Как фотографировать в фотостудии: Страница не найдена

Содержание

Как фотографировать с проектором — нюансы работы и настройки техники | Статьи | Фото, видео, оптика

Съёмка с проектором с легко и просто разнообразит ваше творчество. С его помощью на модель и фон можно проецировать любые изображения. Так из простой картинки на однотонном фоне за пару секунд можно получить фотографию, которая вызовет вау-эффект у зрителя. Всё, что для этого нужно — ноутбук, заранее подобранные картинки, однотонный фон и проектор. 

Объясняем, как правильно подготовиться к съёмке с проектором, что нужно учесть и как настроить камеру и сам проектор, чтобы всё точно получилось.

Фото: Елизавета Чечевица / instagram.com/chechevic_a

Съёмка с проектором в студии

      — Подбирайте картинки для съёмки с проектором в хорошем разрешении. Если они будут небольшого размера, то по модели вместо красивого узора поползут рваные пиксельные «кляксы».
      — Учтите, что узор будет покрывать модель полностью. Если рисунок от проектора слишком тёмный или мелкотекстурный, «грязный», лицо будет плохо видно. Подготовьтесь к тому, что модель или проектор придется сдвигать относительно друг друга, подбирая удачную проекцию.
      — Фоны для съёмки с проектором могут быть любыми, но, чтобы герой хорошо читался, подойдут изображения, где нет огромного количества деталей и есть «воздух» — пустые бестекстурные пространства. Например, надписи, цифры, иероглифы, линии на однотонном фоне. Также подойдут пейзажи, здания, цветы, небо. Это не аксиомы, а лишь идеи — экспериментируйте!
      — Попросите модель надеть однотонную одежду без пёстрых принтов. Основной акцент должен быть на рисунке проектора, а слишком контрастный образ отвлечет внимание зрителя и создаст визуальную «грязь».

Чем светлее будет одежда, тем лучше. Идеально подойдет белый цвет — тёмные оттенки «поглощают» рисунок проектора / Фото: Елизавета Чечевица / instagram.com/chechevic_a

      — На съёмку с проектором лучше взять светосильные объективы, так как мощность проектора может быть невысокой. Подойдет оптика со значением диафрагмы от f/2.8 и ниже — f/2, f/1.8, f/1.4, f/1.2. Чем меньше значение, тем в более скудных условиях освещения может работать объектив.
      — Часто проектор — единственный свет на съёмке. Сторонний импульсный или постоянный источники с высокой мощностью тут не подойдут. Их свет будет перебивать свечение проектора, делать рисунок блёклым и невыразительным. Вспомните, как тускнела картинка в кинотеатре, когда на титрах в зале включали свет. Здесь нас ждёт то же самое.

Поэтому готовьтесь, что придется снимать на повышенных значениях ISO. Его придется поднять минимум до 400-800, если снимаете на светосильный объектив. Если же объектив не светосильный, то ISO поднимется выше 1000. Это плохо, потому что грозит появлением шумов на снимке.

Упростит задачу и позволит не задирать ISO проектор высокой мощности. Считается, что при работе с несколькими источниками света подойдет проектор мощностью от 3500 люменов. Например, у проектора INFOCUS IN116BB мощность 3800 люменов. 

Но даже проектор высокой мощности не гарантирует, что можно спокойно добавить свет и начать снимать, не задумываясь. Силу дополнительных источников придется подбирать так, чтобы она соответствовала силе свечения проектора. Тогда вы и модель подсветите, и рисунок на ней будет хорошо виден. 

      — У проектора тоже есть параметр резкости. Обязательно настройте её, иначе проецируемая картинка будет размытая. Для этого плавно вращайте регулятор фокуса на проекторе, пока не увидите нужный результат. Всё, как с объективом на фотоаппарате в ручном режиме фокусировки.

Используйте одноцветный (лучше светлый) фон, чтобы он, как и одежда, не пестрил, отвлекая внимание от картинки / Фото: Елизавета Чечевица / instagram.com/chechevic_a

      — В качестве эксперимента попробуйте спроецировать изображение на текстурный фон — шторы, кирпичную стену, изогнутую поверхность, драпировки.
      — Проецировать картинку можно не только на модель. Если поставить проектор позади героя, можно создать абсолютно любой фон, не используя хромакей и не тратя часы на постобработку! И не придется думать, как узор лежит на модели, не уродует ли лицо, понятно ли считывается.

При этом модель можно подсветить любым дополнительным светом, не боясь, что студийный свет заглушит проектор. Главное, чтобы мощность проектора и другого света были примерно равны, а также чтобы свет, предназначенный для модели, как можно меньше попадал на фон.

Добавьте дым с помощью дым-машины и подсветите модель со спины или сбоку. Тогда вокруг героя будут расходиться эффектные лучи / pixabay.com

      — У проектора есть параметр — частота мерцания. Из-за неё фотографии могут не получаться на слишком коротких выдержках. Ориентируйтесь на значение выдержки в 1/60 секунды или в 1/30 — для бюджетных моделей проекторов.
      — Съёмка с проектором должна проходить в тёмном помещении, так как даже верхний свет в комнате сильно уменьшит яркость проецируемой картинки. Готовьтесь, что вам, возможно, придётся переключиться на режим ручной фокусировки — в темноте камера может просто не уловить модель.
      — Дешёвые проекторы дают хроматические аберрации на проектируемых картинках. Это цветные контуры на контрастных частях изображения.

Эффект легко устраняется при конвертации исходника в Camera RAW в Photoshop. Достаточно зайти во вкладку «Коррекция дисторсии» и поставить галочку «Удалить хроматические аберрации» —  программа сама обесцветит цветные каёмки.

      — Чем больше по размеру должна быть проекция, тем дальше от стены нужно размещать проектор. Иногда для корректного результата проектор должен стоять в 3-6 метрах от фона и дальше. Поэтому если снимаете в фотостудии, чем больше будет зал, тем лучше.
      — Проектор может заменить вам маски Гобо и множество других световых эффектов! Например, сымитировать любую тень, луч прожектора, свет, падающий через жалюзи или окно с рамой.
      — Чтобы проектор мог показывать изображение, нужен не только ноутбук с подготовленными заранее изображениями, но и HDMI-кабель, либо переходник, который соединит устройства. Не забудьте об этом, когда будете готовиться к съёмке.

Сейчас также есть модели, которые даже имеют Wi-Fi, что позволяет удалённо управлять устройством и передавать изображения.

Выводы. Чек-лист по параметрам проектора и камеры для съёмки

pixabay.com

      — При выборе проектора для съёмки обращайте внимание на то, какое разрешение он способен выдавать. Оптимальное значение — от 1920х1080, как у проектора Epson EH-TW740, и выше.
      — Второй важный параметр проектора — его мощность в люменах. Если у вас не светосильная техника, берите от 3500 люменов и выше. Например, проектор InFocus IN119HDg с мощностью в 3800 лм. Вариант для профи — сверхмощные проекторы с силой светового потока выше 5000 люменов. С такими устройствами можно не бояться снимать с мощным импульсным и постоянным светом — яркость проекции не будет перекрываться.
      — Используйте светосильные объективы, которые позволят получать светлую картинку даже с проекторами малой мощности. Идеальное значение диафрагмы — 1.2, 1.4, 1.8, но не ниже 2.8. Оно всегда написано на объективе.
      — Чем слабее световой поток проектора, тем выше будет ISO. На съёмке со слабыми проекторами мощностью меньше 3000 люменов ISO придётся ставить больше 1000, а с мощными проекторами рабочий диапазон будет ISO 400-800 и меньше.
      — Чтобы картинка проецировалась корректно и не превращалась в мерцающие полосы на фоне и модели, ориентируйтесь на выдержку в районе 1/30 — 1/60 секунды.

Если вы собираетесь снимать дома или в собственной студии, ловите подробный гайд по выбору проектора.

Как фотографировать в студии. Студия для начинающего. ⋆ top-mob.com

Каждый фотограф жаждет совершенствования, поэтому мы пробуем разные стили съемки, условия, жанры и т.д. Съемка в фотостудии один из пунктов, которые вы обязательно должны опробовать, не важно есть ли у вас к тяга к студийной съемке или нет. Мы уже когда-то писали статью о том, как соорудить свою домашнюю бюджетную фотостудию, но это всё детские шалости, по сравнению с настоящей фотостудией. Если вы ещё ни разу не снимали в студии, но хотите попробовать, эта статья именно для вас.

Прежде всего мне бы хотелось отметить, что я не являюсь фанатом студийной съемки и предпочитаю съемку в натуральном освещении с дополнительными источниками света, поэтому за весь мой фотографический опыт, в студии я фотографировал всего с десяток раз. Тем не менее, съемка в фотостудии обучает видеть и чувствовать свет, как ни какая любая другая съемка.

Первое что вы должны знать про фотостудию, это то, что вы можете сами там фотографировать, без каких-либо существенных ограничений. Студийный бизнес дело не очень прибыльное, поэтому владельцы зачастую предоставляют услуги почасовой ренты студии, в Киеве стоимость аренды фотостудии колеблется от 100 до 300 грн в час. При этом, цена не обязательно указывает на качество или количество оборудования, очень часто фотографам просто жаль свою студию и они подымают стоимость чтобы уменьшить износ. А «убить» студию можно даже за год, в этом я убедился на собственном опыте одной московской музыкальной фотостудии.

Следующим шагом, когда вы всё таки решились и попали в фотостудию, будет ваше знакомство со студийным оборудованием. Зачастую оно стандартно, вы всегда найдёте в студии рефлекторы, несколько видов софтбоксов (обычно прямоугольного или квадратного типа), фоны, студийные вспышки и разные насадки на них, зонты, бывает попадается «портретная тарелка» и другое оборудование. Но это всё не должно вас смущать, если вы знаете как располагать свет, а самое главное чувствуете его, то вам за радость будет экспериментировать с любым студийным фотобарахлом.

В студии вам скорее всего дадут инфракрасный синхронизатор, который даёт возможность управлять студийными вспышками удалённо. Он работает так же, как и любой другой синхронизатор, с одним лишь различием — ему не важно какая у вас камера. И ещё, студия это именно то место где нужно фотографировать в ручном режиме (режим М), т.к. свет у вас постоянный, а мощность вспышек примерно одинаковая, то параметры соотношения выдержки и диафрагмы будут меняться крайне редко. При этом, диафрагму лучше прикрывать к значениям f/7.1-9 — это даст вам приличный запас глубины резкости, соответственно, вам не нужно боятся за то, что вы промажете с фокусом, но не забывайте про дифракцию при сильно зажатой диафрагме. Выдержку ставьте 1/160 сек, если позволяет ваша световая схема, если нет — немного увеличьте, но старайтесь держать её не больше 1/125 сек чтобы случайно не смазать фото. Поставить выдержку меньше 1/250 сек у вас не получится, из-за отсутствия FP-синхронизации.

Чтобы почувствовать свет, рекомендую начать выстраивать свою световую схему с одного источника света, такой вариант будет мало чем отличаться от вашей домашней студии, или даже просто удалённо управляемой внешней вспышки. Разместите для начала ваш свет спереди, по диагонали к самой модели, и старайтесь чтобы он падал на модель сверху вниз под углом 45 градусов. Рекомендую поначалу использовать софтбокс, как основной свет, он очень хорошо рассеивает, поэтому тени на лице вашей модели будут сглажены и менее заметны при ошибочной постановке. Позже вы перейдёте к рефлеторной насадке или «портретной тарелке», с ними интереснее всё получается.

С одним источником света можно использовать ещё и отражатель, расположив его с противоположной стороны. Таким образом вы немного сгладите тени без каких-либо дополнительных источников света. Выбирайте, как вам больше нравится.

Не бойтесь экспериментировать. Попробуйте разместить ваш источник света и модель в одной плоскости.

Боковое освещение очень коварно, т.к. выявляет все изъяны на лице вашей модели, все изгибы или неровности платья (которое помялось по дороге в студию), поэтому такие фотографии обязательно требуют дополнительной обработки и внимания.

Наверняка в вашей студии будет множество разных софтбоксов, попробуйте одеть узкий прямоугольный софтбокс — он предназначен для фотографий «во весь рост». Его форма позволяет равномерно освещать всю модель, а не только лицо.

Обычно, если вы фотографируете с софтбоксом, ваш фон достаточно светлый, но если вдруг вам нужно сделать его ещё светлее, нужно всего лишь направить дополнительный источник света в сторону фона. Если вы видите пересвет или наоборот недостаток освещения, значит нужно скорреткировать мощность вспышки. Это можно сделать прямо на ней, либо же дистанционно, если такая возможность коррекции света в студии существует. В моей студии нужно было выставлять мощность на вспышке, это удобно, особенно для начинающих.

Добавив ещё один софтбокс с противоположной (под 45 градусов) вы получите полностью освещённую модель, в этом случае тени на лице практически будут отсутствовать. Свет ложится плавно и равномерно, но фото получается плоское и «не живое». Лично мне, такое освещение не очень нравится, т.к. нет никакого контраста.

Я больше предпочитаю предпочитаю иметь в световой схеме контровой свет. Контровой свет обычно размещается за моделью и выглядит он сам по себе не очень, собственно с одним лишь контровым светом особо вы ничего путнего не сфотографируете, если же вы его совместите ещё с одним источником света, то получите приятный световой окрас по контуру модели.

После всех описанных выше махинаций, вы примерно должны понимать как вам удобно фотографировать, и где лучше располагать свет. Поэтому можете перейти к рефлекторной насадке или «портретной тарелке». В моей студии была «портретная тарелка», она лучше т.к. даёт не такой сконцентрированный свет, но всё равно, вам придётся внимательно следить за тенью на лице модели.

Следующим шагом я заменил фон, меня почему-то потянуло на чёрный, но потом я не пожалел что выбрал именно его. С одной портретной тарелкой и чёрным фоном у меня получалось примерно следующее.

К портретной тарелке я ещё добавил контровой свет (с насадкой для контрового света) и боковой свет (с софтбоксом) и вот что получилось в итоге.

Да, чуть не забыл. Свет очень сильно съедает макияж, поэтому студийный макияж должен быть ярким и броским, как никогда.

Хотелось бы выразить огромное спасибо киевской фотостудии Black&White Photo Studio за любезно предоставленную студию. Работают там самые настоящие профессионалы, они вам не только помогут советом и делом, но ещё и чаем с конфетами угостят 😉

Также, большое спасибо нашему визажисту и модели, с такими людьми очень приятно работать, рекомендую.

Все фото с фотосессии можно найти по ссылке в галерее.

Автоматическая фотостудия, часть 1 / Хабр

Полтора года назад я просматривал блог одного из успешных российских фотографов-портретистов с узнаваемым стилем и в голову закралась мысль, а почему бы просто не поставить камеру на штатив, один раз поставить в студии свет, выставить все настройки камеры и сделать автоматическую обработку фотографий с заданным профилем? Фотографии в блоге были великолепные, но очень похожи друг на друга.

Так как я отношусь к людям, которые не умеют фотографировать на телефон и любят фотоаппараты, то идея мне очень понравилась. Да, я видел всякие фотобудки и фотостойки, но разработчики этих устройств даже не осилили сделать нормальные цвета. Я решил, что это из-за того что разработчики не разбирались в фотографии.

Чтобы с этой идеей не произошло того же, что и с остальными (которые не сдвинулись с места или заглохли на начальном этапе). Я решил, что самое главное — сделать чтобы все работало целиком, а не полировать до блеска какой-то отдельный компонент. А так как времени на разработку у меня очень мало, после основной full-time работы остаются силы на 1-2 часа максимум, и немного больше в выходные, то нужно стараться не изучать ничего нового, по-максимуму пользоваться имеющимися знаниями.

Хочу в этой статье рассказать, какие проблемы у меня возникали на пути и как я их решал.

Небольшое объяснение по условиям съемки и оборудованию: рассматривал только фотоаппараты с матрицей APS-C минимум и профессиональные студийные вспышки, только так можно гарантированно обеспечить высокое качество снимков в любое время дня и ночи.


Первое, что я с удивлением обнаружил, когда поставил камеру на штатив — что не так то просто влезть в кадр да еще и так, чтобы была хорошая композиция. Когда перемещаешься от камеры и к ней, то тоже вся композиция портится, если правильно ее поставить для конкретного человека стоящего в определенной точке. Да, можно поставить стул и сказать, что надо сидеть на стуле, но это будет не очень интересно. Еще можно обрезать фотографии, но тогда будет сильно ухудшаться качество. Ну и последний путь, который я выбрал — сделать чтобы камера наводилась автоматически.

Здесь есть тоже 2 варианта. Правильный — оптическая ось всегда горизонтальна, камера смещается вверх и вниз и более простой в реализации — подстраивать положение камеры наклонами. В этом случае будут перспективные искажения, но они довольно неплохо исправляются при обработке если запоминать угол наклона камеры.

Так как опыта изготовления всяких железных устройств я практически не имел, то попытался найти что-то максимально готовое к использованию. Нашел несколько устройств для панорамной съемки в пределах 1000$, все позволяли вручную управлять наклонами и поворотами, а также автоматически снимать панорамы. Но управлять с компьютера ими было нельзя. Также есть довольно много устройств для управления видеокамерами, для съемки с операторских кранов, например. Хорошие устройства, которые имеют намеки на цифровое управление стоят очень дорого, при этом совершенно непонятно, есть ли там какое-то доступное API. В итоге нашел вот такой девайс на популярном сайте:

Из электроники нет ничего. Год назад была доступна только версия с коллекторными двигателями (со встроенными редукторами), её я и купил. Надо было как-то этой штукой управлять с компьютера. На форуме нашего института подсказали, что самый доступный способ — это воспользоваться Arduino. Так я и сделал. Купил еще motor shield, так как двигатели там питаются от 12 вольт. После того, как я попытался это включить я ощутил всю боль которую могут причинить коллекторные двигатели человеку — их не только невозможно повернуть на заданный угол, просто «немного повернуть» тоже непросто. Первая мысль была — поставить туда шаговый двигатель. Я очень долго искал шаговый двигатель, который влезет в эту платформу вместо того, который там стоял, но так и не нашел. Потом стал продумывать, как туда можно прикрутить сервопривод, даже его купил но тоже ничего надежного придумать не смог. Следующая мысль была — прикрутить к платформе акселерометр и понемногу поворачивать платформу до заданного угла. Прикрутил акселерометр с гироскопом и компасом, но он уж очень сильно глючил и от этой идеи я тоже отказался (через месяц я понял, что в глюках акселерометра был виноват китайский блок питания для фотоаппарата, от которого шли неслабые наводки). И тут я случайно прочитал, как устроен сервопривод. Идея прикрутить резистор для измерения угла мне понравилась, но надо было как-то соединить его со шкивом. Пришлось освоить FreeCAD и впервые в жизни воспользоваться услугой 3D печати. Короче после обработки напильником все удалось собрать.

С программой для ардуино для установки заданного угла пришлось помучаться, так как у камеры на платформе большой момент инерции и останавливается она не сразу. Но в итоге получилось устанавливать угол с точностью около 1 градуса.

Теперь про автоматическое наведение — идея простая сделать чтобы лицо было в верхней части кадра. Так что надо просто на каждой картинке из liveview находить лицо и подстраивать платформу. Про определение лиц я тогда ничего не знал, так что по тьюториалу воспользовался методом с использованием признаков Хаара (haar cascades). Выяснил, что для лиц этот метод не работает. Находит на каждом кадре еще кучу мусора кроме того что нужно и потребляет очень много процессорного времени. Потом нашел еще один пример, как использовать нейросети через OpenCV. Нейросети работают просто отлично! Но радовался я до того момента как запустил параллельно обработку фотографий. И линукс как-то плохо стал между тредом управления платформой и процессами обработки фото распределять процессорное время. Пошел по пути наименьшего сопротивления — стал делать определение лиц на видеокарте. Все стало работать отлично.

Несмотря на то, что я не хотел углубляться в детали, все-таки провел небольшой тест. И еще купил Intel Neural Compute Stick 2 — попробовал на нем считать вместо видеокарты. Результаты у меня примерно такие (цифры — время обработки одного изображения размером 800×533) —


  • Core i5 9400F — 59
  • Core i7 7500U — 108
  • Core i7 3770 — 110
  • GeForce GTX 1060 6Gb — 154
  • GeForce GTX 1050 2Gb — 199
  • Core i7 3770, ubuntu 18.04 with opencv from OpenVINO — 67
  • Intel Neural Compute Stick 2, ubuntu 18.04 with opencv from OpenVINO — 349

Оказалось, что достаточно обрабатывать изображения размером 300 по меньшей стороне, чтобы надежно находилось лицо человека, стоящего в полный рост в кадре. На таких изображениях работает быстрее. Сейчас у меня используется GeForce GTX 1050. Уверен, можно сильно улучшить, но сейчас есть гораздо более серьезная проблема.



Не секрет, что фотография должна быть правильно экспонирована. В моем случае это еще более важно, так как нет ретуши. Чтобы дефекты кожи были менее заметны, фото должно быть максимально светлое, на грани пересвета, но без пересветов.

Яркость итоговой картинки при съемке со вспышкой зависит от следующих параметров:


  • Мощность вспышки
  • Расстояние от вспышки до объекта съемки
  • Диафрагма
  • Значение ISO
  • Параметры при конвертации из RAW

После того, как сделан кадр мы можем менять только последний параметр. Но менять его в широких пределах не очень хорошо, так как при большой положительной коррекции экспозиции темного кадра будут шумы, а в обратном случае может быть клиппинг в светлых участках.

Для автоматического определения экспозиции во время съемки со вспышкой используется система TTL (Through The Lens). Работает следующим образом:


  1. Вспышка делает серию мелких вспышек.
  2. В это время камера делает замер экспозиции, фокусируется и замеряет расстояние до объекта фокусировки.
  3. На основе этих данных рассчитывает требуемую мощность вспышки.
  4. Вспышка срабатывает еще раз, и в этом время открывается затвор, делается снимок.

Эта система отлично работает, когда есть возможность вручную подкорректировать снимки после съемки. Но для получения готового результата она работает неудовлетворительно. Если что — пробовал вспышки Profoto за >100т.р.

У меня условия известные, вспышки должны стоять все время на одном месте. Так что можно просто рассчитать экспозицию по положению человека в пространстве. Возникает задача — как определить положение человека?

Первая идея была просто брать расстояние до объекта фокусировки из EXIF и для первого кадра делать большую экспокоррекцию в рав-конвертере а для следующего подстраивать мощность вспышки или диафрагму. Очень большая вероятность, что человек будет делать много кадров, стоя на одном месте. Но оказалось, что расстояние в EXIF пишется сильно дискретное, чем дальше объект — тем больше шаг. Причем для разных объективов расстояние до объекта принимает разные наборы значений, а некоторые вообще его не измеряют.

Следующая идея — использовать ультразвуковой дальномер. Этот прибор измеряет расстояние довольно точно, но только до метра и только если человек не одет во что-то, что поглощает звуковые волны. Если поставить дальномер на сервопривод и крутить его как радар, то становится чуть лучше — измеряет уже до 1.5 метров, что тоже очень мало (лучше всего люди получаются, если снимать их с расстояния 2 метра).

Конечно я знал, что уже даже недорогие телефоны строят карты глубин и размывают фон выборочно. Но так не хотелось в это ввязываться. К сожалению, выбора не осталось. Сначала хотел купить 2 вебкамеры, объединить их и считать карту смещений с помощью OpenCV. Но, к счастью, нашел много камер глубины которые уже внутри себя это делают. Остановил выбор на Intel D435 (если кто-то захочет такую купить — она в линуксе в основной ветке ядра не поддерживается. В репозитории librealsense есть патчи для debian и ubuntu вроде. Для fedora пришлось их править).

Как только все подключил, написал тестовую программу, которая измеряет расстояние до небольшого квадрата в центре. Так до сих пор этот код и работает. И работает довольно неплохо. Конечно надо на картинке с RGB камеры искать лицо и вычислять расстояние от вспышки до этого лица. Но это планы на будущее.

По положению человека в пространстве надо вычислить поправку к экспозиции. Сначала я придумал какую-то формулу, которая работала только для точечного источника света в вакууме (на самом деле имело значение отсутствие отражающих стен и потолка). Но потом просто сделал серию кадров с постоянной мощностью вспышки и в рав-конвертере на глаз откорректировал экспозицию, оказалось, что поправка практически линейно зависит от расстояния. У меня используется схема освещения Рембрандта, вспышка с софтбоксом стоит в плоскости камеры.

Но с поправкой экспозиции тоже что-то надо делать. В идеале надо менять мощность вспышки, но пока у меня меняется диафрагма и добавок <1/6Ev — в рав-конвертере. Синхронизатор моих вспышек может управляться по bluetooth с помощью приложения для телефона. Так что в будущем планирую разобраться, как там протокол устроен и менять мощность вспышек.

Вот сравнение постоянной мощности вспышки с TTL и моим методом. Работает гораздо стабильнее и точнее TTL:


Когда девушка (или даже парень) приходит на фотосессию к фотографу она (или он) обычно хочет фото разного плана, более крупного, где только лицо и более общего — в полный рост или по пояс. Не все знают, но лучше всего план меняется сменой фокусного расстояния объектива. То есть человек всегда стоит на расстоянии скажем 2 метра, если нам надо снять в полный рост — накручиваем объектив 35мм, если только лицо — 135мм, а если по пояс — то 50мм или 85мм. Ну или не меняем объективы а ставим объектив с зумом. Предлагать пользователю руками крутить зум на камере, которая стоит на подвижной платформе, прорываясь через пучок проводов — звучит как-то не очень. Так что купил пачку запчастей на алиэкспрессе, взял сервопривод который мне не пригодился для управления платформой и сделал вот это:

А вот так оно работает:


Результаты первого теста в фотостудии, прежде всего хотелось посмотреть, насколько разнообразные получится делать снимки, ничего не двигали и не перенастраивали во время съемки:

Видео процесса:



Вот это одни из лучших кадров, которые получилось сделать:


вроде у всех разрешение на публикацию спрашивали, если вы себя узнали и хотите убрать фото — напишите мне

Для чего я это делал? Это штука которой еще не было, по-крайней мере я не нашел ничего похожего. Потенциально полезная — сейчас много специалистов, таких как психологи, бизнес-тренеры, спортивные тренеры, парикмахеры продают свои услуги через блоги, им нужно много фотографий, причем именно в таком виде, в каком им хочется, а не фотографу. Некоторые люди просто не любят, когда на них при съемке смотрит незнакомый человек (фотограф). Ну и самое простое — это отличное развлечение для корпоративов, выставок и других мероприятий.

Не описал программную часть, как обрабатываются фотографии и про взаимодействие с пользователем, так как уже и так много текста, напишу позже вторую часть. Эти моменты уже довольно неплохо проработаны так, что системой могут пользоваться люди не знакомые с программированием.

Основные правила работы в фотостудии

Многие фотографы довольно хорошо снимают с естественным светом, но совершенно не знают, как снимать в студии. Теряются, как заказать необходимый свет, как его выставить, как с ним обращаться, чтобы лампы не перегорали через полчаса арендного времени. 

Держите 7 самых основных рекомендаций по съемке в фотостудии.

#1. Бронируйте студию заранее.

В горячие для фотостудий часы перед Новым годом или другими праздниками забронировать студию не так просто. Поэтому важно выбрать студию под вашу задумку и забронировать ее заранее, чтобы съемка состоялась. Не забывайте о чудодейственной силе предоплаты, если вы проводите коммерческую съемку в студии. Берите предоплату с заказчика и только тогда бронируйте студию. Это поможет вам избежать неприятностей и никогда не попадать в черные списки фотостудий.

#2. Приходите в студию за 10 минут до съемки.

Сами никогда не опаздывайте и не позволяйте опаздывать модели (клиенту) на съемку. Опаздывая, вы уменьшаете свои шансы на получение великолепной фотографии. Во-первых, модели будут запыханные и нервные, что не способствует раскрепощению перед камерой. Во-вторых, моделям зачастую нужно переодеться, накраситься, в общем, привести себя в порядок. Если же нужен макияж и прическа, об этом заранее нужно сообщить при бронировании студии, чтобы администратор забронировал гримерку. В-третьих, вам нужно ознакомиться с фотозонами, сделать тестовые кадры и расставить необходимые источники света в соответствии с задумкой.

#3. Не стреляйте длинными очередями.

Не нажимайте бездумно на спуск затвора фотокамеры каждые 1-2 секунды. У импульсной лампы есть время перезарядки. Дождитесь, когда красная лампочка загорится или прозвучит звуковой сигнал, и продолжайте работать. Продумайте композицию, установите свет и только тогда делайте кадр. На данный момент редкая студия может похвастаться оборудованием, которое поддерживает серийную фотосъемку. Если вы будете снимать без передышки, вспышки могут перегреться. И тогда вам придется приостановить съемку, пока вспышка не остынет. Поэтому лучше подходить осмысленно к каждому кадру, чтобы все арендное время съемка проходила размеренно и непринужденно.

#4. Берегите источники света.

Это по истине дорогое удовольствие. Фотограф несет материальную ответственность за все осветительное оборудование, взятое в аренду у фотостудии. И если, к примеру, во время семейной съемки дети разыгрались и разбили вспышку, это проблема фотографа, который будет вынужден уладить этот вопрос как с фотостудией, так и с родителями этих детишек. Поэтому стоит следить за тем, чтобы вспышки не перегревались и не падали.

#5. Будьте аккуратны с насадками на вспышки.

Если вы собираетесь в студию впервые, то заранее подготовьтесь: посмотрите, какие бывают насадки и как их надевать на вспышки. Не спешите, когда меняете насадки на лампу. Лампы очень хрупкие и дорого стоят. В любом случае, вы всегда можете попросить помощи у администратора фотостудии. Это, правда, не входит в прямые обязанности администраторов, но если очень попросить, то можно получить краткий инструктаж по работе со студийным светом.

#6. Настройте синхронизатор на одну волну.

Синхронизатор состоит из двух частей, одна из которых вставляется в горячий башмак (центральный синхроконтакт) фотоаппарата, а вторая собственно в студийную вспышку. Для того, чтобы при нажатии на кнопку спуска фотоаппарата срабатывала вспышка, обе части синхронизатора должны быть настроены на одну радиоволну. Администраторы, как правило, изначально настраивают синхронизатор правильно, но если в студии несколько залов, фотограф-новичок из соседнего зала также может настроить синхронизатор на ваш канал – в результате вы будете перебивать друг другу сигнал. Если такое вдруг случится, можете перейти на другой канал и проверить, чтобы передатчик и приемник были настроены на одну волну.

#7. Заканчивайте съемку за 10 мин до прихода следующего фотографа.

Вы должны успеть собрать свои вещи и технику, чтобы вовремя уступить место следующему фотографу.  

Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

4253

Фотосессия в фотостудии | Фотосъемка в студии

В наше время фотосессия в студии набирает все большую популярность и связано это с появлением большого количества фотостудий с красивыми и разнообразными интерьерами. И, конечно же, из – за большой конкуренции цена на фотосессии сильно различается у разных фотографов. Давайте же разберемся, от чего зависит стоимость фотосессии?

Главный фактор- это аренда фотостудии. Сейчас почти все фотографы берут фотостудию в аренду, вместо того, что бы содержать свою. От этого фактора зависит и цена на фотосессию. Так как в конечную стоимость включена аренда. И в нашем случае цена соответствует качеству. Это проверено)) Так как в студии с плохим интерьером фотографы будут обращаться меньше и соответсвенно их прайс будет ниже, чем в интересных красивых студиях.

Сейчас в Москве есть студии с любым дизайном – в стиле лофт, в прованском стиле, классическом, в стиле минимализм и многие другие. Время, когда в студиях были только однотонные фоны прошло. И студию не нужно воспринимать, как скучное место, можно часами позировать перед одним фоном. Теперь фотостудий хватит на любой вкус! Вы сами можете убедить в этом на сайте, где собраны все фотостудии Москвы.

Фотосессия в фотостудии-  доверьте выбор студии фотографу

Главное, что нужно понимать- чтобы фотосессия в студии получилась на 100%, нужно выбрать действительно красивую и удобную студию. А не все фотостудии в Москве одинаково хороши. Ведь красивые фотографии на сайте не означают, что в действительности вы увидите интерьер точь в точь, что и в примерах. На деле может оказаться, что зал плохо убран и с поврежденными или грязными предметами интерьера. Если вы хотите, что бы фотосессия в студии была комфортной и с хорошим результатом лучше посоветоваться с фотографом, который снимает в фотостудии и прислушаться к его мнению по подбору студии.

Я вам всегда посоветую только проверенные фотостудии, в которых снимал сам. Ведь, когда вы не были ни разу в фотостудиях (или были пару раз), то они кажутся примерно одинаковыми и не знаешь на что обращать внимание при выборе студии, в которой будет комфортно вам и в которой у фотографа есть возможность получить красивые и интересные снимки, после того как фотосессия в студии будет произведена.

Хочу обратить внимание, что во время съемки я всегда подскажу что делать, какие позы более красивы и как сделать так, что бы вы вышли на фотографиях безупречно!

Как проходит фотосессия в студии вы можете посмотреть на видео.



Фотосессия в студии- критерии выбора

Я провел более 200 фотосессий и могу посоветовать вам лучшие фотостудии Москвы и подобрать вам студию, что бы фотосессия в студии стала гораздо интереснее, чем если бы вы выбрали фотостудию сами. Нет, я не говорю, что вы не можете выбрать фотостудию сами. Я с удовольствием узнаю какие фотостудии нравятся вам и возможно те студии, которые выбрали вы окажутся замечательными и очень хорошими.

Так же нужно понимать, что если вы хотите прийти на фотосессию с маленьким ребенком, то дорога через всю Москву займет много времени и ребенок может приехать уже уставшим и сонным. Ну а если вы хотите сделать съемку для себя и критерий выбора- это только понравившейся интерьер, то ради этого можно и пожертвовать своим временем, но зато получить интересные снимки.

В этой статье я хочу показать некоторые примеры интерьеров фотостудий, что бы вы имели общее представление о том какие студии можно выбрать. А для полного списка студий с адресами вы можете получить написав нам или позвонив по тел. 89265895106. Но к основным критериям для выбора студий я бы отнес наличие больших окон и целостность интерьера. Поясню- гораздо интереснее для меня, как фотографа, снимать фотосессии в той фотостудии, интерьер которой не будет резко делиться на абсолютно разные стили или там не будет половина стенки с одними обоями, а половина второй с другими.

Посмотреть цены и записаться на фотосессию в студии

Некоторые студии ,которые я рекомендую для съемки:


Cross Studio

https://cross-studio.ru

Москва, ул. Правды д.24 строение 3, (cт.м. “Савеловская”, “Белорусская”)

Москва, ул. Электрозаводская д.21

Москва, ул.Бутырская д.8


whitestudios

https://whitestudios.ru/

2-Я ЗВЕНИГОРОДСКАЯ УЛИЦА 12 

КОЛПАЧНЫЙ ПЕРЕУЛОК ДОМ 5


Фотостудия Москва

www.moscowphotostudios.ru

Москва, м. Электрозаводская, д. 21


Как подготовится к фотосессии в студии

Для многих фотосессия в студии бывает впервые и задавшись вопросом, как получить красивые фотографии и не разочароваться от полученных фотографий. И так, с чего же начать подготовку к фотосессии?

Для начала нужно найти хорошего фотографа и ознакомиться с его портфолио. Затем, связаться с ним и рассказать какую фотосессию вы хотите сделать и объяснить ваши пожелания для фотосессии. Фотограф подскажет вам интересные фотостудии в Москве или подмосковье и вы согласуете удобную для вас дату фотосъемки. И, конечно, для наилучшего результата вам необходим стилист-визажист, мастер который сделает вам красивую прическу или укладку и сделает красивый макияж. В день фотосессии вы приходите в назначенное время в фотостудию, вам делают прическу и макияж. И наступает сам момент съемки, где фотограф подскажет вам как лучше встать, подберет лучший ракурс, и сделает все, что бы вы получились на фотографии красивыми. Через несколько недель вы получите фотографии и будете наслаждаться результатом.

Кстати, если вы уже надумали сделать фотосессию в студии у нас, то заходите в раздел контакты и свяжитесь с нами любым удобным способом. Ждем Вас на фотосессии!

 

Фотостудия – современные решения для динамичной жизни

Современная фотостудия это многоцелевая творческая площадка, предоставляющая абсолютно все виды студийных работ, а также выездных услуг фотографа. Обязательное присутствие профессиональной фототехники, а также опыт и мастерство профессионального фотографа предоставляют неограниченные возможности для реализации в фотостудии любых, даже самых невероятных, идей и задумок, для организации и проведения фотосъемок самого серьезного уровня сложности и постановки.

В наше современное время возможности и услуги оборудованной фотостудии могут быть востребованы самыми различными сферами деятельности человека и бизнеса в целом. Также весьма распространена сейчас такая услуга, как аренда фотостудии. Такая услуга, например, достаточно часто пользуется популярностью среди работников модельного бизнеса и модной индустрии. Для создания профессионального портфолио модели требуется не только само пространство фотостудии как таковое, но и специальная фототехника и оборудование, которое помогает воссоздать все задуманные стилистом образы.

Студия предоставляет услуги, которые, как правило, ограничиваются не только самим проведением фотосъемки, но также включают предоставление необходимого реквизита, аксессуаров, подбор других необходимых предметов для оформления фотосъемки, последующую пост-обработку полученных фотоизображений, а также фотостудия полного цикла может предложить и дальнейшие графические и полиграфические услуги по оформлению рекламной продукции.

Помимо специалистов рекламного и модельного бизнеса услугами фотостудии может воспользоваться и совершенно обычный человек, например, в случае потребности запечатлеть какое-либо знаменательное событие в своей жизни, будь то день рождения, свадьба и многие другие. Также и далекий от модельного бизнеса человек может иметь желание в создании настоящего профессионального портфолио для своего личного архива. Приметой нашего времени становится такая традиция как создание профессиональных семейных портретов, что наилучшим образом можно осуществить в студии с профессиональным фотографом и нужным оборудованием.

По необходимости современные фотографы предоставляют своим клиентам и такую популярную услугу, как выездная фотостудия, когда специалисты фотопроцесса со всем необходимым оборудованием выезжают на территорию заказчика. Перед такой фотосъмкой безусловно необходимо составить точное задание с описанием всех деталей и условий, чтобы данный процесс был наиболее полноценным и ничем не уступал студийной съемке в студии.

Современный цифровой прогресс предоставил традиционной фотостудии невероятное расширение своих возможностей и уровня оказываемых услуг, ничуть не уменьшив при этом ценности того мига, который позволяет отразить и сохранить фотография как вид искусства.

Наша фотостудия на Алексеевской, Бабушкинская, ВДНХ, Проспект Мира.

Pokémon Legends: Arceus — Как фотографировать в фотостудии

На вилле Джубилео мы найдем бесконечное количество дел, мы сможем изменить внешний вид нашего персонажа, купить некоторые вещи на базаре, а почему бы и нет? сфотографируй нас В следующем руководстве мы объясним как фотографировать в фотостудии в легендах Pokémon: Arceus.

Как пользоваться фотостудией в Legends Pokémon: Arceus?

Чтобы использовать фотостудию, нам нужно поговорить с Дагуэро, фотографом; это находится рядом с нашей резиденцией. Поговорив с Дагуэро, мы сможем получить доступ к фотостудии, в которой у нас будет несколько вариантов настройки.

Когда мы находимся в фотостудии, мы можем сфотографировать нашего персонажа, pokémon, или наш персонаж в сопровождении pokémon, pokémon они могут быть выбраны независимо от того, находятся ли они в нашей команде или в стаде.

Сцена и фильтры

При входе в студию вы увидите большую белую сцену, это стандартный цвет фона, однако, поговорив с Дагуэро, мы сможем его изменить. Будет доступно большое разнообразие цветов, включая красный, желтый, розовый, синий, черный и другие. 

Anuncios

Также у нас будет возможность поменять фильтр объектива, чтобы изображение приобрело другой вид. Изменив фильтр на Evocative Filter, мы можем добавить к нему вид старой фотографии; если нам это не нравится, мы можем выбрать простой фильтр. 

позы и выражения

После того, как мы подготовили фон и фильтр, мы можем разместить нашего персонажа на сцене, чтобы сделать снимок. Расположите вашего персонажа так, как вы хотите сделать снимок, затем нажмите «A», чтобы изменить свою позу или выражение

Среди вариантов позы мы можем выбрать, хотим ли мы, чтобы наш персонаж держал руки за спиной, скрещивал руки, поднимал обе руки и т. д. Что касается выражений, мы можем выбрать, хотим ли мы, чтобы оно имело нейтральное выражение (по умолчанию), злое, улыбающееся и многое другое. 

фотография с pokémon

Если вы хотите сфотографироваться с одним из ваших pokémon, вы должны сначала поговорить с Дагуэро, чтобы подготовить pokémon; затем выберите pokémon вы хотите, а затем выберите «Сделать фото». Сделав это, вы снова сможете выбрать позу вашего персонажа, его выражение, и у вас будет возможность направить свой pokémon.

Вы можете указать вам pokémon действовать нормальный (по умолчанию), как будто головокружение, счастливый, среди прочего. Когда вы будете готовы, вы можете выбрать опцию, чтобы начать фотографировать; Затем вам просто нужно нажать кнопку Capture на Nintendo Switch, и все. 

Следует отметить, что сначала Дагеро не будет давать нам много вариантов, однако, сделав для него несколько запросов, мы разблокируем новые сценические цвета, позы и многое другое. Выполняя следующие запросы, вы можете получить новые возможности в фотостудии:

  • Петиция 25: pokémon лесной фотографии.
  • Петиция 44: pokémon ночной фотосъемки.
  • Петиция 62: pokémon фотографии реки.

Это вся информация, которую вам нужно знать как фотографировать в фотостудии в Pokémon Legends: Arceus. Я надеюсь, что это руководство было полезным для вас, и увидимся в следующем. Всего наилучшего!

Square Photo Studio позволяет компаниям быстро делать «профессиональные» фотографии

Компания Square, занимающаяся цифровыми платежами, запустила приложение Square Photo Studio, которое позволяет продавцам легко делать «профессиональные» фотографии товаров с мобильного устройства и бесплатно синхронизировать их со своим интернет-магазином или каталогом товаров Square.

Square — это финансовый сервис, используемый многими предприятиями, особенно небольшими, для обработки продаж и помощи в выставлении счетов, электронной коммерции и т. д. Square сообщает, что осознала растущую важность качественных фотографий продуктов для владельцев бизнеса и запустила приложение, которое призвано сделать фотосъемку продуктов простым и доступным, добавив еще одну черту в свой бизнес-пакет «все-в-одном».

Пользователи могут добавлять стилизованные изображения и менять фон с течением времени и без необходимости бронировать профессиональную фотостудию. Приложение направляет пользователей с помощью простых подсказок, чтобы сделать лучшую фотографию, автоматически удаляет фон, а затем позволяет выбирать различные сцены с разными фонами, тенями и цветами.

Приложение камеры имеет встроенный стабилизатор, который автоматически поддерживает прямые углы и резкость изображения, утверждает Square.Приложение использует искусственный интеллект для добавления реалистичных теней после удаления фона.

Когда изображение готово, файлы можно сохранить в формате JPEG, если изображение имеет фон, или в прозрачном формате PNG. Затем пользователь может связать отредактированное изображение с элементами в своем каталоге Square или создать новый список элементов.

Приложение не ограничивается только продавцами Square, и любой, у кого есть продукт, может использовать приложение для создания списков продуктов, которыми можно поделиться и встроить через ссылку Square Online Checkout.

«Не секрет, что продукты с профессиональными фотографиями работают лучше, чем без них, — говорит Давид Русенко, глава отдела электронной коммерции Square. «К сожалению, стоимость, набор навыков и труд, связанные с созданием этих фотографий, часто были непомерно высокими. Теперь, с помощью Square Photo Studio, продавцы могут придать своим товарам вид профессиональной фотостудии, не выходя из дома, офиса или в пути».

Shopify — также популярная платформа электронной коммерции и платежный сервис — в прошлом представила аналогичные приложения, хотя не все они бесплатны.Некоторые примеры включают Easy Photo Background Remover, Pixcleaner Background Remover и Product Pix. Последний также дополнительно оптимизирует изображения, чтобы сократить время загрузки страницы, когда покупатели просматривают интернет-магазины.

Приложение Square Photo Studio доступно в Apple App Store.

Как создать фотостудию в гараже за 7 простых шагов

Вы мечтаете о создании красивых студийных фотографий, но на самом деле у вас нет студии, в которой можно снимать эти изображения? Я слышу тебя.Но, если у вас есть гараж (или вы знаете кого-то, у кого он есть), ваша проблема решена. Вы можете легко создать свою собственную фотостудию в гараже за считанные минуты.

Я знаю, о чем ты думаешь. Гараж не кажется идеальным местом для фотостудии. Тем не менее, я уверяю вас, что в вашем гараже МОЖНО создавать потрясающие студийные изображения. В гаражах прекрасное освещение, которым легко управлять и которое доступно в течение всего дня, точно так же, как место для студии вашей мечты. С помощью всего лишь нескольких инструментов и приемов вы можете превратить свой гараж во всплывающую студию, которая поможет вам создавать великолепные портреты.Вот как —

Грязный гараж:

Все, что вам нужно, это грязный гараж (он будет работать ТОЛЬКО в грязном гараже… Хорошо, не совсем так, но я предпочитаю верить в это), бесшовный бумажный фон и подставки, пружинные зажимы, клейкая лента, ножницы, коробка из-под яблок. или стул, добровольный предмет или полностью неодушевленный предмет (эта установка отлично работает для предметов натюрморта, которые не требуют взяток. Бонус!) и около двух часов.

Это мой гараж. Не волнуйтесь, я знаю, о чем вы думаете: красивый гараж.Я, вероятно, должен закрепить это на Pinterest. Несмотря на учащенное сердцебиение и потливость, вызванные одной лишь мыслью о размещении фотографии моего ужасающего гаража в Интернете, я хотел, чтобы вы увидели настоящее закулисье, которое могло бы вдохновить вас заглянуть в свой собственный гараж и сказать: «О! да, я могу работать с этим». Ты сможешь. Я обещаю. Так что включайте свою любимую музыку и вперед!

Как организовать фотостудию в гараже:

Итак, вы согласны с тем, что ваш собственный грязный гараж может работать как всплывающая фотостудия.Давайте поговорим о том, как вы на самом деле собираетесь его настроить. Я собираюсь разбить его на семь очень простых шагов.

1. Соберите свои припасы.

  • Рулон бесшовной бумаги
  • Подставки для фона
  • Мешки с песком (для устойчивости стоек)
  • Лента клейкая
  • Пружинные зажимы
  • Ножницы
  • Ящик для яблок или табурет
  • Белый ламинированный пластиковый лист для пола (необходим только в том случае, если пол в гараже неровный)

2.Подмети это.

На полу не должно быть камней, грязи, масла или другой жидкости и гальки.

3. Найдите свет.

Важно знать, как и куда падает свет, чтобы выбрать лучший угол для фона. Чтобы найти правильный свет, я встаю там, где должен быть мой объект, и сжимаю кулак так, чтобы большой и указательный пальцы смотрели на свет. Я двигаю кулаком влево и вправо, вперед и назад, пока не нахожу идеальное количество тени и света.Это дает мне хорошее представление о том, как и где собрать мою «студию».

Обычно я размещаю фон под углом 30-45 градусов к открытой двери гаража, как раз там, где начинает падать свет, так как я хочу, чтобы фон был немного темнее.

Предупреждение: Если у вас гараж на восточной или западной стороне, восход и заход солнца могут быть резкими. Подождите, пока солнце не струится прямо в ваш гараж.

4. Установите пластиковый пол.

Этот шаг нужен только в том случае, если пол в гараже не идеально ровный.

Пластиковый пол помогает создать более гладкую поверхность для вашей бесшовной бумаги и предотвращает отпечатки любой текстуры пола на вашей бумаге. Используйте клейкую ленту, чтобы зафиксировать пластиковый ламинат на месте.

5. Установите подставки и фон.

Мои подставки для фона на колесиках позволяют мне легко изменять угол наклона фона, если это необходимо. Чтобы стойки не болтались и не двигались сами по себе, я использую мешки с песком на ножках, чтобы удерживать их на месте до тех пор, пока мне не понадобится их переместить.

6. Разверните бесшовную бумагу.

Разверните бесшовную бумагу так, чтобы на земле было ровно три или четыре фута бумаги. Вам нужен мягкий, пологий наклон, а не жесткая складка, где бумага встречается с полом. Используйте пружинные зажимы на обоих концах рулона вверху, чтобы предотвратить его дальнейшее разматывание, и используйте клейкую ленту, чтобы закрепить бумагу на полу.

7. Расположите ящики для яблок/табурет.

Я предпочитаю располагать объекты на расстоянии 2–4 фута от моего задника, сидящего на ящике из-под яблок под тем же углом 30–45 градусов к воротам гаража, что и задник.Это позволяет мне гибко поворачивать мой объект к свету для более плоского сценария освещения или от света для Рембрандта или раздельного освещения.

ТА-ДААААА! Вот она во всей красе: моя гаражная фотостудия посреди моего грязного гаража. Почти так же просто, как вырастить домашнее животное чиа. Но эта гаражная студия может сделать то, что никогда не удавалось ни одному питомцу Чиа: создать серьезный фактор «вауза».

Вот несколько портретов, которые я создал в своей гаражной фотостудии:

Сохранить

Услуги коммерческой фотографии — Фотостудия и фотографы Кливленда: TRG Multimedia

СОВЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИ от ведущей студии

10 СПОСОБОВ ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТА ПРОЕКТА

Когда дело доходит до вашего проекта, затраты могут легко возрастать по мере добавления деталей, изменения идей, увеличения масштаба и времени.Тем не менее, мы понимаем, что для наших клиентов чрезвычайно важно оставаться в рамках бюджета, производя при этом лучший продукт для своих нужд.

Мы гордимся тем, что предоставляем мультимедийные решения для наших клиентов, включая полезную информацию, которая поможет вам сэкономить как можно больше денег без ущерба для качества вашего проекта. Независимо от того, работаете ли вы с другой студией или с нами, вот несколько советов по экономии денег, о которых следует помнить на протяжении всего проекта, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств.

4 СПОСОБА УЛУЧШИТЬ УДАЛЕННУЮ СЪЕМКУ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Если есть желание и подходящая технология видеоконференцсвязи, способ есть. Удаленная коммерческая фотосъемка и цифровое видеопроизводство стали обычным делом для предприятий, нуждающихся в качественных визуальных ресурсах. Эти удаленные операции также невероятно удобны, если вам нужно оставаться вне офиса в целях безопасности или если вы находитесь за пределами штата.

Удаленные съемки ничем не отличаются от проведения этих проектов лично, но вам нужно внести некоторые коррективы.Мы расскажем о некоторых ключевых различиях между выездными и удаленными съемками и о том, как сделать следующий удаленный фото- или видеопроект успешным.

Не знаете, с чего начать? Используйте наш контрольный список фотографий

Мы хотим, чтобы ваш проект прошел идеально, поэтому мы составили этот контрольный список фотопроектов, чтобы помочь вам собрать все вместе до начала работы.

Вопросы о вашем следующем фотопроекте?

TRG поможет вашей организации рассказать свою историю.Наши творческие коммерческие фотографы предоставляют потрясающие материалы для крупных компаний по всей Северной Америке, и мы готовы воплотить ваш проект в жизнь.

Найдите чернокожую фотостудию в Шарлотте, Северная Каролина

. Шарета Купер и Мелисса Фуллер соучредили Picture Project CLT, который предлагает место для записи подкаста, проведения корпоративного мероприятия или вечеринки с друзьями, делая фотоснимки для Instagram.Брэндон Грейт

Делать отличные фотографии — и одновременно поддерживать местный малый бизнес — всегда актуально. Нужна ли вам свадебная фотография, семейный портрет или идеальный снимок головы, или вы в настроении создать свой следующий вирусный TikTok, чернокожие фотографы и их студии в Шарлотте помогут вам.

От интерактивных музеев селфи (с возможностью фотографирования) до фотосессий — вот список принадлежащих чернокожим мест в районе Шарлотты, где вы сможете сделать идеальное фото — и момент, который запомнится на всю жизнь:

1X Studios CLT

Местоположение: 8118 Statesville Road, Unit C, Charlotte, NC 28269

Район: Northwest Charlotte

Instagram: @1xstudiosclt

Что: Эта фото- и видеостудия доступна только по предварительной записи.

BLKMRKTCLT

Местоположение: 1824 Statesville Ave, Charlotte, NC 28206

Район: Druid Hills South/Camp North End

Instagram: @blkmrktclt

Что нужно знать: аренда помещения идеально подходит для видеосъемок и частных мероприятий фотосессии.

Coopernicus Photos

Местоположение: Charlotte

Район: Charlotte

Instagram: @iamcoopernicus_

Что нужно знать: портфолио Джонатана Купера включает в себя портретную съемку и стиль жизни, еду и напитки, события, путешествия, архитектуру и интерьерную фотографию.

Designs by JK Photography

Местоположение: 4109 Stuart Andrew Blvd, Charlotte, NC 28217

Район: Clanton Park/Roseland

Instagram: @designsbyjk

Что нужно знать: Запишитесь на фотосессию для выпускных, беременных или свадеб детские и семейные портреты.

Дом Музея 90-х

Адрес: 404 Winecoff School Rd, Concord, NC 28027

Район: Concord

Instagram: @homeofthe90smuseumnc

Что нужно знать: Приходите со своим фотографом по понедельникам и записывайтесь на частные фотосессии -Среда.

Камилла Стинсон (слева) и Джессика Джонс (справа) — владельцы Дома 90-х в Конкорде. Предоставлено Домом 90-х

[Связанный материал: Музей «Дом 90-х» открыт рядом с Шарлоттой]

Филиал Натоша Фотография

Местоположение: Шарлотта

Район: Шарлотта

0009branchphotography: @natobranchphotography Что нужно знать: Natosha Branch Photography специализируется на портретной фотографии — детской, семейной и помолвочной.Доступны свадебные и брендинговые пакеты.

Picture Project CLT

Местоположение: 5648 E Independence Blvd, Charlotte, NC 28212

Район: MoRA

Instagram: @pictureprojectclt

Что нужно знать: фотоуслуги доступны за дополнительную плату через Image Collection. С этим дополнением у вас есть доступ к профессиональным фотографам, которые будут фотографировать вас на фоне избранных фонов.

Picture Project CLT — это место, куда вы можете прийти, сделать потрясающие фотографии и отлично провести время.Ebony Morman CharlotteFive

[Связано с: Лучшие друзья фотографа и дизайнера открывают музей селфи Шарлотты с местными художественными фонами]

Фотостудии

Местоположение: 9111 Monroe Road # 185, Шарлотта, Северная Каролина 28270

Район: Восточный лес

@rentmystudio

Что нужно знать: возьмите с собой собственного фотографа, чтобы снимать фотографии или видео на пустом месте.Фотостудии также предлагают доступ к визажистам.

Бронируйте сеансы в Picture Studios всего за 30 долларов в час. Предоставлено Picture Studios

Studio One Seven

Расположение: 11 Union St S Suite 104, Concord, NC 28025

Район: Concord

Instagram: @id23events

Что нужно знать: Studio One Seven предлагает аренду фотостудии, фотобудку аренда и аренда помещений для проведения мероприятий.

Деметра и Джулиан Харрис — владельцы Studio One Seven. Kory Williams Photography

Studio 229 on Brevard

Местоположение: One Story, 229 S Brevard St, Charlotte, North Carolina 28202

Район: Second Ward/Uptown

услуги, включая коммерческую видеосъемку, консультации и коммерческую фотосъемку.

Tyght Shots Photography

Местоположение: Charlotte

Район: Charlotte

Instagram: @tyghtshotsphotography

Что нужно знать: Tyght Shots Photography специализируется на событиях, портретах, свадьбах, хедшотах, спорте, выпускных и многом другом.

Похожие истории от Charlotte Observer

Эбони Морман — писатель-фрилансер.В свободное время она любит путешествовать, читать, писать и развивать юность Шарлотты через свою некоммерческую организацию. Подпишитесь на нее в Instagram @chitoclt.

Как полностью обновить фотостудию в Pokemon Legends: Arceus

Рядом с главными воротами деревни Джубилиф в Pokemon Legends: Arceus вы можете найти фотостудию. В этом здании вы сможете позировать со своим покемоном и делать милые снимки с различными фильтрами и фонами.По мере того, как вы завершаете историю и завершаете запросы, вы можете разблокировать дополнительные функции, чтобы улучшить свои впечатления от моделирования.

Связанный: Pokemon Legends: Arceus — Как полностью обновить портной

Как и другие торговцы в Pokemon Legends: Arceus, Дагеро из фотостудии будет просить вас обновить магазин. В этом руководстве мы рассмотрим , как полностью обновить фотостудию. Выполнение этих запросов необязательно, но они предоставят вам забавные и уникальные позы, фильтры и фоны.

Запросы на дагеро

через SophistEevee/Twitter

Есть три запроса, которые вам нужно выполнить для Дагеро, чтобы обновить студию, которые можно найти в списке ниже.

  • Покемон в лесу Фото
  • Покемон в ночном фото
  • Покемон в реке Фото

Как только каждый запрос будет выполнен, вы будете вознаграждены новыми возможностями в фотостудии.

Давайте рассмотрим каждый из этих запросов. Все три квеста можно принять, поговорив с Дагеро после выполнения требований для разблокировки.

Покемон в лесу фото

После того, как вы впервые сделаете снимок в Фотостудии , Дагеро скажет вам, что ему нужен покемон, который, по его мнению, станет отличным объектом.

Чтобы помочь вам найти этого загадочного покемона, Дагеро показывает вам изображение; рассматриваемый покемон оказывается Buneary .

Банири можно найти в следующих местах.

  • Обсидиановые поля
  • Алебастр Исландия
    • Костяные пустоши
    • Снежный горячий источник

Как только вы поймаете Бунири, возвращайтесь к Дагеро, чтобы выполнить запрос.

Покемон в ночное время фото

Следующий запрос может быть принят после того, как вы посетите Кобальтовые Побережья и выполните запрос 25. После этого поговорите с Дагеро, который покажет вам другое изображение покемона.

На этот раз вам нужно поймать Сумеречного Черепа и показать ему. Сумеречного черепа можно найти в следующих местах.

  • Кобальтовые побережья
  • Алебастр Исландия
    • Склоны Аваланс
    • Подход Арены

С Сумеречным черепом в руке вернитесь к Дагеро и выполните запрос.

Покемон в реке фото

Чтобы разблокировать запрос 62, вам нужно выполнить запрос 44 и победить Арканина. По этому последнему запросу Дагеро покажет вам изображение макушки Туртвига.

Turtwig можно найти только в районе Druning Meadow в Crimson Mirelands.

Вернитесь к Дагеро, покажите ему Туртвига и завершите просьбу, чтобы получить окончательный апгрейд для Фотостудии. После завершения запроса 62 у вас будут все позы, фильтры и фоны, доступные для студии. Не забудьте зайти и сделать несколько снимков!

Далее: Pokemon Legends: Arceus — Полное руководство

«Я немедленно выхожу из игры»: транс-игроки реагируют на мертвое имя Forza Horizon 5

Читать Далее

Об авторе

Жаклин Залаче (опубликовано 436 статей)

Жаклин Залас — писатель TheGamer из Остина, штат Техас.Когда она не пишет и не играет в видеоигры, вы можете застать ее за занятиями йогой и рисованием.

Более От Жаклин Залас

Фоторежим: Как делать снимки

Примите позу и сфотографируйтесь со своим покемоном в фотостудии, расположенной в деревне Джубилиф. Узнайте больше о том, как фотографировать, как разблокировать фотостудию, а также о ее различных функциях в Pokemon Legends: Arceus!

1  Поговорите с Дагеро в Фотостудии.
2  Выберите покемона.
3  Измените экран или добавьте фильтр объектива.
4  Выберите Сделать фото .
5  Нажмите кнопку захвата , чтобы сделать снимок.

Вы можете сфотографироваться со своим покемоном, посетив фотостудию , расположенную в деревне Джубилиф.Это средство, которое позволяет вам делать фотографии со своим покемоном рядом с вами.

Поговорите с Дагеро, владельцем студии, чтобы начать фотографировать.


Теперь выберите покемона из вашей группы или с пастбищ, чтобы сфотографироваться с ним.

Но вы также можете сделать фото без покемонов, если хотите!


После выбора покемона вы можете изменить цвет экрана или изменить фильтры!


Как только вы будете довольны экраном и покемоном, с которым вы находитесь, просто выберите Сделать фото , чтобы разместить своего персонажа на фотофоне!


Теперь, прежде чем нажать кнопку Capture на коммутаторе, чтобы сделать снимок, не стесняйтесь менять позу вашего персонажа.

Когда вы все довольны, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку Capture , чтобы сделать снимок!


Вы можете поэкспериментировать с различными фотофильтрами, добавив фильтр для объектива. Дополнительные фильтры для объективов будут разблокированы по мере прохождения сюжета.

Фильтры для линз
1 Обычный фильтр.
2 Ностальгический фильтр.

Студия фотографии позволяет вам и вашему покемону принимать разные позы на каждой фотосессии.Выберите, какой из них вам больше нравится, и позируйте вместе со своим верным партнером!

Вы даже можете надеть разные наряды для фотосессии!

Как изменить свой внешний вид

Поза
1 Руки скрещены.
2 Руки за спиной.
3 Одна рука вытянута.
4 Руки раскинуты высоко.
5 Руки открыты низко.
6 Уверенная поза.
7 Большой палец вверх.
8 Готово.
9 Готов к бою.
10 Через плечо.
11 Поза героя.
12 Поза Инго.
13 Поза бандита.
14 Сидит прямо.
15 Сидит уверенно.

Правильный выбор экрана может помочь улучшить фотографии, сделанные в фотостудии.

Выберите тот, который лучше всего подчеркивает лучшие стороны вас и вашего партнера!

Экраны
1 Красный экран.
2 Желтый экран.
3 Розовый экран.
4 Синий экран.
5 Светло-зеленый экран.
6 Черный экран.
7 Фиолетовый экран.
8 Белый экран.
9 Голубой экран.
10 Серый экран.
11 Зеленый экран.
12 Оранжевый экран.
13 Логотип команды «Галактика».


Помимо экрана и позы, вы также можете выбрать выражение лица своего тренера.

Выражения
1 Нейтральный.
2 В восторге.
3 Улыбается.
4 Удивлен.
5 Проблемы.
6 Злой.
7 Серьезно.
8 Свободен.
9 Мышление.


Вы также можете приказать своему покемону изменить выражение лица.

Поза
1 Действовать нормально
2 Взгляни свирепо!
3 Выглядеть счастливым.
4 Иди спать.
5 Действовать головокружение.
6 Притвориться в обмороке.

Обновление «Рассвет» теперь позволяет вам фотографироваться с другими персонажами !

Различные персонажи будут появляться в фотостудии случайным образом и часто сопровождаются их покемонами-партнерами.

Условия разблокировки фотостудии до сих пор неизвестны. Скорее всего, его можно будет разблокировать в начале игры. Также возможно, что по мере прохождения игры можно разблокировать больше фонов и поз.

1  Нажмите кнопку захвата.
2  Проверка альбома на главном экране.
3  Делитесь изображениями и видео в социальных сетях.

Вы можете делать скриншоты своего игрового процесса, нажимая кнопку захвата на левом Joy-Con.При более длительном нажатии на кнопку будет снято видео последних 30 секунд игрового процесса.

Вы можете проверить изображения и видео, которые вы сняли, на главном экране.

Вы можете делиться своими любимыми изображениями и видеороликами о своем игровом процессе в социальных сетях, если свяжете свою учетную запись в социальной сети с Nintendo Switch.

Советы и руководства для начинающих

5 интеллектуальных способов использования iPhone в фотостудии

iPhone — это гораздо больше, чем просто камера; это мощный инструмент, который могут использовать самые разные фотографы.Одной из областей, где его полезность часто упускают из виду, является фотостудия.

В предыдущей статье я обсуждал, когда уместно (и неуместно) использовать камеру вашего iPhone на работе. В этой статье я собираюсь рассмотреть некоторые другие способы его использования во время работы.

Несмотря на то, что в этом руководстве я говорю «iPhone», все, что я показываю, будет отлично работать — а зачастую и лучше — на iPad.

1. Держите справочный материал под рукой


Один из самых простых способов использования iPhone во время работы в студии — это инструмент для работы со справочными материалами.Устройство iOS идеально подходит для хранения всей информации, необходимой для съемки. Еще лучше, потому что они маленькие, портативные и простые в использовании, они не мешают на съемочной площадке.

Имея доступ к Интернету, вы можете мгновенно использовать iPhone для доступа практически к любой необходимой информации. Однако, если вы изо всех сил пытаетесь найти справочный материал посреди съемки, вы, вероятно, недостаточно подготовились.

Некоторые справочные материалы с недавней съемки в Evernote.

Вместо этого используйте такие приложения, как Evernote или даже Lightroom Mobile, чтобы заранее подготовить все справочные материалы на своем компьютере.Загрузите и сохраните исходные изображения, схемы освещения или другие ресурсы в Evernote или Lightroom. Синхронизируйте все материалы с соответствующим приложением iOS, и они будут там, когда вам это нужно.

iPhone или iPad также отлично справляются с PDF-файлами, поэтому, если вы работаете с коммерческим руководством по позированию или освещению, оно всегда будет у вас под рукой.

2. Гладкий и простой обзор клиента

Ранее мы писали о том, как просматривать изображения с помощью Lightroom Mobile и как снимать прямо на компьютер, привязав камеру к Lightroom.Можно совместить обе эти идеи. Немного поумнев, вы можете фотографировать как обычно, пока клиент, ассистент или арт-директор просматривают изображения, пока вы снимаете их на iPad.

Самый простой способ выполнить эту работу — создать отслеживаемую коллекцию , которая подается в Lightroom Mobile. Сначала создайте коллекцию . Назовите коллекцию « Tethered Shoot » и установите синхронизацию с Lightroom Mobile. Затем щелкните по нему правой кнопкой мыши и сделайте его Target Collection .

Следуйте инструкциям Эндрю по настройке привязки в Lightroom и во время съемки отправляйте любые изображения на iPad, добавляя их в коллекцию Tethered Shoot . Вы можете сделать это, нажав клавишу B на клавиатуре — это ярлык для добавления выбранного изображения в целевую коллекцию.

Клиент может просматривать изображения во время съемки с помощью Lightroom Mobile.

Клиент, ассистент или арт-директор могут помечать или отклонять изображения в том виде, в каком они их видят, без необходимости зависать над вашим (или вашим техническим специалистом) плечом.Интерфейс Lightroom Mobile достаточно прост, чтобы за несколько минут объяснить его даже самым технофобным людям. Любые их оценки будут синхронизированы с вашей основной коллекцией Lightroom.

3. Расширенное управление камерой

Я уже показал, как вы можете использовать свой iPhone для съемки изображений с интервальной съемкой и длительной выдержкой с помощью мобильного ключа TriggerTrap. Вы также можете использовать его почти так же, как удаленный триггер в студии.

Подключите ваш iPhone с помощью ключа TriggerTrap и установите его в режим Simple Cable Release или Self Timer .Если у вас есть два устройства iOS, вы можете использовать одно в качестве основного триггера, а другое — в качестве пульта дистанционного управления, подключенного к камере. Я использовал эту настройку, чтобы сделать автопортрет ниже.

Я снял этот автопортрет, используя TriggerTrap для управления камерой.

Если вы также делаете автопортреты или делаете другие вещи, которые держат вас подальше от камеры, это может сработать. Однако есть и другие методы, которые дают вам больше контроля.

Если ваша камера имеет встроенный WiFi, у Canon и Nikon есть мобильные приложения, которые вы можете использовать для управления ею.С обоими приложениями вы можете использовать камеру в режиме реального времени, изменять фокус и экспозицию, активировать камеру и импортировать фотографии на свой iPhone. Если ваша камера поддерживает его, это немного более гибкий вариант, чем TriggerTrap, поскольку вам нужно только одно устройство iOS для беспроводной настройки.

Если в вашей камере нет встроенного модуля Wi-Fi, вы можете использовать CamRanger — устройство стоимостью 300 долларов, которое подключается к вашей камере и создает беспроводную сеть. Вы подключаетесь к нему и можете полностью управлять своей камерой, использовать просмотр в реальном времени и импортировать изображения с помощью их приложения для iOS.Как и TriggerTrap, CamRanger больше ориентирован на фотографов дикой природы, пейзажей и покадровой съемки, чем на студийных фотографов, но все же может быть полезен.

4. Накачайте джемы

При всей шумихе вокруг причудливых функций легко упустить из виду: iPhone — отличный музыкальный проигрыватель. С док-станцией или набором Bluetooth-колонок вы можете поднять себе настроение, слушая веселые мелодии. Только будьте осторожны, чтобы не оскорбить вкус вашего клиента в музыке.

5. Документируйте то, что вы делаете

Несмотря на все ваши потрясающие схемы освещения и великолепные планы, как только вы попадаете в студию, все меняется.То, что, как вы думали, будет работать, часто не работает, и случайное небольшое изменение, которое вы делаете, может привести к отличным результатам. Если вы не записываете то, что вы сделали, вы вряд ли сможете воссоздать эффект позже или выяснить, что сделало его таким успешным.

Вы можете либо использовать камеру вашего iPhone, чтобы снять видео об установке, либо, если вы более организованны, использовать то же приложение, которое вы использовали для создания справочных материалов — вероятно, Evernote или Lightroom — для документирования всей установки, включая то, какие источники света , модификаторы и параметры питания, которые вы использовали.Преимущество этого заключается в том, что вся информация о съемке хранится в одном месте.

Результаты не обязательно должны быть только для вас — вы также можете использовать свой iPhone, чтобы создавать отличные кадры за кулисами и делиться ими со своей аудиторией.

Заключение

Чтобы войти в студию, больше не нужно выключать телефон. Если вы хорошо разбираетесь в этом, вы можете использовать его как библию съемки, инструмент для ваших клиентов для просмотра изображений во время работы, пульт дистанционного управления камерой или даже просто способ отслеживать, что вы делаете.Камера iPhone, по праву, получает огромное количество прессы, но есть так много других способов, которыми все устройство может использоваться фотографами.

Как вы используете свой iPhone во время съемки? Дайте мне знать в комментариях или свяжитесь со мной в Twitter. Мне интересно услышать.

.
Как фотографировать в фотостудии: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх