Как правильно фотографировать еду на Айфон
Может показаться, что в 2022 году делать фотографии еды — тот еще моветон: мода на снимки вкусных блюд, между прочим, никуда не делась. Просто, если раньше пользователи соцсетей активно делились ими со своими подписчиками, то теперь это делают, в основном, фуд-блогеры и владельцы кафешек и ресторанов. Тем не менее, красиво сфотографировать еду — не такая уж и простая задача: если просто навести Айфон и нажать на затвор, то может получиться некачественный снимок, который отобьет аппетит у подписчиков. Давайте посмотрим, какие советы помогут красиво заснять еду на Айфон.
Рассказываем, как фотографировать еду на Айфон, чтоб было красиво
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В ДЗЕНЕ: БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Содержание
- 1 Освещение для фото еды
- 2 Как красиво фотографировать еду на телефон
- 3 Фон для фотографий еды
- 4 Как настроить фокус камеры на Айфоне
Освещение для фото еды
У меня в городе есть отличное кафе, у которого постоянно обновляются соцсети: очень много разной еды, но я давно заметил, что самые классные фотографии блюд получаются при хорошем, желательно, естественном освещении. Что делать?
Освещение естественное — из окна. Получилось неплохо!
- Идеальный свет получается всегда — даже в пасмурную погоду. Достаточно пододвинуть блюдо к окну или держать в руке, если так фотография оказывается слишком темной.
- Если за окном слишком солнечно, можно прикрыть шторы: обратите внимание, что освещение не должно пропасть полностью. Так что, способ исключительно для полупрозрачных занавесок.
- Можно попробовать сделать фотографию против света. Особенно, если тарелка прозрачная или блестящая: появятся прикольные блики. То же самое — с напитками: они будут подсвечиваться.
- Обратите внимание, что нужно сфотографировать еду так, чтобы не закрыть источник света собой: иногда для этого придется немного изловчиться. Ну, или обзавестись удобным держателем со штативом, чтобы снимки было делать удобнее.
Некоторые фотографы не рекомендуют делать фото еды при естественном освещении, но если под рукой у вас нет студии с оборудованием, то вариант вполне рабочий. Можно попробовать использовать лампу с теплым светом.
Как измерить рост человека с помощью Айфона
Как красиво фотографировать еду на телефон
Наверняка у вас бывало, что блюдо в реальности выглядит безумно красиво и аппетитно, а на фото — так себе. Не выручает ни освещение, ни топовая камера iPhone. К счастью, можно попробовать сменить ракурс.
Фото сделано на iPhone 8, но аппетит все равно возбуждает!
- Если блюдо объёмное, вроде какого-нибудь супа, бургера или десерта с аппетитной яркой верхушкой, попробуйте сделать снимок под углом.
- Фото сверху подойдет для комбо-блюд вроде завтраков в кафе: яичница, бекон, немного салата — такие блюда лучше фотографировать сверху. Пиццу — тоже.
- Сбоку лучше всего фотографировать десерты: можно даже приблизить камеру, чтобы зафиксировать аппетитные кусочки слоеного пирожного или кленовый сироп, стекающий по горке блинчиков.
Так, а какой фон выбрать для фото еды? Есть несколько советов, но все они похожи.
10 крутых товаров с АлиЭкспресс, которые еще успеют приехать до Нового года
Фон для фотографий еды
Само собой, еду лучше фотографировать на ярком фоне. А вот если у вас красивые яркие обои на кухне — обязательно! То же самое применимо и к кухонной утвари вроде кофемашин. Можно разместить на фоне овощи, небольшие растения, разложить кофейные зерна, приправы или хлеб. Иногда неплохо смотрится даже какой-нибудь поднос с хохломой или гжелью.
Освещение — так себе, а вот цветовая гамма и вилки с кружками придают естественности
Сетка пригодится вам для того, чтобы разместить объект на снимке ровно. Или нет! Многие стараются сфотографировать еду на Айфон, разложив второстепенные объекты симметрично: на самом деле, раскладывать их можно в любом порядке, чтобы не было ощущения, что фото «причесали».
Кстати, можно использовать предметы в тех же цветах или похожих тонах: оттенки будут разниться, но в итоге получится классная фотография еды. Особенно, если хорошо настроить освещение. Совмещать разные цвета тоже полезно: главное, чтобы это вызывало аппетит у вас. Тем не менее, в кадре лучше использовать не так много цветов, чтобы не перебарщивать: 2-3 — идеально, максимум — 4.
Apple сделала iCloud безопаснее и рассказала как это работает
Как настроить фокус камеры на Айфоне
На самом деле, хорошее освещение, фон и другие нюансы не так важны, как фокусировка камеры. Если задний план будет размыт, вы можете сделать акцент на блюде (ну, и скрыть какие-то недостатки своей кухни). А если блюд несколько или есть интересные предметы в кадре, то сделайте акцент на фоне — должно получиться интересно. В любом случае, с нужно попробовать делать разные акценты, нажимая на экран iPhone — не забудьте для этого использовать сетку.
- Откройте Настройки.
- Выберите «Камера».
- Активируйте ползунок возле «Сетка».
Не бойтесь фокусировать камеру на еде — так получается намного интереснее
Ну, и кое-что еще: старайтесь не перебарщивать с эффектами при выгрузке фотографии. Лучше оставлять фото естественным, не меняя в нем ни яркости, ни резкости. При одновременном соблюдении всех вышеупомянутых рекомендаций вам попросту не понадобится обработка! А пользоваться фильтрами и, тем более, перегружать снимок стикерами, надписями я бы не рекомендовал — они сбивают с толку и делают фото неестественным, сводя вышеперечисленные усилия к нулю.
НАШ ТЕЛЕГРАМ-ЧАТ - ТОП. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕСЬ!
Так что, как оказалось, фотографировать еду на телефон — не такая уж и тривиальная задача. Кстати, в iPhone вам в этом поможет HDR: почитайте нашу статью о том, как он работает и зачем вообще нужен.
Камера iPhoneСоветы по работе с AppleФото на iPhone
Как правильно фотографировать еду для рекламы
28 мая 2017
Качественные фотографии еды способны пробудить голод, заставить посетителя приобрести блюдо или продать в магазине тот или иной продукт. Но что же самое главное в рекламных фотографиях еды? Самое главное это то, что еда не обязана быть вкусной, она только должна так выглядеть. Именно этим и занимаются фуд-фотографы и фуд-стилисты. Как же это происходит на практике? Давайте разберем все с самого начала.
В первую очередь необходимо понимать, что фотография еды это точно такая же рекламная фотография как и другие, а это значит, что выглядеть она должна идеально. Важное правило: чем свежее, тем лучше, поэтому прежде чем ставить блюдо, необходимо подготовить место для съемок и понять какими будут композиция, ракурс и свет. Сначала нужно продумать композицию фотографии, ведь на ней будет не только еда: стол, сервировка, цвет и форма тарелок, все это должно сочетаться и создавать законченный образ, подчеркивающий лучшие визуальные качества фотографируемого блюда.
На фотографию можно добавить контрастные украшения, это привнесет цветовой акцент фотографиям. Для этого фотограф должен, хорошо понимать какие цвета контрастируют, а какие дополняют друг друга. К тому же есть цвета, не сочетающиеся с едой, например, светло-зеленый. Окружение имеет такое же значение, как и сама еда. Продуманный задний план добавит правильное настроение фотографии и сбалансирует ее. Если же необходимо сделать крупный снимок самого блюда, то необходимо убедиться в том, что тарелка соответствует цвету еды. Такие элементы как приборы, салфетки и пр. должны быть расставлены стилистом для усиления композиции. Теперь перейдем к свету – это один из важнейших факторов, влияющих на качество фотосъемки. Считается, что наиболее подходящим является обычный дневной свет, но не все так просто. При съемке еды необходимо избегать падения прямых солнечных лучей на блюдо, особенно если речь идет о глянцевых тарелках, поэтому необходимо подобрать такое место и оборудование, которое позволит рассеять и создать мягкий свет. Наиболее удачным является ракурс, с которого свет падает с передней стороны (из-за плеча фотографа). Не менее важны и тени. Они при съемке еды должны быть максимально мягкими, поэтому необходимо использование отражателей для дневного света. Ну вот, когда мы подготовили место для съемок, можно браться за само блюдо. Здесь есть несколько правил. Во-первых, снимать еду необходимо пока она горячая и свежеприготовленная. Проблема в том, что при остывании еда быстро теряет форму и объем, поэтому для съемок ее не доваривают, так она выглядит свежее и больше. Во-вторых, на фотографиях еда выглядит лучше, когда ее много.
Необходимо формировать композицию так, чтобы блюдо выглядело объемней, это может предполагать добавление чего-либо на тарелку под еду. Например, можно уложить снимаемые продукты на другие, так они будут объемнее. С другой стороны можно фотографировать еду небольшими порциями, для того чтобы выделить центр внимания. В зависимости от конкретных задач и специфики рекламы фуд-специалист должен подобрать наиболее подходящий вариант. Фуд-фотография имеет множество тонкостей и секретов, которые позволяют сделать наиболее удачный снимок: от опускания зелени в ледяную воду и до использования крема для обуви. В конечном итоге наиболее важным фактором удачной фуд-съемки является опыт фотографа и стилиста.
9 советов по аппетитной коммерческой фуд-фотографии
Вам поручили сфотографировать еду для клиента? Или вы просто хотите повысить уровень своей коммерческой фуд-фотографии?
Вы пришли в нужное место.
В этой статье я делюсь своими лучшими советами для коммерческих фотосессий еды, в том числе:
- Как найти много вдохновения для фотографии
- Как создать множество красивых сцен
- Как повысить свои шансы получить работу во второй раз
- Многое другое!
Хотя эти советы применимы ко всей коммерческой фуд-фотографии, в этой статье я упоминаю фотосессию, на которой мне поручили запечатлеть печенье с шоколадной крошкой для моего местного продуктового магазина. Я использую сеанс cookie, чтобы проиллюстрировать различные точки зрения (и я показываю вам различные изображения cookie, которые я создал во время сеанса).
Готовы научиться делать отличные коммерческие фотографии еды для клиентов? Давайте начнем!
1.
Фуд-фотография предъявляет особые требования к оборудованию — и когда вы делаете коммерческую фотосъемку еды , вы должны быть еще более осторожны при выборе оборудования, так как вы должны убедиться, что удовлетворяете все потребности вашего клиента.
Начнем с камер для фотосъемки еды: вы можете использовать практически любую модель APS-C, полнокадровую беззеркальную или цифровую зеркальную камеру, хотя камеры с более высоким разрешением, как правило, лучше (особенно если ваш клиент планирует печатать большие объемы). А если вы планируете снимать с рук, то лучшие в своем классе возможности съемки при слабом освещении просто необходимы; они сохранят чистоту ваших изображений, даже если вы работаете с высокими значениями ISO.
Выбор объективагораздо больше зависит от конкретного проекта, но макростекло практически всегда пригодится. Эти объективы с близкой фокусировкой позволят вам увеличивать масштаб, чтобы запечатлеть мелкие детали и перспективы, а в наше время, когда почти каждый может делать приличные фотографии на смартфон, важно создавать изображения, которые ваш клиент не сможет легко запечатлеть на своем смартфоне.
собственный. Также может быть хорошей идеей использовать широкоугольный стандартный зум, например объектив 24–70 мм; таким образом, вы можете запечатлеть различные композиции продуктов питания с разных ракурсов.(Я всегда фотографирую еду двумя камерами — Canon 5D Mark III и Canon 6D — а также двумя объективами — 24–70 мм f/2,8 и макрообъективом 100 мм f/2,8.)
С точки зрения освещения вы можете легко использовать отражатели и естественное освещение (при условии, что в комнате, где вы планируете работать, есть окна), но я предпочитаю простую и дешевую выносную вспышку, состоящую из одной вспышки, сквозного зонта, и отражатель. (Вам также понадобится подставка для освещения, чтобы держать вспышку.)
Вот моя установка освещения в действии (использованная во время моей фотосессии с печеньем):
2. Выберите правильное место (и обустройте комнату)
Вообще говоря, фуд-фотографию можно делать где угодно, но вы всегда должны узнавать у своего клиента, есть ли у него предпочтения. Например, они могут захотеть снимать на месте в определенном месте, и в этом случае вам нужно будет принести все свое снаряжение и (возможно) некоторые дополнительные предметы, такие как стол, стул, постельное белье и тарелки.
Если у вашего клиента нет предпочтений, вы можете выбрать место. Если вы планируете использовать естественное освещение, убедитесь, что вы выбрали место с хорошим освещением окна. А если вам нужно создать целую сервировку стола, сделайте фотосессию с едой в месте с большим количеством места.
Кстати, нет ничего зазорного в том, чтобы провести съемку в своей личной студии, если под рукой есть весь необходимый реквизит. Я знал, что в моей фотосессии с печеньем будет много крупных планов, поэтому причудливая обстановка кухни или столовой была не нужна; вместо этого я работал в своем собственном пространстве, но позаботился о том, чтобы у меня было множество поверхностей и реквизита для улучшения моих изображений.
3. Понять потребности клиента
Существует два основных сценария коммерческой фуд-фотографии. Иногда у клиента будет меню из готовых блюд, и вам нужно будет снять как можно больше за заданный период времени. В других случаях у клиента будет одно конкретное блюдо или пункт меню, который он хочет, чтобы вы выделили.
Кроме того, некоторые клиенты очень разборчивы и имеют особое настроение или даже идеи, в то время как другие клиенты придерживаются более непринужденного подхода, который по сути сводится к «Хорошо, просто делай свое дело».
Важно, чтобы вы заранее знали, чего хочет ваш клиент. Таким образом, все довольны, и вам не нужно будет переснимать. Так что обсудите со своим клиентом, что он ищет, и, возможно, упомяните несколько ваших идей, чтобы узнать, что они думают. Спросите, есть ли у них примеры изображений, на которые вы можете посмотреть, и убедитесь, что вы знаете, как они будут использоваться (например, для изображения в журнале потребуется другой композиционный и технический подход, чем для обложки Facebook).
В моем примерном задании продуктовый магазин хотел, чтобы я сосредоточился исключительно на одном конкретном продукте: необычайно большом печенье с шоколадной крошкой, названном «Печенье». Магазин провел год, экспериментируя, чтобы придумать особый рецепт, и им нужны были фотографии, чтобы помочь с рекламным маркетингом, которые будут взорваны в большие наклейки и плакаты (и будут расклеены на стенах и окнах по всему магазину). Это означало, что мне нужно было создавать файлы с максимально возможным разрешением, использовать ультрарезкие линзы и следить за тем, чтобы мои изображения были технически совершенными.
4. Ищите идеи с помощью Pinterest
Даже когда я понимаю основные потребности моего клиента в фотографиях, я всегда иду в Pinterest и провожу некоторые исследования. Я смотрю на другие фотосессии с похожими сюжетами и требованиями к съемке, пытаюсь выявить закономерности и генерировать идеи для своей работы.
Многие клиенты поощряют фотографов добавлять свои собственные штрихи или творческие идеи, но также важно понимать, как другие проводят подобные фотосессии (и может быть хорошей идеей сделать несколько таких более традиционных снимков во время вашей коммерческой кулинарной сессии). , на тот случай, если ваш клиент захочет более традиционное изображение).
Быстрый поиск по запросу «шоколадное печенье» на Pinterest дал мне множество разных идей, как эффективно сфотографировать «Печенье». И хотя я бы никогда не стал копировать изображения напрямую, вполне допустимо включать в свои снимки элементы из других фотосессий.
5. Используйте различные поверхности
Всякий раз, когда вы обустраиваете комнату для фотосессии с едой, убедитесь, что у вас под рукой достаточно поверхностей, например:
- Дерево (различных цветов)
- Тарелки
- Мрамор
- Разделочные доски
- Бумага
Чем больше у вас поверхностей, тем больше кадров вы сможете создать и тем больше вероятность, что вы удовлетворите своего клиента. Хорошо предложить клиенту различные поверхности и текстуры на выбор — плюс, если вы используете несколько поверхностей, ваш клиент может собрать серию фотографий, которые подразумевают, что продукт съеден в разных сценариях.
В соответствии с найденными мной примерами, а также моим личным подходом к фуд-фотографии, я решил снимать печенье, используя три основные поверхности: керамическую тарелку на гранитной столешнице, деревянную разделочную доску и белые бумажные салфетки и упаковка, которая идет с каждым печеньем.
6. Включение людей и действий в сцену
Начинающие фуд-фотографы часто стремятся показать еду самостоятельно …
… тем не менее, с помощью можно создавать особенно привлекательные фотографии, включая человек в кадре.
Обратите внимание, что вам не нужно показывать тела или лица целиком; вы можете просто включить руку, держащую продукт, руку, разбрызгивающую ингредиенты, или фартук на заднем плане.
Для съемки печенья я сделал несколько фотографий, на которых был изображен человек, протягивающий печенье. Я хотел придать изображению ощущение цели, которое клиент мог бы найти полезным, а также добавить ощущение масштаба, чтобы передать размер гигантского десерта.
7. Используйте ингредиенты и сочетания
Почти у каждого продукта есть логическое сочетание. Есть белое вино и рыба, пиво и гамбургеры, молоко и печенье.
Итак, определите еду, которая хорошо сочетается с объектом, который вы фотографируете. Тогда вместо того, чтобы просто сосредоточиться на главном объекте, почему бы не создать сцену, представив это естественное сочетание?
Этот подход также может сделать изображение более аутентичным, он может помочь зрителю представить, как еда будет съедена, и может помочь обеспечить масштаб, что важно, если ваш продукт питания необычно маленький или большой. В моем случае я добавила стакан молока, чтобы подчеркнуть размер печенья:
8. Будьте открыты для обратной связи и дальнейшего сотрудничества
Как только вы закончите съемку, я предлагаю вам быстро собрать первую партию фотографий для отзывов клиентов. Изображения не должны быть идеальными; просто выберите несколько снимков, быстро отредактируйте их и отправьте.
(Конечно, дайте понять клиенту, что вы отправляете не конечный продукт!)После съемки моих фотографий печенья я отправил несколько изображений в продуктовый магазин, надеясь получить полезные отзывы. Я был немного удивлен, когда клиент ответил: «Это здорово, но не совсем соответствует нашему идеальному видению». К счастью, я смог продолжить разговор с клиентом, чтобы уточнить, что они на самом деле искали, а именно фотографии, похожие на эти:
Видите ли, в то время как первоначальные инструкции клиента заключались в том, чтобы сделать несколько фотографий «Печеньки», потребовался дополнительный разговор, чтобы понять, что есть два основных момента, которые они действительно хотели проиллюстрировать:
- Размер имеет значение . Поскольку «Печенька» была действительно большой, важно было подчеркнуть ее огромные размеры.
- Они хотели увидеть слизь . Торговой точкой «Печенья» была липкая шоколадная сердцевина. Мой клиент хотел видеть это на фотографиях!
Как только я понял эти пункты, полученные изображения были макроснимками (как изображение, включенное выше). Но поскольку я попросил об обратной связи на раннем этапе процесса и потому, что я был готов обсудить фотографии с моим клиентом, я смог создать гораздо более удовлетворительный набор изображений.
9. Найдите готовый продукт и задокументируйте его!
Всякий раз, когда вы оказываете услуги фотографа для клиента, приложите все усилия, чтобы получить в свои руки конечный продукт. Доказательства ваших опубликованных фотографий отлично подходят для создания вашего портфолио и доверия, плюс просто очень приятно видеть, как ваши изображения взорваны на стене здания, вывешены в ресторане или представлены в меню.
Убедитесь, что вы также снимаете изображения конечного продукта достойного качества. Затем поделитесь ими в социальных сетях и добавьте на свой сайт; Таким образом, потенциальные клиенты будут знать именно , на что вы способны!
Здесь я сфотографировал свои фотографии печенья, которые были увеличены и наклеены на стену продуктового магазина:
Советы по коммерческой фуд-фотографии: заключительные слова
Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы знаете, как делать невероятные коммерческие фотографии еды.
Так что воспользуйтесь советами, которыми я поделился. Внимательно общайтесь со своими клиентами. Выберите правильное снаряжение, проведите исследование для вдохновения и потратьте много времени, работая с различными текстурами, реквизитом и сочетаниями еды.
Теперь к вам:
Какой из этих советов вы планируете использовать в первую очередь? Есть ли у вас какие-то дополнительные идеи для коммерческих фуд-фотосессий? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Узнайте больше из нашей категории «Советы и руководства»
Сьюзи Пратт
— всемирно известный фотограф событий и еды из Сиэтла. Ее фотографии регулярно появляются в Eater и Getty Images. Когда она не фотографирует, она снимает фотографии из путешествий и видео о фотоаппаратах для своего канала на YouTube.
Мне нужна помощь с…Шокирующие приемы фуд-фотографии, которые вы должны знать
Каждый фотограф пытается сделать так, чтобы еда выглядела аппетитно, используя различные приемы фуд-фотографии. Вы когда-нибудь задумывались, почему бутерброд в листовке выглядит так аппетитно? Или в чем причина того, что кукурузные хлопья выглядят совсем иначе, чем те, что вы видите по телевизору?
Только хитрые, а иногда и странные трюки с пищевым стилем могут дать такие потрясающие результаты. Поэтому я хочу раскрыть 20 секретов идеальной коммерческой фуд-фотографии.
20 раскрытых секретов фуд-фотографии
Если вы решили стать фуд-фотографом, вы должны понимать, что при работе с настоящей едой возникает множество проблем. Вот почему фотографы используют множество необычных приемов фуд-фотографии.
Люди используют моторное масло вместо соуса и картофельное пюре вместо сливочного десерта. Еда должна выглядеть идеально, как в ресторане, но срок годности некоторых ингредиентов слишком мал, чтобы фотографировать.
1. Поддельные брызги газировки сделаны из пластика
Не только освежающие кубики льда в напитках обманчивы, фотографы также используют рекламные трюки с фальшивой едой даже с самими напитками. Вы, наверное, видели те бодрящие брызги газировки, которые настолько отличаются от настоящих, что обычно выглядят как каша.
Некоторые фотографы делают брызги воды (или другого напитка) из пластика. Именно поэтому они выглядят такими идеальными и аппетитными. Однако бывают ситуации, когда можно добавить реалистичные брызги с помощью программ для редактирования фотографий.
2. Подводка для глаз делает следы от гриля идеальными
Нет ничего лучше, чтобы сделать стейк аппетитным, чем создать идеальные следы от гриля. Чтобы сделать отличный снимок, стрелки часто рисуют гриль подводкой для глаз. Также коричневую полироль можно использовать с сырым или вяленым мясом вместо жареного стейка.
3. Добавить реквизит
Обычно я использую реквизит для фуд-фотографии, чтобы создать индивидуальный стиль и неповторимую атмосферу своих снимков.
Вы можете добавить растения и цветы, кухонные принадлежности, элементы одежды, сушеные травы, корзины и украшения ручной работы. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что это не отвлекает внимание от блюда.
4. Для коммерческих фотосессий требуется сырое мясо
Вкусно выглядящий кусок мяса на фотографии, скорее всего, будет сырым. В основном фотографы используют съедобное мясо, но его лучше не есть, если вы не любитель сыроедения.
Когда мясо готовится, оно немного сжимается. В этом случае нежелательные текстуры могут быть видны в высоком разрешении. По этой причине я рекомендую вам не готовить мясо полностью.
В качестве альтернативы, чтобы сделать скрытые фотографии, используйте паяльную лампу, чтобы слегка поджечь верхнюю часть мяса. Чтобы сделать реалистичную текстуру, используйте грубые травы и специи.
5. Используйте клей вместо молока
Текстура имеет большое значение для успешной фотографии еды. Поэтому, когда компания собирается продавать свой коммерческий продукт, необходимо максимально круто показывать текстуры.
Если вы собираетесь готовить хлопья или хлопья, вам нужно молоко, чтобы оно выглядело сливочным и вкусным. Но все мы знаем, что молоко вряд ли бывает сливочным и густым.
Итак, один из самых полезных трюков в фуд-фотографии — использовать клей вместо молока. Вам нужно будет наполнить миску шортенингом, а затем добавить немного молока.
6. Картофельное пюре вместо мороженого
Картофельное пюре используется в самых популярных трюках рекламы продуктов питания. Если вы хотите, чтобы ваш пирог не развалился при разрезании, лучше сделать его с картофельным пюре. И самое странное, что вместо аппетитного мороженого фотографы используют картофельное пюре.
Фотосъемка мороженого довольно сложна, потому что оно быстро растает под студийным светом.
7. Придайте фруктовому блеску дезодорант-спрей
Продавцы свежих фруктов используют тонкий слой воска, чтобы их фрукты были более привлекательными.
Для хорошей подачи еды стрелки используют спрей-дезодорант, чтобы придать фруктам скользкое и блестящее покрытие и сделать их более аппетитными.
8. Добавляйте воск в соусы
Сделать хорошее фото соуса довольно сложно. Он может иметь неподходящую консистенцию и цвет. Так, фотографы склонны использовать воск для загущения соуса, чтобы он держал нужную форму.
9. Картон для тортов и гамбургеров
Как и картофельное пюре, картон является лидером в рекламе пищевых продуктов. Кулинарные стилисты часто добавляют его между слоями торта, чтобы покрытие торта выглядело гладким, а также для удаления с него крошек. Чтобы сделать фотографии свадебных тортов более привлекательными.
Картон пригодится при съемке бургеров, чтобы сделать их аппетитнее. Но в этом случае картон фиксируется булавками. Вот почему ваш гамбургер никогда не выглядит таким идеальным в реальной жизни.
10.
Средство для мытья посуды для кофе с пузырькамиЭта чашка кофе выглядит так соблазнительно с этими вкусными пузырьками наверху. В любом случае, я не думаю, что вам понравится его вкус. Кофе нельзя пить, потому что эти приятные пузырьки сделаны из средства для мытья посуды.
Необходимые инструменты для фуд-фотографии
Одной камеры для фуд-фотографии и осветительного оборудования будет недостаточно. Этот жанр требует постановки еды. Он включает в себя специальные предметы для улучшения того, как еда выглядит на картинках
11. Используйте паяльную лампу
Если вам нужно, чтобы булочки для гамбургеров и хот-догов или сырое мясо выглядели хрустящими, подрумяньте их бока с помощью паяльной лампы.
Если вы имеете дело с хот-догами, варите их некоторое время, прежде чем использовать горелку. В противном случае мясо может просто взорваться и испортить съемку.
Инструмент для укладки продуктов питания, который вам понадобится: Professional Culinary Torch
12.
Искусственные кубики льда для замечательных коктейлейОдин из известных трюков в рекламе продуктов питания связан со льдом. На всех этих картинках он выглядит таким привлекательным, но на самом деле он не настоящий.
Пока фотограф пытается сделать нужный кадр, настоящий лед моментально растает под студийным светом. Поэтому фуд-стилисты заменяют настоящий лед кубиками из пластика. Их форма идеальна, поверхность гладкая и, что немаловажно, они не превращаются в воду.
Инструмент для укладки продуктов питания, который вам понадобится: акриловые кубики искусственного льда
13. Используйте пароварку
Очень часто фуд-блогеры используют аромастики, чтобы получить более-менее однородные облака пара. В качестве альтернативы вы можете добавить дым в Photoshop, но эффект будет другим.
Ватные шарики – намочить и поместить в микроволновую печь. После этого пища начиняется ими и производит несколько минут пара, который необходимо уловить. Можно использовать специальное приспособление для имитации пара или пароварку — проведите им над едой несколько раз, чтобы получился эффект «дыма».
Инструмент для укладки пищевых продуктов, который вам понадобится: Отпариватель для ткани
14. Клещи и другие инструменты
Используйте самые маленькие ложки для формирования пищи в небольших щелях или создания искусственных пузырей на напитках. Стеклянные пипетки хороши для того, чтобы положить еду в узкие щели и углы.
Имеются инсеры разных размеров, шприц для нанесения капель – смеси воды и глицерина на овощи или стакан для эффекта конденсации, и маленькая лопаточка для перекладывания продуктов на тарелке.
Инструмент для укладки пищевых продуктов, который вам понадобится: Стальные тонкие щипцы
15. Булавки
Один из самых полезных трюков в фуд-фотографии — обвести вокруг двух Т-образных булавок, чтобы еда оставалась открытой, например, помидор на гамбургере. Используйте этот трюк, когда хотите визуально расширить помидор, чтобы его диаметр был таким же, как у бургера. Просто разрежьте помидор и прикрепите его.
С помощью булавок можно закрепить практически все. Потом они легко удаляются при ретуши картинки в фотошопе.
Инструмент для укладки пищевых продуктов Вам понадобится: 100 шт. Т-образных штифтов из нержавеющей стали
16. Аскорбиновая кислота
Одним из широко распространенных методов рекламы продуктов питания для предотвращения гниения фруктов и овощей является смешивание аскорбиновой кислоты с водой. Пища должна быть помещена в эту смесь примерно на 15 минут.
Вам понадобится только одна чашка воды и две ложки кислоты. Купите аскорбиновую кислоту в ближайшем кулинарном магазине.
В некоторых регионах продается под названием Fruit Fresh. Если у вас нет аскорбиновой кислоты, просто купите глутамат натрия в азиатском продуктовом магазине. Эффект будет идентичным.
Инструмент для укладки пищевых продуктов, который вам понадобится: Порошок аскорбиновой кислоты
17. Mounting Putty
Это синее липкое и эластичное вещество, напоминающее жевательную резинку, часто используется в лайфхаках с фуд-фотографией. Монтажная замазка очень удобна для крепления крошечных частей еды, которые нельзя закрепить в одном месте другим способом.
Цвет очень яркий, поэтому перед съемкой убедитесь, что его не видно в кадре. Иногда этот товар называют Fun Tak и обычно продают в магазинах канцтоваров или на сайтах, подобных Amazon.
Необходимый инструмент для укладки пищевых продуктов: Fun-Tak Mounting Putty Tabs
18. Матирующий спрей
Когда необходимо придать блеск фруктам или другим блюдам, стрелки используют лаки для волос. Матирующий спрей обычно используется для стеклянных предметов и изделий из серебра, чтобы нейтрализовать блики и отражения.
Наносится не только на стекло, но и на пластик, керамику и металл. Спрей можно удалить, но он не совсем безвреден. Крайне не рекомендую есть из посуды, на которую ранее был нанесен спрей. Если нет возможности приобрести матирующий спрей, замените его аэрозольным. Однако добиться такого же эффекта будет сложно.
Инструмент для укладки пищевых продуктов, который вам понадобится: Сухой текстурирующий спрей
19. Лопатка для торта
Такие лопаточки очень пригодятся, когда вы делаете или добавляете глазурь, взбитые сливки, а иногда и во время фотосессии мороженого. Используйте его, чтобы выровнять глазурь и закрыть ненужные пробелы на торте.
Инструмент для укладки пищевых продуктов, который вам понадобится: Силиконовая лопатка
20. Squeeze Bottles
Многие коммерческие трюки с едой также включают использование нескольких пластиковых бутылок с отверстиями разного размера. Они помогут разобраться с соусами ко всем видам блюд.
С помощью этих бутылочек вы выдавите нужное количество соуса, чего иногда трудно добиться с помощью кувшинов или ложек.
Инструмент для укладки еды, который вам понадобится: бутылочки Squeeze
Советы по фотосъемке еды, которые должен знать каждый новичок
Не ждите, что с первой попытки получится потрясающий снимок еды — для освоения приемов фуд-фотографии требуются годы практики. Есть много факторов, о которых следует помнить, поскольку они могут иметь решающее значение для получения хорошей фуд-фотографии.
Работа с фуд-стилистом
Стилист создает идеальные композиции для фотосъемки еды благодаря реальному кулинарному опыту и эстетическому вкусу. Специалист умеет рубить и комбинировать продукты разного цвета и фактуры, создавать отличный вид, находить удачные ракурсы и фоны. Профессионал может сделать обычную или домашнюю еду вкусной.
Отдайте свои фотографии профессионалам
ЗАКАЗАТЬ ЕДУ ФОТОРЕДАКТИРОВАНИЕ
Если у вас получился творческий снимок, это не значит, что ваша работа окончена. Вам нужно уточнить его во время постобработки изображения. Если вам не хочется осваивать программное обеспечение для редактирования фотографий, вы можете отправить свои изображения в профессиональную службу редактирования фотографий. Специалисты доведут их до логического завершения.
Используйте только свежие продукты
Очевидно, что свежие продукты выглядят более аппетитно, чем несвежие. Так что лучше не покупать продукты заранее. Один из основных принципов профессиональной фуд-фотографии — использование новых, чистых и свежих продуктов.
Думайте нестандартно: работайте с моделью
Большинство фуд-фотографий являются стандартными. Фотограф берет блюдо, ставит его на стол и начинает снимать. Но лучшие фотографии получаются, когда вы начинаете мыслить и работать нестандартно.
Например, неплохо снимать занятых поваров. Также очень популярны изображения влюбленных пар, детей, друзей и семей со сладостями, мороженым или другой вкусной едой.
Выберите ISO в зависимости от освещения
Яркий свет = 100–400
Слабый свет = 400–1600
Очень низкий свет = 1600–6400
Неважно, снимаете ли вы настоящую или поддельную еду в рекламных роликах, в конце концов вам нужно, чтобы кадры были четкими. и подробно. Помните, что более низкие значения ISO дают более четкое изображение.
Когда вы увеличиваете ISO, вы начинаете терять резкие области. Если вы готовы инвестировать в более дорогую камеру, изображения будут иметь максимально возможное качество при высоких значениях ISO.
Правильно выберите диафрагму
Как только вы обнаружите, что зрачок расширяется в темноте и сужается при ярком свете, это означает, что вы разобрались с диафрагмой. Кроме того, вы должны знать о том, что глубина резкости или фокусировка становятся меньше по мере увеличения диафрагмы и зрачка.
Это одна из самых удобных техник фуд-фотографии, поскольку, выбрав открытую диафрагму, вы можете добиться избирательного фокуса. С помощью такого вида фокусировки вы можете сделать акцент на определенной области кадра.
Тем не менее, диафрагма может вызывать недоумение, так как она обратно пропорциональна значениям на камере. Большие значения (например, 11) подразумевают низкую апертуру, а маленькие числа (например, 2,8) подразумевают высокую.
Настройка скорости затвора
Фотография еды относится к жанру натюрморта. Таким образом, когда вы пытаетесь выбрать выдержку на 60-х секундах и выше, у вас есть возможность держать камеру в руках без размытия, тряски и штатива.
Например, утреннее освещение в моей студии обычно составляет 60-ю долю секунды при 4,0 и ISO 100. С этого я и начинаю, и я предпочитаю не настраивать эти значения без установки штатива. Когда вы увеличиваете ISO, то же самое происходит с вашей скоростью затвора при постоянном значении диафрагмы.
Достойное естественное освещение
Освещение в фуд-фотографии имеет большое значение. Полезным освещением является непрямой солнечный свет — затененная область, когда светит солнце, является ключом к хорошо освещенному снимку. Такое освещение красиво освещает еду и не искажает цвета, как освещение внутри.
Когда вы, наконец, поймаете идеальное естественное освещение, у вас может возникнуть соблазн поставить еду прямо на яркий дневной свет. Это ошибка. Прямые солнечные лучи довольно резкие и дают тусклые отвлекающие тени.
В результате белые и яркие цвета получаются переэкспонированными, в них отсутствуют видимые формы и текстуры. На этапе постобработки изображения проще увеличить яркость, не искажая важные детали, чем затемнить изображение, что приводит к тусклым и тусклым цветам.
Следите за тенями
Многие приемы фуд-фотографии связаны с тенями, так как они сильно влияют на конечный результат.