Введение
План
Введение
История возникновения фотографии
Жанры фотографии
5 основ фотомастерства
Эмоции побуждающие фотографировать
Вывод
Литература
Для своей работы я выбрала тему фотоискусство, потому что фотография является одним из моих увлечений, именно ей я отдаю большую часть своего свободного времени. Для меня фотография не просто съемка каких-то моментов из жизни, для меня она представляет нечто большее.
Фотографировать
доставляет мне неймоверное удовольствие.
Выражение эмоций, виденья мира через
фотосьемку дают мне шанс показать мир
таким, каким его вижу я. В свои снимки
я вкладываю всю душу, стараюсь передать
настроение, момент. Часто многие в суете
могут не заметить прекрасного захода
солнца, кристалы утреннего иния на
деревьях, рисунок на крыльях бабочки,
загородную природу и многое другое.
Фотоснимки дают мне возможность показать
всю красоту, которую могут не замечать
другие.
Ещё фотография предоставляеи возможность путишествовать в погоне за новыми впечатляющими снимками. Перед глазами фотографа, когда он в процессе работы мир предстает совершенно другим. Во многих вещах можно найти глубокий смысл.
Фотография может заменить описание словами, у каждой фотографии может быть своя история. Снимки – это воспоминания, глядя на них можно снова вернуться в ту минуту, когда снимок был сделан, снова пережить те чувства. И это дает ещё один толчок к занятию фотографией.
Фотогра́фия (фр. photographie от др.-греч. φως / φωτος — свет и γραφω — пишу; светопись — техника рисования светом) — получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке или фотографической матрице) при помощи фотокамеры.
Также
фотографией или фотоснимком, или просто
снимком называют конечное изображение,
полученное в результате фотографического
процесса и рассматриваемое
человеком непосредственно (имеется в
виду как кадр проявленной плёнки, так
и изображение в электронном или печатном
виде).
В более широком смысле, фотография — это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Такой выбор определяется умением и навыком фотографа, а также его личными предпочтениями и вкусом, что характерно для любого вида искусства.
В зависимости от принципа работы светочувствительного материала фотографию принято делить на три больших подраздела:
Плёночная фотография — основана на фотоматериалах, в которых происходят фотохимические процессы.
Цифровая фотография — в процессе получения и сохранения изображения происходят перемещения электрических зарядов (обычно в результате фотоэффекта и при дальнейшей обработке), но не происходит химических реакций или перемещения вещества. Правильнее было бы называть такую фотографию электронной, так как в ряде устройств, традиционно относимых к «цифровым», происходят аналоговые процессы (такова самая первая камера с электронной матрицей Sony Mavica, таковы многие дешёвые телекамеры систем видеонаблюдения).
Электрографические и иные процессы, в которых не происходит химических реакций, но происходит перенос вещества, образующего изображение. Специального общего названия для этого раздела не выработано, до появления цифровой фотографии часто употреблялся термин «бессеребряная фотография».
Также употребляются следующие устойчивые словосочетания:
Галогеносеребряная фотография
для галогеносеребряного фотографического процесса.Бессеребряная фотография — для всех остальных фотографических процессов
Аналоговая фотография — как синоним плёночной фотографии, в противопоставлении цифровой.
Аналоговая печать, оптическая печать — получение фотоснимков путём оптического увеличения с негатива либо использования специального проектора (для оптической печати цифровых фотографий), в противопоставление цифровым методам печати.
Получение
движущихся изображений, основанное на
фотографических принципах, называется
кинематографией.
Фотография основана на достижениях науки прежде всего в области оптики, механики и химии. Развитие на нынешнем этапе цифровой фотографии происходит благодаря в основном электронным и информационным технологиям.
История фотографии как техники и искусства. Техника безопасности при работе с фотоаппаратом
1. ФОТО МАСТЕР
УРОК 1.12. План занятия
История фотографии, как техники и искусства.Техника безопасности при работе с фотоаппаратом.
Включение фотоаппарата и выбор режима съемки.
Творческие и ручные режимы.
ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ, КАК ТЕХНИКИ И ИСКУССТВА
4. История фотографии
Движущей силой, способствующейизобретению фотографии, было
стремление найти такой способ
получения изображения, который не
требовал бы сравнительно долгого и
утомительного труда художника.
Ведь в то время как художник за год
делал 30 – 50 портретов-миниатюр,
фотограф уже в первый период после
изобретения фотографии мог за год
снять 1000–1200 портретов.

5. Камера обскура
Камера обскура была упомянута даже в трудах Леонардода Винчи. На самом деле её свойства были известны ещё
Аристотелю, древнегреческому мыслителю.
Камера обскура представляет собой герметичный ящик
или темную комнату без окон. В центре одного из концов
располагается круглое отверстие. Свет извне проходить
сквозь него, попадая на другой конец. Человек в этом
случае увидит проекцию пространства, располагающегося
за камерой, но в перевернутом виде.
Леонардо да Винчи придумал разделить помещение
стеной с полупрозрачным холстом или стеклом, на
которое проецировалось изображение. Художнику
оставалось лишь зарисовать картинку.
6. Камера обскура
Большой вклад в историю фотографии и вусовершенствование камеры обскура внёс
итальянский физик Джованни Порта.
Сначала он предложил вставлять в
отверстие камеры стекло в виде
чечевицы, оно напоминало современную
линзу.
Затем Порта изобрел портативную камеру.

В небольшом темном ящике находилось
зеркало, установленное под углом 45
градусов, оно проецировало изображение
на стол или лист бумаги.
7. Камера обскура
Но история фотографии начиналасьне с этого момента. Такая камераобскура не позволяла получать
снимок, человек всё так же должен
был рисовать изображение. Поэтому
время экспозиции до сих пор
зависело от умений художника.
История возникновения фотографии берет
свое начало с начала 1800-ых годов.
Англичане Гемфри Дэви и Томас Веджвуд
решили попробовать уложить в камеруобскуру бумагу, пропитанную раствором
азотнокислого серебра и поваренной соли.
В результате получалось малоконтрастное
изображение. Но для экспонирования
требовались несколько часов. При просмотре
снимка на свету изображение почти
полностью пропадало. Поэтому вскоре такие
эксперименты были завершены.
9. Жозеф Нисефор Ньепс
Изобретателем фотографии впривычном понимании этого слова
является Жозеф Нисефор Ньепс.

Этого человека всегда интересовала
камера-обскура.
И он принял решение, во что бы то
ни стало, добиться автоматического
создания изображений на бумаге.
И это ему удалось. Для получения
черно-белых изображений
использовалась бумага, пропитанная
сирийским асфальтом, также
называемым битумом.
10. Жозеф Нисефор Ньепс – 1826 год
Проблема такогофотографирования
заключалась в длительности
экспозиции, которая иной раз
составляла все восемь часов.
Людей фотографировать было
невозможно, поэтому на
первых снимках Ньепса
запечатлены пейзажи его
родного города.
Жозеф Нисефор Ньепс – 1826 год
11. Жозеф Нисефор Ньепс
12. Жозеф Нисефор Ньепс
13. История развития фотографии
Со смертью Ньепса история развитияфотографии не прекратилась.
Данное дело продолжил Луи Жак
Дагер. Он использовал для создания
снимков медные пластинки с
серебристым слоем. Дополнительно
он обмазывал их йодом.

Но в результате получалось
негативное изображение, что не
устраивало изобретателя. Да и время
экспозиции по сравнению со
способом Ньепса не сократилось.
В 1835 Дагер совершенно случайно
обнаружил, что картинка гораздо быстрее
проявляется под воздействием ртутных
паров. Это случилось после того, как
изобретатель положил непроявленную
фотографию в шкаф. На следующий день
он вынул из ящика шкафа уже готовую
фотографию.
Дальше пришлось экспериментировать
со всеми химическими элементами,
располагавшимися у изобретателя.
Постепенно стало ясно, что быструю
проявку обеспечивала именно ртуть.
15. Луи Жак Манде Дагер
16. Джон Фредерик Годдард
В дальнейшем процесс создания фотографийпостепенно совершенствовался. Англичанин
Джон Фредерик Годдард стал обрабатывать
серебряные пластинки смесью брома и паров
хлора.
Время экспозиции после этого сократилось
всего до одной минуты, что можно считать
вполне приемлемым результатом.

после этого открытия стала
популяризироваться портретная съемка.
17. Калотипия
Громкое слово в истории создания фотографиипринадлежит Уильяму Генри Фоксу Тальботу.
Этот британец очень долго работал над
собственным способом создания фотографий.
Позже этот способ назвали калотипией.
От дагеротипии он отличался многими
деталями. Например, фотографии Тальбота
изначально состояли из негативного
изображения. Но при окунании их в
специальный раствор в темной комнате
картинку можно было перенести на другой
носитель. При этом цвета менялись, в
результате получалось нормальное чернобелое изображение.
18. Калотипия
Тальбот оформил патент на своёизобретение, поэтому данный
способ получения фотографий
не завоевал особой
популярности.
Чаще всего такие снимки
создавал только сам
изобретатель. Главным
преимуществом калотипии
стало отсутствие ограничений
по количеству копий с одного
негатива.

19. Фотография в России
Значительный вклад в развитиефотоаппаратов внес фотограф
Левицкий. До него конструкция
любой фотокамеры была
слишком массивной, что мешало
её транспортировке.
Левицкий же заменил боковые
стенки на меха. Теперь
фотоаппарат можно было
складывать для транспортировки.
Вскоре появились модели,
которые помещались в
относительно небольшой
чемоданчик.
20. Семья императора Александра III
Николай ГогольСемья императора Александра III
21. Фотография в России
В 1980 году своё слово в развитиефототехники внёс поручик Измайлов. Он
снабдил фотоаппарат системой
магазинного ружья. Это позволило
быстро менять фотопластинки. Всего в
магазин помещались 70 пластинок.
Моментальный затвор тоже был
изобретен на территории российской
империи. Наброски данного устройства
нарисовал фотограф Юрковский из
Витебска. Подробное описание затвора
было опубликовано в журнале
«Фотограф», издававшемся в СанктПетербурге.

22. Фотография в США
В США же развитие фотографииспровоцировано основанием компании
«Kodak». Именно на её заводах была
разработана желатиновая субстанция,
которая позволила сократить время
экспозиции до сотых долей секунды.
Теперь уже предстояло совершенствовать
фотоаппаратуру, дабы можно было
пользоваться такой минимальной
выдержкой.
23. История фотографии 20 века
24. История фотографии 20 века
Постепенно фотография получилапривычный вид. Снимок делался при
помощи фотоаппарата (в фотоателье
использовалась крупная модель, но
существовали и компактные экземпляры).
Внутрь устройства вставлялась фотопленка.
После проявки можно было перенести
снимки на фотобумагу.
История фотографии XX века развивалась
уже не столь стремительно. В первую
очередь совершенствовались камеры, а не
фотография. Исключением считается
только самое начало XX века, когда была
изобретена возможность создания
цветных фотографий.

25. История фотографии 20 века
За всё прошлое столетие было созданоогромное количество фотоаппаратов. В
Германии была основана компания Leica,
камеры которой до сих пор считаются
элитными и самыми дорогими.
Началось соперничество Nikon и Canon,
продолжающееся и поныне. Ну а в
России огромный успех имели
фотоаппараты «Зоркий», «Зенит» и
«Смена».
26. История фотографии 20 века
В 1949 году компания Zeiss внедрила в однуиз зеркальных камер пентапризму. Это
позволило разместить видоискатель не на
верхней панели, а на задней стенке. Теперь
фотограф мог держать устройство на уровне
глаз.
Подобная система и сейчас используется во
многих цифровых зеркальных камерах (за
исключением моделей Sony, в которых
установлено полупрозрачное зеркало, не
способное отражать свет в видоискатель).
27. История продолжается
Технология создания снимков регулярно совершенствовалась. В XIX веке новые открытия вэтой области происходили почти каждый год.

фотографии — уже цифровой. Sony в 1981 году создала первый цифровой фотоаппарат,
который существенно опередил свое время. Позже к производству подобной техники
подключились почти все гиганты индустрии фотоаппаратов.
На данный момент сделать фотоснимок можно чем угодно. Цифровая фотокамера в наших
руках оказывается всё реже. Чаще всего мы используем веб-камеры, смартфоны,
планшеты, игровые консоли, видеокамеры и цифровые бинокли. Некоторые используют
камеру в качестве дверного глазка.
За два века в фотографии произошли глобальные изменения.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ФОТОАППАРАТОМ
29. Как одеваться фотографу?
Первое правило – она должна быть удобной (то есть в ней вы должны чувствовать себякомфортно). Быть свободной, не сковывать движения. Поскольку фотографу иногда приходится
принимать достаточно замысловатые позы.
Правило второе – не привлекать к себе внимание и бросаться в глаза. Что-нибудь не яркое,
нейтральных расцветок.

пространстве». Именно тогда, когда на вас перестанут обращать внимание, и получаются самые
интересные кадры. Люди не позируют и ведут себя более естественно.
Правило третье – не жалко. Одежда не должна быть дорогой и новой. При фотосъёмке
зачастую приходится принимать самые замысловатые позы. А уж присесть, лечь, привстать на
колено, опереться локтями на парапет, это просто классика жанра. Естественно вещи мараются.
Поэтому оставим дизайнерские разработки и бренды из последней коллекции для других
случаев.
Правило четвёртое – одежда должна быть прочной. И не иметь свисающих лямок, завязок,
петель и прочих элементов, которыми можно за что-то зацепиться или за которые вас легко
ухватить. Потому что, иногда особо рьяные противники фотосъёмки могут пытаться взять вас за
рукав, полу куртки. Не часто, но бывает.
30. Фотосумки, кофры и прочая защита
Фототехника должна быть в кофре.
толчки, удары и влагу с небес. Главная задача фотосумки – максимально защитить
аппаратуру. Поэтому стоит использовать изделия зарекомендовавших себя фирм.
Не покупайте кофры ярких, броских расцветок. Их стезя – экспедиции, сафари, турпоходы,
экстрим. Ярко окрашенный предмет легче заметить в траве, зарослях, на снегу. То есть
легче отыскать случайно оставленную, потерянную или забытую аппаратуру. А вот
подобные дизайнерские изыски в городе, могут привлечь внимание «охотников до чужого
имущества». Наиболее оптимальный цвет – чёрный, тёмно-серый, коричневый,
травянисто-зелёный. И не броско и марается меньше.
Никогда не используйте фотосумки (кофры, рюкзаки) с тихими замками. То есть, замки
которые расстёгиваются почти беззвучно. Вам это ни чем не поможет, а вот ворам
«джуманжи» даст дополнительный шанс.
31. Общие положения
Смотрите под ноги. Бывали случаи, когда фотограф, глядя в окуляр, продолжает движение.
Ещё и спиной вперёд. Подобными цирковыми трюками можно заниматься только на
ровной поверхности при отсутствии скользких предметов под ногами и каких-либо выбоин,
ям, и прочих препятствий.
Да и то при наличии хорошей физической подготовки и тренированного вестибулярного
аппарата.
Иначе вы рискуете в лучшем случае повредить аппаратуру. Подойти или отойти от
снимаемого объекта можно и без прижатого к лицу фотоаппарата. Необходимо
выработать в себе привычку, во время любой (пусть даже самой увлекательной) съёмки,
контролировать окружающее пространство.
32. Общение с людьми
Если есть желание кого-то запечатлеть, спокойно спросите у человека разрешения на это.Объясните, чем вас привлёк именно он. Люди любят, когда подчёркивают их
индивидуальность. Расскажите, для чего фотографируете, как в дальнейшем собираетесь
использовать данный снимок. Если есть свой сайт, оставьте электронный адрес, пригласите
зайти, многим нравится, когда их изображения появляются в журналах или интернете.

человеку приятно, и у вас дополнительные посетители.
Берегите себя и помните ни один, даже самый гениальный кадр не стоит вашего здоровья
и безопасности.
ВКЛЮЧЕНИЕ ФОТОАППАРАТА И ВЫБОР РЕЖИМА СЪЕМКИ
34. Диск режимов фотоаппарата
Диск режимов фотоаппарата — круговойселектор режимов фотокамеры. Обычно
находится на верхней панели камеры слева
или справа.
Реже, в основном на компактных камерах, на
панели обращённой к фотографу.
35. M — «Manual»
Ручной или полуавтоматический режим. В этом режиме фотограф вручную устанавливаетнеобходимые выдержку и диафрагму по стрелочному или светодиодному индикатору
сопряжённого встроенного экспонометра. Полуавтоматическим режим называется из-за
связи органов управления экспозицией с экспонометром, не требующей дополнительных
операций.
При «нулевой» индикации экспонометра положение кольца диафрагмы и диска выдержек
автоматически обеспечивает правильную экспозицию. Такой режим позволяет
регулировать выдержку, диафрагму и светочувствительность независимо друг от друга, а
также устанавливать их в соответствии с показаниями внешнего экспонометра, на основе
личного опыта или других соображений.

36. Av (или A)
Режим приоритета диафрагмы.Автоматический режим, при котором фотограф вручную задает требуемую диафрагму, а
камера по результатам замера экспозиции автоматически подбирает подходящую для
правильного экспонирования кадра выдержку или сообщает о невозможности
применения таковой. Кроме того, фотограф может вносить экспокоррекцию. Такой режим
может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.
37. Tv (или S)
Режим приоритета затвора (выдержки).Автоматический режим, при котором фотограф задает требуемую выдержку, а камера по
результатам замера экспозиции подбирает подходящую для правильного экспонирования
кадра диафрагму или сообщает о невозможности применения таковой. Кроме того,
фотограф может вносить экспокоррекцию. Такой режим может быть как у цифровой, так и
у плёночной камеры.
Режим программной линии.
Автоматический режим, при котором камера автоматически, на основе заложенной логики
(программной линии) и результатах экспозамера, устанавливает подходящие для
правильного экспонирования кадра выдержку и диафрагму.

экспокоррекцию, а также устанавливать баланс белого и чувствительность ISO (в цифровых
камерах). Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.
39. Auto (или «зелёный» режим.)
Полностью автоматический режим, не требующий никакого вмешательства фотографа.В нём, аналогично режиму «P», камера самостоятельно устанавливает выдержку и
диафрагму. Доступ к таким настройкам, как выбор ISO и установка баланса белого, в этом
режиме бывает недоступен и выбирается на основе логики заложенной в программном
обеспечении камеры. В современных цифровых камерах вместо простого автоматического
режима часто используется режим распознавания сюжета, в котором камера анализирует
сюжет снимка и выбирает необходимую сюжетную программу («Портрет», «Пейзаж» и т.
п.). Лишь в том случае, если камера не может определить тип сюжета, используется
стандартный общий алгоритм установки параметров.
40. Сюжетные режимы
Сюжетные режимы (такие как «Портрет», «Пейзаж», «Ночная съёмка») имеются почти вовсех любительских цифровых фотоаппаратах.

параметры автоматически, однако при этом использует специализированный алгоритм
(например, в режиме «Спорт» используется максимально короткая выдержка).
Зачастую выбор той или иной сюжетной программы определяет не только алгоритм
установки экспозиции, но и некоторые другие параметры (баланса белого, насыщенности
и т. п.).
Во многих случаях в некоторых сюжетных режимах возможности установки параметров
ограничены относительно режима «Auto» (например, в режиме «Пейзаж» невозможно
включить вспышку).
ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ timeline | Timetoast таймлайны
Именно Жозеф-Ницефор НЬЕПСЕ сумел создать первые прямые позитивные изображения, используя битумные оловянные пластины, покрытые маслом и установленные лавандой. Благодаря этой системе с помощью камеры-обскуры в 1827 году был изменен вид двора своего дома, который считается первой постоянной фотографией в истории. Эта процедура называлась чертежом.
В 1837 году Дагер получил четкую картину, которую промыли солью, чтобы удалить следы йодистого серебра и зафиксировать изображение. Время воздействия сократилось до десяти минут. Дагерротипное изображение полированной поверхности было очень подробным и должно было быть защищено кристаллом и запечатано в нечто вроде коробки, чтобы предотвратить истирание и почернение воздуха. Был изобретен первый практичный фотографический процесс. Но у дагерротипа была проблема, не могли сделать копии.
Картина представлена публике 7 января 1839 года.
Научно-магическое шоу.Художник в отчаянии изобретает негатив (1835 г.) и копию.
Портрет показывал статус и престиж человека. Стал популярным как отличный бизнес и родился визитками с портретом.
Чтобы у его коллег не было техники. Она двигала его всем, что было, чтобы запечатлеть красоту.
Сохраняется в модели и срабатывает, когда изображение отражает личность объекта. Фотография – это не только изображение.
Соперник по плаванию. Средства не использованы. Портрет должен строго отражать модель.
Фильм. Дезагрегирует фотографический процесс.
«Вы нажимаете на кнопку, а мы делаем все остальное»Фотография требует своего художественного профиля. Фото Импрессионизм. Фотография не является живописью и претендует на то, чтобы считаться настоящим искусством.
Ваши фотографии являются документами. Создать каталог фотографий Парижа.
Симметрия и тщательная точность в деталях.
Фотография требует своего художественного профиля. Наоборот, нехватка чувствительности, вульгарные картинки от Kodak Stream. Фото Импрессионизм.
Недавние демонстрации романтического движения, отсутствие фокуса, манипуляции с изображением, рассеянный свет.
Фотография как социальная критика. Свидетельствуйте о классовых различиях, иммиграции и т. д. Его считают отцом современной фотографии.
Картинка всем.
Ваши фотографии являются документами. Создать каталог фотографий Парижа.
Фотография как инструмент социальной критики. Иммиграция. Он способен выделить прекрасное и отвратительное в одной и той же картине.
Автохром светильников.
Еще. Тщательное освещение и композиция.
Введите элементы для активации ассоциативного просмотра механики.
Маленькая камера. Легко носить с собой и использовать. Облегчает работу и использование. Облегчает работу фотографов, дает возможность заниматься фотожурналистикой. Начало 35 мм.
Главная 35 мм. Основное условие фотографии — правдивость.
Фотография как инструмент социальной критики. Он способен выделить прекрасное и отвратительное в одной и той же картине.
Заменяет пейзажи для мода и рекламы. Примите модерн.
После Великой депрессии я работаю в администрации, чтобы документировать ситуацию в США, особенно в сельскохозяйственных районах. Это личное, кладущее лицо в бедность.
Представьте себе персонажей в их окружении, без денег или сидящих.
Пресса о необходимости видеть звезды в их окружении есть.
Я делаю обложку для последнего альбома Битлз Abbey Road.
0,01 мегапикселя. 23 секунды на сохранение картинки Б/Н
Продажа первой цифровой камеры.
Это должно быть частью того, что происходит.
Будьте там и сливайтесь с окружающей средой.Драма в самом образе.
Одолжить раз, чтобы исправить воспоминания. Избегайте забвения.
Изобретение современной фотографии
История ситкомов (комедия положений)
История фотографии
История фотографии
История фотографии
История компании Eastman Kodak
Интерактивная временная шкала
История фотографии
Интерактивная хронология XIX века: ФОТО
Луи Дагер Автор: Джеки Руис и Джун Маркес
История камер
Фотография
История фотографии
Дорога к цифровому фотоаппарату
Хронология фотографии
История фотографии
История цифровых камер Kodak
Камера
История фотографии
История фотографии
История фотографии
История фотографии 1800-1910
Фотография
Хронология истории
Хронология фотографии
Хронология фотографий Тесс
История фотографии
История фотографии
Фотограф
Эволюция камеры
Фокус на фотографии — История фотографии
История фотографии
Хотя никто точно не знает, когда появилось первое устройство типа камеры. обнаружено,
камера-обскура стала популярной среди художников эпохи Возрождения
который использовал его, чтобы проследить изображение, проецируемое светом, сияющим через крошечное отверстие.
Слово фотография впервые было использовано в 1839 году. — год, когда было обнародовано изобретение фотографического процесса. В течение предыдущих десятилетий ряд светочувствительных материалов был испытан на предмет захват изображения с камеры-обскуры, но первый удачный постоянную фотографию обычно приписывают Луи Дагеру. Это изображение, снятое на покрытом серебром листе меди с использованием его « положительного изображения ». Процесс дагерротипа называется Студия художника и датирован 1837 годом. Это было хрупкий и трудно воспроизводимый .
К тому времени, когда детали этого процесса были
обнародовано в 1839 г.
другие художники и ученые открыли дополнительные фотографические
методы визуализации. Процесс Calotype Уильяма Генри Фокса Талбота
использовал светочувствительную бумагу и создал « негативное изображение », которое
можно использовать для создания позитивных отпечатков .
Эти методы требовали длительных выдержек , анимированные объекты не могут быть записаны. Никто не мог продержаться достаточно долго! Самыми ранними фотографическими записями были архитектурные и пейзажные сцены.
К 1840 году, когда методы усовершенствовались, а время экспозиции сократилось, Портретная фотография стала модной.
Изображение дагерротипа выше взято из Музей Дж. Пола Гетти.
Они были созданы в середине 1800-х годов как серебряные гравюры Альбумена, Отпечатки из соленой бумаги, цианотип, Дагерротип, & Калотип отрицательный.
С тех пор фотография стала важным инструментом во многих областях, а сложные методы и оборудование продолжают развиваться.
Страница рекламы камеры XIX века
на AntiqueWoodCameras.com отмечает, что: «По мере того, как индустрия движется вперед в новую эру цифровых изображений,
корни фотографии все еще можно проследить в ее ранних камерах, рекламе и ссылках. … Это захватывающий взгляд в прошлое, где графическое оформление, грамматика и «коммерческое предложение»
сильно отличаются от того, что мы видим сегодня».
из Музей Виктории и Альберта — Фотопроцессы
Альбуминовая печать — Коллодий отрицательный — Печать с переносом красителя — полароид — Автохром — Коллотип — Серебряно-желатиновый оттиск — Солевой отпечаток — C-тип печати — Цианотипия — Фотогеничный рисунок — Вудберитип — Калотип — Дагерротип — Фотограмма — Карбоновая печать — Цифровое изображение — Фотогравюра — Коллаж и монтаж — Отпечаток разрушения красителя — Платиновый принт
Библиотека Конгресса США приобрела редкую коллекцию изображений Гражданской войны
«Домохозяйка из Хьюстона, которая в течение 50 лет тайно собирала редкие изображения Гражданской войны, продала более 500 ранних фотографий Библиотеке Конгресса».
Первая цветная фотография из России
Изготовление цветных изображений с негативов Прокудина-Горского
Объяснение процесса цветопередачи, «Дигихроматография»
Исследовать Метрополитен (Нью-Йорк, Нью-Йорк) Музей искусств Хайльбрунн Хронология истории искусств