Как фотографировать часы: Как фотографировать часы | Уроки фотографии

Содержание

Как фотографировать часы | Уроки фотографии

Фотосъемка часов – одно из самых сложных направлений в предметной съемке. Для лучшей детализации предпочтительнее снимать в макро режиме и полностью перейти на ручные настройки. Но основная сложность – под каждую модель придется подбирать световую схему чтобы подчеркнуть фактуру материала и уникальность дизайна, исключив нежелательные блики и тени.

Подготовка изделия к съемке.

Обязательно узнайте у заказчика в каком положении должны быть стрелки и индикаторы часов, а еще лучше – попросите выставить их в нужном положении на каждой модели. Желательно получить от заказчика подставки для часов (не факт что они пригодятся, но пусть будут). Чтобы значительно сократить постобработку в графическом редакторе, перед съемкой тщательно очистите часы от загрязнений. На циферблате и браслете не должно быть пылинок, соринок и пятен от пальцев, а чтобы они не появились в процессе съемки, работайте в тонких безворсовых перчатках и сдувайте грушей пыль перед каждым кадром.

Освещение при фотосъемке.

Если заказчик не предъявляет особых требований, то для съемки часов лучше использовать лайтбокс, который обеспечит мягкий рассеянный свет и отсутствие теней. Его подсвечивают с двух сторон постоянным светом, третий источник света направляют на часы, по мощности он должен быть слабее двух основных источников. Такая световая схема очень удобна, но лайтбокс создает жесткие рамки, т.к. управлять светом в бестеневой палатке довольно трудно. Если нужно показать фактуру шлифованного металла или получить идеальной формы блики на полированном металле, то потребуется полноценное студийное освещение – пилотный свет, софтбоксы, отражатели, насадки. В отдельных случаях для проработки фактуры металла в качестве дополнительного освещения используют вспышку без насадок. Для получения рефлексов отражатели располагают в разных местах и под разными углами, и делают пробные кадры. По результатам проводят коррекцию. При работе с несколькими источниками света будьте внимательны – не создавайте двойные тени и следите за яркостью чтобы не потерять объемность изделия.


Наручные часы состоят из разных материалов с разными поверхностями. К каждой из них нужен особый подход, поэтому выставить «универсальный» свет и осветить все разнородные материалы в одном кадре довольно сложно. Будет проще отдельно выставить свет на циферблат и на корпус или на драгоценные камни, а потом соединить эти кадры в графическом редакторе. Что касается драгоценных камней, то для них обычно делают отдельный кадр, подсвечивая нужную часть изделия двумя светодиодными фонариками.

Технические моменты.

Штатив обязателен, желательно чтобы он был тяжелым и максимально устойчивым. Фокусировка только ручная, на наиболее значимой части изделия. В часах это как правило циферблат. Выбор фона определяет заказчик. В ваших интересах проинформировать его, что при постобработке объект, снятый на темном фоне, будет затруднительно смонтировать на белый фон, и наоборот. Для получения эффектного отражения пользуются акриловой подставкой черного или серебряного цвета, но ее использование обязательно нужно согласовать с заказчиком. Чтобы избежать недопонимания, попросите у заказчика примеры, на которые вам следует ориентироваться – такой подход к работе сэкономит вам не только время и нервы. Вы сможете до принятия заказа оценить сложность работы и обозначить соответствующую стоимость своих услуг.

← Вернуться к списку статей

Как фотографировать часы

Фотосъемка часов – кропотливый процесс, требующий знания определенных приемов и правил. Важно запечатлеть фактуру материалов, четко отразить на снимке мелкие детали и надписи, подчеркнуть оригинальность дизайна изделий.Вам понадобится

Перед тем как фотографировать часы, проведите подготовительные работы. Приготовьте подставки, стекла, отражатели. Очистите изделия от пыли и загрязнений, во избежание появления новых следов от пальцев работайте в хлопчатобумажных перчатках. Выставьте стрелки часов в нужном направлении, установите электронные индикаторы.

Отрегулируйте освещение. Чаще всего для съемки часов используется лайтбокс с тремя источниками мягкого рассеянного света, предотвращающий появление теней. Для того чтобы получить блики и передать фактуру отполированного металла используйте студийное освещение: софтбоксы, пилотный свет, насадки и отражатели.

Выберите фон, который как нельзя лучше подчеркнет фактуру часов. При съемке на белом фоне, задник можно использовать как источник дополнительного света, расположив осветительный прибор за ним. Учтите, что при монтаже фон поменять весьма затруднительно, поэтому важно изначально сделать правильный выбор.

При выборе оптики для фотосъемки часов отдайте предпочтение фиксированному объективу, такому как макрообъектив с фокусным расстоянием 90-120 мм. Для удобства съемки пользуйтесь камерой с пусковым тросиком.

Чтобы фотографировать часы, понадобится тяжелый штатив, который непросто сдвинуть. Лучше, если штатив оснащен 3-D головкой. Она позволяет легкого переводить камеру из горизонтального в вертикальное положение.

Поставьте часы на подставку из оргстекла в нужном положении, отрегулируйте освещение. Установите камеру на штатив. Выберите режим макросъемки с ручными настройками, сфокусируйтесь на циферблате часов и сделайте кадр. Для более четкой передачи всех деталей изделия подсветите поочередно элементы часов, сделайте необходимое количество снимков. Затем в «Фотошопе» смонтируйте полученные кадры в один, используя маски.

Как фотографировать в Золотой час: Полное руководство

Что такое Золотой час? И как его можно использовать для получения потрясающих фотографий?

Из этой статьи вы узнаете всё, что вам нужно знать о фотосъёмке в Золотой час. Так что, если вы хотите разобраться, что такое Золотой час, и как лучше всего снимать в это время суток, вы попали в нужное место.

Давайте сразу же разберёмся, что такое Золотой час в фотографии? Это время в течение часа (приблизительно) после восхода солнца и часа перед закатом. Реальная продолжительность Золотого часа может варьироваться в зависимости от вашего географического положения и времени года.

Что делает Золотой час таким отличным для фотографии?

Положение солнца на небе. Оно находится низко над горизонтом, и его лучи вынуждены проходить через более толстый слой атмосферы Земли, прежде чем осветить объекты, которые мы видим. В результате свет получается мягким, рассеянным и приятным.

Свет во время Золотого часа получается очень мягким и визуально приятным. Изображение: digital-photography-school.com

А мягкий свет — лучший друг фотографа. Он не создает резких теней и имеет тенденцию к уменьшению динамического диапазона сцены, поэтому ваши фотографии не будут содержать слишком тёмных теней или ярких светов.

Кроме того, Золотой час создает тёплую цветовую температуру, которая может быть усилена или ослаблена при постобработке. Этот тёплый оттенок приятен для глаз большинства зрителей.

5 ключевых сценариев освещения для фотосъемки в Золотой час

В Золотой час можно использовать 5 основных типов освещения (каждый из которых хорош по-своему).

Фронтальный свет

Фронтальный свет во время Золотого часа не доставляет модели никакого дискомфорта. Изображение: digital-photography-school.com

Это такой вариант освещения, когда объект съёмки смотрит прямо на солнце. В Золотой час фронтальный свет придаёт фотографии ощущение тепла. А так как солнце светит не слишком ярко, при портретной съёмке модели не придётся щуриться:

Подсветка

Подсветка получается тогда, когда солнце находится за объектом съёмки.

Во время Золотого часа подсветка создает мягкий, тёплый, дымчатый эффект свечения. Вот пример:

Пример портрета с подсветкой. Изображение: digital-photography-school.com

Для наилучшего результата обязательно проводите замер экспозиции по объекту съёмки.

Контровый свет в Золотой час

Контровое освещение — это когда солнце расположено так, чтобы создать ореол вокруг объекта съёмки. Такой ореол особенно заметен, когда объект съёмки находится на тёмном фоне.

Однако солнце не обязательно должно находиться прямо за объектом — фон просто должен быть (относительно) тёмным:

Контровое освещение. Изображение: digital-photography-school.com

Вам придётся перемещаться, чтобы найти золотую середину для достижения этого эффекта, но для начала лучше всего будет снимать с низкого угла.

Солнечные блики

Когда на объектив падает рассеянный свет, на фото часто можно получить солнечные блики. Например, вот такие:

Блики на этом фото создают ведущую линию. Изображение: digital-photography-school.com

В золотые часы солнце находится на оптимальной высоте для красивых бликов. Простой способ добиться потрясающего блика — это повернуть камеру и объектив так, чтобы объект съёмки частично закрывал солнце.

Затем переместитесь (иногда для этого нужно переместиться всего-навсего на пару сантиметров влево или вправо), чтобы найти ракурс, с которого получаются эффектные блики или блик:

Правильный ракурс в сочетании с Золотым часом может дать эффектный блик.
Изображение: digital-photography-school.com

Еще один способ получить блики — расположить объектив и камеру так, чтобы солнце было за кадром.

Разные объективы порождают разные типы бликов, поэтому этот эффект очень интересно опробовать с разными объективами.

Силуэт

Когда объект становится тёмным на ярком фоне, получается силуэт:

Пример фото с силуэтом во время Золотого часа. Изображение: digital-photography-school.com

Ближе к концу золотого часа получить силуэт становится довольно легко. Просто сфотографируйте объект прямо против света. Вы можете добавить необходимый контраст при постобработке.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Фотосъемка в синий час, 5 кратких советов

Синий час – это особое время для фотографов. Небо становится различных оттенков голубого, оно бархатистое и вкусное. «Синий» час следует за «золотым», во время которого солнце еще не зашло за горизонт и все залито золотым отблеском. Далее, когда солнце уже опустилось за линию горизонта все заливается голубым цветом и его оттенками, то есть начинается синий час. Фотографировать в это время легко, так как вам не надо беспокоится о жестком свете или тенях.

 

 

В этой статье вы изучите:
  • Когда наступает синий час
  • Как делать фотографии в синий час
  • Лучшие объекты для съемки в синий час

 

Когда наступает синий час?

Синий час наступает дважды в день, перед самым восходом и сразу после заката. Он длится от 20 до 40 минут в зависимости от погоды и географического расположения.  В это время небо может приобретать различные оттенки синего и отражать оранжевый, желтый, фиолетовый и розовый.

 

 

Чтобы словить синий час, следите за временем рассвета и заката в том месте, где вы живете, и планируйте прибыть на место съемки заранее. Есть также отличный вебсайт http://www.bluehoursite.com/ , который точно укажет вам время голубого часа, основываясь на дате и вашем расположении.

 

5 простых советов для съемки в синий час

Фотографии, сделанные в синий час, выглядят восхитительно! Хотя кажется, что создать их очень сложно, на самом деле это не так. Съемка в синий час достаточно проста, самая сложная часть состоит в том, чтобы прибыть на место вовремя. Эти советы помогут новичкам в съемке в синий час.

 

Фото Говарда Игнатиуса

 

1. Снимайте в режиме Приоритет выдержки

Во время синего часа небо будет относительно темным, потому что солнце находится за горизонтом. Вам понадобится длинная выдержка, чтобы пропустить достаточное количество света для правильно экспонированного изображения.

Переведение камеры в режим Приоритет выдержки позволит вручную выбрать выдержку. Длительности выдержки от 1 до 6 секунд должно быть достаточно для хорошего результата. Для фотографий в статье я использовала 6-секундную выдержку в режиме Приоритета выдержки.

 

Фото Джеффа Уэллеса

 

В режиме Приоритет выдержки ваша камера выберет диафрагму и ISO (если ISO установлено в режим авто) автоматически. Это облегчит вам задачу, когда вы только начинаете снимать в голубые часы.

 

2. Используйте пульт или автоспуск с таймером

Нажатие на спуск затвора может вызывать дрожание камеры, что приведет к размытию изображения. Чтобы избежать этого, используйте пульт или автоспуск с таймером на 2 с.

 

3. Используйте штатив

Как сказано выше, вы будете использовать длинную выдержку, поэтому штатив поможет вам сделать резкий снимок. Если при использовании длинной выдержки вы держите камеру в руках, то фотографии будут размыты из-за сотрясания камеры.

 

Фото Дарлин Хильдебрандт

 

Фото Дарлин Хильдебрандт

 

 

 

4. Снимайте в RAW

Лучше всего в синий час фотографировать в формате RAW. Это даст вам лучшее качество и больше преимуществ при обработке. Одним из прекрасных преимуществ съемки в формате RAW является возможность корректировки компенсации экспозиции при редактировании. Таким образом, если ваши фотографии получились немного темными или светлыми, вы можете настроить их вверх или вниз соответственно.

Но даже если вы снимаете только в формате JPEG, не беспокойтесь – у вас все равно могут получиться прекрасные снимки в голубые часы.

 

Фото Дарлин Хильдебрандт

 

5. Добавьте электрическое освещение

Сделать фото в синие часы будет проще, если вы выберете место вблизи электрического освещения. Этот дополнительный свет может добавить драматизма и интереса вашим фотографиям.

 

Фото Дарлин Хильдебрандт                                                         Фото Дены Хайнс

 

Если электрическое освещение присутствует в ваших снимках, не фотографируйте слишком близко к ним. Если вы стоите очень близко к источнику света, блики могут стать проблемой. Могут возникнуть нежелательные, расположенные в случайном порядке пятна света на вашем изображении.

 

Что фотографировать в синий час

Самым легким объектом для начала являются пейзажи, которые содержат электрическое освещение.

 

Фото Mike Boening Photography

 

Фото Мирослава Петрасько

 

Некоторые пейзажи, которые рекомендуется снимать в синий час:
  • Городские пейзажи
  • Занятые извилистые дороги
  • пляжи
  • причалы
  • мосты
  • ярмарка или цирк
  • пристани

 

Мне нравятся фотографии, сделанные в синий час, которые содержат отражение воды.

 

Фото Mac H (media601)

 

 

 

Автор: Dena Haines

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Зеркало, часы, сон: что ещё нельзя фотографировать, чтобы не притянуть беды в дом

Фотография является своеобразным слепком энергии. Изображение на снимке и его энергетика отражается на судьбе человека. Именно поэтому эзотерики не рекомендуют фотографировать 5 вещей, которые притягивают негатив в дом и к его жильцам, где хранятся эти фото.

Нельзя фотографировать зеркало

pinterest.de

Не фотографируйте человека у зеркала и не делайте селфи с отражением. Эзотерики говорят, что зеркало является дверью в потусторонний мир. А вспышка истончает пространство внешнего мира, поэтому зазеркалье начинает забирать энергию из человека.

Нельзя фотографировать часы

1zoom.me

Все знают примету о том, что нельзя дарить часы. Обычно трактуют её как прекращение дружбы. На самом деле специалисты из области эзотерики объясняют, что часы сокращают жизнь. Фотография с данным предметом также негативно отражается на жизненном отрезке человека, который начинает часто болеть.

Нельзя фотографировать разрушенные здания

pinterest.com.au

Обломки — идеальное скопление для отрицательной энергетики. Когда человек фотографируется на их фоне, негативный поток передаётся тому, кто запечатлеет себя на снимке. В итоге жизнь пойдёт «под откос», открывая дверь неудачам и проблемам.

Нельзя фотографировать сон

sueveriya.com

Молодым мамам говорят, что нельзя снимать младенца во сне, так как ребёнок перестанет спать по ночам. Однако эзотерики объясняют эту примету иначе. Спящий человек любого возраста беззащитен перед потусторонним миром. Его фото может стать уязвимым местом для чёрной магии.

Верить или не верить — дело каждого человека. Но разные приметы в народе были намного раньше, чем появились все новомодные шоу с экстрасенсами, которые стали раскрывать правду вековых табу.

Как сделать фото на iPhone с помощью смарт-часов Apple Watch

Помимо роли пульта дистанционного управления для камеры iPhone, умные часы Apple Watch могут служить в качестве видоискателя. Предлагаем вашему вниманию инструкцию, как сделать фото на iPhone с помощью смарт-часов от Apple.

Как управлять камерой iPhone с помощью Apple Watch

Не секрет, что возможность превратить Apple Watch в пульт дистанционного управления для камеры iPhone появилась еще в далеком 2015 году, то есть 6 лет назад. Почему-то только сейчас эта функция вызвала такой ажиотаж в сети — наверное она в 15-ом не была слишком популярной и нужной как сейчас. Или, как вариант, кто-то из известных техноблогеров об этом рассказал, и понеслась. В любом случае, сейчас я расскажу, как управлять камерой iPhone с помощью ваших Apple Watch:

  1. Откройте приложение Camera Remote на ваших Apple Watch. Найти его можно, нажав на боковую кнопку и поискав среди других стоковых приложений часов;
  2. Убедитесь, что приложение Камера также открыто на вашем iPhone;
  3. Используйте Apple Watch для кадрирования изображения / видео, установки таймера, управления настройками вспышки и переключения между передней и задней камерами.

Что еще можно делать в приложении Camera Remote на Apple Watch?

  • Следить за изображением, которое снимает ваш iPhone и делать снимки;
  • Устанавливать таймер срабатывания затвора;
  • Чтобы переключиться на видео, активируйте режим видеосъемки в приложении Камера на iPhone.

Apple в свою очередь заявляет, что для работы в качестве пульта дистанционного управления камеры часы Apple Watch должны находиться в пределах обычного диапазона Bluetooth вашего iPhone (10 метров).

Лайфхак: как фотографировать на заднюю камеру, используя Apple Watch

Почему эта фишка стала такой вирусной в последнее время? Думаю, одной из причин стало то, что народные умельцы нашли нестандартный подход к ее использованию. Например, пользователь Джефф Рой опубликовал пост в Twitter о том, как он закрепил iPhone в штатив, а сам смартфон обмотал ремешком Apple Watch и использовал часы в качестве маленького дисплея, чтобы видеть картинку с основной камеры iPhone 12 Pro. 

Управление камерой iPhone с помощью приложения FiLMiC Pro

Кто не в курсе, приложение FiLMiC Pro предназначено для профессиональной съемки с помощью iPhone. Оно обладает очень обширным функционалом и является альтернативой использования Apple Watch в качестве пульта для камеры смартфона. Купить можно в App Store за 14,99$ (не реклама).

Так вот, недавно пользователь Twitter Патрик Томассо продемонстрировал, как можно использовать iPhone SE в качестве дополнительного экрана для съемки с основной камеры другого iPhone. Приложение FiLMiC Pro поддерживает удаленный запуск / остановку и предварительный просмотр видео в реальном времени. Поэтому, если у вас нет умных часов от Apple, но есть к примеру, какой-то старенький iPhone SE, то можете за 15 баксов воспользоваться таким решением.

Итог

Таким образом, вы можете с помощью Apple Watch следить за тем, что снимает ваш iPhone, а также управлять процессом съемки удаленно: фокусироваться, ставить таймер спуска затвора, редактировать картинку и т. д. Надеюсь, статья оказалась для вас полезной. Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы этой фишкой, а также не забудьте подписаться на наш Telegram — там все самое свежее и интересное. Всего доброго!

Как фотографировать в студии? — Новости на ABC.ru

07 марта

2505

07 марта

2505

Студийная фотография может стать удивительным и непростым новым миром для фотографа, даже если он уже успел отточить свое мастерство на других жанрах съемки. Тем не менее, в студийной фотографии есть свои правила и рекомендации, а также и свои подводные камни. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Внимательно изучите правила

Речь пока не о правилах съёмки. Речь о правилах поведения в студии, ведь начиная съемки, вы наверняка не рискнете сразу обзаводиться домашней световой установкой. А это значит, что придется арендовать зал в студии. У каждой студии свои правила, касаются они того, что можно приносить, как обращаться с оборудованием, как поступить в случае отмены брони и т.д. Перед тем, как сотрудничать с определенной студией, с этими правилами  желательно ознакомиться как вам и ассистенту, так и модели, и визажисту.

Не опаздывайте, договаривайтесь о встрече заранее и всегда, всегда следите за тем, сколько времени на съемку у вас осталось. Чаще всего вы платите за все время, которое бронируете, в том числе и время ожидания опоздавших коллег.

Когда вы бронируете время, не рассчитывайте на один час. Время нужно на установку света, “пристрелку” и любые непредвиденные ситуации, так что учесть все это нужно заранее.

Перед камерой

Свет имеет одну особенность. Когда он установлен, изменить его направление быстро вам не удастся, а сам он за вашим движением не последует. Так что вы можете приближаться и отходить от модели, но не желательно сильно двигаться влево или вправо. Для модели, кстати, актуально то же правило — у нее есть определенное пространство, по которому можно перемещаться. Но если вам нужен другой ракурс, вы просите модель повернуться, а не движетесь сами. В этом плане студийная съемка прямо противоположна фотографии в других условиях.

Время, кстати, важно не только в значении “сколько минут брони у нас осталось”, но и для правильных поворотов. По крайней мере, иностранные фотографы рекомендуют просить модель повернуться “на 8” или “на 10” имея в виду часы. Поскольку у нас такая форма обращения мало распространена, мы просто советуем всегда уточнять, куда именно нужно повернуться — вправо от вас или от модели, или просто по/против часовой стрелки. Особенно важно это в работе с начинающими моделями и пригодится потом при коммерческих съемках.

Выбирайте фикс

Объектив с постоянным фокусным расстоянием — это самое верное решение для студийной съемки. Они снимают резче, и вам не придется настраивать фокусное расстояние. Это удобно по множеству причин, в том числе и потому, что в рамках ограниченного студийного пространства вы можете позволить себе приближаться и отдаляться от модели на любое удобное расстояние, поэтому нужда в зуме, по сути, отпадает. При портретной съемке вам будет достаточно расстояния между 80мм и 200мм. Профессионалы предпочитают 85мм-135мм на f/1.2 для фуллфрейма и 50мм-85мм f/1.2 или f/1.4 для кропа.

Высота

Лучшая высота съемки для студийной фотографии это всегда высота глаз, глаз модели. Так что если вам придется чуть нагнуться или использовать табуретку или стремянку, это вполне приемлемая жертва. Особенно если вы снимаете в полный рост. Неправильная высота съемки вполне может привести к тому, что весь кадр приобретет невыгодную перспективу, так что, ответственность за это ложится на вас как на фотографа.

Настройки

Какими настройками лучше всего снимать в студии? Вопрос кажется сложным, а вот ответ на него довольно прост и тут мы пользуемся рекомендациями многих профессиональных фотографов. Если вы только начинаете снимать в студии и пока не готовы экспериментировать с различными мудреными техниками, выберите ручную настройку, выставьте ISO 100 или 200 и выдержку 1/125. Благодаря вспышкам и освещению, разницы не будет при съемке на 1/100 125 или 200. Так что настройки на самом деле весьма примитивны, и запомнив их, можно смело начинать съемку и не переживать за результат.

Что касается фокуса, то тут всегда работает одно бессменное правило — фокусироваться на глазах модели. Это нужно запомнить обязательно и относиться именно как к правилу, а не к рекомендации.

Флешметр

В камере есть свои измерительные приборы, но когда вы работаете с несколькими источниками освещения, то придется прибегнуть к помощи сторонней. Вот на этот случай лучше всего иметь при себе флешметр, который поможет вам правильно измерить освещение и выставить его так, чтобы все нужные детали оказались подчеркнуты, а лишние — скорректированы. Даже если вы свободно читаете гистограмму, профессионалы рекомендуют не полагаться на одно лишь знание, а воспользоваться помощью точной техники. Флешметр скорее всего можно взять в аренду прямо в студии, а некоторые студии включают его в стоимость аренды помещения.

Sekonic L-308X Flashmate — это удобный и популярный девайс, который оснащен всеми функциями, чтобы оказать необходимую поддержку фотографа. Он подходит как для фото, так и для видеосъемок.

Баланс белого

Еще один момент настроек, который вам определенно придется освоить для успешной студийной фотосессии, это баланс белого. И здесь придется опять же работать вручную. Автоматический баланс конечно, неплох, но вот все студийное оборудование в комплексе оказывает серьезное влияние на его измерение. Поэтому баланс стоит строить вручную, опираясь на специальную цветовую шкалу. Datacolor SpyderCheckr 24 включает 48 цветовых полей для успешной цветовой калибровки при съемках. Всегда имея такую шкалу при себе, вы никогда не останетесь не подготовлены к тем или иным световым условиям. Она подходит для работы как в студии, так и на природе.

Пробуйте разные осветители

В студии вы можете встретить большое количество различных ламп. Переменный свет, постоянный свет, софтбоксы, зонты-рассеиватели. Каждый осветитель служит для определенных задач. Так что с каждым вам предстоит научиться работать отдельно. Но, даже если вы уже достаточно хорошо разбираетесь в лампах, иногда можно попробовать работать с одной. Для достижения уникального драматического света на фото иногда достаточно всего лишь одного осветительного прибора. Вы можете разместить его за спиной модели, в стороне и т.д. Пространство для экспериментов разнообразно, так что главное — это не бояться пробовать.

Для съемки в студии нередко используют и аксессуары, например, отражатели или рассеиватели. Не стесняйтесь как применять их при необходимости, так и убирать, если хотите получить более резкие тени. Следите за тем, что идет кадру, и исходя из этого выбирайте арсенал для фотографии.

Для портретной съемки чаще всего используют золотистый и серебристый отражатели. Поэтому один из наиболее выгодных вариантов — это двусторонний отражатель 2 в 1, такой как Falcon Eyes CFR 42G. Его диаметр составляет 107 см, чего более чем достаточно для портретной съемки. Благодаря складной конструкции, такой отражатель удобно брать с собой как в студию, так и на выездные съемки на природе.

Фоны

Самый простой и самый распространенный вариант студийного фона — белый. Но это не значит, что вам стоит ограничиваться только им. На самом деле существует огромное количество различных оттенков и тонов, каждый из которых способен придать особую стилистику кадру, в зависимости от выбранной вами темы. Например, для ярких макияжей в фэшн и бьюти фотографии часто используют насыщенно-синий фон. А для ч/б кадров нередко используют чёрный фон. Посмотрите на разные способы применения и поищите комплиментарные цвета. Это позволит вам не только создавать уникальные фотографии, но и найти свой особенный стиль, ведь возможно один из фонов станет вашей визитной карточкой.

 

Пожалуй, этого достаточно для того, чтобы отправляться в студию и попробовать себя в новом жанре фотографии. Удачи!

Автор: Полина Новикова

10 основных советов по улучшению часовой фотографии

Профессиональный фотограф часов Берт Буйсрогге делится с вами своими советами и приемами, которые могут сразу улучшить ваши снимки с часов. Он написал похожую, но более общую статью для фотожурнала, но предположил, что она будет полезна и тем, кто любит фотографировать свои часы.

Немного о себе

Мой интерес к фотографии часов возник после того, как я наткнулся на несколько форумов, посвященных часам, много лет назад.Моей главной целью было узнать о механических часах, но в качестве побочного эффекта я начал изучать и фотографию. Это было 10 лет назад. С тех пор я многому научился, много фотографировал, видел свои работы на обложках журналов, проводил официальные кампании часовых брендов и много фотографировал для Fratello. Пора дать несколько советов по часовой фотографии.

Смотреть фото 101

В то время я был энтузиастом-фотографом, и в последующие годы я начал бесконечно экспериментировать.Всегда критично относится к результатам и стремится к улучшению. Примерно через 5 лет я сделал 3 календаря для часов , опубликовал свои изображения в нескольких (часовых) журналах и смог с гордостью показать свой первый снимок с обложки. Многие люди спрашивают меня: «Какая камера самая лучшая?», «Какой объектив ты используешь?» И т. Д. Насколько я могу ответить на эти вопросы, они нигде не так интересны, как реальный вопрос: как вы снимаете хорошее фото часов? Для этого нужно гораздо больше, чем просто «хорошая» камера и объектив (-ы).Вот десять простых советов, которые помогут поднять фотографию ваших часов на более высокий уровень.

1 — Штатив

Во избежание сотрясения камеры всегда используйте штатив. Чем ближе вы подходите к объекту, который пытаетесь сфотографировать, тем более заметным будет это дрожание. Каждое минимальное движение губительно для резкости вашей фотографии. Поскольку не все штативы одинаково прочны, иногда даже переворачивание зеркала может вызвать такую ​​сильную вибрацию, что сделать резкое фото практически невозможно.В этом случае рекомендуется использовать функцию «mup» (блокировка зеркала) камеры. Когда эта функция включена, зеркало сначала поднимется, и камера сделает снимок после некоторой задержки (или при втором нажатии кнопки), таким образом предотвращая влияние вибрации зеркала на фотографию. Кроме того, убедитесь, что все кнопки, ручки и зажимы плотно затянуты, и желательно фотографировать с помощью пульта дистанционного управления или встроенного таймера. Если у вашей центральной стойки есть крюк, добавьте немного веса для дополнительной устойчивости.

Если возможно, я использую штатив для любого вида фотографии, например, это «селфи» с козырьком во время посещения музея Омега .

2 — Принадлежности

Прежде чем приступить к фотосессии, вам следует подумать о поиске одного или нескольких аксессуаров (реквизита) для создания общей картины. В зависимости от типа часов и результата, который вы пытаетесь создать, это может быть что угодно. Возьмите что-нибудь на кухне, например морскую соль или кофейные зерна.Старые, слегка обветренные или сырые материалы также отлично подходят в качестве фона и / или поверхности. Представьте себе деревянный (садовый) стол или кусок (сланцевого) камня. Хотите пройти весь путь? Попробуйте одолжить (часть) водолазного снаряжения, чтобы сфотографировать часы для дайвинга. Выбор фона действительно имеет одно ограничение, и это ваше собственное творчество. Иногда вы просто хотите, чтобы все было чисто и просто, выбирая минималистичный фон. В этом случае постарайтесь исключить другие элементы и / или оттенки предметов на картинке.(Ниже часы Longines Master Collection Moon Phase, для этот обзор )

3 — Очистка

Постарайтесь тщательно (очень!) Почистить часы непосредственно перед началом фотосессии. Используйте сухую ткань без ворса или ткань из микрофибры. Маленькие края корпуса и труднодоступные места легко очистить ватными палочками, смоченными ацетоном или медицинским спиртом. Вы можете купить их в местной аптеке за несколько долларов. Убедитесь, что вы не используете на кожаном ремешке! Кожа может обесцветиться или повредиться от контакта с этими жидкостями.Узкое пространство между корпусом и ремешком можно легко очистить кистью. Опыт показывает, что добиться 100% чистоты и отсутствия пыли в часах практически невозможно, как бы тщательно вы их ни чистили. Остаточную пыль и / или грязь, которые все еще видны, всегда можно удалить цифровым способом. Хотя это может занять много времени, если не очистить его должным образом. Профилактика лучше, чем лечение.

Независимо от того, насколько хорошо вы чистите часы, вы не можете избежать удаления пыли в цифровом процессе.Снимок экрана до и после цифрового удаления пыли. Щелкните, чтобы увеличить версию.

4 руки

Вы видите это почти на каждой коммерческой фотографии часов, стрелки часов находятся примерно на 10 минутах десятого, а секундная стрелка — на плюс-минус 33 секунды. Это делает циферблат часов визуально симметричным, а расстояние между стрелками делится на три части. Если в ваших часах есть хакерский механизм, вы можете остановить его, вытащив заводную головку, когда секундная стрелка находится в правильном месте, и установите часовую и минутную стрелки.Позже корону можно будет вернуть на место с помощью программы для редактирования фотографий. Без такого программного обеспечения или без взлома вы устанавливаете время на несколько минут раньше. Тогда остается только подождать и сделать снимок в нужное время. Помните, что вы не используете длинную выдержку, чтобы предотвратить движение. В часах с хронографом дополнительные стрелки часто направлены вверх или в том направлении, в котором циферблат лучше всего виден. (Ниже пример с использованием калибра Omega Speedmaster ’57 9300 )

5 — Состав

Пришло время объединить часы и аксессуары в одну композицию.Чтобы создать наполнение рамы и привлекательный внешний вид, важно внимательно изучить использование аксессуаров и то, как часы помещаются в них или на них. Это действительно вопрос попытки. Иногда ваша композиция получается сразу, в большинстве случаев это занимает не менее получаса. Как и в случае с положением рук, у вас также есть несколько рекомендаций. Закрытый ремешок выглядит лучше всего, когда кажется, что его носят на запястье. Это будет имитировать фактический износ часов. Кожаный ремешок в этом положении складывается более или менее естественно.Металлическому браслету обычно нужна помощь, особенно если он сделан с небольшими звеньями. С-образный зажим от подставки для часов — прекрасное подспорье. Большим преимуществом перед пластиковой версией является то, что вы легко можете регулировать размер. При съемке с открытым кожаным ремешком рекомендуется не поднимать ремешок над корпусом. Так что ложитесь ровно или, еще лучше, слегка загните ремешок назад с обеих сторон. Для этого вы просто кладете что-нибудь под корпус, чтобы концы ремешка располагались ниже, или кладете часы набок и слегка загибаете концы ремешка назад.Большинство металлических браслетов имеют раскладывающуюся застежку. Им можно довольно легко придать форму вручную (и немного терпения) с помощью частично или полностью расстегнутой застежки. Расположите часы так, чтобы текст на циферблате оставался (легко) читаемым. Рекомендация заключается в том, что текст можно поворачивать на угол до 90 градусов. При дальнейшем вращении текст будет перевернут. Из-за чего читать в обычном режиме неестественно. На задней крышке часто выгравировано несколько слов или строк текста. В этом случае вы можете выбрать использование середины, чтобы сохранить ее в качестве центра, что делает его достаточно легким для чтения.Или выберите композицию, которая выделяет часы или самые интересные детали.

Для этой фотографии я купил шлем боевого пилота и летный костюм Gentex.

6 — ISO

Установите камеру на низкое значение ISO. Современные камеры имеют все более хорошие и высокие настройки ISO. Звучит удобно, но для резкости снимков катастрофически. Здесь также помогает штатив. Если вы можете остановить движение, выдержка не будет проблемой, поскольку вы фотографируете статичную установку.Вы выбираете диафрагму в соответствии с глубиной резкости, которую хотите создать.

7 — Рассеянный дневной свет

Большинство часов легко сфотографировать при рассеянном свете. Для этого отлично подойдет сильно пасмурная погода. На улице часы, если вокруг не слишком много препятствий, будут освещены равномерно — идеально. В помещении это отдельная история. Простой, но очень полезный совет — отражать свет с помощью светового объекта. Главное — простота: используйте белый объект (лучше всего белый или нейтральный светло-серый, чтобы избежать цветовых оттенков).Я очень часто использую эту технику для быстрого снимка чего угодно, чтобы это выглядело лучше. Для этого я буквально использую то, что есть под рукой, например конверт, пустую коробку из-под китайской еды или алюминиевую заднюю часть дисплея моего Macbook. Просто поставьте часы на стол возле окна, поместите отражающийся объект на темную сторону часов и просто посмотрите, что произойдет. По сути, вы создаете второй источник света. Перемещая отражатель к часам и от них, вы можете определить силу заполняющего света.Как будто вы рисуете светом. И наоборот, вы также можете убрать свет с помощью темных объектов и создать тень.

Отражающийся свет от белого объекта.

8 — Искусственный свет

Следующим шагом будет использование искусственного света для фотографии ваших часов. В зависимости от того, сколько фонарей или фонарей у вас есть, вы можете сделать это настолько сложным, насколько захотите. Однако важно использовать рассеянный свет. Представьте себе одну или несколько студийных вспышек с софтбоксом или световую палатку с лампой (ами) или вспышкой (ами).Здесь вы также можете использовать дополнительный светоотражающий или поглощающий материал, чтобы добавить или пропустить свет. Чтобы избежать нежелательных отражений в стекле часов, вам нужно поэкспериментировать с положением, которое вы используете для источника (ов) света. Мой опыт научил меня, что для достижения наилучших результатов нужно поэкспериментировать с расположением источников света. Лично я начал смотреть фотографию с световой палатки и двух дешевых настольных ламп в этом известном шведском мебельном магазине. В какой-то момент они были заменены дешевыми ручными вспышками для фотоаппаратов, поскольку я хотел больше контролировать свет.Экспериментируя с различными настройками мощности и освещения, вы можете бесконечно варьировать. Хотя сложнее — не обязательно лучше.

Использование студийной вспышки и нескольких отражений света.

Для таких мероприятий, как Baselworld (и SIHH) я разработал нашу «сверхсекретную коробку Basel », как мы ее называем, для фотографии часов. Ничто иное, как одна вспышка в сочетании с несколькими полупрозрачными пластинами, позволяет нам снимать такие часы, как эти Girard-Perregaux Tri-Axial Tourbillon , на краю стола менее чем за одну минуту.

9 — Макро и крупный план

При создании макроснимков часов вы можете использовать те же правила (за исключением аксессуаров), чтобы создать привлекательное фото. Но теперь более важно хорошо рассмотреть то, что вы хотите запечатлеть на фотографии или не хотите снимать. Если конкретная деталь на краю фотографии умещается только на части изображения, постарайтесь полностью убрать ее из изображения — или более заметной на изображении. Всегда следите за тем, чтобы наиболее важные детали, которые вы хотите запечатлеть, были полностью видны.Чтобы потом можно было изменить композицию фотографии, не следует ставить фото слишком узко. Уменьшите масштаб или переместите камеру назад для получения дополнительного поля. Поскольку в макросъемке вы иногда приближаетесь к объекту так близко, вы обнаружите, что там меньше света. Поэтому используйте дополнительный источник света и / или один или несколько отражений, чтобы направить доступный свет в желаемое место. Лично мне нравится работать с более длинным макрообъективом (100/105 мм) на полнокадровом корпусе. Если вы обнаружите, что экспериментировать с этим слишком дорого, вам следует подумать о комплекте удлинительных колец.Они доступны для большинства популярных камер и по разумной цене. Использование одного или нескольких промежуточных колец гарантирует, что минимальное фокусное расстояние объектива может быть сокращено. Таким образом, ваш стандартный объектив может внезапно сфокусироваться намного ближе, соответственно увеличивая размер объекта.

Дорогое оборудование не является обязательным условием для изучения основ фотографии часов. Деталь выше сделана со стандартной камерой и объективом 50 мм. Минимальное расстояние фокусировки этого объектива сокращено до нескольких дюймов (как вы можете видеть ниже) с помощью удлинительных колец.

10 — Практика ведет к совершенству

Фотосъемка часов отнимает очень много времени и требует много практики и усилий. Сложите все это, и вы легко сможете работать в течение часа, прежде чем вам действительно понадобится камера и вы сможете начать поиск правильной настройки освещения. Не удивляйтесь, если вы сделаете около 50 снимков, прежде чем они начнут выглядеть идеально. После этого шага начинается тонкая настройка, где вы фактически делаете то же самое для мелких деталей на фотографии.Выделяя определенные части, вы медленно продвигаетесь к конечному результату, который собираетесь оптимизировать в цифровом виде. Со временем вы заметите, что сталкиваетесь с ограничениями и хотите перейти на следующий уровень. Именно тогда в игру вступают такие вещи, как наложение фокуса (резкость) и объединение нескольких фотографий в одно.

Образец сложенной фотографии, Ноктюрн Grönefeld One Hertz.

Пример фотографии, созданной из нескольких отдельных фотографий, объединенных в программе для редактирования цифровых фотографий.

* Эта статья впервые появилась в феврале 2015 года.

Освоение света для съемки Смотрите фотографии как профессионал дома

Когда дело доходит до фотографии — съемки часов или чего-то еще — сколько мегапикселей действительно нужно фотографу? Несомненно, это особая метрика, которая более или менее определяет настоящую гонку вооружений в фотоиндустрии с момента появления цифровых фотоаппаратов. Но разве это имеет значение? Может ли 20-мегапиксельный Nikon D500 пятилетней давности воспроизводить изображение того же качества, что и новейший 64-мегапиксельный монстр Sony? Ответ, очевидно, столь же сложен, как и полностью субъективен, потому что почти все может быть смертельным оружием в руках обученного убийцы, верно? В конечном итоге секрет создания красивых изображений на любой платформе не в размере сенсора камеры или даже не в объективе, прикрепленном к камере, хотя оба эти элемента, безусловно, имеют решающее значение.Тем не менее, самый важный элемент фотографирования часов на самом деле довольно прост: свет .

Представлено с использованием световых инструментов от наших друзей из Profoto,
, чье стремление к совершенству формирования света сегодня
вдохновляет будущее исключительных изображений завтрашнего дня.


Почему именно сейчас? Что ж, поскольку большая часть мира в настоящее время находится под обязательным заказом на убежище на месте, мы подумали, что это прекрасное время для разговора о фотографии часов — особенно после опроса нашей редакционной группы, чтобы увидеть, какие новые навыки они развивают со всеми дополнительное время простоя.Общей чертой среди создателей в такие времена является то, что у нас остается достаточно времени, чтобы … ну, создавать в надежде расширить и отточить наши соответствующие наборы навыков, когда пора вернуться туда.

Можете ли вы сказать, какие фотографии в этой истории относятся к каждой из перечисленных ниже систем камер?

К сожалению, только светом не продаются новые камеры, так как его гораздо труднее сформулировать в спецификации, тогда как стоимость или мощность камеры можно легко передать в ее количестве мегапикселей.И больше мегапикселей должно означать более четкие и детализированные фотографии, верно? Ну да — но тоже нет. Это вряд ли так просто, потому что, как вы можете видеть ниже, нет двух стрелков в редакционной группе ABTW, которые полагались бы на одну и ту же систему камеры:

aBlogtoWatch Фотоальбомы и их системы камер:

• Дэвид Бредан, старший редактор aBlogtoWatch: Nikon

• Билал Хан, управляющий редактор aBlogtoWatch: Leica

• Зак Пинья, менеджер по контенту и маркетингу aBlogtoWatch: Sony

Тем не менее, мы все можем согласиться с тем, насколько важно использовать высококачественные инструменты для формирования света.Лучшее освещение позволяет стрелку использовать гораздо более низкие настройки ISO с гораздо более высоким значением диафрагмы; комбинация, которая дает более четкие и детальные изображения (независимо от количества мегапикселей камеры). Последний из этих элементов особенно важен при работе с тонкими как бритва фокальными плоскостями, которые можно найти в макросъемке. Но самое главное, лучшее управление этим светом позволяет фотографу снимать более творчески, в конечном итоге создавая более драматические или убедительные изображения.

Создание отличного освещения в маленьком уголке вашего домашнего офиса или в динамичных торгах окружающая среда немного похожа на переноску коробки с кусочками пазла (т.е., различные части оборудования для камеры), которые необходимо собирать на новой сложной поверхности каждый раз, когда вы вынимаете их из коробки. Однако чем лучше вы знакомы с каждым элементом и чем чаще вы собираете их вместе, тем удобнее вам будет адаптировать их к каждой новой среде. А правильная комплектация вашей маленькой коробочки позволяет вам изменять окружающую среду по своему желанию, превращая даже ваш обеденный стол в миниатюрную фотостудию для ваших любимых часов.Чтобы вы начали, мы собрали три ключевых шага в этом процессе — каждый со своими советами и приемами, которые должны позволить вам максимально использовать то, что у вас есть, и помочь вам повысить уровень вашей игры по обмену фотографиями в Instagram. .

ПОЛУЧИТЕ МЕХАНИЗМ

Для начала вам понадобятся классные часы, камера (подойдет даже та, что установлена ​​на вашем смартфоне) и хороший источник света, и вы на правильном пути. Этим источником света может быть ярко освещенный угол вашей квартиры у окна, встроенная вспышка вашей камеры (помните, что никогда не направляйте вспышку прямо на объект) или комплект внешней вспышки, такой как мощный A1 от Profoto или сверхпортативный A1X. мигает.Удаленный триггер, такой как сверхпростой Profoto Connect для вышеупомянутого, не является обязательным, но он может абсолютно пригодиться, позволяя направлять свет на объект с совершенно другого направления, чем ваша камера. И хотя почти любой хороший источник света поможет вам добиться удовлетворительных результатов, такая внешняя вспышка откроет целый мир впечатляющего света студийного качества независимо от места проведения — будь то стол в вашем домашнем офисе или тускло освещенный уголок дома. стенд бренда на Baselworld.

НАКОНЕЧНИКИ:

  • Макрообъектив не на 100% необходим для съемки часов, но вам определенно понадобится объектив или система камеры, которая позволяет фокусироваться близко — чем ближе вы сможете подвести аудиторию к объекту и показать его детали, тем лучше . Если у вашей доступной системы нет возможности фокусировки на близком расстоянии, здесь определенно пригодится сенсор большего размера (больше мегапикселей).
  • Хотя iPhone может быть отличной камерой для часов в хорошо освещенном помещении, если вы снимаете при неоптимальном освещении, никогда не используйте его встроенную вспышку.Вместо этого рассмотрите возможность использования мобильной системы освещения, такой как система C1 от Profoto, которая дает вам возможность управлять направлением и мощностью источника света (точно так же, как комплект внешней вспышки), чтобы лучше освещать объект.
  • Это может показаться глупым, но когда вы фотографируете поверхности часов с высокой отражающей способностью на близком расстоянии, использование нейтральных цветов сведет к минимуму возможные нежелательные проблемы с цветовым балансом при пост-обработке.

СКАЧАТЬ

Это может быть очевидно, но первое, что вы должны сделать, это установить место съемки, очистить свои часы (ваше будущее редактирование фотографий будет вам благодарно), а затем изучить свое окружение в том, что касается оборудования, которое вы будете использовать для выстрел.Достаточно ли естественного света? Создает ли доступный свет тени, которые можно приглушить или перенаправить с помощью одного из простейших существующих инструментов формирования света? Какого цвета стены, и способствуют ли их направление или форма отражению света внешней вспышки назад к объекту съемки? Общее практическое правило при съемке наручных часов — независимо от вашей системы камеры — заключается в том, что часы любят мягкий свет . Им может потребоваться много этого, но в целом, чем мягче, тем лучше, чтобы минимизировать отражение и придать изображению определенное качество, похожее на сон.Есть много способов добиться желаемой мягкости вашего изображения (включая использование мощных вспышек и софтбокса, если вы можете позволить себе роскошь всегда снимать в одном и том же месте), но наиболее распространенная тактика — просто рассеять изображение до того, как оно достигнет своей точки. в желаемом месте или отразив его от другой поверхности — здесь очень пригодится съемная вспышка.

СОВЕТЫ ПО СТРЕЛЬБЕ:

  • Помните, что толстые или сложные часы часто имеют резкую разницу в глубине текста на их внешнем крае и в центре циферблата.Чтобы получить как можно больше часов в фокусе и в камере с одним кадром (без использования продвинутых студийных методов, таких как наложение фокуса или смещение пикселей), вам понадобится много света и очень узкая диафрагма.
  • Если вы цените резкость, сначала установите ISO — это заставит вас работать в пределах этой чувствительности и искать наилучшие способы освещения объекта. И наоборот, рассмотрите возможность использования естественного света и более высокого значения ISO без вспышки для более мрачного и естественного вида.
  • Если вы используете систему наведения и съемки с регулируемой или выдвижной вспышкой, используйте свободную руку, чтобы направить вспышку в сторону от часов и на поверхность нейтрального цвета, на которую может попадать свет. быть отброшенным.

ИСПРАВИТЬ В ЗАПИСИ

Итак, у вас есть шанс. Ваша экспозиция настроена, но изображение по-прежнему выглядит немного тусклым. Вот где начинается самое интересное — пост-продакшн — это последний элемент, который заставит ваш образ по-настоящему запеть, действительно сделать его вашим.Итак, цените ли вы резкость, точность цветопередачи и яркое освещение или предпочитаете более мрачный вид « film noir » — выбор полностью зависит от вас и полностью настраивается из многих программ для редактирования фотографий по вашему выбору — be это Snapseed, Lightroom или даже удивительно глубокие инструменты для редактирования фотографий, встроенные прямо в IOS на вашем iPhone.

СОВЕТЫ ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ:

  • Точность цветопередачи в фотографии часов имеет решающее значение, особенно когда передаются многие тонкости сложной индивидуальности часов.Одним из первых шагов в процессе пост-обработки всегда должна быть корректировка баланса белого изображения. Это гарантирует, что часы с синим циферблатом будут выглядеть синими, белые часовые метки — белыми, а красные надписи на лицевой панели — красными.
  • Независимо от того, какое программное обеспечение для редактирования вы используете, не используйте ползунки «Насыщенность», «Резкость» или «Четкость». Немного здесь всегда имеет большое значение, и очень легко понять, зашли ли вы слишком далеко.
  • Если вы редактируете в Lightroom, не забудьте о кривой тона.Это чрезвычайно мощный инструмент, который позволяет вам контролировать многие аспекты вашей экспозиции, но, что более важно, общее настроение вашего изображения.

Если вы найдете какой-либо из этих советов полезным в вашем личном путешествии по фотографии с часами, мы настоятельно рекомендуем вам делиться своими фотографиями в Instagram и обязательно помечать aBlogtoWatch, чтобы мы, в свою очередь, могли поделиться некоторыми из наших любимых. И последнее напоминание — не забудьте изучить множество профессиональных инструментов Profoto для фотографии, которые удовлетворят все ваши потребности в формировании света.Посетите магазин profoto.com.

Как фотографировать часы — Роскошные часы, фотографии и советы по фотографии

Необязательно быть профессиональным фотографом с дорогостоящим фотоаппаратом, чтобы сделать исключительный снимок своих часов. Фактически, с некоторыми настройками можно сделать отличное фото с помощью обычной камеры или даже смартфона. Учитывая количество фотографий своих часов, которые люди присылают нам каждый день, мы составили список советов и рекомендаций, как сделать высококачественные фотографии ваших часов профессионального качества.

Настройте параметры камеры

Во избежание смазывания фотографий мы рекомендуем использовать настройку цифрового макроса вашей камеры. Это позволяет делать снимки с близкого расстояния, фокусируясь на объекте.

Вставай рядом

Лучше всего делать снимок очень близко к часам, чтобы четко показать детали лица.

Использовать естественное освещение

При фотографировании часов лучше всегда выключать вспышку.Использование естественного света устраняет блики и обеспечивает равномерное распределение цветов.

Вот несколько старых фотографий часов покупателей, которые являются хорошими примерами:

Сравнивая эти следующие фотографии с предыдущими, вы можете увидеть, насколько сильно отличаются настройки камеры, расстояние и освещение. Ниже приведены примеры того, чего следует избегать при фотографировании часов:

Установить сцену

Вы можете легко сделать набор для фотографирования ваших часов с вещами, которые есть у вас в доме.В этом примере фотограф создал набор, используя большой ящик для теней, белое ведро и несколько полотенец. Также может быть полезно использовать подставку для камеры, а не держать ее руками, чтобы фотографии не получались размытыми.

Включите номер модели

Если вы фотографируете свои часы с намерением продать их, включение номера модели вместе с фотографией гарантирует, что вы получите точное ценовое предложение на часы.Номер модели часов обычно находится на задней стороне часов, если только это не Rolex (см. Ниже). Вот пример расположения номера модели на задней панели Breguet:

На Rolex номер модели обычно указан на самих часах или в прилагаемых к ним документах.

Если номер модели указан на самих часах, он будет расположен между выступами на ремешке часов со стороны 12 часов. Не путайте это со стороной часов на 6 часов, где может быть расположен серийный номер.Чтобы найти номер модели, вам нужно снять ремешок с часов, что совершенно безопасно.

Перед тем, как снимать ремешок с часов, рекомендуем проверить документацию на часы, чтобы узнать номер модели. Он будет в разделе «Номер стиля».

Получайте больше подобных статей в свой почтовый ящик

Мы постоянно создаем такой отличный контент. Так почему бы не доставить его прямо на ваш почтовый ящик? Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, но вы можете отказаться от подписки в любое время.

Советы по фотографированию часов — Как фотографировать часы — Dmar Molejo Photo

Просто откройте «Настройки»> «Электронная камера», затем прокрутите вниз, пока не увидите раздел HDR (High Dynamic Variety). Здесь есть 2 варианта: HDR автомобиля и Сохранить обычное изображение. Альтернатива Auto HDR будет включена, но если вы проведете пальцем, чтобы выключить ее, кнопка HDR снова появится в приложении камеры, позволяя вам включать и выключать ее вручную каждый раз, когда вы приходите для захвата изображения.

Вы увидите, как ваше изображение разделено на девять эквивалентных блоков, которые образуют сетку размером три на три. Цель состоит в том, чтобы расположить самые интригующие части вашего изображения в углах этих разделов, где им соответствуют вымышленные линии сетки. В стандартном приложении камеры Android вы увидите значок сетки на краю экрана, а в iOS выбор сетки находится в разделе «Фото и камера» в настройках.

На iOS и Android активируйте эту функцию, удерживая кнопку спуска затвора на модеме Picture, или перейдите в настройки электронной камеры, чтобы внести изменения в работу режима серийной съемки.Владельцы iPhone должны также проверить Live Photos, которые объединяют неподвижные изображения и видео вместе, чтобы создать действительно особую структуру.

Вам не нужно быть опытным фотографом с дорогостоящей видеокамерой, чтобы сделать замечательный снимок ваших поворотных часов в южной африке. Фактически, с некоторыми настройками можно сделать отличное фото с помощью обычной электронной камеры или даже мобильного телефона. Учитывая количество изображений, которые люди присылают нам каждый день, мы составили список идей и приемов для получения высококачественных профессионально выглядящих фотографий ваших часов.

Индикаторы

на часах Советы по фотографии — как фотографировать часы, которые необходимо знать

Позволяет делать снимки крупным планом, концентрируясь на объекте. Лучше всего делать снимок очень близко к часам, чтобы отчетливо видны детали лица. При фотографировании часов лучше всего постоянно выключать вспышку. Использование естественного света устраняет блики и гарантирует равномерное распределение цветов.

Ниже приведены примеры того, чего следует избегать при фотографировании часов: Вы можете легко сделать набор для фотографирования часов с предметами, которые есть у вас дома.В этом примере профессиональный фотограф разработал набор, используя большой ящик для теней, белый контейнер и несколько полотенец. Также может быть удобно использовать подставку для вашей электронной камеры, а не держать ее руками, чтобы изображения не получались размытыми.

Номер модели часов обычно находится на задней стороне часов, если это не часы Rolex (см. Ниже). Вот пример расположения дизайнерского номера на задней панели Breguet: На Rolex дизайнерский номер обычно находится на самих часах или в прилагаемых к ним документах.результаты powerball 20.10.2020

Не стоит озадачиваться тем, что на стороне часов, расположенной на 6 часов, может находиться идентификационный номер. Чтобы найти номер дизайна, вам нужно снять ремешок с часов, что совершенно безопасно. Прежде чем снимать ремешок для часов, мы рекомендуем изучить документацию на часы на предмет номера модели.

Роскошные часы — картинки и как привлечь покупателей.

Итак, почему бы не доставить его прямо на ваш почтовый ящик? Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, но вы можете отказаться от подписки в любое время.

Профессиональные фотографы-любители повысят свои шансы на получение фантастических снимков с помощью этих 9 идей композиции изображений. В видео используются фотографии профессионального фотографа Стива МакКарри, чтобы продемонстрировать многочисленные методы. Отличительной чертой современных цифровых камер является то, что вы можете делать неограниченное количество фотографий для практики, не тратя деньги на пленку и установку, как в старые времена.

Советы по фотографии на часы — как фотографировать часы

T акинг качественные изображения часов могут быть непростыми.Битва за устранение или контрольные отражения могут казаться бесконечными, а блики могут быть настоящей проблемой. Однако есть некоторые простые приемы, которые даже фотографы-любители можно использовать для получения отличных результатов с минимальными усилиями. Следующие примеры показывают базовую настройку, которая должна позволить любому достичь результатов им можно гордиться.

Все эти изображения были сделаны с помощью цифровой камеры Canon S2 IS. Базовая установка, которую мы использовали, включала EZcube для смягчения теней и устраняет блики, обеспечивая при этом чистый фон без помех.Мы использовали TableTop Studio Комплект светильников ShortEZ как источник света, оснащенный истинным цветным дневным светом, сбалансированным компактным люминесцентные лампы как основной источник света. Мы также использовали акриловые подступенки, чтобы создать отражения. из нескольких штук за добавленную профессиональный подход. (Более подробную информацию об оборудовании можно найти в конце этой страницы).

Ключи к хорошей фотографии часов: резкость, освещение, выдержка, а в случае алмазных вставок — пытаясь создать искорку. Для фотографирования небольших предметов, например часов, вам понадобятся камера с хорошими макро-возможностями. Режим макросъемки на вашей камере будет позволяют резко сфокусироваться на небольшом предмете с близкого расстояния. это стоит получить руководство к вашей камере, чтобы узнать, как поставить камера в режиме «макро-фокус». Обычный режим фокусировки цифровых фотоаппаратов не позволит вам хорошо сфокусироваться с камерой, расположенной близко к объект, например часы.Так что, к сожалению, для просмотра крупным планом фотография, вам нужен фотоаппарат с хорошей макро-фокусировкой возможности.

Еще один ключ к резкому изображению — штатив. это абсолютно необходимо использовать штатив или аналогичную опору для камеры при съемке Ювелирные изделия. Крепкий штатив лучше хлипкого, но любой штатив — это много. раз лучше, чем без штатива. Используйте штатив .

Еще один залог хороших часов фотография — это освещение. Нормально рассеянное (мягкое) освещение лучше всего подходит для часов. Вы, наверное, уже обнаружили, что встроенная вспышка не дает хороших фотографий с часов. Скорее, чем со вспышкой, нам нравится использовать непрерывное освещение для фотосъемки продуктов. С использованием постоянный свет упрощает визуализацию конечного изображения нравиться. Для освещения мы предпочитаем компактные люминесцентные лампы со сбалансированным дневным светом. Эти лампы обеспечивают приятный естественный свет и выделяют очень мало тепла. так что их можно оставить на долгие фотосессии, не перегревая фотографа.Даже люминесцентные лампы должны быть рассеянными, и для этого мы используем EZcube. легкая палатка в качестве диффузора.

Правильная выдержка также является ключом к хорошей ювелирной фотографии. (Для получения дополнительной информации о настройке экспозиции для изображений часов возьмите смотреть на эту страницу.)

После того, как вы получите хорошее изображение своих часов, мы покажем вам некоторые продвинутые приемы Photoshop для создания потрясающих эффектов при публикации производство.Эти приемы необязательны для обычных снимков, но могут быть интересны при съемке. попробуйте для своей домашней страницы или специальных мест на своем веб-сайте. Обратите внимание, что вы обязательно должны начать с отличного кадра, чтобы закончить отличным кадром. Если исходное изображение имеет блики, не в фокусе или плохо освещено, нет Photoshop трюки заставят его выглядеть фантастически.

Три способа сфотографировать идеальные часы

В течение последнего месяца я писал о различных способах съемки часов. Один способ заключался в использовании только модификаторов DIY, а другой — с использованием только iPad.Это последняя часть серии, и она больше ориентирована на использование фотошопа для завершения съемки.

Прежде чем я начну, давайте вспомним первые два способа съемки наручных часов.

Как снимать часы, используя один источник света и все приспособления для рукоделия в мире

Для этого урока я просто использовал один источник света и множество самодельных отражателей и флажков, чтобы снять часы.

Как снять идеальные часы, используя только iPad

Второй способ заключался в использовании техники светописи для фотографирования часов.Чтобы было интереснее, я использовал свой iPad и смартфон в качестве источников света.

Метод 3 — Сбор света

Теперь о третьей серии книги «Как фотографировать наручные часы». Эта третья серия будет больше о наложении слоев в фотошопе и достижении конечного результата, который вы хотите, используя маски слоев.

Как стрелять:

1. Я начал с того, что сделал простой держатель для часов своими руками. Я хотел, чтобы он висел, поэтому вырезал несколько кусков доски для иллюстраций и поместил их в середину часов.Размещение карточек внутри ремешка придавало часам некоторую форму, а также давало возможность удерживать часы. Затем я использовал ручку штатива, чтобы держать часы.

2. Для освещения можно использовать один или несколько источников света. Я использовал свою самодельную сетку из вешалки для одежды и студийный стробоскоп сзади.

3. Установите камеру на штатив и сфокусируйтесь на объекте. Убедитесь, что штатив и объект устойчивы, потому что вы будете снимать несколько изображений и объединять их в фотошопе.Любое движение создаст образы, с которыми сложно работать.

4. Я использовал D7000 и макрообъектив 60 мм. Я снимал на ISO 200, 1/160, f18. Мой студийный стробоскоп был на 1/8 мощности.

5. Теперь начните поиграть со своими фарами. Вы можете попробовать изменить положение студийного стробоскопа и поставить трубку или софтбокс, чтобы на часах появился другой свет. (Вы уже видели, как я проделывал это в больших масштабах с мотоциклом)

Смена источника света и изменение положения источника света даст вам другое освещение на часах

6.Чтобы получить черную тень на стальной части сверху и снизу часов, я взял доску для иллюстраций и поместил ее между источником света и часами.

7. Убедитесь, что все части часов освещены. Вы также можете разместить отражатели, чтобы отражать свет от основного источника света.

Для фона я поместил черный лист и снял фон, используя баланс белого вольфрама, чтобы получить более голубой оттенок.

Монтаж

1. Откройте Photoshop и нажмите «Файл»> «Сценарий»> «Загрузить файлы в стопку».Выберите файлы и нажмите «Попытка автоматически выровнять исходные изображения».

2. Скройте все изображения и выберите базовое изображение.

3. Хитрость здесь в том, чтобы показать только те части, которые вы хотите видеть на окончательном изображении. Выберите первое изображение и нажмите Alt + Добавить маску слоя, выберите белую кисть и закрасьте части, которые, по вашему мнению, имеют лучшее освещение для этой части.

4. Повторите шаг 3 для всех изображений, пока не получите желаемое освещение.

5. Иногда изображение не накладывается должным образом. Чтобы исправить это, выберите слой и увеличьте непрозрачность примерно до 35% -50% и перемещайте слой, пока не получите чистое изображение. (помните, когда мы говорили вам, чтобы камера и объект были стабильными — вот почему!)

6. Закончив с освещением, продублируйте все слои и объедините их вместе, чтобы создать одно изображение. Теперь займемся очисткой и контрастной частью редактирования. (Обратите внимание, что часы MK, которые я использовал, видели лучшие времена, поэтому я просто очищал заметные части и не делал действительно тщательной очистки)

7.Первое, что нужно сделать, это использовать инструмент для замены цвета, чтобы очистить отражения, это также поможет с обесцвечиванием или загрязнением деталей в часах. Дублируйте ваше окончательное изображение и выберите цвет, наиболее близкий к части обесцвечивания.

8. Теперь создайте новый слой и с помощью инструмента клонирования и лечебной кисти очистите все царапины на изображении. Обязательно выберите Текущий и ниже в образце.

Перед

После

9.Далее следует регулировка уровней, а также уклонение и выгорание частей часов.

10. Для фона. Я применил ту же технику, что и в шаге 3, только на этот раз я сделал это для фона. Я также очистил и удалил полосу и грязные части фона с помощью инструмента клонирования.

Вот анимированный процесс для двух часов:

И вот окончательные изображения:

Как (а не) фотографировать часы — Quill & Pad

Одно из величайших удовольствий от работы в Quill & Pad состоит в том, что это дает мне повод регулярно откладывать другие приоритеты и полностью погрузиться в жизнь. в мире макросъемки часов.

Восторг стрелка: Kari Voutilainen Masterpiece Chronograph II

Делиться результатами очень интересно, и по ходу дела меня просили рассказать о некоторых методах, которые я использую для создания изображений, которые вы видите в моих статьях. В то время как пространство не позволяет получить подробное руководство, и я собираюсь осветить палатку, а не запястья или другие типы изображений, я рад поделиться некоторыми знаниями, которые мне посчастливилось получить за эти годы. а также поговорить о некоторых моих любимых раздражениях, когда я смотрю на свои собственные и чужие фотографии.

Мин и четыре вещи

Я довольно регулярно снимаю уже более десяти лет и, помимо прочего, получил большую пользу от опекунства коллекционера часов, профессионального стрелка, а теперь и предпринимателя по часам, а иногда и автора Quill & Pad Минг Тейна (см. Создайте свои собственные часы? Коллекционер объясняет плюсы и минусы с Ochs Und Junior).

Влияние учителя: фотография MING 17.01 Мин Тхейн (фото любезно предоставлено Мин Тейн)

Если вы фотограф любого уровня сложности и еще не сделали этого, я настоятельно рекомендую вам прочитать статью Минг о четырех вещах, которые делают фотографию отличной.Вот они в сокращенном виде:

  • Свет (и тень): направленное освещение, которое придает глубину двухмерным изображениям и в макросъемке переносит нас в механический мир часов.
  • Предмет и изоляция: обеспечение того, чтобы объект изображения был очевиден и четко отличался от других элементов фотографии.
  • Композиция: продуманное использование предметов и пространства для создания интереса.
  • Идея / история: захватывает воображение и вызывает эмоции.

Все дело в свете

Light стоит первым в списке не зря: если я смотрю на свои собственные изображения и делю их на те, которые мне нравятся, по сравнению с категорией «meh», хорошее освещение, безусловно, является определяющим фактором.

Все о свете: Грёнефельд 1941 Ремонтуар

На приведенной выше фотографии великолепного Ремонтуара Тима и Барта Грёнефельдов 1941 года, свет достаточно направлен (с доминирующим светом, сияющим слева, и заполняющим светом, справа), чтобы придать ощущение размерности и выделить основные моменты.Он достаточно яркий, чтобы сделать ремешок видимым и не дать черному циферблату выглядеть мутным пятном, и в то же время достаточно рассеянным, чтобы яркий корпус и нанесенные маркеры не «вылетели» визуально.

Направленный, но рассеянный: движение Grönefeld 1941 Remontoire

Поверьте, сделать все это одновременно было непросто!

Направленный, но рассеянный свет был также секретом изображения выше реверса тех же часов; Было бы очень легко задуть проушины с левой стороны, и на самом деле в нескольких кадрах я взял свет справа, который был слишком ярким, заставляя эти ушки кричать: «Посмотри на меня!» хотя, конечно, снимок должен был быть не об этом.

Рассеянный свет может быть вашим другом или вашим врагом: я потратил годы, выясняя, как убрать свет, отраженный от часовых кристаллов, с моих изображений, а затем медленно снова ввел рассеяние, чтобы придать ощущение глубины некоторым изображениям, особенно темным. набрал часы.

Scatter shot: кабаре A. Lange & Söhne, платина

Вначале я действительно боролся как с направленностью, так и с выбросами, и последнее является для меня настоящей головной болью, когда я смотрю фотографии, размещенные в Интернете.В худшем случае фотографы перегружают часы слишком яркими и плохо расположенными вспышками, которые заставляют нас смотреть повсюду, кроме того, где мы должны.

Изолятор

Это подводит нас ко второй «вещи»: убедиться, что взгляд зрителя привлечен к очевидному и четко изолированному объекту.

Фотография ни о чем: Ф.П. Журнал Tourbillon Souverain

Было бы заманчиво назвать мою фотографию над «деталью турбийона», но на самом деле из того, что я использую фокусировку и освещение, совсем не ясно, каким должен быть объект.Пружина баланса и ее якорь, а также число 42 кажутся в фокусе, но в остальном это изображение выглядит как беспорядок (и, кстати, некоторые из основных моментов клетки размыты).

То, что фотография — это сверхкрупный план с некоторыми размытыми фрагментами, еще не делает ее искусством! Моя любимая мозоль номер два — это множество фотографий часов в Интернете, которые имеют такие названия, как «вид спуска», но в них спусковой механизм размыт, а какое-то неуместное колесо в другом месте механизма находится в резком фокусе.

Для сравнения взгляните на фотографию механизма постоянного крутящего момента Romain Gauthier Logical One ниже, на которой довольно очевидно то, что мы должны видеть.

Механизм постоянного крутящего момента, Romain Gauthier Logical One

В крайнем случае, изоляция субъекта также может передавать настроение. Довольно часто «проборные снимки», которые я использую в своих статьях, довольно капризны и используют как свет, так и глубину резкости, чтобы привлечь наше внимание к одному элементу часов.

Изоляция объекта: Vacheron Constantin Malte Squelette

Композиционный класс

Я сомневаюсь, что собираюсь привнести много новостей в классическую тему композиции, кроме как сказать, что, хотя я сначала был немного обеспокоен тем, что изучение формальных правил композиции каким-то образом сделает меня «менее творческим» как фотограф.

Этот страх оказался совершенно необоснованным, поскольку структурированная отправная точка фактически позволила мне попробовать некоторые нетрадиционные подходы.

Заполнение рамы: Patek Philippe Reference 1526 Perpetual Calendar из розового золота

Мне нравится заполнять рамку крутыми видами движений и циферблатов, как на фото выше (которое на самом деле представляет собой сложенное изображение, составленное из нескольких отдельных снимков), но, как и мой учитель Мин, мне также нравится использовать негативное пространство, как и я. на первой фотографии в этой статье и на снимке Jaeger-LeCoultre Futurematic ниже.

(Не) затерянный в космосе: Jaeger-LeCoultre Futurematic Jumbo из нержавеющей стали

Реквизит может не только добавить интерес к кадру, но и помочь с композицией. Я все еще нахожусь на ранних этапах освоения реквизита, но неудивительно, что мой новый стиль — довольно трезвый, в котором один или два реквизита поддерживают (в некоторых случаях буквально) часы, находящиеся в центре внимания.

Поддержка: простота от Филиппа Дюфура

В конце концов, приятная композиция — это то, что хорошо для вашего глаза как фотографа, и я не откажусь разместить там несколько снимков, которые мне нравятся, но могут показаться довольно нетрадиционными.

Вид профиля корпуса: Patek Philippe Reference 5370P

Например, изображение ниже широких линий корпуса Patek Philippe Reference 5370P нарушает многие классические правила, но мне оно кажется правильным и (по крайней мере, для меня) выражает мою признательность за то, насколько прекрасен этот кусок металл есть.

(Не) каждая фотография рассказывает историю

В качестве заключительной части подливки подумайте о том, какую идею или историю передает ваше изображение о ваших часах и что они для вас значат.

Бедро должно быть квадратным: прямоугольные часы Jaeger-LeCoultre

Иногда тема сразу бросается в глаза и может быть поддержана соответствующими реквизитами; в других случаях все, что вам нужно, это правильные часы и правильный свет, как на снимке F.P. Journe, представленный ниже, одновременно раскрывает возраст часов и срок их службы, а также их потрясающий текстурированный циферблат из желтого золота, тонкая патина которого является прекрасным результатом того же опыта.

Заслуженный ветеран: ранний Ф.П. Журн Турбийон Souverain

В тех лестных случаях, когда люди считают нужным сделать комплимент одной из моих фотографий, я больше всего слышу, что из моих изображений видно, что я просто люблю часы.

И для меня, возможно, это лучшая «идея» из всех: представить эти прекрасные предметы таким образом, чтобы выразить мою любовь к их красоте и признательность их создателям.

Прощание и прощание

Что-нибудь еще? Пожалуй, еще несколько мыслей о том, что можно и чего нельзя:

  • Ради бога, очистите часы! Обычно я трачу от 30 до 60 минут на чистку часов перед началом съемки, и даже тогда я обнаруживаю, что всегда есть несколько (или больше) пылинок — или слишком часто бродячая кошачья шерсть, — которую нужно аккуратно удалить. из окончательного изображения.Моя любимая мозоль номер три — это когда кто-то, кто должен знать лучше, публикует «студийные» изображения часов, которые явно не были очищены.
  • Постобработка с осторожностью: мое эмпирическое правило — сначала сделать часы максимально естественными, прежде чем делать что-либо существенное с настройками постобработки. Интернет полон чрезмерно резких, контрастных изображений — хотя (на мой взгляд) четкая фокусировка важна, резкая резкость уродлива.
  • Проверьте положение рук: 10:10 (или 1:50 для A.Lange & Söhne) являются традиционными позициями, но если это затмевает то, что вы хотите, чтобы люди видели, рассмотрите другие варианты, такие как 5:32, которые я выбрал для своего будущего снимка.
  • Будьте избирательны: как говорит Мин, они не могут критиковать фотографию, которую вы не публикуете! Если вы снимаете пару часов и у вас нет ничего, чем вы гордитесь, извлеките из этого как можно больше уроков и двигайтесь дальше. Если у вас есть пять отличных снимков, опубликуйте сначала два и вернитесь к остальным через день или два, чтобы быть уверенным.
  • Пробуй новое и тренируйся! Хорошая новость для нас, энтузиастов, заключается в том, что мы не профессиональные стрелки, поэтому отношение сигнал / шум может быть довольно низким.Попробуйте снимать отдельные часы в одном положении с десятью различными настройками освещения и переходите оттуда.
    Как фотографировать часы: Как фотографировать часы | Уроки фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх