Как красиво сфотографировать одежду: Фотография одежды своими руками за 7 шагов

Содержание

Фотография одежды своими руками за 7 шагов

Качественные фотографии, рекламирующие вашу коллекцию одежды – неотъемлемая часть высокого уровня продаж. Большинство покупателей принимают решение о покупке по иллюстрациям товара.

Высокое качество не всегда означает большие издержки. Мастерство, оборудование и опыт определяют разницу между любительской и профессиональной фотографией. Если у вас намётанный глаз художника и ограниченный бюджет, то следующее руководство, состоящее из семи шагов и вобравшее в себя наш опыт, поможет вам получить прекрасные фотографии одежды.

Шаг #1. Подготовка изделия

Рекламируемые вещи должны смотреться на фотографиях «с иголочки». Реалии таковы, что предметы одежды мнутся, «запоминают» складки и начинают выглядеть ношенным после длительного хранения и транспортировки. Образцы одежды страдают непрезентабельностью больше всего. Иногда им приходится преодолевать большие расстояния от производственного цеха до фотостудии, а сами образцы не всегда идеально сшиты.

Подготовка одежды к съёмке – крайне важный шаг, которым многие фотографы всё ещё пренебрегают в надежде «отгладить» мятости и складки, убрать пятна и другие визуальные дефекты с помощью Photoshop. Не идите по их стопам. Графический редактор не волшебник. Чтобы получить качественный результат с его помощью, требуются время, серьёзные навыки в ретушировании и опыт работы в условиях повышенных рисков.

Фотографируйте изделия подготовленными к съёмке максимально, насколько это возможно. С помощью Photoshop корректируйте передачу цветов и наносите финальные штрихи.

Пар помогает придать вещи первозданный вид.

Тщательно исследуйте фотографируемое изделие сверху вниз, снаружи и с изнанки. Нашли стикеры, ярлыки, метки и другие идентификационные знаки, которые следует убрать? Уберите их. На вещи остались заломы, вмятины и складки после хранения в упаковке? Отгладьте или отпарьте изделие. Восстановите повреждения и почистите поверхность. Например, используйте линтроллер – валик с липкой поверхностью – или липкую ленту, чтобы очистить ткань от пыли и ворса.

Шаг #2. Подготовка оборудования

Всего несколько приспособлений помогут вам превратить достаточно просторное помещение в фотостудию. Если вы ограничены в средствах, то вам хватит фотоаппарата, штатива, белой бумаги в широком рулоне, скотча и естественного света. Если ваш бюджет чуть шире, или вы хотите больше пространства для манёвров – выбирать где и как фотографировать – то целесообразно вложить в оборудование больше денег.

Съёмка одежды в помещении с помощью камеры, штатива, двух си-стоек, бесшовного отреза бумаги, манекена и одного источника света с насадкой.

Задник

Всегда пользуйтесь белым или светло-серым однотонным фоном, чтобы не отвлекать внимание зрителя от изображаемого объекта и избежать проблем с некорректной передачей цветов на фотографии. Бесшовные полотна бумаги, завёрнутой в рулон, подходят идеально. Они дешёвые и почти всегда в наличии в большинстве фотомагазинов.

Используйте си-стойку с плечом для крепления задника. Протяните бумажный рулон по полу перед камерой так, чтобы полотно приобрело плавно искривлённую форму. Расправьте поверхность бумаги, чтобы она оставалась гладкой, без вмятин и заломов, которые, обычно, создают паразитные тени. Наконец, прикрепите к полу клейкой лентой свободный конец полотна.

  • Прим. переводчика – вместо си-стойки, на англ. cstand, можно использовать обычную студийную стойку, которая чаще встречается в России и странах СНГ. Для крепления фона подойдут две одинаковые стойки без штанг, если поставить на них перекладину из металлической полой трубки или сантехнической пластиковой трубы. Обе можно найти в гипермаркете стройматериалов. Предварительно просверлите на каждом крае трубы по отверстию под стандартное крепление стойки.

Стойка с плечом-штангой – наиболее гибкое решение. Вы можете легко перемещаться по комнате, настраивать положение задника относительно остального оборудования и снимаемых объектов. Если стойки нет, то прикрепите фон к стене или потолку с помощью клейкой ленты.

Развернув фон, поставьте манекен или модель по центру полотна и прямо напротив того места, где вы расположите фотоаппарат.

Камера

Фотоаппарат – необходимое оборудование для любой съёмки. Единственное, остерегитесь думать, что он является главным элементом успешной сессии. Камера всего лишь деталь пазла, поэтому вкладывать неё весь бюджет не целесообразно. Мы предлагаем вам пользоваться зеркальным цифровым фотоаппаратом либо очень дешёвой его альтернативой, доступной на кончиках ваших пальцев – вашим смартфоном.

Закрепите фотоаппарат на штативе. Так вы избежите «шевелёнки» – незаметных глазом дрожаний камеры, приводящих к снижению чёткости – и сохраните построение кадра однородным для всех снимков в серии. Плюс ваши руки освободятся для выполнения других задач.

Мы предлагаем не приобретать дорогой штатив, но использовать хоть какой-то. Это необходимо.

Расположите штатив с камерой прямо напротив снимаемого объекта. БОльшую часть сессии они останутся неподвижными. Если захотите сфотографировать предмет одежды с другой стороны, переместите его относительно камеры.

Установите фотоаппарат на штатив прямо напротив снимаемого объекта.

Источник света

Естественный свет из окна – самый доступный и наиболее качественный способ освещения в рекламной фотографии одежды. Вы располагаете большим окном, которое пропускает большое количество света – прекрасно! Возможно, это всё, что вам понадобится для хорошего освещения. Тем не менее, если вы располагаете средствами, мы рекомендуем вам приобрести или арендовать простейший комплект осветительного оборудования.

С искусственным светом вы перестаёте зависеть от времени суток и погодных условий. Гибкость, которую обеспечивает искусственное освещение, может существенно повысить продуктивность съёмки и, одновременно, обеспечить однородное освещение от снимка к снимку. Так вам будет проще придерживаться некого профессионального стандарта.

Чтобы создать освещение с помощью одного источника света, вам понадобиться сам источник, софтбокс, си-стойка, переносной аккумуляторный блок и комплект радиосинхронизации.

  • Прим. переводчика – если вы фотографируете в помещении с розетками, то аккумуляторный блок не обязателен.

Под источником света мы подразумеваем моноблок – импульсный источник света, применяемый чаще всего в студии. Предполагаем, что вы начнёте с такого типа искусственных источников. Моноблок, скорее всего, будет самой значительную статьёй ваших расходов, иногда превышающей затраты на фотоаппарат. Поэтому мы рекомендуем выделить время и поискать наиболее подходящий для вас прибор из расчёта, он послужит вам в течение длительного времени.

Софтбокс – это светоформирующая насадка на источник, которая рассеивает свет. С ним вы можете создавать мягкое однородное освещение. Такое освещение помогает показать рекламируемые предметы одежды в наиболее привлекательном для покупателя виде.

  • Прим. переводчика – вместо софтбокса вы можете использовать зонт «на просвет» или «на отражение». Постарайтесь обзавестись зонтом большого диаметра. Чем больше площадь излучающей поверхности, тем мягче создаваемое освещение.

Стойка удерживает источник света на нужной высоте от пола и под нужным углом к снимаемому объекту.

Комплект радиосинхронизации состоит из передатчика и приёмника и используется для «связывания» фотоаппарата с импульсными источниками света. Благодаря синхронизации источник срабатывает в тот момент, когда вы делаете снимок.

Переносной аккумуляторный блок или батарейный блок используется ровно для того, о чём вы подумали: питает источник энергией.

Шаг #3. Построение освещения

Фотографируете с естественным светом? Располагайте снимаемый объект рядом с окном так, чтобы он освещался равномерно. Если используете моноблок, то установите его в соответствии со схемой ниже (вид сверху):

Расположите источник под углом 45 градусов к линии «фотоаппарат – снимаемый объект».

Поставьте источник света с установленным на нём софтбоксом или зонтом под гулом в 45 градусов к снимаемому объекту. Стремитесь получить мягкое освещение, равномерное по всей площади изделия.

Пусть камера располагается прямо напротив снимаемого объекта. Если он находится слишком близко к заднику, то на фоне могут появиться нежелательные тени. Если они возникли, просто отодвиньте снимаемый объект подальше от задника – фон останется однородно белым.

Мощность искусственного источника света установите равной половине максимальной его мощности.

Чтобы гибко отрегулировать экспозицию – «светлоту» снимка – мы рекомендуем перевести фотоаппарат в режим ручной съёмки («M»). Если вы фотографируете с естественным освещением, то для оценки экспозиции ориентируйтесь на показания встроенного в фотоаппарат экспонометра.

  • Прим. переводчика – это прибор, который измеряет количество света, «вошедшего» в объектив.

Шкала экспонометра отображается в видоискателе. Выбирайте выдержку, значение диафрагмы и чувствительность ISO в фотоаппарате, добейтесь, чтобы метка указывала на цифру «0». В этом случае вы получите нормальный по «светлоте» снимок.

  • Прим. переводчика – если снимаемый объект – светлый, или он занимает маленькую площадь в кадре, то корректная экспозиция – нормальная по «светлоте» фотография – получается, когда экспонометр указывает в «плюс», например, +0.3, +0.7, +1. Подробнее о ручном режиме съёмки и работе с встроенным экспонометром вы можете узнать из статьи «Основы фотографии # 4.11». С выдержкой, значением диафрагмы и экспозицией, если необходимо, познакомьтесь в статье «Основы фотографии # 1».

Если вы используете импульсный источник света, то встроенный в фотоаппарат экспонометр не принесёт пользы. Воспользуйтесь ручным экспонометром. С помощью него вы можете легко, быстро и точно измерить интенсивность освещения. Расположите его непосредственно около снимаемого объекта и убедитесь, что прибор синхронизируется со вспышкой.

Так вы получите точные показания.

Если вы не можете использовать ручной экспонометр, то оценивайте «светлоту» по тестовым снимкам. В качестве исходных значений выдержки, значения диафрагмы и чувствительности ISO выберите 1/200 секунды, 11 и 100, соответственно.

Если вы фотографируете с импульсными источниками света, то давайте им время на перезарядку. Источник света может не срабатывать вовремя, если вы делаете их быстро один за другим. Скорость перезарядки зависит от текущей мощности вспышки и разряженности аккумуляторного блока.

Шаг #4. Оформление выкладки на манекене или модели

Съёмка одежды на манекене или модели – лучший способ продемонстрировать фасон и посадку изделия. Помимо этого, вы помогаете потенциальному покупателю представить, как вещь будет сидеть на нём.

Уделите время стайлингу, чтобы явно показать все достоинства конкретного предмета одежды.

Модели, буквально вдыхают жизнь в рекламируемое изделие. Проблема в том, что профессиональные модели стоят очень дорого. Манекены – доступная альтернатива, с которой, к тому же, легче работать.

Потратьте время на придание фотографируемому изделию привлекательной формы. Если вещь смотрится большой на манекене, используйте булавки, прищепки и другие приспособления для утяжки и подворачивания ткани. Пусть вещь облегает манекен.

На этапе обработки вы можете создать эффект «невидимой» модели.

Если вы полагаете, что манекен отвлечёт внимание потенциального покупателя от рекламируемого предмета одежды или придаст последнему вид дешёвого изделия, то с помощью Photoshop создайте эффект «невидимой» модели. Вам понадобится несколько дополнительных снимков одного и того же изделия, чтобы затем скомбинировать их в редакторе и создать, тем самым, объёмную имитацию, демонстрирующую фасон и посадку вещи.

Шаг #5. Настройка фотоаппарата

Если вы неверно выбрали съёмочные параметры, то никакой уровень владения Photoshop не поможет вашим фотографиям выглядеть профессиональными. Убедитесь, что вы понимаете такие параметры как чувствительность ISO, выдержка, значение диафрагмы и баланс белого, перед тем как приступить к съёмке.

Особое внимание уделите чувствительности ISO, значению диафрагмы и балансу белого.

Чувствительность ISO

Убедитесь, что она не больше 600-640 ISO. С большими значениями проявиться цифровой шум: картинка приобретёт «зерно». Сероватые или цветные пятна придадут фотографиям кинематографичный вид.

Чем выше чувствительность ISO, тем сильнее проявляется цифровой шум.

  • Прим. переводчика – помимо цифрового шума, с ростом чувствительности ISO сужается динамический диапазон камеры. Что это такое? Читайте в статье «Основы фотографии # 4.4». 

Также, если чувствительность ISO большая, то фотоаппарат «размывает» детали изображения, их чёткость снижается.

Штатив позволяет снимать с чувствительностью ISO равной 100 или 200. Качество изображения в этом случае остаётся наиболее высоким.

Значение диафрагмы

Оно влияет на «размытие» переднего и заднего планов. Чем больше значение диафрагмы, тем слабее «размывается» фон и больше деталей снимаемого объекта изображается на фотографии. Установите значение равным 11 и выше, чтобы изобразить фотографируемое изделие целиком в резкости.

  • Прим. переводчика – узнайте в подробностях, как значение диафрагмы влияет на глубину резко изображаемого пространства из статьи «Основы фотографии # 3».

Баланс белого

вы видели когда-нибудь фотографии, которые выглядят словно смотришь на них сквозь оранжевое или голубое стекло? Наиболее вероятная причина цветового отлива всей картинки – неверно заданный баланс белого.

Источники света отличаются по цветовой температуре. Лампа накаливания, светодиодная лампа, солнечный свет и так далее могут иметь различную цветовую температуру. Поэтому цвета в снимаемой сцене, освещаемой определённым источником света, фотоаппарат может воспроизводить не такими, какими вы видите их своими глазами. В частности, камера не «знает», что такое белый цвет. Баланс белого помогает фотоаппарату «воспринимать» цвета так, как это делает человек.

вы можете явно указать тип источника света либо выбрать настройку «автоматический баланс белого» («AWB») и, тем самым, позволить камере самостоятельно определять цветовую температуру. Что бы вы не выбрали, уделите внимание балансу белого. Иначе вам придётся восстанавливать корректные цвета с помощью Photoshop.

  • Прим. переводчика – если вы снимаете с импульсными источниками света, то установите программу «Вспышка» («Flash»). Или будьте готовы корректировать цвета на этапе обработки. Это проще всего сделать, если в кадре находится объект, окрашенный в серый цвет, например белый фон или карта серого, и вы фотографируете в формате RAW. С примером точной настройки баланса белого вы можете познакомится в статье «Настраиваем баланс белого аккуратно».

Шаг #6. Съёмка

Наконец-то, момент, которого вы так ждали! Направьте объектив камеры на снимаемый объект и нажмите кнопку спуска затвора на половину её хода. Дайте камере немного времени на фокусировку. Затем дожмите кнопку, чтобы сделать снимок.

Меняйте съёмочные параметры камеры, если интенсивность освещения снижается или повышается.

  • Прим. переводчика – если вы используете естественный свет или искусственные источники постоянного света, то меняйте выдержку или мощность источников. Желательно, чтобы камера была закреплена на штативе. Если используете импульсные источники света, то меняйте их мощность.

Чем больше у вас «съёмочных часов», тем лучше вы чувствуете, что и когда нужно подстроить.

Фотографируйте каждую вещь с разных сторон.

Делайте как можно больше снимков. Скорее всего, вам понадобятся виды с лица и со спины, виды под 45 градусов, и боковые. Плюс фотографии отдельных деталей. Чем больше видов, тем лучше. Во-первых, у вас будет из чего выбрать. Во-вторых, чем больше визуальной информации вы представите потенциальному покупателю, тем выше вероятность покупки. Клиенту проще принять решение, когда он может «повертеть» товар, посмотреть на него с разных сторон.

Шаг #7. Обработка

После съёмки самое время заняться подготовкой фотографий к публикации. Главная задача обработки – создать максимально привлекательную для покупателя картинку при наименьших затратах времени.

Самое простое и наиболее выгодное решение – делегировать обработку. Цифровые фотографии можно легко и быстро передать в любую точку планеты, и точно также легко получить итоговые изображения.

Если вы обрабатываете фотографии самостоятельно, то вам следует выполнить выравнивание изделия относительно кадра, кадрирование, удаление и замену фона, цветокоррекцию. Так вы получите однородную серию иллюстраций, которые хорошо справятся со своей задачей – повысят продажи.

Выработайте и запишите стандартную последовательность действий, чтобы применять её к каждому снимку. Это обеспечит однородность. Свой стандарт можно создать не только для обработки, но и для съёмки.

Выравнивание

Убедитесь, что предметы одежды, изображённые на каждой фотографии, имеют одинаковый масштаб и расположены по центру снимка. Чтобы аккуратно выровнять фотографии одного и того же изделия, используйте в Photoshop направляющие (guidelines). Например, создайте новый документ Photoshop и добавьте в него направляющие. Используйте этот документ для выравнивания всех изображений.

Идеально смаштабированные и отцентрированные фотографии изделий выглядят очень привлекательно для покупателя.

Кадрирование

Аналогично выравниванию кадрирование следует выполнять одинаковым для всех изделий. Так вы облегчите восприятие иллюстраций в Интернет-каталоге потенциальными покупателями.

Если вы пользуетесь направляющими для выравнивания, то кадрировать фотографии в соответствии с техническими требованиями Интернет-магазина не составит труда.

Левая фотография – кадрирование горизонтальное, центральная фотография – квадратное кадрирование, правая фотография – кадрирование вертикальное.

Фон

Мы используем белый фон, как рекомендуем сами и как требуют некоторые крупные торговые площадки. вы можете пойти дальше: удалить фон и, тем самым, полностью избавиться от возможных визуальных дефектов на нём.

Отсутствие фона, по сути «прозрачный» фон, расширяет возможности их применения на веб-сайтах, а также уменьшает время их загрузки из Интернет.

Цвет

Даже если баланс белого задан верно, некоторые цвета, например, ярко-красный или розовый, фотоаппарат может воспринять неточно. Поэтому вам следует откорректировать цветопередачу с помощью Photoshop.

Если цвет вещи, изображённой в Интернет-каталоге, расходится с цветом в реальности, то покупатель явно не обрадуется «обману». Поэтому лишний раз убедитесь, что цвета на фотографии соответствуют тому, что вы видите непосредственно глазами. Ключевая идея здесь – покупатель хочет видеть в своих руках точно то, что он заказал.

В Photoshop существуют несколько путей цветокоррекции. Вам следует узнать о них, и выбрать наиболее подходящий Вам.

После работы с цветом, убедитесь, что в качестве цветового пространства (цветового профиля) каждого итогового изображения выбрано sRGB. Тогда цвета, то, над чем вы трудились долго и кропотливо, будут отображаться во всех браузерах и на всех компьютерах примерно одинаково.

Послесловие. Опыт – лучший учитель.

Рекламная фотография одежды – штука непростая. Выполнять полный цикл самому – задача не из лёгких. Если на первых порах что-то не будет получаться идеально, то постарайтесь отнестись к «несовершенствам» спокойно. Ваша задача сводится к тому, чтобы с каждой съёмкой улучшать результат и повышать эффективность процесса. Чем лучше иллюстрации рекламируемых товаров, тем выше продажи и тем больше людей смогут получить то, что они хотят.

Опирайтесь на наши рекомендации, и вы получите результат, которым будете гордиться. Давайте вспомним их. Подготовьте предметы одежды к съёмке, организуйте съёмочное пространство, постройте освещение, настройте камеру, сфотографируйте вещи, доведите снимки до «полной готовности» на этапе обработки. Подавайте слегка охлаждёнными!

Об авторе

Томас Крейджлунд (Thomas Kragelund) – основатель и управляющий компании «Pixelz». Его организация занимает лидирующее положение на международном рынке аутсорсинга цифровой обработки рекламных изображений для розничных торговых сетей, блогеров, дизайнеров, фотографов и веб-разработчиков. Томас имеет 15-ти летний опыт работы в электронной торговле (ecommerce).

Автор статьи: Thomas Kragelund

Фотографируем одежду на модели за 7 шагов

Следующие рекомендации помогут вам создать качественные рекламные фотографии одежды, представляемой на модели.

Когда предметы одежды демонстрируются на человеке, у Вас появляется возможность создать более выразительный образ рекламируемым изделиям, включив в него эмоции, «человечность», модели. Того же эффекта сложнее добиться, если вы фотографируете одежду на манекене или в виде выкладки. Потенциальному покупателю проще «примерить» на себя вещи, представленные на живом человеке, и, значит, легче принять положительное решение о покупке. В техническом плане съёмка с участием модели тоже обладает преимуществом: проще подготовиться, в то время как на создание привлекательной выкладки потребуются специальные навыки и больше времени. Наконец, фотографии одежды, демонстрируемой на модели, смотрятся профессиональнее, чем снимки изделий, представленных в других видах. Покупатель неосознанно чувствует, что вы трудитесь для его удобства.

Мы разделили весь процесс на семь шагов. Выполнив их, вы сможете создать однородное по качеству и привлекательное для покупателя электронное портфолио рекламируемых предметов одежды.

Шаг 1. Выберите модель

В поиске модели мы рекомендуем опираться на три критерия:

  1. Ваш уровень комфорта в работе с данным человеком;
  2. Готовность модели к долгосрочному сотрудничеству; 
  3. совместимость рекламируемой одежды и модели.

Очень важно, чтобы вам было удобно сотрудничать с моделью (или моделями). Чем меньше времени и сил вы потратите на «притирание» к конкретному человеку, тем выше эффективность и продуктивность съёмок.

Также, сотрудничество с одной и той же моделью на протяжении всего существования марки или коллекции, делает фотографии, а вместе с ними и концепцию рекламируемой одежды, более однородной и наглядной. Последовательность в действиях вызывает у потенциального покупателя впечатление «экспертности», «хорошо сделанности». После 2-3 сессий модель поймёт ваше виденье, и изучит, как ей следует делать свою работу, чтобы максимально удовлетворить ваши нужды. (прим. переводчика – автор ведёт речь о поведении «хорошей» модели, то есть ведущей себя профессионально. Профессионализм подразумевается автором по умолчанию, как неотъемлемое условие качественной съёмки.)

Наконец, вам следует тщательно взвесить, как смотрится рекламируемые изделия на конкретной модели (или моделях). Если одежда выглядит на модели недостаточно привлекательно, то есть так, что не возникает мысли «О, как классно эта юбочка сидит! Я хочу её.», то найдите другую модель, чьё телосложение больше подходит для демонстрации фотографируемых вами изделий. Совместимость по размеру – ключевой критерий. Если вы располагаете одинаковыми предметами одежды разных размеров, то выберите какой-то один размер и фотографируйте всю коллекцию в нём.

Шаг 2. Подготовьте съёмочную площадку

Начните с пространства. Его размер зависит от задачи. Модели должно быть удобно стоять и двигаться перед объективом вашей камеры. Постарайтесь снизить риски, найдите помещение «с запасом».

Нанесите на задник пометку, по которой модель сможет ориентироваться, где ей стоять, а вы – видеть, относительно какой точки устанавливать фотоаппарат.

Убедитесь, что и пространство, и оборудование позволяют вам получить фотографии высокого качества. Необходимые приспособления, как демонстрирует фотография выше – матерчатый или бумажный бесшовный фон в рулоне, штатив с фотоаппаратом и 1-3 импульсных источника света с софтбоксами или зонтами в качестве насадок (освещение мы обсудим на следующем шаге).

С одной стороны, цвет фона может отличаться от белого. С другой стороны, с любым другим цветом, например чёрным, могут возникнуть сложности с освещением (прим. переводчика – например, на коже модели и на одежде проявятся паразитные рефлексы) и, как следствие, больше времени займёт этап обработки.

Аналогично, штатив не обязательное оборудование в данной съёмке, если источники света импульсные или интенсивность постоянного света достаточно высокая. Тем не менее, наличие штатива всегда положительно влияет на чёткость фотографий.

Вне зависимости от цвета фона и степени «закреплённости» вашего фотоаппарата во время съёмки, постарайтесь сохранить единожды выбранные условия на протяжении всего времени существования рекламируемой марки или коллекции. Другими словами, введите собственные стандарты и соблюдайте их.

Шаг 3. Постройте освещение, подходящее к концепции съёмки

Как мы отметили ранее, освещение – важнейшая составляющая успешной съёмки. Вы можете приобрести или арендовать осветительное оборудование. Также, вы располагаете свободой и в выборе источников. Мы рекомендуем использовать от одного до трёх студийных моноблоков с софтбоксами в качестве насадок или от одной до трёх выносной, «накамерной», вспышки с зонтами «на просвет» или «на отражение» (в примере мы используем студийные моноблоки с зонтами «на просвет»). Вне зависимости от типа источников и насадок к ним вам дополнительно понадобятся стойки, чтобы закрепить источники на определённой высоте от пола.

Когда строите освещение для подобной съёмки, добивайтесь, чтобы искусственный свет имитировал мягкий естественный свет из окна. С софтбоксами построить подходящее освещение проще (прим. переводчика – софтбокс, по сути, моделирует окно; чем больше площадь излучающей поверхности софтбокса, тем мягче свет). С зонтами и выносными вспышками от Вас может потребоваться большей сноровки, иначе тени могут получиться густыми и с отчётливыми краями. (прим. переводчика – чем больше площадь зонта и чем ближе он располагается к снимаемому объекту, тем мягче создаваемое освещение; также, найдите баланс в расстоянии от источника до фотографируемого изделия: оно не должно быть слишком маленьким.)

Если освещение получается жёстким, расположите источники света под углом к модели, как показано на рисунке выше. Свет отразится от стен и подсветит тени на модели. (прим. переводчика – по возможности выберите помещение, в котором стены и потолки окрашены в белый или серый цвета.)

Вообще, свободнее экспериментируйте со светом. Чем больше вы потренируетесь перед приходом модели, тем выше качество «чистовых» фотографий.

Шаг 4. Выберите позу модели

Съёмочная площадка и оборудование готовы, модель прибыла. Расскажите ей своё виденье и концепцию съёмки, вместе подберите позы и мимику.

Помните о метке на заднике? Это может быть пару скрещённых полосок цветного скотча или след маркера. Попросите модель придерживаться этой метки во время съёмки, буквально, стоять ступнями на отметке. Так вы получите однородное от снимка к снимку освещение и кадрирование – масштаб и положение модели относительно кадра. Также, вам будет проще и быстрее вносить коррективы в позу модели.

Шаг 5. Снимайте широко

В рекламной фотографии для каталогов существует множество стандартов по масштабу и положению изображаемых изделий в кадре. Поэтому фотографируйте «с запасом». То есть, охватывайте в кадре «лишнее» пространство со всех сторон относительно модели. (прим. переводчика – на фотографии выше, нижний край кадра проходит почти по коленным суставам модели. Это не самое «безопасное» композиционное решение, если публиковать фотографию «как есть». Но с помощью кадрирования – можно придать изображению более гармоничный вид.)

На этапе обработки вы сможете скадрировать снимок. Если же вы расположите изображение модели слишком плотно к краям кадра, то останется меньше пространства для манёвров, когда потребуется скадрировать итоговую фотографию как-то иначе, нежели вы это сделали на этапе съёмки.

Помимо прочего, всегда сохраняйте конечности модели в кадре.

Некоторые компании и марки одежды настойчиво оставляют лица моделей в кадре. Многие же стараются убрать любые аутентичные изображения с итоговой картинки, чтобы не отвлекать внимание зрителя от рекламируемого изделия. Последний подход – хорошая идея, если товары только выходят на рынок. В этом случае такой подход может сэкономить приличное количество времени и денег.

Примечание. Фотография выше – пример исходного снимка. Строя кадр, я оставила побольше пространства вокруг модели, чтобы на этапе обработки решить, как лучше кадрировать. Двумя голубыми линиями – одной на переносице модели, другой чуть выше колен – я пометила верхнюю и нижнюю границы изображения после кадрирования.

Шаг 6. Руководите действиями модели

Эти «повседневные» позы просты, но эффективны.

В течение съёмки говорите модели, как ей стать, и корректируйте её собственные действия. В конце концов, фотографии отражают ваше виденье. Давайте модели краткие и понятные инструкции. Например, если вам нужно, чтобы модель смотрела в определённом направлении, скажите ей на какой предмет ей посмотреть, вместо того чтобы говорить намёками или неопределённо.

Возьмите на заметку, в большинстве случаев чем естественнее и проще поза – как на фотографиях выше – тем лучше. Выверенные позы могут отпугнуть потенциальных покупателей или на этапе обработки создать вам трудности с кадрированием лица модели.

Ещё одна полезная идея: фотографировать модель под разными углами и с разных сторон. Чем больше вариаций, тем лучше. Широкое разнообразие отснятого материала поможет вам выбрать варианты, которые наилучшим образом представляют рекламируемую одежду.

Шаг 7. Обработайте фотографии

Планируя съёмку, выделите достаточно времени на сортировку и обработку отснятого материала.

Вы можете обрабатывать фотографии самостоятельно, но иногда целесообразнее делегировать это занятие. Так вы высвободите время, которое сможете потратить более эффективно.

Если вы решите нанять специалиста, то убедитесь в его квалификации. Стилю и качеству обработки следует оставаться одинаковыми для всей серии итоговых изображений. Также, сообщите ретушёру техническую спецификацию: размеры и разрешения снимков, пропорции кадра, подход в кадрировании и так далее.

Вне зависимости от того, выполняете ли вы обработку самостоятельно или делегируете другому человеку или компании, обратите внимание на следующие ключевые коррекции, которые, скорее всего, потребуется внести в исходные снимки:

  • Настройка контраста;
  • Ретуширование косметических дефектов на коже модели;
  • Удаление помятостей и складок на тканях;
  • Придание привлекательной формы и посадки рекламируемым предметам одежды;
  • Кадрирование и изменение разрешения.

Помните, главная цель участия «живой» модели в рекламной съёмке одежды – показать потенциальному покупателю, как может конкретная вещь сидеть на нём. Мы постарались организовать наши рекомендации так, чтобы они помогли вам наиболее эффективно добиться этой цели.

Об авторе: Кристен Леити (Krysten Leighty) – профессиональный фотограф, снимающий преимущественно fashion, и автор технических статей для компании Pixelz. вы можете узнать больше о Кристен, подписавшись на её профиль в Инстаграм.

Автор статьи: Krysten Leighty

Как позировать для каталога одежды. 12 советов модной фотографии

Профессиональный фотограф-фрилансер Chad Verzosa поделился своими наработками, которые помогут вам построить гармоничные позы для фотосъемки моды.

  • Подготовьте заранее список поз для референсов

Планируя фотосессию, определитесь для начала с позами в качестве образцов. Тогда вам не нужно будет тратить время на лишние объяснения, особенно, если объект съемки не профессионал. В таком случае наглядность — это самый быстрый способ показать, как правильно «претвориться моделью». Но даже если вы работаете с профессионалом, референсы помогут сэкономить время.

  • Разбейте лед между собой и моделью, чтобы избежать неловких поз

Модель должна чувствовать себя комфортно. Не приступайте сразу к съемке «с порога», особенно если вы не знакомы с моделью, потратьте хотя бы несколько минут на разговор. Таким образом, она не будете чувствовать, что вы какой-то незнакомец, который решил ее сфотографировать. Конечно, не обязательно заводить беседу о чем-то личном: модель просто должна расслабиться в вашем присутствии. Так что к тому времени, когда вы возьмете камеру, ваша модель уже не будет выглядеть как олень в свете фар из-за нервов. Установление связи является важным шагом в получении максимальной отдачи от съемки.

Фотограф: Judeus Samson (Unsplash)

  • Начните с простых портретных поз

Никогда не стоит спешить, если у модели нет большого опыта. Даже когда она демонстрирует большой потенциал, дайте ей время на разогрев. Забудьте о своем списке нужных снимков в течение первых минут съемки. Сначала используйте простые позы. Первые снимки могут показаться скучными, но не торопитесь, пусть модель привыкнет к камере. Будьте терпеливы, и вы получите желаемый результат.

Уэсли Тингей на Unsplash

  • Делайте случайные фотографии модели

Не нужно пробовать сложные позы, если вы работаете с неопытной моделью, иначе фотографии получатся неловкими. Создайте ощущение, что камеры перед ней нет. Но поскольку все мы знаем, что такой естественности довольно трудно достичь, просто держите фотоаппарат при себе и успевайте запечатлевать эти честные моменты. Снимайте модель, пока она просто сидит, стоит или прогуливается во время перерыва. Возможно, получатся даже более удачные снимки, нежели постановочные.

Конечно, этот метод не всегда работает — редакционная или хай-фешн съемка требует большого навыка. Но в большинстве случаев хороша непринужденность (особенно, когда вашей модели все еще нужно работать над своей формой).

Фотограф: Alex Iby (Unsplash)

  • Модель должна играть определенную роль

Иногда простых указаний недостаточно, чтобы помочь объекту вас понять. В таком случае вы можете попросить его сыграть конкретную роль. Когда модель будет в определенном характере, ей будет легче представить, что вы имеете в виду и какой нужен посыл зрителю. Например, можно попросить ее стать принцессой или даже героиней боевика – смело подбирайте персонажей. Ничего страшного, если модель окажется плохой актрисой. Иногда в движении она кажется более естественной, нежели в неподвижной позе.

Фотограф: Jacob Nizierski (Unsplash)

  • Естественное позирование

Форма тела является решающим элементом, когда речь заходит о моделировании поз. Так что обратите внимание на то, как стоит ваша модель. Уверенность, передается осанкой. Если человек сутулится, то будет выглядеть неловко, независимо от того, какое положение занимают руки и ноги. Это помогает, если вы просите свою модель наклонить тело к камере, поза будет выглядеть изысканней.

Если модель выглядит слишком чопорно, попросите ее опереться на ногу сзади себя. Это сделает положение более расслабленным.

  • Сгибайте конечности для более привлекательной позы

Большинство начинающих моделей часто не знают, что делать с руками и ногами во время позирования. Просто попросите их согнуть конечности (не нужно сгибать их полностью; только до тех пор, пока вы не увидите треугольники между тазом и ногами).

Для моделирования позы во весь рост попросите свою модель слегка согнуть одно колено в положении стоя. Что касается рук, она может положить руки на талию в качестве отправной точки. Если руки находятся в воздухе, нужно, чтобы, по крайней мере, один из локтей был немного изогнут.

Людей привлекают треугольники. Поэтому включите эту фигуру в позу. Также это делает положение модели более сбалансированным и убирает визуальную жесткость в позировании.

  • Попробуйте положение в три четверти

Как только вы начнете снимать портреты и модные фотографии, вы много услышите о «позе». Что это значит? Термин предполагает размещение модели под углом в 45 градусов от камеры, поэтому видны только три четверти тела.

Эта поза добавляет глубину и размерность вашему объекту. Поэтому, если ваша фотография выглядит немного плоской, наклоните слегка объект съемки, чтобы сделать более интересным ракурс.

Фотограф: Úrsula Madariaga (Pexels)

  • Избегайте сжатых кулаков — они передают гнев и напряжение

Теперь, когда вы знаете, что делать с конечностями объекта съемки, пришло время сосредоточиться на пальцах. Они могут показаться несущественными, но в итоге пальцы могут «сделать» или испортить всю позу. Всегда обращайте на них внимание. Независимо от того, что делает ваша модель, ей нельзя сжимать пальцы в кулак. Вместо этого попросите ее слегка согнуть пальцы. Нужно кисти руки открытыми в естественном положении. Также можно спрятать пальцы в боковые карманы – получится тоже более естественная и элегантная поза.

  • Держите подбородок ровно

Когда речь заходит о построении позы, очень важен подбородок модели. Чтобы подчеркнуть естественные изгибы лица и шеи, всегда просите держать подбородок ровно. Ваш объект не должен вытягивать шею во время позирования: нужно только немного приподнять подбородок. Эта техника работает независимо от направления движения головы. Поэтому не стесняйтесь напоминать моделям, если они об этом забудут при смене позиции.

Фотограф: Eben Odonkor (Pexels)

  • Куда должна смотреть модель?

Есть моменты, когда взгляд в объектив может дать прекрасные результаты. Но в большинстве случаев вместо этого получается снова-таки что-то неловкое.

Чтобы избежать зловещего взгляда, попросите модель смотреть на какой-то конкретный объект за камерой. Это сделает глаза более живыми. Если нужен созерцательный взгляд, попросите выбрать точку интереса вдалеке. Для более интимного — попросите взглянуть на что-то поближе.

Фотографии часто не выглядят привлекательно, когда белки глаз показываются слишком много. Следите за тем, чтобы зрачок модели не уходил в угол глаза. Взгляд должен следовать туда, куда направлен нос.

Фотограф: Lucas Queiroz (Pexels)

  • Добавьте движение для динамики

Позы модели не должны быть статичными. Движения сделают фотографии более динамичными, а также позу менее навязчивой. Поза в прыжке является одной из самых захватывающих. Может понадобиться несколько попыток, чтобы сделать снимок, но он определенно будет стоящим, если вы сделаете все правильно.

Прежде чем начать, обязательно напомните ей, чтобы модель сохраняла спокойное лицо. Хотите верьте, хотите нет, но не морщиться в активном движении может быть довольно-таки сложно. Рассчитывайте потратить еще несколько снимков и на это. Если снимки «в прыжке» выглядят слишком энергичными на ваш вкус, снимайте естественные движения вместо поз. Попросите ваш объект перейти улицу, покрутиться, потанцевать или попрыгать. Эти движения достигают того же эффекта, и не выглядят при этом слишком неистово.

Фотограф: Jeys Tubianosa (Pexels)

Заключение

По большей части, модели несут ответственность за придумывание поз для съемки. Но, в конце концов, выбор того, какие именно позы будут эффективны, ложится на фотографа. Тренируйте насмотренность, какие позы работают лучше, а какие нет. Помимо постоянного фотографирования, читайте журналы и регулярно посещайте веб-сайты по моде. Ознакомьтесь с разными позами и запомните их. Создание прочной визуальной основы, когда дело доходит до моделирования лучших поз, поможет вам лучше сориентировать и ваш объект съемки.

Как фотографировать украшения без студии. Руководство к действию

Многие владельцы онлайн-магазинов беспокоятся о том, как на фотографиях передать всю красоту сверкающих ювелирных украшений. Однако провести съемку драгоценностей не так трудно, как это может показаться. Приведем чек-лист из простых пунктов, которые полезно будет выполнить, чтобы получить удачные фотографии.

Подготовьте реквизит и материалы

  • Окно и естественный свет

Фотографировать блестящие украшения с использованием фотовспышки — это не очень хорошая идея, потому что драгоценности будут отражать яркий свет, создавать блики и резкие тени на заднем плане, как это демонстрируют два примера ниже.

Если вы не являетесь опытным фотографом с возможностью съемки в профессиональной студии, делайте снимки ювелирных изделий с использованием естественного освещения, например, света из окна. Хоть яркий солнечный свет и будет создавать блики и резкие тени, но этот свет можно рассеять, прикрыв окно белым экраном. Обратите внимание — любой другой, кроме белого, цвет такого экрана изменит оттенок самого света.

  • Фон для съемки: белый лист или бумага

Отражающая способность поверхностей большинства украшений означает, что будут поглощаться все другие цвета, поэтому, чтобы избежать изменения цвета изделия, нужно снимать предметы на белом фоне. Белый цвет отражает лучи света, тогда как темные цвета поглощают их, поэтому ваш предмет будет лучше освещен, если вы будете использовать именно белый фон, например — белый лист бумаги.

  • Камера и штатив

При фотографировании ювелирных изделий речь идет не столько о самой камере, сколько об объективе. При покупке первого объектива в качестве макро, рекомендуем выбрать объектив с фокусным расстоянием 60 мм. Это фокусное расстояние позволит получить увеличение 0,5х, тогда как более дорогие макрообъективы обеспечивают увеличение в натуральную величину (1:1). А использование хорошего штатива гарантирует четкую фокусировку и резкость фотографий.

Большинство hand-made магазинов продают манекены-бюсты, которые являются отличным способом придать украшениям красивое и реалистичное представление. В большинстве магазинов продаются черные бюсты, которые выделяют украшения и придают им элегантность. Однако лучше фотографировать драгоценности на белом фоне, поэтому можно накрыть манекен белой тканью.

У вас нет манекена? Создайте своеобразный ювелирный планшет-подставку. Возьмите кусок картона, оберните его белой бумагой, прикрепите или заклейте концы ожерелья на его задней стороне. Так, например, можно отрегулировать длину цепочки и не беспокоиться о ее размере, если у вас нет планшета большого размера.

  • Использование клеевого пистолета или двусторонней клейкой ленты

При фотографировании ювелирных колец удобно для их фиксации использовать каплю клея из клеевого пистолета или двусторонний скотч. При этом вы можете закрепить кольца под нужным углом, как показано на фотографии ниже.

Советуем использовать леску для фотографирования таких предметов, как серьги с подвесками. Можно использовать сложенный пополам кусок картона и натянуть леску с одной плоскости на другую, как показано на рисунке ниже. При фотографировании убедитесь, что украшения не качаются на таком подвесе.

Съемка украшений

  • Используйте специальный объектив

Если вы приобрели цифровой зеркальный или беззеркальный фотоаппарат, то у вас в комплекте с ней будет объектив, который обычно является широкоугольным с коротким зумом. Численно фокусное расстояние чаще всего составляет от 18 до 55 мм. Такие объективы отлично подходят для бытовой съемки, однако они не подходят для фотографирования небольших предметов, таких как кольца или серьги.

Для таких целей понадобится приобрести специальный объектив. Ищите в продаже модель, которая имеет фокусное расстояние около 60 мм. Вы можете установить камеру на небольшом расстоянии от объекта, увеличение будет 0,5x. Если у вас есть финансовая возможность, купите макрообъектив, обеспечивающий съемку в масштабе 1:1.

  • Используйте прочный штатив

Дрожание фотокамеры — худший враг фотографа. При работе с небольшими объектами, такими как украшения, любое незначительное колебание, вызванное удерживанием камеры рукой, будет выглядеть как размытие на окончательной фотографии. Чтобы избежать этого, выберите крепкий штатив. В штативе обратите внимание на наличие съемной шаровой головки, совместимой с камерой площадки и на наличие спиртового уровня в ножках или на головке штатива.

Преимущество шаровой головки штатива заключается в использовании жидкости для получения желаемого угла. Пока головка разблокирована, вы можете свободно регулировать камеру, чтобы далее зафиксировать выбранный угол.

  • Равномерно и полностью осветите украшения

Стандартная схема освещения для макросъемки должна включать, как минимум, два источника света — вспышек или ламп непрерывного освещения. Одна слева от объекта, а другая справа.

  • Выберите правильную диафрагму и убедитесь, что все находится в фокусе

Когда для фотографирования ювелирных изделий используется макрообъектив, не следует думать, что более широкая диафрагма (f2.8 или f4) сделает ваши фотографии более яркими.

Если вы выберете большую диафрагму (f2,8), то больше света попадет в объектив, но при этом только небольшое количество фотографируемого объекта окажется в фокусе. Остальная часть фокуса «отваливается» и этот эффект называется «боке».

Эффект «боке» подходит для портретной фотографии, но не для фото ювелирных изделий. Поэтому большая диафрагма f2,8 или f4 не подходит, поскольку вы не сможете увидеть все детали украшения.

Для достижения наилучших результатов при съемке в режиме приоритета диафрагмы (обозначения Av или A на большинстве настроек режима камеры) выберите диафрагму f11 или f16. Эти меньшие значения дают меньше боке, что лучше подходит для изображения всех деталей ювелирного изделия.

Распространенные ошибки, которых следует избегать при фотографировании ювелирных изделий

  • Вы не очень хорошо подготовили изделия. Очистите украшения, отполируйте их перед съемкой. Это сэкономит вам время, которое иначе придется потратить на постредактирование изображений — удаление пыли и отпечатков пальцев с украшений.
  • Плохое освещение. Освещение должно быть полноценным и одинаковым для серии фотографий.
  • Блики. Неправильное освещение вызовет блики на снимках и скроет детали изделий.
  • Некорректная цветопередача. Цвет изделий должен быть максимально приближенным к действительности, чтобы не вводить в заблуждение покупателя.

  • Несоответствующий размер изображения. Ювелирные изделия (и в особенности серьги) могут действительно варьироваться по размеру. Поэтому придерживайтесь одинакового размера изображений, чтобы все было выровнено и легко просматривалось на сайте интернет-магазина.
  • Несоответствующий фон. Выполняйте фотографии украшений одного бренда на одинаковом фоне.

  • Недостаточное количество фотографий. Снимайте больше фотографий продуктов, во всех подробностях и со всех сторон. Покажите детали, застежки, цепочку и как нужно носить данное украшение.

Совет напоследок

Единообразие ваших фотографий значительно упрощает просмотр товаров покупателем. Такие единые требования к фотографиям могут быть описаны в общих рекомендациях для команды фотографов. Можете ли вы представить, что каждый раз при смене фотографа меняется стиль выполненных фотоснимков для сайта?

Если вы не уверены, сделайте проще. Используйте чистый фон на всех изображениях изделий.

Фото одежды для инстаграм. Фото вещей.

Что делать, если необходимо выложить новую красивую одежду в инстаграм? Только что купленная вещь может замечательно смотреться у вас в ленте, но для этого необходимо следовать некоторым правилам. Про такие правила фото одежды в инстаграм сегодня и расскажу.

На заметку, не так давно я публиковал статью про фото на песке. Можете так же ознакомится с ней, если ищите интересные и необычные идеи для фотосессии.

Составьте композицию из одежды

Несомненно, использование определенной одежды в композиции очень сильно подчеркнет значимость конкретной вещи. Все что нужно, это составить правильную композицию. Для этого, подберите цвет, исходя из правил цветового круга, создайте приятное расположение элементов и не забудьте про фон. В таком способе фотографирования вещей важно не забывать про формат фотографии в инстаграм. Если вы выкладываете ваше фото в ленту, то необходимо учитывать соотношение сторон в ленте. В данный момент, оно 1 к 1. Если вы попытаетесь загрузить фотографию другого соотношения, то у вас будут созданы рамки. С историями похожая проблема. Они создаются только в соотношении сторон 16:9. Учтите что часть вашей фотографии может обрезаться, при загрузке в истории. Так же, учтите что загружая ваши фотографии в интернет, ваше устройство предварительно сжимает эти фото. Таким образом, качество может разнится на вашем устройстве и в вашем профиле инстаграма.

Фото одежды для инстаграм: прием минимализма

Одинокая вещь на вешалке и однотонном фоне? Почему бы и нет, главное в данном случае, найти хороший фон. Подобрать цвет может оказаться так же не простой задачей, цветовой круг поможет вам в этом. Не забудьте, что в кадре все имеет значение. Вешалка и крючок могут быть вами куплены отдельно. Поищите заранее красивые липкие крючки, что бы ваша вещь смотрелась очень необычно в любом контексте!

Вы — замечательная модель!

Безусловно, многим людям привычнее видеть вещи на модели. Попробуйте создать образ и акцентируйте внимание на конкретной вещи. В конце концов, если вы часто публикуете свои фотографии, люди легко заметят подвох даже без описания.

полное руководство для бизнеса — Маркетинг на vc.ru

Есть товары, про которые даже писать ничего не нужно. Например, ювелирные украшения. Просто показывай фото — красота сама себя продаёт без лишних слов. К сожалению, даже такую простую задачу можно завалить, если у вас нет нормальных фотографий изделия.

Поэтому сегодня мы в «Студии Чижова» приготовили гайд по фото. Говорить про то, что нужно протереть камеру мобильного, не будем. Вместо десятка стандартных лайфхаков, мы расскажем про базовые требования к фото, чтобы агентство могло с вами нормально работать.

Кроме того, назовём основные виды фотографий, которые у бизнеса должны быть, чтобы продажи сдвинулись с мертвой точки, и дадим конкретные примеры и идеи для фото в каждом виде контента, опишем, что обязательно должно быть на фотографиях, а чего делать не стоит. А ещё с нас рекомендации, как показывать людей, процессы, товары и всем визуалом формировать бренд компании.

Надеемся будет полезно. Приятного прочтения!

Зачем красиво фотографировать

Об этом мы говорим в каждой своей статье. Хорошее качественное фото — залог не только лайков, но и продаж. Давайте просто подтвердим слова цифрами.

Вот объявление с хорошим фото

А вот товар, но без удачной фотографии

Обратите внимание на показатели.

У промо с хорошим фото цена за клик 7,02 рубля

Образец карточки-сигнала IELTS 32

Образец карточки подсказки IELTS 32 — Опишите одну из ваших любимых фотографий

Подробности
Последнее обновление: четверг, 20 февраля 2020 г. 13:26
Автор IELTS Mentor
Хиты: 213153

IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите одну из ваших любимых фотографий.

Вы должны сказать:

  • когда была сделана фотография
  • что на ней изображено
  • какое важное воспоминание эта фотография несет

и объясните, почему это одна из ваших любимых фотографий.


Дополнительные вопросы:

  • Что вы думаете о фотографии как о карьере?
  • Что делает фотографию хорошей?
  • Какие улучшения в фотографии принесли последние технологии?
  • Как часто вы фотографируете?

Модель Ответ 1:
У некоторых людей есть «фотографические» лица — лица, которые привлекают всеобщее внимание, но у меня нет.Так что выбрать мою любимую фотографию со мной действительно сложно. Но я все же продолжу и расскажу о картине, которая, как мне кажется, по некоторым причинам является одной из моих любимых. Я объясню через минуту, почему.

Фотография была сделана около 4/5 лет назад на официальном обеде после церемонии вручения дипломов моего университета. В ту ночь все мои университетские друзья были заняты, делая один снимок за другим и наслаждаясь ночью, поэтому я тоже решил сделать то же самое и начал делать свои снимки, забыв на время о моем «не очень» фотографическом лице.

Я не уверен, сколько моих фотографий было сделано той ночью, но я предполагаю, что их было довольно много, поскольку выпускной вечер продолжался некоторое время, мы были заняты пением, музыкой и наслаждаясь разными закусками, одна за другой. Как бы то ни было, как только мы закончили вечеринку, на следующий день наши кинофильмы были отправлены в местную фотостудию, чтобы обработать их и получить окончательную версию. В любом случае, когда я наконец увидел свои собственные фотографии, большинство из них выглядело «ниже среднего», за исключением одной.Картина действительно отражала мое праздничное настроение той ночи с очень счастливым и сияющим лицом.

Рядом со мной на фотографии стояли несколько моих друзей, которые брызгали водой. Снимок был сделан на очень красивом фоне с красиво подстриженными деревьями и идеальным освещением.

В любом случае, это одна из моих любимых фотографий, потому что она вызывает некоторые из самых особенных и прекрасных воспоминаний — воспоминания, такие как моя последняя ночь в студенчестве с остальными моими друзьями и запись моей первой песни — которые я буду дорожить на всю оставшуюся жизнь.Это одна из моих самых любимых фотографий еще и потому, что на этой самой фотографии я выгляжу в своем «естественном» я.


Пример ответа 2:
Фотография, которая была сделана, когда мне было всего 4-5 лет с моими родителями, дедушкой и бабушкой, — одна из моих самых любимых фотографий. У меня нет четких воспоминаний о событии, когда была сделана фотография, но я видел ее тысячу раз и все же смотрю на нее с восторгом и грустью. Фотография черно-белая, позже я увеличил ее и поместил в рамку в своей гостиной.Маленький ребенок (я), бабушка с дедушкой и молодые родители делают эту картину действительно значимой для меня. Я с изумлением смотрю на картину и иногда не могу поверить, что я была такой маленькой и другой выглядела в то время. Картина вызывает у меня мрачное чувство, потому что моих дедушки и мамы больше нет с нами. На фото они такие милые, но я не могу больше быть с ними!

На мне была рубашка с длинными рукавами, широкие брюки и пара красных туфель. На картинке я был посередине и сидел в кресле.Другие стояли вокруг меня — мои родители справа, а бабушка и дедушка слева. Мой отец был очень стильным и на фотографии был одет в модные платья. У моего деда были очки в глазах и зачесаны назад волосы. Моя мама и бабушка были одеты в традиционные платья, но на фото обе выглядели такими свежими и счастливыми.

Эта фотография, наверное, моя самая любимая, она передает воспоминания моих бабушек и дедушек и изображает счастливую семью. Каждый раз, когда я смотрю на эту картину, она вызывает разные ощущения — смесь счастья и печали.Это бесценное достояние для меня, и я хотел бы сохранить его при себе на всю оставшуюся жизнь.


Пример ответа 3:
Было время, когда фотографии делались только обычными фотоаппаратами, но теперь все изменилось. С помощью мобильных телефонов и компьютеров люди ежедневно делают миллиарды фотографий со всех концов света. Я сам делаю так много снимков, что иногда забываю, какой снимок и когда сделал.Есть одна фотография, которая мне нравится больше всего. Это просто красиво…

На этой фотографии я несу племянницу, и она мне улыбается. Впервые я увидел фотографию около недели назад. Я даже не знал, что фотография существует, пока моя сестра не показала ее мне. Мне он так понравился, что я сделал его обоями своего компьютера. Теперь, когда я открываю край своего ноутбука, первое, что я вижу, — это изображение.

На фото счастье. Думаю, это было снято четыре года назад и показывает, как прошло время, как меняется мир.Посмотрев на фотографию, я вспомнил, что моя племянница много плачет, а сестра собиралась отдать ее няне. В этот момент я решил зайти и обнять ее. Как только я обнял ее, она обрадовалась и улыбнулась. В тот прекрасный момент фотография была сделана. На картинке изображено время, когда я был счастлив. Это также проявляется временами, когда у всех нас был оптимистичный взгляд на мир, но теперь весь оптимизм и любовь просто исчезли из моей жизни.

Снимок сделан, когда мне было всего 4 года.Я был с родителями, бабушкой и дедушкой, и это одна из моих самых любимых фотографий. Я плохо помню событие, когда была сделана фотография, но я видел это тысячу раз. И по сей день смотрю на него с восторгом и грустью. Я увеличил его и обрамил; он висит в гостиной, где каждый может видеть черное и белое. Маленький ребенок (я), бабушка с дедушкой и молодые родители делают эту картину действительно значимой для меня. Я с изумлением смотрю на картину и иногда не могу поверить, что я был таким маленьким и другим в то время.Фотография вызывает у меня чувство меланхолии, так как дедушка и бабушка больше не с нами. На картинке они кажутся такими живыми и оживленными, но я больше не могу с ними быть!

На мне была рубашка с длинным рукавом, брюки и пара красных туфель. На картинке я сидел посередине на стуле. Вокруг меня стояли другие; мои родители справа, а бабушка и дедушка слева. Мой отец был очень стильным и модно одет на фото. Мой дед был в очках, и его волосы были зачесаны назад.Моя мама и бабушка были в традиционных платьях, но на фото обе выглядели такими свежими и счастливыми.

Эта фотография, наверное, моя самая любимая, так как она передает воспоминания моих бабушек и дедушек и изображает счастливую семью. Каждый раз, когда я смотрю на эту фотографию, у меня возникает ощущение сладости горького! Это бесценное достояние для меня, и я хотел бы сохранить его при себе на всю оставшуюся жизнь.


Советы по ответу на эту карточку-подсказку Тема:

На этой карточке-подсказке вас попросят описать фотографию / фотографию, которая вам больше всего нравится и где вы были.Не запутайтесь в вопросе, так как вас могут соблазнить описать фотографию вашего отца / деда или друга. Вы должны рассказать о фотографии, на которой вы присутствовали. Это может быть ваше индивидуальное фото или групповое фото, на котором вы присутствовали.

Попробуйте описать фотографию, которая связана с какой-то памятью. Вот несколько идей для таких фотографий:

  • Фотография вашего детства.
  • Фотография вашего дня рождения.
  • Фотография вашего выпускного дня.
  • Фотография с друзьями.
  • Фотография с членами вашей семьи.

Опишите, кто присутствует / присутствуют на фотографии, когда она была сделана, кто ее снимал, как вы ее сохранили, какие воспоминания она вам напоминает и другие аспекты фотографии.

Часть 3: Детали Обсуждение:

В: Что вы думаете о фотографии как о карьере?
Ответ: Мне этот вопрос одинаково интересен и сложен.Я лично считаю, что «фотография» — прекрасное занятие не только потому, что она необходима для многих различных областей, но и потому, что с ее помощью люди могут открывать для себя мир. Если быть более точным, при фотографировании момент останавливается, и изображение сохраняется несмотря ни на что. Фотографии украшают книги, журналы, картины и многое другое. Итак, это важное призвание, связанное с другими работами, похожими на них или нет. Помимо этого, фотографы много путешествуют по миру и видят новые места, пейзажи, здания и так далее.Это то, что помимо профессии также является хобби и дает фотографам развлечение и духовное образование. Насколько я понимаю, в моей стране карьера хорошего фотографа довольно яркая и полна возможностей. С появлением онлайн-журналистики эта профессия стала еще более требовательной.

В: Что делает фотографию хорошей?
Ответ: Хотя я давно люблю фотографировать, я не особо беспокоился о деталях и технических аспектах фотографии.Но я бы сказал, что самая важная часть хорошей фотографии — это тематика картинки. Например, красивый пейзаж может сделать фотографию по-настоящему впечатляющей, просто имея красивые цвета или пейзаж. Кроме того, важен и ракурс, под которым сделана фотография, потому что с помощью этой техники простая тема может стать привлекательной. Кроме того, освещение, фокусировка на нужных объектах и ​​использование правильной камеры могут превратить обычную сцену в красивую фотографию.

Q: Какие улучшения в фотографии внесли новейшие технологии?
Ответ: Технологии внесли огромный вклад в улучшение фотографии, ее хранения и распространения. Прежде всего, смартфоны и iPhone имеют встроенные камеры с высоким разрешением, что сделало съемку проще и удобнее. В наши дни люди больше не обязаны носить с собой профессиональную камеру, чтобы делать снимки. Снимки, сделанные с мобильного телефона, можно передавать и просматривать на персональном компьютере, а также сохранять в Интернете.Программа для редактирования фотографий может изменить не только некоторые основные характеристики сделанной фотографии, но и всю картинку в целом, а также сделать ее более привлекательной. С помощью технологий и программного обеспечения обычную картинку можно без особых усилий превратить в профессиональную. Технологии предложили нам усовершенствованные камеры с большей мощностью и функциями, и эти камеры могут делать снимки в экстремальных условиях, например в воде. Я бы сказал, что камера, фотография и презентация фотографий с помощью технологий приобрели более высокое измерение.

В: Как часто вы фотографируете?
Ответ: По правде говоря, раньше я делал снимки очень редко, но после того, как я создал свой аккаунт в Instagram, я привык фотографировать очень часто. Мне очень нравится снимать каждый важный момент и другие важные события с моими друзьями и семьей, и делиться ими с моими онлайн-друзьями стало для меня обычным делом. Это, конечно, не означает, что я все время фотографирую, но я стараюсь не пропустить достойные моменты и пейзажи.Моя учетная запись Instagram, представляющая собой хранилище фотографий и веб-сайт для обмена фотографиями, побудила и вдохновила меня использовать камеру чаще, чем когда-либо прежде.

[Ответы на часть 3 были написаны Мэри, Великобритания, Экономист с основной областью исследований в области экономики бизнеса ]

Ваша способность говорить об этой карточке-подсказке позволит вам также говорить о следующих картах-подсказках :

1. Опишите что-нибудь важное, что у вас есть.
2. Опишите фотографию, которая вам действительно нравится.
3. Опишите то, что вы хотели бы сохранить надолго.
4. Расскажите о старой вещи, которая у вас еще есть.
5. Опишите имеющуюся у вас семейную фотографию.

7 способов, которыми ваша одежда меняет то, как вы думаете

Исследователи определили серию психологических изменений, которые происходят, когда мы носим определенную одежду

Все мы прилагаем немного дополнительных усилий, чтобы хорошо выглядеть для особых случаев. Но в большинстве случаев люди остаются в противоречии между желанием одеться и чувством вины из-за того, что нашли время сосредоточиться на одежде.Наука теперь предполагает, что то, как мы одеваемся, может быть просто разницей между тем, чтобы дать себе дополнительное преимущество в нашей профессиональной и личной жизни. И да, это относится и к мужчинам.

Мы слышим такие высказывания, как « одевайтесь для работы, которую хотите; не та работа, которая у вас есть »и« хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать »все время. Большинство людей в них не верят, но мы, тем не менее, стараемся подобрать одежду, соответствующую случаю. Хорошая новость заключается в том, что исследования влияния одежды на поведение теперь показывают, что в этих высказываниях действительно может быть доля правды.Наука утверждает, что одежда, которую мы носим, ​​влияет на наше поведение, отношение, личность, настроение, уверенность и даже то, как мы взаимодействуем с другими. Это « Enclothed Cognition ».

Термин Enclothed Cognition используется для описания эффекта, который наша одежда оказывает на различные психологические процессы, такие как эмоции, самооценку, отношения и межличностные взаимодействия. Одежда влияет на наше поведение и настроение из-за символического значения, которое мы (как общество) приписываем разным типам одежды.

Мы считаем, что какая-то одежда может быть сильной, другая — забавной и так далее. Мы даже оцениваем людей, которых только что встретили, по их одежде и случаю. Казалось бы, мы также оцениваем себя и свои роли в зависимости от того, что мы носим в конкретное время; из-за того, как они заставляют вас чувствовать. Это означает, что опыт ношения чего-либо тонко влияет на наше отношение и выбор поведения.

Костюм = усиление

Tumblr

Есть причина, по которой сшитые на заказ куртки ассоциируются с «успешной одеждой».Кажется, что ношение официальной офисной одежды и структурированной одежды дает нам правильное настроение для ведения бизнеса. Ношение силовой одежды заставляет нас чувствовать себя более уверенно [возможно, , потому что мы называем это силовой одеждой]; и даже увеличивает количество гормонов, необходимых для демонстрации доминирования. Это, в свою очередь, помогает нам стать лучшими переговорщиками и абстрактными мыслителями.

Повседневная пятница

Tumblr

Хотя хороший костюм творит чудеса для нашей работы в зале заседаний; Официальная одежда — не лучшая идея, когда мы хотим пообщаться.Исследования показали, что люди, как правило, менее открыты и им труднее расслабиться, когда они носят строгую одежду.

С другой стороны, повседневный и непринужденный дресс-код на работе помогает нам стать более дружелюбными и творческими. Эти результаты подтверждают идею носить деловой повседневный костюм в пятницу; поскольку коллеги, скорее всего, найдут время для общения и распустят волосы в последний рабочий день недели. Я имею в виду, кто хочет тусоваться с квадратами в костюмах?

Психология спортивной одежды

Хранитель

Недостаточно мотивирован для ежедневных тренировок? Наденьте спортивную одежду или хотя бы носите ее с собой.Ношение спортивной одежды / спортивной одежды повышает вероятность того, что мы действительно будем тренироваться. Это может произойти из-за того, что наше спортивное снаряжение служит напоминанием о том, что нужно делать правильный выбор. И для многих наличие одежды избавляет от необходимости «одеваться для упражнений»; и уменьшает одно из наших оправданий.

Единообразное мышление

Flickr / Дуг Клайн

Любой вид одежды, связанный с определенной ролью, активирует все наши знания и ожидания о том, как должны вести себя люди этой профессии.Например, ношение униформы и пальто может помочь людям лучше понять свои обязанности и побудить их уделять больше внимания своей работе. Простое ношение лабораторного халата во время эксперимента побуждает людей уделять больше внимания (поскольку лабораторные халаты представляют собой серьезные, внимательные профессии, такие как ученые и врачи) и совершать меньше ошибок.

И это не только для взрослых. Школьники в Кении больше ходили в школу и лучше учились, когда им давали униформу — возможно, потому, что она сделала школьную работу намного более реальной и ценной для этих детей и их родителей.

Роскошь и политика

Википедия

Большинство из нас считает свою политическую принадлежность прочной. Но одежда может не только повлиять на наш воспринимаемый социальный статус, она может даже изменить наши политические взгляды и отношения. В одном исследовании женщины, которых попросили носить сумочку Prada, идентифицировали себя больше с консервативными, капиталистическими ценностями, чем контрольная группа, которой дали сумочку, не относящуюся к роскоши.

Эти женщины также реже помогали другим в целом; но с большей вероятностью помогли бы, если бы улучшили их статус.Исследователи считают, что это может быть связано с тем, что люди неосознанно пытаются вести себя так, как они выглядят. Так что по сути, если мы оденемся для роли, мы начнем ее жить.

Верх и низ

Flickr / gonmi

Чувствуете себя подавленным / капризным / расстроенным / грустным? Хотя наше психическое состояние определенно влияет на то, как мы одеваемся; может быть и обратное. То, что мы носим, ​​может повлиять на то, как мы переживаем дни, когда мы в депрессии, беспокойстве и стрессе. Исследования показывают, что самый быстрый способ избавиться от плохого дня — носить яркую одежду.Веселые цвета работают как мини-бодрость; и, таким образом, повышают настроение и энергию. Также мы ассоциируем яркие цвета со счастьем, солнечными днями и беззаботным временем (например, летними каникулами, когда мы были детьми).

С другой стороны, у нас глубокие и тусклые цвета ассоциируются с низкой энергией, усталостью и более мрачным настроением. Так что в следующий раз, когда вам захочется надеть темную толстовку с капюшоном, чтобы скрыть плохой день; Вместо этого возьмите яркий пуловер! Это может просто сделать вас немного счастливее.

Скрытые секреты

Flickr / angrylambie1

Удивительно, но даже наше нижнее белье влияет на то, как мы относимся к себе.Скрытая одежда, такая как носки и нижнее белье, может сильно повлиять на наше самовосприятие и уровень уверенности. Надев то, что мы считаем сексуальным, мы чувствуем себя увереннее, сильнее и увереннее.

Чтобы улучшить самооценку, неплохо было бы даже копировать чей-то стиль. Исследования показывают, что когда мы подражаем дресс-коду людей, которых считаем умными и влиятельными, мы чувствуем, что прониклись этими качествами. Это, безусловно, аргумент в пользу того, что одежда, которая раскрывает в нас все самое лучшее.

Урок английского языка о моде

УРОК МОДЫ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Fashion . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Вы когда-нибудь задумывались, насколько странна мода? Люди говорят нам, какую одежду надеть.Это странно. Магазины модной одежды рассказывают нам, что «в моде» этим летом или этой зимой. Затем люди покупают такую ​​же одежду и выглядят как все, потому что хотят чувствовать себя модными. Дело в том, что мода — это индивидуальность, но ведь все мы носим такую ​​же одежду, как и все остальные! В наши дни идти в ногу с модой дорого. Всем нравится брендовая мода. Вы видели, сколько стоят самые модные кроссовки? Как дети могут себе это позволить? Самая безумная мода — это люксовые бренды.Люди тратят месячную зарплату или больше на сумочки или часы. Это безумие. Меня устраивает неизвестный бренд за полцены. Я не против быть немодным.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СЛУШАНИЯ

Вы когда-нибудь думали, что ____________________ это мода? Люди говорят нам, какую одежду надеть.____________________. Магазины модной одежды рассказывают нам, что «в моде» этим летом или этой зимой. Затем люди покупают такую ​​же одежду ____________________ всем остальным, потому что они хотят ____________________. Дело в том, что мода — это индивидуальность, но все мы носим одежду, которая ____________________ всем остальным! В наши дни идти в ногу с модой дорого. Всем ____________________ мода. Вы видели, сколько стоят самые модные кроссовки? Как дети могут ____________________? Самый безумный мод — это ____________________.Люди ____________________ зарплата или больше, на сумочке или часах. Это безумие. Я доволен неизвестным брендом в ____________________. Я не против быть немодным.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Вы когда-нибудь задумывались, что такое мода egstanr ? Люди говорят нам, какую одежду надеть. Это dirwe . Магазины модной одежды говорят нам, что «в моде»: этот rmmuse или эта зима. Затем люди покупают такую ​​же одежду и выглядят как все, потому что хотят чувствовать себя netydr .Дело в том, что мода — это быть ainudlvidi , но тогда мы все носим такую ​​же одежду, как и все остальные! В ногу с модой на сегодняшний день стоит seipnevxe . Всем нравится мода и . Вы видели, сколько стоят самые модные enaesrks ? Как дети могут себе это позволить? Самая безумная мода — это бренды yruxul . Люди тратят месячную зарплату или больше на сумочки или часы. Это безумие. Я доволен брендом wkonunn за полцены.Я не против быть немодным.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

как думали, у вас странный мод есть? Люди говорят нам, какую одежду надеть. Это странно. Магазины модной одежды рассказывают нам, что «в моде» этим летом или этой зимой. Люди выглядят покупают то же самое, а затем одежду , как и все остальные , хотят чувствовать себя модно, потому что они . Дело в том, что мода заключается в том, чтобы быть индивидуальностью, но тогда мы все носим одежду , а все остальные такие же ! В наши дни идти в ногу с модой дорого.Всем нравится брендовая мода. У вас самые модные кроссовки ? Как себе позволить эти дети ? самых сумасшедших брендов, модная роскошь — . Люди тратят месячную зарплату или больше на сумочки или часы. Это безумие. Я доволен по неизвестной бренду цене в половину . Я не против быть немодным.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНЧЕСКОЙ МОДЫ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о моде. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о моде за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о моде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о моде. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. МОДНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о моде. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК МОДЫ: Сделайте свой собственный урок английского языка моды. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об эволюции.

Как красиво сфотографировать одежду: Фотография одежды своими руками за 7 шагов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх