Как фотографировать в студии: Страница не найдена

Содержание

Советы по съемке в студии от PRO фотографа Nikon Ольги Гладковой

Начинающие фотографы зачастую боятся работать в студии, ведь существует столько нюансов, которые важно знать и учитывать. Однако наступает момент, когда все городские локации уже отсняты по несколько раз и появляется огромное желание двигаться дальше. Не стоит бояться студийной съемки, с хорошей подготовкой вы сможете получить отличный результат и пополнить портфолио достойными кадрами. Если вы отправляетесь на съемку в студии впервые, то лучше организовать все самостоятельно, позвать модель или подругу, так вы сможете со всем познакомиться, расслабиться и подготовиться к съемке с будущими клиентами. 

Специально для вас мы узнали советы по студийной съемке у Ольги Гладковой, мастера портретной фотографии!

Когда я была начинающим фотографом, то сталкивалась со множеством непредвиденных ситуаций. С течением времени опыт позволил мне учитывать много факторов и гарантированно получать хорошие кадры.

  • Камера: Nikon D5
  • Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G
  • Диафрагма: f/1.8
  • Выдержка: 1/160
  • ISO: 400
  • Фокусное расстояние: 85 мм

Конечно, можно просто прийти в студию и начать снимать. Однако результат будет лучше, если подготовиться заранее!

Как найти идеи для фотосессий

Очень много идей я черпаю из окружающего мира, из разных площадок. В первую очередь это Pinterest. Когда ты анализируешь, собираешь большой блок разных картинок и возвращаешься к ним через какое-то время, то потом из этого огромного вороха можно придумать что-то свое. Где-то понравились цветовые сочетания, какой-то элемент или платье, — в итоге ты делаешь съемку в другое время года, возможно, в каких-то похожих цветах, но с совершенно иной историей.

  • Камера: Nikon D5
  • Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1. 4G
  • Диафрагма: f/3.5
  • Выдержка: 1/640
  • ISO: 320
  • Фокусное расстояние: 35 мм

Еще помогают журналы мод типа Vogue, Marie Claire. Я могу просто пролистать их в магазине, даже не всегда покупаю. Часто смотрю там рекламные блоки, могу даже сфотографировать какие-то картинки.

Если я планирую съемку для клиента, то он тоже может озвучить пожелания или прислать примеры. Я смотрю в первую очередь, какой это стиль: лаконичный, хай-тек, лофтовый, либо какой-то винтажный, ренессанс, барокко, королевский. Понимаю, что интересно заказчику и какие цвета присутствуют. Дальше, исходя из этого, подбираю студию.

  • Камера: Nikon D5
  • Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G
  • Диафрагма: f/1.8
  • Выдержка: 1/250
  • ISO: 250
  • Фокусное расстояние: 85 мм

Как выбрать студию

Поскольку я снимаю с естественным светом, есть несколько основных факторов, которые позволяют четко построить кадр. Особенно это важно в темное время года, когда солнце не поднимается высоко, а большую часть дней очень пасмурно.

Тогда я стараюсь выбирать студии, находящиеся на верхних этажах зданий. На первом этаже, особенно в центре крупного города, где плотная застройка, даже днем будет темновато. Так что в зимние месяцы я рекомендую проводить съемки в студиях, расположенных далеко от центра.

  • Камера: Nikon Z 6II
  • Объектив: NIKKOR Z 50mm f/1.2 S
  • Диафрагма: f/2.2
  • Выдержка: 1/200
  • ISO: 800
  • Фокусное расстояние: 50 мм

Как фотографу мне важно, чтобы в зимнее время в студии были панорамные окна в пол. Так я могу получить мягкий, рассеянный световой поток. Если это темное время года, то нужно приходить примерно с 11:00 до 15:00, когда в помещении будет больше всего дневного света. В теплое время года наоборот, я стараюсь приходить ближе к золотым часам: утром или ближе к закату. В такой студии летним днем свет будет очень жестким.

Я всегда выясняю у администратора студии, как именно солнце падает в окна, как двигается в течение дня, чтобы представить, как я буду работать. Там, где теневая сторона, я снимаю мягкие винтажные портреты. А там, где падают солнечные лучи, есть возможность сделать графичные портреты с жестким светом.

  • Камера: Nikon Z 6II
  • Объектив: NIKKOR Z 50mm f/1.2 S
  • Диафрагма: f/5
  • Выдержка: 1/250
  • ISO: 500
  • Фокусное расстояние: 50 мм

Использование света

Я крайне редко использую отражатель. Почти все мои работы сняты со светом от окна. Если говорить про рисующий свет, то здесь крайне важно правильно поставить модель относительно окна. И первое, что должен сделать фотограф, — это найти градиент (это не научное название). В нем получаются очень мягкие тени на лице, и в тоже время очень красивый контраст перепада между светом и тенью.

  • Камера: Nikon D5
  • Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G
  • Диафрагма: f/1.8
  • Выдержка: 1/640
  • ISO: 160
  • Фокусное расстояние: 85 мм

Предположим, что солнце находится сзади, а в помещении падает свет от окна под углом в 45° и начинает рассеиваться. Можно посмотреть на пол и увидеть этот градиент. Он очень сильно зависит от времени года, количества падающего света, цвета стен в студии. На фотографиях тоже будет видно, как меняется теневой рисунок.

Мы не можем двигать источник света (окно), так что нам надо двигать модель относительно окна. Если мы поставим ее слишком близко к окну, света будет много, но и контраста на лице тоже. Там, где слишком далеко, — освещения недостаточно и контраст низкий. Важно найти такое расположение, где и контраст мягкий, и света достаточно. Это и есть градиент. Ставим модель сначала в метре-полутора от окна, делаем пару снимков, потом в двух-трех метрах, снова снимаем пару кадров и смотрим, что получится.

Если окно находится сбоку, а модель смотрит на вас, то это будет самый контрастный свет, наиболее рельефный. Хорошо подходит детям, но не лучший выбор для женских портретов. Он не только прорисует красивые светотени, но и подчеркивает все несовершенства кожи, что в дальнейшем требует много ретуши.

  • Камера: Nikon D5
  • Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G
  • Диафрагма: f/2.2
  • Выдержка: 1/320
  • ISO: 100
  • Фокусное расстояние: 85 мм

Я часто использую прямой свет. Он падает под углом 45 градусов, и с ним получаются красивые фотографии. Но у подобной световой схемы есть нюанс: если модель стоит в полутора метрах от окна и смотрит на свет, то фотографу для съемки может не хватить места. Поэтому я ставлю моделей под углом к окну и сама встаю немного по касательной. Получается симбиоз между двумя схемами: контрастной боковой и заливной прямой, что дает больше пространства фотографу и позволяет лучше прорисовать светотени.

Из дополнительных источников, особенно зимой, в качестве контрового света я люблю использовать фотофонарь, ставлю его сзади модели, чтобы лучи красиво проявлялись в волосах.

Техника для съемок в студии

Долгое время я снимала на камеру Nikon D5. Возможно, так совпало, что она появилась в моей жизни в тот момент, когда накопилось много знаний, и она «выстрелила». Я ее использовала в связке с AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, который до сих пор считаю лучшим портретным объективом. У него потрясающий рисунок и великолепная резкость. С ним можно снять художественный, парадный портрет. Но, если говорить про студии, у этого объектива есть один минус: это длиннофокусное стекло, и с прямой схемой освещения для AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G нужно много пространства для съемок.

  • Камера: Nikon D5
  • Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G
  • Диафрагма: f/1.8
  • Выдержка: 1/320
  • ISO: 800
  • Фокусное расстояние: 85 мм

Не всегда людям нужны парадные портреты. Иногда им хочется больше жизни, энергии, движения. Если я работаю в маленьком помещении, то я использую AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G, на который могу снять жизнь, лайф, драйв с небольшим количеством света. А портреты в небольшом пространстве я снимаю на NIKKOR Z 50mm f/1.2 S. Если же заказчики просят сделать парадный портерт, и в помещении достаточно места, то я беру AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G и снимаю на него. Эти три объектива закрывают все мои потребности.

Моя вторая камера — беззеркальная Nikon Z 6II. Она тоже стала для меня определенным этапом развития, так как позволила мне уйти в более динамичные съемки, лайф-стайл, стрит — туда, где больше драйва и динамики. Теперь я могу позволить себе больше необычных ракурсов, больше работы с эмоциями и движением. Это уже не только выверенные портреты с точной композицией, с которых я начинала.

Одно время я ездила с двумя камерами, но со временем я стала часто использовать только Nikon Z 6II. Эта камера позволяет снимать портреты с объективом AF-S NIKKOR 85mm f/1. 4G через переходник, но в то же время на нее легко снимать динамику на AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G и на NIKKOR Z 50mm f/1.2 S.

  • Камера: Nikon Z 6II
  • Объектив: NIKKOR Z 50mm f/1.2 S
  • Диафрагма: f/2.8
  • Выдержка: 1/400
  • ISO: 125
  • Фокусное расстояние: 50 мм

Как выстраивать кадр

Для меня всегда первичен свет, то есть сначала я нахожу градиент, дальше определяю, где буду сажать моделей, потом начинаю выстраивать композицию. Ошибка молодых фотографов в том, что они не работают с пространством, а полагаются на готовый вариант, который уже есть в зале.

Я не боюсь делать перестановки, например, разгребаю пространство у стены, оставляю какие-то крупные пятна (диван, кресло, стол, зеркало). Понимаю, что в этом кресле у меня будет сидеть модель, и мысленно строю линию, которая идет от меня к модели, «пронзает» ее и ведет дальше к фону за ее спиной. Я называю ее линией резкости.

  • Камера: Nikon D5
  • Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G
  • Диафрагма: f/1.8
  • Выдержка: 1/800
  • ISO: 400
  • Фокусное расстояние: 85 мм

Когда я понимаю, где находятся границы кадра, то вдоль линии резкости начинаю расставлять элементы декора. Если модель сидит за столом, то по столу могу рассыпать какие-то предметы. Объектив будет размывать их по-разному, в зависимости от того, насколько они удалены в кадре от глаз модели.

Обычно у меня есть минут десять, пока она надевает платье. В этот момент я всегда делаю примерочные кадры. Когда модель садиться ко мне, я смотрю, чтобы все элементы композиции красиво обрамляли модель, не отвлекали, а, наоборот, вели взгляд зрителя к центру композиции.

Любые элементы декора на снимке становятся пятнами и линиями, все они должны работать на центр фотографии, — на человека. Важно, чтобы взгляд гулял по снимку и всегда возвращался к герою.

  • Камера: Nikon D5
  • Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G
  • Диафрагма: f/2.2
  • Выдержка: 1/400
  • ISO: 200
  • Фокусное расстояние: 85 мм

Эмоциональный контакт с клиентом

Если говорить про коммерческую фотографию, учитывая, как много сейчас фотографов на рынке, для людей очень важным становится личный контакт. Я провожу встречу накануне или созваниваюсь, чтобы познакомиться с заказчиком до съемки.

Честно скажу, я начала это делать не так давно. Раньше мы знакомились с клиентом только в студии. При этом у человека могут быть разные страхи и проекции, плюс всегда какое-то время занимает поиск личного контакта. Все это крадет съемочное время. Поэтому я начала созваниваться заранее, чтобы клиент мог пообщаться со мной, как с живым человеком, а не с каким-то инстаграмным персонажем, чьи фотографии ему очень нравятся.

В студии контакт с героями помогает устанавливать открытое общение, много улыбок, смеха, шуток, попыток узнать, что нравится человеку, поговорить о нем, найти точки соприкосновения.

  • Камера: Nikon D5
  • Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G
  • Диафрагма: f/1.8
  • Выдержка: 1/640
  • ISO: 400
  • Фокусное расстояние: 85 мм

У семейных, детских фотографов основной костяк клиентов — это женская аудитория. Для многих моих заказчиков крайне важно чувствовать себя с фотографом свободно, как с подругой, чтобы не испытывать стеснения, к примеру, за поведение детей.

Я заметила, что если я получаю удовольствие от процесса съемки, от общения с моделью, она тоже это чувствует и сама начинает раскрывается. Все это отражается и на результате.

С детьми я иногда играю в клоуна, рассказываю сказки, всегда веду разговор на равных и никогда не давлю. Час на съемку с ребенком нужен не для того, чтобы нажать на спусковой затвор. В первую очередь он необходим, чтобы найти контакт, расслабить ребенка, и в какой-то момент получить прекрасные кадры.

  • Камера: Nikon D5
  • Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G
  • Диафрагма: f/2.5
  • Выдержка: 1/200
  • ISO: 400
  • Фокусное расстояние: 85 мм

Есть очень много чудесных фотографов, которые хорошо снимают, но стоят на месте и выгорают крайне быстро. Помните, что всегда, помимо исходящего потока, должен быть еще и входящий поток в виде отзывов, благодарностей, денег. Главное не останавливаться и продолжать действовать!

Зачем арендовать фотостудию

Студийная фотосъемка многим может показаться очень сложным, затратным процессом, который требует профессионального мастерства. Создание четких фотографий с правильным освещением, композицией для обложек модных журналов, билбордов действительно является непростым делом. Но в студии зачастую получается снимать намного проще, чем на улице. Чтобы освоить эту практику, нужно только понять несколько главных принципов.

Фотостудия представляет собой помещение, локации которого имеют различные оттенки (они могут казаться несовместимыми, но у нас смотрятся уместно и эффектно). Значительное достоинство заключается в отсутствии ограничений по цветовым решениям фонов. Для создания фотозон с разным сюжетом применяют дополнительные оттеночные фоны, аксессуары, мебель, украшения.

Съемка в студии имеет ряд преимуществ:

  • Фотосессия в помещении не так зависит от погодных условий, как под открытым небом. Следует учитывать, что на нее также может повлиять пасмурное небо, но это касается случаев, когда концепция съемки требует хорошего естественного освещения или наличия солнечных лучей.
  • Использование подходящего освещения и фильтров. В отличие от съемок на природе, в других «непрофессиональных» условиях, в студии есть возможность создать идеальную подсветку с помощью отражателей, фильтров и насадок.
  • Неограниченная фантазия. Посредством создания различных интерьеров вы можете «перенести» съемки в лофтовое помещение, современный минималистичный интерьер, старинный дворец, деревенский дом, в авангардную обстановку, в уютную комнату, украшенную к празднику.

Осветительные приборы для фотостудии

В фотостудии используют специальные осветительные приборы, которые создают нужный эффект. Они делятся на оборудование импульсного и постоянного света. Галогеновые лампы являются источниками постоянного света, но их почти никогда не используют, так как они быстро нагреваются и потребляют много электроэнергии, а также обеспечивают теплый свет, в свою очередь дающий оттенок на видео. В комнате становится невыносимо жарко, течет макияж. Импульсные источники нужны для фотосъемок, а постоянные – для видеосъемок. Что касается вторых, они должны отличаться холодным или нейтральным оттенком, поэтому галогеновые лампы не подходят. В стандартной комплектации импульсный источник света содержит лампу-вспышку импульсного света и лампу пилотного освещения. Пилотное освещение имеет мощность до 100 Вт и дает возможность определить светотеневой рисунок до момента спуска затвора. Кроме того, оно используется при фотосъемке в темноте и сумерках для фокусировки камеры на подсвеченном объекте.

Одним из важных моментов при съемке в студии является светотеневой рисунок. Именно он создает настроение фотографии, ее характер. Чтобы изменить освещение, создать определенную атмосферу специалисты меняют насадки, которые создают либо рассеянный, либо прямой жесткий свет. Для прямого освещения применяют сотовые насадки, а также так называемые «тарелки». Чтобы свет был мягким, используют зонты и софтбоксы, а также рассеивающие экраны.

Особенности и виды насадок:

  1. Софтбоксы. Идеально подходят для создания красивых портретов. Они освещают модель равномерно, дают мягкие плавные переходы без резко очерченных теней.
  2. Стрипбоксы. Уникальные насадки, дающие одновременно мягкий и жесткий свет.
  3. Октобоксы. Позволяют рассеивать свет, создавать его широкий поток. Используются для групповых съемок.
  4. Портретная тарелка. Создает свет, придающий изображению контрастный вид.
  5. Рефлекторы. Делают ненаправленный свет направленным.
  6. Соты. Дают жесткий поток света, максимально сужают угол излучения. Это своего рода имитация солнечного света.
  7. Тубус. Используется для создания светотеневого рисунка снимка, ограничивает световой поток до узкого пучка света, имеющего выраженные края.
  8. Фильтры. Придают нужный оттенок всей фотографии или ее отдельным объектам.

Экспонометрия

Чтобы съемка в студии прошла успешно, ее рекомендуется совершать в ручном режиме. Для этого нужно выбрать в меню, где находится режимы съемки (буква М). А все потому, что многие современные камеры имеют встроенные автоматические экспонометры, которые не предназначены для съемки в закрытом помещении. Чтобы в этом убедиться, можете поэкспериментировать, выбрать другой режим – к примеру, S или же А. В итоге камера выберет значение по пилотному свету. После этого загорится вспышка, и фотография будет перенасыщена светом. Чтобы профессионально снимать в студии, можно приобрести флэшметры – приборы, которые измеряют импульсивный свет. Они недешевые, их можно купить при желании. Если же вы используете цифровую камеру, сделайте несколько кадров, после чего поменяйте значение чувствительности ISO или диафрагмы, если нужно.

Профессионалы выставляют минимальное значение ISO при съемке в фотостудии, чтобы убрать лишние шумы в кадре. При этом лучше поставить формат съемки RAW, а не классический JPEG, так как это даст возможность исправить не только резкость фотографии, изменить оттенки, но даже скрыть некоторые нюансы композиции. Для того, чтобы установить экспозицию, нужно поставить «выдержку синхронизации», и тогда получится попасть в ритм со всеми студийными вспышками, которые дают очень короткие импульсы. Лучше всего для регулировки освещения использовать показатели ISO и не увеличивать чувствительность, если в этом нет особой необходимости. Помните при этом, что можно устанавливать любую мощность импульса, используя студийные моноблоки.

Съемка

Вся описанная подготовка перед съемкой в студии очень важна, так как она позволит получить самый лучший результат, а также ускорить все процессы, которые могут быть утомительными как для моделей, так и для самого фотографа.

Нужно продумать и обсудить с клиентами, каков будет сюжет съемки, какие фотографии должны получиться в итоге. Это позволит заранее определить, какой свет вам будет нужен, какие насадки и фильтры будут задействованы в ходе работы. Если планируется микс сетов с различными световыми направлениями, лучше их установить загодя, и тем самым сэкономить время.

При съемках портрета необходимо тщательно проверить макияж модели, чтобы все было в порядке – ведь профессионально нанесенный грим даст возможность меньше времени тратить на компьютерную ретушь. И фотография с минимумом обработки будет выглядеть более живой, свежей и настоящей. Эти советы позволят вам чувствовать себя в студии, как у себя дома, профессионально руководить процессом съемки. Стоит заметить, что именно в студийном помещении возможны быстрые переодевания модели, создание другого макияжа и прочие преображения, что было бы нереально сделать на улице без наличия палатки и целого набора инструментов. В студиях есть зеркала во весь рост, ванные комнаты для приведения себя в порядок, множество дополнительных аксессуаров, которые можно использовать для правильной расстановки акцентов на фото.

Кроме того, в отличие от съемок на улице в студии не будет посторонних людей, которые будут с любопытством оглядываться. Это позволит моделям почувствовать себя свободно, как дома, раскрепоститься и делать непринужденные позы, что благотворно отразится на качестве фотографий. Ведь не каждый может чувствовать себя раскованно перед камерами, еще и перед публикой.

Фотостудия позволит менять стили, интерьер, антураж, проводить самые смелые эксперименты, при этом тратить на смену локаций минимум времени и физических сил. Все, что нужно для творческой работы, находится под рукой. Также в студии вы можете совершать съемки вне зависимости от климата, погодных условий и времени суток – в проливной дождь, снегопад, в сильный мороз, вечером и ночью.

Эти факторы говорят о том, почему все-таки стоит выбрать фотостудию для совершения съемок. В студиях есть абсолютно все для того, чтобы получить качественные профессиональные фотографии, которые можно использовать для печати, для резюме, для создания рабочих страниц в социальных сетях и просто для радости клиента, блогов в Instagram и YouTube, каталогов и лукбуков для магазинов, контента для различных образовательных курсов и т.д.

как сделать это профессионально

Если вы только начинаете развивать свою студию или являетесь опытным фотографом, который ищет новейшее дополнение к своему студийному оборудованию, не бойтесь, у нас есть подробное руководство по настройке профессиональная фотостудия , полная информации о лучших советах и ​​​​оборудовании, чтобы укомплектовать вашу студию и гарантировать, что вы всегда получите идеальный снимок.

Когда дело доходит до создания вашей профессиональной фотостудии , вы должны убедиться, что у вас есть все основы. Для фотографов-любителей, которые только начинают развивать свои студии — когда вы проводите фотосессии в студии, ключевым моментом является поиск правильной поддержки для создания желаемого эффекта. Ваша фотостудия должна быть настроена в соответствии с типом фотографий, которые вы хотите производить, поэтому читайте дальше, чтобы получить лучшее представление о том, как оборудовать вашу фотостудию, чтобы она соответствовала вашим потребностям и превосходила ваши ожидания.

Как выбрать лучшее освещение для студийной фотосъемки

Конечно, ни одна студия не обходится без отличного освещения и набора различных фонов, дающих вам разнообразие типов изображений, которые вы можете создавать. Если вы профессиональный фотограф, желающий создать свой репертуар фотографий натюрмортов, или начинающий любитель, в линейке продуктов Lastolite для натюрмортов есть лучшее освещение для студийной фотосъемки .

Фонарь-зонтик Lastolite от Manfrotto, предназначенный для использования с вспышками, универсален и функционален.0003 установка студийного зонта легко обеспечивает достаточное освещение для фотосессии. Эти продукты были разработаны и предназначены для использования вместе с другими продуктами линии Manfrotto, поэтому не бойтесь смешивать и сочетать!

Лучшее освещение требует наилучшего освещения

Начинающим фотографам, желающим вывести свою студию на новый уровень, понадобится не только подходящий источник света, но и стойки, зажимы и другие аксессуары для поддержки освещения. Стойки для освещения Manfrotto, такие как 3-Pack Mini Compact Photo Stand, прочные и легкие, оснащены системой Quick Stack, что упрощает их установку, разборку и перемещение.

Дополнительные решения для поддержки освещения, такие как Autopoles, могут использоваться для поддержки оборудования фонового освещения. Они идеальны, когда вам нужно установить осветительную опору в ограниченном пространстве или для поддержки перекладин, удерживаемых с помощью зажимов B/P, которые были созданы специально для использования со столбами.

Как организовать профессиональную фотостудию: штативы и опоры

Правильная опора для вашей камеры имеет важное значение для создания потрясающих натюрмортов, и когда дело доходит до опоры, лучше всего использовать штативы. Штативы Manfrotto известны во всем мире благодаря прочная опора , которую они предлагают, и штативы, такие как 4-секционный фотоштатив из углеродного волокна 055 серии Manfrotto 055, позволяют фотографам делать снимки с любого ракурса благодаря системе стоек под углом 90 градусов, быстро и легко фиксируясь на месте.

Гибкий соединитель Easy Link упрощает подключение штативных головок к штативу, таких как 057 Магниевая шаровая головка с верхним замком , разработанная с выравнивающими пузырьками для обеспечения точности при поддержке более тяжелых полезных нагрузок и предназначенная для использования с штатив 057.

Наши штативы, как правило, изготовлены из углеродного волокна или алюминия, что делает их легкими, их легко упаковать для переноски между местами в любой из наших сумок для переноски штативов, которые являются водоотталкивающими и прочными для минимизации износа, а также обеспечивают внутреннее пространство. прокладка для защиты оборудования, в том числе тонких штативных головок.

Это наше краткое руководство по настройке фотостудии — надеюсь, оно поможет вам в настройке вашей студии. Когда дело доходит до перемещения вашего оборудования из одной студии в другую, помните, что Manfrotto также предлагает фотографам легкие, удобные и удобные дорожные сумки для фотокамер, такие как Pro Light Reloader Air-50 Сумка на колесиках из нашей коллекции Pro Light, когда вы переезжаете с одной фотосессии на другую и вам нужно взять с собой студийное оборудование в дорогу.

Как создать студию для фотосъемки собак на небольшом пространстве

Добавить в избранное( 1 )

Войдите, чтобы добавить в закладки

На этой неделе мы рассмотрели, как организовать студию для фотосъемки собак на небольшом пространстве. Небольшое пространство было моей крошечной гостиной, и у нас была площадь 2,2 × 2,1 м для работы. Да, маленький. В этом посте мы рассмотрим основные моменты того, что по сути является домашней фотостудией, но объяснить это в тексте сложнее, чем в видео. Не поймите меня неправильно, и то, и другое имеет ценность, но видео и этот пост охватывают схожие, но немного разные вещи.

Если вы предпочитаете смотреть, а не читать, нет проблем. Тем не менее, пожалуйста, подпишитесь на канал YouTube, потому что это действительно много значит для меня!

Перейдем к главному:

1.0 Комплект для домашней фотостудии
1.1 Фон для домашней студийной фотосъемки

Это немного зависит от имеющегося у вас места, но как общее правило, если у вас есть менее 4,5 м для работы с фронтом назад, черно-белый фон будет очень сложно сделать хорошо, освещая все это правильно, чтобы сформировать в камере, а не «исправлять» его в постобработке.

Тем не менее, вы можете снимать на цветном бесшовном бумажном фоне практически любого размера, поэтому для этого мы используем мою любимую марку Colorama, которую я лично покупаю в The Flash Centre. TFC никогда не подводил меня за более чем 5 лет работы, и у меня никогда не было нестандартных складок/рябей. Это фон, использованный в видео, хотя в видео это версия 1,35 м; Это Лютик из таблицы ниже. Раньше я стрелял с Одуванчиком для своих желтых, и он мне тоже понравился!

Для хранения бумажных фонов держите их плотно свернутыми, вдали от источников тепла и в вертикальном положении. Никогда не кладите рулоны фона на бок. Это вызовет рябь, и избавиться от нее будет болью в заднице. В большинстве случаев рябь на рулоне означает, что рулон должен отправиться в бумажный рай. Ака, завод по переработке.

Вы можете использовать виниловые, тканевые или деревянные фоны, это нормально, но сегодня мы не будем рассказывать, как их освещать.

1.2 Освещение для студийной фотосъемки в небольшом помещении

Разумеется, вам также понадобится источник света! В видео, прикрепленном к этому сообщению, я рассказываю об 1 и 2 установках света. В таком маленьком пространстве вам, вероятно, лучше всего пока придерживаться 1-2 источников света и получить действительно хорошие результаты только с ними, прежде чем добавлять больше (и только если вы хотите).

Вы можете использовать как стробоскопы, так и вспышки. Для стробоскопов я бы порекомендовал либо iLux Summits, если вы находитесь в Великобритании, либо AlienBees, если вы находитесь за границей. Для вспышек я бы рекомендовал Yongnuo независимо от вашего географического положения. Мы используем эти источники света в ручном режиме, поэтому вам не нужно беспокоиться о возможностях TTL.

Для любого источника света вам понадобятся беспроводные триггеры/передатчики/приемники. Одна часть помещается на горячий башмак, а в случае со вспышками другая — на его нижнюю часть, на подставку для светильника. Посмотрите на любой свет, который вы получаете, чтобы узнать, что рекомендует производитель, иногда они идут с этим, иногда нет!

Для освещения вам также обязательно понадобятся модификаторы. Лично мне нравятся октабоксы и софтбоксы. Я не очень люблю зонты, бьюти-тарелки и прочие модификаторы, но это только я.

Для небольших пространств, где вам придется все время сбрасывать эти вещи вниз, ищите «всплывающие» или «простые» модификаторы. Таким образом, вы просто подбрасываете их, а не цепляетесь за столбы, как если бы вы ставили палатку во время урагана. Поверьте, это не стоит хлопот!

Стойки важны как для освещения, так и для поддержки фона. Безопасность важна для меня, поэтому лично я всегда буду использовать прочные стойки на воздушной подушке, если я работаю с клиентами, но если это только для меня дома, я склонен использовать дешевые стойки для фона, потому что мои собаки знайте, не подходите к задней части набора. Хотя безопасность прежде всего. Как вы все знаете, я в восторге от этих стендов.

1.3 Объективы для студийной фотосъемки в условиях ограниченного пространства

Немного личных предпочтений, немного практичности. Вы не ошибетесь, выбрав зум-объектив 24-70 2. 8. Я использовал сторонний объектив (этот) в течение многих лет, и он никогда не подводил меня в студии.

1.4 Дополнительное оборудование для домашней студии

Несколько других вещей, которые я считаю очень полезными:

  • Карта баланса белого (это та, которую я использую и использую уже много лет)
  • Отражатель (на сегодняшний день это лучший отражатель, который у меня когда-либо был)
  • Лента
  • Ножницы
  • Предметы внимания (мяч, лакомства, игрушки, звуки)

Теперь, когда у вас есть все необходимое, пришло время разберись со своими настройками.

2.0 Настройки для студийной фотосъемки собак

Для достижения наилучших результатов вы должны снимать. в полностью ручном режиме. Это помогает понять треугольник экспозиции, прежде чем мы перейдем к этому, поэтому, если вы не уверены на 100% в том, что делает что, вам нужно сначала проверить это.

 2.1 Установите точки треугольника для студийной фотосъемки

Теория на секунду…

Начиная с выдержки , вы имеете ограниченные возможности работы со вспышкой, которых нет больше нигде. Мы не обсуждаем здесь высокоскоростную синхронизацию, потому что, если честно, если вы выберете правильный свет, он вам не понадобится. Вы можете заморозить действие с помощью вспышек с достаточно короткой длительностью вспышки и без окружающего света, но сегодня мы не будем об этом.

Итак, у каждой камеры есть максимальная скорость синхронизации вспышки. Это скорость, с которой камера может сравниться со вспышкой с точки зрения времени. Большинство камер начального уровня имеют максимальную синхронизацию со вспышкой 1/160 с. Таким образом, вы бы установили скорость затвора на это. Другие камеры различаются, например, я почти уверен, что Nikon D800 имеет выдержку синхронизации вспышки 1/250 с. Какими бы ни были ваши камеры, настройте SS на это.

Хорошо, один вниз по треугольнику.

Диафрагма в студии устанавливается на более высокое число f, чем при портретной съемке на улице. Хорошей отправной точкой является f8.

ISO следует использовать либо на 100, либо на 200, но никогда не выше этого значения.

Если ваши фотографии в студии получаются слишком яркими, уменьшите мощность освещения или увеличьте число f. Если ваши фотографии слишком темные, увеличьте мощность света или уменьшите число f. Не трогайте ISO или SS, хорошо?

 2.2 Другие биты

Вы, ребята, знаете, если вы изучали видео треугольника экспозиции, что общее правило заключается в том, чтобы установить выдержку как минимум в 2 раза больше фокусного расстояния объектива, чтобы устранить дрожание камеры.

Однако мы также стреляем в собак, так что добавьте немного подушки для любых движений, которые они могут совершать.

 2.3 Режим протяжки — одиночный снимок

Вам не нужно снимать 10 кадров в секунду, поэтому установите режим протяжки на одиночный снимок. Если вы снимаете в режиме High Drive, вы получите много черных снимков, потому что вспышке нужно «переработать». Это время, необходимое для перезарядки вспышки, готовой к разрядке следующей вспышки.

 2.4 Фокусировка по одной точке

Я очень редко снимаю , а не с фокусировкой по одной точке, поэтому, если я когда-либо не упоминаю зоны фокусировки, просто предполагаю, что это одна точка. Мы рассмотрели, как настроить режимы одной точки в нашем руководстве по съемке в движении, так что отправляйтесь туда и найдите эту часть для подведения итогов.

 2.5 Баланс белого 

Если вы снимаете в формате RAW (что и должно быть), то это не так важно, но никогда не помешает всегда иметь при себе такую ​​карточку баланса белого. Таким образом, вы можете сфотографировать его в начале съемки, а затем вы сможете бросить эту маленькую пипетку в Lightroom на карту на фотографии и бац, это идеальный баланс белого для синхронизации фотографий во время съемки!

 2.6 Состав 

Это не параметр, но он имеет решающее значение. Если вы не мастер композиции, зайдите сюда и освежитесь, прежде чем снимать. Конечно, вам может понадобиться снимать для редактирования, если вы находитесь в маленьком пространстве и вам нужно расширить фон, так что просто имейте это в виду.

2.7 Старт без света

Возможно, будет проще посмотреть эту часть видео, чтобы понять это. По сути, вам нужно добиться полного черного изображения без вспышек, когда вы делаете свою первую фотографию. Если он не полностью черный при настройках, о которых мы упоминали ранее, увеличьте число f и повторите попытку.

2.8 Добавьте свой свет

Включите свет и установите экспозицию, которой вы довольны (правда, изменяется только диафрагма!).

3.0 Съемка: 

Я думаю, это как и любая другая съемка, только на этот раз у вас есть около 4000 вещей, которые могут напугать собаку. Так что да, просто имейте это в виду.

В течение многих лет я работал с очень травмированными собаками, фотографировал для приютов и спасателей, таких собак, которые, если вы посмотрите на них, будут кричать в предвкушении боли. Для испуганных собак, нервных собак или просто очень чувствительных собак вам нужно быть очень-очень тихим, очень-очень спокойным, и вы должны помочь владельцу/хендлеру снизить чувствительность собаки к ситуации. Мы освещали это во время первой студийной съемки, которую мы записали, со щенком и взрослыми собаками, так что вы можете увидеть, как этот процесс работает там. Заметили на этом видео, что я остаюсь на полу на том же месте и не двигаюсь, пока собака не будет счастлива? Будь маленьким, будь тихим.

Я бы точно так же вводил любую новую собаку в студию. Никогда не вставляйте их и не стреляйте. Это не честно и не по-хорошему.

Китайцы десятилетиями шептались, что вспышки повреждают глаза собак. Насколько мне известно, и я искал повсюду на протяжении многих лет, нет никаких доказательств того, что это правда. Однако, как я доказал себе, когда целый день стоял рядом со вспышкой, вы можете сжечь свою роговицу вспышками на полной мощности, если вы находитесь там целую вечность. Это также называется Welders Flash. Это чертовски ужасно. Не уподобляйтесь мне и ставьте себя или собаку в такое положение. Кроме меня, будучи собой, я никогда не испытывал никаких побочных эффектов, и я тоже консультировался по этому поводу с ветеринарами. К счастью, если у человека нет светочувствительности (например, дабл-мерль), то все должно быть в порядке!

Осталось только стрелять!

Вы можете стрелять. с двумя источниками света, как у меня, под углом друг к другу, один из которых имеет более высокую мощность, чем другой, чтобы получить такие изображения:

Вы можете снимать с более направленными вперед источниками света, что дает более плоский свет, например:

2 источника света, расположенные под большим углом к ​​передней части каждой стороны.

Вы можете снимать с одним светом и отражателем, как показано на видео, что заканчивается так:

1 Световая камера слева и рефлекторная камера справа обеспечивают заполнение.

Или ты можешь делать все, что захочешь! Помните, что эти изображения не отредактированы должным образом, только расширение фона, которое обычно необходимо в крошечном пространстве, и основные настройки.

Некоторые другие полезные биты:

  • Всегда фокусируйтесь на ближайшем глазу
  • Всегда привлекайте внимание собаки ИЛИ рамку для ее отвлечения – скучающая собака создает скучное фото – награда за внимание от собаки!
  • Всегда старайтесь не обрезать блики ни на небе, ни на объекте
  • Всегда находите время, чтобы сделать «кадр», а не просто хватайте и надейтесь
  • Практикуйтесь! (x 300000 раз)

В конце всего процесса, если вы сделали все идеально, ваш конечный результат будет потрясающим.

Как фотографировать в студии: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх