Как фотографировать предметы: 79150883881 — LiveJournal
?- Фотография
- Cancel
Аренда и продажа вторичной недвижимости.
Коммерческая недвижимость, новостройки и загородная.
WhatsApp, Viber, Telegram по номеру +7 98 00 77 61 44
Мой номер телефона +7 98 00 77 61 44 Сергей
Мой номер телефона +7 965 123 18 44 Сергей
Моя почта [email protected]
Мой сайт https://79150883881.livejournal.com/
В этой новой статье о фотографии я вам расскажу как фотографировать предметы
или что такое предметная съемка. Для примера у меня будут фотографии предметов
личного пользования, почти все что может вместиться в диафрагму 2 и даже меньше.
Как правило предметная фотография это предмет на белом фоне, такие фотографии
используются в рекламе товаром в объявлениях. Белый фон создать легко дальше
надо правильно настроить освещение и все фотография готова.
Ещё один вариант съемки предметки фотографировать на максимально открытой
диафрагме буквально от одной единицы до не больше двух единиц. Тогда точно
получится фотография с сильно размытым задним планом.
Приглашаю на бесплатные фотосессии, запись на фотосессии по номеру
WhatsApp, Viber, Telegram по номеру +7 98 00 77 61 44 или можно позвонить.
Мой номер телефона +7 98 00 77 61 44 Сергей
Мой номер телефона +7 965 123 18 44 Сергей
Изображение с вконтакте и мой мир
На развитие блога : https://yoomoney.ru/to/410017831291375
Услуги риэлтора +7 98 00 77 61 44 Сергей.
Услуги риэлтора +7 965 123 18 44 Сергей.
Аренда, Продажа, Загородная, Коммерческая.
Tags: #кадр, #съемка, #фото, #фотоаппарат, #фотограф, #фотография, #фотосессия, кадр, съемка, фото, фотоаппарат, фотограф, фотография, фотосессия
Subscribe
Фотогалерея
Доверяйте хорошему риэлтору. Аренда и продажа вторичной недвижимости. Коммерческая недвижимость, новостройки и загородная. WhatsApp, Viber, Telegram…
Как фотографировать светографику
Доверяйте хорошему риэлтору. Аренда и продажа вторичной недвижимости. Коммерческая недвижимость, новостройки и загородная. WhatsApp, Viber, Telegram…
Как фотографировать натюрморт
Доверяйте хорошему риэлтору. Аренда и продажа вторичной недвижимости. Коммерческая недвижимость, новостройки и загородная. WhatsApp, Viber, Telegram…
Как фотографировать панораму
Доверяйте хорошему риэлтору. Аренда и продажа вторичной недвижимости. Коммерческая недвижимость, новостройки и загородная. WhatsApp, Viber, Telegram…
Как фотографировать в HDR
Доверяйте хорошему риэлтору. Аренда и продажа вторичной недвижимости. Коммерческая недвижимость, новостройки и загородная. WhatsApp, Viber, Telegram…
Как фотографировать архитектуру
Доверяйте хорошему риэлтору. Аренда и продажа вторичной недвижимости. Коммерческая недвижимость, новостройки и загородная. WhatsApp, Viber, Telegram…
Как фотографировать машины
Доверяйте хорошему риэлтору. Аренда и продажа вторичной недвижимости. Коммерческая недвижимость, новостройки и загородная. WhatsApp, Viber, Telegram…
Как фотографировать капли
Доверяйте хорошему риэлтору. Аренда и продажа вторичной недвижимости. Коммерческая недвижимость, новостройки и загородная. WhatsApp, Viber, Telegram…
Как фотографировать ночной город
Доверяйте хорошему риэлтору. Аренда и продажа вторичной недвижимости. Коммерческая недвижимость, новостройки и загородная. WhatsApp, Viber, Telegram…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Как создавать идеальные фотографии продуктов
Как создавать идеальные фотографии продуктов — Canon RussiaФОТОГРАФИЯ УСТРОЙСТВА
Узнайте, как Софи Селлу, резчица по дереву, владелица небольшого бизнеса и победительница профессиональных конкурсов, с пользой применяет предметную съемку.
Сейчас как никогда просто заняться бизнесом, не выходя из дома. Рост популярности и востребованности онлайн-магазинов означает, что для привлечения клиентов вам не нужен физический магазин. И хотя это отличная новость для тех, кто хочет зарабатывать на своем хобби, это также означает, что быть замеченным становится все сложнее.
Фотографии ваших изделий должны выделяться среди всех остальных на перенасыщенном рынке. «Это одна из основных задач, — говорит Софи Селлу, которая занимается резьбой по дереву, создавая предметы ручной работы из экологичной и повторно используемой древесины в студии Grain and Knot. — В основном я показываю свои работы в Instagram, и если фотографии плохие, люди на них не реагируют».
Софи Селлу занимается изготовлением предметов ручной работы с 2014 г., рекламируя их через веб-сайт и Instagram.
Вложив время и силы в создание уникальных предметов, нужно подчеркнуть всю их красоту и на фотографии.
Эти ключевые советы по предметной фотосъемке помогут вам максимально повысить шансы своего бизнеса на успех.
1. Используйте штатив для стабильного качества изображений
Софи использует камеру Canon EOS 850D со штативом, так как это позволяет выстроить кадр и скомпоновать его именно так, как она задумала, при этом сохраняя неизменность композиции на всех снимках.
Штатив идеально подходит для создания эффектных снимков продуктов с неизменной композицией, которые придают веб-сайту и лентам социальных сетей профессиональный вид.
Чтобы фон на всех снимках был одинаков, используйте штатив. «Когда я снимаю отдельные предметы, я заранее подготавливаю все необходимое, — говорит Софи. — Используя штатив, я получаю снимки с одинаковой композицией и одинаковым фоном».
Это позволяет сосредоточиться на расстановке предметов и правильном выстраивании света. Также вы можете с легкостью свериться с ЖК-дисплеем камеры и внести необходимые уточнения. Штативы предотвращают возможное сотрясение камеры, способное испортить снимки, в особенности если использовать приложение Canon Camera Connect для дистанционного управления затвором.
2. Продумайте реквизит и фон
Предметная лайфстайл-съемка требует внимания к реквизиту и фону. Самое важное здесь — не слишком усложнять. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM и следующими параметрами: 29 мм, 1/125 сек., f/11 и ISO 640.
Фотографируя продукт в фотобоксе, вы получите изображение без теней, идеально подходящее для демонстрации продукта на веб-сайте.
Компонуя продукты для своего веб-сайта или социальных сетей, уделите внимание реквизиту.
«Я стараюсь сохранять простоту во всем. Мне кажется, часто люди слишком усложняют, — говорит Софи. — Я могу начать со всего одного предмета, а затем что-то добавлять или убирать, но не перегружать кадр». Придерживаясь простой композиции, вы не будете отвлекать внимание зрителя от продукта.
Если вы предпочитаете чистый задний план, советуем присмотреться к фотобоксам или сделать свой собственный, вырезав отверстия в картонной коробке и застелив ее изнутри муслином. Когда фотобокс готов, поместите продукт внутрь, и белый холст/ткань, натянутые по периметру, обеспечат отсутствие теней на фотографии. Для начала используйте белый фон, чтобы выделить сам продукт, но не забывайте, что можно изменить цвет фона с помощью простого листа цветного картона, сочетающегося по цвету с вашими предметами.
3. Работайте со светом, чтобы подчеркнуть достоинства продуктов
Для предметной фотографии не обязательно использовать специальное освещение — естественный свет может создавать красивые эффекты. «Чтобы сильно не заморачиваться, я размещаю все у окна», — говорит Софи.
Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/2 и ISO 100.Обычно съемка в облачный день приносит наилучшие результаты, так как тени мягкие и эстетичные, но если из-за туч выглянуло солнце, используйте его в свою пользу. Здесь свет подчеркивает структуру предмета. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/800 сек., f/2 и ISO 100.
Хорошее освещение играет ключевую роль в успешной демонстрации деталей и качества ваших продуктов. Не обязательно покупать дорогостоящую подсветку — мягкий и рассеянный естественный свет из большого окна способен создавать красивые эффекты.
Для начала просто поместите предмет рядом с окном и определитесь с композицией. Если тень на одной из сторон предмета слишком темная, вы можете использовать отражатель или большой лист белого картона, чтобы отразить свет, падающий из окна, на предмет, который вы фотографируете.
Если у вас нет возможности расположиться рядом с большим окном или погодные условия не благоприятны, то компактная светодиодная подсветка окажется очень кстати.
Две светодиодные лампы, установленные по бокам от резной вазы, обеспечили достаточное освещение для мягкой подсветки граней и отделили вазу от заднего плана. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/200 сек., f/6.3 и ISO 1250.
Иногда может потребоваться и искусственное освещение. Хотя использование настольной лампы или чего-то подобного может показаться простым решением, лучше этого не делать. Так как цветовая температура двух источников света будет разной — у настольной лампы свет более желтый, чем естественное освещение — на итоговом изображении будет крайне сложно добиться правильного баланса белого.
Гораздо полезнее окажется использование вспышки Speedlite, например Canon Speedlite 430EX III-RT, свет от которой по цветовой температуре близок к дневному свету и не повлияет на баланс белого. Отличных результатов можно также добиться, закрепив большой софтбокс на вспышке Speedlite, установленной дистанционно.
Если пространство ограничено или необходимо что-то более простое, то прекрасным вариантом станет настольная светодиодная лампа. Выбирая светодиодную лампу, удостоверьтесь, что цветовую температуру можно установить примерно на 5600 К (градусов Кельвина), то есть теплота света будет совпадать с теплотой естественного дневного освещения. Также следует отдавать предпочтение светодиодным лампам с высоким коэффициентом цветопередачи (CRI): золотым стандартом является значение 95, а более низкие значения будут отрицательно влиять на цветопередачу на ваших фотографиях.
4. Сделайте свой продукт непохожим на другие
При съемке с диафрагмой f/8 задний план слишком выделялся, отвлекая внимание от предмета. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/8 и ISO 5000.
Изменение диафрагмы на f/1.8 позволило размыть задний план, выделив предмет на его фоне. При этом мы по-прежнему можем понять окружающую обстановку в общих чертах. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/1.8 и ISO 250.
Фон не должен отвлекать внимание от предмета, поэтому рекомендуем использовать открытую диафрагму для уменьшения глубины резкости и размытия окружающей обстановки.
Для этого можно вести съемку в режиме «Приоритет диафрагмы»: выберите настройку Av и используйте максимальную диафрагму. Если на камере EOS 850D установлен объектив 18–55 мм, скорее всего, значение диафрагмы составит f/5.6 для 55 мм.
Съемка с такой диафрагмой позволяет размыть фон, но чтобы как следует выделить предметы на фотографии, вы можете использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием и широкой диафрагмой EF 50mm f/1.8 STM или RF 50mm f/1.8 STM, если работаете с камерой системы EOS R. Хотя при съемке с широкой диафрагмой сам продукт может частично оказаться не в фокусе, возможность съемки с диафрагмой до f/1.8 позволяет добиться изысканного эффекта боке на заднем плане и привлечь все внимание к продукту.
Занимаясь предметной съемкой, не спешите. Получайте удовольствие от процесса, чтобы передать всю красоту предметов.
Главное правило предметной фотосъемки — не торопиться. Вначале съемка внушала Софи страх из-за своей важности. «А потом я решила, что должна показать миру свои работы, и поняла, что дни, посвященные съемке моих изделий, так же важны, как и дни, когда я их создаю».
Следить за творчеством Софи можно в ее Instagram — @grainandknot
Автор: Фил Холл
Цифровые зеркальные фотокамеры
EOS 850D
Новый уровень управления творческими возможностями: создавайте фотографии с высокой детализацией и потрясающие видео в формате 4K с помощью легкой цифровой зеркальной камеры с возможностями подключения, которая вдохновляет и впечатляет возможностями.
Беззеркальные камеры
EOS R6
Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.
Стандартный объектив
RF 50mm F1.8 STM
Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 50mm f/1.8 STM
Недорогой светосильный STM-объектив с диафрагмой f/1.8 для съемки в условиях слабого освещения, портретов и фотосъемки общего назначения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF-S 18-135mm f/3,5-5.6 IS STM
Зум-объектив общего назначения 18–135 мм с технологией STM. STM обеспечивает плавную бесшумную автофокусировку для видео, а динамический стабилизатор изображения уменьшает вибрацию при съемке видеоматериалов.
ДОМАШНИЕ ПРОЕКТЫ
Обустройте собственную домашнюю студию
Познакомьтесь с креативными способами использования вспышки и снимайте потрясающие портреты без лишних затрат.
ТВОРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ
Съемка фотографий Flat Lay для социальных сетей
Шесть профессиональных советов по съемке эффектных фотографий-раскладок от предметного и лайфстайл-фотографа Криса Пристли.
ФУД-ФОТОГРАФИЯ
Как стать инфлюенсером в сфере еды
Советы по фотосъемке еды с амбассадором Canon Ясмин аль-Батул, получившей известность в Instagram.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Фотосъемка мелочей — личное путешествие
Сувенирная маска
Когда вы фотографируете предмет для маркетинговой кампании или записываете его физическое состояние, это называется фотографией товара. Это очень специфический вид фотографии. Хотя вам, возможно, никогда не поручат сфотографировать коммерческий продукт, некоторые методы, используемые в фотосъемке продукта, могут иметь отношение к вашей личной жизни.
Возможно, эти методы предлагают решение проблемы, которую многие люди не осознают, — цепляние за напоминания о людях, местах или событиях из прошлого.
Страусиное яйцо на подставке
Коллекция мелочей
Дядя моей жены Ларри недавно скончался. Ларри был невероятным парнем и человеком с хорошим вкусом. В течение примерно 10 лет, в конце 60-х и 70-х, он путешествовал по многим отдаленным частям этого голубого шара, который мы называем домом. Во время своих путешествий он приобрел обширную коллекцию предметов, которые я неохотно называю сувенирами.
Для Ларри эти предметы представляли собой сувениры, воспоминания и ценные предметы из его путешествий. Теперь, когда он скончался, денежная стоимость этих предметов неизвестна. Истории их происхождения, которые в конечном итоге сделали их ценными для Ларри, утеряны. Нам остается придумать, что делать с его обширной коллекцией. Есть ящики и ящики этих вещей, большинство из которых не маркированы.
Помимо коллекции Ларри, когда я осматриваю свой дом, я вижу предметы мебели, которые напоминают мне о моих давно умерших родителях. Большинство из них не функциональны и не соответствуют моему личному вкусу. Я держу их при себе, потому что они вызывают воспоминания. Моя жена выступила с новой идеей, которая, казалось, нашла отклик у всех: создать серию фотографий, чтобы сохранить воспоминания, которые представляет коллекция материальных объектов. Пожалуй, правильнее было бы мне создать эту коллекцию. Эта цифровая фотозапись, безусловно, занимала бы меньше места, чем физические объекты.
Маленькая фигурка на черном фоне
Комбинирование подходов к фотографии продукта и архивной фотографии
В этом проекте я комбинирую подходы к фотосъемке продуктов и архивной фотографии. Я фотографирую предметы так, как будто собираюсь их продать, и записываю изображения со многих точек зрения, чтобы запись их существования была полной. Мы также можем использовать полученные изображения, чтобы выяснить, имеют ли объекты какую-либо ценность за пределами нашей семьи. Оттуда мы можем решить, что продать, что подарить, а что оставить себе и другим членам семьи.
Африканская маска, большая часть на черном фоне
Чтобы дать вам представление о масштабах проекта, у меня есть 15 ящиков, содержащих от 10 до 20 предметов в каждом. Итак, речь идет о 200–300 объектах. Хотя я сделал брешь в коллекции, на момент написания мне еще предстоит пройти долгий путь. Тем не менее, мой рабочий процесс и цель укрепляются.
При фотосъемке продуктов или архивов вам нужен хороший контролируемый свет с ограниченным количеством теней. Тени отлично подходят для портретов и драматургии, но они отвлекают внимание от изображения, снятого для архивных целей, когда вы хотите запечатлеть детали объекта. Вам также необходимо контролировать отражения и следить за тем, чтобы свет шел отовсюду.
Эта стеклянная чаша с позолотой с высоким коэффициентом отражения
Оборудование
Я подумал об использовании студийной стробоскопической установки. Это отличный способ осветить вещи, но он может усложниться при работе с более мелкими объектами. Он также занимает много места. Обычно он предназначен для больших объектов в больших помещениях. Мне нужна была более компактная площадка, которая позволила бы мне делать фотографии дома, когда мне это удобно.
Небольшой 24-дюймовый лайтбокс для предметной фотосъемки
Коллекция, которую я фотографирую, содержит объекты размером от 1 кубического дюйма до крупных и тонких объектов длиной почти 18 дюймов. Я решил, что стоит инвестировать в небольшой портативный световой куб, предназначенный для предметной фотосъемки. 24-дюймовый портативный куб имеет отражающие стены, светодиодные фонари и выбор фона. Он упаковывается в тонкий переносной футляр размером с портфель и обеспечивает гибкость для размещения всех объектов в относительно ограниченном пространстве.
Я использую куб вместе с небольшим карточным столиком и штативом. Есть много производителей подобных установок, но для своих целей я использовал Promaster Still Life Studio 2.0.
Лайтбокс интерьерный с черным фоном и небольшим ящиком для поднятия предметов
С самого начала возникло несколько проблем. Некоторые объекты не очень хорошо смотрятся сами по себе, а некоторые объекты действительно выигрывают, если их убрать с фона, чтобы они больше выделялись. Поиск интересных опор или блоков отображения внезапно показался важным.
Баланс белого
Кроме того, я обнаружил, что мне нужно получить базовый уровень баланса белого. Когда вы используете автоматический баланс белого в такой среде, даже если вы используете белый фон, управление цветом становится проблематичным. Установив базовый баланс белого, вы можете корректировать цвет всех изображений на этапе постобработки (при условии, что вы снимаете файлы в формате RAW) или в камере, если вы используете и устанавливаете пользовательский баланс белого.
Будьте осторожны при использовании пользовательских настроек баланса белого на камере, которую вы используете для других целей. Если вы похожи на меня, вы можете забыть, что баланс белого изменился, что только создает проблемы с другой работой.
Некоторые объекты имеют свои стенды
Портативная студия имеет набор светодиодных ламп в верхней части куба, рассеивающую панель под лампами для увеличения света, боковые панели с высокой отражающей способностью и набор фонов белого, черного, серого и голубого цветов. серый. Когда вы фотографируете, есть небольшое отверстие (спереди или сверху), куда вы вставляете объектив, поэтому освещение вокруг достаточно равномерное. Это работает довольно хорошо. Большинство предметов хорошо освещены прямо у ворот.
Выбор цветов для фона
Глубина резкости и экспозиция
После установки баланса белого (с помощью серой карты или пользовательского баланса белого) необходимо учитывать глубину резкости и экспозицию. Кубы очень хорошо освещены, поэтому света много. Этот свет преобладает, и вам не нужно сильно беспокоиться о том, что окружающий свет повлияет на ваш баланс белого или экспозицию.
Поскольку многие объекты, которые я снимаю в своем проекте, маленькие, мне нужно быть близко, но не совсем в макромасштабе. Из-за этого фактора глубина резкости становится большой проблемой. Если я снимаю на открытой диафрагме, часть объекта оказывается не в фокусе. Малая глубина резкости необходима, когда нужно создать отделение от фона. В этом проекте фон похож на бесшовную бумагу, а это значит, что мне не нужно создавать это разделение. Вместо этого я могу выбрать большую глубину резкости, чтобы весь меньший объект был в фокусе.
Чтобы получить полную запись объекта нужно увидеть его со всех сторон
Я имею опыт судебно-инженерных расследований. Здесь я фотографировал объекты, чтобы сохранить как можно больше визуальной информации.
Чтобы запечатлеть ваши объекты, разумная глубина резкости (возможно, около f/8) должна обеспечивать достаточную глубину резкости без эффектов дифракции. Конечно, это зависит от размера сенсора камеры.
Поскольку я устанавливаю переносную студию на небольшой карточный столик, я могу поднимать все предметы, которые фотографирую. При съемке неподвижных объектов используйте штатив для настройки снимков и перемещайте объект относительно камеры. Поскольку объекты являются трехмерными, а цифровые изображения являются плоскими (2D), вам потребуется более одного изображения для адекватного захвата каждого объекта.
Если быть точным, рекомендуется сделать около десяти изображений. Один спереди, сзади, с двух сторон, по четырем углам, сверху и снизу. В зависимости от характера объекта или его сложности иногда можно сделать меньше изображений. В этом случае лучше всего держать камеру в удобном положении, настроить баланс белого, глубину резкости и экспозицию, а затем повернуть объект.
Глубина резкости помогает показать невероятные детали объектов
Маркировка предметов
На следующем шаге я пометил свои предметы. Вы не хотите фотографировать предмет, только чтобы никогда не найти его снова! Мои товары были упакованы в пузырчатую пленку, поэтому я пометил коробки буквой и дал каждому предмету в пузырчатой упаковке номер. Чтобы отслеживать все предметы и связанные с ними номера, сфотографируйте букву/цифру, а затем сфотографируйте предмет, пометив его номером, когда закончите с ним. Поместив идентификатор в начале серии изображений для этого элемента, вы можете легко увидеть название изображений вместе с изображениями. Я также часто использовал эту технику для событийной фотосъемки.
Когда у меня были все мои изображения, я исправил баланс белого, а затем пропустил изображения через пакетный процесс, чтобы получить изображения такими, какими они мне нравятся.
В конце концов, у меня есть отличная коллекция изображений, и вы тоже можете. Вы можете использовать веб-сайт или галерею цветопроб, чтобы просмотреть и поделиться всеми изображениями. Это упрощает управление всеми изображениями для всех элементов.
Много деталей в этой маске
Заключение
Такой подход к фотографированию значимых объектов из жизни кажется способом сохранить воспоминания о значимых объектах без сохранения физических объектов. Иногда я цепляюсь за вещи, потому что они что-то значат для меня или напоминают мне о людях или о более счастливых временах. Однако у меня нет места или мне не нужны эти предметы, и я не хочу, чтобы они были в моей жизни, кроме как для того, чтобы напоминать мне о других.
Например, у меня есть небольшой французский буфет в провинциальном стиле, который я ем столько, сколько себя помню. Это было важно для моих родителей и напоминает мне о них. Они ушли из жизни много лет назад. Через подобные объекты я соединяюсь со своим прошлым, когда они были здесь. Как следствие, хотя это значимый объект, который связывает меня с моими родителями, его стиль не вписывается в мой дом, он большой и непрактичный.
В конце концов, может быть, мне нужна только фотография мебели, без сохранения ее. Мне просто нужно убедиться, что изображения всех предметов, как больших, так и маленьких, достаточно доступны для тех моментов, когда я хочу вспомнить своих родителей или дядю Ларри.
Не стесняйтесь делиться своими комментариями ниже.
Фотография: 10 вещей, которые нельзя делать
Стать лучшим фотографом не получится за одну ночь! Это то, что требует времени и много практики! Сегодня я здесь, чтобы поделиться с вами 10 вещами , а не . Келли и я составили этот список на основе ошибок, которые мы совершили, когда только начинали фотографировать. Это 10 распространенных ошибок, которые вы не хотите делать. Наслаждаться!
1. Всегда используйте автоматическую вспышку О нет нет нет нет. Это распространенная ошибка, которую так легко исправить! Просто выключите автоматическую вспышку. Посмотрите, как в приведенных выше примерах автовспышка делает фотографию плоской и размытой, не позволяйте этому случиться с вашими фотографиями! Естественный свет прекрасен, так что используйте его!
2. Игнорируйте свою цветовую историю и композицию Сколько раз вы видели фотографию с очень отвлекающим фоном? Приведенный выше пример немного экстремальный, но всегда обязательно выбирайте фон, который дополняет людей или объекты на ваших фотографиях! Выберите цвет, который сделает вашу цветовую историю более яркой, а не более насыщенной.
3. Планируйте обрезать все позже Келли снова и снова говорила мне, что ей никогда не приходится обрезать фотографию в фотошопе, потому что она всегда компонует фотографии именно так, как она хочет, через видоискатель. Я люблю этот вызов! Когда вы скомпонуете фотографию так, как хотите, вы получите лучшую точку фокусировки и более сильное изображение, чем если бы вы обрезали все позже.
4. Поза под прямыми солнечными лучами Это то, чего вы никогда не должны делать, если можете этого избежать! Если, конечно, вы не хотите фото, похожее на это…
Вау! Так нелестно. Есть способы заставить солнечный свет работать на вас, но это определенно не то! Прямые солнечные лучи испортили много красивых фотографий, так что не позволяйте им испортить ваши! Подробнее читайте в наших статьях о советах по фотосъемке на открытом воздухе и работе с контровым светом и солнечными бликами.
5. Игнорируйте детали… Они не важны Легко забыть сфотографировать мелкие детали нашей повседневной жизни. Ниже представлен коллаж из некоторых моих любимых небольших моментов за последние несколько лет. Не игнорируйте детали! Постарайтесь запечатлеть их на камеру. Они могут оказаться одними из ваших любимых воспоминаний.
6. Скопируйте кого-то другого… Точно Многие молодые фотографы совершают ошибку, «слишком вдохновленные» другим фотографом. Иногда люди даже не имеют в виду «копировать», но это не делает это нормальным. Копировать кого-то, кем вы восхищаетесь, неудобно для вас, а для них… это просто бесполезно. Можно вдохновляться другими людьми, но не используйте их точные идеи и композиции! Создайте что-то свежее и красивое, что вы можете с гордостью назвать своим.
7. Публикуйте все фотографии, сделанные сегодня Вы когда-нибудь видели, как кто-то загружает каждую фотографию с отпуска на Facebook? Такое ощущение, что они не нашли время, чтобы просмотреть и выбрать лучшие. Не делайте этого. Публикация слишком большого количества повторяющихся фотографий отвлекает внимание от ваших лучших фотографий. Потратьте время, чтобы выбрать свои любимые фотографии, прежде чем нажать кнопку загрузки!
8. Делайте фотографии исключительно ночью Раньше я был одним из тех, кто делал ВСЕ свои фотографии «сделай сам» ночью, потому что у меня просто не было времени делать это днем. Посмотрите на приведенный выше пример, чтобы понять, какую огромную разницу может иметь естественный свет. Оба фото сделаны без вспышки на автоматических настройках. Конечно, всегда будут случаи, когда необходимы ночные фотографии, например, вечеринка или мероприятие. В эти дни, если у меня есть выбор, я ВСЕГДА буду делать фотографии для своего блога при дневном свете. Даже если это означает, что мне придется вставать на час раньше или менять свое расписание, оно того стоит!
9. Держись того, что знаешь Не забывай расширяться. Как фотограф, я всегда прохожу этапы, когда я осваиваю новый навык, а затем активно его использую. Иногда я попадаю в колею, когда долго не пробую что-то новое. Я считаю, что важно никогда не прекращать учиться. Я лучше работаю, когда активно изучаю новые вещи и бросаю себе вызов. А вы?
10. Опубликуйте свои фотографии на Facebook и никогда не оглядывайтесь назад Одна из самых печальных вещей в жизни в эпоху цифровых технологий заключается в том, что многие люди больше не распечатывают свои воспоминания! В первые несколько лет моих отношений с Джереми я совершала именно эту ошибку.