Истории фотографа пикабу: Пост Истории фотографа. Часть 235. Отмените заказ

Содержание

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

«Любовь с первого взгляда». История любви модели из Нигерии и фотографа из Якутска

26-летняя Рут Тетте и 30-летний Дмитрий Макрыгин рассказали журналистам News.Ykt.Ru удивительную историю знакомства и о том, как им живется в Якутске.

Они познакомились шесть лет назад в Петербурге. Дмитрий приехал на несколько дней в отпуск. Рут только получила диплом экономиста, окончив Петербургский университет, гуляла по парку в последние деньки, как ей казалось, перед отъездом на родину — в Нигерию.

«Я вышел гулять с фотоаппаратом. Увидел необычайной красоты девушку и начал фотографировать издалека, тайком. Не планировал подходить, знакомиться, она чересчур была хороша. В какой-то момент она меня заметила, улыбнулась и помахала мне. У нее совсем другой менталитет: позитивная, открытая. Я подошел к ней, мы разговорились. И тут сыграл большую роль мой английский. Мама с четырех лет активно занималась моим образованием, в этом возрасте я заговорил на английском, он стал для меня вторым родным языком», — утверждает Дмитрий.

«Я гуляла в парке в Петроградском районе Петербурга и заметила, что какой-то молодой человек фотографирует меня. Я возмутилась, почему он делает это без разрешения. Помахала ему, он подошел, извинился и попросил разрешения сделать несколько кадров. Он был очень вежливым и приятным в общении, и меня очень сильно удивила его английская речь: никогда до этого момента я не встречала человека, живущего в России и свободно говорящего на английском.

Это впечатлило меня, и я почувствовала себя очень комфортно, как будто я у себя дома в своей стране. В тот день мы гуляли до позднего вечера, много разговаривали, а Дима бесконечно меня фотографировал», — рассказывает Рут. 

 «Это была любовь с первого взгляда, была прям искра, она и осталась. Все закрутилось, завертелось. Ей нужно было уже улетать, но она осталась в Петербурге ради меня. У меня закончился отпуск, пришлось уехать. Она ждала меня месяцев семь, под Новый год снова встретились. Я к ней ездил каждый отпуск, два раза в год. У меня тогда была другая работа, очень ответственная, не мог все бросить и переехать в Петербург. Так длилось пять лет. Жили в подвешенном состоянии, как в романтической мелодраме. Потом решили кардинально поменять жизнь: уволился, женился», — говорит Дмитрий. 


В феврале 2018 года он прилетел в Санкт-Петербург, где жила Руси (так зовут Рут ее близкие), чтобы сделать ей сюрприз. Дмитрий попросил лучшего друга Владимира назначить ей встречу под определенным предлогом. Они отправились в кафе, рядом с которым танцевал плюшевый медведь. В какой-то момент медведь встал на одно колено и вытащил коробочку с кольцом. 

В феврале 2018 Дмитрий сделал необычное предложение руки и сердца. 

Через несколько дней Дмитрий привез Рут в Якутск, ничего не сообщив родителям, сделал сюрприз. Родители Дмитрия — люди советской закалки, отец военный, им немного сложно было принять в качестве невестки такую экзотическую девушку. Однако мать Дмитрия с ней давно сдружилась по скайпу и WhatsApp. 

«Все прошло замечательно. Теперь Рут с моим отцом лучшие друзья. Мама души в ней не чает и говорит, что мы два сапога пара. Она утверждает, что мы с Рут одинаковые, даже внешне. Странно звучит да? На самом деле мы очень похожи. Мы сразу сошлись характерами, мы — бизнесмены, у нас одни цели, интересы. Сколько и каких высот позволит достичь нам жизнь, столько и возьмем», — говорит он.

Все познакомились, барьер исчез. 23 февраля 2018 во время тоста Рут встала и сообщила: «Сыграем свадьбу в Якутске». 25 мая они зарегистрировали свои отношения в якутском ЗАГСе. Большую свадьбу решили сыграть в Питере в этом году, потому что всем удобнее встретиться там.

«Сейчас отправляем приглашения, визу делаем каждому, это сложно. Привезем маму, братьев. Нигерийская свадьба — это конец света конкретный. Приглашаются все, проходит она несколько дней. До свадьбы жених дарит подарки всей семье невесты. В первый день — свадьба в традиционных одеждах, во второй и третий проходит на европейский манер», — рассказывает Рут.

«У нас в отношениях все легко, мы за пять минут решили остаться в Якутске и зарегистрировать наши отношения. Сейчас мы живем в Якутске, реализовываем несколько бизнес-проектов. Рут часто ездит отсюда в Петербург, она работает в международном модельном агентстве, довольно успешно, участвует во многих показах, рекламных съемках, а я занимаюсь фотографированием, просто для души. Это мне нравится. С апреля 2013 года фотографирую, больше нравится стиль фэшн, бьюти. На формирование моего стиля повлияла Рут», — говорит Дмитрий. 

Шесть лет назад Рут приехала в Россию учиться. У нее диплом экономиста: три курса завершила в Нигерии и прилетела продолжить учебу здесь.

«Уровень жизни в Нигерии совсем другой. Все, чего она достигла в жизни, благодаря ее характеру, она очень сильная. Она — мотиватор и вдохновитель. Она родилась в городе Варри. У нее три брата и сестра. С ее семьей мы общаемся по скайпу постоянно. В Нигерию я сам еще не ездил, все планируем. Ситуация в Нигерии очень тяжелая», — говорит Дмитрий.

— Мне нравится ее сила духа, она очень сильный человек, воодушевляет меня жить. Естественно, нравится, как она готовит, про внешность я и не говорю. Она готовит просто нереально вкусно, постоянно экспериментирует, будто каждый день в ресторанах кушаешь. Нигерийские блюда — это с ума сойти.

Она недавно вернулась из Нигерии, привезла два чемодана фруктов, специй. Для нее якутская кухня пресновата. Она абсолютно не сыроед: не может даже смотреть, как мы едим строганину, жеребятину. Запах потрохов не выносит. Но любит борщ, пельмени. В магазинах ее удивляет, что нет свежего мяса, почему оно заморожено, каждый раз спрашивает. 

«Раньше мне было безумно холодно даже в Петербурге, но с недавних пор, когда я стала периодически летать в Нигерию по делам, я стала удивляться, как можно жить там в такой жаре, как будто мой внутренний температурный режим сменился полностью. Помню, как в прошлом месяце звонила мужу из Абуджи (столица Нигерии, — от ред.)

, где было +37, и говорила ему: „Я просто умираю от жары, хочу в Якутск скорее, надеюсь, там минус 50“», — смеется Рут.

Дмитрий с Рут привыкли, что все в Якутске оборачиваются, глядя им вслед: «Когда гуляем по городу, 99 процентов людей смотрят на нее, оставшийся процент из вежливости не пялится, но оборачивается. В Якутске за день минимум десять селфи просят сделать. Еще десять человек что-нибудь крикнут, если люди выпившие, кричат: „Наоми Кэмпбелл“. В Петербурге ситуация немного иная: иностранных студентов там много, люди привыкли. Но все равно есть интерес, смотрят. Мы недавно в Крым ездили отдыхать, и на удивление никто на нее там не смотрит. Аномалия какая-то. Казалось бы, деревня. Видимо, зависит от региона, в Якутске сильно чувствуется».


«Что касается фотосессии в якутском образе, мы давно планировали. Потом хотим и в кокошнике, и в нигерийском костюме. Вот реализовали давнюю идею». 

Семья мечтает о детях. «Я хочу минимум трех», — говорит Дмитрий, Рут улыбается: «Может, пока хотя бы одного». 

Фото: dayma_photo, Tetteh Ruth

Удаленное из интернета фото Бейонсе

«Удаленное из интернета» фото Бейонсе (Unflattering Beyonce) — одна из самых известных фотографий для фотожаб, основанная на снятом в самый неподходящий момент кадре певицы Бейонсе во время ее выступления в 2013 году на Super Bowl XLVII.  Фотографии мгновенно стали предметом обсуждения в сети после того, как представители певицы попросили удалить «нелестные» изображения. После огласки снимки начали распространяться с еще большей силой.

Происхождение

Супербоул является самым популярным и самым просматриваемым событием на телевидении в Соединенных Штатах. К примеру, за 30-секундные рекламные ролики во время Суперкубка нужно выложить от 4 миллионов долларов, настолько просматриваемой будет реклама. Именно по причине всеобщего внимания на него стараются приглашать только звезд первой величины. Интернет, конечно же, «гудит» еще несколько недель после события такого масштаба.

Как раз 4 февраля 2013 года издание Buzzfeed опубликовало подборку интересных моментов Супербоула, включая разного качества фотографии с выступления Бейонсе в перерыве матча. На следующий день редакторы Buzzfeed получили электронное письмо от представителя Beyonce с просьбой удалить семь «нелестных» фотографий с того поста. И вместо того, чтобы удалять их, в Buzzfeed отдельно выделили эти снимки, и даже опубликовали то самое письмо от некой Иветты, представителя Бейонсе.

Спасибо, что приняли мой звонок. Как и обсуждалось, в вашей текущей ленте новостей есть некоторые нелестные фотографии, которые мы с уважением просим заменить. Я уверена, что вы сможете найти фотографии получше. Худшие это #5, 6, 10, 11, 12, 19 и 22. Спасибо большоеИветта

Запрос представителя лишь спровоцировал нежелательное внимание от ряда крупных новостных изданий, среди которых The Week UK, Huffington Post, The Telegraph, Examiner, TechDirt и множество других. Поскольку эти фотографии продолжали распространяться по сети, появление фотожаб было лишь вопросом времени.

Первые фотографии с Бейонсе, «пропущенные» через фотошоп, начали всплывать в социальных сетях и на разных имиджбордах. Сначала это был форум бодибилдеров, который вскоре был забит отфотошопленными фотографиями певицы. Позже фото добрались и до Reddit, заняв собой сабреддиты /r/ PhotoshopBattles и /r/ AdviceAnimals.

7 февраля 2013 года на Deadspin запустили фотошоп-баттл, основой которого послужили те самые фото Бейонсе. И эта тема снова привлекла внимание крупных СМИ: лучшее из того баттла вскоре было опубликовано на Buzzfeed, The Daily Dot, Huffington Post и MSN Now.

8 февраля того же года о фотографиях написали на Fishki.net, а на Пикабу почти каждый год «отмечают» день «изъятия этого фото из интернета»

Значение

Неудачные фотографии «идеальных» звезд имеют почти стопроцентный шанс стать мемами. Подобная композиция из несуразной позы и напряженного выражения лица просто не может обойти сеть стороной. А уж тем более, после такой огласки и просьб удалить все фотографии.

Видимо, представители певицы совсем не знали об эффекте Стрейзанд: феномене, при котором попытка удалить или изъять какую-либо информацию из общего доступа приводит лишь к ее распространению в масштабах, которые потом становится даже трудно измерить.

Именно поэтому Бейонсе уже примерила на себя роль пауэрлифтера и боксера, успела подраться с Бэйном из «Темного Рыцаря» и даже закосплеить доктора Зойдберга из «Футурамы».

Шаблон

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

11 лучших портлендских будуарных фотографов

Думаете о съемках будуара? Вы напуганы, взволнованы, не знаете, с кем работать, или все вышеперечисленное? Будьте уверены, что испытывать целый ряд эмоций и задавать много вопросов — это нормально, когда вы думаете о том, чтобы раздеться перед камерой. Это также может быть одним из самых приятных и полезных событий в вашей жизни. Вот почему мы составили список наших любимых портлендских будуарных фотографов.

1. Peekaboo Boudoir

Мы любим Peekaboo Boudoir по многим причинам, одна из которых — фотограф и владелица бизнеса Джессика Хилл. Это бизнес, которым управляет женщина для женщин, и она заставляет своих клиентов чувствовать, что о них заботятся на протяжении всего процесса, от бронирования до съемок.

Нам особенно нравится ее анкета, ориентированная на детали, которая помогает как клиенту, так и фотографу понять, чего они хотят от своего опыта, и получить от него максимум. Название Peekaboo предполагает, что каждая фотография в Instagram компании сексуальна и ошеломительна, а клиенты выглядят расслабленными и счастливыми!

2.Будуар Хайме Петерсона

История Хайме Петерсон о том, как она пришла к выводу, что ее собственное тело было прекрасным, говорит об отношении принятия и признательности, которое проявляется в ее работе. Диапазон настроений, которые она улавливает, действительно впечатляет: от душного и изысканного до отдыха на диване в шортах для мальчиков субботним утром. Она действительно один из лучших будуарных фотографов Портленда, умеющих запечатлеть вас в вашей стихии. Отзывы ее клиентов также зашкаливают. Клиент за клиентом заявляют, что уходят со съемок, а Хайме Петерсон Будуар чувствует себя уверенно и воодушевленным.Что сексуальнее этого?

3. Хорошее лицо

The Good Face, принадлежащая сестрам Саре и Шеннон, является не только студией будуарной фотографии Портленда, но и предлагает косметические процедуры, включая микроблейдинг, микронидлинг и дермапланирование, а также широкий спектр омолаживающих процедур для лица. Нам нравится возможность сделать день съемки будуара целым днем ​​отдыха, так что, когда придет время фотографировать, вы почувствуете себя позитивно сияющим и расслабленным. Мы также ценим приверженность сестер созданию инклюзивного пространства, где чествуют все тела.

4. Satin Studios Boudoir

Если судить по фотографиям в Instagram Satin Studios, то команда Satin Studios — одна из самых игривых на сцене будуарной фотографии Портленда. Нельзя сказать, что они непрофессионалы. Из обзоров, которые мы читаем, кажется, что они ориентированы на конфиденциальность и заставляют своих клиентов чувствовать себя в безопасности и свободно выражать свои мысли перед камерой.

Если у вас действительно есть веселая тема, Satin Studios может стать для вас студией будуарной фотографии Портленда.У них также есть большой опыт работы с парами, так почему бы не заказать съемку на фэнтезийную тематику со своей второй половинкой?

5. Бриана Моррисон

Нам нравится, нравится, нравится отношение Брианы Моррисон к съемкам будуара. Ее философия заключается в том, что прекрасная съемка во многом связана не только с подготовкой себя, умом и телом, но и с выбором правильного места. Бриана подчеркивает, что одна часть головоломки со съемками будуара заключается в том, что эти очень интимные снимки связаны с уязвимостью, и чем более безопасными и комфортными мы находимся в пространстве, тем более уязвимыми мы чувствуем себя свободными.Она предлагает места на свежем воздухе или уединенные сады, если вы любитель природы, а также просматриваете места для аренды помещений (эй, например, Peerspace!) Для вашего уютного места для отдыха мечты. Идея в том, что вы будете сиять в пространстве, которое вам нравится.

6. CYS Boudoir

CYS означает «Celebrate Your Sexy», и, глядя на их фотографии, размещенные в Instagram, мы должны сказать, что нет более подходящего названия. Их клиенты действительно выглядят так, как будто они в восторге, и нет ничего сексуальнее естественной улыбки.Миссия компании — сделать так, чтобы женщины чувствовали себя красивыми, чувственными и уверенными в себе. Все свидетельства их клиентов говорят об уровне комфорта, который испытывает команда CYS Boudoir, а несколько клиентов отметили чувство, что они могут выразить часть себя, которую у них не всегда была возможность выразить в других частях своей жизни. .

7. Марина Грин Фотография

Предоставляя безопасное и позитивное пространство для всех, включая БДСМ / кинк-сообщество и ЛГБТ-клиентов, личное заявление Марины Грин на ее веб-сайте ясно дает понять, что ее цель — позволить клиентам выразить свою уникальную сексуальность и поднять фотографию будуара до уровня искусства. Этот артистический взгляд лучше всего выражается в ее внимании к красоте частей тела, которые не всегда в центре внимания на будуарных съемках, включая спину и шею, которые часто полностью сформулированы и находятся в центре внимания в работах Марины. Она говорит о себе, что ее не пугают социальные нормы, и ее фотографии являются выражением ее авантюрного, супер-умного и позитивного отношения к сексу.

8. Blush Boudoir Photography

.

Если вы хотите превратить себя в классического кинозвезды, не ищите дальше.Blush Boudoir, полностью оборудованный, чтобы предоставить широкий спектр фотографических стилей и впечатлений, привлек внимание рынка к озорным, кокетливым, слегка манерным, таким очаровательным снимкам чизкейка. У них также есть другие специальные категории, включая фитнес, и кое-что, что Blush Boudoir называет Love Notes , которые представляют собой интимные снимки, которые станут идеальным подарком для особенного человека, даже если (или, возможно, особенно), если этот особенный кто-то сам.

9.Dijana Szewczyk Photography

Когда Дияна Шевчик характеризует свои будуарные фотографии как «женские», она имеет в виду это, но это не значит, что ее работа теряет какой-то знойный оттенок. Здесь отчетливо видны мягкие изгибы и соблазнительные углы, уникальные для женской формы, и из всех групп будуарных фотографий, которые мы просмотрели для этого списка, мы должны сказать, что есть также настоящая непринужденная атмосфера, которую она кажется, развязать в ее клиентах. На веб-сайте компании мы заметили одно заявление: «Сексуальность — это сенсация, а не эстетика.«Мы не можем с этим согласиться, и, возможно, именно дух вдохнул жизнь в работу Dijana Szewczyk Photography.

10. Будуар от Бриттни Прайс

Драматический, кинематографический, винтажный — работа Бриттни Прайс поразительным образом привносит в будуар чувство изобразительного искусства. Эти фотографии вызывающие воспоминания и эмоциональные, они сразу бросаются в глаза, и нам нравятся угрюмые темные цвета и мягкое загадочное освещение. По общему мнению, Бриттни Прайс — отличный коуч для своих клиентов, вдумчивый творческий партнер и воодушевляющая чирлидерша.По всем этим причинам она укрепила свои позиции в качестве одного из лучших будуарных фотографов Портленда.

11. Тейлор + Мэди

Тейлор и Мэди — молодая талантливая пара, работающая в нескольких жанрах фотографии и, несомненно, обладающая глазом на поразительную композицию и портретную живопись. Эти дары в сочетании с явно любовным творческим партнерством помогают им привнести новую чувственность в будуарную фотографию, расслабленную и романтическую. Кроме того, Тейлор и Мэди стараются не торопиться, чтобы выслушать и узнать предпочтения своих клиентов, и обладают достаточным опытом, чтобы успокоить клиента, а также помогают им эффективно взаимодействовать с камерой.Результаты свежие и непревзойденно профессионально выполненные.

Вкратце: в Портленде работают будуарные фотографы мирового класса!

Еще не убедили? Когда мы просматриваем эти портфолио, трудно не заметить, что безграничный творческий талант Портленда распространяется и на сцену будуарной фотографии. Это может быть чрезвычайно положительным опытом для клиента, а фотографии — это то, на что вы с любовью будете оглядываться спустя годы. Так что обратитесь к фотографу, посмотрите несколько мест для фотосессий в Портленде и сделайте шаг вперед.Вы не пожалеете.

История всей вашей семьи || Фотограф для новорожденных и семейный фотограф на Лонг-Айленде — ALimeGreenDream

Когда я приезжаю, чтобы сфотографировать историю вашего новорожденного, речь идет не только о новорожденном ребенке, это целая история всей вашей семьи.

Домашние занятия — это особое развлечение, когда в них участвует старший брат или сестра.

Семейная рутина разбалансирована, братья и сестры немного шатки и взволнованы.

Они пытаются выяснить свое место в этой новой семейной динамике и совершенно не понимают, что им делать с этим крошечным новым человеческим существом, занимающим все время их родителей.

Каждая фотосессия брата или сестры / новорожденного отличается от остальных, и зачастую они могут быть трудными в зависимости от личности вашего малыша.Некоторые не могут перестать любить своего нового брата или сестру, а некоторые не хотят иметь с ними ничего общего. Это именно то, на что похожа настоящая жизнь с маленькими детьми, и что я стараюсь запечатлеть во время наших совместных занятий.


Пара часов, которые мы проводим вместе, максимально расслаблены, наполнены привязанностью, неуклюжей любовью малышей и немного диким — в основном все, что вы думали о своей красивой обычной жизни.

советов по экспедиционной фотографии от фотографа National Geographic Ральфа Ли Хопкинса

Основатель и директор нашей эксклюзивной программы «Экспедиционная фотография» и широко публикуемый фотограф National Geographic, Ральф Ли Хопкинс совершил кругосветное путешествие на кораблях Линдблада почти 30 лет. Любой, кто имел удовольствие путешествовать с ним, знает, что такое вдохновляющий и полный энтузиазма учитель Ральф. Здесь он делится некоторыми из своих лучших советов по фотографии из путешествий, которые помогут вам запечатлеть все невероятные моменты вашей экспедиции.

«Наши экспедиции путешествуют по одним из самых диких и фотогеничных мест на Земле, поэтому наши гости приезжают с чувством приключений и стремятся улучшить свои фотографии», — говорит Ральф. «Поиск изображений, рассказывающих историю экспедиции, — один из лучших способов вывести свою фотографию на новый уровень, независимо от того, какой камерой или телефоном вы снимаете.”

Захвачено в Антарктиде, Южной Георгии и Фолклендах; Все фотографии сделаны Ральфом Ли Хопкинсом.

Совет 1. Ищите установочный выстрел

Визуальное рассказывание истории вашей экспедиции начинается с передачи общего ощущения места. Вам нужно поразительное изображение, отражающее суть пункта назначения и помогающее ответить на вопрос: «Куда вы ходили во время своей экспедиции?» Антарктида — это эпические ледяные пейзажи. В этой сцене я не забыл включить корабль и Зодиак людей, что помогает выразить безмерный масштаб айсбергов.

Захвачено в Нижней Калифорнии: замечательное путешествие

Совет 2: Захват действий

Экспедиции по определению активны. Каждый день предлагает множество вариантов на выбор — походы по лесам или тундре, каякинг по удаленным и изрезанным берегам, круизы на зодиаке вокруг невероятных птичьих утесов или просто наблюдение за дикой природой на закате или восходе солнца на палубе. Все это дает возможность создавать уникальные фотографии.Я включил зодиаки в этот захватывающий восход солнца в Нижней Калифорнии, чтобы добавить визуальные элементы для более динамичной и интересной композиции.

Захвачено на другом берегу Берингова моря: от Катмая до Камчатки

Совет 3. Будьте готовы к действию

Съемка поведения и движения диких животных может быть самым сложным аспектом экспедиционной съемки. Будь то кит, прорывающийся вдалеке, дельфины, едущие на носу корабля, или хищная птица, приземляющаяся на ветке над вашим знаком Зодиака, ключ готов к работе с вашей камерой.Вы можете увеличить свои шансы на успех, установив камеру в режим серийной съемки, который снимает несколько кадров с короткой выдержкой, а затем выполняет предварительную фокусировку там, где может произойти действие. Этот белоплечий орлан на Дальнем Востоке России летел к своему гнезду. При скорости 10 кадров в секунду и выдержке 1/1000 секунды я сфокусировался на ветке, а затем подождал, пока птица не влетит в кадр. Поскольку я сделал серию изображений, я смог выбрать лучшие из них, например, это изображение, где между птицей и деревом еще оставалось пространство.

Захвачено у норвежских фьордов и Арктического Шпицбергена

Совет 4. Увеличьте масштаб для упрощения кадра

Самые эффектные изображения часто просты по дизайну. Зум-объективы обеспечивают гибкость при создании различных композиций и устраняют отвлекающие элементы сцены, особенно при фотографировании с палубы корабля. Выбрав вертикальную рамку и увеличив масштаб, чтобы минимизировать передний план, я смог запечатлеть этого белого медведя на арктическом Шпицбергене, выходящего из-за ледяной кочки.Последующие изображения, показывающие медведя целиком на белом фоне, оказались не столь убедительными.

Захвачено на Аляске: сокровища внутреннего прохода

Совет 5. Включите элементы масштаба

В окружении чистой дикой природы многие фотографы первым инстинктом стараются исключить людей из изображения. Но включение элементов масштаба может действительно добавить эффектности вашим изображениям и лучше передать величие природы. Этот водопад, который мы увидели во время похода на юго-восток Аляски, кажется больше и эффектнее, если в кадре находится другой фотограф. Изображение также рассказывает историю прогулки по тропе посреди этого пышного тропического леса.

Захвачено в Нижней Калифорнии: замечательное путешествие

Совет 6. Примите мантру фотографа

Идя с камерой, я всегда думаю об этой мантре: свет, композиция, момент .Я ищу провокационный свет, создаю сильную композицию, затем жду ощущения момента. Иногда приходится мыслить нестандартно. Для этой сцены восхода солнца в пустыне в Нижней Калифорнии я решил добавить ощущение момента, включив в композицию свою тень. Шляпа с широкими полями помогала создать четкий силуэт.


Захвачено в Антарктиде, Южной Георгии и Фолклендах

Совет 7. Используйте свой iPhone

Как говорится, лучшая камера — та, которую всегда носишь с собой.Поскольку качество изображения iPhone и других камер смартфонов улучшилось, их использование для экспедиционной фотографии выросло в геометрической прогрессии. Чтобы сделать незабываемый снимок, вам не понадобится тонна модного оборудования, и многие путешественники и даже серьезные фотографы теперь используют свои iPhone для фотосъемки экспедиций, особенно для панорамных изображений и коротких видеороликов. Мой коллега, фотограф из National Geographic, Рич Рид поделился здесь некоторыми из своих любимых способов использования iPhone в полевых условиях.

Захвачено на другом берегу Берингова моря: от Катмая до Камчатки

Совет 8: вставайте поближе, чтобы узнать подробности

Я часто говорю гостям экспедиций (и себе), что где-то есть шедевр — его просто нужно найти.И вам не обязательно нужен специальный макрообъектив для съемки крупным планом; Я часто использую зум для создания плотных композиций. Я всегда ищу мелкие детали для фотографирования. Я особенно люблю ходить по пляжу в пасмурные дни, когда цвета более насыщенные, как было, когда я снимал этот натюрморт. Я не совсем уверен, что это действительно шедевр, но капли воды на перо и разноцветные камни привлекли мое внимание.

Захвачено на другом берегу Берингова моря: от Катмая до Камчатки

Совет 9: Рассеянный свет для портретов

Для портретов я предпочитаю пасмурный или рассеянный свет.Мягкий пасмурный свет, проникающий через окно, создал идеальное освещение для этого кадра молодой девушки, одетой в традиционный костюм на Дальнем Востоке России. Я встал с зум-объективом, чтобы добиться малой глубины резкости, чтобы размыть фон и не запугать ее. Она взглянула в мою сторону только на долю секунды, и я поймал взгляд на камеру.

Захвачено на другом берегу Берингова моря: от Катмая до Камчатки

Совет 10: Примите погоду

Экспедиционная фотография означает, что вы будете снимать в любую погоду, что часто дает уникальные снимки.На подходе к далекому российскому порту Провидения туман был густым, как гороховый суп. Было бы легко вернуться внутрь, чтобы выпить горячего напитка и отказаться от места происшествия. Вместо этого терпеливым фотографам среди нас была представлена ​​волшебная сцена, когда туман начал рассеиваться, открывая вид на старые здания и ржавые краны на верфи. К тому времени, как National Geographic Orion пристыковался, туман рассеялся, и момент закончился.


Готовы, целься, творите! Наша эксклюзивная программа «Экспедиционная фотография» поможет вам сделать самые лучшие фотографии, независимо от уровня вашего мастерства, на iPhone или на цифровую зеркальную камеру.Сертифицированные фотоинструкторы Lindblad-National Geographic на борту каждой экспедиции и фотографы National Geographic на некоторых рейсах будут рядом с вами, чтобы вдохновить и помочь вам.

Бу-бу-медведь! Очаровательные кадры показывают медвежат, играющих в пикабу с камерой за деревом

ОФИС В Великобритании
Caters News Agency Ltd
Падение кузницы
6-10 Hockley Street,
Бирмингем
B18 6BL

Телефон: +44 (0) 121616 1100
Электронная почта: info @ catersnews. ком

ОФИС В США (Нью-Йорк)
Caters News Agency Inc
260 Мэдисон Авеню
8-й этаж
Манхэттен
NY 10016

Телефон: +1646380 1615
Электронная почта: usoffice @ catersnews.ком

ОФИС В США (Лос-Анджелес)
Caters News Agency USA Inc
3900 Вт проспект Аламеда,
Бербанк
Калифорния
CA 91505

Телефон: +1646380 1615
Электронная почта: usoffice @ catersnews.ком

ОФИС В ИНДИИ
M16, Второй этаж,
Вир Саваркар Марг,
Ладжпат Нагар II, Ладжпат Нагар
Нью-Дели,
Дели 110019

Телефон: +91 (0) 11-410-58-818
Электронная почта: indiaoffice @ catersnews.ком

ОФИС В АВСТРАЛИИ
Caters News Agency Ltd
55 Pyrmont Bridge Road
Пирмонт
Сидней
Новый Южный Уэльс 2009

Телефон: +61 (0) 2 8068 4248
Электронная почта: aus @ catersnews. ком

Фотограф Арджун Ананд подробно рассматривает характеры тигров в своей книге «Хамир: падший принц Рантхамбора»

Фотограф Арджун Ананд подробно рассматривает характеры тигров в своей книге «Хамир: падший принц Рантхамбора».

Арджуну Ананду было 15 лет, когда он впервые посетил национальный парк Рантхамбор в середине 1990-х годов.Оглядываясь назад, он говорит: «Это во многом изменило мою жизнь». Посещая Рантхамбор несколько раз за последние 25 лет, Арджун написал свою первую книгу по фотографии дикой природы за журнальным столиком, Hamir: The Fallen Prince of Ranthambore (пиратское издание), в которой задокументированы некоторые королевские бенгальские тигры в парке, в частности свирепые и голубоглазый Хамир.

Отредактированные выдержки из интервью:

Что особенного в Хамире, что он стал вашей музой?

Впервые я увидел Хамира, когда ему было шесть-восемь месяцев.Он увидел меня и спрятался за своей матерью. Он высовывал голову, смотрел на меня и снова прятался. Иногда он смотрел на меня, рычал и снова прятался. Так продолжалось какое-то время. Это было похоже на наблюдение за человеческим ребенком, играющим в пикабу, и наблюдение за его связью с его матерью (Лейла — T41) мгновенно очеловечило его в моих глазах. После этого я никогда не считал его животным.

Как часто вы бываете в Рантхамборе; есть ли сезонные предпочтения?

Я посещаю национальный парк Рантхамбор с 1995-96 годов.Сначала я ходил один или два раза в год. Со временем я стал чаще посещать парк. Для этой книги я, должно быть, провел там около 200 дней, более двух с половиной лет.

Лето — отличное место для наблюдений, но свет здесь резкий. Жара изнуряет тигров, и они могут выглядеть вялыми. Зимний свет мягкий и идеально подходит для фотографирования, но тигров можно увидеть все реже.

Муссоны — отличное время, даже если количество наблюдений за тиграми ограничено. Оранжевая шерсть тигра выделяется на фоне пышной зеленой листвы, добавляя яркости цветным изображениям.Если бы мне нужно было просто выбрать одну, это были бы зимние месяцы.

Вы бы описали свою технику как художественную или документальную фотографию дикой природы или как комбинацию того и другого?

Я считаю свой стиль художественным, в котором я предпочитаю высококонтрастные черно-белые изображения. Природа хаотична, но я стараюсь найти моменты тишины, когда дикое животное смотрит мне прямо в глаза. Часто я включаю листву в свои композиции, чтобы показать недостатки природы и подчеркнуть момент, который я разделяю с дикими животными, чаще всего с тигром.

Однако, поскольку в какой-то момент я сосредоточил все свои усилия только на одном тигре, у меня не было роскоши выбора. Пришлось взять то, что у меня есть, и это добавило в проект документального элемента.

В книге вы упоминаете, как важно быть терпеливым. Можете ли вы описать инцидент, когда вам пришлось ждать часами или днями, чтобы получить желаемые изображения?

На ум приходят два случая. Первый был, когда Хамир (T104) решил отправиться на поиски своей территории.Хотя я обыскал весь парк, я не мог найти его около 10 дней. Что еще хуже, так это то, что в других частях леса видели тигров, но к тому времени я работал исключительно над Хамиром. Это самый продолжительный период засухи, который у меня был в Рантхамборе.

Второе долгое ожидание было, когда я захотел сфотографировать знаменитую тигрицу Стрелоголовую (T84), пересекающую озеро Раджбаг. Я много раз был свидетелем переходов, но не мог создать изображение, которое хотел бы повесить на стене.Пришлось ждать три года.

Как понимание характера тигра помогает стать лучшим фотографом?

Обложка книги «Хамир: падший принц Рантхамбора» | Фото: Особое расположение

Если вы часто следите за ними, вы узнаете об их поведении и темпераменте и соответственно создаете образы. Возьмем, к примеру, Хамира (T104). Я бы не посмел подойти к нему; если он приближался к моему сафари-автомобилю, через какое-то время я приказывал водителю отступить.Хамир был агрессивен. С другой стороны, Нур (T34) и ее дочери были послушными. Я сфотографировал большинство из них, используя широкоугольные объективы с расстояния менее трех футов. То же правило применяется к пугливым тиграм по сравнению с смелыми. Стрела (T84), чрезвычайно смелая тигрица, не чурается сафари на транспортных средствах. Определив характеристики тигра, вы можете решить, какой снимок вы хотите сделать — преследование, охоту, кормление, отдых, совокупление, крупный план или снимок среды обитания.Лучшее, что вы можете сделать с застенчивым тигром, — это создать плотный портрет, прежде чем он убежит.

Понимание поведения животных также позволяет упредить следующий шаг тигра. Если фотограф знает, чего ожидать, он может внести необходимые изменения в настройки камеры или лучше расположиться. В любом жанре фотографии проактивность, а не реакция приводит к получению сильного эстетически приятного изображения.

Теперь, когда Хамир закрыт для фотографов и посетителей, чего вы ждете, когда посещаете Рантхамбор?

Мне посчастливилось сфотографировать легенду, и я не говорю это потому, что он напал на дюжину или около того сафари-машин или потому что превратился в людоеда.Несмотря на свою сомнительную известность, он был интересным тигром. Сейчас он содержится в отдельном вольере в парке. Мое сердце принадлежит тем, кто потерял свою жизнь и свои семьи. Мне грустно, что Хамир больше никогда не увидит свободы, но я знаю, что, если бы он не был схвачен, его буйство не закончилось бы.

Для меня посещение Рантхамбора — это намного больше, чем фотография. Просто быть на природе — это привилегия. Это почти медитативно.

Вы предпочитаете снимать в черно-белом режиме, но в книге есть и цветные изображения.Как вы решаете, что лучше всего подходит для изображения?

Для этой книги мне пришлось включить цвет, потому что, когда я начал документировать Хамира (T104), мне пришлось принять то, что я получил. Это эпизод, в котором Хамир преследует домашних буйволов на ферме, где жили люди. Если бы я был разборчивым, я бы не смог задокументировать эту сцену. Примерно так бывает раз в 10 лет.

Как правило, при создании черно-белых изображений вы стремитесь к контрасту, а не к хорошему освещению.Я вижу, как многие молодые фотографы совершают ошибку, конвертируя свои изображения в черно-белые, чтобы скрыть недостатки изображения. К сожалению, так не работает. Вы должны буквально научиться видеть в черно-белом.

Что дальше?

Я фотографирую львов, тигров и леопардов в Индии и некоторых частях Африки для своей новой книги.

Разговор с фотографом еды, Деннисом Прескоттом

Надеюсь, вы не слишком голодны, потому что фотографии выдающегося фотографа и члена ShareGrid Денниса Прескотта дадут вам множество причин для мошенничества.Мне посчастливилось поговорить с Деннисом о его процессе, его истории и о том, почему он зарабатывает на жизнь фотографированием еды.

Имея более 400 тысяч подписчиков в Instagram, Деннис становится крупным авторитетом в области фотографии еды на «Грамм». Однако его стиль уникален и невероятно инкапсулирует. Не говоря уже о совершенно аппетитной и красивой. Почти все его фотографии — это то, что мы называем настольной перспективой. Это означает, что он делает снимок лицом вниз на еду и на раскладку стола.Это предлагает вид с высоты птичьего полета не только на саму еду, но и на сцену, которую Деннис тщательно выложил.

В первую очередь снимает на Canon, вот некоторые из оборудования, с которым он снимает:

• Canon 1DS MKII

• Canon 5D MKIV

• Canon 35 мм f / 1,4 L USM

• Canon 100 мм f / 2,8 L IS Macro USM

• Canon 24-70mm f / 2.8 L II USM

• Canon 50mm f / 1.2 L USM

• Canon 85mm f / 1.2 L II USM

Чтобы глубже погрузиться в его историю и советы, вот мой разговор с Деннисом Прескоттом.

Вы можете создать максимально кинематографичную сцену, но если нет истории или связи, то это просто красивые картинки.

BB: Как вы начали заниматься фотографией и сколько времени у вас есть? был фотографом?

ДП: Я был музыкантом в течение 10 лет и прожил свою жизнь в фургоне с 15 пассажирами и путешествовал повсюду Америка, Канада и Европа. Сфотографировал по дороге. Я брал фотографии для развлечения. Я действительно увлекся этим, но я бы не сказал, что был фотограф, я просто развлекался фотографированием.

Хотя Деннис сейчас снимает на Canon, здесь он носит Nikon.

Затем я переехал в Нэшвилл в 2008 году, и пока я был там, я стал одержим едой. Я стал одержим приготовлением еды, но более того специально кормление людей. Этот специфический аспект оркестровки во время ужина, в том смысле, что вы проводите за столом еще час, я очень хотел вкладывать в это как человек, живущий в дороге.

Я готовил к дюжине блюд в день для товарищей по группе, однокурсников и всех желающих.я начал терять из виду, что я готовил, и чисто для документа я начал фотографировать на телефон посуду, которую я готовил, чтобы я мог каталогизируйте мой процесс и ничего не забывайте.

Тогда эта штука называется инстаграм стартовал. С тех пор и до настоящего времени почти каждый там была фотография еды, но изначально она была единственной контент, который был у меня на телефоне в то время. Я стал фотографом, потому что я хотел задокументировать процесс, но через это влюбился в акт фотография.

Деннис знает, как сделать пиццу и пиво красивыми …

BB: Какую камеру, объективы и освещение вы используете? Изменится ли это, или это согласуется?

DP: Определенно меняется на ситуация. Я снимаю при естественном свете, как всегда. Я занимался коммерческой фотографией во время моей жизни и в тех сценариях я часто бывал в большой студии сложный. Были все эти импровизированные кухни и студийные светильники, но в мир фотографии еды, мне еще предстоит найти свет, который дает такой же вид посмотрите, солнце делает.Для меня есть качество солнца, которое мне очень нравится. Проблема в том, что солнце не твое друг все время, пасмурно, идет дождь, привередливо.

дюйм Что касается снаряжения, то я стрелок Canon. Я много снимаю на 1DX Mark II. Я буду использовать 35 мм f / 1,4 или макрообъектив 100 мм. Я снимал на много камер, но в плане объективов это действительно специально для меня. Благо стрельба в еде в 99% случаев я могу использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием, потому что я снимаю в студийное пространство.Я могу перемещать штативы и все, что нужно для регулировки, поэтому мне не нужен зум.

BB: Кстати о свете, как вы им манипулируете? Ты рассеивает естественный свет?

ДП: Конечно. Это снова изменится в день. Я живу недалеко от Канады, поэтому в любом месте северного полушария обращено на север окно будет вашим самым постоянным окном для естественного солнечного света в течение всего дня длинный. Итак, я стреляю только с севера фасадное окно, потому что освещение восточного и западного окон просто меняется в течение всего дня.Для меня в мире еды просто приятно знать, что с 8:30 до 16:30 свет будет довольно постоянным. Так что если я снимаю день, я не собираюсь идти в погоне за светом. В большой съемочный день я снимаю 6-8 блюд в день, поэтому мне нужно, чтобы свет был постоянным. В мире еды плохо основные моменты — ваш худший друг. Итак, рассеивая этот свет с помощью плохой друг твой хороший друг.

BB: У ваших столов есть текстура, но они довольно темные, что уникально, потому что многие фуд-фотографии яркие и светлые, а вы этого не делаете, что мне нравится.

Есть угрюмые снимки я хочу сделать более контрастными и затемненными. Используем кляксы и убираем свет. Затем, если я хочу устроить пикник на пляже с друзьями и гамбургерами, тогда вы воссоздаете свет на пляже. Еда по-прежнему рассказывается, так что вы хотите все, что нужно стилизовать, осветить, сфотографировать так, чтобы это перенесло вас в ситуация. Вот как я это делаю. Я склоняюсь к мрачный и угрюмый, потому что это больше моя личность, и я предпочитаю это.С точки зрения при освещении, мне нравятся джаз-бары в темном свете и Radiohead, но есть кое-что о высококонтрастных мрачных фотографиях, которые мне говорят.

BB: Ваша композиция и общая обстановка выглядят более реалистично. Ничто не выглядит слишком размещенным, что мне нравится. Ощущается реальные и ситуативные. Можете ли вы подробнее рассказать об этом стиле?

DP: Я очень ценю это, потому что, честно говоря, если кто-то спросил меня: «Что нужно делать в первую очередь, чтобы создавать отличные фотографии Вам нужно создавать моменты, которые я называю «Peek-a-boo».

Вы можете создать самая кинематографическая сцена, но если нет истории или связи, то это просто красивые картинки. Но когда вы получаете «связь», вы получаете то, что действительно создает что-то, что меняет этого человека. Речь идет о создании этого момента. Еда — это то, чем мы все пользуемся, независимо от того, откуда вы и где вы живете, все мы связаны с едой. Так что это действительно уникальный способ поделитесь этим в социальных сетях.

BB: Вы говорите о моментах; как вы запечатлели момент с едой? Что это такое, когда вы фотографируете еду, вы идете за, и это мгновение, а не просто идеально положенный кусок еды.

DP: Например, лед кремовые шишки. Большинство людей ели рожки мороженого. Итак, если вы фотографируете мороженое, номер один, используйте настоящую пищу. Настоящая еда всегда будет выглядеть лучше, чем не настоящая. Итак, если вы делаете мороженое с нуля, это непросто, нужно время, чтобы понять смысл этого. Затем вы получаете идеальное мороженое и кладете его в конус и положите его в морозильную камеру, чтобы он замерз, потому что тогда он растает ты. Вы настраиваете камеру, свет, рассеиватели, реквизит, сделайте все идеально и сделайте пробный снимок.Тогда, если все идеально, возьми мороженое из морозильника и быстро снимите. Это фото изменится? чья-то жизнь? Возможно нет.

Но что это за универсальная вещь, которую все связывают с рожком мороженого? Капельница. Капля, которая стекает по конусу в летом в июле, когда на улице очень жарко, и ты облизываешь его, пока он не успел рука. Фуд-фотография создает у людей непростые моменты. Что бы это ни было момент для вас, который переживают люди. Это соединитель и будет общайтесь с кем-то, кто смотрит на это, и это делает его отличным фотография.

У тебя еще нет слюни? Ознакомьтесь с другими работами Денниса на его странице в Instagram, @dennistheprescott или на его веб-сайте: www.dennistheprescott.com.

История сумки Peekaboo Сильвии Вентурини Фенди: от насмешливого аксессуара до вневременной иконы дизайна

Что делает семейную реликвию? Передаваемые из поколения в поколение сувениры принимают самые разные формы. Сумочка Peekaboo с шутливым названием в Fendi, впервые выпущенная десять лет назад, стала иконой дизайна, которой нужно дорожить.

«Это вневременная сумка», — говорит креативный директор по аксессуарам и мужской одежде Сильвия Вентурини-Фенди, создавшая сумку с учетом интересов будущих поколений.«Вы покупаете Peekaboo не только для того, чтобы носить сейчас, но и для того, чтобы носить в будущем. Одна из ваших дочерей, вероятно, украдет его из шкафа! »

Название Peekaboo связано с его необычной конструкцией: это сумка из двух половинок, разделенных жесткой серединой с поворотным замком с обеих сторон. Элемент неожиданности заключается в его переднем клапане, который можно сдвинуть вниз до U-образной формы, чтобы открыть прочную центральную перегородку, которая служит холстом для художественного творчества Fendi.

Fendi впервые представила Peekaboo на показе на Неделе моды в Милане весной 2009 года; Модели Lara Stone и Anja Rubik стали классикой будущего благодаря выбору монохромной отделки, включая глянцевую черную лакированную кожу.«Я помню, как увидела его на подиуме, когда его впервые показали», — говорит старшая дочь Вентурини-Фенди, ювелирный дизайнер Дельфина Делеттрез. «Я сразу влюбился в него».

Сумка, классический размер которой составляет 33 см x 26 см, собирается в собственных ателье Fendi высококвалифицированными мастерами, которые соединяют разрезы из престижных материалов, прежде чем надеть кожаный футляр на его прочную центральную часть, которая сама снабжена поворотным замком, который сочетается с фурнитурой из палладия с золотым или серебристо-белым покрытием.

Спустя десять лет после своего дебюта элегантная сумка с верхней ручкой и фирменным мягким передним карманом вдохновила на создание множества итераций, начиная от бледно-голубой телячьей кожи до маково-красной кожи наппа; Существует также знаковая модель Fendi Cuoio Romano (римская кожа), окрашенная в оттенки ириски или асфальта. Этой осенью сумки приобрели более приятный на ощупь внешний вид: кудрявые овчины окрашены в цвет геометрического логотипа бренда FF; Кожа опалово-белого страуса сочетается с дополнительной подкладкой из кожи наппа.

Также есть выбор размеров: с 2009 года к обычной (средней) модели длиной 33 см добавились большие (40 см), мини (23 см) и 16 см микрокодилы. «Эксперименты и творчество не имеют границ в творческой студии Fendi и для наших мастеров», — говорит Вентурини-Фенди. «Мы любим исследовать и каждый раз расширять наши границы».

Fendi уже давно является сторонником изобразительного искусства и итальянского культурного наследия. В 2015 году, профинансировав реставрацию фонтана Треви в Риме, в июне 2017 года бренд представил первую постоянную инсталляцию современного искусства в Риме — скульптуру двух бронзовых деревьев итальянского художника Джузеппе Пеноне.В прошлом году он объявил о трехлетнем партнерстве с Galleria Borghese.

Peekaboo позволил реализовать больше творческих проектов: Fendi часто приглашает современных художников использовать сумку в качестве холста. В 2014 году акварель Трейси Эмин была переосмыслена в чернильно-синем острие иглы, а год спустя, чтобы отметить 50-летие торговли Fendi в Японии, бренд призвал пятерых местных художников внести свой вклад в Peekaboo — Художник Фуюко Мацуи покраснел. розовый «мешок рта монстра» маленькие зазубренные зубы.

Совсем недавно Вентурини-Фенди для своей коллекции мужской одежды Весна 2018 пригласила британскую художницу Сью Тилли, наиболее известную как муза Люсьена Фрейда Фат Сью, для создания «Everyday Fendi», серии картин, используемых в одежде и аксессуарах. Бежевая Peekaboo Fit Mini была украшена кожаной вставкой в ​​виде ярко-желтой кожуры банана. «Идея заключалась в том, чтобы использовать предметы, которые люди могли бы иметь на своих столах, поэтому Сильвия ела банан на обед и прислала мне фотографию кожи», — объясняет Тилли.«Я думаю, что сумки хороши для сотрудничества, так как они служат долго, и любой может купить одну, независимо от формы и размера».

Ранее в этом году к Вентурини-Фенди присоединились Дельфина и ее младшая дочь Леонетта Фенди, поскольку бренд наследия начал амбициозную глобальную кампанию в ознаменование десятой годовщины Peekaboo, подчеркивая связь между матерями, дочерьми и братьями и сестрами с Peekaboo as определяющая ссылка под эгидой #MeAndMyPeekaboo. В короткометражном фильме все три женщины обсуждают свою любовь к дизайну.«Идея заключалась в том, чтобы отметить вневременной аспект Peekaboo, исследуя концепцию семьи. Сумки вне времени, потому что они могут быть сувенирами из разных времен нашей жизни », — говорит Вентурини-Фенди. «Невероятно, как вы можете почувствовать эмоциональную связь с ними, особенно в определенные моменты».

Для второй части проекта Фенди обратил внимание на актеров известных женщин, включая K-Pop братьев и сестер Джессику и Кристал Юнг, а также дочерей актера Юэна МакГрегора Эстер и Клару.Сериал начался с Ким Кардашьян Уэст, ее дочери Норт и матери Крис Дженнер, снятых фотографом Маркусом Хайдом на мечтательном и залитом солнцем калифорнийском фоне. «Мы выбрали семьи женщин со всего мира и разных поколений, чтобы показать их более интимную и эмоциональную сторону, прежде чем оказаться в центре внимания, и их очень тесную связь с сумкой Peekaboo», — говорит Вентурини-Фенди о творческом упражнении. .

#MeAndMyPeekaboo отражает семейные узы и сильных женских персонажей, которые лежат в основе римского дома, основанного в 1925 году Адель и Эдоардо Фенди как специализированный магазин кожи и меха на римской улице Виа дель Плебисцито.В 1946 году пять дочерей пары — Паола, Франка, Карла, Альда и мать Сильвии Анна — присоединились к семейному бизнесу. Именно во время правления сестер Фенди творения бренда появились на рынке Северной Америки, прежде чем он впервые заключил партнерство с дизайнером Карлом Лагерфельдом и расширил свое предложение, включив в него готовую одежду в 1977 году. Сильвия Вентурини Фенди была назначена главой отдела аксессуаров в компании. 1994. «У каждой сумки для меня особенное воспоминание», — говорит она сегодня. «Когда я был ребенком, я помню, как пошел в ателье и был очарован красивой комнатой из серого бархата со шкафами, полными драгоценных сумок — шелка, атласа, все вышитые.

Эта Fendi Wunderkammer послужила источником вдохновения для одного из ее первых успехов — сумки Baguette, выпущенной в 1997 году. Компактный и аккуратно заправленный под мышкой, как французский хлеб, багет был известен своими завитушками и украшениями и олицетворял эпоху It-Bag. Последующий успех Вентурини-Фенди можно рассматривать как возвращение к минимализму.

«Первый Peekaboo был черным, простым и вневременным, — вспоминает она. — Peekaboo родился из моего желания вернуться к более утонченной роскоши, создавать сумки традиционным способом, с очень точными кодами, которые не меняю каждый сезон.«Peekaboo, возможно, много раз менял размеры и отделку с момента своего дебюта десять лет назад, но его классическая структура осталась прежней. «Я очень практичный человек, что также делает меня реалистом, особенно когда дело касается дизайна аксессуаров.

Истории фотографа пикабу: Пост Истории фотографа. Часть 235. Отмените заказ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх