История создания фотографий: от технологии до современного искусства — все самое интересное на ПостНауке

Содержание

История создания известных фотографий | Журнал Ярмарки Мастеров

За любой известной фотографией скрывается не менее интересная история её создания…
Дали и кошки

Эта удивительная фотография была сделана в 1948 году, когда не было фотошопа и цифровых технологий. Часто эту фотографию называют Дали и кошки, хотя в действительности она называется Dali Atomicus, и снята она была родоначальником сюрреализма в фотографии, Филлипом Халсманом, который поддерживал теплые и дружественные отношения с Дали в течение 30 лет.
То, что сейчас в фотографии можно сделать несколькими несложными движениями мышки в фотошопе, в то время требовало неимоверных усилий. На съемку одного этого кадра было потрачено более 6 часов! Мольберт и картина были подвешены на леске за потолок, стул на переднем плане держала жена фотографа и еще двое ассистентов подкидывали кошек и выплескивали ведро воды – и так 28 раз!
После каждого кадра Филлипп Халсман отправлялся проявлять пленку и оценив полученное, принимался за следующий кадр. На счет “три!” бросают кошек и выливают воду, на счет “четыре!” Дали прыгает. Дали прыгнул слишком поздно – переснять! Ассистенты вытирают пол и примиряют кошек. В кадре засветилась ассистентка – переснять! Вода попала на Дали, а не на кошек — переснять!
И только по прошествии 6 часов съемки получился этот великолепный кадр, а все участники действия были уставшими и измотанными, все за исключением кошек)

Гнев Черчилля

Шла Вторая Мировая война, Лондон регулярно бомбили, в такие периоды каждый народ нуждается в сильном, уверенном в себе, лидере. Именно тогда и появился портрет Черчилля, который был растиражирован на тысячах открыток и вошел почти в каждый английский дом. Этот портрет передает решительность, неустрашимость и благородный гнев премьер-министра – вот почему он так пришелся по душе англичанам.
Фотографу Юсуфу Каршу удалось не только поймать, но и невольно создать эти эмоции на лице Черчилля. Дело в том, что портрет был сделан во время визита премьер – министра в Канаду, и у Карша было всего несколько минут для съемки.
Когда Черчиллю сказали о необходимости задержаться возле фотографа, он выразил свое неудовольствие, но пошел… и вот все готово, но Каршу очень мешала в кадре сигара, с которой, как известно, Уинстон Черчилль не расставался. Тогда Карш резко подошел к премьеру, вырвал у него из губ сигару, вернулся к фотоаппарату и смог запечатлеть гнев лидера Великобритании в одном единственном кадре.

Львиный логотип

Этот логотип смело можно отнести к одному из самых известных. Еще бы, ведь американская компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) создала столько замечательных фильмов, известных практически повсеместно. Рычащий лев стал, по сути, не просто логотипом компании, но и всего Голливуда.
На самом деле львов было много. Они периодически сменяли друг друга, но большинство зрителей это не замечало — лев он и есть лев. Но история логотипа MGM куда интересней, нежели история самой компании. Некоторые из этих львов стали по настоящему известными, история сохранила их имена. Другим повезло меньше, логотипы с их изображением использовались реже или параллельно с основными.
Впервые лев, окруженный кинопленкой с девизом «Аrs gratia artis» («Искусство ради искусства»), появился в 1916 году на логотипе свежеобразованной компании Goldwyn Pictures Corporation. Этот лев (читай логотип) вошел в историю как «The Original Leo the Lion». Он также известен и как «The Silent Lion», «Молчаливый Лев» — кино в те годы было еще немым. Автором логотипа стал художник Ховард Дитц (Howard Dietz). В Сети можно найти несколько мнений, относительно того, почему был выбран именно лев. Кто считает, что лев был символом любимой футбольной команды Ховарда, другие склоняются к мнению, что причина выбора в символичности данного животного. Однако, доподлинно причина вряд ли кому известна. Как бы то ни было, но этот, самый первый лев имеет к самой MGM лишь косвенное отношение.
В 1923 году Goldwyn Pictures объединяется с Metro Pictures Corp., образуя Metro-Goldwyn Pictures Corporation. На год живого льва заменила статуя, вошедшая в историю как «The Lion Statue».
Справедливость восторжествовала в 1924 году, когда и была образована Metro-Goldwyn-Mayer (Metro-Goldwyn Pictures Corporation объединилась с Louis B. Mayer Productions). Руководство новой компании решило вернуться к старому логотипу с живым львом. Так появился логотип, вошедший в историю как первый официальный логотип MGM или как «Slats the Lion» — по имени льва Слетса, снявшегося в «главной роли». История даже сохранила его биографию: родился в Дублинском зоопарке, в Ирландии, 20 марта 1919 года; львенком иммигрировал в США; прожил долгую и интересную жизнь, скончавшись в 1936 году. Шкура Слетса ныне хранится в McPherson Museum.

В атаку

Эта фотография была сделана 12 июля 1942 года, западнее Ворошиловграда фронтовым корреспондент М. В. Альпертом. Это пожалуй один из самых известных фотоснимков Великой Отечественной: командир с пистолетом в поднятой руке поднимает бойцов в атаку.
На снимке — младший политрук Алексей Гордеевич Ерёменко (до войны — председатель колхоза), погибший через несколько минут после выполнения фотографии…
Вот рассказ очевидцев:
«… А было это утром 12 июля. На нас обрушился шквальный артогонь. Первую атаку мы отбили. Но во время второй дрогнул правый фланг дивизии. Бойцы начали отходить. Мы были оглохшие, ослепшие, у многих текла из ушей кровь — полопали барабанные перепонки! Я получил приказ комдива восстановить положение, остановить солдат, ибо ситуация создалась критическая. Бегом бросился навстречу отступающим. И тут увидел Еременко. Он тоже бежал наперерез бойцам. «Стой! Стой!» — кричал он. Мы залегли. Собрали вокруг себя людей. Немного нас было, горстка. Но Еременко решил контратаковать, чтобы восстановить положение. Такое не забывается. Он поднялся во весь рост, закричал, бросился в атаку. Мы ворвались в траншеи, завязалась рукопашная. Дрались прикладами, штыками. Фашисты дрогнули, побежали. Вскоре в одной из траншей я увидел Еременко. Он медленно падал. Я побежал к нему и понял, что в помощи младший политрук уже не нуждается… »
А вот рассказ самого фотокорреспондента:
» … Этот снимок я сделал приблизительно в середине лета сорок второго года под Ворошиловградом. Для съемок облюбовал окопчик, отрытый чуть впереди обороны. Фашисты готовились к атаке. Помню, сначала налетели самолеты. Потом ударила артиллерия, и вражеская пехота пошла в атаку. Разгорелся жестокий бой. Я увидел, что невдалеке поднялся во весь рост офицер. Только я успел нажать спуск камеры, как осколком разбило объектив. Думал, пленка пропала… Кто был тот офицер? Когда я возился с разбитым фотоаппаратом, по цепи пронеслось: «Комбата убили», я был уверен, что речь идет об этом офицере. Ведь он первым бросился под вражеские пули. Потому я и назвал фотографию «Комбат» … »

В аду

Снимок, сделанный британским фотографом Ником Утом 8 июня 1972 года с голой вьетнамской девочкой, бегущей по дороге и кричащей о помощи, стал одним из самых ярких снимков за период вьетнамской войны.
В июне 1972 года команда британских журналистов освещала военные действия во Вьетнаме для телеканала ITN. Крис Уэйн и его съемочная группа 8 июня прибыли в деревню Чангбанг для нового репортажа. Накануне сюда пробрались северные вьетнамцы, которые готовились к контратаке. К полудню в небе появились старые вьетнамские бомбардировщики.
В это время жители деревни спрятались в храме, где, как им казалось, будет безопасно. Однако вскоре самолеты начали сбрасывать бомбы и все вокруг запылало. «Меня обуял ужас, я побежала от огня. Я увидела брата и кузину. Мы бежали. Моя одежда горела» — вспоминает Ким Фук.
Съемочная команда находилась неподалеку от этого места, и вскоре увидела детей, бегущих по дороге. Они не издавали ни звука, пока не увидели взрослых. Девочка кричала и махала руками. В это время вьетнамский фотограф Ник Ут сделал снимок.
Крис Уэйн остановил бегущую девочку и начал обливать ее водой. «У нас кончалась пленка, и мой оператор, теперь уже покойный великий Алан Доунс, был недоволен тем, что я просил его тратить бесценную пленку на съемки ужасных сцен, которые были слишком жуткими для показа в эфире, — говорит журналист. — А я считал, что нам нужно рассказывать обо всем как есть, и, к чести телекомпании, ITN продемонстрировала эти кадры» — рассказывает Крис Уэйн.

Афганская Джоконда

В июне 1985 года на обложке National Geographic была опубликована фотография неизвестной 13 летней девочки из Афганистана. В комментариях было сказано, что фото сделано в лагере беженцев в Насир Баг (Nasir Bagh), Пакистан, куда девочка попала после гибели своих родных. Её семья пробиралась через горы в лагерь, но по дороге была замечена советскими вертолетами и попала под обстрел.
Автор фото Стив Маккьюри (Steve McCurry).
Стива Маккьюри постоянно просили прокомментировать путешествие в Пакистан и фотографию девочки. Самое известное его высказывание: «Этот портрет для меня соединил душевные раны девочки, ее судьбу, вообще всю ситуацию при которой человек вынужден сняться с места и жить в лагере беженцев за сотни миль от своего дома …»

Нападение

То, что происходит на этой фотографии – интересно и страшно одновременно. Дело в том, что сейчас Вы смотрите на последние секунды жизни одного бабуина. Буквально после того, как фотограф Джон Доминис (John Dominis) сделал этот кадр, леопард растерзал беднягу…
Джон Доминис: «В середине 1960-х я получил задание от LIFE сделать фоторепортаж, посвященный африканским кошкам. Я и до этого часто снимал животных и даже считал себя экспертом в этом деле. Я отправился в Ботсвану, чтобы сфотографировать леопарда в процессе охоты на бабуинов. (Бабуины – одни из самых агрессивных обезьян. Леопарды убивают каждый год тысячи бабуинов, и если бы не они, то бабуины стали бы во многих районах серьезной проблемой. Они с легкостью нападают на скот и даже на людей. – Creative Journal) Местные охотники поймали одного резвого леопарда и поместили его в фургон. Мы двинулись в пустыню, в поисках рассадника бабуинов. И вот, мы на месте, вокруг нас три-четыре десятка диких обезьян. Они настроены очень агрессивно, не зная пока, что в фургоне у нас их злейший враг. Охотник выпускает его, и бабуины в ужасе бросаются в рассыпную или залезают на немногочисленные деревья. Все, кроме одного. Он – то ли смельчак, то ли самоубийца, но он остался лицом к лицу со своим убийцей. Я щелкал каждый миг, каждую секунду этого противостояния. Оно было недолгим, около минуты. Через пару секунд, после того, как я сделал этот кадр, леопард совершил точный прыжок и впился зубами в горло бабуина.»

Связи

Этот снимок фотограф Майкл Мауни (Michael Mauney) сделал в американском городе Седербург (шт. Висконсин) в 1969 году, где делал репортаж о местной католической школе. Однажды, после очередной вечерней службы, священник начал объяснять подросткам азы полового воспитания с точки зрения католической церкви.
Он говорил: «Вы должны решить для себя, что для вас хорошо, а что плохо. Есть церковь и она говорит «Делай так!», она говорит «Люби и будь близок только с той, которую ты избрал на небесах!», она говорит «Не живи во грехе!» и «Береги девственность для будущего мужа, не опозорь свою семью!». После этих слов юноша по имени Гордон (капитан школьной команды по баскетболу) хитро переглянулся с рядом сидящей девушкой. Оба покраснели. Фотограф понял, что это момент истины и нажал на спуск. Истина в том, что для этих двух ни о какой девственности и речи быть не могло. Видимо они напару прогуляли тот день, когда «церковь говорила».

Рабочий-антифашист

Это случилось в фашистской Германии в 1936 году, когда толпа народа собралась в Гамбурге посмотреть спуск на воду военно-морского учебного корабля, во время которого толпа активно салютовала и кричала «Sieg Heil!». Среди них был один, который отказался выполнять фашистское приветствие. В 1991 году одна девушка, увидев эту фотографию в одной из германских газет, узнала в этом человеке своего отца, Августа Ландмессера, рабочего того самого гамбургского судостроительного завода Blohm + Voss.
У Ландмессера, очевидно, были свои личные причины не салютовать.
Предположительно, он являлся членом НСДАП с 1931 по 1935 годы, однако позднее был исключен из партии в связи с женитьбой на еврейке по имени Ирма Эклер. После того, как у них родились две дочери, Августа посадили в тюрьму по обвинению в «осквернении нации». Полагают, что Ирма была так же арестована гестаповцами и посажена в тюрьму Фульсбюттель в Гамбурге. Их детей разлучили.
Ландмассера амнистировали в 1941-м, после чего отправили на войну. Позднее он числился пропавшим без вести, а затем объявили, что на самом деле он погиб. В 1996 году одна из его дочерей, Ирэн, написала историю своей семьи на немецком языке, рассказав о том, как жестоко их разлучили.

Жаркий поцелуй

Робер Дуано сделал эту фотографию в 1950 году, получив заказ от журнала «Life», и она принесла фотографу мировую известность, стала символом любвеобильного Парижа, молодости и любви. Поцелуй Дуано только кажется абсолютно случайным, подсмотренным и умело схваченным фотографом – отсутствие стройной композиции кадра, общая обстановка и смаз кадра выдают его за вполне реальное мгновение жизни.
Журнал «Life» опубликовал фото Робера Дуано вместе с несколькими другими фотографиями поцелуев на улицах Парижа, a негатив и отпечатки фотографии были переведны в архив, где и пролежали более 30 лет…
Эта фотография стала всемирно известной лишь в 1986 году, когда она была напечатана на постере. ”Поцелуй…” Робера Дуано был распечатан на 2.5 миллионах открытках, 500 тыс. плакатов и еще на календарях, занавесях, фотоальбомах – повсюду. Не удивительно, что одна эта фотография принесла Робер Дуано больше дохода, чем все остальные фотографии!
Однако, известность имеет и обратную сторону медали. После такого фурора Дуано получал сотни писем людей, представлявшихся героями этой фотографии и требовавших компенсации, при этом дело доходило даже до суда. Так, одна пара в 1988г. подала иск на фотографа и с требованием выплатить 90,000 долл. в качестве гонорара. Робер Дуано выиграл, однако ему пришлось признаться, что это фото постановочное. По словам фотографа, он бы не осмелился фотографировать целующихся на улице, потому что “такие парочки редко бывают “узаконенными”.

Проект «История одной фотографии» — Новый взгляд

8 (499) 550-94-85

125047, г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 25, строение 2, оф. 21

[email protected]

Автономная некоммерческая организация «Центр развития культуры и туризма «Новый взгляд» рада сообщить о старте Межрегионального конкурса «История одной фотографии», который посвящён подвигам Великой Отечественной войны, в частности, самоотверженности военных фотографов и фотокорреспондентов.

Узнать итоги конкурса


При поддержке

Основные цели:

1

воспитание чувства гражданского самосознания и долга на примере самоотверженности военных фотографов и фотокорреспондентов;

2

сохранение и актуализация информации о событиях Великой Отечественной войны через обращения к семейным фотоархивам;

3

обеспечение преемственности поколений путем формирования чувства сопричастности к великому подвигу народа;

4

создание условий для формирования в молодежной среде интереса к истории нашего Отечества через образы участников Великой Отечественной войны и других боевых действий.

Мероприятия

В рамках проекта организатор реализует:

  • Создание цикла видеоинтервью с военными фотографами, где представители этой редкой и сложной профессии рассказывают про её особенности, про опыт в горячих точках, делятся мыслями о том, что такое война и почему нужно делать всё, для того, чтобы она никогда не повторялась.
    Посмотреть цикл интервью можно в разделе «Галерея» данной страницы либо на YouTube-канале АНО ЦРКТ Новый взгляд.
  • Создание книги-альбома, в которую войдут фотографии военных лет с информацией об истории их создания, а также работы участников конкурса.
  • Итоговое мероприятие — творческий вечер, который состоится в г. Москве. На сцене выступят коллективы, состоится премьера спектакля в тематике конкурса. Будет также организована онлайн-трансляция вечера.

Для участия* в творческом вечере проекта «История одной фотографии», необходимо подать заявку на почту  [email protected].

* Места ограничены

Для участия необходимо:

1

Изучить Положение о проведении конкурса «История одной фотографии».

2

Выбрать из семейного или другого архива фотографию времён Великой Отечественной войны, которую хотите повторить.

3

Выполнить реконструкцию выбранного снимка, согласно критериям, описанным в Положении. В современных реалиях нужно попытаться повторить композицию, эмоции, предметы быта, элементы одежды героев и пр.

4

Заполненную заявку, реконструированную и исходную фотографии, а также, желательно, видеопрезентацию конкурсной работы отправить на почту АНО «ЦРКТ «Новый взгляд» [email protected].

Регистрация

Видео-урок

Тестирование

Конкурс проходит в следующих номинациях:

Сроки проведения

Приём конкурсных работ проводится с 23 августа по 30 сентября 2021 года.

Победители будут объявлены 11 октября2021 на официальном сайте АНО «ЦРКТ «Новый взгляд». 

К участию в конкурсе приглашаем детей и молодёжь в возрасте от 7 лет до 21 года. Работы конкурсантов будут оцениваться независимым жюри. 

Полная информация отражена в Положении об организации межрегионального конкурса «История одной фотографии».

Описание мероприятий

Документы

Индивидуальная заявка на участие в конкурсе

Скачать

Групповая заявка на участие в конкурсе

Скачать

Индивидуальная заявка на участие в творческом вечере

Скачать

Групповая заявка на участие в творческом вечере

Скачать

Объявление

Скачать

Пресс-релиз

Скачать

Положение

Скачать

Альбом «История одной фотографии»

Скачать

Галерея

  • Фото
  • Видео

Великая Отечественная война породила целую плеяду великих фотографов.

На фронтах работали более 400 военных корреспондентов. Они «воевали» вместе с солдатами, только в их руках была не винтовка, а фотокамера, которая, порой, «выстреливала» не хуже снайперского ружья. Военные фотографы, рискуя собой, мастерски выполняли не только документальные, но и художественные задачи.  Благодаря их подвигу мы можем воочию, в деталях увидеть события тех лет. 

Опрос

  • В семейном архиве десятки военных снимков
  • В семейном архиве несколько фотографий времён Великой Отечественной войны
  • В нашей семье снимков того времени почти или совсем нет

Коллекция исторических фотографий Сан-Франциско — 6-й этаж

Расположение и время работы библиотеки

Вс. 12 — 6

Пн 9 — 6

Вт 9 — 8

Ср 9 — 8

Чт 9 — 8

Пт 12 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 1 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Бэйвью

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Bernal Heights

Sun 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 7

Ср 12 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Китайский квартал

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Эврика Вэлли

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Excelsior

Sun 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Глен Парк

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 12 — 8

Чт 10 — 7

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Долина Золотых Ворот

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 12 — 8

Чт 12 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Ingleside

Sun 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 10 — 8

Чт 12 — 7

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Марина

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 1 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Мерсед

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 12 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Миссия

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Мишн Бэй

Вс 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 11 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Долина Ноэ

Солнце 1 — 5

Пн 12 — 6

Вт 10 — 8

Ср 12 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Северный пляж

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 1 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Вид на океан

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 12 — 8

Чт 10 — 7

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Ортега

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 12 — 8

Чт 11 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Солнце 1 — 5

Пн 12 — 6

Вт 10 — 8

Ср 12 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Парксайд

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 11 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Портола

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 12 — 8

Чт 10 — 7

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Потреро

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 1 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Presidio

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 11 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Ричмонд

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Закат

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Посмотреть все

Остров сокровищ

Филиал Страница Посмотреть все

Visitacion Valley

Sun 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Западный портал

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Western Addition

Sun 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 1 — 8

Чт 10 — 7

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Виртуальная библиотека

Sun открыто 24 часа

Пн открыто 24 часа

Вт открыто 24 часа

Ср открыто 24 часа

Чт открыто 24 часа

Пт открыто 24 часа

Сб открыто 24 часа

Страница филиала Просмотреть все

Букмобили / MOS

Страница филиала Просмотреть все

Чат с США

Часы

Солнце закрыто

Пн закрыто

Вт 1 — 5

Ср закрыто

Чт 1 — 5

Пт закрыто

Сб 10 — 12, 1 — 5 ,

Фотодеск закрыт с 12:00 до 13:00 в субботу.

SF Digital Collections Классическая база данных изображений

Коллекция исторических фотографий Сан-Франциско, расположенная в Историческом центре Сан-Франциско на 6-м этаже, содержит фотографии и работы на бумаге с видами Сан-Франциско и Калифорнии с 1850 года по настоящее время. Подробнее о коллекции

  • Заказать изображения

  • Разрешения

  • Коллекции

  • Найти фотографии здания в Сан-Франциско

  • Исследуйте изображения SFPL в Цифровой публичной библиотеке Америки (DPLA) и Calisphere

  • Коллекция фотографий Часто задаваемые вопросы

  • изображения SFPL на flickr

  • БЛОГ: Что на 6-м этаже?

Классные посещения и экскурсии

Мы приветствуем классные посещения и групповые экскурсии по коллекции исторических фотографий Сан-Франциско. Если вы заинтересованы в том, чтобы пригласить свой класс/группу, пожалуйста, свяжитесь с нами как минимум за две недели по телефону (415) 557-4359 или по электронной почте sfphoto@sfpl. org. Сообщите нам название вашей организации или школы, какой аспект коллекции фотографий будет интересен вашим ученикам/группе, сколько человек в группе и в какие дни и время вы можете прийти в библиотеку.

Информация для жертвователей

Дары и пожертвования являются важными элементами в создании коллекции исторических фотографий Сан-Франциско. Заинтересованные доноры должны связаться с фотокуратором для получения дополнительной информации: (415) 557-4359 или [email protected].

Предстоящие события

Посмотреть все события

Женские интересы

Искусство, архитектура и фотография

Прожектор

Быстрый просмотр

История

Интересы ЛГБТК+

Искусство, архитектура и фотография

Быстрый просмотр

MOHAI — Коллекции и исследования

  • Коллекции
  • Доступ к коллекции
  • Поиск и заказ фотографий
  • Пожертвовать артефакт
Научная библиотека

Научная библиотека MOHAI, известная как Библиотека Софи Фрай Басс, хранит и предоставляет доступ к историческим фотографиям, а также рукописям, картам, книгам, кинофильмам и печатным материалам. Его коллекции охватывают столичный район Сиэтла, штат Вашингтон и Аляску. Архивные фонды включают деловые и организационные записи, личные документы и другие исторические документы. Существует также растущая коллекция из более чем 600 устных историй.

Записаться на прием
Коллекция артефактов

Коллекция артефактов MOHAI представляет историю Сиэтла, включая предметы, связанные с местным бизнесом и промышленностью, местные продукты, морское оборудование, транспортные средства, мебель, изобразительное искусство, декоративные искусства, игрушки, одежду, текстиль и многое другое.

Доступ к коллекции

Основные моменты коллекции

Что представляет собой уникальная история Пьюджет-Саунд и Сиэтла? Есть ли определяющий артефакт? Это Boeing B-1, оригинальный Rainier «R», или это что-то из более поздней инновационной истории Puget Sound?

Просмотрите лучшие артефакты и истории из коллекций MOHAI и узнайте, как история всегда развивается.

Фото: Барби Халл.

Фото: Барби Халл

Rainier R

Большой Атриум теперь является домом для оригинальной вывески Rainier Brewing Company «R». Первоначально вывеска находилась на пивоварне Old Rainier в промышленном районе Сиэтла.

Флаг нижней юбки

Битва за Сиэтл произошла 26 января 1856 года после обострения напряженности между коренными американцами и поселенцами. Поселенцы бежали в Северный Блокгауз, а этот почтенный флаг сшили женщины, ожидавшие окончания осады. Полосы флагов были сделаны из нижних юбок, поэтому этот артефакт получил свое необычное название.

MOHAI, фото Робина Лейтона, Seattle Post-Intelligencer Collection

Root, Root, Root for the Home Team

В пятой игре серии дивизионов Американской лиги 1995 года «Сиэтл Маринерс» обыграли «Янкиз» со счетом 6:5, когда Кен Гриффи-младший забил победную серию после хита Эдгара Мартинеса «Двойник».

Фото: MOHAI, PEMCO Webster & Stevens Collection

Внешность может быть обманчивой

Физический ландшафт Сиэтла когда-то был совсем другим. Холмы и долины Сиэтла мешали росту и расширению, и Денни-Хилл был одним из таких препятствий. В 1898 году городские инженеры начали Denny Regrade, масштабный 32-летний проект, который изменил Беллтаун и центр Сиэтла. Первый этап выровнял 1-ю авеню от Пайн-стрит до Денни-Уэй; второй этап начался в 1903 и реклассифицировали землю между 2-й и 5-й авеню; третий этап начался в 1928 году между 5-й авеню, Вестлейк-авеню, Вирджиния-стрит и Харрисон-стрит и был завершен 10 декабря 1932 года. На этой фотографии показаны рабочие, ок. 1909 г., используя струи воды под высоким давлением, чтобы смыть Денни Хилл.

Фото: МОХАЙ, Коллекция Роберта Х. Миллера

Дом, милый дом

Дом МОХАИ сам по себе является историческим артефактом! Этот бывший военно-морской резервный арсенал, открытый 4 июля 1942 года по проекту архитектора Б. Маркуса Притека и построенный Управлением прогресса работ, сочетает в себе черты модерна с его функцией военно-морского учебного центра во время Второй мировой войны. В течение следующих пяти десятилетий здесь обучались тысячи резервистов ВМФ и Корпуса морской пехоты. Учебный зал окружали штабы батальона, стрелковый тир и копия корабельного мостика.

Таинственное присутствие

Скульптура Джона Грейда Вавоны висит в Большом атриуме музея и даже простирается в воды озера внизу. Однако это произведение искусства имеет исторические корни, а дерево, из которого оно сделано, переделано из исторической шхуны 1897 года с таким же названием. Корабль изначально перевозил пиломатериалы, был переоборудован в рыболовное судно в 1914 году и списан в 1947 году. Весь этот кусок колеблется и скрипит, как старый корабль в море, и напоминает всем, что история неуловима и непреходяща.

Платье с цветочным принтом

Это вечернее платье из ревущих 20-х было куплено в магазине для женщин Helen Igoe’s Shop в центре Сиэтла.

Посетите МОХАЙ

Коллекции поиска

Онлайн-выборы из артефактов и библиотечных коллекций MOHAI недавно расширились благодаря гранту IMLS, доступному как часть цифровых коллекций Вашингтонского университета.
Поиск в коллекциях онлайн

Просмотр архивов

Подробные описания ряда библиотечных коллекций размещены в базе данных Archives West, консорциуме исследовательских институтов на западе Соединенных Штатов.
Посмотреть архивные описания

Записаться на прием

Просмотрите 2D-коллекции MOHAI, включая фотографии, рукописи и эфемеры, в Научной библиотеке.
Записаться на прием

Обширная коллекция фотографий

MOHAI включает в себя великие моменты из истории Сиэтла, Пьюджет-Саунд и Тихоокеанского Северо-Запада.

Коллекция охватывает историю фотографии, от искусно выполненных дагерротипов девятнадцатого века до цифровых изображений, созданных вчера. Основные моменты включают фотографии из 1962 Всемирная выставка, празднования на протяжении многих лет, а также некоторые из любимых бывших предприятий, учреждений и пейзажей Сиэтла.

MOHAI может предложить цифровые репродукции фотографий и других материалов из наших коллекций в высоком разрешении. Обратите внимание, все цены могут быть изменены.

Поиск фотографийЗаказ фотографий

Условия и плата за использование

Вопросы ценообразования при заказе фотографии в MOHAI.

Общие условия для всех видов использования

  • MOHAI больше не может распечатывать фотографии. Мы рады предоставить цифровые репродукции наших фотографий и других материалов в высоком разрешении, которые подходят для печати профессионального качества.
  • Все изображения лицензированы, как указано в письменной форме, для одноразового неисключительного использования с надлежащим указанием.
  • члена MOHAI, студенты, преподаватели, а также члены Общества чернокожего наследия и Морского исторического общества Пьюджет-Саунд получают скидку 15% на сборы за производство.
  • Большинство обычных заказов можно выполнить в течение 2 недель после получения оплаты.
  • Срочные заказы на все услуги (время выполнения 1-3 рабочих дня после получения оплаты) влекут за собой дополнительную плату за обслуживание.
  • MOHAI взимает государственный и местный налог с продаж.
  • Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Сборы за производство

Цифровая репродукция

Включает базовую коррекцию и удаление пыли

  • Базовое разрешение до 30 МБ для вывода приблизительно 11×14: 30 долл. США
  • Более высокое разрешение до 60 МБ для вывода примерно 16×20: 55 долл. США
  • Высокое разрешение до 230 МБ для вывода примерно 30×40: 80 долл. США
  • Сканирование с самым высоким разрешением свыше 230 МБ для вывода размером более 30×40: 105 долл. США

Воспроизведение аудио/видео

Доставка только цифровых файлов. Обратите внимание, что оцифрованная цена основана на ценах поставщиков и может быть изменена. Все предметы, перечисленные ниже, оплачиваются дополнительно к плате за обработку в размере 25 долларов США.

  • Аудио: 25 долларов за уже оцифрованный звук; 60 долларов США в час за новое оцифрованное аудио
  • Видео (магнитная лента): 25 долларов США за уже оцифрованные ленты; 75 долларов за ленту для недавно оцифрованных лент
  • Видео (фильм): 25 долларов за уже оцифрованные фильмы; цены начинаются от 75 долларов за только что оцифрованные фильмы и зависят от длины

Плата за услуги

  • Исследование персонала (первые 30 минут бесплатно): 50 долларов США в час
  • Оригинальная фотография персонала: 50 долларов в час
  • Консультации персонала: $50/час
  • Сканирование документов (низкое разрешение). За хрупкие или крупногабаритные предметы может взиматься дополнительная плата. Доставка в формате PDF.
    • 0-5 страниц: бесплатно
    • 6-50 страниц: 25 долларов США
    • 51+ страниц: пожалуйста, свяжитесь с библиотекой по адресу [email protected], чтобы узнать цены.

Плата за использование за тип публикации

Тип использования

Печатные СМИ

за изображение; редакционное использование, включая книги, брошюры, периодические издания, открытки, календари и другие печатные издания.

  • 1–1999 экземпляров ИЛИ электронная книга ИЛИ печать по запросу: 25 долларов США
  • 2000-9999 экземпляров: 50 долларов США
  • 10 000–49 999 копий: 100 долл. США
  • 50 000+ копий: 200 долларов США
  • Дополнительные лицензионные сборы взимаются за использование на обложке

Веб-сайт

Использование изображения на веб-сайте.

  • Веб-сайт: $30

Электронные носители

Использование материала в видеопродукции; включает вещательное телевидение, DVD и веб-сайты

  • Местный: $100
  • Национальное ИЛИ бесплатное интернет-видео: 200 долларов США
  • Global ИЛИ платное интернет-видео ИЛИ платная услуга онлайн-подписки: 400 долларов США
  • Скидка 50% при выпуске только на одном носителе (не распространяется на Интернет)

Дисплей/декор

Включая рестораны, гостиницы, офисы, выставки и т. д.

  • До 16 x 20: 45 долл. США
  • До 24 x 36: 90 долл. США
  • До 48 x 72: 135 долл. США
  • От 48 x 72 до 50 кв. футов: 500 долларов США
  • Более 50 квадратных футов: 11 долларов США за кв. фут.

Некоммерческие и частные самоиздания

Плата за использование в некоммерческих целях или для авторов книг, самостоятельно издаваемых работ, составляет половину редакционных сборов для различных средств массовой информации, перечисленных выше. К некоммерческим организациям относятся государственные учреждения и другие организации, преследующие миссию.

Реклама

Плата за использование, указанная выше, удваивается для использования в рекламе.

Заказ фотографий

9Миссия 0002 MOHAI — сохранить историю Сиэтла и всего региона Пьюджет-Саунд, собирая, исследуя и сохраняя оригинальные культурные артефакты. Музей принимает артефакты и архивные пожертвования в каждом конкретном случае, при этом коллекции сосредоточены на культурных материалах и историях 21, 20 и 19 веков.
История создания фотографий: от технологии до современного искусства — все самое интересное на ПостНауке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх