История профессии фотограф: История профессии фотографа, обучение фотографии

История профессии фотографа, обучение фотографии

Одни создают стандарты красоты, другие – архив реальной жизни. Фотографы-постановщики художественного кадра и фото-охотники репортеры — коллеги, которые живут в разных мирах.

Краткая история

История профессии фотографа берет свое начало в 1839 году. Именно тогда, французский художник, химик и изобретатель Луи Жак Манде Дагер на заседании Французской академии наук и Академии изящных искусств в Париже сделал доклад о дагеротипии, и, таким образом, представил оригинальный способ фиксации изображения.

Ближе к концу XIX века появились упрощенные и облегченные варианты фотокамер, также более доступным стало и воспроизведение снимков. В эти годы получила широкое развитие фотожурналистика. И только в начале XX века появился метод, позволяющий делать мгновенные фотоснимки, не требующий никакой обработки. А сегодня, благодаря современному прогрессу, фотография стала обыденностью, которая стала доступна каждому владельцу телефона, 90% которых оснащены двумя камерами. Однако, тех, кто называет себя профессиональными фотографами стало не меньше. В каждом городе можно встретить сотни, а то и тысячи предложений от людей, которые готовы снимать свадьбы, еду, интерьеры, мероприятия и др.

Обучение фотографии

В чем главное отличие между студийным фотографом в репортером? Какую они используют технику, в каких условиях работают, как снимают знаменитых людей и какую роль играет Photoshop? Какие знания необходимы новичку? И как проходит обучение фотографа в фотошколах?

Фотограф, купивший фотоаппарат должен научиться работать с тремя основными параметрами – это выдержка, диафрагма и светочувствительность. Эти три параметра называют экспозицией кадра. Для начала нужно правильно выставить выдержку – она определяет время открытия затвора. Если этого времени мало, то снимок получается темным. Так что нужно найти золотую середину, отталкиваясь от значений диафрагмы. Диафрагма – это круглая шторка в объективе, которая регулирует количество света, попадающего в кадр.

Чем большая она открыта, тем фотография светлее, но тем меньше зона, в котором изображение получается резким. Эта зона называется резкостью кадра.

Работа репортера — это годам выработанная сноровка ловить удачный кадр в любых условиях, когда меховые сапоги, а шерстяные перчатки мешают нажать на кнопку, когда нет возможности погреться в помещении, потому что от перепадов температур запотевает оптика.

Обучение в фотошколе происходит пошагово: от самых элементарных основ (знакомство с тремя основными параметрами) до проработки и реализации более сложных кадров и задумок. При обучении рядом с учениками всегда будут опытные фотографы с большим стажем работы за плечами. По завершению обучения выпускники получают удостоверениее об окончании фотошколы, которое может пригодится им в дальнейшей карьере фотографы.

 

Tags история, фотография

  Предыдущая запись Следующая запись  

Оставьте комментарий

Профессия — фотограф | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

П рофессия фотограф Конкурс презентаций о профессиях Номинация «Моя будущая профессия» Гришина Мария ученица 6 «а» класса Гимназия № 11 Учитель Гайлит И. В.

Слайд 2

Фото́граф — человек, создающий фотографии при помощи фотоаппарата.

Слайд 3

Содержание История профессии Работа фотографа Любимый фотограф Жанры фотографии Памятник фотографу в Санкт-Петербурге Моя фотогалерея

Слайд 4

История профессии История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда Луи Дагер на заседании Академии наук и Академии художеств в Париже представил оригинальный способ фиксации изображения. Долгое время за фотографией не признавалось право на эстетическое творчество. Многие фотографы тратили немало сил и воображения, создавая снимок неадекватный фиксируемой натуре. Они широко использовали монтаж и печать с нескольких негативов .

Слайд 5

В конце XIX века, с появлением сравнительно лёгких съемочных камер и более простых способов воспроизведения снимков на страницах печати, получила широкое распространение фотографическая журналистика. С этого момента появляется понятие профессии фотограф. История профессии

Слайд 6

В 1912 году в Дании появилась первая профессиональная организация — Датский Союз Фотографов Прессы ( Pressefotografforbundet ), организованая шестью фоторепортерами. Работая чаще всего для периодических изданий, фотографы в своих снимках нередко затрагивали актуальные проблемы общества, показывая социальное неравенство, нищету, эксплуатацию детского труда и т. д. Поначалу под фотографиями в газетах не указывалось имя фотографа. История профессии

Слайд 7

Современная фотожурналистика стала возможна с изобретением малогабаритной камеры. Появление 35-миллиметровой «лейки», созданной в 1914 году и выпущенной в продажу в Германии в 1925 году, внесло много значительных изменений в каждую область фотографии. История профессии Новая камера позволила фотографам увидеть обычные и привычные объекты в новых, более смелых перспективах и расширила их возможности лучше видеть очертания формы в пространстве.

Слайд 8

В начале XX века появился метод «мгновенной фотографии», не требующий никакой обработки снимков. В то же время появились разговоры о том, что профессия фотографа становится примитивна. Поэтому профессия фотографа переходит в отряд искусства. История профессии

Слайд 9

Работа фотографа в узком смысле представляет собой непосредственно фотосъёмку. В широком смысле фотограф — человек, в чьи задачи входит подготовка к проведению съёмок (выбор темы, переговоры, получение разрешений и согласований, подбор моделей, реквизита, оборудования, выбор места и т. п.), непосредственно фотосъёмка и последующая работа по обработке и печати фотографий, продажа материала. Работа фотографа В ряде случаев часть этих работ фотограф передает своим ассистентам, помощникам, визажистам, художникам по костюмам, агентам, осветителям, гримёрам и другим людям.

Слайд 10

Любимый фотограф Мой любимый фотограф- это Энсел Истон Адамс. Энсел Истон Адамс — американский фотограф, наиболее известный своими чёрно-белыми снимками американского Запада.

Слайд 11

Жанры фотографии Фотографы разделяются по сфере деятельности и жанрам фотографии. Среди них выделяют: Фотожурналист (фоторепортёр, фотокорреспондент) — занимающийся фотожурналистикой. Андрей Стенин , российский фотожурналист Фотографии с войны

Слайд 12

Жанры фотографии Папарацци — фоторепортёр, снимающий сцены из личной жизни кино и шоу звёзд, политиков без их согласия. Фотохудожник — фотограф, занимающийся художественной фотографией. Фотодокументалист — фотограф, занимающийся документальной фотографией. Рекламный фотограф — фотограф , занимающийся рекламной фотографией. Свадебный фотограф — фотограф , специализирующийся на съёмке свадеб.

Слайд 13

Жанры фотографии Семейный фотограф — фотограф , делающий семейные портреты в интерьере, изготавливающий семейный альбом. Фэшнфотограф — фотограф, специализирующийся на съёмках моды, это съемка коллекций одежды и аксессуаров домов моды, съемки дефиле, мероприятия в стиле гламур и многое другое.

Слайд 14

Жанры фотографии Фотограф-предметник — фотограф, специализирующийся на предметной фотосъёмке (духи, продукты питания и другие мелкие предметы). Предметная фотосъёмка обычно происходит на специальном столе для предметной фотосъёмки. Промышленный фотограф — фотограф , специализирующийся на фотосъёмки индустриальных объектов предприятий, оборудования, рабочих, снимающий как архитектуру и интерьеры, так и репортажи. Стрит-фотограф — фотограф, снимающий незнакомых людей и иные жанровые сценки на улицах для художественных проектов

Слайд 15

Жанры фотографии Фотоискусство — искусство создания художественной фотографии . То есть фотографии, отражающей творческое видение фотографа как художника. Для фотоискусства характерно значительное разнообразие технических средств и богатство изобразительного языка. Фотоискусство противопоставляется фотожурналистике, целью которой является констатация фактов, и коммерческой фотографии, которая используется для рекламы товаров и услуг.

Слайд 16

Памятник фотографу в Санкт-Петербурге Памятник петербургскому фотографу — бронзовый монумент на Малой Садовой улице в центре Санкт-Петербурга, установленный 25 января 2001 года по проекту Л. В. Домрачева и Б. А. Петрова. Представляет собой 2,5-метровую фигуру фотографа, который готовится к съемке. Фотограф держит раскрытый зонтик, а подтреногой , на которой установлен фотоаппарат, спрятался английский бульдог.

Слайд 17

Памятник фотографу в Санкт-Петербурге Место для элегантной скульптуры выбрано не случайно, именно на Малой Садовой, в доме № 3, с начала ХХ века и до 1930-х годов располагалось фотоателье знаменитой династии фотомастеров Булла. Их работы увековечили знаменитых политиков, учёных и художников, важнейшие события российской истории, шедевры Петербургской архитектуры (многие из которых уже утрачены и живут лишь на этих снимках).

Слайд 18

Моя фотогалерея Я тоже люблю фотографировать и хотела бы показать несколько своих фотографий.

1890-х гг. Масс-маркет, Домашняя фотография

Джордж Истман

До 1890-х годов фотография была преимущественно профессиональным занятием. Таким образом, появление потребительской фотографии в последнее десятилетие 19 века можно считать важным шагом в истории фотографии. Опять же, это развитие было обусловлено технологическим прогрессом: в 1880-х годах американец Джордж Истман выпустил гибкую рулонную пленку, а также первую камеру Kodak.

Это портативное устройство, больше не требующее штатива, предлагало 100 кадров, которые нужно было обработать только после того, как вся камера была возвращена компании Eastman. Результат: круглые изображения рекомендуемого качества. В то время как профессиональные фотографы и художники исследовали этот новый инструмент с творческой точки зрения, домашняя и моментальная фотосъемка дали старт: любой, кто мог нажать кнопку и повернуть рукоятку, теперь мог стать фотографом, снимая все, что ему или ей могло показаться интересным — за доступную цену. цена.

Оскар Барнак

Демократизация фотографии была настоящей революцией и необратимым процессом, ускорившим вездесущность изображения в 21 веке. Оскар Барнак из компании E. Leitz внес свой вклад в эту эволюцию, изобретя — накануне Первой мировой войны — миниатюрную камеру, использующую перфорированные полоски 35-мм пленки, которая позже была выпущена на рынок как Leica (1924 г.). В то время как некоторые не доверяли этому простому в использовании и компактному устройству и считали его непригодным для серьезной фотографии, другие воспользовались новой возможностью фотографировать в любое время и в любом месте.

Очень скоро Leica стала преобладающей камерой как среди профессионалов, так и среди фотолюбителей.

Следующим культовым изобретением стала лампа-вспышка (1930 г.), заменившая очень опасный порох-вспышку газоразрядными трубками. Эта разработка, в свою очередь, привела к совершенствованию электронной вспышки, требующей короткого времени выдержки и достаточно компактной, чтобы поместиться в карманную камеру. Вскоре после этого (1935 г.) сбылась еще одна мечта фотографа, когда компания Eastman Kodak выпустила свои новые цветные перевернутые пленки. Спустя почти 30 лет после автохромных стеклянных пластин братьев Люмьер цветная фотография стала доступна каждому.

John Topham

Многие дилетанты-энтузиасты фотографии обогатили ранний фотографический репертуар настоящими шедеврами. Джон Топхэм [TopFoto EU029307, EU021718, EU029820, EU022407, EU022974, EU021917, 1135554], бесспорно, был одним из самых одаренных любителей, ставших профессионалами: уволившись из лондонской полиции в 1920-х годах, он начал карьеру за камерой, чтобы стать одним из них.

из самых важных фотографов века. С 1931 по 1972 год он фотографировал, как он выразился, «мелочи жизни — такой, какой она была на самом деле». Принцесса Черногории Елена Петрович-Негош [ICCU 15_10_7], королева Италии в первой половине 20-го века, была фотографом-любителем с деловым чутьем: страстно документируя свои путешествия множеством удачных снимков, она также изобрела концепция «подписанной фотографии», продаваемой в благотворительных магазинах для сбора средств для жертв Первой мировой войны.0003

Photoconsortium, Международный консорциум фотографического наследия

Via della Bonifica 69, 56037 Peccioli, Пиза, Италия

info@photoconsortium.net

 

Все фотографии на этом сайте размещены под лицензией Creative Commons.

Страница кредитов

ТЕМАТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТОР ПО ФОТОГРАФИИ

ДЛЯ ЕВРОПЫ

 

 

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Краткая история уличной фотографии

Об истории уличной фотографии написано много, и, конечно, это не то, о чем вы можете составить мнение, так как оно основано на исследованиях и доказательствах (якобы!), так что я Я курировал несколько статей, которые неплохо рассказывают историю жанра.

Можно начать с энциклопедии! Автор прослеживает зарождение уличной фотографии до 1850-х годов. И похоже, что даже с огромными препятствиями в фотографических технологиях в то время люди хотели иметь возможность документировать повседневную жизнь на улице.

Выдержка: «Первые изображения, иллюстрирующие уличную фотографию, были сделаны французским фотографом Шарлем Негре, который использовал свою камеру для документирования архитектуры, а также магазинов, рабочих, странствующих музыкантов, торговцев и необычных улиц в 1850-х годах. Из-за сравнительно примитивной технологии, доступной ему, и требуемой длительной выдержки, он изо всех сил пытался запечатлеть суету парижских улиц.

Он экспериментировал с рядом фотографических методов, пытаясь найти тот, который позволил бы ему запечатлеть движение без размытия, и добился определенного успеха с калотипом, запатентованным в 1841 году Уильямом Генри Фоксом Талботом. Калотип мог запечатлеть изображение за одну минуту, что является ошеломляющей эффективностью по сравнению с 15–30 минутами, необходимыми для дагерротипа. Некоторые фотографии Негре были постановочными, чтобы вызвать действие, а некоторые иногда включали случайности — размытие фигуры, движущейся по композиции. Эти несчастные случаи служат одними из самых ранних примеров движения, запечатленного на неподвижном изображении, выражающем энергию улицы».

Блумберг, Наоми. «уличная фотография». Британская энциклопедия, 2 августа 2021 г., https://www.britannica.com/art/street-photography

Следующая остановка — Википедия, которая охватывает девятнадцатый век, а также хороший, но не слишком подробный обзор практики двадцатого века, охватывающие Великобританию, Францию ​​​​и США, с целой кучей ссылок, по которым можно щелкнуть и изучить дальше. Помимо истории уличной фотографии, Википедия также охватывает другие аспекты, такие как юридические аспекты уличной фотографии в разных странах, а также дает вам целый ряд справочных ссылок.

Отрывок: «Начало уличной фотографии в Соединенных Штатах также можно связать с джазом, [29][30] , оба из которых возникли как откровенные изображения повседневной жизни.

[31] Эта связь видна в работах Нью-Йоркской школы фотографии (не путать с Нью-Йоркской школой). Нью-йоркская школа фотографии не была официальным учреждением, а скорее состояла из групп фотографов середины 20-го века, базировавшихся в Нью-Йорке.

Книга Роберта Франка 1958 года « Американцы » имела большое значение; сырые и часто не в фокусе, [32] Изображения Франка ставили под сомнение господствующую фотографию того времени, «бросали вызов всем формальным правилам, установленным Анри Картье-Брессоном и Уокером Эвансом» и «бросали вызов здоровому пикториализму и искреннему фотожурналистики американских журналов, таких как LIFE и Time».

[32] Хотя формат фотоэссе сформировался в первые годы его жизни в Швейцарии, Франк отказался от него: «Я хотел следовать своей интуиции и делать все по-своему, а не делать никаких уступок — не писать историю из жизни». [33] Даже работу Картье-Брессона он считал недостаточно субъективной: «Я всегда думал, что иметь точку зрения ужасно важно, и я также как-то разочаровался в нем [Картье-Брессоне], что которого никогда не было на его фотографиях». В то время как уличная фотография обычно воспринимается как преимущественно мужское времяпрепровождение, и в ней действительно доминируют знаменитые уличные фотографы-мужчины, есть невероятные уличные фотографы-женщины. И все больше и больше женщин получают признание в мире уличной фотографии. Мелисса Брейер, рассказывающая об истории женщин-уличных фотографов, опубликована в первой книге, посвященной женщинам-уличным фотографам.0003

Выдержка: «Хотя технологические достижения в области фотографии становились все более доступными во всем мире, гендерные роли в некоторых частях мира означали, что многие женщины были далеки от возможности купить камеру и свободно бродить по улицам (как до сих пор дело сегодня). Но в Соединенных Штатах 1920-е и 30-е годы породили ряд исторических женщин-фотографов, чьи работы повлияли на то, что мы сейчас называем уличной фотографией.

Была Беренис Эбботт, которая стремилась задокументировать меняющийся Нью-Йорк; фотожурналистка Маргарет Бурк-Уайт, которая в 1930 стал первым западным профессиональным фотографом, допущенным в Советский Союз; и, конечно же, Доротея Ланге, которая покинула свою портретную студию в Сан-Франциско, чтобы присоединиться к правительственной администрации по переселению. Ее работа включала в себя некоторые из самых устойчивых фотографий, которые у нас есть сегодня, в том числе ее «Мать-мигрантка, Нипомо, Калифорния» 1936 года, которая стала одной из самых известных фотографий в истории».

Брейер, Мелисса. «Краткая история женщин-стрит-фотографов» 21 марта 2021 г., стр. https://lithub.com/a-brief-history-of-women-street-photographers/ Выдержка из журнала Women Street Photographers под редакцией Гульнары Самойловой © Prestel Verlag, Мюнхен · Лондон · Нью-Йорк, 2020. Текст авторское право © 2021 Мелисса Брейер.

Откройте для себя 100 современных уличных фотографов-женщин и получите собственную копию «Женщины-стрит-фотографы».

А вот короткое слайд-шоу, чтобы увидеть эволюцию уличной фотографии прямо у вас на глазах! В нем мало слов, и он ни в коем случае не актуален, поскольку последним фотографом в слайд-шоу является Филип-Лорка диКорча (19 лет).90).

Пример слайда: «То сумасшедшее чувство в Америке, когда солнце палит на улицах, а музыка доносится из музыкального автомата или с ближайших похорон, — вот что запечатлел Роберт Франк на потрясающих фотографиях, сделанных во время его путешествия по проехать почти сорок восемь штатов на старом подержанном автомобиле (по стипендии Гуггенхайма) и с ловкостью, загадочностью, гениальностью, грустью и странной секретностью тени сфотографировать сцены, которых никогда раньше не видели на пленке». — Джек Керуак, из его предисловия к «Американцам» 9.

История профессии фотограф: История профессии фотографа, обучение фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх