История создания фотографии: от технологии до современного искусства — все самое интересное на ПостНауке

История развития фотографии

История развития фотографии

 Фотография (от греческих фото – свет, граф – рисую, пишу) – рисование светом, светопись – была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира.

 Люди давно стремились найти способ получения изображений, который не требовал бы долгого и утомительного труда художника.

 С незапамятных времен, например, было замечено, что луч солнца, проникая сквозь небольшое отверстие в темное помещение, оставляет на плоскости световой рисунок предметов внешнего мира. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевернутом виде. Это свойство темной комнаты (или камеры-обскуры) было известно еще древнегреческому мыслителю Аристотелю, жившему в IV веке до нашей эры. Принцип работы камеры-обскуры описал в своих трудах Леонардо да Винчи.

 Фотография и кинематография настолько вошли в нашу будничную жизнь, что сегодня мы едва осознаем их истинное значение.

Их можно без колебаний причислить к величайшим изобретениям человечества, проникшим практически во все сферы его деятельности. Фотография и кинематография стали не только средством документации, развлечения и художественного самовыражения, но и выполняют функцию важных средств познания во многих отраслях науки и техники, поскольку фотографическое изображение позволяет объективно регистрировать, по существу, все оптические явления, включая многие из тех, которые находятся за пределами чувствительности человеческого глаза.  «Фотография» в переводе с греческого языка означает светопись (photos – свет, grapho – пишу), область науки, техники и культуры, охватывающая разработку методов и средств получения сохраняющихся во времени изображений или оптических сигналов на светочувствительных материалах (слоях) путем закрепления изменений, возникающих в светочувствительном слое под действием излучения, испускаемого или отражаемого объектом фотографирования.

 В русском языке термин «фотография» определяет три разных понятия: во-первых, собственно фотографический процесс; во-вторых, снимок, полученный этим способом, и, в-третьих, мастерскую (ателье), где производятся такие работы. С другой стороны, этим термином, как правило, обозначают только статический метод проекционной фотографии, тогда как кинематография, в основе которой лежит тот же фотографический процесс, часто и необоснованно противопоставляется статическому методу как независимое техническое средство получения изображений объектов в движении.

 Помимо этого, фотографический процесс не всегда имеет задачей воспроизведение копии, представляющей собой подобие объекта, – в ряде областей применения получаемая фотографическая картина имеет специфический вид, выражающий характер взаимодействия потока лучистой энергии со средой или с оптической системой, как, например, это наблюдается в ядерной фотографии или спектрографии.

 В настоящее время к обычному классическому методу с использованием солей серебра прибавились многочисленные бессеребряные процессы, которые во много раз расширяют области применения фотографии.

 Все это приводит к тому, что современную фотографию следует рассматривать как совокупность разнообразных процессов записи оптической информации.

 Классическая серебряная фотография, как статическая, так и кинематография, и развивающиеся бессеребряные процессы, а также еще более обширные практические применения – все это вместе составляет фотографическую науку, которая постоянно опирается на основоположные науки – химию и физику. Само зарождение фотографии происходило независимо от этих наук, и только позднее они существенно помогали и иногда даже направляли ее развитие.

 Многие достижения в этой области не только вносят известный вклад в мировую науку, но и привели к созданию разнообразных вспомогательных средств, которые широко используются в науке, технике и народном хозяйстве.

 Помимо этого, фотография, особенно в виде художественной кинематографии, представляет собой самостоятельное оригинальное искусство, значение которого для человечества невозможно переоценить.      
 

История фотографии от начала создания и по наши дни

Похожие презентации:

История фотографии

История фотографии

История фотографии

История фотографии

История фотографии

Основы фотографии

История фотографии как техники и искусства. Техника безопасности при работе с фотоаппаратом

История фотографии

Изобретение фотографии

Искусство фотографии

Тема: История фотографии от начала
создания и по наши дни

Выполнила проект Романова
Анастасия Алексеевна 10 «А»
Руководитель: Зограбян Элина
Матевосовна
Актуальность: актуальность определяется тем, что фотография
является не только предметом искусства, но также предметом
памяти. Роль фото очень большая, как в жизни одного
человека, так и в жизни семьи и даже человечества.
Предмет исследования: информация, полученная из
Интернета, личные наблюдения.
Гипотеза: Я предполагаю, что фотография и её роль в жизни
людей очень сильно изменились за долгие годы
существования.
Цели и задачи проекта:
Цель работы: изучить историю появления и развития фотографии по
средствам видео из фотографий разного времени.
Задачи:
• выяснить, как изменилась техника создания
фотографий за время своего существования;
• определить, как менялось содержание фотографий
в зависимости от времени их создания;
• узнать и зафиксировать изменение отношения
людей к фотографии.

Первые фотографии
Фотография – технология записи
изображения или конечные
отпечатки фотографического
изображения.
Старейшая сохранившаяся фотография
«Вид из окна в Ле Гра», 1826 год
Камера-обскура
1802 год — первая известная
попытка создания фотографии.
Создание фотограммы.
Продолжение исследований
Дагеротип- способ получения
изображения
на медной пластине,
покрытой серебром.
Калотипия- первый в истории
негативно-позитивный процесс.
Один из самых первых Уильям
Генри Фокс Бумажный негатив
первого фотоснимка дагеротипов.
1837 год Тальбот
Тальбота
«Окно Лекок» 1835 г.
Polaroid фотоаппарат и снимки,
сделанные на него
Цветная фотография
Цветная фотография —
разновидность фотографии, способная
воспроизводить цвета объектов, близкие к
натуральному.
фотография
«Тартановая лента»
Процесс Липпмана —
технология цветной фотографии,
основанная на прямой регистрации
спектрального состава излучения.
Первая в мире
фотокамера
Камера Бермполя- Мите
Аналоговая фотография
Ана́логовая фотогра́фия — фотография,
считающаяся классической и основанная на
использовании
светочувствительных фотоматериалов с
химическим способом записи изображения.
Одноступенчатый
процесс Polachrome
Polaroid серии SX-70
Фотоплёнка
Kodachrome
C-41 — стандарт лабораторной
обработки цветных хромогенных негативных
фотоплёнок, разработанный фирмой Eastman
Kodak в 1972 году
Процесс проявки фото
Цифровая фотография
Цифровая фотография (электронная,
компьютерная) — одна из
технологий фотографии, основанная на
использовании опто-электронных
светоприемников
и цифровой обработки изображений.
Так же существует гибридная технология
цветной фотографии. В этом случае съёмка
ведётся обычным фотоаппаратом на
цветную многослойную фотоплёнку,
изображение с которой переводится в
цифровую форму при помощи фильмсканера.
решётка Байера
Один из первых цифровых
зеркальных фотоаппаратов «Kodak
DCS 420»
Содержание фотографий
Посмертные фотографии XIX века
Содержание фотографий
Фронтовые фотографии
Содержание фотографий
Современные цифровые фотографии
Заключение
Поставленная мною цель была достигнута
Гипотеза подтверждена
Результат:
Полезные навыки по сбору и обработке
информации;
Новые знания по данной теме;
Умение работать с текстовым редактором;
Спасибо за внимание.

English     Русский Правила

История фотографии | Художник Hue

Это краткое изложение история фотографии

. См. загрузку в формате PDF внизу. Я провел исследование для своего диплома фонда в области искусства и дизайна. Используйте его, если вы найдете его полезным. Я буду рад обеспечить ценность. Скажите, нравится вам такой контент или нет? А так как это арт-блог, немного истории всегда полезно! Итак, давайте начнем с самого начала.

Foundation-Diploma-PhotographyСкачать

400BC-1040AD – Мози, Аристотель Ахазен были первыми, кто упомянул камеру-обскуру. Лично для меня это было очень удивительно, так как я думал, что о фотографии в то время не думали. Кажется невообразимым жить без фотографии, но не менее странно узнать, что фотография пришла из далекого прошлого.


Арабские астрономы использовали эту камеру, чтобы проследить путь звезд.
Это была просто темная комната с маленькой дырой в стене. Другими словами, они использовали камеру-обскуру . Camera означает room и obscure по-итальянски означает dark . Это просто показывает, насколько гениальными были прошлые поколения

1490 – Леонардо да Винчи записал подробные описания камеры-обскуры и использовал ее для отслеживания вещей и помощи в создании различных произведений искусства и картин.

1664-1672 – Сэр Исаак Ньютон

обнаруживает, что белый свет состоит из разных цветов, преломляя белый свет от призмы.

1700 – Устройства «камера-обскура» становятся все более распространенными. Такие художники, как Рембрандт, Вермеер и Караваджо, использовали камеру-обскуру. Это одни из моих любимых художников, и это объясняет, как им удалось запечатлеть такие реалистичные черты лица.

Это открыло мне глаза как начинающему художнику на идею калькирования, которое можно назвать жульничеством и, можно сказать, всего лишь инструментом, человеком, который не умеет рисовать, который не поможет достичь больших результатов в самом художественном произведении. .

1724 – Иоганн Генрих Шульце работал с хлоридом серебра, когда понял, что частицы серебра меняют цвет под воздействием солнечного света.

Он наполнял фляжку мелом и хлористым серебром, клал трафарет на фляжку и держал на свету некоторое время, потом снимал и смотрел, что серебро почернело и окислилось. Это был основной принцип фотографии. Это были основные инструменты для создания образа.

г. До камер недорогие портреты делались путем вырезания «силуэтов» — процесса, саркастически названного в честь министра финансов Франции Этьена де Силуэта, который предлагал облагать богатых налогом настолько сильно, чтобы их очертания сохранялись.

1826 Гелиография . Жозеф Нисефор Ньепс сделал первую фотографию. Ему потребовалось восемь часов воздействия. В центральной Франции сделали фотокамеру. Его первоначальной целью было изготовление физических копий литографии. Неаполю нужны были рисунки, но он не умел рисовать, она решила использовать камеру-обскуру и обводить изображения.

Ньеп построил крошечную камеру-обскуру, шириной около 1 дюйма с каждой стороны. Он приколол бумагу к задней части камеры хлоридом серебра. Он был в восторге от изображения на бумаге. Свет и тьма поменялись местами, и он понятия не имел, как сделать нормальную картинку.

Он знал, что художники используют кислоту в фотографии. Он покрыл тарелку штурмом вместо серебра, поместил полупрозрачное изображение на тарелку и выставил на солнце. Это была радикальная идея, которая сработала. Он мог копировать произведения искусства. Летом 1826 года наступит еще больший триумф.

Он использовал грубую камеру-обскуру , которая у него была, и поместил пластину на заднюю часть своей камеры, высунул ее из своей студии и выставил на всеобщее обозрение на восемь часов. Получилась хоть первая фотография. Когда я сам впервые увидел это изображение, я был поражен, увидев, как оно выглядит.

1827 – Вскоре после этого открытия незнакомец написал ему письмо, в котором спрашивал , что он сделал, чтобы добиться того, что он делает. Дагер был известным художником. Он использовал камеру-обскуру, чтобы нарисовать перспективу на своих картинах. Ньепс и Дагер наконец встретились в январе 1827 года. Оба они были полны решимости найти лучшее решение. Вскоре они оба стали партнерами.

1829 – Обнаружен новый прорыв, и ему удалось совершить прорыв. Дагер, с другой стороны, не хотел, чтобы Ньепс публиковал результаты, которые, как он считал, можно было заработать, поэтому он посоветовал ему отложить публикацию, чтобы усовершенствовать свой процесс, поскольку он утверждал, что у него лучше и более светосильный объектив. Это было совершенно не так.

1834 – Через 2 года после смерти Ньепса у него произошел крупный прорыв. Он нашел новый способ получения изображения с камеры. Ньепс химически обработал металлическую пластину, поместил ее в камеру и тут же вынул, затем нагрел над парами ртути.

Это было поразительное открытие, которое изменило ход фотографии, однако не сохранилось никаких записей о том, что привело его к этому открытию. Он сделал объявление, но у него возникла проблема, так как изображения со временем исчезли.

1835 – Дагер сделал еще более важное открытие. Он писал в своем блокноте, экспонируя бумагу в своем фотоаппарате на несколько часов. Свет и тьма поменялись местами.

Он воспроизвел этот теневой рисунок на другом химически обработанном листе бумаги, выставил его на солнце, а затем создал копию. T Теперь свет и темнота вернулись к норме. I t — это то, что мы считаем позитивом или отпечатком. Он не понимал масштаба своего открытия, поэтому отложил в сторону блокнот и сосредоточился на чем-то другом.

1837 – Дагер страстно хотел найти решение, чтобы фотография оставалась на бумаге. В 1837 году Дагер объявил, что нашел решение. Он вымыл тарелку в солевом растворе, что предотвратило исчезновение изображения. Это был дагерротип.

1838 – Также в это время Гаспар Феликс Турнашон сделал первый аэрофотоснимок с площади Этуаль в Париже. Он был снят с высоты 520 метров на привязном воздушном шаре.

1839 – январь 1839 года его открытие было представлено миру.
25 января 1839 г. ( День рождения фотографии ) Толберт организовал фотовыставку, на которой представил свои идеи. Его идеи не приносили ему финансовой выгоды, мало вознаграждения и много хлопот. Дагер был тем, кто приобрел большую известность.

Август 1939 г. – Французской академии было объявлено о фотографическом процессе . Мужчины были в восторге. В течение часа мужчины побежали в ближайший химический магазин, чтобы купить оборудование, необходимое для производства дагерротипа.

Французское правительство наградило Дегерра 7000 франками и сыну Ньепса 5000 франков. Дегуротипы становились все более популярными, существовали разные руководства, как это сделать.

Французское правительство декларирует и покупает его работы. Это была первая фотография человека с выдержкой 7 минут. Хотя дагерротипы становились все более и более популярными, у них было много проблем.

Оборудование было слишком большим и громоздким, время воздействия длилось слишком долго, химикат был осторожным. Термин фотография означает «рисовать светом». Оно происходит от греческого «фотографии» — свет и «графиен» — рисовать.

Роберт Корнелиус был первым, кто сделал селфи.

1840 – После года дагерротипа фотография стала использоваться любительской фотографией для съемки экзотических мест и показа их миру. Завести такое хобби было непросто: оборудование было слишком тяжелым, химикаты слишком ядовитыми.

Во Франции был большой энтузиазм по поводу дагерротипов, но затем они были очень разочарованы ограничениями, которые были у фотографии. Для того, чтобы сделать личный портрет, они должны были оставаться неподвижными в течение 15 минут, глядя прямо на солнечный свет, а металлические штампы, которые должны были скреплять головы, выглядели слишком зловеще. Стимул к совершенствованию изобретения был очень сильным.

Foundation-Diploma-PhotographyDownload

Генри Фокс Талбот, калотипная камера. Уильям Талберт вернулся к исследованию, от которого он отказался, и знал, что его первоначальный процесс был медленным и несовершенным. Поэтому он придумал важное усовершенствование, которое заключалось в том, чтобы размещать мокрую бумагу за короткое время. Позже он мог проявить изображение путем дальнейшей химической обработки.

Процесс стал толще, а изображение намного четче. Этот процесс был назван калотипией. Те еще не умели делать портреты. Портреты сделали всего 5 минут, чтобы посидеть и насладиться. Вместо того, чтобы делиться, он запатентовал процесс, который не принес ему финансового успеха. Он скончался из-за сердечной недостаточности в 1877 году. Он является основоположником фотографии, которой мы пользуемся сегодня. В 1850-х годах галереи распространялись повсеместно. Дагерротипы пришли в кожаных карманах, как украшение, сверкают, как драгоценный камень. Фотостудии были повсюду. Поскольку время выдержки очень долгое, люди никогда не улыбались на фотографиях и даже принимали наркотики, чтобы оставаться неподвижными.

С 1840-х по 2860-е дагерротипы процветали. Потом выяснилось, что они настолько хрупкие, что даже отпечатки пальцев могут повредить их. Портрет в солидном салоне стоил бы аж 1000 долларов по сегодняшним ценам.

Это просто показывает, как тогда люди ценили фотографию, тогда как сейчас мы просто делаем миллионы снимков и никогда не будем платить 1000 долларов только за один снимок с большим количеством неудобств.

С ростом популярности портретной фотографии стала популярной и эротика.

1851 — Фредерик Сток Арчер — английский скульптор, который добился значительного улучшения в фотографии, так что большинство фотографов отказались от калотипа и дагерротипа. Новый процесс назвали коллодием. Он покрыл стеклянные пластины составом из пушечной ваты и либо. Со стекла можно было сделать неограниченное количество отпечатков, и изображения были очень четкими. Колониальный процесс будет доминировать до 1880-х годов, затем его заменят сухие тарелки. Несмотря на все усовершенствования, которые были внесены, он по-прежнему оставался конверсионным и призрачным увлечением. Разные люди заболевали из-за постоянного воздействия химических веществ.

Революционное улучшение должно было подождать, пока не будет переосмыслена вся концепция самой камеры. Фотография была далеко не идеальной, когда ее открыли. Любители были теми, у кого было много идей, которые можно было бы улучшить.

Время выдержки стало короче, камеры стали приходить разных форм и форм. Я не знал, что некоторые камеры даже могут использовать обе фотографические техники, такие как дагерротип и калотипия спины. Кроме того, я узнал, почему в старых фотоаппаратах был гармошка, и он должен был помочь удерживать изображение в фокусе на разных расстояниях.

Размеры камер варьировались от самых маленьких до больших, чем человек. Стереоскопические изображения становились очень популярными, так как давали поразительная иллюзия 3-х измерений. Многие изобретатели сосредоточились на сделать фотографию более прибыльной.

1854 г. – Андре Диас, парижанин, который в 1854 г. разработал гениальную камеру, которая позволяла делать до 8 экспозиций или негативов на одной пластине. Он назвал их визитными карточками. Они были широко популярны, а также дешевы в изготовлении. Они начали продавать фотографии, как королева Анна, и они продавались как горячие пирожки.

1855 – Во втором десятилетии фотографии за границей снимались на разные камеры. Но одна арена еще не была захвачена, и это была арена войны. В 1855 году на северном берегу Черного моря бушевала Крымская война.

Роджер Фентон, английский юрист, обратился к фотографии и отправился в порт Балаклавы с 36 ящиками фотооборудования весом в тысячи фунтов. Его пластины были настолько медленными, что он мог снимать только до или после битвы. Он проявлял свои картины при сильной жаре в вагоне торговца вином, который он превратил в темную комнату. Его военные фотографии шокировали людей.

Несколько лет спустя американцы ощутят тот же вкус реальности. Мэтью Брэди подвозил тяжелые фургоны с фотооборудованием очень близко к линии фронта, а иногда и на линии фронта. У них были фотографии мертвых, умирающих и каждого этапа Гражданской войны в США.

1860 – Джулия Маргарет Кэмерон подняла фотографию на новый уровень. В 1860-х она намеревалась создать фотографии, которые были искусством. Она использовала драматическое освещение, а также использовала идеи классики. Она превратила свой курятник в темную комнату и фотографировала свою семью и друзей. Она даже фотографировала Дарвина, поэта Теннисона и в детстве вдохновляла Алису. Она является одним из величайших гениев.

1861 – Первый фотошоп- Голову Авраама Линкольна поместили на более благородное тело. Я понятия не имел, что подобные вещи имеют такое далекое происхождение. 1861 год был также временем, когда шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл создал первую цветную фотографию.

1865 -В десятилетие после Гражданской войны разработка сухих пластин и изобретение механических затворов наконец-то позволили точно регистрировать движение.

1870 – Истман, молодой банковский служащий из Рочестера, штат Нью-Йорк, увлекся фотографией в 1870-х годах. Он изобрел работоспособную эмульсию. Он разработал машину для нанесения покрытия на пластину. Истман взял деньги из своих сбережений, отплыл в Англию и подал заявку на патент как на свою эмульсию, так и на кодирующую машину. Эмульсия продавалась скромно хорошо, и, что важно, он заработал репутацию надежного производителя.

1871 – Ричард Лич Мэддокс изобретает тарелку с желатином. Это открытие привело к изобретению фотографии с сухой пластины, менее громоздкого процесса, который не требовал от фотографа использования палатки темной комнаты для немедленного проявления пластины, как это требовалось при процессах с влажной пластиной.

1873 – Это оказалось очень прибыльным для Лелана Стэнфорда, бывшего губернатора Калифорнии, который в 1873 году поспорил со своим другом на 20 000 долларов на то, что все копыта лошади оторвутся от земли одновременно во время галоп

1877 – Стэнфорд повернулся к камере, чтобы доказать свою теорию. В результате он нанял Эдварда Мейбриджа, британского фотографа, живущего в Сан-Франциско. Мейбридж изобрел быстрый механический затвор.

Мейбридж выстроились в ряд 24 камеры подряд на треке в несколько шагов на ферме Леланда в Пало, Калифорния.

Каждый механизм жалюзи управлялся веревкой, и когда лошадь бежала, она порвала веревку, и был сделан снимок. На фотографиях действительно было видно, что все копыта лошади оторвались от земли одновременно. Стэнфорд выиграл его пари. Это помогло дальнейшему развитию кинематографа.

1884 – После еще двух лет постоянных экспериментов он начал продавать бумажную основу, которую назвал пленкой. Он также разработал держатель для пленки.

1885 – Джордж Истман основал Kodak

1887 – Изобретение порошка для вспышки изменило все это в 1887 году, но не обошлось без опасности. От него загорались волосы людей, в воздухе поднимался кислотный дым, и иногда он взрывался.

1888 – Он отплыл в Англию, чтобы запатентовать имя, которое будет очень запоминающимся. Свою компанию он назвал «Кодак», так как думал, что это имя связано со звуком затвора фотокамеры. Первый продукт под названием «Кодак» изменил фотографию.

Это была камера размером с половину обувной коробки весом около 22 унций. Это ни в коем случае не была маленькая камера, но он добавил кое-что гениальное, он добавил 50 рулонов пленки, способных сделать сто кадров.

Фотоаппарат стоил 25$, потом он еще сказал за дополнительные 10$ перезагрузит фотоаппарат пленкой и распечатает снимки.

Его лозунгом было то, что вы нажимаете на кнопку, а мы делаем все остальное. Это открыло нишу новых клиентов, в том числе и фотолюбителей.

Компания Kodac вышла на рынок, продала 25 000 экземпляров и заложила курс на будущую фотографию. В следующем столетии Kodak представит камеры всех возможных размеров и форм.

Была даже камера, которая была продана детям , которые были домовыми. Была камера, нацеленная на женщин, с помадой.

Они охватят все области любительской и профессиональной фотографии. Настоящий гений Истмена заключался в его деловом чутье. Его рекламные кампании были блестящими. Он постоянно играл на чувствах желания и потери. Он также был ответственен за открытие движущегося изображения.

Несмотря на то, что было основных улучшений и все еще оставалась проблема превратить черно-белый мир в цветной. Эволюция камеры и фотографии позволила обратиться к бизнесу и науке. Рентген, новостная фотография — это лишь некоторые из применений . Люди быстро признали его полезность, но лишь немногие как искусство. На самом деле, большинство первых фотографов не считали себя художниками.

1900 – Только в ХХ веке Альфред Штиглиц начал видеть искусство в фотографии. Он открыл художественную галерею, где в течение 30 лет выставлял фотографии бок о бок с произведениями современного искусства. Представление о фотографии как об искусстве возникло медленно, хотя оно помогло открыть глаза на проблемы и даже инициировать законы о детском труде, поскольку его стали считать неприемлемым.

Два брата-парижанина, Клод и Луиза Люмьер в 1904 году совершили гениальный прорыв в области цвета. Они окрашивали отдельные партии крошечных гранул картофельного крахмала в один из трех основных цветов. Они объединили гранулы разного цвета на пленке. Они действовали как миниатюрные фильтры. Их заполняющий автохром воспроизводил изысканные цвета, но был дорогим и имел очень ограниченную чувствительность к свету. Лишь немногие фотографы использовали его. Истхэм отдел исследовал цвет

1925 – Оскар Барнак был эволюционной 31-миллиметровой пленкой. I t позволил фотографам стать мобильными и запечатлеть момент.

Foundation-Diploma-PhotographyСкачать

19:30 – Изобретение фотовспышки. Использование лампы-вспышки не производило ни шума, ни дыма при срабатывании заряда. Это дало возможность использовать вспышку в местах, где использование вспышечного пороха было сомнительным или просто опасным. Первые фотографии с использованием фотовспышки «Сашалит» опубликовала The Morning Post. Так интересно посмотреть, из чего он был сделан без особого успеха.

1934 – Эдвин Лэнд шел по Бродвею в Нью-Йорке во время поездки в колледж. Ему пришла в голову идея, что, если бы существовал фильтр, который отсекал бы яркий свет фар автомобиля. Он покинул Гарвард и интенсивно работал в течение 3 лет в Нью-Йорке. Он успешно достиг. Кодак сразу увидел потенциал в его работе. В 1934 году Кодак подписал контракт с Лэндом, и он был в деле.

1948 – Разрабатывал 3 года. Лендская пленка состояла из позитива и негатива с химическим уплотнением между ними. Когда фотограф экспонировал пленку через ролики в задней части камеры, химикаты распространялись по обоим листам. Обработка и проявление пленки за считанные минуты.

Первая камера была продана за 89,50 долларов. Сегодня за первые пять лет было приобретено более 5 миллионов таких камер. Полароидные снимки — это прямые плюсы современного эквивалента дагерротипа.

1949 – Прибытие первой зеркальной камеры. Я был удивлен, что у первой зеркальной камеры не было видоискателя, который мы используем сегодня! Он был построен в Венгрии в 1948 году и напоминал дальномерную камеру, в которой использовалась сложная система зеркал для проецирования изображения на небольшой видоискатель.

В 1949 году компания Zeiss взяла за основу эту конструкцию, выпустив первую зеркальную фотокамеру с видоискателем на основе пентапризмы. Несмотря на их полезность по сравнению с дальномерными или широкоформатными камерами, эти зеркальные фотокамеры не были идеальными, поскольку им не хватало функций, которые даже пользователи пленочных зеркальных фотокамер 70-х годов считали само собой разумеющимся.

1957 – создано первое цифровое изображение Первая цифровая фотография появилась почти двумя десятилетиями раньше, в 1957 году, когда Рассел Кирш сделал цифровое изображение размером 176×176 пикселей, отсканировав фотографию своего трехмесячного сына. Низкое разрешение было связано с тем, что используемый ими компьютер не мог хранить больше информации.

1975 – Первая цифровая камера – Стив Сассен Г-н Сассон, всего 24 года, изобрел процесс, который позволяет нам делать фотографии с помощью наших телефонов, отправлять изображения по всему миру за считанные секунды и делиться ими с миллионами людей. .

Тот же процесс полностью разрушил индустрию, в которой доминировал его работодатель из Рочестера, и вызвал десятилетия жалоб профессиональных фотографов, беспокоящихся о разрушении своей профессии.

Foundation-Diploma-PhotographyСкачать

1985 – Автофокус Легендарный немецкий производитель фотоаппаратов Leica потратил почти 20 лет на патентование технологии, которая избавит фотографов от фокусировки. Как и в случае с 35-мм фотокамерой, которую компания создала в 1925 году, Leica была готова еще раз произвести революцию в фотографии, на этот раз с системой автофокусировки.

Но, потратив последнюю часть 1970-х на работу над прототипами, Leica отказалась от планов предоставить потребителям автофокус. Leica полагала, что ее клиенты уже знают, как фокусировать свои камеры.

2000 – Первый сотовый телефон со встроенной камерой был изготовлен компанией Samsung и выпущен в Южной Корее в июне 2000 года. встроенная цифровая камера могла сделать 20 фотографий с разрешением 350 000 пикселей, что составляет 0,35 мегапикселя, но для получения фотографий ее нужно было подключить к компьютеру. Компоненты камеры и телефона были, по сути, отдельными устройствами, размещенными в одном корпусе.

2004 – Kodak переходит на цифровой формат. Такое ощущение, что мы знаем, что Kodak подала заявление о банкротстве в 2012 году. Такое ощущение, что они перешли слишком поздно, и они были в основном кинокомпанией, они упустили возможность подать заявление о банкротстве. Мне грустно узнавать, что один из великих брендов 20-го века разваливается и объявляет себя банкротом. Анализ того, что пошло не так, состоит не только в том, чтобы сказать, что их обогнал переход фотографии к цифровым изображениям.

Сейчас – Сегодня у нас есть безумно мощные камеры, которые всего за несколько секунд делают снимки и выкладывают их в сеть. Фотография — это глобальная страсть, которая сблизила фотографию. Сегодня фотографировать стало обычным делом. Каждый день мы делимся 2 миллиардами фотографий на Facebook. Whats App обрабатывает более 900 миллионов фотографий каждый день.

Фотография, можно сказать, стала нашей второй натурой. Сегодня фотография как вид искусства требует объяснения. Некоторые предполагают, что будущее фотографии уходит в прошлое. Я сам люблю фотографировать, и я думаю, что это здорово, что социальные сети предлагают нам возможность поделиться своими творениями в Интернете, чтобы их увидел весь мир.

будущее? – Мы все это видели. Будущее 3D-фотография с 3D-печатью. Вот что они на нем выясняют. Я чувствую, что они изменят восприятие фотографии. Я так взволнован тем, что грядущие поколения увидят, как все изменится, и, на мой взгляд, перемены будут к лучшему.

Foundation-Diploma-PhotographyDownload

Полная история фотографии

Искусство фотографии стало одним из самых известных и почитаемых видов искусства нашего времени. Он также, к лучшему или к худшему, самый доступный. Но, как и в случае с любым видом искусства, путь от того, с чего все началось, к настоящему — не что иное, как долгий и извилистый путь. Так что же такое история фотографии?

Содержание

Прежде чем мы начнем…

Важно охватить несколько аспектов истории фотографии, чтобы предоставить вам действительно полный фотоотчет. К ним относятся:

  • Основные виды использования фотографии в различные моменты времени
  • Ключевые игроки в совершенствовании формы
  • Роль фотографии в важных исторических событиях
  • Технологические достижения, которые привели к появлению современных камер

Но даже для того, чтобы лучше всего обсуждать эти вещи, лучше всего брать одно столетие — иногда даже одно десятилетие — за один раз. Итак, давайте заберемся внутрь машины времени и вернемся назад. Наша первая остановка: шестнадцатый век.

Джозеф Нисефор Ньепс (общественное достояние)

1500–1700-е годы: Да Винчи, Кеплер, Шульце и

Камера-обскура

Когда была изобретена фотография? Хотите верьте, хотите нет, но в истории фотографии основы фотопрактики были заложены еще раньше, еще в 500 г. до н.э. в Китае.

Несмотря на название, камера-обскура не относится к инструменту, который мы сегодня знаем как камеру. Вместо этого эта фраза на латыни означает «темная комната» и, по сути, была ею. Темная комната с небольшим количеством света, допущенного внутрь. Достаточного, чтобы спроецировать изображение на стену, чтобы изображение можно было проследить.

Автор: Fizyka z 1910 (Public Domain)

Когда появилась фотография?

В то время как первоначальная практика камеры-обскуры включала только точечное отверстие света, к началу 1500-х годов известный изобретатель Леонардо да Винчи нарисовал схемы проекторов для этой цели, включив не только метод точечного отверстия, но и линзы, помогающие отражать свет.

Всего столетие спустя астроном Иоганн Кеплер применил тот же принцип использования линз для проецирования изображений звезд, которые он изучал, на бумагу. Он впервые использовал термин « фотография », что на латыни означает «свет» и «рисовать». Этот метод — то, к чему стремились Да Винчи, Кеплер и их современники — рисовать светом.

Иоганн Кеплер работы неизвестного художника – источник неизвестен (общественное достояние)

Но у них все еще была проблема – их изображения не были особенно резкими и не долговечными. Войдите в Иоганн Генрих Шульце, который в 1717 году обнаружил, что раствор нитрата серебра темнеет при воздействии света. Хитрость заключалась в том, чтобы заставить его остановиться и навсегда прикрепить изображение.

Действительно, в первые годы экспериментов со световыми изображениями казалось, что фотография была в равной степени наукой, равно как и искусством. И он останется таковым в ближайшие годы, но будет постоянно развиваться.

1827-1840: Ньепс и Луи Дагер

Художники и астрономы годами пытались усовершенствовать эту среду, пока Нисефор Ньепс не приблизил ее на шаг в 1827 году. асфальт, и выставил его на свет.

Он обнаружил, что он более чувствителен к свету, чем многие соединения и комбинации, которые другие люди использовали до того момента. Но даже тогда он был чувствительным и быстро исчезал. Это еще более досадно, если учесть, что процесс обработки гравюр занял у Ньепса целых восемь часов. Представьте себе, что вы работаете над каким-то процессом большую часть своего дня только для того, чтобы он исчез.

Следующая важная веха в истории фотографии произошла в 1839 году. Луи Дагер наконец решил проблему, сократив общее время обработки примерно до тридцати минут.

Луи Дагер, Жан-Батист Сабатье-Блот (общественное достояние)

Его процесс был таким. Изображение проецировалось на медный лист, покрытый серебром. Добавляли йод, чтобы сделать изображение светочувствительным, а затем изображение подвергалось воздействию света в течение нескольких минут. Последнее полоскание хлоридом серебра сделает изображение постоянным.

Этот метод получил имя своего создателя: дагерротип. Он быстро прижился. В течение десятилетия только в Нью-Йорке будет более пятидесяти различных студий дагерротипов. Еще более полезным, чем размещение в студии, было то, что оборудование можно было взять с собой куда угодно, и с ним мог работать практически любой, кто мог позволить себе это оборудование и приступить к работе.

Boulevard du Temple, Париж, 3-й округ, дагерротип. Сделанная в 1838 году Луи Дагером, эта фотография считается самой ранней фотографией, изображающей живого человека. (Общественное достояние)

1848-1865: рождение фотожурналистики и фотографии как политического искусства

С появлением портативной камеры фотографии стали регулярной частью цикла новостей. В то время как до того, как на бумаге появились иллюстрации, нарисованные или нарисованные от руки, более строгий процесс фотографии позволил заменить эти рисунки реальными фотографиями. Этот процесс добавил в новости новый элемент реализма и человечности. Внезапно фотографы стали военными корреспондентами, освещая все, от Крымской войны с 1853 по 1856 год до Гражданской войны в Соединенных Штатах с 1861 по 1865 год. 0007

Некоторые из самых известных фотографий в истории фотографии были сделаны во время конфликта.

Крымская война 1854–1856 гг. Войска у хижины Робертсона Джеймса (общественное достояние)

Черно-белая портретная фотография не только добавляла человечности солдатам на поле боя, но и добавляла чувство человечности политическим лидерам страны. Президенты, такие как Авраам Линкольн, позировали не только для нарисованных портретов, но и для портретных фотографий, позволяя людям взглянуть на своих лидеров «с бородавками и всем остальным».

Авраам Линкольн, Александр Гарднер – Библиотека Конгресса, (общественное достояние)

1835-1888: Истман и разработка пленки

В то время как фотографы использовали металлические пластины для съемки новостей и не только, поиски более дешевого и более удобное устройство для перевода изображений. То, что стало рулонами пленки в том виде, в каком мы его знаем сегодня, Генри Талбот намазал на бумагу желатиновую смесь. Техника была усовершенствована, и в 1887 году листы пленки стали распространять рулонами или отдельными листами.

Появление современной пленочной камеры было детищем Джорджа Истмана. Американский предприниматель, он был одной из ключевых фигур в истории фотографии. Он использовал недавно разработанную кинотехнику и индивидуальную камеру и превратил этот вид искусства из высокого призвания в веселое хобби.

Джордж Истман. Опубликовано B.C. Forbes Publishing Company, Нью-Йорк, 1917 г. (общественное достояние)

История фотографии в двадцатом веке и позже

Маркетинг Истманом камеры как устройства для фотографов-любителей открыл дверь для современного фотооборудования и даже фотографы смартфонов. Так что, хотя фотографию изобрел не он, Джордж Истман через свою компанию (Kodak Eastman) сыграл значительную роль в распространении фотографии в массы.

Фотокамера Kodak № 2 Brownie. Алекс Борланд (общественное достояние)

1900-1970: документирование социальных изменений

Фотография достигла совершеннолетия в идеальное время. Семьдесят лет, наполненных конфликтами и гражданскими переменами. Эта эпоха породила практику документальной фотографии.

Фотожурналистика девятнадцатого века привлекала внимание общественности к важным событиям, таким как сражения. Документальная фотография привлекла внимание простого человека, но даже в этом случае по более существенной причине.

Такие фотографы, как Джейкоб Риис и Льюис Хайн, стремились рассказать историю детей, работающих на фабриках Восточного побережья, и арендаторов трущоб Нью-Йорка. Эти фотографии были опубликованы в листовках, которые будут распространяться и использоваться, чтобы помочь взглянуть на поднятые ими проблемы и, в конечном итоге, провести реформу и регулирование.

Джейкоб Риис (общественное достояние)

В 1930-х годах правительство Соединенных Штатов использовало фотографа-документалиста для помощи в документировании и продвижении программ помощи, которые были введены в действие, чтобы помочь людям найти работу во время Великой депрессии. Но на каждого чиновника в костюме, чьи официальные фотографии оператор мог запечатлеть в этих поездках, сюжетами оказывалось бессчетное количество обычных людей.

В то время как использование фотографии развивалось, менялись и технологии. 35-миллиметровая пленка была разработана для съемки движущихся изображений. В конечном итоге это привело к развитию кинематографической индустрии.

В начале 1940-х годов ученый Эдвин Лэнд открыл новые горизонты, изобретя камеру моментальной печати Polaroid. Там, где старые методы обработки фотографий занимали более восьми часов, а в конечном итоге сократились до тридцати минут, камера Polaroid Land Camera обрабатывала изображение за шестьдесят секунд. Когда он был выпущен для публики в 1948, он имел большой успех, особенно среди студийных фотографов, которым нужно было проверить освещение и ракурсы, прежде чем приступить к реальным снимкам.

Наземная камера Polaroid. Фото Oppidum Nissenae – собственная работа (общественное достояние)

История фотографии 1960-х годов

Хронология цветной фотографии началась в начале 1960-х годов, когда компания Polaroid разработала мгновенную цветную пленку. Появление цветных фотографий принесло бы совершенно новый уровень глубины в использование фотографии любого рода. Будь то фотожурналистика, запечатлевшая войну во Вьетнаме, или произведения, которые будут висеть в фотогалереях, чтобы выставляться как искусство. Эти фотографии станут одними из самых важных документов в документировании нашего мира.

1980-1999: Переходим на цифру

Наряду со старшим поколением миллениалов акцент на использование цифровых камер. Большинство этих камер были камерами «наведи и снимай», а первая цифровая видеокамера была выпущена Sony в 1980 году. Использование цифровых камер для захвата движения позволило целому новому поколению фотографов-документалистов, за исключением того, что на этот раз они захватили движение, а не просто неподвижное изображение. картинки.

Цифровая фотография, как неподвижная, так и движущаяся, будет использоваться для освещения и перспективы целого нового поколения социальных проблем, включая кризис СПИДа. Фотографии в журналах и интервью на телевидении помогли испуганной публике понять то, чего раньше не могли понять.

Зеркальная камера Canon T50 с объективом Canon FD 50 мм f/1,8, автор Бен Энхоорн (Public Domain)

Таким образом, современная эпоха фотографии оказалась несколько цикличной. В 1920-х и 1930-х годах его использовали, чтобы представить перспективу и освещение бедственного положения различных групп людей, а теперь снова в 1990-х годах. Единственная разница заключается в том, насколько четко было передано изображение.

В 1999 году корпорация Kyocera выпустила визуальный телефон VP-210, первый в мире сотовый телефон со встроенной камерой, позволяющей записывать как фотографии, так и видео. Виртуальный телефон, несомненно, помог вступить в нынешнюю эру фотографии с мобильных телефонов, но за это пришлось заплатить определенную цену.

2000-2021: камера в кармане и месть поляроиду

Дети 1980-х и 1990-х годов могут хранить и лелеять воспоминания о том, как они ходили с родителями за фотографиями после проявления пленок. Вы всегда помните фразу «не играйте с негативами». Появление цифровых камер, подключенных к компьютеру, и телефонов с камерами, которые могут передавать фотографии через облако, казалось, навсегда убило этот процесс.

Вот где мы находимся сегодня: каждый iPhone или Android заявляет, что может похвастаться лучшей камерой, чем его предшественник, что позволяет пользователям делать все, от настройки снимков в портретном стиле до замедленного видео одним движением пальца или касанием кнопку на экране. Мгновенное удовлетворение, бесконечная мобильность и возможность загружать фотографии в социальные сети без использования сканера действительно изменили правила игры.

Камеры смартфонов никоим образом не вытеснили традиционные камеры. Тем не менее, за исключением людей, которые зарабатывают на жизнь профессиональными фотографами, они, кажется, все больше и больше выпадают из моды.

Однако за последние год-два популярность и доступность камеры моментальной печати Polaroid и других подобных моделей несколько возросла. Если типы используемых камер так же цикличны, как и причины, по которым они используются, нужно задаться вопросом, сколько времени может пройти, прежде чем мы начнем двигаться в обратном направлении, к фотосъемке в обратном направлении, под ярлыком 9. 0004 винтаж .

Или, с другой стороны, через какое время технологии (например, аэрофотосъемка и фотосъемка с дронов) разовьются настолько, что традиционная фотография будет считаться умирающим искусством?

Вероятность любого сценария не является полностью маловероятной.

Будь то история портретной фотографии, история аэрофотосъемки или даже фотосъемка с помощью смартфона, все это произошло от тех первых провидцев, которые создали первые камеры-обскуры с длительной выдержкой. Теперь мы можем делать фотографии, как никогда раньше, обрабатывать и загружать их за считанные секунды.

Итак, если вы когда-нибудь спрашивали «что такое история фотографии?», надеюсь, вам понравилась эта статья.


Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Первый

Последний

Email *

Email

Подтвердить Email

В какой стране вы живете? *

Ts&Cs *

  • Я согласен с Политикой конфиденциальности и Положениями и условиями, и я даю согласие на то, чтобы That Wild Idea добавили мою электронную почту в их список рассылки.

Сообщение


Подпишитесь на нас:

YouTube – Почему бы не воспользоваться этой возможностью, чтобы проверить наш новый канал YouTube для советов, советов и вдохновения.

Instagram – Посмотрите наши фотографии в Instagram

Facebook – Присоединяйтесь к нашей группе Facebook и делитесь своими фотографиями и общайтесь с другими начинающими фотографами.


Мы рады сообщить, что запустили серию новых онлайн-тренировок один на один. К ним относятся консультации, онлайн-курсы и долгосрочное наставничество. Узнайте больше о наших программах онлайн-обучения.


Кав Дадфар — писатель и фотограф, написавший более 500 статей о фотографии. Он также является судьей конкурса Wanderlust Travel Photography of the Year и спикером в фотоклубах и на мероприятиях. У него многолетний опыт съемок, и его изображения использовались некоторыми из крупнейших мировых брендов.

История создания фотографии: от технологии до современного искусства — все самое интересное на ПостНауке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх