Как фотографировать мероприятия в помещении: 7 советов по фотосъемке деловых мероприятий и конференций

Содержание

7 советов по фотосъемке деловых мероприятий и конференций

Быть фотографом на деловых мероприятиях непросто. Один день приходится снимать на концерте с ярким освещением и невероятной энергетикой, другой — на конференции по страховому бизнесу в тускло освещенном зале отеля, ожидая, пока спикер пошутит и люди наконец-то улыбнутся.

Ваша задача — быть готовым к худшему освещению, неловким людям, скучным выступлениям, и все-таки получить интересные фотографии. Предлагаем несколько советов для съемок в сложных условиях.

Подготовьтесь заранее

Чем лучше вы будете подготовлены перед началом работы, тем спокойнее пройдет день фотосессии. Все начинается с общения с заказчиком. Убедитесь, что вы понимаете все детали мероприятия и того, что от вас потребуется. Объясните, какой результат вы предоставите клиенту. Чем лучше будет предварительное общение при съемке бизнес-мероприятий, тем меньше неожиданностей может быть в течение этого дня.

Предоставьте заказчику официальное ценовое предложение в формате PDF на фирменном бланке (это приятный штрих) и обязательно используйте контракт. Создайте стандартный контракт, который можно легко изменить для каждого заказа, и шаг станет очень быстрым и не обременительным.

Оцените свою работу достойно. Проведите небольшое исследование услуг фотографов, занимающихся съемками мероприятий в вашем городе и составьте свой лист на услуги. Учитывайте свои накладные расходы, время в пути, время съемки и время монтажа. Кроме того, примите во внимание время, которое вы тратите на маркетинг, чтобы получить эту работу, и другие бизнес-расходы. Если вы занижаете цену, вы сможете немного заработать, но быстро вылетите из бизнеса. Помните, что свою работу нужно ценить.

Обязательно возьмите с собой на съемку дополнительное запасное фотооборудование. Не забудьте дополнительную камеру, объектив, вспышку, батареи и флеш-карты с хорошим запасом. Чем больше вы будете подготовлены, тем меньше будет ошибок.

1/30s; f/2.8, ISO 3200

Наконец, продумайте свой внешний вид и одежду. Этот совет переходит к следующей теме о том, как сделать съемку людей более комфортной для них. Люди будут смотреть на вас, ведь человек с фотоаппаратом выделяется среди всех. И как бы не хотелось фотографировать откровенные моменты, все-таки фотограф будет на виду и привлекать к себе внимание участников мероприятия. Важно производить правильное впечатление. Хоть этот совет может показаться неважным, но чем лучше вы одеваетесь, тем больше людей посчитают, что вы делаете свою работу хорошо. Ведь чаще всего они не разговаривают с вами, просто видят вас перед собой. Совет простой, но он работает.

Сделайте так, чтобы люди чувствовали себя комфортно

Ваша задача как фотографа — снимать людей, которые выглядят счастливыми и не напряженными. Первый шаг к этому — заставить самого себя выглядеть естественно. Чем более естественно и приятно вы выглядите, тем более расслабленными будут чувствовать себя окружающие, поэтому напоминайте самому себе про улыбку.

1/160s; f/4.5, ISO 6400

По мере того как мероприятие будет продолжаться, люди позабудут про вас, и вам несложно будет делать свою работу.

Выбор фотооборудования

Большинство бизнес-мероприятий проходит в местах с плохим освещением, поэтому необходимо иметь подходящее фотооборудование. Вам понадобится светосильный объектив (с диафрагмой f/2,8 или даже больше), вспышка и камера, которая может хорошо снимать при высоких значениях ISO, по крайней мере, ISO 3200. Вот, например, объективы Canon 24-70 f2.8 и Canon 70-200 f2.8.

Подойдет для съемок от общих планов помещения, групповых снимков до подробных фотографий выступающих.

Если у вас ограниченный бюджет, обратите внимание на объектив 50 мм f1.8 — хороший и доступный объектив для съемки событий (однако его основное фокусное расстояние вызовет некоторые существенные ограничения).

Для фотографирования деловых мероприятий в затемненном помещении поднимайте ISO до 1600, и даже до 3200. Если камера может выдерживать этот уровень ISO, то это позволит снимать с объективами f2. 8.

Даже если вам нужно иметь возможность снимать при f/2,8, когда этого требует освещение, это не значит, что так всегда нужно делать. Часто требуется большая глубина резкости, чтобы показать четкость всего объекта или нескольких.

В частности, когда фотографируете группы людей, старайтесь использовать диафрагму f/4 по крайней мере, когда это возможно. При съемке группы на f/2,8 человек, находящийся в центре, часто будет резким на фото, в то время как стоящие по краям люди будут довольно размытыми.

1/125s; f/6.3, ISO 1600

Наконец, вам нужна надежная вспышка. Это позволит выделить объекты на фоне и хорошо их осветить. Но при съемках презентаций стоит избегать использования вспышки и вместо этого придерживаться высоких значений ISO, чтобы не раздражать присутствующих людей, которые пытаются сосредоточиться. Для съемки коктейлей в помещении и других неформальных встреч уже можно использовать и вспышку.

Сбалансируйте свет в комнате и вспышку

1/40s; F3. 2, ISO 3200

Всякий раз, когда нужно использовать вспышку, стоит сначала настроить камеру так, чтобы правильно экспонировать комнату без использования вспышки.

Увеличивайте ISO и уменьшайте значение диафрагмы до тех пор, пока комната не будет выглядеть хорошо, следя за тем, чтобы скорость затвора не была слишком медленной.

После этого включайте вспышку и используйте настройку TTL (через объектив), чтобы она правильно экспонировала сцену. TTL дает камере возможность считывать свет в помещении и отрегулировать световой поток от вспышки.

Часто этого бывает достаточно, и вы сможете сосредоточить больше внимания на самом событии.

Отразите вспышку с помощью диффузора

1/80s; f/2.8, ISO 2000

При использовании вспышки не забывайте, что свет от нее, прямо направленный на людей, будет слепить и сделает лица неестественными.

Вместо этого направляйте вспышку вверх и немного назад. Таким образом свет будет отражаться от потолка и рассеиваться. Чем ниже потолок, тем лучше все сработает. Но с очень высоким потолком (или темным потолком) у вас не будет выбора, кроме как направить вспышку в сторону объекта съемки.

Хорошо также использовать для вспышки диффузор типа «колпачок», который расширяет и рассеивает поток света. Он также будет направлять часть света вперед, когда вспышка направлена вверх, что значительно помогает правильно осветить сцену.

Используйте диффузоры с меньшим колпачком, а не с более крупным, так как большие будут загораться как яркая лампочка и ослеплять всех, кто находится рядом с вами — это может помешать мероприятию.

Ловите момент

1/125s; f/3.5, ISO 1600

Ожидание — ключ к хорошей фотосъемке событий. Не прогуливайтесь по залу, вместо этого найдите хорошую точку обзора и дождитесь подходящего момента.

Кстати, для конференций и длинных выступлений главное — дождаться, пока кто-нибудь пошутит. Обычно это единственный способ заставить публику улыбнуться во время этих серьезных событий.

Уделите особое внимание началу каждого выступления — обычно спикеры шутят в начале своей речи.

Эффективно редактируйте фотографии

1/200s; f/2.8, ISO 1600

Выбор нужных кадров из 600-1000 снимков мероприятия и постобработка может быть непростым делом, особенно для начинающих. В таких ситуациях необходим эффективный рабочий процесс.

Старайтесь уложиться с работой максимум в неделю, чтобы сохранить актуальность фото для заказчика. И отправляйте ему уже через день после начала работы хотя бы небольшую часть лучших фотографий.

1/160s; F6.3, ISO 1600

Для постобработки можно использовать тот же Lightroom. Попробуйте применить «рейтинговую» систему при отборе фотокадров. Лучшим фотографиям дайте 5 звезд, 3 звезды — тем, в использовании которых сомневаетесь, а остальным — 0 звезд. Затем снова просмотрите 5-звездные изображения, чтобы присвоить некоторым 4 звезды. Такой подход позволяет приступить к окончательному набору фотографий с рейтингом 5 звезд и отправить клиенту их как можно быстрее. Также это значительно сокращает остальное время редактирования файлов изображений. Поскольку у вас будут группы фотографий, снятых при одинаковых условиях освещения, обработка их будет достаточно быстрой.

Как фотографировать мероприятия | MAPI7

Организовывая мероприятия, все мы хотим, чтобы у нас осталась память с этого события. Поэтому фотографировать мероприятия, особенно торжественные и праздничные, – важный и ответственный процесс. К сожалению, не каждый фотограф умеет правильно передать атмосферу происходящего, сохранив лучшие моменты. Снимать мероприятия нелегко – всё происходит слишком быстро и время нельзя повернуть назад. Однако есть несколько стратегий для успешной съёмки, которые подходят как для небольших семейных встреч и детских праздников, так и вечерних коктейлей в клубе и роскошных свадеб на несколько сотен человек.

9 советов по съемке мероприятий

Чем отличается опытный фотограф на мероприятии от неопытного? Новичок часто ходит с опущенным фотоаппаратом и пропускает многие важные моменты. А опытный интуитивно чувствует, что должно произойти что-то интересное и держит камеру наготове. В результате профессионал получает много отличных фотографии. Вот несколько советов, которые стоит попробовать на съёмки мероприятий:


Настройте камеру заранее и выжидайте.
На празднике особенно важно запечатлеть искренние эмоции гостей. Хотя необходимо передать общую атмосферу, сфотографировать фон и красивое место, лица – всё же главное на снимках. Эмоции меняются за считанные секунды, поэтому недостаточно просто навести камеру и спустить затвор. Иногда фотографу приходится ждать проявления эмоций. Обратите внимание, куда смотрят люди, дождитесь улыбки или реакции.

2. Уделите внимание кадрированию.
Помимо выбора подходящего времени, также важно подходящие места. Ловите людей на красивом фоне. Создавайте сложное изображение, захватывающее сразу несколько событий одновременно. Наблюдайте за группой, фотографируйте главных виновников торжества в окружении гостей.

Момент выноса свадебного торта, задувание свечей на детском празднике, тосты, наполнение бокалов шампанским – все это отличные кадры для красивого снимка.

3. Проанализируйте ситуацию, чтобы быть готовым в нужный момент.
Опыт очень важен для событийной фотографии. Фотографы на мероприятиях учатся ориентироваться в том, что происходит, чтобы предвидеть происходящее. Если есть возможность, поговорить с организаторами мероприятия, чтобы понимать регламент. Если это свадьба, узнайте, когда будут происходить главные моменты. Если это детский праздник, уточните хотя бы примерный сценарий. В любом случае всегда смотрите по сторонам, чтобы понять, когда появится следующий подходящий момент для снимка.

4. Постарайтесь раскрепостить гостей.
Некоторые начинают вести себя неестественно или впадают в ступор, если видят, что на них наведена камера. Действительно фотографу трудно оставаться незамеченным.

Испытывать неловкость на мероприятии с большим количеством гостей вполне нормально. Но если вы видите, что человеку некомфортно, поговорите с ним и, если уместно, пошутите и проявите неподдельный интерес. Дайте несколько советов, как выглядеть лучше на фотографии. Пообещайте, что удалите неудачные кадры.

5. Будьте как можно незаметнее.
Иногда полезно притвориться, что вы ищете хороший ракурс для снимка, чтобы люди не знали, что их собираются фотографировать. Так вы запечатлеете самые искренние эмоции и сможете дождаться подходящего момента, когда люди взаимодействуют друг с другом.

6. Делайте разные виды фото.

Идеальный набор фотографии с мероприятия должен представлять сочетание групповых и индивидуальных снимков, общих планов и портретов, естественных и постановочных кадров. Чтобы гарантированно никого не пропустить, соберите гостей в начале или в конце на общую фотографию.

7. При необходимости используйте внешнюю вспышку.
Большинство мероприятий проходит в помещении при среднем или практически отсутствующем освещении. Если вы используете встроенную вспышку, прямой свет исказит лица. Лучше использовать внешнюю вспышку поверх камеры, отклоняя её немного назад. Благодаря этому свет будет максимально рассеиваться от потолка, придавая мягкое свечение и сглаживая острые контуры.

8. Увеличьте ISO.
Есть ли предстоит съёмка в тёмном помещении, увеличения значения ISO добавит немного зернистости фотографиям, но позволит получить яркие изображения с короткой выдержкой. При использовании вспышки высокое значение ISO выделит фон. Если значение слишком низкое, фон будет практически чёрным.


9. Не тратьте много времени на обработку.
По итогам даже небольшого мероприятия фотограф получает несколько сотен изображений. Отредактировать такое количество фотоснимков за короткое время просто невозможно. Чтобы оптимизировать временные затраты, сначала просмотрите весь отснятый материал. Отберите понравившиеся фотографии, которые хотите оставить себе или отправить клиенту. Обработайте не более 50 снимков.

Резюме и план действий

Событийная фотография – один из тех жанров, на которых легко построить профессиональную карьеру. Например, при съемке свадебной фотографии ваши выходные могут быть забронированы в кратчайшие сроки. На следующем мероприятии, попробуйте применить эти советы. Убедитесь, что, прежде чем заняться фотографией профессионально, вы укрепили свои навыки, чтобы овладеть мастерством и превзойти ожидания клиента.

Крутые фотографии достойны необычного обрамления. Напечатайте свои классные фотки в стиле полароид. Поклонники моментальной фотографии из 90-х могут испытать знакомые чувства, взяв в руки фото в стиле Полароид. Тем, кто не знаком с традиционным полароидом, придутся по вкусу квадратные изображения с полем для надписей.

Сделать фотографии
в стиле полароид

Недавние посты

Как улучшить четкость фотографии. 3 способа повышения резкости
В каком формате сохранять фото в фотошопе
Создаем фон для предметной фотосъемки своими руками — 3 способа

Как вести фотосъемку массовых событий

В этой статье я собрала 9 полезных советов о том, как вести фотосъемку самых разных мероприятий и торжеств, праздников и спортивных соревнований, новогодних представлений для детей и других событий так, чтобы в итоге получить самые лучшие снимки.

Фото на память и фото в инстаграм

Фотографировать мероприятия — это веселое, но, конечно, нелегкое занятие. Все вокруг движется очень быстро, постоянно что-то происходит, в воздухе витает тонна энергии, и лучшие моменты никогда не происходят дважды.

Для того, чтоб написать эту статью для вас, я попросила своего знакомого фотографа, который вот уже 12 лет фотографирует многочисленные события, поделиться своими хитростями и рассказать о собственной стратегии успешной съемки различных мероприятий, будь то тихий семейный ужин, шумный корпоратив или веселая свадьба.

Итак, специально для вас 9 фишек и стратегий успешной фото съемки многолюдных событий.

Но прежде, чем я начну, дам отдельный совет для заказчиков. Приглашая событийного фотографа, помните, что результаты его работы вы увидите тольо через пару дней, в лучшем случае. Если же вы хотте превратить фотосъемку на мероприятии в дополнительный аттракцион для гостей и участников, то лучше выбрать другой вариант — а именно сервис мобильной фотостудии в Москве  и в дугох городах страны, эта услуга становитяс все более популярной и встребованной. Вашим гстям навернка понравится возможность плучить свои фото еще до того, как они покинут ваш гостеприимный дом.

1. Настройте кадр и дождитесь эмоций

Хорошее фото — это всегда “пойманный момент”, яркая эмоция, сильные чувства, особое выражение лица.

Фотосъемка событий — это гораздо больше, чем просто наведение камеры и нажатие кнопки “пуск”. Хитрость хороших фото в поиске острых моментов, сильных эмоций и часто вам приходится просто ждать их проявления.

Посмотрите на людей вокруг. Выберите свой объект, настройте кадр и ждите, пока он улыбнется, удивится или еще как-нибудь отреагирует на происходящее. Новички в профессии часто не дают себе труда ожидания, опускают фотоаппарат, и просто не успевают поймать момент эмоциональной реакции.

А вот опытные фотографы мероприятий интуитивно чувствуют приближение великого момента, и будут терпеливо ждать, когда их камера поймает заветный кадр. Конечно, довольно часто, такой момент никогда не наступает. Но даже если вам удастся поймать эмоции всего несколько раз, именно эти фото станут самыми зрелищными снимками дня.

2. Заполните кадр

Когда мы говорим о создании эмоциональных кадров, нас интересует выражение лица человека. Но помните, помимо точного выбора съемки для хорошего снимка важна и композиция кадра.

Людям нравится рассматривать сложные изображения. Интересны снимки, когда в кадр одновременно падают люди, фон или происходящие события. Получить такие кадры, конечно же, важно, и вы должны попытаться добиться этого, поэтому постарайтесь выстроит кадр заранее, чтобы на заднем фоне вашего лучшего снимка не оказалось бы ничего, что его может испортить.

3. Осознавайте, что происходит и ждите момента

Есть особая причина, по которой опыт так важен для событийной фотографии. В ходе съемки различных событий, фотограф учится понимать, что происходит, и — что самое главное — предвидеть, что произойдет в следующий момент.

Когда вы не смотрите в видоискатель вашей камеры, внимательно смотрите по сторонам, стараясь понять, где и когда должен произойти следующий идеальный момент.

4. Пусть ваши герои будут естественными

Если бы все люди были коммуникабельными и легкими в общении, работа фотографа была бы намного проще, но это не так, и ваша задача — помочь людям чувствовать себя комфортно.

Если кому-то из гостей некомфортно сниматься, будь то мгновенное фото или постановочный портрет, поговорите с ним. Улыбнитесь, спросите, как прошел день, и проявите неподдельный интерес к сказанному в ответ. Пошутите, обсудите погоду, найдите общие интересы и снимите зажим любым возможным способом.

Никогда не говорите людям, что они выглядят скованно и неестественно. Вместо этого сделайте комплимент, задайте вопрос расскажите смешную шутку.

Если вы выбрали такую работу, то вам каждый день придется общаться со множеством новых людей, так что нормально, что сперва эта ситуация будет выносить вам мозг, но со временем вы к этому привыкнете. Готовьтесь к событию заранее, старайтесь быть в курсе последних новостей, новых фильмов, научных достижений и даже светских сплетен. Вам надо быть в гуще событий и людей, а не прятаться на заднем плане большую часть мероприятия.

Тем более, что, когда у вас в руках профессиональная фотокамера, вы не сможете спрятаться, даже если очень захотите. Попытки “слиться с толпой” на заднем плане может наоборот привлекаю к вам ненужное внимание, а ваше присутствие покажется неудобным еще большему количеству людей. Вместо этого смело выходите в центр событий, улыбнитесь и поздоровайтесь с людьми.

Чем легче вы в общении, тем удобнее будут чувствовать себя ваши объекты. Так что постарайтесь улыбнуться и выглядеть беззаботным, даже если ваше сердце ушло в пятки, а по спине катятся крупные капли холодного пота.

5. Делайте много непостановочных фотографий

Лучшие моменты любого мероприятия — естественные.

Находясь на мероприятии, регулярно осматривайте помещение и наблюдайте, как люди общаются. Будьте наготове и ждите подходящего момента.

Это важное умение для фотохудожника — делать вид, что осматриваешь комнату, а в это время настроить аппарат и выбирать лучший ракурс для хорошего снимка, чтобы люди не знали о том, что их собираются сфотографировать, ибо это знание часто портит момент.

6. Делайте разнообразные снимки

Да, “пойманные моменты” выглядят интереснее и, как правило, именно они всегда самые лучшие, но люди всегда хотят несколько постановочных снимков. Если вы пришли фотографировать свадьбу, не ведите себя как фотограф-документалист. Научитесь строить постановочные кадры.

Все свадебные фотографы должны уметь запечатлеть события документально, но им также необходимо делать хорошо поставленные фотографии, потому что это — именно то, чего хотят люди.

Как улучшить постановочное фото

  • Всегда ставьте человека в полоборота, чтобы он выглядел стройнее.
  • Обратите внимание на руки и кисти людей (если они выглядят скованными, попросите их удобно сложить руки, положить руку на что-нибудь, убрать руки в карманы или скрестить на груди).
  • Попросите людей не смотреть вниз, а наоборот приподнять голову, чтобы избежать эффекта двойного подбородка.
  • Не бойтесь попросить людей обняться, посмотреть друг на друга или поцеловаться, если они пара.
  • Старайтесь иногда придумывать забавную позу, чтобы убрать напряжение из портретного фото.

7. При необходимости используйте внешнюю вспышку

Внешняя вспышка существенно улучшит фотографии событий, если в помещении плохое освещение или приходится снимать в темноте.

Вспышка, встроенная в камеру, добавляет прямой свет, который часто портит картинку. Вместо этого установите внешнюю вспышку на верхнюю часть камеры и направьте ее свет вверх и немного назад.

Этот трюк творит чудеса в помещениях, потому что вы создаете поток света, который отражается от потолка и слегка рассеянным возвращается на ваш объект. Такая подсветка намного более приятна для портретов. Попробуйте. Разница просто поразительная.

8. Увеличьте чувствительность

Для съемки в темных условиях не бойтесь повышать чувствительность камеры, это может значительно повысить качество ваших фотографий.

Повышение ISO добавит в картинку немного зернистости / шума, но позволит вам делать яркие изображения даже в очень темных ситуациях и при этом иметь достаточно короткую выдержку, чтобы все фотографии были резкими.

Кроме того, если вы используете вспышку, высокое значение ISO позволит вам выделить фон события, в то время как вспышка добавит достаточно света на лица людей, чтобы они выделялись и выглядели красиво.

9. Сократите объем редактирования

Редактировать фото с мероприятие — худшее, что можно придумать. Если съемка было неудачной, вам придется потратить в два или три раза больше времени на то, чтобы обработать фотографии с мероприятия.

Чтобы не заниматься бесполезной работой, проще всего сразу просмотреть все снимки с события и поставить им оценку ноль, три или пять. Нулевые изображения — это те, которые лучше сразу же отбросить, три звезды — это изображения, которые можно подредактировать, если из контент заслуживает внимания, и нет аналогичных снимков лучшего качества, Но большую часть этих снимков, вы, вероятно, не отправите клиенту, а кадры на “пять звезд” — это фото, которые можно отправлять заказчику.

Затем я просматриваю “трехзвездные” фото и пытаюсь найти среди них изображения, которые достаточно выделяются на общем фоне для того, чтобы ими заниматься.

Как только вы это сделаете, у вас быстро будет набор изображений, который вы хотите отправить клиенту (или оставить себе), и это значительно упростит задачу их редактирования.

Резюме и план действий

Итак, в следующий раз, когда вас пригласят вести фотосъемку мероприятия, или вы просто отправитесь в гости к друзьям с фотокамерой, попробуйте использовать все эти девять советов и сами усилите, что работа станет легче, а снимки получатся намного более интересными.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выьрать акустический кабель
Что такое защита сетей
Каким будет новый Mac Book
Новостной сайт для надежного заработка
Как улучшить кредитную историю
Кто шпионит за вами в Facebook?
Лучшие чехлы для iPhone 11

10 советов по созданию великолепных фотографий с мероприятий в помещении

Когда речь идет о фотосъемке любого типа, цель состоит в том, чтобы прогрессировать, улучшать свои навыки и становиться лучше в том, что вы делаете. Фотосъемка событий требует такого же количества усилий и знаний, чтобы стать лучше, повысить ценность вашего портфолио и заработать больше денег.

В этой статье вы найдете 10 лучших советов, как делать отличные фотографии с мероприятий в помещении. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или профессионалом, эти советы помогут вам стать более креативными и повысить свою осведомленность, чтобы достичь того, чего вы хотите. Цель состоит в том, чтобы делать более качественные снимки после каждого события.

 

Настройки камеры для фотосъемки событий в помещении

Настройки камеры различаются в зависимости от ситуации. Невозможно настроить камеру и использовать одни и те же настройки для каждого события. Это не сработает, потому что каждое место отличается. Там другое освещение, пространство и люди.

Перед любым мероприятием вы должны знать, на что способна ваша камера. Если вы не знаете, как настроить камеру, прочитайте руководство, посетите официальный веб-сайт вашей камеры или следуйте инструкциям лучших фотографов, которые используют вашу камеру, на YouTube или на веб-сайтах онлайн-фотографии (или свяжитесь со мной для получения дополнительной информации?).

 

Иметь подходящее оборудование для фотосъемки в помещении

Фотограф должен иметь при себе подходящее фотооборудование. Если вы новичок, вы можете начать с использования камеры, внешней вспышки и как минимум двух объективов. По мере роста ваших навыков и опыта вам придется откладывать деньги на покупку профессионального фотооборудования. В него входят:

  • Второй корпус камеры (предпочтительно полнокадровый)
  • Зум-объектив с широкой диафрагмой f/2,8 (24–70 мм f/2,8 для полнокадрового режима или 16–50 мм f/2,8 для формата APS-C). камеры)
  • Объектив с постоянным фокусным расстоянием и диафрагмой f/1,8 или f/1,4.
  • Профессиональный легкий штатив.
  • Высокоскоростная синхронизирующая вспышка с беспроводным триггером.
  • Стробоскопы или светодиодные фонари.
  • Высокоскоростные карты памяти емкостью не менее 64 ГБ (предпочтительно 128 ГБ).
  • Дополнительные батареи.
  •  
Используйте лучшие настройки для съемки в помещении со вспышкой

Поначалу вспышка пугает всех. Некоторые из вас, возможно, слышали «никогда не используйте вспышку» или «старайтесь снимать при естественном освещении». Эти люди не умеют пользоваться вспышкой. Если вы знаете, как им пользоваться и овладеете им, вы сможете создать самые лучшие фотографии из когда-либо сделанных.

В начале вы можете начать использовать режим TTL и постепенно научиться использовать ручные настройки. Режим TTL также дает вам большую гибкость. Поддерживайте более высокие значения ISO (от 800 до 3200), используйте баланс белого и правильный режим замера.

Используйте «режим замера по центру», когда ваш объект находится посередине между передним планом и фоном. В качестве альтернативы используйте «режим точечного замера», когда объект находится ближе к фону. Кроме того, убедитесь, что вы используете рассеиватель, чтобы создать больше окружающего света.

 

 

Съемка при слабом освещении

В некоторых случаях съемка при слабом освещении дает потрясающие результаты. Тем не менее, наведите камеру, чтобы запечатлеть момент, когда светятся только лица людей. Вы можете попробовать сделать такие фотографии, а затем использовать соответствующие фильтры в постобработке, чтобы улучшить детализацию и яркость всего изображения. Не бойтесь снимать при слабом освещении. Вы можете создать другой стиль, и ваша фотография мгновенно получит больше экспозиции.

 

 

Используйте как фикс-объективы, так и зум-объективы

 

Большинство фотографов используют две камеры. Они предпочитают устанавливать основной объектив на свою основную камеру и зум-объектив на дополнительный корпус (или наоборот — это не имеет значения). Таким образом, они быстро выбирают объектив, чтобы сделать снимок, не меняя объективы и не упуская момент.

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием дадут вам более широкую апертуру и лучшее освещение в помещении, независимо от того, зум-объективы дадут вам большую глубину резкости. Оба очень полезны в фотосъемке событий.

 

Станьте более креативным

Каждый раз, когда вы бронируете мероприятие для съемки, вы получаете много опыта. В полевых условиях постарайтесь не фотографировать как обычный гость, а наблюдайте за пространством, в котором вы находитесь, и попытайтесь найти места, где вы могли бы разместить свою камеру, чтобы сделать более интересные фотографии.

Сделайте откровенные снимки участников, пока они взаимодействуют друг с другом. Сфотографируйте милую улыбку и расскажите историю их разговора. Используйте черно-белое изображение во время мероприятия или в постобработке. Снимайте за цветами, находите зеркала, которые дают вам отражения, или добавляйте глубины вашим снимкам. Не забудьте также сделать широкоугольные снимки всего мероприятия.

 

Сделать групповые снимки

Если вы заказываете корпоративное мероприятие, вам нужно выбрать красивый фон, чтобы получить групповые фотографии. Это происходит по согласованию с хозяином. Вы можете либо использовать любой из их дисплеев (если они есть от их компании), либо нанять кого-то, чтобы подготовить специальный фон, который соответствует случаю или пространству мероприятия.

Поместите несколько человек перед фоном и начните фотографировать. Отрегулируйте настройки камеры и вспышки и заставьте людей чувствовать себя комфортно, поговорив с ними и подсказав, как лучше позировать для идеального снимка!

 

Редактирование фотографий

В вашу работу должно входить профессиональное редактирование фотографий. В настоящее время очень важно редактировать свои фотографии и создавать свой стиль. Не забывайте редактировать свои фотографии одинаково для каждого события и соблюдайте последовательность.

Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь за советом к другому специалисту или посетите семинар или онлайн-курс, где вы сможете найти дополнительную информацию о том, как редактировать свои фотографии в Photoshop / Lightroom или с помощью другого профессионального программного обеспечения для редактирования фотографий.

 

Сеть Сеть Сеть

Каждое событие позволит вам общаться с огромным количеством людей. Некоторые из них могут быть заинтересованы в том, чтобы заказать вас для своего следующего мероприятия. Убедитесь, что у вас есть визитная карточка и вы точно знаете, что сказать. Будьте кратки и запланируйте телефонный звонок или встречу в ближайшие несколько дней.

 

Изучите свою работу

Не позволяйте предыдущей работе оставаться на вашем компьютере. Выделите час каждую неделю и просмотрите некоторые из фотографий, которые вы сделали ранее. Проверьте экспозицию, диафрагму или другие настройки, которые вы использовали. Сколько времени у вас ушло на обработку фотографий? Не могли бы вы сэкономить больше времени, улучшив настройки камеры во время фотосессии?

Что еще нужно изменить/улучшить? Вы видите больше шума на своих фотографиях или замечаете какие-либо хроматические аберрации, которые необходимо исправить в постобработке? Ваша композиция хороша? Нужно ли пробовать разные ракурсы? Все эти вопросы помогут вам улучшить свои навыки и дадут лучшие результаты в будущей работе.

Фото Лукаса Фавра на Unsplash

Фото Рамиза Дедаковича на Unsplash

Фотосъемка событий в помещении: потребность в скорости

Дэвид Кардинал | Чт, 18.11.2010

Поделиться

Фотосъемка в помещении всегда сложна. Но быть на голову выше остальных в трудной ситуации — это задача качественной фотосъемки крупных мероприятий в помещении. Редко бывает хорошо освещенная аудитория, кафетерий или спортзал средней школы. Даже большинство спортивных площадок в колледжах недостаточно хорошо освещены, чтобы облегчить жизнь. В этой статье я дам вам несколько советов о том, как эффективно записывать события в помещении, будь то спортивные состязания вашего ребенка, концерт, выставка или торговая выставка, которые вам нужно вести в хронике…

 

Название говорит само за себя — потребность в скорости. Самая большая проблема закрытых помещений — низкий уровень освещенности. Профессиональные спортивные объекты часто хорошо освещены для просмотра по телевидению, но, скорее всего, ваше место не будет освещено. Итак, первое, что вам нужно сделать, это приобрести камеру с лучшими характеристиками при слабом освещении, которые вы можете себе позволить. Проще говоря, производительность при слабом освещении измеряется тем, насколько высоко вы можете поднять ISO на своей камере, прежде чем шум станет неприемлемым. Камеры с более крупными датчиками и более новой конструкцией датчиков, как правило, работают лучше, чем камеры со старыми или меньшими датчиками.

В моем случае, например, у меня есть и Nikon D700, и Nikon D300s, но я всегда использую D700 для мероприятий в помещении, так как датчик большего размера дает мне почти вдвое большую производительность при слабом освещении. В крайнем случае я могу снимать с ISO 6400 и при этом получать полезные результаты. Даже D300 и D300s были лучше, чем моя старая D200 (возможно, ISO 2200 против ISO 1100 на старой камере), которая, в свою очередь, работала лучше, чем камеры, начиная с моей первой D1, которую было трудно поднять выше ISO 400. без шума.

Как вы, наверное, уже догадались, стрелять с наводкой сложнее всего на мероприятиях в помещении. Но, конечно, это часто то, что у нас есть под рукой. Если вам нужно использовать его, убедитесь, что вы используете тот режим низкой освещенности или высокий ISO, который у него есть, и если, как Canon G12 или Canon S95, он позволяет вам снимать необработанные изображения, вам лучше использовать его вместо режим JPEG и работа с отдельным инструментом шумоподавления позже.

Каждое удвоение ISO позволяет удвоить используемую выдержку. А скорость затвора имеет решающее значение для событийной фотосъемки. У вас может быть лучшая в мире система VR или IS (стабилизация), но она не остановит активность ваших объектов. Для занятий спортом в закрытых помещениях это особенно важно, так как во время лихорадочной деятельности, такой как волейбол или баскетбол, требуется выдержка около 1/500 с, чтобы заморозить действие. Для выставки вы можете обойтись скоростью всего 1/60 с.

Помните, что чем сильнее вы увеличиваете масштаб, тем выше должна быть скорость затвора. Если вы снимаете большое широкоугольное изображение всего события, вы часто можете обойтись довольно низкой выдержкой, так как движения в кадре будут казаться небольшими. Но если вы увеличиваете отдельных участников или спортсменов, то даже небольшие движения будут давать нечеткие изображения.

Цвет света

Второй проблемой освещения в помещении является цвет и качество света. Если вы не находитесь в помещении, освещенном для телевидения, вряд ли там будет полноспектральное освещение. Скорее всего, это смесь ламп накаливания, люминесцентных и других резких искусственных источников света. Особенно, если место проведения слишком велико, чтобы эффективно использовать вспышку, вы застрянете с освещением, которое найдете. Здесь снова съемка в формате Raw позволяет настроить баланс белого (подстраиваясь под окружающее освещение) позже в Photoshop или процессоре Raw, но если вы не можете, поэкспериментируйте с настройками баланса белого вашей камеры, чтобы получить тот, который ближе всего к свету. Вы нашли.

Следите за экспозицией

В зависимости от того, что вы хотите сфотографировать, вам может понадобиться довольно небольшая компенсация экспозиции из-за большой разницы в уровне освещенности в помещении. В крайнем случае, я хотел сфотографировать «молнию» от этой катушки Тесла, поэтому мне пришлось использовать вспышку, чтобы осветлить окружение, и минусовую компенсацию, чтобы электричество не сдуло:

Использование вспышки (и Когда Не для этого)

Мы все наблюдали за спортивными событиями и видели десятки крошечных вспышек, когда зрители пытались сфотографировать стадионы со встроенными вспышками. Все, что они делают, это разряжают свои батареи, сбивают с толку их камеру и замедляют их способность снимать несколько кадров подряд. Если вы окажетесь в таком положении, сделайте себе одолжение и выключите вспышку.

Но особенно для помещений, если у вас есть полноразмерная вспышка, такая как Nikon SB-900 или Canon 580-EX ii, вы можете быть удивлены их эффективностью. На следующем изображении соревнований по робототехнике в большом зале я отразил свет от моей SB-900 от яркого металлического потолка, чтобы заполнить свет в комнате.

А как насчет этих больших линз?

Если у вас есть профессиональный телеобъектив с зумом, вас, вероятно, много раз спрашивали, почему вы используете такой большой объектив или как кто-то может получить такие же изображения, не имея такого тяжелого объектива. И вы, наверное, знаете, что ответ заключается в том, что вы не можете. Скорость в объективах — приблизительно определяемая как более быстрая фокусировка и более широкая минимальная диафрагма, позволяющая получить больше света — имеет свою цену в виде стоимости, размера и веса. Объектив 70-200 мм f/2.8 может пропускать более чем в два раза больше света, чем его меньший и более дешевый родственник 70-300 мм.

Таким образом, для съемок в помещении, таких как спортивные состязания, ничто не заменит использование самого светосильного объектива, который вы можете себе позволить и взять с собой на мероприятие, даже если для этого потребуется большая сумка для камеры или использование монопода для устойчивости. Изображение ниже волейбола в плохо освещенном спортзале было сделано без вспышки, когда я использовал свой D2H и мог использовать только ISO 800. Я все еще мог остановить действие, открыв объектив до f/2.8, получаю выдержку 1/320 с. Обратите внимание, однако, что ничто, кроме вспышки, не улучшило бы качество света, поэтому лицо игрока просто не оживает, как если бы я мог использовать вспышку или стробоскопы.

Если вам нужны дополнительные советы по фотографированию детских спортивных состязаний, у меня есть статья с множеством полезных советов, которые вы, возможно, захотите прочитать.

Шум и тихий затвор

Для большинства мероприятий шум не является проблемой, но для определенных музыкальных жанров или религиозных служб он может иметь большое значение. Когда меня попросили сфотографировать поминальную службу, мне пришлось выбирать между работой при слабом освещении моей D700 и функцией бесшумного затвора моей D300. В итоге я использовал обе камеры — для бесшумного затвора, когда я был близко к аудитории, и D700 для лучшей производительности при слабом освещении и широкоугольного полнокадрового изображения, воплощенного в 20-миллиметровом обзоре сцены и аудитории на изображении ниже. :

Воспользуйтесь репетицией

Театральные и музыкальные представления — это тщательно контролируемые сцены с заранее заданным освещением и большим количеством зрителей, которые будут возмущены фотографом, вывешивающим большую камеру перед сценой. Но генеральные репетиции могут быть золотой жилой для фотографирования спектаклей или танцев, в частности. Часто, добровольно сфотографировав мероприятие, которое спонсоры могут использовать для рекламы или просто на память, вы можете получить доступ к репетиции и иметь возможность сделать несколько отличных снимков. Если вы можете, попросите их включить свет на максимум, но если вы не можете, вы можете использовать дистанционные вспышки, чтобы помочь.

При фотографировании генеральной репетиции на изображении ниже у меня были три вспышки Speedlite, разбросанные по передней части сцены, которыми я управлял с помощью пульта дистанционного управления на моем D700. Это дало мне максимальную гибкость при освещении. У меня всегда нижняя правая кнопка на моей камере запрограммирована на «отключение вспышки», поэтому я могу делать снимки со вспышкой или без нее. В данном случае вспышка позволила мне заморозить движение танцора, сохраняя при этом достаточно низкое значение ISO, чтобы изображение не зашумлялось:

Выйдите на улицу

Один из способов «починить» освещение на мероприятии в помещении — просто выйти на улицу. Конечно, вы, вероятно, не можете перенести действие на улицу, но если вы также делаете портретные снимки отдельных лиц, семей или команд, вы можете заставить их ненадолго выйти на улицу, чтобы воспользоваться естественным дневным светом. Мы с дочерью сделали этот портрет перед недавним мероприятием с помощью пульта дистанционного управления, прежде чем войти внутрь, где это было бы намного сложнее.

Просьба о разрешении или просьба о прощении

В ту минуту, когда вы входите в помещение, вы, конечно же, находитесь на чьей-то собственности и, возможно, на мероприятии, которое считается частным или частным. Так что подумайте о разрешениях, которые вам могут понадобиться, чтобы фотографировать, использовать вспышку или публиковать фотографии. Конечно, если это событие или выставка, на которую вас пригласили, вы должны убедиться и получить разрешение заранее. Некоторые религии, например, не разрешают фотографировать или не разрешают фотографировать со вспышкой. Других это устраивает или может разрешить это для некоторых типов услуг, а не для других.

Точно так же для спортивных мероприятий могут существовать правила, ограничивающие выбор оборудования — многие профессиональные мероприятия начали отказывать в доступе любому, у кого есть цифровая зеркальная фотокамера, монопод или штатив, в то время как другим, похоже, все равно. На школьных мероприятиях может быть запрещено использование фотовспышки, в то время как на студенческих или профессиональных соревнованиях по тому же виду спорта вы можете увидеть десятки вспышек.

И, конечно же, ваши права на использование или продажу изображений могут быть ограничены, если мероприятие принадлежит кому-то — почти всегда это относится к профессиональному спорту, например, и к большинству коммерческих концертов — или если вы используете узнаваемые изображения людей. . Однако с практической точки зрения, если вы делаете снимки для собственного удовольствия, эти проблемы не имеют большого значения. Но если это частное мероприятие, то, очевидно, вам следует подумать, нужно ли вам разрешение на публичную публикацию изображений.

Совет для профессионалов: фотографирование экранов проектора

Экраны часто могут быть намного ярче, чем комната, особенно если они затемнены для удобства просмотра. Возможно, вам придется ввести отрицательную компенсацию, если вы хотите, чтобы экран был читаемым, или получить разрешение на короткое время использовать вспышку, чтобы выровнять уровни освещенности.

Дополнительная информация

Если вам понравились эти советы, посетите мои сайты, посвященные всем аспектам фотографии, на сайте cardinalphoto.com и nikondigital.org, где вы найдете множество других. И если вы готовы перейти на следующий уровень, рассмотрите возможность присоединиться ко мне на одном из моих небольших групповых семинаров по цифровой фотографии и сафари. —Дэвид Кардинал

 

Фотосъемка праздников в помещении :: Секреты цифровой фотографии

РегистрацияВойти

  • Как мне это сделать?
    • Избегайте Redeye
    • Создать селфи
    • Изображения луны
    • Fix Blurry Photo Правила фотосъемки
    • Понятие «мм» на моем объективе
    • Создание размытого фона
    • Что такое P-режим?
  • Tips and Tutorials
    • Techniques
    • Common Subjects
    • Composition
    • Types of Photography
    • Post Processing
    • Color
    • Gear
    • Camera Settings
    • Being a Photographer
  • Free Courses
    • Улучшите свои фотографии
    • Еженедельный информационный бюллетень
    • Пейзажная фотография
    • Flash Photography
    • HDR Photography
    • Черно -белая фотография
    • Фотографирование Рождества
  • Продукты
    • Фотография
    • Фотография
      • Фотография
      • ФОТОГРАФИ
        • Пейзажная фотография
        • Съемка со вспышкой
        • Фотография HDR
        • Черно-белая фотография

      Образ жизни

      Дэвид Петерсон

      Иногда кажется, что погода постоянно загоняет нас внутрь. Либо слишком холодно для вечеринки на открытом воздухе, либо слишком жарко. Идет дождь, или идет снег, или слишком влажно. Определенно есть больше причин отменить вечеринку на открытом воздухе, чем оставить ее там, где она есть. Итак, что вы делаете, когда ваша работа состоит в том, чтобы фотографировать это мероприятие на открытом воздухе, но место проведения внезапно меняется на закрытое? Продолжайте читать, чтобы узнать.

      Если ваше мероприятие на открытом воздухе внезапно превратилось в мероприятие в помещении, не думайте, что это означает, что вам придется полагаться на выдвижную вспышку, чтобы сфотографировать его. На самом деле это последнее, что вам нужно делать, потому что всплывающая вспышка создаст больше проблем, чем решит. Есть много лучших способов делать фотографии при слабом освещении, и в большинстве случаев они просто требуют понимания вашего оборудования.

      Большинство современных цифровых камер хорошо работают при слабом освещении даже без вспышки. Возможно, вы слышали, что всегда следует снимать при низких значениях ISO, потому что низкие значения ISO дают лучшую четкость и детализацию. Правда в том, что если у вас есть зеркальная камера или даже более качественная камера типа «наведи и снимай», выпущенная в последние несколько лет, низкие значения ISO будут иметь гораздо меньшее влияние на общее качество вашей фотографии, чем даже в недавнем прошлом. как десятилетие назад. Таким образом, вы можете даже не заметить большой разницы между снимками с низким значением ISO и снимками с более высоким значением ISO.

      • NORITSU KOKI QSS-32_33

      Автопортрет с возлюбленными, автор Flickr пользователя Somethingintheair

      четкости в обмен на резкое фото. Всегда лучше иметь небольшой шум на фотографии, чем сильное размытие или дрожание камеры из-за того, что вы не смогли выбрать достаточно короткую выдержку, чтобы заморозить действие. Поэтому, если вам нужно поднять ISO до 1600 или даже 3200, сделайте это — помните, что для людей, которые движутся (даже медленнее), вам понадобится выдержка не менее 1/125–1/250 для более быстрое действие. В крайнем случае вы можете уменьшить масштаб до 1/60, но вам придется попросить своих объектов оставаться неподвижными и помнить, что вы можете получить размытие движения в конечностях, особенно на руках и кистях.

      Еще один способ снимать при слабом освещении без вспышки — использовать очень большую диафрагму (маленькое число f). Теперь, если вы снимаете с помощью комплектного объектива, возможно, вы не сможете добиться очень больших значений (у некоторых комплектных объективов максимальная диафрагма составляет всего f/3,5 или даже f/4 или f/5,6). Если это вы, рассмотрите возможность приобретения 50-мм объектива с фиксированным фокусным расстоянием.

      Фикс-объектив 50 мм — очень недорогой объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Но его фокусное расстояние не является причиной, по которой вы хотите иметь этот объектив под рукой, когда снимаете при слабом освещении — вам действительно нужна максимально доступная диафрагма. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм светосильны, а это означает, что они обычно имеют максимально доступную диафрагму f/1,8 или даже больше, в зависимости от вашей модели. Лично я считаю, что 50-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием — это одно из лучших вложений любого начинающего фотографа в отношении оборудования. Это относительно недорогой объектив (вы можете заплатить за него чуть более 100 долларов), и он значительно увеличивает ваши возможности делать отличные снимки при слабом освещении.

      • Canon EOS 5D
      • 800
      • f/2.0
      • 0.006 sec (1/160)
      • 135 mm

      Boris by Flickr user prosto photos

      Now do keep in Имейте в виду, что когда вы набираете эту очень большую диафрагму, вы получаете большое уменьшение глубины резкости. Таким образом, вы можете обнаружить (особенно когда вы находитесь очень близко к объектам съемки), что глаза вашего объекта будут резкими, но вы потеряете фокус к тому времени, когда доберетесь до его ушей или кончика его носа. Поэтому всегда полезно попытаться сбалансировать диафрагму с ISO, особенно если вы знаете, что будете находиться близко к своим объектам. Если вы не можете этого сделать и вам нужно использовать f/1.8, убедитесь, что вы также используете автофокусировку по одной точке (это режим, который позволяет перемещать точку фокусировки в видоискателе с помощью джойстика на задней панели камеры). . Когда вы находитесь в режиме одноточечной автофокусировки, вы можете скомпоновать кадр по своему усмотрению, а затем поместить точку фокусировки на глаз объекта без необходимости перекомпоновки. Это гарантирует острый взгляд — и пока глаза вашего объекта находятся в фокусе, не имеет значения, есть ли какое-то смягчение в остальных его чертах.

      Что делать, если мне просто не нравится шум или малая глубина резкости мне не подходит?

      Возможно, ваша камера устарела или просто не поддерживает высокие значения ISO. Вы обнаружили, что получаете неприемлемое количество шума даже при ISO 800, или, может быть, вы просто не любите шум на личном уровне. Также может быть, что у вас нет 50-мм объектива с фиксированным фокусным расстоянием, или у вас слишком много проблем с малой глубиной резкости. Так можно ли просто использовать вспышку?

      • Nikon D3S
      • 800
      • F/3,2
      • 0,013 SEC (1/80)
      • 70 мм
      44449357.-LA 24. ”, но вы не будете использовать ее так же, как выдвижную вспышку, встроенную в вашу камеру. Вместо этого вам понадобится внешняя вспышка. Вам не обязательно использовать его снаружи, но причина, по которой важно иметь это конкретное оборудование, заключается в поворотной головке. Ваши встроенные вспышки направлены только в одном направлении: прямо перед вами. Но с внешней вспышкой вы можете повернуть голову, чтобы направить ее к потолку, и отраженный свет будет рассеиваться и давать вам рассеянный свет вместо жесткого прямого света, который вы получаете с всплывающим окном.

      Конечно, для успеха этой техники требуется низкий белый потолок, от которого будет отражаться свет (вы также можете использовать белую стену). Если у вас его нет, вы можете добавить к своей вспышке рассеиватель, который также будет рассеивать/смягчать свет.

      Баланс белого

      Вот кое-что, о чем забывают многие новички, когда они находятся в помещении: баланс белого становится критически важным в условиях внутреннего освещения, потому что в помещении часто используются лампы накаливания, флуоресцентные лампы или даже их смесь, иногда с некоторым количеством света из окна. дюйм. В большинстве ситуаций с освещением ваша автоматическая настройка баланса белого довольно хорошо справляется с исправлением цветовых оттенков, присутствующих в искусственном освещении, но это не всегда правильно. Я рекомендую вам обратить пристальное внимание на типы освещения, которые используются в комнате — если комната освещена лампами накаливания (традиционными лампочками), вам нужно вручную установить баланс белого на «лампы накаливания». Если комната освещена флуоресцентными лампами, вам также нужно будет выбрать этот параметр. Но проблема возникает, когда у вас смешанный свет, например, свет из окна в сочетании с лампами накаливания. В этой ситуации я рекомендую использовать пользовательскую настройку баланса белого. Все камеры делают это немного по-разному, поэтому вам нужно свериться с инструкцией к вашей камере, но по большей части это включает в себя фотографирование чего-то действительно белого (например, футболки вашего дяди Боба) и использование его в качестве изображения. ориентир для вашей камеры, чтобы сделать суждение о цвете света.

      • Canon EOS Digital Rebel XTi
      • 400
      • f/1.4
      • 0.02 sec (1/50)
      • 50 mm

      Day 127 — Knackered by Flickr user lintmachine

      Ваши объекты

      Теперь, когда мы обсудили все тонкости фотосъемки при слабом освещении, давайте обсудим сами ваши объекты. Торжества в помещении обычно довольно многолюдны, поэтому помимо проблем со светом у вас также есть проблемы с фоном. Когда на небольшом пространстве толпится много людей, бывает сложно сделать снимок, который не выглядел бы хаотичным или занятым. Таким образом, хотя общий план всех участников вечеринки в одной комнате может быть информативным, на самом деле это не идеальный способ продемонстрировать событие.

      Вместо этого вы захотите сосредоточиться на одном человеке или небольшой группе людей. Подойдите поближе и убедитесь, что между ними и тем, что находится позади них, есть пространство. Даже при больших значениях диафрагмы, если между вашим объектом и человеком, стоящим за ним, нет некоторого расстояния, вы не получите достаточного размытия на этом человеке на заднем плане, чтобы исключить его как отвлечение. Вместо этого вам либо нужно оставить некоторое пространство между объектом и фоном, либо вам нужно подойти достаточно близко, чтобы полностью исключить эти отвлекающие факторы.

      Теперь, поскольку вы снимаете при слабом освещении, ваша диафрагма, скорее всего, уже будет достаточно большой. Но на всякий случай, если вы используете технику отраженной вспышки, не забудьте держать диафрагму большой, чтобы получить некоторое размытие на любых элементах фона, которые вы включаете в кадр.

      Ищите моменты — возможно, на мероприятии в основном участвуют люди, которые стоят со своими коктейлями и говорят о политике, но это не значит, что ваша цель должна состоять в том, чтобы передать зрителю, что все стояли со своими коктейлями и говорили о политике. . Это довольно скучная вечеринка (извините, если вы любите политику), но это еще более скучная фотография. Вместо этого вы хотите искать интересные моменты. Предположим, что ваш дядя Фрэнк и другой ваш дядя Боб принадлежат к противоположным сторонам политического спектра и вступают в жаркие споры о социальной медицине. Теперь интересный момент — сосредоточьтесь на выражении лица и языке тела. Постарайтесь уловить часть жара в этой дискуссии и постарайтесь сделать это как можно незаметнее. Помните, что когда ваши объекты знают, что их фотографируют, они склонны вести себя менее естественно, и вы хотите запечатлеть настоящий момент, а не фальшивый.

      • Nikon D300
      • 800
      • F/4,5
      • 0,02 с (1/50)
      • 9029 31 мм
      • 7 с (1/50)
      • 9029 31 мм
      • 7 7 с
      444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444S
    444444444444444 4.
4. Пользователь Flickr fikirbaz

Было бы проще, если бы рассматриваемое событие представляло собой свидание в помещении между парой детей — дети, естественно, намного более выразительны, чем взрослые. Но вам все равно нужно следить за этими значимыми моментами: обмен смехом между двумя детьми или момент интенсивной игры. Если они собирают Lego, обратите внимание на сосредоточенность на их лицах и попытайтесь найти уникальный ракурс — например, снимите сцену с точки зрения штурмовика Lego. Вы можете сделать это и на вечеринке, посвященной политике и коктейлям, — попробуйте поставить камеру на стол и сделать снимок коктейля, сидящего на салфетке, а тусовщики размываются вдалеке.

Заключение

Сделать хорошие фотографии на вечеринках в помещении сложно, но вполне выполнимо, если вы понимаете настройки своей камеры и наилучшим образом используете ситуацию с освещением. Как только вы со всем разберетесь, вы можете начать искать эти достойные фотографии моменты. Помните, что вы не можете сделать одно без другого — вы должны найти правильные настройки для этой ситуации с плохим освещением в дополнение к поиску идеальных моментов, и только тогда ваша фотосессия в помещении будет иметь полный успех.

Сводка

  1. Используйте высокое значение ISO
  2. Держите скорость затвора между 1/125 и 1/250.
  3. Используйте большую диафрагму (маленькое число f)
  4. Отразите свою вспышку
  5. Использовать пользовательскую настройку баланса белого
  6. Запечатлейте моменты между людьми

Большинство людей считают этот пост крутым. Что вы думаете?

Круто (55)

Интересно (18)

Полезно (17)

Скучно (3)

Сложность:

Начинающий

Продолжительность:

15 минут

Категории:

ПортретАпертураISOНизкое освещениеIndoor Photography

О Дэвиде Петерсоне по всему миру. Вы можете следить за ним в Твиттере на @dphotosecrets или в Google+.

469 022

Абоненты

1 269

Статьи

231

Видео

Помогаем миру делать лучшие фотографии.

Секреты цифрового фото

О Дэвиде

Отзывы

Регистрация

Войти

Разделы

Как мне?

.
Как фотографировать мероприятия в помещении: 7 советов по фотосъемке деловых мероприятий и конференций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх