Как фотографировать дома: 9 советов по архитектурной фотографии

Содержание

9 советов по архитектурной фотографии

Фотография классической или современной архитектуры — серьезное испытание. Однако силы, потраченные на съемку зданий и городских исторических достопримечательностей, стоят того, что чаще всего в результате получает фотограф. Вот несколько советов, которые помогут вам не бояться снимать архитектуру — в родном населенном пункте или туристическом центре.

Каток в Рокфеллер-Центре — Stuck in Customs

  • Будьте внимательны к направлению света, так как при его помощи можно увеличить контраст, тени, текстуры и отражения. Высокий уровень контрастности может привести к тому, что камеры будут неправильно передавать картину. Однако это можно легко преодолеть, используя компенсацию экспозиции.
  • Другой трюк заключается в том, чтобы поставить в один ряд снимки с разными значениями экспозиции (один снимок для подсветки, один для полутонов и один для теней), а затем объединить их в специальной программе HDR (например, Photomatix).
  • Рыбий глаз или широкоугольный объектив идеально подходят для этого жанра фотографии, поскольку позволяют охватить все здание целиком, вместе с его окружением. Однако, иногда снять всю картину все равно затруднительно, и в таком случае может помочь панорамная съемка.

Фотография здания не ограничивается только лишь фасадом. Бывает трудно правильно настроить баланс белого в интерьере, особенно если он зависит от различных форм искусственного освещения. Съемка интерьера в старых зданиях, как правило, более утомительная, потому что традиционно там небольшие окна и двери, и, следовательно, не хватает естественного света.

Попробуйте использовать штатив и длительную экспозицию, и помните, что вы всегда можете накрутить нейтральный фильтр, чтобы избавиться от бликов при дневной съемке. В качестве альтернативы можно подключить дополнительное освещение, например, выносную вспышку, однако будьте осторожны, поскольку это может лишить место его атмосферности и особых деталей.

Когда заходит солнце, рождаются совершенно новые формы для архитектурной фотографии. Для того, чтобы снять конструкцию в виде силуэта во время заката, расположите ее между собой и солнцем. Убедитесь, что вспышка деактивирована и экспозиция выставлена по небу. Если передний план слишком светлый, установите для компенсации экспозиции отрицательное значение, чтобы затемнить его. Этот эффект может придать фотографии особенную загадочность.

Ночные снимки могут быть очень драматичными и атмосферными, но не забудьте, что снимать их нужно, когда в небе еще есть какой-то свет, так как он добавляет тон на задний план и помогает как-то освещать детали. Как и прежде, найдите хорошую позицию, установите камеру на штатив и дождитесь ослепительного отражения городских огней в окнах, уличных фонарей и вывесок — все это в радуге неоновых цветов создаст настоящую магию. Используйте широко открытую диафрагму и длительную экспозицию и, если ваша камера позволяет, вы сможете использовать низкое значение ISO, чтобы гарантировать, что детали не испортятся шумом.

Неоновые монолиты в Чикаго — Stuck in Customs

В отличие от других видов фотографии захватывающие архитектурные образы могут быть созданы в любую погоду. Церковь в ясный день может приятно поразить зрителя, но может и выглядеть немного скучно. Но если посетить ее еще раз, когда над головой будет нависать буря, или туман, поднимающийся с сырой земли, то и результат может превзойти все ожидания. Снимая одно и то же здание в различных погодных условиях, фотограф может создать отличное портфолио. Можно также выбрать три лучших кадра, чтобы сделать интересный триптих.

Отражения вносят особый акцент при архитектурной съемке и позволяют фотографу создавать картину, на которой здание может быть игриво искажено. Городские пейзажи усеяны множеством отражающих поверхностей, поэтому вам никогда не придется уходить слишком далеко, когда будете практиковаться, например: окна, водные объекты, лужи и мокрые улицы, солнцезащитные очки у людей, реки или даже современное искусство.

Tervuren, Бельгия — снято fatboyke (Luc)

Исследуя историю архитектуры вы будете удивлены тем, что даже немного информации может стать сильнейшим источником вдохновения. Попросите экскурсовода показать небольшие, но интересные виды, которые, возможно, остаются незамеченными широкой публикой. Используйте телеобъектив, чтобы приблизить изображение и не забывайте штатив, чтобы поддерживать более длинные выдержки.

Среднее здание намного выше, чем самый высокий фотограф, и поэтому фотография архитектуры неизбежно будет немного искажена. Но это также можно использовать как источник напряжения внутри кадра. Просто расположитесь как можно ближе к основанию здания и направьте объектив прямо вверх. Если игра с перспективой не для вас, тогда просто отойдите назад и добавьте ощущение масштаба своему изображению, включив в него повседневные объекты, например, людей, деревья, транспорт, какие-то скамейки и прочее. Чтобы сохранить детали во всей картине, следует остановить свой выбор на значениях диафрагмы порядка f/14. Попробуйте также отбросить резкость переднего плана или фона, выбирая более открытую диафрагму.

Финансовый центр — снято HKmPUA

Архитектурные фотографии должны быть не просто эстетическими и графическими; они также должны передавать динамику — поэтому не забывайте про линии, свет и тени, чтобы сделать кадр интереснее и учесть иерархию уровней и областей.

Архитектура построена на принципе симметрии, поэтому акцент на этом в конечном итоге тоже может усилить композицию. Найдите центр симметрии, поместив руку между уровнем глаз и создав свою рамку вокруг этого центра. В качестве альтернативы освобождайтесь в кадре от холодных и стерильных прямых и прямых углов. Следуйте принципам природы, включая кривые и круги в виде теней или отражений, которые могут помочь смягчить структуру фото.

Прекрасное — снято telmo32

Теги:архитектурная фотография, как фотографировать, фотография для начинающих, фотоуроки

3 совета, как фотографировать здания и объекты архитектуры| ichip.ru

Наверх

16.05.2017

Автор: Денис Поповкин

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Здания и архитектура не обязательно должны выглядеть скучно, и вы можете доказать это с помощью своих фотографий. Следуя нашим советам, вы научитесь фотографировать здания с правильных ракурсов, правильно их кадрировать и предадите снимкам выразительности.

Совет 1: планируйте съемку зданий и архитектуры заранее

Фотографируем на закате

Продумайте заранее, какие здания, в каком стиле и при каком освещении вы хотели бы сфотографировать. Хотя отличными могут получиться и спонтанно сделанные фотографии, но с небольшими усилиями в плане организации процесса шансы получить хорошие снимки увеличиваются.

  • Подумайте заранее, в какое время суток вы будете фотографировать. Прямой солнечный свет является самым нежелательным. Вместо этого лучше делать снимки при отраженном свете утром или вечером.
  • Ночь тоже может быть хорошей альтернативой — особенно в случае со зданиями, которые подсвечиваются.
  • Запланируйте достаточно времени на то, чтобы подготовить камеру и соответствующим образом её установить. В любом случае, при себе вам необходимо иметь штатив и подходящие объективы.
  • Продумайте заранее, что для вас будет лучше — сфотографировать здание целиком или сосредоточить внимание на каком-то из его фрагментов.
  • Подумайте заранее о перспективе: чтобы избежать появления на снимках сходящихся линий, вам может понадобиться, к примеру, расположенная чуть выше и чуть дальше позиция для фотографирования. Впрочем, иногда и искажение может быть использовано в качестве интересного стилевого средства.

Совет 2: для архитектурной фотографии нужен хороший штатив

Штатив позволяет использовать большую выдержку

При фотографировании архитектуры, особенно в ночное время, вам понадобится штатив. Чем больше будет используемое фокусное расстояние, тем легче получить размытое изображение.

  • Для ночной фотосъемки возьмите штатив с высококачественной «головой», так как у дешевых штативов шаровой шарнир зачастую не очень хороший.
  • Чем больше используемый вами объектив, тем больше получается расстояние между передней линзой и матрицей камеры. В числе прочего это означает еще и то, что при большем фокусном расстоянии изображение выглядит размытым чаще. Чтобы этого не происходило, необходимо брать с собой прочный и тяжелый объектив.
  • Когда вы фотографируете со штативом, вы должны установить значение ISO на самое низкое из возможных, уменьшить диафрагму (например, на двузначное число диафрагмы) и увеличить выдержку. Таким образом вы достигнете оптимального качества изображения.

Совет 3: особенные объективы для особенных зданий

Здание снято с помощью ультра-широкоугольного объектива

При фотографировании строений очень важно использовать подходящий объектив. Только с их помощью вы сможете правильно снять здание.

  • Вообще говоря, вам обязательно понадобится широкоугольный объектив. Прежде всего при съемке в городах, когда вы зачастую вынуждены фотографировать здания, находясь в непосредственной близости от них. С длинным фокусным расстоянием вы могли бы разместить в кадре только какой-то небольшой фрагмент, а вот ультра-широкоугольный объектив поможет сфотографировать здание целиком.
  • Для таких особенных эффектов, как «Tilt-Shift», например, вам понадобится специальный объектив. Он еще во время съемки выпрямляет для вас косые линии. В качестве альтернативного решения можете использовать пост-обработку фотографий на компьютере.
  • Теле-объектив можно использовать для того, чтобы запечатлеть мелкие детали на фасадах зданий. Кроме того, вы можете снимать строения с большого расстояния, чтобы благодаря теле-расстояниям добиться минимизации искажений.

В другой статье с практическими советами мы расскажем вам, что такое HDR-фотография и как она делается.

Теги практика

Автор

Денис Поповкин

Была ли статья интересна?

Поделиться ссылкой

Нажимая на кнопку «Подписаться»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем

Реклама на CHIP Контакты

Как делать отличные праздничные фотографии дома | Rockland Parent

Детский и семейный фотограф делится полезными советами, как делать отличные праздничные снимки ваших детей дома.

Джой Гиллеспи


Это самое чудесное время года, а это значит, что пришло время делать ежегодные семейные праздничные фотографии. Но с таким количеством дел в вашем списке дел вы можете чувствовать себя подавленным, измученным и беспокоиться о том, что вы не сможете сделать все. Отправка праздничных открыток — всего лишь одна задача в этом длинном списке. Вот как с радостью поставить галочку в этом поле и делать праздничные фотографии дома — и все это без жалоб, криков или нытья от ваших очаровательных объектов.

1. Подумайте о выборе одежды.

Вам нужны согласованные наряды. Это не обязательно означает, что все будет сочетаться друг с другом (хотя фотографии с скоординированными пижамами очаровательны!). Вам не нужны несовместимые узоры или рубашки с логотипами брендов. Вместо этого думайте просто и ясно. Выбирайте нейтральные цвета, если вы хотите создать неподвластный времени образ, или праздничные оттенки, чтобы создать веселую и яркую атмосферу. Цвета, которые дополняют друг друга, создают сплоченную фотографию.

2. Выберите правильное время суток.

В первую очередь убедитесь, что ваши дети поели. Голодные дети не будут улыбаться на фотографиях! Для малышей и младенцев планируйте фотосессию во время сна, чтобы у вас были счастливые, хорошо отдохнувшие детишки. Самый суровый солнечный свет падает на нас в полдень, поэтому попробуйте раннее утро или ближе к вечеру. Если это невозможно, выберите затененное место, чтобы на ярком солнце ваши дети не щурились.

3. Выберите простой фон.

Нет необходимости сходить с ума, создавая захватывающий декорации или часами выискивая место, которое выглядит экзотично, но не требует усилий. Просто выберите место, до которого вам легко добраться и которое находится вдали от отвлекающих предметов. Простота лучше: внимание должно быть сосредоточено на вашей семье, а не на блестящих предметах позади них.

4. Снимайте искренние улыбки.

Не «Сыр», пожалуйста! Произнесение этого страшного слова вызывает фальшивые гримасы и застывшие тела. Вместо этого позвольте своим детям расслабиться и заставить их смеяться. Расскажите забавный анекдот, спойте дурацкую песенку или даже немного пошутите — все, что нужно, чтобы получить эти красивые, настоящие улыбки.

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Джой Гиллеспи (@thejoyouslifephotography)


Получите лучшие семейные развлечения

Отправляется вам еженедельно!


5. Позвольте детям быть собой.

Лучшие фотографии — это не те, на которых все улыбаются прямо перед собой. Именно они показывают движение, веселье и индивидуальность. Идите вперед, пусть дети прижимаются друг к другу, обнимают друг друга, создавая ощущение семьи. Пусть смотрят друг на друга, обнимают друг друга. Эта любовь и единение будут сиять на фото. И в этом действительно смысл сезона, в конце концов.

Основное изображение Джой Гиллеспи


Хотите больше подобного контента?


Как домашние инстаграммеры готовятся к фотографиям

Вы когда-нибудь видели чрезмерно потрясающие домашние снимки в Instagram и удивлялись, как они каким-то образом кажутся свободными от каких-либо признаков беспорядка или хаоса? и выглядят намного лучше, чем снимки, которые вы можете сделать на свой iPhone? Что ж, оказывается, часто требуется много подготовительной работы и закулисного стиля, чтобы получить снимки, которые попадают в вашу сохраненную папку. Мы поговорили с пятью домашними влиятельными лицами, которые поделились ключевыми шагами, которые они предпринимают, чтобы каждый раз получать идеальные фотографии.

  • 01 из 08

    Они тщательно оценивают освещение

    Эмили Уайт

    Правильное освещение может создать или испортить изображение, поэтому это очень важный фактор, который следует учитывать при попытке опубликовать эстетически приятную картинку. «Первое, что я делаю, — это открываю все шторы и выключаю свет», — сказала Эмили Уайт из We’re The Whites. «По моему опыту, естественное освещение лучше всего подходит для создания идеального снимка для Insta — если вы используете фильтры, они также лучше всего работают с фотографиями, сделанными при естественном освещении.

  • 02 08

    Следят за погодой

    Деб Фолья

    Деб Фолья из Seeking Lavender Lane также снимает при естественном освещении, но это может создать проблему, когда на улице постоянно пасмурно. «Дни, когда идет дождь, или недели, когда облачно, могут быть немного сложными для фотографирования, поэтому иногда мне приходится избегать фотосъемки в это время», — объяснила она.

    Даже те, кто фотографирует более спонтанно, могут справиться с этой задачей. «Моих фотографий 98 процентов времени незапланированы, так что обычно это связано с тем, что я прихожу домой, прохожу через свою дверь, и, может быть, в комнату красиво падает прямой солнечный свет, но я знаю, что это продлится всего несколько минут», — прокомментировала Карли Фуллер, работающая дневная работа в дополнение к ведению ее аккаунта My City Apartment: «Я лихорадочно начинаю убираться, и вещи буквально подбрасываются в воздух в соседнюю комнату, при этом на мне, вероятно, все еще есть моя сумка и обувь!»

  • 03 08

    Они делают быструю уборку

    Ана Исаза Карпио

    Пролистайте ленту Аны Исазы Карпио, и вы, возможно, не поймете, что она на самом деле мама маленьких детей. «Перед съемкой я всегда убираюсь и собираю все игрушки, которые дети могли оставить в доме», — объяснил инстаграммер Modern House Vibes. «Я убираю все зарядные устройства для iPhone или ноутбуков, которые могут быть видны. Я также протираю любой стол, который может быть грязным». Затем Carpio совершенствует и захватывает только хорошо оформленную часть любой комнаты, конечно. Она добавила: «Я стараюсь, чтобы пространство выглядело идеально, но тем временем в углу есть куча вещей, которые я собрала, иногда включая дополнительный декор, который я заменила, чтобы немного освежить комнату. .»

    Фолья может иметь отношение. «Обычно перед фотосессией я начинаю готовить сцену, убирая неприятные вещи, такие как обувь, резинки для волос, ручки, потерянные носки или все, что моя семья любит оставлять после себя».

  • 04 из 08

    Они хватают «хорошую камеру»

    Сара Гибсон

    Смартфоны прошли долгий путь с точки зрения возможностей фотосъемки, но некоторые влиятельные лица по-прежнему считают, что ничто не сравнится с хорошей старомодной зеркальной камерой. «Перед съемкой фотографий для Instagram я всегда вытаскиваю штатив и Nikon», — сказала Сара Гибсон из Room for вторник. «Вместо того, чтобы использовать фильтры или телефон, я предпочитаю делать фотографии с помощью камеры, чтобы они выглядели четкими и естественными. Тратя дополнительное время на съемку с помощью камеры, а не телефона, я получаю больше творчества и стиля от другого. перспективы (на противоположной стороне объектива) и обычно дает лучшие и более яркие результаты».

    Фолья согласился. «Я фотографирую на цифровую зеркальную камеру», — отметила она. «Я очень редко делюсь фотографиями со своего телефона, поэтому для идеального снимка обычно требуется установка штатива, установка таймера, перемещение камеры вверх и вниз и зум-объектив».

  • 05 из 08

    Они тестируют и настраивают по мере необходимости

    Эмили Уайт

    Метод проб и ошибок действительно приводит к совершенству — большинство пользователей Instagram не публикуют снимки, которые получаются с первой попытки. «Я обязательно сделаю несколько пробных снимков и посмотрю, как все выглядит через объектив камеры», — прокомментировал Уайт. «Как ни странно, то, что хорошо выглядит лично, может выглядеть совершенно иначе в камере, поэтому мне нравится следить за тем, чтобы комната выглядела идеально с точки зрения камеры».

  • 06 из 08

    Они добавляют уюта

    Карли Фуллер

    Некоторые инстаграммеры клянутся простыми акцентами, которые они часто добавляют к своим снимкам. «Если планируется мое фото, то мне нравится, чтобы в кадре были горящая свеча и свежие цветы», — сказал Фуллер. «Цветы делают образ ярким и выделяющимся, а свеча создает уют. Я стараюсь часто покупать цветы, но у меня есть искусственные цветы на те недели, когда я не покупаю их».

  • 07 из 08

    Они делают помещение чистым, но обжитым

    Эмили Уайт

    По мнению Уайта, пространство, размещенное в Instagram, должно быть хорошо оформлено, но не слишком. Она поделилась: «Когда я фотографирую свой дом, я не хочу, чтобы все выглядело слишком идеально — в конце концов, это дом!» Поэтому необходимо несколько продуманных дополнений к раме. «Мне нравится добавлять некоторые личные штрихи — туфли, небрежно брошенные у входной двери, или места для очков для чтения на боковом столике — чтобы сделать снимок более реалистичным и «ожившим»».

  • 08 из 08

    Они остаются верными своей миссии

    Карли Фуллер

    Хотя Фуллер подстраивает свое пространство по мере необходимости, чтобы получить эстетически приятный снимок, она остается верной миссии своего аккаунта, как она описала. «Я обычно не передвигаю мебель для фото, например, не вношу в кадр приставной столик или сдвигаю детали ближе друг к другу», — отметила она. «Добавление цветов или небольшого декора — это другое дело, но перемещение мебели не имеет смысла, когда цель моего Instagram — поделиться тем, как я максимизирую каждую комнату и раскладываю мебель в очень маленькой квартире».

    Как фотографировать дома: 9 советов по архитектурной фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх