Как фотографировать в загсе: Особенности фотографии в ЗАГСе — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Особенности фотографии в ЗАГСе — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Эта статья предназначена фотографам, только начинающим заниматься свадебной фотосъёмкой. Фото в ЗАГСе — непременный атрибут каждой свадьбы. Конечно, есть пары предпочитающие выездные церемонии. Но пока что у нас это не очень распространено. С другой стороны, сегодня нередки случаи, когда молодожёны ограничиваются лишь ЗАГСом и короткой фотопрогулкой. В любом случае, каждый уважающий себя свадебный фотограф должен уметь хорошо фотографировать в ЗАГСе.

С чего начать?

Для начала к съёмке нужно быть готовыми. То есть, иметь необходимую технику и уметь ей пользоваться. О том, какие объективы должен иметь свадебный фотограф, я писал в следующей статье. Вкратце скажу, для репортажной съёмки в неконтролируемых условиях оптика должна быть хорошей. Какую бы не говорили чушь про кастрюли, качественный объектив снимает на порядок лучше унылого бюджетного тамрона или китового 18-55.

В ЗАГСе предпочтительно использовать зум-объектив. Перемещения фотографа там очень ограничены, происходит всё быстро (минут 7-10), а ловить нужно каждый момент и крупными и общими планами. Идеальный вариант для ЗАГСа: 24-70 f2.8. Из фиксов я однозначно советую 35мм.

Немного о диафрагме и объективах. Светосильный объектив прикрытый до f4 даёт всегда лучшую картинку, чем изначально тёмный объектив, например Canon 24-105мм f4L (у которого T-stop 5.1, кстати). И дело не только в резкости. Светосильные объективы дают лучшую проработку полутонов и лучшую цветопередачу. Далеко не все замечают этого, но тем не менее…

Также в ЗАГСе с собой обязательно иметь вспышку.Я рекомендую вспышки Godox. Вспышка должна быть внешней и с отражателем. Об особенностях использования вспышек написано в этой статье.

О настройках

Внутри помещение лично я предпочитаю снимать в полностью ручном М-режиме (кроме автофокуса конечно:). Диафрагма в районе f4, всё остальное в зависимости от освещенности помещения.

Но это дело вкуса, можно пользоваться приоритетом диафрагмы и не напрягаться. Важно всегда снимать в RAW. Где-то что-то подправить нужно всегда. На улице — приоритет диафрагмы AV.

О молодожёнах

Вам, как фотографу, очень важно понимать и чувствовать настроение будущих молодожёнов. Для них это важное и волнительное мероприятие, происходящее впервые (в большинстве случаев). Они не знают, как себя вести, не знают конкретно, что ожидает их за дверью зала церемоний бракосочетаний.

В каждом ЗАГСе есть распорядители, которые должны рассказывать парам об особенностях церемонии. Фотограф же в свою очередь должен также информировать своих клиентов о следующем:

  • нужно одевать кольца так, чтоб не закрывать видимость для фотосъёмки
  • не забывать смотреть в камеру в ключевые моменты церемонии
  • и конечно же улыбки — наше всё (с этим проблем не возникает:)

В целом

Чем больше вы будете снимать, тем лучше у вас будет получаться. Совет очевидный, но тем не менее всегда действенный.

Также читайте:

  • Общие советы свадебным фотографам
  • Особенности работы фотографа в ЗАГСе

У меня можно заказать индивидуальную консультацию по выбору техники или для обучения фотосъёмке в различных жанрах.

как фотографировать в загсе со вспышкой, как обойти ловушки, съемка во дворце

Для того, чтобы ваша свадебная съемка не была омрачена испорченными фотографиями, фотографу необходимо знать и уметь противостоять работе световых ловушек в ЗАГСЕ. Как провести фотосессию в загсе расскажет эта статья!

К сожалению структура ЗАГСов сегодня унаследовала все самое ужасное от советского прошлого. Помните скандалящих теток за прилавками магазинов, которых сложно было терпеть? Вот порой кажется, что они перебрались в ЗАГСы и устроили там свое маленькое царство.  И конечно делается все для того, чтобы либо заработать на счастье молодых, либо испортить им праздник. В большом количестве случаев это касается ФОТО и ВИДЕОсъемки.
В случае, если произошел отказ от пользования услугами местного фотографа и видеооператора — работники ЗАГСа включают «световые ловушки» (суть работы заключается в том, что ловушка определяет момент фотографирования и производит импульс света, который засвечивает вам снимок), причем включают их не в начале торжественной процедуры, а в пиковый момент (надевания колец или роспись), чтобы испортить фотографии в случае если фотограф не успел подготовиться или не смог предусмотреть этого.

Что это такое «световая ловушка»?

Их достаточно часто называют «паразитными вспышками» — это обычная вспышка, стационарная или мобильная, соединенная с регистратором импульса других вспышек!При работе световых ловушек возможны пересветы или недодержка на снимках фотографа. Иногда это засвеченные пятна. Пятно можно вырезать в фотошоп, но нам то нужно получить не один хороший снимок с росписи или надевания колец и вырезать со всех фотографий будет достаточно затратное занятие!

Принцип работы световой ловушки 

Световые ловушки в загсе срабатывают на импульс любой вспышки, которая находится вблизи ловушки. Поскольку вспышка на зеркальной камере имеет ETTL режим замера, для определения необходимой мощности она производит сначала предвспых (регистрирует, анализирует результат предвспыха и делает расчет мощности основного импульса), а потом основной импульс, которые и заполняет снимок светом. Ловушка регистрирует предвспых,а когда автоматика фотоаппарата вывела для себя параметры съемки и запускает основной импульс, световая ловушка срабатывает и добавляет света в картинку, которого становится слишком много и картинка получается пересвеченной! 

Как выяснить, есть ли в загсе световые ловушки?

Выглядят они как маленькие коробочки либо на уровне жениха и невесты, либо сбоку, но направленные на молодых. Есть загсы, в которых световые ловушки прячут за тонкие шторы, и при работе вспышки получается яркое пятно за молодыми на шторе — оно явно не добавляет красоты свадебной фотографии! Иногда эти вспышки в загсе направляют на зеркальные элементы, которые дают очень неприятные разводы по всех территории съемки и исправить это в графических редакторах вообще невозможно!

В каких загсах есть световые ловушки, вспышки.

Достаточно долго работали световые ловушки в Первом дворце бракосочетания (прямо сзади молодых пара коробочек), в чертановском (на месте надевания колец сзади за колонной), до сих пор стоят в Мещанском ЗАГСе на проспекте мира (ближе к окну наверху со стороны ведущей.

Решается этот вопрос достаточно просто: есть несколько вариантов решения!

Решение проблемы световых ловушек — метод 1:

Шаг 1. Устанавливаете в параметрах фотоаппарата синхронизацию по второй шторке — в данном случае вспышка срабатывает к концу периода выдержки.

Шаг 2. Устанавливаете на фотоаппарате ручной режим (М) с требующимися параметрами. Используете достаточно большое значение ISO добиваясь того, чтобы фото без вспышки было недодержано на 1.5-2 ступени.

Шаг 3. Включаете вспышку и устанавливаете ручной режим (М). Мощность импульса подбираете вручную для получения правильно экспонированного снимка!

Решение проблем световых ловушек — метод 2.

Используется, если у вас есть вторая вспышка или человек с зеркалкой, на которой есть встроенная вспышка.  

Шаг 1. На вспышке задаете минимальную мощность импульса в ручном режиме (М)

Шаг 2. Во время съемки церемонии вы просите любого из гостей часто нажимать кнопку фиксации экспозиции на фотоаппарате или кнопку тестового импульса на вспышке.

При этом если свадьбу снимает оператор, на записи у него будет реальная иллюминация! Обычно, если оператор — сотрудник загса, то вспышки выключают, чтобы не попортить съемку оператору.

Решение проблем световых ловушек — метод 3.

Можно использовать дополнительный батарейный блок для вспышек, который увеличивают скорость перезарядки вашей вспышки до 1-2 секунд (это при максимальной мощности вспышки, которая редко используется)

При наличии такого блока вы стреляете сериями и вспышка в загсе просто не успевает срабатывать несколько раз подряд — ведь ей тоже надо перезаряжаться!

Пара слов о местных фотографах в ЗАГСах.

В целом уважения к этим людям я не испытываю, не смотря на то, что это мои коллеги. Большинство (именно большинство, но не все) не имеет ничего общего со словами творчество и красота, не говоря об оригинальности и саморазвитии. Например, достаточно долго в Таганском ЗАГСе работал (возможно и сейчас работает) фотограф, делающий отвратительные снимки с земляным цветом лица. При этом сильно возмущался и не давал снимать молодых на фоне в зале бракосочетания. А стоимость услуг этого дельца весьма существенная (учитывая длительность съемки — максимум 15 минут). Есть прецеденты использования морально и физически устаревшей техники и как результат — отвратительные снимки! Я молчу про композицию и использование светосильной оптики… Кроме того, в загсе вам не выдадут электронные файлы — вы лишь можете заказать фото нужного вам размера в отпечатанном виде по баснословным ценам…

При этом есть хорошие фотографы, замечательные люди…

Тонкостей свадебной съемки много, но если с Вами профессиональный свадебный фотограф — можете не волноваться. Все будет хорошо!

Особенности фотосъемки в ЗАГСе — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Данная статья предназначена для фотографов, которые только начинают свой путь в свадебной фотографии. Фото в ЗАГС — непременный атрибут каждой свадьбы. Конечно, есть пары, которые предпочитают выездные церемонии. Но пока это не очень распространено в нашей стране. С другой стороны, сегодня не редкость, когда молодожены ограничиваются только загсом и небольшой фотопрогулкой. В любом случае каждый уважающий себя свадебный фотограф должен уметь хорошо фотографировать в ЗАГСе.

С чего начать?

Сначала нужно быть готовым к стрельбе. То есть иметь необходимое оборудование и уметь им пользоваться. О том, какие объективы должны быть у свадебного фотографа, я писал в следующей статье. Словом, для репортажной съемки в неконтролируемых условиях оптика должна быть хорошей. Что бы не говорили ерунду про кастрюли, качественный объектив снимает на порядок лучше унылого бюджетного тамрона или китового 18-55.

В ЗАГСе предпочтительно использовать зум-объектив. Движения фотографа там очень ограничены, все происходит быстро (минут 7-10), и нужно ловить каждый момент как крупным планом, так и дальними планами. Идеальный вариант для ЗАГСа: 24-70 f2.8 . Из фиксов однозначно рекомендую 35мм.

Немного о диафрагме и объективах. Светосильный объектив прикрытый до f4 всегда даёт лучшую картинку, чем изначально тёмный объектив, например Canon 24-105mm f4L (у которого кстати Т-стоп 5.1). И дело не только в резкости. Светосильные линзы дают лучшие полутона и лучшую цветопередачу. Не все это замечают, но тем не менее…

Также в ЗАГСе необходимо иметь при себе флешку. Я рекомендую вспышки godox. Вспышка должна быть внешней и с отражателем. Об особенностях использования вспышек написано в этой статье.

О настройках

В помещении лично я предпочитаю снимать в полностью ручном М-режиме (кроме автофокуса конечно :). Диафрагма около f4, все остальное зависит от освещенности помещения. Но это дело вкуса, можно использовать приоритет диафрагмы и не напрягаться. Важно всегда снимать в RAW. Где-то всегда есть что починить. Вне помещения, приоритет диафрагмы AV.

О молодоженах

Вам как фотографу очень важно понимать и чувствовать настроение будущих молодоженов. Это важное для них и волнующее событие, происходящее впервые (в большинстве случаев). Они не умеют себя вести, не знают конкретно, что их ждет за дверью зала свадебной церемонии.

В каждом ЗАГСе есть стюарды, которые должны рассказать парам об особенностях церемонии. Фотограф, в свою очередь, также должен информировать своих клиентов о следующем:

  • необходимо носить кольца, чтобы не мешать обзору для фотосъемки
  • не забывайте смотреть в камеру в ключевые моменты церемонии
  • ну и конечно смайлы наше все (с этим проблем нет 🙂

В общем,

Чем больше снимаешь, тем лучше получается. Совет очевиден, но тем не менее всегда эффективен.

Читайте также:

  • Общие советы свадебным фотографам
  • Особенности работы фотографа в ЗАГСе

Могу заказать индивидуальную консультацию по выбору техники или для обучения фотографии в разных жанрах.

Ограничения на свадебную фотосъемку во время церемонии

Когда мы впервые беседуем с парой об их свадебных планах, один из первых вопросов, которые мы им задаем, это была ли у них возможность поговорить со священником, священником, регистратором или ведущим о возможных ограничениях на свадебную фотосъемку во время церемонии. Очень немногие пары понимают, что иногда это может быть проблемой, и нам еще предстоит найти пару, ответившую: «Да, мы уже сделали это».

Важно, чтобы пары поговорили со своим избранником в начале процесса планирования свадьбы, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. Затем они могут принять обоснованное решение о том, нужно ли им что-то менять. Большинство пар, как и следовало ожидать, захотят фотографии со своей свадебной церемонии. Гораздо более вероятно, что во время религиозных церемоний в церкви или часовне будет введен полный запрет на фотосъемку любого типа или другие ограничения, но это не всегда так.

Как свадебные фотографы, мы, к сожалению, оказались в ситуации, когда пришли на место церемонии, где нам сказали, что фотографировать вообще нельзя. На некоторых из этих свадеб пары не знали, что это может произойти.

Большинство официальных лиц скажут, что они не налагают никаких ограничений и что ваш фотограф может сделать все, что им нужно, чтобы вы получили наилучшие свадебные фотографии. Конечно, эти чиновники наши фавориты. Во время свадебной церемонии может произойти так много эмоциональных моментов, что мы действительно сочувствуем тем парам, которые оказались в ситуации, когда ведущий сказал, что свадебная фотография не разрешена, и эти воспоминания не были запечатлены.

Хотя такое строгое ограничение, как запрет на фотографирование, встречается гораздо реже, существуют и другие довольно распространенные ограничения, и у каждого служителя, похоже, есть свои предпочтения. Вот некоторые примеры:

  • Фотографии можно делать только в определенное время. Это часто может исключать ключевые моменты, такие как выход невесты к алтарю, клятвы или даже обмен обручальными кольцами..

  • Фотографам не разрешается покидать свои места после начала церемонии.

  • Фотографы всегда должны оставаться впереди.

  • Фотографы не должны находиться в проходе в любое время.

  • Фотографы должны все время оставаться на одной стороне.

  • Съемка со вспышкой запрещена. (Мы сами полностью согласны с этим, использование вспышки во время церемонии очень отвлекает, поэтому мы этого не делаем.)

  • Фотографы не должны стоять прямо позади судьи.

  • И многое другое.

В зависимости от типа ограничения это может повлиять на фотографии, которые мы можем предоставить нашим парам. Вот почему для пары важно поговорить с человеком, проводящим церемонию, чтобы они могли принять решение, соответствуют ли официальные правила фотографирования тому, что они хотят от свадебной фотографии.

Эти проблемы чаще встречаются с религиозными церемониями, но иногда также могут быть проблемой с некоторыми регистраторами и празднующими.

Почему некоторые чиновники настаивают на этих ограничениях?

Этот вопрос мы задавали многим чиновникам, и мы обнаружили, что часто нет четкой причины для некоторых правил, и кажется, что у каждого чиновника есть своя причина, по которой вводятся ограничения, и что это часто происходит просто так. вплоть до того, что это особое предпочтение этого конкретного чиновника.

У нас были служители религиозных церемоний, которые говорили нам, что они вообще не разрешают фотографировать, потому что считают, что это отвлекает от религиозного аспекта церемонии. Однажды мы предложили расположиться в другой комнате подальше от основного зала для церемоний и использовать длиннофокусный объектив, что означало бы, что мы были бы невидимы для всех, кто там был. Священник все еще чувствовал, что это уберет религиозный аспект церемонии и по-прежнему не позволит фотографировать.

У нас также был служитель религиозной церемонии, который сказал нам, что он не разрешает делать фотографии, пока он говорит, потому что он самый важный человек в комнате, и он хочет, чтобы все взгляды и внимание были обращены на него, и что мы принимаем фотографии могли отвлечь людей от взгляда на него.

Регистратор однажды сказала нам, что не разрешает фотографировать во время клятв, так как считает, что шум от работающего затвора камеры отвлекает пару. Это стало для нас большим сюрпризом, так как мы посетили один и тот же ЗАГС не менее 50 раз, и ни один другой регистратор никогда не запрашивал этого. Мы объяснили, что можем использовать опцию электронного бесшумного затвора на наших камерах и что шума не будет вообще, и продемонстрировали ей это. Она по-прежнему не разрешала нам фотографировать во время клятв, так как, по ее словам, «это мои правила, и даже если наши камеры не будут шуметь, я не могу изменить их для вас».

Другие просто сказали, что им не нравится, когда их фотографируют, и поэтому они вводят ограничения, чтобы этого не произошло.

Некоторые также сказали, что у них был плохой опыт работы с другими фотографами ранее, и, честно говоря, мы сами слышали ужасные истории о том, как некоторые фотографы вызывали беспокойство во время церемонии, перелезая через скамьи или включая вспышку каждый раз. несколько секунд. Это может случиться иногда, так как у некоторых пар нет бюджета, чтобы нанять профессионального свадебного фотографа или они не рассматривают свадебную фотосъемку в качестве приоритета и просят фотографа-любителя или неопытного фотографа сделать для них свадьбу. Это означает, что иногда у них нет необходимого уровня опыта, они могут совершать ошибки и создавать проблемы в течение дня. У них также может не быть надлежащего оборудования профессионального уровня, а это означает, что они не могут справиться с ситуациями с плохим освещением и вынуждены использовать вспышку для каждой фотографии во время церемонии.

Мы всегда объясняем исполнителю, что всегда стараемся быть максимально ненавязчивыми во время церемонии. Мы также объясняем, что всегда обеспечиваем придание более религиозным частям церемонии того достоинства, которого они заслуживают. Например, если мы не фотографируем, когда люди молятся, а потому, что они были сожжены в прошлом, нам может быть трудно заставить их смягчить правила для нас.

Что мы можем сделать как ваш свадебный фотограф?

Мы должны следовать всем инструкциям вашего служителя, так как после начала церемонии ваш служитель может остановить церемонию, если он чем-то недоволен. Мы также постараемся прибыть на церемонию, имея достаточно времени, чтобы быстро поболтать с вашим официальным лицом и проверить наличие каких-либо ограничений. Мы всегда будем стараться развеять любые опасения, которые у них есть, заверяя их в нашем профессионализме и работая с ними. Однако на самом деле, если они решили ввести ограничения, маловероятно, что мы сможем убедить их в этот момент передумать.

Что ты умеешь?

Поговорите со своим официальным лицом как можно раньше в процессе планирования, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо ограничения на фотографирование во время церемонии. После того, как вы подтвердите, будут ли действовать какие-либо ограничения, вам нужно будет принять решение о том, работают ли эти ограничения для вас.

Судя по нашему опыту и тому, что нам рассказали наши пары, эта информация обычно не является чем-то, что ваш официальный представитель автоматически предоставляет вам, когда вы говорите с ними о своей свадьбе, это должен быть вопрос, который вы им задаете.

Если вы чувствуете, что любые ограничения, установленные вашим исполнителем, вам не подходят, попробуйте прийти к какому-либо компромиссу с ним. В то время как у многих официальных лиц есть свои собственные правила, которые они хотели бы использовать и для фотографов, они часто нарушают эти правила, если пара их попросит.

Как фотографировать в загсе: Особенности фотографии в ЗАГСе — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх