История фотографии презентация, доклад
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
- 1. История фотографии
- 2. Как всё начиналось… Фотография (от греческих фото
- 3. Камера-обскура Известно, что еще в XIII веке
-
4.
Камера Ньепса НЬЕПС (Niepce) Нисефор (полное имя
- 5. Снимок У.Г.Толбота ТОЛБОТ (Тальбот, Таlbot) Уильям Генри
- 6. Снимки Дагера Дагер не изобрел фотографию (это
-
7.
Совершенствование и развитие фотографии Период дагерротипии просуществовал
- 8. Аналоговый фотоаппарат Основные части фотоаппарата: 1) фотопленка; 2) корпус; 3) затвор; 4) объектив; 5) диафрагма.
- 9. Цифровой фотоаппарат Цифровой фотоаппарат — устройство, являющееся
-
10.
Принципы работы пленочной и цифровой фотокамер
- 11. Физическая фиксация изображения в цифровом фотоаппарате
- 12. Самарский государственный архитектурно-строительный университет Факультет информационных
Как всё начиналось… Фотография (от греческих фото – свет, граф – рисую, пишу) – рисование светом, светопись – была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд
Слайд 1История фотографии
Слайд 2Как всё начиналось…
Фотография (от греческих фото – свет, граф – рисую,
пишу) – рисование светом, светопись – была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира.
Люди давно стремились найти способ получения изображений, который не требовал бы долгого и утомительного труда художника.
С незапамятных времен, например, было замечено, что луч солнца, проникая сквозь небольшое отверстие в темное помещение, оставляет на плоскости световой рисунок предметов внешнего мира. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевернутом виде. Это свойство темной комнаты (или камеры-обскуры) было известно еще древнегреческому мыслителю Аристотелю, жившему в IV веке до нашей эры. Принцип работы камеры-обскуры описал в своих трудах Леонардо да Винчи.
Слайд 3Камера-обскура
Известно, что еще в XIII веке были изобретены очки. Очковое стекло
перекочевало затем в зрительную трубу Галилео Галилея. В России великий ученый М. В. Ломоносов положил начало развитию светосильных труб и оптических приборов.
Пришло время, когда камерой-обскурой стали называть ящик с двояковыпуклой линзой в передней стенке и полупрозрачной бумагой или матовым стеклом в задней стенке. Такой прибор надежно служил для механической зарисовки предметов внешнего мира. Перевернутое изображение достаточно было с помощью зеркала поставить прямо и обвести карандашом на листе бумаги.
В середине XVIII века в России, например, имела распространение камера-обскура, носившая название «махина для снимания першпектив», сделанная в виде походной палатки. С ее помощью были документально запечатлены виды Петербурга, Петергофа, Крондштата и других русских городов.
Слайд 4Камера Ньепса
НЬЕПС (Niepce) Нисефор (полное имя Жозеф Нисефор) (7 марта 1765,
Шалон-сюр-Сон, Франция — 5 июля 1833, там же), французский изобретатель, один из создателей фотографии. Впервые (1820-е гг.) нашел способ закрепления изображения, получаемого в камере-обскуре, используя в качестве светочувствительного вещества асфальтовый лак (гелиография). С 1829 сотрудничал с Л. Дагером.
Камера Ньепса
Гелиографический снимок Ньепса – вид из окна его мастерской (1826г.)
Первое стойкое изображение в камере-обскуре Ньепс получил в 1822. Однако сохранилась лишь гелиография 1826 года, когда Ньепс начал использовать вместо медных и цинковых пластин сплав олова со свинцом. Экспозиция длилась восемь часов(!).
Слайд 5Снимок У.Г.Толбота
ТОЛБОТ (Тальбот, Таlbot) Уильям Генри Фокс (1800-1877), английский физик, химик,
изобретатель негативно-позитивного процесса в фотографии (калотипии). Занимался также математикой, спектроскопией, астрономией, археологией и лингвистикой.
В 1835 Толбот с помощью камеры делал снимки на своей светочувствительной бумаге, пропитанной хлористым серебром. Первым был снимок решетчатого окна его дома. Выдержка длилась в течение часа. Так он получил первый в мире негатив. К нему он прикладывал другой такой же лист бумаги и засвечивал их. Так Толбот сделал позитивный отпечаток. Первые снимки были темными, нечеткими и пятнистыми, а чувствительность его бумаги была очень низкой.
Слайд 6Снимки Дагера
Дагер не изобрел фотографию (это сделал до него Ньепс), но
сделал ее действующей и популярной. В 1829 он заключил контракт с Ньепсом о развитии его метода гелиографии. После 1829 и до своей смерти в 1833 Ньепс и его сын Исидор, ставший партнером Дагера после смерти отца, не сумели развить свое изобретение, тогда как Дагер, проводивший свои опыты самостоятельно, продвинулся. Его идея заключалась в том, чтобы получать изображение на полированной поверхности серебряной пластины, пропитанной парами йодида: они делали ее чувствительной к свету. Эту пластину он помещал в камеру-обскуру и подвергал экспозиции, а проявлял парами ртути.
Результата он достиг в 1837, после 11 лет опытов. Полученное и проявленное в парах ртути изображение он фиксировал, промывая экспонированную пластину сильным раствором соли и горячей водой. После 1839 соль в процессе фиксации была заменена гипосульфитом натрия — фиксирующим элементом, открытым Джоном Гершелем. В результате смывались частицы йодида серебра, не подвергшиеся воздействию света. Время экспозиции пластины в камере-обскуре составляло от 15 до 30 минут (в то время как при гелиографии Ньепса требовалась экспозиция до 8 часов). В результате получалась единственная фотография — позитив, названная автором дагеротипом.
Первый дагеротипный снимок Дагера – натюрморт из произведений живописи и скульптуры. Выполнен в 1837г.
ДАГЕР (Daguerre) Луи Жак Манде (18 ноября 1787, Кормей, Франция — 10 июля 1851, Бри сюр Марн), французский художник и изобретатель, один из создателей фотографии. Разработал (используя опыты Н. Ньепса) первый практически пригодный способ фотографии — дагеротипию (1839).
Слайд 7Совершенствование и развитие фотографии
Период дагерротипии просуществовал немного. Изображение на серебряной пластинке
стоило дорого, было зеркально обращенным, изготовлялось в одном экземпляре, рассматривать его из-за блеска было крайне затруднительно.
Калотипный способ обладал большими достоинствами, поэтому он и получил дальнейшее развитие. Уже в конце 40-х годов XIX века изобретатель из семьи Ньепсов – Ньепс де Сен-Виктор — заменил в этом способе негативную подложку из бумаги стеклом, покрытым слоем крахмального клейстера или яичного белка. Слой очувствили к свету солями серебра.
В 1851 году англичанин С. Арчер покрыл стекло коллодионом. Позитивы стали печатать на альбуминной бумаге. Фотографии можно было размножать.
Еще через два с небольшим десятилетия Ричард Меддокс предложил съемку на сухих броможелатиновых пластинках. Такое усовершенствование сделало фотографию родственной современной.
В 1873 году Г. Фогель изготовил ортохроматические пластинки. Позднее были сконструированы объективы-анастигматы. В 1889 году Д. Истмен (основатель фирмы «Кодак») наладил производство целлулоидных пленок. В 1904 году появились первые пластинки для цветной фотографии, выпущенные фирмой «Люмьер».
Слайд 8Аналоговый фотоаппарат
Основные части фотоаппарата: 1) фотопленка; 2) корпус; 3) затвор; 4) объектив; 5) диафрагма.
Слайд 9Цифровой фотоаппарат
Цифровой фотоаппарат — устройство, являющееся разновидностью фотоаппарата, в котором светочувствительным
материалом является матрица или несколько матриц, состоящая из отдельных пикселей, сигнал с которых представляется, обрабатывается и хранится в самом аппарате в цифровом виде.
FujiFilm Finepix S9000 – цифровой зеркальный фотоаппарат со сменной оптикой
PowerShot A60 – типичная «мыльница» (фотоаппарат со встроенной оптикой)
Принцип работы фильтра
Сенсор – главная составляющая цифрового фотоаппарата
Слайд 10Принципы работы пленочной и цифровой фотокамер
Пленочные и цифровые камеры имеют
похожий дизайн. Основное различие в том, как записывается изображение, которое проходит через объектив, — на пленку или как цифровые данные.
Камера, записывающая изображение, которое проходит через объектив, на пленку, называется пленочной фотокамерой.
Пленка
Записывает изображение, которое проходит через объектив.
Объектив
Функция объектива — собирать отраженный от предмета свет и передавать его на поверхность пленки.
Цифровая камера преобразует изображение в цифровой формат и записывает его.
Объектив
Собирает отражаемый от предмета свет и передает его на ПЗС-матрицу или другой сенсор изображения.
Сенсор изображения
Выполняет ту же функцию, что и пленка: сенсор запечатлевает изображение.
Процессор изображения
Преобразует изображение в цифровые данные и выполняет различную обработку изображений.
Носители информации
Записывает цифровую информацию на карту памяти или другой цифровой носитель.
Пленочная фотокамера
Цифровая камера
Слайд 11Физическая фиксация изображения
в цифровом фотоаппарате происходит совершенно на иной основе,
нежели в плёночном:
-В традиционной фотографии изображение фиксируется на промежуточном носителе — плёнке, которая затем требует проявки. После проявки изображение через увеличитель или станок для контактной печати переносят на фотобумагу.
-Цифровая камера записывает изображение не на плёнку, а в оперативную память того или иного формата. Затем полученные кадры можно сохранять (а можно и не сохранять) на Flash-накопителе. А позже сохранить их на компьютере или сразу же отправить на печать на принтере.
Фотография наших дней – это и область науки о ней самой и область техники, это методы исследования и документации, это художественное призвание людей, это и различные виды прикладной деятельности…
Слайд 12Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Факультет информационных систем и технологий
Студент группы
ГИП-108
Рудаков Александр
Выполнил
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Презентация на тему: «История фотографии»
ИСТОРиЯ ФОТОГРАФИИ
Что такое фотография?
Фотогра́фия (фр. photographie от др.-греч. φως / φωτος — свет и γραφω — пишу; светопись — техника рисования светом ) — получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке или фотографической матрице) при помощи фотокамеры.
Основные этапы развития фототехники
С незапамятных времен было замечено, что луч солнца, проникая сквозь небольшое отверстие в темное помещение, оставляет на плоскости световой рисунок предметов внешнего мира. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевернутом виде.
Известно, что еще в XIII веке были изобретены очки. Очковое стекло перекочевало затем в зрительную трубу Галилео Галилея. В России великий ученый Михаил Ломоносов положил начало развитию светосильных труб и оптических приборов.
Пришло время, когда камерой-обскурой стали называть ящик с двояковыпуклой линзой в передней стенке и полупрозрачной бумагой или матовым стеклом в задней стенке. Такой прибор надежно служил для механической зарисовки предметов внешнего мира. Перевернутое изображение достаточно было с помощью зеркала поставить прямо и обвести карандашом на листе бумаги.
В середине XVIII века в России имела распространение камера-обскура, носившая название «махина для снимания першпектив», сделанная в виде походной палатки. С ее помощью были документально запечатлены виды Петербурга, Петергофа, Крондштата и других русских городов.
Cнимки Ньепса
Нисефор Ньепс (полное имя Жозеф Нисефор) французский изобретатель, один из создателей фотографии. Впервые (1820-е гг.) нашел способ закрепления изображения, получаемого в камере-обскуре, используя в качестве светочувствительного вещества асфальтовый лак (гелиография). С 1829 сотрудничал с Луи Дагером.
Памятник Нисефору Ньепсу в Шалоне-на-Сене
Первое стойкое изображение
Первое стойкое изображение в камере-обскуре Ньепс получил в 1822. Однако сохранилась лишь гелиография 1826 года, когда Ньепс начал использовать вместо медных и цинковых пластин сплав олова со свинцом. Экспозиция длилась восемь часов.
Камера– обскура Ньепса
Cнимки Дагера
Луи Жак Дагер , французский художник и изобретатель, один из создателей фотографии. Разработал (используя опыты Ньепса) первый практически пригодный способ фотографии — дагеротипию (1839), идея которого заключалась в том, чтобы получать изображение на полированной поверхности серебряной пластины, пропитанной парами йодида. Эту пластину он помещал в камеру-обскуру и подвергал экспозиции, а проявлял парами ртути.
Результата он достиг в 1837, после 11 лет опытов. Полученное и проявленное в парах ртути изображение он фиксировал, промывая пластину сильным раствором соли и горячей водой. В этом случае время экспозиции пластины в камере-обскуре составляло от 15 до 30 минут (в то время как при гелиографии Ньепса требовалась экспозиция до 8 часов).
Исаакиевский собор 1839 г.
Снимки Вильяма Генри Фокса Тальбота
Фактически в то же самое время англичанин Вильям Генри Фокс Тальбот изобрел другой способ получения фотографического изображения, которое именовал «калотипией», от греческого слова «калос»- красота. Изображение получалось в камере-обскуре на бумаге, пропитанной светочувствительным раствором. Бумажную пластинку проявляли, затем закрепляли. Получался негатив. С бумажного негатива печатали позитивное изображение на светочувствительной бумаге. Главным достоинством калотипии стала возможность получения нескольких копий одного изображения.
И именно калотипия положила начало основам фотографии, какой мы ее знаем сегодня.
В 1887 году Гудвин запатентовал способ изготовления прозрачной гибкой пленки из нитрата целлюлозы. В 1889 году американская компания «Истмен Кодак» наладила производство прозрачной гибкой пленки. С этого времени фотография становится доступной для любителей.
В 1904 году появились первые пластинки для цветной фотографии, выпущенные фирмой «Люмьер». Изображение получалось на стекле, и его можно было просматривать на свет. В 1907 году братья Люмьер наладили производство пластинок и назвали их автохромными.
20 августа 1861 года английский фотограф Сэттон запатентовал первый однообъективный зеркальный фотоаппарат. Он представлял собой большой ящик со светозащитной крышкой сверху, служившей шахтой для наблюдения.
В 1914 году в Германии Барнак создал малоформатную камеру, которая произвела революцию в фотографии. С 1924 года фирма Leitiz Company начала выпускать эту камеру под названием LEICA. В скором времени к этой камере были разработаны сменные объективы с различным фокусным расстоянием.
Цветная фотография появилась в середине XIX века .
Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трехцветной фотографии (метод цветоделения). Для получения цветного снимка использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зеленым и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
13 декабря 1902 года Прокудин-Горский впервые объявил о создании цветных диапозитивов по методу трёхцветной фотографии
Спасибо за внимание!
PPT – Презентация PowerPoint «История фотографии» | free to download
Title: History of Photography
1
History of Photography
2
The Early Years BW
- Daguerreotypes
- Calotypes
- Tintypes
- Stereographs
- Documentary
- Джордж Истман
- Пикториалист
- Прямая фотография
- Фотожурналистика
3
Daguerreotype
4
Неопознанный фотограпий Pamela
Steele Harrison, Circa 1849-1852DaguerReotyLipixIX
TH Plate (2 ¾ x 3 ¼ дюйма)
Abraham. 3,
ДагерротипДата 11 июля 1858 г. Создатель
Schneidaui-Loraut, Polycarp von
5
Дагерротип группы окон Джона Раскина
на фасаде Casa degli Zane, Венеция
6 40009 Дагерротипия Луи-Жак-Манде Дагерр
изобрел процесс дагерротипии во Франции. Изобретение
было объявлено публике 19 августа 1839 года на заседании Французской академии наук
в Париже. Американские фотографы быстро извлекли выгоду из этого нового изобретения, которое было способно запечатлеть «правдивое сходство».
дагерротипистов в крупных городах пригласили
знаменитостей и политических деятелей в свои
студий в надежде получить сходство с 9Дисплей 0009 в их окнах и приемных.
Они поощряли публику посещать свои
галереи, которые были похожи на
музеи, в надежде, что
они захотят, чтобы их сфотографировали как
. К 1850 году только в Нью-Йорке насчитывалось более 70 дагерротипных студий
. Популярность дагерротипа
снизилась в конце 1850-х годов, когда стал доступен амбротип
, более быстрый и менее дорогой фотографический процесс
. Несколько
современных фотографов возродили 9Процесс 0009.
7
Процесс Дагерротип — это процесс прямого позитива
, создающий высоко детализированное изображение
на листе меди, покрытом тонким слоем серебра
, без использования негатива
. Процесс требовал большой осторожности. Посеребренную медную пластину
нужно было сначала
очистить и отполировать до тех пор, пока поверхность не станет
похожей на зеркало. Затем пластину сенсибилизировали в
закрытом боксе над йодом, пока она не приняла
желто-розовый вид. Пластину, удерживаемую в светонепроницаемом держателе
, затем переносили в камеру
. После воздействия света пластину
проявляли над горячей ртутью до появления изображения
. Для закрепления изображения пластину
погружали в раствор тиосульфата натрия или соли
, а затем тонировали хлоридом золота.
8
Время экспозиции для самых ранних дагерротипов
составляло от трех до пятнадцати минут, что делало процесс
почти непрактичным для портретной съемки.
Модификации процесса сенсибилизации
в сочетании с усовершенствованием фотографических линз
вскоре сократили время экспозиции до менее
минуты. Хотя дагерротипы являются уникальными
изображениями, они могут быть скопированы повторным дагерротипированием
оригинала. Копии выпускались также методом
литографии или гравюры. Портреты по
дагерротипам появились в популярных периодических изданиях
и в книгах. Джеймс Гордон Беннетт, редактор
New York Herald, позировал для своего дагерротипа 9.0009 в студии Брэди. Гравюра, основанная на этом дагерротипе
, позже появилась в «Демократическом обзоре
».
9
Камеры Самые ранние камеры, использовавшиеся в дагерротипическом процессе
, были изготовлены оптиками и производителями инструментов
, а иногда даже самими фотографами
. В самых популярных камерах
использовалась конструкция выдвижной коробки. Объектив
помещался в передний бокс. Вторая коробка, немного меньшего размера
, скользнула в заднюю часть большой 9.Коробка 0009. Фокусировка контролировалась перемещением задней коробки
вперед или назад. Было бы получено перевернутое в поперечном направлении
изображение, если только камера не была снабжена зеркалом или призмой для исправления этого
эффекта. Когда сенсибилизированную пластину помещали в камеру
, крышка объектива снималась, чтобы начать экспозицию.
10
Размеры пластин дагерротипа Целая пластина 6-1/2″ x
8-1/2″ Половина пластины 4-1/4″ x 5-1/2″ Четверть пластины
3-1/4″ x 4 -1/4″ Шестая пластина 2-3/4″ x 3-1/4″ Девятая
пластина 2 x 2-1/2 дюйма Шестнадцатая пластина 1-3/8 x 1-5/8 дюйма 1802-1870 Заголовок Сент-Эндрюс, наживка на линии,
Фишергейт, из серии «Калотипия видов
Сент-Эндрюс», 1846 г. Дата 1843-46 (негатив), ок.
1916 (печать)
13
Миссис Логан Миссис Сетон двое неизвестных Рыбоженки и Рыбки. Негативный калотип HA0767 (вощеный) и отпечаток соли HA440.
14
Концептуально и во многих отношениях фотографическая техника, использованная Адамсоном и Хиллом, была очень похожа на ту, что используется до сих пор. Негатив
экспонировали в камере, проявляли в темной комнате
и затем печатали на чувствительной бумаге. Их камеры
хоть и деревянные и большие, но легко относятся к современным камерам. Однако их
чувствительных материалов сильно отличались от наших
в одном важном аспекте. Современная фотография 9Пленка и бумага 0009 представляют собой высокоочищенные высокотехнологичные
продукты, изготовленные под строгим контролем
в фабричных условиях. В дополнение к другим
проблемам, с которыми они столкнулись, Адамсон и Хилл должны были сделать
каждого листа негатива или напечатать
материала вручную. Нет никаких существенных
записей об их конкретных методах работы.
Однако мы знаем, что они были в тесном контакте с
изобретателем искусства, Уильямом Генри Фоксом Талботом
(особенно через их общего друга, сэра
Дэвид Брюстер), и можно предположить, что их практика
построена на подходе Талбота. Отрицательный калотип
иногда называли
тальботипом в честь его изобретателя. Это был не первый фотографический процесс
Талбота (представленный
в 1839 году), но именно благодаря ему он стал наиболее известен. Генри Талбот изобрел калотип осенью 1840 г., усовершенствовал его к моменту публичного представления в середине 1841 г. и сделал его предметом патента (патент не
).0009 распространяется на Шотландию). Основой негатива калотипа
, а не стекла или пленки, к которым мы привыкли
, была высококачественная писчая бумага
. Лист бумаги был тщательно отобран
, чтобы иметь гладкую и однородную текстуру
и, по возможности, избежать водяных знаков.
Первый этап, проводимый при свечах, заключался в том, чтобы
подготовить то, что Талбот назвал своей йодированной бумагой. Бумагу
промывали раствором азотнокислого серебра
и высушивали при слабом нагревании. Когда почти
сушат, замачивают в растворе йодистого калия
на две-три минуты, ополаскивают и снова
сушат. Пока эту йодированную бумагу хранили
бережно, ее можно было хранить в течение некоторого времени, поэтому ее
обычно готовили партиями до
времени. Непосредственно перед фотографированием был замешан свежий раствор
галлонитрата серебра. Это было сделано из равных количеств
раствора нитрата серебра и одного раствора галловой
кислоты. Раствор был неустойчивым и должен был быть
.0009 используется сразу. При слабом свете свечи лист
йодированной бумаги покрыли этим раствором,
оставили примерно на тридцать секунд, а затем
погрузили в воду. Затем его частично сушили в темноте, часто с использованием промокательной бумаги. Калотипную бумагу
можно было использовать полностью сухой,
, но она была более чувствительна во влажном состоянии, и в любом случае
ее нужно было экспонировать в камере в течение нескольких
часов после подготовки (Тэлбот обнаружил, что иногда может откладывать ее на будущее). использовать, но его 9Удерживающие свойства 0009 никогда нельзя было предсказать). В условиях почти полной темноты
в камеру загружали чувствительную калотипную бумагу
. На него воздействовала сцена
, иногда всего на десять секунд,
обычно на время, близкое к минуте, а
иногда на десятки минут. Если бы кто-то
рассмотрел лист бумаги после того, как вынул его
из фотоаппарата, то не увидел бы никакого изображения (так же, как
никакого изображения не видно на современной пленке, когда ее
впервые вынимают из фотоаппарата). невидимый 9Скрытое изображение 0009 формировалось под действием света. В дело ввели свежий раствор
галлонитрата серебра. Промывая лист бумаги
в затемненной комнате, он проявлял видимое изображение,
обычно в течение нескольких секунд. Когда оператор
решил, что проявка продвинулась
достаточно далеко, бумагу затем промыли фиксирующей жидкостью
. Иногда это был раствор
бромида калия, а иногда раствор
гипо (аналог современных фиксажей). Стирка и
сушка завершила процесс. В этот момент
будет негативное изображение темно-коричневого или
черного цвета на одной поверхности пишущей бумаги
. Будучи простой бумагой, искушение исправить ошибочные детали карандашом было естественным для большинства операторов. Художник Хилл и, возможно, техник
Адамсон часто использовали карандаш или чернила
для ретуширования негативов. Иногда высушенный негатив
натирали воском, чтобы сделать его более прозрачным. Строго говоря, термин калотип
относился только к развившемуся негативному процессу.
Отпечатки также можно было делать на калотипной бумаге,
экспонировать и затем проявлять, как и на современной
фотобумаге, но это был более
сложный процесс и приводил к тому, что
считалось неудовлетворительным тоном холодной печати. Только
несколько отпечатков были сделаны экспериментально с использованием самого процесса калотипии
. Вместо этого обычной практикой
было обращение к оригинальной фотогеничной рисовальной бумаге Талбота
, изобретенной им в 1834 году 9. 0009 и тот, который впервые был представлен публике в
1839. Первоначальный процесс Talbot был основан на том же типе гладкой писчей бумаги
, которая использовалась в
для изготовления негативов. Бумага для печати
была сначала пропитана раствором поваренной соли,
высушена, а затем обработана кистью с одной стороны раствором
азотнокислого серебра. Этот светочувствительный хлорид серебра
встроен в
поверхностных волокон бумаги. Сухая бумага
помещалась под готовый негатив калотипа,
зажат под стеклом, а затем помещен в яркий свет
. Примерно через пятнадцать минут на бумаге для печати сформировалось видимое изображение
. Затем его
фиксировали, чаще всего в гипо, промывали и сушили. Изображение
будет представлено в насыщенных коричневых тонах,
иногда имеет тенденцию к красному, иногда к
фиолетовому, в зависимости от различных факторов и редко
полностью контролируемому. Эти оттиски не имели общепринятого названия
в 1840-х годах (их иногда называли переводами). Сегодня им
обычно называют отпечатками соленой бумаги или отпечатками соли
. Как и калотипные негативы, эти простые бумажные отпечатки
можно было легко ретушировать тушью или смывкой
. Однако, в отличие от некоторых из своих
современников, Хилл Адамсон предпочитал
работать над негативами и очень мало модифицировал отпечатки
.
15
Негативы калотипии и соляная печать
, изобретенные Талботом, имеют много общих характеристик
. В обоих случаях конечная видимая 9Изображение 0009 представляло собой мелкодисперсные частицы металлического серебра
(представленные им коричневые цвета являются естественным результатом рассеяния света
). Оба
были основаны на одном и том же типе писчей бумаги, изображение
находится в поверхностных волокнах бумаги, а не
в эмульсии или под покрытием. Оба были
действительно негативными процессами (будучи сама по себе негативом
, бумага для печати инвертировала тона
негатива камеры обратно в тона
исходного объекта). Несколько отпечатков, конечно,
можно было сделать из одного негатива. Чувствительность
бумаги подходила только для контактной
печати, а это означало, что никакого увеличения
не происходило и что негатив должен был быть такого же размера, как
желаемый окончательный отпечаток. Соляные отпечатки представляли собой процесс распечатки
. Окончательное изображение
состояло из мелких частиц металлического серебра —
энергия для восстановления этого серебра из
чувствительных соединений исходила полностью от света,
и видимого изображения, образовавшегося под его действием. Это
был относительно простым и экономичным процессом
и давал приятные тона печати. Отрицательный процесс калотипа
был развитым процессом. Он
приобрел гораздо большую чувствительность благодаря химическому усилению невидимого скрытого изображения, оставленного светом
. Цвет негатива не имел большого значения, и дополнительные сложности при его подготовке стоили
в контексте сокращения времени экспонирования. Помимо чистых
работ, связанных с изготовлением каждой детали из
тысяч листов чувствительного материала
руками, Адамсон Хилл столкнулся с
многочисленными неопределенностями. Бумажная основа была одной из самых
капризных и хорошая партия бумаги пользовалась
жадным спросом. Как и Талбот, Адамсон Хилл отдавал предпочтение бумаге Whatman’s Turkey Mill
, высококачественному продукту
для письма. Однако как основа для
химических операций у бумаги были проблемы. Толщина его
немного варьировалась от места к месту.
Патчи не обнаруживаются при взгляде на них в отражении 9Свет 0009 (как при написании письма) становился болезненно
очевидным, когда свет просвечивал (как
было бы для негатива). Были различные
химических примесей. Одним из наиболее серьезных с
фотографической точки зрения было присутствие
крошечных кусочков металла, невидимых для писателей, но
готовых образовать пятно при попадании
химикатов, которые использовали фотографы. Эти частицы появились
из пуговиц, случайно нарезанных при обработке
тряпок, используемых для изготовления бумаги. 9Химикаты 0009 также не должны были соответствовать какому-либо стандарту
и были настолько чистыми, насколько это могли сделать мастерство (и честность
) химика. Нередко имелись следы золота в соединениях серебра
и различные примеси и примеси
в других соединениях. Другим фактором
была вода, основной растворитель, который удалял
фотографически чувствительные химические вещества после использования —
если какие-либо следы оставались, отпечаток мог исчезнуть или
появились пятна. Николаас Хеннеман, Talbot’s
бывший помощник, основал первое в мире фотопечатное предприятие
в Рединге,
Англия. Муниципальное водоснабжение было
неустойчивым, часто текло всего несколько часов в день,
и сильно загрязнено, особенно органическими
материалами. К счастью, у Адамсон Хилл
был постоянный запас чистой воды, и это могло
во многом объяснить более стойкие качества
их отпечатков. Последним фактором было солнце.
Практически все снимки сделаны на улице
, чтобы получить как можно больше света. Рефлекторы
почти наверняка использовались для управления светом
и усиления его там, где это было необходимо. В хороший день средний портретный негатив
на улице может занять около минуты экспозиции.
Отпечатки, сделанные на бумаге для распечатки, экспонировались
гораздо дольше. Свет должен был фильтровать
через бумажный негатив, а затем обеспечивать все
энергией для печати изображения. Выдержка
раз в пятнадцать минут была бы хорошей — это
может длиться до получаса или даже до нескольких
часов в пасмурный день. Отпечатки, сделанные с
длительными экспозициями, подобными этим, в конечном итоге стали
достаточно темными, но никогда не обладали богатством тонов
, доступным при ярком освещении. В дополнении
они были более уязвимы к выцветанию.
16
(без расшифровки)
17
(без расшифровки)
18
(без расшифровки)
19
0 Pictorialist 20
Элис БёррПод арками, Туниска.
1910-19Плантиновая печать
Элис Берр, Телеграф Хилл. Бромойл, ок.
1915
21
Фотографии фотохудожника из Сан-Франциско
Сигизмунд Блуманн
22
1906 работа «Наблюдая за танцорами», Эдвард С. LC-USZ62-80169 (черно-белая пленка
копия негатива)
23
Документальный
24
Eugene Atget, «Untitled Still Life»
Familia En Ellis Esland, Нью -Йорк, Hacia
1905
25
Galloping Horse 1878
26
Документарий и управляющие для армии
, Пот. Берлин, штат Мэриленд, октябрь 1862 года. Снято
Александром Гарднером0009 гибкая фотопленка (рулонная фотопленка
) и камеры Kodak, которые могли использовать новую пленку
в 1888 году. Джордж Истман, заядлый фотограф
, был основателем компании Kodak
. «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное», — пообещал
Джорджу Истману в 1888 году с этим рекламным слоганом
для его камеры Kodak.
30
Компания Eastman хотела упростить фотографию и сделать ее доступной для всех. В 1883 году Eastman
анонсировала пленку в рулонах. «Кодак» родился в 1888 году
, когда на рынок вышла первая камера Kodak.
С предварительно загруженной пленкой, достаточной для 100 кадров,
камеру можно было легко переносить и держать в руках
для работы. После экспонирования вся камера
была возвращена в компанию в Рочестере, штат Нью-
Йорк, где была проявлена пленка, сделаны отпечатки, вставлена новая пленка, а затем возвращена
заказчику.
31
(без стенограммы)
32
Стереограф
33
(без стенограммы)
34
Суд Вселенной и Арка Востока
наций из Дворца сельского хозяйства,
Панама-Тихоокеанский инт. Exp., Сан -Франциско, Калифорния.
35
Джон Мюир и Теодор Рузвельдт
36
(без стенограммы)
37
Прямая фотография
38
(№ транскрипта)
999
(нет транскрипта)
(нет транскрипта) . Перец 30
40
(без стенограммы)
41
Фотожурналистика
42
Томоко в своей ванне, 1972
Альберт Швейцер, 1954
43
Ланге, Доротея, Фотограф, «Пережись. Дети.
. Возраст 32 года. Нипомо, Калифорния». Февраль
1936.
44
Луиза Даль-Вулф Уильям Эдмондсон и мисс
Луисака. 1934-7
ФОТ 154 | Фотоучитель |
.
.
ФОТ 154 | История фотографии исследует роль и функции фотографии и ее культурную историю, включая ее связь с искусством, наукой, социальными науками, путешествиями, модой и средствами массовой информации. Во время каждого занятия дискуссии за круглым столом будут посвящены важным культурным, эстетическим и техническим аспектам фотографии в историческом и современном контексте работ фотографов из США, Латинской Америки, Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии. Таких тем будет Глядя на фотографию и понимая ее , Происхождение и развитие фотографии , Новая эстетика – фотография XIX века , Фотография и современность , Культура объектива и средства массовой информации , а также Глобализация фотографии в Цифровой век . В дополнение к обсуждениям за круглым столом будут представлены различные презентации о связи фотографии с несколькими ключевыми темами, сыгравшими роль в истории фотографии, включая такие темы, как Фотокнига , Театр повседневности – Взгляд на уличную фотографию , Семейные ценности – Семья как субъект , Политика фотографии , Архив, присвоение и фотограф как куратор , Однажды в сказке Время — повествовательная и табло фотография и Внутри цифрового хранилища — фотографические архивы, коллекции, блоги и социальный дискурс фотографии .
Описание по каталогу
Обзор развития фотографии как визуальной традиции. Будет обсуждаться развитие фотографических технологий, поскольку оно повлияло на фотографическую практику и внешний вид конечного изображения. Отношение фотографии к другим искусствам и другим технологиям будет обсуждаться в широком контексте культуры и изобразительного искусства. Курс отслеживает и анализирует развитие эстетических традиций в фотографии, включая портрет, пейзаж, экспедиционную фотографию, военную фотографию, мгновенную фотографию, а также важные события в фотографии 20-го века и переход 21-го века к цифровому захвату и печати. Также будет рассмотрено развитие технологий, связанных с фотографическими изображениями, включая происхождение камеры, дагерротипы, бумажные отпечатки, высокоскоростные эмульсии и линзы, гибкую пленку, ручную камеру, цветную фотографию, захват цифровых изображений и манипулирование ими.
Удовлетворяет Колледж Гроссмонт GE – Зона C | CSU — требования области C1 и IGETC — области 3A.
Условие: Для участия в программе PHOT 154 | История фотографии.
.
Результаты обучения учащихся (SLO)
Демонстрировать способность распознавать и вспоминать исторические, современные и современные эстетические и технические разработки фотографии, практики, жанры и направления в фотографической мысли.
Продемонстрировать применение практик критического мышления при описании, интерпретации и оценке исторических, современных и современных эстетических и технических достижений, практик и жанров фотографии, а также их взаимосвязи в более широком социальном, культурном и изобразительном искусстве.
Оценочная деятельность: Исследовательская работа
.
Необходимый учебник для изучения Вопрос Ответы
…….
В течение семестра студенты будут участвовать в дискуссиях по различным аспектам истории фотографии как в историческом, так и в современном контексте. Обсуждения будут основываться на лекциях, презентациях и назначенных чтениях из необходимого текста, Фотография – история культуры, 4-е издание , который можно купить или взять напрокат в книжном магазине, а также на Amazon. Использование Фотография – история культуры, 3-е издание также хорошо, если вы сможете найти это издание. Копии обоих изданий также находятся в резерве в библиотеке колледжа Гроссмонт. Студентам будет предложено заполнить письменные ответы на учебные вопросы для каждого из назначенных чтений.
.
Информация о курсах и ссылки на учебные программы для PHOT 154 | История фотографии
Прокрутите страницу вниз для просмотра подробного календаря семестра и нажмите на ссылку, чтобы найти информацию об учебных мероприятиях и заданиях.
.
Резюме главы Ответы и Резюме главы | Тесты по лекциям
Резюме главы Ответы должны быть представлены в начале занятия в назначенный календарный день. Ответы, заполненные с опозданием, не будут приняты и рассмотрены для оценки.
Краткое содержание главы | Тесты по лекциям будут возвращены только для проверки вашей оценки.
.
Критический ответ на запрос
Классное задание – анализ изображений | Одна картинка
.
Критический запрос Обзоры выставок
Обзор выставок | Выбранные кадры | Рассмотрение фотографий.
.
____________________________________________
.
ФОТО 154 – Весенний календарь 2018
Раздел 4917 | Вторник и четверг – 10:30 – 11:45
.
1 | 30 – вторник – 1
Введение в курс, обсуждение программы, ожидания от курса и использование веб-сайта курса
Обсуждение светового письма: от дагерротипа к цифре и рассмотрение истории фотографии
Презентация Beyond The Surface | Думая о фотографиях и рассматривая фотографии
.
2 | 1 – Четверг – 2
Без класса
Индивидуальный онлайн-обзор Beyond The Surface | Думая о фотографиях и рассматривая фотографии
____________________________________________
.
2 | 5 – вторник – 3
Обсуждение Beyond The Surface | Думая о фотографиях и рассматривая фотографии
Обсуждение ответа на критический вопрос – Письменное задание в классе | Одна фотография
.
2 | 7 – Четверг – 4
Краткое изложение главы 1 к началу занятий
Критический ответ на запрос – письменное задание в классе | One Picture – на основе обсуждения Beyond The Surface | Думая о фотографиях и рассматривая фотографии
.
2 | 9 – пятница
День переписи – последний день, когда в академической документации не появляется буква «W»
____________________________________________
.
2 | 13 – вторник – 5
Резюме главы 2 к началу занятий
Презентация | Обсуждение Глава 1 – Происхождение фотографии
.
2 | 15 – Четверг – 6
Презентация | Обсуждение Глава 2 – Второе изобретение фотографии
____________________________________________
.
2 | 20 – вторник – 7
Резюме главы 3 к началу занятий
Презентация | Обсуждение прошлого и настоящего – исторические техники и современная фотография
.
2 | 22 – четверг – 8
Тест №1 | Истоки фотографии | Второе изобретение фотографии | Прошлое и настоящее – Исторические приемы и современная фотография
Презентация | Обсуждение 10 самых дорогих фотографий
____________________________________________
.
2 | 27 – вторник – 9
Резюме главы 4 к началу занятий
Презентация | Обсуждение Глава 3 – Популярная фотография и цели искусства
.
3 | 1 – Четверг – 10
Презентация | Обсуждение Глава 4 – Образ социального мира
______________________________________________
.
3 | 6 – вторник – 11
Резюме главы 5 к началу занятий
Презентация | Обсуждение главы 5 – Наука и социальные науки
3 | 8 – Четверг – 12
Тест №2 | Глава 3 – Популярная фотография и цели искусства | Глава 4 – Образ социального мира | 10 самых дорогих фотографий
____________________________________________
.
3 | 13 – вторник – 13
Резюме главы 6 к началу занятий
Презентация | Обсуждение Фотографы сейчас
.
3 | 15 – Четверг – 14
Презентация | Обсуждение Глава 6 – Великий Раздел
____________________________________________
.
3 | 20 – Вторник – 15
Резюме главы 7 к началу занятий
Презентация | Обсуждение критического ответа на запрос – выбранные кадры | Рассмотрение фотографий
.
3 | 22 – Четверг – 16
Тест №3 | Глава 5 – Наука и социальные науки | Фотографы сейчас | Глава 6 – Великий Раздел
____________________________________________
.
3 | 26 – 3 | 31
Без класса | College Break
____________________________________________
.
4 | 3 – вторник – 17
Презентация | Обсуждение Глава 7 – Современная жизнь
Резюме главы 8 к началу занятий
.
4 | 5 – Четверг – 18
Презентация | Обсуждение Глава 8 – Искусство и век СМИ
____________________________________________
.
4 | 10 – вторник – 19
Глава 9Резюме к началу занятий
Тест № 4 | Глава 7 – Современная жизнь | Глава 8 – Искусство и век средств массовой информации
Презентация | Обсуждение Crime Seen
.
4 | 12 – Четверг – 20
Резюме главы 10 к началу занятий
Презентация | Обсуждение Глава 9 – Документальное самовыражение и популярная фотография
____________________________________________
.
4 | 17 – Вторник – 21
Ответ на критический запрос должен быть получен в начале занятия | Выбранные кадры | Рассмотрение фотографий
Презентация | Обсуждение Глава 9 – Документальное выражение и популярная фотография
.
4 | 19 – Четверг – 22
Презентация | Обсуждение Главы 10 – Человеческая семья
____________________________________________
.
4 | 24 – вторник – 23
Резюме главы 11 к началу занятий
Тест №5 | Глава 9 – Документальное выражение и популярная фотография | Преступление замечено | Глава 10 – Человеческая семья
Презентация | Обсуждение Пионеры цветной фотографии — Шор, Мейеровиц и Эгглстон
.
4 | 26 – четверг – 24
Презентация | Обсуждение Глава 11 – Эпоха холодной войны
.
4 | 27
Последний день, когда в академической документации стоит буква «W»
____________________________________________
.
5 | 1 – вторник – 25
Резюме главы 12 к началу занятий
Презентация | Обсуждение главы 11 – Эпоха холодной войны
.
5 | 3 – Четверг – 26
Презентация | Обсуждение Глава 12 – Глобализм, технологии и социальные изменения
____________________________________________
.
5 | 8 – вторник – 27
Резюме главы 13 к началу занятий
Продолжение Презентация | Обсуждение Главы 12 – Глобализм, технологии и социальные изменения
.
5 | 10 – Четверг – 28
Тест №6 | Глава 11. Эпоха холодной войны | Пионеры цветной фотографии – Шор, Мейеровиц и Эгглстон | Глава 12 – Глобализм, технологии и социальные изменения
Презентация | Обсуждение Глава 13 – Культура критики
__________________________________________
.
5 | 15 – вторник – 29
Глава 14 Резюме к началу занятий
Продолжение презентации | Обсуждение Глава 13 – Культура критики
Презентация | Обсуждение Глава 14 – В двадцать первый век
.
5 | 17 – Четверг – 30
Продолжение презентации | Обсуждение Глава 14 – В двадцать первый век
____________________________________________
.
5 | 22 – вторник – 31
Тест №7 | Глава 13 – Культура критики | Глава 14 – В двадцать первый век
.
5 | 24 – Четверг – 32
Проверка финальной викторины | Всеобъемлющие – важные фотографии
____________________________________________
.
5 | 29 – вторник
Нет класса
.
5 | 31 – Четверг – 33 – По расписанию с 9:25 до 11:25
Финальная викторина | Всеобъемлющий – важные фотографии
.
Оценка учебной программы
Ваша окончательная оценка будет определяться суммой баллов, полученных на основе вашей успеваемости по перечисленным ниже заданиям учебной программы. Вопросы, касающиеся оценок за задание по учебной программе и/или итоговой оценки, должны быть доведены до сведения преподавателя. Чтобы обеспечить равноправное обучение для всех учащихся во время занятий, пожалуйста, задавайте вопросы о своей оценке в рабочее время инструктора или после занятий.
.
700 – (14 по 50 баллов каждый) – Сводка глав учебника Ответы
560 – (7 тестов по 80 баллов каждый) – Лекция | Резюме главы Тесты
40 – Критический ответ на запрос №1
100 – Обзор выставки №1
1400
.
Окончательная оценка
Ваша общая итоговая оценка на основе набранных баллов будет следующей:0006 A- .. (92% – 90%) ………..1294 – 1253
B+ ..(89% – 87%) ………..1252 – 1211
B … (86% – 83%) ………..1210 – 1155
B- .. (82% – 80%) ………..1154 – 1113
C+ .(79% – 77% ) ………..1112 – 1071
C … (76% – 70%) ……….