начал фотографировать во время Великой депрессии, как художник созрел в годы, последовавшие за потрясениями Второй мировой войны, и завершил свою работу на волне движения за гражданские права. Этот период также совпал с золотой эрой южно-готической литературы, и Лафлин перевел многие повествовательные и метафорические стратегии, распространенные в романах Уильяма Фолкнера и Фланнери О’Коннер, в свои «визуальные стихи».
Невероятный купол (№ 1), 1965 г.
Невероятный купол (№ 1) , 1965 г.
Серебряно-желатиновая печать
Высокий музей искусств, Атланта, подарок Джошуа Манна Пайет в честь его матери Шарлотты Манн Пайлет, ее семья и сэр Николас Уинтон, 2017 г. 427Архитектура, особенно исторические здания, была страстью Лафлина, и ее фотографирование служило ему как основным источником дохода, так и бесконечным источником творческого вдохновения. Лафлин видел в распаде и разрушении грандиозных сооружений метафору распада общества. Редко довольствуясь прямой документацией, он часто использовал экспериментальные методы, такие как двойная экспозиция, чтобы вставить в сцену эфирные фигуры и построить повествование или сделать аллегорическое утверждение.
Black Flames in the Sand, 1952, напечатано в 1979 году
Black Flames in the Sand , 1952, напечатано в 1979 году из двадцати трех тематических групп, в которые Кларенс Джон Лафлин распределил свои фотографии, он посвятил несколько разделов конкретным обычным, повседневным материалам и предметам: стеклу, камням, металлу, деревьям. Однако он не задумывал эти изображения мира природы как размышления или исследования чистой красоты природы, а вместо этого предназначал их для демонстрации преобразующего потенциала взгляда на предмет творческим взглядом.
Moss Fingers, 1946 г., напечатано в 1947 г.
Moss Fingers , 1946 г., напечатано в 1947 г. Орлеанские дамбы, Лафлин использовал свободное время в водах реки Миссисипи, чтобы сфотографировать заброшенные плантационные дома Старого Юга. Его жуткие архитектурные образы, на которых эти грандиозные сооружения изображались как рушащиеся призраки довоенного прошлого, были первыми работами Лафлина, которые привлекли внимание галерей и издателей.
Призрачная арка (№2), 1948 г., напечатано в 1949 г.
Призрачная арка (№2) , 1948 г., напечатано в 1949 г. дома на плантациях, когда он переехал из Вашингтона, округ Колумбия, обратно в свой родной Новый Орлеан после увольнения из армии в 1945 году. Большинство этих заброшенных символов Старого Юга существовали в разной степени ветхости и должны были быть снесены, что мотивировало Лафлина. сохранить их с помощью фотографий. Он и его жена Элизабет совершали однодневные поездки, чтобы посетить плантации. Они ехали по пустынным проселочным дорогам, устраивая пикники на лужайках этих когда-то царственных построек, отмеченных знаками «Вход запрещен».
Живой взгляд из прошлого, 1939 г.
Живой взгляд из прошлого , 1939 г.
Серебряно-желатиновая печать
Высокий музей искусств, Атланта, приобретено на средства Роберта Йеллоулиса, 2015 г. 44 Кларенс Джон Лафлин «Визуальные стихи» предлагают аллегорические комментарии о культуре и политике того времени, выражения глубоко прочувствованного духовного состояния и часто тщательно продуманные психологические повествования. Лафлин сказал о своих стремлениях к этой работе: «Я пытался создать мифологию из нашего современного мира. В этой мифологии вместо богов и богинь есть олицетворения наших страхов и разочарований, наших желаний и дилемм».
The Octopus Tree, 1951, напечатано в 1953 году
Octopus Tree , 1951, напечатано в 1953 году иллюстрирует веру Лафлина в то, что фотография может радикально преобразовать даже самые обычные естественные формы в нечто фантастическое. Это одно изображение из серии из семи фотографий одного и того же упавшего дерева, каждая из которых предназначена для создания уникальной истории. Здесь Лафлин обрамил гниющее дерево снизу так, чтобы оно напоминало мертвого осьминога, плавающего на дне океана, его щупальца торчат из центральной ветки. Облачное небо наверху резко контрастирует с тьмой дерева, увеличивая визуальный вес убитого осьминога.
«Цветы Ночной Страны», 1958 г., напечатано в 1976 г.
«Цветы Ночной Страны» , 1958 г., напечатано в 1976 г. Цветы Страны Ночи , Лафлин плотно обрезал венок из искусственных цветов на гробнице в Новом Орлеане в негативе. Эта техника охватывает цветы в темноте и придает изображению зловещий оттенок. Лафлин писал о преобразующем эффекте своего процесса печати: «Естественно, этот отпечаток происходит от вертикальной прозрачности группы искусственных цветов, висящих на стене гробницы в Новом Орлеане. Но в «трансцендентности», которую представляет этот отпечаток, все пространственные отношения, видимые глазу, — а также все «нормальные» значения объектов — были полностью изменены».
The Abstract and the Ornate, 1935 г., напечатано в 1981 г.
The Abstract and the Ornate , 1935 г., напечатано в 1981 г. Чтобы делать фотографии без камеры, Лафлин довел возможности фотографии до их технических пределов. В этой галерее полностью продемонстрированы разнообразные нарушения Лафлином типичного фотографического процесса. Экспериментирование было весьма популярно в европейских художественных кругах, в то время как американская школа фотографии в то время в первую очередь занималась склонностью камеры фиксировать «правду». Резкое отклонение Лафлина от этого метода привело его к разногласиям с кураторами и художниками, которые в противном случае могли бы отстаивать его более простые архитектурные образы. Несмотря на то, что большую часть своей жизни он занимал положение аутсайдера, Лафлин добился больших успехов в 19-м веке.70-е и 80-е годы, когда художники и фотографы начали экспериментировать со средой и отдавали предпочтение более выразительным и абстрактным работам.
Пещера глаз, 1943 г. 1945
Пещера глаз , 1943–1945 гг. Только через год он получил постоянную должность в Управлении стратегических служб (известном сегодня как Центральное разведывательное управление) в Вашингтоне, округ Колумбия. Находясь там, Лафлин экспериментировал с зарождавшимся тогда процессом цветной печати. Он создал эти жестовые абстрактные изображения, которые напоминают необычные органические формы, полностью в фотолаборатории, используя ряд красителей и светочувствительных масок. Лафлин писал об этих исследованиях: «Следует отметить, что эта техника дает глубину цвета, невозможную при использовании акварели. Эта фигура, состоящая из странных, бурных и яростных небес, имеет своеобразный циклонический характер».
Я пытался создать мифологию из нашего современного мира. В этой мифологии — вместо богов и богинь — есть олицетворения наших страхов и разочарований, наших желаний и дилемм.
Кларенс Джон Лафлин
О Кларенсе Джоне Лафлине
Кларенс Джон Лафлин (1905–1985) жил и работал в Новом Орлеане, штат Луизиана.
Фотограф-самоучка, он известен своими запоминающимися и сюрреалистическими снимками Нового Орлеана и южного пейзажа. Изначально он стремился стать писателем, но в 25 лет увлекся фотографией и сам научился работать с камерой.
Его первая фоторабота была в качестве внештатного архитектурного фотографа, затем он продолжил работу в других изданиях, таких как журнал Vogue и правительство США, хотя позже оставил оба, чтобы сосредоточиться исключительно на личных проектах.
Лафлина часто называют первым настоящим фотографом-сюрреалистом в Соединенных Штатах, и он, возможно, самый выдающийся южный фотограф середины двадцатого века.
Связанные
БЛОГ: Художник как коллекционер: Огромная книжная коллекция Кларенса Джона Лафлина,
Друзья и влияние
Кларенс Джон Лафлин был вынужден бросить школу в раннем подростковом возрасте, чтобы содержать свою семью после безвременной кончины отца. Впоследствии его художественное образование было самостоятельным и повлекло за собой обширную переписку с коллегами-художниками и легендарную личную коллекцию книг. В этой галерее рассказывается о нескольких ключевых художниках в художественном развитии Лафлина и представлены несколько каталогов, над которыми он усердно работал в течение своей жизни.
Клементина Хантер (американка, 1886–1988), Плантация Мелроуз , ок. 1980, Картон, масло. Художественный музей Хай, Атланта, подарок Джона и Маргарет Робсон, 2012 г.251
Лафлин сыграл важную роль в привлечении внимания всей страны к художнице-самоучке Клементине Хантер, когда он сфотографировал ее для журнала Look в 1952 г. На этом снимке изображена плантация Мелроуз, где Хантер вырос. Оба ее родителя ранее были порабощены на севере центральной части Луизианы. Хантер начала рисовать только в более позднем возрасте, но она начала делать кукол, одежду, корзины и кружева в раннем возрасте. Жизнь на плантации Мелроуз была одной из основных тем, к которым Хантер возвращалась в своих работах.
Джозеф Де Кассерес (американец, 1921–2006 гг.), Кларенс Джон Лафлин , 1968 г. , серебряно-желатиновая печать. Высокий музей искусств, Атланта, покупка, 1978 г.49
Помимо общения с некоторыми из самых выдающихся деятелей искусства той эпохи, включая Альфреда Стейглица, Ман Рэя и Эдварда Уэстона, Лафлин также установил тесные связи с художниками, не входящими в мейнстрим, такими как Сюрреалистка с Западного побережья Винн Буллок и художница-самоучка из Нового Орлеана Клементина Хантер. Лафлин был так же вдохновлен каноном фотографического мастерства, как и художниками, которые бросали вызов представлениям о том, что можно считать изобразительным искусством.
Эдвард Уэстон (американец, 1886–1958 гг.), Woodlawn Plantation , 1941 г., серебряно-желатиновая печать. Коллекция Художественного музея Нового Орлеана
Фотограф из района залива Сан-Франциско и основатель группы f/64 Эдвард Уэстон одним из первых повлиял на творчество Лафлина. Наиболее известный своими натюрмортами, обнаженной натурой и пейзажами, Уэстон первым применил подход к фотографии, в котором предпочтение отдавалось резкому фокусу и богатому тональному диапазону. В 1941 году Лафлин и Уэстон несколько дней фотографировались вместе в Новом Орлеане, пока Уэстон путешествовал по югу, делая фотографии для иллюстрации нового издания книги Уолта Уитмена «9».0191 Листья травы . Лафлин был проводником Уэстона, водя его по некоторым из его любимых мест довоенной архитектуры. Оба фотографа создали удивительно характерные изображения одних и тех же мест в своем фирменном стиле.
Минор Уайт (американец, 1908–1976), Найденная скульптура, пустыня Сан-Рафаэль, Юта , 1963 г., серебряно-желатиновый отпечаток. Художественный музей Хай, Атланта, подарок Люсинды В. Баннен для коллекции Баннена, 1992 год. 350
Майнор Уайт сфотографировал антропоморфное скальное образование с близкого расстояния. Тем самым он превратил природную черту в повествование. Фотография больше напоминает две фигуры в объятиях, чем простой скалистый выступ. Хотя у них часто были разногласия в личном и философском плане, и Уайт, и Лафлин использовали визуально поэтический подход к созданию фотографий и поощряли чтение своих работ, которые следовали духовному или повествовательному следу. Тем не менее, их эстетика заметно различалась: в то время как Лафлин предпочитал композиционную сложность для рассказа истории, Уайт предпочитал строгий минималистский стиль.
Пресса
Журнал Art & Antiques | «Сквозь объектив, мрачно»
GPB Radio, «Однозначно» | «Жуткий, сюрреалистичный, южный: работа Кларенса Джона Лафлина, «отца американского сюрреализма»»
The Wall Street Journal | «Странный свет: фотография Кларенса Джона Лафлина». Обзор: Snapping Southern Gothic»
WABE-FM | «Новая выставка рассказывает об отце американского сюрреализма»
Журнал об искусстве и антиквариате | «Сквозь объектив, мрачно»
GPB Radio, «Однозначно» | «Жуткий, сюрреалистичный, южный: работа Кларенса Джона Лафлина, «отца американского сюрреализма»»
The Wall Street Journal | «Странный свет: фотография Кларенса Джона Лафлина». Обзор: Snapping Southern Gothic»
WABE-FM | «Новая выставка рассказывает об отце американского сюрреализма»
Strange Light: The Photography of Clarence John Laughlin организован Высшим художественным музеем Атланты.
Эта выставка стала возможной благодаря
Спонсор серии выставок «Премьер»
Спонсоры серии выставок «Премьер»
Сторонники серии выставок «Премьер»
Фонд Антинори
Сара и Джим Кеннеди
Луиза Самс и Джером Грилхо 188 Сторонник выставочной серии Benefactor
Энн Кокс Фонд Чемберса
Посол Сторонники выставки
Том и Сьюзен Уорделл
Род Уэстморленд
Содействующие сторонники серии выставок
Люсинда В. Баннен
Марсия и Джон Доннелл
У. Дэниел Эберсоул и Сара Эби-Эберсоул
Пегги Форман
Робин и Хилтон Хауэлл
Робин и Хилтон Бэкстер Джонс
Мистер 9 и мистер 9 Джонс
Эль Нокс и Джоан Мармо
Марго и Дэнни Маккол
Семейный благотворительный фонд Рона и Лизы Брилл
Щедрую поддержку также оказывает
Благотворительный выставочный фонд Альфреда и Адель Дэвис, Выставочный фонд Энн Кокс Чемберс, Выставочный фонд Барбары Стюарт, Дороти Выставочный благотворительный фонд Смита Хопкинса, Выставочный благотворительный фонд Элеоноры Макдональд Сторза, Выставочный фонд Фэй и Барретт Хауэлл, Выставочный благотворительный фонд Forward Arts Foundation, Благотворительный фонд Хелен С.