Как фотографы обрабатывают фото: «В каких редакторах обрабатывают фото крутые фотографы?» — Яндекс Кью

Содержание

«В каких редакторах обрабатывают фото крутые фотографы?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Искусство и культураФотографии

Денис Григорьев

  ·

21,5 K

Ответить1Уточнить

Денис Буслаев

188

Развлекательно-новостной портал https://art-assorty.ru/  · 11 июл 2020

Большинство профессиональных фотографов используют Photoshop и Lightroom, этих двух программ хватает, чтобы профессионально отредактировать любое фото.

Елена Федорова

28 августа 2020

Я бы еще добавила capture one.

Комментировать ответ…Комментировать…

Фотограф Наталья Зорина

3

Фотограф   · 21 февр 2021

Отвечает

Наталья Зорина

Крутые фотографы сразу снимают хорошо и ничего не обрабатывают. Так было всегда.

Когда снимали на пленку и не было никаких редакторов.

Фотограф сразу знал что он хочет снять, какой эффект получить и что ему нужно для этого сделать.

Комментировать ответ…Комментировать…

Даниил Ягудин

41

Студент-архитектор,реалист, увлекаюсь языками, незаменимый человек  · 5 февр 2017

Adobe Photoshop- универсальное средство и именно в нем обрабатывают фотографии крутые фотографы. Все те фильтры, которые присутствуют в таких редакторах типа VSCO/Retrica/тот же самый Instagram можно воспроизвести в фотошопе, только там можно подобрать нюансы к каждому фото отдельно и уникально. Простыми редакторами обычно пользуются люди, у кого нет времени или просто… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вероника Митяева

60

Конструктор, дизайнер одежды  · 12 февр 2019

Во первых в  большинстве случаев это профессиональные камеры, когда ты нащелкал, а  потом легкая ретушь, но можно и условно говоря снимать на палку, а после поколдовав довести до совершенства обработать и сделать конфетку,  в первую очередь  это работа с фоном,  для этого есть  програмки типо  фоторедактора   ,ей  не брезгуют даже профи, нафарширована  фильтрами. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Павел Ветер

150

фотограф, копирайтер  · 21 мар 2017

Зачастую крутые фотографы не обрабатываю фотографии, а снимают сразу хорошо, либо ограничиваются конвертерами типа Lightroom, Capture One, DPP, RPP и так далее.

El DEN

12 февраля 2019

Это сказки. Ни один фотограф в мире не снимет так. что не надо обрабатывать

Комментировать ответ…Комментировать…

Jester.OnLine

10

30 янв 2020

Крутые фотографы сами снимают на крутую оптику с профессиональным светом, минимально сами обрабатывают с помощью Camera Raw, Photoshop, Lightroom. А вообще есть масса аналогов, но нет волшебной кнопки 《сделать круто бесплатно и быстро》, если кто не знал.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Пример художественной обработки фотографии.

Урок по художественной обработке фотографии Уроки по художественной обработке в фотошопе

Что такое художественная обработка фотографий

Очень многие полагают, что фотокамера обладает волшебными свойствами и фотографу достаточно просто нажимать волшебную кнопочку «шедевр» и все.) Хочу вас в этом разочаровать. Сам процесс фотосъемки это только половина работы фотографа. Постобработка занимает значительную долю в процессе работы и превращает отснятый материал в законченный вид, который и составляет результат фотосессии.

Всю съемку я произвожу в формате raw. Это «сырой» формат, требующий последующей проявки и конвертации в привычный вам формат jpg. Его еще можно сравнить с негативом фотопленки.

Итак, первым делом отснятый материал (а это от 200-300-500 кадров в зависимости от съемки) просматривается мной еще на самой камере, с целью удалить очевидный брак — смаз, расфокус, неудачная эмоция и прочее. Затем сырой материал загоняется в графический редактор Lightroom. Тут и начинается все самое интересное. Отбор и первичная обработка тех самых 30-40-50 кадров, которые вы получите в зависимости от того пакета услуг, который вы выбрали. Дальнейшую ретушь я провожу в Photoshop.

Мое правило — работа на качество, а не на количество. Мои клиенты получают лучшие кадры с фотосессии — фотографии, прошедшие детальную фотообработку.

Перечислю, что подразумеваю под фотообработкой я:

цветокоррекция (улучшение тона, яркости, контраста фотографии)

кадрирование (нахождение наиболее верного композиционного решения)

ретушь кожи (думаю в комментарии не нуждается, улучшение внешнего вида, работа над дефектами кожи; спешу заметить, что пластические операции я не делаю и парикмахером не работаю:)

авторская обработка (а здесь уже имеется ввиду художественное видение фотографа, «фирменные» цвета автора, та изюминка, которая отличает одного фотохудожника от другого, достаточно посмотреть портфолио)

подготовка к печати (добавление резкости, задание нужных параметров под печать).

Все лучшие фотографии, которые вы получаете проходят эти этапы — это очень кропотливая работа, но любимая мной. Отбор и ретушь фотографий я делаю на свое усмотрение, и поэтому, выбирая меня в качестве вашего фотографа, прошу довериться мне в этой части.
Исходный фотоматериал я не отдаю. При желании все остальные фотографии без брака в цветокоррекции можно заказать дополнительной опцией — продаются отдельно.
И еще, черно-белые варианты обработки фотографий вы получаете в подарок!

Мы делаем фотографии каждый день, особенно селфи или портретные снимки на основную камеру. Некоторые фотографии сразу получаются идеальными, а некоторые так и просят доработки. Например, ярко выраженные проблемные участки кожи в обычной жизни могут быть практически незаметны, а на фото бросаются в глаза. Также в большинстве случаев фотографии получаются блеклые, и уже не кажутся такими крутыми, как задумывались. В этой статье мы расскажем, как улучшить фотографию с помощью ретуши и цветокоррекции.

Для этого будем использовать программу Movavi фоторедактор.

Салют всем, уважаемые подписчики и читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Павел, в этой статье хочу рассказать о принципе обработки «лампового» портрета в помещении без использования студийной техники. Прежде чем приступлю к описанию обработки, хотелось бы немного сказать о процессе получения исходника. Съемка проходила в помещении библиотеки, где практически во всех холлах не было необходимого для портрета количества естественного света, которому я отдаю предпочтение.

Данное фото было снято на камеру Nikon D610 с объективом Sigma 35 mm f/1.4 Art. Это была самая первая съемка после покупки моей первой зеркальной камеры. До этого снимал на беззеркалку Olympus OM-D E-M5. Для каталогизации и первоначальной цветокоррекции фотографий я использую Adobe

Lightroom, затем ретуширую и провожу более детальную коррекцию цвета в Photoshop. Открываю фотографию в Lightroom и приступаю.

Добрый день, друзья! Меня зовут Валентина Цвирко, и я фотограф любитель из Беларуси. Несколько лет назад фотография вошла в мою жизнь и обогатила ее новыми красками! Поначалу я снимала пейзажи и городские виды, но около года назад попробовала себя в портретной фотографии, и эта съемка меня очень увлекла. Больше люблю снимать портреты крупным планом, показать внутренний мир человека, его душу. Учусь по урокам из Интернета и книгам по фотографии и очень стараюсь повышать свой уровень знаний. Большое спасибо журналу PhotoCASA за предоставленную возможность опубликовать эту статью и прошу не судить меня строго: я еще только учусь)…

Благодаря цифровой фотографии мы привозим из поездок сотни снимков, но часть из них безжалостно удаляется из-за их плохого качества. Они получаются размытыми, с заваленным горизонтом, или просто недостаточно эффектными. И обнаруживаем мы это обычно, лишь вернувшись домой.

Не спешите избавляться от, казалось бы, испорченных фото. Их ещё можно спасти в простой программе для обработки фото – такой, как Movavi Фоторедактор .

Приветствую, дорогие читатели журнала PhotoCASA. В этой статье я покажу, как из исходника, который большинство переместило бы в корзину, сделать довольно интересную картинку. Открываю исходник в Camera Raw. Проделываю стандартные операции: экспозиция, калибровка, резкость (самый минимум).
Далее открываю фото в Photoshop. Ставлю точку черного и еще одним слоем кривых делаю фото светлее. Дальше копирую слой (Ctrl+J), выделяя на нем нужные области инструментом «Лассо» (L), и в несколько подходов делаю «заливку с учетом содержимого» (Shift+F5). В основном убирал участки с провалами в тенях.

Всем привет, меня зовут Влад Нелюбин. Я свадебный фотограф, и хочу рассказать о небольшой хитрости, которая помогает мне в работе.
Свадебных фотографов сейчас много, и надо уметь всегда оставаться в обойме. Поэтому я делаю своим клиентам небольшие подарки, которые мне обходятся недорого, а молодоженам дарят приятные воспоминания на всю жизнь. Это создание картины из свадебной или любой другой совместной фотографии.

Всем привет! Меня зовут Дима Бегма, и сегодня я расскажу об обработке одной из моих фотографий.
Немного о самом фото. Для съемки были использованы камера Nikon D 610 и объектив Nikkor 50 mm f/1.8. Снимок был сделан в Днепропетровске в облачную погоду при сильном ветре. Поскольку снимали мы на пешеходном мостике, в кадр часто попадали случайные прохожие. В результате этого при обработке фотографии мне нужно будет произвести замену части снимка с людьми на аналогичную пустую область из другого снимка. Все фотографии

сделаны с одинаковыми настройками камеры.


Меня зовут Anton Montbrillant, и я хотел бы рассказать о том, как обрабатываю свои портретные фотографии.
Я делаю максимально естественную обработку без каких-либо сложных тонировок и рисования, при этом стараюсь выполнить это достаточно простыми инструментами, что позволяет сохранить красивые и естественные цвета. Итак, давайте посмотрим на исходное изображение. Фотография снята на камеру 645D и объектив smc -D FA 645 55mm f/2.8 AL

Давайте разберемся, что же такое «High End Retouch». Ретушь (фр. retouch – подрисовывать, подправлять).
Изменение оригинала, редактирование изображения. Целью редактирования является коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.

Всем привет. Меня зовут Руслан Исинев. Я покажу, как обрабатывалась данная фотография.
Я пользуюсь Photoshop CC2014.
Открываю фото в Camera RAW. Всю основною работу я делаю тут, это для меня — один из самых важных инструментов в Photoshop.
Затемняем фон, высветляем модель, тем самым выделяем нужный нам объект. На данном фото меня уже все устраивает, нажимаем «открыть».

Всем привет! Меня зовут Дима Бегма и сегодня я расскажу об обработке данной фотографии. У меня в портфолио довольно много фотографий с соотношением сторон 1:1, и этот снимок не стал исключением.
Чтобы не терять в качестве и разрешении картинки при кадрировании, я предпочитаю делать такие фото путем склеивания двух-трех фотографий в одну. Все фотографии были сделаны с одинаковыми настройками и с одним фокусным расстоянием, я лишь смещал камеру вдоль оси.
Конечная цель обработки — получить снимок, который будет максимально передавать атмосферу заката солнца.

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Дмитрий Февралев, и я увлекаюсь художественной фотографией. Более всего меня интересуют атмосфера и подтекст в кадре, которые могут побудить зрителя на мысли, эмоции, и, возможно, даже идеи. Поэтому я люблю психологические лицевые портреты,
которые способны рассказать о нас самих гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Оговорюсь, что в фотографии я самоучка.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Карина (Kerry Moore), и я занимаюсь художественной и fashion-фотографией. Эти два стиля мне присвоила интернет-аудитория. Все мои работы сняты на Nikon D90 и Nikkor 50 мм f/1.4 G. Фотография для меня — и работа, и хобби. И сегодня я расскажу о моей наиболее известной работе — серии фотографий «Azure» специально для журнала PhotoCASA.

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Сегодня с вами я, Анна Задворнова, с новым уроком, в котором я расскажу, как отрисовать портрет. Итак, начнем!
Для начала открываем исходное изображение.
Идем в Кривые.
Далее Выборочная коррекция цвета, выставляем значения:
КРАСНЫЙ: голубой +4, пурпурный –9, желтый +7, черный –2.
ЖЕЛТЫЙ: голубой –13, пурпурный –3, желтый +3, черный +3.

Здравствуйте. Сегодня я расскажу про обработку одной из моих фотографий.
Это фото было сделано на Canon 6D и объектив 135 mm, с выдержкой 1/1250 сек, диафрагмой f/ 2 и ISO100, время — перед закатом.
Изначально передо мной стояла задача сделать фото более теплым, а платье девочки — синим, также подчеркнуть мыльные пузыри и лучи солнца.

Работа началась в Camera Raw. На вкладке Hue-Saturation-Luminance (HSL) основной задачей было с помощью цвета сделать картинку более объемной и изменить бирюзовый цвет одежды девочки на синий. Для этого во вкладке Luminance я увела оранжевый бегунок вправо, отделив девочку от фона, а во вкладке Hue изменила бирюзовый оттенок на синий.

Здравствуйте, уважаемые читатели PhotoCASA!
Меня зовут Максим Гусельников и я хотел бы рассказать о том, как я обрабатываю свои фотографии.
Я предпочитаю естественную обработку, без каких-либо сложных спецэффектов и коллажирования, при этом стараюсь пользоваться достаточно простыми приемами, которые, тем не менее, делают фотографию более выразительной.

Приветствую, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! Хочу рассказать вам, как была обработана представленная фотография.
1. Открываем фотографию в Lightroom. Поправляем экспозицию, свет и баланс белого.
2. С помощью инструментов цветокоррекции убираем красноту на лице и руках.
3. Выставляем следующие параметры в калибровке

Доброго времени суток, дорогие читатели журнала PhotoCASA!
В этот раз я хочу рассказать об обработке одной из своих фотографий.
При обработке я использую единый алгоритм, но никогда не делаю серии идентичными, подбирая для каждой съемки свои цвета и расставляя акценты на наиболее значимых элементах изображения.
Моя обработка всегда делится на две части: цветокоррекция в Lightroom и ретушь в Photoshop.
Прежде всего — анализ исходника.

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут МаринаПолянская, в этой статье я расскажу про обработку данной фотографии.
Эта фотография была сделана во время мартовской поездки в Петербург. Вдохновением и музой снимка стала потрясающая модель Аня Кубанова. Котика было решено взять, чтобы подчеркнуть естественную красоту Ани. Ранним утром мы отправились на съемку на одну из питерских крыш. Было облачно, очень холодно и ветрено, но и модель, и котик мужественно держались, за что им огромное спасибо.
Итак, открываем RAW-файл в Lightroom…

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA, я Станислав Старченко, фотограф и ретушер. Моя специализация — коллажи, фотоманипуляции, реализация как собственных идей, так и заказов от других фотографов.
В данной статье я хочу показать основные этапы и некоторые секреты создания моего фотосюжета «Переходный возраст». За основу сюжета была взята тема из истории испанского дворянского рода Борджиа периода XII — XVIII веков. На картине изображена девочка. Или уже девушка? Чувственный
скромный портрет на стене напоминает нам о ее невинности и чистоте, игрушки в правом углу — о недавнем детстве и воспитании. Но что с ее взглядом? О чем она задумалась? Неужели она почувствовала перемены и ностальгию по детству?
Да: ей исполнилось 16. Огонь в камине, искры… Переходный возраст!
Проект работы, создаваемой в Photoshop, включает в себя более 200 слоев, поэтому останавливаться на каждом слое отдельно я не буду. Всю работу я разделил на 10 основных частей.

Так как я вырос в деревне, мне очень близка эта тема.
Мне нравится все старинное, пропитанное духом старости.
Перед тем, как приступить к обработке фотографии, давайте разберемся, что мы хотим сделать. Передать атмосферу деревни и старости. Определиться с колористкой фотографии. Существует множество сочетаний цветов, но мне больше нравится гармония противоположных. В нашей ситуации светлые будут
в желто-оранжевых оттенках, а тени в сине-голубых.
Для начала открываю RAW-файл в Lightroom.
Шаг 1. Настройки Basic
Так как фотография очень темная и холодная, делаем ее теплее. Для этого регулирую баланс белого. Далее убираю контрастность, света (Highlights) увожу вниз, а блики (Whites) повышаю. Немного вытягиваю тени (Shadows) и повышаю четкость (Clarity), чтобы добавить объем фотографии.
Теперь увожу вниз насыщенность (Saturation), а вибрацию (Vibrance), наоборот, повышаю. Vibrance — очень полезная функция при работе с портретами: она защищает телесные оттенки от перенасыщения и потери оттенков.

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA, меня зовут Владимир Шапкин. В предыдущей статье я описал основные этапы ретуши фотографии, которыми я пользуюсь.
Однако это не единственный подход. Иногда, чтобы получить качественный результат, приходится отказаться от частотного разложения и всю работу проводить с помощью техники Dodge and Burn.
Фото для данной статьи я взял на сайте www.modelmayhem.com, где многие фотографы выкладывают качественные исходники для обработки, причем абсолютно бесплатно. Фото предоставил фотограф: Krzysztof Halaburda, Модель: Maja C., make-up artist: Weronika Sikora.
После RAW-конвертации с помощью инструмента Пластика я подправил прическу.

С помощью корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность убавляем красноту глаз и чуть отбеливаем зубы.
Далее приступаем к чистке, пользуясь инструментами Восстанавливающая кисть и Штамп. Эту операцию можно выполнять с помощью частотного разложения, но, как я уже говорил, в этот раз я решил обойтись без этого метода на начальном этапе

Всем привет! Немного расскажу о том, как я обрабатываю детские фотографии, сделанные на пленэре.
При съемке на улице я всегда стараюсь снимать в тени: во‑первых, нет жестких теней на лице, во‑вторых, ребенок не щурится. Желательно найти такое место, где на заднем плане будет немного подсвечивать солнышко. Это, конечно, в идеале. Если погодные условия не позволяют, то это всегда
можно подрисовать в Photoshop.

Открываю фотографию (фото 1). Детские фото не требуют глубокой ретуши кожи, поэтому убираем только основные недочеты света и тени на личике. В данном случае это небольшие тени под глазками, их убираю штампом, непрозрачность и нажим примерно 40 %. Мелкие недочеты убираю восстанавливающей кистью. Немного высветляю носогубную часть, примерно на 30 %, чтобы не оставить лицо без эмоций. Далее осветляю радужку глаз, но не очень сильно. Штампом убираю серьги, так как при подготовке забыли их снять, а к данному образу они совсем не подходят.
С лицом все.

Каждую фотографию можно обработать различным способом, выделить в ней определённые фигуры, подчеркнуть цвет или вовсе создать невероятный эффект. В этот раз мы рассмотрим пример простой художественной обработки.

Каждая серия фотографий будет требовать индивидуального подхода. В зависимости от сюжета, местности и используемых композиционных элементов будет меняться всё. Если вы работаете с большим количеством фотографий, то цветокоррекцию проще всего делать в Lightroom. Отдельные снимки затем можно отретушировать в Photoshop.

Любая обработка должна начинаться с анализа.

Если снимок изначально сделан без пересветов и провалов в тенях, то это существенно облегчает обработку и в какой-то степени определяет стиль обработки.

Свет и тень падают на модель очень гармонично, но объёма не хватает. Также есть проблемы с цветами. На снимке присутствуют лишние цвета. Также нужно будет поработать с оттенками.

Открыв снимок в Lightroom переходим в модуль «Коррекция» (Develop).

Первая вкладка, которая нам понадобится — это Основные. В нашем случае необходимо немного поднять экспозицию. Это сделает снимок ярче. Света необходимо убрать в -100. Это придаст объём небу. Также будут выделены некоторые скрытые от глаз детали в облаках. Затем делаем немного светлее тени, чтобы в теневых областях появились детали. Далее добавляем яркость, увеличивая белые. Чтобы сохранить контраст и объём, регулятор Чёрные нужно немного переместить влево.

Специальным инструментом Чёткость добавляем микроконтраст.

Теперь займёмся калибровкой камеры. Переходим в одноимённую вкладку. В данном разделе можно избавиться от лишнего цвета. Какие настройки выбирать — решать вам. Дальнейшая обработка зависти от поставленной задачи. Нам нужно сделать красный более насыщенным и тёплым. Зелёный станет холоднее. Если снизить насыщенность зелёного, то красный станет более глубоким.

Теперь для добавления мягкости и тепла нужно уменьшить количество синего и цианового.

Снова возвращаемся к основным настройкам и корректируем баланс белого. Нам не обязательно делать изображение реалистичным, так как по задумке девушка улетает на шариках к небу, будучи прикованной к земле. С таким сюжетом можно сделать сказочную обработку.

Теперь переходим на вкладку «Раздельное тонирование». В тенях добавляем немного синего, а в светлые области, немного бледно-оливкового. Данные цвета позволяют снизить чрезмерное количество красного. Синий цвет придаёт контраста в цвета и увеличивает объём.

Теперь переходим к «Кривым». Для каждого снимка значения будут уникальными. В нашем случае настройки такие:

Кривые являются одним из лучших инструментов для работы с цветом. Также этот инструмент вносит существенные изменения в снимок, так что с ним нужно работать аккуратно.

На данном этапе можно потерять объём. Приходится работать с каждым цветом отдельно, чтобы держать всё под контролем.

На этом можно заканчивать. Просто кадрируем снимок, при необходимости добавляем резкость. Можно добавить виньетку и зернистость по желанию.

Основная работа закончена, но это ещё не всё. Экспортируем снимок в 16‑битный файл формата TIFF и открываем его в Photoshop.

Можно, конечно, обрабатывать фото на протяжении нескольких часов, добавляя различные элементы, но мы ведь не на конкурс красоты готовим фотографию. Главное проделать основную работу по ретуши, а остальное по желанию.

Первым делом очищаем фон от лишних элементов. При необходимости работаем с пластикой. Ретушь кожи и одежды можно сделать методом частотного разложения. Вы легко найдёте описание данного процесса на нашем сайте. Объём прорабатываем методом Dodge and Burn.

Теперь выполняем наложение текстур, Которые значительно разнообразят снимок. Текстуры отлично подходят для создания настроения. Также они могут вносить небольшое добавление цветов и изменять общее понимание сюжета снимка. При добавлении текстур важно понимать зачем вы их добавляете и соблюдать меру, а то можно и перестараться.

В нашем примере добавлено немного царапин. Маской их пришлось убрать с модели и близких элементов фона.

Теперь можно заканчивать обработку, хотя эксперименты могут быть бесконечными.

На основе материалов с сайта:

Специалистами YouDo профессионально выполняется ретуширование и художественная обработка фото. Чтобы узнать стоимость их услуг и найти в Москве мастера, заполните простую форму заказа на сайте youdo.com. Отклики от желающих взять заявку в работу поступят уже вскоре, вам останется лишь выбрать исполнителя. Посмотреть портфолио и прайс-листы с ценами на услуги можно в профилях специалистов на Юду.

Преимущества сотрудничества с исполнителями YouDo

Мастера, чьи профили размещены на сайте youdo.com, в совершенстве владеют всеми приемами и методами художественной обработки снимков. Вы можете заказать у наших исполнителей в Москве ретушь:

  • зимних, осенних, летних, весенних фотографий
  • женских, мужских, детских портретов
  • свадебных кадров
  • старых снимков

Исполнитель, выбранный на YouDo, сделает цветное изображение черно-белым или наоборот, состарит современный снимок или восстановит износившееся фото. По вашему желанию специалист Юду выполнит обработку в любом из стилей, будь то:

  • поп-арт
  • акварель
  • аппликация
  • витраж
  • гранж
  • под карандаш
  • магический арт и пр.

Специалист, которого вы выберете на Юду, сделает фотографии идеальными, подчеркнув нужные детали, улучшив яркость и цвет, правильно расставив акценты. Исполнители Юду также по доступным ценам предоставляют в Москве услуги профессиональной портретной, интерьерной, предметной съемки. Более подробное описание работ, которые выполняют наши специалисты, а также тарифы вы найдете в прейскурантах, размещенных в профилях исполнителей на сайте youdo.com.

Расценки на услуги специалистов Юду

Назвать точную стоимость художественной обработки фото выбранный на Юду исполнитель сможет после того, как уточнит у вас все детали заказа. Цена рассчитывается индивидуально, согласно тарифам, указанным в прайсах, и зависит от:

  • количества фотографий
  • сложности обработки (легкая, глубокая ретушь, обтравка, дорисовка/удаление элементов)
  • срочности заказа

Художественная обработка фото выполняется исполнителями YouDo качественно и быстро, в чем вы сможете лично убедиться, обратившись к ним за помощью.

Почему многие не умеют обрабатывать фотографии или обрабатывают неправильно, тратя много времени?

Проблема кроется в подходе, который опосредованно поддерживается достаточно вредными ресурсами вроде фотомонстра или лайтрум ру.

Десятки сайтов рассказывают, как нужно обрабатывать и какой слайдер нужно сдвинуть.

Но кто-нибудь говорит, когда нужно обрабатывать и как обрабатывать?

Или зачем обрабатывать? Где остановиться в обработке?

Они не рассказывают про это.

Все обучение обработке снимков сводится к рассказу об установке пресета или про то, как двигал слайдеры лайтрума некий фотограф, обрабатывая свой снимок.

Но зачем он их двигал и почему, вы не узнаете.

Статья не содержит готовых рецептов или пресетов. Но она содержит основополагающие моменты, которые помогут вам понять, что нужно обрабатывать, когда нужно и чем обрабатывать.

Как научится художественно обрабатывать

Если абстрагироваться от фотографии как цельного объекта и разложить ее на составляющие, то окажется, что в основе любого снимка лежит две составляющие:

  • Составляющая тона
  • Составляющая цвета

Основная задача обработки сводится к пониманию проблем тона, проблем цвета и осознанию того, что вы хотите видеть в итоге.

Опытные ретушеры или фотографы сперва обрабатывают тоновую составляющую, затем цветную. Это снижает риск появления дефектов обработки, силу их проявления и позволяет сохранить цвет более чистым.

Нельзя утверждать, что нужно обрабатывать только в этой последовательности. Исключения есть всегда. Но лучше придерживаться этого порядка действий при обработке.

С чего начинать обработку фотографий

Рассматривайте отобранную фотографию до тех пор, пока не поймете, что вы хотите из нее сделать.

Не нужно бросаться двигать слайдеры или искать очередную подборку тысяча и одного пресета для начинающих.

Основной момент любой обработки это художественный замысел, который воплощается самой обработкой.

Не придумывается?

Оставьте этот снимок и рассмотрите другой.

В процессе своего обучения я заметил, что не могу понять, как обрабатывать простые проходные снимки.

После того, как я осознал, что они неинтересны мне самому, я перестал тратить на них свое время, исключив обработку.

Отсеивайте неинтересные снимки. Это второе, чему вы должны научиться.

Не тратьте время на обработку заведомо скучных снимков. Лучше снимите тот, который будет интересным, и который будет смотреться после обработки и ретуши.

Суть обработки заключается в подчеркивании положительных сторон кадра при сокрытии отрицательных, и удалении всего ненужного.

Основы обработки тона

Вы определились, что каким вы видите снимок после обработки?

Если да, то считайте, что большую часть работы вы уже сделали. Осталось понять, как достичь задуманного результата.

Что вам не нравится в тоновой части фотографии?

Она темная или излишне светлая? Она слишком контрастна или наоборот тусклая?

Какие-то участки более светлые и оттягивают внимание от главных объектов кадра?

Так исправьте это.

В любой программе для обработки фотографий, вроде Фотошопа, Лайтрума, Гимпа или Capture One, есть инструменты тоновой коррекции.


Это инструменты или корректирующие слои:

  • Кривые (Curves)
  • Уровни (Levels)
  • Экспозиция (Exposure)
  • Яркость/ контрастность (Brightness/Contrast)

Наиболее гибким и сильным инструментом считаются Кривые (Curves). Именно их работу нужно изучить в первую очередь, поскольку кривой можно заменить все оставшиеся инструменты тоновой коррекции.

В лайтруме или Adobe Camera Raw для правки тона используют вкладку Basic (Базовая) и вкладку Tone Curve (Тоновая кривая).

Как изучить их?

На Ютубе есть десятки часов видео и сотни роликов по каждому инструменту тоновой коррекции или коррекции цвета для фотошопа, лайтрума и иже с ними.

Познакомьтесь с принципами работы каждого инструмента.

Не ищите готовые рецепты.

Просто изучите и поймите, как работают инструменты тоновой коррекции.

Основы обработки цвета

Реализации вашей задумки мешает излишне зеленая трава? Или на лицо модели попал синий рефлекс от одежды?

Инструменты коррекции цвета и цветовой насыщенности помогут вам.


Основные инструменты правки цвета с которыми вы будете встречаться чаще всего:

  • Vibrance
  • Hue/Saturation
  • Color Balance
  • Chanel Mixer

В лайтруме или Adobe Camera Raw для правки цвета используют вкладки HSL вместе с вкладками Saturation (Насыщенность) и Luminance (Светимость).

Цветовая теория

Для того чтобы понять, как работает цвет и как гармонизируются цвета, посмотрите это видео по теории цвета.

На мой взгляд, это один из лучших роликов по этой теме в русскоязычном сегменте Ютуба.

Работа с гармонизацией цвета немыслима без понимания круга Иттена. Многие считают, что он не работает или работает не так, как им хотелось бы.

В любом варианте это лучше, чем нечего.

Используя инструменты фотошопа или лайтрума, фотограф просто подгоняет цветовую составляющую снимка под свой художественный замысел.

Авторская обработка

Многие начинающие пытаются воспроизвести обработку известных фотографов, рыская в поисках пресетов этих фотографов.

Если вы изучите инструменты тоновой коррекции и коррекции цвета, то вам не потребуются пресеты.

Вы будете видеть и понимать, что сделано при авторской обработке, как сделано и чем это можно повторить.

Не ищите пресеты.

Лучше изучите фотошоп или лайтрум

В конечном итоге, вы потратите время на что-то более стоящее, чем на поиски пресета на один раз.

Будут ли разоблачения и срыв покрова с тайны?

Несомненно.

Пока же, коль вы столько глубоко залезли по этой статье, рекомендую ознакомится с популярными ошибками обработки и съемки . Статья продолжает тему обработки.

Как фотографы обрабатывают фотографии?

Оглавление

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Для новичков мысль о погружении в программное обеспечение для редактирования может быть несколько пугающей. Если вы не можете научиться использовать эту технологию, какие у вас есть варианты? Что делать, если недостаточно просто следовать указаниям? Есть ли план, если это займет слишком много времени? Вы представляете ужас, если окажется наоборот и фотографии получатся ужасающими?

Когда фотограф использует программное обеспечение для редактирования после съемки, такое как Photoshop и Lightroom, подлинность и талант иногда ставятся под сомнение. Люди часто используют термины «постобработка» и «обработка изображений» как синонимы, когда говорят о редактировании цифровых фотографий. Оба эти выражения означают что-то другое.

Когда изображение манипулируют, оно изменяется, иногда нечестно. Изображения, снятые цифровыми камерами, часто выглядят нереалистично, пока они не будут скорректированы и исправлены на этапе постобработки. Фотографии могут быть изменены по желанию фотографа. Отредактированные фотографии? Истинный. Если вы серьезно относитесь к фотографии, вы обязательно должны это сделать. Только половина создания великолепной фотографии — это нажатие кнопки спуска затвора. Процесс редактирования фотографий включает в себя внесение изменений, исправление недостатков и улучшение фотографий.

Редактирование изображений включает в себя широкий спектр методов, от простой корректировки тона и цвета до сложной ретуши и специальных эффектов. Именно первое вы потратите большую часть своего времени на редактирование в качестве фотографа. Иногда требуются сложные модификации. В случае, если они слишком загружены, чтобы редактировать собственные изображения, фотографы часто обращаются к профессиональным услугам.

Программное обеспечение для обработки изображений существует уже довольно давно. Это было примерно тогда, когда использовались пленочные камеры. Методы темной комнаты позволили фотографам превратить непроявленную пленку в потрясающие конечные продукты. От ожидания проявления пленки до искажения изображения цветными гелями или призмами.

Если вам нужна консультация по свадебной фотосъемке, ознакомьтесь с нашими пакетами фотосъемки и услугами в Wild Romantic Photography.

В какой-то степени даже решение о том, на какую пленку снимать, можно рассматривать как вид редактирования фотографий. Пленка имеет огромное значение для конечного качества изображения. Назовем лишь несколько примеров: одни увеличивают насыщенность цвета, другие делают все монохромным, а третьи создают изображения с экстремальным контрастом или незначительными деталями. Визуальный стиль вашего конечного продукта полностью зависит от стандартной пленки, которую вы используете.

Зачем редактировать фотографии?

Редактирование фотографий становится неотъемлемым аспектом работы профессионального фотографа. Используя программное обеспечение для редактирования фотографий, вы можете настроить элементы своих фотографий, такие как экспозиция, баланс белого и цвет, чтобы сделать их еще более впечатляющими.

Кроме того, вы можете помочь сохранить свои фотофайлы в управляемом размере, изменив их. Если вы хотите, чтобы люди посещали ваш веб-сайт с фотографиями или ваши страницы в социальных сетях, это очень важно. Если вы уменьшите размер фотографий, загружаемых на сайты WordPress, они будут загружаться быстрее. Это повысит рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Кроме того, вы сэкономите время и получите лучшие результаты при загрузке файлов изображений меньшего размера в свои профили в социальных сетях.

Идеальная практика создания изображений — делать как можно больше «в камере». Это включает в себя компоновку снимка, чтобы он точно соответствовал вашим ожиданиям, прежде чем вы даже подумаете об открытии изображения в Photoshop. Вам нужно сделать снимок, прежде чем вы сможете отредактировать его в Photoshop.

В конце концов, вы вернете значительное количество времени, которое провели бы за компьютером, если бы не делали этого. Он также производит безупречный и высококачественный конечный продукт.

Плохое освещение, например, может подтолкнуть фотографа к выбору, который, как он знает, нужно будет исправить в постобработке, но который, тем не менее, невозможно осуществить в камере.

Некоторые творческие и художественные изменения невозможно реализовать до финальной стадии постпродакшна. Само собой разумеется, что вам нужно понимать основы фотографии, такие как глубина резкости, композиция, кадрирование и фокусировка, но другие вещи, такие как достижение искусственной насыщенности или объединение двух отдельных объектов в один, требуют более продвинутых методов редактирования после того, как фотография была готова. взятый.

Помимо расширения творческого потенциала снимка, есть несколько других причин, по которым фотограф предпочитает редактировать свои изображения.

В результате переделка собственных фотографий является беспроигрышным обстоятельством.

Интуитивно понятное и простое в использовании программное обеспечение для редактирования фотографий поможет вам сэкономить время на редактировании фотографий и вывести ваши изображения на новый уровень. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом свадебной фотосъемки для вашего свадебного дня.

Базовое редактирование фотографий для начинающих

Для правильного понимания вышеупомянутых концепций и соответствующего редактирования необходима съемка в формате RAW. Выбор JPEG в качестве формата изображения означает, что вы согласны с тем, что камера меняет цвет и отбрасывает любые лишние пиксели, которые она считает ненужными.

Работа с изображением в формате JPEG снижает вашу степень свободы, вынуждает вас иметь дело с серьезной потерей и сжатием пикселей с самого начала и ставит под угрозу исходную цветовую схему изображения.

Если вы снимаете в формате JPEG, вам не нужно быть профессиональным фотографом с многолетним опытом, чтобы получить желаемые результаты.

Во-вторых, тип камеры, которую вы используете, будет влиять на качество исходных данных, которые вы получаете.

С полнокадровой камерой вы получаете 35-мм датчик, что означает, что в камеру попадает больше света, больше места доступно для пикселей, а датчики в целом шире и крупнее. То, что вы получаете, очень похоже на то, что вы видите через объектив. С другой стороны, кроп-сенсор работает совершенно противоположным образом.

Объектив 35 мм, установленный на камеру с кропнутой матрицей, даст вам только поле зрения, аналогичное объективу 52 мм, потому что объектив позволяет использовать только часть матрицы. Результирующая длина фокуса больше и больше увеличена. Ширина, яркость и количество пикселей упадут.

Вы запланировали свадьбу своей мечты и не хотите ничего пропустить! Не бойтесь, вы в надежных руках с Wild Romantic Photography.

Начинаем!

Обрезка и очистка ваших изображений

Было бы полезно, если бы изображения были правильно ориентированы. Несмотря на то, что перед началом съемки лучше обратить внимание на уровень горизонта, выпрямление — это простой начальный шаг в процессе редактирования.

Рекомендуется обрезать фотографии, чтобы исправить мелкие композиционные проблемы, такие как удаление беспорядка на границе или небольшое перемещение темы в кадре. Обрезка изображений может помочь исправить такие мелочи, которые портят композицию.

Четкие изображения без дефектов. На открытом воздухе может быть неприятным местом, и песок и грязь природы могут попасть на объектив вашей камеры и, в конечном счете, на ваши фотографии. (Количество раз, когда вы используете кисть для объектива во время съемки в полевых условиях, является важным фактором.)

Инструменты для удаления пятен являются стандартными в программном обеспечении для редактирования фотографий. Существует несколько синонимов, в том числе «штамповка клонов» и «точечное заживление». Настройки просмотра фотографий в программе можно настроить так, чтобы сфокусироваться на определенном участке изображения. Методично перемещайтесь от одной стороны кадра к другой, пока не получите бездефектное изображение.

Правильная экспозиция

Для получения идеального снимка необходимо найти золотую середину между тремя точками треугольника экспозиции. Точнее, значения диафрагмы, выдержки и ISO. Поиск оптимального места, где встречаются все три, даст фотографию с правильной экспозицией. Это указывает на то, что ни света, ни тени не были переэкспонированы, так что наблюдатель может различить все более мелкие детали в обоих.

Гистограмма — полезный инструмент для проверки правильности экспозиции, установленной для снимка, во время постобработки. Кроме того, большинство новых камер оснащены ЖК-дисплеем, на котором отображается гистограмма, поэтому при желании вы можете просмотреть ее сразу после захвата изображения. Это происходит все чаще. Общее распределение значений на изображении может быть графически представлено с помощью гистограммы. Перефразируя, гистограмма — это просто визуальное изображение общего распределения значений.

Если вы посмотрите на гистограмму (график в правом верхнем углу изображения ниже), вы сможете быстро определить, равномерно ли распределены тональные значения на изображении (на что указывают впадины и гребни графика) или есть значительный контраст между ними.

Неправильную экспозицию на фотографии можно исправить путем редактирования. Ваше программное обеспечение для редактирования фотографий будет иметь средства управления экспозицией; если изображение слишком черное, вы можете увеличить экспозицию, а если оно слишком яркое, вы можете уменьшить ее. Некоторые блики, которые были потеряны из-за передержки, обычно можно восстановить.

В фотографии регулировка экспозиции означает, что конечное изображение должно быть настолько ярким или темным, насколько это необходимо. Предупреждаю вас: при увеличении яркости может появиться «шум» или пятнистый рисунок. По этой причине правильная экспозиция (изображение достаточной яркости) должна быть достигнута во время съемки, а не постфактум.

Если вы посмотрите на гистограмму, вы увидите высокую гору, которая почти касается правого поля, что означает, что она немного ярче. Если гистограмма выходит за пределы левой и правой сторон окна, это означает, что светлые и темные участки были обрезаны, а фотография имеет как передержку, так и недодержку. Это сносная фотография, потому что на заднем плане нет размытия, но я нахожу высокий уровень контраста тревожным.

Изображение слева ниже показывает переэкспонированное изображение с увеличенной экспозицией, а изображение справа показывает недоэкспонированное изображение с пониженной экспозицией. Wild Romantic Photography предлагает лучший спектр услуг свадебной фотосъемки Yarra Valley. Проверьте их здесь.

Баланс белого

Уровни экспозиции не имеют ничего общего с балансом белого. Настройка баланса белого в программном обеспечении для редактирования помогает исправить общий цветовой тон вашей фотографии, если он выглядит нелестно или неестественно. Имейте в виду, что файлы JPG захватывают гораздо меньше цифровых данных, чем файлы RAW, поэтому ваши возможности редактирования будут гораздо более ограниченными при работе с JPG.

Баланс белого — это настройка камеры, которая регулирует разницу между реальным светом и идеальным белым цветом. Когда баланс белого правильный, не должно быть цветовых оттенков, которые изменяют цвет белого. В презентациях белый должен быть таким же белым, как и в реальности.

Чтобы выбрать между теплым белым и холодным белым, просто отрегулируйте ползунки баланса белого. Белый не должен иметь сильного синего оттенка, выглядеть чрезмерно холодным, слишком желтым или оранжевым. Все эти вещи выглядят плохо. Взгляните на два изображения ниже и обратите внимание, что левое слишком холодное, а правое слишком теплое.

Контрастность

Контрастность, разницу между темными и светлыми областями можно регулировать. При максимальной громкости изображение будет невероятно поразительным, каждый тон, независимо от цвета, будет либо очень темным, либо очень светлым. Когда оно очень маленькое, изображению не хватает ощущения глубины, и никакие детали в нем не выделяются. В большинстве случаев контраст между двумя крайностями — это не то, чего вы хотите достичь. Однако, если вы измените контраст, вы можете получить любой из этих вариантов.

Кажется, меня не удивляет контраст. То, насколько темными являются черные в кадре, является здесь единственным существенным фактором. Мы скорректировали нашу фотографию, как указано выше, но она все еще кажется очень плоской. Контраст между самыми темными черными и самыми яркими белыми и другими цветами должен быть немного изменен. Имейте в виду, что вы не должны обрезать свои черные или белые цвета или обрезать слишком сильно, если хотите немного больше контраста. На вкладке кривых отображается сетка с изогнутой линией, которую можно использовать для изменения контраста.

Повторяю, на данный момент все, что имеет значение, — это безупречное редактирование. На изображениях выше показаны изменения, которые были внесены как в обычный профиль, так и в цветовой профиль. По этой причине выбор цветового профиля перед началом работы даст наилучшие результаты.

Яркость и насыщенность цвета

После настройки баланса белого можно усилить цвета на фотографиях, отрегулировав насыщенность и яркость. Разница между ними тонкая; по мере увеличения яркости цвета интенсивность цвета увеличивается в нейтральных тонах, но остается постоянной в более ярких тонах. Ползунок насыщенности делает все цвета изображения более интенсивными. Использование высокой контрастности и ярких цветов может придать снимку более драматичный вид.

Шум и повышение резкости

Если вы перейдете на третью вкладку, на которой показаны два черных треугольника, вы сможете настроить уменьшение шума и повышение резкости изображения. Вы попадете на панель настроек, где сможете внести нужные изменения. Опять же, требуются тонкие изменения.

Если вы хотите получить четкое представление о том, как обстоят дела с вашими правками, вам нужно посмотреть на свою фотографию в ее исходном виде с полным разрешением.

Яркость изображения пропорциональна гладкости пикселей. Важно не стирать границы между тем, что вы делаете слишком много, и тем, что вы не делаете.

Если вы сделаете слишком много экстремальных изменений в своем изображении, вы либо уничтожите цвет, либо создадите впечатление, что его слишком много. Количество отображаемых пикселей RGB определяет цвет изображения.

Повышение резкости фотографии делает ее более четкой и организованной. Многочисленные приложения предлагают широкий спектр учебных пособий. Прежде всего, отрегулируйте общую резкость по мере необходимости (по шкале от 0 до 100). Оптимальная начальная точка для резкости — 50%, и оттуда вы можете увеличивать или уменьшать ее по мере необходимости.

Поэкспериментируйте с различными параметрами повышения резкости программного обеспечения для редактирования, пока не найдете тот, который вам нравится. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели более живыми и яркими, вам следует подумать об использовании инструмента, обеспечивающего «четкость» или «структуру», который делает это, подчеркивая края объектов на фотографиях.

Уделение пристального внимания только правильным частям кадра необходимо для определения эффективности различных методов заточки. Для постов в социальных сетях наличие сверхтонких деталей не так важно, но это окажет большое влияние, если вы планируете увеличить и распечатать изображение.

Изображение, находящееся не в фокусе, не может быть сфокусировано путем увеличения резкости. Необходимого функционала нет ни в одной программе редактирования. Кроме того, если резкость изображения слишком сильно, вокруг объектов в кадре появится эффект ореола, который кажется искусственным.

Как пользоваться гистограммой фото?

С помощью этого визуального изображения тонового диапазона фотографии вы можете с большей точностью настроить окончательные параметры экспозиции фотографии в процессе редактирования. Нет необходимости всегда проверять гистограмму, но это может быть полезно, когда на фотографии много черного или много белого.

Многие программы редактирования удобно размещают эту информацию рядом с ползунком экспозиции, что упрощает поиск. При изучении кадра с правильной экспозицией вы должны увидеть спектр тонов, от самых темных до самых светлых, причем большинство тонов сосредоточено в середине.

Цель состоит не в том, чтобы постоянно делать фотографии с гистограммой. Это в значительной степени зависит от того, насколько равномерно освещение применяется к теме.

С другой стороны, если на гистограмме слева виден всплеск, это означает, что на снимке много темных участков.

Хотя для определения экспозиции во время редактирования можно использовать свои глаза, гистограмма может быть очень полезным инструментом, если вы регулярно проверяете ее.

О чем следует подумать перед началом редактирования

Программы для редактирования фотографий

Существует множество вариантов на выбор, включая высококачественные, дорогие профессиональные программы, недорогие или даже бесплатные онлайн-альтернативы , и даже базовое программное обеспечение для редактирования, которое может поставляться вместе с вашей камерой. Выбор между облачной (требует регулярных платежей) и автономной (без подписки) версией более продвинутой программы является важным, прежде чем совершать какие-либо покупки (единовременная цена покупки).

Последние версии этих программ можно найти в облаке, и пользователи могут хранить там свои изображения (дополнительная плата). Также можно вносить изменения на месте с помощью планшета или мобильной версии программного обеспечения, хотя для этого требуется доступ к Интернету. Однако, если вы посмотрите на общую стоимость использования сервиса, подписка на сервис, который предлагает возможности редактирования, редко бывает дешевле, чем покупка отдельной версии инструмента редактирования.

Ищете свадебного фотографа на полуострове Морнингтон? Не смотрите дальше! Дикая романтическая фотография поможет вам.

Поймите разницу между «неразрушающим» и «неразрушающим» редактированием

В процессе редактирования программное обеспечение для неразрушающего редактирования часто сохраняет рабочие версии ваших файлов. Напротив, некоторые люди практикуют разрушительное редактирование, сохраняя измененные версии фотографий поверх оригиналов. В редактировании есть элемент проб и ошибок; если что-то пойдет не так, вам нужно будет восстановить исходный файл. Прежде чем начать, узнайте, создает ли программа, которую вы используете для редактирования, дубликаты оригиналов. Если это не так, убедитесь, что у вас есть резервные копии всех изображений, которые вы планируете изменить, прежде чем начать.

Импорт и сортировка фотографий

Прелесть цифровой фотографии в том, что вы можете очень быстро сделать серию фотографий, что значительно повышает ваши шансы на получение действительно выдающегося изображения. Первым шагом в редактировании ваших фотографий является просмотр их после того, как вы импортировали и отсортировали их на свой компьютер, чтобы увидеть, какие из них требуют исправления.

Теперь, когда вы знаете некоторые основные приемы редактирования фотографий, вы можете начать смотреть на вещи по-другому. Кажущиеся идеальными фотографии, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, одновременно вдохновляют и тревожат людей.

Все, что мы знаем, это то, что если вы хотите получить идеальное изображение и у вас есть представление о том, каким оно должно быть, то редактирование может помочь вам в этом. Если вы хотите поработать с профессиональными фотографами на своей свадьбе, закажите у нас в Wild Romantic Photography.

Всего наилучшего со съемками и монтажом!

Заключение

Если вы серьезно относитесь к фотографии, вам обязательно нужно научиться пользоваться программами для редактирования фотографий. Изображения, снятые цифровыми камерами, часто выглядят нереалистично, пока они не будут скорректированы и исправлены на этапе постобработки. Редактирование изображений включает в себя широкий спектр методов, от простой настройки тона и цвета до сложной ретуши и специальных эффектов. Используя программное обеспечение для редактирования фотографий, вы можете настроить элементы своих фотографий, чтобы сделать их еще более впечатляющими. Если вы уменьшите размер фотографий, загружаемых на сайты WordPress, они будут загружаться быстрее.

Вы сэкономите время и получите лучшие результаты, загружая файлы изображений меньшего размера в свои профили в социальных сетях. Если вы снимаете в формате JPEG, вам не нужно быть профессиональным фотографом с многолетним опытом, чтобы получить желаемый результат. Объектив 35 мм, установленный на камеру с кроп-сенсором, даст вам только такое же поле зрения, как и объектив 52 мм. Инструменты для удаления пятен являются стандартными в программном обеспечении для редактирования фотографий. Неправильную экспозицию на фотографии можно исправить с помощью редактирования.

Общее распределение значений на изображении может быть графически представлено с помощью гистограммы. Если гистограмма выходит за пределы левой и правой сторон окна, это означает, что блики и тени были обрезаны, а фотография имеет как передержку, так и недодержку. Баланс белого — это настройка камеры, которая регулирует разницу между реальным светом и идеальным белым цветом. Когда баланс белого правильный, не должно быть цветовых оттенков, которые изменяют цвет белого. Контраст между самыми темными черными и самыми яркими белыми и другими цветами должен быть немного изменен.

После настройки баланса белого вы можете усилить цвета на своих фотографиях, отрегулировав насыщенность и яркость. На вкладке кривых отображается сетка с изогнутой линией, которую можно использовать для изменения контраста. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели более живыми и яркими, вам следует подумать об использовании инструмента, обеспечивающего «четкость» или «структуру». Гистограмма — это визуальное представление тонового диапазона фотографии, которое позволяет вам с большей точностью регулировать окончательные параметры экспозиции фотографии в процессе редактирования. Нет необходимости всегда проверять гистограмму, но это может быть полезно, когда на фотографии много черных или много белых областей.

Прелесть цифровой фотографии в том, что вы можете очень быстро сделать серию фотографий, что значительно повышает ваши шансы на получение действительно выдающегося изображения. Первым шагом в редактировании ваших фотографий является просмотр их после того, как вы импортировали и отсортировали их на свой компьютер, чтобы увидеть, какие из них требуют исправления.

Краткое содержание

  • Для новичков мысль о погружении в программное обеспечение для редактирования может быть несколько пугающей.
  • Когда фотограф использует программное обеспечение для редактирования после съемки, такое как Photoshop и Lightroom, подлинность и талант иногда ставятся под сомнение.
  • Процесс редактирования фотографий включает в себя внесение изменений, исправление недостатков и улучшение фотографий.
  • Редактирование изображений включает в себя широкий спектр методов, от простой настройки тона и цвета до сложной ретуши и специальных эффектов.
  • Используя программное обеспечение для редактирования фотографий, вы можете настроить некоторые элементы ваших фотографий, такие как экспозиция, баланс белого и цвет, чтобы сделать их еще более впечатляющими.
  • Некоторые творческие и художественные изменения невозможно реализовать до финальной стадии постпродакшна.
  • Интуитивно понятное и простое в использовании программное обеспечение для редактирования фотографий поможет вам сэкономить время на редактировании фотографий и вывести ваши изображения на новый уровень.
  • Работа с изображением в формате JPEG снижает вашу степень свободы, вынуждает вас иметь дело с серьезной потерей и сжатием пикселей с самого начала и ставит под угрозу исходную цветовую схему изображения.
  • Инструменты для удаления пятен являются стандартными в программном обеспечении для редактирования фотографий.
  • Неправильную экспозицию на фотографии можно исправить с помощью редактирования.
  • Настройка баланса белого в программном обеспечении для редактирования помогает исправить общий цветовой тон фотографии, если он выглядит нелестно или неестественно.
  • Если вы хотите получить четкое представление о том, как обстоят дела с вашими правками, вам нужно посмотреть на свою фотографию в исходном виде с полным разрешением.
  • О чем следует подумать, прежде чем приступить к редактированию. Программы для редактирования фотографий. Существует множество вариантов на выбор, включая высококачественные, дорогие профессиональные программы, недорогие или даже бесплатные онлайн-альтернативы и даже базовое программное обеспечение для редактирования, которое может поставляться вместе с ваша камера.

Сколько времени требуется фотографам для редактирования фотографий

Введение

Профессиональные фотографы регулярно делают фотографии, и их обычная задача — их последующая обработка.

Это вопрос, который нам часто задают, как фотографы, которые начинают свой собственный бизнес и устанавливают свои первоначальные цены, так и клиенты после того, как они сделали фотосессию с соответствующим агентством или фотографом.

Написанная здесь статья должна ответить обеим группам народов. Для клиентов вы сможете ожидать, что другие фотографы сделают для вас и для фотографов, которые смогут иметь яркое представление о своей повседневной работе, с которой они столкнутся в будущем, когда их бизнес начинает работать как профессионалы.

Написанная здесь статья должна отвечать обеим группам народов. Для клиентов вы сможете ожидать, что другие фотографы сделают для вас и для фотографов, которые смогут иметь яркое представление о своей повседневной работе, с которой они столкнутся в будущем, когда их бизнес начинает работать как профессионалы.

В большинстве случаев видно, что время, необходимое для редактирования фотографий, варьируется от проекта к проекту. Кроме того, поддержание хорошего рабочего процесса, жанра фотосессии, а также пожелания клиентов изменят общее время монтажа. Обычно видно, что на редактирование простого или умеренного продукта или пейзажного снимка уходит от 8 до 12 минут.

С другой стороны, базовый портрет может занять от 20 до 25 минут, а ретушь — от 1 до 2 часов. В результате, если фотограф делает серию из 10 изображений, это обычно занимает от 2 до 3 часов, минимум до 10 часов и более. Это займет больше времени, потому что фотографу, возможно, придется выполнить точную настройку после того, как будет выполнено основное редактирование.

Для этого используется множество программ. Типичный рабочий процесс может выполняться с помощью таких программ, как Adobe Photoshop, Adobe Lightroom. Оба они являются двумя из самых популярных во всем мире. Люди во всем мире используют их для работы. Помимо этого, существует множество бесплатных программ, таких как GIMP, которые вы можете скачать и использовать бесплатно. Они в основном с открытым исходным кодом, и вы можете найти много людей в Интернете с обширными библиотеками и полезными сообществами.

Теперь мы расскажем вам о различных типах фотографий и о том, как их эффективно редактировать. Пожалуйста, имейте в виду, что то, что мы здесь рассказываем, является лишь примером того, как мы редактируем их в нашей компании. Есть много разных способов, как разные компании используют свои рабочие процессы для выполнения своей повседневной работы. В этой статье вы узнаете о том, сколько времени уходит у фотографов на редактирование фотографий.

Сколько времени требуется фотографам для редактирования фотографий (шаг за шагом)

Еда/Пейзаж/Уличная фотография

Большинство изображений, подпадающих под эти категории, сделаны и отредактированы с помощью Adobe Lightroom. Однако, если есть особые случаи, то мы иногда используем Adobe Photoshop, чтобы сделать первоначальный штрих к фотографиям.

Шаг номер 1: настройка технических и других настроек (обычно занимает 1-5 минут)

Это первый и основной шаг, который включает в себя исправление обрезки, трансформации, искажения объектива и других проблем, с которыми мы можем столкнуться во время фотосессии. В большинстве случаев, поскольку время ограничено, фотограф может не проверять должным образом каждое изображение, которое он делает. В результате мы должны убедиться, что все фотографии имеют правильные настройки.

Шаг номер 2: Регулировка яркости (обычно занимает 4-5 минут)

После завершения первого шага мы должны настроить яркость, контрастность, локальные тени и светлые участки фотографии. Это легко сделать, проверив гистограмму. Если вы не знаете, что такое гистограмма, то, по сути, это график, показывающий все различные цвета, а также детали фона фотографии. Гистограмма дает нам возможность увидеть детали, которые трудно заметить с открытыми глазами. Этот шаг в основном покажет нам, как активны уровни и параметры фотографий, которые мы можем настроить.

Шаг номер 3: Настройка резкости (обычно занимает около 1 минуты)

Резкость также может играть жизненно важную роль при редактировании фотографий, и на самом деле, если окончательное изображение получается размытым, тогда все шаги, которые мы делали до и будет делать после будет напрасно. Мы этого не делаем, потому что фотографии не размыты, но на самом деле большая часть размытых изображений даже не попадает в финальную редакцию. Мы настраиваем резкость только для того, чтобы добавить изюминку фотографиям.

Тем не менее, мы должны помнить, что мы не можем переусердствовать с ними. Поскольку если сделать их слишком резкими, это нарушит соотношение мягкости и резкости изображения. Это один из самых коротких шагов среди всех шагов редактирования, которые у нас есть.

Шаг номер 4: настройка цветов (обычно занимает 5-6 минут)

Это один из самых важных шагов редактирования фотографий, который включает в себя широкий спектр шагов, начиная от настройки баланса белого, калибровки камеры и заканчивая работой над Насыщенность и яркость. Очень важно помнить, что нам нужно всегда помнить об уровне цветов, потому что даже небольшое изменение на этом этапе вызовет много проблем в долгосрочной перспективе. В результате мы обычно тратим больше всего времени на этот шаг.

Шаг номер 5: Работа с различными фильтрами и кистями (это необязательный шаг) (обычно занимает 5 минут)

Это необязательный шаг, поскольку он в основном зависит от содержимого фотографии. Если мы находим фотографию, которая не требует дополнительной фильтрации, мы стараемся избежать этого шага. В большинстве случаев, если мы сосредоточены на одном предмете, такие инструменты определенно пригодятся.

Общее необходимое время (15-20 минут)

С учетом переменных каждая фотография обычно занимает около 15-20 минут, если вы новичок, и если вы станете профессионалом при освоении программного обеспечения, вы определенно можете сократить его до около 10-15 минут. Поэтому, если у нас есть партия из 10 фотографий, это займет около 2-3 часов редактирования, если мы хотим завершить весь процесс за один прогон.

Много раз видно, что одна партия фотографий будет иметь разные цвета, даже если они сделаны в одинаковых условиях. Когда это происходит, я обычно собираю все правки вместе и помещаю их перед своим экраном. В основном это делается для того, чтобы я мог визуально увидеть различия между каждой фотографией и, если какие-то из них не подходят к остальной части набора, я мог внести окончательные корректировки, чтобы сделать их похожими.

Базовая портретная фотография

Если не указано иное, большинство наших работ по редактированию портретов выполняются с помощью Adobe Lightroom. Это действительно потому, что большинство портретов обычно нуждаются в небольшом или незначительном редактировании освещения и других настроек цвета.

Шаг номер 1: Настройка технических и других настроек (обычно занимает около 3 минут)

Поскольку мы начинаем нашу работу в Adobe Lightroom, следовательно, большая часть работы должна быть выполнена по исправлению искажений объектива, кадрированию изображений и исправлению других преобразований. проблемы. В основном нам нужно работать над базовой структурой фотографии на первом этапе.

При редактировании портретов это необходимые и важные шаги, потому что это создаст большую комнату, где мы сможем изменить композицию при редактировании. Возможно, мы можем сделать несколько кадров для одного и того же необработанного файла и работать над этим. Есть также несколько случаев, когда лицо объекта получает несколько искажений, и тогда нам нужно позаботиться об этой проблеме при исправлении искажений объектива.

Этот шаг обычно занимает немного больше времени, чем остальные, из-за размышлений о контексте. Это потому, что каждый портрет уникален, и нам обычно нужно делать разные вещи, чтобы сделать фотографию «попсовой».

Шаг номер 2: Регулировка яркости (обычно занимает около 5-6 минут)

На этом шаге нам нужно поработать над настройками, которые относятся к белой и черной точкам на фотографии. Помимо этого, нам также нужно поработать над глобальным контрастом, отрегулировать и настроить локальные тени и поработать над светлыми участками. Кроме того, мы обязательно должны помнить о гистограмме, работая над этими темами.

Одна из самых больших работ, которую нам предстоит проработать во время портрета, это работа над лицом модели. Это самое главное, так как экспозиция по теме действительно имеет решающее значение. В нашей рабочей области мы в основном следим за тем, чтобы объект охватывал большую часть динамического диапазона. Мы можем поработать над этим, подправив волосы, темные тени на одежде или брови.

После этого мы можем позаботиться об окружении после экспонирования объекта и создания всплывающего объекта. Мы можем сделать это, приглушив неважные источники света или даже выделив детали, спрятанные на заднем плане. Для кадра с хорошей экспозицией нам требуется около 4-6 минут от начала до конца.

Шаг номер 3: Регулировка резкости (обычно занимает около 1 минуты)

Этот шаг не требует пояснений, потому что нам в основном нужно работать над повышением резкости объекта, а также решить, насколько резкость должна быть сделанный. В большинстве случаев, особенно при съемке портретов, лучше, если кожа будет мягче, потому что это не будет выделять поры или другие оттенки на коже. В результате в этих случаях мы должны маскировать настройки резкости и не пытаться резко увеличить резкость портрета.

Это довольно простой шаг, для его выполнения требуется всего около 1 минуты.

Шаг номер 4: Настройка цвета (обычно занимает около 10-15 минут)

Это также обширный и важный шаг при работе с портретами, потому что этот шаг охватывает множество фундаментальных аспектов фотографии, от настройки баланса белого до от работы с насыщенностью или яркостью до калибровки камеры и раздельного тонирования.

Еще один дополнительный слой — тон кожи. Нам нужно проявлять особую осторожность из-за определенных условий во время съемки, которые добавляют оттенок на кожу объекта. Например, если мы снимаем объект под неоновым освещением, это может создать красный цвет на лице объекта. С другой стороны, съемка во время заката приведет к появлению на объекте желтоватого свечения.

В этот период мы должны сосредоточиться на том, чтобы вся фотография была нейтрального тона, это определенно сделает портрет естественным и удобным для использования. После установки тона портрета мы начинаем работать с фоновыми цветами и соответствующим образом манипулируем ими.

Этот процесс занимает около 10-15 минут.

Шаг номер 5: Работа с различными фильтрами и кистями (обычно занимает около 5-6 минут)

Этот шаг включает в себя использование различных фильтров и кистей, которые уже присутствуют в нашем программном обеспечении и могут быть использованы для привлечения внимания зрителя к картина. Этот шаг также делается, чтобы свести к минимуму различные отвлекающие факторы, попавшие в кадр.

Это важный и важный шаг при работе с портретами, потому что видно, что во многих случаях фотографии были сняты не в идеальных условиях, и мы увидим какие-то отвлекающие факторы на изображении. В нашем случае мы обычно делаем последний штрих ярче и применяем больше размытия к окружающей области, чтобы мы могли показать лицо еще лучше.

Общее требуемое время (25-30 минут)

Если принять во внимание сложность и другие корректировки, необходимые для выполнения базового редактирования портрета, то общее количество времени, которое требуется, составляет около 25-30 минут на фотографию. . В результате, если у нас есть партия из 10 фотографий, и мы редактируем без остановки, то мы точно можем закончить партию в течение 4-5 часов.

Работа над полностью отретушированным портретом

Этот тип портретов обычно требует полномасштабной ретуши кожи и обычно довольно профессионального уровня. В большинстве случаев эти фотографии редактируются с помощью Adobe Photoshop, который предлагает широкий спектр разнообразных инструментов, необходимых для обработки фотографий.

Шаг номер 1: Настройка технических аспектов (обычно занимает около 10-12 минут)

Этот шаг в основном необходим в каждой работе, потому что он является основой всего процесса редактирования. Обычно в программном обеспечении это включает в себя исправление искажений, удаление или удаление фона с нежелательными элементами, сглаживание, а также создание композиции.

Когда мы работаем с программным обеспечением, которое в основном состоит из слоев, мы вносим коррективы, помещая новые слои поверх предыдущего слоя и работая с ними. Недостатком этого подхода является то, что если у нас возникнут проблемы с нижними слоями, то нам будет очень тяжело возвращаться назад и работать над изображением.

Этот этап обычно занимает около 10-12 минут

Шаг номер 2: Регулировка яркости (обычно занимает около 5-6 минут) на портретах мы обычно недоэкспонируем наши фотографии за один присест, чтобы мы могли защитить блик и его детали кожи. Обычно мы так делаем, потому что если мы этого не делаем, то снимки получаются задутыми или без какой-либо текстуры кожи.

Обычно этот шаг занимает около 5-6 минут.

Шаг 3. Настройка цвета (обычно занимает около 15–16 минут)

Обычно этот этап включает в себя использование различных настраиваемых градиентов, работу над цветовым балансом на разных слоях, использование фильтров для разных фотографий и работу с оттенком. и Насыщенность. На этом этапе мы также можем работать с кривыми, а также использовать гистограммы, чтобы у нас было отличное изображение для фотографии.

По мере накопления опыта мы разработали карту градиента, которая поможет нам легко выполнять основную работу над каждой фотографией и быстрее работать над процессом. После работы над фотографией каждая работа заставляет карту градиента развиваться, и в результате мы можем легко настраивать здесь и там, чтобы работать над этим. Кроме того, мы также работаем с цветовым кругом и сопоставляем цвет фотографии с желаемым цветом на колесе.

Этот шаг является жизненно важным моментом, когда мы можем работать как над глобальными, так и над локальными настройками, и в результате мы можем занять около 15-16 минут.

Шаг номер 4: Ретушь кожи (обычно занимает около 20-25 минут)

В Adobe Photoshop есть несколько техник ретуши кожи, где мы должны сделать все возможное и добиться наилучшего результата на фотографии. Этот тип работы обычно включает разные слои высоких и низких частот. Это связано с текстурой кожи и цветом изображения.

На частотных слоях мы обычно работаем над нежелательными морщинами или спутанными волосами с помощью инструмента Штамп. Мы также сгладим оттенки кожи с помощью различных кистей.

Это очень долгий и важный шаг, поэтому он займет не менее 20-25 минут, в зависимости от опыта и типа проекта.

Шаг номер 6: Последний штрих текстуры (обычно занимает около 15-16 минут)

Непосредственно перед завершением процесса редактирования этот последний шаг включает в себя повышение резкости, размытие и добавление шума.

В зависимости от ситуации и пакета некоторые области даже нуждаются в полосах, которые необходимы, когда не хватает пикселей. Если мы добавим шум, то сможем решить эту проблему.

Мы обычно размываем, чтобы уменьшить и свести к минимуму отвлечение, чтобы мы могли снова сфокусироваться на объекте, что является нашим главным приоритетом.

Мы используем повышение резкости в основном для глаз объектов. Мы верим, что глаза — это зеркало нашей души, и поэтому именно сюда мы помещаем большую часть наших работ. Я также стараюсь иногда точить различные аксессуары, которые носит модель, потому что это придаст больше характера сделанным снимкам. Эти последние слои делают все, и к настоящему времени это стало стандартом в этой отрасли. На выполнение уйдет около 20-25 минут.

Общее требуемое время (от 1,5 до 2 часов)

Если мы хотим профессионально отретушировать портреты, время редактирования одной фотографии составит от 1,5 до 2 часов. В итоге на партию из 10 фотографий уйдет не менее 15-20 часов, если работать без перерыва.

Резюме

Выше мы в основном говорили о времени, которое требуется фирме по редактированию фотографий вроде нас или любому нормальному фотографу для редактирования фотографий пейзажа, портрета и прочего. Мы также рассказали о процессе редактирования этих фотографий и разбили его на простые кусочки, чтобы вы могли легко их изучить.

Пожалуйста, имейте в виду, что приблизительное время, которое мы здесь написали, варьируется от человека к человеку и от фирмы к фирме. Однако большинство этапов остаются прежними. Несмотря на то, что мы изо всех сил стараемся привнести лучшее в каждую фотографию и работаем над этим, мы все равно должны помнить, что фотографии также соответствуют тому, что хотят клиенты.

Часто задаваемые вопросы


Редактируют ли профессиональные фотографы каждую фотографию?

Хотя бывают случаи, когда нам приходится редактировать каждую фотографию, отправленную клиентом, бывают случаи, когда нам не нужно выполнять этот шаг. Однако часто видно, что клиент иногда отправляет демонстрационные правки или фотографии, которые они не хотят редактировать из-за проблем с фотографией. В то время нам не нужно работать над этими фотографиями, и это экономит несколько драгоценных секунд нашего времени, которые мы можем использовать для лучшей обработки фотографий, которые важны для клиента! Поэтому основным ответом на этот вопрос будет то, что это действительно зависит от многих вещей, которые заранее оговариваются между клиентами и монтажной фирмой.

Ретушируют ли фотографы фотографии?

Да, фотографы ретушируют фотографии, и это в основном зависит от работы, которую необходимо выполнить на фотографии. Многие фотографии не требуют дополнительной обработки, вместо этого базовое редактирование и выполнение других простых действий могут улучшить изображение.

Однако ретушь изображения важна для изображений, и на самом деле, если фотограф видит, что изображение не в хорошем состоянии и нуждается в ретуши перед отправкой партии в монтажную фирму.

В большинстве случаев видно, что у фотографов много работы и на самом деле у них нет времени работать над фотографиями. Итак, в этих случаях фотографы не ретушируют свои фотографии в начале.

Грубо ли редактировать фотографии?

Многие люди думают, что редактировать фото-фотографии — это грубо, и вместо этого фотография должна быть в естественной форме. Мы думаем, что это совсем не грубо, и на самом деле с помощью редактирования мы можем сделать фотографию более естественной.

Как фотографы обрабатывают фото: «В каких редакторах обрабатывают фото крутые фотографы?» — Яндекс Кью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх