Как фотографировать вязаные изделия | Petelka_za_petelkoy
Поговорим о фото ✌🏻
⠀Думаю для каждого не секрет, что хорошие фотографии ваших работ играют не малую роль в продвижении вашего творчества. 👍🏻
На данный момент я тоже только познаю эту часть работы. Помимо тестирования различных программ для обработки фото, и наличие супер крутой камеры ( которой у меня нет), существует ряд правил, которых необходимо придерживаться, чтобы ваши творения на фото выглядели так же круто как и в жизни:
✅ Фотографируйте при дневном освещении и желательно на улице или у окна. Ни одна лампа (если она не предназначена для фото) вам не заменит естественный свет 👆🏻. Но избегайте прямых солнечных лучей, они вам все испортят множеством теней. А вспышка на телефоне вообще зло 😡;
✅ Старайтесь не заваливать вашу работу доп. аксессуарами, это только отвлекает внимание. Все должно быть в меру;
⠀✅ Белый фон 👆🏻 часть успеха. Купите ватман — это самый бюджетный вариант для создания белого фона. Цвета вашей пряжи будут более выразительны. Если нет такой возможности, то всегда фон можно поменять, например в приложении Snapseed. Как это делать посмотрите в интернете. Описаний очень много. Если лень, то пишите в комментариях и я подготовлю статью на эту тему 😁;
фото на ватмане, без обработкифото на ватмане, без обработки
замена фона в программезамена фона в программе
исходное фотоисходное фото
✅ Если фото в интерьере, то внимательно проверяйте что попадает в кадр, вам может и все равно или не обратили внимание, но зритель то заметит все 😏
⠀
✅Ну и не ограничивайтесь только одной фотографией, лучше выбрать из множества вариантов. Благо удалить лишнее не сложно.
⠀
Надеюсь мои заметки будут для вас полезны 😜 Пробуйте, ищите свою изюминку, а я свою 😂 и все у нас получится✌🏻
Ставьте лайки ❤️, подписывайтесь на мою страничку 😘
Ручная работа: 92 идеи для фотосессии дома и на улице изделий ручной работы
Чтобы красиво и «правильно» подавать (а уж тем более ПРОдавать) изделия ручной работы, для них необходимо проводить профессиональные фотосессии. Однако, узнав некоторые секреты и подсмотрев интересные идеи для фотосессии дома или на улице, вы поймёте, как показать людям, что ваши товары — это ручная работа, и справитесь с фотосъемками сами!
Материалы для рукоделия
Немаловажно показывать своим читателям или потенциальным покупателям материалы, которые вы используете в работе.
От качества выбираемых материалов зависит стоимость ручного изделия, поэтому в ваших же интересах показать их в лучшем виде.
Если в качестве фурнитуры или отделки вы используете необычные пуговицы или бусины, то обязательно сфотографируйте их:
Ваша задача: передать людям своё настроение, своё видение, поэтому импровизируйте!
Например, пряжа может быть сфотографирована как в цветном виде…
…так и черно-белом:
Ткани могут быть просто аккуратно разложены на поверхности стола…
…или уютно уложены в корзинку вместе с нитками и другими аксессуарами:
Будет замечательно, если вы покажете не только исходные материалы, но и готовое изделие:
Мастерицам, создающим винтажные изделия, лучше фотографировать материалы в этом же стиле:
к оглавлению ↑Процесс создания изделия
Очень важно показывать процесс создания изделия ручной работы.
Такие фотографии — ваше «алиби».
Они подтверждают, что изделие действительно сделано руками от начала и до конца.
Процесс вышивки крестом
Если потенциальные покупатели настаивают на том, что цена вашего изделия слишком завышена, то, показав фото рабочего процесса, вы всегда можете её обосновать.
Изделие, ОТ и ДО сделанное вручную, не может стоить дёшево!
Процесс шитья на машинке
Уютная атмосфера, отображенная на фотографиях, располагает потенциальных покупателей к приобретению изделия именно у вас.
В голове создаётся заведомо положительный настрой: «Будущее изделие будет таким же уютным и домашним, как и процесс его создания»
Процесс вязания
к оглавлению ↑Фото крупным планом
Изделия, отснятые крупным планом, «рассказывают» о себе без лишних слов. Творческие люди обожают рассматривать детали вышивки, вязания, шитья и т. д.
Обязательно показывайте крупным планом даже самые мелочи!
Игольница с вышивкой
Декор пасхальных яиц
В таких фотосессиях обычно не используют никаких дополнительных атрибутов, чтобы сделать максимальный акцент на самом изделии.
Вышивка гладью крупным планом
Пуговицы на вязаном кардигане
Ажурное вязание крючком
Множество пуговиц, обтянутых тканью
Чтобы наглядно продемонстрировать размер готового изделия, его фотографируют рядом с другими предметами или людьми.
Золотистые снежинки меньше белых
Цветок из ткани умещается в женских руках
к оглавлению ↑Изделия на заднем плане
Чтобы показать «жизнь» готового изделия, его часто фотографируют не на первом плане, а на заднем:
Вышитая салфетка служит декором пасхального стола
Вязаная крючком салфетка служит элементом пасхального декора
Декоративные подушки украшают кровать,
на которой так приятно придаваться чтению
Атрибуты фотосъёмки
Для удачной фотосессии недостаточно только фотоаппарата. Хорошо, если у вас будет штатив и дополнительное освещение.Кроме того, обзаведитесь дополнительными атрибутами, которые сделают фотографии живее, интереснее и атмосфернее.
В качестве атрибутов подойдёт всё, что подходит по тематике, цветовой гамме, стилю и настроению изделия:
плетеные корзинки
крафт-пакеты и канцтовары
стикеры
кубики с буквами
свечи и открытки
открытки и винные пробки
всевозможные рамки
ткани
колоритная кукла
разноцветные шарики
кукольная мебель
бокс для украшений
яйцо, деревянные заготовки, засушенная трава
В качестве атрибутов могут служить и природные материалы.
С ними фотографии становятся намного «теплее».
осенние листья и ягоды
веточка сухоцвета
кустик зелени
молодые листья и плоды
живые цветы
к оглавлению ↑Уютные фотоснимки
Чтобы ваши фотографии передавали тепло на расстоянии, используйте в своем арсенале всё, что ассоциируется у большинства людей со словом «уют».
«Винтажное» сердечко на старой оконной раме переносит мыслями в деревенский домик:
Чашка чая и раскрытая книга «повествуют» об уютном чаепитии после полудня:
Печенье и прочие сладости придают фотографиям «вкусовые» ощущения:
Всё, что ассоциируется с едой по-домашнему уютно:
Сердечко на уютном вязаном полотне и меховая опушка «согревают»:
Если укутаться в свитер, то станет намного теплее:
Слова благодарности говорят о вашем отношении к людям:
Живые цветы настраивают на позитив, а подушки на стуле — на отдых:
Диван, плед, подушка, стопка книг = прекрасное времяпрепровождение:
к оглавлению ↑Фотосессии на улице
Уличные фотоснимки хороши тем, что не надо выстраивать дополнительный свет (солнечное освещение предпочтительнее любого искусственного).
Съемки на улице в хорошую погоду — это отличный способ сэкономить на аренде фотостудии, покупке фотофона, приобретении дополнительных атрибутов.
В качестве фотофона для изделий небольшого размера могут служить скамейки в парках…
…деревянный забор…
…даже камни:
Свежие цветы и листья деревьев «оживляют» изделия ручной работы!
Животные в кадре (особенно кошки и собаки) привлекают к фотографии гораздо больше внимания. Используйте это, чтобы передать нужные настроения:
к оглавлению ↑Рабочее место рукодельницы
Рабочее место — это святая святых каждой рукодельницы. Чтобы лишний раз подтвердить авторство своих изделий, можно показать часть рабочего стола…
…уголок комнатки…
… или же её целиком:
к оглавлению ↑Повтор изделий ручной работы
Если вы регулярно повторяете наиболее полюбившиеся людям изделия, то, по возможности, фотографируйте несколько изделий сразу.
Так вы покажете людям масштаб своего труда.
ВАМ ПРИГОДИТСЯ
Специально для рукодельниц, не знающих, как самостоятельно научиться правильно фотографировать изделия, сделанные своими руками, чтобы на фотографиях они выглядели достойными лучших рукодельных журналов, полезнейшая статья «Крестика»:
Как научиться красиво фотографировать зеркальным фотоаппаратом изделия ручной работы
Дорогие рукодельницы, совершенствуйте свои навыки фотографа и пусть ваши изделия радуют и вдохновляют, а также успешно «продают»!
Автор статьи — Анна Ганьжина
ПОДЕЛИСЬ!«Крестик» плохого не посоветует! 🙂
Как фотографировать вязание (для начинающих)
ru_knitting — 15.02.2016 Всем привет!Я уже давно хотела написать этот пост, т.
Для себя я разделила вообще все знания о фотографировании рукоделия на две части: основную (т.е. минимальные требования, которые каждый может выполнить и где отговорки не действуют) и дополнительную (прилагание доп. усилий, затраты времени и денег на оборудование, обучение, и обработку).
В этом посте я напишу только про основные моменты, которые могут выполнить все, вне зависимости от достатка, фотооборудования, художественного образования и вкуса. Если следовать этим основным пунктам, качество фото обязательно улучшится.
Вам понадобится лишь ваше вязание и любой агрегат, который может делать снимки.1. Нужен дневной свет. Он бесплатный и есть у всех.
Отговорки есть только у тех, кто живет за полярным кругом, и то,
только в течении 6 месяцев в году 🙂
Т.к. чаще всего рукоделие/вязание фотографируют для передачи
реальных цветов и фактуры, то дневной цвет необходим. Обычный
электрический свет искажает цвета и значительно ухудшает качество
фото. Как бы ни были прекрасно связаны вещи, на таких фото они
смотрятся плохо и дешево. В большинстве случаев, вспышки и фильтры
на вечерних фото только портят качество и все более искажают
реальный вид изделия. По фото невозможно понять что это за пряжа,
какого она цвета, как она ведет себя в узоре, и пр. Например:
Совет: не фотографировать рукоделие вечером. Отложить фотографирование на утро или день, тогда, когда будет доступ к дневному свету.
Вот, сравните, фото без вспышек и фильтров, просто при дневном свете:
Дополнительные рекомендации (по желанию):
— Используйте подставку для своего телефона/фотоаппарата, чтобы фото получилось более четким. Даже если мы думаем, что не двигаемся, небольшое подрагивание все равно есть и это отражается на качестве фото. Заметьте, я не говорю трипод, т.к. это уже будет рекомендация из серии допольнительных усилий (т.е. затраты). Телефон/фотоаппарат можно облокотить на книгу или на чашку, главное, не держать в руках.
— Избегать прямых солнечных лучей, т.к. они дают очень резкие тени и «желтят» цвет фото. В очень солнечный день можно фотогрфировать в тени: дома чуть дальше от окна или под деревом/крышей на улице. Ниже фото одних и тех же варежек при ярком прямом солнечном свете и просто при дневном свете. Посмотрите, как искажается настоящий цвет пряжи:
2. Фон. Нужен белый фон. Такое фото испортить сложнее
всего, а значит шанс на успех значительно повышается. Белый фон —
это лист белой бумаги и он есть у всех.
Белая бумага хорошо отражает свет и не перебивает цвет того, что
фотографируют. Не вдаваясь в цветоотношения скажу, что проще всего
передать настоящий цвет изделия на простом белом фоне. Цвета и
паттерны всегда вступают в контакт, когда мы на них смотрим, потому
что они находятся в одном (нашем) поле зрения. Это может как
улучшить, так и ухудшить изображение. Есть способы цветокомпоновки
и пр., но этот пост не об этом. Нам важна простота и минимум
усилий, которые надежно дают хороший результат.
Поэтому мы берем белую бумагу. Размер бумаги зависит от размера
фотографируемого изделия. Вот, как это просто:
Дополнительные рекомендации (по желанию):
— Если вы хотите рассеять тени и сделать фото ярче и светлее без фильтров и дополнительного света, то поставьте рядом еще пару листов белой бумаги. Вот так:
Противоположность простому белому фону — слишком яркий, рябящий или темный, и в общем, назойливый и мешающий фон. Вот здесь, по-моему, фон выбран не удачно:
Доминирующий фон отвлекает от самого изделия и становится непонятно, куда же здесь смотреть. В этом случае, чаще всего, смотреть уже не хочется. Об этом нужно отдельно поговорить в следующем пункте.
3. Композиция. Уберите все ненужное. Чем проще, тем
лучше.
Иногда в кадр попадают предметы, которые не несут смысловой
нагрузки и отвлекают от того, на что нужно смотреть. Посторонние
предметы создают визуальный шум, соревнуются по важности с основным
предметом и, в общем, перебивают сам смысл изображения (смысл =
показать само вязаное изделие наиболее информативно). Конечно, есть
случаи, где нагромождение смотрится очень хорошо. Это — результат
правильной композиции. Художественную композицию специально
изучают, т.к. она — не случайное образование, а выверенная
структура с законами пропорций, сопоставлений, особых правил и
особых случаев нарушения этих правил. Так как мы не идем в дебри, а
хотим эффективности при минимуме усилий, то нам нужно
минимизировать количество объектов в кадре. Самый надежный способ —
оставить в кадре лишь наше изделие, лишь то, что хотим показать.
(Исключение составляют только младенцы и кошки 🙂 — их можно
оставить)
Вот, сравните:
Если фото в интерьере, нужно внимательно проанализировать, что попадает в кадр и подумать, нужно оно на фото или нет, будет ли оно отвлекать зрителя? Вот, сравните:
Если нужны фото в полный рост, самый выйгрышный вариант — на улице, лучше на фоне природы. На улице у вас будет хороший свет без доп. усилий и не нужно дома наводить порядок 🙂 Если фотографировать дома, желательно выбрать достаточно освещенное место у простой стены (помним про рябящий фон!) или хотя бы участок, где немного мебели/вещей. (Исключение составляет рабочая студия и умеренный художественный беспорядок в ней или магазин пряжи.) Вот, на мой взгляд, удачные фото:
4. Сделайте несколько фотографий, чтобы было из чего
выбрать. Кадрируйте, т.е. отрезайте лишнее.
На пленку сейчас уже не снимают и можно не экономить кадры.
Приучите себя делать хотя бы 10 снимков для одного и того же
ракурса. Немного меняйте расстояние и угол. Создайте свободное
пространство вокруг места съемки, чтобы можно было ходить вокруг
изделия и снимать с разных углов. Делайте случайные пробные снимки,
т.е. экспериментируйте. Если снимаете на модели, попросите ее/его
подвигаться — сесть, встать, облокотиться, поднять руки и др. Так у
вас будет хороший выбор снимков, из которых потом вы сможете
оставить самые интересные и удачные. Все опытные фотографы делают
множество снимков, чтобы потом из них выбрать идеальные. Посмотрите
на видео профессиональных фотосьемок — фотографы делают сотни
снимков!
Если в кадр попало лишнее или в кадре есть неоправданные пустоты —
режте! С опытом будет легче контролировать, что попадает в кадр.
Без опыта, можно следовать простому правилу — изделие должно быть в
центре фото с примерно одинаковым расстоянием до края со всех
сторон.
Вот и все. Простые четыре правила, которые значительно (и
бесплатно) улучшат качество фото вашего вязания.
Тезисно:
1. Дневной свет.
2. Лист белой бумаги.
3. Убрать посторонние предметы.
4. Сделать несколько фото.
Надеюсь, это будет полезно!
P.S. Источники фото — по клику на фото.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД) ДЛЯ 5-8 КЛАССОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Количество часов в неделю: 5-8 кл. – 2 часа; Разработала учитель технологии высшей категории МАОУ СОШ №5 Брухно Лилия Геннадьевна. Томск – 2014 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по технологии (обслуживающий труд) для 5-8 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте. В ней также учтены основные положения Программы развития МАОУ СОШ №5 и программыформирования универсальных учебных действий для основного общего образования. Настоящая программа ориентируется на развитие идей «Примерной программы по учебным предметам (технология 5-7 классы)» (М.: Просвещение, 2010),а так же содержание авторских материалов рабочей программы «Технология» 5-8 классы А.Т. Тищенко, Н.В.Синица.- М. : Вентана-Граф, 2013 и линии учебно-методического комплекта, авторского коллектива: Н.В. Матяш, Н.В. Синица, А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. Данный выбор учебников обусловлен тем, что их содержание соответствует Требованиям к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по технологии, и дают возможность раскрывать содержание направлений и разделов курса «Технология». В основе содержания УМК лежит идея формирования в основной школе представлений отехнологической культуре производства, развития культуры труда подрастающих поколений, становления системы технических и технологических знаний и умений, воспитаниетрудовых, гражданских и патриотических качеств личности. Рабочая программа по технологии позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, об общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами данного учебного предмета, задает тематические и сюжетные линии курса, включает распределение учебных часов по разделам курса и вариант последовательности их изучения с учетом межпредметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. Содержание программы составлено с учетом запросов родителей и обучающихся с учетом специфики МАОУ СОШ №5. Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначены в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно–ориентационной, трудовой, физической, эстетической. В рабочей программе во-первых, представляются широкие возможности для реализации различных подходов в обучении курса с учетом индивидуального творческого потенциала ребенка, его интересов и потребностей, психологических и возрастных особенностей. Во-вторых, появляются возможности на основе материально-технической базы образовательного учреждения с учетом региональных социально-экономических условий, учитывать этнокультурные традиции и потребности народов Российской Федерации.
Главной задачей современного образования является формирование личности, обладающей гражданским самосознанием, умеющей сочетать теоретические знания с умением работать руками, создавать и совершенствовать материальные ценности, работать на высокотехнологическом оборудовании, умеющей проектировать свою собственную деятельность, действовать в команде и строить свою профессиональную карьеру. Поделитесь с Вашими друзьями: |
От модельных тестов до сказок / Проекты / Лучшие фотографии
Фотограф Ольга Киселёва (@model_photo_kiseleva) в небольшом интервью рассказала о своем творчестве от модельных тестов до сказок.
— Как Вы пришли в мир фотографии?
— Постепенно. В детстве я занималась в художественной студии, где учили компоновать объекты, видеть объем, цвет, развивать воображение. Спустя несколько лет у меня появилась зеркальная камера, и я начала снимать все, что мне нравилось. Думаю, все началось с той детской художественной студии, поскольку знания и навыки, полученные там, явились фундаментом моего творчества.
— Чем Вам интересен сказочный жанр?
— Снимая сказки, я могу фантазировать до бесконечности, выходить за грани привычной реальности и создавать свою реальность. Зритель же невольно становиться продолжателем моих историй, он додумывает, что же произошло за минуту до …
— Расскажите о Вашей серии проектов про сомнамбул?
— Тема сомнамбулизма всегда вызывала у меня интерес, согласитесь, загадочное явление. Полуявь-полусон. Мои сомнамбулы безмолвны, они спят, и не известно, чем может обернуться их внезапное пробуждение.
— У Вас состоялись две персональные фотовыставки, расскажите о них?
— В 2014 году мне написала Юлия Плотникова и предложила организовать выставку моих работ. Фотовыставка «Фабула» длилась один месяц в г. Новосибирске. А в последний день я доставала работы из рам и просто отдавала всем, кто хотел их забрать. В 2015 году мне вновь написала Юлия и начала она с фразы «Ну, может быть, повторим?», на что я ответила: «Конечно, повторим!».
— Это правда, что кроме сказок Вы снимаете модельные тесты?
— Да, так и есть. Мне нравится сотрудничать с модельными агентствами, не смотря на то, что тесты предполагают какие-то рамки для фотографа. Меня увлекает сам процесс съемки, живое общение. Я получаю массу эмоций от этого фэшн антуража.
— На какую технику снимаете?
— Изначально у меня был Nikon D800. Когда началась тема беззеркалок, попав под это влияние и вдруг осознав, что зеркалкой снимать уже не актуально, неудобно, я приобрела легкий Fujifilm X-Pro2. Жалею? Нет. Скучаю по Nikon? Да. Вообще вопрос выбора камеры для меня не стоит на первом месте, у меня в приоритете – воображение, гармония, атмосфера на съемочной площадке.
— Ваша семья поддерживает Вас в творчестве?
— Конечно! Мои родители — очень творческие люди. Помню из детства, как друзья нашей семьи и родственники участвовали в ежегодной съемке клипов, оператором был папа, а режиссировала мама. Сегодня же самая большая поддержка идет от моего супруга. Любую мою творческую задумку он воспринимает с точки зрения «дай-ка подумать, как это можно сделать». За это я ему безгранично благодарна.
— Что Вас вдохновляет, что мотивирует?
— Вдохновляют лица, цвета и архитектура. А мотивируют успешные люди, которые, благодаря своему упорству и таланту, достигли определенных высот в своей деятельности. От них идет мощная захватывающая энергетика.
— Вы замужем, у Вас двое детей, как удается совмещать семью и творчество?
— Это образ жизни. Творчество ни в коем случае не должно приносить страдание, оно должно приносить удовольствие и давать энергию. Я долго училась расставлять приоритеты и планировать свое время, чтобы все успеть. Когда у меня горели сроки, срывалась съемка просто из-за нехватки времени, я старалась не делать из этого трагедию, а просто начинала работать над своим графиком.
— Вы являетесь создателем фото сообщества, расскажите о нем?
— В 2014 году я создала сообщество «СОЗДАТЕЛИ СКАЗОЧНЫХ фотосессий» с логином «Для тех, кто делает сказку». Сообщество ориентировано на поклонников фотографий сказочного и сюрреалистического жанра. На его платформе проходят конкурсы и мероприятия для фотографов, декораторов, моделей. Подписчики обмениваются опытом, предлагают для публикации свои работы.
— Работы каких фотографов вызывают у Вас интерес?
— Мне нравятся работы Олега Оприско, Тима Уолкера, Энни Лейбовиц. Я всматриваюсь в них как ребенок, не желающий расстаться с любимыми сказками. Также я являюсь поклонницей Питера Линдберга. Кажется, я пересмотрела все ролики с его интервью. Мне нравится, как он выстраивал отношения со своими моделями на съемочной площадке, как передавал атмосферу.
— Случались ли у Вас на съемочной площадке курьезные случаи?
— Помню, это был мой самый первый фотопроект «Осень». Я, тогда еще совсем не опытный начинающий фотограф, планировала снимать рыжеволосую девочку в лесу. На месте съемки случился конфуз. Я не смогла сделать ни кадра, поскольку на экранчике камеры красным горело «BATTERY LOW». К моему великому счастью, у родителей девочки с собой был фотоаппарат, и они любезно предоставили мне заряженную батарею. Этот случай стал мне уроком на всю жизнь.
— Вы часто задействуете различные атрибуты, например, чаши, привязанные к длинным локонам волос, или огромную тряпичную куклу. Где Вы берете реквизит?
— Реквизит делаю сама. Мой супруг опять же мне в этом помогает. Я стараюсь изначально проработать все детали, чтобы потом практически не прибегать к фотомонтажу. Обычно реквизит изготавливаю из подручных средств, из того, что можно найти в кладовке или гараже. Но были случаи, когда я брала что-то в прокат, чаще это были винтажные платья из театральной костюмерной.
— Над каким фотопроектом сейчас работаете?
— На протяжении нескольких месяцев я готовлюсь к фотопроекту «СНЫ БАРОККО», съемка запланирована на конец августа. Для проекта готовятся макеты огромных тортов, я шью наряд для модели. Также я привлекла профессионального визажиста, поскольку грим модели должен во всем соответствовать эпохе барокко.
— Как Вы обрабатываете снимки, общие принципы?
— Я работаю в Adobe Photoshop. Использую маску, пластику, цветовую коррекцию. Чтобы придать снимкам сказочности, я понижаю контрастность, приглушаю белый. В итоге зритель наблюдает за персонажами моих фотосказок, как через туманную дымку.
— Какой из проектов Вы выделяете на фоне остальных?
— Я люблю все свои проекты, ведь в каждый из них вложена частичка души. Из тех, что подарили мне долгие положительные эмоции, могу выделить «Таинственный сад» с участием Марины Крайс. Я ждала Марину два года, она в тот период жила в Германии. Мне, как фотографу, было бы непростительно упустить модель международного уровня. И вот настало лето 2018 года, Марина прилетела в Новосибирск, и мы начали работать. Проект «Таинственный сад» недавно был опубликован в журнале для европейского рынка.
— С кем Вы сотрудничаете?
— Со всеми, кто в творчестве. Я люблю командную работу. Этой зимой мы работали с дизайнером Мариной Горштейн над проектом «Вязаные сказки». В нашей команде также были декоратор Ольга Пашкина, визажист Валентина Иванова и модели из МА «Русский Блеск». Передо мной, как фотографом, стояла задача – неординарно представить дизайнерские вязаные изделия. Два часа съемки нам подарили серию интересных снимков и море эмоций.
— Вы сейчас в процессе написания книги, о чем она?
— Это мой первый опыт написания фантастического романа. Загадочная история о путешествиях в параллельные Вселенные, о способностях людей, о мистических явлениях. Примечательно то, что героями моей будущей книги являются и персонажи из моих фотосказок.
— К чему хотите двигаться дальше в Вашем творчестве?
— Хочу развивать свое творчество в плане поиска атмосферных локаций, интересных моделей, изготовления сложного реквизита. Планирую поэкспериментировать и добавить немного фэшн в свои сказки. Также подумываю обзавестись своей мастерской-студией, где будет место для реквизита, костюмов и постоянный творческий беспорядок.
Научиться фотографировать тени в форме сердца в книгах
Сердечные тени — прекрасный объект фотографии, а с Днем Святого Валентина совсем за углом, теперь самое время поэкспериментировать для этой идеальной тени в форме сердца.
Фотографии через Boost Your Photography
Поставки и настройка для фотографирования теней в форме сердца
Поставки для стрельбы в форме сердца просты. Вам нужна ваша камера, большая книга и круговой объект, чтобы бросить тень. Кольца — популярный выбор, особенно в свадебной фотографии, но фильтры для фотографий — еще один отличный вариант. Цветные фильтры добавляют немного дополнительного таланта, бросая цветную тень.
Если вы используете естественный свет, проще всего снимать сердечные тени рано утром или в конце дня, когда вы получаете сильное направленное освещение от низкого угла солнца. Это создает более длинные и более драматические тени. Стреляйте вблизи широкого окна или раздвижных стеклянных дверей для максимального эффекта. Постарайтесь разместить свою книгу таким образом, чтобы избежать оконных стекол, создающих собственные тени в вашей композиции.
Вы также можете создавать тени, используя собственные огни. В этой настройке использовалась базовая регулируемая настольная лампа с куском черной ткани, обернутой по сторонам, чтобы сделать свет более направленным. Это создало более сильную тень в книге. Не используйте такую установку в течение очень длительного периода времени, так как эти дешевые типы ламп могут нагреваться.
Поверхность использования настольной лампы заключается в том, что вы можете поместить ее по своему усмотрению для создания разных размеров и форм теней. Стрельба со светом выше вверх ведет к более короткой, более приземистой форме сердца тени, в то время как стрельба со светом ниже вниз создаст более длинную, более тонкую тень.
Окончательный трюк держит как книгу, так и кольцо или фильтр на месте. С помощью приведенного выше снимка вы можете увидеть, что я просто использовал стеклянный держатель для свечей, чтобы поддерживать сторону книги с меньшим количеством страниц. Съемка в середине книги устраняет эту проблему, но если вы хотите разместить определенную страницу, вам может потребоваться подкрепить книгу. Что касается кольца или фильтра, вы можете попытаться использовать крошечное количество шпатлевки съемного корабля для стабильности.
Рекомендуемые настройки
Точные настройки для съемки сердечных теней будут варьироваться в зависимости от качества и силы вашего источника света. Многие теневые снимки в форме сердца сфотографированы в довольно широкой диафрагме. Это делает слова за пределами области в центре внимания размытыми и держит внимание глаз на самом сердце. Если это ваше предпочтение, выполните съемку в режиме приоритета диафрагмы. Сохраняйте низкое значение ISO (например, 100) и дайте камере выбрать соответствующую скорость затвора.
Обе эти красные сердечные тени были расстреляны в одинаковых широких отверстиях (f / 2.2). В левом варианте фокус был установлен в основании сердца, в результате чего большинство слов, прошедших и внутри сердца, размыты. В правой части, фокальная точка была установлена в основе фильтра, поэтому многие другие слова в сердце разборчивы.
Свадебные фотографы часто предпочитают выделять отрывок из Библии, который использовался в церемонии или обсуждал любовь. В таких ситуациях вы хотите использовать размещение своей фокусной точки, чтобы держать эти слова в фокусе, или вы можете использовать более узкую апертуру для увеличения глубины резкости изображения. Возможно, вам понадобится использовать штатив в этом случае, если ваш источник света тусклый.
6 советов по созданию собственных фотографий трикотажа
Одна из моих любимых вещей в работе с
Knitscene — это фотосессии, но сделать собственные фотографии готовой одежды — непросто!Не знаю, как вы, но как только я закончу собирать вязаный свитер, я сразу же хочу его показать! Иногда даже до того, как он закончил блокировку (и я очень серьезно отношусь к блокировке ). Я живу сам по себе, и я немного контролирую фотографию (какое-то время это было моим хобби), поэтому я обычно предпочитаю делать свои собственные проектные фотографии.Это здорово, когда я могу попросить кого-нибудь помочь мне с фотографией, но обычно я слишком нетерпелив и хочу эти фотографии прямо сейчас .
Определенно есть свои плюсы в том, чтобы вас сфотографировал кто-то другой, особенно если у вас есть друг или член семьи, который является профессионалом, но также действительно, действительно — легко сделать хорошие снимки, когда вы моделируете свитер, который вы вяжете.
Во-первых, давайте посмотрим на наше снаряжение. Как я уже упоминал, фотография — мое хобби, поэтому у меня довольно много оборудования для фотосъемки.Два штатива, два объектива (24 f / 2,8 и 50 мм f / 1,8 для моих коллег-фотологов) и дистанционный таймер.
Если у вас есть доступ к фотооборудованию, отлично! Если нет, ну и что? Я также мог делать отличные фотографии с помощью этих инструментов: моего смартфона и скрепки для папок.
Для целей этой публикации все следующие фотографии были сделаны с использованием только моего iPhone, моих рук или зажима для папок. Ваша жизнь станет проще благодаря приложению для смартфона, которое позволяет использовать отложенный спуск затвора (это означает, что вы можете нажать кнопку, и камера сделает снимок на секунду или две позже, так что вы можете отойти) или такое приложение, как CamMe (бесплатно для iOS на iPhone и iPad).(Одним из недостатков CamMe является то, что разрешение фотографий не так велико, если вы не находитесь в прямом освещении, так что имейте это в виду; существует так много других приложений, что я хотел бы услышать любые рекомендации в комментарии.)
Шаг 1. Найдите свой свет
Освещение — это самая важная вещь в фотографии. Он может вызывать определенное настроение, выделять (или замаскировать) определенные черты и демонстрировать вашу тяжелую работу по вязанию этого свитера. Освещение также может быть самой простой или сложной задачей при съемке собственных фотографий.
В общем, рекомендую выйти на улицу. В частности, я рекомендую выйти на улицу сразу после восхода солнца, потому что тогда свет просто великолепен и делает все, и все выглядят великолепно, но я получаю сумасшедшие взгляды, когда предлагаю это (но на самом деле, если я фотографирую себя на улице , Я тупо рано встаю, чтобы это сделать). Если вы выйдете на улицу в другое время дня, когда солнце больше над головой, постарайтесь найти немного тенистое место или, если вы рассчитываете время, дождитесь пасмурного дня (как мы с Луизой сделали в этом посте).Резкий верхний свет создает нелестные тени на вашем лице и теле — в основном противоположное тому, что вы хотите.
Когда на улице слишком тепло, чтобы надеть шерстяной свитер, я фотографирую в помещении. У меня в спальне голая стена, и мое окно хорошо освещается, когда я открываю жалюзи. Я использовал эту технику, чтобы сфотографировать свой кружевной пуловер Nevelson (фото выше). Чтобы проиллюстрировать, насколько свет может сдвигаться, я сделал четыре фотографии, в основном просто вращаясь в своей комнате.
Вы можете увидеть, как меняется свет, просто изменив соотношение между камерой и источником света (окно моей спальни). Фотография с подсветкой имеет самое мягкое освещение, но она также выдувает задний фон, что заставляет меня выглядеть так, как будто я сияю. Обычно я фотографирую себя при свете, исходящем справа, так как так проще всего настроить оборудование, но приятно знать, какие будут варианты.
Обратите внимание, как я поворачиваю голову к окну на фотографиях, когда свет идет сбоку.Это вопрос личных предпочтений — отворачивание лица от света и получение этих теней может быть действительно драматичным, но я обычно рекомендую повернуться к свету, так как ваше тело, естественно, захочет следовать за ним, и все те удивительные стежки, которые вы вяжете, будут выглядеть их лучшее.
Потратьте несколько минут в течение дня и проверьте освещение в разное время суток в своем помещении с помощью телефона. Может быть, у вас есть великолепные окна от пола до потолка, которые лучше всего освещают вечером, или, может быть, у вас есть стена отличного контрастного цвета, которую вы хотите использовать в качестве фона, но единственный способ сделать это — снимать в 10 часов утра. со светом, идущим с одного направления.Вы не узнаете свой любимый вариант, пока не попробуете другие, но прелесть цифровой фотографии в том, что вы можете полностью облажаться и выяснить, что вам больше всего нравится — просто удалите все, что вам не нравится!
Шаг 2: Найдите свою установку
Поскольку у меня есть штатив, я почти везде хожу. Трюк с телефоном и скрепкой для папок становится немного сложнее, но с достаточным количеством книг или других штабелируемых объектов я могу заставить его работать где угодно. Я использовал свой комод, шкатулку для драгоценностей и шкатулку надежды для своих примеров фотографий.
Постарайтесь расположить камеру как можно ближе к уровню глаз. Я действительно не знаю никого, кому нравятся их фотографии, сделанные снизу. Это вообще не лучший ракурс, хотя профессиональный фотограф, вероятно, сможет заставить его работать. На этих фотографиях я переместил камеру вверх примерно на 6 дюймов в первый раз и еще на 4 дюйма во второй, и вы можете увидеть, какое значение может иметь 10 дюймов вертикального пространства. Кроме того, когда камера перемещается, я инстинктивно перемещаю линия глаз, которая помогает мне стоять ровнее, что в целом делает фотографию более лестной.
Шаг 3. Найдите свой фон
Это легко забыть, но фон действительно важен для фотографии. Как я уже сказал, я в основном стреляю в простую белую стену, когда нахожусь в своем доме; Снаружи я ищу простые стены с интересным, но не слишком насыщенным рисунком (кирпичи, деревянные рейки и т. д.).
Слева вы видите, как изображение выглядит с открытой дверью моей спальни; посередине дверь закрыта; а справа вы видите, как, просто сдвинувшись немного вправо (влево), я не только спрятал дверь, но и решетку кондиционера, которая торчала из моей головы (а также обнажила свои перегруженные книжные полки — серьезно, давай по возможности гладкие стены).Когда вы чувствуете, что правильно настроили освещение и камеру, внимательно посмотрите на фон, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы сосредоточить внимание на себе и своем свитере.
Резюме (или версия «Слишком долго, не читал»):
1. Найдите лучший возможный источник света. Снаружи обычно лучше, но и внутри тоже подойдет.
2. Проверьте освещение под разными углами, чтобы выбрать свой любимый. Также тестируйте в разное время дня.
3. Поднимите объектив камеры так, чтобы он был как можно ближе к вам на уровне глаз.Штатив, очевидно, работает хорошо (и вы можете получить крепления для штатива для смартфонов, например, Glif), но все, что вы можете надежно поставить, подойдет.
4. Используйте зажим для папок в качестве импровизированного штатива для смартфона — убедитесь, что он достаточно большой, чтобы удерживать телефон, и постарайтесь максимально не зажимать экран.
5. Обратите внимание на свой фон! Закрыв дверь или просто немного сместив позу, можно изменить мир к лучшему.
6. Сделайте тонну фотографий! Я уже некоторое время делаю собственные фотографии, но с легкостью сделаю около 40 снимков каждый раз — иногда фотографии, которые хорошо смотрятся в камере, не так хорошо выглядят на компьютере, и наоборот, поэтому лучше иметь как можно больше вариантов. И просто удалите все, что вам не нравится!
Когда у вас есть фотографии, которыми вы хотите поделиться, вы можете использовать широкий спектр бесплатного онлайн-программного обеспечения для редактирования фотографий , чтобы сделать идеальные завершающие штрихи. . Гейл Цукер, выдающийся фотограф вязания, проводит веб-семинар на тему «Как использовать простое бесплатное онлайн-программное обеспечение для улучшения вашего имиджа» в следующую среду, 22 октября. Семинар начнется в 13:00 по восточному времени, но вы можете смотреть его, когда захотите! Чтобы ознакомиться с семинарами Гейл по фотографии, вы можете посмотреть ее вебинар OnDemand «Основные навыки фотографии для вязальщиц» прямо сейчас.
Мне нравится использовать PicMonkey для добавления текста и создания коллажей в этом посте, но на веб-семинаре Гейла по редактированию фотографий будет гораздо больше информации о настройке освещения и создании собственного фирменного стиля для фотографий трикотажных изделий, что особенно полезно для таких дизайнеров. там, кто хочет, чтобы их фото выделялись!
Craft | Как сфотографировать свои вязаные изделия
Один из вопросов, который мне чаще всего задают, — это как сделать хорошие фотографии поделок и, в основном, ручного вязания.Итак, в сегодняшнем посте я подумал, что дам несколько советов по съемке фотографий.
Прежде чем мы начнем, я обычно беру с телефона много фотографий для блога и социальных сетей. Это Samsung S7, и мне нравится, как он передает зеленый цвет. Это более естественно, чем камеры других телефонов, и поскольку я также люблю снимать цветы, я никогда не отходил от моделей Samsung. Для изображений с высоким разрешением (для печати или профессионального использования) я использую Cannon со стабилизатором и линзой для больших расстояний.Хотя некоторые из моих изображений с телефона также использовались профессионально, и лично я думаю, что камера телефона — это то, что у вас всегда есть, и теперь некоторые изображения с телефона действительно могут идти в ногу с зеркалкой.
1. Легкая
Независимо от того, делаете ли вы снимок в процессе или хотите снять готовый объект, мы все можем согласиться с тем, что вам нужно хорошее освещение. Лучше всего естественный свет — рассеянный свет. Думайте рано утром или позже днем или в середине зимы, думайте незадолго до или после полудня.
Если вы находитесь в помещении, вам нужно быть как можно ближе к большому окну, даже если это означает использование кровати под потолочным окном (подумайте о шерстяных волокнах мамонта), использование глубокого подоконника или размещение стула как можно ближе к потолку. источник света.
Если я застрял в освещении, я на самом деле использую комплект освещения YouTube Beauty Bloggers. Его можно диммировать, и он не слишком сильно меняет цвет пряжи.
2. Подумайте о цвете и фоне
Одна из самых сложных вещей для меня — это сильные насыщенные красные и пурпурные цвета и сохранить эти цвета правдивыми.Помните, что пряжа выглядит по-разному в зависимости от того, на чем она сидит, поэтому у многих учетных записей Instagram будет фон, который вы покупаете и который согласован. Вы можете найти много таких фонов на Amazon, таких как этот, но вы также можете найти замечательные уникальные фоны на Etsy.
Использование белого цвета в качестве фона может показаться отличной идеей, но я могу сказать вам, играя с модулями Ikea, что с серым, который создается, и с тенями трудно работать.
Вам не нужно покупать фон, я использую свой диван и свою кровать, поскольку они предлагают текстуры и глубину, но просто посмотрите на свой фон и свой проект и посмотрите, яркие ли цвета или немного размывается.
3. Состав
Вы делаете плоскую укладку незавершенного проекта или пряжи? Я всегда беру изображение с соотношением сторон 1: 1 (квадрат), а также изображение с максимальным размером файла, которое позволяет мой телефон. Вы можете изменить эти режимы в настройках камеры вашего телефона. Я обычно использую видео на YouTube, чтобы проверить, как это сделать для вашей модели телефона.
Если вам нужна небольшая помощь в создании композиции, добавьте линии сетки к изображению телефона. Это действительно полезно для развития стиля.Не уверен, что я имею в виду? Посмотри это видео. Вы можете использовать сетку, чтобы определить, куда положить пряжу или аксессуары. Точки пересечения — всегда отличное место для начала.
4. Негативное пространство — твой друг
Не перегружайте свое изображение. вы хотите, чтобы там было отрицательное пространство. Вы хотите, чтобы ваша пряжа или одежда были в центре внимания, а иногда меньше значит лучше. Как вы думаете, изображение выше выглядело бы лучше без одеяла?
5.Нарушить некоторые правила
Мне всегда говорили делать снимок со светом позади меня, но из-за кружевного вязания и вязания крючком некоторые из моих любимых снимков показывают, что образец находится между мной и солнцем. Это отбрасывает все остальное в тень, поэтому отображается только образец. Будьте осторожны с солнечными пятнами и сосредоточьтесь, когда делаете это, поэтому не торопитесь.
6. Получите личное
Что вам больше всего нравится в том, что вы фотографируете? Это ореол, текстура, цвет или кабели? Сделайте это центром внимания.
Также не обязательно, чтобы ваше лицо было на изображении, вы можете смотреть в сторону или вниз, позволяя волосам закрывать лицо, или вы можете снимать изображение с плеч вниз.
7. Редактировать
Для изображений с телефона я использую VSCOX (VSCO бесплатно) и Snapseed (бесплатно) для большинства изображений в Instagram. Для изображений, над которыми мне нужно немного больше контроля, я использую Adobe Lightroom.
Одно из лучших занятий, которые я когда-либо провел, — это изучение этих трех приложений.Они могут помочь вам подобрать цвета в тот день, когда небо быстро движется или у вас есть летний снимок, но вы хотите сделать его немного прохладнее (используя синие тона / баланс белого), чтобы снять его зимой.
Вы можете сделать это быстро, хлопнув по фильтру, но будьте осторожны с силой фильтра, так как вы хотите, чтобы ваша пряжа выглядела естественно.
Я очень надеюсь, что эти советы помогут вам делать более качественные снимки. Дайте мне знать, как у вас дела, в комментариях, и вы всегда можете отметить меня в Instagram, используя #growcraftlove или #cottagenotebook .Наслаждайтесь игрой с фотографиями!
Хотите поддержать и блог или подкаст?
Вы можете использовать Ko-Fi или присоединиться к сообществу на Patreon!
Следуйте за мной на Bloglovin.
Если вам понравился этот пост, почему бы не поделиться с другими, нажав кнопки «Поделиться» ниже !!
Вы успешно подписались!
Равелри: Дизайн Гейла Цукера
Профессиональный фотограф, вязальщица и вязальщица на протяжении всей жизни.Я стараюсь совмещать и то и другое как можно чаще: в книжных проектах, в фотосъемке модной одежды для производителей пряжи, производителей свитеров, готовой одежды и дизайнеров, а также в проведении семинаров по фотографии для вязальщиц.
Мой профессиональный веб-сайт для Gale Zucker Photography находится в сети. Я также снимаю для журналов, компаний, некоммерческих и других проектов. Взглянуть!
Мой вязаный блог She Shoots Sheep Shots существует с 2005 года, и у меня есть блог о фотографии с умным названием Gale Zucker Photography, блог, который я публикую там нерегулярно.Но задумчиво.
Я очень рад, что вышла моя последняя книга « Drop Dead Easy Knits }» с Кирстен Капур и Мэри Лу Иган! из Clarkson Potter 2016.
Мои другие книги включают Craft Activism: People, Ideas and Projects from the New Community of Handmade , с Джоан Таппер. Он полон вязания, рукоделия, активности и сообщества. На этот раз мы привлекли талантливых инди-дизайнеров для некоторых проектов (вы их знаете! Вы их любите!) И посетили ремесленников, которые продвигали границы по всей стране, чтобы вы могли заглянуть за шторы в их гостиных и студиях.Великолепное вязание, вязание крючком, вышивание, сообщество, даже в Равелри есть глава, и другие ремесла, в которые вы также можете погрузиться.
Некоторое время назад я начал работу над портфолио под названием She Shoots Sheep Shots, когда мне попалась серия заданий из журнала овцеводства. Тогда я понял: судьба! Таких безумных животных можно сфотографировать, они видят на 360 градусов.
Я объединил свои страсти в соавторстве и фотографировании книги Shear Spirit: десять волоконных ферм, двадцать узоров и миль пряжи из PotterCraft 2008, зайдите в блог, это комбинированная книга журнального столика для путешествий и ремесел с большим сочные фото, множество интересных анкет и оригинальные проекты для вязания от художников по волокну на каждой ферме или ранчо.Мы с писателем посетили производителей волокна по всей стране, жили с ними несколько дней, задокументировали их жизнь, пили кул-хелд и гладили по шерсти. Живу мечтой, говорю тебе!
Фотосъемка вашего вязания
Между Ravelry, Instagram, блогами и публикацией прогресса проекта в Facebook и Twitter мы часто хотим сфотографировать наше вязание. Но иногда это может расстраивать, потому что цвета не всегда выглядят правильно или текстура не отображается.
Но есть вещи, которые сделают ваше вязание как можно лучше, независимо от того, используете ли вы фотоаппарат или смартфон.
Свет
Чем больше света, тем лучше снимки. Наилучшие результаты дает съемка на улице, но избегайте ярких прямых солнечных лучей, потому что вы получите темные тени.
Фон
Вы хотите, чтобы люди смотрели на ваше красивое вязание, а не на другие вещи на фотографии, поэтому, если вы делаете снимок вязания отдельно, поместите его на простой фон, например, на простыню или большой кусок карты. Если на фотографии изображен человек, который носит вязание, постарайтесь поставить его перед простой стеной, забором и т. Д.
Когда варежки лежат на загроможденном столе, вы с такой же вероятностью можете проверить время по часам или посмотреть на кружку, как и полюбоваться вязанием: размещение варежек на однотонном фоне делает их в центре вниманияНастройки
Если вы используете смартфон, убедитесь, что для него установлено высокое разрешение — это даст вам больше возможностей для редактирования.
Если у вас есть цифровая камера типа «наведи и снимай», выберите файл большого размера и используйте портретную настройку (значок маленькой головы) для целых частей или функцию макросъемки / крупного плана (значок цветка), если вы хотите получить подробный снимок. текстуры или мотива.
А для людей, уверенно использующих мостовую камеру или зеркальную фотокамеру, используйте максимально широкую диафрагму, низкий ISO и как можно большую выдержку, чтобы получить как можно больше деталей.
И для получения наилучших снимков найдите что-нибудь, на что можно упереть руку, чтобы удерживать телефон или камеру, чтобы избежать размытых снимков.
Редактирование
После того, как вы сделали снимок, который вам действительно понравился, есть способы улучшить его, отредактировав или добавив эффекты.
Instagram позволяет вам изменять внешний вид ваших изображений и делиться ими, но если вы хотите внести более серьезные изменения, такие как исправление цвета или резкость изображения, вам понадобится более совершенное программное обеспечение для редактирования.Существует бесплатная урезанная версия Photoshop, Photoshop Express для телефонов и планшетов, или вы можете использовать Picasa на ПК или PicMonkey в Интернете.
Эти бесплатные программы позволят вам изменить форму ваших изображений, повысить резкость изображения (хотя действительно размытое изображение не исправят) и настроить яркость и цвет. Лучший способ научиться — поиграть с несколькими картинками и посмотреть, как они меняются, когда вы играете с различными вариантами.
Примеры изменений, которые вы можете внести в отдельное изображение в picmonkey.com (по часовой стрелке сверху слева): кадрировать до квадрата; используйте автонастройку экспозиции, чтобы сделать изображение ярче; переместите ползунки на вкладке цвета, чтобы варежки выглядели краснее; примените эффект, как в Instagram. Если вы редактируете несколько изображений, запишите внесенные вами изменения, иначе вы получите набор фотографий, на каждой из которых ваш джемпер будет разного цвета.
Picmonkey также позволяет создавать коллажи из ваших фотографий — как здесь, до и после — так что вы можете показывать крупные планы вместе с полным изображением проекта.Это может быть очень удобно для блогов.
И, пожалуйста, поделитесь своими фотографиями вязания с нами здесь, в Twitter и Facebook, где у нас ежемесячно проводится конкурс фотографий для обложек.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеВязаные камуфляжные смеси фотографа в повседневных местах
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию.Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Когда вы слышите слово камуфляж, на ум могут прийти видения зеленой и коричневой военной формы; но фотограф Джозеф Форд и вязальщица Нина Додд имеют другое представление о носимых масках. В течение последних нескольких лет они работали над своим совместным проектом под названием Invisible Jumpers , в котором Додд вяжет одежду, которая гармонирует с выбранной средой, а затем Форд фотографирует того, кто ее носит — человека, животное или фрукт — вписывается в эту конкретную настройку.Часто это связано с тем, что субъект исчезает в пространстве, с которым он уже был лично связан, например, фермер в пятнистой рубашке стоит среди своих коров.
Вязаный камуфляж — это игривый поворот оптической иллюзии, созданный благодаря тщательному вниманию Ford к деталям. Поскольку он и Додд могут достичь таких бесшовных слияний, это говорит о том, насколько ненадежными могут быть иллюзии, подобные тем, что в Invisible Jumpers . Если бы кто-то сдвинулся всего на дюйм, все изображение начало бы распадаться, и эффект хамелеона исчез бы.
Проект Форда и Додда был преобразован в одноименную книгу, изданную Hoxton Mini Press. Вы можете купить публикацию на сайте Хокстона или получить копию на Amazon.
У нас была возможность поговорить с Фордом о книге и интенсивном процессе создания носимых оптических иллюзий дуэта. Прокрутите вниз до эксклюзивного интервью My Modern Met.
Какова была первоначальная идея этого проекта?
Я люблю оптические иллюзии, будь то изменение масштаба или смешивание объектов.Когда я начал этот проект, я несколько лет работал над серией диптихов, которые соответствовали воздушному пейзажу с одной стороны и предмету одежды или детали одежды с другой стороны.
После нескольких лет съемки натюрмортов я искала способ продолжить исследование оптических иллюзий с человеческим элементом и начала работать с вязальщицей Ниной Додд. Она любит автобусы и изобретательное вязание и создала джемпер на основе чехлов сидений автобусов. Мы нашли привлекательную модель и сфотографировали его в автобусе.
Когда вы начали, ожидали ли вы, что это будет такое мероприятие?
Совершенно не представлял себе, что это такое мероприятие! За четыре года я снимал эпизодические снимки, всего получилось семь. Затем в течение прошлого года я в основном работал над этим проектом полный рабочий день.
Можете ли вы рассказать нам о процессе, от создания свитера до финальной фотографии?
На изучение и планирование каждой из этих фотографий у меня ушло несколько недель.Обычно я начинал с идеи: «Могу ли я сфотографировать кого-то, кто сливается с цветущей вишней?» Затем я ищу идеальное место. В этом случае потребовалось несколько дней исследования, чтобы найти подходящие деревья: достаточно большие, чтобы выдержать вес качелей с веткой на нужной высоте, и в таком месте, где не было бы слишком много других отвлекающих элементов. выстрелил.
Места должны быть привлекательными, но достаточно простыми, чтобы их можно было связать. Они также должны быть местами, которые не будут меняться слишком быстро, так как вязание занимает несколько недель.Было бы ужасно приготовить свитер и тогда не получится стрелять, потому что локация снесена.
Как только я нахожу это место, я фотографирую человека, стоящего там, где мне хотелось бы, чтобы модель была на финальном снимке. Я рисую поверх этой разведывательной фотографии и аннотирую рисунок разными цветами и узорами, чтобы Нина могла спланировать, как вязать. Часто в одном изображении присутствует 10 или 12 различных оттенков пряжи, а для более сложных дизайнов — до 24 клубков шерсти одновременно.Выбор пряжи варьировался в зависимости от фона: синяя беговая дорожка имела блестящую поверхность, поэтому мы нашли тонкий хлопок с блеском.
Что вас привлекает в оптических иллюзиях?
Очень приятно создавать изображения, которые заставляют зрителя бросить второй взгляд, когда есть несколько слоев, на которые можно смотреть.
Как они влияют на вашу фотографию в целом?
Мне нравится создавать изображения, которые бросают вызов зрителю, заставляя нас сомневаться в нашем первоначальном восприятии.
Многие из этих свитеров выглядят действительно замысловато. Какой предмет одежды для Нины было сложнее всего связать?
Сложнее всего было связать платье из вишневого дерева. Одновременно использовалось 24 клубка шерсти, и это было очень сложно, поскольку случайный характер узоров листьев и цветов означал, что Нине приходилось менять цвета каждые несколько стежков.
Что вам было труднее всего сфотографировать?
Одной из самых сложных для фотографирования была женщина на ходулях на улице.К сожалению, когда я за день до съемок пошел проверять местоположение, я обнаружил, что отсутствие движения в первый раз, когда я приехал, должно быть, было чистой случайностью. Был бампер до бампера в течение дня. На следующий день я вернулся на съемку с несколькими помощниками, которым время от времени удавалось уговаривать автомобилистов оставлять место в пробке, чтобы мы могли стрелять, пока Марианна расхаживала взад и вперед по скользкой мостовой. Любой, кто когда-либо водил машину в Париже, сможет представить, насколько это было сложно.
Вскоре после того, как мы двинулись в путь, мимо проехала полицейская машина. Я предположил, что это был конец съемки: мы, безусловно, создавали беспорядки и препятствовали безопасному движению транспорта, но водитель улыбнулся нам, сфотографировал женщину на ходулях и проехал мимо.
Расскажите подробнее о книге Invisible Jumpers . Что читатели могут от нее ожидать?
Много смеха. Существует широкий спектр изображений и большой раздел «За кадром» с фотографиями, показывающими, как были созданы изображения, и обсуждаются проблемы фотографирования и создания подобного проекта.
Джозеф Форд: Веб-сайт | Facebook | Instagram | Twitter
Нина Додд: Веб-сайт | Facebook
Статьи по теме:
Парень вяжет свитера мест, а затем носит их на глазах у настоящих
Женщина вяжет крошечные шерстяные свитера, чтобы цыплятам было тепло
Художник связывает удивительную копию местной женщины, выгуливающей собаку в натуральную величину
Коварный побочный проект — Создание моментальной фотографии
Мы можем фотографировать здесь много забавных вещей.По общему признанию, большая часть нашей фотографической работы, которой мы известны, — это креативная и веселая свадебная фотография, но иногда нас просят выполнять разные проекты всех форм и размеров. Этот книжный проект является одним из них. Хантер Хаммерсен — признанный и известный автор в сообществе вязальщиков. Прошлой осенью она собиралась опубликовать свою вторую книгу, демонстрирующую дизайн, вдохновленный ее «кабинетом любопытства», когда она спросила меня, не хочу ли я заняться фотографией для книги. Несколько месяцев спустя мы провели день с 3 очень талантливыми моделями и большим количеством носков, шарфов, шалей, шляп и других разнообразных нестандартных вещей, о которых мечтала Хантер.Фэшн-фотография — это то, чем я всегда вдохновлялся и которым мне нравилось, поэтому эта фотосессия была настоящим блаженством. Частью веселья было придумать творческие и изобретательные позиции, чтобы продемонстрировать руки и ноги, чтобы творения Хантера могли быть показаны во всех их великолепие. Фотографировали в музее и библиотеке истории медицины, поэтому вдохновение было всегда под рукой. И ногой. «С девушками было здорово работать, они так хорошо соответствовали моему видению изображений. Я не могу их отблагодарить! Каждый раз, когда фотограф достает камеру, они узнают что-то новое.Я всегда (и буду) изучать свет и цвет, и эта конкретная съемка настолько раздвинула мои границы. Я любил каждую минуту этого. Книга Хантера выйдет в печать в этом месяце, и мои изображения будут опубликованы повсюду. Я публиковался и раньше, но есть что-то особенное в вашей работе в книге, которая продается по всему миру. По последним подсчетам, Хантер продала более 10 000 копий перед публикацией — я могу только представить, как далеко она зайдет. Если вы хотите получить копию книги самостоятельно или просто увидеть больше работ Хантера, приходите сюда. на ее сайт прямо здесь.Вы можете приобрести цифровую версию книги (PDF) или заказать полную печатную книгу (рекомендуется!) И получить PDF вместе с ней. Если вы сами вязальщица или просто искусны, ее вещи стоит проверить.
Винтаж в стиле 70-х — винтажные фотографии уютного трикотажа 70-х
Getty Images
Погода сейчас прохладная, а это значит, что мода только накаляется, поскольку наши гардеробы заполняют свитера с высоким воротом, береты, шарфы и перчатки.Мы берем чашку сидра и возвращаемся в прошлое, чтобы снова посетить 70-е, чтобы получить вдохновение для следующего момента зимней моды.
Просмотр галереи 19 Фотографии1 из 19
1977 г.
Модель носит пальто из плотной шерсти, украшенное кисточками и множеством узоров.
2 из 19
1975 г.
Модель носит красивую простую красную водолазку и черную кепку с заклепками, завершая образ красной осенней губой.
3 из 19
1972 г.
Две шикарно выглядящие на улице женщины в черно-белых платьях в шахматную клетку.
4 из 19
Начало 70-х
Культовая модель Твигги в спортивном вязаном кардигане розового цвета, который она создала сама.
5 из 19
1972 г.
Женщина катается на велосипеде в зеленом свитере, красных расклешенных брюках и белых оксфордах с красной отделкой.
6 из 19
1972 г.
Стильная женщина носит ярко-оранжевое платье-кардиган с V-образным вырезом поверх синей, желтой и красной пуговиц в стиле фанк с несколькими принтами.
7 из 19
1973
Обожаемая тележурналистка Барбара Уолтерс в живописном городке в Ирландии в желтом пальто поверх бежевого вязаного свитера, оранжевой шляпе и коричневых лоферах.
8 из 19
1976 г.
Джордж Харрисон, гитарист из The Beatles, выступает на Saturaday Night Live с группой в коричневом, синем и бежевом удобном свитере.
9 из 19
1972 г.
Певцы Клифтон Дэвис и Дайана Сейджо полны хорошего настроения, украшая елку в ярких свитерах и брюках с завышенной талией.
10 из 19
1972 г.
Модель-мужчина носит клетчатую куртку с подходящими клетчатыми брюками поверх толстого свитера с высоким воротом.
11 из 19
1972 г.
Модель и актриса 70-х Шелли Хакс носит теплый свитер с запахом и короткими рукавами, отделанный синими и зелеными полосами.
12 из 19
1972 г.
Модель бродит по цветочному полю в розовом кардигане вязанной вязки, украшенном цветами, поверх синей блузки и брюк.
13 из 19
1973
Модель носит белый вязаный свитер с вышитыми спереди теннисными ракетками, белый козырек и красно-белый шарф в горошек.
14 из 19
1974 г.
Культовая модель Беверли Джонсон в кардигане, вязанном сверху поверх свитера с высоким воротом, и широких брюк.
15 из 19
1973
Певец и автор песен Рик Спрингфилд в 70-х годах в ярком свитере, созданном художником Алленом Джонсом.
16 из 19
1972 г.
Модель круто лежит в траве в праздничном свитере из смесового мохера и коричневых клетчатых брюках.
17 из 19
1971 г.
Пара друзей на улице в осенний день в одинаковых темно-бордовых вязаных шляпах. Женщина слева носит синее платье на пуговицах, а женщина справа — красный, горчично-желтый и оливково-зеленый полосатый свитер с красной юбкой и обожженными оранжевыми чулками.
18 из 19
1973
Модель носит голубой вельветовый брючный костюм и зеленый свитер.
19 из 19
1973
Артистка телешоу 70-х The Midnight Special напевает всю ночь напролет в жилете из матросского свитера поверх белой пуговицы.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.