Как делают фотографии: Фотография: как делать хорошие снимки

Фотография: как делать хорошие снимки

Научитесь делать красивые снимки
на курсе с обратной связью от профи

Независимо от техники и опыта. Достаточно смартфона и 2 часов в неделю

LEVEL ONE • КУРСЫ • ФОТОГРАФИЯ

10 вебинаров с вечным доступом

10 мини-съемок для портфолио и личного архива

30+ идей того, как сделать свои снимки лучше

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Доступ
навсегда

Этот курс подойдет вам, если вы хотите

Делать яркие снимки для социальных сетей

Ловить красивые кадры в повседневной жизни и в путешествиях

Освоить новое хобби, вдохновиться, заняться творчеством и самовыражением

Понимать, что отличает обычную фотографию от той, которую лайкают, которой восхищаются и выставляют в музее

Чему вы научитесь

Делать качественные фотографии, которые понравятся не только вам — впечатляющие, необычные и яркие

Снимать пейзажи как на картинке, передавать красоту природы и города

Делать селфи, взрослые и детские портреты — полные эмоций, с удачными ракурсами

Настраивать разные камеры под свои цели — будь то смартфон или зеркалка

Обрабатывать фотографии в мобильных приложениях, Фотошопе и Лайтруме

Отбирать лучшие снимки и увеличить количество удачных кадров в своем телефоне

Выстраивать гармоничные и сочные кадры через композицию, свет, ракурсы и ритм

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Как устроено обучение

Слушаете лекцию.
В курсе 10 практических уроков по 2 часа.

Выполняете задания. Они помогут закрепить новые знания.

Общаетесь в чате с единомышленниками. Заряжаетесь мотивацией.

Выполняете выпускную работу. Оцениваете свои фотографии, снятые до курса.

Расписание курса

«Хорошо» и «плохо» в фотографии
Как делать снимки, которыми все восхищаются.
Объективные критерии хорошей фотографии и как достигнуть максимального результата с помощью правильных настроек камеры, работы со светом и композицией.

Настройки камеры и технические моменты
Как настроить камеру фотоаппарата или смартфона.
Основные технические моменты и режимы съемки.

Свет и цвет
Как поймать красивый свет и цвет. И как с их помощью работать с настроением снимка.

Композиция
Как построить гармоничную композицию, не упустить важное и отсечь лишнее.

Как снимать пейзажи
Учимся снимать пейзажи: от правильной техники и экипировки до секретов удачного кадра — на природе или в городе.

Как снимать портреты
Учимся снимать людей и портреты: ловим эмоции, позы и ракурсы.


Как снимать жанр и репортажи
Учимся снимать жанр и репортажи: находить интересные сюжеты и успевать сделать быстрый, но выверенный снимок.

Обработка фотографий
Как улучшить фотографии с помощью обработки в мобильных приложениях и Lightroom.

Отбор фотографий
Как отбирать фотографии, прокачивать насмотренность и держать фотоархив в порядке.

Мобильная фотография
Основные лайфхаки мобильной съемки: приемы, приложения, ограничения.

Доступно в записи

Доступно в записи

Доступно в записи

Доступно в записи

Доступно в записи

Доступно в записи

Доступно в записи

Доступно в записи

Доступно в записи

16 декабря (пятница) 19:00

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Видеозапись лекций останется у вас навсегда
Смотрите лекции в своем темпе

Фотографии из программы курса

Автор
и ведущий курса

Антон Мартынов

Фотограф, амбассадор бренда FUJIFILM.

15 лет в сфере компьютерной графики, автор курсов по фотографии для начинающих и профессиональных фотографов.

Отзывы

Популярные вопросы

Какая техника потребуется для курса?

Подойдет ваш смартфон или любая доступная камера, ничего специально покупать не нужно — будем разбирать общие принципы.

Сколько длится урок?

Урок длится 2 часа. Вы можете присутствовать на вебинаре и задать вопросы лектору или посмотреть все в записи — доступ к ней останется у вас навсегда.

Как долго идет курс?

Курс рассчитан на 10 недель. Интенсивность средняя: 1 лекция и 1 задание в неделю.

Мы помогаем разобраться

в сложных темах

20 тысяч отзывов
на лекции
и практикумы

с самыми вдохновляющими экспертами

Только проверенные лекторы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ LEVEL ONE

4,9 из 5,0
средний рейтинг лекции

Вам понравится

До 10 разных вебинаров в день

Есть из чего выбрать

подписка

Пишем два раза в неделю. В письмах рассказываем о скидках и о том, куда стоит сходить прямо сейчас. Даем полезные лайфхаки, знакомим с лекторами и форматами обучения.

Вы подписаны 👍

«Как делают фотографии, на которых много разных галактик, или это просто фотошоп?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ФизикаНаука+3

Анонимный вопрос

  ·

8,4 K

Ответить2Уточнить

Анонимный ответ26 июня 2018

Чем дальше объекты глубокого космоса от нас, тем хуже они видны. Используя даже очень хороший любительский телескоп видимое изображение представляется весьма тусклым, т.к. подобные телескопы работают только в видимом диапазоне света. Даже самая большая из ближайших к нашему Млечному Пути галактика Андромеда, с который через несколько миллиардов лет нам все-равно придется в прямом смысле слова столкнуться, а так же туманность Ориона, которая в ночном небе сравнима по размерами с Луной, значительно отличаются от привычных нам изображений NASA.

Туманность Ориона — конечное изображение телескопом «Хаббл» и глазами любителя.

Изображения, которые дают высокоточные телескопы, расположенные вне атмосферы Земли, ожидаемо отличаются от изображений оптических телескопов, которые используют любители. Это связано с тем, что при съемке астрономы используют различные типы излучений, что бы зафиксировать наиболее скрытые и холодные объекты глубокого космоса, неуловимые для обычного глаза.

Туманность «Столпы Творения» — снимок в видимом и инфракрасном свете, телескоп «Хаббл».

Всем известный телескоп Хаббл, бороздящий космическое пространство уже почти 30 лет регистрирует не только видимый спектр света, но так же не видимые человеческому глазу инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Более современные телескопы, такие как «Спитцер», работает исключительно в инфракрасном свете. Чтобы сделать полученное изображение видимого спектра из черно-белого цветным, или привести изображение в инфракрасном спектре к наиболее реальному виду, изображения подвергают обработке.

В космическом агентстве NASA работает целая группа астрофизиков, которая действительно занимается преобразованием полученных с помощью космических телескопов изображений в photoshop. Порой для создание только одной иллюстрации приходится совмещать воедино несколько сотен и даже тысяч космических снимков в различном излучении с разных телескопов. После со снимка удаляются ненужные объекты, тем самым расставляя акцент

на важных деталях изображения, усиливается контрастность, проводится цветокоррекция. Только после этого изображение предоставляется широкой публике.www.youtube.com/embed/p5c1XoL1KFs?wmode=opaque

Обработка снимков галактики NGC 3982 в photoshop командной NASA, полученных Хабблом.

Некоторые изображения глубокого космоса, которые можно встретить на просторах сети интернет, действительно являются не обработанными. Обычно это снимки в инфракрасном свете, либо черно-белые, т.е. в спектре видимого человеку света.

Снимок телескопа «Хаббл» в инфракрасном свете. На снимке видны старинные галактики, образовавшиеся всего лишь через 800 млн лет после Большого Взрыва.

Еще одно видео, в котором вкратце показан процесс обработки специалистами из NASA снимков уже упомянутой туманности «Столпы Творения».
Так же в комментариях приложены дополнительные изображения*.

Сигизмунд Буданов

26 июня 2018

Ниже представлены дополнительные изображения: Изображение одной из галактик, полученное телескопом «Хаббл» до и… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Фотосъемка места преступления: Приложения

Фотография должна использоваться как часть документации для всех физических мест преступления, включая дорожно-транспортные происшествия, кражи со взломом, убийства или любое количество преступлений против людей или собственности. Однако фотографии могут ввести в заблуждение и запутать зрителя. Поэтому фотографы, работающие на месте преступления, должны гарантировать, что их работа будет этичной и честной, и в то же время фиксировать как можно больше точной информации и деталей. Документирование всех элементов места преступления является важным этапом в попытке собрать воедино то, что произошло, как это произошло и кто это сделал.

Места преступлений, как правило, полны активности и часто непредсказуемы: спасатели помогают жертвам, а следователи начинают свою работу. Даже в самой идеальной ситуации фотографирование доказательств может быть сложной задачей. Опытный фотограф будет знать, что нужно делать фотографии на всех этапах расследования, и что лучше иметь слишком много изображений, чем их недостаточно.

Для обеспечения надлежащей фотодокументации предпринимаются следующие шаги:

1. Обезопасить место преступления: Во всех судебных расследованиях первым шагом является обеспечение безопасности места преступления.

2. Оценка условий: Далее фотограф должен оценить доступное освещение и погодные условия и соответствующим образом настроить параметры камеры. Места преступления могут находиться в помещении, на улице или в том и другом месте; это могут быть транспортные средства, несколько комнат или любое сочетание мест, поэтому ни одна настройка камеры не будет работать для всех мест преступления.

3. Снять сцену: Фотограф должен делать фотографии до того, как что-либо будет нарушено, постепенно прорабатывая сцену от внешнего к крупным планам. Следует сделать много кадров, от всей сцены до средних планов, чтобы показать связь улик со всей сценой.

Точно так же, как телевизионная программа показывает зрителю внешний вид здания, чтобы определить, куда идут персонажи, фотограф места преступления должен сначала запечатлеть все место происшествия, используя широкоугольные снимки, охватывающие всю сцену с подхода и через каждую область. . Изображения улик крупным планом могут быть вырваны из контекста, поэтому важно сначала установить сцену с помощью широких и средних планов.

Кроме того, следует делать фотографии с места происшествия, чтобы зафиксировать улики или факторы окружающей среды, которые могут находиться над местом происшествия.

4. Сфотографируйте жертв: Следующая серия снимков должна включать жертв (если они есть), чтобы показать их местонахождение, травмы и состояние.

5. Сфотографировать улику: Затем нужно сфотографировать каждую улику, чтобы проиллюстрировать, где она была найдена. При этом устанавливаются отношения улик к потерпевшему, потерпевшего к комнате и так далее. Эти фотографии должны быть сделаны прямо сверху или прямо под прямым углом, чтобы исключить возможные искажения расстояния. Каждое доказательство должно быть сфотографировано с масштабом для обозначения размера и без масштаба.

(любезно предоставлено Даниэлем Николсом)

6. Маркеры улик: Фотографии должны быть сделаны до того, как будут размещены маркеры улик, а затем снова после. Эти первоначальные кадры важны для доказательства того, что никто не вмешивался в место преступления.

7. Повторная стрельба по новым уликам: Если следователи отмечают новые улики, следует повторить всю серию выстрелов, включая все выстрелы улик. Эти фотографии должны включать все доказательства и шкалу для указания размера.

(любезно предоставлено Бекки Картер)

Для захвата таких вещей, как отпечатки пальцев, вмятины, следы обуви и шин, идентификационные номера транспортных средств (VIN) и очень маленькие улики, следует использовать специальные методы визуализации и освещения. Методы могут включать:

Альтернативные источники света (ALS) , такие как лазеры, синие или зеленые источники света и цветные фильтры, которые помогают обнаруживать латентно обработанные латентные отпечатки пальцев или другие скрытые улики и освещать для фотографирования

Зеленый свет используется для подсветки скрытого отпечатка пальца. (Любезно предоставлено Скоттом Кэмпбеллом)

Косоугольное освещение — использование фонарика, фотовспышки или ALS под очень малым углом для создания теней, позволяющих сфотографировать отпечаток или отпечаток

Косоугольное освещение, используемое для добавления контраста след. (Предоставлено Скоттом Кэмпбеллом)

Макрообъективы — позволяют делать очень крупные снимки (1:1 или 1:2) мелких предметов, таких как следы от инструментов или следы

Детали гильзы, снятые макрообъективом. (С любезного разрешения Скотта Кэмпбелла)

Фотографии должны точно отражать условия освещения места происшествия. После того, как эти фотографии будут сделаны, при необходимости фотограф добавит искусственный свет, например вспышку, чтобы компенсировать ограничения камеры в захвате видимого диапазона света при определенных условиях.

8. Быстрая съемка: Иногда такие факторы окружающей среды, как дождь, снег или движение транспорта, могут затруднить съемку. Фотограф должен работать быстро, чтобы запечатлеть как можно больше визуальной документации ухудшающейся сцены.

9. Сфотографируйте пострадавшего позже: Если пострадавшего необходимо переместить или ему требуется лечение, фотограф может вернуться, чтобы задокументировать травмы пострадавшего. Различные методы, использующие специальное освещение и цветные фильтры, могут выделить травмы (синяки, рубцы) и состояние заживления.

К началу страницы ▲

Фотодокументация

В Национальном протоколе для взрослых и подростков указано, что фотография является неотъемлемым компонентом судебно-медицинской экспертизы. Делаются фотографии, чтобы задокументировать травмы и другие физические данные осмотра. Эти фотографии должны соответствовать стандартам медицинской фотографии. Легальное использование медицинской фотографии может включать:0003

  • Сохранение внешнего вида травмы
  • Документирование улик, обнаруженных на теле пациента до его перемещения или сбора
  • Справочник в будущем или памятка
  • Документация сведений о травме
  • Разрешить присяжным увидеть вещи такими, какими они были
  • Обучение медсестер и других поставщиков услуг
  • Рассмотрение дела/экспертная оценка

Следующие соображения должны быть центральными при разработке политики программы медицинской юридической фотографии.

  1. Согласие . Пациент всегда должен давать согласие на съемку и любую передачу фотографий. В форме согласия должно быть четко указано, для чего можно использовать фотографии, включая обучение и/или рецензирование.
  2. Хранение – фотографические изображения должны надежно храниться и создаваться резервные копии. Доступ должен быть ограничен и отслеживаем. Фотографии не должны храниться на одном компьютере, так как необходимо опасаться возможного отказа оборудования, в том числе потери жесткого диска.
  3. Выпуск и передача фотографий – Программы SANE должны иметь протоколы и процедуры для выдачи фотографий. Из-за интимного характера фотографий гениталий и необходимости медицинской экспертизы для интерпретации результатов, представленных на этих фотографиях, обычная передача в правоохранительные органы не является стандартной практикой во многих сообществах. Программы SANE должны сотрудничать с прокуратурой, чтобы обеспечить защиту этих изображений. Для защиты изображений гениталий от разглашения можно использовать несколько вариантов. Во-первых, программа может иметь политику, которая требует, чтобы медицинский эксперт, выступающий против, встречался с SANE для просмотра и проверки фотографий. Во-вторых, судья может издать охранный судебный приказ, ограничивающий использование фотографий адвокатом противной стороны. Во всех ситуациях пациент должен дать согласие до публикации фотографий. Хотя от программы может потребоваться публикация фотографий по распоряжению судьи, пациент все равно должен быть уведомлен, чтобы иметь возможность оспорить решение суда, если пациент не желает давать согласие на публикацию. 89  

    Негенитальные фотографии также требуют согласия пациента для публикации в правоохранительных органах. Поскольку фотодокументация телесных повреждений может облегчить немедленный арест подозреваемого, некоторые программы обычно передают копии негенитальных фотографий правоохранительным органам во время досмотра.

    Как делают фотографии: Фотография: как делать хорошие снимки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх