Как фотографировать людей: Как фотографировать людей, которые не умеют сниматься?

Содержание

Как фотографировать друзей, словно они профессиональные модели

Как фотографировать друзей, словно они профессиональные модели — Canon Russia

ФЭШН-ФОТОГРАФИЯ

Как фотографировать друзей, словно они профессиональные модели

Фэшн- и бьюти-фотограф Джейд Кешия Гордон делится 6 простыми советами по созданию стильных фотографий для социальных сетей и интернет-магазинов.

С чего начать, если вы хотите пополнить свой Instagram более стильными фотографиями или улучшить каталог интернет-магазина, дополнив его элегантными изображениями? «Стайлинг важнее всего, — говорит Джейд Кешия Гордон, профессиональный фэшн-фотограф. — Вам необходимо создать образы, в которых будут хорошо сочетаться наряд, место съемки, прическа и макияж. Важно создать особое чувство. Большинство фотографий в Интернете, на которых изображены модели, предназначены для того, чтобы вы захотели купить ту или иную вещь, поэтому подумайте о том, как фотографам удается достичь такого эффекта посредством освещения, местоположения, цветовой гаммы и поз».

Джейд живет в Лондоне и уже 10 лет профессионально занимается фэшн- и бьюти-фотографией — она заслужила репутацию фотографа, следующего современным тенденциям стиля. Как и многие коллеги, она научилась этому ремеслу, фотографируя друзей.

В этой статье она делится шестью простыми советами, которые сделают ваши портреты более элегантными и стильными, будь то съемка на камеру EOS, компактную модель Canon PowerShot или смартфон.

1. Выберите место, которое будет гармонично сочетаться с образом

Позиция фотографа может быть не менее важна, чем поза модели. Если на фоне слишком много объектов, примените размытие, выбрав на фикс-объективе открытую диафрагму. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/2 и ISO 320. © Джейд Кешия Гордон

«Важно выбрать локацию, которая не будет отвлекать зрителей от модного образа, а лучше всего, чтобы она дополняла выбранный стиль, — говорит Джейд. — Если вы выбрали яркие и пестрые наряды, то стоит подобрать однотонный фон».

«Обязательно убедитесь в том, что вашему другу или подруге комфортно находиться в прицеле объектива. Если ему или ей неуютно, не стоит вести их в людные места и фотографировать на глазах у других людей. Вместо этого отправьтесь, к примеру, на парковку для автомобилей.

Если у вас дома достаточно места, можно даже провести фотосессию в спальне или гостиной. Даже снимая на фоне белой стены, можно многого добиться». Узнайте больше о простых конфигурациях для домашней студийной съемки в этой статье.

2. Составьте план съемки

Заранее выбирайте наряды и помните о порядке, в котором будете фотографировать образы модели. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/1.4 и ISO 320. © Джейд Кешия Гордон

Возможно, вам стоит распланировать фотосессию заранее в зависимости от причесок модели и начать с самых простых образов. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/200 сек. , f/1.2 и ISO 320. © Джейд Кешия Гордон

Прическа и макияж не менее важны для фэшн-фотосессии, чем сам наряд. Джейд рекомендует сначала выбрать наряд, после чего поработать над прической. «Если у вас запланировано несколько образов, составьте план съемки. Необходимо максимально упростить смену образа и прически. Стоит распланировать фотосессию заранее в зависимости от нарядов и причесок модели и начать с самых простых образов.

3. Изучите возможные позы для модели

Поначалу человеку может быть неловко позировать, поэтому начните с естественных положений, чтобы ему было комфортно. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/1.4 и ISO 320. © Джейд Кешия Гордон

Экспериментируйте с позами для фото. Джейд попросила подругу сделать резкое движение косами, чтобы создать динамичную и живописную фэшн-фотографию. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/320 сек. , f/2 и ISO 320. © Джейд Кешия Гордон

Джейд рекомендует создать мудборд, чтобы показать друзьям возможные варианты для фотосессии. «Вам не нужно ничего лишнего, — говорит она. — Создайте мудборд на Pinterest или вырежьте несколько страниц из модных журналов, чтобы продемонстрировать варианты по выбору прически, макияжа и локации».

«Если человек не столь уверенно справляется с ролью фотомодели, попросите их представить, что они примеряют новый наряд перед зеркалом. Зачастую проще взять эту роль на себя, чтобы продемонстрировать, что вы хотите увидеть. Попросите человека просто идти в вашу сторону — это тоже может помочь. Так они смогут расслабиться, и вы получите кадры с естественным движением».

4. Используйте реквизит, чтобы отвлечь модель

Сумка позволяет модели на фотографии «занять» руки. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM и следующими параметрами: 1/125 сек. , f/1.8 и ISO 50. © Джейд Кешия Гордон

Элементы повседневной жизни на изображениях помогают сделать фотографии и позы более естественными. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/2 и ISO 320. © Джейд Кешия Гордон

«Найдите аксессуар — это может быть сумка, телефон или стаканчик с кофе — чтобы модели было чем занять руки. После такой «разминки» попросите модель повторить позу, но уже без этого предмета. Иногда я прошу модель присесть в простом и удобном положении. Вам необходимо найти что-нибудь, что отвлечет внимание модели».

5. Экспериментируйте с различными объективами и ракурсами

Корректируйте позицию для съемки и экспериментируйте с разными ракурсами для создания динамичных и разнообразных портретов. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/2 и ISO 320. © Джейд Кешия Гордон

Если вы хотите, чтобы объект съемки казался выше, то запечатлейте его с нижнего ракурса. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/250 сек., f/2 и ISO 320. © Джейд Кешия Гордон

По словам Джейд, для создания базовых фэшн-портретов не требуется много оборудования — камеры EOS со стандартным объективом хватит для реализации различных задумок. «Стандартный объектив, такой как EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM, тоже подойдет, поскольку он позволяет запечатлеть детали крупным планом, после чего с помощью зума создать портрет в полный рост, включая обувь. Если вы хотите выйти на новый уровень, то вам подойдет недорогой портретный объектив, такой как Canon EF 50mm f/1.8 STM, открытая диафрагма которого позволяет без труда применять эффект размытия фона».

Если вы предпочитаете беззеркальные камеры, стоит остановить свой выбор на объективе Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM для камер системы EOS R, например Canon EOS RP, — такое сочетание станет идеальным вариантом для съемки на улицах и создания крупных планов. Объективы Canon RF 50mm F1. 8 STM и Canon RF 85mm F2 Macro IS STM также прекрасно подойдут для портретной съемки, а универсальный зум-объектив Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM станет компактным и легким решением для повседневного использования.

Если отойти чуть назад и запечатлеть друга, применив зумирование, портрет получится более выразительным, чем если запечатлеть его в широкоформатном режиме с близкого расстояния. Выбор угла съемки также имеет значение. «Обычно людям хочется казаться выше, если они не отличаются большим ростом, — говорит Джейд. — Этого эффекта можно добиться, выбрав для съемки нижний ракурс — таким образом ноги модели будут выглядеть длиннее. Поэтому не бойтесь снимать с малой высоты!»

Какой бы объектив вы ни выбрали, Джейд рекомендует начать с создания общих планов, после чего сделать акцент на деталях. «Покажите другу или подруге пару первых снимков, чтобы убедить в том, что они действительно здорово выглядят. После этого предложите сделать несколько снимков крупным планом. Попросите их показать какие-нибудь эмоции или поиграть с шарфом или шапкой. Это поможет модели расслабиться.

6. Создавайте и фотографии, и видео

Раз уж вы нашли объект для фотосессии, почему бы не сделать портретные видео в стиле фэшн? Одно из существенных различий между фото- и видеосъемкой — это необходимость заранее продумать моменты начала и конца роликов, чтобы добиться достойного результата при монтаже. Начинайте запись каждого ролика раньше и заканчивайте ее позже необходимого отрезка, чтобы не испытывать проблем с монтажом видео в ПО для редактирования.

Джейд советует снимать видео для каждого из образов модели. «Модель будет знать, как одежда выглядит в движении, и поймет, как двигаться ей самой, — говорит фотограф. — Что касается создания фэшн-видео, я просто хочу, чтобы всем было весело. Я попросила свою модель покрутиться, сделать пару шагов в моем направлении, сделать жест рукой в сторону камеры и развернуться — она даже сделала пару классных движений ногой. Это показывает, что во время съемок нам было весело».

Автор: Маркус Хокинс

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

    Берите камеру EOS с собой, куда бы вы ни отправились, со сверхпортативным стандартным зум-объективом.

    Купить

    Подробнее EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 50mm f/1.8 STM

    Недорогой светосильный STM-объектив с диафрагмой f/1.8 для съемки в условиях слабого освещения, портретов и фотосъемки общего назначения.

    Подробнее EF 50mm f/1.8 STM

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

    Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

    Подробнее RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

  • ДОМАШНИЕ ПРОЕКТЫ

    Обустройте собственную домашнюю студию

    Познакомьтесь с креативными способами использования вспышки и снимайте потрясающие портреты без лишних затрат.

  • ПОРТРЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

    Идеальная передача оттенков кожи при создании портретов

    Освойте непростой навык передачи естественных оттенков кожи с профессиональным фэшн-фотографом Джейд Кешией Гордон.

  • ДОМАШНИЕ ПРОЕКТЫ

    Вдохновляющие изображения в домашних условиях

    Превратите свой дом в фотостудию с советами от звезды TikTok Микаэлы Эффорд.

  • ПОРТРЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

    Советы и технические приемы по портретной фотосъемке

    Создавайте более качественные портреты с этими полезными советами и техническими приемами.

  • Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Как фотографировать людей и публиковать снимки с ними • sdelano.media

    1. Я гулял по улице нового города и фотографировал все вокруг, как вдруг ко мне подбежала женщина и стала кричать, что я не имею права снимать людей на улице без их согласия. Она потребовала удалить снимки, на которых она случайно попала в кадр. Должен ли я удалять фото, кто прав?

    В первую очередь важно понимать: фото- и видеосъемка и публикация снимков — это разные вещи!

    Фотографировать, снимать видео в общественных местах можно свободно! Людей, детей в общественных местах можно фотографировать, не спрашивая их согласия. Общественное место — это такое место, куда может попасть любой при его желании — даже если нужно будет купить билет (исключения — это места, где человек рассчитывает на приватность, например, кабинки для переодевания, или туалеты). А вот если есть какая-то пропускная система, то такое место уже назвать общественным нельзя, и на фото- и видеосъемку лучше получить согласие. А вообще, мест, где ограничена фото- и видеосъемка, не так уж много.

    Но если вы снимаете на частной территории (например, в саду чужого дома или в квартире), или там, куда доступ ограничен, обязательно заручитесь согласием проживающих лиц, владельцев собственности или администрации. О том, можно ли снимать в аэропорту или в метро, смотрите наши карточки тут.

    2. Хм… Интересно. Получается, она неправа? А если я опубликую эти фотографии, а она в кадре? Где-то она мелькнула, но лица не видно, а на какой-то фотографии видна очень даже отчетливо…

    У каждого человека есть право на изображение. Изображением может быть фотография, нарисованный портрет, коллаж, видеоизображение и т. д., когда человека можно узнать. По общему правилу, чтобы использовать изображение гражданина, нужно брать его согласие (ст. 152.1 Гражданского кодекса).

    Если человек не узнаваем (например, он стоит к вам спиной), согласие можно не получать.

    Если вы снимали в местах, открытых для всеобщего посещения (на улице, в магазине, даже в ресторане) или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), то изображения людей можно использовать свободно, не спрашивая согласия. Правда, есть важное исключение — эти изображения не должны быть основным объектом использования.

    Понятия «основного объекта использования» в законодательстве нет, но, по общим правилам, имеется в виду крупный план, фокус не на общем плане, а именно на человеке. Например, если кто-то специально позирует на фоне городских достопримечательностей — его изображение можно считать основным объектом использования. Если человек вас не видит, но вы все равно сфокусировались именно на его фигуре или лице — то в этом случае тоже можно говорить, что его изображение является основным объектом использования. А вот если человек просто случайно попал в кадр, и намерения его фотографировать у вас не было, тогда согласие можно не брать.

    Кстати, если вы делаете репортаж (например, на конференции) из нескольких фотографий, то у людей, которые попали в кадр даже крупным планом, можно не спрашивать согласия на публикацию. Главное, чтобы серия фотографий отражала ход мероприятия.

    Внимательно посмотрите, как вы сфотографировали эту женщину. Она случайно оказалась в кадре или вы фотографировали именно ее? У вас серия снимков или вы публикуете только эту фотографию?

    3. Недавно увидел, как подростки хулиганят на улице, и снял их на камеру, а потом разместил фотографии в домовом чате, чтобы проинформировать жителей, что происходит, ведь это может быть опасно, да и вообще привлечь внимание к проблеме. Родители ругаются, говорят, что не разрешали публиковать снимки их детей и грозят подать на меня в суд. Можно ли публиковать такие фото?

    Еще одно исключение из правил — публиковать изображение, сделанное в общественном месте, можно без согласия изображенного лица (а в случае несовершеннолетних — без согласия родителей или законных представителей) в государственных, общественных и других публичных интересах. Если вы публикуете фотографии, на которых фиксируются правонарушения — в этом случае можно говорить об общественных интересах, например, угрозе общественной безопасности. Получать согласие на публикацию таких снимков не обязательно.

    Подробнее об общественных интересах читайте в наших карточках здесь.

    4. А если человек сам выставил фотографию в социальной сети? Могу ли я использовать его аватарку, например, для анонса мероприятия?

    Если человек сам разместил свое изображение в социальной сети, вы все равно не можете его свободно использовать. Вам нужно взять согласие на публикацию изображения.

    5. Какие есть правила в отношении публикации фотографий детей? Ведь для детей должны действовать какие-то особые правила.

    На самом деле, никаких особых правил нет, за исключением того, что согласие на использование изображения (публикацию) надо брать не у самого ребенка, а у его родителей или законных представителей. Есть ограничения для публикации информации о детях, которые стали жертвами правонарушений.

    Подробнее о том, как публиковать снимки детей, смотрите наши карточки здесь и здесь.

    6. Что делать, если меня сфотографировали, а я не хотел?

    Если вас случайно сфотографировали в общественном месте, и вы думаете, что могут нарушить ваше право на изображение — например, вас сфотографировали крупным планом, — предупредите, что вы не даете согласия на публикацию.

    Закон не запрещает фотографировать и снимать в общественных местах — статья 29 Конституции гарантирует право человека свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, если это не запрещено законом.

    Если вы находитесь в местах, где может быть нарушено право на частную жизнь, например, дома или в медицинском учреждении, то вы имеете право запретить фотографировать себя и близких.

    7. Могу ли я публиковать фотографию, где я с друзьями? Нужно ли мне брать их согласие?

    Если друзья дали «молчаливое согласие» на съемку и не протестовали, когда их снимал фотограф, — публиковать можно.

    8. А если я фотографируюсь с аниматором на улице и плачу ему деньги? Могу ли я публиковать такие фотографии?

    В этом случае можно размещать фотографии без согласия аниматора. В статье 152.1 Гражданского кодекса говорится о том, что если гражданин позирует за плату, то согласие не требуется.

    9. Получается, согласие не обязательно должно быть письменным?

    Да, не обязательно. Согласие может быть письменным, устным или в форме действия. Установленной формы нет, но надо уточнить, где и как вы будете публиковать (использовать) изображение. О согласии гражданина на фото- и видеосъемку в форме действия можно говорить, если он не протестует против съемки или пришел на съемку специально.

    Как фотографировать людей в путешествии?

    Ваш фотоальбом из путешествия будет не полон, если в нем будут только фотографии, на которых вы сняты на фоне пляжа, гор или красивых зданий. Гораздо интереснее рассматривать фотографии из путешествия, если среди них есть снимки с местным колоритом: улочками, рынками, местными жителями, праздниками и фестивалями.

    В статье мы остановимся на некоторых нюансах съемки людей в путешествии.

    Монахи на утреннем подаянии, Луанг Прабанг, Лаос © Джереми Флинт

    Фотографируйте людей в движении

    Съемка действа – это область, в которой фотография превосходит все другие виды искусства (кроме разве что кино). Способность камеры замораживать динамическое движение не имеет себе равных. Высокая скорость затвора делает съемку в движении доступной для всех. Вы можете установить значение выдержки фотокамеры в соответствии со скоростью движения вашего объекта и фиксировать в кадре падения, прыжки, взмахи и другие мимолетные движения.

    Рыбак, полуостров Джафна, Шри-Ланка © Джереми Флинт

    Когда люди заняты выполнением какой-либо работы, они даже не замечают, что их фотографируют, потому что они очень вовлечены в свое занятие. Снимайте быстро и обязательно устанавливайте более короткую выдержку, чтобы не было смаза на фото.

    Снимайте людей, когда они вас не видят

    Велосипедистка, Наллур Кандасвами Ковил, Джафна, Шри-Ланка © Джереми Флинт

    Случайные спонтанные снимки людей, которые не видят, что их снимают, выглядят наиболее естественно. Чтобы повысить свой уровень уличной фотографии, попробуйте снимать кадры, которые вызывают различные эмоциональные реакции.

    © Джереми Флинт

    Фиксируйте обычный ход жизни местных жителей, не разрушая цепочку привычных действий привлечением внимания героев к объективу и их неестественной игрой на камеру. В таких кадрах фотограф должен быть лишь наблюдателем, не обнаруживая свое присутствие перед тем, кого снимает.

    Читайте также:

    Что нельзя фотографировать в Беларуси?

    © Джереми Флинт

    Во время своих путешествий вы можете снимать людей из разных слоев общества с разным образом жизни и мыслей. Такие фотографии всегда смотрятся необычно, когда вы возвращаетесь домой.

    Winner F11 Your Vision 2016 © Джереми Флинт

    Читайте также:

    Что нельзя фотографировать в разных странах?

    Спонтанная съемка может произойти в любое время с момента, когда вы выходите из дома, чтобы выпить свой утренний кофе, поэтому пусть ваша камера всегда будет с вами. Это полностью интуитивный и инстинктивный процесс. Практика – лучший способ развить умение находить интересные моменты в повседневности.

    Учитывайте цвет

    В уличной фотографии очень популярны черно-белые изображения, потому что контраст подчеркивает свет, тень и форму. Хотя черно-белые снимки могут выглядеть великолепно, я рекомендую вам снимать в цвете. Цвет может быть отличным визуальным элементом, и он добавляет еще один слой повествования.

    © Джереми Флинт

    Цвет показывает мир таким, какой он есть на самом деле, и является более честным отражением того, как мы видим мир. Все, от сияющих зданий и уличного освещения до общественного транспорта и городских лавочек, может придать яркость и насыщенность вашим фотографиям. Уличное искусство и граффити – это еще один цветовой акцент, который отлично смотрится в первозданном цвете.

    Используйте драматическое освещение

    Discovery Award winner, AOP Awards 2017. Non-Commissioned Portrait single. © Джереми Флинт

    Освещение людей можно использовать для создания различных эффектов. Особенно в жанре портрета. Попробуйте осветить человека под разными углами и посмотреть, какая схема света окажется наиболее удачной. Изменяйте позы и ищите разные точки съемки. Подойдите ближе для более интимного и драматичного освещения.

    Не бойтесь экспериментировать с освещением.

    Используйте доступный свет и вспышку, чтобы осветить темные участки кадра.

    Ищите интересных персонажей

    Рыбацкая деревня Калмаду, Пассекуда, Шри-Ланка © Джереми Флинт

    Вы когда-нибудь чувствовали себя неловко при мысли о съемке случайных людей в общественных местах? Многие люди считают, что фотографировать людей очень сложно, особенно незнакомцев. Однако, как только вы преодолеете свои первоначальные страхи, вы откроете для себя много нового. 

    Читайте также:

    Как преодолеть страх в фотографии?

    Просто погуляйте и освойтесь с окружением. Ищите интересные образы для фотографирования в повседневной жизни, которая вас окружает.

    Если вам неловко снимать незнакомых людей  с близкого расстояния, возьмите в путешествие длиннофокусный объектив с зумом. Он поможет ловить персонажей в кадре издалека.

    Когда вы снимаете на телевик, люди на снимках выходят естественными в своих эмоциях, не смущаются и не конфузятся, так что начните съемку незнакомцев с безопасного расстояния. 

    Снимайте персональные портреты

    Портрет сборщицы чая, водопад Сент-Клерс, район Нувара Элия, Шри-Ланка © Джереми Флинт

    Образ человека – это обычно все, что нужно, чтобы сделать фотографию яркой и запоминающейся. Лицо человека, его занятие или его необычная одежда дают возможность запечатлеть в кадре уникальные для человека особенности.

    Нага Пушани Амман Ковиль, Наинативу, Джафна, Шри-Ланка © Джереми Флинт

    Я видел, как эта старушка шла по старому городу в национальной одежде, и подумал, что она будет интересно смотреться на фото.

    Перу © Джереми Флинт

    Читайте также:

    В чем секрет выразительных глаз в портретной фотографии?

    Снимайте людей на праздниках и вечеринках

    Нага Пушани Амман Ковиль, Наинативу, Джафна, Шри-Ланка © Джереми Флинт

    Празднование события или веселая атмосфера вечеринки – это захватывающие темы для фотосъемки, так как различные обряды и ритуалы всегда несут в себе местный колорит. Большинство участников праздничного действа, вероятно, будут вовлечены в процесс и будут не против сфотографироваться.

    Барабанщики в Храме Зуба, Канди, Шри-Ланка © Джереми Флинт

    Найдите выгодную точку для съемки участников мероприятия. Если вы фотографируете вечеринку, наслаждайтесь зрелищем и фотографируйте людей, увлеченных действом.

    Фотографируйте людей на карнавалах и фестивалях

    Местные мероприятия, обряды, фестивали и карнавалы – отличные места, чтобы попробовать свои силы в уличной фотографии. Это может быть спортивный матч, религиозное действо или даже ежегодный тематический фестиваль, где вы можете сделать захватывающие снимки участников. Некоторые фотографы специально планируют свое путешествие на дату, когда в стране будет проходить какой-нибудь национальный праздник, спортивное событие или слет байкеров.

    © Джереми Флинт

    Начните со съемки фестивалей в вашем городе, потренируйтесь ловить мгновения, когда участники праздника не замечают, что вы их фотографируете, смеются, поют, танцуют, выпивают. Приходите на локацию заранее, чтобы еще до выступления участников занять выгодную точку съемки. 

    © Джереми Флинт

    Обычно на фестивалях очень много людей, поэтому будьте внимательны и берегите свою технику от воровства и механических повреждений.

    Используйте короткую выдержку

    На парадах и шествиях участники движутся быстро, поэтому будьте готовы запечатлеть действие и не пропустить крутой кадр. Я рекомендую вам использовать короткую выдержку, попробуйте поэкспериментировать с разными скоростями затвора от 1/100 секунды и меньше.

    Парень, падающий с лошади, Брекон Беконс, Уэльс © Джереми Флинт

    Перформансы, буйство красок и веселые толпы народу на фестивалях – отличный объект для съемки. Фестивали могут проходить днем, ночью или даже целую неделю. На фестивалях можно встретить музыкальные представления, театральные постановки и танцы в красочных костюмах.

    Кроме того, на фестивалях бывают цирковые представления, файер-шоу, фейерверки. Это все отличная тема для кадра.

    Горока Шоу, Папуа-Новая Гвинея © Джереми Флинт

    Если вы путешествуете за границу, рассмотрите возможность посетить один из мировых фестивалей во время отпуска. Во всем мире проходит очень много невероятных фестивалей, в том числе фестиваль Холи в Индии, карнавал в Рио, шоу Горока и Маунт-Хаген в Папуа-Новой Гвинее и Октоберфест в Германии. Они дают возможность увидеть уникальную и разнообразную культуру людей этого региона.

    Читайте также:

    Как фотографу начать снимать за границей?

    Горока Шоу, Папуа-Новая Гвинея © Джереми Флинт

    Во время этих мероприятий, как правило, царит праздничная атмосфера. Одетые в национальные костюмы участники производят грандиозное впечатление и обычно не возражают против фотографирования.

    Если хочется экзотики, лучше посетить фестивали в азиатских или африканских странах. Такие фестивали сочетают местную культуру с захватывающими племенными традициями. Я сделал это снимок на шоу Горока в Папуа-Новой Гвинее, где местные племена демонстрируют свои уникальные песни и танцы.

    Горока Шоу, Папуа-Новая Гвинея © Джереми Флинт

    Попробуйте немного приблизиться к действию и запечатлеть разнообразие происходящего. 

    Читайте также:

    Основные правила композиции в фотографии

    Фестивали дают прекрасную возможность создавать красочные фотографии. Самое главное, расслабьтесь, наслаждайтесь моментом и не слишком увлекайтесь идеальным снимком. 

    Перевод с английского Олеси Залевской.

    Поделиться в социальных сетях

    1527

    Пять советов по фотографированию людей

    Один из самых популярных объектов фотографии — люди. Конечно, потому что мы постоянно фотографируем нашу семью и друзей, но также и потому, что мы фотографируем людей, которых встречаем на улице или во время путешествий, а также просто потому, что нам по своей сути интересен наш ближний. Людям просто нравится смотреть на фотографии людей. И так же, как существует бесконечное разнообразие людей, которых мы встречаем в мире, существует практически бесконечное количество способов их сфотографировать. Хотя не существует формулы гарантированного успеха в фотографировании людей, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы максимизировать свои шансы на получение отличного снимка. Имея это в виду, вот пять советов, как добиться успеха при фотографировании людей.

    Экспериментируйте с ракурсами, позами и многим другим

    Экспериментируйте с различными способами рассказать зрителю о предмете. В конце концов, цифровые изображения дешевы. Снимаете ли вы восемь кадров или 25, стоимость одинакова, и ваш процесс принципиально не меняется. Так что используйте время, которое у вас есть, чтобы поэкспериментировать. Поощряйте их делать то, что им нравится или помогает определить картину, которую вы пытаетесь создать. Это может быть кто-то, выполняющий свою работу, или занимающийся хобби, или любое другое действие.0003

    vity, который делает их физически активными и делает, а не пассивно сидит и смотрит. Что бы ни решал ваш объект, экспериментируйте с углами и позами, объективами и перспективами, чтобы увидеть, сможете ли вы сделать что-то уникальное и отличительное. Таким образом, у вас будет больше шансов выйти за рамки основ создания простой картинки.

    Фокусируйтесь на глазах при фотографировании людей

    Независимо от того, что делает ваш объект, будь то старый или молодой, откровенный или позирующий, зритель на фотографии сразу же обратится к его глазам. Итак, пока вы фокусируетесь на их глазах, вы захватываете самый важный элемент в кадре. Автофокусировка с отслеживанием глаз делает это намного проще, но если вы используете автофокусировку или ручную фокусировку, хороший совет — обычно выбирать более близкий глаз при фокусировке. Что бы ни происходило в этой сцене, если глаза остры, фотография, скорее всего, удалась. Вы можете усилить это ощущение резкости глаз, снимая с широкой диафрагмой для малой глубины резкости, чтобы резкие глаза контрастировали с размытым фоном. В зависимости от вашей близости к объекту и фокусного расстояния объектива вы можете получить изображение с острыми глазами и расфокусированным носом или ушами. Это отличный способ улучшить видимость резкости в целом.

    Поверните объект к свету

    Независимо от того, используется ли освещение вспышкой или дневным светом, доступный фоновый свет или стробоскоп, добавленный фотографом, один из рецептов успеха — просто повернуть объект к свету. Конечно, есть масса возможностей сделать интересные снимки людей, когда их лица находятся в тени или отвернуты от света, но это лишь исключения, подтверждающие правило. Независимо от освещения, если вы расположите объект так, чтобы его лицо было обращено к самому яркому освещению, вы на пути к успеху. Лицо — это то, на что наш взгляд будет направлен в первую очередь, и если сделать его получателем основной яркости в сцене, это обычно работает с большим эффектом.

    Не забывайте про фон при фотографировании людей

    Легко получить туннельное зрение и сосредоточиться исключительно на объекте. Но часто лучший способ получить хорошее представление о человеке перед вами — это следить за всеми деталями позади него. А именно, за объектом обычно не должно быть много бросающихся в глаза деталей. Это отвлечет взгляд зрителя от прямого взгляда на объект. Следя за фоном, вы можете вносить тонкие коррективы в положение камеры — перемещая влево, вправо, вверх или вниз даже всего на несколько дюймов — что приводит к значительным изменениям фона и устранению или скрытию любых отвлекающих элементов. Один из самых больших запретов при фотографировании людей — игнорировать фон и позволять дереву, знаку или опоре вырастать прямо из их головы. Если вы ничего не делаете, следите за фоном, чтобы этого не произошло.

    Узнайте о своем объекте

    Независимо от того, фотографируете ли вы людей, которые занимаются спортом, расставляете цветы или просто позируете для портрета, понимание того, что объект думает и делает — и что он, вероятно, сделает дальше — поможет вам сфотографируйте их лучше. Понимание направления, в котором спортсмен, вероятно, повернется или побежит, например, позволит вам предварительно визуализировать действие, составить соответствующую композицию и дождаться его прибытия в идеальной композиции. Например, для портрета понимание застенчивости объекта или его шумного характера может помочь вам лучше предвидеть, как они будут реагировать и вести себя в вашей композиции. Все, что вы можете сделать, чтобы лучше понять точку зрения вашего объекта и его вероятные действия, будет способствовать более высокому показателю удачных фотографий. Итак, уделите немного времени подготовке к фотосессии, чтобы узнать о предмете и лучше понять, что они делают и как они это делают.

    Первоначально опубликовано 4 апреля 2022 г.

    Как фотографировать людей на работе :: Секреты цифровой фотографии

    РегистрацияВойти

    • Как мне это сделать?
      • Избегайте Redeye
      • Создать селфи
      • Изображения луны
      • Fix Blurry Photo Правила фотографии
      • Понимание «мм» на моем объективе
      • Создание размытого фона
      • Что такое P-режим?
    • Tips and Tutorials
      • Techniques
      • Common Subjects
      • Composition
      • Types of Photography
      • Post Processing
      • Color
      • Gear
      • Camera Settings
      • Being a Photographer
    • Free Courses
      • Улучшите свои фотографии
      • Weekly Newsletter
      • Landscape Photography
      • Flash Photography
      • HDR Photography
      • Black and White Photography
      • Photographing Christmas
    • Products
      • Photography Simplified
      • Photograph Your Year
      • Post Processing for Photographers
      • Промежуточная постобработка
    • Электронные книги
      • Пейзажная фотография
      • Фотография со вспышкой
      • Фотография HDR
      • Черно-белая фотография

    Стиль жизни

    Дэвид Петерсон

    Мы все любим красивые студийные портреты. Кто не хочет, чтобы его любимый человек красиво позировал на фоне нетронутой природы, одетый в элегантный костюм или роскошное платье с идеальной улыбкой? Именно так мы склонны думать о портретах, будь то школьные портреты, семейные портреты, свадебные портреты или детские портреты — все они представляют собой некую версию вышеперечисленного, красивую, но постановочную.

    Конечно, в таком подходе нет ничего плохого (если бы он был, то многие фотографы-портретисты остались бы без работы). Но есть что-то, что упущено из этих кадров, какой-то элемент, который делает этот образ реальным. Мы все знаем, что наши близкие красивы, но что на самом деле эти портреты говорят о них как о людях? Конечно, вы можете добавить к одной из этих поз футбольный мяч или гитару, но на самом деле это лишь малая часть того, кем они являются в глубине души. Чтобы действительно передать дух человека, попробуйте сфотографировать его на работе. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

    • Nikon Coolpix P7000
    • 400
    • F/7,1
    • 0,005 SE (1/200). Морали

    Есть аргумент в пользу того, чтобы не идентифицировать себя через свою работу, но также нет никаких сомнений в том, что наша работа является большой частью того, кто мы есть. То, как мы одеваемся на работу, какие инструменты мы используем, насколько мы пачкаемся — все это элементы, которые придают фотографии глубину и рассказывают зрителям что-то о нас. Хотя это не единственный способ сделать заявление о предмете портрета, это очень хороший способ придать изображению индивидуальность.

    Gear

    Стандартный портретный объектив имеет длину от 50 до 100 мм. Как правило, это лучшие фокусные расстояния для съемки лиц, потому что они не добавляют искажений и изображают ваш объект наиболее естественным и точным образом. Но если ваша цель состоит в том, чтобы захватить некоторый контекст, что важно при фотографировании людей на работе, вам также понадобится широкоугольный объектив. Наконец, не оставляйте телеобъектив дома, потому что он может быть полезен для захвата важных деталей, а также важно, если ваш объект работает в опасной зоне, например, на работающем скотоводческом ранчо или в дорожной бригаде.

    Что включать (и что исключать)

    Когда мы обсуждали портреты в прошлом, мы уже говорили о том, как исключить фон. Занятые фоны, в конце концов, могут отвлекать внимание от того, на что зритель должен смотреть — на объект съемки. Таким образом, вы, вероятно, регулярно снимаете портреты с большей диафрагмой, поэтому эти фоны превращаются в приятное мягкое размытие. Но когда вы снимаете людей на работе, вы не можете следовать тем же правилам, потому что важнее контекст. Например, строитель в желтой кепке и светоотражающем жилете может стоять на простом фоне и все равно быть узнаваемым как строитель, но без контекста строительной площадки кадру будет не хватать определенного смысла. Таким образом, вы не хотите размывать тот недостроенный небоскреб или дом Среды обитания человечества, который он помогает собрать, — вы хотите включить его таким образом, чтобы он был А) идентифицируемым и Б) чтобы он добавлял важную информацию к фотография.


      Строитель, пользователь Flickr jamesfischer

    Грань между важной информацией и беспорядком очень тонкая, и научиться определять эту грань может быть сложно. Чего вы не хотите, так это иметь так много информации на заднем плане, что ваш строитель полностью потеряется среди всех этих пиломатериалов, землеройного оборудования и других рабочих, трудящихся на расстоянии. Чтобы действительно начать понимать, что включать, а что нет, вам нужно систематически подходить к каждой сцене, а это означает, что потребуется некоторое терпение как для вас, так и для вашего объекта. Настройте кадр и скомпонуйте кадр, и помните, что если ваша цель — сделать портрет, ваш объект должен занимать большую часть изображения. Если фона больше, чем объекта, то это уже не портрет — это снимок окружающей среды, а человек становится просто актером в большей сцене. Теперь посмотрите на каждый из этих фоновых элементов и спросите себя, добавляет ли этот элемент что-нибудь к смыслу кадра. Например, если позади вашего объекта есть ярко-оранжевый экскаватор, но ваш объект не управляет экскаватором, то этот элемент не будет способствовать фотографии. Другие работники также будут отвлекать. Поэтому убедитесь, что вы исключили все лишнее и включили только то, что нужно.

    Что делать, если ваш фон изобилует важными элементами, но когда вы изучаете сцену в целом, она выглядит слишком занятой? Вот где ваша диафрагма возвращается в игру. Используйте большую диафрагму, чтобы получить частичное размытие фона — хитрость в том, чтобы убедиться, что эти элементы все еще различимы, но размыть их ровно настолько, чтобы они больше не конкурировали с вашим объектом за внимание вашего зрителя.


    фермер пользователя Flickr Роберт С. Донован

    Откровенные фотографии против постановочных

    Некоторые фотографы утверждают, что откровенные фотографии всегда лучше, чем постановочные, а другие считают, что вы можете получить честный, естественный вид и на постановочном портрете. Решите ли вы позировать объект для этого типа фотографии, полностью зависит от того, кто этот человек и насколько хорошо вы его знаете, но я рекомендую делать понемногу каждого из них. Я уверен, что мне не нужно напоминать вам, как прекрасно больше не быть привязанным к количеству кадров на рулоне пленки — вы действительно можете снимать столько изображений, сколько хотите, и пробовать столько разных вещи, как вам нравится, которые могут только помочь улучшить вашу фотографию в долгосрочной перспективе.

    Если вы знаете свой объект, у вас может быть легкий контакт с ним, что поможет вам получить более спокойные портреты. Если вы планируете делать постановочные фотографии, помните, что ключ к тому, чтобы сделать это хорошо, — убедиться, что они на самом деле не выглядят так, как будто они были постановочными. И это, конечно, означает, что вы должны заставить объект расслабиться.

    Профессиональные фотографы-портретисты используют для этого множество разных стратегий, но, конечно, ни одна из них не подходит каждому фотографу. Вам решать попробовать несколько разных техник и посмотреть, какая из них у вас будет наиболее успешной. Помните, что ваш успех также будет зависеть от вашего предмета, поэтому ни одна стратегия не подходит для каждого предмета.

    Лично я считаю, что беседа — лучший метод расслабления для напряженных тем. Если вы сможете заставить его говорить о чем-то, что его интересует, вы получите портрет более расслабленного, увлеченного и интересного человека. К счастью, вы на шаг впереди игры, поскольку фотографируете этого человека на его рабочем месте. Ему уже есть о чем поговорить, особенно если он из тех парней, которые особенно увлечены своей работой. Задавайте ему вопросы о его инструментах, его задачах на день, его любимых частях работы или его наименее любимой части работы. Если вы сможете заставить его говорить, вы сделаете гораздо более убедительную фотографию, чем, скажем, если вы просто попросите его посмотреть в камеру и сказать «сыр».

    С откровенными фотографиями немного проще, особенно если вы фотографируете знакомого человека. Просто немного отстранитесь и позвольте ему делать то, что он обычно делает на работе, помня указания свыше. Это откровенные снимки, но это не делает контекст более или менее важным, чем он был бы на постановочных фотографиях. Помните, что ваш объект по-прежнему является самым важным элементом в кадре, поэтому вам нужно предоставить ему максимальное пространство.


    Sweeper пользователя Flickr Jerzy Durczak (он же jurek d.»)

    Помните, что вам не обязательно снимать только портреты, несколько длинных планов вашего объекта в его окружении также дадут вашему зрителю интересный взгляд на то, кто он и что он делает. На самом деле может быть проще начать с более длинных планов, потому что вы и ваша камера будете меньше отвлекать объект съемки. Держитесь подальше и старайтесь не уходить, а затем постепенно приближайтесь. Если ваш объект ведет себя немного жестко или неестественно из-за вашего присутствия, ничего страшного. Просто подождите, и в какой-то момент он начнет увлекаться работой и забудет, что вы рядом. Если он этого не сделает, можно сообщить ему, что вы собираетесь сделать перерыв на кофе, а затем проскользнуть обратно в комнату через несколько минут, когда он будет меньше сосредоточен на вашем присутствии и больше сосредоточен на том, что он делает каждый день.

    Фотографирование незнакомцев

    Возможно, ваш объект съемки — незнакомый вам человек, и тогда вам нужен совершенно другой подход. Я должен сказать, что фотографирование незнакомцев стоит в одном ряду с публичными выступлениями и смертью, как то, чего больше всего боятся фотографы. Однако я думаю, что как только вы сделаете это несколько раз, вы обнаружите, что это намного менее страшно, чем было раньше. Возможно, вы даже обнаружите, что вам это нравится — что может быть лучше для знакомства с новыми и необычными людьми, чем подойти к ним напрямую и попросить разрешения сделать снимок?

    У стрит-фотографов есть множество различных техник для фотографирования людей, которых они не знают, и почти все они верят в ту или иную технику, даже если она не похожа на излюбленные техники других уличных фотографов. Вам придется решить, какой из них лучше всего подходит для вас. Скрытые снимки — это один из способов: стреляйте от бедра, или вы можете использовать реверсивную камеру смартфона, чтобы обмануть объект, заставив его думать, что вы снимаете селфи. Вы также можете пойти противоположным путем — подойти прямо к лицу человека, выстрелить и уйти. Но если вы действительно хотите уловить суть человека и то, чем он зарабатывает на жизнь, вы можете обнаружить, что в целом вы получите лучшие результаты, если представитесь и проведете некоторое время с этим человеком.

    • Olympus E-M5
    • 200
    • F/1,8
    • 0,017 SEC (1/60)
    • 17 MM
    • 9007 9007 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 9017 9017 901. Заключение

      Опять же, то, как вы подходите к любой портретной фотографии, на самом деле зависит от вас, вашего личного стиля и человека, которого вы фотографируете. Как и многие другие вещи в жизни, это станет легче с практикой. Так что начните с фотографирования ваших друзей и семьи в местах их работы, а затем двигайтесь дальше. Возможно, вы даже обнаружите, что можете двигаться дальше в той же обстановке на рабочем месте — например, переключиться с фотографирования своего отца на фотографирование его коллеги. Как только вы освоитесь с этим, вам будет намного проще перейти к фотографированию незнакомцев. Просто помните об одном: контекст так же важен, как и тема. Если вы овладеете искусством включения обоих, у вас будут отличные фотографии, независимо от того, сделаны ли они незнакомыми людьми или нет.

      Большинство людей считают этот пост крутым. Что вы думаете?

      Awesome (43)

      Интересно (23)

      Полезно (9)

      СКАЗИ Дэвид Петерсон

      Дэвид Петерсон является создателем Digital Photo Secrets и Photography Dash и любит обучать фотографии других фотографов по всему миру. Вы можете следить за ним в Твиттере на @dphotosecrets или в Google+.

      469 022

      Подписчики

      1 269

      Статьи

      231

      Видео

      Помогаем миру делать лучшие фотографии.

      Секреты цифрового фото

      О Дэвиде

      Отзывы

      Регистрация

      Войти

      Разделы

      Как мне?

      Советы и учебные пособия

      Бесплатные курсы

      Продукты

      Электронные книги

      Помощь и поддержка

      Свяжитесь с нами

      Политика конфиденциальности

      Задать вопрос Дэвиду

      Информационный бюллетень по электронной почте

      Новые советы и руководства каждую неделю. Единственный информационный бюллетень по фотографии , который вам когда-либо понадобится прочитать!

      Политика конфиденциальности

      Пейзажная фотография

      Запечатлейте удивительную красоту природы.

      Бесплатный электронный курс по созданию идеальных пейзажей

      HDR-фотография

      Создавайте великолепные фотографии с тонкостью, глубиной и яркостью.

      Мастер фотографии с высоким динамическим диапазоном уже сегодня!

      • Подписывайтесь на нас!

      © 2022 Vivitec Pty Ltd. Все права защищены.

      Как фотографировать людей под водой?

      Для большинства из нас акулы, киты и другие морские обитатели недоступны. Многие дайверы, даже подводные фотографы, по-настоящему ныряют лишь несколько раз в год, если повезет.

      В остальное время наши любимые дорогие корпуса лежат в шкафу и сохнут. К счастью, бассейны доступны по всему миру, поэтому мы можем размять жабры и снаряжение между погружениями и попрактиковаться в искусственных водах!

      Я не говорю, что всем нам нужно создавать модные наборы Haute Couture с топ-моделями, визажистами и стилистами, но мы определенно можем взять с собой наших детей, друзей, супругов, бабушек и дедушек и уговорить их позировать нам под водой. Даже если многие люди не любят фотографироваться, под водой все меняется, и многие люди действительно любят позировать под водой! Просто потому, что это очень весело 🙂

      Чтобы избавить вас от многих ошибок , которые я совершил за последние пару лет, я поделюсь с вами несколькими важными аспектами подводной фотографии, а также некоторыми советами и рекомендациями, которые, я надеюсь было бы полезно!

      Первая ошибка в жизни

      Итак, я запланировал свою первую подводную съемку, все было готово, и я взял с собой большой шланг, естественно думая, что буду сидеть на дне бассейна и нормально дышать через свой длинный шланг. НЕПРАВИЛЬНО! Судя по всему, многие годы дайвинга не научили меня тому, что дыхание под водой требует сжатого воздуха, чтобы наши легкие могли вдыхать. Все, что длиннее вашей средней трубки, просто не подойдет. Поверь мне 🙂

      Выбор места

      Бассейны, озера, океаны и реки. Это все возможные места для съемки людей под водой. Ваше первое решение должно быть основано на доступности и видимости. Если рядом есть океан с хорошей видимостью, это будет отличное место! Если нет, вы, вероятно, окажетесь в бассейне.

      Создание этого подводного набора для видеопроизводства было тяжелой работой, но оно того стоило!

      Бассейны бывают разных размеров, форм, температур, типов химикатов и т.д. Достаточно среднего, ухоженного бассейна. У бассейнов с соленой водой есть огромное преимущество, так как они намного приятнее для глаз и не жалят и не обжигают, как бассейны с хлоркой. Бассейн, о котором заботятся и регулярно чистят, должен быть в порядке, но есть важный фактор, который оказывает огромное влияние на видимость — 9. 0360 человек .

      После нескольких часов плавания/прогулки в бассейне вода становится мутной и мутной . Чем больше людей в бассейне, тем хуже. Я устроил вечернюю фотосессию и обнаружил, что дети весь день играли в бассейне, а вода была мутной, как в пруду. Поэтому, если возможно, убедитесь, что никто не будет плавать в бассейне перед съемкой!

      Вот так выглядит вода после того, как дети купались в ней целый день. Используйте это в своих интересах и создайте мечтательный эффект.

      Еще одним фактором, который может изменить ваши планы, являются странные химикаты , используемые для очистки бассейна. К несчастью, я столкнулся с бассейном, в котором содержалась какая-то очищающая кислота, которая не позволяла открывать глаза! Нам пришлось снимать весь набор с закрытыми глазами. (Я просто назвал набор «Спящая красавица» и плыл по течению… 🙂 )

      Вы хотите, чтобы ваш бассейн был достаточно глубоким , чтобы можно было делать крутые снимки всего тела, поэтому глубина является важным фактором, который следует учитывать. Можно снимать в неглубоких бассейнах, но это ограничит ваши возможные позы.

      Эффектные позы отлично работают!

      Температура тоже очень важный вопрос. Большинство бассейнов не подогреваются. Если вы снимаете не летом, в жаркий день, ваша модель довольно быстро замерзнет. Даже если поначалу вода кажется приятной, примерно через полчаса съемки вы и ваша модель простудитесь. Вы, как фотограф, могли бы использовать гидрокостюм или просто какую-нибудь неопреновую рубашку, чтобы согреться, но модель подвергается воздействию. Вам нужно делать регулярные перерывы с едой для энергии и уютным банным халатом, чтобы согреться.

      А водолазы в океане?

      Есть много причин, по которым фотографирование аквалангиста может пойти не так. Первое и самое очевидное — у аквалангистов регуляторы во рту, что выглядит не очень хорошо. Во-вторых, как мы знаем из фотографирования многих других объектов в океане, мы быстро теряем цвет, и это особенно влияет на оттенки кожи. Вот несколько советов, которые стоит попробовать при фотографировании дайверов.

      1. Подойдите НАМНОГО ближе, чем вам кажется необходимым. Самая большая ошибка, которую я вижу, это подводные групповые снимки, сделанные так же, как на суше. Все в линию, в 10 футах от фотографа. Удачи! В лучшем случае ваш стробоскоп не будет хорошо освещать эту сцену, а в худшем случае это будет непригодное изображение. Подойдите как можно ближе к объектам погружения и осветите их соответствующим образом.
      2. Если это безопасно, покупайте нерегламентированный сыр. Многие опытные подводные жители вынимают свой регулятор для случайных фотографий — это часто выглядит намного лучше, чем ваш объект, зажимающий этот большой кусок пластика и металла. Конечно, не рекомендуйте это новому дайверу, которому некомфортно!
      3. Поэкспериментируйте с силуэтами. Силуэты могут стать отличным способом сделать акваланг естественным элементом подводной фотографии. Попробуйте разместить их высоко над сценой, чтобы добавить контекст, или творчески подсветите их сзади.
      4. Обработайте своих дайверов. Это не так сложно, как вы думаете, сделать синего человека снова похожим на человека в Lightroom или подобном. Мне нравится использовать ползунки температуры и насыщенности в маске слоя, которая изолирует объект, чтобы оттенки кожи выглядели правильно. Ознакомьтесь с нашим руководством по постобработке, чтобы узнать больше об этих инструментах!
      5. Найдите интересные объекты на переднем плане и поместите своего дайвера на задний план. Изображения, на которых изображены люди в подводной среде, могут быть отличными контекстуализаторами морской жизни — мы часто понимаем человеческую форму намного лучше, чем морскую жизнь, поэтому это может дать зрителю что-то близкое.

      Выбор модели и сопровождение

      Вам не обязательно нужна Хайди Клум или Бар Рафаэли в качестве модели для съемки в бассейне (хотя это может помочь!). Любой друг / член семьи сделал бы . Вам просто нужно убедиться, что они любят воду и чувствуют себя в ней комфортно. Большинство людей не привыкли открывать глаза под водой или даже открывать рот. Некоторые даже боятся засунуть нос под воду, чтобы случайно не вдохнуть воду.

      Ваша цель — заставить их почувствовать максимально расслабил и заверил их, что ничего страшного не может случиться. Я считаю полезным дать им свою маску и показать им, как я ныряю, при этом не забывая открывать рот и глаза и строить смешные рожицы, чтобы они видели, что это не так уж и плохо.

      Вероятно, им понадобится 15-30 минут, чтобы освоиться. Будьте терпеливы и расслаблены, насколько это возможно, показывая им изображения и направляя их шаг за шагом.

      Используйте спортивные аксессуары для активных действий

      Аксессуары

      Почти все выглядит круто под водой!  Рекомендуется начать с причудливого наряда . Снимать в купальнике скучно. Будьте как можно более дикими с длинными красочными платьями, костюмами для Хэллоуина, шляпами, обувью, ярко-красными рубашками, серебристыми кожаными штанами и т. д.

      Забавными аксессуарами могут быть длинные разноцветные ткани (отлично подойдет тюль), всевозможные игрушки, воздушные шары, наполненные вода, маски, зонтики (очень трудно маневрировать под водой! Обращайтесь с ними бережно), старая электроника, сломанные музыкальные инструменты, фрукты, кухонная техника, велосипеды, автомобили, космические челноки и вообще все, что вы можете достать и не против получить мокрый.

      Аксессуары!

      Фотосъемка

      Это важная часть. Независимо от того, используете ли вы GoPro или модную зеркальную камеру со вспышкой, вам нужно знать свою камеру. Настройте параметры на максимальное качество, по возможности RAW. Используйте настройку, которой вы лучше всего управляете, будь то A (Av) или M.

      Рекомендуется использовать широкий угол . Если вы используете цифровую зеркальную фотокамеру, Tokina 10-17 — отличный объектив для этой цели. Если вы используете компактную камеру, вы можете приобрести влажную линзу, такую ​​как Inon UWL-h200, чтобы улучшить поле зрения.

      Если вы используете стробоскоп, помните, что вы ограничены временем перезарядки . Вы, вероятно, можете снимать 1-5 кадров на каждом спуске в зависимости от качества стробоскопа и способности вашего объекта задерживать дыхание. Вы должны сделать так, чтобы они считались. Я рекомендую спускаться перед вашим объектом, чтобы подготовить себя и подготовить свой фокус и угол. Прикажите объекту нырнуть через несколько секунд после вас.

      Проинструктируйте объект , чтобы он не двигался вперед-назад слишком много времени на глубине, так как это будет сбивать вашу фокусировку и замедлять счет кадров при каждом погружении. Убедитесь, что они каждый раз пробуют только одну позу и удерживают ее.

      Инстинктивно человек задерживает дыхание, делая странное лицо во время ныряния. Убедитесь, что они не забывают расслабить лицо после погружения и, надеюсь, улыбаются и держат глаза широко открытыми.

      Вероятно, одна из самых больших проблем людей заключается в том, что они всплывают на поверхность. Самый простой способ решить эту проблему — сделать глубокий вдох над водой, выдохнуть большую часть воздуха и только потом нырнуть под воду. Позировать становится намного проще, и ваше тело насыщается достаточным количеством кислорода, чтобы держать вас под водой более чем достаточно времени.

      * Если им не нравится этот метод, принесите грузовой пояс весом 2-4 фунта и попросите носить его под одеждой или позже удалите его в фотошопе.

      Обработка

      Надеюсь, вы снимали в формате RAW, потому что это сделает вашу жизнь намного проще. Настройка баланса белого необходима, потому что, даже если вы снимаете с небольшой глубиной и, возможно, используете вспышку, скорее всего, вы все равно получите голубоватый оттенок на изображениях, и вы хотите сохранить качество при настройке (снимайте в RAW!).

      Используйте это руководство для начала работы с RAW

      В зависимости от вашего корпуса или объектива вы можете столкнуться с виньетированием или черными углами. Небольшое виньетирование может быть приятным и сфокусировать зрителя на центре, но черные углы обычно обрезаются.

      Добавление четкости и контраста поможет выделить цвета. Классной расширенной настройкой будет небольшое снижение яркости синего канала, что сделает ваш фон более глубоким синим. Не переусердствуйте, иначе вы получите плохой эффект на краях объекта.

      Если вы использовали сверхширокоугольный объектив или объектив типа «рыбий глаз», я рекомендую использовать инструмент коррекции объектива в Camera Raw и в некоторой степени исправить созданное искажение. Это сделает конечный результат более подходящим для вашего объекта и восстановит естественные пропорции.

      Проявите творческий подход!

      Подводя итог:

      • Найдите подходящее место.
      • Принесите забавные аксессуары, ткани и яркую одежду.
      • Помогите объекту привыкнуть к воде и расслабьте лицо.
      • Используйте широкий угол и снимайте в формате RAW.
      • Используйте стробоскоп, если он есть.
      • Выдохните воздух перед тем, как опуститься, чтобы не всплыть или использовать утяжелители.
      • Делайте перерывы, чтобы разогреть тело.
      • Попробуйте как можно больше ракурсов и поз, пока не узнаете, что работает лучше всего.
      • Безопасность превыше всего! Снимайте на мелководье, если объект молодой или неуверенный в себе. Не раздвигайте их или свои пределы.
      • Получайте удовольствие!

      Посмотрите еще несколько забавных фотографий людей под водой:

      Если вы снимаете в океане, вы можете выбрать классный фон

      Съемка ночью создает темный фон, что очень приятно, но стробоскоп здесь обязателен.



      Если вам понравилось это руководство, подпишитесь на нашу рассылку чуть ниже и будьте в курсе наших следующих руководств!

       

      • Автор
      • Последние сообщения

      Ран Мор

      Продажи и маркетинг в Mozaik Underwater Cameras

      Ран — профессиональный фотограф со стажем более 14 лет.

      Как фотографировать людей: Как фотографировать людей, которые не умеют сниматься?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх