Как фотографировать здания: Архитектурная фотография. Как правильно фотографировать дома.

Архитектурная фотография. Как правильно фотографировать дома.

Урок по фотографии архитектуры пригодится практически любому человеку, потому что не только фотографы-любители, но и люди, которые берут камеру в руки раз-два в год, ездят… в отпуска!

Архитектурная фотография, как ни один другой жанр, передает опыт пребывания в определенном пространстве и местности. Именно здания на фотографиях наилучшим образом помогут представить зрителю где, в какое время и при каких условиях находился отдыхающий, турист или путешественник. Но, как и в любом другом жанре, у фотографии архитектуры есть  свои головоломки. Как наилучшем образом фотографировать дома, мы и рассмотрим в этом уроке фотографии.

  • Фотография каких-то промышленных структур, торговых центров или бизнес-комплексов из железа и бетона в городе, который славится своими древними храмами и садами, поможет фотографу показать разнообразие. Вы покажете «движение» на снимке, если рядом с постройками позапрошлого века сможете грамотно вписать и современный новодел.

by Roof Toppe

  • Оставляйте для старых зданий больше пространства. Если есть возможность включить в кадр деревья или другую растительность – делайте это. Такой подход покажет камерность старых застроек и привнесет дух прошлого, покажет настроение и подчеркнет перекличку старого (архитектура) с новым (деревья, цветы и т.д.).

by Dima Zverev

  •  Включайте в один кадр части нескольких архитектурных сооружений. Пробуйте найти общие черты и уловить ритм в цвете или деталях. Если не получается сразу, можно попытаться снять то же самое в другое время суток или при другой погоде.

by Sergey Bogomyako

  • Здание можно даже просто «вырвать из контекста». Убрать все детали окружающей действительности, чтобы подчеркнуть обособленность или уединенность.

by Giuliano Mangani

  • Если вы будете стараться исключить из фотографического поля все «лишние» кусочки сторонних зданий, может получиться слишком прямолинейная подача, которая хороша для фотографий недвижимости, предназначенной на продажу.
    Оставляйте некоторое пространство вокруг объекта съемки, это поможет закрепить объект в определенном контексте. Например, можно будет понять, насколько плотна застройка в том месте, где располагается дом.

by Marty Yau

  • Включайте в изображение тротуар, фрагмент улицы, пешеходов – детализация такого плана помогает зрителю проникнуться атмосферой и увидеть происходившее глазами фотографа.

by Fabrice Rose

  • Ошибочно полагать, что при съемке архитектуры нельзя использовать телеобъектив. Для своего рода сжатия перспективы, чтобы получить интересную закономерность, можно воспользоваться длиннофокусной оптикой.

by Sharon Riddick Groppi

  • Можно включить в композицию ритмичные объекты: деревья в ряд, штакетник забора или тени, которые создадут ритм и добавят объем снимку. (Дополнительно можно прочитать материал, который был уже опубликован на ФОТОГОРЕ «Зачем фотографу нужны тени».) За счет этого облегчается композиция, даже тяжеловесные здания будут выглядеть более гармонично в кадре.

by Dima Zverev

by Dima Zverev

  • Используйте погодные условия себе во благо. Полуденный свет создаст резкие тени и придаст контраст изображению. Но если перед фотографом стоит цель показать подробности украшенных фасадов, то лучшая погода будет в пасмурный день, тогда  рассеянный свет способствует прорисовке мельчайших деталей.

by EGRA ЕГРА

  • Нет ничего более динамичного по своей природе, чем лестницы. Не бойтесь включать их в композицию снимка, это обязательно привлечет внимание зрителя.

by Ryusuke Komori

  • Надуманна и совершенно избита идея природных рамок. Но она работает. Бывает достаточно только грамотно включить в кадр естественное обрамление, чтобы он получился прекрасным образчиком вашего туристического достояния.

by Paul Emmings

  • Пока производителями не придуман antipeople-filtr, следите за расположением людей, которые попадают в объектив. Порой наличие человека в кадре придает изображению архитектуры законченный аутентичный вид.

by Ali Al-Zaidi

  • Скульптура, лепнина, барельефы и архитектурные детали – требуют вашего внимания при съемке. Располагайте ключевые точки на линиях золотого сечения, чтобы на них в первую очередь было обращено внимание зрителя.

by Gianluca Tursi

by EGRA ЕГРА

  • Используйте все арки, которые попадаются на вашем пути. В их обрамлении любой тривиальный сюжет из жизни города будет выглядеть лучше и интереснее.

by Juergen Novotny

Если сложно найти арку, заполните передний план каким-то крупным изображением.

by Mahmut Yılmaz

  • Некоторые здания, особенно в центре городов лучше фотографировать поздним вечером. В цифровой фотографии увеличение значения ISO может привести к появлению неприятных цифровых шумов в кадре. Используйте штатив, чтобы снизить ISO до приемлемых значений. Например, 400 единиц или меньше, которые позволяют получить кадры без шума в условиях низкой освещенности.

by Sergey Eiderman

  • Промышленная архитектура хорошо получается при крупной детализации, тогда как руины лучше будут выглядеть в контексте окружающего пространства.

by Dima Zverev

by Dima Zverev

  • Помните про коррекцию перспективы. Даже среднее по высоте здание будет все равно выше фотографа. Это является источником 99% искажений архитектурной фотографии в мире.

by Dima Zverev

Искажение не всегда плохо, обращайте внимание на сходящиеся вертикальные линии в кадре. Используйте широкоугольный объектив и наклоняйте саму камеру так, чтобы весь фасад вписывался в кадр.

by Dima Zverev

Подведем итоги

Здания не двигаются. Только ленивый фотограф будет использовать высокое значение ISO, когда будет фотографировать архитектуру. Грамотный подход заключается в том, чтобы начать снимать с низким ISO (например, 100). В архитектурной фотографии желательна большая глубина резкости. У зрителя должен быть выбор, какую часть здания он хочет рассмотреть. Ее то он и должен найти в адекватном фокусе.

by Remy Frints

Большая глубина резкости означает небольшое отверстие. Небольшое отверстие плюс длительная выдержка – слишком «тяжелы» для съемки с рук. Следовательно, для того, чтобы правильно фотографировать дома и получить хорошие снимки, фотограф будет работать со штативом. Штатив более надежный помощник для фотографа, снимающего здания, чем разнообразие объективов. Даже с «обычным полтинником» можно получить прекрасные фотографии архитектуры. Тяжесть штатива можно и потерпеть. Ведь, в конце концов, здания просто красивы, и требуют к себе почтенного внимания.

by Saki Panagiotopoulos

По материалам зарубежной информации подготовил Ф.Светогоров

Полезные статьи

Четыре правила композиции для пейзажной съемки

Я никогда не был особым поклонником «строгих правил» или «руководящих принципов» в фотографии, но ду .

..

пейзажкомпозиция

14

Практическое руководство по пейзажной фотографии – от заката до рассвета

Предлагаем вам ознакомиться со специально подготовленными четырьмя советами по созданию необычного л …

пейзажидеифотоурокиландшафтный пейзаж

6

10 видеосоветов как фотографировать пейзаж

Одним из самых популярных жанров фотографии является пейзажная фотосъемка. Напоминаем 10 основополаг …

видеопейзажидеи

7

Как фотографировать архитектуру. Уроки мобильной фотографии

Последние:

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Продолжаем говорить про фотографию. Кто вдруг не знает, я фотографирую только на смартфон, но это видео будет полезно для всех, потому что говорим непосредственно про определенный стиль. А именно -фотографию архитектуры.

менно с фото архитектуры различных строений начинают большинство фотографов, но тут есть и первая самая главная ошибка новичков. Многие увидев красивое здание достают свои телефоны и фотографируют его. И после этого, даже если фотография получилась действительно качественно, считают, что в этом есть их заслуга. Но это не так!

Если вы сфотографировали, к примеру, оперный театр во Львове или Эйфелевую башню или что нибудь такое, и даже правильно все скадрировали, расположили, ничего не обрезали, это не делает вас творчески успешным человеком или фотографом. Потому что это здание, этот объект были красивыми не из-за вашей фотографии, их такими сделали.

Вам же нужно тренироваться и проявлять свои личные творческие качества и креатив. Поэтому самый главный совет – вам нужно искать необычные ракурсы, играть с формами, линиями и их пересечениями. Первое, что вам нужно знать – не нужно фотографировать архитектурные строения как их фотографируют туристы.

Они достают свои фотоаппараты или телефоны и фотографируют вот так – с высоты своих глаз, то есть просто смотрят на здание и делают кадр. Таким образом у вас очень маловероятно получится что-то годное.

Дело в том, что именно с высоты своей головы большинство людей смотрят. И это самый привычный ракурс, поэтому если вы делаете фотографию вот так – ничего хорошего получится и не должно. Что нужно сделать – нужно присесть, нужно посмотреть вверх, направить камеру как-то по-другому, наклонить ее, в общем искать какие-нибудь другие ракурсы.

Посмотрите на какое-то обычное здание через окно напротив стоящего здания, поиграйтесь с рамками окон, поиграйтесь с линиями, с их пересечениями и получите что-то необычное. Кадрируйте фотографии специально неправильно, чтобы итоговый снимок отличался от привычного взгляда рядового человека. Смотрите вверх, потому что так делает очень небольшое количество людей. Наблюдайте за тем, как падает свет от солнца.

Некоторые архитектурные фотографии стоит обрабатывать с завышенной контрастностью. Нужно искать минимализм в кадрах. И нередко в архитектурном фото можно задействовать черно-белую съемку, особенно если архитектура современная, со строгими линиями. Как я говорил, ищите необычные ракурсы, играйте с тем как одно здание расположено по отношению к другому.

Помните, что у вас всегда может быть передний план. И это может быть прямо какая-нибудь стена перед вами, которая будет занимать половину кадра, а огромное здание, которое расположено сзади, будет на самом деле маленьким в кадре.

Тем не менее, если вы все-таки хотите сфотографировать что-то красивое и известное, к примеру, ту же Эйфелеву башню или empire state building, просто проявите творчество. К примеру, красивое здание можно совместить с другими, расположив их по бокам. Просто найдите нужный ракурс.

Как я уже сказал вначале, многие новички считают, что фотографировать нужно только какие-нибудь древние здания, к примеру, восстановленные музеи, театры и так далее. Но ваша задача как фотографа увидеть что-то необычное в самых повседневных, банальных вещах и сделать из этого что-то красивое при помощи тех советов, которые только что перечислил.

Помните, что на самом деле все достаточно просто, особенно сегодня в век цифровых фотокамер и и тем более смартфонов. Потому что вы можете отправиться на фотоохоту по своему городу нащелкать тысячи фотографий и не переживать за стоимость пленки и дальнейшей работы с ней.

Экспериментируйте, пробуйте совмещать фонари со зданиями, одни здания с другими, просто играйте с архитектурой, которая окружает вас. И не нужно считать, что в вашем городе ничего сфотографировать.

Я вас убеждаю, что в любом месте можно делать просто тысячи красивых фотографий. И только практика научит вас фотографировать в том числе и архитектуру и делать снимки красивыми.

Свидетельство о регистрации СМИ в РКН: ЭЛ № ФС77-83818 от 29.08.2022

— РЕКЛАМА —

— РЕКЛАМА —

Сейчас:

— РЕКЛАМА —

— РЕКЛАМА —

Семь советов по фотографированию архитектурных экстерьеров

В прошлом месяце мы говорили об архитектурных интерьерах и советах по получению лучших снимков на месте. Теперь поговорим об архитектурных экстерьерах, так как это немного другое.

Для экстерьера это немного сложнее, так как вам приходится иметь дело с окружающей средой: светом, погодой, людьми, автомобилями, соседними зданиями и многим другим. С этим приходится сталкиваться, особенно в больших городах. Кадр может быть испорчен грузовиком доставки или стройкой.

Итак, вот семь советов, которые помогут вам получить отличные экстерьеры:

1. Хорошая погода — ключ к успеху

Хотя некоторые клиенты не привередливы к погодным условиям, я всегда стремлюсь снимать в день с голубым небом. Несколько облаков тоже хорошо, но если ваше небо выглядит пасмурным, это не так хорошо. И наличие солнечного света на здании имеет огромное значение, которое нельзя исправить в Photoshop.

York Recreation Center

2. Убедитесь, что у вас есть правильное освещение

Ключевое значение имеет свет. Если вы снимаете западную сторону здания утром, она будет в тени и выглядеть будет не очень хорошо. Я провожу много времени, изучая здания, которые фотографирую, чтобы убедиться, что я там при хорошем освещении. Я использую такие приложения, как The Photographer’s Ephemeris, чтобы определять время рассвета и заката и когда снимать каждую сторону здания.

Globe & Mail Center

3. Синий час обязателен

Большинство зданий лучше всего выглядят в сумерках , когда светятся внутренние огни. Это выстрел героя. Хорошее окно — 15-45 минут до восхода или после захода солнца. В идеале, вы хотите, чтобы солнце садилось/восходило у вас за спиной.

Чтобы выглядеть идеально, нужно, чтобы свет был включен ВСЕ. В то время как в доме это может быть легко, в здании под ним было сложнее, так как это школа, и все огни были включены по таймеру. Так что в конце концов я попросил охранника обойти здание, чтобы включить свет, и направил ее по рации в сторону выключенных комнат. Много веселья!

The Bishop Strachan School

4. Включите окружающую среду

Всегда важно демонстрировать здание в контексте. Например, здание ниже находится рядом с жилым районом с отдельными домами и большим количеством деревьев. Мне удалось создать кадр, чтобы дать некоторый контекст. Другие вещи, которые вы можете включить для контекста: соседние здания, достопримечательности, общественные места, парки и т. д. Обычно требуется снимать с большего расстояния, чтобы получить более широкую перспективу.

Выставочные резиденции

5. Включите людей

Всегда хорошо, когда на кадрах есть несколько человек, чтобы показать масштаб и использование пространства. Вы не хотите, чтобы там было многолюдно, но пара человек, как показано ниже, работает хорошо. Машины не должны быть слишком заметными, так как они, как правило, скрывают основание здания.

Origami Lofts

6. Сделайте несколько прямых снимков

Фотографы называют это одноточечной перспективой, а архитекторы — возвышением. Клиентам нравится пара видов с высоты, как показано ниже. Снимайте прямо, симметрично, чтобы получить формальный образ учебы.

Quad Residence

7. Детали съемки

Не забудьте приложить несколько снимков деталей. Они отлично подходят для демонстрации функций и материалов. Они также полезны для маркетинговых материалов.

Globe & Mail Center

Надеюсь, это поможет вам лучше понять, как снимать архитектурные экстерьеры. Это может быть много работы, но это очень полезно, когда все объединяется для съемки. Погода непредсказуема, что иногда может быть неприятно, но иногда удивительно!

9советы по улучшению снимков архитектуры

Мэтти Грэм | 8 августа 2019

Комментарии Комментарии

Для знающих фотографов здания и сооружения могут быть такими же богатыми возможностями для фотографирования, как и любой природный ландшафт. Вот девять профессиональных советов, которые помогут вам сделать лучшую архитектурную фотографию в вашей жизни. Может показаться заманчивым всегда снимать широко, но увеличивая детали, вы сможете запечатлеть более абстрактные композиции вашего объекта. Canon 5D Mk IV, объектив 50 мм. 1/640 с при f8, ISO 100,
Не пренебрегайте деталями

Архитекторы тратят сотни часов на оттачивание чертежей и внесение замысловатых штрихов, которые могут превратить здания в произведения искусства. С широкоугольным объективом может быть трудно полностью оценить отдельные детали, но, переключившись на телезум и сфокусировавшись на этих деталях, вы можете помочь рассказать полную историю объекта.

Помните, что при использовании длинных фокусных расстояний дрожание может быть более серьезной проблемой, поэтому закрепите камеру или, если у вас нет под рукой штатива, поддержите камеру, подогнув локти и уперевшись в стену или фонарный столб. Если вы застряли в руке, держа камеру, именно здесь может быть полезна технология стабилизации изображения (будь то в объективе или в корпусе).

Большинство систем стабилизации изображения предлагают около четырех ступеней компенсации, что может сделать разницу между резким снимком и размытым месивом.

Поиск симметрии 

В архитектурной фотографии сильные композиции могут усилить воздействие объекта, и одним из наиболее успешных подходов является поиск симметричных сцен. Симметрия приносит долгожданное ощущение баланса в место, и есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваши композиции идеально выровнены.

Для начала включите линии сетки на ЖК-дисплее и в видоискателе камеры, а для более точного приближения используйте камеру на штативе, чтобы вы могли легко удерживать камеру в заданном положении (особенно при длительной выдержке). Наконец, большинство камер в наши дни также оснащены электронными горизонтами, которые сообщают вам, когда камера находится прямо и горизонтально, и использование этих методов сэкономит ваше время на внесение любых исправлений в изображение при постобработке.

Несмотря на то, что большинство из нас проводит свою жизнь в окружении удивительной архитектуры, это жанр фотографии, в котором многие фотографы-любители с трудом преуспевают. Этого не должно быть. Архитектурные сцены обычно наполнены интересными фокусами, текстурами, тонами и формами — идеальная визуальная пища для фотографов, которые знают, что делают.

Так что берите камеру, отправляйтесь в свое любимое здание и попробуйте эти девять профессиональных советов и приемов, чтобы расширить свое архитектурное портфолио.

Некоторые здания являются архитектурной мечтой, а другие предлагают несколько вариантов компоновки. Canon 6D, объектив 17-40 мм f/4L. 1/250 с при f8, ISO 200.
Кадр с естественными границами

Использование дополнительных методов композиции может помочь добавить дополнительный слой интереса к вашему архитектурному изображению. Одна из лучших техник, которую вы можете использовать, — это добавить естественную границу вашему объекту. Почему, потому что постоянное окружение здания голубым небом может сделать кадры немного однообразными. Вместо этого поэкспериментируйте, обрамляя объект на расстоянии, используя такие предметы, как окна, двери и арки. Это не только поможет добавить интереса к краям кадра, но также поможет привлечь внимание зрителя к основному объекту.

Как и изображение дикого пейзажа, свет и движение могут превратить обычную сцену в захватывающую фотографию. Изучение того, как максимизировать обе переменные, является важным навыком для любого архитектурного фотографа. Ricoh GR II, 1/20 с при f6,3, ISO 1600.
Поэкспериментируйте с движением

Архитектурные объекты по своей природе являются статическими объектами, но есть способы ввести движение, чтобы добавить столь необходимую энергию. Искусственно увеличивая длину экспозиции, вы можете запечатлеть движение в облаках над зданием или в людях и транспорте, проходящем под ним. Это особенно хорошо работает с архитектурными локациями, перед которыми течет вода. Для этого вам нужно будет уменьшить количество света, проходящего через объектив, с помощью фильтра нейтральной плотности.

Эти фильтры бывают двух форм; квадратные и круглые. Круглые версии должны соответствовать резьбе фильтра вашего объектива, а квадратные версии требуют специального держателя, который привинчивается к передней части объектива. Фильтры нейтральной плотности бывают разной силы (остановки), поэтому вы можете выбрать мягкую длинную экспозицию, длящуюся несколько секунд, или длинную экспозицию, длящуюся несколько минут. Более дешевые фильтры нейтральной плотности могут добавить цветовые оттенки к вашим изображениям, поэтому следует остерегаться надежных брендов — NiSi, Lee и Haida.

Используйте такие приложения, как PhotoPills, чтобы рассчитать время съемки архитектуры, чтобы правильно совместить его с золотыми часами, которые излучают низкий направленный свет, который может добавить дополнительное измерение вашей фотографии. Canon 6D, объектив 17-40 мм f/4L. 1/800 с при f8, ISO 200,
Время съемки

Как мы уже упоминали, свет играет огромную роль в успехе архитектурного изображения. Хотя качество света в конечном итоге зависит от Матери-природы, вы можете многое сделать, чтобы убедиться, что вы готовы, когда появится правильный свет. Как и в случае с пейзажной фотографией, использование приложения, такого как Photo Pills, действительно может окупиться, чтобы увидеть не только направление света, но и точное время восхода и захода солнца.

Эти факторы особенно важны при съемке в городе, поскольку другие высокие здания могут частично или полностью блокировать свет, падающий на место, которое вы хотите запечатлеть, в определенное время дня. Более того, вы можете захотеть создать определенный «вид» с изображением архитектуры — например, вы можете захотеть подсветить сцену сзади, чтобы включить в кадр стильный блик, а использование приложения может помочь с планированием, необходимым для получения фотографии. .

Архитектура рассказывает историю времени и прогресса, а смешивание старого с новым может рассказать мощную историю в вашем кадре. Ricoh GR III, фиксированный объектив 28 мм f/2,8. 1/250 с при f8, ISO 200.
Изгнать сходящиеся вертикали

Когда-нибудь фотографировал здание, смотрел на него в компьютере и думал; «это просто выглядит немного странно»? Комбинация съемки широкоугольного изображения здания, особенно если вы наклонили камеру вверх, может вызвать схождение вертикалей — явление, при котором кажется, что верхняя часть здания наклонена внутрь.

Профессиональные архитектурные фотографы используют специальные объективы, называемые «наклон/сдвиг», которые устраняют эти проблемы, но эта оптика обычно очень дорогая. Тем не менее, есть и более доступные меры предосторожности, которые вы можете принять. Для начала, если можете, немного отойдите от здания или любого объекта, который вы снимаете.

Далее, не всегда выбирайте самое широкое фокусное расстояние, которое предлагает ваш объектив. Например, если вы используете объектив 18–35 мм, попробуйте увеличить масштаб, так как это поможет снизить риск схождения вертикалей.

Когда вы обрабатываете изображение в таких программах, как Adobe Camera RAW или Lightroom, используйте параметры вкладки «Профиль», чтобы выбрать объектив, который вы использовали для съемки изображения, так как это поможет вам включить любую коррекцию объектива.

Наконец, если у вас уже есть изображение архитектуры, которое страдает от сходящихся вертикалей, вы можете использовать трюк Photoshop, чтобы спасти изображение. Откройте изображение в Photoshop, а затем нажмите Control и A (Apple и A на Mac), чтобы выбрать все изображение. Затем нажмите «Правка» > «Трансформировать» > «Наклон», прежде чем перетаскивать маркеры верхнего угла наружу, чтобы исправить эффект сходящихся вертикалей.

Преобразование в черно-белое изображение может помочь зрителю сосредоточиться на форме и текстуре. Ricoh GR II, фиксированный объектив 28 мм f/2,8. 1,3 с при f8, ISO 100.
Поэкспериментируйте с тонами

Благодаря уникальным формам зданий и построек архитектурная фотография — отличный жанр для совмещения с черно-белой фотографией. Удаление цвета с изображения поможет зрителям больше сосредоточиться на форме и форме здания, а также на текстурах, из которых оно сделано (кирпич, сталь и т. д.).

Как правило, наилучшие черно-белые изображения получаются при наличии высококонтрастного освещения, так как это помогает украсить тени и блики сцены. При выполнении этих условий дайте себе наилучшие шансы контролировать экспозицию изображения, снимая в формате файла RAW. Хотя файлы RAW занимают больше места на карте памяти, чем файлы JPEG, они обеспечивают гораздо большую устойчивость при редактировании в таких программах, как Adobe Camera RAW или Lightroom.

При съемке сцены для черно-белого изображения может быть сложно представить, как кадр будет выглядеть в монохромном режиме, поэтому один прием, который может помочь в этом, заключается в съемке с использованием стиля черно-белого изображения камеры или режима художественного фильтра. Это позволит вам просматривать сцену в монохромном режиме на ЖК-дисплее камеры, а цветной файл RAW будет сохранен на карту памяти.

Поднимите свои архитектурные изображения на новый уровень, смешивая предметы и материалы, от стали до кирпичной кладки и блестящего стекла. Ricoh GR III, объектив 28 мм f/2,8. 1/400 с при f8, ISO 100.
Смешивайте материалы

Архитектура проводит много параллелей с пейзажной фотографией, и всегда разумно попробовать смешать текстуры в кадре. Однако в случае с архитектурной фотографией. Мы заменяем песок и воду на различные материалы, такие как кирпич, стекло и сталь, и отличный подход — искать сцену, в которой сочетаются разные материалы.

Например, включение рамы с кирпичной кладкой или стальными заклепками наряду с более современными материалами из стекла и алюминия продемонстрирует мастерство совершенно разных эпох. Этот метод может быть невероятно успешным, если вы пытаетесь рассказать историю уникального здания, возможно, того, которое выделяется как новое в старом городском районе.

Некоторые архитектурные объекты могут быть огромными, поэтому включайте связанные и узнаваемые объекты, чтобы зрители могли сохранить ощущение масштаба. Canon 350D, объектив 18-55 мм. 1/500 с при f18, ISO 400.
Добавление объектов для масштаба (людей в поле зрения)

Часть архитектурной фотографии заключается в том, чтобы рассказать историю объекта, и по мере того, как города строят все более крупные сооружения, может быть трудно показать всю глубину масштаб здания.

Как фотографировать здания: Архитектурная фотография. Как правильно фотографировать дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх