Как фотографировать детей на утреннике: Детский утренник: секреты профессиональной фотосъемки

Содержание

Детский утренник: секреты профессиональной фотосъемки

В преддверии Нового года для детей разных возрастов начинают организовываться различные мероприятия. В школах это новогодние вечера, а в дошкольных учреждениях – утренники. Часто на детский утренник приглашают профессионального фотографа, но иногда кто-то из родителей планирует самостоятельно провести такую фотосъёмку. Многих интересует, как фотографировать детский утренник, чтобы фотографии получились не просто удачными, но и полными радости и веселья. Снимать такое мероприятие, как детский утренник, совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Какие сложности могут возникнуть

В основном, все детские утренники проходят по стандартному сценарию. Сначала всех детей рассаживают на маленькие стульчики, затем мальчики и девочки выходят по одному вперёд и читают стишки или поют песенки. Сольные выступления чередуются с групповыми номерами, где песенку поют все вместе или показываются танцевальные номера. Счастливые родители сидят на отведенных местах и наслаждаются концертом. Если в это время человек с фотоаппаратом будет перебегать с места на место, мешая и родителям и детям, то, скорее всего, такого фотографа быстро выведут.

Ограниченность передвижения

Фотографии с детского утренника придётся делать с одной, максимум двух точек. Поэтому необходимо заранее посетить место, где будет проводиться мероприятие, узнать, как будут рассажены дети и гости, что собой представляет сценарий события, и на каком месте будут проходить выступления детей. Исходя из этого выбирается оптимальная точка фотосъёмки. Нужно иметь в виду, что на детские утренники все родители возьмут с собой гаджеты, чтобы сделать снимок любимого чада в праздничной обстановке, поэтому заранее «забив» удачное место можно надеяться, что фотосъёмка будет успешной. В условиях детского утренника получить хорошие фотографии достаточно сложно. Все родители и гости со своими камерами будут мешать друг другу, при этом возможны даже конфликты. Поэтому правильный внутренний настрой фотографу просто необходим.

Не рекомендуется делать снимки с детского утренника, не согласовав это с воспитателями детской группы или другими ответственными лицами. Если фотограф приглашён на Новый год официально, то организационных проблем у него будет меньше, но технические вопросы всё равно придётся решать на месте.

Освещение

Помещения в дошкольных учреждениях редко бывают хорошо освещены. Даже если это сравнительно большой актовый зал, света может не хватить, особенно если на улице пасмурный день. Теоретически можно использовать вспышку, но этого делать как раз не рекомендуется. Дети будут отвлекаться на неожиданные световые вспышки, а некоторых это может просто испугать. Один или два общих снимка ещё можно сделать со вспышкой, но постоянно нервировать детей нельзя. Для подсветки детского концерта можно захватить с собой небольшой светильник, который можно установить на штативе. Это позволит выделить выступающих ребятишек, при этом приглашённые взрослые будут находиться немного в тени. Официальный фотограф может принести с собой световое оборудование и до начала праздника выставить правильный свет. Для того, чтобы фото с детского утренника получились на должном уровне, нужно использовать правильные настройки фотоаппарата.

Особенности фотосъемки детского утренника

К фотосъёмке на детском утреннике следует подготовиться заранее. Необходимо обязательно взять с собой штатив и пару объективов. Это может быть приличный «фикс» и оптика с переменным фокусом. Штатив даст больше возможностей получения отличных фотографий при установке различных параметров фотосъёмки. Из-за низкой освещённости достаточно сложно выбрать правильный баланс между выдержкой и чувствительностью. Чтобы на фотографии было как можно меньше шумов, уровень чувствительности следует устанавливать на 100 или 200, а выдержку 1/50 или 1/100. При фотографировании некоторых игровых или танцевальных номеров потребуется выдержка 1/200, иначе снимок будет смазан. В этом случае придётся увеличивать чувствительность, так как света может не хватить. Делая фотографии на детском утреннике лучше использовать серийную фотосъёмку. Это позволит из некоторого количества кадров отобрать фотографии, где никто не зажмурился или не скорчил рожу.

При съемке групповых фотографий лучше использовать «фикс», так как у него выше светосила, а для того, чтобы выделить какой-либо сольный номер, потребуется объектив с переменным фокусом. Несмотря на то, что утренники на Новый год в детских учреждениях проводятся в дневное время, елку, наряженную игрушками и гирляндами, обязательно зажигают. Фотосъемка новогодней ёлки с детьми, Дедом Морозом и Снегурочкой всегда вызывает массу приятных эмоций, но фотографии светящихся разноцветных гирлянд в дневное время непростая задача. Вспышку обязательно отключить, иначе фотография получится плоской. Если группа детей находится перед ёлкой, объектив нужно открыть на максимум. Это позволит получить резкий передний план и слегка размытые разноцветные огни. Хоровод вокруг елки лучше снимать с нескольких разных точек. Общий снимок можно сделать с высокой точки, а фотографию с лицами детей лучше снимать с высоты их роста. Для этого придётся встать на колени.

Если детский утренник организуется утром, то хорошей точкой фотосъёмки будет место у окна. В этом случае фотографии будут выполнены с освещённой стороны, что будет существенным плюсом к работе. Важным аспектом фотографий с детского утренника будет оформление помещения, где проходит мероприятие. Обычно стены и драпировки в детских учреждениях выполнены в тёплых тонах, поэтому следует заранее выставить баланс белого. Лучше всего заранее сделать тестовый снимок, в том месте, где будет проходить основное действие. Для этого необходимо сфотографировать лист белой бумаги и посмотреть на результат. Если снимок имеет желтоватый оттенок, установку баланса нужно переключить в положение «Ручная установка ББ». После этого тестовое фото повторить.

При фотосъемке детского утренника необходимо так компоновать кадр, чтобы на фотографии были и дети, и ведущий праздника. Когда он рассказывает или показывает что-то интересное, на детских лицах отражается целая гамма чувств. Там есть радость, изумление и восторг. Такие фотографии всегда воспринимаются как большая удача мастера. Не следует забывать и о родителях. Их гордые лица, часто со слезами умиления, прекрасно оживят любое фото. При фотосъемке интерьера следует стараться, чтобы на фотографию попали разные праздничные мелочи, такие как снежинки, гирлянды, ростовые куклы и другие игрушки.

После окончания торжественной части и концерта нужно обязательно сделать групповое фото. Снимков должно быть много. Группа с воспитателями, родителями, Дедом Морозом и Снегурочкой. Здесь уже можно руководить процессом. На маленькие детские стульчики можно посадить взрослых, а детей расположить рядом полукругом. Можно сгруппировать фотографию в несколько ярусов или провести фотосъёмку с высокой точки.

При фотосъемке детей на утреннике очень важно обращать внимание на ракурсы. Лучше всего многократно дублировать фотографии, снятые с разных точек. Необходимо обязательно учитывать разницу в росте, поэтому нужно стараться, чтобы детские лица находились на уровне объектива. Не следует снимать детей с очень близкого расстояния, так как при этом черты лица могут искажаться. Не просите ребёнка смотреть в объектив. Очень хорошо если фотограф имеет возможность поучаствовать в детском празднике, например, поводить хоровод с детишками. Это позволит весело провести фотосъемку и получить отличные кадры.

10 советов как снимать в детском саду

Мероприятие в детском саду очень ответственное дело для ребятишек. Они долго готовят номера и ждут дня, когда смогут увидеть радостные улыбки родителей. Такие яркие моменты, как утренник или выпускной в детском саду, хочется сохранить в памяти. Родителям неудобно снимать детей на телефон и одновременно следить за выступлением. В этом очень помогает фотосъемка или видеосъемка в детском саду на заказ.

  1. Помните, детская фото-, видеосъемка может осуществляться только с согласия родителей. Оно должно быть подтверждено письменно.
  2. При фото-, видеосъемке детских утренников или выпускных у вас могут попросить медкнижку. По закону фотограф не обязан иметь ее, но для администрации садика это часто становится весомым пунктом при выборе фотографа.
  3. Наличие нескольких камер поможет вам в видеосъемке детских праздников. Они проходят динамично. Номера короткие, дети постоянно сменяются. Вторая камера позволит никого не упустить.
  4. Пусть одна камера снимает статично. Выстройте на ней более общий план. С камерой в руках концентрируйтесь на эмоциях. Их лучше передают крупные планы.
  5. Перед началом видеосъемки детского выпускного учтите расположение зрительских мест. Присмотрите точки съемки и переходы между ними. Вы ведь не хотите загораживать обзор и мешать родителям смотреть концерт.
  6. Независимо от того, снимаете вы на выпускном в детском саду фото или видео, необходимо успеть отснять всех детей в группе. Не заостряйте внимание на одном ребенке слишком долго. У вас может не остаться времени на остальных.
  7. Позаботьтесь о стабилизации при видеосъемке выпускного в детском саду. Дети очень активны. Камеру придется часто перемещать. Программы по монтажу не всегда могут качественно исправить тряску.
  8. Видеосъемка детская отличается от съемки со взрослыми в кадре. Дети неосторожны с техникой. Они могут задеть штатив с камерой или полезть грязными пальчиками в объектив. Держите камеру крепче и будьте бдительны.
  9. Короткая выдержка необходима для фотосъемки выпускного в детском саду, ведь дети постоянно находятся в движении. Ставьте от 1/200 и меньше. Так вы сможете избежать нечетких изображений.
  10. На выпускном в детском саду видео получится красочнее, если вы разбавите его интересными деталями. Костюмы детей, украшения и декорации, сказочные персонажи – уделите и этому немного времени.

Нет для выпускного в детском саду идеи лучше, чем нанять фотографа или видеооператора. Главное, позаботиться обо всех нюансах. Это позволит избежать осложнений во время работы. Детки повзрослеют, а воспоминание о первом выпускном останется навсегда. Они с родителями с радостью будут пересматривать праздничное видео.

Как НЕЛЬЗЯ снимать утренник в детском саду | Оцифровка — 100 секретов!

Больше всего мне нравится снимать в детском саду, дети веселые и непосредственные. Крайне интересно наблюдать за мышлением маленьких людей ещё не загнанных в рамки обществом, они часто видят то, что взрослые уже просто не замечают.

В своей практике снимаю детские праздники уже более 30 лет — с 1988 года.

За это время наработал на постоянной практике приёмы и правила, которыми хочу сегодня с Вами поделиться!
Этими Секретами и Лайфхаками я делюсь со своими учениками в ТЕЛЕ-ШКОЛЕ. Многие из них проходят практику на съемках в детских садах — Видеосъемка детского утренника.

ИТАК, в чём основные особенности?

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ:

Низкий рост детей!

При съемке сверху дети кажутся маленькими и всё что они говорят воспринимается незначительным (психологическое восприятие).

Почему это важный аспект?

Да потому, что большинство родителей снимают своих детей со своего роста (часто встречаются и такие же операторы).

Они привыкли их воспринимать «маленькими детьми».

Лайфхак! Чтобы исправить этот аспект, необходимо выбирать точку съемки чуть ниже глаз ребенка. Тогда всё что делает и говорит ребенок будет восприниматься «по-взрослому»! Поэтому видеосъемку утренника в детском саду надо вести из первого ряда (чтобы не загораживали другие родители).

Но если снимать с «нижней точки», то будет виден лишь первый ряд детей, да и то не полностью!

Поэтому видеосъемка праздников и утренников в детском саду может производиться минимум с двух камер!

Иначе, придётся снимать с рук — то опуская камеру в нижнюю точку, то поднимая ее над головой! При этом все эти передвижения будут «БРАКОМ».

Как разместить правильно камеры? Что надо учитывать?

  • Окна в музыкальном зале, так как съемка против окна в солнечный день — жалкое зрелище, даже при ручных настройках! (видеосъемка в «автомате» против окна в солнечный день, даже при включенной опции «BackLight» — съемка против света,  можно сразу выкидывать в корзину!).
    Поэтому окна должны быть либо за спиной оператора, либо  с боку!
  • Обязательно надо включить «Ручной» режим («Manual») и выставить диафрагму и баланс белого вручную!
  • Камеры размещаются в центре:
    первая на высоком штативе (1,8м) снимающая общий план (максимально весь зал) — ручной режим диафрагмы и баланс белого, если нет второго оператора.
    вторая на низком штативе (высоту выставляем в зависимости от возраста-роста детей — ниже уровня глаз). Этой камерой управляет оператор.
    Такая расстановка камер — центральная — используется, когда строго-настрого запрещается передвигаться по залу.
  • Камеры размещаются в разных точках:
    первая на высоком штативе (1,8м) снимающая общий план (максимально весь зал) — ручной режим диафрагмы и баланс белого, если нет второго оператора.
    вторая с краю первого ряда — «от окна»! Здесь у оператора есть возможность поднимать камеру над головой, немного смещаться вперед-назад, для видеосъемки последних рядов детей средним и крупным планом. Часто крайние дети в первом ряду не попадают в объектив первой камеры общего плана, поэтому придется периодически снимать крайних в первом ряду детей.
  • Особенно актуально это стало после майских указов Президента РФ. Когда списочный состав в группах г.Уфы достигает 60 человек.
    А все детские сады строились и проектировались на группу из 30 человек.
    Такая расстановка является самой удачной! Хотя требует от оператора постоянной работы с камерой.

Три камеры:


Две камеры в центре на высоких штативах со вторым оператором, который управляет либо двумя, но лучше одной камерой (чтобы всегда была статичная картинка на камере обшего плана). Третья камера с оператором  — подвижная, если нужно. Снимает разные ракурсы — и снизу и сверху, если надо. Обычно ставиться со стороны окна или слева. В этом случае центральная камера снимает второго воспитателя при ведении утренника. Так как они стоят с разных сторон, то второй оператор не сможет снимать сразу двух ведущих в разных концах зала. Поэтому центральный оператор снимаем средним планом всё что происходит  справа и в центре.  А второй оператор работает в реальном режиме с рук или штатива. Конечно — это идеальная расстановка, но требует больше затрат от родителей. Зато дает идеальное качество и много возможностей при монтаже. Все дети обязательно попадут в кадр и родители будут довольны!
  • И,  конечно, нужно снять как можно больше перебивок, чтобы на монтаже можно было закрыть «ляпы» или съемочный брак!

Выводы:

1. Видеосъемка утренника должна производиться минимум с 2-х камер одним или двумя операторами.

2. Одна из камер должна быть ниже уровня глаз детей.

3. Камера общего плана ставится на высокий штатив, чтобы охватить все пространство музыкального зала.

4. видеосъемка производится в ручном режиме «manual» (диафрагма и баланс белого).

5. снимать «перебивки» (статичные длинные кадры по 5-10 секунд).

Посмотрите на моем канале выпускной фильм в детском саду:


Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на мои каналы в социальных сетях.

P.S. Если тема видеосъемки будет Вам интересна, то продолжу публикации на эту тему.

Как правильно фотографировать и снимать детей на утреннике и выпускном в садике?, — 80937

Фото и видео съёмка утренников и  выпускных в детском саду. Советы фотографу.

 

  1. Сначала подготовьтесь к съемке. Так как объектами вашего фотографирования будут являться дети, рассчитывайте на то, что вам придется делать намного больше дублей, чем обычно. Возьмите про запас карты памяти и обязательно проверьте уровень заряда аккумулятора.  
  2. Будьте вровень с детьми. При съемке старайтесь фотографировать детей таким образом, чтобы ваша камера находилась приблизительно на уровне глаз ребенка. Снимки с такого ракурса будут намного выразительнее. Делайте снимки снизу: на коленях, лёжа…Дети — существа юркие. «Отстреливайте» каждого поштучно короткими очередями по 5-6 снимков в несколько заходов. Потом выберете лучшие.  
  3. Как снимать фото, со вспышкой или без вспышки? Чтобы ваши снимки не получились смазанными из-за слабого света в помещении, постарайтесь сделать так, что бы камера не двигалась. Конечно, лучше воспользоваться штативом для видеосъемки. И только со штативом, если снимаете фото без вспышки. Не снимайте против окна или сильной лампы, снимайте от окна. Снимайте, подходя к Вашему объекту съемки, как можно ближе, снимайте «в упор». Снимайте много, не жалейте аппарат и себя, из сотни снимков Вы сможете выбрать 2-3 хороших снимка, которые и останутся у ваших детишек и всех участников мероприятия на годы. Внешняя вспышка в потолок если близко и вперед если далеко! И еще раз напомню: снимать с колен или с детского стульчика. Внимание, производя портретные фотокадры со вспышкой ближе 1-го метра к лицу ребенка, вы можете сжечь сетчатку глаза у маленьких детей!!!Снимайте любое движение детей. Если в вашем кадре ребенок будет выражать свои чувства, а не просто стоять на сцене, снимок получится более интересным.  
  4. Снимайте любое движение детей. Если в вашем кадре ребенок будет выражать свои чувства, а не просто стоять на сцене, снимок получится более интересным.  
  5. Не забывайте фотографировать всех, кто находится на мероприятии, а не только вашего ребенка. Снимайте также его друзей, воспитательницу — в общем, окружение, в котором он растет.  
  6. Где должен находиться фотограф и видео оператор?  Размещаться нужно впереди всех в углу, детям и худруку не мешать — не у Вас праздник. Запас аккумов в карман. Пока сидят отснять каждого или мелкими группами (как объектив позволит).

К тому же нельзя требовать от мам и пап ещё и снимать фильм, ведь они тоже полны желания принять участие в празднике. А так хочется посмотреть после на видео детский праздник!

И еще немного на дорожку:

Если вы все же не уверены в своих силах, продублируйте свою работу, для этого достаточно пригласить специалиста с видеокамерой, который сделает видеосъёмку утренника в детском саду так, чтобы были подчёркнуты все трогательные минуты праздничного события. Затем оператор смонтирует отснятый материал и обработает видеосъёмку детского утренника, чтобы получился интересный фильм. А ведь именно видеосъёмка детских утренников с участием ваших детей, которая будет выглядеть как увлекательный фильм – прекрасный подарок для родителей! При работе с детьми видеосъёмка выпускного детского сада отличается рядом особенностей, которые известны видео оператору и о которых не догадываются зрители.

Дети эмоциональны и непосредственны, поэтому лучше взрослых смотрятся на экране. Но только при одном условии – если видеосъёмка производится специалистом. Производя видеосъёмку выпускного в детском саду, видео оператор должен выбрать правильный ракурс, держа камеру на уровне детских лиц. Взрослые же, при разговоре с малышами, должны приседать, чтобы при видеосъёмке было видно всех.

Видеосъёмка новогодних утренников в детском саду предусматривает использование надкамерного света, потому что некоторые праздничные сценки происходят при выключении освещения. Для видеосъёмки утренников используют современную цифровую видеокамеру с хорошей цветопередачей.

При монтаже фильма новогоднего праздника изготавливаются своеобразные графические заставки на детскую тематику и разныее спецэффекты. Там могут на ваше усмотрение,   появляться любимые детские герои из известных мультфильмов, которые будут играть на  утреннике вместе с детьми. Вы станете обладателем восхитительного красочного фильма, который не устанут смотреть и взрослые, и детишки!

Как правильно фотографировать и снимать детей на утреннике и выпускном в садике?

FAQ. Как снимаются видео на выпускной в детских садах. Как научиться снимать выпускные в детских садах

Эта статья не руководство к действию, а всего лишь рассказ о том, как работаю я. У каждого видеооператора свои собственные приемы съемки. Я приоткрою вам небольшую часть важных действий перед началом съемки праздников или утренников в детских садах.

Эта статья будет дополняться новыми материалами. Следите за обновлениями.


Смотрите примеры моих съёмок на странице:

Я занимаюсь видеосъемкой выпускных в детских садах. Как снимать выпускной в детском саду? Или…Как снимать один день из жизни детского сада…Детские сады (выпускные) я снимаю в две камеры. Это очень удобно оператору и на монтаже. Праздник получается наиболее полным. Первая камера ставится на общий план. То есть план, при котором картинка в камере, должна охватывать максимум зального пространства.

На первой камере (общий план) устанавливается объектив с широким углом обзора. У меня был установлен Panasonic 7-14 mm F/4 . Вот примеры, как расположена камера в зале см.фото 1 и сразу же картинка этого же зала с общей камеры см.фото 2. Очень хорошо, что этот объектив имеет возможность трансфокации, так как во время съемки иногда приходилось зуммировать картинку. Благодаря широкому углу, мы видим , что все дети вошли в кадр, несмотря на то, что подошли достаточно близко! см.фото 3

Конечно же, мы видим небольшие искажения по краям картинки, это так называемая «фишайность» — она присуща многим объективам с очень широким углом. Легко правится при пост обработке видео на компьютере.

Детские сады, как правило, залиты светом. см.фото 4 и 5 Это и группы и актовые залы. Поэтому ставить туда стационарный свет, не имеет смысла. У меня всегда есть с собой LED-фонарь, если прижмет, его можно поставить на общаковую камеру. В сценариях были варианты, когда гасили свет:

1. Зажигали бенгальские огни
2. Включали проектор со слайдами и фильмом
3. Имитация ночи со звездами.

Во всех этих случая фонарь я не включал. Такая задумка у них, ну что же…Яркое пятно света только испортит всю картинку режиссера -постановщика. Я и не поднимал изо и не открывал диафрагму, то есть, снимал с теми же настройками, которые были установлены для освещённого зала. Шум будет, но это не страшно. На посте можно ещё и притемнить чуть….для эффектности. В портфолио, я такие работы не выкладывал, а для родителей всё было нормально. Они же видели…как резко выключили свет…

Был всего один случай с использованием накамерника, когда родители проводили выпускной не в группе сада, а в кафе. Но…накамерный свет должен быть с вами — ВСЕГДА! см.фото 6

Я приезжаю за 1 час до начала выпускного, не для того чтобы поснимать интервьюшки с детьми, сразу от этого отказываюсь, если родители просят. А для того, что бы по возможности ИДЕАЛЬНО выставиться и настроиться на предстоящий выпускной бал. Вот на картинке показано, как я расчищаю место под солнцем.

Диафрагму на общей камере я зажимаю до 7-9. см. настройки на фото 8 Тогда почти по всему залу есть резкость. А залы все разные, продольные и поперечные. При установке диафрагмы на 5,6, была досадная нерезкость (мягкий фокус) на детках…которые походили близко или отходили далеко.

Здесь надо спрашивать у воспитателя, куда дети будут максимально подходить к камере во время танца и куда будут максимально уходить в глубь во время танца и прочего.

Прошу ребенка походить по залу, подстраиваюсь под рост детей при приближении к камере, ну и заодно отбиваю баланс белого см.фото 7. Вот так примерно выглядит общак перед началом. см.фото 9. Но, всегда я двигаю общую камеру, если дети уходят из поля её зрения, поэтому на ширике и начинаются «перекосы» — а фишайность, легко правится в видеоредакторе.

FAQ. Как вести видеоcъёмку детского выпускного. Подготовка

Прежде всего надо расчистить себе «место под солнцем» см.фото 10,11,12. Для чего? Для того, что бы головы «впередисидящих и рулящих» ))) не лезли в объектив общей камеры. Как правило, на передние стульчики усаживают воспитательниц и заведующих. Даже если стульчики маленькие, то всё-равно, их «небоскрёбные» прически попадают в кадр, ладно бы если одноразово, а бывает что седовато-хнойные волосы, колышутся в объективе весь праздник. Это не очень хорошо. Я прошу пересесть воспитательниц на боковые скамейки или на второй ряд, освободив пространство для съёмки.

Моя камера общего плана: Panasonic Gh5, имеет поворотный экран см.фото 13, и когда я сижу на стуле рядом со штативом, то посматриваю в экранчик,см.фото 14 если передвижения детей приобретают непредсказуемый характер или хаотичную форму игры. Горизонтальное положение штатива я не закрепляю стопором и во время праздника могу одной рукой подвести камеру в нужное подожение. Поворотный экранчик позволяет мне увидеть картинку «общака», не вставая со стула см.фото 15

Камера общего плана должна находиться так, чтобы в объектив не попадали все рядом «сидящие» головы и наоборот, попадали все дети находящиеся в зале.

Что мы делаем?

Я приезжаю на час раньше, только для того что бы «переформатировать зал» на свой вкус так, как я увижу, что картинка будет без изъянов (без них не получается..)))) Воспитатели и заведующие будут активно сопротивляться, потому что у них уже всё продумано. Надо применить весь свой дар убеждения и настоять на своей концепции расстановки стульев и прочей мебели. см.фото Дар Убеждения

Да. Были варианты когда приходилось двигать шкафы и кресла из заднего ряда, освобождая место для тех, кого убрали из первого ряда, освободив, тем самым место для камеры общего плана. Когда места катастрофически не хватало, было предложено родителям пересесть назад, а детй маленького роста пересадить вперед. У родителей бывает не по одному ребёнку и они приводят меньших или старших братьев и сестёр на концерт — бал

Если стульев слишком много, предлагаю убрать из задних рядов стулья и разместить там стоящих родителей. Так входит больше.

дар убеждения
Посмотрите ЭТО ВИДЕО. Подготовка к празднику!

Эта съемка была проведена на детских выпускных, весной 2018 года


Это самое простое для опытного оператора и самое сложное для новичка. Следите за тенденциями кинопроизводства. Сейчас не в моде, наезды и отъезды. Режьте их при монтаже. Не делайте постоянное зуммирование, не водите камерой по лицам….слева-направо и наоборот. Почему? Помните, у вас теперь две камеры и быстрее сделать быстрый перевод, вырезать движение на монтаже, чем медленно панорамировать. Помните, эти ролики пойдут не только родителям в альбом, но и вам в портфолио!!!!! Я по привычке иногда делаю панорамы, но стараюсь от этого уходить.

Держите в кадре группу детей, если хотите увеличить, не берите в кадр одного ребёнка, а возьмите минимум 3-х деток в кадр см.фото 17. Так и ловите их по трое и по-четверо. см.фото 16

Эта камера крупного плана, но не надо уж слишком укрупнять. Помните, что просматривая ваши работы, мамы обязательно отметят для себя, что вы слишком долго держите ОДНОГО ребёнка, а в группе их 25-30!

Помните! Родители готовили стильный прикид ребёнка не один месяц. Поэто чаще показывайте детей в полный рост, чтобы входили туфельки и ботинки. см.фото 18 Если выступают двое-трое ребят, можно отвлечься на сидящих на боковой скамейке, чтобы поймать реакцию на выступление

Имея в арсенале 2 камеры, вы можете спокойно повернуться к зрительским местам и снять родителей см.фото 20 , музрука за пианино. Эти перебивки оживят ваш фильм «о выпускном в детском саду».

При любых вариантах непредсказуемых действий, вы всегда застрахованы. Допустим при награждении родителей, я могу встать со стула и выйти в зал…Мы же помним!!! Что предварительно я себе подготовил и эту возможность оставив проход. Из зала я сниму и счастливые лица награждаемых родителей или аплодирующий зрительский сектор. см.фото 19. Мои передвижения перед объективом общей камеры, я всегда перекрываю на монтаже, заранее снятыми перебивками родительской аудитории.

Ваша камера «крупного» плана, это полная свобода действий, зная что 1-я камера общего плана снимет утренник целиком non-stop. Теперь вы , как художник можете не сковывать себя обязательными действиями, а применив свой творческий потенциал, выйти на свой индивидуальный стиль съёмки. Будет он хорошим или нет, полностью зависит от вашего замысла и предварительной подготовки

Посмотрите внимательно на фотографию. см.фото 21 Здесь я пользуюсь поясным упором для фотокамер. Это просто удобно. Ваша камера почти, как на штативе. В любой ситуции, у вас свободная рука для правки ручного фокуса и других настроек на кольце объектива. Надо сказать, что снимая часовое мероприятие с этого упора, я был просто удивлён, вся съёмка была стабильная, без тремора и дрожания. Рекомендую. Даже сидя, вам упор необходим.


Следите за новостями!


Фотограф на утренник в детском саду

Фотограф на детский утренник в детском саду. Профессиональная репортажная фотосъемка детского утренника.

Цена:
  • 1000 грн — за 1 час
  • 1500 грн за 1,5 часа
  • 2000 грн за 2 часа
Что входит в стоимость:
  • фотосъемка
  • обработка всех фотографий (свет, цвет, резкость, баланс белого, контраст, кадрирование)
  • загрузка всех фотографий на файлообменник в Интернете и отправка ссылок на скачивание заказчику

Если нужны фотографии на дисках — то доплата за каждый экземпляр диска — 50 грн. 

Пример, когда фотографии с утренника отдаются на дисках:

Если вы заказываете фотографа на утренник для своего ребенка, то большее внимание уделяется вашему ребенку, но ход утренника все равно снимается полностью. Если вы хотите коллективно заказать фотографа — то при съемке уделяется внимание всем детям по-возможности.

 

Особенности фотосъемки в детском саду:
  • Не все дети одинаково отображены в фотографиях. Имеется ввиду то, что я хочу и готов фотографировать детей побольше, но дети есть более активные и менее активные. Кто рассказывал стих или участвовал в танце — того будет больше на фотографиях, кто ни в чем не участвовал и сидел в углу — того будет меньше.
  • Ограничена мобильность фотографа. Актовые залы для утренников часто очень маленькие, одна половина забита родителями, другая предоставлена детям. В одном углу может приютиться видеооператор, в другом фотограф. Для движений и хождений нет возможности. На большинстве утренников все снимается с одной точки.
  • На групповой фотографии не все дети смотрят в кадр. Обычно, когда детей воспитатели выстраивают на групповое фото, с противоположной стороны выстраивается как минимум, такое же количество родителей с телефонами. Дети теряются при таком количестве внимания со стороны взрослых, ищут глазами своих родителей и фотографу собрать все взгляды детей в своем объективе практически невозможно

Детский фотограф в Одессе Левченко Ольга

Ниже приведены основные виды услуг. При этом я всегда открыта для общения, и если Вы хотите предложить свой вариант — с удовольствием обсудим!

ФОТОСЪЕМКА В ДЕТСКОМ САДУ (ШКОЛЕ)

В детском саду дети проводят много времени. Они общаются, веселятся, гуляют, играют, учатся . Это важная часть их жизни. Родителям эта территория доступна разве что на утренниках, а что делал ребенок в детском саду в обычный день — можно узнать только с его слов или со слов воспитателя. А я помогу немного приоткрыть завесу этой тайны еще и визуально 🙂

Фотосъемка «Жизнь ребенка в детском саду» (студийный портрет и фоторепортаж игр, занятий и т.д.)

Мой подход и фотографии сильно отличаются от привычных постановочных фото, которых предлагают в садиках! Чтобы получить живые, непосредственные, эмоциональные фотографии, мне нужно подружиться с детьми, поэтому на фотосъемке я пытаюсь найти контакт с каждым ребенком. В ходе съемки мы играем, веселимся, общаемся, творим, кушаем и укладываемся спать. А еще фотографируемся с друзьями и подружками. Первая дружба — очень важная часть детской истории! Я очень люблю ловить все эти моменты настоящего детства! Снимаю также и в репортажном режиме, не вмешиваясь в процесс. По желанию, потом фото можно распечатать в профессиональной фотолаборатории или сделать выпускные альбомы для детского сада или фотокниги о жизни детей в саду. С удовольствием помогу сохранить прекрасные моменты детства ВАШИХ детей. • фотосъемка в детском саду длится около 5 часов (от утренней зарядки до сна) • фотосъемка проводится 2 раза, т.к. бывает так, что детки болеют, погода нелетная и т.д. Фотоистория из двух фотосессий становиться еще более интересной и разноплановой. В результате — эмоциональные детские портреты, фото детей на занятиях (творчество, обучение, физкультура, прогулка, сон). Фотографии обрабатываются, сортируются для каждого ребенка отдельно, получается набор портретов, плюс все сюжетные, групповые и мелкогрупповые фото. • стоимость — 200 грн с ребенка • результат: индивидуальный диск для каждого ребенка

Фотосъемка детей в детском саду на утреннике или выпускном

В детском саду дети заранее готовятся к утреннику, на репетициях учат танцы, песни, стихи. И они стараются не только для себя, но и для родителей. На утреннике ищут их глазами, ждут одобряющих взглядов, улыбок. А вместо этого очень часто видят различные девайсы, за которыми прячутся родители в погоне за фото или видео. Что еще хуже — у мам и пап заняты руки, когда нужно поддержать ребенка аплодисментами… Поэтому предлагаю отложить фототехнику и показать детям, что Вы всецело с ними 🙂 А я постараюсь запечатлеть как можно больше детских эмоций и моментов, которые будет приятно потом вспомнить вместе с ребенком.

Утренник в детском саду, ШРР (для группы)

• фотосъемка утренника (в детском саду на празднике не приветствуется перемещение фотографа по залу, поэтому приходится фотографировать с одной точки и не всегда получается запечатлеть всех детей равномерно) • итог — от 200 обработанных фотографий на диске (если удачных кадров больше, отдаю больше) • все фото выкладываются также на файлообменник • стоимость 2000 грн (с группы)

Утренник в детском саду, ШРР (индивидуальный)

• фотосъемка Вашего ребенка на утреннике • в итоге Вы получите от 70 обработанных фотографий с Вашим ребенком на файлообменнике (если удачных кадров больше, отдаю больше) • стоимость 1000 грн

Дополнительно к любому пакету Вы можете заказать:

• фотокнигу по мотивам фотосессии (цена просчитывается индивидуально). • печать фотографий нужного формата в профессиональной лаборатории

Дети перед кинотеатром, утренник в пасхальное воскресенье, Черный пояс, Чикаго, Иллинойс — цифровой файл из оригинального нег.

Содержимое черно-белых негативов информации Администрации безопасности ферм/Военного управления Библиотеки Конгресса является общественным достоянием и может свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Администрация безопасности ферм / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Информация Управления безопасности ферм США/Военного управления. Черно-белые фотографии. Информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

  • Консультация по правам : Нет известных ограничений.Для получения информации см. Черно-белые фотографии Администрации безопасности ферм США/Военного управления https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html.
  • Репродукция номер : LC-USF33-005146-M3 (черно-белая пленка, нитраты, отрицательная) LC-USZ62-131665 (черно-белая копия пленки, отрицательная с печати) LC-DIG-fsa-8a15687 (цифровой файл из исходного отр.)
  • Номер телефона : LC-USF33-005146-M3 [P&P] LOT 241 (соответствующая фотопечать)
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Дети на утреннике детского кинотеатра. Оригинал… Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

ВЫЗВАНИЯ И ВЫПУСКИИ РАЗРЕШЕНИЯ 22 апреля — 24,2022

Средняя школа Virgin Valley

_________________________________________________________________________________________________

Суббота, 23 апреля

‘Дневные блэйны. БЛЮЗ В ПАВИЛЬОНЕ ОТ MESQUITE CAFE BLUES BAND В СУББОТУ, 23 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА, С 13:00 до 15:00. В ЦЕНТРЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ MESQUITE НА 15 W MESQUITE BLVD.БЕСПЛАТНОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ. ПОЖЕРТВОВАНИЯ ПОМОГАЮТ ПОДДЕРЖАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ ИСКУССТВА В ЦЕНТРЕ ИСКУССТВ. ВЫПЕЧКА, ЗАКУСКИ И НАПИТКИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ.

_________________________________________________________________________________________________

Skydome Lounge в Casablanca Resort

Пт 22 -й. Lounge, Casablanca Resort, 950 W Mesquite Blvd, Mesquite, NV 89027, карта США

Skydome Lounge; Веселая, энергичная, интерактивная, эстрадная музыкальная группа!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти на сайт группы.

Вход свободный!

Должен быть старше 21 года.

* Время начала выступления группы может быть отложено из-за просмотра национальных спортивных мероприятий или других специальных мероприятий.

 

________________________________________________________________________________________________

Мескитовая библиотека

ПЯТНИЦА, 22 АПРЕЛЯ

Семейная история для детей от 0 до 5 лет: 10-11 утра, Мескитовая библиотека, 1160 Вт. N. St. Присоединяйтесь к рассказам, песням, стихам и занятиям.Для детей в возрасте 0-5 лет и их опекунов. Звоните 702-507-4080.

Сделай сам Крафт для взрослых: 11:30 – 13:00. Мескитовая библиотека, 160 Вт. 1-й. N. St. Присоединяйтесь к нам, чтобы получать удовольствие от нового ремесла каждый месяц. Звоните 702-507-4080.

Открытая игровая деятельность: 16:00. Мескитовая библиотека, 160 Вт. 1-й. Н. Ст. Открытая игра для детей. Звоните 702-507-4080.

СУББОТА, 23 АПРЕЛЯ

Киноутренник для взрослых: с 13:00 до 16:30. Мескитовая библиотека, 160 Вт. 1-й. Н. Ст. Присоединяйтесь к фильму «Белфаст» в библиотеке.Информация: 702-507-4080.

Детский фильм: 13:00. Мескитовая библиотека, 160 Вт. 1-й. N. St. Приходите насладиться утренним просмотром фильмов для детей с рейтингом G или PG. Звоните 702-507-4080.

Apple Phone — средний уровень: с 15 до 16 часов, Mesquite Library, 160 W. 1st. N. St. Узнайте все тонкости вашего Apple IPhone. Информация: 702-507-4080.

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 24 АПРЕЛЯ

Детский фильм: 13:00. Мескитовая библиотека, 160 Вт. 1-й. N. St. Приходите насладиться утренним просмотром фильмов для детей с рейтингом G или PG.Звоните 702-507-4080.

Концерт на площади: 15:00. Мескитовая библиотека, 160 Вт. 1-й. N. St. Слушайте Гранта Ганна и гостей, которые. Информация: 702-507-4080.

Судья по наследственным делам в Уоллингфорде Райт уходит в отставку, не будет добиваться переизбрания

УОЛЛИНГФОРД — Завершив 30-летнюю карьеру местного судьи по наследственным делам, Филип А. Райт-младший объявил, что уходит в отставку и не будет добиваться переизбрания в этом ноябре.

«Возможность помочь нашим детям и семьям пережить некоторые из самых трудных и эмоциональных периодов их жизни была честью, которой я всегда дорожил», — написал 67-летний Райт в открытом письме жителям Уоллингфорда.«Как бы я ни надеюсь, что оказал положительное влияние на многих из вас, которые предстали передо мной, роль вашего судьи по наследственным делам неизмеримо изменила мою личную и профессиональную жизнь».

Судьи по наследственным делам рассматривают дела, в том числе дела об опеке над детьми, надзор за оформлением наследства и опекунством лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями. Райт сказал, что Wallingford Probate District несет дополнительную ответственность за принятие решений по ходатайствам о недобровольных обязательствах и слушаниях по возможным причинам, связанным с психиатрической больницей Masonicare.

«То, что мы делаем в суде по наследственным делам, требует от нас знакомства и помощи людям, которые действительно находятся в худшем периоде своей жизни», — сказал он.

Приближаясь к обязательному пенсионному возрасту 70 лет, Райт сказал, что решил не добиваться переизбрания, чтобы позволить своему преемнику вступить в должность на полный срок. Он мог бы прослужить еще один год и восемь месяцев из следующего четырехлетнего срока, а следующий начнется в январе 2023 года.

«Я считаю, что мне пора уйти с работы, которую я люблю, и чтобы дать другим возможность продвинуть систему завещания вперед.Если я сделаю это сейчас, у моего преемника появится возможность утвердиться, отработав полные четыре года вместо того, чтобы баллотироваться на неполный срок, когда я достигну обязательного пенсионного возраста», — сказал он.

Райт был впервые избран судьей по наследственным делам в ноябре 1993 года в конкурсной гонке, чтобы заменить своего предшественника, который уходил на пенсию. Год спустя он был переизбран в другой конкурентной гонке, однако в следующие 28 лет он не встречал сопротивления, что он объясняет своим послужным списком принятия справедливых и беспристрастных решений независимо от того, кто находится в его зале суда.

«Я упорно избегаю политики в нашем суде по наследственным делам, и каждый, кто воспользовался нашими услугами, был бенефициаром. Хотя я всегда баллотировался на стороне Демократической партии, мои отношения с местными республиканцами и независимыми людьми всегда были прекрасными. Проще говоря, не может быть предвзятого отношения к судье, ориентированному на наилучшие интересы наших детей и семей», — сказал он.

В своем первом баллотировании на пост судьи по наследственным делам Райт баллотировался против Джерри Фаррелла-младшего.в то время как оба были сотрудниками юридической фирмы, которой руководил Джерри Фаррелл-старший, который сейчас является городским прокурором. Фаррелл-старший сказал, что они всегда были дружелюбны, и он знал, что Райт был тихим и хорошим парнем.

Фаррел-старший сказал, что Райт пользуется хорошей репутацией в юридическом сообществе и во всем Уоллингфорде. Он напомнил, что на заседании Республиканского горкома перед его объявлением об отставке лидеры партии отметили, что ни у кого нет претензий к Райту и что выдвижение против него кандидата не планируется.

Райт также был известен тем, что тщательно отбирал своих клерков, чтобы обеспечить лучший опыт для тех, кто предстанет перед его двором. Суды по наследственным делам, как правило, предоставляют заявителям больше возможностей представлять себя, что делает особенно важными опытных клерков.

«Кажется, он много раз выбирал своих клерков. В суде по наследственным делам очень важно иметь хороший персонал, потому что они очень помогают в работе судьи», — сказал Фаррелл-старший.

Райт более десяти лет работал административным судьей Регионального суда по делам детей Центрального Коннектикута и непосредственным председателем Ассамблеи по делам о наследстве штата Коннектикут, органа, состоящего из 54 судей по наследственным делам в штате.По словам Райта, за три десятилетия работы судьей он принимал активное участие в профессионализации системы судов по наследственным делам, которая была переработана в 2011 году для расширения доступа.

Когда срок его полномочий истечет, он, скорее всего, возьмет отпуск, чтобы привыкнуть к тому, что суд не загружен делами. Он упомянул о возможности вернуться к частной практике — до того, как стать судьей, он был адвокатом около 10 лет, — хотя ничего не высечено на камне.

Мэр Уильям В. Дикинсон-младший.сказал, что у Райта отличная репутация в городе, и годы, проведенные на этой должности, принесли суду богатый опыт.

«Он проделал отличную работу, очевидно, действуя как судья, он талантлив в том, что делает, и в своих знаниях. И он очень отзывчив к людям в городе в очень трудных обстоятельствах», — сказал Дикинсон.

[email protected]

203-317-2317

Twitter: @leith_yessian

«Счастливые дни — новый мюзикл» выходит на VCHS

«Happy Days — A New Musical» будет показан в средней школе Vail Christian High School с четверга по субботу.
Христианская средняя школа Вейла/Courtesy photo

Приготовьтесь увидеть Ричи Каннингема и его друзей, Потси Вебер, Ральфа Мальфа, Фонца и остальных в ресторане Арнольда, когда «Счастливые дни — новый мюзикл» выйдет на сцену христианской средней школы Вейла в эти выходные.

Около 45 старшеклассников составляют актерский состав и съемочную группу этого весеннего спектакля, и с января они работают над своими репликами, постановкой и танцевальными движениями.

«Я выбрала «Счастливые дни — новый мюзикл», потому что он беззаботный, ностальгический, красочный и имеет большой актерский ансамбль с потрясающими танцами», — сказала директор театра VCHS Мелинда Карлсон.



«Счастливые дни — новый мюзикл» основан на популярном телесериале ABC о подростковой жизни 1950-х годов. Он транслировался 11 сезонов, с 1974 по 1984 год. На вопрос, знаком ли кто-нибудь из студентов с сериалом, Карлсон ответил, что понятия не имеет.

«Посмотрели выпуски и стали присматриваться к культуре 1950-х. Им потребовалось время, чтобы понять банальные характеры и все нюансы 1950-х годов. Все обычные персонажи являются частью шоу с одними и теми же личностями», — сказал Карлсон.



Музыкальная сюжетная линия следует за историей о надвигающемся разрушении Арнольда, любимого ресторана, где все тусуются. Весь город опустошен и полон решимости спасти его.

Карлсон сказал, что театр является неотъемлемой частью опыта в VCHS.

«Театр важен в VCHS, потому что он дает студентам возможность не только работать над пением, актерским мастерством, танцами и сценическим мастерством, но и воспитывает уверенность в себе, умение работать в команде, самодисциплину.Это также дает им творческий выход», — сказал Карлсон. «Даже в школе размером с VCHS она предлагает создание сообщества для всех классов. Некоторые из этих студентов не знали бы друг друга, если бы они не работали над созданием шоу».

Несколько других мюзиклов, которые VCHS поставила за последние годы, включают «Мэри Поппинс», «Золушку», «Чумовую пятницу», «Свободные» и «Новости».

Студенты рады возможности выступать без ограничений из-за пандемии.

«Мы сделали небольшую онлайн-версию «Footloose» в год, когда разразился COVID.У нас были генеральные репетиции 13 марта того же года, но нам удалось создать небольшую версию для семейного просмотра с помощью хореографа Мередит Киркхэм», — сказал Карлсон.

Следующим мюзиклом на ВЧШ были «Новости» и это была полноценная постановка на сцене, но студенты выступали в масках.

«Однажды его пришлось отложить из-за воздействия COVID, но в прошлом году мы смогли отыграть три из четырех представлений», — сказал Карлсон.

Ограничения COVID или нет, эти студенты были преданы и привержены творческому процессу.

«Большинство из них – спортсмены нескольких видов спорта, а также студенты AP. Даже при строгом расписании вы увидите многогранных учеников, что многое говорит о том, кто они как люди», — сказал Карлсон. «Happy Days» — это действительно все, что люди помнят. Это банально, весело и просто заставляет вас чувствовать себя хорошо».

Представления начинаются в 19:00. в четверг и продолжится в пятницу и субботу вечером утренником в 14:30. в субботу. Билеты стоят 15 долларов для взрослых, 10 долларов для студентов и детей, которые еще не учатся в школе, бесплатно.Билеты можно приобрести на входе или онлайн на vchs.org.

Фотосъемка детей во время школьных спектаклей

Вы не хотите пропустить этот особенный момент вашего ребенка на школьной сцене. Так что садитесь поудобнее, подготовьте свою цифровую камеру и себя с помощью этих полезных советов.

Вы уже знаете, что хотите, чтобы ваша цифровая камера была готова, когда ваш ребенок появится на сцене. Вот несколько советов, которые помогут вам получить наилучшие кадры.

Прибыть перед толпой

Доберитесь до зрительного зала раньше толпы.Найдите хорошее место рядом со сценой, где обзор останется беспрепятственным. Если подходящего места нет, встаньте в конце или сбоку зала. Вы сможете снимать из этих мест, не закрывая обзор другим зрителям.

Избегайте сотрясения камеры

Освещение в комнате может быть плохим, поэтому держите камеру как можно более ровно. Прижмите ее к лицу, прижав обе руки к бокам, если нет других средств поддержки камеры. Если у вашей камеры есть видоискатель, используйте его, а не ЖК-дисплей.Он обеспечивает дополнительную поддержку, когда вы прижимаете камеру к лицу.

Используйте более высокие номера ISO

Если освещение слабое, возможно, вам придется использовать высокое значение ISO. Имейте в виду, что более высокое значение ISO может привести к появлению шума на изображении. Однако, когда нет других вариантов, шум можно впоследствии свести к минимуму с помощью программного обеспечения для шумоподавления, и часто это предпочтительнее размытых изображений.

Предварительная фокусировка

Если вы не фокусируетесь вручную, выполните предварительную фокусировку, нажав кнопку спуска затвора наполовину, зафиксировав фокус и экспозицию перед полным нажатием кнопки.

Выключить вспышку

Даже если разрешено использовать вспышку, она, как правило, неэффективна, когда вы находитесь за пределами максимального диапазона вспышки камеры. В большинстве случаев лучше отключить вспышку.

Избегайте цифрового зума

Качество фотографий, сделанных с цифровым зумом, ниже. Используйте оптический зум и обрезку позже при редактировании.

Точечный замер

Используйте точечный измеритель, когда фотографируете кого-то на сцене с подсветкой. Зафиксируйте экспозицию на самой яркой области кадра или рядом с ней.Перекомпонуйте перед съемкой.

Баланс белого

Постарайтесь заранее выяснить, какой тип освещения используется в помещении. Соответственно отрегулируйте баланс белого камеры.

Как фотографировать детей на утреннике: Детский утренник: секреты профессиональной фотосъемки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх