Как фотографировать детей на утреннике: Детский утренник: секреты профессиональной фотосъемки

Содержание

Детский утренник: секреты профессиональной фотосъемки

Даже опытные профессиональные фотографы в минуты душевного спокойствия предпочитают рассматривать не высокохудожественные фотографии, а те снимки, где есть родные, знакомые, друзья или они сами. Что уж говорить о большинстве любителей, которые в первую очередь снимают для того, чтобы запечатлеть лучшие моменты своей жизни.

Но любой, кто взял в руки фотоаппарат, стремится сделать фотографии, которые удовлетворяли бы вполне конкретным критериям. Первое – они должны быть качественными, то есть на снимках должно быть все хорошо видно. Второе – они должны рассказать о событии наилучшим образом. Недостаточно сделать простой портрет, необходимо захватить действие, например, ребенок, который находится в привычном для себя окружающем пространстве, во взаимодействии с другими детьми. Ну и третье – художественность фотографии.

Художественность изображения сделает интересной эту фотографию не только вам, потому что она служит своего рода памяткой, типа «здесь я был», но и другим, кому вы захотите ее показать.

Давайте рассмотрим, как подготовиться к съемке такого мероприятия, как детский утренник, чтобы оставить впечатления для себя и подтолкнуть других родителей выкупить у вас все фотографии, если будет такая цель.

Подготовка

Первая часть материала посвящена тем, у кого уже есть хороший зеркальный фотоаппарат или беззеркальный, но со сменными объективами и возможностью ручных настроек. Подготовку к фотосъемке нужно начать еще дома и непосредственно перед праздником.

  • Помещение в детских садах в России чаще всего достаточно большие, но только относительно размера самих детей. Для взрослых и фотографа, в частности, они не очень велики, а потому объектив стоит использовать с фокусными расстояниями 24-70 или такой, который включает эти фокусные расстояния. Для частных детских садов, где утренник может проходить и в совсем маленьком помещении, типа квартиры, не помешает объектив с фокусным порядка 16-35.

Безусловно, можно отснять праздник и на любой другой объектив, скажем, фикс 50 мм, но скорее всего вы потом пожалеете, что где-то не захватили всю сценку полностью, а где-то не смогли приблизиться достаточно, чтобы сделать эмоциональный портрет.

  • Если вы снимаете фото, а не видео – забудьте про штатив. Нет ничего более скучного, чем мероприятие, снятое с одной точки. Больше двигайтесь, меняйте ракурсы.
  • Освещение. Придется забыть про прямую вспышку, установленную непосредственно на камере. Разве что в безысходной ситуации на нее можно надеть софтбокс, желательно 20х30 см.

Идеальным выбором будет использование выносного софтбокса, с помощью которого можно рассеивать освещение, чтобы вспышка не била в лоб. Подобные софтбоксы используются профессиональными фотографами для съемки мероприятий (клубных вечеринок, свадеб, корпоративов и пр.) в помещениях. Использование со вспышкой софтбокса дает возможность добавить свет там, где его мало, управлять освещением, а за счет этого делать хорошие снимки вне зависимости от положения солнца или насколько ярко светит люстра.

  • Запаситесь листом бумаги А4. Ручку или карандаш брать не обязательно. Простого листа бумаги будет достаточно.

Итак, вы на месте. Ваши действия

Если вы пришли на утренник без опоздания, у вас обязательно будет минут пять для того, чтобы осмотреться и начать работу.

Итак, инструкция:

  • Обратите внимание на освещение и окна в помещении. Если праздник проходит утром или днем при хорошем освещении, то постарайтесь расположиться рядом с окном. Таким образом вы будете снимать детей с освещенной стороны. Это заранее даст +100 к качеству ваших фотографий.
  • Поговорите с воспитателем. Конечно, вы можете двигаться по помещению и без его разрешения, но воспитатель будет чувствовать себя спокойнее, не станет обращать на вас внимание, да и высока вероятность того, что заранее подскажет, где будет происходит основное действо.

  • Обязательно обратите внимание на занавеси и стены помещения. Чаще всего они очень теплых тонов. Совсем не факт, что ваш фотоаппарат на автомате воспримет оттенки правильно, а значит лучше заранее установить баланс белого.

Совершите магическое действие. Достаньте лист бумаги, который вы подготовили, расположите его в том месте, где непосредственно будет происходить мероприятие и сфотографируйте так, чтобы лист заполнил кадр полностью. Посмотрите, что получилось. Если белая бумага будет желтить, зайдите в настройки камеры в раздел установки баланса белого и выберите ручной баланс белого.

В качестве примера, на который фотоаппарату следует ориентироваться, укажите снятый снимок листа. Затем еще раз сфотографируйте этот же лист бумаги. Если все сделать правильно, ватман на экране вашей камеры будет белым. Чтобы не выглядеть на утреннике неумехой, потренируйтесь делать этот фокус дома. Очень помогает в данном случае инструкция к фотоаппарату. 

Что делать фотографу, когда утренник начался

  • Пока вы снимаете с точки «от окна», можно не использовать вспышку, но как только вам нужно будет перемещаться, следует взять вспышку в руки или надеть на нее софтбокс. Только после этого можно двигаться вперед. Собственно, на этом техническая подготовка закончена.
  • Обычно утренники длятся недолго и условия освещенности не меняются, а потому можно считать, что технически вы уже готовы к фотосъемке, дальше вопрос только в том, как вы будете попадать в фокус, насколько правильно скомпонуете кадр и прочее. С этим разбираемся дальше.

Как выбирать место для съемки утренника

Старайтесь расположиться таким образом, чтобы удобно было снимать и детей, и зрителей. Ориентируйтесь на ведущего торжества или воспитателя. Как правило, детские взоры устремлены именно на них и, находясь рядом, вы сможете без труда ловить прямые взгляды, полные восторга, удивления или радости. 

Что фотографировать на детском утреннике

На детском празднике важно сфотографировать всех детишек и сказочных персонажей, которые участвуют в проведении торжества. Не упускайте возможность сделать как можно больше снимков, а также не забывайте о родителях. Их трепетные лица и взгляды обязательно должны попасть в объектив камеры фотографа.

Уделяйте внимание деталям. Детские праздники обычно имеют красивые декорации: елочные игрушки, световые гирлянды, красочную мишуру и много других красивых украшений… Каждая мелочь позволяет передать атмосферу утренника и приподнятого детского настроения.

Во время танцев и подвижных детских игр желательно, чтобы выдержка была не дольше 1/200, иначе вы получите смаз от движения. Избегайте слишком высоких значений ISO – они делают фотографии шумными. Возможности каждой камеры различны, в среднем оптимальный диапазон ISO составляет 200– 600 единиц.

Еще один обязательный элемент праздничной подборки – групповое фото. Когда торжественная часть завершена, самое время собрать всю группу и сделать памятные снимки с воспитателем, отдельные кадры с родителями и педагогами. А для этого опять же вам понадобится воспитатель и очень пригодится тот контакт, который вы наладите в начале утренника.

Можно поставить ряд стульчиков, на который усадить взрослых, а ребятню расположить вокруг. Таким образом, будет визуально создано несколько ярусов и, если фотографировать с верхнего ракурса (встать на тот же стульчик или небольшую возвышенность), то в кадре все поместятся и каждого будет хорошо видно.

by Игорь Губарев

Это постановочные снимки, поэтому фотограф может заранее определить наиболее удачное место, подобрать освещение и настройки, придумать оригинальное размещение. Самое главное потом – работать оперативно, ведь после активного утренника успокоить детишек и надолго привлечь их внимание не выйдет.

Советы напоследок

by Aryan Jamshidi

  • Обращайте внимание на ракурсы, когда фотографируете детей. Меняйте ракурсы чаще, если вы не очень опытный, дублируйте кадры с разных ракурсов.
  • При съемке учитывайте разницу в росте. Не стесняйтесь наклоняться, приседать или снимать с маленького стульчика, чтобы лица детей были на уровне объектива. Уже один этот прием сделает многие ваши кадры нескучными.
  • Дети прекрасны всегда, но все-таки не снимайте их широкоугольным объективом с близкого расстояния. Не располагайте камеру так, чтобы искажались черты лица.
  • За исключением пары парадных портретов и общего группового фото не старайтесь получить кадр, в котором ребенок смотрит непосредственно в объектив.
  • Часто фотографы-мамы и папы, увлекаясь фотографированием, забывают, что они пришли на праздник. Не будьте отстраненным наблюдателем, постарайтесь живо участвовать в происходящем, чтобы проникнуться атмосферой радости.

Как фотографировать детский утренник — 42 ответов

Каждый родитель рано или поздно сталкивается с тем, что у детей случаются утренники, праздники и представления и конечно же хочется запечатлеть это событие, показать потом знакомым и родственникам, порадовать бабушек и дедушек.

Я расскажу про свой опыт съемки праздников у моих дочек. И именно с позиции родителя, потому как у профессионального фотографа немного другие цели и задачи — мне важно сфотографировать именно моих детей, по большому счету на остальных мне наплевать, а вот у приглашенного фотографа задача удовлетворить всех и снять каждого ребенка. Ну и как обычно, я за естественные снимки и эмоции.


Утренник в детском саду

Сложности и проблемы которые могут быть:

  • Ограниченность в перемещении. Если Вы обычный родитель, то скорее всего не сможете передвигаться по залу во время детского утренника — обычно все сидят и смотрят как выступают дети. И вряд-ли остальные родители будут в восторге если вы чтобы сфотографировать своего ребенка будете бегать по залу отвлекать детей и мешать родителям. Поэтому сидим смирно и внимательно смотрим в видоискатель. 🙂
  • Непонятное освещение. Очень редко когда в актовых залах бывает хороший свет, а зимой, когда на улице темно и серо, и подавно. Снимать со вспышкой я не умею, на мой взгляд, не очень хорошо и не только из-за того что что снимки могут получиться «плоскими», но и из-за того что вспышка будет пугать и отвлекать детей. Одно дело сделать один групповой снимок со вспышкой, а другое — слепить детей и окружающих каждую минуту, за такое и побить могут. Так что мой выбор (впрочем, как и в большинстве случаев) большое iso и открытая на максимум диафрагма.
  • Ограниченность сюжетов. Практически все утренники в детских садах (во всяком случае, те на которых я была) проходят по одному и тому-же сценарию. Все дети сидят на стульчиках, по одному выходят читать стихи, поют\танцуют что-то вместе. Добавим сюда то, что снимать все это надо с одной единственной точки и получится что только и остается, что ловить эмоции ребенка и снимать крупным планом. Иначе разглядывание фотографий для бабушек и дедушек превратится в увлекательный квест «узнай ребенка по размытой спине» или «найди внука среди 30-ти детей».

Теперь про то как при всем этом получить вменяемые фотографии.

Для начала — светосильный объектив, чем светосильнее, тем лучше. Но тут есть одна проблема — объективы с хорошей светосилой обычно обладают фиксированным фокусным расстоянием. А значит Вы будите еще более ограничены при съемке (вспоминаем, что сидим на одном месте, передвигаться и выбирать ракурсы нельзя, повлиять на положение ребенка тоже не можем).

Поэтому хорошо бы взять с собой какой-нибудь объектив с переменным фокусным, он будет на таким светосильным как фикс, но зато позволит внести некоторое разнообразие в ракурсы при съемке. Т.е. если освещение более-менее нормальное (ну хоть какое-то есть) то снимаем на зум с максимально открытой диафрагмой. Если со светом совсем беда-беда, и борьба идет за каждый стоп экспозиции то накручиваем фикс.

Теперь про параметры съемки. Диафрагму открываем насколько это возможно, выдержка не должна быть больше 1/100 (это самый крайний вариант, лучше меньше), ну а iso ставим минимальное из возможных для нужной выдержки.

Мне удобнее всего снимать в режиме A (приоритет диафрагмы), iso подбираю сделав несколько пробных кадров и оценив какую выдержку выставит фотоаппарат. Например, сначала ставлю iso 800, делаю кадр, смотрю какая была выдержка, если она больше чем 1/100, то поднимаю iso еще, снова делаю кадр, снова смотрю на выдержку и так до полного удовлетворения. После этого isо, диафграму и выдержку не трогаю и моя задача заключается только в том чтобы поймать нужный момент для снимка и сфокусироваться в правильном месте кадра (обычно это глаза ребенка).

Собственно основная задача при такой фотосъемке это ловить моменты, ведь больше ничего не остается 🙂 Вот что получается

1/110 | f/2.0 | 35 mm | ISO 200

1/210 | f/1.4 | 35 mm | ISO 200


1/200 | f/2.0 | 35 mm | ISO 400

1/250 | f/2.0 | 35 mm | ISO 400

Здесь я вместо светлого фикса 35мм f/1.4 снимала на зум 18-55mm f2.8-4R да еще и на длинном конце, минимально возможное диафрагменное число (которое соответствуем максимально открытой диафрагме) в котором 4, обратите внимание, как сразу же пришлось поднять iso. 1/500 | f/4.0 | 55 mm | ISO 3200

Во время съемки танца и, вообще, детей в движении главное следить чтобы выдержка была не больше 1/200, а лучше еще меньше, потому что в противном случае будет смаз от движения. Вот тут на снимке видно, что хоть и выдержка была 1/400, но ленточки от помпонов все равно смазались, потому что двигались очень быстро. Хотя, лицо ребенка получилось довольно резко. 1/400 | f/4.0 | 55 mm | ISO 3200

Широкий угол пригодится для съемки общих планов и групповых выступлений. 1/280 | f/4.0 | 18 mm | ISO 3200

Детская елка


Не знаю как еще назвать, но по сути это детский корпоратив с играми, выступлениями артистов и сказками.

1/180 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

Тут, в отличие от детского сада, немного другие условия.

Непостоянный свет. Софиты, лампы и прочее осветительное оборудование которые постоянно меняют цвет, свет и направление. Снимать в таких условиях в ручном режиме это значит потерять кучу времени, потому что придется подстраивать параметры съемки под освещение каждого кадра. Поэтому снова снимаем в режиме А открыв диафрагму на максимум.

Темно-темно и еще раз темно. В моем случае были вообще практически сумерки. Причем произошла странная штука. Я взяла с собой две камеры — Nikon D600 c объективом Nikorr 85mm 1. 4G и мой маленький Fuji X-M1 c фиксом 35мм f/1.4. Так вот, при том освещении Никон вообще отказывался фокусироваться, настолько что мне удалось сделать всего несколько статичных кадров, а вот Фуджик исправно фокусировался практически на каждом кадре. Уж не знаю с чем это связано, но факт, может пора нести Никон в сервис… Поэтому чем светосильнее объектив, тем лучше. Но, тут у нас свобода перемещения, поэтом вполне можно снимать на светосильный фикс. Я весь вечер снимала на фикс 35мм f/1.4 и не испытывала никаких неудобств. Правда, пришлось основательно побегать, поэтому удобная обувь — один из основных атрибутов экипировки фотографа.

1/210 | f/1.4 | 35 mm | 3200

Тут видно, что все параметры съемки на грани допустимых.

ISO и так задрано до предела, больше уже не имеет смысла поднимать, потому что вытягивание в конвертере даст лучший результат чем съемка на iso 6400, диафрагма больше 1.4 не открывается, и так получилась очень маленькая глубина резкозти с которой довольно сложно снимать. А выдержка минимально возможная для съемки движения без смаза. Про открытую диафрагму хочу сказать отдельно — если диафрагма сильно открыта глубина резкозти снимка становится очень маленькой, настолько маленькой что один глаз ребенка может быть резким, а второй уже не попадет в ГРИП я уже не говорю о том, что ребенок может просто «выбежать» из ГРИП. Но зажимать диафрагму я не могу, потому что в таком случае возрастет выдержка и будет смаз, поэтому остается надежда на систему фокусировки в камере. Уследить за движениями и перемещениями ребенка поможет следящий автофокус — надо сфокусироваться на ребенке, а потому следить камерой за его дивижениям и поджидать подходящий момент для кадра, а автоматика камеры будет сама подстраивать фокус чтобы он оставался на ребенке

1/340 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

Еще одно последствие непостоянно света — баланс белого. Снимки могут получатся самыx невероятных цветов, при этом одна часть кадра может быть холодного тона, а вторая теплого. Можно, конечно, потратить кучу времени в фотошопе пытаясь привести освещение такого кадра к одному тону, но у меня не всегда есть несколько часов на обработку снимков, да и не факт что оно того стоит 🙂

Поэтому снимаем обязательно в RAW — не стоит при съемке тратить время на подбор баланса белого (особенно с учетом того что цвет софитов и освещения постоянно меняется), потом в raw конвертере без проблем можно будет задать подходящий. При этом в установке баланса белого ориентируется на цвет кожи своего ребенка, остальное все побоку.

Два следующих снимка сняты с разницей в пару секунд, не сходя с места и в обоих случаях в конверете баланс белого выставлен одинаковый (одинаковые числа), но цветовой тон изображений довольно сильно отличается друг от друга, а все из-за софитов и меняющегося освещения. Поэтому при выставлении баланса белого надо в первую очередь ориентироваться на цвет кожи ребенка, а уж потом на белое и черное.


1/200 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

1/220 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

Еще одна неприятность — много людей. Чужих, незнакомых людей, которые совершенно не нужны в кадре. Тут я не имею в виду сказочных персонажей и клоунов, которые создают особую атмосферу праздника — их вполне можно пофотографировать отдельно от своего ребенка, чтобы передать атмосферу праздника. Я говорю про прочих гостей — родителей с детьми, чьи ноги, руки, головы и попы вам совершенно не нужны на фотографиях (конечно, если они не являются частью авторского замысла). Поэтому выбираем такие ракурсы, что люди были как можно дальше, как-бы в фоне и размывались как можно больше из-за открытой диафрагмы. Грубо-говоря, ребенка поближе к себе и подальше от остальных 🙂 1/480 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

Здорово, конечно, когда удается найти задний план без посторонних людей, но тогда нет атмосферы праздника и веселья. Есть просто одинокий ребенок посреди декораций, поэтому люди нужны, но размытиые и далеко 🙂 1/600 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

Несколько общих планов тоже пригодится чтобы передать атмосферы веселья и безумия 1/300 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

Снимать детей лучше всего с уровня из глаз (ну в большинстве случаев, если нет какой-то специальной задумки). Поэтому можно расположить с камерой в каком-нибудь тихом уголке поджидать подходящий кадр глядя в видоискатель. Мне кажется бегать за детьми с фотоаппаратом в то время как они играют не имеет особого смысла — все равно не догоните, все равно не сможете предугадать где и как окажется ребенок, дети будут на вас отвлекаться и не получится искренней эмоции, поэтому просчитываем точку съемки напротив места где они игруют, и сидим ждем…

Ну а снимать динамические сюжеты очень помогает серийная съемка. 5-ти кадров в секунду будет вполне достаточно, тут еще важно чтобы в камере был относительно большой буфер памяти и высокая скорость записи на карту иначе несколько серий снимков подряд могут не поместиться в буфер, камера не успеет записать их на карту и как-бы «зависнет» на несколько секунд, а несколько секунд в динамичных сюжетах очень важны. Поэтому «скорострельность» камеры может очень выручить в таких ситуациях.

1/1500 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

1/1700 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

1/1250 | f/1. 4 | 35 mm | ISO 3200

Из параметров предыдущих кадров видно, что я немного не уследила за изменением освещения (включили верхний свет и сразу стало светлее) и выдержка стала очень маленькая, это хорошо, но вполне допустимо засчет увеличения выдержки опустить iso, что и было сделано в последующих снимках

1/800 | f/1.4 | 35 mm | ISO 1600


Вот и все на этот раз. А как вы снимаете детские праздники?

Детское утреннее шоу — портал в историю Техаса

Эта система будет проходить техническое обслуживание 6 апреля с 8:00 до 12:00 по центральному поясному времени.

Описание

Фотография множества детей, стоящих у театра Стрэнд на улице Саут-Фредония, 104 в Лонгвью, штат Техас, как указано на обратной стороне фотографии. Дети в театре на субботнем утреннике. Возле театра припарковано три велосипеда, а слева от фотографии вывеска с надписью «ЗНАКИ КОРОЛЯ». Один из детей держит костыли.

Физическое описание

1 фотография: ч/б; 8 х 7 см.

Информация о создании

Создатель: Неизвестно. 1930~.

Контекст

Этот фотография входит в состав сборника под названием: Спасая историю Техаса, 2 010 и предоставлено Публичной библиотекой Лонгвью к Портал в историю Техаса, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Было просмотрено 96 раз. Более подробную информацию об этой фотографии можно посмотреть ниже.


Сопоставлено

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

Создатель

  • Нам не удалось установить автора(ов) этой фотографии.

Аудитории

Посетите наш сайт ресурсов для преподавателей! Мы определили это фотография как первоисточник в наших коллекциях. Исследователи, преподаватели и студенты могут найти эту фотографию полезной в своей работе.

Предоставлено

Публичная библиотека Лонгвью

Публичная библиотека Лонгвью обслуживает жителей Лонгвью и округа Грегг. Библиотека предлагает доступ к книгам и компьютерам, а также бесплатные компьютерные классы. Они также проводят различные мероприятия для сообщества, в том числе популярное Хэллоуинское мероприятие «Библиотека с привидениями».

О | Просмотреть этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

Что

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Описание

Фотография многих детей, стоящих возле театра Стрэнд на улице Саут-Фредония, 104 в Лонгвью, штат Техас, как указано на обратной стороне фотографии. Дети в театре на субботнем утреннике. Возле театра припарковано три велосипеда, а слева от фотографии вывеска с надписью «ЗНАКИ КОРОЛЯ». Один из детей держит костыли.

Физическое описание

1 фотография: ч/б; 8 х 7 см.

Примечания

Полное примечание на обратной стороне фотографии: «3. Strand 104 S Fredonia, Детский утренник начала 30-х».

Предметы

Ключевые слова

  • Фредония-стрит
  • Стрэнд Театр
  • утренники
  • улицы
  • театры

Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса

  • Искусство и ремесла — Театр — Кинофильмы
  • Люди — Дети

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Фотография

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этой фотографии в Портале или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : GC0018
  • Архивный ресурсный ключ : ковчег:/67531/metapth291179

Коллекции

Эта фотография является частью следующей коллекции связанных материалов.

Спасая историю Техаса, 2 010

Спасение истории Техаса, 2010 г. состоит из фотографий, открыток, карт, писем, ежегодников и других материалов, отражающих прошлые эпохи истории Техаса.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какую ответственность я несу при использовании этой фотографии?

Цифровые файлы

  • 2 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Дата создания

  • 1930~

Покрываемый период времени

  • Новый Юг, популизм, прогрессивизм и Великая депрессия, 1877–1939 гг.

Дата покрытия

  • 1930~

Добавлено в Портал истории Техаса

  • 27 октября 2011 г. , 14:23

Статистика использования

Когда эта фотография использовалась в последний раз?

Вчера: 0

Последние 30 дней: 0

Всего использовано: 96

Дополнительная статистика

Где

Географическая информация о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Укажите имя

  • США – Техас – округ Грегг – Лонгвью

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Помогите сопоставить эту фотографию

Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку ( ), либо прямоугольник ( ). Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Нанесенные на карту местоположения

Взаимодействие с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать просмотр

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылаясь на эту фотографию
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /ark:/67531/metapth291179/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metapth291179/??

    Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /ковчег:/67531/metapth291179/манифест/

    Форматы метаданных

    • UNTL Формат: /ark:/67531/metapth291179/metadata. untl.xml
    • DC РДФ: /ark:/67531/metapth291179/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metapth291179/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metapth291179
    • МЕТС : /ark:/67531/metapth291179/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /арк:/67531/метапт291179/opensearch.xml

    Изображений

    • Миниатюра: /ark:/67531/metapth291179/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /арк:/67531/метапт291179/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metapth291179/urls. txt

    Статистика

    • Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metapth291179

    Детский утренник, фотография, 1930~; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth291179/: по состоянию на 6 апреля 2023 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование публичной библиотеки Лонгвью.

    Кинотеатр 1950-х — Детский субботний утренник. Дети тихо сидят на своих местах, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. МЭВ-10922676

    agefotostock ®

    место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

    Купить это изображение сейчас.

    ..

    Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

    Частное использование/презентация | 59,99 €
    Информативный сайт | 89,99 €
    Издательский. Книга внутри | 139,99 €
    Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 169,99 €

    Рассчитать стоимость другой лицензии

    Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    Купить сейчас

    Добавить в корзину

    ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

    Код изображения: МЭВ-10922676 Фотограф: Коллекция: Библиотека изображений Мэри Эванс, ООО Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (4750 х 3525 пикселей — 40,2 х 290,8 см — 300 точек на дюйм)

    Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

    Как фотографировать детей на утреннике: Детский утренник: секреты профессиональной фотосъемки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх