5 базовых советов на примере чизкейка » BigPicture.ru
На сайте сервиса по доставке еды «Партия еды» появились интереснейшие, а главное, дельные советы, как делать фуд-фото, чтобы блюдо выглядело съедобным. В наше время без телефона и фото никуда. Так что эти пять базовых приемов фотосъемки вам обязательно пригодятся, и вы сможете с гордостью выкладывать аппетитные фото в соцсети.
Выстраиваем свет
Лучше всего снимать еду при дневном свете, расположив объект поближе к окну.
При съемке полупрозрачных напитков (пиво, лимонад, коктейли) источник света должен быть сзади. Так проходящий сквозь толщу жидкости свет будет рассеиваться, подчеркнет цвет и фактуру жидкости.
Еду же лучше снимать с боковым освещением, поскольку под солнцем все предметы будут отбрасывать резкую тень. Сгладить ее можно, разместив за объектом обыкновенный лист бумаги. Для более частого использования можно сделать своими руками отражатели из белого картона.
Выбирайте подходящий ракурс
Еду обычно снимают фронтально, сверху и под углом 45 градусов. Самый простой способ — ракурс сверху, поскольку он скрывает технические недостатки камеры и особенно подходит для съемки «плоских» блюд — пиццы или тарелки с пастой.
Для высоких блюд, например панкейков, многослойного коктейля или пирожного, подойдет фронтальная съемка.
Самый универсальный ракурс — под углом 45 градусов.
Чтобы набить руку, снимайте блюдо в разных ракурсах. Тогда со временем научитесь сразу определять самый подходящий.
Франс Снейдерс, «Рыбная лавка», 1618 год
Выстраивайте композицию
Используйте правило трех третей: нужно мысленно поделить будущий снимок по горизонтали и вертикали на три равные части. Воображаемые линии раздела и точки их пересечения — это центральные зоны визуального восприятия. Расположите объекты, которые должны привлечь внимание зрителя, вдоль этих линий и оставьте пространство вокруг свободным от всего лишнего. Продуктовое изобилие в кадре привело бы в экстаз голландского художника XVII века, современного человека фото с горой еды в лучшем случае позабавит.
Правило третей — упрощенный вариант правила золотого сечения. Выстроенные по нему фотографии выглядят гармоничными, сбалансированными и неперегруженными.
Расскажите историю
Те фото, которые как бы намекают, что за кадром происходит какой-то сюжет, привлекают больше всего внимания и точно запомнятся лучше.
Для придания динамики снимку можно поместить блюдо в окружение предметов, как бы продолжающих главную тему этого блюда. Например, рядом с блинчиками можно поставить открытую банку варенья или икры, надрезать яйца пашот или котлету по-киевски, к стейку добавить зубчик чеснока.
Обрабатывайте фотографии
Существует огромное количество всевозможных приложений для обработки фотографий. Используйте фильтры, меняйте контрастность, делайте цветокоррекцию. Не стесняйтесь.
Смотрите также: Искусственные подсолнухи вам в ленту: как устроить крутую фотосессию в обычном магазине
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как фотографировать еду — советы Лу Манна
Я пока только учусь красиво фотографировать еду, и для меня эта информация была весьма познавательна. Вот решила поделиться и с вами…
Представляем вашему вниманию советы всемирно известного фуд-фотографа Лу Манна по съемке блюд праздничного стола и еды в целом. Манна владеет множеством мельчайших нюансов в съемке и освещении выразительной фуд-фотографии. Его фотографии еды опубликованы в 40 поваренных книгах, и он регулярно снимает еду для таких крупных производителей пищевой промышленности, как Betty Crocker, Kraft, Welch’s, Kellogg’s и Grey Poupon и десятками других.
Безусловно пища не главное в нашей жизни, но она занимает не последнее место, особенно, когда мы собираемся вместе с друзьями и родными на праздники. Еда часто составляет основную часть праздника.
Для многих людей абсолютно естественно снимать сам праздник, который тщательно готовился. Эти фотографии в будущем напомнят о труде во время подготовки и моментах, проведенных с друзьями и любимыми за праздничным столом. Но часто еду снимают в спешке и фотографии нуждаются в комментариях, типа: «Ну, на снимке это выглядит не очень красиво, а на самом деле это было более, чем грандиозно”.
Но если вы приложите немного усилий и будете соблюдать некоторые правила при съемке еды, еда на ваших снимках будут более аппетитной и гораздо более привлекательной.
«Как только вы научитесь правильно ставить свет при съемке пищи, вы сможете настраивать свет, снимая всё, что угодно” — считает Манна.
Еда имеет огромное разнообразие текстур. “Еда обладает наиболее сложной поверхностью и формами по сравнению с модой, где, по сути, вы просто имеете дело с оттенками плоти и ткани”.
Лу вырос в итальянском квартале в Бруклине, еда была всегда неотъемлемой частью жизни его семьи и социального окружения. Он утверждает, что еда начала играть важную роль в его профессиональной жизни, когда он стал работать фотографом в New York Times.
«Меня с места в карьер, абсолютно неожиданно, послали в дом к Крейгу Клейборну и Пьеру Франи», говорит Манн. Клейборн был одним из наиболее читаемых ресторанных критиков и бывшим редактором New York Times. Франи – знаменитым французским шеф-поваром и автором рубрики “60 минут гурмана” в Times. Это были в те времена два наиболее значимых имени в фуд-индустрии. «Я использовал возможность, работать с этими мастерами, и извлек максимум пользы для себя».
Его фотографии становились все лучше и лучше и приблизились к идеалу. Поэтому фотографа постоянно стали приглашать в рестораны и дома высококлассных шеф-поваров.
Он работал в Times в течение 15 лет, прежде чем открыть свою собственную студию на 5-й авеню в Манхэттене. Лу был востребован, как никакой другой студийный фотограф, но ему уже не нужно было беспокоиться о том, что работу необходимо завершить в пять вечера, о чем всегда приходилось помнить, работая в Times..
Манна делиться советами с начинающими фотографами. Он даже написал книгу на эту тему под названием «Цифровая фуд- фотография».
“Фуд-фотосъемка намного сложнее, чем другие виды фотографирования, но, учитывая все преимущества работы с цифровой техникой, сегодня намного проще преодолеть основные трудности в обучении и научиться снимать”.
Манна — один из первопроходцев в цифровой фотографии. Свою первую цифровую фотокамеру он купил в 1995 году, это была 1 мегапиксельная Nikon E-2 за 15 тысяч долларов. Весь мир ждал нового тысячелетия, чтобы полностью перейти на цифровую съемку, Манна же сделал это уже в 1998 году, работая с системой Olympus. Его первой камерой стала 4 мегапиксельная модель Olympus E-1. Манна работает только с Olympus и является одним из 17 участников специальной программы Olympus Visionary.
В данный момент Манна снимает фотокамерой Olympus E-3, которую он подключает экрану для того, чтобы сразу видеть снимок, и рекомендует тоже самое делать фотографам любителям.
Создаем аппетитную композицию
Вся съемочная работа начинается с приготовления пищи. Манна почти всегда работает с профессиональными фуд — стилистами. Если нет возможности воспользоваться помощью профессионала, стоит работать с теми, кто хорошо разбирается в приготовлении пищи. При этом должны соблюдаться некоторые основные принципы.
“Первое важное правило заключается в том, чтобы не доводить блюдо до полной готовности. Не нужно готовить еду так, как будто вы собираетесь ее съесть”. “Работая с фуд-фотографией, мы не должны ничего доводить до готовности” .
Желательно добавлять в еду немного соуса или масла. Масло — для блеска и сияния, а соус добавит цвет.
Текстура еды имеет основное значение. Макароны, которые сварены до готовности, будут слипаться и будут выглядеть мягкими и плоскими. Полностью готовая брокколи потеряет свою структуру и свой ярко — зеленый цвет. Индейка или курица будут выглядеть сморщенными.
Важно использовать разные технологии приготовления различных ингредиентов. Если, например, все продукты будут жареными “пища будет выглядеть очень однородно, как будто приготовленная в микроволновке”.
“Приготовьте лосось на гриле, отварите брокколи так, чтобы она не потеряла свой зеленый цвет, затем обжарьте картофель, чтобы он приобрел маслянистость и отличную от всего другого текстуру”.
Продукты стоит подбирать так, чтобы они гармонично дополняли друг друга, и не были бы слишком контрастными. Например, если вы положили на тарелку фасоль и спаржу, поэкспериментируйте с контрастными сочетаниями, такими как стручковая фасоль и морковь, спаржа и цветная капуста.
“Лишь взглянув на рецепт, трудно сделать вывод: «О, это будет очень вкусно!». Так же и с хорошим снимком: нельзя заранее знать, насколько удачной будет та или иная комбинация”.
По тому же принципу выбирайте и тарелку. Например, фотографии кекса будут выглядеть намного интереснее на квадратной тарелке, чем на круглой. Постарайтесь комбинировать ингредиенты так, чтобы максимально передать настроение и стиль блюда или композиции. Решите, что вы хотите передать, подчеркнуть простоту, элегантность, актуальность или же просто создать композицию на бумажных тарелках.
Тарелка должна быть идеально чистой, без следов жира, грязи или отпечатков пальцев. Вам понадобятся салфетки, ватные палочки, чтобы композиция выглядела чисто и аккуратно. Для того чтобы уложить еду (например, спаржу), воспользуйтесь пинцетом. Избегайте беспорядка на тарелке и вокруг нее.
Освещение
Любая подготовка будет напрасной, если вы не выберите правильное освещение. Фронтальный свет лишит изображение его глубины. “Секрет любой фотографии, не только кулинарной, заключается в том, что свет не должен падать прямо. Никогда не пользуйтесь надкамерной вспышкой. Это будет самой большой ошибкой. Если у вас нет возможности использовать студийное освещение, вы можете получить превосходный эффект, установив несколько настольных ламп в определенных местах. В целом, не важно, пользуетесь ли вспышкой или настольной лампой, окном или любым другим источником света, расположите его слева” Манна располагает источники света под углом почти 90 градусов — мы читаем слева направо и наиболее логичным для нашего зрения будет именно такое расположение.
Манна использует зеркала, у него есть свой собственный комплект зеркал. С помощью зеркал он добавляет акценты на пище. “Зеркальные акценты” — термин, который Манна использует для описания небольших, круглых участков света, способных “заставить композицию блестеть и сиять, как драгоценный камень”.
Лу отмечает важность рассеивания света для его смягчения. В домашних условиях, фотографы-любители могут пользоваться вощеной бумагой, чтобы рассеять свет , например, настольной лампы. В качестве примера Манна приводит снимок пирожного со взбитыми сливками. “С таким контрастом, если вы просто осветите объект без рассеивателя, белый цвет будет переэкспонирован, а черный недодержан”.
Фотограф рекомендует рассеивать свет, чтобы показать текстуру сливок. А для того, чтобы показать детали пирожного, советует направить на него слабое освещение под углом.
Фотографируем индейку или курицу
Если вынуть недожаренную индейку, полить ее соусом и принести ее в домашнюю фотостудию, это никак не порадует шеф-повара праздника, для которого она была приготовлена.
К счастью, можно добиться хороших снимков и полностью готовой еды. Но здесь важно учесть пару моментов. Фотограф советует запекать индейку на слабом огне и до того, как поставить ее в духовку, закрепить кожу с помощью канцелярских кнопок. Этот прием используются фуд-стилисты, чтобы создать эффект “подтяжки лица” курицы или индейки. Манна советует использовать золотой отражатель для того, чтобы придать снимку теплоту.
В домашних условиях можно быстро убрать освещение, накрыть стол и с удовольствием съесть еду. Так вы получите удовольствие от еды и сохраните приятные воспоминания. Возможно, в будущем эти снимки будут напоминать вам о драгоценном времени, проведенном в кругу родных и близких вам людей.
Настройка освещения с помощью настольных ламп, вощеной бумаги, зеркал и алюминиевой фольги.
Лу Манна удостоен награды Olympus Visionary. Его работы опубликованы в рекламных кампаниях, известных журналах и более чем сорока книгах. Его фото отличаются изысканностью. У него отличное чувство стиля, цвета и композиции и врожденное ощущение красоты. В настоящее время Лу Манна проводит мастер-классы по обучению фуд-фотографии.
15 восхитительных техник для фотосъемки еды на iPhone
Лучшее в фотосъемке еды то, что вы можете делать это где угодно. Вам даже не нужно носить с собой тяжелое снаряжение. Вы можете получить фантастическую фотографию еды с вашим iPhone!
Так как же фотографировать еду? У нас есть 15 советов для вкусной фотосъемки еды на iPhone ниже!
JOBY JB01550-BWW Мобильный штатив TelePod
Этот легкий и компактный штатив идеально подходит для съемки высококачественных фотографий еды на iPhone в пути.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]
15. Советы по съемке еды на iPhone с использованием естественного света для получения реалистичных цветов
Самый важный совет при съемке еды на iPhone — использовать естественный свет. Искусственное освещение может испортить цвета вашего объекта. Использование фонарика может привести к раздражающим отражениям.
Снимая при естественном освещении, вы можете избежать этих ошибок. Естественный свет придаст вашей сцене с едой самые точные цвета.
Делайте фотографии еды на улице или рядом с окном. Если естественный свет слишком яркий, вы можете использовать лист бумаги или белую занавеску, чтобы рассеять его.
Избегайте съемки на ярком солнце, так как вы можете получить резкие тени. Выбор пасмурного дня для фуд-фотографии — отличная идея. Облака создают рассеянный и мягкий свет, который улучшает вашу фуд-фотографию.
Фото предоставлено Дорой Йоккель14. Управление тенями
Использование естественного света означает, что вы должны контролировать тени. Иногда сильные тени могут создавать захватывающие эффекты. Но в целом старайтесь не фотографировать еду в резких тенях. Он доминирует в сцене и отвлекает наше внимание от объекта.
Иногда у вас нет другого выбора, кроме как снимать при ярком солнечном свете. Используйте отражатель или лист бумаги, чтобы смягчить резкие тени. Поместите его на сторону, где появляются тени.
Ваш отражатель должен быть обращен к солнцу. Таким образом, солнечный свет отражается от объекта и смягчает тени.
13. Воспользуйтесь преимуществами скрытых функций вашего iPhone
Приложение камеры iPhone имеет множество функций, которые многие из нас не могут обнаружить. Они могут быть очень кстати, когда дело доходит до фотосъемки еды на iPhone.
В вашем iPhone есть функция линий сетки, которая поможет вам создавать лучшие композиции. Вы можете включить его, зайдя в «Настройки» и выбрав приложение «Камера». Затем включите функцию сетки, и у вас есть линии сетки.
Вы также можете отрегулировать экспозицию, чтобы скорректировать яркость ваших фотографий. Ваш iPhone делает это за вас автоматически, но не всегда правильно.
Чтобы настроить его, коснитесь значка солнца, который появляется рядом с желтым полем фокусировки. Проведите пальцем вверх или вниз по экрану, чтобы отрегулировать экспозицию.
Хотите избежать сложных условий освещения? Используйте режим HDR, чтобы получить правильную экспозицию. Ваш iPhone сделает три снимка с разной экспозицией. Будет одна обычная, одна более темная и еще одна более яркая фотография. Затем ваш iPhone объединяет их в одну финальную фотографию.
Если у вас iPhone 7 Plus или более новые модели, на вашем устройстве есть портретный режим. Камера iPhone определяет фон и размывает его. Вы также можете поэкспериментировать с портретным режимом для фуд-фотографии.
12. Выберите простой фон
Выбор подходящего фона очень важен для фотографирования еды на iPhone. Фон должен быть простым и аккуратным. Я видел много неудачных фотографий еды из-за того, что фотограф забыл навести порядок в саду, где проходила фотосессия.
Внимание зрителя переключится с еды на задний план, если он слишком красочный или сложный. Убедитесь, что фон дополняет ваш объект и не отвлекает внимание.
Простой пастельный или нейтральный фон работает как по волшебству. Деревянные фоны выглядят очень хорошо, потому что они передают естественное ощущение.
Вы также можете использовать скатерть или кухонное полотенце в качестве фона. Клетчатые, цветочные или винтажные узоры популярны в фуд-фотографии.
Вы можете использовать сезонные фоны для рождественской или хэллоуинской кулинарной фотографии.
Проверьте мое мороженое ниже. Я ел шарик карамельного мороженого и сделал фото на стене магазина в качестве фона. У них были похожие оттенки цвета, что делало фото простым и гармоничным.
Фото: Dora JokkelИногда можно нарушить правило использования простого фона. Вы смотрите вниз в кафе, и плитка имеет удивительный узор.
Почему бы не выпить эспрессо на фоне пола? Это хорошо работает с продуктами питания, которые очень просты или почти скучны без фона.
Фото предоставлено Дорой Джоккель11. Экспериментируйте с цветами в вашем iPhone Фотография еды
В фотографии еды цвета — ваши лучшие друзья. Они представляют ароматы и свежесть. Вы можете использовать их по-разному.
Если использовать оттенки одного цвета, можно создавать мягкие и успокаивающие фотографии еды. А применение контрастных цветов позволит получить яркие и динамичные изображения.
Люди всегда ассоциируют определенные цвета с определенными вкусами или продуктами питания. Например, пастельные тона ассоциируются у нас со сладостями и пирожными.
Есть исследования, доказывающие, что цвет влияет на восприятие вкуса. Вы можете использовать научные результаты в своих интересах в фуд-фотографии. Яркие желтые лимоны обманывают наш мозг, и у нас начинает течь слюна, только глядя на фотографии еды.
Это может показаться очевидным, но никогда не используйте цвета, которые не вызывают положительных ассоциаций. Смузи цвета хаки может быть очень полезным, но выглядит не очень привлекательно.
Фото: Дора Йоккель10. Используйте навыки фуд-стилиста для улучшения имиджа
Профессиональная фуд-фотография требует навыков фуд-стилиста. То, как вы расположите объект с едой, может оказать поразительное влияние на итоговое изображение.
Обратите внимание на создание привлекательной композиции. Используйте правило третей или золотое сечение, чтобы получить наилучшие настройки.
Убедитесь, что вы устроили все красиво и привлекательно. Возможно, вам придется разрезать некоторые предметы или использовать пинцет, чтобы брать мелкие предметы.
Добавьте немного свежей зелени или хрустящей начинки, чтобы получить более захватывающие изображения. Вы также можете начать снимать блюда, которые нуждаются в украшении предметов в целом. Чаши для смузи полезны для здоровья, и есть тысячи способов их оформления.
Если вы находитесь в изысканном ресторане, еда часто представлена впечатляющим образом. Но все же нужно обращать внимание на состав. Вы снимаете крупным планом или включаете и части столовых приборов? Вы должны тренировать свои глаза, чтобы получить вкусные фотографии еды.
Фото предоставлено Кайлом Роксасом9.
Выберите подходящий ракурсВыберите ракурс, при котором еда будет лучше всего освещена. Пицца выглядит потрясающе с высоты и сверху. Но вы хотите показать размеры гамбургера или блинной башни.
Вы фотографируете еду в неограниченном количестве? Встаньте на стул и сделайте снимок сверху. Это позволяет включать как можно больше пластин. Создается впечатление бесконечной еды.
Если вы фотографируете торт с интересными слоями, снимайте сбоку или по диагонали. Последний позволяет также показать небольшую часть верхних слоев.
Не знаете, какой ракурс лучше всего подходит для фуд-фотографии? Попробуйте разные и посмотрите, что подходит для вашей темы.
8. Скомпонуйте кадр
Некоторые продукты выглядят лучше, если посмотреть на них с более широкой точки зрения. Другие выглядят более восхитительно, если вы увеличите детали. Найдите рамку, которая подходит для вашего объекта и подчеркивает его лучшие черты.
Вы также можете оставить пустое место в кадре. Это дает некоторое передышку вокруг вашего объекта. Это привлечет внимание зрителя к вашему объекту, который является самой захватывающей частью вашей фотографии.
7. Расскажите историю с помощью фотографии еды
Я люблю рассказывать истории с помощью фотографии еды на iPhone. Вы можете создать атмосферу, которая заставит зрителя дольше смотреть на вашу фотографию.
Если вы делаете хорошую работу, они даже хотят быть на вашем месте. Они хотят быть теми, кто сделает это аппетитное фото и съест эту вкусную еду.
С помощью фуд-фотографии можно рассказать историю разными способами. Вы можете задокументировать процесс приготовления блюда с фотографиями процесса. Я люблю фотографировать эволюцию выпекания пирогов в дымоходе.
Фото предоставлено Дорой ЙоккельВы также можете создать определенную атмосферу. Например, чашка горячего шоколада на мягком и теплом пледе, на фоне фейерверка. Он передает послание уюта и тепла.
Или взгляните на фотографию, которую я сделал в Манароле, Чинкве-Терре. Я нарушил правило использования простого фона, потому что вид был захватывающим. Я подумал, что смогу создать наилучшее впечатление об этом месте, если сфотографирую свой лимончелло с этим видом из бара.
Всякий раз, когда я смотрю на фотографию, везде написано «лето» и «сладкая жизнь». Именно тот эффект, к которому я стремилась.
Фото предоставлено Дорой Джоккель6. Используйте реквизит, чтобы сделать вашу сцену более интересной
Реквизит сделает вашу фотосъемку еды на iPhone более захватывающей. Вы можете использовать кухонное оборудование, ингредиенты или столовые приборы.
Кусочки фруктов и специй очень фотогеничны. Разместите их вокруг основного предмета в привлекательной форме.
Используйте реквизит, который дополняет ваш объект. Например, создайте сцену для яблочного пирога с ломтиками яблок и порошком корицы вокруг него.
Фото Патрика ФораВы также можете использовать реквизит, чтобы представить время года. Листья на осень или рождественские огни на зиму. Цветы очень популярны и являются декоративными элементами круглый год.
Коктейль выглядит лучше с соломинкой и ломтиком лимона на краю стакана. Если вы не хотите создавать отходы, используйте пластиковый лимон и многоразовую соломинку.
Иногда лучшие украшения связаны с местом, где вы едите. Торт Захер отлично смотрится с салфеткой с названием бренда и традиционной кофейней на заднем плане.
Фото предоставлено Tim Photoguy Unsplash5. Ищите интересные детали
Всегда ищите интересные детали в фуд-фотографии. Вы можете увидеть забавный узор на блюде. Или это выглядит как миниатюрный пейзаж с определенного ракурса.
Я сделал фото капучино ниже совершенно случайно. Я хотел задокументировать кофе только потому, что мой друг порекомендовал это место. Когда я посмотрел на финальное изображение, я увидел сердце в пене.
Фото: Дора Йоккель4. Редактируйте свои фотографии
Фотография еды на iPhone часто требует небольшого редактирования. Вы можете сделать это в Lightroom или Photoshop. Но вы также можете использовать приложения для редактирования фотографий, такие как Instagram или VSCO. Даже на iPhone есть базовые инструменты, которые можно использовать для редактирования фотографий еды.
Стремитесь к естественному, реалистичному конечному эффекту. Отрегулируйте цвета, насыщенность и блики. Вы можете играть с тенями и яркостью.
Некоторые фильтры могут придать фотографии еды приятный винтажный эффект. Вам решать, стремитесь ли вы к мечтательному или более естественному впечатлению.
Фото предоставлено Дорой Джоккель3. Включите руки в ваши фотографии еды
Иногда вы не можете избежать присутствия рук людей на ваших фотографиях еды. Держать мороженое или бокал вина одной рукой — это нормально.
Вы даже можете использовать человеческие руки для улучшения своих фотографий. Это помогает зрителю относиться к вашей фотографии foo. Это не только еда, выставленная в выставочном зале, но и настоящая трапеза в кругу друзей.
Это популярная и забавная установка, если вы попросите нескольких человек притвориться, что берут одну и ту же еду одновременно. Это заставляет зрителя думать, что блюдо очень вкусное.
Вы также можете сослаться на традиционный метод еды руками на своих фотографиях. Рука, держащая палочку для еды или вилку для устриц, делает ваш образ более аутентичным. Это также показывает, что у вас есть базовые знания о еде, которую вы фотографируете.
Убедитесь, что руки чистые и ухоженные. Некоторые из моих снимков мороженого провалились из-за того, что мой лак для ногтей откололся, и это выглядело плохо.
2. Использование метода «Фото в фото»
Картинка на картинке отлично смотрится в пейзажной и фуд-фотографии. Попросите кого-нибудь сфотографировать сцену с едой на iPhone. Тем временем сфотографируйте iPhone с едой в фокусе.
Этот метод популярен среди инфлюенсеров, потому что он прост и креативен. Это также позволяет зрителю заглянуть за кулисы.
1. Добавьте движения на свой iPhone Фотография еды
Хотите запечатлеть брызги или треск? Или мороженое тает?
Используйте серийную съемку на своем iPhone, чтобы снимать динамичные кадры. Ваше устройство будет делать 10 фотографий в секунду, пока вы не коснетесь экрана. Затем вы можете выбрать фотографии, которые хотите сохранить, и игнорировать остальные.
Вы можете сфотографировать брызги молока на хлопья или капкейки. Вы даже можете запечатлеть, как кто-то кусает вкусный кусочек слоеного круассана.
Фото предоставлено Картиком РеддиЗаключение: Цитаты об уличной фотографии
Фотография еды на iPhone — это легко, весело, и вы даже можете съесть свой объект. Делаете ли вы фотографии дома или в ресторане, вы можете создавать аппетитные фотографии еды.
Следуйте приведенным выше советам по фотосъемке еды и продолжайте экспериментировать, чтобы улучшить свои навыки. Приятного аппетита!
Чтобы узнать, как делать невероятные фотографии еды с помощью простого оборудования, прочитайте нашу электронную книгу «Съедобные изображения»!
JOBY JB01550-BWW Мобильный штатив TelePod
Этот легкий и компактный штатив идеально подходит для съемки высококачественных фотографий еды на iPhone в дороге.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно15 советов для начинающих, как лучше фотографировать еду
Вы ищете лучшие способы фотографировать еду, чтобы не только еда выглядела потрясающе, но и фотография тоже?
Еда может рассказать историю, например, какое сейчас время суток, где вы находитесь или с кем вы находитесь. Еда также может отражать общее настроение или опыт.
Кажется, мы все хотим использовать фотографии еды, чтобы помнить о своих впечатлениях от еды. Вот лучшие советы по фотографированию еды, независимо от того, являетесь ли вы новичком или экспертом, ищущим больше вдохновения.
Читайте дальше, чтобы узнать о лучших способах фотографирования еды, а также о нескольких скрытых приемах.
Использование штатива
Вы захотите использовать штатив, если место, где вы снимаете, не имеет большого количества света или если ваш затвор очень медленный.
Вы также можете попробовать использовать штатив, если хотите держать камеру в одном и том же месте в течение нескольких снимков. Это отличные варианты использования штатива.
Если вы ищете рекомендации, вы не ошибетесь, выбрав штатив Manfrotto Befree или очень маленький настольный штатив от Manfrotto. Оба они доступны по цене, и их будет более чем достаточно, чтобы начать фотографировать еду.
Штатив поможет удерживать камеру в одном и том же месте, если вы хотите делать последовательные снимки или под постоянным углом, который вы можете использовать для приготовления еды.
Если вы снимаете, например, еду для фотографий меню и вам нужны стабильные ракурсы, используйте штатив. Это также позволит вам сделать сборочную линию и систематически тратить свое время.
После того, как вы набрали свои настройки и освещение настроено так, как вы хотите, использование штатива обеспечит согласованность.
Эксперимент с глубиной резкости
Глубина резкости хороша, если вы пытаетесь действительно продемонстрировать один конкретный продукт питания.
Если вы пытаетесь привлечь внимание к определенному предмету на лицевой стороне тарелки, установка малой глубины резкости создаст разделение между объектом и остальной частью тарелки.
Будьте осторожны при использовании слишком малой глубины резкости: это может сделать вашу тарелку запутанной. Это потенциально может нанести некоторый вред, потому что вы, возможно, не демонстрируете еду как можно лучше.
Если вы пытаетесь продемонстрировать всю тарелку и используете слишком малую глубину резкости, вы можете не получить в фокусе некоторые из этих элементов. Совет: устанавливайте высокую диафрагму, лучше всего начинать с F8. Это либо увеличит ISO, либо уменьшит скорость затвора.
Это было бы еще одним отличным применением штатива (см. выше!), потому что вы можете держать диафрагму высокой, а ISO низкой. Вам не придется беспокоиться о размытых фотографиях, потому что штатив стабилизирует камеру.
Используйте отражатель для отражения света.
Хорошая идея — снимать перед открытым окном, чтобы получить свободный естественный свет. Вы не рискуете получить резкий свет от верхнего освещения, из-за которого еда может выглядеть неаппетитно.
Вы можете использовать отражатель, чтобы использовать часть этого света на другой стороне вашей еды. Поэкспериментируйте с разными цветами отражателя, чтобы отбрасывать теплый, холодный или нейтральный свет на другую сторону тарелки.
Мне нравится этот вариант от Neewer! Я использовал его в прошлом, и он работает хорошо. Немного сложно понять, как их складывать. Вы поймете это, но имейте это в виду, когда впервые получите это!
По возможности используйте реквизит
Реквизит делает фуд-фотографию интересной, потому что вы можете создать сцену и индивидуальность с едой на тарелке.
Если вы показываете только изображение еды, это не очень интересно, потому что человек, смотрящий на еду, не может представить себя там вместе со сценой, которую вы создаете.
Представьте себе модный ресторан (или воссоздайте обстановку модного ресторана дома): вы захотите добавить свечи, интересное меню, интересное столовое серебро, скатерть и салфетку.
Эти элементы не должны доминировать над едой, потому что еда — главная звезда сцены! Этот реквизит действует как вспомогательные актеры в общей среде, которую вы создаете для своей фуд-фотографии.
Эстетично оформить еду
Будьте особенно внимательны, чтобы на краях тарелок не было капель или крошек. Если есть масло или брызги, вытрите их, чтобы тарелка выглядела очень чистой и аппетитной.
Будьте осторожны при фотографировании продуктов, которые быстро окисляются. Это создает коричневый беспорядок! Если авокадо простоит более часа, он потемнеет, и то же самое касается яблока.
Обычно выкладывание еды на тарелку называется «сервировкой». Если вам не подают блюда из ресторана, приготовленные профессионалами, вы можете научиться этому самостоятельно, вдохновившись фотографиями в Интернете.
По сути, никто не хочет смотреть на грязную еду, которая не выглядит аппетитно! Это те фотографии, которые пропускают.
Поэкспериментируйте с контрастом. Если вся еда одного цвета, постарайтесь украсить ее, чтобы сбалансировать цвета. Отличными гарнирами могут быть петрушка, кинза, розмарин, зеленый лук или зеленый лук и цедра фруктов.
Если ваша еда имеет одну текстуру, постарайтесь сделать ее разнообразной. Изображение коричневого супа никогда не будет выглядеть великолепно, но если кто-то поможет добавить зеленый лук, красный лук и немного свежей зелени, это может выглядеть нежным и фантастическим на фотографии, особенно если вы можете усилить эти цвета и сохранить их свежими. ваши правки.
Используйте поляризатор при фотографировании жидкости
Если у вас есть верхний свет или отражения, и вам трудно избавиться от них на углах, вы можете использовать поляризатор, чтобы избавиться от некоторых отражений.
Обычно вы используете поляризатор на водоеме или автомобиле, чтобы устранить отражения. Вы можете сделать это с фотографией еды для того же эффекта.
Также подходит для блестящих тарелок. Поляризатор может помочь избавиться от этих нежелательных теней.
Я использовал поляризаторы и фильтры от Breakthrough Photography и остался очень доволен ими. Вы можете проверить этот поиск на Amazon, чтобы найти тот, который вы ищете.
Всегда полезно покупать фильтры размером с самый большой объектив. Затем вы можете приобрести понижающие кольца, чтобы они подходили к объективам меньшего размера. Например, мой самый большой объектив 72 мм. Все мои фильтры имеют размер 72 мм, и у меня есть понижающие кольца, подходящие для большинства моих 49-мм фильтров.линзы мм.
Попробуйте разные объективы
Поэкспериментируйте с разными фокусными расстояниями. Они могут дать вам совершенно разные результаты на ваших фотографиях еды.
Телеобъектив будет сжимать все, поэтому, если вы снимаете сцену за столом, этот тип объектива может дать вам интересные результаты. Это сожмет сцену и поможет вам скомпоновать фотографию, чтобы сделать ее визуально интересной.
Макрообъектив позволит вам получить очень близкие детали текстуры пищи. С макрообъективом вы можете сфокусировать внимание на клубнике, чернике и других фруктах, например, и даже на текстурах ежевики.
Обычно вы не увидите эти текстуры так близко, в повседневной жизни, поэтому на них получаются классные фотографии. Я предпочитаю макрообъективы для съемки мелких и крупных деталей, таких как нежная еда.
Макрообъектив — это своего рода специальность; если вы пытаетесь выделиться или получить интересные результаты, это может помочь вам выделиться из толпы. Ваши фотографии могут быть действительно эффектными благодаря свежим деталям макрообъектива.
Для обычных снимков лучше использовать фокусное расстояние от 35 до 50 мм. В противном случае вы рискуете непреднамеренно получить слишком много в кадре, или ваш кадр будет слишком обрезан, и вам будет сложно разместить все предметы на столе или в сцене.
Объектив 24–70 мм обычно подходит для начинающих, пока вы не привыкнете к этому диапазону фокусных расстояний.
Используйте рассеиватель или световой короб при использовании вспышки
При использовании вспышки прямой свет может сделать еду очень неприятной. Ты будешь смывать тени.
Мой совет: используйте рассеиватель для равномерного распределения луча света, исходящего от вспышки. Диффузор будет действовать как большое окно, поэтому для начала он идеально подходит для фотографий еды!
Если у вас нет рассеивателя, поэкспериментируйте со съемкой сквозь белый лист. Будет аналогичный эффект.
Если вы фотографируете в комнате с довольно низким белым потолком, вы также можете отразить вспышку от потолка или ближайшей стены. Я делал это в прошлом, и у меня были отличные результаты.
Снимайте в формате RAW
Фотографии в формате RAW позволяют настроить баланс белого, а также предоставляют гораздо больше информации о фотографиях по сравнению с JPG.
Если вы неправильно установили баланс белого, вы можете изменить его во время редактирования, что является огромным преимуществом.
Если части ваших фотографий слишком яркие или слишком темные, съемка в формате RAW позволит вам увеличить количество теней и уменьшить количество светлых участков. Таким образом, вы можете восстановить данные, которые в противном случае были бы потеряны. С JPG это будут просто пятна.
Следите за своей композицией
Композиция фотографии еды — это то, что привлекает зрителя к сцене. Без хорошей композиции вы можете испортить общий эффект того, чего пытаетесь достичь.
Например, если у вас есть красивая тарелка с едой, но фотография получается без особых раздумий, а ракурс не очень привлекательный, вы еще не справились со своей задачей!
Композиция означает, как компоненты фотографии работают вместе, чтобы создать целое. Используете ли вы негативное пространство? Собираетесь ли вы создать специально оживленную сцену с едой с кучей реквизита? Фотография еды одна или она тарелка? Вы центрируете пластину или используете правило третей?
Если вы работаете с клиентом, обязательно согласуйте стиль, который он ищет для фотосессии. Если вы любитель и фотографируете еду для своих личных социальных сетей или портфолио, вы можете поиграть с различными композициями, а также использовать приведенные выше советы (объективы, штатив, ракурсы), чтобы разнообразить композицию фотографий.
Используйте естественное освещение (если только вы не собираетесь использовать высококонтрастную вспышку)
Вы могли заметить, что люди, как правило, лучше всего выглядят при естественном освещении, и точно так же еда выглядит лучше, когда свет исходит от небо или приглушено окном.
Полезно помнить, что обычная вспышка фотоаппарата даст еде много неестественных теней и не сделает ее такой привлекательной. По этой причине мы всегда ищем стол возле окна, если находимся внутри, или применимый наружный свет.
Под «полезным» мы подразумеваем, что яркий солнечный свет на столе для пикника без тени не всегда лучший вариант. Часто полезно использовать полутени (называемые полутенями), чтобы еда не была слишком яркой.
В настоящее время вы увидите высококонтрастные фотографии, сделанные со вспышкой, в Instagram, Pinterest, меню и рекламе. Это совершенно другой вид, который не стремится ни к чему естественному. Если вы предпочитаете этот тип эстетики, прокрутите выше, чтобы прочитать о вспышках и отражающемся свете.
Включите человеческий элемент
В то время как еда сама по себе может быть красивой, фотография еды может быть дополнена человеческим элементом. Для зрителя, а также для вас, когда вы будете смотреть на свои фотографии в ближайшие годы, это придаст фотографии некоторый контекст.
Некоторые из наших любимых примеров держат кофе руками, тянутся к тарелке в середине стола или кладут руку на край тарелки. Вы увидите, что придаете фотографии гораздо больше индивидуальности.
Раньше, когда я был на ужине или обеде с друзьями и настаивал на том, чтобы сделать фото сверху вниз, я просил всех положить руки на посуду и тарелки или взять приправу. бутылка, чтобы придать захватывающий штрих фотографии тарелок с едой.
Ракурсы — это все
В настоящее время фотосъемка в плоском стиле популярна для всего: от аксессуаров до еды и книг. Плоские фотографии означают, что камера размещается непосредственно над плоской поверхностью, чтобы дать всем задействованным объектам одинаковую перспективу.
Честно говоря, иногда нам приходится делать это несколько раз, чтобы все получилось правильно. Если ваша камера хоть немного наклонена, вы впервые заметите это в чашках и стаканах с жидкостью.
Плоские фотографии также помогают придать больше контекста фотографии, например скатерти, вашей обуви, если они находятся под поверхностью, или обстановке места.
Сфотографировать еду, когда тарелки полны
Хотя иногда это означает подождать, пока принесут другие тарелки на столе, или отложить на минуту копание в еде, стоит сделать фотографии, когда тарелки полны, а еда расставлена. в совершенстве.
Крайне важно сфотографировать еду перед тем, как изменить ее сервировку, перед тем, как выпить кофе из чашки или до того, как кто-то испачкает стакан помады (или даже скользкого бальзама для губ).
Практика, практика, практика
Все эти советы будут становиться все легче и легче, чем больше вы практикуетесь. Чем чаще вы оказываетесь в сложных ситуациях и чем больше вы находите творческих решений, тем больше вы будете учиться.